Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Габаритные размеры ваз 2121

Габаритные размеры ваз 2121

Габаритные размеры Нивы 4х4 (кузов, салон, багажник)

ВАЗ 2121 или Нива выпускался с 1977 года. После модификации внедорожника, он получил маркировку ВАЗ 21213 и ВАЗ 21214. Самым вместительным автомобилем в линейке Лада 4х4 является 5-ти дверный ВАЗ 2131. Трех дверные машины имеют более компактные багажные отделения, но более проходимы.

Размеры кузова ВАЗ 2121

В зависимости от года выпуска внедорожник может иметь разные габаритные размеры. Более старые машины имеют ширину — 1680 мм (с зеркалами — 1814 мм), длину — 3740 мм и высоту — 1640 мм.

Современные боковые зеркала ВАЗ 21214 увеличивают габариты до 2019 мм:

Размеры проемов: дверей, ветрового стекла, бокового стекла, багажника, моторного отсека.

Размеры кузова ВАЗ 2131

Габариты пятидверной Нивы отличаются только длинной (на 500 мм), остальные параметры такие же.

Размеры салона и багажника

Дополнительные размерные характеристики опубликовал портал Авторевю:

  • ВАЗ 2121 — 265 литров, а при сложенных спинках задних сидений — 585 л.
  • ВАЗ 2131 — 420 литров и увеличивается до 780 л.

Напомним, более детально изучить внедорожник можно по этому содержанию.

Ключевые слова: багажник нива

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • Размеры Лада Калина 2 (габариты кузова, размеры багажника и салона)
  • Размеры Лада Гранта лифтбек (габариты кузова, размеры багажника)
  • Размеры Лада Гранта (габариты кузова, размеры салона и багажника)

    «Нива»: габариты и технические характеристики

    Отечественный автопром не часто радовал потребителя качественными машинами. Однако есть образцы, которым стоит уделить пристальное внимание. Например, автомобиль «Нива», габариты которого соответствуют размерам внедорожника. Данная серия имеет несколько модификаций, которые до сих пор пользуются спросом у населения. Рассмотрим устройство и особенности этого автомобиля.

    История создания

    Первая серийная модель авто «Нива», габариты которого относятся к категории внедорожников, вышла в 1977 году под индексом ВАЗ-2121. Машина выполнена в кузове «универсал», имеет три двери. Основным отличием от собратьев является наличие полного привода. Некоторые детали позаимствованы с «шестерки». Учитывая скромные технические параметры, стоит отметить высокие качества проходимости этого транспортного средства. Модификация настолько прижилась в народе, что все последующие вариации выпускались без существенных изменений в кузове.

    Конвейерный выпуск ВАЗ-2121 продолжался до 1994 года. Конструкторы постоянно улучшали мотор, трансмиссию и прочие основные узлы. На смену данной модели пришел обновленный вариант внедорожника под марками 2123 и 2124. С 2006 года все модификации выпускаются под универсальным индексом «4 х 4».

    Размеры автомобиля дают возможность причислить его к группе компактных внедорожников с несущим кузовом. В длину базовая модификация имеет 3740 миллиметров. Высота и ширина транспортного средства составляют 1680 и 1640 мм соответственно. Дорожный просвет в двадцать два сантиметра обеспечивает высокие показатели проходимости авто.

    Отдельно стоит отметить модель ВАЗ-2131. Она выполнена в кузове с пятью дверьми, что обуславливает увеличение длины на пятьсот миллиметров. Остальные габаритные размеры остались без изменений.

    Силовой агрегат

    «Нива», габариты которой довольно скромные, в первом поколении оснащалась мотором от ВАЗ-2106. Следующие модификации имели модернизированные силовые установки. Движок в серии 2123 оборудован новой системой зажигания и питания, что положительно отразилось на расходе горючего. При этом сама силовая установка получила увеличенный объем отсеков сгорания.

    Объем мотора на последних поколениях составляет 1,7 литра, он имеет карбюраторную систему питания и бесконтактный блок зажигания. Мощность, которую способен развить двигатель, достигает 82 лошадиных сил. На вариации 2124 мотор остался прежним, но получил централизованный впрыск топлива. Самые последние силовые агрегаты «Нивы» имеют объем 1,8 литра и мощность 84 лошадиные силы.

    Автомобиль «Нива», габариты (размеры) кузова которого практически одинаковы на всех модификациях, в первом поколении оснащался механической коробкой передач с двухступенчатой «раздаткой», а также возможностью блокирования межосевого дифференциала.

    После выхода модели 2123 машина оборудуется пятиступенчатой КПП. Аналогичный трансмиссионный блок установлен на удлиненной версии и на ВАЗ-2124. Привод у всех машин этого класса на оба моста.

    Основные тяговые показатели внедорожника:

    • предельная скорость – 135 километров в час;
    • разгон до сотни километров – 19 секунд;
    • потребление горючего составляет 10-12 литров на 100 км;
    • грузоподъемность – четыреста килограмм;
    • полная масса – 1,6 тонны.

    Удлиненная модель 2131 с мотором 1,8 литра может разогнаться до 140 км/ч при наборе скорости до сотни километров за двадцать секунд.

    Ходовые возможности

    Автомобиль «Нива», габариты салона которого позволяют вместить до пяти человек, не относится к скоростным средствам передвижения. Его характеристики рассчитаны на преодоление бездорожья. Эту способность обеспечивают увеличенный клиренс, независимая фронтальная подвеска с поперечными рычагами, а также стабилизатор устойчивости. Задний элемент подвески — зависимого типа с продольным и поперечным рычажным устройством.

    С появлением модели ВАЗ-21213 разработчики начали уделять больше внимания требованиям безопасности авто. Оно стало оборудоваться диагональной схемой тормозов с установленной системой автоматической блокировки. Руль имеет гидравлический усилитель. Стоит отметить, что авто «Нива» (габариты нового образца не изменились), продолжает выпускаться. При этом совершенствуются все основные узлы и детали.

    Подробнее о «Ниве» с удлиненной базой

    ВАЗ-2131 имеет увеличенную базу (4,24 метра). Кроме того, под капотом стоит более мощный, чем у предшественников мотор (1,8 литра). Рабочий ход поршня составляет 85 миллиметров при максимальном крутящем моменте 3 200 вращений в минуту. Объем бака (65 л), а также расход топлива и скоростные показатели – практически такие же, как и у остальных модификаций.

    «Нива», габариты которой увеличены, представляет собой пятиместный универсал с устойчивой колесной базой. Машина рассчитана на преодоление различных неровностей на дорогах без вреда для транспортного средства. Объем багажного отсека составляет 420 литров, а при убранных задних сидениях его вместимость достигает 780 л. Грузоподъемность ВАЗ-2131 составляет полтонны при массе самого авто 1,35 т.

    Отклики владельцев

    Судя по отзывам потребителей о машине «Нива», она является надежным отечественным внедорожником, отлично приспособленным к езде по проблемным трассам. Компактность, высокая проходимость, устойчивость – основные преимущества этого транспортного средства. Популярность автомобиля у народа обусловлена его доступной ценой и отсутствием проблем с запасными частями.

    Оставляют желать лучшего оснащение салона и силовой агрегат. Однако с основными своими задачами они справляются неплохо. При этом конструкторы постоянно дорабатывают и модернизируют главные узлы.

    Заключение

    Автомобиль «Нива» – это легенда отечественной автомобильной промышленности. Он выпускается уже несколько десятилетий и не теряет популярности у населения, невзирая на свою простоту. Среди бюджетных вариаций сложно найти более подходящее транспортное средство для передвижения по сельским и проблемным дорогам. Важным моментом является тот факт, что авто может эксплуатироваться в самых суровых климатически регионах.

    НИВА КЛУБ

    International Niva Club

    • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Кузов – Салон
    • Поиск
    • Ссылки
      • Темы без ответов
      • Активные темы
      • Поиск
      • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

      Кузов Нивы 2131

      Кузов Нивы 2131

      Сообщение МКС » 26 май 2010, 00:17

      Re: кузов у ваз 2131

      Сообщение Suicide » 26 май 2010, 00:25

      Re: Кузов Нивы 2131

      Сообщение nick2121 » 26 май 2010, 01:07

      Re: Кузов Нивы 2131

      Сообщение Зоркий сокол » 26 май 2010, 09:03

      Re: Кузов Нивы 2131

      Сообщение Captain » 26 май 2010, 09:29

      Re: Кузов Нивы 2131

      Сообщение МКС » 26 май 2010, 14:00

      Re: Кузов Нивы 2131

      Сообщение Suicide » 26 май 2010, 14:12

      Re: Кузов Нивы 2131

      Сообщение Антоха » 26 май 2010, 15:19

      Re: Кузов Нивы 2131

      Сообщение medvedka » 26 май 2010, 15:21

      Re: Кузов Нивы 2131

      Сообщение Ruslan » 22 июн 2010, 09:27

      Re: Кузов Нивы 2131

      Сообщение bioterrorist » 24 июн 2010, 14:19

      Re: Кузов Нивы 2131

      Сообщение МКС » 08 сен 2010, 08:23

      Re: Кузов Нивы 2131

      Сообщение Зоркий сокол » 08 сен 2010, 08:32

      Re: Кузов Нивы 2131

      Сообщение МКС » 08 сен 2010, 08:41

      Re: Кузов Нивы 2131

      Сообщение Зоркий сокол » 08 сен 2010, 10:08

      Re: Кузов Нивы 2131

      Сообщение МКС » 28 окт 2010, 12:50

      Re: Кузов Нивы 2131

      Сообщение Tretiy » 02 ноя 2010, 03:08

      Re: Кузов Нивы 2131

      Сообщение МКС » 02 ноя 2010, 09:59

      Геометрия кузова ВАЗ 21312

      Сообщение mikolkaman » 06 июн 2012, 18:42

      Re: Геометрия кузова ВАЗ 21312

      Сообщение Desna » 06 июн 2012, 20:54

      • International NIVA Club
      • ↳ Тест
      • ↳ Добро пожаловать!
      • ↳ Взаимопомощь!
      • ↳ Для тех, кто может оказать помощь — Россия!
      • ↳ Для тех, кто может оказать помощь — Украина!
      • ↳ Клубная поляна
      • ↳ Клубная атрибутика
      • ↳ Встречи одноклубников
      • ↳ Первая Годовщина Клуба 2010
      • ↳ Вторая Годовщина Клуба 2011
      • ↳ INC expedition 2011
      • ↳ Проект 2011
      • ↳ Третья Годовщина Клуба 2012
      • ↳ Четвертая Годовщина Клуба 2013
      • ↳ INC expedition 2014
      • ↳ Нам 5 лет!
      • ↳ Шестая Годовщина Клуба 2015
      • ↳ Седьмая Годовщина Клуба 2016
      • ↳ Восьмая Годовщина Клуба 2017
      • ↳ Девятая Годовщина Клуба 2018
      • ↳ Десятая Годовщина Клуба 2019
      • ↳ Одиннадцатая Годовщина Клуба 2020
      • ↳ Партнёрская программа
      • ↳ You are welcome
      • Полезно
      • ↳ Копилка знаний и опыта.
      • ↳ Навигация
      • ↳ Радиосвязь
      • ↳ Одежда и обувь
      • ↳ Медицина
      • ↳ Туристское снаряжение
      • ↳ Автоинструмент и гаражное хозяйство
      • ↳ Средства повышения проходимости автомобиля
      • ↳ Сигнализация и средства безопасности
      • ↳ Дача и дом в деревне
      • ↳ Сделай сам
      • ↳ Техника вождения
      • Авто — Техника
      • ↳ Технический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)
      • ↳ Общетехнический
      • ↳ Кузов – Салон
      • ↳ Шины – Диски
      • ↳ Двигатель — общие вопросы
      • ↳ Двигатель карбюраторный
      • ↳ Двигатель инжекторный
      • ↳ Другие двигатели
      • ↳ Электрооборудование
      • ↳ Трансмиссия
      • ↳ Ходовая часть
      • ↳ Офф-роуд
      • ↳ Лебёдка
      • ↳ Отчёты об автомобилях
      • ↳ Варианты исполнения автомобиля
      • ↳ Галерея офф-роуда
      • ↳ Suicidelab
      • ↳ Технический раздел НИВА 2123 (Шевроле Нива)
      • ↳ Общетехнический
      • ↳ Кузов – Салон
      • ↳ Шины – Диски
      • ↳ Двигатель
      • ↳ Электрооборудование
      • ↳ Трансмиссия
      • ↳ Ходовая часть
      • ↳ Офф-роуд
      • ↳ Варианты исполнения автомобиля.
      • ↳ Расходники и расходы.
      • ↳ Ваш вопрос специалисту АвтоВАЗа
      • ↳ Вопросы покупки и выбора а/м
      • ↳ Другие автомобили
      • ↳ Великобритания
      • ↳ Германия
      • ↳ Италия
      • ↳ Китай
      • ↳ Корея
      • ↳ Сов. Автопром
      • ↳ США
      • ↳ Франция
      • ↳ Чехия
      • ↳ Швеция
      • ↳ Япония
      • ↳ Другие
      • ↳ Помогите и спасите
      • Россия
      • ↳ ( RU ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
      • ↳ ( RU ) Соревнования
      • ↳ ( RU ) Покатушки — Пикники
      • ↳ ( RU ) Путешествия — Экспедиции
      • ↳ ( RU ) Кладоискательство
      • ↳ ( RU ) Коммерческие выезды
      • ↳ ( RU ) Купля — Продажа, Обмен.
      • ↳ Интернет-магазин «НИВА ШОП»
      • ↳ ( RU ) Сервисы
      • ↳ ( RU ) Юридические вопросы
      • ↳ ( RU ) Региональная ветка
      • ↳ Москва
      • ↳ Санкт-Петербург
      • ↳ Крым
      • ↳ Казань
      • Украина
      • ↳ ( UA ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
      • ↳ ( UA ) Клубные мероприятия
      • ↳ ( UA ) Соревнования
      • ↳ ( UA ) Покатушки — Пикники
      • ↳ ( UA ) Путешествия — Экспедиции
      • ↳ ( UA ) Коммерческие выезды
      • ↳ ( UA ) Купля — Продажа, Обмен.
      • ↳ ( UA ) Сервисы
      • ↳ ( UA ) Юридические вопросы
      • ↳ ( UA ) Региональная ветка
      • ↳ Киев
      • ↳ 48-я параллель
      • ↳ Одесса
      • Казахстан
      • ↳ ( KZ ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
      • ↳ ( KZ ) Купля — Продажа, Обмен.
      • ↳ ( KZ ) Юридические вопросы
      • ↳ ( KZ ) Региональная ветка
      • Беларусь
      • ↳ ( BY ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
      • ↳ ( BY ) Купля — Продажа, Обмен.
      • ↳ ( BY ) Юридические вопросы
      • ↳ ( BY ) Региональная ветка
      • Ни о чём и обо всём
      • ↳ Охота-рыбалка, ягоды-грибочки
      • ↳ Дела домашние
      • ↳ Домашние любимцы
      • ↳ Домашний ремонт
      • ↳ Наши чада
      • ↳ На кухне
      • ↳ Инь и Ян
      • ↳ Юмор
      • ↳ Поздравлялка!
      • ↳ Курилка
      • ↳ Цитатник
      • Список форумов
      • Часовой пояс: UTC+04:00
      • Удалить cookies
      • Связаться с администрацией

      Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

      Chevrolet Niva | Контрольные кузовные размеры | Шевроле Нива

      Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

      Элемента кузова, как правило, привариваются с помощью точечной сварки. Неаккуратный шов в этом случае не приемлем.

      Крепёжные элементы Шляпки болтов, винтов и саморезов не должны иметь следов их откручивания, гаечных ключей. Мелкий кузовной ремонт Во время эксплуатации автомобиля, он практически постоянно подвержен агрессивному воздействию окружающей среды.

      Град, дожди, дорожные ингредиенты, снег и камушки, отлетавшие от других автомобилей, отнюдь не способствуют длительному сохранению лакокрасочного покрытия. И если вовремя данные дефекты не устранять, то они могут стать потенциальными очагами коррозии, которые и предотвращает мелкий кузовной ремонт шевроле. Данный вид ремонт целесообразен, если у него уже истёк гарантийный срок обслуживания.

      Здесь нам не понадобится ни снимать размеры кузова нива шевроле, ни приобретатьдорогостоящее оборудование или инструменты, достаточно лишь иметь шпатель, губку и угловую шлифовальную машинку. Как правило, локальный ремонт направлен на устранения незначительных вмятин, контрольные точки геометрии кузова шевроле нива так же существенных сколов и царапин.

      Для этого: В случае ремонта незначительных сколов или глубоких и тонких царапин этап шпаклёвки можно миновать и наносить грунт непосредственно сразу, на предварительно обезжиренную поверхность: При ремонте слабых потёртостей лакокрасочного покрытия и в случае его естественного старения данные дефекты устраняются с помощью угловой шлифовальной машинки и специальной пасты: Данную процедуру рекомендуется проводить при искусственном освещении, избегая попадания прямых солнечных лучей.

      Сложный ремонт кузова Как правило, причина, повлёкшая данный тип ремонта весьма неприятна и печальна: Конечно же, сервисы по кузовному ремонту шевроле для ремонта таких повреждений используют только контрольные точки геометрии кузова шевроле нива оборудование: Благо сделать стапель своими руками совсем не сложно, только вот гидравлический блок всё-таки придётся всё равно покупать.

      Главное что бы при контрольные точки геометрии кузова шевроле нива геометрии кузова технология процесса соблюдалась на всех этапах работы. Подготовительные демонтажные работы Любой сложный ремонт подразумевает под собой либо демонтаж одного навесного элемента или же всей части кузова от шевроле нива. Например, при выправлении вмятины двери необходимо будет снять её обшивку, а при восстановлении геометрии кузова, необходимо будет разобрать весь салон автомобиля.

      Данная работа хоть и кажется не такой уж и сложной ломать — не строить на деле она оказывается очень ответственной, ведь потом всё придётся ставить на свои места при том, что схема кузова шевроле нива в своих не ответственных местах может несколько измениться. Брызговики соединены с передними лонжеронами. Пол автомобиля включает передний, средний и задний полы. В переднем, имеющем корытообразную форму, находится тоннель для размещения выпускных труб, топливных и контрольные точки геометрии кузова шевроле нива трубопроводов.

      Тоннель служит для предохранения этих деталей от повреждений и увеличения жесткости пола.

      Вдоль полов приварены лонжероны. К полу приварены также передняя, средняя и задняя поперечины. Боковины кузова состоят из наружных и внутренних панелей.

      Наружные являются цельными с центральными и задними стойками и с проемами боковых окон. Внутренние панели кузова конструктивно объединяют в себе наружные арки задних колес и усилители стоек. За усилителем у правой боковины есть ниша для установки улавливателя паров бензина, желобки и фланцы под уплотнители дверей и стекол.

      Геометрические размеры и контрольные точки кузова

      Съемные узлы — это двери, дверь задка, капот, передние крылья, бамперы, облицовка радиатора и др. Крылья прикреплены к каркасу самонарезающими болтами; под крыльями для уменьшения вибрации установлены прокладки. Петли передних дверей и капота допускают регулировку их положения.

      Для повышения жесткости и прочности кузова применяют усиливающие накладки, кронштейны, ребра жесткости. Для защиты от механических повреждений, создания термо— и шумоизоляции нижняя наружная часть кузова, брызговики колес и внутренние поверхности крыльев покрыты антикоррозионным материалом, а пол салона и багажника — контрольные точки геометрии кузова шевроле нива вибродемпфирующими мастиками.

      Расширители колёсных арок ВАЗ НИВА 2121 «Бушвакер» под резаные арки

      • При получении (Только наличные. Только Москва и МО)
      • Безналичный расчет с НДС или без.
      • Банковский перевод от частных лиц по квитанции или карте (для клиентов из регионов РФ, Белоруссии, Казахстана)

      Подробнее

      • Доставка по Москве в пределах МКАД до подъезда бесплатно от 20 000 руб., платно 500руб. до 20 000 руб.
      • Доставка по МО 30 руб./км от МКАД (производится при заказе от 10 000 руб.)
      • Доставки курьером в регионы РФ, Белоруссию, Казахстан нет. Только отправка ТК или почтой РФ по полной предоплате под официальный договор! Наложенного платежа нет!

      Подробнее

      • Гарантия на товары 1 год или более, если указано производителем.
      • Первичное обращение по вопросам гарантии — к нам.
      • Сертификаты можно скачать здесь.

      70мм,перед и зад

      Расширители колёсных арок на кузов ВАЗ-2121 LADA NIVA 4×4 3D(трёхдверка), под резанные арки колёс.
      Выступание за габарит кузова

      70мм,перед и зад
      Материал LLDPE* (эластон**),фактура внешнего тиснения «песок». Размер колёс стандартный.

      Защитные свойства от внешних воздействий грязи, гравия и т.д.
      Эффект усиления кузовных элементов.
      Допускают установку колёс большого диаметра и расширения колеи.
      Улучшение внешнего вида внедорожника.

      Эффект самовосстановления при умеренных, внешних механических воздействиях.
      Точность повторения линий геометрии кузова автомобиля.

      *LLDPE Полиэтилен высокой плотности низкого давления по ГОСТ.
      **»Эластон»- материал на основе LLPDЕ, с добавлением эластичных свойств, внутренняя разработка компании.
      ***Размерность колёс указана приблизительно, без учёта лифта кузова или подвески и может варьироваться, в зависимости от применяемого лифта,» вылета» (ЕТ) дисков колёс и т.д.

      Этот товар можно приобрести с установкой в нашем техцентре!
      Будут скидки! Звоните!

      0 0 голоса
      Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector