Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кузовной ремонт в Уфе

Кузовной ремонт в Уфе

В течение одного ремонта вы приедете к нам лишь дважды – чтобы оставить и забрать автомобиль

Не знаете, где отремонтировать авто?

Хотите найти кузовную станцию, в которой работают профессионалы и при этом цены ниже, чем в других автосервисах?

«Леро» – это профессиональная станция кузовного ремонта в г. Уфа.

Видео с примерами кузовного ремонта до и после:

Материально-техническая база

В своей работе специалисты по ремонту кузова автосервиса «Леро» используют передовое оборудование и материалы, которые обеспечивают наилучшее восстановление кузова:

  • Стапель Autorobot XLS++;
  • Покрасочную камеру;
  • Окрасочные пистолеты 12 видов;
  • Сушильную камеру;
  • Инфракрасные системы TRISK, которые пользуются популярностью на европейских заводах и автосервисах;
  • Профессиональные сварочные аппараты DECA SW-60, Deca Mig-Mag D5280 Alu;
  • Профессиональные инструменты от мировых производителей;
  • Лучшие материалы, в том числе лаки и краски от немецкой компании Spies Hecker, а также профессиональные абразивы ЗМ.

Все ремонтные работы проводятся в специально предназначенных для них помещениях, что обеспечивает высокое качество кузовных работ.

Почему стоит обратиться к нам?

Решив доверить ваш автомобиль «Леро», вы можете рассчитывать на:

  • Качественное обслуживание. Высокий уровень нашей работы подтверждается многочисленными положительными отзывами от наших клиентов. Они говорят, что «Леро» — лучший кузовной автосервис в Уфе.
  • Быстрое выполнение ремонта. Время проведения работ обсуждается с каждым клиентом индивидуально, в зависимости от характера поломки. Но в любом случае мы не допускаем лишних задержек во время ремонта вашего автомобиля.
  • Высокий уровень персонала станции обслуживания. Автосервис «Леро» был открыт в 2000 году, так что у наших мастеров больше 20 лет опыта работы.
  • Профессиональный ремонт независимо от марки и производителя автомобиля. Ремонт отечественных машин производится столь же тщательно, как и кузовной ремонт иномарок, а в Уфе это редкость. Нужен ли вам кузовной ремонт Toyota, или ВАЗа, ваш автомобиль получит ровно столько же внимания, сколько необходимо для качественного восстановления.
  • Гарантию качества от «Леро». Гарантийный период 2 года.
  • Выполнение ремонта после поломки любой сложности. Кузовной автосервис «Леро» берется отремонтировать даже те машины, которые все другие предлагают продать на запчасти. Но если вам нужно всего лишь убрать царапину на капоте, вы тоже будете у нас желанным клиентом.
  • Внимательность опытных консультантов. По поводу ремонта вас проконсультируют опытные специалисты, которые смогут разъяснить вам все нюансы ремонта.
  • Индивидуальную оценку работ. Отсутствие у «Леро» фиксированных цен за кузовной ремонт авто помогает нашим клиентам экономить деньги. Ведь на других автосервисах Уфы цены рассчитываются за ремонт конкретного вида поломки. У нас вы платите только за то, что было сделано для вашего автомобиля. Уточнить цены на кузовной ремонт от компании «Леро» можно, связавшись с нашим консультантом.
  • 2-разовое посещение: в первый раз вы доставляете машину сломанной, во второй – забираете отремонтированной. Вам не нужно приезжать и привозить свои запчасти, уточнять ход работ, или приезжать еще по какому-либо поводу, как на других кузовных станциях. Оставив у нас свою машину, вы просто занимаетесь своими делами, пока не придет пора забрать автомобиль.

Уникальные предложения

Специальные программы от «Леро»

  1. Корпоративное обслуживание. Если у вас есть автопарк, мы можем обслуживать ваши автомобили на выгодных условиях. Например, автомобили корпоративных клиентов обслуживаются вне очереди. Цена кузовных работ для таких клиентов снижена.
  2. Кузовной ремонт авто после наступления страховых случаев. «Леро» сотрудничает со многими компаниями-страховщиками, которые работают по программам ОСАГО и КАСКО, в том числе – с РосГосСтрах. Если вы хотите восстановить авто после аварии или заказать лучший кузовной ремонт, имея полис КАСКО или ОСАГО, уточните список необходимых действий и документов и посетите наш автосервис в Уфе. Если вы не уверены, что ваш страховщик входит в список наших партнеров, свяжитесь с нашим консультантом, который сообщит вам стоимость кузовного ремонта.
  3. Временные акции. Наша компания периодические проводит специальные программы для постоянных клиентов, во время которых действуют скидки и специальные предложения.

Цены на кузовной ремонт

Стоимость кузовного ремонта в Уфе определяется путем визуального осмотра автомобиля и подсчета необходимых ремонтных воздействий посредством специальной программы.

В среднем стоимость кузовных работ исходит из расчета от 9000 рублей за кузовную деталь, включая все арматурные работы и материалы необходимые для проведения восстановительного ремонта.

Данные цены носят исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Если вы нуждаетесь в качественном кузовном ремонте и не знаете, где его можно сделать, решить вашу проблему поможет «Леро» — профессиональный центр в Уфе.

Чтобы уточнить стоимость работ и заказать ремонт автомобиля, позвоните нам по контактному телефону +7 (347) 248-28-28.

САЙТ ГАРАЖНИКА

Контроль геометрии кузова с помощью лазерного нивелира




Часто во время ремонта требуется произвести контроль геометрии кузова. Большую помощь в этом деле оказывает рулетка, но иногда ее недостаточно. Дело в том, что рулетка позволяет нам связать только две координаты точек измерения, X и Y, тогда как иногда хотелось бы проконтролировать еще и третью координату Z, которая определяет высоту точки измерения. Например, у меня эта необходимость возникла при замене передних лонжеронов на ВАЗ-2110. Без контроля высоты установки лонжеронов есть шанс, например, собрать морду «винтом», да и вообще, гораздо спокойнее, когда все под полным контролем!
Для контроля геометрии во время установки лонжеронов я использовал строительный лазерный нивелир. Подобный аппарат у многих уже есть в хозяйстве, но при необходимости его можно и приобрести — цена на самые простые модели начинается приблизительно от 1200 руб. Причем для наших целей подходит самый простой и дешевый. Достаточно, чтобы лазерный нивелир мог давать горизонтальный луч, тогда как более «продвинутые» модели умеют давать вертикаль, крест, и «стрелять» вниз и вверх. Точность нивелира особого значения не имеет, т.к. измерения являются относительными.
Итак, вот, собственно, применяемый мной прибор (фото 1). Тренога не родная, а взята от прожектора, который я временно снял. До того, как мне в голову пришла эта светлая мысль, я с успехом использовал подручные средства в составе перевернутого пластикового ведра, пары кирпичей и нескольких досок. Все это нужно для того, чтобы менять высоту лазерного луча. В самом нивелире высота луча регулируется более точно, но обычно не более чем на несколько сантиметров. То есть, сначала с помощью треноги или вспомогательных подставок приблизительно выставляем высоту лазерного луча на требуемый уровень, а затем точно регулируем высоту нивелиром.
Итак, сначала пристреливаемся, чтобы понять, в какую сторону наклонена машина (фото 2,3,4). Видим, что правая сторона расположена более низко относительно левой, поэтому мы подставляем домкрат и приподнимаем эту сторону до совмещения с лазерным лучом точек, расположенных симметрично относительно центра автомобиля. На 2110, например, это линия кромки усилителя моторного щита, или грань на самом щите. Конечно, удобнее всего это делать со снятым двигателем. Но многие замеры можно провести и с автомобилем в сборе.
Проверяем следующие точки слева и справа: линию стыка стакана с усилителем брызговика, верхушки стаканов, щиток передка, концы усилителей брызговика, поперечину телевизора, усилитель щита передка в верхней и нижней части. Видим, что все более-менее в уровне, кроме, разве что, небольшого расхождения по сторонам поперечины телевизора. Впрочем, возможно это «рука дрогнула», или особенность самого телека в данной конкретной машине, т.к. на этой поперечине есть следы ремонта. В целом все «в нулях» и для тазопрома 16-летнего возраста вполне себе прилично.
А вот тут небольшой сюрприз (фото 15,16). При промере кронштейна крепления нижнего рычага подвески обнаружилось расхождение в 7 миллиметров, хотя по рулетке все диагонали в норме. А на последней фотографии видно, из-за чего это расхождение взялось. Само по себе это не страшно, т.к. отверстие можно просверлить с небольшим смещением для компенсации расхождения. По крайней мере, на заводе, скорее всего, эти отверстия сверлятся после сборки кузова, т.к. на оригинальных деталях, снятых при ремонте, отверстия тоже имеют небольшой разброс. Правда, при компенсации я где-то нарушил правило «семь раз отмерь», поэтому «скомпенсировал» не в ту сторону, и в результате разброс увеличился еще больше. Поэтому кронштейн пришлось переварить, благо был новый. И, что удивительно, после переварки разброс по кронштейнам стал практически нулевым. А остальное сделает сход-развал.

Написал Максим Левин, апрель 2014

Активен на гаражном форуме с ником mmlevin.

Запись опубликована 13 Май 2014 в 07:34 Категория: Контроль геометрии кузова. Вы можете следить за комментариями при помощи RSS 2.0-ленты. Вы можете оставить комментарий или трекбэк с вашего сайта.

Комментарии (2)

Интереснейший и полезнейший опыт!
Советую всем, кто занимается вдумчивым и осознанным ремонтом кузова!

Кузовной ремонт Лада Приора (Lada Priora) в Спб.

Автомобили российского производителя частые гости нашего автосервиса . Конструкция этих авто имеет свои особенности, и для качественного обслуживания, нужен определенный опыт и навыки, которыми обладают наши работники. Владельцы модели Приора доверяют ремонт своих авто нам не первый год, и мы никогда не подводим их.

Обзор кузовного ремонта автомобилей Лада Приора, выполненного в автосервисе СКР:

Владелец Приоры попал в неприятную ситуацию, не уступив дорогу, повредил своего «железного друга» и по рекомендации знакомых, обратился в сервис, где насчитали огромную сумму по работам, которая не устроила хозяина Лады. И он продолжил поиски тех, кто адекватно оценит повреждения его авто. Мы посчитали восстановления в два раза ниже, чем в первом центре. И нам было доверено восстановление.

Станция кузовного ремонта специализируется на кузовных работах, но занимается также восстановлением любых узлов и агрегатов. И с легкостью восстанавливаем то, что другие сервисы ставят под замену. Мы честны по отношению к клиенту, и поступаем так, как выгодно для него, опираясь на все пожелания, даем советы, как улучшить внешний вид и техническое состояние машины, не тратя лишнего.

Для наибольшего комфорта и экономии времени, а также денежных средств, мы создали все условия, чтобы процесс посещения нас, был максимально упрощен:

Цена на любой пункт из нашего прайса всегда держится на среднем уровне, по СПб.
Сколько стоят кузовные работы, можно определить, не посещая СТО. Для этого, отправьте фотографии повреждений нам, и мы назовем в какую сумму, вам обойдется восстановление.

Любой вопрос задавайте на сайте, через специальную форму или по телефону 8 921 550-30-31

Стоимость: от 300 р.

Сроки ремонта: от 1 часа

Для вашего удобства, мы создали страничку в инстаграм, и раздел на нашем сайте, где можно наблюдать, на какой стадии находится ваш авто, и как продвигается работа.

История модели Лада Приора

Представлена Лада Приора была в 2003 году. Но поставлена на конвейер только в 2007. Производство началось с нескольких сотен, но к концу года месячный объем составлял до 6000. В 2009 году, после завершения выпуска ВАЗ 2110, Приора стала представителем АвтоВАЗа. Производство продолжается, и по сей день. И в планах завода завершить его, только в конце 2017 года.

Цвет кузова Лада Приора

Белое облако
Снежная королева
Кориандр
Портвейн
Персей
Борнео
Космос

Станция кузовного ремонта «СКР» находится в Санкт-Петербурге, на ул. Новороссийской, 53 Лит.Б, на границе Выборгского и Калининского районов. Ближайшая станция метро «Площадь Мужества».

Адрес: СПб, ул. Новороссийская, д.53 Лит.Б

Техническое обслуживание кузова ВАЗ-2112

Назначение и устройство кузова. Техническое обслуживание ВАЗ-2112. Визуальное определение коррозии кузова автомобиля. Неисправности и способы их устранения. Инструмент, оборудование и приспособления используемое при замене переднего ветрового стекла.

РубрикаТранспорт
Видкурсовая работа
Языкрусский
Дата добавления24.06.2015
Размер файла972,4 K
  • посмотреть текст работы
  • скачать работу можно здесь
  • полная информация о работе
  • весь список подобных работ

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Кузов является важнейшей конструктивной, наиболее ответственной, сложной и материалоемкой и дорогостоящей частью автомобиля. Он несет на себе все механизмы и обеспечивает обтекаемость, безопасность, комфортабельность и внешний вид автомобиля. Кузов составляет почти половину стоимости автомобиля и почти половину автомобиля по массе. От кузова во многом зависят пробег и срок службы автомобиля в эксплуатации.

Кузов обладает высокой активной и пассивной безопасностью.

Активная безопасность кузова обеспечивается: характерной обзорностью и видимостью при любых погодных условиях; защитой глаз водителя от ослепления солнечными лучами и светом фар сзади идущих транспортных средств; хорошей видимостью контрольных приборов, удобной посадкой, максимальным приближением органов управления; хорошей термоизоляцией кузова; созданием соответствующего микроклимата внутри салона. Все это существенно снижает утомляемость водителя и обеспечивает длительную безопасную его работу.

Пассивная безопасность кузова обеспечивается: высокой прочностью пассажирского салона, практически исключающей его деформацию при авариях; ремнями безопасности; регулируемыми подголовниками передних сидений, предотвращающих травмирование шеи человека от удара при наезде на автомобиль сзади; травмобезопасным рулевым колесом; безопасными стеклами и зеркалами; энергоемкой панелью приборов с утопленными приборами; широкими дверями, создающими возможность выхода из потерпевшего аварию автомобиля; надежными замками дверей, выдерживающими большие нагрузки и исключающими их открытие при ударе о препятствие; обивочными огнестойкими материалами; безопасной внешней формой кузова без выступающих элементов, что уменьшает травмирование пешеходов.

Кузова автомобилей не равнопрочные: отдельные их части имеют различную жесткость и разную сопротивляемость удару при ДТП — меньшую у передней и задней части, большую у средней части. В результате при столкновении автомобилей за счет деформации передней и задней частей кузова происходит плавное гашение удара и пассажирский салон предохраняется от деформации. Это обеспечивает сохранение пространства выживания людей пи столкновении автомобилей и наездах на препятствия.

1. Техническая характеристика кузова ВАЗ-2112.

1.1 Назначение и устройство кузова ВАЗ-2112

Кузов автомобиля ВАЗ-2112 — пятидверный хетчбек, который сочетает в себе лучшие конструкторские особенности, присущие моделям десятого семейства. ВАЗ-2112 имеет более современный дизайн и спортивный характер по сравнению с прототипами.

С 1999 года началось производство модели ВАЗ-2112 с укороченным до 4170 мм пятидверным кузовом хэтчбек и объемом багажника 400 л, за счет чего у нее более четкие реакции на поворот рулевого колеса. У «двенадцатой» свой, более спортивный характер управляемости, однако эта машина по комфорту здорово отличается в лучшую сторону от 2109 с аналогичным типом кузова.

Автомобиль ВАЗ-2112 сочетает в себе все конструктивные особенности и «начинку» ВАЗ-2110, и заднее сиденье универсала 2111. Сохраняя все положительные качества автомобиля ЛАДА-110, этот автомобиль обладает дополнительными преимуществами: при небольшой длине кузова возможно увеличение маленького багажного отделения в большое при складывании заднего сиденья. Спинка заднего сиденья разделена на 2 части, которые могут складываться независимо друг от друга, благодаря этому сохраняется удобство «универсала» при перевозке малогабаритных грузов.

Набор стандартного оборудования включает в себя люк в крыше, электростеклоподъемники, иммобилайзер, центральный замок, электропривод замка крышки багажника, электрообогрев передних сидений, салон «Люкс». Дополнительно может быть установлен гидроусилитель рулевого управления, антиблокировочная система тормозов.

ветровой стекло замена кузов

Рис. 1. Детали каркаса кузова: 1 — решетка радиатора ; 2 — рамка радиатора; 3 — верхняя поперечина рамки радиатора; 4 — правое переднее крыло; 5 — щиток передка; 6 — петля капота; 7 — капот; 8 — правая передняя дверь; 9 —стойка ветрового окна; 10 — внутренняя панель передней двери; 11 — внутренняя панель задней двери; 12 — правая задняя дверь; 13 — усилитель крыши; 14 — левая боковина; 15 — панель крыши; 16 опора пружины задней подвески; 17 — крышка багажника; 18 — внутренняя панель крышки багажника; 19 — рамка окна боковины; 20 — задний бампер; 21 — задняя стойка; 22 — левая задняя дверь; 23 — арка заднего колеса; 24 средний пол; 25 — ниша запасного колеса; 26 — центральная стойка; 27 левая передняя дверь; 28 — передняя стойка; 29 — передний пол; 30 — левое переднее крыло; 31 — опора пружины передней подвески; 32 — кронштейн; 33 — передний лонжерон; 34 — кронштейн проушины для буксировки; 35 — панель передка; 36 — передний бампер.

1.2 Диагностика кузова ВАЗ-2112

Кузов является самой дорогостоящей частью автомобиля. Этот каркас служит защитой внутренних агрегатов машины, а также отвечает за безопасность водителя и пассажиров. Если кузов ранее был поврежден, то степень его прочности уменьшается в разы. А это при очередном столкновении может иметь самые негативные последствия, поэтому, перед покупкой транспортного средства, необходимо провести тщательную диагностику кузова на наличие каких-либо дефектов.

Диагностика лакокрасочного покрытия

Диагностика лакокрасочного покрытия кузова необходима для того, чтобы узнать — имел ли данный автомобиль какие-либо повреждения. Рассматривать кузов автомобиля необходимо при хорошем дневном свете.

Цвет поверхности авто должен быть однородным. Обычно крашеные детали имеют немного другой оттенок (светлее либо темнее).

Не должно быть подозрительно блестящих и чистых частей автомобиля.

Обратите внимание на наличие шпаклевки: если она встречается там, где ее не должно быть, то значит авто ремонтировали; замазку, которую оставил производитель, также нужно проверить — она должна быть однородной и не должна отличаться от шпаклевки на других частях автомобиля.

На кузове не должно быть каких-либо следов грунтовки.

На деталях машины не должно быть следов от сварки.

Обратите внимание на лонжерон, он не должен быть деформирован и иметь следы ремонта.

Рассмотрите кузов автомобиля под разными углами, никаких неровностей не должно быть.

Однако визуальный осмотр не всегда поможет точно определить, был ли автомобиль перекрашен. За более точной информацией лучше обращаться в специализированные компании. Целостность же лакокрасочного покрытия можно также определить самостоятельно. Для этого можно приобрести либо взять в аренду толщинометр. Данный прибор с высокой точностью определяет толщину лакокрасочного покрытия автомобиля. Толщиномер способен выявить все перекрашенные детали автомобиля, и даже хорошо зашпаклеванные части кузова.

Диагностика геометрии кузова автомобиля

В результате ДТП, неправильной эксплуатации, либо коррозионных процессов может сместиться геометрия автомобиля.

На эту неприятность могут указывать следующие признаки:

зазоры кузовных деталей — неравномерные;

стыки выглядят неаккуратно и имеют неровности по всей длине;

двери, капот либо багажник закрываются с трудом;

лобовое стекло треснуто;

некоторые элементы кузова (днище, рама) деформированы;

расстояние между колесами (правыми и левыми, передними и задними) неодинаково;

при езде автомобиль заносит в одну сторону;

на скорости транспорт вибрирует.

Незначительный геометрический сдвиг может быть не заметен глазу, однако это негативно скажется на работе всего автомобиля:

теряется хорошая управляемость;

рама становится менее жесткой;

повышается расход бензина;

резина быстрее изнашивается;

элементы подвески быстро выходят из строя.

Диагностика геометрии кузова автомобиля с высокой точностью проводится в автосервисе, где способны рассчитать даже незначительную деформацию кузова.

Определение геометрии кузова автомобиля

На СТО габариты машины измеряют одним из трех способов:

1.Измерение по шаблону — это наиболее оперативный метод. Его также отличает высокая точность, при этом наличие оператора высокой квалификации не требуется. Единственный недостаток — такой метод рассчитан лишь для автомобилей определенных марок. По этой причине шаблонным способом пользуются только в дилерских центрах и СТО, которые специализируются на определенной марке авто.

2.Механический способ измерения является самым дешевым и для этого не потребуются какие-либо громоздкие приспособления. Однако без профессионального оператора не обойтись. Его орудиями труда могут быть телескопические линейки, линейки-калибры и даже обычная рулетка.

3.Электронные измерительные системы являются наиболее точными. Высокая квалификация оператора не нужна, все делает компьютер. Среди минусов — высокая стоимость процедуры. Наиболее популярными электронными системами измерения на автосервисах являются: лазерные, контактные и оптические. Однако в последние время на рынок пришли и инновационные стенды сход развала для измерения геометрии кузова. К примеру, 3D оборудование способно спроецировать на экран информацию об углах расхождения кузова в трехмерной проекции. Еще одним новейшим методом диагностики кузова является — бесконтактный. Машине достаточно лишь въехать на стенд, вся остальная работа производится в автоматическом режиме.

Нормой погрешности смещения геометрии кузова считается менее 3 миллиметров. Если этот показатель больше, то необходимо исправлять эту ситуацию в специализированных мастерских.

Визуальное определение коррозии кузова автомобиля

Коррозия автомобиля представляет собой разрушение металлических деталей. Причиной может быть влажный климат, химические вещества и повреждение кузова автомобиля. Особую опасность представляют трещины, царапины, и зазоры, в которых скапливается влага. Диагностика кузова автомобиля на коррозию должна проводиться ежемесячно.

В первую очередь необходимо тщательно проверить крылья, пороги и днище авто, так как именно эти части наиболее часто контактируют с водой и солью.

Также осмотрите самостоятельно либо при помощи автомастера ручной тормоз, картер двигателя и тормозную магистраль.

Проверьте все стыки и полости автомобиля, где может скапливаться влага и грязь.

На краске не должно быть темных пятен, под которыми возможно уже начался разрушительный процесс.

При первом же проявлении коррозионного процесса необходимо предпринимать соответствующие меры.

Диагностика кузова — необходимая процедура, так как вовремя выявленные неприятности позволят сэкономить на дальнейшем ремонте и уберегут Вас от покупки некачественного автомобиля.

Габаритные и геометрические размеры кузова ВАЗ 2110

Сходящие с конвейера автомобили имеют строго выверенные кузовные размеры. Как правило, при покупке нового автомобиля на это особого внимания никто не обращает.

Однако потребность измерять и сверять с руководством по эксплуатации геометрические размеры кузова у ВАЗ 2110 может возникнуть в таких случаях:

  • вы покупаете автомобиль с рук, и не уверены в том, что он не побывал в аварии. Именно из-за этого, как правило, чаще всего нарушается геометрия ВАЗ 2110;
  • вы сами попали в аварию, даже налетели на камень, бордюр и т.п., от чего машина получила серьезный удар.

Основные справочные размеры точек крепления узлов и агрегатов

Заводские габариты

Все линейные размеры кузова ВАЗ 2110 можно найти, полистав книжку по эксплуатации или «порывшись» в интернете.

Но главные габариты таковы:

  • если взять конечные точки переднего и заднего бамперов, то здесь имеем 4265 мм;
  • длина между центрами передних и задних колес, т.н. колесная база, составляет 2492 мм;
  • от центра переднего колеса до крайней точки переднего бампера – 829 мм;
  • от центра заднего колеса до конечной точки заднего бампера – 944 мм.

С подробностями демонтажа бампера на ВАЗ 2110-2112 можно ознакомиться в данном материале: https://vazweb.ru/desyatka/kuzov/kak-snyat-bamper-na-vaz-2110.html

Высота ВАЗ 2110 – 1420 мм.

Заводские габариты по длине и ширине

  • спереди по крайним точкам «заводских» зеркал – 1875;
  • спереди без учета зеркал (чисто «железо») – 1680 мм;
  • расстояние между центрами передних колес – 1400 мм;
  • задняя часть автомобиля имеет ширину между центрами колес 1370 мм.

Визуальная проверка

Как проверить, что у ВАЗ 2110 все в порядке с геометрией кузова? Для визуального определения есть два метода, которые желательно применять оба:

    Визуальный осмотр стоящего автомобиля со всех сторон. Особое внимание следует уделить зазорам. У ВАЗовских машин они довольно заметные. Но главное – они должны быть одинаковыми с обеих сторон машины;

Размеры проемов и зазоры сопрягаемых деталей

  • Проверка во время езды. Причем, находиться нужно не за рулем, а в машине, едущей вслед за «десяткой». Битая и «топорно» исправленная геометрия кузова выдаст себя тем, что машина на прямом участке дороги будет двигаться как бы немного боком.
  • Кузова у ВАЗ 2110 довольно надёжны и устойчивы перед коррозией, так как обрабатываются заводской антикоррозийной обработкой. Подробнее о преимуществах кузова данного автомобиля можно прочитать здесь: https://vazweb.ru/desyatka/kuzov/dlina-kuzova.html

    Инструментальная проверка по контрольным точкам

    И все же, далеко не всегда все так просто. И даже опытный глаз не всегда заметит маленькие «несоответствия». При грамотном ремонте кузова геометрические размеры можно проверить, только произведя замеры. Профессионалы для этого используют специальные измерители.

    Но для проведения данной процедуры в домашних условиях достаточно обычной рулетки. Нужно найти специальные контрольные отметки, которые находятся на днище ВАЗовского кузова. Именно от них следует производить замеры. Как и в какой последовательности – можно узнать из эксплуатационной инструкции к ВАЗ 2110.

    Если же, скажем, вам нужно убедиться, что линейные размеры именно вашей машины (например, вы меняли крылья, дверь и т.п.) совпадают, то не всегда следует доверять даже инструкции по эксплуатации, там тоже иногда можно найти ошибки.

    Как контрольные габариты кузова используйте самолично снятые размеры с той стороны автомобиля, где никаких замен и рихтовок не проводилось.

    Контрольные точки на кузове и днище

    Снимать размеры необходимо по следующим точкам:

    1. Диагональ. Прежде, чем, используя контрольные точки, измерять кузовные размеры, можно сделать всего два замера, которые помогут прояснить картину. Загоните машину на эстакаду или яму и рулеткой снизу промерьте размеры по диагонали. Они должны совпадать, что называется, тютелька в тютельку. Совпадают? Отлично, но на этом останавливаться не стоит;
    2. Стойки. Обязательно нужно проверить стойки. Вначале – с не битой стороны (если такая известна), затем – с битой. В принципе, кузовные точки в данном случае можно выбрать любые (главное – одни и те же с обеих сторон). К примеру, от стойки до края загиба на задних дверях. Также – на передних. Размеры совпадают – великолепно. Перемещаемся дальше;
    3. Крыша. Чтобы убедиться, что у ВАЗ 2110 не «повело» крышу, необходимо замерить размеры дверных диагоналей – от нижнего заднего угла по диагонали до верхнего переднего угла. Естественно, размеры с обеих сторон должны быть одинаковыми. Дополнительно к этому желательно померить и диагонали самой крыши;
    4. Переднее стекло. Почему-то многие считают, что если лобовое стекло «сидит» нормально, то контрольные замеры не нужны, мол, геометрические размеры кузова в порядке. Это ошибка. Замерять нужно – причем, по диагонали, и выбрав точки на одинаковом расстоянии с обеих сторон.

    Тонкости кузовного ремонта

    Ремонт кузова чаще всего проводится именно после ДТП, но также и в том случае, если какие-то детали проржавели. Но все же нужно стараться избегать сварочных и других работ, подразумевающих термическое нагревание металла.

    Мелкие царапины и сколы в будущем могут стать очагом коррозии. Для того чтобы этого избежать, небольшие дефекты лучше всего подкрашивать. Подробности: https://vazweb.ru/desyatka/obschee/kak-podkrasit-skolyi-na-mashine-samomu.html

    По возможности старайтесь не снимать лицевых панелей. Это также может привести к изменению кузовной геометрии. И после любых ремонтных работ, связанных с кузовом, обязательно проверяйте его линейные размеры.

    Как проверить и восстановить геометрию кузова авто

    Одним из важнейших параметров состояния автомобиля является состояние его кузова. Регулярно следить за любыми изменениями в геометрии корпуса машины рекомендуется всем автолюбителям без исключения, не зависимо, попадал ли автомобиль в аварию или нет. Изменения в геометрии автомобильного каркаса возникают даже при ежедневной эксплуатации. Большинство дефектов каркаса могут быть не замечены при поверхностном осмотре, однако они в состоянии вызвать другие более серьезные неполадки, влиять на управление автотранспортным средством и соответственно, в конце концов, привести к дорожно-транспортному происшествию.

    Что может рассказать автомобиль

    Впоследствии при езде, особенно по нашим «высококачественным» дорогам она нарушается. Если не первый взгляд и не видно, каких либо изменений в форме корпуса машины, это вовсе не значит, что проблем нет. Машина сама может подсказать, что с ней не все в порядке. Например, при быстром изнашивании шин или если руль не так послушен, как раньше, можно предположить о вероятных проблемах с геометрией кузова и не стоит откладывать визит на СТО.

    Чем могут быть вызваны изменения

    Чаще всего деформации кузова могут быть вызваны следующими причинами:

    • дорожно-транспортные происшествия занимают первое место в ряду причин ведущих к изменениям кузовной геометрии. Даже, казалось бы, незначительное касание может вызвать деформацию. Что же говорить о повреждениях, полученных в результате сильного столкновения от которых автомобильный каркас претерпит необратимые изменения;
    • чрезмерный груз, перевозимый автотранспортным средством, также может вызвать проблемы. Например, если автомобиль взял груз, по массе превышающий указанную в техпаспорте грузоподъемность. При перегрузах машина проседает, а кузов перекашивает;
    • причиной деформации кузова может стать манера вождения или дорожные условия. Если автотранспортное средство после езды в городских условиях начинает эксплуатироваться в пригороде, где качество дорожного полотна оставляет желать лучшего или вождение приходиться осуществлять по грунтовке, все это гарантированно приведет к изменению целостности кузова.

    Как определить наличие проблемы

    Проверка автомобильного кузова на сохранность первоначальной геометрии является достаточно серьезной процедурой, которую далеко не каждый специалист в состоянии грамотно выполнить.

    Тщательный осмотр

    Для проверки автомобильного кузова на наличие дефектов необходимо тщательно осмотреть всю машину, поскольку если имеются серьезные проблемы, то их никак не скрыть – перекос различных деталей корпуса будут заметны сразу. Так, например, могут быть поджатыми крылья автомобиля или дверные канавки окажутся «поплывшими.

    О чем говорят колеса

    В том случае, если в кузове не наблюдается явных внешних смещений, то не стоит сразу успокаиваться. Стоит рассмотреть проблему под другим углом. Необходимо проанализировать расположение автомобильных колес. Требуется измерить расстояние между шинами по задней и передней оси. Наличие различий между ними является поводом для обращения в автосервис, чтобы провести диагностику геометрии кузова.

    Развал-схождение колес дает возможность обнаружить имеющийся перекос . Выявление разницы между осями также является одним из «звоночков» необходимости диагностирования кузова автомобиля.

    Точки контроля

    В геометрии кузова имеются так называемые контрольные точки, позволяющие выявить имеющиеся дефекты каркаса автомобиля. Такие метки ставятся производителем, для того чтобы по замерам расстояния между ними можно было определить были ли смещения кузова или же нет.

    Если вы опытный автомобилист и у вас в гараже имеется смотровая яма или подъемник и специальный инструмент чтобы произвести необходимые замеры, то в принципе все можно выполнить в «домашних» условиях. Необходимые для проверки кузовной геометрии автомобиля конкретной марки нормативы можно узнать довольно просто в интернете или в представительствах производителя.

    Исправление дефектов

    Диагностика пройдена и хорошо, если благодаря проверке всеми тремя способами стало ясно, что машина в полном порядке. Но если это не так и в автомобиле все же имеются деформации кузова? Тогда нужно заняться исправлением геометрии.

    Работа электроники

    Лучше всего поручить восстановление деформированного кузова специализированному сервисному центру, в котором имеется все необходимое компьютерное образование. Как правило, СТО оснащены специальными стендами, которые позволяют вытягивать кузов автомобиля в разные стороны, а электроника фиксирует, анализирует положение меток и подает сигнал остановки, когда они занимают положение, указанное в техническом паспорте. Сама по себе подобная процедура стоит не дешево.

    Работа специалиста

    Существуют некоторые станции технического обслуживания, которые исправляют дефекты кузова, без использования высокотехнологичного оборудования, что в результате обходится дешевле. Только в данном случае при растяжении кузова положение точек не видно, как при компьютерном вытягивании. Замеры между метками производятся после того как работа была выполнена примерно. Если же механики ошиблись, то кузов автомобиля придется перетягивать заново. Подобная процедура, понятное дело, на пользу автомобилю не пойдет.

    Стоимость

    Стоимость диагностики геометрии кузова зависит от оборудования, на котором осуществляется проверка. К тому же не последнее значение имеет и то, сколько времени заняло это мероприятие. Все дело в том, что имеются скрытые контрольные метки, до которых можно добраться только после демонтажа некоторых деталей и механизмов, на что требуется не один час.

    Что же касается цены за работу по исправлению дефектов кузова, то сумма в чеке будет напрямую зависеть от характера и степени полученных повреждений. Бывает, что суммы за ремонт достигают половины стоимости нового автомобиля. Иногда проще не ремонтировать поврежденный элемент, а произвести его замену.

    Как говорят специалисты, стоимость рассчитывается на основе стоимости часа работы мастера. Поэтому прицениваясь, необходимо поинтересоваться в автосервисе о прейскуранте именно в русле нормо-часа. К тому нужно учитывать, что если делать все грамотно и качественно, то в стоимость войдет диагностика, демонтаж, сборка подвески и антикоррозийное лакокрасочное покрытие.

    Не для доморощенных «кулибиных»

    Очень важно! Не стоит пытаться проводить восстановление геометрии кузова автомобиля собственноручно. Поскольку если проверку кузовной геометрии и обнаружить перекосы может более-менее толковый автолюбитель, то для устранения неисправностей уже необходимы особые знания и оборудование. К тому процедура вытяжки кузова сопряжена с проведением ряда дополнительных мероприятий. Не стоит пытаться сэкономить пару тысяч, чтобы не пришлось, потом раскошеливаться на десятки.

    Самостоятельный кузовной ремонт

    Самостоятельный кузовной ремонт.

    Выполнить кузовной ремонт самостоятельно в условиях гаража непросто, поскольку данная процедура включает несколько этапов, каждый из которых требует специализированного инструмента и знания новых технологий кузовного ремонта. Однако задача эта не является невыполнимой. Данный раздел содержит множество рекомендаций по выполнению различных видов кузовных работ с фото основных этапов. Для начинающих или малоопытных автолюбителей могут оказаться полезными видео уроки кузовного ремонта авто.

    Узнав о приемах и современных технологиях кузовного ремонта автомобиля в гаражных условиях, вы сможете не только правильно подобрать кузовную деталь, но и установить ее на авто, устранить очаг коррозии, сделать рихтовку двери, крыла или капота своими руками, удалить небольшую вмятину на машине, правильно установить пороги и даже выполнить сварочные кузовные работы своими руками.

    Виды кузовного ремонта.

    Самостоятельные кузовные работы в зависимости от дефектов можно разделить на несколько видов.

    сложный кузовной ремонт.

    мелкий или локальный ремонт.

    полировка и покраска кузова своими руками.

    Сложный ремонт кузова автомобиля своими руками включает такие этапы, как правка кузова, рихтовка средних и больших вмятин, замена элементов кузова, сварка кузова полуавтоматом, восстановление геометрии автомобиля. Лучшее представление данных работ дает видео ремонта кузова авто.

    Мелкий кузовной ремонт авто своими руками включает устранение небольших вмятин без покраски, ремонт сколов ЛКП, удаление царапин на автомобиле, ремонт пораженных коррозией участков кузова.

    Диагностика кузова самостоятельно.

    Перед тем, как самому сделать кузовной ремонт, необходимо провести качественную диагностику кузова и выявить все проблемные участки. Особенно это актуально перед покупкой автомобиля, поскольку ремонт кузова любого авто, будь то Волга или ВАЗ 2109, даже своими руками может вылиться в немалую копеечку. Как же проверить геометрию кузова авто и выявить дефекты? Для этого производится скрупулезный осмотр авто.

    Осмотр лакокрасочного покрытия. Необходимо внимательно просмотреть, нет ли цветовой неоднородности, переходов одного цвета в другой. Причем изучать нужно не только внешние элементы кузова, но и внутренние, такие, как пол салона или багажника, центральные стойки. Перекрашенные стойки говорят о том, что, скорее всего автомобиль побывал в серьезной аварии и нарушена геометрия кузова. Также необходимо выявить места сколов и царапин ЛКП.

    Проверка зазоров. Симметричные зазоры между элементами кузова должны быть одинаковыми с каждой стороны. В противном случае велика вероятность того, что авто побывало в серьезном ДТП.

    Лонжероны. В передней и задней части авто лонжероны не должны иметь следов перекраски, геометрических неровностей, следов сварки, иначе можно сделать вывод о нарушении геометрии.

    Двери салона и крышка багажника. Каждая дверь должна закрываться с одинаковым усилием, герметичный уплотнитель должен ровно лежать по краям.

    Сварные швы. Они должны быть небольшими и ровными. На кузовных элементах чаще всего применяется точечная сварка. Неаккуратная сварка говорит о том, что части кузова подвергались серьезному ремонту или замене.

    Крепеж. Болты, которыми соединяются элементы кузова, не должны иметь следов от гаечных ключей, иначе можно говорить о том, что кузов подвергался ремонту со снятием или заменой элементов.

    Мелкий кузовной ремонт своими руками.

    В процессе эксплуатации авто постоянно подвергается воздействию окружающей среды. Дождь, град, солнечное излучение, снег, ветер, камушки – все это негативно влияет на качество лакокрасочного покрытия. В результате на кузове образовываются дефекты. Если их вовремя не устранить, они могут стать очагами коррозии. Именно в этом случае понадобится мелкий ремонт кузова автомобиля.

    Мелкий самостоятельный ремонт кузова легкового автомобиля целесообразен, если гарантийный срок обслуживая авто исчерпан. Он не потребует дорогостоящих инструментов или оборудования, достаточно набора, который есть в каждом гараже: угловая шлифмашинка, шпатель, губки.

    Локальный кузовной ремонт автомобиля направлен на удаление царапин, сколов, очагов коррозии, ремонт небольших вмятин без покраски. В Сети существует множество видео, демонстрирующих эти процессы достаточно наглядно. Технологии мелкого кузовного ремонта Мерседес, Ниссан, Газель или Нива несильно отличаются.

    Чаще всего локальный кузовной ремонт сводится к ремонту сколов или царапин. Удаляются они шпатлеванием. Специализированных навыков для этого процесса не требуется. Сначала дефектное место автомобиля необходимо тщательно вымыть с мылом либо автошампунем. Затем царапина или скол обезжиривается Уайт-Спиритом, можно также использовать для этого бензин.

    Затем можно наносить шпатлевку, для чего нужно использовать мягкий шпатель. Также можно нанести ее пальцем. Использовать необходимо специальную шпатлевку, предназначенную для кузовных работ. Посмотрите ниже видео, как правильно выполняется процесс шпатлевания.

    Послы высыхания зашпаклеванное место повреждения нужно зашкурить мелкозернистой наждачной бумагой, удалить остатки пыли, загрунтовать и проводить локальную покраску.

    Сложный кузовной ремонт своими руками.

    Причина, при которой возникает необходимость полного кузовного ремонта, чаще всего одна – это серьезное ДТП. При этом могут наблюдаться следующие дефекты.

    серьезные повреждения кузова.

    изменение геометрии кузова.

    В СТО для сложного кузовного ремонта таких повреждений используется профессиональное оборудование: стапели, автоматизированные компьютерные установки. Благодаря ним можно не беспокоиться, как сделать полную замену кузова автомобиля или выправить огромную вмятину. При деформации труднодоступных мест, таких как днище, машину чаще всего переворачивают. Неопытным автомобилистам поможет видео, как делают кузовной ремонт перевертыша в автотехцентрах, как править кузов или выполнить восстановление геометрии кузова.

    Тем не менее, если вы владеете хотя бы начальными навыками рихтовки и сварки, сложные кузовные работы можно сделать и своими руками. Подход к работам однообразен и не зависит от марки авто, независимо от того, требуется ли кузовной ремонт Газели своими руками или ремонт кузова УАЗ Буханки. Главное помнить, что технология восстановления геометрии кузова своими руками должна соблюдаться на всех этапах ремонта.

    Сейчас народные умельцы даже выкладывают видео, как сделать восстановление геометрии кузова своими руками с помощью самодельного стапеля. Это устройство позволяет прикладывать к элементам кузова разнонаправленные усилия, благодаря чему эффективно устраняются последствия боковых ударов. На самом деле, лишь часть стапеля своими руками сделать несложно – это раму. Гидравлический блок все равно придется покупать.

    Этапы самостоятельного кузовного ремонта.

    Сложный ремонт кузова выполняется в несколько этапов.

    Арматурные работы. Перед любым сложным ремонтом необходимо демонтировать мешающие элементы кузова. Если нужно выпрямить вмятину на двери, то придется снять обшивку, элементы управления стеклоподъемником, замок и т.д. А перед тем, как восстановить геометрию кузова, необходимо будет полностью освободить салон. Данная работа хоть и кажется простой, на самом деле очень ответственна, ведь в последствии придется все возвращать на место. Поэтому нужно максимум аккуратности, чтобы снять кузов с УАЗа или Газели. По времени арматурные работы могут занять от пары часов до нескольких дней.

    Жестяные работы. На этом этапе проводится исправление вмятин беспокрасочным способом или с помощью рихтовки, устранение следов коррозии кузова, заделка дыр заплаткой, удаление прочих дефектов. Если элемент кузова неремонтопригоден, его придется поменять. Помните, перед тем как заменить кузов автомобиля, необходимо подобрать качественные аналог, желательно, произведенный на заводе изготовителе, чтобы не было проблем с подгонкой.

    Подготовка к покраске. Кузов очищается от следов старой краски, неровности поверхности заделываются шпатлевкой, далее поверхность шлифуется и наносится грунт.

    Покраска авто. Это заключительный этап любого кузовного ремонта. Своими руками делается только в хорошо освещенных помещениях, чтобы были видны все дефекты. Для работы нужен будет краскопульт. Если проводится не полная перекраска кузова, а локальная окраска крыла или капота, остальные части кузова придется плотно закрыть пленкой.

    Ремонт коррозии кузова своими руками.

    Кузова современных автомобилей в своем большинстве делают из оцинкованного металла, что не дает развиваться коррозии, хотя при глубоких сколах слой цинка тоже может быть поврежден. Как проверить оцинкован ли кузов? Очень просто, достаточно посмотреть паспортные данные авто или аккуратно соскрести краску с какого-либо малозаметного места кузова, не забыв впоследствии его заделать.

    В процессе работы необходимо использовать средства защиты глаз и рук: очки, резиновые перчатки, чтобы не подвергаться риску попадания химических веществ на тело.

    Итак, если кузов полностью поражен ржавчиной или она выступает во многих местах, первым делом автомобиль необходимо хорошо вымыть с помощью автошампуня.

    После подсыхания авто все проблемные места необходимо обработать крупнозернистой шкуркой или использоваться для этого щетку с металлической щетиной. Угловую шлифмашинку использовать не рекомендуется, поскольку зачистные диски снимают грубый слой металла. Для такой процедуры подходят исключительно диски на пластиковой подошве. Также можно на дрель посадить представленный на фото абразивный круг.

    Также для ремонта ржавого кузова автомобиля можно использовать преобразователь ржавчины. Его необходимо нанести на все дефектные места, а через несколько часов смыть струей воды или мокрой тряпкой.

    Дальше на очищенную от коррозии поверхность авто наносится грунтовка, после высыхания которой неровности заделываются шпатлевкой. После зашкуривания высохшей шпатлевки поверхность можно красить.

    Установка заплаток на кузов своими руками.

    Если в элементе кузова образовала дыра, шпатлевкой не обойтись. Наиболее простой способ такого кузовного ремонта своими силами – это установка заплатки. Естественно, такой способ подходит для дыр диаметром не более 5-7 см, если дыра больше – скорее всего, понадобится полная замена элемента кузова.

    Как же отремонтировать дырявый кузов автомобиля? Первым делом место повреждения на кузове надо хорошенько вымыть и очистить от ржавчины. Далее необходимо вырезать заплатку немного большего диаметра, чем дыра, из тонкого металла, например из консервной банки.

    Затем с помощью мощного паяльника нужно залудить оловом поверхность с наружной стороны дырки и края заплатки. В качестве флюса можно использовать ортофосфорную кислоту либо преобразователь ржавчины на ее основе.

    В конце заплатку необходимо припаять к дыре сплошным швом, после чего заплатку необходимо осадить молотком (утопить). Выступающие края заплатки зачистить крупнозернистой наждачкой. Затем дефектное место шпаклюется, грунтуется и готовится под покраску.

    Также возможно заплатку приваривать к кузову сплошным швом, но для этого понадобится сварочный аппарат и навыки работы с ним.

    Особенности кузовного ремонта ВАЗ своими руками.

    Так исторические повелось, что автомобили ВАЗ являются самыми распространенными на постсоветском пространстве. Поэтому стоит поговорить о слабых местах их кузова и наиболее распространенных поломках.

    Кузовной ремонт “копейки” и других ранних моделей ВАЗ (2101, 21011, 2102, 2103, 2104, 2105) чаще всего вызван солидным возрастом этих автомобилей. За несколько десятилетий их эксплуатации коррозия элементов кузова неизбежна, и если их не пришлось еще менять полностью, то убирать локальную ржавчину – наверняка. Очень уязвимыми местами являются подкрылки, днище и багажное отделение, которые наверняка переваривались, и не раз.

    Ремонт кузова ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107 чаще всего заключается в устранении коррозии крыльев, днища под передними сиденьями, порогов и багажного отделения, особенно если в процессе эксплуатации авто не были установлены подкрылки и не проводилась прочистка дренажных отверстий. Начинать надо с удаления ржавчины, необходимо зачистить эти места шкуркой или обработать преобразователем ржавчины. Дыры заделываются сваркой или с помощью заплатки. При необходимости производится рихтовка. Подготовленные дефектные места шпатлюются мастикой со специальным антикоррозионным составом. Затем проблемные места затираются наждачной бумагой и обезжириваются силиконовой смывкой. Подверженные коррозии места можно дополнительно обработать смесью шпатлевки с отвердителем, чтобы выровнять поверхность элемента кузова. Можно проводить подготовку к покраске. Ремонт кузова ВАЗ 2107, направленный на устранение коррозии, окончен. Многочисленные видео кузовного ремонта ВАЗ 2107 наглядно демонстрируют этапы проводимых работ.

    Сложности кузовного ремонта Нивы своими руками заключаются в особенностях ее эксплуатации. Коррозии наиболее подвержено днище автомобиля, причем при длительном отсутствии контроля могут образовываться сквозные дыры. Еще одним слабым местом ВАЗ 2121 являются лонжероны – при сложных эксплуатационных условиях они имеют свойство трескаться. Кроме трещин лонжероны также сильно подвержены коррозии. Усиление пола и лонжеронов следует проводить листовым металлом толщиной не менее 3-4 мм. Советуем посмотреть видео ремонта кузова Нива 2121 своими руками, чтобы ориентироваться в последовательности этапов работ.

    Ремонт кузова Оки своими руками очень часто сводится к необходимости замены порогов, прочность которых не выдерживает никакой критики. Необходимо также регулярно контролировать состояние днища и арок, которые больше всего подвержены коррозионным процессам.

    Ремонт кузова 2109 своими руками может понадобиться по нескольким причинам, зависящим от условий эксплуатации и степени повреждений. Локальных ремонт может заключаться в удалении сколов и царапин. При необходимости исправления геометрии кузова придется проводить полировочные и покрасочные работы. В плане распространения коррозии слабыми местами считаются крылья и пороги, и очень часто кузовной ремонт ВАЗ 2109 направлен на устранение их дефектов.

    Чаще всего ремонту кузова ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2115 подвергаются колесные арки. Эти места очень подвержены гнили, поэтому их просто заменяют. Поскольку в эти труднодоступные места нужно подлезть сваркой, то придется полностью разобрать салон автомобиля вплоть до снятия обшивки, чтобы не осталось легковоспламеняющихся веществ. Также достаточно часто кузовной ремонт ВАЗ 2110 своими руками заключается в замене днища и порогов. Работа эта очень кропотливая, поэтому предварительно стоит посмотреть видео ремонта кузова ВАЗ 2010.

    Полный, локальный кузовной ремонт автомобиля в Омске

    Центр авторемонта «Кузовной-Омск»,который можно найти по адресу ул. Пристанционная, 21 предлагает свои услуги в проведении полного или локального кузовного ремонта на самом высоком уровне. У нас работают высококлассные мастера с большим опытом работы. Благодаря современному оборудованию они способны восстановить ваше авто даже после самых тяжелых ДТП. У нас вы не только можете провести рихтовку кузова, мы также предлагаем услуги по покраске, полировке и удалению вмятин без покраски.

    КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ПРОСТЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ : от 200 рублей

    ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГЕОМЕТРИИ ВСЕГО КУЗОВА НА СТЕНДЕ : от 6 000 рублей

    БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ ↓

    • от 600 руб. Снятие/установка детали
    • от 700 руб. Замена детали
    • от 3800 руб. Покраска новой детали (с материалом)
    • от 4000 руб. Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)
    • от 4300 руб. Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)

    БАМПЕР ЗАДНИЙ ↓

    • от 400 руб. Снятие/установка детали
    • от 500 руб. Замена детали
    • от 3800 руб. Покраска новой детали (с материалом)
    • от 4000 руб. Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)
    • от 4300 руб. Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)

    ДВЕРЬ БОКОВАЯ ЗАДНЯЯ ↓

    • от 600 руб. Снятие/установка детали
    • от 1400 руб. Замена детали
    • от 4100 руб. Покраска новой детали (с материалом)
    • от 4200 руб. Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)
    • от 4300 руб. Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)

    ДВЕРЬ БОКОВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ↓

    • от 600 руб. Снятие/установка детали
    • от 1400 руб. Замена детали
    • от 4100 руб. Покраска новой детали (с материалом)
    • от 4200 руб. Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)
    • от 4300 руб. Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)

    КАПОТ ↓

    • от 500 руб. Снятие/установка детали
    • от 5400 руб. Покраска новой детали (с материалом)
    • от 5500 руб. Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)
    • от 5600 руб. Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)

    КРЫЛО ЗАДНЕЕ ↓

    • от 750 руб. Снятие/установка детали
    • от 4100 руб. Покраска новой детали (с материалом)
    • от 4200 руб. Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)
    • от 4300 руб. Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)

    КРЫЛО ПЕРЕДНЕЕ ↓

    • от 550 руб. Снятие/установка детали
    • от 4100 руб. Покраска новой детали (с материалом)
    • от 4200 руб. Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)
    • от 4300 руб. Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)

    ДВЕРЬ БАГАЖНИКА ↓

    • от 600 руб. Снятие/установка детали
    • от 1700 руб. Замена детали
    • от 3400 руб. Покраска новой детали (с материалом)
    • от 3500 руб. Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)
    • от 3650 руб. Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)

    КРЫШКА БАГАЖНИКА ↓

    • от 450 руб. Снятие/установка детали
    • от 950 руб. Замена детали
    • от 3400 руб. Покраска новой детали (с материалом)
    • от 3500 руб. Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)
    • от 3650 руб. Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)

    КРЫША ↓

    • от 950 руб. Снятие/установка детали
    • от 5500 руб. Покраска новой детали (с материалом)
    • от 5800 руб. Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)
    • от 6100 руб. Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)

    КУЗОВ ↓

    • от 6000 руб. Полировка
    • от 7500 руб. Разборка кузова
    • от 35000 руб. Покраска кузова

    ЛОНЖЕРОН ПЕРЕДНИЙ ↓

    • от 750 руб. Снятие/установка детали
    • от 4500 руб. Ремонт детали до 30% повреждения
    • от 4800 руб. Ремонт детали до 50% повреждения

    ЛОНЖЕРОН ЗАДНИЙ ↓

    • от 700 руб. Снятие/установка детали
    • от 4000 руб. Ремонт детали до 30% повреждения
    • от 4300 руб. Ремонт детали до 50% повреждения

    ПОРОГ ↓

    • от 750 руб. Снятие/установка детали
    • от 3400 руб. Покраска новой детали (с материалом)
    • от 3500 руб. Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)
    • от 3600 руб. Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)

    РЕШЕТКА РАДИАТОРА ↓

    • от 300 руб. Снятие/установка детали
    • от 1250 руб. Покраска новой детали (с материалом)

    БОКОВОЕ ЗЕРКАЛО ↓

    • от 450 руб. Снятие/установка детали
    • от 900 руб. Покраска новой детали (с материалом)
    • Профессиональное оборудование
    • Опытные специалисты, стаж более 5 лет
    • Цена не меняется в процессе работ
    • Срочный ремонт от 1 дня
    • Услуги сертифицированы

    Специалист перезвонит Вам в
    течении 30 минут

    Отправьте заявку и наш специалист выедет
    на место ДТП

    Звоните по любым вопросам

    Как мы работаем

    Lexus GS 300

    Кузов защищает пассажиров и водителя от ударов, погодных проявлений. Он принимает на себя механическое воздействие при столкновении, подвергается негативному влиянию внешней среды. Производители усиливают прочностные и антикоррозийные характеристики кузова, но даже при самом бережном отношении к авто приходит момент, когда машине нужен ремонт кузова.

    Высокая квалификация специалистов центра кузовного ремонта «Кузовной-Омск» в Омске и их накопленный опыт, мастерские, оборудованные современными приборами, станками, инструментами, создают предпосылки для качественного обслуживания в минимальные сроки.

    Кузовной ремонт: когда он необходим?

    Чистая ухоженная машина стала частью имиджа успешных людей. Поддержание ЛКП в порядке и обращение в сервисные службы при появлении царапин, вмятин или сколов стало профилактикой, предупреждающей разрушение металла от коррозии.

    Оставляют машину в мастерской центра, когда в корпусе есть дыры или погнулись элементы кузова. Чтобы починить автомобиль, проблемную деталь вынимают и латают дыры с использованием сварочного оборудования, выравнивают поверхность на станках. Если снятая деталь кузова не подлежит восстановлению, ее заменяют новой.

    При сильнейших повреждениях кузовной конструкции в геометрии автомобиля появляются перекосы. Для их устранения проделывается колоссальные усилия.

    Обращаться в нашу компанию «Кузовной-Омск» нужно при:

    • появлении царапин, сколов на ЛКП, когда заметили на поверхности неряшливые участки с пятнами или шероховатостью из-за отслаивающейся краски;
    • деформации деталей кузова или начавшемся процессе ржавления;
    • проблемах при открывании дверей, в работе стеклоочистителей или поворотного механизма зеркал;
    • сильных повреждениях кузова, о чем свидетельствуют дыры, вмятины, перекосы.

    Мастера центра кузовного ремонта в Омске выполняют работы любой сложности. В «Кузовной-Омск» есть необходимое оборудование для латания дыр, выравнивания деформированных участков, очищения поверхности от коррозии, покраски. Благодаря широкому ассортименту материалов и красящих составов кузов после ремонтных работ выглядит как новый.

    Этапы кузовного ремонта

    Автотехника, поступающая к нам, осматривается визуально и диагностируется ультразвуковыми, лазерными приборами. Выполняются кузовные работы лишь после оформления акта приемки автомобиля в мастерскую и документа с перечнем оказываемых услуг.

    Начинаться они могут с разбора кузова, чтобы вынуть проблемную часть. Чтобы восстановить целостность детали, используется сварочное оборудование. Для выравнивания деформированных участков проводятся жестяные работы. Выполняется грунтовка, рихтовка детали или отдельной ее зоны. После подготовки к покраске наносится слой красящего состава, подобранного по цвету и с учетом рекомендаций производителя авто, выполняется полировка. Деталь сушится и возвращается на место.

    Возможен и другой сценарий. Если снятая деталь так разрушена, что не подлежит восстановлению, на ее место ставят новую, предварительно покраской добившись идеального совпадения ее цвета с кузовом.

    Если на поверхности есть царапины и сколы, проблемное место очищают от следов ржавчины с использованием химических составов и механическим способом. Затем поверхность грунтуют, шпатлюют, зачищают абразивами. Так поверхность выравнивают, а нанесением равномерной риски повышают ее адгезивные свойства. Далее следует покраска, полировка.

    Кузовные работы завершаются покраской всего авто или только проблемной зоны по желанию автовладельца.

    Недорогой кузовной ремонт в Омске

    Мастерские центра «Кузовной-Омск» оснащены самым современным оборудованием для диагностики и качественного проведения ремонта, их помещения обустроены и вместительны. Отличает центр профессиональное обслуживание и лояльное отношение к клиентам.

    Цена выполненных работ аутентична расходным материалам и усилиям мастеров. Уровень тарифов в «Кузовной-Омск» в Омске соизмерим с уровнем аналогичных сервисных компаний региона и относится к демократичным. Окончательная цена оказанной у нас услуги благодаря оптимальному подбору материалов и используемых методик с задействованием оборудования оказывается намного ниже, чем у конкурентов.

    Широкий спектр услуг

    В центре «Кузовной-Омск» выполняются работы по полному ремонту кузова, когда устраняются перекосы автомобиля, выравниваются вмятины на капоте или дверях, в металлической конструкции сваркой завариваются дыры. Чтобы автомобиль после сложного вмешательства приобрел эстетичный вид и получил антикоррозийную защиту, его подготавливают к покраске и красят в специальной камере.

    Наряду со сложным полным ремонтом в наших мастерских выполняется и локальный (точечный). Вмятина на двери или капоте, царапины на ЛКП требуют вмешательства с покраской рабочей зоны для предотвращения коррозийных процессов и возвращения машине привлекательного вида. Чтобы граничная зона не выделялась, используются абразивы, полироли.

    Обращаются к нам для замены или починки бампера, сломавшегося замка двери, замены зеркала, водительского стекла или бокового. Такая услуга выполняется быстро и без покраски авто.

    Преимущества центра «Кузовной-Омск»

    Владельцы для ремонта своего авто ищут фирму с демократичными ценами и высококачественными услугами. Нас отличает:

    • высокое качество. Его предпосылками стал профессионализм сотрудников, использование специального оборудования и качественных материалов;
    • оперативность. Проводимые работы благодаря штату сотрудников, хорошей технической оснащенности, наличию просторных помещений выполняются быстро;
    • профессионализм. Сотрудники центра берутся за устранение поломок, которые не по силам другим компаниям;
    • недорогой ремонт. Конечная цена оказанной услуги удобна клиентам благодаря демократичным ценам на комплектующие и расходные материалы, оптимально подобранным методикам по устранению дефектов с обоснованным использованием дорогостоящего оборудования.

    Размеры передней двери ваз 2110

    Детали каркаса кузова


    1 – облицовка рамки радиатора;
    2 – рамка радиатора;
    3 – верхняя поперечина рамки радиатора;
    4 – правое переднее крыло;
    5 – щиток передка;
    6 – петля капота;
    7 – капот;
    8 – правая передняя дверь;
    9 – стойка ветрового окна;
    10 – внутренняя панель передней двери;
    11 – внутренняя панель задней двери;
    12 – правая задняя дверь;
    13 – рамка люка крыши;
    14 – левая боковина;
    15 – панель крыши;
    16 – опора пружины задней подвески;
    17 – крышка багажника;
    18 – внутренняя панель крышки багажника;
    19 – рамка окна боковины;
    20 – задний бампер;
    21 – задняя стойка;
    22 – левая задняя дверь;
    23 – арка заднего колеса;
    24 – средний пол;
    25 – ниша запасного колеса;
    26 – центральная стойка;
    27 – левая передняя дверь;
    28 – передняя стойка;
    29 – передний пол;
    30 – левое переднее крыло;
    31 – опора пружины передней подвески;
    32 – кронштейн;
    33 – передний лонжерон;
    34 – кронштейн проушины для буксировки;
    35 – панель передка;
    36 – передний бампер

    Кузов автомобиля ВАЗ-2110 несущий четырехдверный типа седан, состоит из каркаса кузова и навесных узлов.

    Каркас кузова включает в себя основание, боковины, крышу и детали каркаса, соединенные друг с другом электросваркой (точечной, шовной и дуговой), и представляет собой неразборную конструкцию, обладающую достаточной жесткостью и способную нести на себе все агрегаты автомобиля, навесные узлы кузова, узлы и детали интерьера и т. д.

    К навесным узлам относятся боковые двери, капот, крышка багажника, передние крылья, буфера и облицовка радиатора.

    Двери, капот и крышка багажника крепятся на кузове при помощи петель. Передние крылья крепятся к кузову при помощи болтов.

    Передний и задний буферы крепятся болтами. Облицовка радиатора крепится при помощи пластмассовых фиксаторов и двух болтов.

    Ветровое стекло трехслойное типа «Триплекс». Стекла дверей, боковые и заднее стекла закаленные. Ветровое, заднее и боковые стекла приклеены на кузов.

    Передние сиденья раздельные, с регулировкой наклона спинок и механизмами перемещения в продольном направлении, с легкосъемными подголовниками, регулируемыми по высоте. Спинка передних сидений может быть установлена в удобное для отдыха положение.

    Заднее сиденье с цельной подушкой и спинкой, разделенной откидным подлокотником на две части. За подлокотником имеется люк, закрываемый крышкой, после снятия которой появляется возможность провозить в багажнике длинномерные предметы, частично пропустив их в салон.

    Передние и задние боковые ремни безопасности инерционные, а задний ремень среднего пассажира поясной неинерционный.

    В салоне автомобиля установлены прикуриватель, передняя и задняя пепельницы, противосолнечные козырьки, отопитель, зеркала заднего вида, поручни. Под сиденьем водителя предусмотрено крепление для огнетушителя, а под сиденьем пассажира – аптечки.

    Автомобиль оборудован передней и задней проушинами для буксировки. В вариантном исполнении кузов может оборудоваться очистителями и омывателем фар, фартуками передних колес, дополнительным сигналом торможения, обтекателями порогов, климатической установкой, электроблокировкой замков дверей, электроприводом замка багажника, электроподогреваемыми передними сиденьями, боковыми предохранительными накладками дверей.

    Управление вентиляцией и отоплением салона осуществляется в автоматическом режиме контроллером. Если автомобиль оборудован климатической установкой, то контроллер также управляет микроклиматом в салоне в автоматическом режиме. Часть выпускаемых автомобилей может быть оборудована системой вентиляции и отопления с ручным управлением.

    Кузов имеет вытяжную вентиляцию через дефлекторы с клапанами, установленными в торцах передних и задних дверей.

    В этом разделе приведены кузовные размеры ВАЗ, даны чертежи, показаны геометрические расстояния между контрольными точками, таблица с геометрическими размерами проёмов автомобилей ЛАДА/Жигули, приведены данные для проверки геометрии дверных, оконных и прочих проёмов, контрольные размеры Ваз и нормы регулировки развала/схождения.

    Наиболее известный способ определения качества несущей части автомобиля – проведение измерения расстояний между контрольными точками и сверкой с заводскими параметрами. Более подробную информацию о величине измерений и расположению контрольных точек можно получить выбрав соответствующую модель.

    Обычно проверяют геометрию следующих элементов кузова:

    1) Диагонали. Прежде, чем, используя контрольные точки, измерять кузовные размеры, можно сделать всего два замера, которые помогут прояснить картину. Загоните машину на эстакаду или яму и рулеткой снизу промерьте кузов по диагонали. Диагонали должны совпадать.

    2) Стойки. Обязательно нужно проверить стойки. В начале – с не битой стороны кузова (если такая известна), затем – с битой. В принципе, кузовные точки в данном случае можно выбрать любые (главное – одни и те же данные с обеих сторон). К примеру, от стойки до края загиба на задних дверях. Также – на передних. Если данные совпадают – великолепно. Перемещаемся дальше;

    3) Крыша. Чтобы убедиться, что у авто не «повело» крышу, необходимо замерить дверные диагонали – от нижнего заднего угла по диагонали до верхнего переднего угла. Естественно, результат с обеих сторон должен быть одинаковым. Дополнительно к этому желательно померить и диагонали самой крыши;

    4) Переднее и заднее стекло. Почему-то многие считают, что если лобовое стекло «сидит» нормально, то контрольные замеры не нужны, мол, геометрия кузова ВАЗ в порядке. Это ошибка. Замерять нужно – причем, по диагонали, и выбрав точки на одинаковом расстоянии с обеих сторон.

    5) Визуальный осмотр стоящего автомобиля со всех сторон. Особое внимание следует уделить зазорам. У ВАЗовских машин они довольно заметные. Но главное – величины зазоров должны быть одинаковыми с обеих сторон машины.

    Геометрия Лада Ларгус 2012-2020

    Геометрия Лада Ларгус (включая Ларгус Кросс) для проверки и восстановления параметров кузова, с последующей рихтовкой поврежденных частей автомобилей Lada Largus. Выборка из различных стендовых баз по Лада Ларгус, стендовые (стапельные) датакарты и контрольные точки Лада Ларгус.

    Автомобили, которые только что сошли с конвейера, имеют строго выверенные кузовные размеры. Имея под рукой эти размеры можно определить, попадал ли автомобиль в ДТП. Также контрольные размеры кузова пригодятся в случае ремонта и восстановительных работ после такой аварии.

    Значительная часть ремонтных работ по автомобилям, особенно поступающим после дорожно-транспортных происшествий, приходится на ремонт кузовов. В большинстве случаев при ремонте кузова требуется проверка геометрии точек крепления узлов и агрегатов шасси автомобиля. Геометрия кузова и моторного отсека ВАЗ 2110-12 на схемах:

    Если кузов сильно поврежден, рекомендуется снимать все внутренние обивочные детали, чтобы облегчить измерение, контроль и установку гидравлических и винтовых домкратов для устранения перекосов и повреждений кузова.
    Выступание лицевых поверхностей и съемных деталей относительно соседних панелей, устраняется их подгонкой и регулировкой.

    Истории наших читателей

    «Гребаный таз. «

    Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

    Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
    1. Зарегистрируйтесь на сайте
    2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
    3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
    Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

    Деформированные места панелей выправляют, как правило, вручную при помощи специального инструмента (металлических, пластмассовых, деревянных молотков и различных оправок) и приспособлений. Правку с нагревом используют для осаживания (стягивания) сильно растянутых поверхностей панелей. Для предотвращения резкого вспучивания и ухудшения механических свойств панели нагревают до 600-650°С (вишнево-красный цвет). Диаметр нагретого пятна должен быть не более 20-30 мм.

    Дополнительно можете скачать электронный документ в формате PDF «КУЗОВА АВТОМОБИЛЕЙ LADA, технические требования при приемке в ремонт, ремонте и выпуске из ремонта предприятиями сервисно-сбытовой сети ОАО АвтоВАЗ» (Пароль на архив: lada2111.ru).

    В этом руководстве можно найти:

    • Размеры проемов и зазоры сопрягаемых деталей кузова ВАЗ 2110, 2111, 2112 и 21123
    • Точки крепления двигателя и подвесок на кузовах ВАЗ 2110, 2111, 2112
    • Требования к окрашенной поверхности отремонтированного кузова
    • Классификацию перекосов кузова
    • и многое другое

    Кстати, геометрия кузовов ВАЗ 2110 и Приоры одинаковая. После восстановления геометрии кузова его необходимо покрасить. Читайте, как это сделать своими руками.

    Приходилось ли Вам пользоваться геометрическими размерами кузова ВАЗ?

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector