Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самосвалы ГАЗ-3307

Самосвалы ГАЗ-3307

GAZ 3307 — технические характеристики и цена в России. Обзор карбюраторного самосвала «3307» с фотографиями.

ГАЗ-3307 – среднетоннажный самосвал капотной компоновки с колесной компоновкой «4×2», который ориентирован на транспортировку различного рода грузов по дорогам с асфальтобетонным или твердым грунтовым покрытием…

Работы над созданием грузовика стартовали в середине 1980-х годов, а уже в 1989-м он добрался до серии.

С 1996 по 2001 года производство автомобиля было приостановлено, но впоследствии (благодаря проведенной модернизации) вновь продолжалось вплоть до 2011-го, когда он окончательно и покинул конвейер.

Как и бортовая модель, самосвал ГАЗ-3307 обладает простым оформлением кабины, внутри которой организована пара посадочных мест.

В длину машина насчитывает 6550 мм, ее ширина укладывается в 2380 мм, а высота не превышает 2350 мм. Расстояние между осями простирается у грузовика на 3770 мм, а его наименьший клиренс составляет 265 мм.

В «походном» виде автомобиль весит 3200 кг, а на борт способен взгромоздить до 4500 кг грузов (тем самым его технически допустимая общая масса равняется 7850 кг).

  • Стандартно ГАЗ-3307 оснащается 5-кубовой самосвальной платформой с одно- или трехсторонней разгрузкой со следующими внутренними параметрами: длина – 3740 мм, ширина – 2170 мм, высота – 620 мм.
  • В «сельскохозяйственной версии» высота бортов достигает 1250 мм, а полезный объем грузового отсека – 10 кубических метров.
  • Кроме того, встречается грузовик и в «строительном исполнении», особенностью которого является угловато-овальный кузов вместимостью 4.5 кубометра с защитным козырьком, расположенным над кабиной, и опрокидыванием назад.

Под капотом самосвала ГАЗ-3307 располагается V-образный восьмицилиндровый мотор ЗМЗ-5231.10 объемом 4.67 литра с жидкостным охлаждением, карбюраторным «питанием» и технологией рециркуляции отработавших газов, производящий 124 лошадиных силы (91.2 кВт) при 3200-3400 об/минуту и 298 Н·м крутящего момента при 3000-3400 об/минуту.

Весь запас мощности передается на колеса заднего моста посредством 5-ступенчатой «ручной» трансмиссии и сухого однодискового сцепления.

Максимальные (гарантированные) возможности автомобиля «упираются» в 90 км/ч, а «переваривание» горючего (при постоянно поддерживаемой скорости 60 км/ч) у него насчитывает порядка 20 литров на каждую «сотню» километров.

В конструктивном плане самосвал ГАЗ-3307 не имеет отличий от бортового грузовика – в его основе находится мощная лонжеронная рама. И спереди, и сзади машина снабжена зависимыми подвесками с полуэллиптическими рессорами, но в первом случае – еще и с амортизаторами телескопического вида двухстороннего действия.
Рулевой комплекс «червячного типа» дополнен у автомобиля гидравлическим усилителем управления, а в состав его тормозной системы включены гидропривод управления и «барабаны» на всех колесах.

На вторичном рынке России в 2017 году самосвал ГАЗ-3307 предлагается по цене от

100 тысяч рублей (все зависит от технического состояния и года выпуска).
По умолчанию он может похвастать: галогеновой оптикой, отопителем салона, двумя зеркалами заднего обзора, 20-дюймовыми колесами, задним противотуманным фонарем и некоторым другим оборудованием.

Самосвал ГАЗ-3307 — автомобиль, проверенный временем

Самосвал ГАЗ-3307 – неприхотливая и надежная самоходная машина четвертого поколения семейства «Газонов». Так слегка шутливо называют шоферы грузовики марки ГАЗ с оленем на логотипе, выпуск которых начался в шестидесятые годы прошлого века.

Самосвал ГАЗ-3307

«Родителями» грузового автомобиля ГАЗ-3307, на базе которого и создан данный самосвал, являются конструкторы Горьковского автомобильного завода. Машина пришла на замену модели ГАЗ-53, к девяностым годам изрядно устаревшей. Потребовалось улучшить технические параметры и обновить дизайн.

Первый образец нового самосвала сошел с конвейера в 1989 году, а уже к концу этого года наладили серийное производство. Позже этот агрегат несколько потеснила модель ГАЗ-3309 с дизельным мотором. Но в 2008 году ГАЗ-3307, получивший новый карбюраторный двигатель усиленной мощности, вновь стал выпускаться (вплоть до 2012 года).

Назначение

Газ—3307 дизель предназначен для перевозки и быстрой разгрузки всевозможных сыпучих веществ. Особенно удобно его использовать в сельском хозяйстве, так как он неплохо преодолевает грунтовые дороги, перевозя зерно, картофель, свеклу, сено и прочие дары полей. Пока были еще живы колхозы, такие самосвалы являлись непременным атрибутом каждого машинного двора.

Впрочем, и сегодня ГАЗ-3307 успешно используют фермеры. Годятся подобные машины и для перевозки различных строительных материалов – например, щебня, песка, гравия, керамзита.
Фото самосвала ГАЗ-3307

Особенности

Шасси и карбюраторный узел автомобиль получил от своего предшественника – ГАЗ-53. Его основные черты:

  • Мощный мотор, позволяющий двигаться с неплохой скоростью (до 90 километров в час). Для быстрого прогрева двигателя в холодную пору внедрен предпусковой подогреватель.
  • Ведущий задний мост и трехходовая коробка передач механического типа (вперед передач имеется четыре, а назад – одна).
  • Просторная кабина на два места с панорамным стеклом большой обзорности, отоплением и вентиляционной системой. Удобное мягкое сиденье регулируется, окна открываются механически.

Устройство

Кузов

Опрокидывается металлический кузов гидравлическим путем, а электропневматический механизм управляет данным процессом. Кузовная платформа снабжена тремя откидывающимися бортами. Закрывать их нужно вручную, а для управления платформой служат рычаги в кабине.

В зависимости от конструкции данные самосвалы могут разгружаться двумя способами. В первом случае платформа откидывается назад, наклоняясь на 50 градусов. Второй вариант удобнее, он предполагает разгрузку в три стороны (назад, влево и вправо). Наклон платформы вбок достигает 45 градусов.
Габаритные размеры самосвала ГАЗ-3307

Двигатель

Мощный четырехтактный мотор с восемью цилиндрами, расположенными в виде буквы «V», работает на бензине. Пригодны марки АИ-80 или АИ-76. Если использовалось горючее с более высоким октановым числом, то систему зажигания (она здесь бесконтактная) надо было предварительно подрегулировать. Имеется предпусковой подогреватель.

Система охлаждения у мотора жидкостного типа, а отработанные газы проходят для очистки через рециркуляционное устройство. Имеется клапанный механизм OHV, расположенный в верхней части двигателя. У алюминиевых головок блока цилиндров входные каналы винтовой формы, а камеры сгорания – высокотурбулентные. Смазка идет двумя способами: с помощью разбрызгивания и под давлением.

Рулевое управление

У этой машины руль управляется только механическим путем – гидроусилителя у него не имеется. Рулевая колонка трехшарнирного типа присоединена с помощью четырех болтов к кронштейну, на котором находятся тормозные педали и педали сцепления. Для поворота вала руля служат два подшипника. Обе трубчатые рулевые тяги закреплены на шарнирах, которые не регулируются.

Если же необходимо повернуть вправо или влево, то возникает угол свободного поворота (его максимальное значение составляет 30 градусов). Самосвал движется в нужном направлении, при этом отсутствует виляние у передних колес.

Тормоза

У машины имеется три системы тормозов:

  1. Рабочая система воздействует на все колодочные механизмы колес агрегата (на каждую ось по отдельности). В каждом из двух контуров у нее стоит гидровакуумный усилитель, а также питающий вакуумный баллон с клапаном. Движение поршней общего тормозного цилиндра осуществляется путем нажатия на тормозные педали. В результате в гидроприводе создается избыточное давление, что вызывает срабатывание барабанных тормозов.
  2. Запасная система служит в качестве резерва. Она представляет собой отдельный контур рабочей системы.
  3. Стояночная система работает только с задними колесами машины. Она нужна при удерживании машины на уклоне, а также во время стоянки. Ее привод – механический, тросовый. Включается рычагом.

Электрика

Однопроводная электрическая система с генератором переменного тока, выпрямителем и транзисторным регулятором напряжения выдает 12 В. Также имеется аккумуляторная батарея емкостью 75 А·ч, которая через выключатель связана с корпусом агрегата. Электроэнергия питает фары, передние и задние фонари, предпусковой подогреватель, стартер, стеклоочиститель, зажигание.

Технические характеристики

Технические характеристики автосамосвала ГАЗ-3307:

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Тип двигателяЗМЗ-511.10
Скорость движения (максимум)90км/ч
Грузоподъемность4,5т
Мощность двигателя (номинальная)92кВт
Частота вращения3200об/мин
Число цилиндров двигателя8шт.
Диаметр цилиндра9,2см
Ход поршня8см
Рабочий объем4,25л
Объем бака для горючего105л
Расход горючего на 100 км (скорость 60 км/ч)19,6л
Расход горючего на 100 км (скорость 80 км/ч)26,4л
Размер передней колеи1,7м
Размер задней колеи1,56м
Колесная база3,77м
Просвет под задним мостом0,265м
Просвет под передней балкой0,347м
Тормозной путь (скорость 60 км/ч)36,7м
Вес (полный)7,85т
Вес (снаряженный)3,2т
Ширина2,33м
Высота по кабине2,35м
Длина6,33м
Тип кузоваразгружаемый на 3 стороны
Размеры кузова внутри (длина, высота, ширина)3,52х0,52х2,28м
Объем кузова (борта стандартные)5м3
Объем кузова (борта надставлные)10м3
Площадь днища кузова8м2

Видео обзор самосвала ГАЗ-3307:

Газ 330700 технические характеристики

Автомобиль ГАЗ-3307 Выпускаются Горьковским автозаводом с 1990 г. Кузов — деревянная платформа с тремя откидными бортами — боковыми и задним. На ГАЗ-3307 предусмотрена установка на продольных бортах навесных поперечных скамеек, надставных бортов, дуг и тента.

Кабина — двухместная, расположена за двигателем, на ГАЗ-3307 по сравнению с ГАЗ-53-12 кабина имеет увеличенные размеры, улучшенные обзорность, термошумоизоляцию.Сиденье водителя — подрессорное, регулируется по весу водителя, длине, наклону подушки и спинки.

Тормоза. Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами диаметр 380мм, ширина передних накладок 80, задних — 100 мм, двухконтурным гидравлическим приводом (раздельный по осям), гидровакуумным усилителем. Стояночный тормоз — трансмиссионный барабанный (диаметр 220 мм, ширина накладок 60 мм), с механическим приводом. Запасной тормоз — любой из контуров рабочей тормозной системы.

Рулевое управление. Рулевой механизм — глобоидальный червяк с трехгребневым роликом, передат. число 21,3.

Электрооборудование. Напряжение 12В, ак. батарея 6СТ-75, генератор Г250-Г2, регулятор напряжения 222.3702. стартер 230-А1, катушка зажигания Б114-Б(Б116), коммутатор зажигания ТК102А (13.3734 или 13.3734-01). добавочный резистор СЭ107 (I4.3729)1, распределитель (датчик-распределитель) Р133-Б (24.3706), свечи зажигания A11-30.

Техническая характеристика ГАЗ 3307

Тип автоБортовой автомобиль
Колесная формула4×2
Полная масса авто, кг7850
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг1875
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг5975
Грузоподъемность, кг4500
Масса снаряженного авто, кг3200
Максимальная скорость (км/ч)90
ДвигательЗМЗ-511 (бензиновый)
Мощность двигателя (л.с.)125
Коробка передач механическая4-ступенчатая
Число передач4
Подвеска передняяЗависимая на полуэллиптических рессорах с амортизаторами;
Подвеска задняяНа полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами;
Концы коренных листов всех рессорУстановлены в резиновых подушках опорных кронштейнов.
Размер шин8.25R20 (240R508)
Топливный бак литр105

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.

ГАЗ 3307 – конфигурация и характеристики самосвала

В 1989 году с конвейера Горьковского автозавода сошел ГАЗ 3307, первый автомобиль четвертого поколения машин, выпускаемых предприятием. В 1994 году бензиновый двигатель автомобиля заменили на дизельный, что значительно улучшило технические характеристики ГАЗ 3307, обеспечило машине максимальную мощность и производительность.

Технические параметры машины

Основные технические характеристики ГАЗ 3307 приведены в таблице:

НаименованиеПоказатель
ДвигательЗМЗ-511.10
Максимальная скорость90 км/час
Грузоподъемность4.5 т
Номинальная мощность92 кВт
Число оборотов двигателя3200 об/мин
Количество цилиндров двигателя8
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня80 мм
Объем двигателя4.25 л
Емкость топливного бака105 л
Расход топлива на 100 км (V=60 км/час)19.6 л
Расход топлива на 100 км (V=80 км/час)26.4 л
Передняя колея1700 мм
Задняя колея1560 мм
Расстояние между осями3770 мм
Клиренс под задним мостом256 мм
Клиренс под передней балкой347 мм
Тормозной путь (V=60 км/час)36.7 м
Масса (полная)7.85 т
Масса (снаряженная)3.2 т
Ширина2.33 метра
Высота2.35 метра
Длина6.33 метра
КузовТрехсторонняя разгрузка
Внутренние размеры кузова (Д×В×Ш)3520×520×2280 мм
Стандартный объем кузова5 м 3
Максимальный объем кузова10 м 3
Полезная площадь кузова8 м 2

Двигатель автомобиля ГАЗ-3307

Силовой агрегат самосвала ГАЗ 3307 представляет собой бензиновый карбюраторный мотор с цилиндрами типа ЗМЗ-511.10, выпускаемый Заволжским моторным заводом. Номинальная мощность — 92 киловатта или 125 л. с.

Учитывая недостатки предыдущих моделей, конструкторы внесли в двигатель следующие изменения:

  • модифицирована жидкостная система охлаждения;
  • головка цилиндров имеет высокотурбулентные камеры сгорания;
  • поршни имеют проточки для двухмиллиметровых поршневых колец;
  • крышки коренных подшипников крепятся в блоке цилиндров без шипов.

Чтобы уменьшить вредные выбросы, конструкторы применили систему рециркуляции выхлопа.

Трансмиссия, подвеска, тормозная система

Самосвалы ГАЗ 3307 и некоторые другие модификации автомобилей модельного ряда ГАЗ 3307 комплектовались дизелями, адаптированными для работы с пятиступенчатой механической КПП. Переключение скоростей осуществлялось фрикционным однодисковым сцеплением с гидравлическим приводом. При установке бензинового мотора на автомобиле ГАЗ 3307 ставилась четырехступенчатая КПП, одним из серьезных недостатков которой был характерный вой во время движения.

В автомобилях ГАЗ 3307 установлена зависимая подвеска. Амортизаторы с полуэллиптическими рессорами устанавливаются на передних колесах. На задних колесах амортизаторы заменены на дополнительные рессоры. Концевики коренных листов устанавливаются в опорных кронштейнах, в резиновых подушках.

Система тормозов ГАЗ 3307 даже сегодня считается одной и самых надежных. Гидропривод тормозов оснащен дублированными тормозными контурами, причем один их контуров управляет запасным тормозом. В состав каждого контура входят вакуумный гидроусилитель, вакуумный баллон с блокирующим клапаном. Баллоны обеспечивают независимое питание контуров. Стояночный тормоз устанавливается на трансмиссии. Торможение автомобиля ГАЗ 3307 осуществляется барабанными тормозными механизмами.

Салон кабины, кузов

Внутренний объем кабины автомобиля ГАЗ 3307 достаточно просторный. На приборной панели кроме спидометра и указателя числа оборотов есть множество информационных приборов. Справа от водителя расположен изогнутый рычаг переключения скоростей. Водительское кресло подрессорено, регулируется в горизонтальной плоскости и наклоном спинки, снабжено ремнями безопасности.

Управление грузовой платформой производится из кабины. Платформа может разгружаться двумя способами. Первый способ традиционный, наклоном платформы назад на 50°. При втором способе разгрузка может выполняться на три стороны – влево, назад, вправо. При разгрузке в сторону платформа наклоняется на 45°.

Видео по теме: Обзор ГАЗ 3307

Газ 330700 технические характеристики

База отдыха «Уют» находится в сосновом лесу в курортной зоне Карельского перешейка

«Силандэ» входит в число лучших мест отдыха для детей на Северо-Западе

Учебный центр осуществляет профессиональную подготовку и повышение квалификации

  • О компании
    • Миссия и стратегия
    • Руководство
    • История
    • Социальная ответственность
    • Финансовая отчетность
    • Повышение финансовой устойчивости
    • Противодействие коррупции
    • Реквизиты
    • Закупки
    • Контакты
  • Производство
    • Котельные
    • Тепловые сети
    • Проекты
    • Перспектива
    • Энергоэффективность
    • Тепловидение
    • Схема теплоснабжения
    • Подрядчикам
    • Импортозамещение
  • Инновационная
    деятельность
    • Техническая политика
    • Технический совет
    • Патентный поиск
    • Потребности предприятия в новых разработках
    • Рационализаторская работа
    • Взаимодействие с ВУЗами
    • Взаимодействие с Промышленными предприятиями – Партнеры — Совместные разработки, патенты, применение
    • НИОКР
    • Планируемые и реализованные инновационные проекты
  • Абонентам
    • Подключение к теплоснабжению
    • Работа по действующим договорам. Энергосбыт
    • Узлы учета тепловой энергии
    • Услуги
    • Тарифы
    • Раскрытие информации
    • Нормативные документы
    • Образцы факсограмм
    • Дебиторская задолженность
    • Карта подключений
  • Горожанам
    • Консультационный центр
    • Часто задаваемые вопросы
    • Полезные телефоны и информация
    • Правила безопасности при дефектах теплотрасс
    • Социальный проект «Безопасное тепло»
    • Законодательство в сфере ЖКХ
    • Информация о плановых работах по реконструкции и капитальному ремонту тепловых сетей
    • Качество услуг
    • Заявить об открытом люке
    • График отключений
  • Работа в ТЭК
    • Люди труда
    • Работа с молодежью
    • Внутренний резерв
    • Профессиональные стандарты
    • Социальная политика
    • Профсоюз
    • Учебный центр
    • Спортивное движение
    • Отдых сотрудников
    • Вакансии
  • Пресс-центр
    • Новости
    • Оперативная информация
    • Экспертное мнение
    • СМИ о нас
    • Корпоративная газета
    • Фирменный стиль
    • Контакты
  • Транспорт
    • О Транспортном филиале
    • О предоставляемых услугах Транспортного филиала
    • Каталог транспортных средств

    Для физических лиц, МКД которых находится в зоне теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб». В общем случае Вам доступна следующая информация:

    • о договорах теплоснабжения ИКУ и установленных общедомовых узлах учета;
    • о задолженности ИКУ перед ГУП «ТЭК СПб»;
    • о плановых отключениях МКД.

    В случае наличия прямого договора с ГУП «ТЭК СПб» в дополнение к ранее указанному Вы сможете:

    • посмотреть информацию по Вашему лицевому счету;
    • передать показания приборов учета ГВС;
    • произвести оплату за ГВС и отопление;
    • посмотреть историю показаний ИПУ ГВС, оплаты и распечатать квитанцию;
    • обратиться в ГУП «ТЭК СПб» с письменным заявлением.

    Для юридических и физических лиц, у которых заключен договор теплоснабжения с ГУП «ТЭК СПб». В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АБОНЕНТА доступны:

    • информация о договорах теплоснабжения, показаниях узлов учета и контактных лицах по договорам
    • информация по начислениям и расчетам за поставленную тепловую энергию
    • сведения о текущей дебиторской задолженности

    Для физических лиц реализована возможность осуществления платежа по договору.

    Для юридических и физических лиц, желающих заключить договор теплоснабжения, в личном кабинете абонента доступны:

    • подача заявки на заключение договора на пуско-наладочные работы,
    • подача заявка на заключение договора постоянного теплоснабжения.

    Для юридических и физических лиц, заключивших или желающих заключить договор на технологическое присоединение к тепловым сетям.

    Здесь Вы можете получить технические условия подключения, подать заявку на подключение к теплоснабжению, контролировать ход рассмотрения заявки и ход выполнения работ по подключению, подать заявку на заключение договора на пуско-наладочные работы и договора постоянного теплоснабжения.»

    Газ 330700 технические характеристики

    Контактные лица:
    Шмиголь Алексей Валентинович
    Мищенко Олег Вячеславович

    Подъемник автомобильный рычажно-телескопический ПАРТ-17 (5301) предназначен для доставки к месту работы бригады рабочих, для выполнения работ на высоте.

    Подъемник предназначен для доставки к месту работы бригады рабочих, выполнения работ на высоте

    Подъемник АПТ-14 ГАЗ-3308 предназначен для доставки к месту работы бригады рабочих, выполнения работ на высоте, использования для работ на высоте в электроустановках напряжением до 10 кВ.

    Автоподъемник АПТ-14 ЗИЛ-5301 предназначен для доставки к месту работы бригады рабочих, выполнения работ на высоте, использования для работ на высоте в электроустановках напряжением до 10 кВ

    Подъемник АПТ-14 МАЗ-437041 предназначен для доставки к месту работы бригады рабочих, выполнения работ на высоте, использования для работ на высоте в электроустановках напряжением до 10 кВ

    Подъемник с рабочей платформой АПТ-17 ЗИЛ-433362 предназначен для доставки к месту работы бригады рабочих, выполнения работ на высоте, использования при работах на высоте в электроустановках напряжени

    Подъемник с рабочей платформой АПТ-17М ГАЗ-3307 предназначен для доставки к месту работы бригады рабочих, выполнения работ на высоте, использования при работах на высоте в электроустановках напряжение

    Подъемник с рабочей платформой АПТ-17М ЗИЛ-433362 предназначен для доставки к месту работы бригады рабочих, выполнения работ на высоте, использования при работах на высоте в электроустановках напряжен

    Подъемник с рабочей платформой АПТ-17Э ГАЗ-3307 предназначен для доставки к месту работы бригады рабочих, выполнения работ на высоте, использования при работах на высоте в электроустановках напряжение

    Автоподъемник телескопический лестничный АПТЛ-17 (3307) предназначен для доставки к месту работы бригады рабочих, выполнения работ на высоте, использования для работ на высоте в электроустановках напр

    Автоподъемник АПТЛ-17 ЗИЛ-5301 предназначен для доставки к месту работы бригады рабочих, выполнения работ на высоте, использования при работах на высоте в электроустановках напряжением до 10 кВт

    Подъемник с рабочей платформой АПТ-18М ЗИЛ-3307 предназначен для доставки к месту работы бригады рабочих, выполнения работ на высоте

    Автоподъемник телескопический лестничный АПТЛ-18 ЗИЛ-433362 предназначен для доставки к месту работы бригады рабочих, выполнения работ на высоте

    Автоподъемник телескопический лестничный АПТЛ-18 (437041) предназначен для доставки к месту работы бригады рабочих, для выполнения работ на высоте

    Автоподъемник АПТ-22 (4333) предназначен для доставки к месту работы бригады рабочих, обслуживания зданий, сооружений и устройств городского хозяйства, а также для производства ремонтных, строительно-

    Подъемник с рабочей платформой АПТ-22 УРАЛ-4320 с колесной формулой 6х6 предназначен для доставки к месту работы бригады рабочих, выполнения работ на высоте

    Автоподъемник телескопический предназначен для доставки к месту работы бригады рабочих, выполнения работ на высоте в электроустановках напряжением до 10 кВ

    Подъемник с рабочей платформой ПСС-131.22Э(HYUNDAI HD120) предназначен для работы в электроустановках

    Автоподъемник АПТ-28 (43114) предназначен для доставки к месту работы бригады рабочих, выполнения работ на высоте до 28 м при производстве ремонтных, строительно-монтажных и других работ

    Автоподъемник АПТ-32 предназначен для подъема рабочих на высоту до 32 м при производстве ремонтных, строительно-монтажных работ, для обслуживания зданий, устройств городского коммунального хоз-ва

    Автоподъемник АПТ-35 предназначен для подъема рабочих на высоту до 35 м при производстве ремонтных, строительно-монтажных и других работ, для обслуживания устройств городского коммунального хозяйства

    Автоподъемник АПТ-50 (6540) предназначен для выполнения работ на высоте до 50 м при производстве ремонтных, строительно-монтажных и других работ

    Автоподъемник АПТ-50 МЗКТ-6923 предназначен для выполнения работ на высоте до 50 м при производстве ремонтных, строительно-монтажных работ, обслуживания устройств городского коммунального хозяйства

    Автоподъемник АПТ-50 (Т815) предназначен для выполнения работ на высоте до 50 м при производстве ремонтных, строительно-монтажных работ, для обслуживания устройств городского коммунального хозяйства

    Подъемник ПКА-17 (3307) предназначен для доставки к месту работы бригады рабочих, выполнения работ на высоте, использования для работ на высоте в электроустановках напряжением до 10 кВ

    Подъемник коленчатый автомобильный ПКА-17 ЗИЛ-5301 с колесной формулой 4х2 предназначен для доставки к месту работы бригады рабочих, выполнения работ на высоте

    Подъемник автомобильный рычажно-телескопический ПАРТ-19 (3307) предназначен для доставки к месту работы бригады рабочих, для выполнения работ на высоте

    Подъемник ПАРТ-20 (433362) предназначен для доставки к месту работы бригады рабочих, выполнения работ на высоте, использования для работ на высоте в электроустановках напряжением до 10 кВ

    Подъемник автомобильный рычажно-телескопический ПАРТ-22 (437041) предназначен для доставки к месту работы бригады рабочих, выполнения работ на высоте

    Подъемник автомобильный рычажно-телескопический ПАРТ-23 (433112) предназначен для доставки к месту работы бригады рабочих, выполнения работ на высоте

    Подъемник автомобильный рычажно-телескопический ПАРТ-24 (433362) предназначен для доставки к месту работы бригады рабочих, выполнения работ на высоте

    Подъемник автомобильный рычажно-телескопический ПАРТ-28 (433112) предназначен для доставки к месту работы бригады рабочих, выполнения работ на высоте

    Подъемник с рабочей платформой ПСС-131.14Э (К 3600 II) предназначен для доставки к месту работы бригады рабочих, выполнения работ на высоте

    Подъемник ПСС-141.28Э (МР380Е38Н) предназначен для работ на высоте до 28 м при производстве ремонтных, строительно-монтажных работ, обслуживания зданий, устройств городского коммунального хозяйства

    Вышка телескопическая ВТ-26 (433440) предназначен для подъема рабочих на высоту до 26 метров при производстве ремонтных, строительно-монтажных работ, выполнения работ на высоте в электроустановках

    Вышка телескопическая ВТ-26 (43114) предназначен для подъема рабочих на высоту до 26 метров при производстве ремонтных, строительно-монтажных работ, выполнения работ на высоте в электроустановках

    Вышка телескопическая ВТ-32 (433442) предназначен для подъема рабочих на высоту до 32 метров при производстве ремонтных, строительно-монтажных работ, выполнения работ на высоте в электроустановках

    Вышка телескопическая ВТ-32 (43114) предназначен для подъема рабочих на высоту до 32 метров при производстве ремонтных, строительно-монтажных работ, выполнения работ на высоте в электроустановках

    Платформа ВА-12 (5301) предназначена для доставки к месту работы бригады рабочих, выполнение работ на высоте до 12 м

    Вышка автомобильная специальная ВАС-7 (5301) предназначена для погрузки или выгрузки из самолетов авиапассажиров или технологического оборудования с размещением их в кабине-салоне вышки

    Вышка передвижная самоходная ВПС-12 предназначена для выполнения работ на высоте до 12 м при ремонте, строительстве, обслуживании зданий, сооружений городского хозяйства, линий связи, трубопровод

    Подъемник прицепной рычажный ППР-15 предназначен для обслуживания зданий и сооружений городского хозяйства, а также для производства ремонтных и строительно-монтажных работ

    Подъемник прицепной рычажный ППРТ-18 предназначен для обслуживания зданий и сооружений городского хозяйства, а также для производства ремонтных и строительно-монтажных работ

    ГАЗ-3307

    Модификации автомобиля ГАЗ-3307:

    ГАЗ-330701 — исполнение «ХЛ» для холодного климата;
    — экспортные — ГАЗ-330706 — для стран с умеренным климатом и ГАЗ-330707 — для стран с тропическим климатом;
    ГАЗ-33073 — грузопассажирское такси;
    ГАЗ-33075 и ГАЗ-33076 — газобаллонные, работающие соответственно на сжиженном нефтяном газе (пропан-бутане) и сжатом природном газе;
    ГАЗ-33072 — шасси для самосвалов;
    ГАЗ-33074 — шасси для автобусов;
    ГАЗ-3307 — шасси для специализированных автомобилей.

    Грузоподъемность, кг — 4500

    Снаряженная масса, кг — 3200
    В том числе:
    на переднюю ось, кг — 1435
    на заднюю ось, кг — 1765

    Полная масса, кг — 7850
    В том числе:
    на переднюю ось, кг — 1875
    на заднюю ось, кг — 5975

    Допустимая масса прицепа:
    с инерционно-гидравлическим приводом тормозов, кг — 3500
    не оборудованного тормозной системой, кг — 750

    Максимальная скорость автомобиля, км/ч — 90
    То же, автопоезда, км/ч — 80
    Минимальная устойчивая скорость на низшей передаче, км/ч — 5-6
    Время разгона автомобилей до 60 км/ч, с — 32

    Максимальная преодолеваемый подъем автомобилями — 25%
    То же, автопоездом — 18%
    Выбег автомобилей с 50 км/ч, м — 660
    Тормозной путь автомобилей с 50 км/ч, м — 25

    Контрольный расход топлива автомобилей: л/100 км:
    при 60 км/ч, л — 19,6
    при 80 км/ч, л — 26,4

    Радиус поворота:
    по внешнему колесу, м — 8
    Габаритный, м — 9

    Двигатель

    Модификация ЗМЗ-53-1 1, бензиновый, V-образный (900), 8 цил., 92×80 мм, 4,25 л,
    степень сжатия — 7,6,
    порядок работы — 1-5-4-2-6-3-7-8,
    мощность 88.5 кВт (120 л.с.) при 3200 об/мин,
    крутящий момент — 284,5 (29 кгс·м) при 2000–2500 об/мин,
    карбюратор — К-135,
    воздушный фильтр — инерционно-масляный.
    Предусмотрена установка предпускового подогревателя ПЖБ-1 2 тепло производительностью 10400 ккал/ч (мощность 1 2 кВт).

    Трансмиссия

    Сцепление — однодисковое, с периферийными пружинами, привод выключения — гидравлический.
    Коробка передач — 4-ступ., передаточные числа: I — 6,55; II — 3,09; III — 1,71; IV — 1,0; ЗХ — 7,77.
    Карданная передача — из двух валов с промежуточной опорой.
    Главная передача — одинарная гипоидная, передаточное число — 6,17.

    Колеса и шины

    Колеса — дисковые, обод. 6.0Б-20 с бортовыми кольцами, крепление на 6 шпильках.
    Шины — 8.25R20 (240R508) моделей У-2 (К-84) или К-55А, давление в шинах передних колес — 4,5 кгс/см 2 ; задних — 6,3 кгс/см 2 .
    Число колес — 6+1

    Подвеска

    Зависимая: передняя — на полуэллиптических рессорах с амортизаторами; задние — на полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами; концы коренных листов всех рессор установлены в резиновых подушках опорных кронштейнов.

    Тормоза

    Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами диаметр 380 мм, ширина передних накладок — 80 мм, задних — 100 мм, двухконтурным гидравлическим приводом (раздельный по осям), гидровакуумным усилителем.
    Стояночный тормоз — трансмиссионный барабанный (диаметр 220 мм, ширина накладок 60 мм), с механическим приводом.
    Запасной тормоз — любой из контуров рабочей тормозной системы.

    Рулевое управление

    Рулевой механизм — глобоидальный червяк с трехгребневым роликом, передаточное число — 21,3.

    Электрооборудование

    Напряжение — 12 В
    аккумуляторная батарея — 6СТ-75
    генератор — Г250-Г2
    регулятор напряжения — 222.3702
    стартер — 230-А1
    катушка зажигания — Б114-Б (Б116)
    коммутатор зажиганий — ТК102А (13.3734 или 13.3734-01)
    добавочный резистор — СЭ107 (14.3729)1
    распределитель (датчик-распределитель) — Р133-Б (24.3706)
    свечи зажигания — A11-30.

    Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы

    Топливный бак 105 л
    бензин А-76;
    система охлаждения (с подогревателем), л — 23
    вода или тосол — А40, тосол — А65
    система смазки двигателя, л — 10
    всесезонно М-8В или М-6/10В (ДВ-АСЗп-10В). при температуре ниже −20°С масло АСЗп-6 (М-4з/БВ,), (заменитель — всесезонно АСЗп-10)
    коробка передач — 3,0 л. всесезонно ТАП-1 5в. при температурах ниже −25°С масло ТСп-10 или ТСз-9гип (заменитель — всесезонно) ТСп-15K, при температурах ниже −30°С смесь ТСп-15К с 10-15% диз. топлива 3 или А);
    картер главной передачи — 8,2 л всесезонно ТСп-14гип, при температурах ниже −35°С ТСз-9гип (заменитель — при температуре ниже −35°С смесь масла ТСп-14гни с 10-15% диз. топлива 3 или А);
    картер рулевого механизма — 0,6 л, то же, что для коробки передач;
    амортизаторы 2×0,41 л, амортизаторная жидкость АЖ-1 2Т (заменитель — масло веретенное АУ);
    гидроприводы тормозов и выключения сцепления — соответственно — 1,35 и 0,25 л, тормозная жидкость «Томь» (заменитель — «Нева»);
    бачок омывателя ветрового стекла — 1,5 л. жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.

    ГАЗ 3307

    ГАЗ 3307 – российский автомобиль, выпускаемый Горьковским автозаводом. Данная модель относится к сегменту среднетоннажных бортовых грузовиков. Производство первых версий машины началось в конце 1990-го года. Автомобиль является заднеприводным и имеет весьма неплохие характеристики проходимости, за что и ценится российскими потребителями. Главный рынок сбыта ГАЗ 3307 – российские частные компании и государственные заказы. Небольшими партиями машина отправляется и на экспорт (преимущественно, в страны СНГ).

    История модели и назначение

    ГАЗ 3307 – популярный российский грузовой автомобиль, производство которого осуществлялось Горьковским автозаводом. Выпуск машины начался в 1989 году и продолжается в настоящее время. Модель стартовала очень удачно, но довольно быстро утратила популярность. После развала СССР автомобиль заметно потерял в спросе, и его крупносерийное производство прекратилось. ГАЗ 3307 серьезно проигрывал конкурентам того времени и вскоре был заменен на более совершенную модель – ГАЗ 3309. Однако полностью выпуск грузовика не остановился. Горьковский автозавод продолжает поставлять специальные версии для государственных структур (единичные заказы). Карбюраторные ГАЗ 3307 также экспортируются на белорусский рынок.

    ГАЗ 3307 является преемником популярного в СССР автомобиля ГАЗ 53. К концу 1980-х годов данный грузовик серьезно устарел, ему требовалось обновление. Это и послужило толчком к началу создания принципиально новой модели. Автомобиль проектировался для работы на дорогах с твердым покрытием. ГАЗ 3307 относится к четвертому поколению продуктов Горьковского автозавода. В него также входят автомобили ГАЗ 3309, ГАЗ 3306 и ГАЗ 4301.

    Одним из приоритетов при создании модели считалась масштабная унификация по основным элементам и узлам с предшественником. В результате модели достались многие детали ГАЗ 53. Подобное решение облегчило техническое обслуживание автомобиля и сократило себестоимость. При этом ГАЗ 3307 по многим характеристикам превзошел ГАЗ 53. Капотная компоновка у грузовика сохранилась. Главным отличием машины стала улучшенная кабина и новое оперение. В салоне появилось больше места, добавились вентиляция и отопление. Незначительные преобразования затронули и силовые установки.

    На Горьковском автозаводе ГАЗ 3307 позиционировали в качестве переходного варианта, который в будущем должны были заменить дизельные версии с повышенной экономичностью. Предприятие вскоре само стало выпускать дизельные моторы.

    Производство карбюраторной версии ГАЗ 3307 окончательно завершилось в начале 1990-х годов. Дизельные версии также теряли популярность с каждым годом, потому вскоре выпуск их стал нерентабельным. Сейчас завод предлагает исключительно бензиновые модификации грузовика (выпуск только под заказ). Основу ГАЗ 3307 применяют для создания автомобилей специального назначения. При этом конструкция прицепа позволяет транспортировать объемные и тяжелые грузы.

    ГАЗ 3307, несмотря на большие габариты, весьма маневренное транспортное средство, потому передвигаться по городскому потоку на нем довольно просто. Также модель хорошо чувствует себя и на бездорожье. Эксплуатировать автомобиль можно в любых климатических условиях, что для России особенно важно. Именно выносливость является главным достоинством модели.

    Основное предназначение ГАЗ 3307 – перевозка различных грузов. Большое наличие надстроек позволяет подобрать необходимую для конкретных задач технику. На базе модели делают автовышки, молоковозы, автокраны и мусоровозы, что существенно расширяет сферу применения автомобиля (общие грузоперевозки, строительная отрасль, коммунальное хозяйство, народное хозяйство).

    Технические характеристики

    Габаритные размеры ГАЗ 3307:

    • длина – 6550 мм;
    • ширина – 2380 мм;
    • высота – 2350 мм;
    • дорожный просвет – 265 мм;
    • колесная база – 3770 мм;
    • колея задняя – 1690 мм;
    • колея передняя – 1630 мм;
    • длина платформы – 3490 мм;
    • ширина платформы – 2170 мм;
    • высота платформы – 510 мм.

    Полная масса автомобиля составляет 7850 кг, снаряженная масса – 3200 кг. Автомобиль способен перевозить до 4500 кг груза.

    Прочие характеристики и расход топлива:

    • максимальная скорость 90 км/час;
    • разгон до 80 км/час – 64 сек;
    • расход топлива при 60 км/час – 19,6 л/100 км;
    • расход топлива при 80 км/час – 26,4 л/100 км;
    • объем топливного бака – 105 л;
    • максимальный преодолеваемый подъем – 25%.

    Для ГАЗ 3307 используются диски размерностью 152Б-508, шины – 8,25R20.

    Двигатели

    Линейка силовых установок автомобиля состоит из 3 двигателей:

    • 8-цилиндровый V-образный 4-тактный бензиновый агрегат ЗМЗ-5231.10 с карбюраторной системой питания и жидкостным охлаждением. Данный мотор имеет клапанный механизм OHV, систему рециркуляции отработанных газов и алюминиевые блоки. Он относится к экологическому классу «Евро-3». Параметры двигателя: рабочий объем – 4,67 л, номинальная мощность – 91,2 (124) кВт (л.с.), степень сжатия – 7,6, масса – 275 кг, максимальный крутящий момент – 3000-3400 Нм. Для мотора используется бензин Аи-80 или А-76. При дополнительной регулировке возможно применение топлива Аи-92.
    • 4-цилиндровый рядный 4-тактный дизель «ММЗ Д-245» с турбонаддувом, жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива и охладителем наддувочного воздуха. Агрегат соответствует экологическому классу «Евро-4». Параметры: рабочий объем – 4,75 л, номинальная мощность – 92,2 (125,4) кВт (л.с.), степень сжатия – 17, масса – 430 кг, максимальный крутящий момент – 1800-2100 Нм.
    • 4-цилиндровый рядный 4-тактный дизельный двигатель «ЯМЗ-5344» с турбонаддувом, жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива и охладителем наддувочного воздуха. Мотор относится к категории «Евро-4». Параметры: рабочий объем – 4,43 л, номинальная мощность – 99 (134,5) кВт (л.с.), степень сжатия – 17,5, максимальный крутящий момент – 1900-2100 Нм.

    Опционально устанавливается предпусковой подогреватель.

    Устройство

    ГАЗ 3307 имеет одновременно простую и продуманную конструкцию. Агрегат грузовика дополняет надежная трансмиссия. 4-ступенчатая механическая коробка передач работает совместно с зависимыми подвесками, представленными совокупностью шестерней и валов. Переключение скоростей реализовано за счет сцепления. Корпус трансмиссии имеет вторичный и первичный валы. Последний соединяется с маховиком силовой установки, первый – управляет вращением колес. Для управления 1-ой и 2-ой передачами применяется рычаг переключателя, 3-ей и 4-ой – муфта. В нее также заливается и сливается масло. Отверстие для заливки располагается сбоку чугунного корпуса, для слива – внизу. Индикатором окончания заливки служит отверстие, выполненное сбоку корпуса. Когда из него начинает течь избыток жидкости, то заливку нужно завершать.

    Тормозная система ГАЗ 3307 считается одной из наиболее надежных. Она включает в себя тормоза и гидропривод. В состав системы также входят 2 тормозных контура. Один выполняет роль запасного тормоза. У каждого контура имеется гидровакуумный усилитель и вакуумный баллон с запорным клапаном. За счет вакуумных баллонов достигается независимое питание контуров. Контроль количества вакуума осуществляется посредством особых вакуумных датчиков, оборудованных красными сигнализаторами. Когда объем вакуума достигает минимального значения, лампа сигнализатора начинает гореть. Стояночный тормоз является механическим и устанавливается на трансмиссии.

    Рулевое управление реализовано в виде червячного механизма с глобоидальным червяком с трехгребневым роликом. В отличие от более старых моделей в конструкцию рулевого управления был добавлен гидроусилитель руля (устанавливался в некоторые модификации). Сам механизм практически не претерпел изменений. Лишь с появлением ГАЗ 3309 модель ГАЗ 3307 начали оснащать новым рулевым механизмом (винт – шариковая гайка), снижающим усилие на руле.

    Вместо старого генератора, используемого в ГАЗ 53, на данном автомобиле применена более совершенная версия с электронным интегрированным регулятором напряжения. По характеристикам он превосходил предшественника, но имел ряд минусов: при контакте в клеммах аккумулятора электроника могла выйти из строя (восстановить ее было уже нельзя). Ситуацию спасал лишь новый регулятор напряжения, который вскоре стал обязательным спутником собственников ГАЗ 3307. Схожие проблемы возникали с блоком электронного зажигания. Здесь регулярно ломался транзистор.

    Схема электрооборудования ГАЗ 3307 цветная с описанием

    Нажмите на фото, чтобы посмотреть в полном размере

    Слегка переработана была и подвеска. Она стала более адаптированной к российским дорогам. Добавили комфорта при передвижении и новые сиденья. Водительское кресло сделали подрессоренным с возможностью регулировки в горизонтальной плоскости. Также водитель мог настроить угол наклона спинки. Щиток приборов стал более информативным, а передняя панель полностью металлической. Саму кабину сделали более угловатой.

    ГАЗ 3307 получился очень добротным, а регулярные доработки сохранили его технические характеристики на должном уровне.

    Цена нового и б/у ГАЗ 3307

    Автомобили линейки ГАЗ 3307 пользуются спросом и сейчас. Новые модели выпускаются исключительно под заказ единичными партиями. Стоимость машины будет целиком зависеть от выбранной надстройки. Наиболее распространенные версии – фургон и борт. Стартовый ценник на бортовую модель начинается от 700000 рублей, на фургон – от 850000 рублей. Подъемники на аналогичной базе обойдутся значительно дороже – от 1,1 миллиона рублей. Дополнительные опции могут несколько поднять ценник.

    Подержанный вариант ГАЗ 3307 поможет сэкономить средства при покупке. Однако здесь есть риск купить проблемную технику, которой на рынке хватает. В зависимости от модификации, состояния и года ценники на рабочую модель составляют от 100000 до 300000 рублей. Стоимость версий 2014-2016 года может доходить до миллиона.

    Аналоги

    К близким аналогам ГАЗ 3307 можно отнести отечественные грузовики ЗИЛ 4331, ГАЗ 3308 и ГАЗон NEXT.

    Газ 3307 — технические характеристики

    Тридцать лет — это средний срок конвейерной жизни советского автомобиля. По сравнению с Индией, не так и много. Но и не не так динамично, как, скажем, в той же Польше или Германии. Это касается абсолютно всех, не только коммерческих машин, хотя их в первую очередь.

    Не хотелось бы связывать инертность автопрома с отсутствием изобретательности и технической грамотности в принципе, но стратегические боеголовки и огнестрельное оружие всегда развивались активнее, чем автотракторная отрасль для нужд народного хозяйства. Автомат, почему-то Калашникова, а даже на ГАЗ 51 стоял двигатель от Доджа. Да и сам ГАЗ был ни чем иным, как филиалом компании Форд в советской России.

    Содержание:

    Как появился ГАЗ 3307

    ГАЗ АА, а после войны и ГАЗ 51, появились полностью на американской инженерной базе. Они тоже выпускались лет по 30 и сменяли друг друга со скрипом. Кто знает, может быть и к 51-у газону до самой перестройки лепили бы пластиковые бампера, если бы не появилось третье семейство ГАЗ 52/53. Опять тех же 30 лет на конвейере, половину из которых с доджевским нижнеклапанным двигателем. В середине 60-х уже был готов 8-цилиндровый заволжский двигатель ЗМЗ 53, но на конвейере он появился только в начале 70-х. Газ 53 представлял собой изначально модель 51А, только с новой кабиной.

    ГАЗ 51А сняли с конвейера только в 1975 году, но вплоть до 85-го выпускали его шасси с кабиной от нового пятьдесят третьего. Новый грузовик с восьмицилиндровым мотором сразу пошел в массы и стал самым востребованным грузовиком в стране. Он имел более 80 модификаций, на его базе строили огромное количество различной автомобильной техники, начиная от автобусов, и заканчивая специальной и сельскохозяйственной техникой. Знак качества, более полутора миллионов экземпляров тиража — бешеный успех. Но вечно так продолжаться не могло, и в спину ГАЗ 53А уже дышал новый автомобиль. Вестник перестройки и нового времени — ГАЗ 3307.

    Из чего строить будем?

    Это был риторический вопрос, поскольку строить новый среднетоннажный грузовик нужно было практически с нуля. Шасси 53-й модели безнадежно устарело еще двадцать лет назад, а ничего нового из готовых разработок у завода не было. Предыдущая модель была настолько успешной, что права на ошибку у завода просто не было. Поэтому в начале перестройки, пользуясь оттепелью, было закуплено несколько роботизированных линий за рубежом. Разработки велись еще с начала 80-х, но кроме чертежей для четвертого поколения горьковских грузовиков ничего готового не было. Поэтому решили поступить по схеме, по которой выпускали ГАЗ 53. Новую кабину сначала ставили на шасси от 53-го.

    Гибридная модель появилась на дорогах с 1989 года. В начале 90-х стали устанавливать газобаллонные установки, и модификации 33076 и 33077 работали на сжиженном и сжатом газе. Не ахти какая модификация, тем не менее, угловатая смешная глазастая кабина вносила некоторое разнообразие в угрюмость и однообразие советских грузовиков.

    Технические данные ГАЗ 3307 и модификаций

    Начало 90-х был очень сложным периодом для завода. В 92-м конвейер остановился впервые за всю историю существования. Куда уж тут до новых разработок. Довольствовались тем, что было. А было немного. Новая кабина с большим широким стеклом, эргономика водительского места оставляла желать лучшего, но водители со временем привыкли к новому блоку педалей, новому расположению приборов. Плюсом в конструкции стал впервые примененный на ГАЗе гидроусилитель руля. Слишком неубедительное новшество для конца XX века, тем не менее, крутить баранку стало легче.

    Баранка это хорошо, только вот двигателя подходящего не было все равно. Были попытки установить японские дизеля Хино, дальше очень ограниченной серии дело не пошло. Наконец, было принято решение выпускать свой собственный дизель. К 1995 году был готов простенький дизель воздушного охлаждения с 5 литрами объема и 122 лошадиными силами. Довольно неплохие данные. Мотор прижился на шасси старого газона и вместе с новой кабиной получил индекс 3309, а не ГАЗ 3307 Технические характеристики мы привели в таблице ниже.

    Модификации ГАЗ 3307

    Визуально он ничем не отличался от базовой модели. Только выносной патрубок воздушного фильтра выдает его дизельные потроха. Вплоть до 2000 года 122-сильные дизели ставили на этот автомобиль до тех пор, пока не пришли новые требования по Евро-2. Тогда с производства свой дизель был снят, поскольку европейским нормам СО он не соответствовал. Карбюраторный мотор тем более ни в какие рамки не вписывался, поэтому решили использовать двигатель ММЗ.

    В таком виде ГАЗ 3307 и ездит по нашим улицам, а количество модификаций и дополнительного оборудования, устанавливаемого на него, постоянно и неуклонно растет.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector