Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газовать на холостых оборотах

Газовать на холостых оборотах

Кто сможет пояснить или кто сталкивался?

1)
Начались проблемы на холостом ходу. При работе на газе или на бензине на холостом ходу пропадают показания по коротким топливным коррекциям (stft1, stft2):

С чем это может быть связано? Ранее такого никогда небыло…

При перегазовке на холостом ходу показатели все равно стоят в нулях (не работаю)… Стоит только тронуться и значения моментально появляются…

2)
Так же ТОЛЬКО НА ХОЛОСТОМ ХОДУ через 3 мин пятерит двигатель и появляются пропуски зажигания, но опять же ТОЛЬКО НА ХОЛОСТОМ ХОДУ — если заглушить, завести и поехать, то на ходу никакого пятерения и подергиваний нет… Проехал так 800км — все отлично! Проблемы только на холостом ходу…

3)
Эти две проблемы взаимосвязаны?
Кстати все эти проблемы появляются в независимости от вида топлива! Все одинаково происходит и на бензине и на газу!

Машина VW T5, двигатель vr6 3.2L.
Свечи в норме
Катушки целы
Делал тест ускорения на бензине и потом на газу — на третей передаче с 1200 до 6000 оборотов. Тянет отлично. Рывков и подергиваний никаких нет!

Почему машина сама газует на холостом ходу? Учимся делать диагностику

Почему машина сама газует на холостом ходу? Для ответа на этот вопрос потребуется провести подробную диагностику. Причин для такого поведения автомобиля достаточно много, поэтому вам придется по очереди проверить все детали, неисправность которых может приводить к таким скачкам. Начинать следует с самых простых вариантов, а заканчивать самыми сложными элементами. Неплохо, если имеется возможность проведения компьютерной диагностики. Это позволит упростить процесс поиска неисправности.

Для начала, следует проверить тросик привода дроссельной заслонки. Довольно часто он подклинивает, при этом, наблюдается «залипание» педали, когда ногу водитель уже убрал, а обороты не снизились. Это может быть следствием следующих проблем:

    Коррозия тросика. При этом, он просто застревает в рубашке;

Неудачный ремонт. В некоторых случаях автолюбители после ремонта неправильно располагают трос, в результате чего, возникают проблемы.

Провал при нажатии на педаль газа, педали акселератора, проблема, встречающаяся редко в современных автомобилях, но частое явление у автомобилей ВАЗ. Проблема заключается в том, что нажатие на педаль не дает никакого эффекта. А спустя несколько секунд появляется рывок, автомобиль дергается. Исправный двигатель быстро отзывается на нажатие педали газа.

Боитесь, что обманут в автосервисе? Кликните на любой из мессенджеров ниже,чтобы узнать 5 простых способов как избежать обмана

Если застали такую неполадку в машине, не откладывайте устранение неисправности на потом. Диагностировать неполадку можно и самостоятельно, но оптимальным вариантом будет обращение в автосервис. Механики с огромным опытом и современным оборудованием быстро обнаружат причину провалов педали газа.

В зимний период, особенно на скользкой дороге, резкое ускорение автомобиля может обернуться серьезной проблемой. В случае потери управления может возникнуть аварийная ситуация.

Не сулит ничего хорошо провал во время обгона попутного транспортного средства на дороге. Придется применять резкое торможение и возвращаться в свою полосу, но там может оказаться еще один автомобиль.

Помните! При обнаружении первых признаков, сразу же выполните диагностику или направляйтесь в ближайший автотехцентр.

Здесь вы можете сделать диагностику автомобиля:

Станция метро: Тульская

«Check Motors», Загородное шоссе, 1к2, стр. 12

Станция метро: Семёновская

«Rais Car», ул. Ибрагимова, д. 5

Что из себя представляют провалы?

Решение:

Провал при нажатии на педаль газа заключается в ненадлежащей реакции на это мотора. Таким образом при попытке ускорится мотор не набирает необходимые обороты.

Это приводит к падению скорости. Проявляется она при постепенном, так и внезапном ускорении. Проявляются провалы при нажатии на педаль газа по-разному:

  1. Кратковременные провалы. Отсутствует реакция на нажатие в течении пары секунд.
  2. Затяжные провалы. Мотор теряет обороты на протяжении от 4 до 10 секунд, при этом возможно, что авто заглохнет.
  3. Рывки. Провалы до 1 или 2 секунд. Автомобиль словно «дергается».
  4. Серия рывков. Двигатель то увеличивает скорость, то сбрасывает, хотя педаль находится в одном и том же положении.
  5. Автомобиль дергается. Заключается в серии затяжных провалов.

Причины провалов при нажатии на педаль газа

Рассмотрим основные причины:

  • Свечи зажигания и высоковольтные провода;
  • Засорение топливных форсунок;
  • Загрязнена дроссельная заслонка;
  • Неверно настроено зажигание;
  • Ошибки в ЭБУ;
  • Засорен воздушный фильтр;
  • Неполадки в работе бензонасоса.

Зачастую, возникновение провалов происходит из-за поломки системы питания. После нажатия на педаль газа, система питания увеличивает объем топлива, которое подается в цилиндры. Поломка же вызывает изменение данных пропорций. Т.е. мотор просто не справляется со своей задачей.

К тому же, не исключено, что поломка может быть и в системе зажигания. Встречается она намного реже. Здесь либо свечи, либо провода зажигания. Свечи необходимо извлечь и проверить. Присутствие нагара, либо слишком чисты свечи говорят об обогащенной или бедной топливной смеси соответственно. А это свидетельствует, что система зажигания отрегулировано неверно.

Чтобы топливная смесь воспламенялось в нужное время, читайте в статье — как правильно выставить зажигание.

Провалы при нажатии на педаль газа при разгоне

Определяется как с помощью компьютерной диагностики, так ниже описанными шагами (некоторые из нижеприведенных пунктов можно выполнить самостоятельно, но более быстрее и точно определить проблемное место смогут специалисты в автосервисах в Москве):

  1. Первым делом надо осмотреть свечи зажигания. Для этого необходимо их извлечь. Наличие нагара на свечах, плохой контакт с проводами, излишне бедная или богатая смесь приводят к неисправностям свечей.
  2. Высоковольтные провода также могут быть причиной неправильной работы двигателя, как и катушки зажигания.
  3. Дроссель необходимо проверить. Если он засорен, то это вызывает несвоевременную реакцию мотора на нажатие педали газа.
  4. Необходимо проверить состояние воздушного, топливного и масляного фильтра. Они имеют свойство засоряться, из-за чего ухудшается динамика, увеличивается расход топлива и возникают провалы педали. Менять их нужно постоянно, это можно делать самостоятельно, они недорогие и легко устанавливаются.
  5. Наличие ошибок в ЭБУ приводит к провалам.
  6. Засорение форсунок. При необходимости произвести замену либо ремонт форсунок.

Провода, как и резинки на них не должны быть повреждены и при заведенном моторе не должны искриться. Если же обнаружены повреждения, это говорит о троении двигателя, начинаются подергивания.Это может возникнуть из-за возраста автомобиля, изношенных или некачественных запчастей, плохого контакта со свечами зажигания или связано с температурой мотора.

Сопротивление катушек и температура меняются вместе, вследствие чего бензиновый автомобиль начинает дергаться во время разгона.У дизельных авто, рывки не могут быть связаны с катушками, так как их не имеется.

Провалы при нажатии на педаль газа на холостом ходу

Неполадки встречаются и на холостом ходу, причин, конечно, будет меньше. Однако это тоже является серьезной проблемой, и игнорировать ее нельзя, т.к. машина будет плохо заводиться и попросту глохнуть.

Поиск и устранение неисправности выполняется в следующем порядке:

  1. Первым делом проверяются свечи зажигания. Если свечи неисправны, то их следует заменить. Мы рекомендуем производить одновременную замену всех свечей. Приобретайте свечи именно к вашему двигателю. При необходимости отрегулируйте зазор, он должен быть 1 мм для 92 бензин.
  2. Проверяется топливный фильтр и диагностика бензонасоса. По выявлению неисправности – устраняйте.
  3. Поломка может быть в датчике холостого хода.
  4. Проверка форсунок. Если засорены – необходима замена или чистка.
  5. Диагностика ЭБУ на присутствие ошибок.
  6. Проверка инжектора.

Провалы при нажатии на педаль газа – карбюратор

Как отмечалось выше, проблема встречается у авто ВАЗ 2107, 2106, 2109, у которых установлен карбюратор. В основном, неполадки в топливной системе. Скорее она будет засорена. Поэтому, для выявления причины, проверяется подача топлива в карбюратор.

В результате засорения понижается работа топливного насоса, карбюратор начинает получать меньшее количество топлива. В итоге мотор заводится и работает на холостых оборотах без проблем, однако при нажатии происходят провалы.

Обращайтесь к квалифицированным специалистам. У нас вы можете выбрать автосервис, который ближе к вам и обратиться за помощью. Они помогут вам с вашей проблемой.

Если же с топливной системой все отлично, то неисправность необходимо искать в карбюраторе. Он отвечает за дозирование подаваемого горючего в воздушный поток. При нарушениях происходит провал. Однако, в начале необходимо проверить на наличие подсоса воздуха. Крепление карбюратора может ослабляться, из-за чего через щель будет подсасывать воздух, делая смесь бедной.

Также обязательно проверяется фильтр-сетка. Находится она входном штуцере трубопровода, который идет он бензонасоса. Если она загрязнена, то это следствие провалов.

Провалы при нажатии на педаль газа на карбюраторе:

Провалы при нажатии на педаль газа – инжектор

Чтобы определить причины провала педели газа малины с инжекторым мотором необходимо специальное оборудование, с помощью которого проводится диагностика. Поэтому для обнаружения неисправности обязательно стоит обратиться в автосервис в Москве.

По большей части рывки возникают при малом давлении подачи топлива или из-за проблем с датчиком состояния дроссельной заслонки.

Проваливается педаль, когда автомобиль начинает свое движение

Все противные ощущения чаще всего связаны с опаздывающей реакцией мотора на выжимку педали. Часто возникает глушение движка.

Толчки появляются в то время, когда открывается дроссельная заслонка, тогда датчик подает знак и ЭБУ определяет, в какое время переходить из холостого режима в нагрузочный, а также на сколько повысить подачу горючего через форсунки. Если давление не такое высокое как хотелось бы, и, если увеличить время впрыска, тогда топлива не будет хватать для смещения машины с места.

Также причиной рывков могут быть проблемы с электромеханической частью агрегата и из-за засорения отходами.

Провал педали во время разгона

Слишком слабое давление подачи топлива – причина провала педали и при разгоне. Также провал может возникнуть и с КП автомат из-за недостатка рабочей жидкости или же из-за неисправности КПП.

Разгоняется авто с АКПП рывками при своей первой поездке после подключения аккумулятора. Это нормально, после пары разгонов все войдет в норму.

Провалы при нажатии на педаль газа на инжекторе:

Проваливается педаль, когда движение установлено

Причиной может быть неисправное зажигание. В таком случае требуется выполнить диагностику и ремонтные работы.

Узнайте 5 простых способов, как не быть обманутым в автосервисе. Кликните на любой из мессенджеров ниже 👇

Попытаться исправить поломку можно самостоятельно:

  • Для начала, нужно заглянуть под капот и все осмотреть. Достать ключ с зажигания, проверить, надежно ли прикреплены и посажены на свечи катушки зажигания. Далее заведите мотор и послушайте как она работает.
  • Провести замену свечей вне зависимости от того, в каком они состоянии и сколько прослужили. Просмотрите свечи – если они повреждены, то ремонт двигателя неизбежен.

Педаль газа проваливается в автомобиле VW POLO седан из-за неустойчивой работы датчика положения заслонки, который встроен в саму же крышку. Прерывисто работает движок на холостых оборотах, мощность мотора снижена до минимума – это все говорит о выходе их строя датчика.

Сама крышка не разбирается, поэтому придется выполнять замену всего дроссельного агрегата.

Автосервисы в Москве, которые помогут решить Вашу проблему:

Газовать на холостых оборотах

Здравствуйте, у меня Chevrolet Lacetti 2010ого года рождения, седан, 1.8 АКПП.
Дело вот в чём. В разных случаях, и при ровной дороге и при кикдауне, автомобиль резко ни с того ни с сего начинает газовать в холостую до 5-6 тыс оборотов, прям на ходу, машина в это время не разгоняется. После того как отпускаю ногу с педали газа, успокаивается и еду дальше.
Пробег в районе 35000 км.

Показывал разным мастерам. В последнем сервисе мне поменяли фильтр, корпус, поршень и масло на коробке поменяли. В результате проделанных действий, проблема не исчезла а начала проявляться реже. Если раньше было 6-7 раз в день, то щас это 1-2 раза. Но я думаю что это изза новых деталей и со временем, максимум через неделю, две, всё будет продолжатся с такой же частотой.

Помогите пожалуйста, посоветуйте что и где и изза чего это может быть.
Нахожусь я в г. Ташкент, Узбекистан. Поэтому предлагать сервисы находящиеся в России или где нибудь ещё, не имеет смысла 🙂

Буду очень признателен. Заранее спасибо.

Ну а я про что говорю. У тебя же не механика, а автомат.

в это время машина просто едет на холостом. А как только отпускаю ноги с педали газа

2 несовместимых понятия: Нога на педали газа и холостой ход двигателя, у АКПП. Когда нога на педали газа, коробка работает под нагрузкой, нагнетается давление.

Это тотже эффект когда едеш на МКПП ровно без разгона просто катишся с нажатой педалью газа. Стоит сцепление нажать обороты выростут до потолка, потомучто нагрузка с двигателя спадает. На АКПП заместо нажатия сцепления падает давление в коробке передач. Нет давления, нет нагрузки на коробку, нет сцепления двигателя с колесЬями, нет нагрузки на двигатель-вот тебе и обороты до потолка. Странно только, что у тебя это наплывами происходит. Может БУ.

Коробка умирает помоему.
и поэтому в сервисе меняли в КОРОБКЕ
фильтр, корпус, поршень и масло на коробке поменяли.

тем более если проблема стала появляться реже.

Чтото ЗФ коробки, судя по количествам рекламаций здесь, значительно хуже Айсинов.

Чтото ЗФ коробки, судя по количествам рекламаций здесь, значительно хуже Айсинов.

немножко не понял?

Клапона менять проблвали, то же самое. Фрикционы идеальные.

машина сама газует когде едет ? на холостом ходу такого нет ? меняли клапана конечно хорошо, но прежде чем менять кучу соленоидов, нужно хотя бы тестером проверить их целостность. если есть сканер автоматный, то проще, он сам всё открывает и показывает. кстати, до такой поломки ничего с моторм и машиной не делали ? похоже не контакт. не утверждаю, но его дешевле найти, чем по 3 раза менять исправные детали.
если машина газует — это подача топлива, дроссель то есть. он
электронный вроде ? газ не тросовой ? его смотреть, сама по себе машина не должно газовать.
если газует и не едет ( как бы буксует) то это недостаток управляющего давления, его не хватает, чтобы сжать пакет. это или уровень масла, или качество масла или стёрный фрикционы. так же грязь в «мозках» , которая не даёт открыться или закрыться до конце клапану, из-за чего имеем недостаток давления. как вариант — неисправный гидротранформатор или масляный насос в АКПП что опять автоматчиками на раз определяется.

а так коробка нормально работает ? переключает хорошо ? трогается без пробуксовки ?

немножко не понял?

на 1,8 ставят немецкие акпп ZF, на 1,6 японские Aisin Warner.

судя по количеству жалоб здесь и распространенности коробок,
ЗФ сильно проигрывает Айсинам по качеству, т.к. машин с ЗФ в разы меньше, а негатива больше, несмотря на то, что Айсин более массовая акпп.

Простые и эффективные методы снизить расход топлива

Как ездить с экономией для кошелька и комфортом для пассажиров и совместимы ли эти параметры? Рассматриваем основные методы снижения расхода топлива, которые улучшат ваше пользование машиной.

Расходы топлива — актуальная тема для любого водителя. Конечно, хочется сэкономить и ездить как можно выгоднее. Однако некоторые методы экономии на поверку оказываются не такими уж безобидными, а иногда и угрожают безопасности водителя и пассажиров. Как же сочетать безопасную езду с выгодой для кошелька? Рассматриваем проверенные методы снижения расхода топлива.

Основные факторы, от которых зависит расход топливного материала:

  • аэродинамика;
  • мощность работы двигателя;
  • показатели работы мотора на низких оборотах;
  • особенности вождения, сопротивление поверхности.

Наиболее значительный расход топлива происходит, когда автомобиль разгоняется до маршевой скорости, а также преодолевает сопротивление дороги. Из этого выходит наиболее простой и действенный метод экономии. Рекомендуется нажимать на педаль газа лишь при старте, а дальше использовать только легкие касания. Такая тактика вождения не позволяет мотору работать более чем на 2500 оборотах. Такого параметра вполне достаточно для перемещения в пределах городской черты.

Не стоит сильно “газовать” для адекватного старта и нормального движения. Комфортный для автомобиля и экономичный разгон до 100 км осуществляется за полминуты, что вполне соответствует общепринятым стандартам.

Конечно, не так просто обойтись без лишних оборотов. Если вы управляете механикой, постарайтесь более плавно отпускать педаль на холостом ходу. Двигатель, который работает на электронном впрыске топлива самостоятельно повысит силу тяги до необходимого уровня, чтобы машина не заглохла и продолжала ехать. В новых моделях некоторых марок есть функция самостоятельного старта, что также положительно отражается на расходе топлива.

Желательно достигнуть высшей передачи за короткий срок. Если вы двигаетесь со скоростью 30 км в час, ведите машину на четвертой передаче, а шестую включайте, когда будете ехать на 60 км в час. Таким образом обороты двигателя падают до 2000, а расход топлива снижается.

Система “Старт-Стоп”, которая установлена в новых машинах заключается в прекращении работы двигателя, когда автомобиль вынужденно останавливается. Если такой системы нет, работу мотора можно прекратить самостоятельно. Нужно разумно подходить к этому моменту, ведь частой включение-выключение не так уж и безобидно. Если вы видите, что будете стоять дольше минуты, можно и выключить двигатель, но делать это на каждом светофоре, конечно, глупо.

Уход за шинами и своевременное их накачивание также играет важную роль в управлении расходом топлива. Оптимальные показатели давления в шинах — 2,2 bar для передних колес и 2,3 bar для задних. Спущенная покрышка проседает, увеличивается площадь контакта, что не только повышает потребление топлива, но и изнашивает материал. Уточните необходимый показатель давления для своего автомобиля, так как он может отличаться от марки, модели и габаритов.

Еще один важный момент, с помощью которого можно снизить расходность топливного материала, оптимизация аэродинамики автомобиля. Большинство водителей понимают это, но почему-то не выполняют такой простой совет. Хотя намного лучшим решением будет отказаться от багажника на крыше машины, антикрыльев и других непрактичных вещей, если их использование для вас не так критично и обязательно.

Со временем, вы привыкнете к таким нехитрым правилам и научитесь экономить с комфортом для себя и пассажиров. Чаще всего, экономия топлива сопровождается улучшением состояния автомобиля, продолжительной сохранностью его структурных составляющих. К тому же, большинство этих правил позволяют сделать поездку более безопасной и удобной.

Сколько можно стоять на холостом ходу, чтобы не навредить двигателю

Многие автовладельцы постоянно сталкиваются с необходимостью использовать силовую установку транспорта на холостом ходу. Банальный прогрев двигателя требует этого. Кроме того, в мегаполисах такое встречается чуть ли не на каждом углу. Но если в первом случае двигатель работает на холостых оборотах всего 5-10 минут, то в варианте с пробками это может затягиваться до нескольких часов.

Среди автомобилистов уже давно ходят споры по поводу холостого хода. Одни считают, что это нормальный режим работы, который не наносит никакого вреда двигателю. Другие уверены в том, что современные силовые установки не рассчитаны на такую эксплуатацию, поэтому быстро выходят из строя. Чтобы точно ответить на данный вопрос и найти правую сторону, пришлось прибегнуть к специалистам.

Холостой ход — для многих обычное дело. Однако, даже это требует определенных условий и даже настроек. Чтобы силовая установка работала стабильно, специалисты на заводах внедряют специальный датчик, без которого машина будет глохнуть или завышать обороты. Только так можно добиться условий, в которых мотор будет работать без повышенной нагрузки.

Понятно, что холостого хода никак не избежать. В самой простой пробке можно протолкаться, как минимум, 30 минут. Поэтому эти ситуации даже не стоит рассматривать — двигатель страдает и на этом точка. Но ведь есть и другие случаи, когда сам водитель применяет холостой ход. Например, некоторые могут по полчаса греть машину. Но есть и такие водители, которые останавливаются на островках возле трасс, ставят холостой ход и ложатся спать. Специалисты рассказали, может ли это нанести вред силовой установке.

На самом деле, холостой ход даже при длительном времени не наносит серьезного урона двигателю. Некоторые автомобилисты заявляют, что в таком режиме работы некоторым деталям просто не хватает смазки. На самом деле, такое действительно может возникнуть, но только в одном случае — если в самой силовой установке наблюдаются проблемы. Да, масляный насос связан с оборотами, однако, на холостом ходу система не нуждается в высоком давлении.

Но пробки, о которых уже упоминалось ранее, могут приводить к проблемам в моторе. На низких оборотах внутри начинают появляться отложения и нагар. От таких последствий не помогают даже самые дорогие масла и средства. Именно поэтому после долгого простоя на холостом ходу нужно разогнать автомобиль до 4000-5000 оборотов. При таких условиях все отложения отойдут от стенок и двигатель останется чистым.

Нельзя точно сказать, сколько времени может стоять автомобиль на холостом ходу без вреда для силовой установки. Однако, такую информацию можно посмотреть в инструкции по эксплуатации транспортного средства.

Итог . Простой на холостом ходу может навредить двигателю автомобиля — это действительно верно, но только при некоторых обстоятельствах. Чтобы снизить риск возникновения проблем в моторе, после простоя нужно давать ему поработать на полную мощность.

Газовать на холостых оборотах

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Машина стала на холостых сама газовать в прямом смысле слова. Обороты прыгают с 1700 до 2100, в чем проблема ума не приложу. Делал самодиагностику скрепкой, ни чего не показала. Сбросил клемму АКБ, поставил назад проблема ушла но уже через 1000 км появилась вновь, сделал опять диагностику скрепкой, и опять результата ноль! Скинул опять минус, проблема ушла но через пару часов катания, опять появилась! Подскажи мож кто сталкивался с подобным. Масло уровень в норме, бензом не пахнет, фишки все облазил, все на месте!

Модераторы не пинайте, подобных тем куча, а с таким диагнозом не нашел, если есть то прошу объединить!)))

_________________
ARDEO SV50G 1999г. 3S-FSE

Машина стала на холостых сама газовать в прямом смысле слова. Обороты прыгают с 1700 до 2100, в чем проблема ума не приложу. Делал самодиагностику скрепкой, ни чего не показала. Сбросил клемму АКБ, поставил назад проблема ушла но уже через 1000 км появилась вновь, сделал опять диагностику скрепкой, и опять результата ноль! Скинул опять минус, проблема ушла но через пару часов катания, опять появилась! Подскажи мож кто сталкивался с подобным. Масло уровень в норме, бензом не пахнет, фишки все облазил, все на месте!

Модераторы не пинайте, подобных тем куча, а с таким диагнозом не нашел, если есть то прошу объединить!)))

У меня бывает такое: стоишь на светофоре,держишь педаль тормоза,обороты с 550 сами прыгают до 750.
Масло тоже в норме,признаков кончины тнвд тоже нет.
Скорее всего бензин хреновый. Попробуй на другой заправке покормить Висту

_________________
Toyota Vista SV50, D4 2л. 145л.с., Multivision, TV, Steer Shift Matic, Snow-Power-Econo, Серебристо-золотая.

Не не много не понял, ситуацию, когда завожу машину, то ощущения что я педалью газа подгазовываю, причем прилично 1700 — 2100 обороты туда суда, а я в это время стою на улице)))) Она сама газнет сбросит газнет сбросит, причем ниже 1700 не падают обороты!

Машин корона премио двигатель 3S-FSE.

_________________
ARDEO SV50G 1999г. 3S-FSE

_________________
Ардео, 1999 г., белая красавица с люками, мультивиженом и ЛЕГЕНДАРНЫМ чудовищем — двигом 3S-FSE Д-4 🙂 — теперь у жены. У меня — белый трактор (Ардео 4WD с 3S-FE на 175/80/16)

_________________
ARDEO SV50G 1999г. 3S-FSE

Я же пишу — вернул свою. Эта лежит в гараже

_________________
Ардео, 1999 г., белая красавица с люками, мультивиженом и ЛЕГЕНДАРНЫМ чудовищем — двигом 3S-FSE Д-4 🙂 — теперь у жены. У меня — белый трактор (Ардео 4WD с 3S-FE на 175/80/16)

_________________
ARDEO SV50G 1999г. 3S-FSE

_________________
Toyota Vista SV32
Toyota FunCargo

_________________
Случайности не случайны.

_________________

_________________
Toyota Vista SV32
Toyota FunCargo

_________________

_________________
Toyota Vista SV32
Toyota FunCargo

_________________
ARDEO SV50G 1999г. 3S-FSE

делай диагностику, распечатку в студию, положение заслонки лучше посмотреть на незаведенном двигателе! если сальник прохудился на тнвд то коррекция топливная будет огромная!
я решал эту проблему поворотом датчика положения ДЗ, даже когда компа под рукой не было!
но все таки начни с чистки БДЗ , чистить там элементарно даже просто тряпочкой!
датчик разряжения тоже необходимо посмотреть что показывает.

_________________

VW-Life.lv

Войти с помощью аккаунта социальных сетей

газует на холостых

  • Версия для печати

газует на холостых

  • Цитата

Сообщение Oxana » 19.12.2010, 19:30

Сразу скажу, проблема началась еще до аварии, месяца за полтора.

Проявляется обычно именно на холостых оборотах (или когда в самом начале разогреваю или когда останавливаюсь перед светофором и ставлю на нейтралку). Проявляется это так. Завожу. Сижу и жду пока прогреется. Спустя какое-то время машина начинает газовать на холостых. Не обороты плавают, нет ( то есть, обороты тоже немного плавают на холодную), а именно газует. Ну как если на нейтралке давить педаль газа. Иногда такое бывает в движении на 1-2 скоростях, что тоже очень неприятно. Обычно проходило, если несколько раз слегка надавить на педаль газа.

Показали в мастерской (я грешила на дроссельный механизм или на трос). Они проверили и сказали, что оба в порядке. Протерли там какие-то контактики, почистили, и какое-то время все было нормально. И вот сегодня опять. Только надавливание на педаль газа уже не помогло. Пришлось гасить двигатель и заводиться снова.

По теперешним дороогам ездить на машине, которая газует, когда ей вздумается, страшновато. Не хочется опять в кусты. Ребята, помогите пожалуйста советом. Если не дроссельный механизм и не трос, что это может быть?

Re: газует на холостых

  • Цитата

Сообщение Миша » 19.12.2010, 23:28

Что.
ПОдскакивают обороты? с 900 до 2000?

Какой двиготель? Моно?Карбер?
Проевляется токо на теплом?

Re: газует на холостых

  • Цитата

Сообщение Oxana » 20.12.2010, 01:22

Миша писал(а): :мда: Что.
ПОдскакивают обороты? с 900 до 2000?

Какой двиготель? Моно?Карбер?
Проевляется токо на теплом?

Моно. До скольки подскакивают не могу точно сказать, тахометра у меня нет. Но мне кажется, что примерно до 2000. Появляется и на теплом, и на холодном (сегодня через 5 минут после старта, когда начал толком греться), в Елгаве после двух часов непрерывной работы.

Re: газует на холостых

  • Цитата

Сообщение Kuzjma » 20.12.2010, 08:20

Re: газует на холостых

  • Цитата

Сообщение Bassovski » 20.12.2010, 18:44

Re: газует на холостых

  • Цитата

Сообщение Миша » 20.12.2010, 22:42

Датчика нет. есть моторчик с червячной передачей,приоткрываюший дросельную заслонку.

Надо его разобрать и смазать изнутри. или поменять

Re: газует на холостых

  • Цитата

Сообщение Миша » 20.12.2010, 22:46

Датчик Положения Дросельной Заслонки. тоже как вариант.

Если порвалась прокладка под моником то обароты плавали бы в пределе 100-300,но не зависали бы

Re: газует на холостых

  • Цитата

Сообщение Kuzjma » 21.12.2010, 08:27

Миша писал(а): Датчик Положения Дросельной Заслонки. тоже как вариант.

Если порвалась прокладка под моником то обароты плавали бы в пределе 100-300,но не зависали бы

Re: газует на холостых

  • Цитата

Сообщение Jakuza » 21.12.2010, 20:22

Миша писал(а): Датчик Положения Дросельной Заслонки. тоже как вариант.

90 процентов что именно эта проблема. Чистка адаптация и вперед.

Re: газует на холостых

  • Цитата

Сообщение Oxana » 21.12.2010, 23:19

Re: газует на холостых

  • Цитата

Сообщение Kuzjma » 22.12.2010, 00:32

Re: газует на холостых

  • Цитата

Сообщение Вова » 22.12.2010, 14:29

1.3
отчистил машину от снега , уже 900. отъехал метра-полтора , притормозил , настраиваю музыку , прикуриваю и тут тахометр сам поднимается до полуторки и опускается . не понял как это произошло , на газ не нажимал , да и ноги на педалях не держал вовсе
в течении дня потом такое не наблюдалосй

Re: газует на холостых

  • Цитата

Сообщение Oxana » 14.02.2011, 10:09

Ну вот, проблема не исчезла, а даже наоборот. Почистили датчики — недели три было все нормально. Правда эти три недели я ездила только за продуктами, недалеко. Поехали в Ригу дня четыре назад. А там, естественно, на Бривибас светофоры в больших количествах. Машинка как раз начинает «чудить» возле светофоров, когда мы ждем на красный и мотор работает на холостом ходу. Так и случилось. Жду желтого. Она как взревет. Было 2000-2500, головой ручаюсь. Пробовала понажимать педаль газа, чтобы «сбить» обороты (иногда помогало) — не помогло. Пришлось выключить двигатель и включить снова. Раньше это дважды помогало. На этот раз и это не сработало, потому что стоило мне ее завести, двигатель сразу перешел на высокие обороты. Попробовали опять выключить. После машина перестала заводиться. Мы торчали на перекрестке, включив аварийки (хорошо что в правом ряду) и уже стали звонить по знакомым, чтобы нас увезли. Попробовали включить еще раз — машинка завелась! В этот день больше не рычала (мы выбрали маршрут по окружной с минимумом светофоров).

Такое впечатление, что когда часто нужно с нейтралки переводить на рабочий режим и обратно (а это именно на улице с множеством сфетофоров), там то ли что-то заедает, то ли западает, фиг его знает. Смотрели все, что только можно. Особенно тщательно карбюратор. Смотрели и сами, и возили в автосалон, где делали компьютерную диагностику и тоже все буквально обнюхали. Проблема в том, что проблема возникает не каждый раз, а иногда. То есть, получается что когда начинаешь проверять, все вроде бы нормально и ничего не видно. Короче подергали, почистили все что можно, промыли мембрану (нормальная), поставили все назад. Вчера поехали в Елгаву на выставку ледяных скульптур. По дороге заметили парня, которого занесло в сугроб и остановились спросить не нужно ли ему помочь. Пока муж спрашивал и машина работала на холостом, мотор опять взвыл. Пришлось выключить (я побаиваюсь, что мотор так сгореть нафиг может). Завести сразу не смогли. Пришлось подождать. Еще обнаружили, что ее можно в таких случаях завести, если одновременно с поворотом ключа давать немного газ. Странно, но работает.

Сейчас собираемся махнуться деталями с братом (по одной детали за раз), у которого тоже гольф и посмотреть, какая именно вызовет проблемы у него.

Газовать на холостых оборотах

Ну может через 20 с и не стоит, т.к высока вероятность, что в некоторых местах еще недостаточное давление масла, которое приобретает идеальную текучесть при определенном прогреве. Думаю 2-3 мин вполне достаточный интервал прогрева, после которого двигатель готов к нагрузкам (учитывая качесво современных синтетических масел и присадок в них). Вообще слухи о запарывании движков все больше похожи на слухи. Очень показателен мой случай кстати. Когда на ТО мне от руки закрутили масл пробку. Естессно она выкрутилась, где — то за киллометр от гаража у меня вспыхнула лейка (я еще не знал что пробка выпала). В спокойном режиме (на 1-2 при оборотах чуть больше ХХ) доехал до гаража. Заглянул под авто — на моих глазах стекли последние струйки масла. Написал жалобу директору сервиса своего Рольфа. Они предоставили все бесплатно (масло, пробку, прокладку ) и послали мастера со мной в гараж, который все залил и закрутил как положено. Так вот последствий 0.0% (По косвенным признакам конечно , а именно, масложора нет, звук не изменился, бензожора нет, фризожора нет, стуков нет, цвет выхлопа обычный, после прогрева двигун на ХХ не слышно почти). Двигун конечно из-за этого вскрывать не стал, как некоторые маньяки советовали (дабы не получилось как в известной медицинской расхожей фразе — вскрытие показало, что смерть наступила в результате вскрытия) . Вобщем получилось что-то типа промывки двигателя маслом Mobil 0W-40 за счет Рольфа :0))))))
Поэтому к слухам о запарывании движков и проворачивании вкладышей отношусь со скепсисом. В инете прочитал массу статей, самое главное что вынес оттель — даже шоха с сухим двиглом (масло слили) способна проехать (без фанатизма драйвера конечно) порядка 50-70 км без видимых последствий для двигателя. Думаю для лансера эта цифра все 100-150 км. К чему это я, а вот к чему — газование на холодную для двигателя очень схоже с режимом масленного голодания (при вытекшем масле) ибо масло еще не достигло максимальной текучести (которая появляется только при околонулевых и положительных температурах)

1) думаю все эти фокусы приводят к тому, что авто , допустим, вместо 300-350 тыс до капиталки, пройдет 200-250 тыс (цифры условны, чтоб понятно было о чем я тут пишу) , что для меня лично аааааабсолютно пофигу! Кстати достоверно известно, что сами систематические пуски движка при -25-35 уносят ресурсу ни меньше чем вышеописанные издевательства (такие как маслоголод и нагрузка непрогретого движка)

2) запороть можно и прогретый движок . Достаточно на нейтрали ( без всякой нагрузки ) нажать газ в пол

3) При езде внатяг (несвоевременное переключение передач, дерганье авто, этим грешат женщины на механике, кстати, даже прогретому и упакованному под МАКС маслом двиглу наносится такойже ресурсный ущерб, кстати, ибо точно так же в этом случае разрабатываются зазоры, рисуются узоры и микро задиры) Но все это останется скорее всего совершенно не замеченным, а капитальный ремонт где-то на 250-300 (вместо 350-400) воспримется абсолютно нормальным и предсказуемым

Да.. Зачетная картина.
Завел машину, сидишь, газуешь и руль крутишь.
С ощущением будто едешь на гонке по скоростному треку . ?

Ну, лет в 12 это еще можно понять, когда в родительскую машину за руль лезешь играться в шофера, но интересно узнать что сейчас стимулирует к этим играм ?

Поэтому к слухам о запарывании движков и проворачивании вкладышей отношусь со скепсисом. .
. даже шоха с сухим двиглом (масло слили) способна проехать (без фанатизма драйвера конечно) порядка 50-70 км без видимых последствий для двигателя. .

1. Все зависит от температуры «за бортом».
2. Даже если никуда не ехать, а постоять на месте с работающим движком без масла — последствия будут. По молодости глупости проверял лично.

2) запороть можно и прогретый движок . Достаточно на нейтрали ( без всякой нагрузки ) нажать газ в пол

Ну может через 20 с и не стоит, т.к высока вероятность, что в некоторых местах еще недостаточное давление масла, которое приобретает идеальную текучесть при определенном прогреве. Думаю 2-3 мин вполне достаточный интервал прогрева, после которого двигатель готов к нагрузкам (учитывая качесво современных синтетических масел и присадок в них). Вообще слухи о запарывании движков все больше похожи на слухи. Очень показателен мой случай кстати. Когда на ТО мне от руки закрутили масл пробку. Естессно она выкрутилась, где — то за киллометр от гаража у меня вспыхнула лейка (я еще не знал что пробка выпала). В спокойном режиме (на 1-2 при оборотах чуть больше ХХ) доехал до гаража. Заглянул под авто — на моих глазах стекли последние струйки масла. Написал жалобу директору сервиса своего Рольфа. Они предоставили все бесплатно (масло, пробку, прокладку ) и послали мастера со мной в гараж, который все залил и закрутил как положено. Так вот последствий 0.0% (По косвенным признакам конечно , а именно, масложора нет, звук не изменился, бензожора нет, фризожора нет, стуков нет, цвет выхлопа обычный, после прогрева двигун на ХХ не слышно почти). Двигун конечно из-за этого вскрывать не стал, как некоторые маньяки советовали (дабы не получилось как в известной медицинской расхожей фразе — вскрытие показало, что смерть наступила в результате вскрытия) . Вобщем получилось что-то типа промывки двигателя маслом Mobil 0W-40 за счет Рольфа :0))))))
Поэтому к слухам о запарывании движков и проворачивании вкладышей отношусь со скепсисом. В инете прочитал массу статей, самое главное что вынес оттель — даже шоха с сухим двиглом (масло слили) способна проехать (без фанатизма драйвера конечно) порядка 50-70 км без видимых последствий для двигателя. Думаю для лансера эта цифра все 100-150 км. К чему это я, а вот к чему — газование на холодную для двигателя очень схоже с режимом масленного голодания (при вытекшем масле) ибо масло еще не достигло максимальной текучести (которая появляется только при околонулевых и положительных температурах)

1) думаю все эти фокусы приводят к тому, что авто , допустим, вместо 300-350 тыс до капиталки, пройдет 200-250 тыс (цифры условны, чтоб понятно было о чем я тут пишу) , что для меня лично аааааабсолютно пофигу! Кстати достоверно известно, что сами систематические пуски движка при -25-35 уносят ресурсу ни меньше чем вышеописанные издевательства (такие как маслоголод и нагрузка непрогретого движка)

2) запороть можно и прогретый движок . Достаточно на нейтрали ( без всякой нагрузки ) нажать газ в пол

3) При езде внатяг (несвоевременное переключение передач, дерганье авто, этим грешат женщины на механике, кстати, даже прогретому и упакованному под МАКС маслом двиглу наносится такойже ресурсный ущерб, кстати, ибо точно так же в этом случае разрабатываются зазоры, рисуются узоры и микро задиры) Но все это останется скорее всего совершенно не замеченным, а капитальный ремонт где-то на 250-300 (вместо 350-400) воспримется абсолютно нормальным и предсказуемым

Машина сама газует. что может быть? ООА (C20NE)

#1

    • Сообщений 783

    */—> 783

  • Возраст: 36
    • Имя: Юра
    • Авто: OOA C20NE
    • Регистрация: 03.03.2010

    Изменено: LLIAPK, 11 Апрель 2012 — 13:09

    • 0

    ITBooksFree.com | Download computer electronic books for free

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 88

    */—> 88

  • Возраст: 37
    • Имя: Сергей
    • Город: Харьков
    • Авто: Chevrolet Evanda 2.0
    • Регистрация: 16.04.2011

    Изменено: berya, 11 Апрель 2012 — 13:10

    • 0
    • Наверх

    #3

    • Сообщений 1 895

    */—> 1895

  • Возраст: 37
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Киев
    • Авто: opel astra classic
    • Регистрация: 27.01.2009
    • 0
    • Наверх

    #4

    • Сообщений 783

    */—> 783

  • Возраст: 36
    • Имя: Юра
    • Авто: OOA C20NE
    • Регистрация: 03.03.2010

    Добавь инфы. Когда едешь — сама подгазовывает? Или едешь ровно, но только скинул на нейтралку начинают плавать обороты?
    Скорее у тебя плавают холостые обороты. Это датчик ХХ, дросельная заслонка.

    Изменено: LLIAPK, 11 Апрель 2012 — 13:27

    • 0

    ITBooksFree.com | Download computer electronic books for free

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 573

    */—> 573

  • Возраст: 42
    • Имя: Александр
    • Город: Харьков
    • Авто: Opel Insignia 2014 2.0 cdti
    • Регистрация: 18.04.2011
    • 0
    • Наверх

    #6

    • Сообщений 3 024

    */—> 3024

    • Имя: Vitaliy
    • Город: Киев
    • Авто: OVA 2.0
    • Регистрация: 16.11.2007
    • 0
    • Наверх

    #7

    • Сообщений 113

    */—> 113

  • Возраст: 39
    • Имя: Tolik
    • Авто: Opel Omega x2.0xev 1997, Fiat Doblo 1.4 6мкпп, MB Vito 113
    • Регистрация: 20.01.2012

    У меня было похожее на x2.0xev.Поменял клапан ХХ все нормально.Но пока нашел клапан снял фишку с него добавил чуть оборотов винтом на заслонке и ездил так где-то месяц.

    Один минус с утра нужно было пол минуты держать пелаль газа обороты,а то на холодную было где-то 500об/мин без подгазовки. А так все норм и ХХ 800.

    Изменено: Tolik1, 11 Апрель 2012 — 13:40

    • 0
    • Наверх

    #8

    • Сообщений 1 895

    */—> 1895

  • Возраст: 37
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Киев
    • Авто: opel astra classic
    • Регистрация: 27.01.2009

    Когда еду — газует. И когда остановился включил нейтралку — тоже газует. Сажусь в машину еду дальше — может через некоторое время перестать газовать. Но в основном когда уже прогреется то газует почти постоянно.

    • 0
    • Наверх

    #9

    • Сообщений 783

    */—> 783

  • Возраст: 36
    • Имя: Юра
    • Авто: OOA C20NE
    • Регистрация: 03.03.2010

    тоесть и сама скорость набирает? Ты тапку не давиш, а она разгоняется? Аккуратней тада с этим, лечи срочно.

    • 0

    ITBooksFree.com | Download computer electronic books for free

    • Наверх

    #10

    • Сообщений 113

    */—> 113

  • Возраст: 39
    • Имя: Tolik
    • Авто: Opel Omega x2.0xev 1997, Fiat Doblo 1.4 6мкпп, MB Vito 113
    • Регистрация: 20.01.2012
    • 0
    • Наверх

    #11

    • Сообщений 783

    */—> 783

  • Возраст: 36
    • Имя: Юра
    • Авто: OOA C20NE
    • Регистрация: 03.03.2010

    Попробуй сними фишку с клапана ХХ.

    • 0

    ITBooksFree.com | Download computer electronic books for free

    • Наверх

    #12

    • Сообщений 113

    */—> 113

  • Возраст: 39
    • Имя: Tolik
    • Авто: Opel Omega x2.0xev 1997, Fiat Doblo 1.4 6мкпп, MB Vito 113
    • Регистрация: 20.01.2012

    Посмотри упадут ли оборты возможно заглохнет немного дай газу заслонкой,но у меня при снятии фишки на прогретом двигателе обороты падали где-то до 500 и не глохла.

    Возможно его нужно было почистить,но мне попался нормальный клапан ХХ и я поставил его и теперь все в норме.

    Изменено: Tolik1, 11 Апрель 2012 — 14:02

    • 0
    • Наверх

    #13

    • Сообщений 637

    */—> 637

    • Имя: Виктор
    • Авто: Astra 1996 X16SZR
    • Регистрация: 31.12.2009

    Изменено: Viccasp, 11 Апрель 2012 — 14:17

    • 0
    • Наверх

    #14

    • Сообщений 113

    */—> 113

  • Возраст: 39
    • Имя: Tolik
    • Авто: Opel Omega x2.0xev 1997, Fiat Doblo 1.4 6мкпп, MB Vito 113
    • Регистрация: 20.01.2012

    Если при снятии фишки обороты перестанут плавать то скорее всего в нем проблема можеш пробовать мить часто помогает ищи клапан(РХХ) с условыем что если поможет (будет нормально работать) то будеш брать .

    Не знаю как в с2.0ne но у меня на x2.0xev было так.Да при снятии фишки загорался чек но обороты переставали плавать до 2500тыс.при одивании фишки назад чек тух и обороты снова выделывались.

    • 0
    • Наверх

    #15

    • Сообщений 783

    */—> 783

  • Возраст: 36
    • Имя: Юра
    • Авто: OOA C20NE
    • Регистрация: 03.03.2010

    Изменено: LLIAPK, 11 Апрель 2012 — 14:29

    • 0

    ITBooksFree.com | Download computer electronic books for free

    • Наверх

    #16

    • Сообщений 3 024

    */—> 3024

    • Имя: Vitaliy
    • Город: Киев
    • Авто: OVA 2.0
    • Регистрация: 16.11.2007
    • 0
    • Наверх

    #17

    • Сообщений 113

    */—> 113

  • Возраст: 39
    • Имя: Tolik
    • Авто: Opel Omega x2.0xev 1997, Fiat Doblo 1.4 6мкпп, MB Vito 113
    • Регистрация: 20.01.2012
    • 0
    • Наверх

    #18

    • Сообщений 783

    */—> 783

  • Возраст: 36
    • Имя: Юра
    • Авто: OOA C20NE
    • Регистрация: 03.03.2010

    Меняй РХХ, мне помогло. Снимать фишку и что дальше, холостые пропадут

    Так если пропадут холостые при снятии, тогда можно будет и делать выводы что нужно менять РХХ, а так хз может и не РХХ.
    На опель-омега.ру нашел похожую тему так там пишут что может не только РХХ быть, а цитирую:

    «Обороты могут скакать и от неправильных показаний лямбды(трещина коллектора), глохнуть тоже.
    Датчик распредвала, коленвала, ДМРВ, датчик температуры воздушного потока и прочее.»

    Еще одна цитата:

    «Отключи вообще разъем рхх,обороты должны быть низкие но стабильные,если так-то дело в нем,если будут плавать,то бум думать дальше»

    Изменено: LLIAPK, 11 Апрель 2012 — 15:09

    Полный газ на холостых?! Опасно?

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Полный газ на холостых?! Опасно?

    Всем привет,! Ситуация такая: Авторынок. Зима. Январь. Мороз -17. Я смотрю машины и вижу, как один человек (хозяин видимо) залазиет в мазду фамилию с-спорт, заводит её и сразу же начинает газовать, причём до упора, до срабатывания ограничителя. И так минуты 3 где-то. Делал он это видимо для более быстрого прогрева мотора. Кто что скажет про подобное явление? И что будет с двигателем при таком обращении?

    он как санек поддубный проверял наличие отсечки.
    а по сути лопнет ченить типа грм, или еще что нить накроется. полюбому не надо так делать.

    это очень хреново для движка т.к. мороз сильный масло густое соответственно циркуляция его хуже,ремень ГРМ холодный,ды все холодное ролики подшипники сальники,от густого масла на таких оборотах и сальник может выдавить. а хозяин просто дибил.

    «Полный газ на холостых» — невозможно, или полный или на холостых.

    угу
    а хозяин урод. Таких валить надо. После такого машины и дохнут.

    Да скорей всего продaвец, а значит ему на***** что будет с машиной.
    Варварский обращается

    Последний раз редактировалось Alexey Ch; 29.01.2007 в 17:09 .

    Видел такую же ерунду, только мужик на рауме газовал, стоя на улице и улыбаясь прохожим!

    Не знаю как на других марках, но на хондах на ХХ обороты выше 4,5 тысяч не поднимутся, как не старайся. Ну а на холодную конечно нельзя газовать.
    А может она прогретая была?

    Наверно заипунел мужик — хотел побыстрому у печки погреться.

    Х.З. был у меня Сивик 95 г. 1.5 л. крутил до 7.5 только в путь на холостых

    Машина была холодная, после ночи, утром заводил он её. Да пропёрся я, полный газ на холостых. но все поняли))) Вот такие дэбилы-продавцы бывают, потом купишь вот такой себе подарок и будешь мучаться, хотя и в мыслях не будет, что с этой машиной вытворяли.

    А что там с ней прежний хозяин вытворял — вообще никто не узнает.

    — не понял, почему «или». На холостых оборотах (т.е. на нейтралке) педаль газа вдавить в пол — невозможно? ИМХО, придираешься 🙂

    Плохо, конечно. Но про ограничитель — его что слышно? Сколько оборотов было? На тахометр смотрели? Холодный вообще шумнее. А что масло густое это даже лучше.

    потому что холостые обороты это те, которые при ненажатой педали газа.
    а нейтралка это режим коробки.

    Ну да. То есть, вопрос такой: полный газ на нейтралке?! Опасно?

    холостой ход — это работа без нагрузки.
    так же как с трансформатором! Ты его хоть 110В, хоть 220В грузани! Без нагрузки это будет холостой ход.

    Умник,нагрузка всегда есть, а элетротехнику и автодело плохо знаешь и аналогию здесь проводить нельзя.

    может объяснишь, если такой граммотный?! Потери они всегда есть! и при х.х.
    Единственное в данном случае, это замер ОБОРОТОВ х.х. при ОТЖАТОЙ педали газа. Это в общем-то контрольная величина. Исходя от нее и пляшут, собственно.

    Но пока трансмиссия не подключена — это все х.х. От знания электротехники или автодела это не зависит.

    Не нравиться трансформатор, возьми электродвигатель и насос, допустим!

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector