Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форсирование двигателя ваз

Форсирование двигателя ваз

Прокачка двигателя ВАЗ

Форсирование двигателя на ВАЗ зависит от того, какие процессы происходят внутри камеры сгорания топлива, где тепловая энергия превращается в механическую. В зависимости от конструкции камеры сгорания, различаются соединение остаточных газов со свежим зарядом, процесс воспламенения полученной смеси, качество горения и удельная потеря теплоты.

Повысить КПД камер внутреннего сгорания можно путём полировки её внутренней поверхности. Также можно увеличить сечение проходного клапана, увеличить впускной и выпускной клапан, совместить коллектор и канал головки.

Одним из популярных способов также можно считать замену распределительного вала. Это один из наиболее результативных способов увеличения мощности двигателя, в ходе которого не требуется изменять объём.

Можно сказать, что данный способ изменяет «характер» автомобиля. Установка нового распределительного вала изменяет основной рабочий диапазон мощности двигателя и таким образом приводит его к большему соответствию тем условиям, в которых автомобиль эксплуатируется.

Форсирование двигателя на ВАЗ можно произвести и путем увеличения его объёма. Для этого можно попросту заменить один коленвал на другой, ход у которого будет больше. Можно увеличить диаметр цилиндра коленвала. Учтите то, что увеличивая объём двигателя, вам необходимо увеличить и объём камеры сгорания для того, чтобы скомпенсировать увеличение объёма цилиндрического.

Варианты и способы повышения мощности двигателя

Повысить мощность двигателя можно путём увеличения степени сжатия. Степень сжатия (расширения) напрямую зависит от фаз распределения газа и от угла открытия дроссельной заслонки. Повысить геометрическую степень сжатия вы можете путём установки модифицированного распределительного вала с более широкими фазами. Мощность увеличится во всём диапазоне оборотов с началом работы на топливе с высоким октановым числом.

Эффективно повысить КПД двигателя можно путём увеличения заполнения цилиндров. Двигатели автомобилей ВАЗ наполняются с максимальным коэффициентом 0,75. Если правильно настроить двигатель при малом сопротивлении впускной системы, то можно приблизить этот показатель к единице. Снизить сопротивление во впускной и выпускной системе можно посредством установки и настройки новых систем.

Стоит упомнить и тот факт, что большие потери мощности в двигателе происходят за счёт механических потерь на трение, приводных потерь оборудования и насоса.

Наибольшая потеря мощности происходит за счёт трения в цилиндре. Для того чтобы её уменьшить необходимо произвести подгонку по весу и балансировку деталей, уменьшить ход поршня либо поставить новый поршень с меньшей площадью юбки.

Также потеря энергии происходит в тот момент, когда при боковых и линейных ускорениях масло попадает на противовесы и шейки коленвала – это тормозит процесс вращения. Если откачивать масло из поддона в отдельно установленную емкость по так называемой системе «сухой картер», то мощность двигателя увеличиться.

Увеличить КПД вы также можете при использовании водяного насоса и генератора с более высоким передаточным отношением.

Особенности доработки двигателя ВАЗ-2101 с помощью тюнинга

ВАЗ-2101 — это первая модель автомобиля отечественной классики, которая была выпущена более сорока лет назад. Из года в год он становится практически раритетным транспортным средством, что влечёт за собой износ основных рабочих агрегатов. Владельцам этих автомобилей приходится прилагать всё больше усилий, чтобы держать своё транспортное средство на ходу.

Главный агрегат автомобиля, фактически его сердце — это двигатель, который требует постоянного ухода, капитального ремонта и усовершенствования. В этой статье рассмотрим, как сделать тюнинг двигателя ВАЗ-2101.

Стандартный двигатель ВАЗ-2101 не может похвастаться хорошими динамическими характеристиками и надежностью

  1. Варианты модернизации мотора ВАЗ-2101
  2. Технология тюнинга двигателя ВАЗ-2101 своими руками
  3. Подведём итоги

Варианты модернизации мотора ВАЗ-2101

Прежде чем приступить к ремонту или усовершенствованию мотора, важно понимать, что технологии производства и конструктивные особенности агрегатов, которые были выпущены почти полвека назад, никогда не сровняются в своей мощности и силе с современными техническими разработками. Модернизируя мотор, есть возможность значительно улучшить его работу, но никак нельзя добиться его уравнения с современными силовыми агрегатами.

Существует несколько вариантов модернизации ВАЗ-2101. Первый вариант предусматривает замену силового агрегата транспортного средства на мотор из более современных моделей автомобилей. Некоторые умельцы устанавливают силовые агрегаты на копейку из молодых моделей отечественной классики, таких как девятка или десятка, что делает копейку в несколько раз проворней и мощнее. Однако такие изменения повлекут за собой необходимость тюнинга других жизненно важных узлов автомобиля, таких как тормозная система, сцепление и другие. Этот вариант тюнинга ВАЗ-2101 предусматривает значительные капиталовложения — покупка силового агрегата и дополнительных важных рабочих элементов.

Если финансовые возможности ограничены, тогда есть вариант усовершенствования имеющегося в наличии мотора. Здесь также придётся докупить некоторые запчасти, но основную работу по модернизации двигателя можно выполнить своими руками. А также финансовые затраты на покупку необходимых для тюнинга запчастей будут значительно ниже.

Тюнинг двигателя ВАЗ-2101 потребует покупки коленвала от более современного силового агрегата ВАЗ-2103 и укороченных новых шатунов. Для ремонта потребуется наличие наборов ключей, домкрата, шуруповёртов, болгарки для срезания закипевших болтов и гаек. Чаще всего такие приспособления есть в гараже практически у каждого автовладельца. А также гараж должен быть оборудован смотровой ямой и лебёдкой, которая понадобится для демонтажа и установки двигателя. Эта работа требует от исполнителя много свободного времени, так как двигатель придётся разобрать фактически по винтикам. Ещё для модернизации силового агрегата необходимо будет проводить токарные работы. В домашних условиях это сделать практически невозможно, потому желательно найти СТО или завод, где согласятся выполнить вам такие работы.

Итак, переходим к технологии усовершенствования мотора транспортного средства своими руками.

Технология тюнинга двигателя ВАЗ-2101 своими руками

Начинать работу по тюнингу двигателя надо с его демонтажа с транспортного средства и разбора на отдельные запчасти.

Блок необходимо отдать на токарный станок для расточки. Существует вариант расточки под зеркало и под сетку. Специалисты советуют использовать метод расточки под зеркало, так как в ином случае поршневые кольца быстро стираются и цилиндры приобретают вид зеркала, что отражается на мощности мотора в негативную сторону. Если растачивать уже некуда, тогда прибегают к гильзованию блока под стандартный размер новых поршней.

При покупке коленного вала будьте осторожны, чтобы не купить подделку из сырца. Не покупайте блестящий коленный вал — это первый признак некачественного товара. Качественный коленный вал имеет матовый цвет с оттенком хаки, так как проходит специальную обработку с помощью цементации. На изделии хорошего качества будет маркировка «ОТК», товар продаётся в картонной упаковке и обработан литолом.

Шатуны также желательно купить новые, которые будут чуть короче, чем штатные. Раньше самостоятельно укорачивали шатуны и модернизировали их с помощью сварки. Теперь усовершенствованные детали можно купить в любом автомобильном магазине. Лучше сразу отдать предпочтение специальным тюнинговым шатунам, которые укорочены и отличаются от штатных изделий облегчённым весом, что благоприятно влияет на их производительность. Вместе с новыми шатунами желательно купить новые комплектующие элементы для установки, а именно шатунные и коренные вкладыши, сальники, поршни, пальцы. Перед установкой поршни необходимо сбалансировать, все четыре должны быть одного веса вместе с поршневыми пальцами. Менять поршни важно в комплекте.

Для полноценного тюнинга мотора транспортного средства необходимо модернизировать и масляный насос. Для этого уменьшается расстояние до минимального размера от поршней до крышки.

После сборки двигателя важно заняться усовершенствованием маховика. Для этого необходимо сточить от трёх до пяти миллиметров металла с его внутренней стороны. Это значительно снизит его вес, что максимально благоприятно отразится на работе маховика и функциональности мотора.

Установка головки блока цилиндра также требует замены сальников, клапанов и направляющих. Перед установкой клапанов их необходимо обработать специальными средствами для лёгкой и жёсткой притирки. Дальше качественно промываются запчасти во избежание попадания специальных паст в силовой агрегат транспортного средства, и устанавливаются клапаны на штатные места.

После сборки силового агрегата важно провести правильную его обкатку. Первые три тысячи километров мотор желательно не перегружать. Максимально усовершенствования двигателя транспортного средства почувствуются после десяти тысяч пробега. Благодаря незначительной доработке силового агрегата ВАЗ-2101 своими руками улучшится динамика транспортного средства, увеличится мощность двигателя.

Для более совершенных изменений важно не останавливаться на тюнинге мотора, а провести дополнительно модернизацию карбюратора и установить бесконтактное зажигание на свой автомобиль.

Такие улучшения преобразят силовой агрегат отечественной копейки до неузнаваемости.

Подведём итоги

Несмотря на солидный возраст копейки, качественный своевременный ремонт и уход за рабочими элементами транспортного средства продлят ему жизнь и усовершенствуют его функциональность. Главное преимущество отечественных автомобилей — это возможность их модернизации своими руками, что не всегда возможно при тюнинге современных автомобилей. Наличие свободного времени и желания действовать приведут вас к успеху, сделав ваш отечественный автомобиль более мощным и динамичным.

Как правильно форсировать двигатель ВАЗ 2109

Наверняка каждый любитель быстрой езды мечтает обладать мощным автомобилем с хорошей динамикой. Что же делать, когда средств на покупку новой машины с желаемыми техническими характеристиками нет? Лучшее решение в сложившейся ситуации – форсирование двигателя. Такой вид тюнинга применяют зачастую для автомобилей отечественного производства, например, для ВАЗ 2109. Эта модернизация подразумевает раскрытие в полной мере всего потенциала двигателя: она позволяет улучшить показатели мотора за счёт уменьшения энергетических потерь ДВС, приходящихся на трение.

Форсированный двигатель

Способы форсирования

В большинстве случаев достижение требуемых показателей достигается благодаря увеличению объёма двигателя автомобиля. Чтобы выполнить задачу такого плана, существует несколько вариантов:

Первый предполагает увеличение диаметра блока цилиндров под больший диаметр поршня путём расточки. Его называют «народным» из-за его невысокой стоимости, ведь в данном случае всё, что требует затрат – это покупка комплекта поршней и колёс, а также оплата услуг по токарным работам.

Первый вариант – расточка

Второй заключается в замене заводского коленвала другим, отличающимся более увеличенным радиусом кривошипа и, следовательно, большим ходом поршня и большим объёмом. Его стоимость намного выше первого способа, поскольку придётся потратиться на коленчатый вал, набор поршней, подходящий новому коленвалу (так как у блока цилиндров высота имеет определенные ограничения), специальные кольца для поршней. К тому же необходимо будет оплатить работы, касающиеся расточки блока.

Пример для замены стокового коленвала

Для многих удивлением может стать тот факт, что увеличенный объём мотора «девятки» не всегда является наиболее выигрышным методом форсирования. В некоторых ситуациях (всё зависит от того, каким должен быть двигатель в конечном итоге) намного проще и эффективнее заняться доработкой головки блока цилиндров (ГБЦ), после чего установить подходящий распредвал. Такой вид форсирования также позволит добиться увеличения мощностных показателей силового агрегата.

Безусловно, для максимального раскрытия всех возможностей и резервов распределительного вала потребуется достаточно серьёзная доработка ГБЦ, которая может коснуться даже перепрессовки сёдел и установки клапанов с большим диаметром. К примеру, двигателям, характеризующимся наличием восьми клапанов, подойдут аналогичные детали от BMW, а шестнадцатиклапанным моторам – составляющие от Opel и Volkswagen. При этом нельзя упускать из виду впускные/выпускные каналы, предназначенные для циркуляции топливновоздушной смеси – они тоже требуют доработки. Их совершенствование предполагает увеличение диаметра сечения до предельных размеров путём внутренней полировки.

Технические характеристики блока цилиндров ВАЗ 2109, как и другие составляющие, накладывают свой отпечаток на общие показатели мотора. Можно, конечно же, более детально изучить влияние типов и форм поршней, вес коленвалов и многое другое, что каким-либо образом отображается на работе двигателя, но данная статья не об этом.

Особенное воздействие на работоспособность ДВС оказывают следующие характеристики: отношение длины шатуна к ходу поршня и габариты кривошипа коленвала (диаметр).

Габариты деталей и их масса

Важность вышеперечисленных параметров обусловлена тем, что двигатель по своей сути представляет собой насос, прокачивающий через себя определённое количество смеси за конкретный период времени. Именно об этих характеристиках далее и пойдёт речь.

Влияние величины R/S на двигатель ВАЗ 2109

Соотношение длины шатуна к ходу поршня обозначается, как R/S, и его преобразованию относятся со всей серьезностью и ответственностью. Во многих источниках отмечается, что норма величины R/S – 1,75.

Таблица соотношения параметров

Показатели, отличающиеся от этого значения, по-разному воздействуют на работу двигателя внутреннего сгорания:

R/S выше нормы. К его несомненным «плюсам» можно отнести способность поршня дольше находиться в положении верхней мёртвой точки (ВМТ). Это обеспечивает отличное горение топливной смеси, а именно: полное сгорание топлива, повышение давления на поршень после ВМТ и температуры в камере, где осуществляется сгорание горючего. Результатом становится хороший крутящий момент при высоких оборотах и уменьшение трения в паре «поршень-цилиндр» за счёт длинного шатуна, что важно для рабочего хода поршня. При этом мотор, собранный с превышающим норму числом R/S, из-за уменьшения скорости потока воздуха не может обеспечить должное наполнение цилиндров при работе на низкой и средней частоте вращения коленчатого вала. Это существенный «минус», но, к сожалению, не единственный. За счёт высокой температуры камеры сгорания и продолжительного нахождения поршня в ВМТ появляется большой риск детонации;

R/S ниже нормы. Преимуществами такого положения является прекрасная скорость наполнения цилиндров на низких и средних оборотах коленвала, обусловленная тем, что движение поршня от ВМТ происходит быстрее, вследствие чего быстро наступает и разряжение. Увеличение скорости движения смеси, состоящей из топлива и воздуха, положительно отражается на её качестве: она становится более однородной, отчего лучше сгорает. Добиться таких показателей намного проще, так как требования к подобной доработке значительно отличаются от двигателей с высоким R/S. Низкий показатель R/S означает, что шатун имеет большой угол наклона, соответственно, сила к поршню будет прикладываться в горизонтальной плоскости. В итоге это может привести к быстрому износу стенок цилиндра и колец, а также к ухудшению процесса смазки.

АвтоВАЗ при комплектации двигателей отдаёт предпочтение шатунам длиной 121 мм, обеспечивающим оптимальные показатели. В отличие от них, тюнингаторы, использующие коленчатый вал с большим радиусом кривошипа, применяют более длинные шатуны (129,132 мм). Правда, их стоимость существенно выше стандартных изделий.

Общие сведения о тюнинге двигателя автомобиля ВАЗ 2110

Тюнинг. В общем определении – это доработка, усовершенствование, внесение изменений с целью подчеркнуть индивидуальность, повысить комфортабельность или достичь улучшенных, в сравнении с заводскими параметрами, характеристик.

Доработка «нуль-первой» приобрела массовость ввиду относительной дешевизны автомобиля, что открывает умельцам широкие возможности для экспериментов над ней, и податливости к различным видоизменениям. Другими словами: нет предела совершенству, а если что-то при этом пойдет не так – нетрудно будет переделать или даже выбросить.

Усовершенствуется абсолютно все, но зачастую внимание сосредотачивается на элементах кузова, интерьере салона, ходовой части, силовом агрегате и трансмиссии. Также улучшению подвергается электроника, оптика, аудио- и (или) видеосистема и все прочее, до чего может дотянуться рука или взгляд владельца.

Общие виды тюнинга

Не всегда тюнинг ВАЗ 2101, в правильном понимании этого слова, является таковым. Бездумное и безвкусное изменение вида авто порой заканчивается появлением на улице вопиющего «безобразия», обвешанного тысячами «светлячков» и наклеек брендов, даже не имеющих отношения к автомобильной промышленности.

Говоря об изменениях кузова (стайлинге), подразумевается установка новых или доработка старых бамперов, обвеса, спойлера (антикрыла), всевозможных воздухозаборников, нанесение аэрографии или покрытие кузова защитной пленкой. Здесь же стоит упомянуть и о тюнингуемых порогах, решетке радиатора и о многом другом, зависящем от возможности, желания, наличия средств либо фантазии хозяина автомобиля. В общем, все нужное, а зачастую – не очень, что способно изменить внешний вид авто практически до неузнаваемости, выделить его из ему подобных на дороге.

Все это собственноручно, с помощью местного умельца в гараже или путем обращения к специалистам дорабатывается, устанавливается от подходящей иной модели «жигулей» или автомобиля другой марки, создается из скульптурного пластилина, полиэфирной смолы, оргстекла, стеклоткани, пластмассы или иных материалов.

В салоне заменяются карты дверей, обивка, сиденья, панель приборов, рулевое колесо. Устанавливаются электрические стеклоподъемники, добавляется подлокотник, встраивается мощная аудиосистема с сабвуфером и усилителями, врезается люк, дорабатывается багажник. Вносятся изменения в заводскую панель приборов путем полной ее замены или монтажа в существующую таких элементов, как тахометр, бортовой компьютер, видеопроигрыватель и других.

Под тюнингом ходовой части подразумевается уменьшение или увеличение клиренса, изменение размерности колес, видоизменение (усиление) подвески. Установка более подходящих владельцу амортизаторов. И, конечно же, литые или кованые диски. Куда без них?

Кардинальные изменения касаются коробки передач и редуктора заднего моста. Четырехступенчатая коробка превращается в пятиступенчатую, с учетом модернизации двигателя подбираются наиболее подходящие для того или иного результата передаточные числа.

Вентилируемые тормоза у ВАЗ 2101 – тоже не редкость. Вакуумный усилитель с повышенными характеристиками, сцепление… Всего и не перечислишь. Все это для того, чтобы «прокачать», переделать автомобиль под себя, довести до совершенства то, что в теории давно нужно было сдать в утиль. И, нужно признать, подобные неординарные изменения способны продлить или даже дать вторую жизнь любимому автомобилю. Минимум – заставить окружающих посмотреть вслед красавцу.

Тюнинг движка «копейки»

Отдельно стоит остановиться на таком важном моменте, как тюнинг двигателя ВАЗ 2101. На «копейку» устанавливаются двигатели практически всей классической линейки ВАЗ. Усовершенствования заключаются в увеличении камеры сгорания путем растачивания цилиндров, замене коленвала и шатунно-поршневой группы.

Хороший результат приносит доработка каналов головки блока цилиндров и впускного коллектора. В некоторых случаях устанавливается 16-клапанная ГБЦ. Заменяются клапана, облегчается маховик, устанавливается распределительный вал со смещенными кулачками, масляный насос повышенной производительности, воздушный фильтр нулевого сопротивления, видоизменяется система зажигания, охлаждения и подачи топлива (вплоть до инжекторной). При этом мощность двигателя со стандартных 64 л. с. увеличивается в несколько раз. В отдельных случаях доходит даже до установки силового агрегата с импортных авто.

Решившись на тюнинг двигателя ВАЗ, будь то 2101, 2106 или 2107 – не так важно, нужно осознавать свою цель и пути ее достижения. Можно просмотреть не одно видео в интернете, разобраться, казалось бы, во всем, приобрести все недостающие материалы, взяться за работу и на выходе получить совсем не то, чего хотелось. Из-за необдуманной модернизации силового агрегата он может перегреваться, работать с перебоями, не раскрываться на полную мощность, если вообще запустится. Потребление топлива при этом может возрасти значительно больше нормы.

При тюнинге двигателя и трансмиссии ВАЗ, особенно если он производится своими руками, нужно отдать должное точности выполняемых работ, от нее напрямую зависит поведение автомобиля на дороге. Также стоит обратить внимание на «направление» тюнинга.

Если владелец автомобиля, например, человек в возрасте, увлекающийся рыбалкой или охотой, скорее всего, он не будет уменьшать клиренс, а возможно даже увеличит, пытаясь максимально придать своей «копейке» образ внедорожника. И наоборот, молодому поколению, обычно, более по нраву минимально возможный клиренс для «забегов» по асфальтному покрытию.

По существу, тюнинг ВАЗ стал искусством. И занимаясь подобным, можно и нужно получать удовольствие. Как от процесса работы, так и от получаемых результатов.

Тюнинг классики ВАЗа: основные пути увеличения мощностных характеристик автомобиля


Современная индустрия тюнинга, как и некоторые виды автоспорта, возникла в первую очередь благодаря дешевым и доступным автомобилям: мастерство гаражной доводки фордовских «флетхедов» в 30-е годы уже к 50-м дало первые кастом-мастерские, зарабатывавшие производством и установкой тюнинговых комплектующих, гонки на первых хот-родах до конца квартала создали индустрию дрег-рейсинга, и так далее. Ну, а в нынешней России нишу «дешево и не жалко» уже прочно заняли старые заднеприводные ВАЗы, которые как заготовку под проект можно приобрести за смешные деньги. В любительском спорте «классика» используется до сих пор.

При этом немаловажно и то, что опыт доработок «классики» накоплен еще с советских времен поистине огромный, а доводка архаичного двигателя не так трудна. Даже с учетом количества «типа тюнингованного» хлама на дорогах достойные проекты на базе тольяттинских «старичков» – не редкость.

Форсирование двигателя ВАЗа

«Классический» мотор с его двумя клапанами на цилиндр и небольшой степенью форсировки не отнести к числу выдающихся по характеристикам. Но еще во времена советского автоспорта доведенные до ума «Жигули» заметно в лучшую сторону отличались от серийных собратьев.

Конструкция ГБЦ «классики» мало располагает к увеличению мощности путем увеличения рабочих оборотов: дело не только в уже упомянутой двухклапанной схеме, но и в параллельном выводе впускных и выпускных каналов на одну сторону. На высоких оборотах начинает играть значительную роль инерция газов – в момент перекрытия клапанов, когда выпускной еще не закрыт, а впускной уже открыт, именно инерция выхлопных газов увеличивает наполнение цилиндров свежей смесью. Но максимально эффективно это при нахождении каналов на одной линии, в то время как имеющее место быть на «классике» создает дополнительные завихрения (читай – увеличивает сопротивление потоку смеси), уменьшая эффект «инерционного наддува».

Для архаичных моторов наиболее эффективно и дешево по вложениям увеличение рабочего объема, благо сравнительно толстостенный чугунный блок допускает расточку без проблем, а предельная унификация тольяттинского конвейера позволяет выполнять такой тюнинг с применением заводских же деталей.

Например, двигатель 2106 имеет ход поршня 80 мм и диаметр цилиндров 79 мм. С поршнями от мотора 2123 (82 мм) мы получаем уже 1,7 литра, при этом одновременно увеличивается степень сжатия (объем цилиндра возрос, но объем камеры сгорания остался прежним), что, конечно, значительно увеличивает требования к топливу, но также положительно сказывается на мощности.

Однако и это не предел – для двигателей 2130 завод выпускал коленчатый вал с ходом 84 мм, который все так же способен вставать в «жигулевский» блок, и это уже дает рабочий объем в 1,774 л. При этом из-за того, что изначально у «классики» (кроме моторов 2101 и 21011) имеет место быть недоход поршня в ВМТ до верхней плоскости блока на 2 мм, при установке «длинного» коленвала не произойдет столкновение поршня с ГБЦ.

В продаже есть и более «серьезные» валы, которые потребуют уже определенный объем модификаций. Диапазон ходов поршня у представленных в интернет-магазинах – от 86 до 92 мм, что, конечно, потребует установки более коротких поршней и шатунов другой длины, однако при диаметре цилиндра 82 мм такие валы обещают уже рабочий объем от 1816 куб.см до 1943 куб.см.

Подобное увеличение объема цилиндров потребует и увеличения пропускной способности клапанного механизма: простейший вариант – это установка ГБЦ от моторов 2123, 2130 (которые, по сути, уже были «протюнингованы» заводом из «классических»). Возможно и дальнейшее увеличение – растачиваются каналы, заменяются седла клапанов и сами клапана. Поскольку клапана с тарелками большего диаметра тяжелее, и их момент инерции выше, приходится ставить более жесткие пружины клапанов, чтобы исключить «зависание» на высоких оборотах.

Сопутствующие доработки: маховик и системы подачи топлива

Побочный эффект установки коленвала с увеличенным радиусом кривошипа, поршней большего диаметра – это рост моментов инерции движущихся частей мотора. Он становится ощутимо «тупее» на набор оборотов, при том, что «классический» двигатель изначально не спортивен.

Поскольку в суммарный момент инерции огромный вклад (до 80-90%) дает инерция маховика (его диаметр максимален, а момент инерции вращения пропорционален квадрату радиуса), наиболее эффективно для облегчения раскрутки двигателя именно снижение маховика и сцепления. В ставших уже классическими книгах Э.Г. Сингуринди, посвященных подготовке серийных автомобилей к соревнованиям, этот вопрос рассмотрен вплоть до приведения конкретных чертежей.

Хотя при облегчении маховика и страдает его механическая прочность, при грамотном срезании металла это не дает практического влияния на надежность. После доработки обязательна динамическая балансировка маховика в сборе с коленвалом.

Тюнинговые маховики позволяют добиться еще большего снижения момента инерции в сравнении с обточенным чугунным. Однако чрезмерное облегчение – также «вещь в себе», поскольку отрицательно сказывается на «низах» (труднее трогаться, ехать внатяг).

Система питания «классики», будь то карбюратор или впрыск топлива на последних выпусках, мало подходит тюнингованному двигателю. Причем наиболее перспективен именно впрыск: дело не только в возможности точной настройки подачи топлива и зажигания, что само по себе дает максимальную отдачу от мотора, но и в более выгодной конфигурации впускного тракта, особенно с тюнинговыми ресиверами.

Для работы карбюратора необходимо создание разрежения в его диффузоре, то есть даже в самых «экстремальных» вариантах тюнинга, когда на каждый цилиндр устанавливается индивидуальный карбюратор, все равно присутствует паразитное сопротивление впускного тракта, снижающее наполнение цилиндров.

В системах впрыска же бензин подается в коллектор под давлением, и появляется возможность максимально снизить сопротивление (расточенные каналы ГБЦ и коллектор, дроссель увеличенного диаметра, настроенный под конкретный двигатель ресивер). Штатные ЭБУ допускают легкую перепрошивку, программы для редактирования калибровок системы впрыска и готовые тюнинговые прошивки также доступны.

С учетом все той же максимальной унификации тольяттинского конвейера установка впрыска топлива на изначально карбюраторный двигатель не составляет проблем: штатная передняя крышка заменяется на новую, с приливом под датчик положения коленчатого вала, меняется старый шкив КВ на новый, с нарезанным реперным венцом. ГБЦ также проще всего установить от «инжекторной» модели (отличаются формы каналов впуска, отсутствуют лишние теперь каналы подачи охлаждающей жидкости в карбюраторный коллектор). С учетом того, что мы говорим о комплексном тюнинге, лучше всего сразу взять головку блока от «Нивы» со впрыском топлива.

Экстремальные варианты: нагнетатели и турбокомпрессоры

Однако есть и еще один метод форсирования, как нельзя лучше подходящий «древнему» мотору со сравнительно низкой степенью сжатия. Речь, естественно, о наддуве, причем вариантов много – можно применить классический метод американского хот-роддинга, установив приводной нагнетатель (самый дешевый источник – разборки праворульных автомобилей, ключевые слова – SC-12, SC-14), можно с большим объемом работ выбрать турбокомпрессор.

Однако одновременно этот способ форсирования является и самым сложным в настройке: обеднение смеси, неправильно выбранные углы опережения зажигания способны «убить» мотор очень быстро. При высоких давлениях наддува придется не только понижать геометрическую степень сжатия, но и полностью перебирать мотор, заменяя поршни, шатуны и коленвал более прочными в сравнении со штатными, так что такой проект станет одновременно и наиболее дорогим.

В заключение отметим, что такие незамысловатые варианты «тюнинга», как «нулевые» фильтры и прямоточные глушители бесполезны без доработок, описанных в этой статье.

Также читайте наш материал, в котором мы рассказываем, что такое корч.

Методы форсирования двигателя

Тюнинг мотора – это целая наука, тернистый путь постижение которой связан с множеством проб и ошибок. Поместить в одну статью все множество решений, а также информацию, позволяющую улучшить любой двигатель – невозможно. Но дать четкое представление о том, что такое форсирование двигателя, и какие методы стоит применять для улучшения динамических характеристик авто – вполне осуществимо.

Определение форсирования

Форсирование (от английского «force» – сила) ДВС – это улучшение мощностных показателей, характеризующихся крутящим моментом и максимальной мощностью.
Условно такое улучшение разделяется на работы в двух направлениях:

  1. видоизменение электронных настроек, корректирующих время, продолжительность впрыска, степень «опроса» датчиковой аппаратуры и характер команд исполнительным устройствам;
  2. механическая доработка узлов и агрегатов, влияющих на работу ДВС. Это целый комплекс работ по модернизации цилиндропоршневой группы, ГБЦ, впускной и выпускных систем. Далее в статье мы рассмотрим эти составные части более подробно.

С чего начинается и чем завершается улучшение мотора

Самый простой способ улучшить динамику автомобиля – это чип-тюнинг. Стоит сразу оговорить, что эффективность такого метода зависит от вычислительной мощности электронного блока управления двигателем (далее ЭБУ) и типа программного обеспечения.

Именно ЭБУ управляет зажиганием и моментом впрыска. Программа управления записана в ПЗУ (постоянное записывающее устройство) блока управления. Способ управления двигателем зависит от калибровок, который прописаны для всех режимов работы мотора (холостой ход, режим максимальной нагрузки и т. д). Именно изменение калибровок позволяет получить прибавку в мощности. Порой этот показатель достигает 20%. Достичь этого можно даже без потери ресурсности. Объясняется это тем, что заводская прописка мотора является во многом компромиссной. Часто даже излишне зажатой из-за экологических норм либо маркетинговых предпосылок.

Как улучшают «железо»

Комплексное форсирование двигателя включает в себя доработку:

  • деталей мотора;
  • впускной системы;
  • выпускной системы;
  • системы приготовления топливно-воздушной смеси.

Остановимся на всех пунктах по порядку.

Доработка «сердца»

В кругу тюнеров до сих пор не угасают споры о правильной последовательности проведения работ. Поэтому мы просто дадим перечисление возможных методов форсирования мотора:

  • доработка ГБЦ, которая может в себя включать увеличения сечения впускных и выпускных каналов, что позволит мотору лучше дышать, замена седл, установку больших клапанов, стачивание толщины ГБЦ, приводящее к увеличению степени сжатия;
  • блок двигателя может быть расточен до желаемого ремонтного размера, что позволит увеличить объем двигателя. В случае с гильзованными блоками, возможна установка гильз с увеличенным внутренним диаметром. Это влечет за собой установку больших поршней, а также иных колец;
  • установка распредвалов, изменяющих процесс газообразования в камере сгорания. Изменение происходит за счет подбора формы кулачков, что влияет на величину подъема клапанов и степень перекрытия. В зависимости от настройки, распределительные валы могут быть низовыми (машина хорошо разгоняется с низких оборотов), верховыми («в полную грудь» мотор дышит лишь на высоких оборотах), а также с усредненным значением. К примеру, мотор будет выдавать хороший момент на «низах», неплохой в среднем диапазоне оборотов, но затухать на «верхах»;
  • замена коленчатого вала на изделие с большим радиусом кривошипа. Величину стоит подбирать с учетом длины шатуна. Зарубежная литература называет это отношение «R/S». Правильно подобранное соотношение может сделать мотор «верховым» либо низовым;
  • установка облегченных компонентов ЦПГ, маховика. Такое решение позволяет мотору легче набирать обороты. Для облегчения используют кованные шатуны и поршни. Для особо «злых» моторов это жизненно необходимо еще и потому, что используемый материал позволяет переносить большие механические и термические нагрузки.
Впуск и выпуск

Для увеличения количества поступающего воздуха рекомендуют:

  • установить фильтр нулевик, реализовав холодный забор воздуха;
  • подобрать оптимальное сечение каналов впускной системы; возможна установка равнодлинного впускного коллектора.


Отдельным пунктом при форсировании стоит установка турбины либо турбкомрессора. Каждое из решений имеет свои преимущества и недостатки.
Доработка выпускной системы начинается с установки коллекторов, именуемых «пауками». Форма и длина выпуска должны подбираться индивидуально. Сечение трубы выхлопной системы должно быть увеличено. Обязательны к удалению катализаторы, сажевые фильтры.

Зажигание

Форсирование старых моторов, на которых применяется контактная система зажигания, обязательно требует доработки узлов искрообразования. Причина этого в том, что искра в таких системах слабая, а на высоких оборотах и вовсе не стабильная.

Решением этой проблемы – в переходе на бесконтактную систему зажигания. Еще лучших показателей можно добиться с микропроцессорной системой управления искрообразованием.

Подача топлива

Логично, что увеличение количества поступающего воздуха, приводит к возможности подачи большей порции топлива. Этого можно достичь, установив жиклеры с большей пропускной способностью, большие форсунки в случае с инжекторными ДВС, а также топливного насоса большей производительности.

Финальная настройка

Если вы улучшили «железо», это еще не значит, что вы провели грамотное форсирование двигателя. Каждое изменение в конфигурации требует настройки и соответствующей прошивки ЭБУ. Лучше всего, если настройка мотора будет осуществляться онлайн в процессе движения. Только в таком случае можно получить действительно хороший результат.

Запчасти и аксессуары для транспорта — тюнинг двигателя

Обычные объявления

Найдено 61 объявление

Найдено 61 объявление

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Мотор двигатель Opel, daewoo, свап, тюнинг

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Киев, Соломенский Вчера 10:34

Катализатор, stage 1 stage 2, Эко Офф, чип тюнинг, удаление adblue

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Одесса, Приморский Вчера 08:07

Чип тюнинг отключение EGR удаление САЖИ SCR Adblue Eolys

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

999 грн.

Харьков, Московский Вчера 08:07

Продам интеркулер тюнинг bmw n55 х5 х6 f15 f16 e70 e71 intercooler bmw

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

20 016 грн.

Интеркуллер кулек пайпы интеркулер megan mercedes w211 корч тюнинг ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Харьков, Немышлянский 22 авг.

Чип тюнинг бензиновый и дизельный авто

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Распредвал ВАЗ классика 2101-07 спорт тюнинг ОКБ Динамика 125

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 700 грн.

Интеркуллер cts, фронтальный, тюнинг

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 500 грн.

Продажа, ремонт, тюнинг, форсирование турбокомпрессоров на все авто

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 500 грн.

Харьков, Шевченковский 19 авг.

Турбина K-04/K-03S Skoda vw audi seat 1.8 Т K-04 тюнинг

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

8 000 грн.

Харьков, Шевченковский 19 авг.

Комплект для тюнинга головок МТ, Урал

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 700 грн.

Комплект сцепления 2123 тюнинг

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 000 грн.

Расходомер Бмв м20 Эбу чип тюнинг м20б25

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

50 грн.

Чип-тюнинг двигателя 1,7 crdi Hyundai/Kia

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

5 500 грн.

Ответная облегченная щека вариатора — тюнинг Тайвань на139, 150сс 4т

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

240 грн.

Харьков, Холодногорский 12 авг.

Распредвал ОКБ Двигатель ВАЗ Классика, Нива, Шеви-Нива Спорт, Тюнинг

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 000 грн.

Интеркуллер «жирный» тюнинг subaru forester impreza wrx sti

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

7 000 грн.

Гбц головка москвич капремонт тюнинг 412/2141/2140

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 100 грн.

Гбц комплект ваз классика с портингом тюнинг.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 000 грн.

тюнинг ланос Lanos сенс распредвал с фазами 282/284 спорт

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 000 грн.

Днепр, Амур-Нижнеднепровский 11 авг.

Mazda RX-8 Тюнинг Катушки + Провода

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 338 грн.

Чип тюнинг, программное изменение блока управления двигателем

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

2 000 грн.

Распредвал ВАЗ 2110 Спорт/Тюнинг.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 700 грн.

распредвал ВАЗ 2101-2121 нива 2108 2110 Колобок тюнинг нуждин СПОРТ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 100 грн.

Чип тюнинг 185 л.с. для Ауди Audi A6 C4 AEL

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 200 грн.

Чип тюнинг 175 л.с. для Ауди Audi A6 C4 AEL

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

AccessPORT. Чип-тюнинг двигателя для SUBARU. Новый.

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

6 700 грн.

Обманка лямбда зонда, евро2, прошивка, чип тюнинг, эмулятор.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

950 грн.

распредвал ВАЗ КОЛОБОК Kolobok спорт 2101-2107 Нива 2121-21213 тюнинг

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 999 грн.

распредвал москвич иж азлк 412 2140 2141 ралийный спорт тюнинг АЗЛК

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 600 грн.

Комплект грм pilot lada 2103 стандарт, lada 2101 однорядный тюнинг

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Тюнинг трамблёра зажигания ЗАЗ Таврия Дэу под СПОРТ под газ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

550 грн.

Вал Распределительный СПОРТ ТЮНИНГ.На 8 клапанный инжекторный двиг.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Распредвалы 272° 268° валы BMW m52 распредвал тюнинг комплект

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

9 341 грн.

Харьков, Немышлянский 6 авг.

Распредвал Тюнинг Москвич ОКБ78

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 300 грн.

Распредвал ВАЗ 2108-15 Нуждин 10.93 282 тюнинг

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 320 грн.

Головка увеличение каналов головки ваз и других спорт тюнинг расточка

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

600 грн.

Радиатор Ауди 100 адаптирован на ваз спорт тюнинг дросселя

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Днепр, Амур-Нижнеднепровский 4 авг.

Комплект для чип-тюнинг Lanos Ланос Однорежимка

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Похожие запросы:
  • тюнинг двигателя ваз в рубрике Автозапчасти
  • тюнинг двигателя ваз в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • тюнинг двигателя в рубрике Автозапчасти
  • тюнинг двигателя ваз в рубрике Запчасти для транспорта
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

  • Украина
  • Харьковская область (14)
  • Запорожская область (4)
  • Черниговская область (2)
  • Хмельницкая область (1)
  • Киевская область (11)
  • Херсонская область (2)
  • Сумская область (1)
  • Днепропетровская область (7)
  • Житомирская область (2)
  • Ивано-Франковская область (1)
  • Донецкая область (6)
  • Черкасская область (2)
  • Полтавская область (1)
  • Одесская область (4)
  • Ровенская область (2)
  • Черновицкая область (1)

Популярно в категории «Запчасти для мототранспорта»:

—>R-motors —>

для тех, кто умеет читать

  • Регистрация
  • Вход
  • Facebook
  • Instagram

Любителям быстрой езды вечно не хватает мощности стандартного мотора. Когда резервы настроек и регулировок исчерпываются, наступает пора форсировки — процесса творческого, а потому дорогостоящего.

Простейший ход — увеличить объем двигателя при максимальном использовании стандартных деталей. Некоторый прирост литража дает расточка цилиндров под наибольший ремонтный размер, но оправдано это только в спорте, где ресурс мотора особой роли не играет. Мощность можно увеличить на пять, десять, двадцать процентов. А можно и еще больше. Надо ли это делать?

Вопрос неоднозначный, но всегда найдутся люди, которые этот вопрос не ставят перед собой. Потому что хочется! Хочется скорости, хочется побед! За счет чего все достигается? В первую очередь, конечно, за счет денег, ну и как неизбежность за счет снижения ресурса двигателя.

— Качество изготовления головок блока цилиндров на ВАЗе (у других производителей ситуация, к сожалению, еще хуже) оставляет желать лучшего. Основная проблема – несовпадение каналов во впускном коллекторе и ГБЦ на 3 мм и более (бывают даже случаи установки на ВАЗе впускного коллектора 2108 на ГБЦ 21083). Плюс к тому БОЛЬШИЕ проблемы с качеством направляющих втулок клапанов, что приводит к некорректной работе пары клапан-седло. А также отвратительное качество литья (впускных и выпускных каналов в том числе) и варварские следы после обработки седел клапанов фрезой.

Все это приводит к тому, что эффект от установки «улучшенного» распределительного вала на обычную ВАЗовскую ГБЦ НИКОГДА не реализуется в полной мере!

Здесь мы представили варианты форсировки двигателя предлагаемые тольяттинской фирмой «Титан-Тюнинг», по которым прекрасно видно соотношение «мощность — стоимость» результатов творческого процесса форсирования двигателя Ваз 2110:

ВАЗ 2110 карб.8 кл Vh=1500 см.куб. форсирование до 85 л.с. Доработка каналов головки блока, камеры сгорания, впускной трубы, замена распредвала, шестерни ГРМ, настройка карбюратора. Цена с демонтажом и установкой 6000 рублей.

ВАЗ 2110 карб.8 кл. Vh=1600 см.куб. форсирование до 95 л.с. Доработка каналов головки блока, впускной трубы, замена распредвала, коленчатого вала, шестерни ГРМ, доработка поршней, настройка карбюратора. Цена с демонтажом и установкой 12000 рублей.

ВАЗ 21102 впрыск 8 кл.Vh=1500 см.куб. форсирование до 85 л.с. Доработка каналов головки блока, впускной трубы и ресивера, замена распредвала, шестерни ГРМ, перепрограммирование блока управления впрыском. Цена с демонтажом и установкой 7400 рублей.

ВАЗ 21102 впрыск 8 кл Vh=1600 впрыск 8 кл. см.куб. до 100 л.с. Доработка каналов головки блока, впускной трубы, замена распредвала, коленчатого вала, шестерни ГРМ, доработка рессивера и поршней, перепрограммирование блока управления впрыском. Цена с демонтажом и установкой 13600 рублей.

ВАЗ 21102 впрыск 8 кл. Vh=1600 см.куб. до 110 л.с. Доработка каналов головки блока, впускной трубы, замена распредвала, шестерни ГРМ, перепрограммирование блока управления впрыском, замена рессивера. Цена с демонтажом и установкой 18800 рублей.

ВАЗ 21103 впрыск 16кл.Vh=1600 см.куб. до 120 л.с. Доработка каналов головки блока, камеры сгорания, замена распредвала, коленчатого вала, шестерни ГРМ, доработка поршней, перепрограммирование блока управления впрыском, замена дроссельного патрубка. Цена с демонтажом и установкой 18000 рублей.

ВАЗ 21103 впрыск 16кл. Vh=1600 см.куб. до 135 л.с. Доработка каналов головки блока, камеры сгорания, замена распредвала, коленчатого вала, шестерни ГРМ, доработка поршней, перепрограммирование блока управления впрыском, замена дроссельного патрубка, рессивера и впускной трубы. Цена с демонтажом и установкой 21500 рублей.

Магазин Тюнинга Нивы и Шевроле Нивы
+7 (927) 691-60-65 с 10:00 до 18:00

  • 1
  • 2
  • >>
  • Все

Блок цилиндров Шевроле Нива в сборе с мотокомлпектом «Квадрат» 1.9л

Комплектация:

  • Блок цилиндров новый, производства Автоваз
  • Поршни 84мм
  • Кольца поршневые 84мм
  • Шатуны облегченные
  • Коленчатый вал 2130 ход 84мм
  • Комплект вкладышей
  • Комплект прокладок для последующей сборки

Данный блок цилиндров может быть установлен на любые автомобили Нива и Шевроле Нива.

Блок цилиндров 2123 на автомобиль Шевроле Нива.

Артикул: 2123-1002011
Блок цилиндров номерной с документами для возможности последующего оформления в МРЭО ГИБДД
Комплектация: блок голый

Головка блока цилиндров на Ниву и Шеви-Ниву с жесткими толкателями

Устанавливается на любые модификации блока 21213 (карбюраторные и инжекторные двигатели)
Комплектацию Вы можете выбрать сами.

Описание по комплектациям:

Форсированная головка (голая) — выбиваются направляющие, протачиваются и полируются каналы (диаметр каждого канала увеличивается на

2мм, снимаются отливы и зауженности канала), в следствие чего улучшается продувка каналов при открытии дросселя, а так же под большими нагрузками. Характеристика максимальной мощности двигателя + 8-12%

Форсированная в сборе (без распредвала) — форсированная и собранная ГБЦ без распредвала.

Форсированная в сборе (с распредвалом и крышкой) — форсированная, собранная ГБЦ, дополнительно (без установки) комплектуется распределительным валом 21213, постелью, клапанной крышкой, прокладкой и маслозаливной крышкой

Внимание! ГБЦ для карбюраторных и инжекторных двигателей имеют принципиальные отличия, пожалуйста выберите выше нужную спецификацию ГБЦ.

Генератор на Ниву 115А под клиновой ремень

Предназначен для увеличенной нагрузки на бортовую сеть автомобилей, оснащенных клиновыми приводными шкивами.

Максимальная мощность при 5 500обм — 1,3КВт.

Увеличивая нагрузку на генератор дополнительными потребителями, такими как лебедка, люстра, доп. свет и иные приборы, зачастую штатный генератор не справляется и напряжение на борт. сети падает. Потребители начинают использовать ресурсы аккумулятора, ресурс которого, при постоянных таких режимах сокращается в несколько раз.
Таким образом и срок службы генератора будет невелик, т.к. борт. сеть потребляет больше тока, чем он может производить, а это режим перегрузки, и постоянная эксплуатация в таких режимах недопустима.

Генератор 115А имеет повышенную производительность по сравнению с штатным — на 55А (660Вт) выше чем 21213 генератор и на 35А(420Вт) выше чем 21214 генератор.

Отличное качество изготовления и надежность дают отличительную черту данному изделию.

  • Максимальная мощность при 5 500обм — 1,3КВт.

Генератор на Ниву 140А под клиновой ремень

Предназначен для увеличенной нагрузки на бортовую сеть автомобилей, оснащенных клиновыми приводными шкивами.

Максимальная мощность при 5 500обм — 1,7КВт.

Увеличивая нагрузку на генератор дополнительными потребителями, такими как лебедка, люстра, доп. свет и иные приборы, зачастую штатный генератор не справляется и напряжение на борт. сети падает. Потребители начинают использовать ресурсы аккумулятора, ресурс которого, при постоянных таких режимах сокращается в несколько раз.
Таким образом и срок службы генератора будет невелик, т.к. борт. сеть потребляет больше тока, чем он может производить, а это режим перегрузки, и постоянная эксплуатация в таких режимах недопустима.
Отличное качество изготовления и надежность дают отличительную черту данному изделию.

Клапана ВАЗ 2101 для Нивы и Шеви, облегчённые (8шт)

Обеспечивают минимальное сопротивление и соответствующую скорость, необходимые для правильного потока в период перекрытия клапанов.

Облегченные клапана позволяют значительно улучшить продувку и наполнение цилиндров, что дает повышение мощности двигателя.

Мотокомплект форсировки двигателей Нива и Шевроле Нива 1,8л

  • Увеличение мощности до 12л.с.
  • Увеличение крутящего момента до 15Нм
  • Без ущерба ресурсу двигателя
  • Фактический объем 1772.47куб.см
  • Степень сжатия 9,62 (95 бензин)
  • RS 1,7

Для установки требуется расточка блока цилиндров.

Состав комплекта:

  • Поршни алюминиевые литые 84мм — 4шт
  • Пальцы поршневые — 4шт
  • Стопорные кольца — 8шт
  • Кольца поршневые MahleKolbenschmidt 84мм 1,523,9 — 1 комплект
  • Шатуны облегченные — 4шт
  • Клапаны облегченные — 8шт
  • Сальники клапанов — 8шт
  • Комплект прокладок — 1компл

Мотокомплект увеличения объема двигателя Нивы и Шевроле Нивы 1,8л

  • Фактический объем: 1,78л
  • Форсировка крутящего момента: до 15Нм
  • Форсировка мощности: до 12л.с.
  • Коленчатый вал 84мм — 1шт
  • Поршни 82мм — 1 комплект
  • Кольца поршневые 82мм — 1 комплект

*Дополнительная комплектация мотокомплекта может быть согласована с клиентом

Мотокомплект увеличения объема двигателя Нивы и Шевроле Нивы 1.9л «Квадрат» 84×84мм

Состав комплекта:

  1. Коленчатый вал 2130, ход 84мм — 1шт
  2. Поршни 84мм, смещение пальца 2мм — 1 комплект
  3. Шатуны облегченные 21213 136мм — 1 комплект
  4. Кольца поршневые 84мм — 1 комплект
  5. Вкладыши коренные + шатунные — 1 комплект
  6. Прокладки, включая стальную прокладку ГБЦ и впуска-выпуска — 1 комплект

Комплект перехода с гидрокомпенсаторов на жесткие толкатели (рокера) для двигателей 21214
Двигатели инжекторного типа с гидрокомпенсаторами старого и нового образца

Применяется при форсировке двигателя и ГБЦ, а так же при сильном износе гидрокомпенсаторов,
в виду того, что на рынке на данный момент сложно найти эти изделия хорошего качества, владельцы
автомобилей Нива и Шевроле Нива часто сталкиваются с проблемой стука клапанов даже после ремонта ГБЦ
и установки новых гидрокомпенсаторов.

Жесткие толкатели имеют определенные преимущества перед гидриками:

  1. Цена — как комплекта, так и последующего ремонта
  2. Положение клапана регулируется в ручную
  3. Данный узел в разы меньше подвержен износу
  4. Узел независим от давления масла

Единственный минус — это регулировка клапанов раз в 30 000км проблега.
Но он оправдывает себя ценой — отрегулировать клапана гораздо дешевле, чем заменить неисправный гидрокомпенсатор.

Комплект поставки:

  • Комплект рокеров (солдатики) в сборе — 8шт
  • Комплект переходных втулок (для ГБЦ нового образца)
  • Комплект рычагов — 8шт
  • Пружина рычага — 8шт
  • Шайба — 4шт

Все изделия заводского производства.

Электронный блок управления работы двигателем ВАЗ 21234 Шевроле Нива (Chevrolet Niva)

Стандартные контроллеры Bosch, устанавливаемые с завода в разные периоды выпуска автомобиля,

Доступны модели ЭБУ

  • 21230-1411020-10
  • 21230-1411020-30
  • 21230-1411020-40
  • 21214-1411020-50

Пожалуйста, выберете спецификацию ЭБУ на Шевроле Ниву

Дроссельная заслонка 54мм на Ниву и Шеви-Ниву

Увеличенное сечение проходного воздушного канала.

Устанавливается при форсировке объема двигателя, а так же при доработке головки блока цилиндров.

В совокупности с проточкой каналов в ГБЦ улучшает качество наполнения цилиндров.
При установке на штатный мотор, увеличивает чувствительность на педали газа.

Шноркель на Ниву

Шноркель в классическом значении представляет собой устройство для работы двигателя в подводном положении (в русском языке часто используется термин «устройство РДП») и представляет собой конструкцию в виде трубы с воздухозаборником.
Переходные патрубки для 21213 (карбюратор) в комплект не входят и приобретаются отдельно.
Изделие поставляется в неокрашенном виде!
Модификации карбюраторных и инжекторных двигателей отличаются, выберайте автомобиль.

Шноркель на автомобили Нива — Lada 4×4

Материал: прессованный полиэтилен.

Шноркель на Шевроле-Ниву

В классическом значении представляет собой устройство для работы двигателя в подводном положении (в русском языке часто используется термин «устройство РДП») и представляет собой конструкцию в виде трубы с воздухозаборником.

Материал: высокопрочный стеклопластик

Изделие поставляется в неокрашенном виде!

Коленчатый вал 2130 на Ниву и Шеви-Ниву с ходом поршня 84мм.

Используется для увеличения объема двигателя Нивы

Заводское изготовление, качественная балансировка.
В стандарте используется на автомобилях 2130, объемом 1,8л.
При установке на двигатель 21213, 21214 необходима установка поршней со смещением пальца 2мм

Поршневые кольца ВАЗ 84мм

Используются для тюнинга цилиндро-поршневой группы двигателей ВАЗ

Производитель Mahle, Италия.
Предназначены для установки на поршни, диаметром 84мм.

  • 1
  • 2
  • >>
  • Все

Краткий порядок нашей работы:

  • Нужно добавить товар в корзину и оформить заказ
  • Нужно получить инструкции от нашего персонала (указывайте правильно контактные данные)
  • Предоплатить 100% стоимости заказа (наложенным платежом заказы не отправляются)
  • В течение 10 рабочих дней получить заказ (или в течение этого времени он будет отгружен в транспортную компанию для отправки в Ваш регион)
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector