Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель с автоматом отзывы

Газель с автоматом отзывы

Автобусы Вектор Next, построенные на базе новых Газонов, все чаще можно встретить на дорогах Московской области. Ну а каркасные автобусы Газель Next и вовсе буквально заполонили подмосковные города. Я же побывал на техническом совете перевозчиков в Коломне и познакомился с новыми вариантами этих автобусов.

Первый из них — это специальный автобус Вектор Next с пневмоподвеской на обеих осях и двустворчатой дверью в задней части салона. Такой автобус сможет брать на борт одного инвалида. Но поскольку пол оставлен высоким, то для того, чтобы занять свое место, инвалиду придется преодолеть солидное расстояние по длинному трапу.

Чтобы забраться в салон Вектора, инвалиду нужно преодолеть длинный подъем

Громоздкая конструкция выдвигается почти на два метра, а в сложенном виде крепится у задней стенки. Чтобы разложить и сложить трап, водителю потребуется хорошая физическая форма и десять минут времени. Впрочем, поскольку этот Вектор — лишь первый образец, подмосковные перевозчики могут попросить его создателей изменить конструкцию трапа, а то и вовсе заменить этот автобус Вектором с низким полом в задней части салона — такую машину показывали на выставке Комтранс.

Но главное отличие Вектора для Подмосковья от обычных — в другом. Взглянув на место водителя, я даже немного замялся: место обычного рычага «механики» занял селектор автоматической коробки передач.

Оказывается, наличие автомата — это одно из требований технического задания на автобусы для Подмосковья. Поэтому все новые Векторы, которые местные парки получат в следующем году, будут оснащены шестиступенчатой автоматической трансмиссией Allison, которую «подружили» с ярославским двигателем ЯМЗ-534. На ходу проверить трансмиссию мне не удалось, но водители уверяют, что работать на таком автобусе гораздо комфортнее: переключается коробка плавно, да и трансмиссионных шумов стало меньше.

Вторая машина — это переделанная фирмой Луидор каркасная Газель Next . Она получила совершенно новую правую боковину кузова: пассажирская дверь «отодвинулась» от передней стойки и стала двустворчатой, в задней стенке появился аварийный выход, а справа от водителя увеличилась зона остекления. Эти изменения потребовались для того, чтобы приспособить каркасник для перевозки инвалидов.

В салоне теперь образовалась большая площадка прямо перед дверью — на ней и размещается инвалид. Правда, аппарели, по которым он заезжает в салон, крайне неудобные. Их, как и у Вектора, вероятно, заменят.

Технически луидоровский каркасник не отличается от обычного. Под капотом — дизель Cummins ISF , коробка передач — пятиступенчатая механика.

На передней панели размещены камеры и экраны

Разумеется, и Вектор, и Газель имеют все необходимое для маршрутного транспорта оборудование (ГЛОНАСС, видеорегистраторы, камеры в салоне и т. д.). В парки Подмосковья такие машины начнут поступать уже в конце нынешнего года.

Японский двигатель на ГАЗель Некст помогает улучшить технические возможности транспортного средства. Установку можно выполнить своими руками.

Отличия и преимущества

На ГАЗель лучше поставить двигатель от японского производителя Тойота, т.к. такой силовой агрегат обладает рядом преимуществ:

  • Качественный мотор с надежными узлами.
  • Все модели устойчивы к резкой смене температурного режима. Они стабильно переносят перегрев и воздействие низких температур.
  • На силовых агрегатах от Тойтоты не появляются трещины между клапанными элементами.
  • Механизм не прихотлив в обслуживании, у него простая конструкция. Необходимо только менять фильтрующие элементы и масло.
  • Такой мотор помогает снизить уровень потребляемой топливной жидкости в 1,5-2 раза.
  • Для удобства водителя механизм оборудован топливным насосным элементом высокого давления с электронным приводом.
  • На таком двигателе легко регулируются клапанные элементы и выставляется зажигание.

Японский механизм помогает:

  • улучшить показатели аэродинамики транспорта;
  • сделать процесс управления автомобилем более комфортным;
  • сократить время, необходимое для разгона;
  • увеличить мощность транспортного средства;
  • снизить уровень шума во время работы.

Благодаря коробке автомат, которая идет вместе с силовым агрегатом, упрощается процедура переключения передач.

Технические характеристики

На ГАЗель можно установить двигатель серии 1JZ. Технические характеристики этого силового агрегата:

Количество цилиндрических элементов6
Число клапанов на 1 цилиндр1
Ход поршневой части71,5 мм
Диаметр цилиндров86 мм
Максимальная степень сжатия11
Рабочий объем мотора2,49 л
МощностьВ зависимости от модификации до 280 лошадиных сил
Наибольший крутящий момент379 Нм
Объем бака для топливной жидкости95 л
Международная экологическая нормаЕвро-3
Полная масса агрегата217 кг
Средний расход топлива на 100 км12,5 л
Рабочая температура90°
Средний расход масляной жидкости на 1000 км1000 г
Ресурс400 000 км

Механизм оборудован жидкостной системой охлаждения элементов. Все цилиндры расположены в 1 ряд. Блок цилиндрических элементов выполнен из чугуна, что позволяет увеличить срок его эксплуатации. В качестве системы питания деталей здесь используется инжектор.

Рекомендуется менять масло в двигателе через каждые 10 000 км пути.

Также силовой агрегат оснащен электрической системой запуска, впускным коллектором переменной геометрии ACIS и газораспределительным механизмом.

Как установить на ГАЗель

Чтобы поставить двигатель Тойота на ГАЗель, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Устанавливаем транспортное средство на специальную платформу для проведения ремонтных работ или на смотровую яму.
  2. Фиксируем колесные механизмы специальными стопорами.
  3. Отсоединяем механическую коробку передач. Для этого нужно убрать все крепежные болты.
  4. Демонтируем сцепной механизм, открутив крепежные элементы с кожуха и убрав полностью весь узел.
  5. Снимаем приводной шкив коленчатого вала, используя отвертку и гаечный ключ. Перед началом выполнения процедуры нужно зафиксировать коленвал в положении высшей мертвой точки.
  6. Демонтируем маховик при помощи газового ключа.
  7. Убираем ремень и цепь газораспределительного механизма. Перед снятием ремня рекомендуется ослабить цепь, убрав натяжитель.
  8. Демонтируем блок цилиндрических элементов, открутив все крепежные гайки. Для начала нужно снять крышку, потом можно приступать к демонтажу всего блока.
  9. Устанавливаем новый силовой агрегат, выполнив все действия в обратном порядке.

Установка и замена двигателя на ГАЗели проводится только в специальной защитной одежде (маске и очках).

Отзывы владельцев и цены

Средняя цена с установкой тойотовского двигателя составляет 165 000 руб.

Александр, 41 год, Армавир: «Недавно решил заменить мотор Cummins на агрегат от Toyota. Теперь нет никаких сбоев в работе, все элементы работают исправно. Снизился средний расход топлива, увеличилась мощность транспорта. Сам двигатель неприхотлив в обслуживании, рекомендую».

Леонид, 33 года. Екатеринбург: «Главное преимущество такого мотора — снижение расхода дизельного топлива. С 22 л на 100 км этот показатель упал до 13 л. На замену ушло около двух недель. Решил доверить это дело специалистам, вся процедура обошлась в 180 000 руб. Менял мотор где-то полгода назад».

Константин, 47 лет, Санкт-Петербург: «Это надежный агрегат с высокими техническими показателями. Основное преимущество такого двигателя заключается в его неприхотливости в обслуживании. Поменял механизм около года назад. За все это время никаких поломок или сбоев в работе не было».

Андрей, 30 лет, Нижний Новгород: «Единственный недостаток — небольшой ресурс свечей зажигания. Их приходится менять каждые 3-4 месяца. В остальном мотор работает исправно. У него простая конструкция, поэтому ремонт можно делать своими руками. Все запасные детали находятся на рынке в свободном доступе».

Дмитрий, 42 года, Ростов-на-Дону: «Это хороший и надежный двигатель с высокими техническими показателями. За 4 года эксплуатации успел выделить несколько преимуществ. Например, двигатель неприхотлив к качеству топлива, у него большой рабочий ресурс».

«Группа ГАЗ» рассекретила планы по оснащению коммерческих автомобилей ГАЗ силовыми установками производства Volkswagen. Кроме того, стало известно, что ГАЗель Next все же получит автоматическую коробку передач.

ГАЗ > ГАЗон Next
ГАЗ > ГАЗель Next

Летом «Группа ГАЗ» и концерн Volkswagen AG подписали соглашение о намерениях, которое подразумевает возможность расширения «долгосрочного стратегического партнерства». Напомним, в Нижнем Новгороде по контракту собирают несколько моделей легковых автомобилей: Skoda Octavia и Yeti (в январе его заменят на Kodiaq), а также седаны Volkswagen Jetta.

Но российская компания сосредоточена на производстве коммерческой техники, и партнерство с Volkswagen AG было бы как нельзя кстати для улучшения потребительских характеристик выпускаемых грузовиков, в первую очередь легких коммерческих автомобилей семейства ГАЗель Next.

«Группа ГАЗ» представила свой план развития линеек легкой и среднетоннажной техники. Первые автомобили семейства ГАЗель Next с дизельными двигателями Volkswagen появятся во второй половине следующего года. Причем если на обычных автомобилях будет использоваться силовой агрегат с одной турбиной, то для «тяжелой» ГАЗели Next общей массой 4,6 т будет использоваться дизель с двойным турбонаддувом. При этом отказываться от собственных бензиновых двигателей семейства EvoTech и турбодизелей Cummins в Нижнем Новгороде пока не намерены.

Эти же модели получат и новую 6-ступенчатую механическую коробку передач разработки ГАЗа, рассчитанную на максимальный крутящий момент в 460 Нм. Также на вторую половину следующего года намечено и производство ГАЗелей с автоматами — «Группа ГАЗ» в качестве поставщика трансмиссий выбрала компанию Punch.

Что касается среднетоннажных автомобилей семейства ГАЗон Next, то в 10-тонной и 15-тонной версиях они получат автоматическую коробку производства ГАЗ, рассчитанную на крутящий момент до 800 Нм, а к 5-ступенчатой механической коробке передач добавится 6-ступенчатая, рассчитанная на крутящий момент до 600 Нм.

  • По слухам, «Группа ГАЗ» и Volkswagen обсуждают создание коммерческой модели на общей платформе.
  • В марте председатель совета директоров «Группы ГАЗ» Зигфрид Вольф обмолвился о возможном возрождении бренда «Волга». Но если это произойдет, то имя получит коммерческая модель. И не исключено, что это будет лицензионный Volkswagen, например Caddy.

ГАЗель Бизнес

ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС

Надежная перевозка грузов

В феврале 2010 года в Нижнем Новгороде на Горьковском Автомобильном Заводе (ГАЗ) запущена в производство новая модификация популярного автомобиля семейства «ГАЗель» — «Бизнес». Эта модель усовершенствована во многих аспектах. Почему стоит купить новые автомобили Газель:

Рулевое управление с гидроусилителем руля;

  • Коробка переключения передач (КПП);
  • Тормозная система;
  • Система сцепления;
  • Амортизаторы;
  • Карданный вал;
  • Подвеска колес.

Всего конструкторы ГАЗ внедрили около 150 изменений в конструкцию классической ГАЗели, при этом оснастив ее множеством импортных комплектующих, чтобы повысить надежность автомобиля. За счет таких модернизаций он стал более комфортным. Купить новую Газель в Нижнем Новгороде – это то, что Вам нужно, если Вы ищете безопасный и надежный автомобиль.

Увеличенный срок гарантии – 2 года или 80 000 км (такой гарантийный срок обычно устанавливают иностранные автопроизводители);

  • Удлинен пробег между плановыми техническими обслуживаниями (ТО) до 15 000 км;
  • Снижен расход бензина до 15 л на 100 км;
  • Увеличена ёмкость аккумулятора;
  • Выполнена антикоррозийная обработка важнейших частей кузова;
  • Новая приборная панель с ЖК-дисплеем для вывода важной информации;
  • Установлены кнопки управления магнитолой на руле;
  • Зеркала оснащаются электрическим подогревом, который просто необходим зимой;
  • Увеличена эффективность тормозов, за счет чего снижен тормозной путь на 8%, а, следовательно, улучшена безопасность;
  • Улучшена эргономика салона – теперь водителю и пассажирам будет значительно удобнее;
  • Снижена стоимость обслуживания автомобиля Газель Бизнес примерно на 10% — экономия денег;
  • Доступны модификации с разными вариантами кузова и двигателей, в том числе дизель, а также полный привод 4х4.

Как не существует совершенных людей, так и не бывает совершенных автомобилей. Основными недостатками этой модели являются:

Цена увеличена на 7,6% или на 30 000 рублей по сравнению с обычной модификацией;
Отсутствие АКПП.

Первый «недостаток» легко можно превратить в достоинство, если сравнить её цену с прайс-листом дилеров иностранных производителей на аналогичные автомобили.

Второй «недостаток» также можно превратить в достоинство, поскольку известно, что автомобиль с ручной КПП расходует меньше топлива, чем с автоматической. Кроме того, в суровых условиях российских зим ручная КПП даст фору автоматической, например, если забуксовать в снегу.

Газель «Некст»: автоматическая коробка передач

Автоматические коробки передач пользуются большой популярностью. Считается, что они помогают сделать езду на автомобиле не только удобнее, но и безопаснее. Такие КПП устанавливают не только на легковых, но и на грузопассажирских машинах. Для автомобилей Газель «Некст» АКПП производится на Горьковском автомобильном заводе.

Преимущества и недостатки АКПП на Газель «Next»

Многие водители грузопассажирских автомобилей до сих пор настроены консервативно и предпочитают пользоваться механической коробкой переключения передач МКПП. Однако практика показала, что автомат имеет некоторые преимущества, особенно тогда, когда речь идет о перевозке пассажиров.

    Безопасность пассажиров. Во время коммерческих рейсов по городу водитель много отвлекается: принимает оплату за проезд, следит за дорожной обстановкой, переключает передачи.

При этом следует также учитывать и минусы такой компоновки. Среди них главные недостатки:

  • увеличение стоимости автомобиля (хотя президент Группы ГАЗ Вадим Сорокин обещал, что установка автомата не будет слишком больно бить по карману);
  • повышенный расход топлива по сравнению с механической коробкой.

Особенности АКПП на Газель «Некст»

Каких-то принципиальных особенностей установленная на Газель «Некст» коробка автомат не имеет. Она шестиступенчатая,

рассчитана на крутящий момент до 800нМ.

Несмотря на иностранную разработку (разработчиком является австрийская компания Zoerkler Gears),собирается коробка на мощностях ГАЗ.

Эти АКПП устанавливаются в паре вместе с двигателями ЯМЗ-534, использующих в качестве топлива солярку или газ (метан).

Что в итоге

Установленная на Газель «Некст» автоматическая коробка является насущной необходимостью. В первую очередь, установка АКПП на Газель продиктована стремлением повысить безопасность и комфорт во время езды.

Также можно отметить, что такой шаг является очередным этапом импортозамещения, ведь до появления версии ГАЗели с автоматом потребитель мог приобретать только импортные автомобили аналогичного класса, оснащенные АКПП.

Российские машины с коробкой автомат: автоматические КПП на моделях времен СССР, современные российские авто с АКПП. Популярные модели, виды и типы АКПП.

Lada Granta с автоматической коробкой передач: какая АКПП стоит на Граната, надежность коробки, особенности, преимущества и недостатки.

Лада Веста с автоматом: какой тип автоматической трансмиссии на Lada Vesta, плюсы и минусы. Перспективы появления АКПП или вариатора на Весте.

Проверка трансмиссионного масла, замена ATF в автоматической коробке Лада Гранта. Как проверить уровень, какое масло лить в АКПП Lada Granta, рекомендации.

Как заменить масло в автоматической коробке передач Лада Гранта: замена масла в АКПП Lada Granta своими руками. Что нужно учитывать при замене.

Замена трансмиссионного масла в коробке передач Lada Granta. Когда менять масло, как поменять масло в МКПП Лада Гранта своими руками. Рекомендации.

0 оголошень про продаж ГАЗ 3302 Газель з автоматичною коробкою передач

Пропозиції про продаж ГАЗ 3302 Газель з автоматичною коробкою передач

З про продаж ГАЗ 3302 Газель з автоматичною коробкою передач також шукають

  1. Продаж авто
  2. Каталог автомобілів
  3. Машини бу
  4. Характеристики авто
  5. ГАЗ
  6. ГАЗ 3302 Газель
  7. Середня ціна на ГАЗ 3302 Газель
  8. Фото ГАЗ 3302 Газель
  9. Характеристики ГАЗ 3302 Газель

Підбір ГАЗ 3302 Газель по характеристикам

  • За роком випуску
    • Продаж ГАЗ 2008 року
    • Продаж ГАЗ 2007 року
    • Продаж ГАЗ 2006 року
    • Продаж ГАЗ 2005 року
    • Продаж ГАЗ 2003 року
  • За вартістю
    • ГАЗ 3302 Газель дуже дешево
    • ГАЗ 3302 Газель дешево
  • за КПП
    • Продаж ГАЗ 3302 Газель Ручна / Механіка
  • За кольором
    • Продаж ГАЗ 3302 Газель Білого кольору
    • Продаж ГАЗ 3302 Газель Синього кольору
  • За паливом
    • Продаж газових ГАЗ 3302 Газель
  • По об’єму
    • Продаж ГАЗ 3302 Газель 2.3 л.
    • Продаж ГАЗ 3302 Газель 2.5 л.
  • Другие →
    • ГАЗ на обмін
    • ГАЗ з Європи
    • Ретро автомобілі
    • ГАЗ 3302 Газель оголошення з фото

Інші сервіси

  1. Автовикуп
  2. Автодилери ГАЗ
  3. Технічні характеристики ГАЗ 3302 Газель
  4. Автосалони ГАЗ
  5. Нові ГАЗ
  6. Запчастини

    • Вживані авто
    • Автодилери
    • Авто з Європи
    • Пригнані авто
    • Нерозмитнені авто
    • Нові авто
    • Автосалони
    • Мотосалони
    • Спецтехніка
    • Електромобілі
    • Сільгосптехніка
    • Нова
    • Вживані
    • Оренда
    • Послуги
    • Послуги для авто
    • CTO
    • Автомийки
    • Авторозбірки
    • Автовикуп
    • Сервіси
    • Калькулятор розмитнення
    • Порівняння авто
    • Ціни на пальне
    • Автотерміни
    • Новини
    • Тест-драйви
    • Електромобілі
    • Розмитнення
    • Онлайн-журнал
    • Як підготувати авто до весни
    • Відгуки про авто
    • Авто Лідер
    • RIA.com для бізнесу
    • RIA.com Marketplaces
    • API для розробників
    • Реклама на сайті
    • Вікіпедія про AUTO.RIA
    • Партнерська програма
    • Мапа сайту

  • Безпечні угоди
  • Угода про надання онлайн-сервісів
  • Допомога по сайту AUTO.RIA.com
  • Політика приватності

Внимание! Вы используете режим «Частный доступ» .

Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто.
Как отключить?

ГАЗ оформил документы на собственную коробку-«автомат»

«Группа ГАЗ», в который входит Павловский автобусный завод, оформила Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на новую модификацию среднеразмерного автобуса «Вектор Next» с 6-ступенчатым «автоматом» собственной разработки.

Судя по выданному ОТТС, новый агрегат — это традиционная автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором, она имеет индекс ГАЗ-1K0808. Продажи первой модели компании с оригинальной «грузовой» автоматической коробкой передач должны начаться в ближайшее время. «Вектор Next» с АКПП будет работать в паре с российским турбодизелем ЯМЗ-534 (4,4 литра, 149 или 170 л.с.) или с турбодизелем Huadong (Cummins) ISF 3.8 мощностью 166 л.с.

К слову, семейство «ГАЗель Next» оснащается бензиновым двигателем УМЗ Evotech 2.7 литра (120 л.с.), дизельным Huadong (Cummins) ISF 2.8 (149 л.с.), а также битопливным мотором (модификация УМЗ Evotech). Ожидается дебют «ГАЗели Next» с турбодизелем Volkswagen EA189 (2,0 л, 136 л.с.).

Следующим «газовским» продуктом с отечественным «автоматом» станет среднетоннажный грузовик «ГАЗон Next», но он с такой коробкой пока не сертифицирован. Какой будет доплата за АКПП для автобуса «Вектор Next» — пока неизвестно. Модификация с турбодизелем ЯМЗ-534 и 5-ступенчатой «механикой» предлагается за 3 200 000 рублей.

Напомним, КП «ГАЗ-1K0808» анонсировали осенью 2017 года на международной выставке «Комтранс» в Москве. Как сообщает портал Drom.ru, «газовская» автоматическая коробка передач отнюдь не является отечественной разработкой. Её по заказу Горьковского автогиганта разработала всего за полгода фирма Zoerkler Gears (Австрия).

Стоит отметить, что производство коробки сейчас налаживают на заводе «Нижегородские моторы», входящий в состав «Группы ГАЗ». Почти все детали новой АТ сделаны в России — картер отливают и обрабатывают непосредственно на ГАЗе, гидротрансформаторы производят на одном из оборонных предприятий, прецизионную гидравлику на Ярославском заводе топливной аппаратуры.

Производство нового семейства автобусов «Вектор Next» началось на Павловском автобусном заводе в июне 2016 года. В зависимости от компоновки салона автобус может работать на городских, пригородных и междугородных маршрутах. Автобусы семейства обладают улучшенной эргономикой водительского места, раздельной системой кондиционирования салона и усовершенствованной системой шумоизоляции.

В мае 2018 года ПАЗ начал выпуск трех новых версий автобусов «Вектор Next»: «доступная среда», междугородный и автобус на сжатом природном газе. В октябре на Международном автобусном салоне Busworld Russia-2018 «Группа ГАЗ» представила «Вектор Next 8,8» увеличенной пассажировместимости.

Модель имеет удлиненные до 8,8 м кузов и до 4,76 м колесную базу (по сравнению с кузовом длиной 7,6 м и базой в 3,8 м у предыдущей модели). Общая пассажировместимость составляет 65 человек (включая 23 посадочных места и место для инвалидной коляски).

Автомобиль ГАЗель NEXT

Функциональность, которая вам нужна

  • Бортовой автомобиль
  • Фургон цельнометаллический
  • Автобусы

Бортовой автомобиль ГАЗель NEXT A21R22-70

Бортовой автомобиль ГАЗель NEXT A21R23-50

Бортовой автомобиль ГАЗель NEXT A21R25-20

Бензин с ГБО (LPG)

Бортовой автомобиль ГАЗель NEXT A21R32-70

Бортовой автомобиль ГАЗель NEXT A21R33-50

Бортовой автомобиль ГАЗель NEXT A21R35-10

Бензин с ГБО (LPG)

Бортовой автомобиль ГАЗель NEXT C41R92-80

Бортовой автомобиль ГАЗель NEXT C42R92-80

Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT A31R32-80

Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT A31R33-60

Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT A31R35-60

Бензин с ГБО (LPG)

Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT A31R22-80

Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT A31R23-60

Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT A31R25-60

Бензин с ГБО (LPG)

Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT C45R02-80

Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT A32R32-80

Автобус ГАЗель NEXT A62R32-80

16+0+1 (Удлиненное шасси)

Автобус ГАЗель NEXT A62R33-60

16+0+1 (Удлиненное шасси)

Автобус ГАЗель NEXT A62R35-60

16+0+1 (Удлиненное шасси)

Сжиженный газ LPG (Evotech)

Автобус ГАЗель NEXT A65R22-80

13+1+1 (Стандартное шасси)

Автобус ГАЗель NEXT A65R23-60

13+1+1 (Стандартное шасси)

Автобус ГАЗель NEXT A65R25-60

13+1+1 (Стандартное шасси)

Сжиженный газ LPG/бензин (Evotech)

Автобус ГАЗель NEXT A65R33-60

16+1+1 (Удлиненное шасси)

Автобус ГАЗель NEXT A65R33-61

14+3+1 (Удлиненное шасси)

Характеристики

Видео

Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT




  • надежность
  • выгода
  • функциональность
  • комфорт
  • безопасность

Надежность

Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, особое внимание к каждой детали, строгий контроль качества — отличительные особенности Next, благодаря которым этот автомобиль работает безотказно.

Путь к успеху и благополучию стал короче: новый Next доставит своего владельца к цели в минимальные сроки. Невысокая первоначальная стоимость автомобиля, быстрая окупаемость, низкие затраты на техническое обслуживание, высокая остаточная стоимость — далеко не все преимущества Next.

Широкий выбор модификаций позволяет адаптировать автомобиль для любого вида бизнеса. Каждая из модификаций может оснащаться двумя вариантами кабины на 3 или 7 мест, 2 вида платформ. Универсальное базовое шасси Next позволяет устанавливать более 100 различных вариантов специальных надстроек, делая возможности

автомобиля практически безграничными. Функциональность Next, в сочетании высоким ресурсом позволяют профессионалам рынка коммерческих перевозок не сомневаться в правильности своего выбора.

В салоне — как дома. Именно так должен чувствовать себя водитель, для которого автомобиль не просто средство передвижения, а рабочее место.

Именно так чувствует себя каждый, кто садится за руль нового Next. От размера кабины до аудиосистемы — здесь все продумано особенно тщательно.

Дорога — непредсказуемая стихия. Каждый, кто бросает ей вызов, должен быть готов к серьезным испытаниям. С Next можно не бояться сюрпризов дороги. Современная система безопасности делает этот автомобиль надежным средством защиты от любых неожиданностей, подстерегающих водителя на пути*. Для безопасного маневрирования в экстренных ситуациях в новом Next на 8–10% (по сравнению с европейскими аналогами) улучшены показатели активной безопасности.

Заголовок

Дизельный ISF 2,8

Двигатель ISF 2,8 — новейшая модель в линейке дизельных двигателей известной американской компании, специализирующейся на разработке и производстве силовых агрегатов.
Мощность двигателя 149 л.с.
Рабочий объем 2,8
Максимальный крутящий момент для а/м: 330 Н.м

Evotech 2,7

Бензиновый двигатель EVOTECH 2,7 – совместная разработка c фирмой Tenergy – ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи. Конструкция и настройки двигателя обеспечивают его высокую эффективность для использования на лёгких коммерческих автомобилях, в том числе – с газовым оборудованием.

Четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный,
бензиновый двигатель с комплексной
микропроцессорной системой управления впрыском
топлива и зажиганием
Рабочий объем 2,69
Мощность, 78,5 кВт, 106,8 л.с.

Битопливный, 4-тактный, впрысковый
Кол-во цилиндров 4, рядное
Рабочий объем 2,69
Максимальная мощность, кВт (л.с.)
при работе на бензине — 78,5 (106,8)
при работе на газе — 76,7 (104,3)

Награды ГАЗель next

Фургон «ГАЗель NEXT» стал победителем 20-го юбилейного конкурса «Автомобиль года в России» в номинации «Фургоны»

Фургон «ГАЗель NEXT» стал победителем 20-го юбилейного конкурса «Автомобиль года в России» в номинации «Фургоны». Победители премии были определены электронным голосованием, в котором приняли участие более миллиона человек.

Цельнометаллический фургон «ГАЗель NEXT» в третий раз стал обладателем ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России» в номинации «Фургоны». За двадцатилетнюю историю этого престижного конкурса автомобили ГАЗ побеждали в них семь раз — больше, чем любой другой российский автомобильный бренд.

Основными факторами, которые оказали влияние на предпочтения потребителей в номинации «Фургоны», стали сочетание функциональности и комфорта, богатой базовой комплектации с самой низкой ценой в своем классе.

Фургон «ГАЗель NEXT» стал победителем конкурса «Автомобиль года в России» в номинации «Фургоны»

Фургон «ГАЗель NEXT» стал победителем ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России» в номинации «Фургоны». Победители конкурса были определены электронным голосованием, в котором приняли участие более миллиона человек.

Цельнометаллический фургон «ГАЗель NEXT» в третий раз стал обладателем ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России» в номинации «Фургоны». А всего за последние 10 лет автомобили марки ГАЗ уже шестой раз побеждают в этом престижном конкурсе, который является индикатором независимого общественного мнения на автомобильном рынке.

Основными факторами, которые оказали влияние на предпочтения потребителей в номинации «Фургоны», стали сочетание функциональности и комфорта, богатой базовой комплектации с самой низкой ценой в своем классе.

Фургон «ГАЗель NEXT» стал победителем конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России–2018»

ГАЗель NEXT цельнометаллический фургон полной массой 4,6т получила награду в номинации «Фургон/малотоннажник года» на конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль года в России-2018»

Гарантия и сервис

Комплектующие
от мировых производителей

Прогрессивные технологии от
знаменитых производителей узлов
и агрегатов

Вакуумный усилитель, ABS, мотор редуктор стеклоочистителя

Газонаполненные амортизаторы, передние тормозные механизмы

Фары с дневными ходовыми огнями

Новая soft-touch панель приборов

Климатическая установка с кондиционером

Реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля

Ремни безопасности для водителя и пассажиров

GAZ Connect
Цифровые сервисы

  • Контроль работы водителей и автотранспорта
  • Мгновенные оповещения и подробные отчеты
  • Инструменты для оценки эффективности автопарка

Клиентские программы

Широкий набор финансовых продуктов, разработанных в партнерстве с крупнейшими банками.

В дилерских центрах ГАЗ можно обменять подержанный автомобиль на новый.

Самый короткий и приятный путь принятия решения о покупке автомобиля — воспользоваться программой «ГАЗ TEST TRUCK».

До покупки автомобиля у дилера проверьте не находится ли ваш автомобиль в залоге.

При покупке автомобиля можно зафиксировать все затраты на его обслуживание на 1, 2 или 3 года.

Звонок по России бесплатный

1 В соответствии с принятым решением завода-изготовителя изменены следующие гарантийные сроки:
— на автомобили семейства ГАЗель Некст за исключением автобусов (каркасных и на базе ЦМФ ГАЗель Некст) гарантийный срок установлен в размере 3 лет или 200 тыс. км в зависимости от того, какое из условий наступит ранее.
— на автобусы семейства ГАЗель Некст (каркасный и автобус на базе ЦМФ ГАЗель Некст) гарантийный срок установлен в размере 2 лет без ограничения пробега.
Вышеуказанные гарантийные сроки действуют на автомобили, реализованные конечным потребителям начиная с 01.07.2019 года. Прочие условия гарантии, изложенные в сервисных книжках на данные автомобили, остаются без изменений. Не является публичной офертой.

2 Данная информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации. Уточняйте подробности у официального дилера ГАЗ в вашем городе. Действительно на 15.02.2021г.

Продажа и обслуживание коммерческих автомобилей ГАЗ

ГАЗель с АКПП и японским мотором: плюсы и минусы

Автомобиль ГАЗель пользуется большим спросом на территории РФ и стран СНГ по целому ряду причин. Прежде всего, данная модель выпускается в различных модификациях, с момента выхода на рынок получила неплохие технические характеристики, при этом традиционно отличается от аналогов доступной стоимостью.

Как правило, ГАЗель активно используется в качестве коммерческого транспорта. На практике, с учетом высоких нагрузок, больших пробегов и тяжелых условий эксплуатации различные поломки (иногда достаточно серьезные) данной бюджетной машины исключать никак нельзя.

По этой причине достаточно распространены случаи, когда основные узлы и агрегаты меняются на более надежные аналоги. Далее мы рассмотрим, какие существуют варианты замены двигателя, а также установки АКПП на ГАЗель.

Японский мотор и коробка автомат на ГАЗель: на что обратить внимание

В случае с ГАЗелью многие водители стремятся доработать и модифицировать машину для улучшения различных характеристик, а также в целях повышения уровня надежности и комфорта.

Одним из таких радикальных решений является стремление поставить импортный двигатель с коробкой на ГАЗель. Более того, такой способ позволяет установить АКПП на Газель, что также является достаточно востребованным вариантом.

С учетом того, что на территорию РФ огромное количество запчастей попадает из Дальневосточного региона, а сами двигатели, коробки передач и другие агрегаты из Японии заслужено считаются «неубиваемыми», по понятным причинам выбор зачастую падает именно на них.

Простыми словами, грамотный подход и относительно небольшие вложения позволяют оснастить ГАЗель надежным японским бензиновым или дизельным двигателем, а также МКПП или АКПП.

Вполне очевидно, что такое решение имеет много преимуществ:

  • Появляется возможность заметно улучшить разгонную динамику, крутящий момент становится выше. Увеличение мощности позволяет уверенно совершать обгоны на трассе, а также двигаться с более высокой скоростью. Параллельно удается снизить расход топлива, так как японские моторы более производительные и экономичные.
  • Можно устанавливать как бензиновый двигатель (который при необходимости дополнительно оснащается ГБО), так и дизельный. При этом высокая надежность японских агрегатов позволяет значительно снизить расходы на запчасти и расходники (поломки случаются реже, запчасти стоят почти одинаково по сравнению с ценами на детали для отечественного ДВС). Также можно говорить о более высокой рентабельности такого модифицированного коммерческого транспорта (машина не простаивает на частых ремонтах).
  • Повышается комфорт и удобство при эксплуатации благодаря возможности установить в паре с двигателем автоматическую коробку передач на ГАЗель. Фактически, с АКПП отечественный бюджетный грузовик становится комфортным, надежным и более простым в управлении автомобилем.

Главное, правильно рассчитать возможность установки агрегатов на автомобиль с минимальными вмешательствами. Также нужно отдельно принимать во внимание мощность, крутящий момент и другие характеристики, а еще последующие нагрузки на мотор и трансмиссию во время эксплуатации.

Например, установка двигателя с большим «запасом» по мощности (моторы типа V6) может оказаться не такой рациональной, как кажется на первый взгляд. Дело в том, что слишком мощный мотор с большим крутящим моментом приводит к выходу из строя стандартных мостов, редукторов и других элементов трансмиссии Газели. Также растет нагрузка и на другие системы (например, тормозная система).

Что касается АКПП, данное решение подойдет в том случае, если автомобиль эксплуатируется преимущественно в городе, однако условия эксплуатации не являются слишком тяжелыми. Причина-автомат не «любит» перегрузок, пробуксовок и т.д. Если учесть, что часто моторы и АКПП на ГАЗель ставятся с более легких авто (часто легковых), то нужно принимать во внимание вес Газели, а также максимальные нагрузки при транспортировке грузов.

  • С учетом вышесказанного оптимальной схемой вполне можно считать установку небольшого и простого атмосферного 4-х цилиндрового мотора до 3.0 литров и мощностью до 170 л.с. в паре с гидромеханической АКПП. Кстати, для Газели большим спросом и популярностью пользуются двигатели Toyota и Nissan, причем старые разработки.

Японские моторы 90-х отличаются высокой надежностью и большим ресурсом, имеют чугунные блоки цилиндров, цепной привод ГРМ (не требует постоянного внимания) и т.д. Коробки автомат в паре с такими моторами также простые, 4-х ступенчатые, имеют большой ресурс, не так требовательны к качеству трансмиссионного масла, не сильно подвержены перегреву и т.д.

Если сравнивать такие ДВС со стандартным мотором на Газели (например, 406 или 409) японский двигатель мощнее, лучше сбалансирован, агрегат надежнее, имеет больший ресурс. При этом его мощность не «избыточная», то есть быстро не выведет из строя другие элементы трансмиссии.

Коробка автомат (при условии соблюдения правил по эксплуатации и обслуживанию) вполне может пройти 200-250 тыс. км. без необходимости какого-либо ремонта. При этом селектор АКПП достаточно легко интегрируется в салон Газели. Удобное расположение рычага АКПП облегчает взаимодействие с коробкой для водителя.

Советы и рекомендации

Прежде всего, следует приобретать контрактный двигатель и коробку у проверенного поставщика. Также нужно быть готовым к тому, что после установки официально «узаконить» такой свап мотора и КПП может быть сложно и затратно. Саму установку должны выполнять квалифицированные специалисты, которые дают гарантию на проделанные работы.

Как показывает практика, лучше всего ставить на Газель агрегаты, которые ранее уже успешно устанавливала та или иная компания или СТО. Зачастую, такие организации самостоятельно осуществляют квалифицированный подбор, поиск и приобретение нужных контрактных агрегатов.

  • Далее, если такой двигатель и коробку уже ставили раньше на другой аналогичный автомобиль, сама технология установки будет уже более-менее отработана, мастера будут знать и учитывать возможные сложности и нюансы. В ряде случаев это позволяет избежать определенных проблем как при монтаже, так и во время эксплуатации.

Например, после осуществления установки двигателя 1JZ и АКПП на Газель (агрегаты взяты с модели Toyota Mark II), владелец столкнулся с проблемой. При активном торможении двигателем гидротрансформатор начал фактически «блокировать» КПП в результате нехватки давления. Такая блокировка оказалась связана с тем, что вес Газели намного больше, чем легковой модели Тойота, откуда и были взяты агрегаты для установки.

В результате при нажатии на тормоз происходила блокировка всех колес (в том числе и ведущих), что представляло определенную опасность по причине потери управляемости.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое контрактный двигатель и коробка. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках подобных агрегатов, а также что нужно учитывать перед покупкой контрактного двигателя и КПП.

Также установка мощного мотора привела к необходимости переделывать кардан и менять редуктор моста. Редуктор был взять от модели Соболь (наиболее скоростной), однако и данный элемент оказался неспособен долго выдерживать значительно увеличившийся крутящий момент.

Что в итоге

Как видно, возможность поставить японский двигатель и АКПП на Газель позволяет существенно модернизировать автомобиль, адаптировав машину с учетом конкретных требований и задач. При этом важно понимать, что к вопросу установки двигателя и коробки нужно подходить с максимальной долей ответственности.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какой дизельный двигатель установить на ГАЗель. Из этой статьи вы узнаете об оптимальных вариантах дизельных моторов для данной модели. Важно правильно рассчитывать мощность устанавливаемого мотора, а также сразу принимать решение о необходимом для тех или иных задач типе трансмиссии (АКПП на Газель или МКПП). Параллельно нужно учитывать необходимость дополнительных переделок и доработок (элементы трансмиссии, тормозная система и т.д.).

Автомат Калашникова АК-12: первый в новом поколении

Фото: концерн «Калашников»

Традиционно парад Победы на Красной площади 9 мая становится местом демонстрации последних достижений оборонной промышленности России. Одной из новинок, показанных на параде, стал недавно принятый на вооружение автомат АК-12, разработанный концерном «Калашников» . Оружие призвано заменить предыдущую массовую модель − АК-74, которая применяется в армии уже более 40 лет и по ряду параметров считается устаревшей.

Напомним, что первая партия АК-12 уже поступила в Вооруженные силы РФ в конце 2018 года. В 2019 году начато полноценное крупносерийное производство. На параде Победы с новыми автоматами в руках прошлись по брусчатке Красной площади десантники и солдаты Росгвардии.

Оружие для «Ратника»

Разрабатывать новый автомат оружейники «Ижмаша» (с 2013 года – концерн «Калашников») начали в 2011 году для участия в конкурсе Минобороны на основное оружие комплекта «Ратник». В том же году был создан первый прототип, а в 2012 году новый автомат впервые показали публике. С тех пор АК-12 претерпел множество изменений и доработок, пока в конце концов не стал соответствовать требованиям заказчика. В 2017 году автомат прошел все необходимые испытания и был рекомендован для принятия на вооружение. Разработчики автомата АК-12 – главный конструктор концерна «Калашников» Сергей Уржумцев, ведущий инженер-конструктор Дмитрий Долганов, инженеры-конструкторы Александр Рекухин и Кирилл Сибиряков


Фото: kalashnikov.media

Перед разработчиками ставились несколько задач: улучшить эргономичность автомата, повысить кучность стрельбы и сделать оружие более универсальным. Соперником АК-12 в конкурсе был автомат А-545 Завода им. Дегтярева. Несмотря на то, что по кучности попадания автомат АК-12 незначительно уступает автомату А-545, исходя из оценки конструктивных особенностей и эксплуатационных характеристик автомата Калашникова, военнослужащие СВ, ВДВ и МП ВМФ предпочли АК-12. В частности, у 5.45-мм автомата 6П67 (А-545) и 7,62-мм автомата 6П68 (А-762) со сбалансированной схемой автоматики военнослужащими были отмечены такие замечания, как сильный выброс газов в глаза стрелку, вследствие чего глаза слезятся, затрудняется наблюдение за полем боя и дальнейшее ведение огня; чувствительность автоматики автомата к загрязнению; сложность конструкции автомата при техническом обслуживании и эксплуатации; неудобство ведения рукопашного и штыкового боя.

Важно отметить, что конструкторы нового АК выбрали путь модернизации, а не создания абсолютно нового оружия. Это было необходимо, чтобы сохранить те качества автоматов Калашникова, которые обеспечили им мировое признание: надежность, простоту использования и обслуживания, высокую универсальность при достаточно низкой цене.

Предшественник АК-12, автомат АК-74, был введен в эксплуатацию в 70-х годах и создавался под разработанные в то же время патроны калибра 5,45. Российская армия унаследовала от Советского Союза огромное количество боеприпасов этого типа. Поэтому новое поколение автоматов Калашникова было решено выпускать именно под калибр 5,45. Кроме того, в армию также поступит автомат АК-15, который отличается от АК-12 только калибром. Это оружие может использовать патроны калибра 7,62, которые применялись еще в самых первых моделях «калашникова» и также имеются в военных запасах страны.

АК-12 создавался как часть перспективной экипировки «Ратник» − комплекса индивидуальных средств защиты, коммуникации, наблюдения, разведки и оружия для ведения боевых действий в современных условиях. Комплекс «солдата будущего» разработан российскими инженерами и включает около 40 элементов. «Ратник» уже несколько лет поставляется в армию и продолжает модернизироваться.

Как устроен АК-12

Новый автомат Российской армии обладает рядом преимуществ по сравнению с ранними моделями «калашникова». Вес оружия с пустым магазином – 3,5 кг, скорость стрельбы – до 700 выстрелов в минуту. На АК-12 установлен высокоэффективный дульный тормоз-компенсатор с креплением байонетного типа, которое позволяет при необходимости быстро отсоединить ДТК. Благодаря устройству дула автомата на него можно устанавливать приборы малошумной и беспламенной стрельбы. Также на дульном срезе размещена зубчатая «корона», с помощью которой можно разбить стекло или перебить проволочное ограждение. «Вывешенное» цевье не касается ствола и защищает его от внешних нагрузок. Крышка ствольной коробки имеет жесткие крепления в передней и задней частях, что обеспечивает стабильную среднюю точку попадания.

Видео: kalashnikov.media

Четырехпозиционный переводчик-предохранитель с удобным подпальцевым упором позволяет выбрать три режима стрельбы: одиночные выстрелы, автоматический огонь или очередь с отсечкой в два выстрела. В магазине автомата, рассчитанном на 30 патронов, сделаны отверстия, которые дают возможность контролировать расход боеприпасов. Магазин может использоваться в качестве опоры во время стрельбы. Внутри эргономичной ручки расположен пенал с принадлежностями для чистки оружия. В трубке приклада спрятан разборный шомпол.

Автомат удобен для стрелков с разными пропорциями тела. Затыльник приклада регулируется по высоте, а сам приклад является телескопическим и имеет четыре положения длины. Приклад складывается в левую сторону, при этом способность к стрельбе сохраняется. Также АК-12 в равной мере рассчитан на правшей и левшей или на смену рук при необходимости. На автомате установлен диоптрический прицел с возможностью ввода боковых поправок и регулировкой дальности стрельбы до 800 м.

Видео: kalashnikov.media

Одно из долгожданных обновлений – две планки Пикаттини на цевье и накладке на газоотводной трубе. Эти рельсовые крепления международного стандарта позволяют устанавливать на оружие вспомогательное оборудование: прицелы, фонари, указатели и др. АК-12 – первый отечественный автомат с планками Пикаттини. Также новый «калашников» может оснащаться штык-ножом и подствольным гранатометом 40 мм.

Первый в новом поколении

Инженеры концерна «Калашников» проделали большую работу и смогли убедить военных в необходимости нового, современного оружия. С конца 2018 года АК-12 начал поступать в Вооруженные силы РФ , всего за год было поставлено 4 тыс. единиц. Автомат активно демонстрируется на международных выставках, где иностранные партнеры проявляют к оружию интерес. Первый экспортный контракт на поставку АК-12 уже подписан с Арменией.

АК-12 положил начало новому поколению автоматического оружия под брендом «Калашников». Концерн планирует выпуск целой серии изделий. На основе нового АК-12 уже создан ручной пулемет РПК-16 с двумя типам стволов, который может использоваться и как штурмовая винтовка. Продемонстрированы опытные образцы АК-12К и АК-15К, представляющие собой укороченные версии АК-12 и АК-15. В планах выпуск гражданской версии самозарядных карабинов и производство вариантов АК-12 под международные калибры патронов.

События, связанные с этим

Ижевское оружие: два столетия на службе Отечеству

По Черному морю на «Комете»

Автомат Калашникова АК-12: первый в новом поколении

Ловушка для дрона: как вывести из строя беспилотник

Сила ижевского оружия: о конструкторе пистолета Ярыгина

Перевод внедорожника Лэнда Крузера Прадо с бензина на газ Расход газа Тойоты Лэнда Крузера Прадо 120 Серия после установки ГБО

По данным расхода бензина 2 комплектаций Лэнда Крузера Прадо 120 Серия расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Лэнд Крузер Прадо без дозаправки.

  • Расходы на бензине
  • Расходы на газе, разница
  • Примеры экономии в Москве
  • Пробег без дозаправки до установки ГБО
  • Автономный пробег после перевода на газ

Расходы Лэнда Крузера Прадо на бензине

Расходы на бензине

ОбъёмПередачиТип бензинаРасход бензина по типу дорогиЦена 1000 км бензина, смешанный режим
В городеНа трассеСмешанный
2.7Автомат9218.010.014.0
4.0Автомат9216.79.812.3
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Расходы Лэнда Крузера Прадо на газе, разница

Расход пропана, экономия

ОбъёмПередачиТип газаРасхода газа по типу дорогиЗаправка на 1000 км, смежанный режим
В городеНа трассеСмешанныйБензинГазРазница
2.7АвтоматСНГ19.811.015.46 300 ₽3 388 ₽
4.0АвтоматСНГ18.410.813.55 535 ₽2 970 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО

ОбъёмПередачиОт Красной площади до МКАД и обратно × месяцИз Москвы в Сочи и обратно
БензинГазЭкономияБензинГазЭкономия
2.7Автомат9 450 ₽5 082 ₽4 368 ₽20 160 ₽10 842 ₽9 318 ₽
4.0Автомат8 303 ₽4 465 ₽3 838 ₽17 712 ₽9 525 ₽8 187 ₽
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Тойоты Лэнда Крузера Прадо, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Тойоты Лэнда Крузера Прадо для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Тойоты Лэнда Крузера Прадо, автономный пробег

ОбъёмПередачиЁмкость бакаЗаправка бакаАвтономный пробег на полном бензобаке
В городеНа трассеСмешанный
2.7Автомат87 л.
4.0Автомат87 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Лэнда Крузера Прадо с газовым оборудованием

ОбъёмПередачиЁмкость баллонаЗаправка баллонаСуммарный автономный пробег
По городуНа трассеСмешанный
2.7Автомат74 л.
4.0Автомат74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 Серия вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector