Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько весит ока без двигателя

Сколько весит ока без двигателя?

Габаритные размеры Лада 1111 Ока 3200 x 1420 x 1400 мм, а масса от 635 до 665 кг.

Сколько весит ока машина без двигателя?

Вес снаряженного и заправленного автомобиля «Ока» составляет 645 кг, а его полная масса – 975 кг. «Ока» (ВАЗ – 1111) является малогабаритным и малолитражным автомобилем, впервые разработанным и выпущенным на Волжском автомобильном заводе в 80-х годах.

Сколько весит пустой кузов ока?

Снаряжённая масса трёхдверного хэтчбека ВАЗ 1111 Ока 1111 0.7 MT с пустым топливным баком составляет 614 (кг).

Сколько весит двигатель от Оки?

Вес и габариты двигателя «Ока»: вес – 66.5 кг без КПП и сцепления; габаритные размеры – 550*640*670 мм.

Какие движки ставились на автомобиль ока?

Двигатель Лада 1111 Ока 1989, хэтчбек 3 дв., 1 поколение

МодификацииОбъем двигателя, см³Марка двигателя
0.6 л, 30 л.с., бензин, МКПП, передний привод649ВАЗ-1111
0.7 л, 33 л.с., бензин, МКПП, передний привод749ВАЗ-11113
1.0 л, 53 л.с., бензин, МКПП, передний привод993TJ376QEI

Сколько весит автомобиль Жигули?

Жигули «семерка», согласно документам, имеет массу 1049 кг. Впрочем, ее вес практически ничем не отличается от любой другой марки машины от Волжского автомобильного завода. Средний вес данного советского авто, которое часто решают сдать в утилизацию, находится в районе одной тонны.

Какая ширина Оки?

Сколько весит Акушка?

«Ока» (ВАЗ-1111)
Колея передняя1210 (1232 СеАЗ)
Масса645 (665 СеАЗ)
Полная масса975 (985)
На рынке

Сколько весит 1 аккумулятор?

Вес аккумулятора для автомобиля не маленький, и колеблется от 15 до 50 килограммов, в зависимости от емкости аккумулятора. Вес может также явлется показателем качества батареи, т. е.

Сколько в среднем весит автомобиль?

Таким образом получается, что если брать, так сказать «в общем по больнице», то средний вес легкового автомобиля составляет примерно от 1 до 1,5 тонн, а если говорить о внедорожниках, то весь уже смещается от 1,7 тонны до 2,5 тонн.

Сколько весит двигатель от Оки с коробкой?

Двс Ока без сцепления и КПП- 66.5 кг.

Сколько весит двигатель от Ваз 2109?

ВАЗ 2109 имеет вес 915 кг. ВАЗ 2110 имеет вес 1020 кг. ВАЗ 2111 имеет вес 1055 кг.

Какой ресурс у двигателя оки?

Двигатель Оки и первого и второго поколений достаточно надежен. И при соблюдении заводских требований по регламенту прохождения ТО имеет ресурс 120 000 км. По паспорту транспортного средства и двигатель 11113 и двигатель 1111 имеют программу прохождения ТО каждые 15 000 км.

Сколько стоит двигатель от автомобиля Ока?

Двигатель ОКА-11113 в сборе (11113-1000260-00) 49 000 Р ×

Сколько сил у Оки?

LADA (ВАЗ) 1111 Ока – хэтчбек 3 дв. A-класса, передний привод. Механика. Бензиновые двигатели мощностью от 29 до 53 лошадиных сил.

Технические характеристики ВАЗ 1111 Ока

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 1111 Ока

Диаметр разворота: 9.2 м
Максимальная скорость: 130 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 24 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 4.3 л
Объем бензобака: 30 л
Снаряженная масса автомобиля: 645 кг
Допустимая полная масса: 975 кг
Размер шин: 135/80 R12

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 750 см3
Мощность двигателя: 35 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 52/3200 н*м
Система питания: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 2
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 71 мм
Степень сжатия: 9.6
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Модификации двигателя

ДвигательКоробкаПриводРасход, лРазгон до 100, с.
0.6 29 л.c. бензинмеханикапередний6.5/5.530
0.7 33 л.c. бензинмеханикапередний6.4/5.424
0.7 35 л.c. бензинмеханикапередний6.4/5.424
1.0 53 л.c. бензинмеханикапередний7.4/5.018
1.1 49 л.c. бензинмеханикапередний7.4/5.118

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: нет

Трансмиссия

Передаточное отношение главной пары: 4.3
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 4

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 3
Количество мест: 4
Длина машины: 3200 мм
Ширина машины: 1420 мм
Высота машины: 1400 мм
Колесная база: 2180 мм
Колея передняя: 1210 мм
Колея задняя: 1200 мм
Дорожный просвет (клиренс): 150 мм
Объем багажника максимальный: 630 л
Объем багажника минимальный: 210 л

Кузовной ремонт Ока ВАЗ 1111 в СПб

Для самого компактного российского автомобиля Ока, в нашем автосервисе найдется все, что нужно для поддержания внешних данных и технического состояния на высоком уровне. Мы отлично знаем конструкцию кузова и различных узлов, что дает нам возможность выполнять любые работы не просто качественно, но и действительно быстро.

Обзор кузовного ремонта автомобилей Ока, выполненного в автосервисе СКР:

В этот раз к нам обратился заботливый хозяин автомобиля Ока. Несмотря на сильные повреждения кузова, он хотел восстановить авто. Бывает, что машина становится чем-то очень дорогим для своего хозяина, и несмотря на то, что ремонт выходит дороже чем покупка другого аналогичного авто, владелец решает все же дать вторую жизнь своему «железному другу».​

Как и у всех авто, у ВАЗ 1111 есть свои особенности. Кузов имеет достаточно простую конструкцию, но это не повод относится пренебрежительно к его ремонту. Мы всегда с особым вниманием подходим к делу и выполняем работы правильно, соблюдая все технологии и нормы. Наши мастера могут справиться с тяжелыми деформациями, исправить перекос по геометрии и отремонтировать как несущие элементы, так и навесные полностью. Шпаклевку используем только для устранения шероховатости металла.

Габаритные размеры ОКА ВАЗ 1111

Покраска производится с использованием современных технологий, а цвет подбирается индивидуально. Лакокрасочный слой наноситься в специализированной камере. Материалы мы всегда выбираем только проверенных производителей, известных фирм.

Также мы можем справиться с любой неисправностью всех систем и агрегатов. Производим ремонт двигателя, подвески, рулевой и тормозной системы, отопительной и охладительной. Выполняем все виды диагностик, и ТО. Меняем стекла, устраняем неполадки в электрике.

Обратившись в наш сервис, вы избавитель от множества сопутствующих хлопот. У нас можно:

  1. Заказать эвакуатор. Бесплатно предоставим его, если вы решили стать нашим клиентом.
  2. Оформить и продлить полис страхования.
  3. Пригласить независимого эксперта.
  4. Заказать любые запчасти. Их подбором и поиском, а также доставкой, мы займемся сами. При этом стоимость всех деталей будет такой же, как и в магазинах города Санкт-Петербург.

Узнать сколько стоит ремонт кузова, можно не приезжая в автоцентр. Для этого воспользуйтесь формой, расположенной ниже. У нас огромный опыт оценки по фото, и вы получите точную оценку, не выходя из дома. Также мы укажем, какая цена сейчас на запчасти, которые вам понадобятся.

В ходе проведения работ, мы делаем фотографии, которые можно увидеть на страничке нашего инстаграма, а также на нашем сайте.
Если у вас есть вопросы, звоните нам по телефону, или заполните форму для связи с нашим менеджером.

Стоимость: от 300 р.

Сроки ремонта: от 1 дня

История модели ОКА ВАЗ 1111

На Вазе в 1988 году началось серийное производство модели.

Затем производство передали на предприятие ЗМА. На машины устанавливали двигатели с двумя цилиндрами, производства ВАЗ. Но в 2006м вступили в силу Экологические нормы Евро-2, этот мотор пришлось заменить на китайский двигатель FAW.
На авто ВАЗе производство Оки было прекращено 1995 году. На ЗМА в 2006м. На СеАЗе выпуск прекратили в 2008.

Станция кузовного ремонта «СКР» находится в Санкт-Петербурге, на ул. Новороссийской, 53 Лит.Б, на границе Выборгского и Калининского районов. Ближайшая станция метро «Площадь Мужества».

Адрес: СПб, ул. Новороссийская, д.53 Лит.Б

Габариты ока длина и ширина

Габаритная ширина автомобиля, мм:

  • по кузову — 1420
  • по наружному зеркалу — 1566

Общие данные

«Ока» – легковой переднеприводный автомобиль с поперечным расположением силового агрегата, предназначенный для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием. Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от-40 до +45 °С.

Семейство автомобилей «Ока» включает две базовые модели: ВАЗ-1111 и ВАЗ-11113, отличающиеся установленными на них двигателями.

Кузов автомобиля – цельнометаллический, несущий, трехдверный, типа хэтчбек. Третья дверь расположена в задней части кузова и предназначена для погрузки багажа. Для перевозки крупногабаритных и длинномерных грузов заднее сиденье можно сложить, увеличив тем самым объем багажного отделения.

Двигатели – двухцилиндровые карбюраторные: ВАЗ-1111 -рабочим объемом 0,65 л и ВАЗ-11113 – рабочим объемом 0,75 л.

Автомобиль оборудован двухконтурной рабочей тормозной системой с гидравлическим приводом, что повышает его безопасность. Тормозная система разделена на контуры по диагонали. Передние тормозные механизмы дисковые, задние – барабанные. Благодаря переднеприводной компоновке автомобиль обладает улучшенными по сравнению с заднеприводными моделями характеристиками управляемости, особенно при прохождении поворотов и на скользкой дороге.

На графиках представлены габариты автомобиля ВАЗ 1111 Ока – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.

Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям ВАЗ 1111 Ока.

Малолитражный компактный автомобиль ВАЗ 11113 «Ока» является в некотором роде уникальным – таких миниатюрных машин в России практически больше нет.

Своими техническими характеристиками вазовский авто удивляет – несмотря на более чем скромные размеры, «Ока» достаточно шустро разгоняется, обладает замечательной проходимостью, и при этом очень экономно расходует топливо.

У автомобилей семейства ВАЗ 1111 есть немало поклонников, хотя над машиной многие смеются, и про нее сочинили немало анекдотов. Тем не менее, автомобильная марка имеет право на существование, и на этой модели стоит остановить свой взгляд, рассказать о ней подробнее.

«Ока» ВАЗ

В свое время Серпуховским автозаводом производилась мотоколяска С-3Д, которая в основном предназначалась для людей с ограниченными возможностями, и в народе называлась «инвалидкой». Но модель устаревала, требовался новый автомобиль, отвечающий современным требованиям, и к началу 80-х годов началась разработка нового транспортного средства малого класса авто.

Марка «Ока» пошла в серию в 1988 году, в своем внешнем дизайне машина имела достаточно большое сходство с японской моделью Daihatsu Mira в кузове L70, которая выпускалась с 1985 по 1990 год. Тем не менее, у российской марки были свои характерные отличия, по крайней мере, на отечественной автомашине устанавливались силовой агрегат и трансмиссия собственной конструкции.

Маленький КАМАЗ

Хотя разработка малолитражки велась в Серпухове, в серийное производство ее предполагалось запустить в Елабуге, а так как город находится на реке Кама, то и модели было присвоено название «Кама» ВАЗ 1111. Но в связи с нестабильной экономикой тогда еще в Советском Союзе планам было не суждено сбыться – выпуск марки в намеченном объеме (900 тысяч авто в год) не получился, а Елабужский завод был перепрофилирован. ВАЗ-1111 стали производить в меньших объемах, и на других предприятиях:

  • на Волжском автозаводе в Тольятти;
  • в Серпухове (СеАЗ);
  • в Набережных Челнах (ЗМА).

В Тольятти выпуск малолитражной автомашины продолжался недолго – ее производство на основном конвейере АвтоВАЗа было нерентабельным, и в 1995 году «Оку» сняли с конвейерной линии. Завод малолитражных автомобилей (ЗМА) в Набережных Челнах выпускал «Оку» до 2005 года, и на шильдиках малолитражек гордо красовались буквы «КАМАЗ».

«Ока» СеАЗ

В 2006 году подразделение малолитражных автомобилей в Набережных Челнах была продано компании «Северсталь-Авто», и поэтому производство «маленького Камаза» была свергнуто, и «Ока» выпускалась теперь только на Серпуховском заводе. Но спрос на морально устаревший автомобиль был уже не тот, и чтобы как-то вызвать интерес у покупателей, на СеАЗ приняли решение модернизировать марку.

В 2006 году «Ока» стала комплектоваться двигателем китайского производства объемом 1,0 л, модификация получила название СеАЗ-11116. Но спрос на машину падал, к тому же выпускать малолитражку было нерентабельно, и в 2008 году серийное производство модели было прекращено.

Модификации

За годы выпуска модели «Ока» было выпущено множество ее модификаций. Автомашина производилась с двумя основными типами двигателей – 0,65 и 0,75 л, и в зависимости от устанавливаемого силового агрегата могла иметь индекс 1111 (0,65 л) или 11113 (0,75 л). В заводском обозначении модели указывался Волжский или Серпуховский автозавод – ВАЗ или СеАЗ, автомобили производились в различных вариантах исполнения:

  • для инвалидов – СеАЗ-1111-01/ СеАЗ-1111-02/ СеАЗ-1111-03 с мотором 0,65 л и СеАЗ-11113-01/ СеАЗ-11113-02/ СеАЗ-11113-03 с двигателем 0,75 л;
  • базовые модели – ВАЗ-1111 и ВАЗ-11113;
  • авто с 4-цилиндровым движком от «Таврии» – Астро-11301;
  • модель с мотором 1,0 л в различных модификациях СеАЗ-11116, в том числе выпускались пикапы и фургоны.

ВАЗ 11113 Ока: технические характеристики

Автомобиль ВАЗ 11113 производится только в кузове хэтчбек, в трехдверном исполнении, машина рассчитана на 4 человек, включая водителя. «Ока» имеет передний привод, независимые переднюю и заднюю подвески, оснащается двухцилиндровым двигателем и 4-ст. механической коробкой передач. Передняя подвеска – стандартная для авто такого класса, типа Макферсон, на задней оси установлена жесткая балка с пружинами и амортизаторами.

Тормозная система – гидравлического типа, на передней оси установлены диски, на задней оси – барабаны. Рулевое управление с механическим приводом, гидро- или электроусилителя руля не предусмотрено. Тормоза имеют вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр, сцепление без гидровыжима, тросовое.

Двигатель модели ВАЗ-11113 – двухцилиндровый, его расположение под капотом – поперечное, некоторые детали силового агрегата унифицированы с ДВС ВАЗ 21083 (поршни, поршневые кольца/пальцы). Блок цилиндров малолитражного мотора – чугунный, ГБЦ отлита из алюминия. Привод ГРМ – ременный, распредвал расположен наверху, в постели головки блока цилиндров.

У автомашины ВАЗ 11113 «Ока» технические характеристики следующие:

  • габариты (длина/ высота /ширина) – 3,2 / 1,4 /1,42 м;
  • колесная база – 2, 18 м;
  • клиренс – 15 см;
  • снаряженная масса – 0, 645 тонны;
  • максимальный вес в груженом состоянии – 0,98 тонны;
  • колея колес (передних /задних) – 1,21 /1,2 м;
  • мощность ДВС – 35 л. с.;
  • объем ДВС – 749 см³;
  • тип топливной системы – карбюратор;
  • используемое топливо – бензин Аи-92;
  • диаметр стандартных колесных дисков – R12

Модель «Ока» с мотором 0,75 л расходует на 100 км по трассе 5л бензинового топлива, в городском режиме потребления горючего увеличивается до 7,4 л/ 100 км. Бензиновый бак рассчитан на 30 литров, и в среднем объема бензобака хватает на 400-450 км пути. Разгоняется ВАЗ-11113 не быстро – за 24 секунды, но для городской черты скорости хватает. Зато у «Оки» в городе есть преимущество – машина очень маневренная, и легко паркуется в любом месте.

Ремонт ВАЗ 11113 Ока

Автомобиль «Ока» обладает высокой ремонтопригодностью, обслуживать машину очень просто. Но минус вазовской модели заключается в том, что ремонт ей требуется постоянно – что-нибудь обязательно ломается. Причина регулярных поломок – небольшой ресурс многих деталей, низкое качество запасных частей.

Чаще всего из строя выходят детали ходовой:

  • шаровые опоры;
  • рулевые наконечники;
  • подшипники ступиц.

Не так редко рвутся пыльники ШРУСов, причем, как наружных, так и внутренних. Если вовремя не уследить за пыльником, «граната» начинает «хрустеть», и шарнир также приходится менять. Недолго живут тормозные шланги, на них растрескивается резина.

Проблемы с электрикой на «Оке» возникают постоянно:

  • замыкают провода;
  • выходит из строя катушка зажигания;
  • пробивает высоковольтные провода;
  • перестает работать электровентилятор охлаждения.

Конечно, все вышесказанное относится к подержанным автомобилям с солидным пробегом, но автомобиль уже давно не производится, и в идеальном состоянии машину купить трудно.

По лужам на ВАЗ-11113 надо ездить очень аккуратно – если намокает модуль зажигания, машина уже завести невозможно. Многие водители стараются изолировать катушку от попадания на нее влаги, например, надевают резиновую перчатку. Для такой «крошки» ресурс ее двигателя неплохой, при нормальной эксплуатации движке без проблем выхаживают 120-150 тыс. км. Важно следить за работоспособностью электровентилятора охлаждения – если он отказывает, ДВС перегревается, и тогда срок его службы заметно сокращается.

В отличие от стандартного вазовского 4-цилиндрового мотора, на двигателе «Ока» для более устойчивой работы устанавливаются балансирные валы. Если по каким-либо причинам балансировка сбивается, ДВС начинает работать с жуткой вибрацией.

Коробка передач (4-ступенчатая «механика») вполне надежная, хронические болезни у нее не наблюдаются. Единственный недостаток – повышенный вой, но этот дефект характерен для многих переднеприводных автомобилей ВАЗ, и на ходовых качествах никак не отражается.

Ремонт ВАЗ 11113 «Ока» обходится в основном недорого, запчасти на автомашину дешевые. Относительно дорого автовладельцу обходится ремонт КПП в автосервисе – коробку сложно снимать и ставить.

Мнения об автомобиле «Ока»

О машине ВАЗ-11113 есть много противоречивых мнений – у этого авто есть много положительных качеств, но сильно портит репутацию транспортного средства низкое качество сборки и большой процент брака в запчастях. Среди положительных моментов автовладельцы отмечают:

  • отличную маневренность – машина легко паркуется практически везде, в городском потоке автомобилей достаточно просто перестраивается из одного ряда в другой;
  • на удивление вместительный багажник – при сложенных задних сиденьях в него помещается много вещей;
  • хорошую проходимость – благодаря неширокой колее колес, малым размерам и небольшому весу «Ока» не застревает в сугробах и уверенно выкарабкивается из неглубокой грязи;
  • маленький расход топлива.

Минусов в вазовском авто тоже немало:

  • подвеска плохо переносит российские неровные дороги – она довольно хлипкая, миниатюрные колесные диски R12 гнутся даже от небольшого удара;
  • машина не обладают высокой антикоррозийной стойкостью, особенно быстро ржавеют кузова и кузовные элементы на автомашинах выпуска после 1995 года;
  • безопасность «Окушки» находится на низком уровне;
  • по воде на авто нужно ездить осторожно – катушка зажигания от попадания на нее влаги перестает работать, в дождливую погоду отсыревают свечи;
  • качество запчастей невысокое, особенно, если это неоригинальные детали;
  • родные зеркала маленькие и неудобные – в них почти ничего не видно.

Подводя итог, можно сказать, что ВАЗ-11113 – очень неплохой автомобиль, но требует постоянного ухода, и он создан для людей с «руками». Если не следить за техническим состоянием авто, «Ока» быстро «рассыпается».

Двигатель ОКА 11113: Технические характеристики

Автомобиль «Ока» — уникальный в своем роде проект микролитражного транспорта, который должен был стать доступной машиной для молодежи и лиц с физическими ограничениями. Двигатель «Ока» серийного производства получила от ВАЗ-2108, путем доработок последнего, хотя существовали и другие варианты моторов.

История двигателей ВАЗ 1111/11113

Перед разрабатывавшими автомобиль «Ока» инженерами стояла достаточно непростая задача – сделать компактное и доступное транспортное средство, выполненное из распространенных комплектующих и обладающее хорошей ремонтопригодностью. Аналогичные требования выдвигались и к двигателю – он должен был стать простым, надежным и легко чинящимся в случае поломки вне специализированных СТО с квалифицированным персоналом.

В первых вариантах «Оки» разработчики применяли двухцилиндровый силовой агрегат от Daihatsu Quore на 30 лошадиных сил. С этим двигателем изготовили несколько прототипов. Но, хотя двигатель обладал отлаженной и надежной конструкцией, от его копирования отказались, поскольку иностранный силовой агрегат требовал высокого качества деталей мотора и культуры сборки. Кроме того, копирование требовало сборки двигателей «с нуля» и освоения соответствующего техпроцесса, а это сделало бы машину неприемлемо дорогой и серьезно сдвинуло время выпуска серийных образцов.

Тогда инженеры обратились к существующим в отечественном автопроме решениям моторов.

Интересно: на выбор двигателя повлиял запуск на конвейере Тольяттинского завода ВАЗ-2108.

Мотор «восьмерки» был уже полностью отработан, поэтому для оснащения нового компактного молодежного авто было принято решение создать двухцилиндровый двигатель на базе «восьмерочного», который на тот момент был основным в производстве ВАЗа. Путем ряда технических манипуляций получился мотор 1111, которым и стали оснащать «Оку».

Мотор ВАЗ 1111 – особенности и устройство

650-кубовый мотор 1111 представляет собой «половину» двигателя 2108. Для его создания просто взяли половину двигателя и блока цилиндров, поскольку разработать оснастку под такое решение было проще и дешевле, чем под новый агрегат. Таким образом, 1111-й – двухцилиндровый бензиновый карбюраторный двигатель рядной компоновки, с 2 клапанами на каждый цилиндр и верхней конфигурацией распределительного вала мотора.

1111 в смонтированном виде:

Основные характеристики двигателя «Ока»:

  • мощность – 30 сил;
  • объем – 649 куб. см.;
  • крутящий момент – максимум 44 Нм на 3400 оборотах;
  • рекомендуемое топливо – бензин с октановым числом 92;
  • цилиндров: 2;
  • тип питания – карбюраторное;
  • клапанов – 4;
  • расход горючего – около 4.7 литра на 100 км;
  • охлаждение двигателя – жидкостное;
  • экологический стандарт мотора: Евро-0.

Вес и габариты двигателя «Ока»:

  • вес – 66.5 кг без КПП и сцепления;
  • габаритные размеры – 550*640*670 мм.

Весь рабочий процесс происходит за два оборота коленвала, благодаря чему мотор испытывает серьезные вибрационные нагрузки. Чтобы их компенсировать, предусмотрены два уравновешивающих вала, снижающих вибрацию мотора.

Интересно: в моторе ВАЗ 1111 бензонасос – не электрический, а с механическим приводом от двигателя.

Подачей топливной смеси управляет карбюратор. Смазочная система, как и в 2108, создана с установкой шестеренчатого насоса. Моторное масло забирается из картера, поступая к парам трения распред- и коленвала. Цилиндры орошаются образующимся в ходе работы коленвала масляным туманом, а газораспределительный механизм мотора и клапанные штоки смазываются самотеком.

Мотор ВАЗ 11113

Этот двигатель появился позднее как доработка того же мотора от «восьмерки», когда последний довели до объема в 1.5 литра (ВАЗ-21083). Двигатель снова был «располовинен», и в итоге получился агрегат на 750 кубов. Внешний вид моторов 1111 и 11113 одинаков, изменения коснулись только внутренней части. Автомобиль с этим мотором получил название LADA OKA.

Так, был увеличен до 81 мм. диаметр поршня мотора (с 76). Инженеры установили дополнительную охлаждающую систему для камеры сгорания и сделали толще межцилиндровые перегородки.

Дополнительное охлаждение оказалось необходимым из-за повышенного тепловыделения нового двигателя: без него поршни часто клинили, задирались стенки цилиндров, возникали другие неисправности, типичные для перегрева мотора.

Обновленный мотор сделался мощнее на 3-5 лошадиных сил, хотя и остался по-прежнему карбюраторным. В остальном двигатель ВАЗ 11113 технические характеристики получил почти не отличающиеся от «младшего брата», в частности, экостандарт остался Евро-0, прежним осталось и устройство системы топливоподачи (карбюратор). Основные параметры:

  • рабочий объем – 749 кубов;
  • развиваемая мотором мощность: 33 силы;
  • штатный крутящий момент: 50 Нм на 3200 оборотах;
  • горючее: 92 бензин:
  • расход топлива: до 6.2 л. на «сотню».

Интересно: получала «Ока» 11113 инжекторный двухцилиндровый двигатель, такой проект существовал на заводе, и в 2005 даже было выпущено ограниченное число этих машин. Инжекторный вариант получил маркировку 11113-20. Но новинка не пошла в широкую серию из-за множества проблем и необходимости доработок, хотя сегодня еще можно купить набор для преобразования двигателя в инжекторный.

Так выглядит заводской инжектор-кит для 11113-го мотора:

Существуют и «самодельные» проекты установки инжектора с последующими доработками мотора – компрессором, перепрошивкой ЭБУ инжектора, и т.д. Кроме того, на заводе СеАЗ до прекращения производства «Оки» выпускалась модель с двигателем 11116 – лицензированным трехцилиндровым инжекторным мотором китайского происхождения TJ 376 QE. Этот мотор развивает до 53 сил и соответствует нормам Евро-2.

Другие модели двигателей «Оки»

После того, как АвтоВАЗ практически свернул микролитражное производство, оставшиеся заводы, выпускавшие «Оку», совершали попытки установки других моторов:

  • рассмотренный ранее 11116;
  • корейский агрегат Hyundai Atos (в серию не вышел);
  • МеМЗ 245 (пошел в мелкосерийное производство);
  • мотор МеМЗ модели 247.1 (можно встретить очень редко).

Созданный на платформе «Оки» вездеход на гусеницах оснащен агрегатом от ВАЗ 2131, а форсированный спорт-вариант ездит на двигателях от Лады Приоры.

Основные неисправности

На первых порах существования 1111/11113 владельцы «Оки» часто жаловались на повышенную назойливую вибрацию с шумом из моторного отсека. Особенно сильным был шум во время прогрева мотора, виноваты в нем упомянутые выше балансирные валы. Это явление беспокоит автовладельцев, но неисправностью не считается.
Шуметь двигатель может и по причине слишком больших зазоров клапанов. Проблема устраняется регулировкой таковых. Вибрация же – конструктивная особенность, поскольку в моторе всего два поршня.
Достаточно распространенная проблема моторов – прогар прокладки ГБЦ. Основные его причины:

  • заводские производственные огрехи, когда прокладку изготовили с неточностями;
  • неправильная затяжка ГБЦ, при которой прокладка обжата не до конца.

Если проводится ремонт мотора, уплотнение заменяют, повторно использовать его нельзя.

Важно: если на новой прокладке есть задиры, ее также не рекомендуется ставить в мотор.

Двигатель «Ока» 11113 может плохо запускаться «на горячую», после кратковременной остановки. Причина этого – компоновка отсека двигателя и проблемы диафрагмы бензонасоса. В горячем двигателе ВАЗ 11113 образуются топливные пары, в том числе и в полостях топливного насоса, а этот узел не предназначается для прокачки газов и может «барахлить» при пуске мотора до остывания. Диафрагму можно поменять.

Важно: если проблема с мотором возникла в дороге, в качестве временной меры можно просто положить на насос влажную тряпку. Это несколько охладит агрегат и позволит доехать до места, где диафрагму смогут заменить.

Другие возможные проблемы:

  • Потеря искры мотора.

Катушки зажигания расположены так, что в них способна попадать вода, например, при пересечении автомобилем луж. Вода приводит к отказу модуля повышения напряжения, как результат – двигатель невозможно запустить. Могут быть и общие проблемы с проводкой, связанные с низким качеством сборки и некачественными проводами, свойственные двигателям ВАЗ в целом.

  • Поломка охлаждающей системы мотора.

Чаще всего выходит из строя помпа, из-за плохой сборки и низкого качества комплектующих. Если отказывает помпа – двигатель перегревается и ломается, поэтому за температурой агрегата нужно следить и своевременно менять помпу, при необходимости. Термостат мотора также не отличается высоким качеством исполнения и может отказывать, с последующей заменой такового.

  • Сбои электронных датчиков.

В двигателях «Оки» применена электроника отечественной сборки, не лучшая по качеству, и поломки датчиков – не редкость. Кроме того, они не всегда должным образом закреплены на корпусе агрегата из-за низкой культуры производства.

Несмотря на эти проблемы, многие ремонтные операции, за исключением сложных специфических поломок, могут выполняться автовладельцем самостоятельно или в «гаражном» автосервисе. Для ремонта подходят запчасти от моторов 21083, 21093.

Техническое обслуживание

Заявленный ресурс двигателей «Оки» в условиях своевременного и правильного обслуживания – 120 тыс. км. То есть эти агрегаты, несмотря на ряд врожденных проблем, можно назвать относительно надежными в своей категории.

Регламентный срок прохождения ТО – каждые 15 тыс. километров пробега. В рамках обслуживания меняют масло (желательно использовать синтетическую смазку, если в двигатель заливали полусинтетику, интервал снижается до 10 тысяч км.). Поэтому выбирая, какое масло залить в двигатель «Ока» и когда, следует уточнить, какая жидкость уже находится в картере. При замене промывается масляная система и меняется масляный фильтр. Степень вязкости масла – 0W 40. 5W 40, 10W 40, в зависимости от сезона.

Объем смазки в моторе 1111/11113 – 2.5 литра, уровень контролируется масляным щупом. Перелив жидкости категорически не допускается!

Регулировку клапанных зазоров полагается делать каждые 30 тысяч, но фактически ее проводят по необходимости и реальному состоянию двигателя. Также на этом пробеге следует прочищать карбюратор и регулировать холостой ход.

Через 60 тысяч пробега следует менять жидкость в охлаждающем контуре. Если не произвести этого вовремя, субстанция деградирует и потеряет антикоррозийные и смазочные свойства, уменьшая ресурс системы в целом. При данном пробеге строго обязательна и замена изношенного ремня ГРМ: если он оборвется, клапана загнет, что приведет к необходимости менять двигатель или делать дорогой ремонт.

Тюнинг двигателя «Оки»

Поскольку мощность силового агрегата невелика, тюнинг как таковой не имеет большого смысла: можно добиться прироста до 10%, особенно с перепрошивкой ЭБУ инжекторного варианта мотора, но на общем фоне он не будет ощутим. Технические характеристики двигателей «Ока» не позволяют снять с них много мощности.

В качестве «кастом-проектов» владельцы этих автомобилей могут устанавливать инжектор от двигателя ВАЗ-21083i с улучшенными характеристиками, но это достаточно трудоемкая и финансово затратная операция. По стоимости она примерно равноценна установке китайского TJ376QE, упомянутого выше. На впрысковый двигатель для продолжения тюнинга и снятия большей мощности могут устанавливать компрессор, производить иные доработки по желанию.

Длина ваз 1111 ока

На графиках представлены габариты автомобиля ВАЗ 1111 Ока – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.

Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям ВАЗ 1111 Ока.


Эксплуатационные характеристики ВАЗ 1111 Ока

Диаметр разворота: 9.2 м
Максимальная скорость: 130 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 24 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 4.3 л
Объем бензобака: 30 л
Снаряженная масса автомобиля: 645 кг
Допустимая полная масса: 975 кг
Размер шин: 135/80 R12

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 750 см3
Мощность двигателя: 35 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 52/3200 н*м
Система питания: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 2
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 71 мм
Степень сжатия: 9.6
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Модификации двигателя

ДвигательКоробкаПриводРасход, лРазгон до 100, с.
0.6 29 л.c. бензинмеханикапередний6.5/5.530
0.7 33 л.c. бензинмеханикапередний6.4/5.424
0.7 35 л.c. бензинмеханикапередний6.4/5.424
1.0 53 л.c. бензинмеханикапередний7.4/5.018
1.1 49 л.c. бензинмеханикапередний7.4/5.118

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: нет

Трансмиссия

Передаточное отношение главной пары: 4.3
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 4

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 3
Количество мест: 4
Длина машины: 3200 мм
Ширина машины: 1420 мм
Высота машины: 1400 мм
Колесная база: 2180 мм
Колея передняя: 1210 мм
Колея задняя: 1200 мм
Дорожный просвет (клиренс): 150 мм
Объем багажника максимальный: 630 л
Объем багажника минимальный: 210 л

Габаритная ширина автомобиля, мм:

  • по кузову — 1420
  • по наружному зеркалу — 1566

Общие данные

«Ока» — легковой переднеприводный автомобиль с поперечным расположением силового агрегата, предназначенный для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием. Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от-40 до +45 °С.

Семейство автомобилей «Ока» включает две базовые модели: ВАЗ-1111 и ВАЗ-11113, отличающиеся установленными на них двигателями.

Кузов автомобиля — цельнометаллический, несущий, трехдверный, типа хэтчбек. Третья дверь расположена в задней части кузова и предназначена для погрузки багажа. Для перевозки крупногабаритных и длинномерных грузов заднее сиденье можно сложить, увеличив тем самым объем багажного отделения.

Двигатели — двухцилиндровые карбюраторные: ВАЗ-1111 -рабочим объемом 0,65 л и ВАЗ-11113 — рабочим объемом 0,75 л.

Автомобиль оборудован двухконтурной рабочей тормозной системой с гидравлическим приводом, что повышает его безопасность. Тормозная система разделена на контуры по диагонали. Передние тормозные механизмы дисковые, задние — барабанные. Благодаря переднеприводной компоновке автомобиль обладает улучшенными по сравнению с заднеприводными моделями характеристиками управляемости, особенно при прохождении поворотов и на скользкой дороге.

МИКРОЛИТРАЖКА «ОКА»: ДЕШЕВО И СЕРДИТО

Кандидат технических наук Д. ЗЫКОВ

Сегодня в мире нет более дешевого автомобиля, чем микролитражка «Ока». Стоит она около полутора тысяч долларов (37- 38 тысяч рублей). Я сел за руль этой малютки (мои домашние прозвали ее «блоха»), имея за плечами более чем 20-летний опыт езды на наших и иностранных автомобилях. «Ока» меня не разочаровала. Проездив на ней больше года, могу поделиться собственным опытом и дать несколько практических советов автомобилистам.

Достоинств у «Оки» много: отличная маневренность, хороший обзор, сравнительно небольшой расход бензина, эффективные тормоза, достаточно просторный для микролитражки салон, четкое рулевое управление. Правда, многих водителей, даже управлявших до этого переднеприводными автомобилями, к каковым относится и «Ока», ждет незнакомое ощущение: в повороты, особенно если проходить их с ускорением, машина «ввинчивается», а на скользкой дороге при наборе скорости ощутимо рыскает. Такое поведение «Оки» может быть неожиданным не только для новичка, но и для опытного водителя. Впрочем, чтобы привыкнуть к нраву этой машины, достаточно всего полчаса потренироваться.

Отдельно отмечу легкость парковки. Маленькая и юркая, «Ока» может примоститься там, где не поместится никакой другой автомобиль, легко маневрировать в плотном транспортном потоке и в «пробке».

Все органы управления расположены удобно, исключение составляют лишь рукоятка воздушной заслонки карбюратора и заслонка печки. Дотягиваться до них неудобно. В машине легкие и информативные тормоза. Но при нажатии на педаль тормоза блокировка колес, «обутых» в стандартные покрышки, происходит очень быстро. Поэтому дистанцию следует держать немного большую, чем обычно. Впрочем, это свойство не тормозов, а лишь установленных на машину шин.

«Ока», особенно ее модификация с двигателем объемом 750 см3, обладает неплохой разгонной динамикой. Удачно подобранные передаточные числа четырехступенчатой коробки передач позволяют быстро «уезжать со светофора», не задерживая другие автомобили. На второй передаче можно легко разогнаться до 50-60 км/час, а на третьей — до 80-90 км/час. Но на такой скорости на «Оке» трудно совершать затяжные обгоны, поскольку на четвертой передаче машина разгоняется довольно вяло: маловата мощность двигателя. По паспорту максимальная скорость «Оки» — 130 км/час, но ехать на ней быстрее 100 км/час неуютно. Маленький совет: на первой передаче разгоняться до скорости выше 30 км/час не следует.

Про двухцилиндровый двигатель «Оки» обычно говорят, что это «половинка» четырехцилиндрового двигателя «восьмерки» (автомобиля ВАЗ 2108). Это и так и не так. Многие детали обоих моторов действительно взаимозаменяемы, но у двигателя ВАЗ 1111 (ВАЗ 11113), который ставят на «Оку», есть существенное отличие. Для того чтобы во время работы он не вибрировал, в него пришлось установить специальный балансировочный вал с противовесами. Шестеренчатый привод этого вала в момент запуска и практически до полного прогрева двигателя издает характерный рокочущий звук. Многих автолюбителей это пугает, кажется, что мотор вот-вот развалится. Однако по мере прогрева двигателя интенсивность звука падает, но до конца рокот все же не пропадает. Важно помнить, что двигатель «Оки» требует поддержания точного уровня масла — примерно посередине между метками «min» и «max». Ни в коем случае нельзя масло переливать.

На «Оке» удобная и надежная электронная бесконтактная система зажигания, практически не требующая обслуживания. Достаточно лишь содержать в чистоте высоковольтные провода да вовремя менять свечи. Не слишком надежны, пожалуй, лишь катушки зажигания. На доставшейся мне машине за год их пришлось менять трижды.

Что касается хваленой экономичности микролитражки, то ее можно признать таковой лишь условно. Конечно, «Ока» во время езды в городском режиме «съедает» бензина меньше, чем любая другая отечественная машина, но этот расход все же велик по сравнению с аналогичными по классу импортными машинами. На 100 километров пробега в городе на «Оке» расходуется не менее 6 литров бензина.

В микролитражке отличная печка: даже в сильные морозы в машине тепло, лобовое и боковые стекла оттаивают б стро, а заднее стекло с системой электрообогрева практически не запотевает. Удобно и то, что на нем есть стеклоочиститель.

«Ока» — типичный представитель автомобилей, которые «изнутри больше, чем снаружи». И это большой плюс нашей микролитражки. На заднем сиденье в ней легко помещаются два (не очень крупных) взрослых человека. А вот спереди могут усесться водитель и пассажир весьма внушительных размеров — места для ног вполне достаточно, да и над головой останется сантиметра два-три до крыши. Однако при отодвинутых назад до упора передних креслах сидеть сзади неудобно, взрослому человеку ростом около 180 см приходится садиться боком. На дальние расстояния ездить в «Оке» тяжело: затекают спина и поясница, утомляет шум двигателя. Впрочем, машина эта типично городская и для дальних поездок не предназначена.

Автомобили «Ока» делают в Набережных Челнах — на КамАЗе и в Серпухове — на СеАЗе. Большинство потенциальных покупателей стремятся приобрести машину, собранную на КамАЗе. Аргумент у них один: КамАЗ — это автозавод, а в Серпухове всегда делали инвалидные мотоколяски. На самом же деле Серпуховский завод оборудован очень неплохо, и машины там делают ничуть не хуже. Оба завода — типичные сборочные предприятия, все комплектующие они получают от смежников. Выпускаемые на них машины различаются только рулевыми колесами, сиденьями и качеством окраски кузова. Многие автомобилисты считают, что КамАЗовские машины покрашены хуже, чем серпуховские. Это действительно так, ведь на заводе в Серпухове установлено более современное импортное покрасочное оборудование. Огрехи в покраске автомобилей на КамАЗе скоро будут устранены. В ближайшее время там тоже планируют установить новую автоматизированную технологическую линию окраски кузовов.

Есть недостатки и в обеспечении пассивной безопасности. Проведенные недавно испытания показали, что при смещенном лобовом столкновении «Оки» с неподвижным бетонным кубом на скорости 50 км/час на передних сиденьях практически не остается жизненного пространства, а это значит, что в аварию лучше не попадать. Удар кузов «Оки» не держит.

Если машина стоит на неровной площадке, например одним колесом на бордюре, у нее может не закрываться задняя дверь. И на серпуховских, и на КамАЗовских машинах часто протекает уплотнитель лобового стекла, причем в сильный дождь под водительским сиденьем образуется настоящая лужа. Летящая из-под колес жижа из воды, песка и соли сбивает краску в колесных арках и на порогах, поэтому сразу после покупки машины нужно обязательно провести дополнительную противокоррозионную обработку, установить пластиковые подкрылки и широкие брызговики за передними колесами, иначе уже через год машину придется красить, а еще через год — выбрасывать.

Просится на «Оку» и какая-нибудь защита картера. На наших дорогах такая деталь будет не лишней и на более высоко сидящих машинах, а на «Оке» защита картера нужна еще и для того, чтобы грязь не попадала в моторный отсек. Мне, например, из-за этого за год пришлось поменять почти все находящиеся под капотом электрические контакты, за исключением разве что контактов высоковольтных проводов (они неплохо защищены резиновыми колпачками).

Из-за того, что «Ока» — машина маленькая, при езде в плотном городском потоке возникают две специфические проблемы. Первая заключается в следующем. Позади практически каждого автомобиля есть так называемая «мертвая зона». Это непросматриваемый в зеркала заднего вида небольшой участок дороги. Когда в эту зону попадают, например, «Жигули», «Волга» или любая другая относительно большая машина, ее капот либо багажник водителю видны. А микролитражка скрывается в «мертвой зоне» целиком, и водители зачастую начинают маневрировать, не учитывая того, что где-то, чуть сзади, может находиться «Ока». Есть и другая проблема: откровенное хамство некоторых владельцев «больших» автомобилей. Из-за их беспардонного поведения на дороге начинать самостоятельно ездить по городу лучше не на «Оке», зато для первоначального обучения вождению она подходит как нельзя лучше.

Отлично зарекомендовала себя «Ока» и как автомобиль для подготовки молодых автогонщиков. В Москве, в Крылатском, работает детская спортивно-техническая школа, в которой школьников средних и старших классов учат премудростям спортивной езды и используют для этих целей «Оку». Снабженные каркасом безопасности, специальными анатомическими сиденьями и надежными ремнями безопасности, эти легкие машины в руках двенадцати-четырнадцатилетних спортсменов творят чудеса. На микролитражках иногда ездят и взрослые спортсмены. Не так давно при поддержке СеАЗа была проведена серия соревнований под названием «Гонка чемпионов». На совершенно одинаково подготовленных машинах по небольшой кольцевой трассе «гонялись» неоднократные чемпионы страны по кольцевым гонкам, ралли, ледовому треку и кроссу, и «Ока» выдержала это непростое испытание.

Несмотря на недостатки, «Окой» я доволен. С «Москвичом» намучился куда больше. Для езды по городу, тем более одному или вдвоем, большего и не нужно. Хотя качество машины могло бы быть и получше, даже за такие небольшие деньги.

Габаритные размеры ваз 1111 ока

АВТОВАЗ уже имеет многолетний опыт в сфере производства автомобилей малого класса. Сегодня АВТОВАЗ поставляет автокомплекты и силовые агрегаты для производства автомобиля »Ока» на мощностях Серпуховского автозавода и завода микролитражных автомобилей в Набережных Челнах. Общее количество любимых в народе микролитражек, выпущенных за 16 лет с начала производства превышает 350 тысяч, включая также производство почти 20 тысяч автомобилей этой модели в ОАО »АВТОВАЗ» за период с 1988 по 1995 год.

Как показывают цифры, покупательская ниша в России для этой машины существует. Что немаловажно, это единственный в России автомобиль, имеющий комплектации для инвалидов. Тем не менее, время диктует новые требования по дизайну, конструкции, потребительским свойствам. Кроме того, в мировом автомобильном сообществе, особенно в странах Европы, класс А сегодня становится все более популярным — компактные автомобили очень удобны в условиях мегаполиса. Все чаще люди приобретают микролитражки как второй автомобиль в семье. Европейские тенденции не могут не сказываться на российской автомобильной среде.

Поэтому АВТОВАЗ, ориентируясь на расширение категории покупателей автомобилей малого класса, с учетом необходимости модернизации существующего автомобиля, и принимая во внимание мировые тенденции, разработал новый проект под рабочим названием »Ока-2».

Стилевые тенденции и конструкторские наработки, освоенные в проекте »Карат», который был признан лучшим на международном конкурсе »Дизайн-2002», продолжены и в новейшем вазовском прототипе. По сравнению с известным ВАЗ-1111 габариты »Оки-2» увеличены, поэтому автомобиль обладает более просторным салоном, но внешне выглядит очень компактным. Моторный отсек также увеличен, что дает возможность оснащать автомобиль двигателями разного объема. В отличие от своей предшественницы, »Ока-2» комплектуется 13-дюймовыми дисками.

Интерьер характеризуется новыми сиденьями, новыми обивками дверей. На »Оке-2» возможна установка оборудования для инвалидов: специальная, компактная панель приборов освобождает пространство для пассажира-инвалида.

Нужно сказать, что от дизайнерских эскизов до создания прототипа прошло всего шесть месяцев. Столь рекордные сроки были обеспечены использованием прогрессивных технологий проектирования автомобиля с использованием математического моделирования.

Этот проект может быть впоследствии использован как для производства на АВТОВАЗе, так и для внедрения на других автомобилестроительных предприятиях. КАМАЗ и СеАЗ, которые сегодня производят автомобиль »Ока» из автокомплектов, поставленных АВТОВАЗом, заинтересованы в модернизации популярной микролитражки.

Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ”, ОАО “LADA Запад Тольятти”, а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

Электростеклоподъемники «ГРАНАТ» для ВАЗ-1111 «Ока»

Тип конструкции: колесные.

Производитель: ООО «УралАвто Компонент» (Россия, г. Сарапул).

Торговая марка: «ГРАНАТ».

Артикул изделия по номенклатуре производителя: K.1111.10

Каталожные номера оригинальных деталей (АвтоВАЗ):
1111-6104010 — стеклоподъемник правый (механический);
1111-6104011 — стеклоподъемник левый (механический).

Применяемость на автомобилях

МаркаМодель автомобиляТип кузоваК-во дверейГоды выпуска
ВАЗ1111 «Ока»хэтчбек31988 — н.вр.

Электростеклоподъемники «ГРАНАТ» — это оригинальная российская разработка, не имеющая аналогов. Она проста, надежна, опробована годами на различных моделях автомобилей.

Стеклоподъемники «ГРАНАТ» пользуются заслуженной популярностью среди российских автомобилистов. Отличный выбор как для тюнинга, так и взамен неисправных оригинальных электростеклоподъемников.

Особенностью стеклоподъемников «ГРАНАТ» является:
— устанавливаются на место направляющей оригинального стеклоподъемника и крепятся в штатные отверстия, при этом сверление дополнительных отверстий и доработка дверей не требуется.

Основные преимущества:
— надежная оригинальная конструкция,
— отсутствие перекосов стекол,
— отсутствие изгибающихся элементов гарантирует длительную бесперебойную работу,
— стеклоподъемник комплектуется импортным мотор-редуктором,
— уровень шума 40 – 50 дб (не громче работающего двигателя автомобиля),
— электропривод стеклоподъемника в период установленного ресурса работы специального технического обслуживания не требует.

Технические характеристики

Номинальное напряжение питания
Время подъема (опускания), не более
Номинальное усилие при подъеме
Потребляемый ток при номинальном усилии, не более
Максимальное усилие на стекле
Ресурс работы

Режим работы электростеклоподъемника кратковременный. После десяти подъемов, опусканий стекла в непрерывном режиме рекомендуется делать перерыв в работе не менее 10 мин.

Комплектность

Стеклоподъемник КМ — 1111 ОКА.11 левый
Стеклоподъемник КМ — 1111 ОКА.12 правый
Комплект монтажных и крепежных деталей
Упаковка
Паспорт
1
1
1
1
1

Габаритные размеры в упаковке: 62*24,5*8 см.

Электростеклоподъемники «ГРАНАТ» для ВАЗ-1111 «Ока»

Комплект электростеклоподъемников с моторедукторами на две двери. В комплекте: 2 электростеклоподъемника, жгут электропроводки, 2 переключателя стеклоподъемников ВАЗ-2109, декоративные заглушки.

Тип конструкции: колесные.

Производитель: ООО «УралАвто Компонент» (Россия, г. Сарапул).

Торговая марка: «ГРАНАТ».

Артикул изделия по номенклатуре производителя: K.1111.10

Каталожные номера оригинальных деталей (АвтоВАЗ):
1111-6104010 — стеклоподъемник правый (механический);
1111-6104011 — стеклоподъемник левый (механический).

Применяемость на автомобилях

МаркаМодель автомобиляТип кузоваК-во дверейГоды выпуска
ВАЗ1111 «Ока»хэтчбек31988 — н.вр.

Электростеклоподъемники «ГРАНАТ» — это оригинальная российская разработка, не имеющая аналогов. Она проста, надежна, опробована годами на различных моделях автомобилей.

Стеклоподъемники «ГРАНАТ» пользуются заслуженной популярностью среди российских автомобилистов. Отличный выбор как для тюнинга, так и взамен неисправных оригинальных электростеклоподъемников.

Особенностью стеклоподъемников «ГРАНАТ» является:
— устанавливаются на место направляющей оригинального стеклоподъемника и крепятся в штатные отверстия, при этом сверление дополнительных отверстий и доработка дверей не требуется.

Основные преимущества:
— надежная оригинальная конструкция,
— отсутствие перекосов стекол,
— отсутствие изгибающихся элементов гарантирует длительную бесперебойную работу,
— стеклоподъемник комплектуется импортным мотор-редуктором,
— уровень шума 40 – 50 дб (не громче работающего двигателя автомобиля),
— электропривод стеклоподъемника в период установленного ресурса работы специального технического обслуживания не требует.

Технические характеристики

Номинальное напряжение питания
Время подъема (опускания), не более
Номинальное усилие при подъеме
Потребляемый ток при номинальном усилии, не более
Максимальное усилие на стекле
Ресурс работы

Режим работы электростеклоподъемника кратковременный. После десяти подъемов, опусканий стекла в непрерывном режиме рекомендуется делать перерыв в работе не менее 10 мин.

Комплектность

Стеклоподъемник КМ — 1111 ОКА.11 левый
Стеклоподъемник КМ — 1111 ОКА.12 правый
Комплект монтажных и крепежных деталей
Упаковка
Паспорт
1
1
1
1
1

Габаритные размеры в упаковке: 62*24,5*8 см.

Оплата на карту VISA «Сбербанк»

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Оплата на карту «Альфа-Банк»

Оплата на карту «Тинькофф»

Оплата на карту «ВТБ»

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Перевод по системе Western Union

QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту manager@33sport.ru В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.

Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Доставка Почта России (1 КЛАСС)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта России (оплата при получении)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта EMS (курьер)

Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.

Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector