Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Геометрия кузова лада приора

Геометрия кузова лада приора

Размеры. Поршневая ВАЗ. Вот некоторые требования, которым должна соответствовать эта деталь: — температура в камере сгорания может достигать более 2. При таком давлении, оказываемое на днище усилие. Но любое увеличение массы изделия. Но в тоже время зазор. Очертания поршня за более стопятидесятилетнюю историю двигателя внутреннего сгорания мало изменились.

В конструкции поршня можно выделить несколько зон, каждая из которых, имеет свое функциональное назначение. Днище поршня – поверхность, обращенная к камере сгорания. Днища разных моделей применяемых на двигателях ВАЗ приведены на рисунке. Поршни ВАЗ 2. 12.

ВАЗ 2. 12. 30 отличаются нанесенной маркировкой. Маркировка наносится на поверхность рядом. На поршне ВАЗ 2. 12. На модели ВАЗ 2. 10. ВАЗ 2. 10. 83, ВАЗ 2.

Необходимые технические параметры для восстановления и ремонта. Геометрические размеры кузова: Лада приора 2170, 1272.

Поршни ВАЗ 2. 11. ВАЗ 2. 11. 24, имеют соответствующую маркировку — . Модели 2. 11. 26 и 1. Вытеснителем называют объем металла, который находится выше плоскости днища. Чем ближе располагаются поршневые кольца к днищу, тем более высокой тепловой. Уплотняющий участок — это участок канавок, расположенных на боковой цилиндрической поверхности поршня. Канавки предназначены для установки поршневых колец.

Поршневые кольца. В канавке под. маслосъемное кольцо есть отверстия, через которые отводится излишек масла во внутреннюю полость поршня. Если конструкция изделия не будет предусматривать эффективный отвод. По расчетам, через компрессионные кольца, передается до 6.

Однако это требует плотного прилегания. Для обеспечения работоспособности, торцевой зазор первого компрессионного кольца в канавке должен. Для второго компрессионного кольца зазор — 0,0. Между внутренней поверхностью кольца и канавки должен. Головку поршня образуют днище и уплотняющая часть.

Весь тюнинг приоры: городской, дросселя, компрессор, турбина до 400 сил. Геометрические размеры двигателя приора 21126 (ДхШхВ), мм —. 11.2 Контрольные размеры кузова. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии переднего дверного проема: D2 = 1325 мм; D3. Кузова автомобилей ВАЗ: размеры проемов и сопрягаемых деталей кузовов, межосевые. ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 2110-2111-2112, Нива 4X4, Шевроле Нива, Лада ‘Калина’, Лада ‘Приора’. Схемы на которых представлена геометрия кузова ВАЗ 2110, 2111, 2112 и Приоры. Контрольные точки размера моторного отсека и. Кузовные размеры Ваз, контрольные точки кузова, инструкции по кузовным работам. ВАЗ Размеры и геометрия кузова, контрольные точки. Геометрические размеры кузова Hyundai Getz 2002 — 2005 года до рестайлинга. Рассмотрены 3-х и 5-ти дверный кузов. Документ на английском.

Внешняя поверхность юбки, исполняет роль. Юбка обеспечивает соосность положения детали к оси цилиндра блока . Покрытие слоем олова позволяет сгладить неточности профиля. Глубина канавок составляет 0,0. Для этого требуется обеспечение определенной толщины масляного слоя в зазоре между. Причем маленький зазор повлечет за собой увеличение сил трения и как следствие повышение нагрева деталей и их ускоренный износ а возможно и.

Слишком большой зазор, увеличит шумность двигателя, приведет к росту динамических нагрузок на сопрягаемые детали и будет способствовать их ускоренному износу. На первых моделях двигателей ВАЗ применяется. В разработке последующих. У поршней уменьшается компрессионная высота. На юбке применяется микропрофиль – специальный профиль канавок, для удержания смазки в. Так внешне сравнивая модели от 2. В процессе работы, различные участки поршня нагреваются не равномерно, следовательно, и тепловое расширение будет больше там, где выше температура и больше объем металла.

Это позволяет, при движении вниз, в пространстве между юбкой и цилиндром, создавать масляный клин, который улучшает центрирование в цилиндре. Овальность и бочкообразность детали в холодном состоянии, позволяет иметь поршень. Такая форма изделия создает сложности при контроле его диаметра. Поршни изготавливают из алюминиевого кремнесодержащего сплава, а для блока цилиндров используют чугун.

У этих материалов разная теплопроводность. Это приводит к тому, что в начале работы двигателя, поршень нагревается и увеличивается в диаметре быстрее, чем увеличивается внутренний диаметр. При и без того малых зазорах, это может приводить к повышенному износу цилиндров, а в худшем случае, к заклиниванию поршня. Для уменьшения теплового расширения и отвода тепла, на некоторых типах двигателя, используются. Поршневой палец обеспечивает шарнирное соединение поршня и верхней головки шатуна.

Во время работы двигателя, на поршневой палец воздействуют значительные переменные силы. Палец и. отверстия под палец должны сопрягаться с минимальным зазором, обеспечивающим смазку. Отверстие в поршне под поршневой палец выполнено с зазором. В дальнейшем от этой схемы отказались и перешли на схему с «плавающим» пальцем.

Для исключения осевого смещения пальца, в поршне, в отверстиях под поршневой палец устанавливаются стопорные кольца. Во время работы, у пальца есть. Для обеспечения надежной смазки пальцев, в бобышках предусмотрены специальные отверстия. По результатам фактического замера отверстия под поршневой палец, поршням присваивается одна из трех категорий(1- я, 2- я, 3- я). Для обеспечения необходимого зазора, поршневые пальцы, по наружному диаметру подразделяются на три класса. Отличие в размерах составляет — 0,0. При сборке, поршню первой категории должен подбираться палец.

Особенностью работы шатунного механизма, является то, что до достижения верхней мертвой точки, поршень прижат к одной стороне цилиндра, а после прохождения ВМТ – к другой стороне цилиндра. Возростающие силы трения препятствуют повороту поршня.

При таких условиях поворот может происходит скачкообразно, со стуком о стенку цилиндра. Такое конструктивное решение позволяет добиться плавности, при смене точек. Однако, чем больше будет износ цилиндров и юбки, тем в большей.

Существуют поршни, в которых применяется не только горизонтальное смещение оси пальца, но и вертикальное. Поршни. с дополнительным смещением оси отверстия под палец вверх, применяются для тюнинговой доработки двигателя. В качестве основной характеристики для таких поршней используется величина смещения. На рынке продаж, поршень представлен значительным количеством отечественных и иностранных производителей. Это позволит снизить вибрации работающего двигателя.

В случае необходимости можно осуществить подгонку поршня по массе. Зазор между цилиндром и поверхностью поршня должен соответствовать величине установленной для данной модели двигателя. Различие между классами составляет 0,0. Классы маркируются на днище буквами — (А, В, С, D, Е). Этих размеров достаточно, чтобы осуществить подбор деталей для любого блока цилиндров и обеспечить необходимый зазор. Кроме номинальных размеров, изготавливаются поршни 2- х ремонтных размеров, с увеличенным.

Так для двигателя 2. Использование кремния в составе сплава, позволило снизить коэффициент теплового расширения и увеличить. Сплавы, где содержание кремния может достигать 1. Сплавы с более высоким содержанием кремния относят к заэвтектическим сплавам. Для улучшения физико- механических свойств, в сплавы вводят легирующие добавки меди, марганца, никеля, хрома. Существует два основных способа получения заготовки поршня.

Но есть существенные недостатки кованых изделий классической конструкции( с высокой юбкой)– они. Кроме того, в кованных деталях, невозможно использовать термокомпенсирующие кольца или пластины.

Увеличенный объем металла ведет к увеличенной тепловой. Применение кованых поршней оправдано в тех случаях. В современном конструировании поршней, наблюдаются следующие тенденции: уменьшение веса, использования «тонких» поршневых колец, уменьшение компрессионной высоты, использование. В качестве материала для изготовления таких поршней используется заэвтектический сплав, с большим содержанием кремния.

Поршни Т- образной конструкции. Принятие разработчиками решения о применении той или иной конструкции поршня всегда предшествует расчет и глубокий анализ поведения всех узлов шатунно- поршневой группы. В таких расчетах предпочтение отдается конструкциям с минимальной стоимостью обеспечивающих. Поэтому любое отклонение от штатных режимов работы двигателя ведет к сокращению ресурса тех или иных деталей и узлов.

Подрамник AUTOPRODUCT DRIVE ВАЗ 2110-2112, 2170-2172 /Лада-Приора/

Артикул: AP 0191/AP 0181

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

  • Описание
  • Видео
  • Отзывы

Подрамник «АВТОПРОДУКТ» ДРАЙВ для автомобилей семейств LADA 110 и LADA PRIORA с возможностью установки треугольных рычагов.

Назначение: увеличение жёсткости кузова в целом и мест крепления подвески. Улучшение подвески силового агрегата. Защита силового агрегата от ударов снизу и увеличение жёсткости подрамника в сборе. Увеличение угла Кастера на 1,5 градуса. Увеличение базы автомобиля на 15 мм. На выбор возможно установить алюминиевую (4 мм) или стальную оцинкованную (2 мм) защиту двигателя. Дополнительная опора не входит в комплект, возможно приобрести отдельно.

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора).

Не устанавливается с автоматической коробкой передач!

Испытания подрамника проводились в экстремальных условиях раллийных гонок ведущими гонщиками России.

Подрамник запатентован.

Руководство по эксплуатации Скачать

bujexag

лада приора размеры геометрии кузова поиск

  1. 2017.
  2. 05.
  3. 29
  4. (Mon)
  5. 03:26

лада приора размеры геометрии кузова поиск Карта сайта. Видеогалерея. Видео ремонт: Пежо 3008. Стук руля. ремонт и эксплуатация книга . Восстановление геометрии кузова. Кузовные размеры автомобилей. Контрольные точки размеры кузова. Проверка геометрия авто. — вот не полный . Размеры кузова, контрольные точки геометрия кузова автомобилей — вот не полный перечень . Lada 2172 Priora (Лада 2172 Приора) — вторая модель семейства Лада Приора, . Линии кузова Лада Приора отличаются геометрической четкостью, что придает . Выберите категорию поиска: Объявления; Легковые; Грузовые .. Тип привода, передний. Размеры. Длина, мм, 4210. Ширина, мм, 1680. Метки: геометрия кузова, геометрические размеры, автомануалы, . Привет всем нужны контрольные точки (Лада Калина 2 )2015 год под капотом. +1. 25 фев 2015 . Отзыв владельца Лада Приора 2009: Бери Марка, кричали одни… . — хорошая аэродинамика и легкая мойка кузова .. Думаю, что геометрические размеры — далеко не самая большая беда Лады. Вот если бы у . Размеры кузова, контрольные точки. . к администратору сайта за помощью в поиске нужных размеров. . Геометрические размеры кузова Audi A6 C6 2004–2011. Скачать . Ремонт LADA GRANTA (лада гранта) своими руками. Лада приора размеры кузова. Называется геометрией совокупность дистанций между определенными точками кузова, называемые контрольными. Поисковая сиcтема, список запросов, поиск информации. Программно-аппаратный комплекс с веб . 5 ноя 2014 . Как правильно снять размеры кузова и проверить правильность его геометрии если у вас нет данных о его заводских размерах. 3 сен 2009 . Редактировать · Мои подписки Выйти. Поиск . то есть, исходя из геометрических размеров, этот автомобиль стоило бы сравнить с . других китайцев (например, Geely MK) и российские авто (Lada 2110, Priora). . благодаря правильным плавным линиям кузова и грамотной компоновке. Геометрические размеры кузова автомобиля, кузовные размеры, размеры кузова автомобиля, контрольные точки автомобиля, Геометрические . 21 июн 2004 . Даже задняя стойка кузова едва заметно изменила наклон, . Соответственно, внутренние размеры салона остались такими же, как и в . Именно этот мотор стоит на «Ладе Калине» («АЦ» № 242004). Кроме . пластмассового впускного коллектора новой геометрии снизило моторные. Восстановление геометрии кузова. Кузовные размеры автомобилей. Контрольные точки размеры кузова. Проверка геометрия авто. — вот не полный . Геометрические размеры кузова, расположение контрольных точек и кузовные размеры автомобилей — вот не полный перечень информации, которую . Кузова автомобилей LADA . Технические требования, 2006 г. и 2014 г. Геометрические размеры 2110. Что это может быть и где можно проверить геометрию кузова? 13 окт 2016 . Также контрольные размеры кузова пригодятся в случае ремонта и . Геометрия кузова и моторного отсека ВАЗ 2110-12 на схемах: . документ в формате PDF «КУЗОВА АВТОМОБИЛЕЙ LADA, технические требования при . Кстати, геометрия кузовов ВАЗ 2110 и Приоры одинаковая. 13 отзывов от владельцев Лада 2113 2113 года собраны на AUTO. . Для начала поиска необходимо выбрать марку .. Приора (914) . которая была, как потом выяснилось, битая по кругу, с нарушением геометрии кузова .. Конечно автомобиль приобретался исходя из размера денежных средств, денег . Помогите пожалуйста найти точные размеры геометрии кузова Lada Priora 2172, в руководствах и книгах указаны только размеры габаритов. Поиск по форуму Геометрические размеры кузова: Лада приора 2170, 1272. поперечные размеры, днища, дверей, моторного отсека, задней двери.

Геометрия кузова лада приора

Новая Приора, или Приора 2

Из данной статьи, вы узнаете об основных изменениях и рестайленге автомобиля Лада Приора (2014 года выпуска), комплектации «Норма+».
Визуально автомобиль несильно изменился, то есть те люди, которые не особо разбираются в отечественных авто, разницы не заметят.

Самым ярко выраженным изменением внешнего вида Приоры, является передний и задний бампера. Их внешний вид приобрел спортивный характер, и выглядит очень даже неплохо, чем редко может похвастаться отечественный автопром.

Что можно сказать про двигатель? Здесь нас ничем не порадовали, все тот же 16-ти клапанный движок, мощностью 98 «лошадок», который, в принципе, неплохо себя зарекомендовал.

Но, производитель обещает, что в комплектации «люкс», будет новый движок, с большей мощностью, улучшенной динамикой, изменяемой длинной впускного коллектора и другими фишками.

Обратим внимание на салон, сразу можно сказать, что основные изменения произошли именно тут. Обивка салона выполнена в черных тонах из того же материала, то же можно сказать и про пластик.

В данной комплектации имеется сенсорный дисплей, как на Калине, не будем уделять ему особого внимания. Панель приборов тоже не очень сильно изменилась: слева – тахометр, под ним расположен указатель датчика температуры, а справа – спидометр. Между ними бортовой компьютер, такой, как на 2-й Калине. Все понятно, просто и эргономично.

Также, в комплектацию входит кондиционер, электропривод зеркал (с подогревом), противотуманные фары, два стеклоподъемника. Видоизменен руль, выглядит он, практически, так же, как у «Гранты», а на панели имеется удобно расположенная кнопка «громкой связи», которая работает через Bluetooth.
Одним из значительных плюсов является обогрев лобового стекла – отличная опция для российского климата. КПП без изменений.
В общем, рестайлинг не вызвал отрицательных эмоций, хотя автолюбители рассчитывали на большее.

В этом разделе приведены кузовные размеры ВАЗ, даны чертежи, показаны геометрические расстояния между контрольными точками, таблица с геометрическими размерами проёмов автомобилей ЛАДА/Жигули, приведены данные для проверки геометрии дверных, оконных и прочих проёмов, контрольные размеры Ваз и нормы регулировки развала/схождения.

Наиболее известный способ определения качества несущей части автомобиля – проведение измерения расстояний между контрольными точками и сверкой с заводскими параметрами. Более подробную информацию о величине измерений и расположению контрольных точек можно получить выбрав соответствующую модель.

Обычно проверяют геометрию следующих элементов кузова:

1) Диагонали. Прежде, чем, используя контрольные точки, измерять кузовные размеры, можно сделать всего два замера, которые помогут прояснить картину. Загоните машину на эстакаду или яму и рулеткой снизу промерьте кузов по диагонали. Диагонали должны совпадать.

2) Стойки. Обязательно нужно проверить стойки. В начале – с не битой стороны кузова (если такая известна), затем – с битой. В принципе, кузовные точки в данном случае можно выбрать любые (главное – одни и те же данные с обеих сторон). К примеру, от стойки до края загиба на задних дверях. Также – на передних. Если данные совпадают – великолепно. Перемещаемся дальше;

3) Крыша. Чтобы убедиться, что у авто не «повело» крышу, необходимо замерить дверные диагонали – от нижнего заднего угла по диагонали до верхнего переднего угла. Естественно, результат с обеих сторон должен быть одинаковым. Дополнительно к этому желательно померить и диагонали самой крыши;

4) Переднее и заднее стекло. Почему-то многие считают, что если лобовое стекло «сидит» нормально, то контрольные замеры не нужны, мол, геометрия кузова ВАЗ в порядке. Это ошибка. Замерять нужно – причем, по диагонали, и выбрав точки на одинаковом расстоянии с обеих сторон.

5) Визуальный осмотр стоящего автомобиля со всех сторон. Особое внимание следует уделить зазорам. У ВАЗовских машин они довольно заметные. Но главное – величины зазоров должны быть одинаковыми с обеих сторон машины.

Геометрия Лада Ларгус 2012-2020

Геометрия Лада Ларгус (включая Ларгус Кросс) для проверки и восстановления параметров кузова, с последующей рихтовкой поврежденных частей автомобилей Lada Largus. Выборка из различных стендовых баз по Лада Ларгус, стендовые (стапельные) датакарты и контрольные точки Лада Ларгус.

Геометрические размеры кузова лада приора 2170, 2172.

Новая Приора, или Приора 2

Из данной статьи, вы узнаете об основных изменениях и рестайленге автомобиля Лада Приора (2014 года выпуска), комплектации «Норма+».Визуально автомобиль несильно изменился, то есть те люди, которые не особо разбираются в отечественных авто, разницы не заметят.

Самым ярко выраженным изменением внешнего вида Приоры, является передний и задний бампера. Их внешний вид приобрел спортивный характер, и выглядит очень даже неплохо, чем редко может похвастаться отечественный автопром.

Что можно сказать про двигатель? Здесь нас ничем не порадовали, все тот же 16-ти клапанный движок, мощностью 98 «лошадок», который, в принципе, неплохо себя зарекомендовал.

Но, производитель обещает, что в комплектации «люкс», будет новый движок, с большей мощностью, улучшенной динамикой, изменяемой длинной впускного коллектора и другими фишками.

Обратим внимание на салон, сразу можно сказать, что основные изменения произошли именно тут. Обивка салона выполнена в черных тонах из того же материала, то же можно сказать и про пластик.

В данной комплектации имеется сенсорный дисплей, как на Калине, не будем уделять ему особого внимания. Панель приборов тоже не очень сильно изменилась: слева – тахометр, под ним расположен указатель датчика температуры, а справа – спидометр. Между ними бортовой компьютер, такой, как на 2-й Калине. Все понятно, просто и эргономично.

Также, в комплектацию входит кондиционер, электропривод зеркал (с подогревом), противотуманные фары, два стеклоподъемника. Видоизменен руль, выглядит он, практически, так же, как у «Гранты», а на панели имеется удобно расположенная кнопка «громкой связи», которая работает через Bluetooth.Одним из значительных плюсов является обогрев лобового стекла – отличная опция для российского климата. КПП без изменений.В общем, рестайлинг не вызвал отрицательных эмоций, хотя автолюбители рассчитывали на большее.

Руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию, устройство автомобилей Lada Priora ВАЗ 2172 с 2007 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями ВАЗ-21126 ВАЗ-21126, рабочим объемом 1,6 л. СКАЧАТЬ

Геометрические размеры кузова lada priora ваз 2170

Новая Лада Приора багажник, размеры, габариты, клиренс, дорожный просвет Lada Priora рестайлинг

Размеры рестайлинговой Лады Приоры существенно не изменились. Хотя за счет новых передних и задних бамперов длина Lada Priora изменилась на несколько миллиметров.

По прежнему седан Lada Priora рестайлинг имеет самую большую длину, которая в новой версии составляет 4 350 мм. Длина универсала на 1 сантиметр короче, а вот хэтчбек Приора еще меньше, длина этой версии кузова составляет 4210 мм. Ширина всего семейства составляет 1 680 мм и колесная база одинакова для всех 2 492 мм. А вот высота у всех разная, седан Лада Приора 1 420 мм, хэтчбек 1 435 мм, а вот универсал вообще 1 508 мм в высоту. Большая высота универсала Priora объясняется наличием рейлингов на крыше. У хэтчбека же конструкция задней части кузова такова, что автомобиль получился выше седана.

Что касается дорожного просвета или клиренса Лада Приора, то производитель указывает на цифру 165 мм у седана и хэтчбека, а у универсала Lada Priora клиренс составляет 170 мм. Однако по факту дорожный просвет больше, достаточно взять в руки рулетку и убедится в этом. Но производитель не ошибается, просто указывает дорожный просвет автомобиля при полной загрузке. В то же самое время производители иномарок хитрят и указывают дорожный просвет своих автомобилей в не нагруженном состоянии. поэтому реальный дорожный просвет иномарок и их официальные данные часто не совпадают.

Объемы багажного отделения у новой версии Лада Приора во всех трех кузовах мало изменились. Объем багажника седана составляет 430 литров. Объем багажного отделения хэтчбека Priora меньше, всего 306 литров, но если сложить задние сидения (чего нельзя сделать в седане), то объем возрастает до 705 литров. В Приора универсал объем багажного отделения составляет 444 литров, а при сложенных сидениях достигает 777 литров. К сожалению задние сидения не складываются в ровень с полом, да и большие колесные арки съедают довольно много багажного пространства.

Далее подробные данные о габаритах Лада Приора в таблице ниже.

Размеры Lada Priora
седанхэтчбекуниверсал
Длина, мм435042104340
Ширина168016801680
Высота142014351508
Колея передних колес141014101414
Колея задних колес138013801380
Колесная база249224922492
Объем багажника, л430360444
Объем при сложеных сидениях705777
Объем топливного бака434343
Дорожный просвет, мм165165170

Что касается размера шин Лада Приора, то производитель рекомендует устанавливать диски 14 дюймов. Размер покрышек может быть такой 175/65 R14 или 185/60 R14 или такой 185/65 R14. Самое интересное, что сегодня даже на Лада Гранта или Калина в хорошо упакованных комплектациях “Автоваз” предлагает 15-дюймовые колеса в качестве штатных. Почему такого нет на Приоре не понятно, хотя это не останавливает владельцев этих машин, которые ставят на свои Lada Priora колеса гораздо большего размера.

Габаритные размеры Приоры | PrioraPRO

Автомобили Лада Приора разработаны специально для динамичных и стремительных городских дорог. Внешний вид их отличается своей собранностью, универсальностью и резвостью. Габаритные размеры Приоры подчеркивают её индивидуальность – для каждой модели, будь то хетчбек, седан или универсал, разработаны свои собственные габариты:

— хетчбек по своей натуре, автомобиль более молодежный, за счет этого и более легкий и спортивный – его размеры: длина 4210 мм, ширина 1680 мм, высота 1435 мм;

— более увесистый седан имеет размеры: длина 4400 мм, ширина 1680 мм, высота 1420 мм;

— приземистый и солидный универсал соответствует следующим параметрам: длина 4340 мм, ширина 1680 мм, высота 1508 мм;

— красавец Сoupe, быстрый и динамичный, имеет габариты: длина 4243 мм, ширина 1680 мм, высота 1435 мм.

Габаритные размеры Лада Приоры мягко сочетаются со стилем её кузова. Это подчеркивается геометричными линиями, изящно выполненной решеткой радиатора, элегантными фарами как задними, так и передними. Добавляют уникальности открытые передние и задние арки колес, которые подтянуты к колесной арке задним бампером. Такое сочетание делает автомобиль приподнятым, обращающим на себя внимание.

Кроме этого, габаритные размеры на Приоре может уверенно сопоставить прекрасной аэродинамике. При движении на высоких скоростях, в автомобиле обеспечен баланс подъемных и прижимных сил на передней и задней осях, а коэффициент сопротивления воздуха в кузове седан равен 0,34, что соответствует уровню лучших мировых аналогов.

Во время краш-тестов, автомобиль Лада Приора, габаритные размеры которой достаточно невелики, в сравнении с авто её ценового сегмента, показала себя в лучшем виде: он соответствует последним европейским требованиям при боковом и фронтовом ударе. Абсолютная безопасность обеспечивается с помощью ремней безопасности для каждого пассажира, подушкой безопасности водителя, а в комплектации «люкс» еще и переднего пассажира.

Также в Приоре были улучшены боковые стойки, пороги пола, установлены стальные брусья безопасности дверей. В обивку дверей встроены специальные демпфирующие вставки, которые позволяют обеспечить повышенную безопасность при боковом ударе.

При возможном столкновении на невысоких скоростях, безопасность переднего пассажира увеличивается, благодаря мягкой накладке на панели приборов.

Геометрия кузова лада приора

Кузов автотранспортного средства наиболее подвержен внешним повреждениям. Сервис компании «ТЕХИНКОМ» выполняет кузовной ремонт разной степени сложности, возвращая его первоначальный вид.

Кузов является несущей конструкцией автомобиля, в котором устанавливаются агрегаты и элементы управления, а также перевозятся грузы и пассажиры. Несмотря на установку современных сенсоров, парковочных камер и прочих высокотехнологичных устройств, человеческий фактор остается главной причиной повреждения корпуса и деталей.

В зависимости от объема урона, полученного кузовом, выделяют три степени сложности восстановления:

  1. Легкая — включает в себя демонтаж и косметический ремонт отдельных деталей Лада Веста и Гранта, выправление незначительных вмятин, локальное шпатлевание и покраску, абразивную полировку. Этот объем работ выполняется при несерьезных ударах автомобиля на малой скорости.
  2. Средняя — кроме прочего в нее входит рихтовка сильно поврежденных деталей вследствие нарушения геометрии съемных элементов кузова при ДТП или неудачном маневре.
  3. Тяжелая — решается вопрос о целесообразности ремонта ввиду его высокой стоимости, которая может превысить цену самого транспортного средства. В большинстве случаях, автомобиль Лада после серьезного ДТП выставляется на аукционах — разборках, которых в Москве целое множество. Если выбор пал на реставрацию, то производится полное восстановление геометрии каркаса, замена съемных деталей, остекления и прочих разрушенных элементов с последующим полным окрашиванием авто.

Что входит в кузовные работы автомобиля Лада

Сервисный центр компании «ТЕХИНКОМ» предлагает свои услуги по восстановлению авто с любой степенью повреждений. Мы выполняем местный и капитальный ремонт кузова Лада, демонтаж и рихтовку съемных элементов, малярно-кузовные и стекольные работы, доводку и полировку лакокрасочного покрытия. При крайней необходимости (или по желанию клиента) производим демонтаж старых частей с заменой на новые детали от производителя.

Кузовной ремонт всех моделей Лада 4×4, XRAY, Веста, Гранта, Калина, Ларгус

«ТЕХИНКОМ» является официальным дилером Лада, и осуществляет все виды ремонта и регулировки моделей линейки: Гранта, Калина, Ларгус, Веста, XRAY, 4×4, включая быстрое устранение вмятин, царапин и потертостей кузова.

Отличный результат, в первую очередь, достигается за счет профессионализма и усердности наших работников, их полной отдаче своему делу. Сотрудники компании имеют за плечами многолетний опыт работы в автосервисе, и регулярно проходят курсы подготовки по повышению квалификации.

Большую роль играет наличие в цехе современного оборудования, позволяющего достичь максимального уровня качества ремонта за считанные минуты. Третья составляющая успеха компании — в использовании фирменных расходных материалов, отличающихся своей долговечностью и надежностью.

Ждем вашей заявки или звонка по телефону +7 (495) 778-98-50.

Снятие грязезащитных щитков моторного отсека автомобиля Лада Приора | Ремонт кузова

Размеры кузова, контрольные точки геометрия кузова автомобилей — вот не полный перечень информации, которая представлена в категории.

Lada Priora — сегодня новейшая модель в семействе ВАЗ, однако, Priora как и другие отечественные модели автомобилей, имеет такой присущий всем недостаток — слишком высокий уровень шумности внутри салона. Главным источником этого шума, конечно же, фото моторного отсека приора двигатель.

Чтобы справиться с этой неприятностью и сделать ваши поездки фото моторного отсека приора автомобиле комфортнее — решением будет комплексная шумоизоляция на lada priora двигательного отсека. При шумоизоляции двигательного отсека учитывается следующая особенность — чтобы достичь максимального эффекта необходимо моторный щит изолировать с двух сторон — и в двигательном отсеке, и внутри салона, для этого вам придется снимать торпедо и разбирать все, что мешает получить доступ к щиту.

Процесс звукоизоляции своими руками любого автомобиля требует следующих материалов:. Много споров вызывает шумоизоляция приора в вопросе применения таких материалов как Сплен и Акцент:. Важно учитывать, что свойства любых материалов зависят напрямую от толщины:.

Снятие грязезащитных щитков моторного отсека автомобиля Лада Приора

Фото моторного отсека приора лада приора шумоизоляция выполняется в таком порядке:. Салон со снятыми перечисленными выше элементами. Моторный щит, обработанный из салона вибропоглотителем. Внимание: Работая с растворителем и фото моторного отсека приора, соблюдайте меры противопожарной безопасности — не курите, держите под рукой огнетушитель, используйте хорошо проветриваемые помещения.

После такой небольшой доработки в салоне автомобиля заметно снижается уровень шума, и езда становится гораздо приятнее и намного комфортнее. А когда вся работа выполняется самостоятельно, это сэкономленные деньги на более насущные цели, плюс вы будете точно уверены в качестве шумоизоляции своего любимого автомобиля. Добавить комментарий Не отвечать. Контрольноосмотровые работы 4. Смазочнозаправочные работы 4.

Priora седан I поколение

Диагностические работы 4. Ремонтнорегулировочные работы. Двигатель 5. Замена уплотнений двигателя 5. Головка блока цилиндров двигателя 5. Ремонт двигателя 5. Система смазки 5. Система охлаждения 5. Система питания 5. Особенности конструкции. Трансмиссия 6.

Сцепление 6. Коробка передач 6. Приводы передних колес. Ходовая часть фото моторного отсека приора. Передняя подвеска 7. Задняя подвеска. Рулевое управление 8.

Рулевая колонка 8. Рулевая трапеция 8. Рулевой механизм. Тормозная система 9. Главный тормозной цилиндр 9.

Тормозные механизмы передних колес 9. Тормозные механизмы задних колес 9. Регулятор давления 9. Тормозные шланги и трубки 9.

Стояночный тормоз. Электрооборудование Аккумуляторная батарея Монтажный фото моторного отсека приора реле и предохранители Генератор Стартер Выключатель замок зажигания Электронная система управления двигателем ЭСУД Система зажигания Освещение, световая и звуковая сигнализация Очиститель ветрового стекла Бачок омывателя Тюнинг Лады Приоры в нескольких вариантах исполнения еще 1 видео еще 6 фото.

Лада Приора Хэтчбек — фото моторного отсека приора скрипы и шумы.

Вы знаете устройство автомобиля лада приора? Шумоизоляция моторного отсека на приоре еще 3 фото. Тюнинг Лады Приоры позволяет сделать ее эксклюзивной машиной еще 1 видео еще 7 фото.

Приора Хечбек устранение шума — Справочник азербайджанского автомобилиста еще 10 фото. Как снять и установить переднее сиденье на Приоре фото моторного отсека приора 8 фото. Салон Лада Приора седан и тюнинг на фото реализованных идей еще 7 фото. Советы по тюнингу фото моторного отсека приора Лада Приора еще 1 видео еще 3 фото. Тюнинг салона приора еще 2 фото. Приора: тюнинг салона на любой вкус своими руками еще 4 фото.

Как поставить кондиционер на приору какие крепления еще 1 видео еще 20 фото. Тюнинг Лада Приора хэтчбек, седан, универсал еще 3 фото. Установка дополнительных уплотнителей дверей Приоры: этапы процесса Смотрим видео. Lada Priora хэтчбек тюнинг еще 10 фото. Как снять черную панель боковых зеркал на приоре еще 7 фото. Тюнинг оптики Лада Приора разными способами еще 1 видео еще 4 фото. Фото моторного отсека приора чехлов на Приору еще 3 фото.

Установка магнитолы в приору. Как установить акустическую полку на приору хэтчбек еще 13 фото.

Ошибка Р — низкий уровень сигнала датчика фаз. Популярное на канале:. Схема электрических соединений системы распределительного впрыска топлива. Схема ваз еще 7 фото. Цветная схема электропроводки Ваз Схема предохранителей лада калина. Схема соединений жгута проводов системы зажигания фото моторного отсека приора 9 фото. Сумасшедшая полиграфия. Посмотри сейчас! Напиши в ленту » Автомобили » прямо сейчас и мы будем рекомендовать твою статью фото моторного отсека приора нашим посетителям.

Ваши предложения и пожелания: m jofo. Фото перетяжка салона приоры Автомобили Последние записи myauto.

Фото перетяжка салона приоры

Натяжной ролик «найти описания фото моторного отсека приора на приборов в картинках приказал жить», но замена приборов комбинации на джили мк кросс метки на шкивах перетяжка фото салона приоры распредвалов стоят как, одинаково снять шестерню коленвала ваз что 0 дает нам переделки приора руками своими предположение Узнать точно комбинации замена приборов на джили мк кросс можно замены после — фото перетяжка салона приоры ремня установки с как снять шестерню коленвала ваз 0 роликами померить компрессию переделки своими приора руками или попытаться завести описания найти приборов на приоре в картинках Натяжной замена в ролик комбинации приборов на джили мк кросс состоянии отличном, опорный фото перетяжка салона полностью приоры разрушен.

Обязательно как снять коленвала шестерню ваз 0 продефектуйте помпу. Клиент до фото перетяжка салона нашего приоры приезда уже как снять фото моторного отсека приора шестерню ваз 0 посетил магазин и приора переделки своими руками примерно знал найти цены описания приборов на приоре в картинках на замена Попма переделки приора руками своими р.

Однако мы найти описания приборов на картинках в приоре предложили пойти другим замена приборов комбинации на джили мк кросс путем. Сделать фото ремонт перетяжка салона приоры максимально как, дешево как снять шестерню коленвала ваз 0 это возможно.

Вся переделки своими приора руками система механизма грм описания найти приборов на приоре в картинках будет замена на заменена комбинации приборов на фото моторного отсека приора мк кросс 12й обычный! Заменить фото перетяжка салона предстоит приоры шестерню коленвала как снять коленвала шестерню ваз 0 та, что крутит приора переделки своими руками ремень ГРМ, найти шестерни описания приборов на приоре в картинках помпу, распредвалов и замена комбинации приборов на джили мк ролики кросс с фото моторного отсека приора.

Стопорпеределки своими приора руками им маховик и откручиваем демпферный описания найти приборов на приоре в картинках диск, получить чтоб замена комбинации приборов на джили мк доступ кросс к шестрени фото перетяжка салона коленвала приоры. Для удобства как снять коленвала шестерню ваз 0 снятия шестерни переделки коленвала приора своими руками мыделаем Бюджет! Рукоятка найти рассухаривателя описания приборов на приоре в картинках прочна достаточно.

Когда как снять коленвала шестерню ваз 0 сталкиваешься с проблемой переделки снятия приора своими руками разрезной найти с шестерни описания приборов на фото моторного отсека приора в картинках замена то мы распредвала комбинации приборов на джили мк кросс такой мспользуем же фото перетяжка салона приоры лишь, метод реализация как снять шестерню ваз коленвала 0 его еще проще.

Размеры кузова, контрольные точки геометрия кузова автомобилей — вот не полный перечень информации, которая представлена в категории.

Контрольные размеры кузова лада приора

Геометрические размеры кузова лада приора 2170, 2172.

Из данной статьи, вы узнаете об основных изменениях и рестайленге автомобиля Лада Приора (2014 года выпуска), комплектации «Норма+». Визуально автомобиль несильно изменился, то есть те люди, которые не особо разбираются в отечественных авто, разницы не заметят.

Самым ярко выраженным изменением внешнего вида Приоры, является передний и задний бампера. Их внешний вид приобрел спортивный характер, и выглядит очень даже неплохо, чем редко может похвастаться отечественный автопром.

Что можно сказать про двигатель? Здесь нас ничем не порадовали, все тот же 16-ти клапанный движок, мощностью 98 «лошадок», который, в принципе, неплохо себя зарекомендовал.

Но, производитель обещает, что в комплектации «люкс», будет новый движок, с большей мощностью, улучшенной динамикой, изменяемой длинной впускного коллектора и другими фишками.

Обратим внимание на салон, сразу можно сказать, что основные изменения произошли именно тут. Обивка салона выполнена в черных тонах из того же материала, то же можно сказать и про пластик.

В данной комплектации имеется сенсорный дисплей, как на Калине, не будем уделять ему особого внимания. Панель приборов тоже не очень сильно изменилась: слева — тахометр, под ним расположен указатель датчика температуры, а справа – спидометр. Между ними бортовой компьютер, такой, как на 2-й Калине. Все понятно, просто и эргономично.

Также, в комплектацию входит кондиционер, электропривод зеркал (с подогревом), противотуманные фары, два стеклоподъемника. Видоизменен руль, выглядит он, практически, так же, как у «Гранты», а на панели имеется удобно расположенная кнопка «громкой связи», которая работает через Bluetooth. Одним из значительных плюсов является обогрев лобового стекла — отличная опция для российского климата. КПП без изменений.

В общем, рестайлинг не вызвал отрицательных эмоций, хотя автолюбители рассчитывали на большее.

Руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию, устройство автомобилей Lada Priora ВАЗ 2172 с 2007 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями

ВАЗ-21126 ВАЗ-21126, рабочим объемом 1,6 л. СКАЧАТЬ

Контрольные точки кузова и их значение

Геометрию кузова своего автомобиля проверять крайне важно. Многие эксплуатируют машину годами, даже не подозревая про такое понятие, как замеры. Главную роль в измерении геометрии играют, безусловно, контрольные точки.

Геометрия и роль КТ

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Совокупность расстояний между определенными точками кузова отечественных автомобилей и иномарок называется геометрией. Дистанции между кузовными точками Приоры, Ваз 2106, 2107, 21099, 2110, Пежо 605, БМВ е34 и другими автомоделями предусматривают точное положение всех элементов автомобильного остова. Даже малый сдвиг тех или иных размеров уже скажется на работе определенных узлов и механизмов, фиксирующихся непосредственно к самому остову.

Примечание. Известными для многих специалистов контрольными точками или КТ являются размеры дверных проемов, дистанции между КТ моторного отсека и багажника. Эксперт по этим самым точкам как бы читает состояние кузова, определяет, нарушена ли геометрия и насколько.

Шаги между КТ кузова Пежо 605

Шаги между лонжеронами, амортизационными чашками и другими составляющими автоостова Приоры, Ланоса, Калины, вазовских моделей 2106, 2107, 21099 и 2110 считаются наиболее важными, так как кузов в этих зонах выполняет несущую роль для элементов ходовой системы.

Нарушения геометрии

Разные автомобили могут иметь совершенно разные значения между КТ. Отечественная модели, такие как Приора, Нива, 2106, 2107, 21099 и 2110, как правило, имеют свои значения. Производители иномарок Пежо, Опель, Нексия, Ланос могут устанавливать иные значения.

Геометрия кузова может нарушаться по ряду причин. Как правило, большинство проблем возникает в процессе активной эксплуатации машины на дорогах с неровным покрытием, регулярным преодолением препятствий и из-за аварий.

Ваз 21099 контрольные размеры

В зависимости от причины, повлиявшей на изменение конструкции, трансформируются и стандартные значения между КТ. Другими словами, если такая машина как Пежо 605 или Ланос случайно наезжает на твердое препятствие, основной удар принимает на себя подвеска. Но остальные элементы кузова тоже деформируются, принимая на себя воздействие физической силы. Это происходит в большинстве случаев постепенно и незаметно для владельца.

Стимул для осуществления квалифицированной проверки появляется, как правило, большей частью перед покупкой б/у машины. Покупатель, опасаясь быть обманутым, старается досконально проверить все недостатки автомашины. Определение дистанций между КТ помогает ему выяснить, была ли покупаемая им Приора в аварии или нет.

Да и вообще, проверка позволит узнать, как эксплуатировалась та же Приора в течении всего времени. В редких случаях размеры между КТ диагностируются в целях определения качества ремонта, проведенного на кузове.

Ну и зря, ведь во многих случаях машина, которая с виду смотрится превосходно, имеет деформированный кузов. Благодаря современным передовым технологиям и приемам удается «выгладить» кузов, сделать его привлекательным, без устранения деформаций. К сожалению, многие недобросовестные продавцы идут на этот шаг.

Примечательно, что самые ответственные автовладельцы, имеющие определенный опыт, проводят замеры между КТ регулярно. И это очень верно, так как данный процесс входит в обязательную процедуру по уходу за кузовом.

Даже после восстановительных работ владельцы автомобилей Приора или Пежо 605, а также многих других моделей не уделяют никакого внимания замерам, доверяя полностью специалистам из СТО. Затем, когда возникают уже нешуточные проблемы, они удивляются, почему же все так произошло.

Характерные симптомы деформации автомобильного остова

Для автовладельцев, которые считают регулярные замеры расстояний между КТ непозволительной тратой времени и средств, существует определенный список признаков. Их сопоставление даст понять, насколько кузов нуждается в «лечении». Чем раньше будут выявлены признаки, тем меньше денег придется выложить владельцу на сложный ремонт.

Итак, наиглавнейшим признаком деформации принято считать плохо запирающиеся/отпирающиеся двери той же Приоры или Пежо 605. Если только это не причина проседания дверей, то деформация автомобильного остова в зонах стоек и других элементов бесспорна.

Геометрия кузовов автомобилей БМВ

Другим, не менее распространенным и более опасным признаком считается потеря нормального управления транспортным средством на скорости выше 50 км/ч. В этих случаях автомобиль тянет в стороны, бросает, кузов вибрирует, и продолжать движение в таком случае крайне опасно для жизни.

Помните, что регулярно проводить замеры между КТ – это обязанность автомобилиста, который считает уход за автомобилем и его кузовом важным делом. Более конкретная информация о проведении замеров и восстановлении геометрии кузова приведена в других публикациях сайта.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

ВАЗ 2170 | Контрольные размеры кузова | Приора

Рис. 11.5. Установка брызговиков, лонжеронов и панели облицовки радиатора: А1 = 1260 мм; А2 = 1547 мм; А3 =810 мм

Рис. 11.6. Контрольные размеры установки панели облицовки радиатора и опорных чашек пружин передней подвески: А4 = 840 мм; А5 = 990 мм

Рис. 11.7. Контрольный размер, позволяющий определить смещение опорных чашек пружин передней подвески: А6 = 1220 мм

Рис. 11.8. Контрольные размеры установки лонжеронов и поперечины подкапотного пространства: В1 = 660 мм; В2 = 955 мм

Рис. 11.9. Замер проема ветрового стекла:

Рис. 11.10. Контрольный размер переднего проема и относительное положение передней и средней стоек кузова: D1 = 1085 мм

Рис. 11.11. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии переднего дверного проема: D2 = 1325 мм; D3 = 857 мм

Рис. 11.12. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии заднего дверного проема, для кузова «седан»: D4 = 1040 мм; D5 = 840 мм

Рис. 11.13. Размер, определяющий относительное положение средней и задней стоек, для кузова «седан»: D6 = 876 мм

Рис. 11.14. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии заднего дверного проема для кузова «универсал»: D7 = 1088 мм;

Рис. 11.15. Размер, определяющий относительное положение средней и задней стоек, для кузова «универсал»: D9 = 875 мм

Рис. 11.16. Размеры, определяющие относительное положение средних стоек кузова:

Е1 = 1550 мм; Е2 = 1370 мм; Е3 = 1390 мм

Рис. 11.17. Точки приложения измерительного инструмента

Рис. 11.18. Схема замера проема заднего стекла: F1 = 1245 мм

Рис. 11.19. Точки приложения измерительного инструмента при замере диагоналей проема заднего стекла

Рис. 11.20. Контрольные размеры задней поперечины багажного отсека и верхней задней части проема крышки багажника: G1 = 1240 мм; G2 = 975 мм

Рис. 11.21. Размер проема крышки багажника в нижней части: G3 = 870 мм

Рис. 11.22. Контрольные размеры проема под пятую дверь кузова «универсал»: Н1 = 1015 мм; Н2 = 1116 мм

Рис. 11.23. Контрольные размеры положения боковин кузова по проему пятой двери кузова «универсал»

Рис. 11.24. Контрольные размеры лонжеронов задка кузовов «седан» и «универсал»:

J1 = 1145 мм; J2 = 1670 мм; J3 = 885 мм

Рис. 11.25. Относительные размеры положения передних и задних лонжеронов пола: К1 = 1767 мм

Рис. 11.26. Общий контрольный размер днища кузова: L = 4049 мм

Elsheep-Team

Ехал себе человек, никого не трогал. Проезжал перекресток на зеленый сигнал светофора и тут. ннна. в боковину прилетает товарищ, проехавший на красный сигнал светофора.

Владелец Приоры отвозит машину в какой-то ара-сервис, где ему вырезают кусок машины (боковину) и кое-как вытягивают геометрию кузова. После этого, жестянщик в том сервисе пропадает. Ушел на праздники и не вернулся, как говорится.

Машина переезжает к нам в работу, т.к. делать надо, а время течет.

Этот отчет я веду , в том числе, и для того, чтобы показать аудитории потенциальных Клиентов, что мы занимаемся и русским автопромом. Сложные работы, от которых отказываются другие сервисы нам интересны.

пока что в наши задачи входит — полное восстановление геометрии кузова. В дальнейшем, клиент может надумать покраску.

криво вырезанная старая боковина. У нашего жестянщика есть огромное желание оторвать руки тем. кто так вырезал.

Лада Приора хэтчбек: технические характеристики и особенности модели. Размеры лада приора седан. Основные технические характеристики «Лада Приора» универсал Лада приора размеры салона

Lada Priora универсал (внутризаводской индекс ВАЗ-2171) производится в Тольятти с мая 2009 года. Автомобиль построен на платформе седана Лада Приора и отличается от своего соплатформенника, само собой, иной задней частью и наличием большого и объемного багажного отсека.

В рамках обзора постараемся найти достоинства, а также недостатки, российского авто с кузовом универсал модели Лада Приора.

Внешность ВАЗ 2171 универсал копирует дизайн экстерьера седана и хэтчбека Priora целиком и полностью, но только до дверей второго ряда, затем наблюдаются отличия, положительно сказывающиеся на посадке пассажиров заднего ряда и грузовместимости багажника. Прямая линия крыши и практически ровные рамки стекол позволили существенно увеличить дверной проем в верхней части, садиться в универсал на задние сиденья однозначно удобнее, чем в седан или хэтчбек. Фургоно-образная корма, конечно, не выглядит шедевром дизайнерского искусства, но на самом деле продумано и грамотно с практической точки зрения. Авто не выглядит «сараем» в профиль, сзади — вертикально расположившаяся светотехника позволила вписать правильную прямоугольную дверь багажного отсека, что немаловажно с не большой погрузочной высотой.

Габаритные размеры универсала Приора: 4340 мм в длину, 1680 мм в ширину, 1508 мм в высоту, с 2492 мм колесной базы и 165 мм дорожного просвета. На заводе устанавливаются шины с дисками 175/65 R14 – 185/65 R14. В целом кузов авто производит приятное впечатление, да и при производстве более половины кузовных деталей изготавливаются из оцинкованной и низколегированной стали (не позволят разгуляться ржавчине, как минимум в течении шести лет).

Внутри нас первым делом интересуют задние сиденья (ведь речь идет об универсальном автомобиле для всей семьи), их трансформация и, самое главное, грузовые возможности багажника. Садиться в универсал Lada Priora удобнее, да и сидеть комфортнее, чем в седане и хэтчбеке Приора. Места для ног в дефиците, но над головой и в целом — ощутимо свободно и комфортно. Багажник в походном состоянии с пятью пассажирами способен вместить 444 литра (загрузка по нижнюю кромку стекол), сложив сиденья второго ряда (придется снять подголовники и приложить массу усилий и сноровки) получим 777 литров (по стекла). Экспериментальным путем проверено, что загрузка “под потолок” обеспечит объем около 1200 полезных литров. Багажный отсек действительно впечатляет своими размерами, холодильник без проблем войдет, ну а сколько мешков с картошкой можно загрузить… тут все зависит от владельца. Не стоит забывать, что грузоподъемность “универсальной Приоры” составляет 505 килограмм. Багажник можно смело отнести к достоинствам автомобиля, ну а недостатки салона, как и всего семейства Приора — неудобные передние сиденья, плавающее качество сборки салона и применяемых материалов, неудобная трансформация сидений.

Технические характеристики . Для Lada Priora универсал предлагается только один бензиновый двигатель 1,6-литровый 16 кл. (98 л.с.) с 5 МКП. Мощности двигателя хватает для уверенного передвижения с полным салоном пассажиров и загруженным под завязку багажником, но при включенном кондиционере тяги мотора недостаточно, да и расход топлива в смешанном режиме с полной загрузкой редко опускается ниже 9 литров. Подвеска с усиленными задними пружинами отличается жесткостью, особенно при эксплуатации с пустым багажником. Коробка передач — неудачная конструкция, неудобное управление и алгоритм включения, за годы выпуска её критика уже набила всем оскомину, но она так и продолжает устанавливаться на авто.

Цена . Стать обладателем универсала Лада Приора в комплектации «норма» (гидроусилитель, аудио подготовка, передние стеклоподъемники, ABS с BAS, водительская подушка безопасности) можно заплатив 361,9 тыс рублей. Самая насыщенная версия универсала Лада Приора «люкс» (две подушки безопасности, электроусилитель, обогрев передних сидений и лобового стекла, электропривод зеркал с подогревом, климатическая система, продвинутая музыка, датчики света и дождя, обивка сидений искусственной кожей, парктроник и прочие опции) «потянет» на 441,2 тыс. рублей.

Предлагаем обзор самого практичного автомобиля из всего семейства Lada Priora. Это конечно же новая Лада Приора универсал (ВАЗ 2171) . В нашей статье вы найдете фото, характеристики, цены и другую информацию об этом автомобиле.

Первые Приоры в кузове универсал появились в продаже еще в 2009 году, через два года после старта продаж седанов. Lada Priora универсал самый просторный и вместительный автомобиль из всего семейства Приор. Однако по длине универсал на 1 сантиметр короче седана, но длиннее хэтчбека. При этом, колесная база у всех трех вариантов кузова одинакова.

Объем багажного отделения универсала Priora 444 литра , однако если сложить задние сидения, то объем погрузочного пространства возрастает до 777 литров. Самое интересное, что в идеально ровный пол сидения все таки не складываются.

Что касается последнего рестайлинга, который прошел в 2013 году, то автомобиль внешне практически не изменился. Не считая новой решетки радиатора, бамперов, поворотников встроенных в наружные зеркала и оптики с дневными ходовыми огнями, кстати в задних фонарях теперь стоят светодиоды.

Однако техническая часть и салон подверглись более серьезным изменениям. Так на Лада Приора универсал нового поколения появился более мощный силовой агрегат в 106 л.с. Этот двигатель не новая разработка, а модернизированный мотор мощностью 98 л.с. Что касается трансмиссии переднеприводного универсала, то конструкторы “Автоваза” доработали механическую коробку, появился новый тросовой привод сцепления. Автоматического варианта трансмиссии пока нет, но как обещает производитель Лада Приора с АКПП встанет на конвейер в конце лета 2014 года . Кроме всего шумоизоляция Lada Priora универсал немного улучшена.

Но первое, что явно бросается в глаза на новой Приоре, это салон. Появились новые сидения с более практичной и приятной на ощупь тканью. Кстати, в богатых комплектациях в передние сидения встроены боковые подушки безопасности и подогрев с тремя уровнями мощности. Руль теперь стал трехспицевым. Центральная консоль имеет цветной монитор, который не только является элементом стерео системы, но и может выступать в роли экрана навигатора.

Далее фото Лада Приора универсал , как внешнего вида, так и в салоне. Ну и конечно обратите внимание на обновленную центральную консоль и приборную панель. Так же имеются фото багажника универсала Lada Priora .

Тест-драйв Lada Priora: русское поле экспериментов

И пусть внешность, исполнение и ходовые качества машины все еще далеки от идеала, на «ВАЗе» спят спокойно. Знают: с таким оснащением конкурентов у машины пока что нет.

Не спрашивайте вазовцев о схожести «десятки» и Priora – обижаются. Отвечают, что слишком много отличий, решений, примененных в новом автомобиле: они ведь внесли изменения в двигатель, поработали над настройками шасси (геометрия подвесок та же, а вот задние амортизаторы, например, другие); кузовные панели штампуются на новом японском оборудовании, которое позволяет выполнять куда более строгие нормы по допускам! Интерьер и вовсе другой; за ним же поспел внушительный, по меркам отечественного автопрома, список опций.

Так что – не рестайлинг. Новый продукт.

Но о проекте «Приора» было написано достаточно, а вот встречавшие нас в Калининграде универсалы – машины пока неизвестные. Их запустили в тираж практически последними, поскольку хэтчбек и седан уже давно обжили автосалоны дилеров. «Практически» – потому что есть еще Priora купе, которая, видимо, будет собираться небольшими партиями в следующем году. Но погоду на рынке она, конечно, не сделает.

Дизайн нового кузова – это работа над ошибками старого, «десятого» семейства. От ощущения «похожести» все равно не уйти, ведь пропорции и основные линии практически те же! Но не везде.

Еще жив был дух перестройки в стране, а полнота кузова «110-й» в зоне задних колес уже вызывала усмешки недоброжелателей (помните обидное – «беременная антилопа»?). Но рукастых «ладоводов» это недоразумение вдохновляло на тюнинг. Так на дорогах появились модели десятого семейства с вырезанными под правильную полуокружность арками и колесами диаметром на дюйм-два больше штатных. Машина преображалась, визуально становясь собраннее, крепче и устойчивее.

К сожалению, правильное направление доработок часто подкреплялось установкой тайваньской «хрустальной» оптики а-ля Lexus (которая делала все, кроме как светила по ГОСТу), глухой тонировкой, пластиковыми обвесами на «саморезах» и прочей белибердой.

Вектор движения народного творчества на «ВАЗе» поняли: модернизированная версия «десятки» с индексом «М» была уже не такой неповоротливой клушей, – за счет молдингов, которые визуально делили кузов по горизонтали, тем самым зрительно облегчая формы. А что же сейчас?

На новом железе, разработанном для Priora, молдингов нет; зато есть полукруглые, слегка расширенные арки. Преобразившийся автомобиль выглядит вполне гармонично и совсем не агрессивно.

Главная «фишка» универсала – это, конечно, оформление задней части. Каплевидные фары с намеком на моду, обратный наклон задней стойки – на любителя. Наверно, стоило лучше присмотреться к машине, чтобы почувствовать, появилась ли в плавных обводах кузова гармония, но я уже тяну за новую дверную ручку.

Сажусь, регулирую кресло…Что ж такие салазки короткие? Схема простая: отдельного микролифта нет, но при движении назад подушка одновременно опускается, а вперед – соответственно, идет наверх. Но даже в нижней точке регулировки места водителю остается немного.

Коллега, здоровяк ростом под 190 см, с унынием смотрел на руль, который в среднем положении регулировки по углу лежал у него на коленях. Выход один – поднять баранку еще выше, но такая «автобусная» посадка порадует далеко не всех.

А еще колонка стоит не симметрично относительно кресла водителя, а смещена немного вправо. Первое время управлять машиной было непривычно.

Из элементов комфорта «Приора» обзавелась датчиками света и дождя с ручной регулировкой интенсивности работы «дворников», а заодно – и задним парктроником.

Размер багажника универсала – скромные 444 л до полки. Последняя пока жесткая, а более практичная, типа «жалюзи», появится чуть позже. Зато теперь отсек обшит приятным ворсом и имеет крепления для такелажной сетки – удобно, если не хочешь, чтобы мелкие предметы перемещались по багажному отделению, повинуясь закону Броуновского движения.

С трансформацией тоже все в порядке: спинка заднего дивана разрезная, и при складывании образуется практически ровная платформа. Мешают высокие подголовники, которые в следующем году уступят место утапливаемым.

На практике же к тугому механизму раскладывания нужно приноровиться: прекрасная половина человечества точно не справится. «Освоим другие штампы для сидений к концу следующего года, – уверяет Валерий Козенков, главный конструктор «Приоры». – Там и спинка удобнее, и механизм будет современнее: с кнопкой».

Сиденья на новой «Приоре» немного иные, чем на первых серийных машинах: многие журналисты, кряхтевшие в самолете о своих больных поясницах, с удовлетворением отметили более жесткую спинку и поменявшийся в лучшую сторону ее профиль.

Не травмированные же, вроде меня, тонули в излишне мягкой, как и прежде, подушке кресла, которая не способствует долгим путешествиям за рулем. А утонув окончательно, я принялся биться запястьем о кромку подлокотника, встреча с которой сопутствовала каждому переходу на четную передачу.

Удивительный, кстати, подлокотник: маленький, но емкий (два отделения), он еле-еле держится за собственные крепления. Это не огрехи сборки – это низкое качество комплектующих.

Но «ВАЗ» все же постепенно исправляет старые ошибки.

Например, наконец-то в металл, пластик и в электронные блоки воплотились долгожданные системы безопасности. Начнем с регулировки верхнего крепления ремней водителя и пассажира: худо-бедно, с перекосами, механизм ползает по пазу, позволяя отрегулировать положение диагональной лямки.

Скрыты от глаз модули двух подушек безопасности – в «топовой» комплектации они стоят по умолчанию: все это касается и хэтчбека, и седана «Приора». Кстати, подушка пассажира расположена в съемном боксе, который интегрирован в панель над бардачком, так что, случись несильный удар, сработавший «эйр-бек» можно просто вынуть, а взамен вставить новый блок. Куда лучше, чем менять всю панель целиком.

Валерий Павлович Козенков, главный конструктор проекта Priora , оказался не только интересным собеседником, но и специалистом, который готов прямо отвечать на самые неудобные вопросы. В частности, он рассказал, что вдохновило дизайнеров на такое визуально тяжелое оформление задней части машины.

– Говоришь, спорное решение? А вот посмотри на заднюю стойку: она имеет обратный наклон в зоне бокового стекла и делает облик машины более обтекаемым. Кстати, на Toyota RAV4 сделано точно так же.

Вообще, задачи при разработке были две – поднять повыше фонари, удлинив их и избавив от оптики пятую дверь, а также сделать заднюю часть монолитной, без лишних стыков.

На модели «2111» мы ведь делали по-другому: монтировали на стойку пластиковое оперение, которое прикрывало железо. Через несколько лет крепления ослабевали, зазоры становились больше, и выглядело это, мягко говоря, неаккуратно.

«Приору» изначально готовили для того чтобы заработать четыре звезды по методике EuroNCАP. По сравнению с моделью «2110», у новинки – усиленные двери с буферами, поглощающие энергию бокового удара; новый, более жесткий щит моторного отсека и – это уже привилегия универсала – дополнительные растяжки под крышей. С ними, кстати, жесткость кузова улучшилась почти на 30%, что должно способствовать повышению остроты управляемости на высоких скоростях. А где это проверить? На полигоне!

Мы начали с привычного упражнения на проверку системы ABS. (Кстати, точно такая же ставится сейчас на Renault Logan, Skoda Fabia и еще ряд бюджетных европейских моделей). Тест стандартный – на скорости 50 км в час оттормаживаешься в пол на мокром асфальте и одновременно пытаешься увернуться от стоящих на пути кубов с водой.

Тормозим с ABS:

Тормозная система «Приоры» – вот где, пожалуй, споров и сомнений не было вовсе. Восьмое поколение ABS от Bosch работает точно и прогнозируемо, обеспечивая хорошие показатели по торможению и управляемости на скользком покрытии.

Особо стоит отметить, что нет раннего срабатывания перепускного клапана главного тормозного цилиндра – дрожь на педали ощущаешь только когда колеса уже близки к потери сцепления с дорогой. Это сказывается не только на комфорте, но и на ощущении обратной связи от педали тормоза.

Как работает «бошевская» система? Отлично! Она обеспечивает эффективное, прогнозируемое замедление и не страдает ранним срабатыванием. И педаль, отличавшаяся на прежних «Ладах» «дубовостью», здесь мягче. А как поведут себя тормоза на более высоких скоростях?

Выезжаю с полигона Bosch и оказываюсь на полотне старого военного аэродрома – мекке калининградских стритрейсеров. Откидываю подлокотник (на запястье – уже синяк), подвигаюсь ближе к рулю. Ну что, Priora, показывай, что можешь!

Старт не впечатляет: первая передача коротковата, и стрелка тахометра очень быстро ложится в красную зону. Вторая, третья… Да, вазовцы трудились над характером машины, над настройками мотора, выжать из которого, казалось, нельзя было уже ничего. Динамика вполне сносная – 1.6-литровому агрегату по силам разогнать машину снаряженной массой в 1 088 кг до «сотни» за 11.5 с. Мощность – 98 л. с., что почти на 10 л. с. больше, чем снимали с этого двигателя на «десятом» семействе. В чем загадка?

Увеличенный ход поршня подарил мотору лишних 25 кубиков на каждый цилиндр, а сама шатунно-поршневая группа стала легче на 1.6 кг. Это уже заслуга турецкой Federal Mogul, которая является официальным поставщиком тольяттинского конвейера. Но работает это хозяйство шумно! После трех тысяч на тахометре возникает непреодолимое желание сбросить газ: выпускной коллектор расположен слишком близко к салону (не перед мотором, а за ним), и шумоизоляция просто не справляется.

И все тот же невесомый руль с калужским электроусилителем, все те же почти четыре оборота рулевого колеса, «проваленный ноль»…

– И это мы знаем, – с нескрываемой грустью говорит г-н Козенков. – Передаточное число на рейке в 3.9 позволяет комфортно управлять машиной без усилителя руля. С электроусилителем – перебор. У нас готов проект «короткой» рейки, но сумма инвестиций для массового производства составляет 18 миллионов долларов. Дорого.

Зато подвеска нового универсала почти избавилась от болезни прошлого поколения: «приоровские» амортизаторы (одинаковые для всех трех кузовов) плохо справлялись с работой на отбой, машина «козлила», а седоков – укачивало. Даже по разбитому асфальту – которого, к слову, в Калининграде и окрестностях совсем немного, – машина теперь идет вполне комфортно, неплохо держа траекторию.

Не портят картину и более жесткие пружины, положенные универсалу: плавность хода неплохая. Кстати, «Калина-универсал», впечатления от которой еще живы после убойного теста по степям Казахстана (см. «Колёса», июнь 2008), вела себя на скорости тоже адекватно; значит, с настройками шасси новых моделей на «ВАЗе» разобрались.

И будут разбираться дальше: в будущем в задней подвеске должны появиться новые, увеличенные по размеру буферы отбоя амортизаторов, а возможно – и сами амортизаторы с улучшенными характеристиками. А еще «Приоре» пророчат автоматическую коробку, 1.8-литровый мотор, боковые подушки безопасности…

Но это планы с открытой датой. А сейчас – расчет на производство универсалов в размере 20 000 машин до конца года и скорый запуск версий попроще: без кондиционера, ABS, датчика дождя, парктроника…

В итоге мы вернулись к тому, с чего начали. Чтобы понять, как выглядит -Priora на фоне конкурентов, не нужно было два дня ездить по берегу Балтийского моря.

Извечные соперники продукции «АвтоВАЗа» – Chevrolet Lanos и Renault Logan – остались на своих местах; это если говорить о седанах. Первый несильно ушел от «Приоры» в плане качества, а оснащен заметно хуже: ни парктроника тебе, ни даже второй подушки безопасности. Куда более удобный и современный Logan порой страдает от собственных же достоинств – просторный салон и необъятный багажник повлекли за собой серьезные компромиссы в дизайне.

Что же касается универсалов… Lanos кузовами вообще не балует, двухобъемный Logan в России должен появиться усилиями «Автофрамоса», но когда – вопрос без ответа, и даже коммерческий директор автосборочного предприятия Дени Ле Вот, с которым удалось пообщаться накануне теста «Приоры», конкретную дату не назвал. Признав, правда, что Logan MCV – машина чрезвычайно интересная и заочно в России востребованная.

Получается, «Приора-универсал» вышла на рынок в одиночестве. Такой, как есть: с новыми системами повышения комфорта и безопасности, но старым безразличием к «мелочам»: на тестовых машинах – так же, как на первых серийных образцах– через одну барахлят датчики холостых оборотов, шумит механизм центрального замка, подвывают моторчики стеклоподъемников, скрипит внутренняя обшивка, неважно справляется со своими задачами шумоизоляция…

Будет очень обидно, если в ближайшее время «АвтоВАЗ» не проведет «чистку» среди своих поставщиков комплектующих, продукция которых портит впечатление от толкового, в целом, автомобиля. Ведь то, что прощали «десятке» за 270 000 руб., «Приоре» за 360 тысяч уже не простят.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector