Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

5 видов фар для Лада Нива (ВАЗ-2121), установка и подключение противотуманок

5 видов фар для Лада Нива (ВАЗ-2121), установка и подключение противотуманок

Средняя продолжительность службы автомобильных фар – 1,5-3 года. По истечении этого срока повреждается рассеиватель, мутнеет стекло. Во время сильного снегопада автомобиль может стать практически незаметным, а во время дождя существенно снижается видимость дороги. В таких ситуациях подбирают аналогичные фары на Ниву. Альтернативный тюнинг, например монтаж светомаскировочных элементов, установка ксеноновых или диодных ламп, проводится на свой страх и риск.

Передние фары

Передняя оптика на Ниву может быть заменена штатным светом производства Wesem. Детали не уступают по качеству изделиям бренда Hella, однако стоят намного дешевле. Выглядят изделия Wesem аналогично заводским, отличие в форме стекла — оно более плоское. Эту фирму выбирают автолюбители, которым важно качество света. При использовании моделей польского производства светотеневые границы при включенном ближнем свете довольно четкие.

Альтернатива от компании Wesem представляет собой яркие источники света, защищенные от попадания воды. Их можно использовать при переездах через ручьи, речки, пруды, болото.

Дополнительно для передвижения по пересеченной местности автовладельцы устанавливают светомаскировку на фары Нивы, которая позволяет защитить стекла от повреждений. Однако яркость пучка значительно сокращается, что снижает видимость дороги.

Светодиодные

Известные на российском рынке 7-дюймовые расходники Loyo подходят для большинства внедорожников с диаметром штатной оптики 178 мм. Особенности моделей лед:

  1. По яркости светового потока превосходят галогенные и даже ксеноновые лампы.
  2. Монтаж не требует изменений посадочных мест. Оптику можно монтировать на все модификации Нивы.
  3. Плотная заливка дорожного полотна в режиме ближнего и дальнего света.

Чтобы поставить LED фары на Ниву, понадобится отвинтить 3 болта крепления штатной оптики и отключить разъем к лампе. Затем устанавливаются диоды, и оптика подключается к штатному гнезду.

Лед фары с маркировкой DOT/SAE подходят только для случаев, когда автомобиль попал в страну с рынка США. На Ниве расходники 9 DOT SAE ГИБДД расценивает как незаконно установленную, поэтому она подлежит демонтажу.

На Ниву часто устанавливают ангельские глазки — специальные светодиодные трубки, придающие оптике особую эстетичность. Их можно использовать в качестве габаритов и дневных ходовых огней.

Линзованные

Для линзованных источников света автолюбители часто выбирают ксеноновые лампы Interpower 4300к. Некоторые модели могут оказаться больше штатных расходников. В таком случае вырезается задняя часть, к которой крепится источник света.

Линзованная (прожекторная) оптика представляет собой систему, состоящую из эллиптического отражателя, шторки и линзы выпуклой формы. Световой пучок, находящийся в первом фокусе, отражается эллиптически рефлектором и собирается во втором фокусе. Чтобы обеспечить заданную светотеневую границу, прибор оснащается специальной шторкой. Ограниченные лучи попадают на рассеивающую линзу, а она проецирует их на дорожное полотно. За счет этих особенностей линзованные источники света не ослепляют других водителей и не засвечивают встречную полосу, несмотря на высокую яркость.

На Ниве четкую светотеневую границу при установке биксеноновых ламп можно получить только при использовании прожекторных источников света.

Лучшая линзовая оптика, судя по отзывам автомобилистов:

  1. Hella 169 мм с габаритным огнем и световым отверстием 165 мм. Рассеиватель представлен выпуклой шайбой разброса. В такую оптику устанавливается галоген. Она отлично подходит вместо штатной, позволяет эффективно решить проблему слабого головного света. Источники света устанавливаются в штатный разъем без доработок.
  2. Освар. У оптики имеются тонкие опорные пластинки-лепестки. Они должны поместиться в горшок для гидрокорректора. Эти элементы можно увидеть, сняв ободок. Стекла фар марки Освар имеют выгнутую форму.

В линзованных моделях толщина стекла 1 мм. Благодаря такому усилению срок их службы существенно продлевается.

Хрустальная оптика

Отечественные автовладельцы обращают внимание на изделия производства DEPO (Депо): тайваньская оптика отличается приемлемым качеством. Помимо привлекательного внешнего вида, этим расходника свойственна равномерная область освещения. Такой эффект достигается за счет отражающего колпачка. Оптика не запотевает и устойчива к воде.

Популярностью пользуется хрустальная фара 100-1124N-LD. Она имеет следующие характеристики:

  • тип света фар — галогенные;
  • размер — 178 мм;
  • форма — круглая;
  • стекло — прозрачное.

Повышенная яркость такой оптики — ее основное преимущество в сравнении со штатными приборами.

Квадратные

Среди прямоугольных фар, устанавливаемых на Ниву, выделяются несколько моделей:

  1. Галогеновый источник дальнего света на Ниву HP3. Модель имеет металлический оптический элемент. Концы провода оборудованы контактами F2,5 и A2,5. В комплекте поставляется лампа H3 12V 55W. Оптика имеет размеры 156x92x85 мм. Металлические детали покрыты цинком — это защищает их от ржавчины. Их можно устанавливать на бампере и в передней части кузова. Светят 60 люкс на 25 м.
  2. Белая галогеновая оптика дальнего света HP4 с защитной решеткой. Имеет провод с прокладкой и контактами F2,5 и A2,5 на концах. Размер модели с решеткой составляет 195x115x88 мм.

Установка квадратных фар позволяет изменить облик передней части кузова.

Тракторные

Бюджетный вариант оптических элементов для Нивы — тракторные фары. Популярностью пользуются белорусские изделия с немецким оптическим элементом. Корпус из вязкого пластика не подвержен коррозии и появлению трещин. Узел крепления отличается высокой надежностью. Рассеиватель предназначен для ближнего и дальнего освещения.

При выборе стандартной оптики от МТЗ свет распространяется широко по фронту и на небольшое расстояние вперед. Посадочный размер малой оптики имеет диаметр 144х88.

В оптику от трактора многие автовладельцы устанавливают элементы дальнего света от ВАЗ-2106. Однако добиться лучшей освещенности дороги получается не всегда.

Противотуманные фары

Качественные ПТФ должны освещать пространство перед машиной и по бокам, а сектор распространения составляет около 60°. Вертикальное рассеивание не должно иметь значение больше 5°. Форма противотуманных источников света не имеет значения. Для установки оптики используют специальный кронштейн крепления дополнительных фар Нивы. Его размещают на переднем бампере.

В противотуманные фары на Ниву часто устанавливают галогенные лампы H1, но допустимы и H2, H3 и H7. Газоразрядные изделия монтировать в такие приборы запрещено, поскольку они ослепляют водителей как встречных, так и попутных машин. В галогенной оптике источник света — это статичная нить накаливания, поэтому пучок света получается сфокусированным. В лампах с ксеноновым светом электрическая дуга постоянно меняет свое положение, из-за чего нарушается фокусировка и происходит эффект ослепления. Фокусировать такой световой поток должна специальная оптика.

Какие выбрать

Выбор альтернативной оптики Нивы зависит от размеров бюджета, который планируется потратить на обновление машины. Если он сильно ограничен, стоит покупать фары российского производства ОСВАР. Они светят довольно ярко и эксплуатируются продолжительное время. Однако такая оптика не переносит эксплуатации в воде.

Особенности выбора фар для Нивы:

  1. В качестве ПТФ на Ниву часто устанавливают фары HELLA. Они отличаются качественной сборкой и высокой яркостью светового пучка.
  2. Автолюбителям со средним бюджетом рекомендуется приобретать фары Wesem, отличающиеся наиболее оптимальным соотношением цена/качество.
  3. Фары на Ниву Бош продаются с прозрачными или желтоватыми стеклами. Они подходят для лампочек H3. Свет от оптики распространяется широко.

Лучшие фары для Нивы 21214, судя по отзывам автолюбителей, представлены моделями именно от этих производителей.

Как подключить

Согласно ГОСТ 8769-75, к ПТФ предъявляются такие требования:

  1. На автомобиль должно быть установлено 2 фары.
  2. Их необходимо располагать не дальше 40 см от плоскости боковых габаритов (по внешней кромке рассеивателя или внутренней границе подфарника).
  3. От нижней кромки оптического элемента до земли должно быть больше 25 см.
    Противотуманная оптика устанавливается не выше фар ближнего освещения. Углы видимости ПТФ составляют +15…-10° по вертикали и +45…-10° по горизонтали. На Ниве они устанавливаются на бампер.

Для подключения противотуманных фар понадобятся:

  • четырехконтактное реле типа 90.3747;
  • колодка с предохранителем 16А;
  • проводка для силовых цепей (сечением от 2,5 мм2) и цепей управления (не менее 0,75 мм2);
  • трехпозиционный выключатель.

«Массу» противотуманок Нивы лучше не вести через крепеж фары, поскольку постепенно образуется ржавчина и контакт пропадает. Моторный отсек — более удачный вариант расположения реле. Гофра защитит проводку от изломов. Подсветка трехпозиционной кнопки подключается к белому и черному кабелю любого переключателя с подсветкой в центральной панели. Благодаря этому подключению противотуманные фары можно будет использовать в 3 режимах освещения.

Задние фары

Беспроблемная установка задней оптики возможна только при выборе заводского варианта. Какие-либо аналогичные решения чаще всего оказываются больше или меньше по размеру. При покупке задних фонарей Нивы стоит ориентироваться на продукцию следующих производителей:

  1. ОСВАР, ДААЗ. Компании — поставщики «АвтоВАЗа», а реализуемые ими расходники отличаются оптимальной яркостью.
  2. ProSport — хрустальные фары, формирующие яркое освещение дорожного полотна за счет конфигурации стекла.

Поменять задние фонари можно в такой последовательности:

  1. Вынуть колодку проводов.
  2. Открутить несколько гаек «на 8» изнутри.
  3. Повторить манипуляцию снаружи.
  4. Освободившуюся оптику потянуть на себя.
  5. Вынуть из корпуса фары лампы, надавив на них и повернув против часовой стрелки.
  6. Заменить фары на новые и установить в обратной последовательности.

При замене оптики на Ниве стоит соблюдать требования Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации.

Фары Hella Lada 4×4 Нива

Lada 4×4 Нива (1992-2021)

Период выпуска: 1992-2020

Бесплатно дополнительно упаковываем

Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.

Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.

Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре.
Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании.
Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.

Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.

Бесплатная доставка до транспортной компании

Бесплатное почтовое оформление

Возврат в течение
14 дней после получения

Как заказать фары hella для Lada 4×4 Нива в интернете?

Вам больше не нужно посещать оффлайн-магазины, чтобы купить фары hella по низким ценам! Caroptics.ru предлагает огромный выбор товаров: фары hella для Lada 4×4 Нива с возможностью заказа по России, Казахстану и Республике Беларусь.

Благодаря артикулам производителя и информации об оригинальном номере запчасти вы будете уверены в выборе.

Мы отправляем новые фары hella в упаковке , исключающей повреждения при транспортировке.

Фары Hella на Lada 4×4 Нива можно заказать любым удобным для вас способом — на сайте, через электронную почту, либо по телефону.

Фары хелла для нивы

Кэшбек 20% от стоимости ремкомплекта на карту в течении 24 часов, для всех участиков сообщества Drive2.RU, после публикации отзыва!

Ремкомплект для замены штатных линз на Hella 3R для авто Chevrolet Niva I дорестайл и рестайл [2002-н.в.]
Ремкомплект предназначен для замены штатных линз на современные биксеноновые линзы Hella 3R. Замену можно произвести самостоятельно со снятием фары и вскрытием стекла, либо с данным ремкомплектом обратиться в студию автосвета или мастеру по ретрофиту фар (смотрите список установщиков в вашем городе в меню сайта).

Почему выгодно приобрести ремкомплект у нас?
— цена на новые оригинальные фары в 5-10 раз выше стоимости ремкомплекта
— у не оригинальных фар свет очень низкого качества
— у нас самые низкие цены в России, своя производственная база по рамкам, прямые поставки биксеноновых линз с завода производителя

Совместимость:
Chevrolet Niva I дорестайл и рестайл — 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годов выпуска

Почему штатные фары со временем теряют яркость?
Покрытие отражателей штатных линз под галоген или ксенон, даже на автомобилях премиум класса, со временем выгорают и свет теряется в отражателях линз, поэтому приходится менять сам линзованный модуль. Наиболее оптимальное решение — это замена штатных модулей на биксеноновые линзы Hella 3R с использование переходных рамок для Хелла 3/3Р.

Комплект включает в себя:
Биксеноновые линзы Hella 3R (билинзы Хелла 3Р) — 2 шт.
Переходные рамки для установки Hella 3R в фары Шевроле Нива — 2 шт.

Отдельно при необходимости приобретаются:

  • автомобильный герметик HOT Melt премиум качества (рекомендуем именно этот герметик, т.к. Orgavyl и прочие мягкие герметики плохо держат стекло) ССЫЛКА!
  • ксеноновые лампы D2S либо D2H (мы рекомендуем именно D2H, т.к. качество колбы у них такое же отличное как у D2S) и блоки розжига ксенона Criline Premium Canbus 55W ССЫЛКА!
  • комплект для восстановления прозрачности фар Criline Retrofit Glass, после глубокой полировки прирост яркости плюс 200-1000% ССЫЛКА!
  • биксеноновая проводка для подключения ближнего и дальнего света
  • задние резиновые крышки для герметизации фары
  • адаптеры H1, если планируете использовать линзу с галогеновой лампой

Процесс замены:
1. Фара снимается с авто и вскрывается с использованием печи или с помощью термофена.
2. Старый линзованный модуль демонтируется и вместо него устанавливается новый модуль Hella 3R, который крепится к штатным отверстиям с использованием переходной рамки.
3. Если необходимо старый герметик меняется на новый, фара собирается в обратном порядке и устанавливается на авто.
4. При необходимости меняется/устанавливается ксенон.
5. Для идеального результата рекомендуем восстановить прозрачность фар путем глубокой полировки.

Какие лампы лучше поставить?
Мы рекомендуем лампы D2H Criline Premium по трем причинам:
1. Корейская колба, по яркости выдает значения близкие к брендовым лампам Narva (-5%), Philips (-9%), Osram (-8%)
2. В отличии от D2S лампы D2H не требуют дополнительного патрона для подключения к блоку розжига
3. Данные лампы по цене ниже, чем аналогичные лампы других производителей на 50-70%

Нужны ли доработки?
В 80-90% случаев при замене линз требуются доработки. Ретрофит — это не штатная замена детали, в большинстве случаев доработки не значительные, но иногда требуются значительные доработки корпуса фары, масок, переходной рамки или самой линзы.

Установка фар Hella в Ниву

4. Установка фар Hella в Ниву

Речь пойдет о установке оптики Hella на Ниву. Описание по этому вопросу в сети размытое. Где то написано нужно что то отрезать, где то подточить. Итак, показываю что и как.

Для начала я купил новые горшки. Сразу под гидрокорректоры, у меня будут электро.

Коробка фирменной оптики Освар выглядит так.

Фары под гидрокорректор есть правая и левая. Отличаются выводами проводов из горшка.

Снимаем ободок и сравниваем оптический элемент. У Освара это тонкие опорные лепестки, в виде пластин.

У Hella опорные лепестки шире и сделаны несколько иначе.

В горшке есть тоже прорези, в которые должны пролезть лепестки.

Но Hella в них не пролазит. Болгарку в руки и аккуратно обтачиваем верхнюю часть лепестков, делая ее уже.

Теперь оптика встает в пазы.

Получается такая фара

Небольшое сравнение оптики ОСВАР и HELLA.

Отличия в стеклах. У Освар — выгнутое, у Hella — плоское и имеет иное рефление.

Вот небольшой брак. Пружина опоры неправильно установлена.

Выкрутил регулировочный винт и нормально все собрал обратно.

Установка дневных ходовых огней на Ниву

Наконец то сделал ходовые огни. Загораются с включением зажигания. Тухнут при включении ближнего света. Ниже,

Фары хелла для нивы

Каждый, кто имеет Ниву, хочет ездить с комфортом. Ночью комфорт обеспечивает хорошее освещение. А вот с этим на Ниве, в стандарте, плохо.

Я хочу показать, как с помощью комплекта оптики от Мерседес Гелендвагена(МВ G-klass) можно решить эту проблему:

В первую очередь были заказаны у оф. представителя данные оптические элементы. Они имеют основание в виде профилированного металлического кольца и ,собственно, сами оптические элементы. Причем, данные фары не имеют защиты сзади, а лампочку прикрывает резиновый уплотнитель с прорезями под контакты:

Зато на фарах имеется кронштейн под электрокорректор, который можно легко соорудить из б/у запчастей от иномарок, что обойдется недорого, и будет работать намного лучше изделий российского автопрома:

1. Первым делом снимаем облицовку радиатора. Откручиваем ободок, держащий оптические элементы, и снимаем их. Потом демонтируем сами корпуса фар. Чтобы не иметь проблем с проводкой, в подкапотном пространстве у лонжеронов находим жгуты, идущие от фар, и разъединяем 2-х колодочные разъемы. После чего вынимаем резиновые уплотнители в брызговиках и вытягиваем проводку вместе с «горшком» на свет божий:

Дальше нужно с помощью небольшой отвертки аккуратно отсоединить клемму массового провода от «горшка». В итоге у нас останется «косичка» с двумя проводами (ближний и дальний) и недлинным массовым проводом. «Горшки» и старую оптику можно убирать.

Теперь нужно укомплектовать фары электрокорректором. Мы приобретаем:

а) 2 исполнительных механизма электрокорректоров от Опель Кадет (Вектра, Омега) вместе с обрезками стандартных разъемов на них или любые другие фирмы Бош:

Но приведенные в примере лучше из-за шарового шарнира

Возможно, что мерсовские лучше, но у меня не было возможности это проверить.

б) Блок управления, устанавливаемый в торпеде:

Можно тоже опелевские, но я использовал от Форд Сьерры. Мне он больше понравился из-за бесступенчатой регулировки.

в) Старую разбитую фару Hella с регулировочными болтами:

с шаровыми шарнирами подходящего диаметра — около 8 мм ( или изготовить самостоятельно). Их (болтов) надо будет 2 шт.

г) 6 метров 3-х жильного провода с сечением 0,75 кв.мм.

д) Клеммы под болт М6 и лезвийного типа (мамы).

Диаметр регулировочных болтов в разобранной мною старой фаре оказался малым и был увеличен с помощью «термоусадки»:

2. Установив исполнительный механизм в кронштейн (а мне для этого пришлось немного подрезать ножом три выступа, которые заходят в пазы), собираем из двух гаек и двух шайб, а также резиновой втулки подходящего диаметра подвижную опору на оптическом элементе и соединяем с электрокорректором:

3. Теперь нужно подготовить основание фары к установке. Диаметр этого основания всего на 2 мм больше, чем нам надо. Поэтому болгаркой снимаем все выступы с основания, и примеряя по месту, убираем там, где мешает.

4. Для того, чтобы фара стала на место, придется подрезать и место в самой машине. Сверху два места — это выходы опор оптического элемента — глухого и регулируемого:

А снизу слева — место под двигающийся шток электрокорректора

Когда все готово, просто подсоединяем разъемы и винтами по металлу прикручиваем фары, не забыв одним из них прикрутить и массовый провод от лампы.

Принципиальную схему подключения электрокорректора предлагаю взять от Форда. Хотя она очень не сложная, нарисовать я её не смогу- не дано мне художественных талантов.

5. Блок управления электрокорректора я врезал на место ручки управления гидрокорректора.

ИСТОЧИКИ СВЕТА

ГАЛОГЕН

С начала 60-х годов для освещения транспортных средств применяются галогенные осветительные приборы. С тех пор они используются для всех основных функций освещения с помощью отражающей или проекционной системы фар. От обычных ламп накаливания галогенные лампы отличаются более длительным сроком службы и более высокой эффективностью. В стеклянной колбе галогенной лампы накаливания находится тело накала из вольфрамовой нити и смесь газа с галогенными соединениями. Благодаря наполнению стеклянной колбы лампы специальным газом испарившиеся частицы вольфрама возвращаются на тело накала, обеспечивая стабильность светового потока. В результате этого достигаются более высокая температура тела накала и повышенная световая отдача. Наряду с галогенными отражающими системами в транспортных средствах находят применение также бигалогеновые проекционные системы фар, в которых ближний и дальний свет генерируется проекционным модулем. За счет применения подвижной заслонки происходит механическое переключение между двумя функциями освещения. В приподнятом положении заслонка создает предписанную для ближнего света светотеневую границу. В опущенном положении она обеспечивает дальний свет.

КСЕНОН

Можно с уверенностью сказать, что ксеноновые фары помогают спасти жизнь. Ведь если бы все транспортные средства на дорогах были оснащены ксеноновыми фарами, число ДТП в ночное время сократилось бы вдвое. Несмотря на указанные выше преимущества, всё еще огромное количество автовладельцев недостаточно проинформированы об этой системе фар, и почти такое же количество не может назвать никакого преимущества ксеноновых фар. С другой стороны, число довольных владельцев автомобилей, оснащенных такой системой составляет 96% [1]. Ксеноновые фары генерируют свет по принципу газового разряда. При этом высокое напряжение в 20 000 Вольт, необходимое для зажигания ксенона, создается электронным пускорегулирующим устройством.

В биксеноновых фарах ближний и дальний свет генерируется одним проекционным модулем. За счет применения в фаре подвижной заслонки происходит механическое переключение между функциями ближнего и дальнего света. Благодаря близости спектора и интенсивности света ксеноновой лампы к дневному освещению человеческий глаз воспринимает его как естественное привычное освещение. По сравнению с галогенным ближним светом зона освещения дороги ксеноновым ближним светом светлее и шире, а в режиме дальнего света- дальше и шире. Статическая система регулирования угла наклона ксеноновых фар всегда обеспечивает правильное положение, независимо от загрузки автомобиля. Состояние загрузки определяется индуктивными или магнитно-резистивными датчиками положения оси, а положение фар корректируется исполнительными электродвигателями. При использовании динамической системы регулирования угла наклона фар обрабатываются данные также и о скорости движения транспортного средства. Таким образом быстро регулируется уровень фар при ускорении и торможении. В систему ксеноновых фар входит также фароочиститель, который служит для очистки наружного стекла фары. Также для обеспечения лучшей видимости и дальности освещения в 2003 году была внедрена система динамического освещения поворотов. При использовании этой системы световые модули в фаре поворачиваются в зависимости от угла поворота рулевого колеса. Следующим этапом стала разработка в 2005 году системы адаптивного головного освещения (AFS). На базе модуля VarioX распределение света фар адаптируется к соответствующей ситуации в зависимости от скорости движения и угла поворота рулевого колеса. В 2009 году была разработана первая система фар, оснащенная камерой в качестве датчика. За счет создаваемой при этом адаптивной светотеневой границы (aHDG) световой пучок фар регулируется таким образом, что он заканчивается, не доходя до других автомобилей. Дальнейшей усовершенствованной разработкой является неслепящий дальний свет. Эта разработка основана на принципе автоматического исключения из зоны распределения света тех областей дороги, в которых можно помешать другим участникам движения.

Оптический элемент фары нива

На предыдущей ниве штатную оптику менял на Wesem, вполне устраивало, светят явно лучше штатной, после двух лет менял по новой, так как внутри появился налет, помутнели.
На новой НИВЕ решил попробовать оптику Hella, она подороже чем Wesem, но интересно стоит ли того.

лампы было решено установить Ипонские
Лампа H4 POLARG B1 Hybrid Halogen Miracle White 4300k 135/125w P0874, M-64 (2шт.)

Снять решетку не составляет никакого труда, тем более на новом автомобиле. Внедряем лампы и закрываем все довольно качественным резиновым колпачком.

Практика показывает, что в среднем исходное состояние оптики на Ниве сохраняется в течение 1,5-3 лет. Затем следует повреждение рассеивателя, помутнение стекла, а при нырянии в холодные водоемы при включенных фарах – их разрушение. При этом нельзя назвать выдающимися характеристики штатного головного света. Нередко, особенно в дождь, автомобиль становится буквально слепым, а при снеге – незаметным.

Оптика на ниву: какая лучше?
Рекомендована замена приборов освещения на аналогичные, но других производителей. Альтернативные тюнинг варианты используются исключительно на свой страх и риск, поскольку ПДД прямо запрещают эксплуатацию авто с внесенными в конструкцию изменениями без регистрации в ГИБДД. Особенно это касается линзованной ксеноновой и диодной ЛЕД оптики.

Передние фары

Передняя оптика представлена 4 основными образцами, способными заменить старые фары на ниве. Использование отечественных продуктов Освар и Автосвет улучшит ситуацию с освещением лишь на время.
1) Hella – в отличие от стандартных образцов, имеют улучшенную прозрачность стеклянного элемента, а также резиновый уплотнитель, эффективный против грязи. Цоколь — H4 для галогеновых ламп. Артикул — 1A6 002 395-031.

2) Bosch – имеет аналогичные, что и Hella, параметры, однако несколько уступает по качеству светового пятна. Редко запотевают, устанавливаются на место штатных без доработок. Используются с галогеновыми лампами. Относительный минус – ощутимая цена около 1500-2000 руб. за штуку. Артикул — 0 301 600 107.

3) Wessem – гидрозащищенная оптика, создающая четкую область свет/тьма даже с лампами стандартной мощности.

4) DEPO – кроме привлекательного вида, хрустальные фары обладают равномерной областью освещения за счет отражающего колпачка, в меру устойчивы к воде, не запотевают. Артикул — 100-1124N-LD.

Установка передних фар

Работа над монтажом новой оптики начинается со снятия старых фар, в т.ч. на Ниве Урбан. Для этого открутите 6 саморезов с решетки радиатора.

Выкрутите 3 винта крепления блока фары

Выньте блок вместе с кольцом крепления, отсоедините питание.

Если новый комплект имеет нестандартные размеры, снимите корпус фары, выверните 4 винта и отсоедините колодку проводов в моторном отсеке.

По окончании процесса отрегулируйте световой пучок нового комплекта, используя схему.

Подфарники

При приобретении подфарников (надфарников) имеет смысл обратить внимание на продукцию нового образца. Из изменений по сравнению с классической моделью – увеличенный размер, улучшенная гидроизоляция и возможность выбрать желто-белые и полностью белые варианты.

1) ДААЗ 21214-3712010 с ДХО для 21214 М и Урбан.

2) ОСВАР (старого образца) ТН125 Л.

Установка подфарников

Нюансы установки подфарников практически не зависят от года выпуска автомобиля, но стоит учесть, что обновленные изделия имеют дополнительный контакт «массы».
Для демонтажа выньте патроны с лампами, открутите крепления пластиковых ушек, выньте корпус из посадочного места.

Доработайте конструкцию, изготовив дополнительный провод «массы» для поворотника.

Задние фонари

Гарантировать беспроблемную установку может задняя оптика, устанавливаемая на заводе – альтернативные изделия нередко оказываются больше/меньше по размеру, имеют нестандартное уплотнение и непредсказуемый характер освещения.

1) ОСВАР, ДААЗ – постоянные поставщики АвтоВАЗ, характеризуются «правильной» яркостью. Артикул — 21213-3716011-00 для 21213 и 21214.

Артикул — 21060-3716011-00 для 2121.

2) ProSport – хрустальная альтернативная оптика Нивы, формирующая сочное свечение за счет конфигурации стекла и наличия легкой тонировки. Имеет светодиодные конфигурации.2) ProSport – хрустальная альтернативная оптика Нивы, формирующая сочное свечение за счет конфигурации стекла и наличия легкой тонировки. Имеет светодиодные конфигурации.Арт. RS-09569 для 21213 и далее.

Арт. RS-05685 для тюнинга ВАЗ 2121.

Установка задних фонарей

Выньте колодку проводов, нажав предварительно на себя.

Открутите пару гаек «на 8» изнутри удобным инструментом.

Ту же операцию на трех болтах аналогичного размера проведите снаружи.

Освободившийся фонарь потяните на себя.

Делаем свет фар ярче видео

Устанавливаем Led (лед) фары видео

Варианты модификаций:
АртикулОписаниеЦенаКорзина
RE.12411Оптический элемент Wesem головного света Икарус, Камаз, Волга, Нива, ВАЗ с пыльником. Подходят лампы H4 (старый артикул RE.12412)793 руб.
RE.32111Оптический элемент Wesem головного света Нива, ВАЗ с пыльником RE.32111 без габарита745 руб.
PES4.48900Оптический элемент ХРУСТАЛЬНАЯ оптика Wesem головного света Икарус, Камаз, Волга, Нива, ВАЗ с пыльником. ПРОЗРАЧНОЕ СТЕКЛО (без габаритной лампы)990 руб.
PES4.48950Оптический элемент ХРУСТАЛЬНАЯ оптика Wesem головного света Икарус, Камаз, Волга, Нива, ВАЗ с пыльником и габаритом. ПРОЗРАЧНОЕ СТЕКЛО1101 руб.
RE.12433Герметичный оптический элемент,под лампу с цоколем H4, диаметр 178 мм1521 руб.
RE.16113Оптический элемент диаметр-178 ТЮНИНГ1670 руб.
A.05820Защитный пыльник для фар головного света Wesem A.05820200 руб.

Вместе с этим покупают:

АртикулОписаниеЦенаКорзина
12342PRC1Автомобильная галогеновая лампа Philips H4 12V 60/55W Vision (Premium +30%) (P43t) (картон. кор.)160 руб.
HSJ/44GСтекло к оптическому элементу Wesem RE 124.12 H4 Икарус, Камаз, Волга + ПОДАРОК (герметик для стекол ABRO (США))456 руб.
B507Комплект габаритных светодиодов Xenite T4W (5 диодов), 2 шт.290 руб.
64193NBUКомплект автоламп OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED Н4 12V 60/55W (P43t) 64193NBU1120 руб.
ОФС–12НОмыватель фар СКИФ ОФС – 12Н под плоский бампер, ВЫСОКАЯ двойная форсунка3490 руб.
LH-H4Светодиодный головной свет Sho-me под цоколь лампы H43200 руб.
Дополнительная информация


Со временем многие автолюбители задумываются над тем, чтобы улучшить технические характеристики своего автомобиля или просто поменять внешний вид. Многие автовладельцы хотят поменять оптику на авто, это связано это с тем, что новые фары меняют не только внешний вид машины, придавая её облику агрессивность, спортивный нрав или элегантность, но и технические возможности, которые реализуются за счет более качественного и мощного освещения.

В каталоге товаров нашего интернет-магазина вы можете найти все необходимые световые приспособления для обеспечения безопасности на дороге, а также аксессуары, которые придадут вашему транспортному средству элегантность и стиль. Наша компания предлагает в широком ассортименте как оптику на ВАЗ и другие отечественные авто, так и на иномарки. Оптика для ВАЗа, а также многих других марок авто, приобретенная у нас, является отличной альтернативой стандартной оптике, которой оснащаются все автомобили. Тем более что на сайте Wesemshop.ru вы можете недорого приобрести фирменные польские фары Wesem, которые изготавливаются по технологии компании Hella и имеют сертификат качества и соответствия всем международным нормам.

Оптика WESEM RE 124.12 диаметр 178мм (оптика ваз)

  • Land Rover Defender
  • УАЗ Hunter, 31512, 31514, 3151,469
  • Оптика на ВАЗ Нива 2121, 21213,21214, ВАЗ 2101, ВАЗ 2102.
  • Mercedes Geländewagen (фары на гелендваген)
  • ГА3 Волга (ГАЗ 24), ГАЗ 53. ГАЗ 66.
  • Икарус, Камаз, ЗИЛ 130-131
  • Toyota Corolla (E7,TE,KE),Cressida (RX3), Hiace I Автобус (H), Hiace Ii Автобус (H5), Land Cruiser (60, 70), Liteace Фургон (M2 V) , Starlet (Kp6)
  • Suzuki Alto I (Ss80), Carry Фургон (St90v), Lj 80, Samurai (Sj), Sj 410, Sj 413, Super Carry Автобус (ED)
  • Porsche 914
  • Nissan 280 Zx, Zxt (Hgs130), Cherry (N10), Datsun 120, Sunny (140y, 150y)
  • Nissan Patrol Y60, Nissan Safari Y60
  • Mitsubishi Celeste (A7), Pajero I (L04 G, L14_G)
  • Mazda 323 I (Fa), Mx-5 I (Na), Rx 7 I(Sa)
  • Honda Ballade I (Sl), Civic I (Wc, Sb, Ss)
  • Ford Escort I (Afh, Ath), Escort Ii (Ath), Transit Автобус (72e,73e)
  • Daihatsu Charade I (G10) Wildcat/Rocky (F70), Wildcat/Rocky (F75)
  • Kia Retona
  • Jeep Wrangler YJ
  • ТАГАЗ TIGER

Хотите установить фары на гелендваген или вам, прежде всего, интересна оптика на ВАЗ 2101, в любом случае, наши опытные консультанты помогут подобрать наружное освещение для любого автомобиля. Представленная у нас оптика для авто состоит из комплекта, в который входят: оптический элемент, изготовленный из металла, пружина для крепежа основной лампы, стекло, прокладка и патрон габаритной лампы. В некоторые комплекты включена такая позиция, как прокладка основной лампы. Оптика на ВАЗ и другие модели автомобилей выпускается в двух вариантах: с выпуклым и плоским стеклом. Конструкция представленных транспортных осветительных приборов предназначена для ламп типа H4 12V или 24V, либо же T4W на 12V или 24V.

Представленная оптика для автомобилей в диаметре имеет 178 мм и может быть использована для целого ряда авто, в частности, для таких популярных марок как ВАЗ (Нива 2121х, 2101, 2102), ГАЗ (Волга, 53, 66), Mercedes Geländewagen, Камаз, Suzuki Alto I, Mitsubishi (Celeste и Pajero I), Ford Escort I и прочие модели. Для того чтобы усовершенствовать свой автомобиль, вам достаточно поменять оптику на более стильную и качественную.

Оптика Wesem RE 124.12 сделана по намецкому аналогу фары Hella 1A6 002 395-071, с соблюдением всех технических требований и рекомендаций.

Фара головного света поставляется с пыльником, который надёжно защищает оптический элемент от воды и пыли.

Для любителей активного отдыха в ассортименте Wesem есть фары диаметром 178 мм с герметичным патроном

оборудованным специальной, частично пропускающей мембраной предназначенной для компенсирования давления.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector