Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Появились новые фотографии рестайлингового LADA Largus

Появились новые фотографии рестайлингового LADA Largus

АВТОВАЗ, по неофициальным данным, приступил к сборке товарных автомобилей обновленного семейства универсалов LADA Largus FL. Между тем, в распоряжении «Российской газеты» оказались фотографии экстерьера рестайлингового Largus Cross без камуфляжа, а также подробные изображения интерьера модернизированной модели.

Снаружи Largus Cross получил бампер с фирменными Х-образными молдингами, черно-глянцевую ячеистую решетку радиатора, головную оптику от Renault Logan-2, массивный капот, передние крылья иной формы. Боковина и задняя часть кузова не изменились. Помимо этого, машина оснащена наружными зеркалами нового образца от LADA Vesta, пластиковым жабо со встроенными форсунками омывателя, укороченной штатной антенной на крыше.

Внутри «вседорожный» универсал имеет переднюю панель с «карманами» и дверные карты с блоком управления стеклоподъемниками от Renault Duster-1. Рулевое колесо с кожаной оплеткой и подогревом, комбинация приборов с оранжевой подложкой, сиденья и центральный подлокотник заимствованы от LADA XRAY Cross.

Центральная консоль оборудована тачскрином мультимедийной системы, кондиционером, кнопками подогрева сидений и клавишей обогрева лобового стекла. Салон выполнен в сером цвете с хромированной и черно-глянцевой отделкой. Все кресла обладают комбинированной обивкой из ткани и экокожи. Для пассажиров второго ряда предусмотрен разъем USB, розетка на 12В, обогрев заднего дивана.

Ранее стало известно, что список максимального оснащения обновленного LADA Largus Cross включает в себя противотуманные фары, датчики света и дождя, передний и задний парктроники, камеру заднего вида и круиз-контроль. В салоне с глянцевым декором установлен мультируль, обтянутый экокожей, и мультимедийная система. Также такой Largus Cross оснащен обогревом лобового стекла, сидений и рулевого колеса.

В технической части изменений не планируется: модель по-прежнему будет комплектоваться двигателями 1,6 л (87 или 106 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач, гидроусилителем руля и задними барабанными тормозами.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам 11 месяцев 2020 года продажи пассажирских универсалов и коммерческих фургонов LADA Largus в России составили 41982 автомобиля, что обеспечило третье место среди всех моделей LADA и первое место в сегменте коммерческих универсалов на рынке России. Как отмечают на АВТОВАЗе, LADA Largus пользуется большой популярностью среди частных клиентов, малого бизнеса и больших корпоративных парков.

Сколько сейчас может стоить трехлетний LADA Largus (или другой автомобиль с пробегом), можно узнать за одну минуту с помощью калькулятора «Оценка авто».

Обзор нового Lada Largus 2018 года

Автомобиль представляет собой транспортное средство легкового типа с передним приводом и относится к малому классу. По факту это малолитражка Dacia Logan универсальной вариации, что была адаптирована под отечественные погодные условия и требования водителей. Данная модель является совместным проектом отечественного АвтоВАЗа и французского бренда Renault. Впервые автомобиль поступил на отечественные рынки в 2012 году и представляет собой три следующих вариации:

  • 5-ти местный универсал;
  • 2-ух местный фургон;
  • 7-ми местный минивэн.

Кроме этого следует отметить, что существует полноприводная вариации универсала, что выпускается под названием Lada Largus Cross.

Ряд достоинства автомобиля, которые выделили его пользователи:

  • хороша подвеска с постоянной качественной работой;
  • огромный багажник, возможность складывания второго ряда сидений;
  • комфорт для пассажиров третьего ряда минивэна;
  • вариация трансформации салона, что позволяет обхватить большую целевую аудиторию;
  • доступная цена и неплохое качество в целом.

В прошлом, 2016 году данная модель смогла войти в топ-10 по продажам на отечественном автомобильном рынке. Именно по этой причине разработчики и дизайнеры компании решили спроектировать и выпустить в продажи новый автомобиль Лада Ларгус образца 2018 года.

Экстерьер

Отечественная автомобильная компания позиционирует новую версию автомобиля как современный автомобиль, выполненный в типе кузова – универсал. Учитывая это, все изменения экстерьера была направлены на соответствие концепции разработчиков.

Основные внешние изменения:

  • новый Х-образный бампер;
  • радиаторная решетка в стиле Весты и Икс-Рея;
  • зауженная главная оптика, расположенная под небольшим углом;
  • задние пружины подвески были немного увеличены;
  • увеличение колесных арок;
  • новые 16-ти дюймовые диски;
  • боковой молдинг кузова стал немного тоньше;
  • увеличенные наружные зеркала заднего вида с отсутствующим повторителем поворотов;
  • темный пластиковый обвес окантовывает весь кузов для дополнительной защиты металла от повреждений.

Габариты автомобиля и конструктивные решения сзади авто остались неизменными, а вот дорожный просвет увеличился и теперь составляет 175 мм, что играет положительную роль для отечественных пользователей и российских дорог.

Благодаря ряду дизайнерских решений и внешних изменений разработчики добились более уверенного и солидного внешнего вида, при этом автомобиль остался все таким же функциональным.

Интерьер обновленного универсала

Внутри автомобиля изменений практически не видно, да и их особо и нет. Основным изменением стало применение более дорогих материалов и качественных материалов для отделки салона. Здесь можно обнаружить мягкий пластик, что не царапается. Глянцевый пластик украсил панель приборов, а также использовался в качестве специальных вставок в боковых дверях автомобиля.

Некоторые элементы получили хромированную окантовку, чтобы подчеркнуть их и придать интерьеру привлекательности. Обивка потолка и салона выполнена из более дорогих и качественных тканевых материалов в сравнение с прошлой версией отечественного автомобиля.

За счет более качественных и дорогих материалов разработчики добились лучшего уровня шумоизоляции, также положительно на этот фактор смогли повлиять конструкционные изменения автомобиля.

Учитывая современные тенденции, компания увеличила базовый набор элекрооборудования:

  • гидроусилитель руля;
  • кондиционер;
  • обогрев переднего ряда сидений;
  • обогрев руля;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • электрическая регулировка переднего ряда сидений;
  • электрические стеклоподъемники.

За счет большего количества отделений, ниш удалось добиться высокого уровня эргономики и комфорта внутри автомобиля.

Технические характеристики

Новая версия автомобиля предполагает установку лишь бензиновых версий силовых агрегатов со следующими параметрами:

  • 1,6 литра при мощностях в 106 и 114 лошадок;
  • ДВС объемом 1,8 литра и мощностью 123 лошадиные силы.

Трансмиссия доступна на выбор и предлагаются всего два варианта – это 5-ти ступенчатые механика и автомат. Максимальная скорость топовой версии с самым мощным мотором составляет 180 км/час.

Старт продаж и цена

Пятиместная вариация универсала в базовой комплектации обойдется в 490 тысяч рублей. Если же брать 7-ми местную версию, то придется доплатить порядка 20 тысяч рублей. Максимальная вариация с топовым оснащением стоит существенно дороже, ценовой показатель может достигать отметки в один миллион рублей.

Производители заявили, что ожидать новинку на отечественном рынке следует до января следующего, 2018 года.

LADA Largus рефрижератор: лучший коммерческий автомобиль с высокими характеристиками

В наших предыдущих статьях мы неоднократно упоминали о том, что многие автомобили Лада уже успели стать по-настоящему легендарными. Продуманный дизайн и высокие технические характеристики позволили создать на их основе удобные и недорогие коммерческие автомобили для реализации самых разных нужд. Рефрижератор Лада Ларгус – идеальное решение для перевозки небольших грузов, критичных к изменению температуры. На начальном этапе ведения бизнеса в самых разных направлениях рефрижератор Лада Ларгус станет вашим надежным помощником, не требующим существенных вложений.

Цена на рефрижератор Ларгус зависит как от участия в специальных предложениях от официального дилера, так и от типа производства. В настоящее время купить рефрижератор Ларгус можно в трех различных модификациях, среди которых каждый подберет для себя идеальный автомобиль, отвечающий самым современным требованиям. При этом цена на рефрижератор Лада Ларгус останется доступной.

В нашей сегодняшней статье мы рассмотрим, чем отличается рефрижератор Лада Ларгус и какие параметры есть у данного автомобиля. А также узнаем, как купить рефрижератор Ларгус с максимальной выгодой на любом этапе ведения бизнеса самых разных направлений.

В каких модификациях можно купить рефрижератор Лада Ларгус?

Рефрижератор Лада Ларгус прекрасно подходит для перевозки продуктов, скоропортящихся продуктов, растений, медикаментов и прочих грузов, критичных к изменению температурного режима. При этом цена на рефрижератор Ларгус позволяет подобрать оптимальный вариант, подходящий именно для вас. Дело в том, что купить рефрижератор Ларгус можно только под заказ, что позволяет добавить любые необходимые вам опции и сделать рефрижератор Ларгус идеальным помощником для вашего бизнеса. При этом цена на рефрижератор Лада Ларгус остается демократичной, а при обращении в официальный автосалон вы можете воспользоваться и дополнительными предложениями, которые позволят вам получить максимальную выгоду при покупке нового автомобиля.

Остановимся более подробно на характеристиках данного авто. В зависимости от сборки, можно купить рефрижератор Ларгус с различными характеристиками. Так, можно купить рефрижератор Ларгус с такими характеристиками:

  • Грузовой отсек термоизолирован изотермической конструкцией, толщиной 60 мм. Материал – пенополистирол, армированный стеклопластиком (на эпоксидном связующем, экологичен). Теплоизолированный портал в задних распашных дверях 60 мм/ Двойной контур уплотнения на дверях (материал – 100% силикон).
  • Отопитель в кабине, работающий от системы охлаждения двигателя.
  • Светильник освещения грузового отсека – штатный, встроенный в теплоизолированный портал. Блок управления холодильным оборудованием расположен в кабине водителя. Стабильное поддержание заданной температуры в грузовом отсеке происходит в автоматическом режиме. Индикация температуры грузового отсека.
  • Напольное покрытие – рифленый алюминий, устойчивый к механическому воздействию Теплоизолированные накладки на колесные арки с возможностью доступа к задним стойкам. Доступ к задним фонарям сохранен и осуществляется через теплоизолированные вставки в задний портал. Установка дополнительного силиконового уплотнителя в проемах боковых и задних дверей. Доступ к ручке аварийного открывания двери из грузового отсека сохранен и теплоизолирован.
  • Кронштейн крепления холодильного оборудования в грузовом отсеке.
  • Холодильное оборудование для создания поддержания заданной температуры в грузовом отсеке от -20о С до +8о С Возможна установка холодильного оборудования различных производителей по согласованию с Заказчиком (Покупателем).
  • Кроме того, даже минимальная цена на рефрижератор Лада Ларгус позволяет получить набор автомобилиста, состоящий из огнетушителя, аптечки и знака аварийной остановки.

Кроме того, в официальном автосалоне цена на рефрижератор Ларгус позволяет также приобрести автомобиль со следующими характеристиками:

  • Температурный режим от -10 ºC до +12 ºC.
  • Двери выполнены в нескольких вариантах. Либо две двери кабины, одна двухстворчатая распашная дверь в задней части автомобиля. Либо две двери кабины, задняя боковая правая дверь, двухстворчатая распашная дверь в задней части автомобиля.
  • Увеличение высоты грузового отсека. Увеличение длины грузового отсека. Увеличение задних дверей. Перегородка между кабиной и грузовым отсеком для термоизоляции. Термо-шумоизоляция стен, дверей, потолка. Напольное покрытие рифлёного алюминия для устойчивости к механическому воздействию. Борт по периметру из рифленого алюминия высотой 20 см. Внутренняя отделка салона композитным материалом. Контур уплотнителя для исключения «мостов холода» в фургоне. Накладки из термостойкого пластика на боковые и задние двери фургона для исключения утечки холода. Накладки на арки задних колес из рифленого алюминия для возможности доступа к задним стойкам. Термоизолированный портал в задних дверях. Локера колесных арок. Антикоррозийная отделка кузова.
  • Потолочное освещение грузового отсека.
  • Кабина водителя: кресло водителя, кресло пассажирское одиночное (в базовой комплектации).

Итак, как мы видим, рефрижератор Лада Ларгус поставляется в нескольких вариантах, среди которых каждый может выбрать наиболее подходящий. Кроме того, не исключается возможность индивидуального решения любой задачи.

Как купить рефрижератор Лада Ларгус с максимальной выгодой?

В настоящее время заказать рефрижератор Лада Ларгус с любыми характеристиками можно в официальном автосалоне. В этом случае вам будет гарантировано высокое качество реализуемого авто, а также его полное соответствие абсолютно всем вашим требованиям. Однако это не единственная причина, по которой стоит обратиться к официальному дилеру.

  • В первую очередь, в официальном автосалоне вы можете оформить новый Ларгус в кредит. Множество надежных банков, привлекательные программы, низкие процентные ставки, минимальное количество документов для одобрения – все это существенные преимущества, позволяющие получить новый рефрижератор в кратчайшие сроки.
  • Кроме того, в официальном автосалоне вы также можете оформить лизинг. Это наиболее выгодное решение для тех, кто собирается периодически обновлять свой автопарк, так как лизинг подразумевает долгосрочную аренду, и вы можете отказаться от автомобиля в любой момент, заменив его новым. Квалифицированный специалист поможет вам выбрать оптимальную программу с удобным типом и графиком лизинговых выплат.
  • Также вы можете принять участие в программе утилизации. Сдавайте старый автомобиль с необходимым пакетом документов, проходите процедуру оценки и диагностики, и получайте максимально возможную скидку на новый коммерческий автомобиль Лада Ларгус. Специалисты официального автосервиса возьмут на себя все хлопоты по продаже вашего старого, включая предпродажную подготовку, поиск покупателя, а также полное юридическое сопровождение сделки.

Кроме того, в официальном автосалоне вы всегда можете воспользоваться квалифицированными и недорогими услугами по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля, что чрезвычайно важно для тех, кто стремится организовать качественные перевозки и продлить эксплуатационный срок рабочего автомобиля.

Для того, чтобы воспользоваться всеми преимуществами, вам достаточно лишь приехать в наш официальный автосалон на Руставели 27. Также вы можете предварительно связаться с нами по телефону, и мы с удовольствием ответим на все возникшие у вас вопросы!

20.07.2021
АВТОВАЗУ ИСПОЛНЯЕТСЯ 55 ЛЕТ

Обзор нового Лада Ларгус 2018 модельного года — только практичность

Практичный универсал Lada Largus всегда держался в стороне от остальных ВАЗовских моделей. То ли по той причине, что является точной копией Рено Логан MCV десятилетней давности, то ли потому, что крепко занимает свою собственную нишу. Тем не менее выпуск автомобиля продолжится и 2018 году. Что ждёт новый Lada Largus и какие изменения могут заметить потенциальные покупатели, будем разбираться прямо сейчас.

Новый Ларгус в 2018 году – нет изменениям дизайна, только инженерная часть

Внешние изменения будут минимальные – это скорее локальная «косметика» в общим стиле с новыми моделями.

Как сообщили в пресс-службе Николя Мора, нынешнего президента АавтоВАЗа, у завода нет планов на изменение архитектуры и дизайна универсала Lada Largus.

В 2018 году инженеры продолжат работу над потребительскими качествами автомобиля. И правильно сделают.

На конец 2017 года Ларгус стал одним из наиболее востребованных в стране.

Двигатели

Родного двигателя от Рено больше не будет.

Машина выпускается с 2012 года и только три года спустя под капот универсала поставили приоровский двигатель . До этого автомобиль передвигался благодаря старому реношному мотору К7М (102 силы) и при этом пользовался стабильным спросом в РФ.

Кузова и кросс-модификации

Сегодня семейство Lada Largus представлено развозным фургоном, 5-местным и 7-местным универсалами.

Кроме этого, в 2018 году будет возможность купить Lada Largus в кросс-модификациях. Это касается как пассажирских, так и грузовой версии.

Цена на новинку у официальных дилеров на начало 2018 года не слишком отличается от прошлогодней:

  • пятиместный универсал в базовой комплектации стоит 530 000 рублей ;
  • семиместный автомобиль обменяют на 600 000 рублей ;
  • развозной фургон будет стоить 500 000 рублей ;
  • Lada Largus Cross на 5 мест оценивается в 660 000 рублей ;
  • за 680 000 отдадут семиместный Кросс.

Что нового в Ларгусе?

Ларгус станет вторым вазовским автомобилем, выпускаемым под газовое топливо.

Основным отличием нового Lada Largus 2018 года станет не рестайлинг, а некоторые технические нововведения.

К примеру, уже официально объявлено, что вслед за Вестой, новый Lada Largus будет битопливным . Версия с газобаллонным оборудованием поступит в продажу в начале второго квартала 2018 года . Газовый баллон расположен поперёк салона сразу за сиденьями второго ряда.

Аппаратура для ГБО куплена у итальянской фирмы OMVL Gemini. Возможны некоторые изменения в комплектации аппаратуры, но если судить по версии Весты, то ГБО Lada Largus получит 1600-кубовый двигатель и только механическую коробку передач.

Металлокомпозитный газовый баллон для метана имеет объём 90 литров , при этом конструкторы сохранили объем бензобака. В итоге Lada Largus сможет проехать без дозаправки более тысячи километров.

Цена газобаллонной версии Lada Largus пока не названа.

Фургоны

Как и его двойник, Lada Largus имеет три основных модификации — 5 и 7-местный универсал, а также двухместный фургон.

Естественно, фургон не предполагает люксовой комплектации и может быть продан в варианте Норма и Стандарт.

LADA Largus 2018 модельного года

Согласно планам руководства «АвтоВАЗ» в период с 2017 по 2019 год рестайлингу подвергнутся четыре ныне существующие модели и LADA Largus 2018 в их числе. Нельзя сказать, что для Largus его привлекательный внешний вид является одной из важнейших характеристик.

Этот автомобиль имеет сугубо утилитарное назначение, и его дизайн рассматривается покупателями в последнюю очередь. Тем не менее без рестайлинга совсем обойтись нельзя.

Будет вполне логично ожидать, что изменения будут минимальными. Это будет «косметика» и локально. Также вполне возможно, что мы увидим изменения направленные на улучшения функциональных возможностей LADA Largus.

В Интернет уже появились первые фотографии обновлённой модели по которым можно сделать определенные выводы.

По итогам 2016 года Largus занял 10-ю строчку в рейтинге продаж с количеством в 29 341 проданных экземпляров. За первые месяцы 2017 года модель демонстрирует отрицательную динамику продаж и переместилась на 17-ю позицию.

Это тревожный симптом, который пока не может считаться окончательным вердиктом. Существует масса объективных причин, по которым модель в начале года может продаваться не так активно. Посмотрим на результаты за год, и уже тогда можно будет делать какие-то выводы.

Экстерьер автомобиля

Как было сказано выше, утилитарная направленность автомобиля не будет способствовать кардинальному или чересчур смелому обновлению его внешнего вида. Далеко не отставать от основных трендов современной автомобильной моды вполне достаточно, чтобы сохранить привлекательность LADA Largus 2018 для покупателей. Изменения тем не мене есть и они очевидны.

Передняя часть авто 2018 года была по возможности приведена к общему стилю с новыми моделями XRAY и Vesta. В первую очередь это выражается в изменении формы решётки радиатора.

Также мы увидим Х-образный бампер, который становиться фирменной отличительной чертой бренда. Вместе с решёткой радиатора изменилась и головная оптика. Она получила более вытянутую форму и заострённые углы.

В базовой конфигурации теперь будут устанавливаться диски диаметром 16 дюймов. В связи с этим мы можем наблюдать увеличившиеся колёсные арки. По всему периметру кузова пущена линия пластиковой защиты.

Особенно массивные накладки расположились на дверях Largus. Защитные накладки – это очень полезная вещь, от которой не откажется ни один рачительный хозяин, использующий свой автомобиль в интенсивном режиме.

Стали больше зеркала заднего вида. Вместе с размером они несколько изменили и свою форму. Почему-то разработчики не сочли нужным вмонтировать в них повторители поворотов, которые никогда не помешают машине предназначенной быть всегда в пути. Габариты кузова и конструктивные решения остались без изменений.

Крайне положительным моментом является значительное увеличение дорожного просвета со 145 до 175 мм. Кроме увеличенного клиренса, в отношении функциональности Largus не прибавил. В целом автомобиль действительно стал выглядеть более приятно и солидно.

Интерьер LADA Largus 2018 года

Информация о том, что для отделки салона LADA Largus 2018 применены более качественные материалы на самом деле говорит о том, что изменений внутри автомобиля мы не увидим. Улучшать качество материалов можно вечно, благо это улучшение ни как нельзя описать конкретными цифрами для сравнения.

В салоне появились детали из глянцевого пластика. Немного нестандартное решение для «рабочего» автомобиля, но в LADA утверждают, что глянцевая поверхность выполнена из материала устойчивого к механическим повреждениям. Даже если и так, то всё равно не понятно для чего это необходимо. Детали с глянцем мы увидим как на приборной панели, так и на дверях.

Чтобы интерьер выглядел ещё привлекательнее и солиднее дизайнеры применили свой самый любимый приём – добавили хромированные окантовки на некоторых деталях. Для обивки кресел и потолка в новом Largus 2018 будут применяться высококачественные материалы.

Что намного интереснее и пока невозможно проверить – это улучшенная шумоизоляция, которой бахвалятся разработчики. Если это действительно так, то большое им за это спасибо (почему сразу не делать, как должно быть?).

Работа над снижением шума велась во всех направлениях, поэтому есть вероятность того, мы будем меньше слышать и шум мотора, и гул колёсных арок, и аэродинамические шумы на скоростях выше 80 км/ч.

Кроме всего перечисленного нас ожидает расширенный список базового оборудования. В это с трудом вериться, но в базе нам уже обещают подогрев сидений и руля, стеклоподъёмники, а также регулирование положения кресел водителя и переднего пассажира (вообще фантастика).

Также в базе нас будет ожидать ABS с системой распределения тормозных усилий (EBD). Для безопасности водителя и переднего пассажира предусмотрены подушки.

Очень приятной базовой функцией можно назвать задний парктроник. Полный комплект парктроников можно получить за доплату.

Кстати, кроме помощи при парковке, дополнительных опций для безопасности и комфорта практически не будет. Основной перечень «допов» связан с защитой узлов и агрегатов автомобиля.

Для улучшения дружелюбности салона к пассажирам, разработчики постарались максимально наполнить внутреннее пространство нишами, ящичками и полками для разной необходимой в повседневности мелочёвки.

Технические характеристики новой модели

Выбор двигателей не поразит своим разнообразием, но он вполне достаточный для удовлетворения различных запросов. Правда, если вы не являетесь фанатом дизельных моторов, потому что их традиционно не будет. Нам предложат два варианта мотора объёмом 1,6 л мощностью 106 или 114 л. с. на выбор клиента.

Наиболее мощный агрегат – это мотор 1,8 л мощностью 123 л. с., который способен разогнать LADA Largus 2018 до 180 км/ч. Трансмиссия нам знакома и никаких сюрпризов не предвидится. В зависимости от вашего желания или возможностей можете выбрать 5-ступенчатую механическую коробку передач или 5-диапазонный робот.

LADA Largus 2018: фото предыдущего обновления





Видео: обзор, тест-драйв

Новый ларгус 2018 фото – фото, цена, комплектации, старт продаж в России

цена, фото и комплектации авто, обзор модели

Согласно планам руководства «АвтоВАЗ» в период с 2017 по 2019 год рестайлингу подвергнутся четыре ныне существующие модели и LADA Largus 2018 в их числе. Нельзя сказать, что для Largus его привлекательный внешний вид является одной из важнейших характеристик.

Этот автомобиль имеет сугубо утилитарное назначение, и его дизайн рассматривается покупателями в последнюю очередь. Тем не менее без рестайлинга совсем обойтись нельзя.

Будет вполне логично ожидать, что изменения будут минимальными. Это будет «косметика» и локально. Также вполне возможно, что мы увидим изменения направленные на улучшения функциональных возможностей LADA Largus.

В Интернет уже появились первые фотографии обновлённой модели по которым можно сделать определенные выводы.

По итогам 2016 года Largus занял 10-ю строчку в рейтинге продаж с количеством в 29 341 проданных экземпляров. За первые месяцы 2017 года модель демонстрирует отрицательную динамику продаж и переместилась на 17-ю позицию.

Это тревожный симптом, который пока не может считаться окончательным вердиктом. Существует масса объективных причин, по которым модель в начале года может продаваться не так активно. Посмотрим на результаты за год, и уже тогда можно будет делать какие-то выводы.

Экстерьер автомобиля

Как было сказано выше, утилитарная направленность автомобиля не будет способствовать кардинальному или чересчур смелому обновлению его внешнего вида. Далеко не отставать от основных трендов современной автомобильной моды вполне достаточно, чтобы сохранить привлекательность LADA Largus 2018 для покупателей. Изменения тем не мене есть и они очевидны.

Передняя часть авто 2018 года была по возможности приведена к общему стилю с новыми моделями XRAY и Vesta. В первую очередь это выражается в изменении формы решётки радиатора.

Также мы увидим Х-образный бампер, который становиться фирменной отличительной чертой бренда. Вместе с решёткой радиатора изменилась и головная оптика. Она получила более вытянутую форму и заострённые углы.

В базовой конфигурации теперь будут устанавливаться диски диаметром 16 дюймов. В связи с этим мы можем наблюдать увеличившиеся колёсные арки. По всему периметру кузова пущена линия пластиковой защиты.

Особенно массивные накладки расположились на дверях Largus. Защитные накладки – это очень полезная вещь, от которой не откажется ни один рачительный хозяин, использующий свой автомобиль в интенсивном режиме.

Стали больше зеркала заднего вида. Вместе с размером они несколько изменили и свою форму. Почему-то разработчики не сочли нужным вмонтировать в них повторители поворотов, которые никогда не помешают машине предназначенной быть всегда в пути. Габариты кузова и конструктивные решения остались без изменений.

Крайне положительным моментом является значительное увеличение дорожного просвета со 145 до 175 мм. Кроме увеличенного клиренса, в отношении функциональности Largus не прибавил. В целом автомобиль действительно стал выглядеть более приятно и солидно.

Интерьер LADA Largus 2018 года

Информация о том, что для отделки салона LADA Largus 2018 применены более качественные материалы на самом деле говорит о том, что изменений внутри автомобиля мы не увидим. Улучшать качество материалов можно вечно, благо это улучшение ни как нельзя описать конкретными цифрами для сравнения.

В салоне появились детали из глянцевого пластика. Немного нестандартное решение для «рабочего» автомобиля, но в LADA утверждают, что глянцевая поверхность выполнена из материала устойчивого к механическим повреждениям. Даже если и так, то всё равно не понятно для чего это необходимо. Детали с глянцем мы увидим как на приборной панели, так и на дверях.

Чтобы интерьер выглядел ещё привлекательнее и солиднее дизайнеры применили свой самый любимый приём – добавили хромированные окантовки на некоторых деталях. Для обивки кресел и потолка в новом Largus 2018 будут применяться высококачественные материалы.

Что намного интереснее и пока невозможно проверить – это улучшенная шумоизоляция, которой бахвалятся разработчики. Если это действительно так, то большое им за это спасибо (почему сразу не делать, как должно быть?).

Работа над снижением шума велась во всех направлениях, поэтому есть вероятность того, мы будем меньше слышать и шум мотора, и гул колёсных арок, и аэродинамические шумы на скоростях выше 80 км/ч.

Кроме всего перечисленного нас ожидает расширенный список базового оборудования. В это с трудом вериться, но в базе нам уже обещают подогрев сидений и руля, стеклоподъёмники, а также регулирование положения кресел водителя и переднего пассажира (вообще фантастика).

Также в базе нас будет ожидать ABS с системой распределения тормозных усилий (EBD). Для безопасности водителя и переднего пассажира предусмотрены подушки.

Очень приятной базовой функцией можно назвать задний парктроник. Полный комплект парктроников можно получить за доплату.

Кстати, кроме помощи при парковке, дополнительных опций для безопасности и комфорта практически не будет. Основной перечень «допов» связан с защитой узлов и агрегатов автомобиля.

Для улучшения дружелюбности салона к пассажирам, разработчики постарались максимально наполнить внутреннее пространство нишами, ящичками и полками для разной необходимой в повседневности мелочёвки.

Технические характеристики новой модели

Выбор двигателей не поразит своим разнообразием, но он вполне достаточный для удовлетворения различных запросов. Правда, если вы не являетесь фанатом дизельных моторов, потому что их традиционно не будет. Нам предложат два варианта мотора объёмом 1,6 л мощностью 106 или 114 л. с. на выбор клиента.

Наиболее мощный агрегат – это мотор 1,8 л мощностью 123 л. с., который способен разогнать LADA Largus 2018 до 180 км/ч. Трансмиссия нам знакома и никаких сюрпризов не предвидится. В зависимости от вашего желания или возможностей можете выбрать 5-ступенчатую механическую коробку передач или 5-диапазонный робот.

LADA Largus 2018: фото предыдущего обновления

Видео: обзор, тест-драйв

Новая лада ларгус 2018 цена фото. LADA Largus 2018 модельного года

LADA Largus универсал 2018 года: фото, цены, комплектации, характеристики

LADA Largus универсал – единственный автомобиль такого класса, который обеспечивает по-настоящему комфортную посадку до семи взрослым пассажирам. LADA Largus – машина для наших дорог.

Рейлинги (нагрузка до 80 кг)

LADA Largus универсал 2018 года: фото, цены, комплектации, характеристики

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard/ 5мест (KS035-50-A00)

• Подушка безопасности водителя• Подголовники задних сидений 2 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Иммобилайзер• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD) • Защита двигателя и подкапотного пространства

• Интерьер Carbon черный• Розетка 12V

• Регулируемая по высоте рулевая колонка• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Аудиоподготовка

• Рейлинги • 15» стальные диски• Запасное полноразмерное стальное колесо 15»

• Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40• Третий ряд сидений• Цельная спинка третьего ряда• Интерьер (по выбору) Carbon черный/Tropic серый• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом• Розетка 12V

• Гидроусилитель рулевого управления• Регулируемая по высоте рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Центральный замок• Электростеклоподъемники передних дверей• Подогрев передних сидений• Кондиционер• Аудиоподготовка

• Бамперы в цвет кузова• Молдинги боковых дверей• Рейлинги • 15» стальные диски• Запасное полноразмерное стальное колесо 15»

Нынешний однообъемник из Тольятти считается одной из самых успешных моделей концерна с точки зрения коммерческого успеха — он обладает высокими утилитарными возможностями, а также приемлемым уровнем комфорта. Однако, чего всегда не хватало данному авто, так это более привлекательного дизайна и богатого оснащения. На предприятии намерены решить эти проблемы и в скором времени вывести на рынок обновленную версию модели.

Новая Lada Largus будет представлена общественности в 2017 году. При проектировке отечественные инженеры тесно взаимодействовали со своими коллегами из альянса Renault-Nissan, поэтому многие технические решения уже окажутся знакомыми по иным моделями японо-французского союза.

Сперва следует затронуть тему дизайна. Он будет выполнен в соответствии с нынешним корпоративным стилем ВАЗ. В частности, передняя часть кузова будет примечательна продолговатой оптикой освещения и X-образной компоновкой радиаторной решетки. Зеркала бокового обзора получат иную форму, а задняя оптика — переработанную конфигурацию.

Что касается платформы, то инженеры оставят прежнюю базу с заводским обозначением B0. Последняя хорошо зарекомендовала себя на нынешнем Ларгусе и менять основу на данный момент нет необходимости. В то же время, рулевое управление откалибровано заново, установлены более производительные стойки амортизаторов.

Список оснащения новинки пополнится системой экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС. Стоит отметить, что с января 2017 года данный комплекс является обязательным пунктом в списке оснащения любого автомобиля, который продается на территории Российской Федерации. Также появятся боковые подушки безопасности, система климат-контроля, автоматическая блокировка дверей при скорости выше 40 километров в час и другое.

Читайте также: Lada Granta — идейная преемница

Помимо универсала, Лада Ларгус будет доступна в новом типе кузова — фургон. Таким образом тольяттинцы хотят расширить целевую аудиторию модели и повысить к ней интерес со стороны представителей малого бизнес. Кроме того, ожидается и появление кросс-версии Largus. Данная модификация будет примечательна более высоким дорожным просветом, а также псевдометаллическими накладками на бамперы, черным обвесом кузова.

Под капотом разместятся новые силовые установки, имеющие более прогрессивные технические характеристики, чем прежние двигатели.

По предположительным данным, это будут:

  • Мотор 1.6 литра с отдачей в 106 сил.
  • Силовой агрегат 1.8 литра, развивающий 122 лошадиные силы.

А вот, история старых двигателей 1.6 литра с 8-ю и 16-ю клапананами на новом поколении однообъемника оборвется. И это неудивительно, ведь отзывы реальных владельцев нынешнего Ларгуса свидетельствуют о недостатке возможностей этих моторов на трассе. К тому же, они очень шумные.

Читайте также: Новая Lada Kalina — адаптация

Стоимость на рынке

Продажи нового российского универсала могут начаться уже в 2018 году. Тогда же будет оглашена и ценовая политика модели. На данный момент можно лишь предположить, сколько придется выложить за новинку.

АвтоОриентировочная цена (рубли)
Lada Largusот 540 тысяч

Тест-драйв

Оптимизация дизайна

Новая Лада Ларгус получит запоминающийся дизайн экстерьера. Однако, в нем можно будет разглядеть наработки ВАЗовских специалистов последних лет. Так, головная оптика получит светодиодные огни дневного освещения и затонированные секции ближнего-дальнего света.

Решетка радиатора будет состоять из черного либо хромированного пластика. Хром также будет присутствовать и на переднем бампере, в который интегрируют противотуманные фонари круглой формы.

Читайте также: Lada Ellada — новый виток развития

Сам кузов останется высоким с целью обеспечения максимального удобства внутри салона, высокой утилитарности. На крыше разместятся рейлинги.

Выход на новый уровень

Салон получит новую приборную панель, утопленную в колодцы и с радиальной оцифровкой. Читается она неплохо, к тому же весьма информативна. На центральной консоли разместится современный медиа-комплекс с большим, цветным дисплеем. Последний сможет проигрывать видео со съемных носителей, мобильных устройств, выдавать данные о поездке.

Передние сиденья также будут новыми. Они получат выраженную боковую поддержку, при этом водительское будет регулироваться по высоте.

Новый Lada Largus 2018 года

Новый Lada Largus 2018 года

Первый экземпляр автомобиля малого класса Lada Largus был представлен в августе 2010 года на Московском автосалоне. В продаже новинка от АвтоВАЗа появилась в июне следующего года. Основой модели послужил Dacia Logan MCV первого поколения, для адаптации к российским условиям его подвергли серьёзной модернизации. В настоящее время автомобиль выпускается в 3-х вариантах: пассажирский универсал, универсал повышенной вместимости (минивэн) и грузовой фургон. В 2015 году автомобиль занял первое место по объёмам продаж в России в своём классе. Несмотря на популярность модели, производитель заявил о планируемом обновлении Lada Largus в 2017-2018 годах.

Новый Ларгус в 2018 году – нет изменениям дизайна, только инженерная часть

Внешние изменения будут минимальные – это скорее локальная «косметика» в общим стиле с новыми моделями.

Как сообщили в пресс-службе Николя Мора, нынешнего президента АавтоВАЗа, у завода нет планов на изменение архитектуры и дизайна универсала Lada Largus.

В 2018 году инженеры продолжат работу над потребительскими качествами автомобиля. И правильно сделают.

На конец 2017 года Ларгус стал одним из наиболее востребованных в стране.

Двигатели

Родного двигателя от Рено больше не будет.

Машина выпускается с 2012 года и только три года спустя под капот универсала поставили приоровский двигатель . До этого автомобиль передвигался благодаря старому реношному мотору К7М (102 силы) и при этом пользовался стабильным спросом в РФ.

Что сейчас имеем?

Лада Ларгус 2018 модельного года представляет собой универсал, который выпускается на предприятии АвтоВАЗ. Новинка собирается на отечественном конвейере с использованием импортных и российских комплектующих. Автомобиль поставляется на внутренний рынок с двигателями 1,6 литра. При этом покупателям новинка доступна с салоном на 5 и 7 мест. Несмотря на отечественное происхождение модель является совместной разработкой автоконцерна ВАЗ-Renault-Nissan. Новая модель Лада Ларгус по-большому счету не была таковой: это копия Dacia Logan MCV далекого 2006 года.

Версии

Всего у Ларгуса три модификации. Они же сохранятся и у новой модели.

  • обычный универсал (на 5 и 7 мест). Цена от 555 тыс рублей
  • вседорожный Ларгус Кросс (также на на 5 и 7 мест). Цена от 705 тыс рублей
  • фургон (525 тыс рублей)


На фото текущий Лада Ларгус

Моторы

1.6 на 87 л.с.

  • Базовая стоимость автомобиля с ДВС 1,6 литра на 8 клапанов составляет не менее 555 тыс. рублей. Минимальная комплектация «Стандарт» предусматривает наличие системы АБС, рейлингов из пластика и 1 подушки безопасности для водителя.
  • Версия «Норма» отличается присутствием кондиционера, электрическими подъемниками стекол для передних дверей, ЦЗ и обогревом сидений. Цена универсала у дилера на данную комплектацию варьируется в пределах 577 тыс., рублей. В свою очередь важно выделить, что версия на 7 мест в модификации «Норма» обойдется в 631 000 руб. Эти же цены останутся и на новую модель Ларгуса.

1.6 на 106 л.с.

Данная модификация автомобиля оснащена более мощным и новым двигателем 1.6 л на 106 л.с, который оборудован 16 кл., ГБЦ.

  • АвтоВАЗ способен предложить покупателям авто в комплектации «Норма», где присутствуют 2 подушки, система кондиционирования, АБС, пластиковые рейлинги, обогрев сидений для передних пассажиров, штатная акустика, электрические подъемники боковых стекол, а также ЦЗ. Стоимость данной версии составит не менее 678 тыс рублей.
  • Помимо начальной модификации на рынке присутствует «Люкс», который подразумевает собой вариант универсала с дополненной комплектацией в виде электрических зеркал, задних подъемников, парктроника и противотуманных фар. Стоимость авто в таком случае будет не менее 667 тыс, а для машины на 7 мест от 691 тыс.


Ларгус Кросс

Ларгус Кросс

Вариант универсала Ларгус Кросс 2018 представляет собой автомобиль, который выпускается с ДВС 1,6 на 106 л/с. Машина доступна для внутреннего рынка с салоном на 5 и 7 мест. Данная модификация выпускается с 2015 года и отличается от базового универсала увеличенным дорожным просветом и измененным интерьером. Версия на 5 мест обойдется в 705 тыс рублей, а на 7 — от 730 тыс руб. Машина поставляется в продажу исключительно в комплектации «Люкс». Производителем предусмотрено наличие кондиционера, магнитолы, АБС, подушек безопасности, электрических подъемников, обогрева для сидений и колесных дисков из легкого сплава. Визуально машина дополнена пластиковыми накладками на арки. Для отделки салона используются более практичные материалы, а в багажнике присутствуют специальные сетки для фиксации и перевозки грузов, которые надежно удерживают перевозимые предметы и препятствуют их разбрасыванию по салону.

Цена Лада Ларгус 2018 года

  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard / 5 мест – 544 900 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Norma / Climate 5 мест – 596 900 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Norma / Climate 7 мест – 620 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Norma / Comfort 5 мест – 635 400 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Norma / Comfort 7 мест – 635 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / 5 мест – 656 400 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Norma / Comfort 7 мест – 657 400 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige 5 мест – 666 400 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / 7 мест – 680 400 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige 7 мест – 690 400 руб.

Учитывая всевозможные акции, бонусы и скидки цена может оказаться еще более выгодной. Допустим по программе “Семейный” или “Первый автомобиль” можно получить 10% скидку.

Что касается выбора цвета кузова Лада Ларгус в 2018 году, то здесь ситуация следующая. Базовый цвет бесплатный, за остальные придется отдать дополнительные 12 тысяч рублей. То есть двухслойная эмаль белого цвета (“Ледниковый” 221) бесплатна, за остальные 6 вариантов металлика придется доплатить. Это красный “Огненно-красный” (124), серо-бежевый “Серый базальт” (242), темно-коричневый “Кашемир” (283),синий “Дипломат” (424), черный “Черная жемчужина” (676) и серебристый “Платина” (691).

Далее примерное изображение цветовой гаммы кузова Ларгус универсал в этом году. Естественно такое изображение не может передать всю полноту цвета, особенно металлика, но общее представление получить можно. Номера цветов указаны на картинке ниже.

Комплектация Лада Ларгус “Стандарт”

Базовая версия “Standard” является самой доступной. В качестве мотора выступает 1.6 литровый бензиновый 8-клапанный мотор мощностью 87 л.с. и 5-ст. механика. Естественно в начальной комплектации салон имеет всего 5 мест.
В комплектацию входят следующие опции:
• Подушка безопасности водителя
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Антиблокировочная система тормозов (ABS)
• Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
• Защита двигателя и подкапотного пространства
• Интерьер Carbon черный
• Розетка 12V
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Аудиоподготовка
• Рейлинги на крыше
• 15 дюймовые стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо R15

Комплектация Лада Ларгус “Норма”

Комплектация Norma / Climate подразумевает наличие кондиционера. Кроме того покупателю предлагают выбрать черный или серый салон. Задний диван можно разложить в пропорции 40/60. Плюс вместо 2 уже 3 подголовника. Появляется гидроусилитель руля, центральный замок, электростеклоподъемники передних дверей и подогрев передних сидений.

Комплектация Лада Ларгус “Норма/Комфорт”

Следующая комплектация Norma / Comfort предполагает появление второй фронтальной подушки безопасности, багажной полки на обивке крыши и наличие аудиосистемы на 2 динамика с FM радио, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free. Есть даже подогрев передних сидений.

Комплектация Лада Ларгус “Люкс”

Полная версия Lada Largus Luxe порадует противотуманными фарами, бортовым компьютером, выбором расцветки салона из черной, серой и коричневой обивки. Кресло водителя идет с дополнительной регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, есть д/у у центрального замка, появляются задние электроподъемники, задние парковочные датчики, электропривод и обогрев наружных зеркал и аудиосистема с 4 колонками. Наружные зеркала и наружные ручки дверей выкрашены в цвет кузова.

Еще более дорогая версия Luxe / Prestige предполагает наличие 15-дюймовых легкосплавных колесных диска и рулевого колеса с кожаной оплеткой.

Стоимость на рынке

Продажи нового российского универсала могут начаться уже в 2018 году. Тогда же будет оглашена и ценовая политика модели. На данный момент можно лишь предположить, сколько придется выложить за новинку.

АвтоОриентировочная цена (рубли)
Lada Largusот 540 тысяч

Обновление технической составляющей

Наряду с изменениями внешнего облика и интерьера автомобиля, конструкторами АвтоВаза были улучшены эксплуатационные характеристики:

  • Изменена конструкция стоек.
  • Увеличены пружины задней подвески.
  • Увеличена высота задних амортизаторов.
  • Расширены колесные арки.
  • Увеличен клиренс.
  • Увеличен размер задней двери.
  • Внедрена ABS с системой распределения тормозных усилий (EBD).
  • Добавлены подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
  • Установлен задний парктроник.

Расширена номенклатура электронного базового оборудования: гидроусилитель, кондиционер, обогрев рулевого колеса, подогрев передних сидений, электропривод стеклоподъемников и регулировка положения передних сидений. Также установлена система «ЭРА-ГЛОНАСС». Часть указанных опций будет устанавливаться за дополнительную плату.

Силовые агрегаты, установленные на обновленный Ларгус 2018 года:

  • передний привод;
  • пятиступенчатая механическая или роботизированная коробка.

На выбор покупателю предлагается двигатель объемом 1,6 л с 8- или 16-клапанной головкой, мощностью 106 л. с. и 114 л. с. соответственно. Также предусмотрен мотор на 1,8 л мощностью 123 л. с. Модификация базовой модели Лада Ларгус предусматривает следующие варианты: «Стандарт», «Норма», «Норма-комфорт», «Люкс», «Люкс-престиж».

Двигатель комплектации «Стандарт» 1,6 л оснащается только 8-клапанной головкой. «Норма» и «Норма–комфорт» комплектуются как 8-, так и 16-клапанным мотором. Старт продаж обновленного Lada Largus начался в 2018 году, и с января авто появилось на российских дорогах.

Лада Ларгус завоевал заслуженный авторитет не только как коммерческий, но и как семейный автомобиль, легкий в обслуживании и управлении. Высокая проходимость, большая вместимость делают авто удобным для загородных поездок всей семьей. Проведенный рестайлинг не только изменил его внешний вид, но и сделал салон более комфортным, а инновационные инженерные решения улучшили технические и эксплуатационные характеристики Ларгуса.

Телевидение, связь, Интернет Технологии

«Ростелеком» подводит итоги тестирования биопрокторинга — новой цифровой технологии для дистанционной сдачи экзаменов. Он включает в себя два сервиса: юридически значимую идентификацию личности студента с использованием Единой биометрической системы и мониторинг нарушений в процессе сдачи экзамена с помощью технологии онлайн-прокторинга. Система отслеживает отвод взгляда от монитора, наличие посторонних голосов на записи, смену студентом рабочего окна и другие нарушения.

В ходе летней сессии 2021 года более 200 студентов семи российских вузов дистанционно сдали зачеты и промежуточные экзамены по 12 дисциплинам с помощью биопрокторинга 1 . Сервис протестировали учащиеся Московского государственного технического университета им. Н.Э.Баумана, Российского технологического университета (МИРЭА), Национального исследовательского технологического университета (МИСиС), Российского университета дружбы народов (РУДН), Московского государственного университета геодезии и картографии (МИИГАиК), Государственного университета управления (ГУУ) и Российского экономического университета имени Г.В.Плеханова.

«Подведены итоги эксперимента по использованию единой биометрической системы в рамках экзаменов студентов на летней сессии. Современные технологии позволили организовать процесс аттестации таким образом, что студенты смогли удаленно сдать экзамены, и при этом их данные были защищены. Мы рассчитываем, что использование и масштабирование системы биометрии позволит расширить возможности высшего образования для студентов с ограниченными возможностями или проживающих на удаленных территориях», — сообщил заместитель председателя правительства Российской Федерации Дмитрий Чернышенко.

«Современные технологии позволили организовать процесс аттестации таким образом, что студенты смогли удаленно сдать экзамены и при этом их данные были защищены. Единая биометрическая система защищена в соответствии с требованиями регуляторов в сфере информационной безопасности, информация передается по защищенным каналам связи, биометрические и персональные данные хранятся раздельно — в Единой биометрической системе и ЕСИА, соответственно. В будущем новый цифровой формат сдачи экзаменов смогут использовать другие вузы. Таким образом, благодаря дистанционным образовательным технологиям все российские студенты получат равный доступ к возможностям современного образования», — сказал директор департамента развития технологий цифровой идентификации Минцифры России Юрий Парфенов.

«Эксперимент по дистанционной сдаче промежуточных экзаменов с использованием идентификации личности через Единую биометрическую систему успешно завершился. Мы получили большое число положительных откликов: представители вузов отмечают преимущество сервиса «Ростелекома» перед традиционным очным способом сдачи экзаменов и другими существующими дистанционными сервисами. Мы рассчитываем, что биопрокторинг позволит ускорить цифровую трансформацию образовательного процесса и расширить возможности проведения промежуточной аттестации для обучающихся с ограниченными возможностями или проживающих в отдаленных населенных пунктах», — отметил директор по цифровой идентичности «Ростелекома» Иван Беров.

Для того чтобы дистанционно сдать экзамены с помощью биопрокторинга, студент должен иметь гражданство РФ, подтвержденную учетную запись ЕСИА и быть зарегистрированным в Единой биометрической системе. Непосредственно перед началом экзамена учащемуся необходимо зайти в личный кабинет на платформе вуза, перейти в сервис биопрокторинга и выбрать нужный экзамен или зачет. После этого он должен пройти авторизацию на портале госуслуг и подтвердить личность по биометрии. Затем студент переходит к сдаче экзамена или зачета. При этом не потребуется установка дополнительного программного обеспечения на домашние компьютеры — достаточно доступа в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/с, веб-камеры с разрешением не менее 640×480 px и микрофона.

Технологическим партнером онлайн-прокторинга выступила компания Examus. В перспективе список систем для мониторинга нарушений может быть расширен другими системами прокторинга, включенными в единый реестр отечественного ПО.

Напомним, 2 марта 2021 года было подписано постановление правительства РФ №301, позволяющее проводить промежуточную аттестацию обучающихся по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры с использованием цифровой образовательной платформы. Технология для проведения промежуточной аттестации в российских вузах с помощью Единой биометрической системы применяется только по желанию студента и с его согласия.

Единая биометрическая система, оператором которой служит «Ростелеком», запущена по инициативе Минцифры России и Банка России в рамках реализации национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» 30 июня 2018 года. Она обеспечивает точность идентификации свыше 99,99% — систему не получится обмануть или взломать. Система успешно используется для подтверждения высокорисковых операций в дистанционном банковском обслуживании (открытие счета, вклада, получение кредита), а ее безопасность подтверждена сертификатами ФСБ и ФСТЭК России. Сдать данные в систему можно в любом из свыше 13,1 тыс. отделений 221 банка, расположенных в 95% городов России. Список офисов доступен на сайте bio.rt.ru.

1 Прокторинг (от англ. «proctor») — процесс контроля и наблюдения за каким-либо дистанционным испытанием или экзаменом.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector