Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эур от калины на ниву

Эур от калины на ниву

Это у какой такой классики руль лёгкий.

увеличить угол помешает подкрылок — упирается колесо. и на стоке но на 15-195 катках при максимальном повороте руля резина полирует стабилизатор.

Это у какой такой классики руль лёгкий.

Сначала немного лирики.
Поставить ЭУР меня побудила не жизненная необходимость, а скорее — «спортивный» интерес.
В Сети довольно много высказывания на эту тему. Cам я не имею технического образования. Но, мне сложно понять, что может такого случиться с шаговым двигателем, чтобы его заклинило или он начал «крутиться в другую сторону».
Поэтому выбор был сделан в пользу Махачкалинского усилителя, к тому же, они единственные, кто делает эту штуку на «классические» машины.
Позвонив по телефону с их сайта мне по факсу выслали счет. Порядка 15 т.р. за усилитель и около 2 т.р. за проводку (цены прошлого года).
Все привезли транспортной кампанией. Оговорюсь сразу, что с проводкой вышел косяк. Мало того, что ее прислали для карбюраторной модели (у меня инжектор и я их об этом предупредил), так она еще обжата была по-«как всегда». Пришлось разжиться обжимным инструментом и довести это дело до ума.
Кроме технической документации (паспорт, схема подключения) в комплекте больше ничего не было. При попытке получить техническую консультацию, понял, что это бессмысленно. Там нет спецов которые могут ее дать.
Спустя год, после покупки (изучая инет и «добирая» необходимые запчасти) я установил сею штуковину.
Перед установкой рекомендую прочесть материалы с сайта нива-фак.мск.ру.

Итак, чего не хватает:
1. Берем стандартный вал промежуточный (2103-3401092-10) и «снимаем» одну сторону. Поскольку на усилителе шлицы «зубильные» предварительно съездив на разборку берем «зубильный» вал промежуточный и ставим сторону с него. У нас получается одни шлицы «классические» другие «зубильные».
2. Берем механизм рулевой в сборе (короткий вал) (21213-3400010-10) меняем на нем сошку на «классическую» (у нивы она другой формы) и ставим вместо своей «рулевой». Можно поступить по-другому. Открываем боковую крышку рулевой (ту на которой нет регулировочного винта) и выбиваем вал. Затем, снимаем свою рулевую выбиваем свой вал и забиваем нивский вал. Ставим на место.
Мне повезло, я на рынке купил у торгаша вал отдельно от рулевой.
3. Если рулевая бала без вала промежуточного, необходимо поменять уплотнитель вала 2101-3401165 на уплотнитель 2103-3401165.
4. Переставляем замок, подрулевые переключатели, руль.
5. «Пластиковую окантовку» подрулевых переключателей необходимо слегка «подогнать по месту».
6. Поскольку руль немного стоит по-другому (на фото это видно), в дальнейшем на базе штатного пластика изготовлю «новый» для более тщательного накрытия усилителя (не раньше августа).

Ощущениями делиться рано. Одно могу сказать уже сейчас, что маневрировать во время парковки получается гораздо быстрее и эффективнее. При поворотах нет «отдачи в руль».
Всем успехов

Эур от калины на ниву

ЭУР на НИВУ

DEKER: Недавно вели разговор что лучше ГУР или ЭУР. Покопался в нэте, плохих отзывов не нашёл про ЭУР. Установка не сложная, за место датчика скорости устанавливается обманка стоимостью 1500р. дешевле не искал, может есть. Дело в том что ЭУР есть от приоры каторый как раз и подходит. А вот с калиновским уже проблема. А вот ГУР как пишут забирает немножко мощности с ДВС. Как то так. .

moon61: Фигня полная, ничего он не забирает. На моей нивке стоит, и ничего подобного! Не заморачивайся с лишней электрикой, все стремятся на внедорожниках ее свисти к минимуму, а ты наоборот . С ГУР придётся немного потратить времени, но есть куча инфы по его установке, а с ЭУР тоже есть свои строки, в частности с рулевым валом .

DEKER: moon61 пишет: в частности с релевым валом . это чего такое? и чего с ним не так?

moon61: DEKER пишет: moon61 пишет: цитата: в частности с релевым валом . это чего такое? и чего с ним не так? рулевым валом

forvardlf: В нём плохо одно его нельзя купать

moon61: forvardlf пишет: В нём плохо одно его нельзя купать И я о том же.

Chiefmate: Вспомните Калины, на них усилители сами собой рулили, у Приор тоже случаи были. Хотя на моей бывшей Калине за 4 года подобного не было, только пару раз из-за перепада температур( скорее всего конденсат ) отказывал, лечилось просто выключал зажигание и заводил заново.

Серго 161: Chiefmate пишет: Клинило покуда Махачкалинские ставили. Друзья, хочу стать нивоводом. Чтобы не создавать отдельную тему, спрошу здесь. Есть ли в Ростове сервисы, которые устанавливают ЭУР (ГУР) на Нивы, где находятся. Какие сервисы порекомендуют гуру для осмотра Нивы перед покупкой. И самое нахальное, можно ли с кем нибудь договориться и прокатиться на его Ниве, скажем, по Ливенцовке (мой стаж вождения 13 лет). Заранее благодарен, прошу не пинать.

Знахарь: Сервисов по установке нету. Лучший сервис-это ты, смотри на лонжероны. Да и вообще, я смотрю, надо отдельную тему создать «куда смотреть при покупки нивы». Можешь на моей 🙂

Михалыч: Серго 161 Приветствую! Сразу скажу: Нивоводы — это такой народ который свои нивы сервису не доверит, по крайне мере боевые. Ты прокатится за рулём хочешь? Если да то лучше начинай со стандартной нивы (если у кого ещё такие остались) у меня рабочая есть, но там мотор совсем мёртвый, если можешь посреди недели в рабочее время, то можем состыковаться, но на приём и тягу автомобиля не смотри, мотор кончается совсем, она слабее 1,6 даже. Но в принципе саму ниву как автомобиль конечно почувствуешь. Звони: 2-46178-9

Знахарь: Ах да, забыл. Сам поставил ГУР, самая большая морока засунуть вал на место, всё остальное приятные мелочи. Потерю коней не заметил.

stalker888: мне бы ели бесплатно предложили бы поставить электро, я бы отказался.

Серго 161: Знахарь Михалыч пишет: Спасибо. Позвоню на неделе. Где территориально работаешь? Меня Сергей зовут.

Михалыч: Серго 161 пишет: Где территориально работаешь? р-он Телецентра

forvardlf: stalker888 пишет: мне бы ели бесплатно предложили бы поставить электро, я бы отказалс Это от большова ума.Ты просто с усилителем не когда не ездил и представления не имееш что это такое я с ним катаусь с 2006 года и только положительные отзывы и сделан кстати в махачкале. Конечно лучше предохранители от четвёрки запхать под потолок это же верх, инноваций а силовые провода интересно как с крыши спускаться будут через заднюю стойку наверное и плюсовые провода по всему солону болтаться будут .Я 15 лет проработал авто эллектриком много чего видел но такого бреда в первый раз

Михалыч: Я себе все предохранители поставил у аккумулятора, единственный провод без предохранителя который идёт в салон, это на замок зажигания и от туда на катушку зажигания, чтоб из-за предохранителя не заглохнуть вдруг, forvardlf правильно говорит в салон силовые провода заводить нельзя! я себе провёл провод с 4 парами сетевого кабеля (что на инете идёт) а все реле под капотом. Так и потери меньше в силовых проводах и меньше шансов что коротнёт в салоне что нибудь

Эур от калины на ниву

С усилителем тут еще такой ньюанс есть.

Хотел взять хэтчбек, но на Украину (я сам из Харькова) еще не завозили в комплектации с кондиционером, а те что привозят идут все с ГУР. Оказалось, что в том месте где стоит компрессор ГУР ставится компрессор для штатного кондиционера. Таким образом получается, что в модели с ГУР штатно кондишен не поставишь 🙁
Умельцы ставят, но при этом гарантия снимается.
Поэтому взял седан с ЭУР. Теперь кондишен ставлю.

Во всех материалах, которые читал о Приоре перед покупкой, речь идет о том, что машина оснащена электроусилителем руля. Поэтому в салоне не стал уточнять, что именно под капотом выбранного автомобиля. Уже после регистрации выяснилось, что мой экземпляр оснащен ГУРом. Теперь даже не знаю, радоваться или огорчаться. А что могут на этот счет сказать специалисты?

С ЭУРом легче крутится чем с ГУРом но рулем делаешь почти 4 оборота а с ГУРом 3. ГУР гудит а ЭУР нет. Надежнее все таки ГУР,бывали случаи когда с ЭУРом руль сам по себе поворачивался во время движения и после остановки(сам лично видел) Калину это кстати тоже касается. У меня ЭУР,проблем пока небыло слава богу(36000 пробег). На мой взгляд если выбирать то ГУР.

ГУР:
-может потечь
-через определенное время требуется замена масла и патрубков
-при отказе руль труднее крутится чем ЭУР

ЭУР:
-траблы с электрикой

более чем!только электричество гаснет а гидровличество нет!:tease:
Юмористы :biggrin:

Скажу честно видел как ГУР пахает, особенно когда руль до упора выкручивешь, когда лишный воздух выходит бррр..
ЭУР тише намнога, т.е. его вообще не слышно :good:

ps сам с гуром не разу не ездил, поэтому незнаю
pss пробег уже почти 5тыс проблем с ЭУРом нет

Скажу честно видел как ГУР пахает, особенно когда руль до упора выкручивешь, когда лишный воздух выходит бррр..
ЭУР тише намнога, т.е. его вообще не слышно :good:

ps сам с гуром не разу не ездил, поэтому незнаю
pss пробег уже почти 5тыс проблем с ЭУРом нет Это не воздух, а перепускной масляный клапан срабатывает.

Проверь развал, колёса, рулевые наконечники, рейку и ходовку, причём здесь ЭУР?

Сам лично видел как ЭУР «сошел с ума» и стал поворачивать на ходу( на калине), даже после полной остановке пришлось с ним бороться пока что-то не счелкнуло. Вот это и есть самый жирный минус. Всетаки безопастность привыше всего.

Собственно, когда задавал вопрос, положивший начало этой дискуссии, я имел виду сравнительную надежность механизмов. Теперь после 2 тыс. км пробега на Приоре с ГУР могу поделиться соображениями относительно эксплуатационных нюансов.
Из минусов ГУР могу отметить лишь шум при его работе. В общем-то, даже не шум, а просто его слышимость, особенно в крайних положениях руля. Вот до сих пор переживаю, не наношу ли я травму механизму, когда во время парковки слишком резко доворачиваю руль. В остальном претензий никаких.
Более высокий расход топлива у машины с ГУР, как мне кажется, принимать в расчет не стоит — речь идет о величинах настолько мизерных, что вряд ли их стоит рассматривать, как аргумент «против». Я эксплуатирую автомобиль в своеобразном режиме — утром после 10 на работу, вечером около 22 с работы. В это время дороги уже относительно свободны, остановки только у светофоров. В выходные — поездки в магазины, к друзьям и родственникам. Таким образом, средний расход за месяц — 7,3 — 7,4 л/100км. С ЭУР, видимо, был бы граммов на 100 меньше. Не из-за чего нервно хвататься за кошелек.
Могу также сравнить особенности ЭУР и ГУР при езде по трассе. Так получилось, что с декабря по середину января эксплуатировал Приору с ЭУР. В этот период состоялась поездка из Ростова к Черноморскому побережью (общий пробег 1000 км). Так вот, на скорости выше 100 км/час, когда ЭУР, согласно алгоритму его работы, практически отключается, управление машиной утомляло. Приора автомобиль не тяжелый, а любая трасса не идеальна — на мелких неровностях управление требовало небольших коррекций. Из-за этого устали руки, так как руль довольно ощутимо им сопротивлялся. В городе этот недостаток не ощущался — на городских скоростях ЭУР еще оказывает помощь.
Машину с ГУР приобрел в июне. В сравнении с ним ЭУР показался мне эффективней при парковке — руль крутится значительно легче. При движении по городу счет 1:1. А вот на трассе отдаю предпочтение ГУР. Его усилие постоянно, благодаря чему мелкие подруливания совершенно не утомляют. В то же время руль не «ватный» и остается вполне информативным. В общем, по итогам трех сетов — ничья.
Меня лично продолжает занимать вопрос надежности. Задавал вопрос относительно особенностей обслуживания ГУР специалистам ВАЗа на сайте lada-auto.ru. Получил следующий ответ:

ГУР, как и жидкость в нем, рассчитан на весь срок службы автомобиля и обслуживания не требует. Просто контролируйте уровень жидкости в бачке.»
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович

Резюме? А простое — кому что нравится)).

Шахтер, мне ГУР по душе!ЭУР не хочу!да и когда машину брал все с ГУР были!выбор был очевиден!+все друзья советывали ГУР!многие ЭУР меняли по гарантии!

Предыдущая машина была с ГУР проблем не было. С ЭУР тоже проблем нет.

Теперь что касается неисправностей ЭУР(ЭМУРУ).
Почитал множественные форумы, в основном калиновские конечно и сделал вывод, что очень много информации просто лишней, забивает мозги конретно, не очень понятны неисправности и самое главное чего они касаются ЭМУРУ или замка зажигания или рулевой рейки и рулевых наконечников. Хотя при этом все должны понять, что используемая рулевая рейка и рулевые наконечники имеют стандартную конструкцию и не изменилась в корне, как думают многие хозяева калин и приор. Определить откуда чего для мальски соображающего человека не трудно. ЭМУРУ стоит под Вашими коленями в салоне и всякие стуки и звуки вы можете почувствовать хоть задом. Фото попробую вставить, но с ходу у меня не получилось. Самое полезное, что я подчерпнул, читая все форумы:
ЭМУРУ- производится в Махачкале, Калуге и Южной Корее, последнее не означает лучшее. Стоит наше отечественное ЭМУРУ на Приору — 10500 руб. с НДС, естественно с завода, например в магазине КЕМП, стоит под 18000 руб., у дилеров ВАЗ, 15 000 руб. Цены взяты не с форумов, а путем личных контактов и доступов к интернет ресурсам. И еще полезно добытое в форумах калины, это коды ошибок ЭМУРУ, прилагаю:
С1000 Ошибки не обнаружены
С1011 Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала
С1012 Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала
С1013 Напряжение бортсети автомобиля ниже минимального порога
С1014 Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога
С1021 Напряжение основного вывода датчика момента
С1022 Напряжение контрольного вывода датчика момента
С1023 Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента
С1024 Датчик момента, отсутствие сигнала
С1031 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
С1032 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
С1033 Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания
С1041 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А либо несоответствие допустимому диапазону
С1042 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В либо несоответствие допустимому диапазону
С1043 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С либо несоответствие допустимому диапазону
С1044 Неверная последовательность датчика положения ротора
С1045 Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания
С1050 Замыкание на массу в силовых цепях
С1051 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А
С1052 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В
С1053 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С
С1054 Двигатель, обрыв фазных обмоток
С1055 Двигатель, обрыв фазной обмотки А
С1056 Двигатель, обрыв фазной обмотки В
С1057 Двигатель, обрыв фазной обмотки С
С1058 Двигатель, замыкание фазных обмоток
С1059 Замыкание обмотки фазы А двигателя
С1060 Замыкание обмотки фазы В двигателя
С1061 Замыкание обмотки фазы С двигателя
С1070 Неисправность не опознана
С1071 Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока
С1072 Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока
С1073 Блок управления, ошибка EEPROM электронного блока
С1074 Реле электронного блока
С1075 Блок управления, превышение температуры радиатора
С1076 Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога
С1077 Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога
С1078 Время заряда силовых конденсаторов
С1079 Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога
С1080 Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов

Вы это читали? Мнения С. Асланяна про ЭУР ЛАДЫ

#1 ars1117

  • Гаражники
  • 11264 сообщений
  • АвтоВАЗ готов к гибели людей

    Примечательно, что когда этот ужас добрался до столицы и на полигоне НАМИ заклинило руль у испытателей журнала «За рулем», даже тогда АвтоВАЗ нашел в себе мужество промолчать, потом чуть не погибли испытатели «Авторевю», затем волна красиво накрыла страну… Но реплики с мест и окраин завод тем более не взволновали. Махачкалинцев довольно быстро поблагодарили за сотрудничество и передали производственный заказ в Калугу и Димитровград. Но проблема осталась. Лады разных моделей продолжили суицидальные прыжки по кюветам и на встречку. А параллельно с этим на заводе трудился привезенный из Франции директор по качеству Паскаль Фельтен, благодаря деятельности которого претензии к ВАЗам сократились в три раза, то есть уменьшились на 200%.

    А потом качеством грянул Лоран Фофана, калужский усилитель поменяли на корейский фирмы Mando и народ жаловаться перестал. Количество жалоб сократилось еще на 200%… А вот особенность электроусилителя, так разнообразившая судьбу водителей, осталась. Тем временем завод, планомерно улучшая продукцию и не имея потенциала для создания нового автомобиля, перекроил кузовные панели Калины и получил ее же, но уже под порядковым номером 2. И на презентации Калины-2 у нее опять заклинило руль и она улетела вдаль. Радость полета сопровождалась вниманием инженеров и администрации АвтоВАЗа, которым и был сразу задан вопрос, в переводе на русский литературный означавший: «Что это было. »

    Осмысление ответа потребовало от ВАЗовцев сосредоточенных усилий коллективного разума на протяжении 2.5 месяцев. Зато официально было заявлено: «В соответствии с алгоритмом своей работы электроусилитель может отключиться». То есть это норма. Заклинивший руль в современном автомобиле – это не ошибка, не катастрофа, не сбой, это заранее предусмотренная заводом функция… Иными словами политика завода в том и состоит, что ошибок в работе у них не бывает, а смерть клиента закономерна, предусмотрена и не должна вызывать эмоций…

    А зачем же они заложили такой чудовищный алгоритм, толкающий автомобиль под встречный КАМАЗ или кидающий его в столб на обочине? Официальный ответ: « Э то его функция защиты». Машина защищается от водителя. Методом самоуничтожения и гибели человека… Но завод успокаивает: «Условия, при которых возможна эта ситуация, — на низких скоростях и при крайне высокой скорости вращения рулевого колеса. Тогда, во время заездов на „змейке“ в режиме, близком к экстремальному вождению, произошло отключение ЭУРУ».

    То есть на Калине быстро рулить запрещено, а любое препятствие разрешено объезжать степенно, по возможности не прибегая к повороту колес. Да и журналист сам виноват – экстремально крутил руль, вот и поплатился, с Ладой так нельзя, она не для того придумана…она, как трамвай, ездит по прямой…

    Ожидаемо, что АвтоВАЗ не счел нужным извиняться, не провел отзывную кампанию, проигнорировал панику клиентов и обвинил журналиста. А еще сделал важное лингвистическое замечание: «описание в СМИ отключения ЭУРУ в терминах „блокировка рулевого управления“ и „заклинил руль“ не соответствует действительности». Покупатели должны это учесть: когда их намотает на столб, в некрологе нельзя писать, что руль заклинило. Правильно писать – включился алгоритм защиты…

    Почему в ЛК2 нет штатной навигации.

    Я думаю многих интересовал хотя бы чуть чуть этот вопрос… Почему в ЛК1 такая опция была, а в ЛК2 — нет…
    Ещё больше волновал этот вопрос тех, кто знает, что в штатной ММС запаян даже последний навигационный чип Sirf Atlas 5 и есть вход для GPS антенны…

    Вот вам ответ на вопрос:

    Потому что надо продавать датсаны…

    А индикации температуры ОЖ почему нет ни в калине ни в гранте? Да потому что её нужно было убрать, чтоб потом опять вернуть в Datsun…

    А почему Калину-2 не продают в красном цвете? Красный компактный акуратненький хэтчбек на АКПП… это же мечта каждой девочки!
    нооо… есть же датсан mi-Do…

    его тоже надо продавать

    Add-on: По комментам пользователей. Вот пожалуйста в красном цвете ЛК2 не предлагается. Только бардовый он же «портвейн»

    А знаете для чего эта дурацкая выштамповка «во-внутрь» на багажнике гранты?

    А это чтоб можно было датсан сделать…
    «Багажник Datsun on-DO мы проектировали, учитывая те большие планы и расстояния, которые вы будете осуществлять и покорять. Рекордный для своего класса объем багажника 530 литров гарантирует, что вы легко увезете с собой то, что нужно для всех случаев жизни, работы и отдыха. Разумеется, под полом багажника хватит места и на полноразмерное запасное колеса. А если сложить задние сиденья, перед вами откроются совсем широкие перспективы. «
    … ну т.е. это чтоб было чем отличаться, за что пиарить…

    Вообще рекоммендую сходить на сайт datsun.ru и почитать какие реферамбы там поются «говнокалине» и «безнадёжно отсталому»… Внезапно вдруг оказывается, что Калина это отличный автомобиль…

    И ещё тут новсть дня буквально…
    Ниву тоже переделают в «датсан»… » в нижней части сегмента появится еще и копия LADA 4×4, но выпущенная под брендом Datsun.» Оно то с одной стороны «Шах и мат» хаятели Российскогоавтопрома. А с другой стороны «Шах и мат» Российскому автопрому… последние гвозди в крышку гроба — своих машин фактически не остаётся.

    PS И ещё. А знаете почему Нива обычная некоторое время назад была переименована в Лада 4х4 ? (Тупость ведь так?) …Вовсе нет… оказывается права на бренд «Нива», «Niva» принадлежат теперь General Motors… Которые совместно с автовазом делали Шеви-Ниву. Ушлые пендосы попутно своровали и довольно известный и раскрученный ещё советским авто-экспортом бренд «Нива».

    Вы уже чувствуете себя облапошенными туземцами-идиотами? Я -да! Но кто-то по прежнему уверен, что так и надо, что машин мы делать не умеем… Этим людям хочется ответить: Не в машинах проблема и не в делании. Проблема в том, что вы ведёте себя как доверчивые туземцы.
    Знаете такую полу легенду, почему п-ов Манхэттен в Нью-Йорке так называется? Через пару лет вождь индейцев, которые продали Манхэттен за бисер и пуговицы увидел, что там построили европейцы. Увидел и воскликнул: Мана Хата! что в переводе означало: «Нас обманули!»
    Пока мы будем продолжать менять 1 мазду 3 на 32 тонны нефти (205шт 160литровых бочек(бареллей) нефти по 95 долл за бочку)… вся наша страна будет большим манхэттеном, а мы в ней — индейцами.

    И ваши дети потом скажут, что Калина, и Гранта были скопированы с Японского Datsun…

    3 октября 2014 в 12:27
    Метки: наблюдение

    Что выбрать матиз или ниву

    Всем доброго дня ) давно гоняю парралельно на двуш машинках) иногда на своем матизе и на ладе калине любимой девушки, так вот понимаю, что глупо сравнивать эти две машины, но все же пожалуй я это сделаю ! ))

    мы имеем матиз 2007 года выпуска с пробегом 65,700 тысяч км и лада калина тоже 2007 года, но с пробегом чуть побольше 92 000 тысячи км ! матиз был приобретен с пробегом 35 тысяч км и до сегодняшнего дня в нем заменили только рулевые наконечники, ремень грм и натяжной ролик, расходники не считаем ! лада калина приобреталась нами же два года назад с пробегом 78 тысяч км, на 81 тысяче км рвется ремень грм на дороге у любимой, благо 8 клапанов приехал ее отец поменял прям на месте и она продолжила движение, а также летом того года меняли шаровую, по салону заменил переключатель скорость вентилятора, проклеивал два раза полочку и она также гремит (( !

    По пассивной безопасности хуже матиза нет, оку снятую с производства в счет не будем брать, если для кого то это не маловажный критерий, то однозначно его выбор калина !
    Вместимость лада калины значительно больше, по салону просторнее, кресла как мне показалось не такие удобые, но это только мое мнение, багажник в отличии от матиза он существует и в него можно положить не только пару пакетов с продуктами из супермаркета, зато в салоне матиза конкретная тишина )) нет ни сверчков, не дребезжаний, что не скажешь о калине (( !
    Ходовая часть авто, тут матиз однозначно проигрывает (( за счет маленьких узеньких колес ( каждая неровность и ямка на нем ощущается, боишься как бы не треснул литой диск, лада калина на 14 ых дисках с шириной резины 185*60 совсем другое дело, да и пружины толще и больше в диаметре, ямки не ощущаются, но зато стоит шум в салоне от полочки и скрипы от обшивок задних дверей (( ! По «волнисто-заплатному» асфальту Матиз тоже идет неважно — высокий центр тяжести, небольшая масса, узкая колея, жесткая подвеска к быстрой езде по такой дорого не располагают. Калина, опять же, по этой же дороге идет 80 км/ч как утюг, а Матиз уже на 60 км/ч скачет. !
    Преимущества калина багажник, немного побольше салон и дорожный просвет, чего так сильно не хватает матизу !
    Двигатель лады калины 8ми клапанный 1,6 и 82 л.с., да он гораздо резвее матизовского 0,8 51 л.с., работает не так тихо, прожорливее калина в городе пробовал ездить в стиле педаль в пол и эконом режим, это когда плавно разгоняешься, плавно тормозишь, больше катишься накатом расход по бортовому компу в калине составлял самый минимум которого я смог добиться 9,4 литра летом и 10,7 литров 92 ого бензина по городу, когда матиз 6,5-7 летом и 8-9 зимой литров 95 ого бензина, трасса тут снова отдам преимущество ладе калине ее так не кидает на скорости 110-120 км ездил много раз по одной и той же трасса на калине и матизе, там где матиз пытается взлететь, калина просто чуть подпрыгивает ! расход калины по трассе со средней скоростью 90-100 км порядка 6 литров, матиз примерно также ! шумоизоляция лучше в ладе калине, не считая отсека двигателя )), на оборотах мотор лады калины слышно в салоне тут два варианта или вазовские моторы шумные или шумка не очень продумана !
    Что в Матизе на мой взгляд хуже, чем в Калине:
    Пластик приборной панели и дверей, сами двери закрываются громче; двигатель слышнее на 1-3 передачах; не понятно –сколько омывайки в бачке, т.к. его не видно, нет подвода тепла к ногам пассажиров !
    Теперь – что лучше:
    КПП и главная пара — однозначно. Во первых, включаются передачи изумительно . Легко и четко. Не воет ! Трогается легче Калины, вес дает о себе знать ). Первая – короткая, в городе используется в основном при трогании. Тогда как на Калине первую приходится включать гораздо чаще, иначе провал между 1 и 2 выбивает из потока и колбасит не по детски.Вазовский моторчик всегда считался обротистым и его надо расскручивать ! )
    Система вентиляции. Работает тише и эффективнее.
    Рулевая рейка. Все по взрослому. Если есть ГУР – получи короткую, нет – длинную. Не то, что на Калинке – ЭУР поставили, а рейку укоротить «забыли» — наяривай, водитель, 4 оборота от упора до упора.
    По поводу динамики, правда, надо сказать, что для Матиза она достойна лишь при 1 или 2х не крупных седоках. Калине в этом плане гораздо легче на разгон, нет она конечно чувствует полный салон людей, но разгоняется резвее !

    Для себя я сделал такой вывод, что Матиз вполне достойный автомобиль за свою цену. Так же как Калина за свою. Я пока не могу судить о надежности Матиза да она есть, но какая она будет еще через 65 тысяч км поживем увидим !

    лучший совет по покупке матиза — не покупать матиз.

    все что пишут, вторично, не пишут самого главного.

    вот сейчас я доволен матизом, но то что было в стоке ххххреновасто. чтоб стало норм нужно приложить руки, голову и деньги, но вот появляется резонный вопрос зачем, может взять более старый, но надежный гётс и т.д и т.п.

    если нет и все же матиз, то:

    первым делом меняем стоковую подвеску и делаем так www.drive2.ru/l/4655530/

    ежели мне веры нет, человек я все таки посторонний, то прокатитесь за любым матизом по хреновой и/или извилистой дороге и посмотрите как прыгает этот кузнечик, и дорогу он держать не в состоянии, замена подвески дает нормальную рулежку сравнимую (хоть как то сравнимую) с гетсом или другой боле менее машиной. говорю только про гражданский пддшный диапазон скоростей.

    так, машину ездить научили, дальше заботимся о том, что бы она не сгнила. можно глянуть тут мой опыт www.drive2.ru/l/4532123/ не лучший конечно, но хоть задние арки целы, короче НУЖНО искать антикореную машину прямо сразу с салона, да и то фигня, любой скол зацветает сразу.

    далее учим автомобиль: не потеть, греть салон, при необходимости охлаждать его и конечно же ехать, ну то есть разгоняться.

    не потеем здесь www.drive2.ru/l/840285/ труды тяжкие, оцененные даже лачеттеводами, в последующем слегка модернизированные, но суть та же.

    учим блок климата дуть правильно, а заслонку открываться и закрываться до конца, прожимая уплотнитель www.drive2.ru/l/1617537/ и www.drive2.ru/l/1617493/

    раз в полгода чистим кондиционер если есть, тк умники на заводе не поставили на него воздушный фильтр, и пыль облипшая на испарителе как минимум воняет (конечно же если не мыть то любой кондер воняет, но с пылью особенно хорошо), а если глянуть внутрь то и вовсе авто сжечь захочется. да, с кондером тянет хуже, но если закинуть обороты за 3000 то едет норм.

    есть в авто куча ограничителей www.drive2.ru/l/851653/ после он начинает хоть как то ехать
    и появляется эластичность мотора, не смотря на автомат ему еще тяжелее.

    спидометр врет на 10-15% в зависимости от резины и ваш расход топлива на самом деле еще больше, и именно поэтому матиз всем мешается, он то едет типо как все 90, а на самом деле менее 80, фуры с отсечкой на 95км/ч перестают обгонять только на 105км/ч, а когда едешь по трассе 120 навигатор кажет 106.

    постоянно ебе***смя (по другому и не сказать) с задними тормозами, раз в пол года практически всегда www.drive2.ru/l/3061255/

    между делом сдаем в ремонт вылетевший генератор и постоянно слушаем всех мастеров (и материмся сами) что никуда не подлезть.

    между делом иногда развлекаемся с его велосипедными колесами www.drive2.ru/l/4505828/
    ставте все что угодно, только не континенталь эко.

    да и жрет это великолепие с мотором 0,8 и мех то 7,5л/100км да 9-10л/100км

    да, про замерзание вентиляции картера забыл упомянуть, высылает сальники коленвала далеко и надежно.

    И СКОЛЬКО НА ВСЕ ЭТО УХОДИТ БЕЗ ВСЕГО ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОГО т.е минимальная стоимость владения матизом www.drive2.ru/l/4497373/

    и вот теперь у вас нормальная иномарка; едет, тепло, сухо, надежно, комфортно, вот только…

    И ВОТ Я ПОВТОРЯЮ СВОЙ ВОПРОС, ВСЕ ЕЩЕ ХОТИТЕ МАТИЗ или может лучше взять авео, гетс или что другое, и сразу у вас нормальная иномарка; едет, тепло, сухо, надежно, комфортно, вот только… стоит чуть дороже и старше, но на деле это ОЧЕНЬ не критично

    я брал из рассчета что получу свежую, надежную, иномарку, пусть маленькую и девочковую. спустя два года у меня уже старая, ржавая, девочковая, и с пробегом, пусть и в идеальном техническом состоянии(сейчас по крайней мере)

    в плане надежности вопросов нет. особых хлопот не доставляет, где то чуть больше, где то чуть меньше. главное не надежно, главное стабильно (надеюсь запятую не перепутал и все верно)

    ПОСЛЕСЛОВИЕ: для матизоводов; мнение личное, на личном опыте и наблюдении. в машинах немного разбираюсь и понимаю, машины чувствую, рулю достойно, стаж за 10 лет, опыт достаточен. давайте кидайте в меня камни, ведь прямее меня вряд ли кто скажет. никаких сюси-пуси, люблю свою машинку и т.д. у меня нет и не будет. отношусь к авто так же как клерк к компу, учитель к доске, рабочий к станку и т.п.

    ежели грамматику где пропустил извиняйте, что то много получилось)

    Эур от калины на ниву

    Этот товар выбрали 4 покупателя

    • Описание
    • Доставка и оплата
    • Отзывы (0)

    Промежуточный рулевой вал (карданчик) для установки ЭУР на Лада Калина, Калина 2, Гранта

    Устанавливается между электроусилителем и рулевым механизмом.

    Если на автомобиле не был установлен ЭУР и вы решили его поставить, то тогда замену рулевого вала не избежать.

    Доставка:

    Доставка Почтой России

    Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
    Отслеживание посылки по трек-номеру
    Срок доставки от 3 до 12 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
    Стоимость доставки от 200 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки.


    Курьерской службой Почты России EMS
    Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
    Отслеживание посылки по трек-номеру

    Срок доставки от 2 до 7 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
    Стоимость доставки от 550 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки.


    Первым классом Почты России.

    Срок доставки от 2 до 9 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
    Стоимость доставки от 250 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки. Внимание! Максимальный вес отправлений 1 классом 2,5 кг.

    Доставка Транспортной Компанией:

    Срок доставки до 10 дней, по всей России, только в крупные города. Габаритные посылки выгоднее на 50% чем почтой.


    1. СДЭК

    Курьерская служба доставки с очень большим количеством филиалов по всей России. Стоимость доставки от 180 рублей. Срок доставки от 2 до 5 дней. Рекомендована для отправки негабаритных грузов. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.cdek.ru


    2
    . GTD (Бывший Кит)

    Низкие тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://gtdel.com/


    3. Энергия

    Низкие тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://nrg-tk.ru/

    4. Деловые линии

    Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.dellin.ru/


    5. ПЭК

    Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений (кроме бамперов и капотов). Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://pecom.ru/


    6. ЖелДорЭкспедиция

    Средние тарифы, средняя скорость доставки. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений в населенные пункты, в которых представлена только данная компания. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.jde.ru/


    7. Байкал Сервис

    Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений в населенные пункты, в которых представлена только данная компания. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.baikalsr.ru/

    Если Вы не можете определиться со способом доставки, то при оформлении заказа выберите любой способ. После оформления заказа, с Вами свяжется менеджер и предложит наиболее быстрый и недорогой способ доставить Ваш заказ.

    Срок отправки заказов 1-4 дня.

    Срок отправки заказов с индивидуальными параметрами (Крашенные детали, сшитые под заказ обивки сидений) от 7 до 14 дней.

    Доставка осуществляется по России и СНГ.

    Доставка в страны Европы осуществляется Почтой России или EMS.

    Независимо от выбранного способа, вскрывайте посылку и проверяйте целостность при получении в филиале Почты или транспортной компании.

    Электросхема подключения эур приоры на классику карбюратор

    На многие уточняющие вопросы ответы уже даны в комментариях к статье.

    Установка электроусилителя руля на классику становится все более популярной темой. К хорошему быстро привыкаешь. Поездив всего пару дней на автомобиле с усилителем руля и, вдруг пересев на классику, просто не понимаешь, да как же можно ездить на автомобиле с таким тяжелым рулем. Не может быть, что бы это было нормой, неужели и я когда то крутил этот тяжеленный руль. Да это же просто издевательство какое то. И желание установить электроруль уже не покидает тебя.

    Более свежий материал с видео-роликом здесь.

    Тем более, что на сегодняшний день установка усилителя стоит не больше, чем средний комплект обыкновенной недорогой «музыки». Но классика — автомобиль особенный, поэтому и переделки на таком автомобиле достаточно серьезны. Но оно того стоит.

    Итак, мы ставим электроусилитель руля. С чего начинаем? Естественно с с подбора комплектующих.

    Фото компонентов для установки в этой статье.

    1. Электроусилитель (В данном случае берем усилитель с Приоры (Производитель г.Калуга)ориентировочная стоимость в Тольятти 7-9 тысяч рублей)

    2.Переходной кронштейн-адаптер ( рублей 600)

    3.Промежуточный вал с карданами длинна которого 12 см. (600)

    4. Руль с Приоры или Калины (какой кому по душе)(1200 — 1500)

    5. Замок зажигания от ВАЗ (предний привод) 2109, 2110, 1118, 2170 и т.д.( 500 — 900)

    6.Подрулевой переключатель (трех-рычажный) от переднего привода (400 — 700)

    7.Пучок проводов электро-усилителя (1200)

    8. Поступили в продажу и предлагаются к установке переходные пучки с подрулевых переключателей, которые Вы установите, а предлагаем мы подрулевой переключатель от Шевроле-Нива, на подпанельный пучок проводов классика — стоимость 300 рублей.

    Начинаем подготовку к установке, пока все стандартно, снимаем рулевую колонку и устанавливаем адаптер, прокладываем пучок проводов из моторного отсека к электроусилителю.

    А вот дальше начинается работа электрика, причем квалифицированного. Переделываем штатную проводку замка зажигания классика на замок зажигания от переднего привода.

    Ищем место под включатель аварийной сигнализации и находим вот здесь, тут ему будет «Уютно», а хозяину автомобиля — удобно, тем более, что реостат освещения приборов — вещь практически ненужная и бесполезная, редко кто им пользуется…

    Устанавливаем усилитель, замок зажигания, центральную часть подрулевого преключателя

    переделываем проводку на переключатели света и ст. очистителя (необходимо знание того, как работают эти переключатели) сами не пытайтесь, для этого необходимо как минимум — быть автоэлектриком получаем вот такую картинку.

    Если Вы приобрели комплект переходных пучков с подрулевого переключателя, то ничего переделывать не нужно, просто отсоедините классический подрулевой от пучка, а на его место подсоедините переходные пучки. Ответные части пучков установите на рычаги подрулевого переключателя нового. Ошибиться там невозможно.

    пределываем провода на включатель звукового сигнала и собираем кожух

    Но при правильной и неторопливой установке времени потребовалось достаточно много. Шесть часов не отвлекаясь… и, общая стоимость такого тюнинга получилась в районе 15000 рублей.

    Для тех, кто до сих пор не может на фото найти кронштейн адаптер это фото

    31 комментариев к статье: Установка электроусилителя руля на классику (фотоотчет)

    Судя по предложенному широкой публике описанию установки, все просто, купил и прикрутил, НО есть маленькое но. ВАМ ПОНАДОБИТСЯ ПОМОЩЬ… предположительно наша.Господа — куда проще, взять и написать действительно про УСТАНОВКУ, особенно про электрическую часть, а не пудрить нам мозги. Ну дали рекламу, что мол устанавливаем, и молодцы, теперь расскажите как, а где и у кого я лично куплю сей девайс — ну какая вам разница.

    Вот я не поленился, перерыл весь инет, и для себя не решил только одного — откуда и какой сигнал требуется данному девайсу об оборотах двигателя, от тахометра, то биш от катушки зажигания, или надо датчик присобачить?

    Не понимаем, откуда такая злость и раздражение… Мы установочный центр и направленность наших статей и материалов, естественно, на привлечение потенциальных клиентов, причем местных. Но мы никогда не игнорировали посетителей из других регионов.Возникли вопросы? Так задайте их и почти со стопроцентной вероятностью мы дадим ответ. Не в наших правилах отмалчиваться. Да, сигнал об оборотах двигателя на контроллер усилителя должен идти с провода тахометра. О скорости — с датчика скорости.Это касается инжектора. На карбюраторе все сложнее. Нужна установка датчика скорости. И есть проблемы с сигналом тахометра. Провод с катушки использовать нельзя. Возможен выход из строя контроллера электро-усилителя. Нужна небольшая схемка, которая позволит во первых получить сигнал нужного уровня, во вторых получить чистую пульсацию без примесей посторонних шумов. Вариантов было перепробовано много. Завтра мы положим наше последнее и, с нашей точки зрения самое удачное и простое решение этой проблемы в закрытый раздел и пользуйтесь пожалуйста.

    Небольшой комментарий к диалогу. Почему никто не хочет общаться7 Ведь есть раздел — «Задать вопрос». За год им воспользовались раз 20. Часами готовы рыть сеть… А не проще просто спросить? И получить ответ…

    Сорри, если мой комент показался несколько резким, но многочасовое путешествие по инету без ответа на вопрос могло сказаться на лексике. А если по делу, не нашел раздела «Задать вопрос», несмотря но то что зарегился (ник «vik»). Меня очень интересует особенности подключения ЭМУРа Приоры (электрическая часть) — есть желание попробовать установить его на УАЗ буханку, если не понравится, или по каким то причинам не будет отвечать предьявляемым требованиям, то установлю его на свою шестерку.С уважением. Виктор. Красноярск.

    Схема подключения выложена на сайт. Используется оптронная развязка

    эксплуатирую ВАЗ 21041 (2009год, инжектор). Имею желание сделать руль легче. Сколько это удововольствие сегодня обходится, есть ли нан енго гарантия и как к вам попасть? Требует ли такая переделка сертификации? Нет ли вариантов поближе к Казани?

    а кожух от чего подходит? и как я понимаю у вас можно заказать сей комплект?

    Так как усилитель от Приоры, г. Калуга, то кожух от приоры или калины. Заказать комплект можно. Стоимость 16000 рублей, плюс доставка грузоперевозчиком

    в комплект входит: комплект переходных пучков и какова приблизительная стоимость доставки до мск? спасибо за ответ.

    Планирую поставить ЭУР от приоры на карбовую ниву ВАЗ 21213 , с датчиком скорости на данном авто проблем не вижу, подскажите пожалуйста как оптимизировать сигнал оборотов двигателя

    Если на автомобиле электронное зажигание, то есть распределитель с датчиком Холла, то проблем вообще никаких, подключаете провод контроля тахометра, к зеленому проводу датчика холла, там как раз уровень сигнала в районе 5 вольт. Если зажигание простое, то рекомендации по подключению смотрите в соответствующей статье, все там есть…

    Здравствуйте возник вопрос купил ЭУР Калуга +проводка.Смотрел схему подключения 8ми контактного разьема получается 1 вывод +12в от замка,2выв тах,3выв датчик скорости,4выв комбинац.приборов индикатор.5 выв колодка диагностики и 7 выв -масса это все правельно? У меня в разьеме провода отходят только от трех выводов 1,2 и 3 получается если нужен 4 и 5 вывод нужно вставить коннектор с проводом в разьем и подключить вопрос как быть с 7 выводом массы его обязательно подключать или нет минус есть ведь в силовом проводе ? и что за коннекторы как правильно называть при покупке или маркировка .Спасибо.

    К сожалению маркировку наконечников (клемм) сказать не можем, потому что не знаем. Очень редко клиенты хотят получить рабочую лампу индикации ошибок, а прочитать ошибки при неправильной работе усилителя можно и простым подключением тестера к усилителю, не используя колодку диагностики. Поэтому наличие этих проводов (на контрольную лампу и колодку диагностики) не является обязательным и соответственно они не изготавливаются в продаваемом пучке проводов. Наличие провода массы так же не обязательно, здесь вы правильно поняли, масса уже приходит на усилитель по основному проводу…

    Все понятно ,первые три вывод я правильно описал а то интернете везде одна схема подключения видать взята из одного источника.Спасибо.

    Подключаю датчик скорости машина глохнет, иногда,когда ротор датчика скорости в другом положении не глохнет, но с началом движения всеравно глохнет ( ВАЗ 21213 карбюратор) датчик исправен. Сигнал с датчика холла проходит ЭУР работает. Получается с блока ЭУР на датчик скорости идет напряжение+5 в., (наверно опорное)с датчика навстречу от +0 до +12.Что делать?

    Андрей, честно говоря в тупик поставили. Даже не знаю, что и думать. За 8 лет работы с усилителями такой проблемы не встречал. Если подумать, то не реальная ситуация. Никакой «глюк» с датчиком скорости не может приводить к тому, что бы двигатель глох. Датчик скорости — не основной датчик. И без него автомобиль должен прекрасно работать. Поэтому, мне кажется — он здесь ни при чем. А вот проблемы с сигналом тахометра могут приводить к такому. Если Вы подключались к датчику холла напрямую, то как раз входным каскадом контроллера усилителя Вы могли погасить (ослабить) сигнал с этого датчика. Правда не понятно, почему все-таки иногда двигатель работает, пока не тронетесь с места… Я бы все-таки начал с проверки подключений — возможно где-то Вы ошиблись. И если все правильно, то попробовал бы в провод контроля оборотов встроить резистор 1 КОМ. Начать с этого. Возможно проблема в том, что при трогании с места Вы, естественно добавляете оборотов двигателю, что приводит к повышению напряжения в цепи, а уже это приводит к запиранию датчика холла. Или отключите на время генератор и попробуйте подвигаться без него, только на АКБ. Мне кажется проблема в этом. Сообщите о результатах.

    Пробовал.Только не отключал генератор.Все так же.Сопротивление 1 Ком (ставил и больше и меньше, больше ЭУР не работает, 1 Ком и меньше-при подключении датчика скорости глохнет) в цепи контроля оборотов результата не дает. Горит тестовая лампа. Переставил в цепь датчик скорости-блок ЭУР. Работает. При скорости 90-100 км в час сохраняется незначительная легкость руля.Тестовая лампочка не горит

    Странно все это. Ну не бывает так. Мы уже смоделировали в голове все возможные варианты ошибок в подключении, ошибок в самом усилителе, и т.д. и не находим вариантов, когда двигатель бы глох. 8 лет устанавливаем усилители по 2-3 в месяц, но с таким не встречались, более того, не понимаем как такое может быть. Вы точно не ошиблись в подключениях? И кстати, как Вы установили датчик скорости на Ниве, ведь он там даже теоретически не помещается по размеру (под днищем автомобиля).

    Нет не ошибся. Нужно всего три провода. + от замка, датчик холла, датчик скорости. Распиновка справа налево. Датчик помещается если повернуть крышку троса спидометра, крепится на трех болтах, ее можно установить в трех положениях на раздатке. С датчиком скорости сам голову сломал. Не могу понять как встречаются два напряжения + 5 вольт от блока ЭУР и от +0 до +12 от датчика скорости.Зачем на выходе(входе) ЭУР к датчику скорости +5 вольт. В моем варианте сопротивление в цепи датчика скорости получается корректирует напряжение и пропускает сигнал. Завтра еще раз проверю уже вдвоем подключение и еще раз сам датчик скорости. Но еще смущает, что тестовая лампочка при заводе тухнет,значит все правильно

    У Вас нет возможности подоткнуть другой усилитель руля? Скорее всего проблема в нем. И попробуйте замерить напряжение в момент запуска датчика скорости. Именно в этот момент, когда двигатель глохнет. Возможно неисправен усилитель и в момент появления сигнала с датчика скорости происходит дикая просадка по напряжению? Что и может привести к тому, что двигатель глохнет. Возможно датчик что-то закорачивает в усилителе… Перепроверяйте пучок проводов, от начала до конца. Может в пучке косяк? Точно ли сигнал с датчика скорости приходит на вход усилителя?

    Здравствйуте, можно ли получить схему вашего решения получения сигнала тахометра для карбюратора?

    Почему не пользуетесь поиском по сайту? Если бы вы забили в поиске слово оптрон, то получили бы в результатах поиска вот эту статью: http://mgp-avto.ru/podrobnosti-elektricheskix-podklyuchen/ а в ней все это есть, все ответы на ваши вопросы…

    На карбюратор нужно не от тахометра,а от датчика холла

    Здравствуйте ребят, подскажите пожалуйста, уже пол года мучаюсь, поставил усилитель калужский приора, и от холла пробовал, и заказывал оптрон, и всеравно один длинный и два коротких выдает мне диагностика ((

    Может на самом ЭМУР подключенеие перепутал,контактов для подключения распиновка справа налево. 1контакт-12в, №2-вход сигнала тахометра(датчика холла),№3-вход сигнала датчика скорости,№4-выход на индикатор состояния ЭМУР,, №5-выход «К-линия» на колодку(лампочку)диагностики, №6-линия(не задействован), №7-Общий(масса), №8-ттехнологический вывод(не задествован)

    проверь подключение к самому ЭМУР распиновка контактов справа налево.Контакт №2 вход сигнала от тахометра(датчика холла)

    От холла конкретно откуда брал сигнал? Какая модель авто? Получается усилитель не работает вообще? И еще, если взять лупу, видно нумерацию контактов на штекере ЭМУР.

    Admin, хотелось бы узнать, если стоит двухконтурная система зажигания, т.е. два датчика хола в трамблере, откуда брать сигнал на эур к контакту тахометра.

    Если взять сигнал с одного из датчиков, то частота будет вдвое меньше, и усилитель не запустится. А брать сигнал с обоих — городить сложную схему. Поэтому нам кажется, будет логичнее использовать выход с коммутатора, использую ту же самую схему на оптроне…

    Ставил себе на ВАЗ 21213, работает без проблем с заменой генератора с 55
    А на 80А. Проблема- не мог пройти одобрение в составе транспортного
    средства т.к. заводом не одобрена установка, одобрена только на
    Махачкалинский

    Панель отправки комментариев Отменить комментарий

    Авторизуйтесь используя свой аккаунт в социальных сетях Войти чтобы оставить комментарий.

    Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

    Усилитель рулевого управления электромеханический Авиаагрегат ВАЗ 2121-2131 /Нива/

    Многие наверное слышали, что в ВАЗ 2110 можно установить электроусилителя руля от Приоры

    . Сложно ли установить
    ЭУР от Приоры на ВАЗ 2110 своими руками
    ? Какая
    цена ЭУР от Приоры
    и где можно его
    заказать
    . На все эти вопросы я попробовал ответить в данной статье.

    Существует два вида механизмов

    , который делают вращение руля легче:
    ГУР
    (гидро усилитель руля) и
    ЭУР
    (электро усилитель руля).

    • В общих чертах ГУР это
      : насос, приводимый коленчатым валом, качает масло или подобную жидкость, и посредством достаточно сложного набора мелких деталей в составе рейки и вне ее и давления жидкости помогает вращать рулем.
    • ЭУР попроще
      : электромотор, торсион, пара датчиков и ЭБУ. Принцип: скручивается торсион, считывается датчиком момент, и электромотором накидывается чутка ньютон-метров усилия на выходной вал.
    1. ЭУР в процессе эксплуатации не требует вмешательства/обслуживания, в отличие от ГУРа (следить за маслом и трубчатыми соединениями как минимум стОит).
    2. Электродвигатель ЭУРа работает только тогда, когда требуется повернуть руль (когда начинает скручиваться торсион), в недвижимом положении он практически не работает, как не работает и по достижении определенной скорости, прописанной в ЭБУ. ГУР в отличие от собрата работает постоянно, его мотор постоянно крутится от «колена» и молотит жидкость, даже если машина стоит без водителя.
    3. В мороз ЭУР лучше себя зарекомендовал. Ему не нужно прогреваться как ГУРу.
    1. ЭУР слабее. Хотя на легких автомобильчиках, типа наших десяток, это практически не заметно.

    Примерная цена на комплект:

    1. ЭУР —
      9715р. (21700-3450008-01)
    2. Промвал
      — 1000р. (21100-3401092-10)
    3. Пластина
      — 800р и выше
    4. Проводка
      — 1500р.
    5. Руль и кожух ВАЗ 2170
      — 2000р. (11180-3402015-00, 21700-3403065/3116-00)

    нового комплекта вам обойдется примерно в 15000р.

    Где купить комплект ЭУР Приоры для ВАЗ 2110 ?

    Можно заказать в Калуге с завода напрямую. В интернет-магазине «Все для Авто»

    Стоит ли устанавливать ЭУР на наши ВАЗ 2110 ?

    Вопрос без однозначного ответа.
    Сказать, что это пустая трата денег нельзя
    . Так как эффект от установки ЭУРа есть и очень хороший. Вращение руля действительно становится легким.
    Но и нельзя сказать, что нет отрицательных сторон
    . Например, цена комплекта ЭУР от Приоры порядка 15тыс.р. не многим понравится. Кроме того комплект нужно еще и установить, а это отдельная очень не легкая история с пилением, сверлением и руганью в течении целого дня. После установки не все гладко будет с щелями, регулировкой руля по высоте и т.д. В общим посмотрите как другие самостоятельно устанавливают ЭУР на ВАЗ 2110 и сами все поймете:

    ——————————————————————————————————— На разборке приобретал руль от калины с небольшим бонусом

    Купил ЭУР, вот он в коробочке, блок управления, маркировка самого ЭУРа

    Колодки такие же как на 10-м ЭУРе

    Бумажки в комплекте с ЭУРом

    Затем купил промвал от приоры с хитрым механизмом

    Померил длину промвалов Разница составила 4 см с погрешностью в большую сторону Длинна приоровала 25,5 см в максимально разложенном виде Так что учитывая опыт установщиков, что сток вал надо укорачивать на 3 см ничего удлинять не требуется вроде как

    Затем пришла заказанная проводка

    Вот так выглядят колодки, то есть скруток никаких не надо будет, из колодки клемму извлек, вставил на колодку в жгуте и свободную клемму жгута вставил на то место откуда извлек штатный провод, пред на 50А уже стоит

    Разъемы ЭУРа и колодки жгута в них

    По проводке тоже — можно обойтись без специального жгута — там всего то надо два силовых провода от аккумулятора протянуть сечением 4 квадрата, предохранитель на 50 А от Шнивы, остальное все слаботочка — к тахометру, к датчику скорости, +12В после ЗЗ, масса, к-линия и провод на контрольную лампу.

    Но поскольку не хватало переходной пластины и неизвестно когда она придет решил выпилить её сам Берем заготовку, размечаем и выпиливаем лобзиком. Толщина примерно 4мм.

    Снимаем кожуха, переключатели, замок зажигания.

    Подгоняем по месту пластину

    Ставим на ЭУР вал, ЭУР ставим на место и видим, что вал маловат. На рейку налезает буквально на 1 мм, пришлось снимать и думать. Извратится над сток валом не получилось, так как он полый пришлось химичить с пластиной и приоровалом. Приоровал подвергся изменениям в этой части

    Ну и пришлось пересверливать пластину, чтоб загнать ЭУР глубже, особого прихода это не дало, между пластиной и кузовом поставил проставки. Итак ЭУР поставлен, вал более менее залез на рейку, но не до конца, болт не вставляется. Пришлось брать болт поменьше и зажимать насмерть и лепить ограничитель на вал, чтобы карданчик никоим образом не мог съехать назад.

    Дальше цепляем центральную часть переключателей

    Следующим этапом у нас идет проводка. Нужно протянуть к АКБ из салона два провода, протягивать нужно через левое крыло, для этого открываем ЧЯ(блок предохранителей) и ищем пучок проводов идущих под капот. Снимаем бачег омывателя, берем проволоку суем в провода

    Отсюда она вылазит.

    Прицепляем к другому концу провода и вытягиваем их в подкапотное

    Снимаем панель приборов, вытаскиваем красную колодку, протаскиваем проводку в подпанельное пространство и извлекаем из красной колодки оранжевый провод.

    Нацепляем на него колодку, что шла с проводами. Стыкуем с проводкой ЭУРа, с оранжевым проводом (это 1-я ножка в колодке ЭУРа питание +12В) А конец с голой клеммой проводки ЭУР тыкаем на место штатного в красную колодку.

    То же самое делаем с серым проводом красной колодки. Серый конец (это 3-я ножка контрольной колодки ЭУРа сигнал с датчика скорости) и с коричнево-красным белой колодки (это 2-я ножка сигнальной колодки ЭУРа, низковольтный сигнал с тахометра)

    С момента производства ВАЗ-2114 предусматривается установка дополнительных комплектов облегчения управления. Это такие, как гидроусилитель и электроусилитель руля, но в комплекте с новым автомобилем они не идут. Так, каждый автомобилист не отказался бы иметь одну из данных систем, чтобы упростить управление автомобилем.

    Видео об установке электроусилителя руля на автомобиль семейства ВАЗ

    Видеоматериал расскажет, как установить на автомобиль электроусилитель руля, а также поведает о некоторых нюанса и тонкостях процесса.

    Как известно, на всех автомобилях иностранного производства устанавливают гидроусилитель руля, который изначально идет в базовой комплектации автомобиля. Но, с отечественным автопромом, не все так просто. Так, почти все машины, наоборот, не оснащаются данной конструкцией, а функция идет как дополнительная опция, за отдельные деньги.

    ЭУР или ГУР — что лучше выбрать на ВАЗ-2114?

    Так, что же установить гидроусилитель или электроусилитель? Этот вопрос терзает множество автомобилистов. Конечно, по всем показателям ЭУР уступает ГУР, но есть один, который перечеркивает все плюсы «гидрика». Этим показателем является цена.

    Так, ЭУР с установкой обойдется в 20 000 рублей, в то время как комплект гидроусилителя без монтажа составляет 25 000 рублей. Итак, как показывает практика, большинство автомобилистов выбирают для установки электроусилитель руля.

    Что необходимо для установки

    Перед тем, как начать монтаж, необходимо собрать все необходимо оборудование. Что же понадобиться автомобилисту, в данном случае:

    • Электроусилитель.
    • Блок управления.
    • Промвал.
    • Проводка.

    Блок управления усилителем

    Процесс установки электроусилителя

    Теперь, когда всё готово, можно перейти непосредственно к процессу установки электроусилителя руля на автомобиль. Прежде чем начать процедуру, стоит отметить, что необходимо заменить проводку рулевой колонки. В данном случае, не будет никаких обрезаний проводов и «скруток». Все подключается к стандартным колодками.

    Свободную клемму жгута вставляем именно в то место, где был штатный провод. Специальный жгут для этого не нужен. Соединяем два провода с сечением 4 квадрата с аккумулятором. В обязательном порядке стоит установить предохранитель на 50А. «Слаботочкой» подключится к тахометру, массе, К-линия и проводок на контрольную лампу.

    Не забываем проверить наличие сигналов спидометра и тахометра.

    Итак, все было подготовлено, и теперь можно перейти непосредственно к процессу установки ЭУР. Рассмотрим, пошаговую инструкцию к установке:

    1. Демонтируем клемму-минус с .
      Снимаем клемму «-» с АКБ
    2. Снимаем рулевое колесо.
    3. Демонтируем кожух облицовки рулевой колонки.
    4. Отсоединив провода, демонтируем переключатели и замок зажигания.
      Процесс демонтажа переключателей на руле
    5. Открутив крепежные элементы, демонтируем рулевой вал.
    6. Теперь на электроусилитель необходимо установить вал.
    7. Следующим этапом становиться настройка проводки, что не так уж и сложно, как кажется на первый взгляд.
    8. Тянем 2 провода с салона к АКБ. Многие рекомендуют делать это внутри левого крыла. Для большей удобности, рекомендуется демонтировать следующие элемент: бачок стеклоомывателя, АКБ и полку для аккумуляторной батареи.
      Подключение проводов питания ЭУР
    9. Делаем крепления для электроусилителя руля.
      Установка креплений для электроусилителя
    10. Устанавливаем деталь в посадочное место и фиксируем, при помощи гаек.
      Устанавливаем электроусилитель руля на посадочное место
    11. Финальным этапом установки становиться подключение электроники ЭУР. Под панелью приборов есть красная колодка, а в ней оранжевый провод. Именно к нему нужно подсоединить электроусилитель. В точности с предыдущим действием, необходимо подключиться к серому проводу.
      Находим необходимые провода и подключаемся к ним
    12. Теперь, для того, чтобы электроусилитель заработал, необходимо подключиться к плюсу и минусу.
    13. Процедура установки ЭУР завершена и если все сделано, верно, и в точности, то все будет работать.
    14. Остальную сборку проводим в обратном порядке и согласно технических схем.

    Регулировка руля

    Также, если после установки неудобно расположение руля и электроусилитель слишком низко или высоко, то немного это неудобство можно поправить при помощи регулировки. Сделать это можно сточив края промвала или дополнительно установив прокладки и втулки.

    Стоит помнить, что в отличие от гидроусилителя, автоматика электроусилителя отключатся, когда скорость становиться свыше 50 км/час.

    Но, не стоит отчаиваться и расстраиваться ведь на такой скорости в управлении не чувствуется, включена или выключена данная функция.

    Выбор изделия

    Сравнение штатной рулевой колонки и с электроусилителем

    2172-3450008

    – оригинальный каталожный номер электроусилителя руля, который предназначен для установки на ВАЗ-2114. Так, это наиболее подходящий в данном случае вариант. Средняя стоимость составляет около
    20 000
    рублей.

    Преимущества и недостатки установки ЭУР на автомобиль

    Все вопросы выбора и установки рассмотрены, но хотелось бы еще поведать о преимуществах электроусилителя перед ГУРом:

    • Обслуживание занимает меньше времени и имеет намного ниже требования. Так, нет необходимости следить за маслом, а также соединениями.
    • В отличие от ГУР, электроусилитель зимой, в мороз, не нужно греть.
    • Установка ЭУР проводится намного легче и дешевле чем гидроусилителя.
    • Высокий уровень надежности.
    • Стоимость изделия. ЭУР в несколько раз дешевле ГУРа.

    Руль от приоры на ниву

    История выбора или почему ЭУР (Электронный усилитель руля)

    После опускания балки на 10 см руль ушел на 5 см в пол. Управлять на вытянутых руках рулем без усилителей с колесами 31 дюйм на ниве — удовольствие сомнительное. Долго искал решение, терзался между гуром ZF и эуром от приоры. Гур более классический вариант, но требует установки насоса. А у нас под капотом кроме компрессора еще два генератора и места почти нет.И цена за гур комплект от 20000 руб А вот эуру ничего не мешает и очень хотелось опробовать как это эур на ниве

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector