Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приводим в порядок днище ВАЗ 2110 своими силами

Приводим в порядок днище ВАЗ 2110 своими силами

Состояние автомобиля в большой степени зависит от кузова. Подвеску можно «перебрать», заменив изношенные и неисправные детали. У двигателя тоже ремонтируется или заменяется навесное оборудование, в тяжелых случаях делается капитальный ремонт или полная замена. Кузовные работы определяют внешний вид автомобиля и, во многом, срок его службы.

Новая ВАЗ 2110 из салона с идеальным кузовом

Когда требуется ремонт?

Первые экземпляры десятого семейства имели характерную особенность – отслаивалось лакокрасочное покрытие на рамке лобового стекла вверху, начиная из-под уплотнителя. Потом эту болезнь побороли, изменив технологию, но слабые места остались.

Уже на пяти–семилетних машинах очень вероятно появление коррозии на порогах, а десятилетки в обязательном порядке требуют контроля днища, арок, лонжеронов.

Ускоряют появление ржавчины и сквозной коррозии, повреждения в ДТП с последующим неполным или неквалифицированным ремонтом, тяжелые условия эксплуатации на плохих дорогах зимой и в непогоду, хранение в условиях повышенной влажности.

Продлить жизнь кузовным деталям поможет выполненная в сервисе или своими руками регулярная антикоррозийная обработка, особенно она необходима для скрытых полостей порогов и лонжеронов, этого силового «скелета» автомобиля.

Днище подвергается коррозии с двух сторон. Снизу его атакует грязь и вода с дороги. При нарушении антигравийного покрытия буквально за год появляются первые очаги, через 2–3 года при интенсивной эксплуатации коррозия становится сквозной.

Сквозная коррозия днища

В салоне на полу находится ковровое покрытие, под которым есть слои виброизоляционного и шумопоглощающего материалов. При попадании воды или снега в корытце днища, например, с обуви покрытие намокает, плохо сохнет. Повышенная постоянная влажность приводит к коррозии днища изнутри салона и необходимости ремонта. Для предотвращения этого используйте резиновые коврики с бортиками, следите за отсутствием попадания воды в салон при дожде и мойке.

Коррозия из-за влаги под шумозащитным материалом

Гнилое днище выявляется при осмотре снизу, под слоем шпаклевки или антигравия визуально дыры могут быть и незаметны, но легкие удары молотка или уколы шилом сразу покажут дефект. Наиболее часто коррозия появляется вдоль порогов и в ногах водителя и переднего пассажира.

В салоне на плохое состояние днища укажет прогибание пола под ногами при нагрузке, в предельных случаях срыв или невозможность фиксации водительского сидения. Ну и, конечно, часто встречаемая ситуация, когда при подъеме автомобиля на домкрате ломаются из-за коррозии специальные упорные площадки под домкрат.

Подготовка к ремонту

Ремонт днища можно выполнить своими руками, но для этого нужен хороший инструмент, приспособленное помещение, свободное время, навыки и желание.

При работе с металлом без сварки не обойтись. Оптимально использовать сварочный полуавтомат с проволокой и углекислотой, по сравнению с газом и электродами это намного проще, удобнее и качественнее. Угловая шлифовальная машинка понадобится при удалении сгнивших фрагментов пола, для подгонки деталей и заплаток при сварочных работах, для зачистки швов и поверхностей перед обработкой и сборкой.

Сварочный полуавтомат с проволокой для сварки с углекислотой

Также нужны подставки под машину, например, четыре штуки типа «ромб». Остальной инструмент стандартен и более распространен. Из материалов понадобятся сварочная проволока, шовная мастика, антикор, наждачка, грунтовка, краска, шумоизоляционные листы.

Для ремонта автомобиль загоняется в помещение и устанавливается на подставки. Должна быть возможность удобной и безопасной работы снизу под днищем. Отключается аккумулятор и электронный блок управления, чтобы исключить повреждения при сварочных работах. Снимаются двери, для сохранения жесткости и геометрии кузова очень желательны распорки в дверные проемы.

Длительным и ответственным будет следующий этап – разборка салона. Тут надо демонтировать сиденья, убрать облицовку тоннеля пола, воздуховоды, снять ковровое покрытие, отвести в сторону жгуты проводов, отскрести или отбить «шумку». Если будет необходимо менять днище целиком или вваривать панель пола, то надо убрать торпеду и бороду – до моторного щита доступ должен быть открыт. Все крепежные детали рекомендуется аккуратно собирать, упаковывать и подписывать для облегчения работ по сборке.

Сварочные работы

Когда пол будет виден полностью, можно принимать решение об объемах ремонта. В лучшем случае можно обойтись без замены деталей. Все очаги коррозии надо тщательно зачистить до «здорового» металла, при необходимости усилить заплатками. Но обычно такой вариант маловероятен.

При наличии сквозных отверстий или потери жесткости нужна замена соответствующей кузовной детали. У вазовских моделей десятого семейства пол кузова состоит из:

  • панели пола;
  • надставок порога;
  • надставок переднего лонжерона;
  • опорных площадок;
  • соединителей;
  • поперечины.

Для замены, старая деталь высверливается по точкам сварки или срезается «болгаркой». Помните, что снаружи под днищем с водительской стороны проходят топливные и тормозные трубопроводы. Разборка их на походивших машинах проблематична, проще срезать, а при монтаже заменить на новые.

Если панель пола ВАЗ 2110 совсем в плохом состоянии, то днище меняется целиком в сборе, в этом случае понадобится дополнительно демонтаж выхлопной системы. Если одновременно необходима замена порогов, то они меняются поочередно по одному с контролем геометрии, и только потом уже проводится переварка пола.

Разметка, вырезание старого, подгонка нового требуют внимания и аккуратности, а сама сварка обязательно еще и помощника. Днище заводится снизу, прихватывается, основная сварка делается не сплошным швом, а с шагом в 4–5 см.

Заключительная обработка

После окончания сварки, швы надо защитить от коррозии.

Металл зачищается от окалины до блеска, промазывается шовной мастикой. Все поверхности грунтуются, затем красятся в основной цвет, без подбора краски. Выбор качественных материалов и тщательность обработки будут гарантией успешного сопротивления коррозии.

Снаружи наносится слой мастики и антигравийное покрытие. Изнутри, подогнав по размерам с помощью ножниц и разогрев битумный слой промышленным феном, наклеивается листовая шумоизоляция.

Теперь остается собрать салон, используя расфасованный и подписанный при разборке крепеж.

Выполнить ремонт или замену днища своими руками вполне по силам большинству автолюбителей. Если вы хотите сэкономить, почувствовать в себе уверенность, научиться новым нужным навыкам, а может пообщаться с друзьями в гараже и отдохнуть от семейных забот, то дерзайте. Ремонт машины своими руками это нужно, полезно, доступно.

Сложные роды «антилопы»: история создания ВАЗ-2110

Еще задолго до выхода трехдверного хэтчбека 2108 разработчикам стало ясно, что на смену откровенно устаревшим Жигулям нужен новый седан. Мнения разделились: часть конструкторов придерживалась мнения, что его нужно создавать на новой (переднеприводной) платформе, другие же видели будущую машину на «классической» агрегатной базе. Перспективная модель с задним приводом получила индекс 2112, и над ней с начала восьмидесятых годов активно работало несколько групп дизайнеров и конструкторов.

К моменту запуска «восьмерки» в серийное производство в преимуществах переднего привода уже мало кто сомневался, поэтому к 1985 году проект 2112 закрыли. Параллельно на заводе работали над Спутником с трехобъемным четырехдверным кузовом: макет с индексом 2110 был представлен на худсовет Минавтопрома в июле 1983 года – по сути, внешне эта машина практически повторяла серийный ВАЗ-21099, который пошел в серию аж в 1990 году. «Девяносто девятая» перестала быть ВАЗ-2110 лишь к концу 1985 года, когда её первоначальный индекс «отдали» переднеприводникам второго поколения.

Учитывая стратегический просчет по «восьмому» семейству, на сей раз запускать в серию сначала решили именно востребованный в СССР седан, а не хэтч. Однако работы над универсалом и пятидверным хэтчбеком десятого семейства велись практически одновременно. «Десятку» задумывали именно как семейство, которое впоследствии сможет заменить и «классику», и Спутник.

ВАЗ-2112 внешне чем-то напоминал новейший Audi 100 C3

Работами по новому семейству начали заниматься именно в 1985-м, сразу после закрытия «классического» проекта 2112, но в это время страну стало лихорадить. Перестройка и переход на «хозрасчетные» рельсы экономики привели к тому, что инфраструктура и промышленность (в том числе и автомобильная!) начали потихоньку разрушаться. В 1987 году государство начало урезать или вовсе сокращало финансирование заводов, что в первую очередь било именно по перспективным моделям и запуску новинок. Именно поэтому «в муках» рождалась не только «десятка», но и модели других заводов – новый Москвич, Таврия, Ода.

Поскольку запуск «десятки» в производство все время откладывался из-за банального отсутствия средств, у дизайнеров и конструкторов волей-неволей появлялась возможность доработать автомобиль и «освежить» его с учетом новых веяний. Возможно, поэтому дизайн-проект ВАЗ-2110 был принят лишь с третьего раза. Параллельно с улучшениями внешности меняли и содержание. В частности, благодаря вынужденной паузе к моменту постановки автомобиля на производство на ВАЗе был освоен впрыск топлива, без которого выход на внешние рынки в начале девяностых годов был уже просто невозможен.

ВАЗ 2110

ВАЗ 2110

Родоначальник нового поколения переднеприводных автомобилей — седан ВАЗ 2110 серийно выпускается с 1996 года. Благодаря современному дизайну и интерьеру, просторному салону и улучшенным эксплуатационным характеристикам автомобиль удовлетворяет современным требованиям рынка. С появлением «десятки» покупателям российских автомобилей стали доступны такие технические новшества, как регулируемая рулевая колонка, иммобилайзер, вентилируемые тормозные диски и бортовая система контроля. Предусмотрена возможность установки кондиционера, которым серийно комплектуется часть машин. Более половины кузовных деталей изготавливаются из оцинкованного металла.

Все автомобили «десятого» семейства отличаются высокой комфортабельностью, хорошей плавностью хода и устойчивостью. К достоинствам седана также относятся достаточно вместительный багажник объемом 430 л, неплохая жесткость кузова, низкий коэффициент аэродинамического сопротивления.

Первоначально на «десятки» устанавливался знакомый многим автолюбителям карбюраторный мотор ВАЗ 21083, который в настоящее время уступил место под капотом новому поколению двигателей с распределенным впрыском топлива и электронным управлением. Модель с восьмиклапанным мотором мощностью 78 л.с. имеет индекс ВАЗ 2110 2. Максимальная скорость такого автомобиля достигает 170 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 14 секунд. Автомобили с таким двигателем, благодаря его высокой эластичности и тяговитости, особенно хороши при поездках в условиях интенсивного городского движения. Для более активных водителей на базе этого двигателя была разработана шестнадцатиклапанная версия мощностью 91 л.с. Автомобиль, оборудованный таким мотором, имеет индекс ВАЗ 2110 3, максимальная скорость составляет уже 185 км/ч, а разгон до «сотни» занимает всего 12,5 сек.

Автомобили «десятого» семейства выпускаются в вариантах комплектации «стандарт», «норма» и «люкс», которые обозначаются соответственно «00», «01» и «02». Для машин с восьмиклапанными моторами предусматриваются все три варианта исполнения, а для машин с «шестнадцатиклапанниками» только верхние два. Дополнительно к стандартной комплектация «норма» включает электрические стеклоподъемники, окраску кузова эмалями типа «металлик», велюровую обивку сидений и дверей, подголовники на заднем сидении. Автомобили в комплектации «люкс» дополнительно оснащаются литыми колесными дисками размерности 14 дюймов, бортовым компьютером, системой обогрева передних сидений, наружными зеркалами заднего вида с электроприводом и обогревом, противотуманными фарами.

Подводя итог, хочется сказать, что ВАЗ 2110 — современный легковой автомобиль, обладающий очень привлекательным соотношением цены и потребительских качеств.

Обзоры и тест-драйвы ВАЗ 2110

На заснеженном поле Ходынки стоял черный, до неприличия эффектный автомобиль. С такой ярко выраженной спортивной внешностью он издали походил то ли на Mitsubishi Lancer Evolution VI, то ли еще на что-то не менее эксклюзивное и оригинальное. Через несколько минут все стало на свои места. На Ходынку приехал ВАЗ-21106 — раллийный автомобиль в «гражданском» обличье. ..далее .

Продажа
ВАЗ 2110
Сервис
ВАЗ 2110
Запчасти
ВАЗ 2110

На нашем портале представлены все модели ВАЗ 2110 , технические данные, фотографии ВАЗ 2110, обзоры ВАЗ 2110, а также тест-драйвы, отзывы владельцев ВАЗ 2110 и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили ВАЗ 2110 в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации автомобилей ВАЗ 2110 в нашем форуме ВАЗ.

Новости ВАЗ 2110

АвтаВАЗ начал устанавливать на автомобили семейства Lada 110 в комплектации «люкс» новую панель приборов. До конца апреля планируется выпустить две тысячи таких машин. ..далее.

Все новости ВАЗ

Фото кузова ваз 2110

&nbsp Подготовка к производству «ВАЗ-2110»

Завод попал в «десятку», но промахнулся
Пожалуй, ни одной из новых моделей автомобилей АО «АвтоВАЗ» будущие владельцы не ожидали так долго и безнадежно, как ВАЗ-2110. Первые известия о разработке тольяттинской новинки появились более десяти лет назад. Однако начиная с 1993 года, когда «десятка» стала широко демонстрироваться на автосалонах, следовавшие одно за другим заявления различных руководителей Волжского автозавода не внесли ясности в вопрос о начале ее серийного производства. Назывались сроки, охватывающие довольно длительный период — от 1994 до 1997 года. В этих условиях мало кому было понятно, как поступить лучше — немного подождать и приобрести автомобиль, коренным образом отличающийся от всего ранее производимого «АвтоВАЗом», или умерить амбиции и купить то, что есть у всех, но не томиться ожиданием, которое могло растянуться на несколько лет. Ситуация несколько прояснилась лишь в последнее время — в Тольятти уже весьма определенно говорят, что подготовка к товарному производству ВАЗ-2110 завершается и уже в конце текущего года новые машины появятся на автомобильном рынке.

Карман потребителя кажется ВАЗу бездонным
Многие вопросы, связанные с «десяткой», «АвтоВАЗ» пока не комментирует. Одной из загадок является цена нового автомобиля. В свое время много шума наделало сообщение директора по экономике АО «АвтоВАЗ» Бориса Крупенкова о том, что цена ВАЗ-2110 будет как минимум втрое выше цены уже выпускаемых моделей. Каких именно, не уточнялось, поэтому выходит, что речь идет о довольно туманной сумме в пределах от $18 тыс. до $35 тыс. Однако, по словам начальника информационного центра завода Владимира Исакова, «цена нового автомобиля будет вполне доступна карману потребителя». Для сравнения необходимо отметить, что цена наиболее близкого к «десятке» импортного автомобиля — Opel Vectra — на условиях поставки CIF-Москва, но без учета таможенных пошлин составляет $17,5 тыс. В этой связи недавнее решение правительства России в три раза снизить акцизные сборы на ввоз импортных автомобилей (см. Ъ от 19 октября) может объективно повлиять на снижение рыночной стоимости ВАЗ-2110.
Вполне вероятно, что нежелание сообщать сведения о конкретной цене ВАЗ-2110 связано со стремлением «АвтоВАЗа» получить максимальные выгоды на начальном этапе продажи «десятки». Планируется, что к 1 января 1996 года будет выпущено всего 128 новых автомобилей. Естественно, что это количество даже в минимальной степени не удовлетворит имеющегося спроса, в результате чего рыночная стоимость новинки неминуема будет взвинчена. В следующем году «АвтоВАЗ» намерен начать серийный выпуск ВАЗ-2110, увеличив объем производства модели до 56 тыс. штук. Впрочем, по оценкам ряда специалистов завода, их реальное количество будет гораздо меньше запланированного. Параллельно с началом серийного выпуска «десяток» будут проводиться испытания ее модификаций — ВАЗ-2111 (универсал) и ВАЗ-2112 (хэтчбэк). Соответственно, их рыночный дебют будет еще более поздним, а «АвтоВАЗ» сможет достаточно долго рассчитывать на получение прибылей от премьерных продаж.
Дилеры Волжского автозавода, работающие на территории Самарской области, также не могут пока назвать хотя бы предполагаемую цену «десятки». Директор одной из дилерских фирм, которого корреспондент Ъ попросил прокомментировать ситуацию, заявил, что не верит в скорое начало серийного производства ВАЗ-2110. По его данным, в этом проекте еще достаточно много нерешенных технических проблем, которые требуют значительных капиталовложений. Зная финансовое состояние автозавода, по его словам, можно сделать единственный пока вывод о том, что и в будущем году «АвтоВАЗ» не выйдет на планируемые объемы производства автомобилей ВАЗ-2110, ибо комплектация новой машины не будет соответствовать всем техническим характеристикам, которые были заявлены ранее. Интересно, что, оценивая возможную стоимость автомобиля, он заявил, что ВАЗ-2110 будет иметь платежеспособный спрос лишь в том случае, если его цена не будет превышать 70-80 млн рублей, что, скорее всего, нереально. В настоящее время в Самаре с успехом продаются автомобили южнокорейского концерна Hyundai. Самая дешевая модель — Hyundai Pony — стоит 55-60 млн рублей. По мнению опрошенных корреспондентом Ъ автодилеров, в том случае, если заявление Виктора Черномырдина, сделанное им в ходе визита в Южную Корею, по поводу возможности сборки корейских автомобилей в России, а также создания здесь сервисной сети будет иметь практическое продолжение, проект ВАЗ-2110 вообще может потерпеть фиаско.

Европа обесценила прелести «десятки»
Со дня пуска главного конвейера в 1970 году Волжскому заводу каждые 7-8 лет удавалось серьезно обновлять свою продукцию за счет разработки нового семейства автомобилей. Согласно установившейся периодичности, производство «десятки» должно было начаться в начале 90-х годов. Но сокращение размеров госфинансирования и появившиеся экономические проблемы российской автопромышленности сделали этот процесс более длительным. Кроме того, в 1988 году конструкторы Волжского автозавода были вынуждены заняться внесением значительных изменений в свою перспективную модель. Ведущий инженер АвтоВАЗа по проекту «2110» Иван Головин заявил корреспонденту Ъ, что необходимость внесения серьезных изменений «не связана с тем, что автомобиль не выдержал испытаний или не соответствовал каким-либо требованиям». Просто к этому времени стало ясно, что все сделанное раньше не соответствует новым тенденциям в автомобилестроении. В 1989 году появляется новая версия «десятки», так называемая серия «200». Были изменены дизайн кузова автомобиля, конструкция подвески и система отопления и вентиляции салона. В ходе испытаний, проводившихся в 1990-1994 годах, снова был выявлен ряд недостатков в системе вентиляции и отопления. Только после их устранения ВАЗ-2110 был рекомендован к производству.
По словам Ивана Головина, основной объем испытаний «десятки» пришелся на 1990-1994 годы. В то время основное внимание уделялось возможности ВАЗ-2110 составить конкуренцию европейским автомобилям подобного класса. По техническим параметрам «десятка» соответствовала автомобилям аналогичного класса, выпускаемым Fiat, Opel, Volkswagen, Renault и Citroen. Но длительный период подготовки производства ухудшил ее стартовые позиции — европейские производители совершенствовали свою продукцию. Головин высказал в этой связи опасение, что при дальнейших отсрочках серийного производства «десятки» «имеющегося потенциала может не хватить». Уже сейчас основные козыри ВАЗ-2110 — динамичность и экономичность — обесцениваются по сравнению с новыми разработками европейских автопроизводителей.

Все почти готово
В настоящий момент в Тольятти уже практически готовы цеха для серийного производства ВАЗ-2110. Сварочное оборудование частично закуплено за рубежом, частично изготовлено на самом заводе. По словам Владимира Исакова, в производство «десятки» уже вложено $1,5 млрд, а для начала выпуска ее модификаций (с правым рулем, разными типами двигателей и т. д.) потребуется еще как минимум $100 млн.
Для обучения персонала и отработки технологии сборки новых автомобилей в июле-сентябре на главном конвейере Волжского автозавода было изготовлено 68 ВАЗ-2110. Планируется, что до конца года появятся еще 60 машин. Однако по-прежнему существует множество нерешенных проблем, чего не скрывает и руководство «АвтоВАЗа». До сих пор не отработана технология производства части комплектующих для сборки «десятки», что не позволяет им пройти аттестацию качества. Недавно собранная на АвтоВАЗе вторая партия «десяток» (18 штук) находится в цехе мелких серий, где и производится вручную их доукомплектация. Побывавший там корреспондент Ъ пришел к выводу, что ВАЗ-2110 внешне производит очень хорошее впечатление, отдаленно напоминает по дизайну Opel Vectra и Hyundai Sonata. Салон достаточно просторный. Пока, правда, на многих автомобилях не хватает сидений, пластмассовых деталей, передней панели или наружных пластиковых накладок.
Первые партии «десяток» оснащаются двигателем 21083. Скорее всего, эта практика будет продолжаться до начала масштабного производства моторов, предназначенных для самой «десятки».
Параллельно с завершением строительных и пусконаладочных работ в цехе по производству коробок передач и деталей для двигателей 2110 и 2112 уже начат выпуск ряда комплектующих. Цех пока не отапливается. Рабочие стоят у станков в теплой одежде. В цехе сварки кузовов оборудование уже установлено. Необходимая для сварочных работ электрическая подстанция уже смонтирована, но пока еще не запущена.
Первые «десятки» собираются на тех же конвейерах, что и традиционные модели «АвтоВАЗа». Группы из трех-четырех голых кузовов ВАЗ-2110 резко выделяются на фоне угловатых предшественников. Создается впечатление, что постановка «десятки» в серийное производство может затянуться по причинам технического характера, но отсрочка не будет очень значительной. Автомобили будут, как и сейчас, в течение некоторого времени делаться поштучно, что, видимо, не помешает начать их реализацию после достижения какого-то порогового значения числа собранных ВАЗ-2110.

Руководство узнает о недостатках первым
Для того чтобы решить эти проблемы в наиболее сжатые сроки, был предпринят довольно необычный шаг: первые 60 «десяток» решено передать в качестве служебных автомобилей руководителям производственных подразделений «АвтоВАЗа».
Как было заявлено, руководители подразделений ВАЗа, на практике ежедневно используя новую модель, быстрее смогут выявить недостатки ВАЗ-2110 и найти пути их устранения. Как сообщил Владимир Исаков, в настоящее время готовятся соответствующие распоряжения генерального директора «АвтоВАЗа» Владимира Каданникова с указанием конкретных лиц, получающих в пользование новый автомобиль. (Тут стоит оговориться — в Москве «десятки» уже видели на улицах, но были ли за их рулем руководители «АвтоВАЗа», выяснить не представляется возможным. А выставленные на недавнем Франкфуртском автосалоне три модификации ВАЗ-2110 прибыли в Германию, по некоторым сведениям, из Финляндии.) Служебные машины, на которых заводское начальство разъезжает в настоящее время, будут проданы, и если «персоналка» забарахлит из-за конструктивных недоработок, это сразу же будет обнаружено ее создателями. Судя по таким мерам, несмотря на заявления о том, что «десятка» соответствует своим иностранным аналогам, а в чем-то и превосходит их, полной уверенности у руководства «АвтоВАЗа» в этом нет.

Рыночные перспективы
На «АвтоВАзе» ни у кого не вызывает сомнения то, что переход от опытного производства к товарному произойдет уже в текущем году. По словам начальника управления координации и подготовки производства департамента развития АО «АвтоВАЗ» Леонида Гарченко, уже в ближайшее время часть собранных автомобилей будет продано в Cамарском регионе. По мере освоения и совершенствования технологий производства основных комплектующих будут наращиваться темпы их выпуска. Естественно, до тех пор пока не налажено масштабное производство и автомобиль не поставлен на поток, его себестоимость будет слишком высокой. Поэтому сейчас ставится задача «разумного выпуска» машины. Леонид Гарченко подтвердил, что в будущем году должно начаться серийное производство «десятки», намечено выпустить 56 тыс. автомобилей, но до плановой цифры, видимо, дотянуть все же не удастся.
Леонид Гарченко, по собственному признанию, располагает соответствующей информацией о цене на новую модель, но достоянием гласности сделать ее не может. Он признал, что новая машина будет дорога прежде всего по затратам (и цена ее будет значительно выше, чем ВАЗ-21099), но считает, что «люди смогут ее покупать». Г-н Гарченко объявил не соответствующими действительности сведения о том, что «десятка» будет стоить втрое дороже традиционных моделей «Жигулей», но назвать более конкретную цифру отказался. По его словам, окончательно отпускная цена ВАЗ-2110 и порядок реализации будут определены советом директоров «АвтоВАЗа» незадолго до начала продажи автомобилей.
По всей видимости, наметившееся отставание по ряду технических показателей от западных моделей (которое, возможно, станет более заметным ко времени появления в Европе значительных партий «десяток») может побудить руководство «АвтоВАЗа» к применению традиционной демпинговой стратегии за рубежом. Правда, окончательные выводы в этом отношении делать пока рано, учитывая интерес, проявляемый зарубежными дилерами к новинке Волжского автозавода. Вероятно, меньше всего проблем будет со сбытом ВАЗ-2110 на внутреннем рынке. Об этом свидетельствует тенденция, наметившаяся за 9 месяцев текущего года. Специалисты «АвтоВАЗа» провели исследование структуры спроса на свою продукцию и обнаружили достаточно примечательные изменения в ней. Владимир Исаков отказался от предоставления Ъ цифр, свидетельствующих о доле отдельных моделей машин в общем объеме производства завода, сославшись на то, что данные сведения могут быть использованы конкурентами «АвтоВАЗа». Он лишь отметил, что сбыт «классики» будет сохранен на прежнем уровне. Вопреки ожиданиям не увеличился спрос на переднеприводные машины. Самым примечательным моментом следует признать доминирование престижной комплектации наиболее дорогих моделей «Самар». Значительно большая часть клиентов, покупая ВАЗ-2108, 09 и 099, предпочитают наличие мягкого салона, высокой панели, 5-ступенчатой коробки передач, экзотических цветов окраски («форель», «грин», «лагуна» и т. п.), что делает стоимость автомобиля выше $10 тыс. Именно эти покупатели, очевидно, и пересядут в «десятки» почти независимо от их рыночной стоимости. Во всяком случае, г-н Исаков уверен, что первые партии нового автомобиля разойдутся практически сразу.

Козыри «десятки» помогут оценить российские дороги
Если же оценивать «десятку» с позиций российского авторынка, то она значительно превосходит переднеприводные «Самары». Более удобные места водителя, пассажиров, превосходство по ряду технических параметров, современный дизайн делают ВАЗ-2110 весьма привлекательным для потребителей, ориентирующихся на престижные российские автомобили. Примечательно, что определенные и, по мнению испытателей «АвтоВАЗа», достаточно заметные отличия имеются в ходовой части «десятки». Разница особо ощутима на плохих дорогах.
С успешным началом серийного производства ВАЗ-2110 непосредственно связано будущее завода. Вслед за этой машиной пойдут другие модели. Как сообщил Ъ Иван Головин, проводимые в настоящий момент испытания ВАЗ-2111 будут завершены уже в 1996 году, после чего испытатели вплотную займутся ВАЗ-2112. Программа производства «десяток» предусматривает появление предназначенных на экспорт версий с правым рулем, различными видами двигателей, для чего, по мнению г-на Исакова, могут потребоваться дополнительные средства. Которые все же будут несопоставимы по объему в сравнении с инвестициями, уже направленными в производство «десятки».

КОНСТАНТИН Ъ-ЛАНГЕ, АНДРЕЙ Ъ-ФЕДОРОВ, ЕВГЕНИЙ Ъ-ОСТАПОВ

Описание кузова автомобилей Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Лада Десятка

Детали каркаса кузова

1 —- решетка радиатора
2 —- рамка радиатора
3 —- верхняя поперечина рамки радиатора
4 —- правое переднее крыло
5 —- щиток передка
6 —- петля капота
7 —- капот
8 —- правая передняя дверь
9 —- стойка ветрового окна
10 —- внутренняя панель передней двери
11 —- внутренняя панель задней двери
12 —- правая задняя дверь
13 —- усилитель крыши
14 —- левая боковина
15 —- панель крыши
16 —- опора пружины задней подвески
17 —- крышка багажника
18 —- внутренняя панель крышки багажника
19 —- рамка окна боковины
20 —- задний бампер
21 —- задняя стойка
22 —- левая задняя дверь
23 —- арка заднего колеса
24 —- средний пол
25 —- ниша запасного колеса
26 —- центральная стойка
27 —- левая передняя дверь
28 —- передняя стойка
29 —- передний пол
30 —- левое переднее крыло
31 —- опора пружины передней подвески
32 —- кронштейн
33 —- передний лонжерон
34 —- кронштейн проушины для буксировки
35 —- панель передка
36 —- передний бампер

Кузов ваз 2111 — цельнометаллический, сварной, несущей конструкции. Большая часть кузовных панелей для улучшения их противокоррозионных свойств оцинкована. Электроцинк с внутренней стороны нанесен на переднюю и среднюю панели пола, боковину кузова, усилитель ветровой стойки, внешние панели крышки багажника и дверей, передние и задние крылья и ряд других деталей кузова ваз 2112 (всего более 30 позиций). Арки задних колес оцинкованы снаружи. С двух сторон электроцинком покрыты задняя панель, поперечины и соединители пола, внутренняя панель крышки багажника и капота, усилитель крышки багажника и ряд других деталей. Горячим цинкованием (с двух сторон) обработаны брызговик двигателя, рамка радиатора, площадка АБ, крышка лючка бензобака, надставки и соединители арок задних колес и ряд других деталей (около 10 позиций). Толщина основных панелей кузова – 0,8 мм. Элементы кузова соединены между собой контактной сваркой, а в труднодоступных местах — электросваркой полуавтоматом в среде инертного газа. Стыки панелей и сварные швы герметизированы мастикой. После сварки панелей кузов фосфатируют, наносят электрофорезный и вторичный грунты и окрашивают. Скрытые полости кузова ваз 2110 на заводе обрабатывают консервантом «Оремин».

Все стекла — гнутые, полированные, безопасного типа. Ветровое стекло — трехслойное, стекла дверей и заднее стекло — закаленные. Заднее стекло — с элементом обогрева. Ветровое, заднее и боковые стекла вклеены в проемы кузова и являются частью его силовой схемы. Стекла дверей — опускные.

Спереди и сзади установлены энергопоглощающие бамперы. ваз 2112 Съемные детали кузова: двери 8, 12, 22, 27, крышка багажника 17, капот 7, передние крылья 4 и 30, бамперы 20 и 36.

Передние сиденья — раздельные, с регулировкой перемещения в продольном направлении и наклона спинок. Подголовники — съемные, регулируемые по высоте. Заднее сиденье — с цельной складывающейся подушкой. Спинка разделена откидным подлокотником на две части. За подлокотником расположен люк с крышкой. Откинув подлокотник и крышку, можно перевозить в багажнике длинномерные предметы, частично разместив их в салоне. Передние и задние боковые места оборудованы ремнями безопасности с инерционными катушками, среднее — только поясным ремнем.

В вариантном исполнении автомобиль может быть оборудован очистителями и омывателями фар, дополнительным сигналом торможения, обтекателями порогов, климатической установкой, электроблокировкой замков дверей, электростеклоподъемниками, электроприводом замка багажника, электроподогреваемыми передними сиденьями, панелью приборов «Люкс», бортовым компьютером, зеркалами с электроприводом и электрообогревом. Система отопления и вентиляции салона описана в разделе Система отопления и вентиляции ваз 2110.

Возрожденный и совершенно новый ВАЗ 2110 2021 показали на «живых» фото: такого кузова у «Десятки» еще не было

Появившись в 1995 году, Лада 110, или «Десятка» в течение последующих десяти лет постоянно находился в списке бестселлеров российского рынка. Автомобиль, как и предшествующие модели «АвтоВАЗа», привлекал к себе внимание доступной ценой и неплохим для машин подобного класса уровнем оснащения. Это, отчасти, и объясняет, почему «Десятка» до сих пор остается востребованной на вторичном рынке России. Но в 2015 году история Lada 110 подошла к концу, так как «АвтоВАЗ» к тому моменту принял решение масштабно модернизировать свой модельный ряд. Однако, несмотря на сказанное, информация о «Десятке» периодически появляется в Рунете. Российский седан постоянно подвергают модернизации, выпуская разные тюнингованные версии. Но независимый дизайнер продвинулся чуть дальше своих коллег и представил новый вариант ВАЗ 2110 2021-2022 с кузовом, выдержанном в агрессивной стилистике.

Технические характеристики

Несмотря на подчеркнуто спортивный дизайн кузова, технически представленная «Десятка», скорее всего, не будет отличаться от Vesta или XRay. То есть по умолчанию новинка получит 1,6-литровый «атмосферный» двигатель с максимальной отдачей в 106 л.с. За доплату под его капотом разместят еще один безнаддувный агрегат на 1,8 литра, выдающий до 122 л.с. Есть вероятность, что новую «Десятку» оснастят 113-сильным ниссановским мотором на 1,6 литра.

Однако, если учесть, что данная Лада 2110 2021-2022, по крайней мере, внешне выглядит как спортивный автомобиль, возможно, что для нее подготовят 1,8-литровый двигатель от Vesta Sport. Максимальная отдача такого мотора достигает 145 л.с.

Дизайн

Опубликованные независимым дизайнером рендерные изображения по-новому раскрывают ВАЗ 2110 2021-2022. Представленная новинка, боковая часть кузова у которой осталась неизменной, была глубоко переработана. Итогом такой трансформации стал седан с внешностью, которую невозможно представить у бюджетных автомобилей.

Прежде всего, новая Лада 110 выделяется своим крайне агрессивным «передком». Здесь разработчик разместил очень узкую оптику, по стилистике оформления которая похожа на фонари последнего Hyundai Santa Fe. При этом у российской новинки они имеют форму трапеции и содержат множество мелких светодиодных огней, выложенных в виде П-образной ленты.

В сравнении с классической «Десяткой», представленная Lada 2110 2021-2022 получила огромную радиаторную решетку. Она имеет многоугольную форму и дополняется несколькими горизонтальными металлическими ламелями, упирающимися в хромированную окантовку. Интересным также стало решение установить между боковыми воздухозаборниками и радиаторной решеткой черные вставки. Из-за этого возникает эффект непрерывности элементов, отвечающих за обдув моторного отсека и тормозных дисков. Вентиляционные отверстия у российской новинки вынесены далеко вбок, из-за чего они практически касаются колес и визуально увеличивают размеры передней части кузова. Завершает образ агрессивного седана удлиненный воздухозаборник, под которым протянулся характерный выступ.

Нестандартной выглядит и корма представленной Лада 110 2021-2022. Дело в том. что задняя часть кузова у новинки сохранила знакомые пропорции. При этом разработчик поместил на крышку багажного отсека большой спойлер, подчеркивающий спортивную направленность дизайна. Вместо стандартных задних фонарей на корме протянулась одна длинная, но узкая светодиодная лента, заходящая на боковую часть кузова.

Также глубокой модернизации был подвергнут бампер. Задний обвес стал крупнее, чем у дореформенной «Десятки». Его размеры увеличились в основном из-за появления в центре некоего подобия диффузора, в состав которого вошел широкий выхлопной патрубок. На боковинах заднего бампера расположились ленты стоп-сигналов, повторяющие формы кормовых фонарей.

Богдан 2110

Богдан 2110 — фото 1

Богдан 2110 — фото 2

Богдан 2110 — фото 3

Богдан 2110 — фото 4

Богдан 2110 — фото 5

Технические характеристики Богдан 2110

Модельный год2012
Тип кузоваСедан
Длина, мм4265
Ширина, мм1680
Высота, мм1420
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л450
Гарантия3 года или 50 000 км
Страна сборкиУкраина

Модификации Богдан 2110

Богдан 21101 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек13.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31596
Мощность, л.с. / оборотах80/5200
Момент, Н·м / оборотах120/2700
Расход комби, л на 100 км7.2
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Богдан 21104 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек12.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31596
Мощность, л.с. / оборотах89/5000
Момент, Н·м / оборотах131/3700
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Богдан 2110 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Богдан 2110

Богдан 2110, 2010 г

Вообще-то собирался покупать 14-ю, уже даже в салон пошел за ней, но тут случайно заметил Богдан 2110. Машина показалась очень интересной, да и продавец в салоне мне ее расхваливал. Решил поспрашивать приятелей, оказалось, никто ничего о Богдане 2110 не слышал. Нашел отзывы в интернете, понял из них что, по сути, ничем особо от ВАЗа не отличается. Брал автомобиль с двигателем 1,6, 8 клапанов, МКПП. По мощности она почти не отличается от 16- клапанной, да и «лихачить» я особо не люблю. А в эксплуатации обходится гораздо дешевле. Ну и в наличии у них была только такая машина, а остальные нужно было ждать и неизвестно сколько. В общем взял. Езжу на ней уже полгода, пробег набежал 4,5 тыс. км. Поскольку изначально ничего фантастического от этой машины не ожидал, то о покупке не жалею. Все устраивает. Удивляет качество сборки, у меня на каждой двери свой собственный размер зазора. Очень часто люди расспрашивают о Богдан 2110, интересуются, откуда он. По сути это почти полная копия той десятки, которая в 2006 выпускалась. Разве что другую панель поставили. Машиной доволен, все таки новый автомобиль. Как себя поведет в дальнейшем — посмотрю. В принципе каждый сам решает, что ему покупать за такую сумму. Можно было взять «б/ушку», но побоялся. Можно попасть на очень дорогостоящий ремонт. Смотрел «Нексию» — не подошла мне. ЗАЗ Ланос тоже не особо понравился. К «Приоре» присматривался, но она стоит дороже, а лишних денег не нашлось. От китайских машин меня отговорили, да и сам наблюдал очень грустные случаи. В общем, решайте сами, но если вас смущает сборка в Украине — по этому поводу переживать не стоит.

Есть у меня и некоторые замечания. Стучит кнопка открывания предохранителей, самое интересное, что сама панель не издает ни звука. Зимой, когда сильный мороз иногда плохо открываются двери, если пользоваться центральным замком, если обычным ключом то никаких проблем. Постоянно светится “ЧЕК”, дилеры утверждают, что причина в плохом топливе. Я уже и заправку поменял, но огонек все равно горит. Когда Богдан 2110 прогревается — обороты нестабильные (думаю, может тоже из-за топлива, потому что замена датчика холостого хода ничего не дала).

Достоинства : соотношение цены и качества.

Недостатки : шумоизоляция.

Богдан 2110, 2011 г

Я уже уездил на 2110, но ВАЗовской в 2004 году. За это время сменил уже несколько автомобилей. И сложилось так, что снова оказался за рулем Богдан 2110. Несколько переработали салон, он стал выглядеть лучше, чем у старой «десятки», улучшилась эргономика. Но в целом радикальных изменений нет. Очень сильно скрипит пластик, в салоне живет целая стая сверчков. Находиться внутри иногда просто невозможно. Перед этим ездил на «Камри» 1999 года, так внутри была абсолютная тишина. А здесь просто шумоизоляции нет, такое ощущение, что все время едешь с открытыми окнами. Все звуки до тебя долетают. Стоит резина «Росава», нельзя ее назвать ни тихой, ни устойчивой. Когда скорость больше 120 км — машина просто ерзает по дороге. А размер резины Богдан 2110 вообще сказка — 175*65*14. Заправлять нужно как минимум АИ-95. Рекомендации соблюдаю четко. Если верить бортовому компьютеру, то в среднем автомобиль «съедает» 8,2 литра. Масляный аппетит умеренный. Менеджеры в салоне божились, что арки и пороги Богдан 2110 оцинкованы и ржаветь не будут, но вообще никакой антикоррозийной обработки нет, защита на подкрылки тоже не предусмотрена. Сейчас в предвкушении первого ТО. Если выявлю еще какие- то минусы — допишу. У меня постоянно горит огонек “CHECK”, как только включаю через прикуриватель DVD. Когда отключаю DVD, то и лампочка моментально тухнет.

Достоинства : дизайн и эргономика салона.

Недостатки : скрипит пластик в салоне, нет шумоизоляции.

Богдан 2110, 2011 г

Купил Богдан 2110 в феврале 2011, выбирал недолго, т.к. по сумме ориентировался и по машине, в которой без проблем можно внести конструктивные изменения. Понравился цвет темно- серый – «Кварц», что- то типа наших «десяток» серо- зеленых «Кварц». Катался по салонам Белгорода и Курска, не нашел машину такого цвета с электроусилителем и кондиционером, обещали через месяц подвезти, но не подвезли и даже через два. Дольше ждать не стал, взял темно- серого цвета, о чем теперь жалею, но только на литье, которое гнется как алюминиевая проволока, и с туманками, которые светят двумя полосами – одна на дороге, другая – где- то в воздухе.

Пробег пока небольшой, но в принципе машина мне нравится. Все отлично. Больше всего раздражает, что когда начинаешь разгоняться — очень сильно шумит двигатель. А еще уже успел сломаться стеклоподъемник. Пришлось ставить новый. Но больше пока никаких проблем.

Достоинства : простота в эксплуатации.

Недостатки : плохая шумоизоляция.

Богдан 2110, 2011 г

Привет всем. Купил Богдан 2110, до этого ездил на ВАЗ-2110, до этого ремонтировал, обкатывал, тестировал и т. д., много чего. Прошел на Богдане 5000 км, скоро вторая замена масла, буду переходить на кастроловскую синтетику. Про машину ничего плохо сказать не могу. Приоровские стойки и опорники, сиденья и 14-е приоровское литье. Не гремит, не сифонит, не скрипит. Единственный недостаток — в коробке масла при покупке было на кончике щупа, а в салоне естественно заводской трансмиссионки нет, пришлось поменять на синьку от «бипи». Машинка оказалась половчей тольяттинской сборки, только три недостатка: фары «Киржач», отсутствие кнопки рециркуляции и богдановские логотипы. Купил к зиме липучку «ёкохама» на таком же приоровском литье, искал «гиславед», но мне везде говорят, что немцы прекратили поставку в Россию нешипованной зимней резины. Летнюю «росаву» менять не буду, неплохая моделька попалась, только воет. В общем, претензий к машинке нет, если что выскочит, обязательно отпишу. Кстати, электроусилитель и кондиционер не брал намеренно. Руль у Богдан 2110 и так достаточно мягкий, и с насморком все лето хлюпать не хочу. Всем удачи с машинами.

Достоинства : неприхотливость.

Недостатки : как и у всех отечественных автомобилей.

Богдан 2110, 2013 г

Богдан куплен 15 марта 2013 года, на данный момент пробег 3 тыс. км – пора отписать первые впечатления. Что сказать, «десятка», она и в Африке «десятка». Мотор 124-й, достаточно резвый и очень надежный, сужу по авто, которое было у меня ранее – такая же 104, тока ВАЗовской сборки и синего цвета. Собран в дружественной Украине достаточно хорошо – открученных гаек, болтов саморезов не обнаружено. Радует расход по трассе 5,8 на сто 95 го, по городу 6,6–7 л, но не гоняю пока по трассе 100–110 км/ч крейсерская скорость. Нигде не свистит и не дует, все работает исправно. Стоит отметить печку – греет на Богдан 2110 получше, чем в Приоре и на вазовских «десятках». Пока нигде сверчки не живут, наверное, заселятся позже. Изменена панель и передние сиденья, все остальное от родной «десятки». Передние стойки и опорники от Приоры, что не хорошо, так как стало жестче, чем в «десятке». Установил музыку, сигналку и заклеился, что добавило к цене 10 тыс. р. Огромный недостаток данного авто – украинская резина Росава – отбалансировать нереально, придется покупать что-то нормальное. Вывод – пока конкурентов Богдан 2110 не вижу. За триста рублей что-то стоящее купить невозможно.

45 лет с момента старта: знаменитые автомобили АвтоВАЗа

45 лет назад в Тольятти была принята в эксплуатацию первая очередь Волжского автомобильного завода. Сейчас АвтоВАЗ — крупнейший производитель автомобилей в России.

Всего за свою историю АвтоВАЗ в Тольятти выпустил более 28 млн автомобилей. Общее число выпущенных автомобилей марок ВАЗ, Lada («Лада») и т. д. несколько больше, поскольку их собирали или изготовляли на ряде других заводов в России и за рубежом.

«Классика» или «Копейка»

Первым автомобилем Волжского автомобильного завода (название предприятия до 1971 г.) стал ВАЗ-2101 «Жигули» — переднемоторный заднеприводный легковой автомобиль с кузовом седан. Данная модель была адаптированной для советского рынка версией итальянского автомобиля Fiat-124 («Фиат-124»). ВАЗ-2101 в 1967 г. стал лауреатом престижной автопремии «Европейский автомобиль года» (European Car of the Year, ныне — «Автомобиль года», Car of the Year). Для эксплуатации в условиях СССР был увеличен дорожный просвет со 140 до 170 мм, были внесены более 800 других изменений. Первые 6 машин ВАЗ-2101 сошли с конвейера завода 19 апреля 1970 г. Кроме ВАЗ-2101, выпускался автомобиль с кузовом универсал ВАЗ-2102 (на базе Fiat 124 Familiare) и «люксовая» версия ВАЗ-2103 (Fiat 124S), имевшая улучшенный дизайн, более просторный салон и мощный двигатель. С 1971 г. ВАЗ-2101 поставлялся за рубеж под маркой Lada. Завершилось производство ВАЗ-2101 и его модификаций в 1988 г., всего было выпущено более 6,7 млн автомобилей (включая ВАЗ-2102, ВАЗ-2103 и модификации).

Остальные представители «классики»

В 1975 г. в производство была запущена улучшенная версия ВАЗ-2103, получившая индекс ВАЗ-2106. В ней было решено сократить число дорогостоящих хромированных деталей и модернизировать экстерьер. Данная модель выпускалась до 2005 г., всего произведено 4,3 млн штук.

В 1979-1982 гг. на смену ВАЗ-2101 в производство были запущены два новых седана ВАЗ-2105 и его «люксовый» вариант, отличавшийся более мощным двигателем, ВАЗ-2107. Они имели более «угловатый» дизайн, но в целом были основаны на той же базе Fiat-124. ВАЗ-2107 выпускался до 2014 г. (в Египте), всего произведено 2,1 млн и 3,1 млн штук соответственно.

Для замены ВАЗ-2102 в 1984 г. на конвейер был поставлен новый модернизированный универсал ВАЗ-2104, выпускавшийся до 2012 г. (всего с конвейера сошло более 1,1 млн шт). Название «Жигули» закрепилось за всем семейством ВАЗ от 2101 до 2107. Также его называли «классикой».

Первой машиной АвтоВАЗа, не основанной полностью на Fiat 124, стал компактный трехдверный внедорожник с постоянным полным приводом ВАЗ-2121 «Нива», запущенный в серийное производство в 1977 г. Фактически эта модель стала предшественником всех современных машин класса «кроссовер». Часть агрегатной базы автомобиля была заимствована у ВАЗ-2106. В 1993 г. был выпущен пятидверный удлиненный вариант ВАЗ-2131.

В 2004 г., в связи с продажей прав на бренд «Нива» компании General Motors («Дженерал моторс»), «классический» ВАЗ-2121 был переименован в Lada 4×4 и выпускается до настоящего времени вместе с пятидверной и «городской» версиями. Всего выпущено более 2 млн экземпляров, из них более 600 тыс. отправлены на экспорт, в том числе в страны дальнего зарубежья. В зависимости от комплектации стоимость машины в сентябре 2015 г. составила от 435 тыс. до 479 тыс. рублей.

Второе поколение — «Самара»

Уже в конце 1970-х гг. инженеры АвтоВАЗа начали разрабатывать переднемоторный переднеприводный легковой автомобиль — такая схема набирала популярность за рубежом за счет дешевизны производства, лучшей устойчивости и управляемости. В 1980 г. были подписаны контракты с иностранными консультантами для проекта — итальянской компанией UTS («Ю-ти-эс») и немецкой Porsche («Порше»). Результатом разработки стала серия «Спутник», или «Лада Самара». Первое поколение включало в себя трехдверный хетчбэк ВАЗ-2108, его пятидверный вариант ВАЗ-2109 и пятидверный седан ВАЗ-21099. В серийное производство модели были запущены в 1984, 1987 и 1990 гг. соответственно. В конце 1990-х — начале 2000-х гг. на смену им пришло второе поколение — ВАЗ-2113, 2114 и 2115. Их отличал новый дизайн и двигатель. Семейство «Самара» было снято с производства в 2013 г., всего было выпущено почти 5,3 млн автомобилей.

В середине 1980-х гг. АвтоВАЗу был передан проект Серпуховского автомобильного завода по производству легкового автомобиля особо малого класса — ВАЗ-1111 («Ока»). Серийное производство на ВАЗе и ряде других предприятий началось в 1987 г., до завершения производства в 2008 г. было выпущено порядка 700 тыс. штук.

Третье поколение, «Десятка»

Разработка третьего поколения основной линейки автомобилей ВАЗ в начале 1980-х гг. первоначально велось в рамках проекта ВАЗ-21099, также при сотрудничестве с Porsche. В серийное производство переднеприводный четырехдверный седан был запущен только в 1995 г. с индексом ВАЗ-2110 («Десятка»). Автомобиль от предшественников отличали более современный дизайн и салон, бортовой компьютер. С модификации ВАЗ-21101 он оснащался инжекторным двигателем. Существовали версии с кузовом универсал (ВАЗ-2111) и хетчбэк (ВАЗ-2112). Производство на АвтоВАЗе завершилось в 2007 г., впоследствии модель выпускали на Украине на заводе «Богдан». Всего выпущено порядка миллиона автомобилей.

Современность

Современный модельный ряд АвтоВАЗа состоит из субкомпактных моделей, младшей из которых является Granta («Гранта», цена от 383 тыс. руб.), затем следует Kalina («Калина», от 415 тыс. руб.) и Priora («Приора», от 389 тыс. руб.). Также под маркой Lada Largus («Ларгус», цена от 497 тыс. руб.) выпускается адаптированный для российского рынка Dacia Logan Van («Дачия Логан Ван»).

В 2015 г. начались продажи новых автомобилей Lada Vesta («Веста», от 514 тыс. руб.), а в 2016 г. — Lada XRAY («Иксрей», от 589 тыс. руб.).

Продан лот 87217 LADA (ВАЗ) 2110 2005 г.в.

Москва, ул. Дмитрия Ульянова, д. 7Б

Москва, Волгоградский пр-т, д. 42, к. 5

Сергиев Посад, Новоугличское ш., д. 87

МаркаLADA (ВАЗ)
Модель2110
Год выпуска2005
Расположение рулялевый
Тип двигателябензиновый
Объем двигателя в см31596
Мощность двигателя в л.с.90
Типа приводпередний
КППмеханическая
Тип кузоваседан
Цветсерый металлик
Пробег359642
Состояние автомобиляотличное
VinXTA21104*60****07
Стоимость тр.средства85 000
Торгда
Количества владельцев по ПТСдва
Наличие тр.средствав наличии
Есть литые дискиДа
Название пакета мультимедиаCD
Название отедлки салонаткань
Имя контактаМенеджер
Телефон+7 (495) 921-02-02
Время звонкаС 9 По 21
vimeohttps://vimeo.com/user47080551/review/287822922/10ebade87a
Дополнительная информацияПТС — ОРИГИНАЛ!

ОТЛИЧНОЕ СОСТОЯНИЕ АВТОМОБИЛЯ!

ПРИ ПОКУПКЕ ОСАГО В ПОДАРОК!

СКИДКА ПРИ ПОКУПКЕ В КРЕДИТ!

КОМПЕНСИРУЕМ ЗАТРАТЫ НА ДОРОГУ!

Сообщите оператору, что автомобиль находится в автосалоне на Волгоградском Проспекте.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector