Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Генератор лада гранта технические характеристики

Генератор лада гранта технические характеристики

Какой генератор установлен на Лада Гранта с завода

Автомобиль: Лада Гранта. Спрашивает: Павел. Тормозная система: Без АБС. Симптомы: сломался генератор, мучаюсь вопросом, какой генератор установлен с завода.

Много наслышан о проблемных генераторах на Лада Гранта. Большинство знакомых грантоводов уже сменили генератор после поломки. У большинства внутри генератора на валу не было смазки вообще.

Вот и мой стал барахлить, даёт низкий заряд. Отдал знакомому мастеру на переделку, он сказал, что внутренности сильно разбиты и, что проще купить новый генератор.

Какой генератор установить на Гранту, родной, тот, что с завода, или не родной. Если с завода, то я ему сам сделаю ревизию, если не родной, то какой вы посоветуете?

Ответ эксперта

The following two tabs change content below.

КЗАТЭ на 115 Ампер

С завода установлен генератор КЗАТЭ на 115 Ампер. Его качество действительно «ниже плинтуса». Диодные мосты на нём горят «только в путь». Очень плохое качество сборки.

Из-за плохого контакта сгорела площадка на родном генераторе, нужно было всего лишь хорошо закрутить один болт

Bosch на 135 Ампер

Самый распространённый вариант замены — это Bosch на 135 Ампер, тем более, что начиная с 2016 года все Гранты компонуются уже именно этой моделью.

Это уже генератор Bosch, именно им компонуются все Гранты с 2016 года

Стоимость генератора Bosch около 5000 рублей, но это очень надёжный производитель.

Восстановить старый родной генератор можно, но мастер просто не хочет браться за работу. Этот генератор сделан «одноразовым», при его разборке он разваливается на части, очень сложно завальцевать всё обратно. Тем более, что износ старого «гены» уже мог быть критическим, и там ремкомплект будет стоить как новый.

Болгарский генератор на 135 Ампер

Я бы порекомендовал прислушаться к мнению Вашего мастера и приобрести новый. У меня установлен болгарский генератор на 135 Ампер, полёт нормальный. При замене рекомендую установить и кронштейн с натяжителем от Калины, он более продуман и удобен.

Про генераторы Калины-Гранты — Лада 2104, 1.8 л., 1997 года на DRIVE2

Случилось так, что у товарища Procion на совсем свежей Гранте загудел генератор. Стоял у него там гена КЗАТЭ 115А. Привез ему новый болгарский на 135А, поставил стазу с кронштейном от Калины, об этом есть подробнее в его бортовике. А вот на особенностях снятого генератора Гранты хотел бы рассказать поподробнее.Итак, вскрытие показало. Ещё раз напоминаю, генератор КЗАТЭ, ему один месяц.Первое. Сняли генератор, в собранном виде ротор при прокручивании издавал очень нехороший гул, чуть не хруст. Кое как вскрыл гену. Почему кое как – потому как вал никак не хотел выпрессовываться из переднего подшипника. Когда же извлек его, то ужаснулся, увидев вал ротора. На валу, на посадочном месте подшипника нет никакой обработки! Такое чувство, что пруток просто грубо почистили и забили на него подшипник. На валу так же есть глубокие забоины, причем они видно что с завода, а не образовались при выпрессовке подшипника. Глубина забоин порядка полмиллиметра. Дальше – больше. Шаг резьбы на гайке этого ротора другой, чем на генераторе 2110! Но дальше ещё интереснее. С задней части была погнута одна лопасть крыльчатки охлаждения. Попытка просто выпрямить её плоскогубцами привела к тому, что крыльчатка просто оторвалась от ротора! Причём видно, что две сварные точки просто были сделаны «для вида», а сверху всё это залито клеем. Интересно, а если крыльчатка оторвется на оборотах – от генератора хоть что нибудь останется?Второе. Сами подшипники – кетай, фирма вроде C&N. Вскрыл их, внутри капли непонятной субстанции, отдаленно напоминающей смазку. Подшипники мёртвые.Третье. Передняя крышка, к сожалению, одноразовая. Т.е. при выпрессовке из неё подшипника вся завальцовка просто откололась и оторвалась. Само литьё очень хрупкое, откалывается при малейшем надавливании. Второй раз запрессовать в неё подшипник и завальцевать его уже не получится.Четвертое. Интегральное реле. Само реле произвело очень хорошее визуальное впечатление. В отличии от обычного калиновского – все контакты защищены, залиты мастикой. Жалко только, что одна щетка просто оторвалась и выпала. Так что отнюдь не дешевое реле так же в помойку.Что же в итоге осталось. Собрал из двух генераторов один. Ротор со своего 2110, задний подшипник вологда, передняя крышка 21214 с вологодским подшипником, статор и диодный мост с грантовского, реле – калина. Итого — более менее надежный генератор 115А. Поставил на место своего, подключил, всё работает.На грантовском «новом» роторе крыльчатку прихватил сваркой в трех местах. Посадку под подшипник немного почистил, поставил новый задний подшипник. Как найду другую переднюю крышку – соберу генератор 80А, в запас или может кому нибудь надо занедорога? Самое слабое место ротор, в остальном – почти новый статор, новый диодный мост, внешний 3-х уровневый реле-регулятор.

Как итог записи. Очень обидно, что на КЗАТЭ делают теперь по сути одноразовые генераторы, причем с китайскими комплектующими…

Page 2

Случилось так, что у товарища Procion на совсем свежей Гранте загудел генератор. Стоял у него там гена КЗАТЭ 115А. Привез ему новый болгарский на 135А, поставил стазу с кронштейном от Калины, об этом есть подробнее в его бортовике. А вот на особенностях снятого генератора Гранты хотел бы рассказать поподробнее.Итак, вскрытие показало. Ещё раз напоминаю, генератор КЗАТЭ, ему один месяц.Первое. Сняли генератор, в собранном виде ротор при прокручивании издавал очень нехороший гул, чуть не хруст. Кое как вскрыл гену. Почему кое как – потому как вал никак не хотел выпрессовываться из переднего подшипника. Когда же извлек его, то ужаснулся, увидев вал ротора. На валу, на посадочном месте подшипника нет никакой обработки! Такое чувство, что пруток просто грубо почистили и забили на него подшипник. На валу так же есть глубокие забоины, причем они видно что с завода, а не образовались при выпрессовке подшипника. Глубина забоин порядка полмиллиметра. Дальше – больше. Шаг резьбы на гайке этого ротора другой, чем на генераторе 2110! Но дальше ещё интереснее. С задней части была погнута одна лопасть крыльчатки охлаждения. Попытка просто выпрямить её плоскогубцами привела к тому, что крыльчатка просто оторвалась от ротора! Причём видно, что две сварные точки просто были сделаны «для вида», а сверху всё это залито клеем. Интересно, а если крыльчатка оторвется на оборотах – от генератора хоть что нибудь останется?Второе. Сами подшипники – кетай, фирма вроде C&N. Вскрыл их, внутри капли непонятной субстанции, отдаленно напоминающей смазку. Подшипники мёртвые.Третье. Передняя крышка, к сожалению, одноразовая. Т.е. при выпрессовке из неё подшипника вся завальцовка просто откололась и оторвалась. Само литьё очень хрупкое, откалывается при малейшем надавливании. Второй раз запрессовать в неё подшипник и завальцевать его уже не получится.Четвертое. Интегральное реле. Само реле произвело очень хорошее визуальное впечатление. В отличии от обычного калиновского – все контакты защищены, залиты мастикой. Жалко только, что одна щетка просто оторвалась и выпала. Так что отнюдь не дешевое реле так же в помойку.Что же в итоге осталось. Собрал из двух генераторов один. Ротор со своего 2110, задний подшипник вологда, передняя крышка 21214 с вологодским подшипником, статор и диодный мост с грантовского, реле – калина. Итого — более менее надежный генератор 115А. Поставил на место своего, подключил, всё работает.На грантовском «новом» роторе крыльчатку прихватил сваркой в трех местах. Посадку под подшипник немного почистил, поставил новый задний подшипник. Как найду другую переднюю крышку – соберу генератор 80А, в запас или может кому нибудь надо занедорога? Самое слабое место ротор, в остальном – почти новый статор, новый диодный мост, внешний 3-х уровневый реле-регулятор.

Как итог записи. Очень обидно, что на КЗАТЭ делают теперь по сути одноразовые генераторы, причем с китайскими комплектующими…

Генератор 9402.3701 автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190 — особенности конструкции, описание, устройство, ремонт генератора

скачать фото на мобильник

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190

Электрооборудование автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190

На автомобили Лада Гранта ВАЗ 2190 устанавливают трехфазный генератор переменного тока с электромагнитным возбуждением, встроенными выпрямительным блоком диодов и электронным регулятором напряжения.Вал генератора установлен на подшипниках закрытого типа, не требующих дополнительной смазки в течение всего срока службы. На валу генератора расположены несъемная крыльчатка вентилятора, выполненная в одном узле с ротором, и приводной шкив. Вал генератора приводится во вращение от шкива коленчатого вала поликлиновым ремнем. Детали генератора 9402.3701 автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190 показаны на рис. 10.3.ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ В последнее время появилось много фирм, специализирующихся на ремонте импортных стартеров и генераторов. Там можно провести диагностику неисправного узла, приобрести запчасти для любой модели генератора (стартера), получить квалифицированную консультацию. Если вы не уверены, что можете отремонтировать генератор (стартер) самостоятельно, есть смысл обратиться в такую фирму, где ремонт этих узлов выполнят быстро, с хорошим качеством, по доступной цене. Однако на автомобилях с большим пробегом часто бывает выгоднее заменить узел в сборе новым, чем заменять вышедшие из строя детали.

Рис. 10.3. Детали генератора 9402.3701 автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190: 1 — гайка крепления шкива генератора; 2 — шкив генератора; 3 — передняя крышка генератора; 4 — ротор; 5 — статор; 6 — задняя крышка генератора; 7 — стяжной болт; 8 — кожух; 9 — регулятор напряжения со щеткодержателем; 10 — болт крепления выпрямительного блока; 11 — выпрямительный блок генератора

полезные советы автомобилисту При использовании материалов сайта активная ссылка на car-exotic.com обязательна!

ГЕНЕРАТОР: характеристики и устройство

Максимальная сила тока отдачи (при 14 в и 6000 мин ‘), А — 85

Пределы регулируемого напряжения, В — 14,4-15,1Передаточное отношение двигатель — генератор — 1:2,4

Генератор типа 9402.3701-06 переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения, правого вращения (со стороны привода).

Статор 10 (рис. 7.3) и крышки 9 и 11 стянуты четырьмя винтами.

Вал ротора 16 вращается в подшипниках 3 и 13, которые установлены в крышках.

Питание к обмотке ротора (обмотке возбуждения) подводится через щетки и контактные кольца 4.

Трехфазный переменный ток, индуцируемый в обмотке статора, преобразуется в постоянный выпрямительным блоком 1, прикрепленным к крышке 9.

Электронный регулятор 7 напряжения объединен в один блок со щеткодержателем и крепится также к крышке 9.

Схема соединений генератора показана на рис. 7.4.

Напряжение для возбуждения генератора при включении зажигания подводится к выводу «D+» регулятора (вывод «L» генератора) через контрольный сигнализатор, расположенный в комбинации приборов 3.

После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от трех дополнительных диодов, установленных на выпрямительном блоке генератора.

Вывод «W» генератора на автомобилях «Лада-Калина» не используется.

Работа генератора контролируется сигнализатором в комбинации приборов.

При включении зажигания сигнализатор должна загораться, а после пуска двигателя — гаснуть, если генератор исправен.

Свечение сигнализатора говорит о неисправности.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ«Минус» аккумуляторной батареи всегда должен соединяться с массой, а «плюс» -подключаться к зажиму «В+» генератора. Ошибочное обратное включение батареи немедленно вызовет повышенный ток через выпрямительный блок генератора Не допускается работа генератора с отсоединенной аккумуляторной батареей Это вызовет возникновение кратковре менных перенапряжений на зажиме «В+» генератора, которые могут повре дить регулятор напряжения генератора и электронные устройства в бортовой сети автомобиляЗапрещается проверка работоспособности генератора «на искру» даже кратковременным соединением зажима «В+» генератора с массой. При этом через выпрямительный блок генератора протекает значительный ток, и он может выйти из строя Проверять генератор можно только с помощью амперметра и вольтметраВыпрямительный блок генератора не допускается проверять напряжением более 12 В или мегомметром, так как он имеет слишком высокое для диодов напряжение и они при проверке будут пробиты (произойдет короткое замыкание). Запрещается проверка электропроводки автомобиля мегомметром или лампой, питаемой напряжением более 12 В. Если такая проверка необходима, то предвари тельно следует отсоединить провода от генератораПроверять сопротивление изоляции об мотки статора генератора повышенным напряжением следует только на стенде и обязательно с отсоединенными от выпрямительного блока генератора выводами фазных обмоток.

При электросварке узлов и деталей кузова автомобиля следует отсоединять провода от всех клемм генератора и аккумуляторной батареи

Универсальный стальной кронштейн генератора с мех. регулировкой, для моторов 8V и 16V с кондиционером и без – Калина, Гранта, Datsun


Лада Kalina


Лада Kalina 2


Лада Kalina Sport


Лада Kalina 2 Sport


Лада Granta


Лада Granta FL


Лада Granta Sport


Datsun on-DO


Datsun mi-DO

АР 0301в / АР18-1041034-06

Универсальный кронштейн генератора с регулировкой

Указана розничная цена для Тольятти. Цену для регионов уточняйте у дилеров.

Некогда читать? — звоните эксперту +7 937 215-07-45

Используйте универсальный стальной кронштейн генератора вместо литых кронштейнов из алюминия 1118-1041034-01, 2190-1041034-00 и 2190-1041034-10:

  • Точная регулировка усилия натяжения ремня.
  • Решает проблему свиста ремня генератора.
  • Продлевает срок службы подшипников генератора.
  • Применяется:
    • С любыми комплектациями автомобилей:
      • LADA KALINA 1 (Sport)
      • GRANTA (FL)
      • GRANTA Sport (FL)
      • KALINA 2
      • KALINA 2 Sport
      • Datsun On-Do, Mi-Do
    • С двигателями 8V и 16V.
    • С генераторами КЗАТЭ, Bosсh.
    • С кондиционерами Panasoniс, Halla, Erae.
  • Применяются ремни, рекомендуемые АвтоВАЗом. Смотреть таблицу применяемости
  • Проверено в экстремальных условиях автоспорта.

1. Проблемы, решаемые установкой кронштейна генератора:

  • Свист ремня генератора, и в следствии чего его повышенный износ.
  • Сложность конструкции заводского механизма натяжения, при низком качестве комплектующих, и как следствие его ненадежность. Трудоемкость и сложность его замены в случае поломки, а также высокая цена.
  • Отсутствие регулировки натяжения ремня на 8ми клапанных моторах Калина / Гранта, что значительно снижает срок службы подшипников генератора.

2. Преимущества установки кронштейна генератора:

  • Усиленная конструкция.
  • Точное позиционирование и установка кронштейна на блок ДВС.
    ВНИМАНИЕ! При установке требуется последовательная затяжка болтов.
  • Удобство регулировки.
  • Использование заводского ремня генератора. Смотреть таблицу применяемости
  • Возможность установки на автомобили с кондиционером.

3. Уникальность:

  • Универсальная конструкция позволяет устанавливать кронштейн на 8 и 16 клапанные двигатели с кондиционерами и без.
  • Использование заводских ремней генератора позволяет Вам экономить деньги и время (при необходимости ремень можно приобрести в любом магазине автозапчастей ВАЗ).
  • Не имеет аналогов.

4. Технические характеристики:

  • Материал: Сталь 20
  • Покрытие: Порошковая окраска, цвет черный
  • Габариты: 235х185х160 мм
  • Вес: 1,8 кг
  • Гарантия: 24 месяца

ВНИМАНИЕ! При установке с нестандартными металлическими спортивными опорами ДВС может потребоваться доработка.

Генератор на LADA GRANTA (Лада Гранта)

Генератор, это важная часть нужная для безопасного использования любого автомобиля. Поэтому, пред тем как купить Генератор LADA GRANTA, внимательно изучите характеристики товара. Необходимо подбирать лишь лучшие комплектующие для автомобиля.

Кроме обычного способа онлайн покупки автозапчастей, в нашем интернет магазине есть возможность оформления заказа через Telegram или Viber. Эти мессенджеры установлены на подавляющее большинство смартфонов, и позволяют сделать покупку, даже при отсутствии доступа к компьютеру.

  • STARTVOLT

Купить Генератор LADA GRANTA в Минске

Чтобы купить Генератор LADA GRANTA и не ошибиться с выбором, Вам нужно узнать все основные технические характеристики LADA. Поэтому перед тем как купить Генератор LADA GRANTA, уточните технические характеристики своего автомобиля, а именно:

  • модификацию модели автомобиля;
  • год производства;
  • узнайте 17-значный VIN номер или мощность двигателя.

Купить Генератор LADA GRANTA можно с доставкой по Минску, и прилегающей к Минску области. Для быстрого поиска Генератор LADA GRANTA, пользуйтесь нашими удобными каталогами. В нашем онлайн-магазине есть возможность заказать любые нужные комплектующие для Вашего автомобиля.

Преимущества интернет-магазина Vodila.by

  • Накопительные скидки. Постоянные посетители могут купить запчасти в Минске с экономией от 3% до 6%.
  • В нашемонлайн-магазине за самостоятельный выбор необходимых запчастей, покупатели получают приятный бонус. Подбирая товар самостоятельно, Вы получите скидку 3% от общей цена заказа.
  • Сайт Vodila.by, занимается только интернет продажами, и не несёт траты на содержание торговых помещений. Купить Генератор LADA GRANTA в нашемонлайн-магазине, Вы можете в среднем на 20% дешевле, чем в обычных магазинах автотоваров.

Смотреть Генератор на другие автомобили

  • Начните чат с консультантом:
  • Viber Telegram Skype
  • Социальные сети:
  • Оценка клиентов 4.9
  • ПОКУПАТЕЛЯМ
  • О магазине
  • Пользовательское cоглашение
  • Способы оплаты и доставки
  • Гарантия и возврат товара
  • Вопрос-ответ
  • Отзывы клиентов
  • ПОМОЩЬ
  • Легковые авто
  • Грузовые авто
  • Мотоциклы
  • Запрос по VIN
  • Шинный калькулятор
  • Карта сайта
  • Профиль
  • Вход
  • Регистрация
  • Курсы валют
  • 1 USD 2.50
  • 1 EUR 2.94
  • 1 RUR 0.03
  • EUR/USD 1.17
  • Контакты
  • +375 29 623-03-03
  • +375 29 777-333-8
  • +375 33 377-22-66
  • +375 17 338-10-10
  • office@vodila.by
  • Перезвонить мне
  • Время работы
  • Пн-Пт: с 9.00 до 19.00
  • Cуббота: с 9.00 до 17.00
  • Воскресенье — выходной
  • г. Минск, пр. Машерова 76

ИП Евдокименко В.В., УНП 190648948, 220035, г.Минск, пр.Победителей 43/2-92.
Зарегистрировано решением Минского горисполкома №190648948 от 31.05.2007г.
Дата регистрации интернет-магазина в Торговом реестре 13.01.2016г.

Volkswagen Tiguan Status 1.4 TSI 150hp 6DSG

  • Авто в наличии
  • Спецпредложения
  • Рассчитать лизинг
  • Страхование
  • Помощь на дороге
  • Поддержка клиентов
  • E-leasing
  • Интернет-банк СберБизнес
  • Операционный лизинг
  • Реализация имущества
  • Кибербезопасность
  • Вопросы и ответы
  • О компании
  • Пресс-центр
  • Контакты
  • Служба клиентского сервиса
  • Комплаенс
  • Карьера
  • Партнеры и поставщики
  • Документы
  • Удостоверяющие центры
  • ГК Сбербанк
  • Карта сайта

Отправляйте заявку на лизинг с 16 августа по 12 сентября, подписывайте договор до 30 сентября и участвуйте в акции!

Главные призы — подписка за 1 руб. в месяц:

  • Porsche Panamera 2021 г.в. на один год
  • Audi A5 2021 г.в. на 6 месяцев

Предложение действительно для юридических лиц и ИП старше 1 года.

  • Авто в наличии
  • Спецпредложения
  • Предметы лизинга
  • Легковые автомобили
  • Коммерческий транспорт
  • Грузовой транспорт
  • Спецтехника
  • Автобусы
  • Оборудование
  • Отраслевые решения для бизнеса
  • Страхование предмета лизинга
  • Сопровождение страхового случая
  • Помощь на дороге
  • Подписка для бизнеса
  • Контакты
  • Руководство
  • Пресс-центр
  • Группа Сбер
  • Закупки
  • Документы
  • Карьера
  • Партнеры и поставщики
  • Служба заботы о клиентах
  • Часто задаваемые вопросы
  • E-leasing
  • Интернет-банк СберБизнес
  • Операционный лизинг

В мобильном приложении
удобнее

Генераторы и комплектующие Лада Гранта

Быстрому развитию индустрии и промышленности способствовало изобретение Вернером фон Сименсом в 1882 году оригинальной динамо-машины, основанной на принципе выработки электроэнергии постоянного тока. Это был огромный технологический скачок, родоначальником которого считается Майкл Фарадей, основатель принципа действия электромагнитных генераторов, где электродвижущая сила генерируется проводником в окружении магнитного поля.

Генератор переменного тока на Лада признано считается жизненно важной частью электрической системы автомобиля. Установленный на автомобиль, он преобразует энергию механики в электрику. Все приборы и электрические устройства авто работают на постоянном токе. Дополнительные элементы совместно с генератором обеспечивают правильную работу системы заряда, включая кабели аккумулятора и приводной ремень. Работа силового агрегата потребляет большое количество электрической энергии от батареи, восполнение максимального значения которой достигается применением генератора.

Принцип работы генератора для автомобилей ВАЗ (впрочем ровно как и у других) заключён во вращении проводника внутри магнитного поля; вращаясь внутри статора ротор создает переменный ток. Преобразование тока переменного вила в ток постоянный осуществляется встроенным в генератор диодным выпрямительным мостом. Он выправляет переменные волны электричества, преобразуя выходной сигнал в постоянное напряжение. Ток подаётся к аккумулятору авто через регулятор напряги, определяющий количество электричества на основе текущих потребностей транспортного средства.

При большом количестве потребителей тока система электрооборудования испытывает высокую нагрузку на контроль состояния заряда батареи и генератор. Предельные нагрузки ведут к износу и выходу из строя оборудования. Оно перегревается; чем выше ампер нагрузки на системе заряда, тем выше внутренняя рабочая температура генератора. Стандартные генераторы переменного тока настроены на обработку минимальной силы тока нагрузки при нормальных условиях эксплуатации. Но транспортные средства, которые большее время работают на холостом ходу, движутся на короткие расстояния или в основном в ночное время, способны вывести генератор в режим предельных возможностей конструкции. Установка на транспортное средство дополнительных компонентов, таких как усилители звука или вспомогательное освещение, создаёт большую нагрузку на генератор малой мощности.

При выборе оборудования важно определиться со схемой подключения элемента, типом регулирования напряжения (внешний регулятор, внутренний или компьютерное управление регулированием), способ физического крепления прибора. Новый генератор для ВАЗ не обязательно должны выглядеть так же, как оригинал, но он должен работать в той же электрической сети, с теми же размерами шкива и креплением к корпусу.

На заметку: Генератор на Лада Гранта, Гранта FL предназначен для поддержания заряда аккумулятора, а не для зарядки разряженного элемента. Заставляя его оживить разряженную батарею можно способствовать перегрузке генератора и его повреждению.

Признаки неисправного генератора:

  • низкое значение напряжения на приборной панели;
  • тусклый свет фар в ночное время;
  • перезаряд батареи;
  • ускоренный разряд батареи.

Общие причины отказа генератора:

  • повреждение проводки;
  • высокая нагрузка от энергоёмких потребителей;
  • выход из строя ротора;
  • износ щёток;
  • ослаблен ремень привода;
  • плохое электрическое соединение;
  • попадание масла и охлаждающей жидкости.

Низкое напряжение генератора вызвано:

  • проскальзыванием приводного ремня;
  • неисправным диодом выпрямителя;
  • неисправностью регулятора напряжения;
  • коррозией соединительных проводов;
  • электрическими сбоями внутри устройства или регулятора.

Высокое напряжения вызвано:

  • низким уровнем электролита батареи;
  • повреждением пластин батареи в результате перегрева.

Любое отклонение от нормальной эксплуатации генератора на автомобилях ВАЗ ведёт к его износу и выходу из строя.

ГЕНЕРАТОР 2170-37010010-10 (14V/115А) «КАТЭК» ДЛЯ ЛАДА КАЛИНА, ПРИОРА, ГРАНТА

Применяемость:

  • Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118, 1119);
  • Лада Приора «Люкс» (ВАЗ 2170, 2171, 2172);
  • Лада Гранта (ВАЗ 2190).

Технические характеристики:

  • Номинальное напряжение — 14 В;
  • Максимальный выпрямленный ток — 115 А;
  • Мощность — 1610 Вт;
  • Частота вращения вала без нагрузки — 1200 об/мин;
  • Частота вращения вала при токе 115 А — 6000 об/мин;
  • Длинна — 188 мм;
  • Диаметр — 125 мм;
  • Масса — 5,18 кг.

‘>

Генератор переменного тока 9402.3701-14 со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения, предназначен для работы в качестве источника электрической энергии параллельно с аккумуляторной батареей в системе электрооборудования автомобиля; работающего при температуре окружающей среды от минус 40 С° до плюс 45 С° и влажности 90%.

Применяемость:

  • Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118, 1119);
  • Лада Приора «Люкс» (ВАЗ 2170, 2171, 2172);
  • Лада Гранта (ВАЗ 2190).

Технические характеристики:

  • Номинальное напряжение — 14 В;
  • Максимальный выпрямленный ток — 115 А;
  • Мощность — 1610 Вт;
  • Частота вращения вала без нагрузки — 1200 об/мин;
  • Частота вращения вала при токе 115 А — 6000 об/мин;
  • Длинна — 188 мм;
  • Диаметр — 125 мм;
  • Масса — 5,18 кг.

Оплата на карту VISA «Сбербанк»

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Оплата на карту «Альфа-Банк»

Оплата на карту «Тинькофф»

Оплата на карту «ВТБ»

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Перевод по системе Western Union

QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту manager@33sport.ru В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.

Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Доставка Почта России (1 КЛАСС)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта России (оплата при получении)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта EMS (курьер)

Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.

Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

Генератор Лада Гранта

У вас проблемы с генератором на Гранте?

В этой статье вы найдете ответы на все вопросы по генераторам автомобилей Лада Гранта.

Фото: https://www.drive2.ru/ пользователь Profff73

Общая информация

Генератор призван трансформировать получаемую от коленвала механическую энергию в электрическую. Также он предназначен для зарядки АКБ, одновременно выступая в качестве источника питания для всего электрооборудования автомашины.

Данный агрегат состоит из шкива, кожуха, стяжного болта, вывода на «В+» и разъема «L», а также передней и задней крышек. Каждый генератор снабжается диодным мостом и блоком по регулировке напряжения, работающими параллельно с аккумулятором. Именно благодаря указанным элементам происходит преобразование переменного тока в постоянный, а на выходе электроток получает необходимое напряжение.

К основным составляющим генератора относят находящийся в неподвижном положении статор и ротор, который приходит в движение от коленвала. Ротор отделяется от статора прослойкой воздуха, к их основным рабочим элементам относят обмотку и магнитопровод, все прочие элементы призваны обеспечить нужный уровень жесткости, охлаждения и др. Статор закрепляется на крышке генератора, заднюю часть крышки закрывают кожухом из пластмассы, а роторный вал вращается в 2 устанавливаемых в крышках подшипниках. Статор включает в себя соединяемые с выпрямительным блоком трехфазные обмотки, диоды же запрессовываются в 2 подковообразных держателя.

Возможные неисправности

Генераторные поломки могут привести к разрядке АКБ, либо, наоборот, к ее перезаряжению, провоцирующему выкипание батареи. И в первом, и во втором случае эксплуатировать автомашину дальше станет невозможно.

При этом очень важна степень натяжения ремня. Так, слишком перетянутый ремень может со временем привести к проблемам, возникающим из-за высокой степени износа подшипников. Недостаточное натяжение ремня, в свою очередь ведет к периодическим проскальзываниям, ведущим к снижению уровня получаемого аккумулятором заряда.

Полностью рабочий генератор должен выдавать 14,5 В, любое превышение данного показателя обычно является симптомом неисправности регулятора напряжения. Если не провести немедленной замены указанного элемента, то постоянная перезарядка батареи спровоцирует осыпание свинцовых пластин и поломку аккумулятора. Если же генератор не может выдать положительного напряжения, и его показатель находится на уровне ниже 13 В, то причина возникшей проблемы заключается не только в поломке регулятора, но и в изношенности щеток, а также в возможном повреждении обмоток и диодного моста.

Среди типовых и наиболее распространенных поломок генератора выделяют:

  • Не загорается контрольная лампа. Причиной этой неисправности чаще всего является обрыв, произошедший в цепи питания;
  • Также контрольная лампа может не гаснуть после того, как мотор был запущен. Причины: ремню генератора не хватает натяжения, износился щеточный узел, сломался диодный мост, возможно, произошла поломка регулятора напряжения, не исключено и короткое замыкание;
  • Прибор не способен выдать нужный заряд. Причины: произошло окисление клемм аккумулятора либо его поломка, ремню генератора не хватает натяжения, возможно, сломан регулятор напряжения или диодный мост;
  • Аккумулятор начал перезаряжаться. Чаще всего к подобной неисправности приводит поломка уже упоминаемых выше диодного моста и регулятора напряжения, либо резко упавшее напряжение на участке цепи «генератор-аккумулятор».

Подготовка автомашины

Для устранения проблем, возникших с генератором Лады Гранта, вам понадобиться снять данное устройство. Его снятие отличается определенными трудностями, однако самостоятельное выполнение указанной процедуры вполне реально. Кроме того, демонтаж имеет и некоторые особенности, вызванные различиями в комплектации двигателя (8 или 16 клапанов), а также наличием кондиционера.

Для снятия генератора с восьмиклапанной и шестнадцатиклапанной Гранты, не оснащенной кондиционером, вам потребуется монтажная лопатка и ключи на 8, 10 и 13. Для проведения той же манипуляции на автомашине, оснащенной кондиционером, вам потребуется домкрат, четыре торцевых ключа (к предыдущим добавится ключ на 18), средство WD-40 и баллонный ключ.

Инструкция по снятию генератора

Начнем с описания процесса снятия генератора с не оснащенного кондиционером восьмиклапанного автомобиля. Начать нужно с отключения «массы» от АКБ, для чего снимается минусовая клемма (данную манипуляцию требуется проводить при снятии данного агрегата с любой модификации Гранты, это поможет избежать короткого замыкания). Далее действия выполняются в следующем порядке:

  • откручиваются болты, на которых крепится защита мотора, после чего она снимается;
  • от генератора отстыковывают колодку с проводами;
  • после демонтажа защитного колпачка гайки, держащей силовой привод, сама гайка откручивается, а провод отсоединяется от генератора;
  • далее откручивается верхняя крепежная гайка генератора, и агрегат отжимается с помощью монтажной лопатки, попутно извлекается и верхний крепежный болт;
  • откручивается нижняя крепежная гайка, генератор аккуратно отодвигается от двигателя, а находящийся внизу крепежный болт извлекается наружу;
  • генератор смещается к правому брызговику, с его шкива снимается ремень, сам генератор вытаскивается наружу;
  • завершает процесс снятие ремня со шкива коленвала.

Теперь рассмотрим аналогичный процесс, проводимый на шестнадцатиклапанной Гранте без кондиционера. Такие машины оснащаются натяжителями ремня, а потому описываемая работа имеет некоторые отличия. Итак:

  • для начала откручиваются крепежные болты, а от вывода «D» отсоединяется колодка;
  • потом снимается колпачок, закрывающий вывод «В+»;
  • далее откручивается держащая проводной наконечник гайка и ослабляется гайка, держащая планку натяжения;
  • регулировочный болт натяжного механизма проворачивают против движения часовой стрелки, попутно ключом на 10 ослабляется натяжение ремня;
  • генератор сдвигается к мотору, а ремень снимается со шкивов;
  • затем выкручивают и извлекают болт регулировки натяжного механизма, проводится демонтаж натяжной планки;
  • откручивается находящая внизу крепежная гайка;
  • снимается дистанционная втулка, после чего расположенный внизу крепежный болт извлекается наружу;
  • в заключении снимите натяжную планку и извлеките генератор наружу.

Теперь перейдем к описанию процесса снятия генератора с автомашины, оснащенной кондиционером. Поскольку устанавливаемые на Грантах устройства кондиционирования функционируют от ремня генератора, их необходимо аккуратно отводить в сторону, после чего можно приступить уже непосредственно к самому снятию.

Для успешного проведения этой процедуры необходимо последовательно произведите следующие действия:

  • для начала все болты, которые держат подушки и кронштейн, обрабатывают средством WD-40;
  • затем крепежные болты откручиваются, а защита демонтируется;
  • после того, как WD-40 начнет действовать, откручивают гайку кронштейна;
  • домкрат устанавливается впереди автомашины, справа, при этом болты, держащие ее правое переднее колесо, ослабляют;
  • поднимите домкрат, вывесив при этом колесо, а затем снимите его с автомашины;
  • далее производится демонтаж натяжного ролика, затем откручивают болты, которыми фиксируется подушка;
  • машину осторожно опускают, вывесив ее (таким образом, подушка смещается к мотору, открывая прямой путь к генератору).

На заключительном этапе работы вам потребуется произвести снятие генератора, воспользовавшись одной из вышеописанных методик.

Выбор комплектующих

До недавнего времени на выпускаемых Волжским Автозаводом Грантах устанавливались генераторы КЗАТЭ 115А с номинальным напряжением 14 В и максимальной силой электротока 115 А. Нередко автовладельцы жаловались на низкое качество диодных мостов этих агрегатов, также возникало немало других вопросов, к примеру, касающихся качества его сборки.

Куда более надежным, а теперь и самым распространенным генератором является Bosch на 135 Ампер, которым на протяжении последних нескольких лет и оснащаются все Гранты. Такие генераторы стоят примерно 5 000 руб., однако не имеют никаких серьезных нареканий в плане качества. Подойдет Гранте и достаточно мощный агрегат 9402.3771-06 с максимальной силой тока в 90 А. Он предназначен для установки на автомашины ВАЗ-1117-1119 «Калина», его примерная цена – от 4 000 руб. и выше.

Отдельно стоит сказать о ремнях генератора. Их рекомендованный срок эксплуатации на Грантах аналогичен периоду гарантийного обслуживания машины, но, как показывает опыт, разрыв ремня происходит спустя примерно 5 000 км пробега. Однако, профилактика разрыва ремня вполне реальна, этому способствуют регулярные проверки его состояния, в идеале проводимые перед каждым выездом. Ремень не следует слишком перетягивать, но не должен он и сильно провисать. В норме при нажатии на него ремень слегка продавливается, а при попытке переворота – без проблем переворачивается на ребро.

Также владельцу Гранты важно не упустить сам момент замены. Понять, что возможный разрыв ремня близок не трудно – он начинает издавать свистящие звуки при непрогретом моторе и в сырую погоду. Если же подобная проблема настигла вас в дороге, проверьте степень натяжения ремня – довольно часто его нужно лишь немного подтянуть, после чего вы сможете спокойно ехать дальше. Но заменить такой ремень все равно придется.

Установка генератора

Для установки генератора вам нужно будет проделать все описанное в разделе «Снятие генератора», но уже в обратном порядке. Кроме того, вам понадобится заменить ремень генератора, стоимость которого составляет примерно 800 руб. Для проведения данной манипуляции потребуется монтажная лопатка, ключ на 13 и нож (им вы срежете старый ремень). Нелишним в такой работе будет и минимум слесарных навыков.

Ремень меняется на неработающем двигателе, перед работой с АКБ обязательно снимается клемма. Порядок производимых вами действий будет таков:

  • Для начала снимается переднее колесо и брызговик, у некоторых модификаций требуется снять защиту картера, а у инжекторного мотора снимают датчик положения коленчатого вала;
  • Натяжение ремня ослабляют, с этой целью ослабляют гайку натяжителя (или же самого генератора);
  • Снимите прежний ремень с верхнего шкива и сравните его с устанавливаемым, удостоверившись в их идентичности;
  • При необходимости – выясните причину неисправности ремня и устраните ее;
  • Новый ремень устанавливается следующим образом: начните со шкива коленчатого вала, после чего набросьте элемент на генератор, а затем – на водяной насос, отрегулируйте его натяжение (ремень не должен чрезмерно провисать при надавливании);
  • Установите обратно клемму АКБ, после чего заведите мотор и включите печку, фары, кондиционер и прочие объемные потребители электротока и понаблюдайте за их работой (в норме не должно отмечаться свистящих звуков и посторонних шумов, а фары должны сохранять равное освещение на любых оборотах);
  • После этого снятые ранее элементы нужно установить на прежние места.

Обгонная муфта

Обгонной муфтой называют механизм, предотвращающий передачу от ведомого к ведущему валу крутящего момента при слишком быстром вращении первого. Нужно ли оснащать таким устройством Гранту? Попробуем разобраться.

Как известно, мотор выдает крутящий момент рывками – при сгорании топливной смеси коленчатый вал начинает ускоренно вращаться, после чего наступает замедление. Также ускоренный износ провоцирует и сам генератор, что обуславливается инертным вращением якоря. В итоге ремень оказывается под воздействием все время дергающих его сил, что значительно сокращает срок его эксплуатации. Для предотвращения таких явлений и устанавливаются обгонные муфты. К ее плюсам относят способность значительно снижать негативное инертное влияние и обеспечивать тишину и минимум вибраций при работе мотора.

Процесс ее установки несложен. Сначала снимают сам генератор (согласно приведенной выше инструкции), после чего снимается генераторный шкив. Для этого шкив фиксируют разводным ключом, а затем выворачивают гайку ключом на 24.

Затем устанавливают муфту, предварительно обработав резьбу и посадочное место графитовой смазкой. Установив деталь на положенное место, закрутите гайку спецключом. Завершает работу установка генератора. Весь процесс замены занимает примерно полтора часа.

Ремонтно-профилактические работы

В заключении рассмотрим некоторые действенные меры по профилактике и самостоятельному ремонту генератора, ведь при наличии желания вы сможете без особых трудностей воплотить их в жизнь.

Ремонтно-профилактические мероприятия заключаются в следующем:

  • Сначала откручиваются крепежные болты, затем оттяните фиксатор, и выведите вывод обмотки статора. Аналогично отстыковываются остальные выводы, после чего отворачивают гайку силового болта, и от генератора отсоединяется выпрямительный блок;
  • Визуально осмотрите статор, обратив особое внимание на следы износа либо механических повреждений;
  • Не забывайте контролировать роторные и статорные обмотки на наличие обрыва или короткого замыкания на корпус;
  • Также периодически рекомендуется проверять исправность диодов при помощи мультиметра.
  • Любое отклонение показателей от нормы свидетельствует о неисправности выпрямительного блока и необходимости его замены;
  • Периодически осматривайте подшипник, не забывайте проверять, легко ли он вращается. При обнаружении на нем потеков смазки либо повреждений деталь замените.

Перечисленные выше мероприятия позволят ощутимо увеличить срок эксплуатации генератора вашей машины.

Закупки: Камаз в Пензенской области

ПозицияДополнительная информацияКол-воЕд. изм.
1. Услуги по аренде и лизингу строительных машин и оборудования для гражданских строительства1шт

ИНН 5838009515, КПП 583801001.

Адрес поставки: 442961, ОБЛАСТЬ ПЕНЗЕНСКАЯ,ГОРОД ЗАРЕЧНЫЙ,УЛИЦА ПРОМЫШЛЕННАЯ, дом ЗДАНИЕ 1

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭНЕРГОПРОМРЕСУРС»

ИНН 5838009515, КПП 583801001. Регион: Пензенская область

Контактные данные: Хормушов М. А.; aks@eps-group.pro

ПозицияКол-воЕд. изм.ЦенаСуммаДоля
1. Оказание в 2021 году услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств1ед355 299,35 ₽355 299,35 ₽100,00%

ИНН 5836013851, КПП 583701001.

Контактные данные: Баринова Екатерина Ивановна; 452438; uozpo@mail.ru

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ «ЦЕНТР ПО ТРАНСПОРТНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»

ИНН 5837032092, КПП 583701001. Регион: Пензенская область

Контактные данные: Пирогова Ольга Федоровна; 7-8412-340135; zdravatp58@mail.ru

ПозицияКол-воЕд. изм.ЦенаСуммаДоля
1. Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств1усл ед632 019,09 ₽632 019,09 ₽100,00%

ИНН 5836013749, КПП 583701001.

Контактные данные: Деревянинова Елена Анатольевна; 681196; pgz.pnz@obl.penza.net

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»

ИНН 5836012463, КПП 583601001. Регион: Пензенская область

Контактные данные: Задохина Анна Александровна; 7-8412-485013; uprdel58@mail.ru

ПозицияКол-воЕд. изм.ЦенаСуммаДоля
1. Услуги по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств1усл ед77 387,56 ₽77 387,56 ₽100,00%

ИНН 5819003660, КПП 580301001.

Контактные данные: Дьяченко Алексей Николаевич; 8-8412-520204-128; vch45108@mail.ru

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 45108»

ИНН 5819003660, КПП 580301001. Регион: Пензенская область

Контактные данные: Аксель Екатерина Михайловна; 7-8412-520204; vch45108@mail.ru

ПозицияДополнительная информацияКол-воЕд. изм.
1. Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочих транспортных средств и обо рудованияРемонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования1усл ед

ИНН 5836611971, КПП 583601001.

Адрес поставки: 440000, Пензенская обл, г Пенза, р-н Ленинский, ул Максима Горького, дом 50

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕНЗА»

ИНН 5836611971, КПП 583601001. Регион: Пензенская область

Контактные данные: Киселев Олег Владимирович; sura@penzaoblgaz.ru

ПозицияКол-воЕд. изм.
1. ЗАПЧАСТИ.Шкворень Камаз 53202
2. ЗАПЧАСТИ ХОДОВОЙ ЧАСТИ.Ремкомплект к рулевой тяги Камаз 53204
3. ЗАПЧАСТИ.Подшипник опорный Камаз 53202
4. ЗАПЧАСТИ.Кольцо шкворня2
5. ЗАПЧАСТИ.Насос гидроусилителя руля1
6. ЗАПЧАСТИ.Гидроусилитель руля-43101
7. ЗАПЧАСТИ.Сошка гидроусилителя руля1
8. ЗАПЧАСТИ.Крестовина основного корданного вала2
9. ЗАПЧАСТИ.Крестовина межосевого корданного вала2
10. ЗАПЧАСТИ.Шайба плоская поваротного кулака(толстые)4
11. ЗАПЧАСТИ.Шайба плоская поваротного кулака(тонкие)4
Соответствует запросу “Камаз”3 из 11

ИНН 5834004869, КПП 583401001.

Информация скрыта. Подробнее Доступно в личном кабинете Информация об организаторе и заказчике доступна в личном кабинете. Зарегистрируйтесь или войдите. Войти

ФГКУ КОМБИНАТ «УТЕС» РОСРЕЗЕРВА

ИНН 5834004869, КПП 583401001. Регион: Пензенская область

Информация скрыта. Подробнее Доступно в личном кабинете Информация об организаторе и заказчике доступна в личном кабинете. Зарегистрируйтесь или войдите. Войти

ПозицияКол-воЕд. изм.ЦенаСуммаДоля
1. Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Управления Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области, с заменой необходимых запасных частей (Начальная (максимальная) цена единиц услуг (работ))Н/Оусл ед10 400,00 ₽10 400,00 ₽0,05%
2. УОказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Управления Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области, с заменой необходимых запасных частей (Начальная (максимальная) цена запасных частей)Н/Оусл ед20 534 522,66 ₽20 534 522,66 ₽99,95%

ИНН 5836013315, КПП 583601001.

Контактные данные: Береснева Ольга Сергеевна; 7-8412-906525; mto@r58.fssp.gov.ru

Адрес поставки: Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА ПУШКИНА, 17 А

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ИНН 5836013315, КПП 583601001. Регион: Пензенская область

Контактные данные: Береснева Ольга Сергеевна; 7-8412-906525; mto@r58.fssp.gov.ru

ПозицияКол-воЕд. изм.
1. УСЛУГИ.Ремонт и/или техническое обслуживание служебного автотранспорта1

ИНН 5834019255, КПП 583501001.

Информация скрыта. Подробнее Доступно в личном кабинете Информация об организаторе и заказчике доступна в личном кабинете. Зарегистрируйтесь или войдите. Войти

ФКУ ОК УФСИН РОССИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ИНН 5834019255, КПП 583501001. Регион: Пензенская область

Информация скрыта. Подробнее Доступно в личном кабинете Информация об организаторе и заказчике доступна в личном кабинете. Зарегистрируйтесь или войдите. Войти

ПозицияКол-воЕд. изм.ЦенаСуммаДоля
1. Расчистка ложа пруда на р. Инра в с. Чемодановка Бессоновского района Пензенской области1усл ед6 601 080,00 ₽6 601 080,00 ₽100,00%

ИНН 5836013749, КПП 583701001.

Контактные данные: Коробова Наталья Борисовна; 681196; pgz.pnz@obl.penza.net

Адрес поставки: Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА ПОПОВА, 34А

МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ИНН 5834054235, КПП 583401001. Регион: Пензенская область

Контактные данные: Лехова Юлия Игоревна; 7-8412-628122

ПозицияКол-воЕд. изм.
1. ПРОЧИЕ УСЛУГИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ПРОЧИХ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию служебного транспортного средства КАМАЗ -55111, для нужд ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Пензенской области», за счет средств федерального бюджета (в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения)1усл ед
Соответствует запросу “Камаз”1 из 1

ИНН 5834055260, КПП 583401001.

Информация скрыта. Подробнее Доступно в личном кабинете Информация об организаторе и заказчике доступна в личном кабинете. Зарегистрируйтесь или войдите. Войти

ФКУ «ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»

ИНН 5834055260, КПП 583401001. Регион: Пензенская область

Информация скрыта. Подробнее Доступно в личном кабинете Информация об организаторе и заказчике доступна в личном кабинете. Зарегистрируйтесь или войдите. Войти

  • Алтайский край
  • Амурская область
  • Архангельская область
  • Астраханская область
  • Белгородская область
  • Брянская область
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Вологодская область
  • Воронежская область
  • Еврейская автономная область
  • Забайкальский край
  • Ивановская область
  • Иркутская область
  • Кабардино-Балкарская Республика
  • Калининградская область
  • Калужская область
  • Камчатский край
  • Карачаево-Черкесская Республика
  • Кемеровская область
  • Кировская область
  • Костромская область
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Курганская область
  • Курская область
  • Ленинградская область
  • Липецкая область
  • Магаданская область
  • Москва
  • Московская область
  • Мурманская область
  • Ненецкий автономный округ
  • Нижегородская область
  • Новгородская область
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Оренбургская область
  • Орловская область
  • Пермский край
  • Приморский край
  • Псковская область
  • Республика Адыгея
  • Республика Алтай
  • Республика Башкортостан
  • Республика Бурятия
  • Республика Дагестан
  • Республика Ингушетия
  • Республика Калмыкия
  • Республика Карелия
  • Республика Коми
  • Республика Марий Эл
  • Республика Мордовия
  • Республика Саха (Якутия)
  • Республика Северная Осетия — Алания
  • Республика Татарстан
  • Республика Тыва
  • Республика Хакасия
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Санкт-Петербург
  • Саратовская область
  • Сахалинская область
  • Свердловская область
  • Смоленская область
  • Ставропольский край
  • Тамбовская область
  • Тверская область
  • Томская область
  • Тульская область
  • Тюменская область
  • Удмуртская Республика
  • Ульяновская область
  • Хабаровский край
  • Ханты-Мансийский автономный округ Югра
  • Челябинская область
  • Чеченская Республика
  • Чувашская Республика
  • Чукотский автономный округ
  • Ямало-Ненецкий автономный округ
  • Ярославская область
  • Севастополь
  • Республика Крым
  • Контакты
  • Пресс-центр
  • Руководство
  • Отзывы клиентов
  • История
  • Партнёры
  • Вакансии
  • Поставщикам
  • Заказчикам
  • Тарифы
  • Документы
  • Законодательство
  • Специальный счет Техподдержка 8 800 77-55-800
  • Поставщикам
  • Заказчикам
  • Тарифы
  • Регламент
  • Реквизиты
  • Специальный счет

Техподдержка 8 499 653-9-900

  • Поставщикам
  • Заказчикам
  • Тарифы
  • Регламент
  • Реквизиты

Техподдержка 8 499 653-9-900

  • Поставщикам
  • Заказчикам/ОВР
  • Тарифы
  • Регламент
  • Реквизиты
  • ЕРД

Техподдержка 8 499 653-9-900

  • Покупателям
  • Продавцам
  • Тарифы
  • Регламент
  • Реквизиты

Техподдержка 8 499 653-77-00

  • Разместить товар в каталоге
  • Опубликовать объявление о покупке
  • Тарифы

Техподдержка 8 800 775-99-59

  • Поставщикам
  • Тарифы
  • Форма обратной связи

Техподдержка 8 800 533-79-44

ООО «РТС–тендер» использует файлы cookie, с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь, что мы можем использовать файлы cookie. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.

Конструкция генератора Lada Granta

Примечание:

Ниже приведено описание конструкции генератора Лада Гранта для понимания взаимного размещения и функциональности отдельных элементов соответствующего механизма.

Генератор:

1 – шкив;

2 – передняя крышка;

3 – задняя крышка;

4 – стяжной болт;

5 – кожух;

6 – вывод «В+»;

7 – разъем «L».

Генератор – синхронная электрическая машина переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения. Максимальный отдаваемый ток генератора 85 А при напряжении 14 В и оборотах ротора 6000 мин -1 .
Ротор генератора приводится во вращение от коленчатого вала двигателя поликлиновым ремнем. На двигателе нет устройства для натяжения ремня привода генератора, поэтому ремень рассчитан на однократное растяжение при установке. Использовать ремень повторно не рекомендуется.
Статор и крышки генератора стянуты четырьмя болтами. Задняя часть генератора закрыта пластмассовым кожухом.
Вал ротора вращается в двух шариковых подшипниках, установленных в крышках. Подшипники закрытого типа. Смазка, заложенная в них на заводе, рассчитана на весь срок службы генератора. Задний подшипник напрессован на вал ротора и установлен в пластмассовой втулке задней крышки. Передний подшипник установлен в передней крышке генератора с небольшим натягом, на валу ротора посадка подшипника скользящая.
В статоре генератора расположены трехфазные обмотки. Концы фазных обмоток соединены с выпрямительным блоком, состоящим из шести кремниевых диодов (вентилей) – трех «положительных» и трех «отрицательных». Диоды запрессованы в две подковообразные алюминиевые пластины-держатели в соответствии с полярностью («положительные» и «отрицательные» – на разных пластинах). Пластины объединены в выпрямительный блок, закрепленный на задней крышке генератора (под пластмассовым кожухом).
Обмотка возбуждения расположена на роторе генератора, ее выводы припаяны к двум медным контактным кольцам на валу ротора.

Щеткодержатель с регулятором напряжения:

1 – вывод «массы»;

2 – щетки;

3 – корпус щеткодержателя;

4 – вывод «+»;

5 – регулятор напряжения;

6 – разъем «L».

Питание к обмотке возбуждения подводится через две щетки, расположенные в щеткодержателе. Щеткодержатель конструктивно объединен с регулятором напряжения и закреплен на задней крышке генератора (под пластмассовым кожухом).
Регулятор напряжения поддерживает напряжение бортовой сети автомобиля в заданных пределах независимо от оборотов двигателя и электрической нагрузки, за счет изменения силы тока (магнитного потока) в обмотке ротора генератора. Регулятор напряжения – неразборный узел, при выходе из строя его заменяют в сборе со щеткодержателем.
Для защиты бортовой сети от скачков напряжения при работе системы зажигания и снижения помех радиоприему между выводами «положительных» и «отрицательных» вентилей (между «+» и «массой» генератора) подключен конденсатор.
При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора (выводы «L» генератора и «+» регулятора) подводится через цепь, включающую в себя сигнализатор в комбинации приборов (сигнализатор при этом горит). После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от диодов выпрямительного блока (сигнализатор гаснет). Если после пуска двигателя сигнализатор горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей.

Примечание:

«Минус» аккумуляторной батареи всегда должен подключаться к «массе» автомобиля, а «плюс» – к выводу «В+» генератора. Обратное подключение приведет к пробою диодов выпрямительного блока генератора.
При работе двигателя не рекомендуется отсоединять аккумуляторную батарею. Возникающие при этом скачки напряжения в бортовой сети могут повредить электронные компоненты автомобиля.

Генератор установлен на кронштейне, закрепленном на двигателе. Генератор крепится к кронштейну двумя болтами с гайками. Головка верхнего болта и гайка нижнего болта установлены в шестигранных углублениях кронштейна. В нижнем левом отверстии кронштейна под болт крепления генератора установлена распорная втулка, которая состоит из трех деталей: компенсирующей втулки, резиновой опоры и вкладыша втулки.

Кронштейн генератора с натяжным роликом ремня вспомогательных агрегатов

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector