Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Открыть Кран Печки На Ваз 2112

Как Открыть Кран Печки На Ваз 2112

Смеситель ВАЗ-2112 представляет собой механизм, регулирующий подачу охлаждающей воды к радиатору печи. Его основными неуввязками являются окисление, заклинивание и утечка, которые образуют лужи под ногами и могут разрушить электронику.

Причины печного смесителя

С пришествием теплых дней смеситель нагревателя запирается при помощи терморегулятора. До самых прохладных дней температура печи фактически не регулируется, что содействует подкислению крана. При включении нагревательной плиты на морозе мы получаем утечку, что показывает на необходимость подмены элемента.

Сейчас производители выпускают три типа кранов для печи ВАЗ-2112:

  1. Керамика имеет пластмассовый корпус, но фиксирующим элементом являются две глиняние пластинки.
  2. Шар. в нем резиновая мембрана заменена на шар, снабженный отверстиями. Он надежен, хотя и подвержен окислению.
  3. Заводской эталон. содержит резиновую мембрану. Это один из самых ненадежных вариантов, так как он может стремительно окисляться.

Беря во внимание, что глиняная деталь является одной из самых надежных, рекомендуется ее устанавливать. Но емкость этого элемента существенно ниже, чем сферического, что значительно оказывает влияние на термообмен, который также будет ниже.

Как найти крановую печь

Многие автолюбители даже не знают, где размещен кран ВАЗ-2112. Для их подмена этого устройства. китайская буковка. Давайте попробуем осознать это. Чтоб отыскать кран обогревателя, закрытый центральной консолью, боковую панель, расположенную у ног пассажира, следует демонтировать. Для вас не надо разбирать панель и сливать охлаждающую жидкость для подмены устройства, хотя это идеальнее всего сделать для удобства. Но для вас придется занять неудобную позицию ввысь ногами, выполняя более половины работы на ощупь.

Замените кран духовки самостоятельно

Для большей эффективности следующего результата и удобства эксплуатации смеситель печи нужно обновить, перемещая машину на элеваторе либо просвете. Для вас также пригодится:

  • сливной бачок охлаждающей воды;
  • набор инструментов, содержащий отвертки и ключи размером «7» и «10»;
  • WD-40;
  • силиконовый герметик;
  • новый смеситель для духовки.

Подготовив все нужное во время работы, вы сможете начать подмену.

Сначала, охлаждающая жидкость стекает из мотора. Для этого для вас пригодятся приготовленные пустые контейнеры, которые располагаются прямо под мотором.

После слива воды мы находим форсунки, которые идут прямо к крану печи. Ослабьте зажимы и пропитайте шпильки лезвием либо почистите их железной щеткой. Этот процесс не является малозначительным, потому что ослабление гаек с нетренированной резьбой может быть неувязкой. В конце концов, шпильки. это менее чем обыденные болты с заглушками, утопленными в пластиковом корпусе крана. Самоконтрящиеся гайки с пластмассовым кольцом не будут просто ослабляться. Заржавелая нить усложняет ситуацию. Напряжение, создаваемое ослаблением болта, приведет к его вращению в корпусе, что сделает разборку крана неосуществимым либо очень трудозатратным процессом, который приведет к разрушению пластика.

Оставляя нити откусывать, начинайте снимать трубы. Для этого зайдите в кабину и снимите боковую накладку с панели устройств, чтоб добраться до хомутов. Намного легче будет открутить их торцевым ключом.

Сняв форсунки, мы возвращаемся под машину и, используя гаечный ключ с номером «10», откручиваем крепежные гайки на кране, которые нам удалось стопроцентно пропитать. Возвращаемся к машине и вытягиваем кран (со стороны пассажира) на себя, снимая с него пружинный зажим, также отсоединяя кабель управления.

Сейчас можно приступить к монтажу крановой печи ВАЗ-2112. Сначала, подключается кабель, который должен быть прикреплен к корпусу. Так как трос к крану довольно трудно прикрепить пружинным зажимом, нужно сделать это заблаговременно. После установки охлаждающая жидкость заполняется, и система проверяется на предмет перегрузки воздуха.

Внутренняя вентиляция на Вуале десятого семейства. приточно-вытяжная вентиляция: воздух подается в кабину через отверстия в крышке ветрового стекла (самопроизвольно. когда автомобиль движется, либо принудительно, когда вентилятор печки. обогреватель работает) и выходит через щели меж обивкой и внутренней оболочкой панель дверей, а потом сквозные отверстия в дверцах завершаются. В этих отверстиях установлены клапаны, которые выпускают воздух, но не позволяют ему попадать в автомобиль. Такая конструкция улучшает теплоизоляцию салона.

Каналы обогревателя и управления: 1. воздуховоды для подогрева задней части салона; 2. футеровка пола тоннеля; 3. воздуховоды для подогрева ног; 4. центральная вентиляция форсунок; 5. вентиляция боковых форсунок; 6. форсунки для подогрева стекла фронтальной двери; 7. рычаг управления внутренней системой отопления; 8. корпус воздухораспределителя; 9. степень нагрева стопы; 10. клапан подогрева лобового стекла; 11. обогреватель.

Принцип работы отопителя отопителя на ВАЗ 2110 2111 2112

На ВАЗ 2110, 2111, 2112 нет крана отопителя. Температура в кабине контролируется воздушной заслонкой, которая держит под контролем поступление жаркого воздуха в кабину. Антифриз поступает в плиту летом, потому некие автомобилисты дополнительно ставят кран, чтоб отключить подачу антифриза летом. Система управления отопителем ВАЗ-2110 автоматическая, температура поддерживается ровно до 2 градусов по Цельсию. Не считая того, лучше управлять воздушной заслонкой, чем краном (он может закисать либо застревать).

По мере надобности воздух, поступающий в кабину, греется, проходя через радиатор отопителя, и распределяется в согласовании с положением ручки управления воздушным потоком. Основная часть воздуха уходит на лобовое стекло и др. через дефлекторы, заблокированные амортизаторами. к боковым окнам и к центру салона. Воздух также подается к ногам водителя и пассажира, которые посиживают впереди через две пары дефлекторов (одна пара. На коленях, другая. Пол) и к ногам задних пассажиров через обшивку туннеля пола и два канала. под фронтальными сиденьями.

Видео: Как Открыть Кран Печки На Ваз 2112

Система рециркуляции воздуха употребляется для ускорения подогрева салона и предотвращения попадания внешнего воздуха в салон (при скрещении газированных, дымных, пыльных участков дороги). При нажатии кнопки рециркуляции (на приборной панели) раскрывается электропневматический клапан, и под воздействием вакуума на впускной трубе демпфер системы рециркуляции перекрывает доступ внешнего воздуха в пассажирский салон. Таким макаром, работа системы рециркуляции вероятна только при работающем движке. В данном случае, если вентилятор включен, воздух в кабине продолжает циркулировать, проходя через воздуховоды нагревателя.

Вентилятор имеет три режима работы: низкая скорость, средняя скорость и автоматический выбор (определяется блоком управления). Движок вентилятора. Коллектор неизменного тока, с возбуждением от неизменных магнитов. Потребляемый ток на наибольшей скорости. 14 А.

Зависимо от избранной скорости электродвигатель подключается к бортовой сети автомобиля впрямую (наибольшая скорость) либо через дополнительный резистор. Последний имеет две спирали с сопротивлением 0,23 Ом и 0,82 Ом. Если обе цепи включены в цепь, вентилятор крутится с низкой скоростью, если только одна (0,23 Ом). посреди

Не рекомендуется отталкивать колесо вентилятора от вала мотора. может сбалансировать Электродвигатель не подлежит ремонту (кроме снятия коллектора); в случае сбоя его следует поменять в сборе с колесом вентилятора.

Запасные части отопителя (ВАЗ 2110 2111 2112): 1. электропневматический клапан; 2. корпус воздухопоглотителя фронтального отопителя; 3. водозаборный щиток воздухопоглотителя; 4. клапан управления рециркуляционным клапаном; 5. клапан рециркуляции воздуха; 6. задний корпус обогревателя; 7. Демпфер воздуховода нагревателя; 8. клапан управления отопителем; 9. радиатор; 10. крышка радиатора отопителя; 11. установка шланга для выхода пара; 12. фитинг впускного шланга; 13. окончательная примерка; 14. Электронагреватель мотора с вентилятором; 15. корпус мотора; 16. опорная платформа рычага управления отопителем привода заслонки; 17. рычаг привода регулирующей крышки отопителя; 18. микромотор-демпфер редуктор; 19. резистор; 20. крышка обогревателя.

Радиатор отопителя (пластинка) установлен горизонтально под приборной панелью, в пластиковом корпусе, и состоит из 2-ух пластмассовых резервуаров (слева. С отводом пара) и 2-ух рядов дюралевых трубок с экструдированными пластинами. Зависимо от положения заслонок часть всасываемого воздуха проходит через радиатор (в последних положениях заслонок весь воздух проходит либо не проходит вообщем), а остальное. через радиатор.
В отличие от прошлых моделей ВАЗ, тут нет смесителя, который перекрывает поток охлаждающей воды через радиатор печи, потому при работающем движке радиатор отопителя всегда греется. Такая конструкция обеспечивает низкую инерцию системы во время пуска (данная температура воздуха достигается резвее) и отсутствие утечек, связанных с утечкой клапана.
Нагреватель управляется командами электрического блока управления.

Работа (обогреватель) обогревателя в ручном и автоматическом режимах

Температура воздуха в кабине устанавливается методом установки контроллера (датчика температуры) на соответственное деление шкалы (от 16 ° C до 30 ° C с интервалом 2 ° C).
Устройство считывает информацию о температуре в салоне с датчика температуры, размещенного на потолке и снаряженного микровентилятором. Потом. зависимо от различия температур, он содержит в себе микромотор, который управляет заслонкой нагревателя. Микромотор обустроен датчиком положения накладки отопителя (кольцевой резистор). Сигнал от датчика поступает в блок управления, который отключает микромотор, как заслонка добивается обозначенного положения.
Автоматический режим, другими словами положение «Также», на блоке управления добавляет регулировку редуктора и регулировку скорости вращения вентилятора.

Установка температуры воздуха, подаваемого от нагревателя

Для четкой опции блока управления у него есть винт. Чтоб проверить точность контроля температуры, закройте все двери и окна, расположите контрольный указатель температуры рядом с датчиком температуры. Установите ручку управления вентилятором в положение A и настройку температуры в согласовании с температурой, измеренной контрольным указателем температуры. Если через 15 минут фактическая температура в кабине не соответствует установленной температуре, отсоедините контроллер и поверните регулировочный винт по часовой стрелке. поднять температуру и против. уменьшить. После опции проверьте работу блока управления снова.
Блок управления, датчик температуры с микровентилятором, микромотор и датчик положения крышки нагревателя не подлежат ремонту и должны быть изменены на новые в случае неисправности.

Неисправность датчика температуры и контроллера в салонах автомобилей ВАЗ 2110 2111 2112

1. При помощи рабочего датчика температуры внутренних помещений метод работы обогревателя должен быть таким: по максимуму (красноватая точка). движение, чтоб открыть демпфер; по последней мере (голубая точка). движение для закрытия заслонки, другие положения фиксируются зависимо от температуры, установленной датчиком температуры в помещении.
Чтоб узреть, включена ли заслонка, лучше снять фронтальные дефлекторы, они имеют две пластмассовые защелки справа и слева (будьте аккуратны, чтоб не оторвать провод подсветки при снятии). После снятия дефлекторов становится понятно, работает ли заслонка либо нет, другими словами воздух проходит через нагреватель либо нет. Не считая того, вы сможете проверить сопротивление датчика температуры в помещении.

Проверка датчика температуры салона на авто ВАЗ 2110 2111 2112.

Характеристическая температура. Сопротивление датчика температуры должно быть последующим:
при 22 с. 20 Ом;
при 16 с. 25 Ом.

Проверка контроллера при помощи обогревателя (печка)

Проверка контроллера заключается в последующем. Вытащите контроллер из розетки. Включите зажигание, включите регулятор температуры и определите напряжение на розово-коричневом проводе (длиннющий разъем контроллера). Если напряжение изменяется (должно включиться после конфигурации положения регулятора температуры и выключиться приблизительно через 13 секунд), то контроллер работает, если нет, то для вас нужно поменять контроллер.

Проверка микроредуктора ВАЗ 2110 2111 2112

Удостоверьтесь, что напряжение подается на микроредуктор. Это не так просто. Чтоб добраться до него, необходимо снять защиту. Откройте моторный отдел. Откручиваем звукоизоляцию, откручиваем две гитары на 10 креплений оборки, снимаем приводы стеклоочистителей и откручиваем три винта крепления, которые под круглыми пробками и защитой толкания, шланг омывателя препятствует его снятию стопроцентно. Мы лицезреем два разъема. Один. датчик положения демпфера и 2-ой микроперемещатель, подходящий для карих и розовых проводов.
Снимите разъем, поверните регуляторы температуры и определите напряжение. Если он изменяется, провод нигде не натирает, если он не изменяется, то провод обрывается кое-где в пакете. Проверка микро-передач. Мы подаем 12 вольт от аккума к разъему для микроредуктора. Если это не крутится, это точно. поменяется, если получится, контакты в разъеме просто окислится. Чтоб быть полностью уверенным, что коробка работает, вы сможете снять ее, отвинтив три самонарезающих винта ее крепления (будьте аккуратны, чтоб не опустить винты) и подвести коробку на право. Выключи, убери галочку. Если он неисправен, купите новый. На микропередаче находится датчик его положения. Так что не волнуйтесь во время установки, для вас не надо ничего настраивать. Контроллер установит затвор на датчик.

Типичные неисправности нагревателя (печи) ВАЗ 2110 2111 2112 и возможные решения

Обогреватель ВАЗ 2110 работает только в одном положении, например. «2», В чем может быть проблема?

Вероятнее всего, вероятны последующие неисправности. 1. Сгорел дополнительный резистор на корпусе нагревателя, что позволяет регулировать скорость. через это в положении «Также» также «1» Вентилятор подключен. В данном случае для вас необходимо перейти к обогревателю (это может быть только из моторного отдела) и поменять резистор. 2. Провода снутри контроллера перегорают (для устранения нужно разобрать контроллер и поменять его). 3. Провод отошел в блок реле, расположенный справа под крышкой.

Слегка теплый воздух из клапанов (работа редуктора микромотора и клапана рециркуляции).

Нужно проверить датчик температуры воздуха в помещении и уровень антифриза, потому что его малый уровень оказывает влияние на температурный режим (антифриз, антифриз может не попасть в «духовой шкаф» либо это может стать воздушным из-за малого уровня). Также нужно проверить термостат.
Не считая того, в статье приводятся дополнительные сведения о нагревателе и его контроллере. «Электродвигатель отопителя ВАЗ 2110 2111 2112, установка системы управления отопителем «

Печка ваз 2110

Недавно поставил термостат 6 дырок.Сегодня -14 авто прогревается быстро до 85 по когда включаю печку то первые 15 секунд дует горячий воздух а потом холодный точнее еле теплый.Что сейчас ехал обратно домой стекла внутри покрылись снежинками и не таяли(точнее очень медленно).выключаю печку через 15 секунд включаю опять горячий и снова холодный еще через 15 сек.
СКАЖИТЕ (КОГДА БУДЕТ ТЕПЛО) КАКОЙ ФИРМЫ ПОСТАВИТЬ РАДИАТОР ПЕЧКИ АЛ.ИЛИ МЕДЬ.
Кажется что теплопередача у него маленькая и вентилятор его остужает.Патрубки проверял кипяток.

Комментарии 40

Лучше конечно медный радиатор, но твоя проблема может быть связана с краном отопителя — он не полностью открывается у меня на 2108 сейчас такая же проблема (ну и при замене крана желательно промыть радиатор)

Поставь дополнительную, электро помпу от газели, будет тебе счастье

Сегодня проверял циркуляция хорошая, через заслонки фонариком светил радиатор чистый и аллюминий, только через 5 минут как заглушил булькола в печке и что если перепутаны патрубки на печке-вход снизу выход вверх, только сегодня заметил.

Просто с помпой будет увеличенный ток через печку и ож не будет успевать остывать пробегая через радиатор печки

Радиатор -либо хрень стоит, либо забило. Итог-замена на заводской ДААЗ. 1000%, что я и многие ниже правы!

ставь радиатор дааз и будет у тебя жара

и никого не слушай ты с этими термостатами ГРАНТЫ и так далее, на своей стоит простой термостат 87 градусов вроде, залит красный антифриз, машина прогревается за минут 7 до 50 градусов, то есть можно уже тихонько ехать тем самым она быстрей начинает прогреваться. а то что машина стоит по 30 мин прогревается для движка не очень хорошо.почисти стекло если есть на нем снег или наледь, одень перчатки, шапку садись и по тихоньку езжай себе, за 10 мин езды уже температура градусов 70 будет тем самым шапку снимиш и перчатки тоже. делаю так же само и не прогреваю машину по 30 мин и попусту бензин в трубу выгорает, и кстати стоя машина не так отдает тепло ибо помпа не так интенсивно крутит ОЖ в системе

с завода ставили ДААЗ вот и ставь ДААЗ и никого не слушай.я тоже после заводского поставил что то другое через три дня приехал им и они мне сняли тот радиатор что впихнули…ибо машина прогревалась до 85, а воздух ели теплый дул, и это была еще плюсовая температура. поставил ДААЗ и ташкент.

Уже в каком то блоге описывал свои эксперименты на своей десятке с установкой двух радиаторов отопителя пр-ва «Лузар» и ДААЗ. Первым был установлен «Лузар» и при прогретом двигателе до 90°С было теплое дуновение в салон. Через неделю был установлен ДААЗовский. Первое сравнения по теплоотдаче : то что было с «Лузар»овским при прогретом двигателе такое тепло ДААЗовский выдавал когда двигатель прогрелся чуть больше 50°С, а при полном прогреве не было необходимости ставить вентилятор даже на вторую скорость. Второе сравнение : после вскрытия пластиковых боковин. «Лузар»овский внутри пустой, а вот в ДААЗовском стоят (запатентованные заводом-изготовителем) турболизаторы за счет которых ОЖ тормозит и создает около 90% КПД по отдаче тепла радиатору. Не ведитесь на красивые упаковки и обещания других производителей радиаторов. Мое мнение и скорее утверждение (после опытов как на своей машине так и на клиентских за их счет) лучше радиаторов отопителя чем пр-ва ДААЗ пока не встречал и не видел. Если кто скажет, что есть альтернатива в виде медного радиатора пр-ва г.Оренбург то это чудо инженерии только для классик-автомобилей. Удачи всем в Новом Году!

я ставил этот оренбург. Бешеные деньги а толку… ПО теплоте что то среднее между лузаром и даазом

Радиатор ДААз ставь.

А раньше с этим радиатором было тепло? я месяца полтора назад менял радиатор печки (хотя до этого летом новый ставил) оказалось в нем не было перегородки, и не было в трубках замедлителей, пластиковые спирали такие. То есть, горячий тосол затекает в печку и тут же вытекает. Симптомы были те же самые, включаешь, сначала горячий, и прям сразу на глазах холоднеет

Раньше не знаю.купил её в марте этого года на ней первая зима.

Ну визуально как проверить радиатор не знаю. я тот что снял со злости топором вскрыл и увидел в чем была беда. Щас стоит ДААЗ радости нет предела, реально жара в машине

Ваз 2112 где находится кран печки ваз

ВАЗ 2112 краник печки где находится

Уважаемые посетители сайта «Все про авто»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «ВАЗ 2112 краник печки где находится», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

у меня нет крана на 10-ке повезло

10.06.2017 — 17:52 Сегежа Карелия

Полезное видео. Если каснется знаю к каму обратиться. Большое спасибо

03.06.2017 — 08:46 Виктория К

А с блока тосол не нужно сливать?

15.05.2017 — 05:53 Евгений Богданов

эхх.. с виду легко но первый раз менять в час думаю не уложусь большое спасибо за видео супер — все четко по делу и не долго красава автор 

29.04.2017 — 10:36 андрей суворов

а что за песня играет в начале ?

30.03.2017 — 19:23 Игорь щяращий

Молодец вообще-я на Тойоте гоняю, поэтому с Тазами не сталкивался, а тут Батя решил себе Копейку поменять на 14-ую. ну купил ему-2004 год за 90-000 штук.. хорошая такая не гнилая.. но вот беда печка потекла.. именно кран. и не давно при чём. недели две назад. ахахаха.. ладно была бы зима. Я разобрался, что именно из крана. и как хорошо, что попал на это видео. Благодарю Товарищ. 

08.03.2017 — 10:08 Сергей Ляшенко

Первое, нормальное видео. Спасибо.

10.02.2017 — 08:43 Валерий Бочаров

Отлично Но не мог найти где этот краник находится

06.02.2017 — 09:20 Жанна Коробкина

красавчик лайк и подписка

01.02.2017 — 10:10 хой

земляк ты откуда?молодец все понятно и внятно сказал

25.01.2017 — 08:04 Сэм Бомж

Смелый ты парень — лезть под днище при упорах из кирпича

31.12.2016 — 08:41 Яна Толстова

Видео, полезное. Все классно снято и прокоментировано просто и понятно. Удачи вам продолжайте в том же духе

22.12.2016 — 05:11 Дима Кузнецов

а на 2110 кран там же находится?

ВАЗ 2112 кран отопителя где находится

Уважаемые посетители сайта «Все про авто»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «ВАЗ 2112 кран отопителя где находится», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

у меня нет крана на 10-ке повезло

26.06.2017 — 09:54 Сегежа Карелия

Полезное видео. Если каснется знаю к каму обратиться. Большое спасибо

09.06.2017 — 00:43 Виктория К

А с блока тосол не нужно сливать?

28.05.2017 — 20:48 Евгений Богданов

эхх.. с виду легко но первый раз менять в час думаю не уложусь большое спасибо за видео супер — все четко по делу и не долго красава автор 

08.05.2017 — 05:00 андрей суворов

а что за песня играет в начале ?

13.04.2017 — 17:12 Игорь щяращий

Молодец вообще-я на Тойоте гоняю, поэтому с Тазами не сталкивался, а тут Батя решил себе Копейку поменять на 14-ую. ну купил ему-2004 год за 90-000 штук.. хорошая такая не гнилая.. но вот беда печка потекла.. именно кран. и не давно при чём. недели две назад. ахахаха.. ладно была бы зима. Я разобрался, что именно из крана. и как хорошо, что попал на это видео. Благодарю Товарищ. 

15.03.2017 — 20:07 Сергей Ляшенко

Первое, нормальное видео. Спасибо.

22.02.2017 — 22:43 Валерий Бочаров

Отлично Но не мог найти где этот краник находится

05.02.2017 — 21:52 Жанна Коробкина

красавчик лайк и подписка

08.01.2017 — 19:35 хой

земляк ты откуда?молодец все понятно и внятно сказал

04.01.2017 — 21:29 Сэм Бомж

Смелый ты парень — лезть под днище при упорах из кирпича

01.01.2017 — 23:11 Яна Толстова

Видео, полезное. Все классно снято и прокоментировано просто и понятно. Удачи вам продолжайте в том же духе

10.12.2016 — 19:17 Дима Кузнецов

а на 2110 кран там же находится?

Краник печки ваз 2112 где находится

Установка кранчика печки в ВАЗ 2110

Ручное управление заслонкой печки (отопителя)

Если Вам надоело разбираться в проблемах отопителя ВАЗ 2110, которые связанны с алгоритмами определения положения заслонки печки, тогда можно сделать регулировку заслонки в ручном режиме. Теперь можно будет установить заслонку печки в нужное положение самостоятельно без контролера САУО.

Управление заслонкой отопителя ВАЗ 2110 с помощью тросика
Заключение

Ремонт печки (отопителя) ВАЗ 2110

Система отопления и вентиляции ВАЗ 2110

Система отопления и вентиляции десятки состоит из: 1) Контроллер САУО (система автоматического управления отопителем) или называют Блок САУОЛевой рукояткой (задатчик температуры) задается желаемая температура в салоне от 16 до 28С. В крайних положениях (синяя и красная точки) заслонка отопителя полностью закрывается или открывается, обеспечивая соответственно подачу холодного или горячего воздуха.Правой рукояткой устанавливается режим работы вентилятора.

1303.38544-х или 5-ти позиционныйПроизводился с 1996 года, в настоящее время снят с производства Для отопителей: 2110-8101012, 2110-8101012-01, с 2001 года 2112-8101012-01 и 2112-8101012-02.Этот контроллер и отопитель взаимозаменяемы
1313.38545-ти позиционныйПроизводился с 2001 года, в настоящее время снят с производства Для отопителей: 2110-8101012, 2110-8101012-01, с 2001 года 2112-8101012-01 и 2112-8101012-02.Этот контроллер и отопитель взаимозаменяемы
1333.38545-ти позиционныйПроизводился с 2003 года, в настоящее время снят с производства Для отопителей: 2110-8101012, 2110-8101012-01, с 2001 года 2112-8101012-01 и 2112-8101012-02.Этот контроллер и отопитель взаимозаменяемы
Настройка системы управления отопителем ВАЗ 2110
Принцип работы печки ВАЗ 2110:
Как определить причину, почему не работает печка ВАЗ 2110

Ремонт микромотор редуктора печки нового образца ВАЗ 2110-12

У автомобилей ВАЗ десятого семейства поток воздуха (холодный или горячий), идущий в салон, контролируется заслонкой, которая в свою очередь, управляется микромотор-редуктором (ММР). Он может быть причиной неправильной работы печки, но не спешите его менять, попробуйте его самостоятельно отремонтировать.

В зависимости от года выпуска ВАЗ 2110, 2111 или 2112 (переломный 2003 год) ММР могут быть старого или нового образца. Далее пойдет речь пойдет про ММР нового образца.

Проверка ММР
Ремонт ММР

ВАЗ 2112 где находится краник печки на

Уважаемые посетители сайта «Автомобили»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «ВАЗ 2112 где находится краник печки на», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

ты красава но можно проще

11.12.2017 — 19:33 Ярослав Горбушин

Очень помогло это видио. Спасибо тебе

08.12.2017 — 01:53 Петя Васечкин

утеплитель можно не снимать. гемор еще тот

04.12.2017 — 20:40 РОМА СОВЕТСКИЙ

23.11.2017 — 18:53 Jf

Сервопривод, а не моторчик. Говорите правильно. :

02.11.2017 — 18:30 Vladimir Piven

Отличный ролик, всё ясно и понятно. Автору-респект

09.10.2017 — 16:45 Izzet Kerimov

красавчик, наглядно объясняешь. респект

11.09.2017 — 10:35 world chaos

я смотрю ты и стекло лобовое снял.

01.09.2017 — 15:34 Сидоров Вячеслав

спасибо огромное у меня на 12 постоянно горячий дует суа вот буду чинить, спасбо

08.08.2017 — 22:48 Alex zz

ставил новый в прошлом году новый уже сегодня сдох трещит весь и гонит холодом. залупа короче кто приудмал это руки вырвать

07.08.2017 — 16:42 Артём Сталкер

Помогло видео, спасибо Теперь всё работает как надо

16.07.2017 — 19:35 jhonny Specail

у меня перестала работать печка, с установкой на газ когда заводили кнопку через панель приборов, то есть ставили перед летом, печка естественно не нужна была, теперь стало холодать, в чем может быть причина кроме этого моторчика, его же не сломали когда ставили, я так понимаю или одно другому все таки мешает?

08.07.2017 — 18:27 Сергей Кузнецов

Наконец то нашёл толковое видео по замене Спасибо, дружище

09.06.2017 — 02:08 Егор Анисимов

Спасибо, пошёл менять. 

11.05.2017 — 23:10 Эльмир Саитов

здравствуй . У меня 2111 2008 года там евро панель. Там так же все делается или нет. Просто я ещё даже не смотрел. А скоро зима а у меня в машине холод лишь дует

18.04.2017 — 05:01 Соломон Исмаилов

а если реагирует только на min и max температуру?

01.04.2017 — 18:58 Арслан Манжиев

день добрый. что может быть? при выставлении на самую низкую температуру дует холодным, а при попытке повысить температуру слышно как вентилятор переключает заслонку, но дует слегка теплым воздухом даже на максимуме. при этом термостат работает, патрубки горячие на оба радиатора охлаждения и печной. замена блока на исправный не помогла. дует кстати только на 4-й скорости блока cayo. ранее менял радиатор печной, мешал этот самый моторедуктор, пытался его снять, но отогнул немного и вытащил набок. может быть причина того, что заслонки не до конца открываются из-за моторедуктора?

08.03.2017 — 22:00 plastmasss

У меня на приоре работает только на горячее, после скидывания клеммы с аккумулятора начинает работать правильно. Что может быть ?

16.02.2017 — 17:21 Виталий Ковальчук

Сандро дарова у меня ваз 2110 не дует печка горячем воздом посмотрел ваше видео разобрал а у меня стоит этот моторчик квадратненькей без я зачка что делать подскажите пожалуйста

17.01.2017 — 16:09 Виталий Ковальчук

она у меня 8 клапанов год выпуска машины 2006

Где находится кран печки на вазе 21101

Где находится кран печки на вазе 21101

Исправляюсь. На ВАЗ-2110 кран отопителя отсутствует. Управление температурой в салоне осуществляется за счет воздушной заслонки, которая подает горячий воздух. Тосол поступает в печку и летом, из-за этого некоторые автолюбители дополнительно ставят кран для перекрытия подачи тосола в летний период эксплуатации. Система управления отопителем ВАЗ-2110 автоматическая, температура поддерживается с точностью до 2-х градусов Цельсия.Фанси

Почему плохо греет печка ВАЗ-2112 16 клапанов и как починить

От корректности работы печки на вашем автомобиле напрямую зависит уровень комфорта, с которым вы будете ездить в холодное время года. После того как была замечена проблема с обогревателем в машине, многие автовладельцы начинают разбираться с ней только тогда, когда уже подходят первые заморозки. Предусмотрительные владельцы авто занимаются подобными проблемами в конце лета.

Все проблемы с печкой на ВАЗ-2112 происходят из-за плохого качества сборки этой системы на заводе. По этой причине надежность обогревателя сильно страдает.

В таком случае даже если вы уверены, что с печкой все в порядке, желательно проверить критические узлы и при необходимости устранить неисправности.

Печка ВАЗ-2112 значительно отличается от тех систем, которые устанавливаются на иных моделях марки. «Наша» система отопления является раздельной.

Отопитель – это первый узел, который отвечает за подогрев подаваемого воздуха. Через каналы, проводящие воздушные потоки, воздух выходит на стекла, в салон и на ноги переднего пассажира, а также водителя. За такое разветвление отвечает распределитель. Иными словами – это блок регуляции.

В печке также есть испаритель, который отсутствует на других моделях.

Выйти из строя может абсолютно любой узел системы, который повлечет за собой плохую работу системы отопления.

Сейчас мы расскажем вам о нескольких ситуациях и методах устранения неисправностей.

Температура не изменяется

В таком случае вам не удается настроить внутренний климат, и результатом этого порой становится как невыносимая жара, так и холод. Причиной этому может быть следующее:

  1. На управляющий блок не поступает информация от температурного датчика. Этот измерительный прибор установлен в потолке рядом с плафоном. Чтобы проверить его работоспособность, поверните регулятор настройки в крайнее положение (несколько раз). Если нет никакой реакции или она проявляется в крайнем положении – необходимо сменить датчик.
  2. Выход из строя заслонки. Вполне возможно, что заслонку просто заклинило, и теперь она не способна поворачиваться. Причиной этому бывает окисление креплений механизма. Добраться до заслонки реально только из подкапотного пространства. Изначально нужно снять дефлекторы, отогнуть усики, и только потом впору попробовать пошевелить элемент.

Заслонка может быть деформирована. На ВАЗ-2112 стоит пластиковая деталь. Поэтому если будете менять элемент, лучше ставить алюминиевый. Такая заслонка прослужит дольше, и тепло будет держаться лучше.

Помимо этого, заслонка может некорректно работать по причине выхода из строя моторчика привода. Чтобы проверить, нужно снять утеплитель и жабо. Отремонтировать этот двигатель нельзя, можно только заменить на новый.

Некоторые водители игнорируют необходимость замены мотора и оставляют заслонку открытой. В таком случае отрегулировать температуру в салоне не получится, и постоянно будет идти горячий воздух.

Слабая подача теплого воздуха

Воздушный поток достаточно теплый, но напор недостаточный. В такой ситуации возможны следующие неисправности:

  1. Салонный фильтр загрязнился. В таком случае нужно вычистить его от пыли пылесосом. Если сделать это невозможно, тогда лучше его заменить.
  2. Засорение радиатора печки. Помимо пыли, пробку создают как насекомые, так и листья. Мелкие частицы можно выдуть при помощи сжатого воздуха. Чтобы убрать крупные загрязнения, нужно снять решетку и помыть ее.

Недостаточный воздушный напор может быть следствием протекания радиатора. Такая проблема определяется очень просто – если вы постоянно доливаете антифриз или тосол, тогда обратите внимание на состояние этого узла в автомобиле. Для устранения этой неисправности понадобится получить доступ к радиатору и демонтировать его вместе с отопителем.

Практика пайки радиатора ненадежна. Лучше установить новую деталь, чтобы потом не разбирать половину передка.

Печка подает холодный воздух

Если антифриз обладает рабочей температурой, кран открыт и система в целом работоспособна, то причиной подачи холодного воздуха может быть только образование воздушной пробки в радиаторе. Решается эта проблема следующим образом:

  1. Машина ставится на любой холм, чтобы передняя часть была выше заднего моста.
  2. Откройте кран на радиаторе.
  3. Заведите мотор и дайте ему поработать в течение 5 минут. В это время периодически нажимайте педаль газа.
  4. Теперь съезжаем с горки, закрываем кран и проверяем обогревательную систему.

Печка совсем не работает

В таком случае какой-либо узел системы сломался. Проверять надо все составляющие конструкции. Но, как показывает практика, виной всему является вентилятор. Если с ним все в порядке, далее проверьте термостат.

После проверки всех узлов и определения неисправности, подумайте над проведением капитального ремонта печки. Отремонтировав систему единожды, вы длительное время сможете комфортно ездить без всевозможных неожиданностей.

Если капитальный ремонт по стоимости равен цене нового отопителя. Тогда лучшим выходом из ситуации будет покупка и монтаж нового узла. В таком случае вы без проблем будете ездить примерно 15 тысяч километров.

Подводя итог статьи, отметим, что мы рассмотрели основные неисправности, которые могут повлечь за собой плохую работу печки на ВАЗ-2112. Теперь вы знаете, как произвести поиск и устранение поломки отопителя. Если у вас отсутствует опыт в проведении подобного рода работ, лучшим выходом будет обращение на СТО.

Не работает печка ВАЗ 2112 (причины и ремонт)

Для любого владельца ВАЗ 2112, как впрочем, и любой другой машины, зимой самой неприятной проблемой является выход из строя печки. В рамках данной статьи мы разберем, почему не работает печка ВАЗ 2112 (причины и ремонт). При этом, нужно понимать, что мы не можем охватить в одной публикации все возможные варианты, поэтому приведем наиболее распространенные поломки и способы их решения.

Что делать, если из заслонок подается только холодный воздух?

Одним из самых распространенных признаков того, что отопительная система автомобиля работает неправильно, является подача в салон только холодного воздуха. Существует две причины, по которым это может происходить:

1. Неисправен температурный датчик салона. В осветительном плафоне салона располагается температурный датчик, который сообщает блоку управления о том, насколько температура в салоне соответствует той, которую задал водитель. Если датчик сломается, то он может подавать в блок управления неверные данные – в салоне слишком жарко, из-за чего печка начнет пытаться «остудить» салон. Решение в данном случае одно: раскрутить плафон и заменить датчик на исправный. Главное, при подключении нового температурного датчика не перепутайте полярность.

2. Неисправен моторедуктор. Если, после проверки температурного датчика салона выяснится, что он исправен, и вопрос, почему не работает печка, все еще имеет актуальность, то стоит обратить свое внимание на моторедуктор. Как и в случае с термодатчиком, ремонту он не подлежит, поэтому этот узел придется полностью заменить.

Процедура его замены несколько сложнее, чем замена температурного датчика, поэтому мы опишем ее более подробно:

1. Демонтируйте дворники, выкрутите крепление жабо и отодвиньте его в сторону, тем самым получив доступ с моторедуктору.

2. При помощи небольшой крестообразной отвертки выкрутите крепление моторедуктора.

3. Отсоедините от моторедуктора все провода и окончательно демонтируйте его.

4. Установите новый моторедуктор и соберите конструкцию в обратной последовательности. Тут важно заметить, что при установке нового моторедуктора важно проследить, чтобы срез агрегата точно попал в заслонку.

Протечка охлаждающей жидкости в салон

Если у вас полностью перестала работать печка, в салоне появился неприятный запах, а на ковролине вы замечаете следы тосола, то описанные выше ремонтные работы вам не помогут. В данном случае, чаще всего, проблема связана с течью радиатора, хотя в некоторых случаях виноват краник печки. Принцип их замены схож, поэтому мы опишем только процедуру замены радиатора, а уже на основе этих работ вы сможете самостоятельно понять, как заменить кран отопителя.

Но, прежде чем приступить к описанию процедуры замены, хотелось бы сказать пару слов о том, какой именно радиатор вам стоит приобрести и на какие краны печки стоит обратить внимание. Итак, если говорить о радиаторах, то вам предстоит выбор между медным и алюминиевым. Медные радиаторы поддаются ремонту (место течи можно запаять), но стоят несколько дороже алюминиевых. В свою очередь алюминиевые радиаторы, не поддаются ремонту, но стоят на 20-30 процентов дешевле медных моделей. В целом, принципиальной разницы, какой именно радиатор вы выберите – нет, главное, не покупайте окрашенные модели, они очень сильно теряют в своей теплопроводности.

Если говорить о кранах печки, то тут у вас также будет стоять выбор между двумя главными вариантами.
Первый – вазовские краники печки, они стоят относительно недорого, но не очень долговечны. При активном использовании печки, их придется менять каждые 2-3 сезона.
Второй вариант – керамические краники печки от компании «Явва». Эти краны отопителя стоят на 30-40 процентов дороже, но нормально эксплуатируются не менее 5-ти сезонов.

Помните, очень важно понять, почему не работает печка ВАЗ 2112 и откуда именно течет тосол, так как и радиатор, и краник, стоят более 1000 рублей. После того, как вы это сделаете, а также определитесь, какую именно деталь будете ставить, можете переходить непосредственно к процедуре замены.

1. Демонтируйте пыльник двигателя.

2. Переместитесь под автомобиль, открутите крышку блока двигателя и слейте в пластиковую емкость тосол. Емкость должна быть достаточно большой, так как в системе находится около 6 литров охлаждающей жидкости.

3. Далее вам нужно снять жабо. Для этого демонтируйте резиновый уплотнитель, а также выкрутите несколько винтов: около главного тормозного цилиндра и около верхнего крепления жабо.

4. Отсоедините провода от вентилятора печки.

5. Демонтируйте накладку лобового стекла. Для этого вам потребуется выкрутить 5 винтов и 2 гайки. Воспользуйтесь для их демонтажа ключом диаметром 10 миллиметров.

6. Отсоедините шланг, который подает воду от бочка омывателя стекол.

7. Теперь вам нужно высвободить корпус отопителя и электрический вентилятор. Для этого вы должны отсоединить их защелки, а также выкрутить винты, которые располагаются на их передней части, а также на фильтре салона.

8. Далее, демонтируйте переднюю часть вентилятора, а за ним и заднюю его часть.

9. Снимите все шланги, которые подходят к отопителю. Делайте это аккуратно, так как в них могут быть остатки тосола.

10. Произведите замену старого радиатора на новый, и соберите конструкцию в обратной последовательности.

Вместо заключения

Если ни одна из причин описанных выше не является вашим случаем, и вас до сих пор мучает вопрос, почему не работает печка вашей «двенадцатой», то вы должны ознакомиться с другими материалами на нашем сайте, которые подробно расскажут о менее распространенных случаях выхода из строя печки, а также помогут исправить вашу проблему.

В статье Печка плохо греет. Ремонт отопителя подробно описаны всевозможные причины поломки печки. Выявить и устранить их можно — заходите и читайте как — очень полезный материал.

Где стоит кран печки ваз 2112

Поиск по номеру детали

РЕМОНТ ПЕЧКИ ОТОПИТЕЛЯ

Печка является важным элементов автомобиля, функциональность которого должна всегда стоять на первом месте. В летний период она может и не нужна, но в зимний без нее не обойтись, потому что из-за запотевших окон с наледью будет явно дискомфортно передвигаться на авто, что может привести к нежелательным последствиям.

Поэтому если потребовался ремонт моторчика печки отопителя или иной детали системы обогрева, лучше сразу решить проблему, чтобы потом она не оказалась критической, тем более без нее видимость практически нулевая, а в салоне и вовсе находиться невозможно.

Устройство печек отопителя

Прежде чем выполнять ремонт или какое-либо обслуживание системы отопления автомобиля, необходимо изучить конструкцию этого функционального узла. В различных марках автомобилей она может несколько отличаться, но в общем она состоит из следующих компонентов:

  • Большого контура циркуляции охлаждающей жидкости двигателя, ведь печка связана с ним именно этой частью.
  • Клапана регулирующего или просто запорного в зависимости от модели авто. Например, на ВАЗ 2110 он представляет собой регулируемый кран, который механическим путем связан с рычагом на панели. При его вращении кран открывается или закрывается, тем самым, регулируя интенсивность потока нагретой жидкости. В других автомобилях, например, Шевроле Круз, используется аналоговый управляемый клапан.
  • Системы патрубков, которые подводят жидкость и распределяют ее по всему контуру.
  • Радиатор, через который антифриз циркулирует и отдает свое тепло в салон.

Кроме перечисленных деталей в конструкции системы отопления имеется вентилятор с крыльчаткой, который прогоняет сквозь радиатор воздух, направляя его в салон. Также применяется электронный регулятор скорости вращения вентилятора, собранный на составном транзисторе или ином компоненте. Наличие такого устройства позволяет более точно выполнить настройку режима обогрева салона авто Лада Калина или тот же Ниссан-Х-Трейл.

Возможные поломки в системе отопления

Основными неполадками в системах отопления салона практически всех автомобилей, независимо от марки, года выпуска и модификации являются:

  • Неисправность двигателя. В таком случае, вероятно, потребуется ремонт моторчика печки отопителя. Причина его поломки заключается в износе щеток и втулок. Для восстановления работоспособности устройства необходимо заменить щетки, втулки, помыть якорь от графита, смазать качественной силиконовой смазкой детали вращения.
  • Нередко требуется ремонт радиатора печки отопителя на ВАЗ 2114 или том же Рено Меган. Причина поломки обычно заключается в засоре, который образуется в узких каналах изделия.

Важно! Чтобы подобных проблем не возникало, рекомендуется во время проведения ТО выполнить замену и антифриза, потому что со временем в нем образуется осадок, который оседает на стенки в виде твердого налета. Также крайне нежелательно закипание жидкости, что приводит к образованию накипи.

  • Одной из причин поломки является неисправность регулятора скорости вращения вентилятора. Для ремонта обычно необходимо заменить активный компонент, которым является транзистор.

Отопители больших автомобилей

Система обогрева салона имеется не только на ВАЗ 2112, Ховер 5, ВАЗ 2107, Дэу Нексия. Она также применяется и на общественных видах транспорта, например, на автобусах или микроавтобусах. Но для обогрева большого салона в длительное время простоя достаточно проблематичное дело.

Для этого был придуман дизельный отопитель Планар
на 3 кВт и большую мощность. Его неполадки также могут быть устранены нашими специалистами. Чтобы ознакомиться с условиями нашей работы и узнать стоимость ремонт отопителя в автотехцентре «XL», звоните консультанту по телефону или оставляйте заявку на обратный звонок.

Тросики печки Ваз 2114

Пришла зима и вы, предвкушая комфортную и теплую поездку на своем автомобиле, заводите его двигатель, дожидаетесь его прогрева. И вот, момент включения печки настал! Вы перенаправляете обдув воздуха в направлении себя, и что же происходит? Ровным счетом ничего! Всему виной тросики печки Ваз 2114.

Боковые и центральные дефлекторы выдают порцию едва теплого воздуха, да и обдув стекла не растапливает наледь так быстро, как бы хотелось.Многие автовладельцы мирятся с такой несправедливостью, причудами отечественного автопрома. Но мы с вами, не относимся к их числу и собираемся в корне сдвинуть ситуацию с мертвой точки!

  1. Принцип работы тросиков печки на Ваз 2114
  2. Диагностика работы тросиков печки Ваз 2114
  3. Замена тросиков печки ваз 2114

Принцип работы тросиков печки на Ваз 2114

Работа отопительной системы автомобиля, заключается в передаче и перенаправлении тепла, которое выделяется в результате работы двигателя. Тепло выводится системой охлаждения и подается, в том числе и на радиатор печки. После чего, при повороте переключателя (включении), отопительная система запускает моторчик, который выдувает горячий воздух, пропускает его через дефлекторы панели автомобиля. Перенаправление воздуха на ту или иную область осуществляется непосредственно водителем через переключение положений обдува.

При нажатии картинка увеличивается

Большинство случаев неисправностей печки связаны всего с одной причиной и это — тросик печки ваз 2114.
Дело в том, что со временем натяжение тросика ослабевает. Это происходит в результате его постоянного натяжения, ослабления при переводе рычага регулировки режима обогрева (холодный и горячий). Встречаются и случаи, когда тросик вообще слетает с крана печки.
В результате чего, кран печки открывается не полностью, тем самым вы недополучаете значительные порции горячего воздуха из системы отопления.

Как же поступить? Менять или не менять? Вот самые распространенные вопросы автолюбителей.
Ответим так, прежде чем, что-либо заменить, следует найти причину неисправности и попытаться ее устранить.

Диагностика работы тросиков печки Ваз 2114

Для того чтобы осмотреть тросик крана печки ваз 2114, требуется демонтировать боковую накладку панели со стороны водительского места (с права от педали газа).
Далее подробнее:

  • Заведите, хорошенько прогрейте двигатель автомобиля.
  • Открутите три крепежных болта боковой накладки.
  • Переведите ваш взор в сторону краника отопителя.
  • Проверьте, не слетел ли тросик с краника.
  • Переместите рычаг печки на панели приборов в максимальный режим обогрева.
  • Потяните тросик на себя, удерживаете его в таком положении
  • Проверьте, поступает ли из дефлекторов горячий воздух.

Теперь, когда источник проблемы выявлен. Требуется зафиксировать, придать постоянное натяжение и тем самым обеспечить хорошую работу и корректную пропускную способность.

Одним из вариантов увеличения натяжения, является метод, при котором часть (0,5-1 сантиметра) тросика загибается в месте непосредственного присоединения к рычагу отопителя.
Для этого потребуется:

  1. Демонтировать вторую накладку, только со стороны пассажирского сидения.
  2. Взять плоскогубцы и подтянуть на себя тросик (в этот момент, переключатель температуры должен находиться на максимальном режиме обогрева).
  3. Загнуть дополнительно образовавшееся количество троса (его количество подбирается опытным путем, и в каждом конкретном случае различается и, как правило, составляет до 0,5 сантиметров).
  4. Подцепляем его к температурному переключателю печки.

Внимание! Во избежание поломок, все действия связанные с натяжением выполняйте аккуратно, не применяйте чрезмерную силу. Если переборщить с натяжением, можно повредить систему работоспособность отопительной системы.

Замена тросиков печки ваз 2114

Иногда случаются ситуации, когда по тем или иным причинам, изделие перегибается или вовсе обламывается. Такие случаи требуют снятия делали и замены ее на новую.
Рекомендации по разбору таковы:

  1. Металлические клипсы, которые удерживают тросик на месте необходимо отсоединить.
  2. Одним концом тросик присоединен к крану, другой стороной к рычагу регулировки температуры воздуха в салоне. Последовательность отсоединения можно соблюдать любую. Но удобнее всего будет вначале отсоединить конец от крана печки, отстегнуть все клипсы и в последнюю очередь отсоединить от рычага.
  3. Теперь изделие следует аккуратно извлечь из корпуса.
  4. Обратную установку новой детали начинайте с присоединения к крану.

На рынке авто товаров представлено очень много разнообразных моделей которые различаются между собой длинной, толщиной, разнообразными видами, формами обоих концов. Для того чтобы не ошибиться в приобретении нового изделия, советуем прихватить его с собой в магазин. Обычно в тросики продается сразу одним комплектом по несколько штук.

Вот мы и узнали, как поменять тросики печки на ваз 2114. Самое главное при проведении работ, не торопиться, понять принцип функционирования механизма подачи горячего и холодного воздуха.Желаем Вам теплых печек !)

Как поменять кран печки ВАЗ-2112 своими руками

Краник печки ВАЗ-2112 — это механизм, регулирующий поток охлаждающей жидкости к радиатору печки. Основными его проблемами являются окисление, заклинивание и течь, образующая лужу под ногами и способная повредить электронику.

Причины протекания крана печки

С наступлением тёплых дней кран отопителя закрывается при помощи регулятора температуры. До самых холодов температура печки практически не регулируется, что способствует закисанию краника. Включая печку на обогрев в холода, мы получаем протекание, что говорит о необходимости замены элемента.

  1. Керамический имеет пластиковый корпус, но запорный элемент представляет собой две керамические пластины.
  2. Шаровый — в нём резиновую мембрану заменяет шарик, оснащённый отверстиями. Отличается надёжностью, хотя имеет склонность к окислению.
  3. Стандартный заводского производства — содержит резиновую мембрану. Относится к самым ненадёжным вариантам, так как способен быстро окисляться.

Учитывая, что керамическая деталь относится к наиболее надёжным, именно она рекомендуется к установке. Однако пропускная способность этого элемента значительно ниже, чем шарового, что значительно сказывается на теплоотдаче, которая тоже будет меньше.

Как отыскать краник печки

Многие автовладельцы даже представления не имеют, где находится кран печки ВАЗ-2112. Для них замена этого устройства представляет собой китайскую грамоту. Попробуем в этом разобраться. Чтобы обнаружить краник отопителя, прикрытый центральной консолью, следует демонтировать боковую панель, расположенную около ног пассажира. Для замены устройства необязательны демонтаж панели и слив охлаждающей жидкости, хотя для удобства работы лучше это сделать. Однако придётся принять неудобную позу вниз головой, выполняя больше половины работы на ощупь.

Меняем кран печки самостоятельно

Для большей эффективности последующего результата и удобства работы обновлять кран печки нужно, загнав машину на подъёмник или смотровую яму. А также вам потребуется:

  • тара для слива охлаждающей жидкости;
  • набор инструментов, содержащий отвёртки и ключи, имеющие размер «7», а также «10»;
  • WD-40;
  • силиконовый герметик;
  • новый кран для печки.

Приготовив всё, что потребуется при работе, можно приступать к замене.

Прежде всего, сливается с движка охлаждающая жидкость. Для этого потребуется приготовленная пустая тара, которую подставляют непосредственно под мотор.

Слив жидкость, находим патрубки, которые направляются прямо к печному кранику. Ослабляем хомуты, а резьбы шпилек промачиваем вэдэшкой или зачищаем металлической щёткой. Это процесс имеет немаловажное значение, так как откручивание гаек по неподготовленной резьбе может оказаться проблемой. Ведь шпильки являются не чем иным, как обычными болтами, со шляпками, утопленными внутрь пластмассового корпуса крана. Самостопорящиеся гайки, оснащённые пластмассовым кольцом, не будут легко откручиваться. Усложняет ситуацию заржавевшая резьба. Создаваемое при откручивании болта, напряжение приведёт к прокручиванию его в корпусе, делая демонтаж крана невозможным либо слишком трудоёмким процессом, влекущим разрушение пластмассы.

Оставив резьбы откисать, приступают к снятию патрубков. Для этого потребуется залезть в салон и удалить с торпедо боковую накладку, чтобы добраться до хомутов патрубков. Откручивать их будет значительно проще, используя торцовый ключ с карданом.

После снятия патрубков снова залезаем под машину и при помощи накидного ключа с цифрой «10» отвинчиваем крепёжные гайки на кране печки, которые успели полноценно отмокнуть. Снова возвращаемся в машину и вытягиваем на себя кран (с пассажирской стороны), снимая с него пружинный фиксатор, а также отключая трос управления.

  • Самостоятельно меняем отопительный кран на ВАЗ 2107

Теперь можно начинать установку крана печки ВАЗ-2112. Первым делом подсоединяется трос, который следует прикрутить к кузову. Так как закрепить трос на кране пружинным фиксатором довольно сложно, это нужно сделать заблаговременно. Завершив монтаж, выполняется заливка охлаждающей жидкости и проверяется система, чтобы исключить образование воздушных пробок.

—> Мастера ВАЗа / Система отопления / У современных моделей

Кран печки ваз 2110

Кран отопителя ваз 2110

Замена крана печки на ваз 2110

Существует вероятность того, что большинство пользователей автомобилей ВАЗ 2110 не смогут отыскать у себя в автомобиле данный кран. Он устанавливался на более ранних и вышедших недавно модификациях автомобиля, а потому, если модель приобретена не так давно, то данного механизма может и не быть в этом месте. Хотя, некоторым умельцам, удается устанавливать на свой автомобиль подобный механизм. Отопительная система является одной из тех, которая чаще всего поддается поломкам.Эта часть автомобиля позволяет управлять транспортным средством в разных погодных условиях с повышенным комфортом.

Кран печки ваз 2110

Регулировка данного крана печки, осуществляется дистанционно. В версиях автомобилей ВАЗ 2101 – 2110 этот механизм является одним из самых часто ломающихся. После каждой поездки, необходимо постоянно наблюдать за его клапанами. Это необходимо для устранения утечек. Как только утечки обнаруживаются, необходимо моментально заменять оборудование.

  • Замена крана печки ВАЗ 2114 своими руками – признаки неисправности, где находится, выбор новой детали

Примечание. Именно этот факт и вынудил отказаться от краника производителей Ваз 2110. Но после модернизация крана, его вновь стали устанавливать.

Замена крана

Ваз 2110 кран печки

Для выполнения работ по замене данного оборудования, необходимо иметь под рукой особый инструмент. Понадобится:

  • Ключи с цифрами «10» и «7».
  • Кран отопителя, новый.

После того, как каждый инструмент будет готов, необходимо сразу же приступать к его замене. Для этой цели необходимо воспользоваться следующими методиками:

  • С двигателя необходимо слить охлаждающую жидкость.
  • У отопителя имеется два шланга. Они крепятся хомутами. С одного жидкость отекает, в другой поступает. Эти хомуты необходимо слегка ослабить, но не полностью откручивать.

Краны отопителя ваз

  • Их необходимо отсоединить от мест крепления.

Несомненным спутником утечки жидкости является присутствие специфического запаха в салоне.

  • Два болта откручиваются ключом с цифрой «7».
  • Снимается резиновый утеплитель.

Кран на печку ваз 2110

Примечание: болты необходимо откручивать аккуратно, так как само крепление пластмассовое и малейший сбой в резьбе, может привести к большим осложнениям.

  • Снимается корпус с ящика.
  • Воздуховод имеет гайку кронштейна, которую необходимо удалить. Используется гаечный ключ с цифрой «10».

Кран на печку электрический

  • Используя отвертку, необходимо отсоединить зажимы на корпусе отопителя.
  • Сначала отсоединяется правый воздуховод.

Примечание: правый воздуховод имеет специфическое «тело». В случае необходимости можно его немного сложить.

  • Гибкий трос имеет скобу с креплением, которое необходимо ослабить.
  • Их необходимо отсоединить.

Кран на печку ваз 21102

  • Кран имеет крепление в виде двух гаек. Их удаляют с помощью гаечного ключа, который имеет цифру «10». Эти болты крепят кран к радиатору автомобиля.

Когда настает необходимость сборки данного приспособления, необходимо отсоединить две пружины, которые крепят корпус вентилятора печки со стороны крана. После проделывания данной процедуры, необходимо слегка опустить корпус вниз и «наживить» гайку болтов. После чего его необходимо зажать.

  • Убираем кран печки ваз 2109
  • Кран снимается.

Кран печки на ваз 2110 отводящий и приводящий хомуты

Кран печки от ваз 2110 и отопитель

Краник на печку ваз 2110

Стоимость такого изделия, как краник печки на ваз 2110 весьма незначительна. Даже в самых отдаленных городах страны или небольших населенных пунктах, можно без особых забот отыскать подобный кран. Подробные пошаговые видео и фото по замене можно найти в сети интернет. Это же относится и к самому оборудованию. Если вдруг все же возникает необходимость замены крана, а его нет в продаже в специализированных магазинах или СТО, всегда можно оформить заказ в сети интернет. Данный кран прибудет спустя несколько дней, в зависимости от региона. Оплату можно производить по желанию заказчика или торгового представителя.Необходимо перед началом работ подготовить и автомобиль.Для выполнения работ необходимо установить автомобиль на ровную поверхность и укрепить его на одном месте. Также, следует произвести полную чистку автомобиля от грязи. Идеально подойдет мойка. Необходимо следить, чтобы вода не попала в рабочие системы двигателя. Если возникают хотя бы малейшие трудности при замене данного крана, лучше обратиться к специалистам, которые за небольшую сумму выполнять данную работу.Как видим, никаких особых сложностей при замене своими руками крана не возникнет. Желательно делать все, как того требует инструкция. Таким образом, можно будет избежать ошибок и неплохо сэкономить, ведь цена на услуги у профессионалов довольно высокая.

Добавить комментарийДобавить комментарийСоветуем прочитать Ваз 2112: замена фильтра печки самостоятельно Ваз 2112: замена салонного фильтра своими силами Ваз 2110: моторедуктор заслонки отопителя и его замена своими силами Ваз 2110: система управления отопителем и ее особенности Используемые источники:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector