Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гидромуфта УАЗ-3160 привода вентилятора ОАО УАЗ

Гидромуфта УАЗ-3160 привода вентилятора ОАО УАЗ

В двигателях автомобилей УАЗ устанавливается стандартное водяное охлаждение. Вся конструкция имеет малый и большой контур. Система большого контура состоит из водяной рубашки, радиаторов отопителя и охлаждения, термостата; система малого контура — из всего перечисленного, кроме радиатора охлаждения. Данные контуры разделены термостатом, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости открывающим или перекрывающим радиатор.

Хоть система охлаждения автомобилей УАЗ и считается классической, все же в ней есть и свои особенности. Перед радиатором двигателя УАЗ установлены специальные жалюзи, регулирующие поток воздуха. Возле водителя имеется рычаг, с помощью которого можно управлять жалюзи, изменяя тем самым температуру двигателя.

На автомобили УАЗ устанавливаются следующие приводы вентилятора:

  • постоянный;
  • через гидромуфту;
  • через электромагнитную муфту.

Постоянным приводом двигатели уже не комплектуются, но их можно увидеть на некоторых старых моделях, к примеру, УАЗ-469Б. Постоянный привод к концу 20 века начал заменяться гидромуфтой. Некоторые двигатели оснащены электромагнитной муфтой, но она пока еще не столь популярная. Еще одним решением является использование электрического привода вентилятора, но это уже доработки автомастеров вне производства УАЗ.

Назначение и роль гидромуфты УАЗ

Гидромуфта представляет собой довольно простое, но эффективное решение, дающее возможность упросить механизм привода вентилятора автомобилей УАЗ. Это единый блок компактных размеров, для работы которого не нужно подключение электрического тока или соединения с другими механизмами и деталями двигателя. Получается, что его работа полностью автономная.

Главная и единственная функция гидромуфты автомобиля — это регулировка скорости вращения крыльчатки вентилятора, в зависимости от температуры двигателя. Принцип работы ее очень простой: если температура мотора увеличивается, то крутящий момент на крыльчатку увеличивается для снижения температуры, и наоборот. Еще одной особенностью гидромуфты УАЗ является ее плавная работа. Это означает, что смена режимов происходит бесступенчато.

Гидромуфта наилучшим образом подходит для автомобилей повышенной проходимости, таких как УАЗ. Она имеет много преимуществ: к примеру, автоматическая гидромуфта делает практически не нужными ручные жалюзи, которые описывались выше. А вот автомобили УАЗ с постоянным приводом требуют использование жалюзи в сложных условиях. Кроме того, при езде по воде не нужно отключать вентилятор. Когда автомобиль погружается в воду, то гидромуфта охлаждается и вентилятор выключается по ненадобности. Он перестает работать также в случаях большого сопротивления езды, а в двигателях с прямым или электрическим приводом это может привести к износу ремня. Применение гидромуфты значительно упрощает сам механизм вентилятора, она даже уменьшает потребление топлива и шумность вентилятора, что особенно заметно на холостом ходу.

Обслуживание гидромуфты УАЗ

Никакое особое техническое обслуживание гидромуфте не нужно, в большинстве случаев ее можно без особых проблем эксплуатировать до полной выработки ресурса. Но, чтобы качество работы не страдало, необходимо время от времени проводить чистку ее поверхности, а именно удалять загрязнение и капли масла. Загрязненный механизм будет включаться/выключаться раньше/позже времени, что скажется на температуре двигателя.

Иногда случается, что гидромуфта не работает без видимых на то причин. Чтобы провести ее ремонт, необходимо:

  1. Снять гидромуфту и ее крыльчатку;
  2. После выкручивания шпилек крепления вылить рабочую жидкость;
  3. Промыть внутренний механизм муфты, залив туда бензин;
  4. Вылить бензин и высушить ее;
  5. Залить состав ПМС-10000;
  6. Установить гидромуфту обратно.

Если после данных операций гидромуфта не работает, проще приобрести новую, ведь ее стоимость не такая уже и высокая. Многие владельцы автомобилей УАЗ жалуются на работу гидромуфты. Но зачастую это происходит только по причине ее неправильной эксплуатации и несвоевременной очистки. Некоторые даже меняют ее на электрический привод, что является большой ошибкой. Также, огромное значение имеет фирма-производитель муфты, ведь отечественные и зарубежные образцы отличаются и по сроку работы, и по стоимости.

Муфта привода (гидромуфта) с вентилятором Borg Warner (7 лопастей) УАЗ 23632-1308008

    Доступность: На складе
Реально низкие цены на з/ч

Комплектация заявок на 100%

Доставка удобной Транспортной Компанией

А также нашим автотранспортом

Огромный ассортимент

Более 6000 наименований з/ч УАЗ в наличии со склада и под заказ

Гарантия

Возврат брака без обмана!

  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Вопрос — ответ (0)

Производитель : УАЗ (ОАО).

Код (номер) детали по каталогу: 23632-1308008 (3162-1308008) , 3162-00-1308008-00, 2363-20-1308008, 3162-00-1308070-DC

Применение : Муфта привода вентилятора (вязкостная, гидромуфта, вискомуфта, 3162-1308070DC) 23632-1308008 (3162-1308008) применяется для принудительного включения и выключения вентилятора пр-во Borg Warner (пластик 7 лопастей) охлаждения в зависимости от температуры двигателя. Муфта привода вентилятора (вязкостная, гидромуфта, вискомуфта) 23632-1308008 (3162-1308008) регулирует частоту вращения вентилятора по мере нагрева двигателя, что позволяет держать температуру циркулирующей жидкости в рабочем диапазоне. Муфта привода вентилятора (вязкостная, гидромуфта, вискомуфта, 3162-1308070DC) с вентилятором пр-во Borg Warner (пластик 7 лопастей) в сборе 23632-1308008 (3162-1308008) устанавливается на автомобилях семейства УАЗ 3163 Патриот (Patriot), 2360, 2363 Пикап (Pickup) с двигателями ЗМЗ-409, 4091 (бензин), ЗМЗ-514 (дизель) Евро 2, 3 и 4 с 2007 года.

Муфты привода вентилятора (вязкостная, гидромуфта, вискомуфта, 3162-1308070DC) производства BorgWarner (США), как и сами вентиляторы, являются наиболее качественными из всех гидромуфт различных производителей, представленных на Российском рынке запчастей.

В нашем Интернет-магазине 469-452.ru автозапчастей УАЗ Вы можете купить «Муфта привода вентилятора (вязкостная, гидромуфта, вискомуфта, 3162-1308070DC) BWTS с вентилятором (пластик 7 лопастей) в сб. УАЗ 3163 Патриот 23632-1308008 (3162-1308008) « производства УАЗ (ОАО) онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите запчасть УАЗ Муфта привода вентилятора (вязкостная, гидромуфта, вискомуфта, 3162-1308070DC) BWTS с вентилятором (пластик 7 лопастей) в сб. УАЗ 3163 Патриот 23632-1308008 (3162-1308008) в корзину и оформите заказ или воспользуйтесь опцией «купить в один клик». Наши менеджеры свяжутся с Вами посредством e-mail или Viber/WhatsApp для уточнения заказа и доставки. Звонки по телефону для подтверждения Вашего заказа используются только в редких исключительных случаях.

Также на этой странице по детали «Муфта привода вентилятора (вязкостная, гидромуфта, вискомуфта, 3162-1308070DC) BWTS с вентилятором (пластик 7 лопастей) в сб. УАЗ 3163 Патриот 23632-1308008 (3162-1308008) « Вы можете оставить свой отзыв или задать вопрос.

В нашем интернет-магазине запчастей к автомобилям семейства УАЗ Вы всегда сможете купить качественную продукцию по самым низким ценам, найдете широчайший ассортимент, оптимальные сроки поставки. Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки отсутствующих на складе товаров вы можете задать нашему менеджеру по телефонам, указанным на сайте или через форму обратной связи.

Подобрать другие запчасти и детали можно через каталог на сайте. Даже если у нас на сайте Вы не нашли нужную Вам деталь, мы укомплектуем Вашу заявку в полном объёме необходимыми запчастями УАЗ наилучшего качества от проверенных производителей по привлекательным ценам.

Все представленные автозапчасти, поставляемые нашим интернет-магазином, проходят строгий контроль качества.

Осуществляем доставку по России, в страны СНГ, Украину и по всему миру . Отправим запчасти наиболее удобной для Вас транспортной компанией по Вашему желанию.

Обратите внимание! Фотография носит исключительно ознакомительный характер и может отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Рекомендуем при согласовании заказа проверять характеристики товаров.

Гидромуфта привода вентилятора уаз

  • — Блок цилиндров, шатунно-поршневая группа
  • — Двигатель в сборе
  • — Двигатель_
  • — Система выпуска отработанных газов
  • — Система охлаждения
  • — Система питания
  • — Кузов
    • — Боковина кузова
    • — Вентиляция и отопление
    • — Дверь задка
    • — Дверь передняя и задняя
    • — Капот, крылья, облицовка радиатора
    • — Крыша кузова
    • — Кузов_
    • — Окно ветровое и заднее
    • — Передок кузова
    • — Пол кузова
    • — Принадлежности_
    • — Сиденья
  • — Механизмы управления
    • — Рулевое управление
    • — Тормоза
  • — Принадлежности
    • — Воздушные и топливные фильтры
    • — Инструменты
    • — Смазки, масла, жидкости
  • — Сувернирная продукция
    • — Брелоки
    • — Календари
    • — Зарядные устройства
    • — Кружки
    • — Ручки
    • — Футболки
  • — Техническая документация и литература
    • — Руководства по ремонту и обслуживанию
  • — Трансмиссия
    • — Коробка передач
    • — Коробка раздаточная
    • — Мост задний
    • — Мост передний
    • — Передача карданная
    • — Сцепление
  • — Ходовая часть
    • — Колеса
    • — Комплекты проставок для лифта кузова и подвески
    • — Подвеска
    • — Рама, бамперы и брызговики двигателя
  • — Услуги
  • — Электрооборудование
    • — Лебёдки
    • — Приборы и датчики
    • — Электрооборудование_
  • О нас
  • Каталог-схема
  • Как и где купить?
  • Производители
  • Специальные цены и акции
  • Контакты
  • Наш автосервис
  • ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов

    Муфта привода вентилятора / гидромуфта (УАЗ-3741) «Авиаагрегат»

    Цена1*2990 руб
    Цена2*2790 руб
    Цена3*2740 руб
    Цена4*2640 руб
    Цена5*2590 руб
    Цена6*1440 руб

    Интернет-магазин: Имеется в достаточном количестве

    Север: Можем предложить завтра

    Юг: Можем предложить завтра

    Откройте в новой вкладке браузера страничку на любом другом сайте с описанием товара, который Вы считаете лучшим аналогом текущего и скопируйте сюда адрес этой странички из адресной строки браузера.

    VFM-Bosal 37411308070

    Описание и характеристики

    Сопутствующие товары

    Информация о доставке

    Дополнительная информация

    Сертификаты

    Гарантия

    Комплектность

    Наименование для сайта

    Категория

    Сайт производителя

    Страна производства

    Применяемость в узле

    Применяемость по марке, модели

    Комплектность

    Дополнительно

    Варианты доставки

    Компания «БалтКам» предлагает своим клиентам два способа получить заказ:

    Вы всегда можете забрать заказ самостоятельно в одном из наших филиалов. После размещения заказа товар уже через час будет готов к выдаче!

    У нас есть большой парк собственных автомобилей, которыми осуществляется пополнение филиалов и доставка автозапчастей по Санкт-Петербургу и ЛО, по Москве и Московской области, по Нижнему Новгороду, Набережным Челнам и во многих других регионах РФ. Мы также доставляем Ваши заказы транспортными компаниями и курьерскими службами, автомобильным, железнодорожным и воздушным транспортом в самые кратчайшие сроки!

    Более подробно можно ознакомиться по ссылке: Доставка

    Гарантия на оригинальные автозапчасти

    Оригинальные автозапчасти — это товары, выпущенные производителем транспортного средства, либо под его контролем с маркировкой на них товарного знака (логотипа) данного автопроизводителя. Группа БАЛТКАМ предоставляет гарантию качества на оригинальные автозапчасти сроком 45 календарных дней. Если иной срок устанавливается заводом-изготовителем, то устанавливается гарантийный срок завода-изготовителя.

    Гарантия на неоригинальные автозапчасти

    Неоригинальные автозапчасти / аналоги — это товары, независимых компаний-производителей, специализирующихся на выпуске деталей определенной группы для различных марок и моделей автомобилей. На неоригинальные запчасти Группа БАЛТКАМ предоставляет гарантию сроком 30 календарных дней. Если иной срок устанавливается заводом-изготовителем, то устанавливается гарантийный срок завода-изготовителя.

    Условия возврата для розничных клиентов

    Условия обмена или возврата товаров, приобретенных в Фирменной Сети Магазинов БАЛТКАМ, регламентируются Законом РФ «О защите прав потребителей» и зависят от качества возвращаемого товара, а также от того, каким образом был приобретен товар (в розничном магазине или в internet-магазине).

    Возврат возможен при сохранности товарного вида и без следов установки в течение 14 календарных дней.

    Возврат товара, приобретенного в internet-магазине

    Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

    При возврате товара надлежащего качества, наличие следов эксплуатации, нарушение товарного вида или целостности упаковки/комплектации может служить основанием для отказа в удовлетворении требований о возврате/замене товара.

    Заявления на возврат (для физ.лиц, для юр.лиц) принимаются:

    • По электронной почте claim-int@baltkam.ru
    • Через Почту России заказным письмом.

    Срок рассмотрения заявки на возврат составляет 3 рабочих дня, решение высылается на Ваш электронный адрес.

    При положительном рассмотрении заявки о возврате необходимо:

    • заполнить и распечатать форму заявления
    • сдать заявление вместе с деталью в розничный магазин БАЛТКАМ (в котором был приобретен товар) или, в случае удаленной доставки, отправить транспортной компанией.

    Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления Заявления о возврате товара, а также документов, подтверждающих факт и условия покупки указанного товара.

    Для возврата деталей, приобретенных в розничном магазине, обращайтесь в магазин, в котором была приобретена деталь или в центральный офис по адресу: Санкт-Петербург, пр. Полюстровский, 54.

    Гидромуфта привода вентилятора УАЗ

    В автомобилях УАЗ привод вентилятора охлаждения реализован с помощью гидромуфты (или вязкостной муфты), которая автоматически включает и выключает вентилятор при изменении температуры двигателя. О гидромуфте УАЗ, ее устройстве, принципах работы, особенностях эксплуатации и обслуживания читайте в этой статье.

    Устройство системы охлаждения автомобилей УАЗ

    Все двигатели, используемые на автомобилях Ульяновского автозавода, оборудуются классической жидкостной водяной системой охлаждения. Система разделена на два контура — малый и большой. В большой контур входит водяная рубашка в блоке и ГБЦ, радиатор отопителя и радиатор охлаждения двигателя, термостат и система патрубков, в малый — все, кроме радиатора охлаждения. Разделяются контуры термостатом, который в зависимости от температуры охлаждающей жидкости либо открывает, либо закрывает вход в радиатор.

    Однако система охлаждения УАЗовских моторов имеет и некоторые особенности. Например, перед радиатором (за радиаторной решеткой) устанавливаются жалюзи, которые позволяют водителю регулировать поток проходящего через радиатор воздуха. Жалюзи управляются из кабины с помощью специальной рукоятки, они позволяют в довольно широких пределах регулировать температуру двигателя в зависимости от температуры наружного воздуха.

    Также в двигателях УМЗ и ЗМЗ, устанавливаемых на УАЗы, используются три основных типа привода вентилятора охлаждения:

    • Постоянный привод;
    • Привод через гидромуфту (также она известна как вязкостная муфта и вискомуфта);
    • Привод через электромагнитную муфту.

    Двигатели с постоянным приводом вентилятора давно не выпускаются, такая система использовалась на ранних модификациях УАЗ-31512 (УАЗ-469Б) и некоторых других моделях. Однако уже в XX веке старые двигатели ЗМЗ-402 и УМЗ-417 стали оснащаться вискомуфтой, и сегодня практически все двигатели, устанавливаемые на УАЗы, имеют именно гидромуфту привода вентилятора. Определенное распространение получили моторы с электромагнитной муфтой, хотя они еще не приобрели такой популярности, как гидромуфта. Также на УАЗах ограниченно используется электрический привод вентилятора (от электромотора), однако это чаще всего кустарное решение.

    Вязкостная муфта играет важную роль в системе охлаждения мотора, поэтому рассмотрим эту деталь более подробно.

    Назначение и роль гидромуфты привода вентилятора в системе охлаждения

    Вязкостная муфта — простое и надежное решение, которое значительно упрощает конструкцию привода вентилятора, позволяя отказаться от многих деталей. Вискомуфта — это один компактный блок, через который крыльчатка вентилятора связана со шкивом водяного насоса, этот блок не требует каких-либо электрических подключений или соединения с управляющими элементами, и работает автономно от других деталей двигателя.

    Гидромуфта выполняет одну функцию — изменение скорости вращения крыльчатки вентилятора охлаждения в зависимости от температуры двигателя. Это достигается тем, что при нагреве муфта увеличивает передачу крутящего момента от помпы на крыльчатку вентилятора, а при охлаждении — уменьшает поток крутящего момент. Причем изменение скорости вращения вентилятора производится плавно, бесступенчато, мгновенного включения и выключения вентилятора с вискомуфтой никогда не происходит.

    Вязкостная муфта с помощью фланца устанавливается непосредственно на шкив привода водяного насоса, а на корпус муфты крепится крыльчатка вентилятора. Поэтому вискомуфта всегда вращается вместе со шкивом помпы, независимо от текущей температуры двигателя.

    Гидромуфта имеет ряд преимуществ перед другими типами привода вентилятора, которые особенно важны для автомобилей повышенной проходимости, эксплуатируемых в сложных условиях. Например, применение вискомуфты снижает к минимуму роль жалюзи перед радиатором охлаждения, хотя в УАЗах с постоянным приводом вентилятора водителю постоянно приходится управлять жалюзи.

    Также в двигателях с гидромуфтой нет необходимости отключать вентилятор или снимать ремень при преодолении бродов — при заезде в воду вискомуфта охлаждается и отключает вентилятор. Также вентилятор прекращает вращаться за счет возросшего сопротивления среды, но если в случае прямого привода или электрического привода принудительное торможение крыльчатки вентилятора чревато износом ремня и поломками, то для вискомуфты это совершенно не опасно.

    Наконец, вискомуфта просто упрощает весь привод вентилятора, снижает расход топлива и несколько уменьшает шумность мотора (особенно на холостых оборотах).

    Устройство гидромуфты (вязкостной муфты) привода вентилятора УАЗ

    В автомобилях УАЗ используются вязкостные муфты с двухступенчатой системой управления. Такие муфты имеют несколько более сложное устройство, чем однокамерные вискомуты ранних выпусков, однако они обеспечивают лучшую работу вентилятора и предотвращают некоторые негативные эффекты. Муфты различных моделей имеют принципиально одинаковое устройство, отличаясь только некоторыми деталями. Поэтому рассмотрим здесь общее устройство вискомуфты автомобилей УАЗ.

    Основу муфты составляют две детали: корпус и расположенный внутри него ротор. Установка ротора внутри корпуса производится через подшипники на валу ротора, сам вал переходит во фланец, с помощью которого фискомуфта монтируется на шкиве водяного насоса. Ротор делит внутреннее пространство корпуса на две полости, которые, в свою очередь, специальными пластинами (промежуточными шайбами, они жестко соединены с корпусом) также делятся на две камеры. В итоге внутри муфты образуется четыре полости: две рабочие камеры, расположенные по обе стороны ротора, и два резервуара, расположенные с обратных сторон от пластин.

    Со стороны рабочих камер на роторе и шайбах выполнены кольцевые ребра, которые многократно увеличивают площадь поверхности камер и повышают эффективность работы муфты. В сущности, рабочие камеры — это «лабиринты» полостей, в которых циркулирует рабочая жидкость. Такое решение позволяет отказаться от использования пакета фрикционных дисков и упростить конструкцию вискомуфты.

    В передней шайбе выполнено четыре впускных канала, расположенных с противоположных сторон. Один канал с каждой стороны связан с передней рабочей камерой, второй — с задней рабочей камерой. Причем для подачи жидкости в заднюю рабочую камеру в роторе выполнены окна. В корпусе муфты либо между передней пластиной и корпусом выполнены перепускные (возвратные) каналы, обеспечивающие подачу жидкости из рабочих камер в передний резервуар.

    Впускные каналы закрыты широкой биметаллической пластиной, которая прижата к передней шайбе. Через центр передней стенки корпуса муфты пропущен штифт, который удерживает биметаллическую пластину, а с внешней стороны соединен со спиральной биметаллической пружиной. Биметаллическая пружина через штифт жестко связана с биметаллической пластиной, при этом пластина вместе со штифтом может поворачиваться на некоторый угол, открывая или закрывая впускные каналы.

    Однако при повороте биметаллической пластины открывается только один из впускных каналов, открытие второго канала происходит при более высокой температуре вследствие изгиба биметаллической пластины. Таким образом, впускные каналы и биметаллическая пластина образуют систему клапанов, которые открываются и закрываются в зависимости от температуры муфты.

    На торце ротора выполнены косые зубья (зубчатый венец), которые играют роль насоса для перекачки рабочей жидкости из рабочих камер в передний резервуар.

    Корпус муфты обычно изготавливается из алюминиевого сплава, обладающего высокой теплопроводностью. С внешней стороны корпус имеет оребрение, увеличивающее площадь поверхности муфты. Оба эти решения направлены на снижение тепловой инерционности вискомуфты — благодаря теплопроводному материалу и развитой системе ребер муфта быстрее нагревается и остывает, обеспечивая изменение скорости вращения вентилятора с минимальным запаздыванием за изменением температуры двигателя.

    В передней части корпуса муфты предусмотрены шпильки для монтажа крыльчатки, также шпильки закрывают отверстия, через которые в полость гидромуфты заливается рабочая жидкость. В продаже также есть вискомуфты в сборе с крыльчаткой. Иногда имеет смысл покупать именно такую муфту, так как сегодня в УАЗах чаще используются пластиковые вентиляторы, а их срок службы заметно ниже, чем у металлических вентиляторов старой конструкции.

    Принцип работы вискомуфты

    Работа вязкостной муфты построена на простых принципах, один из которых заложен в ее названии: передача крутящего момента от ротора корпусу обеспечивается за счет вязкости рабочей жидкости. А управление муфтой обеспечивается двумя чувствительными элементами — биметаллической спиральной пружиной и биметаллической пластиной. При изменении температуры биметаллическая пружина раскручивается и скручивается, обеспечивая поворот закрепленной на штифте биметаллической пластины. В свою очередь, биметаллическая пластина при изменении температуры изгибается или выпрямляется, открывая и закрывая каналы.

    Когда двигатель холодный (сразу после запуска), вискомуфта имеет низкую температуру, пружина имеет минимальную длину, биметаллическая пластина прижата к делительной пластине, и впускные каналы закрыты. При этом ротор муфты свободно вращается, и за счет центробежных сил и зубьев на торце удерживает рабочую жидкость в резервуаре. Таким образом, рабочие камеры остаются пустыми, и крутящий момент от ротора на корпус не передается. Хотя и в этом случае вентилятор вращается с невысокой скоростью, так как существует некоторое трение в подшипниках.

    При нагреве двигателя за счет продуваемого через радиатор набегающего потока воздуха нагревается и муфта. При нагреве биметаллическая пружина раскручивается и поворачивает биметаллическую пластину, которая сдвигается и открывает один впускной канал — рабочая жидкость поступает в переднюю рабочую камеру. За счет вязкости жидкости между ротором и пластиной возникает «вязкое трение», крутящий момент частично передается от ротора на корпус, и вентилятор начинает вращаться. Скорость вращения вентилятора зависит от нагрева двигателя, так как чем сильнее нагрета вискомуфта, тем больше открывается впускной канал, и тем больше жидкости поступает в рабочую камеру.

    При значительном нагреве двигателя происходит изгибание биметаллической пластины, в результате чего открывается второй впускной канал, через него рабочая жидкость поступает во вторую рабочую камеру, силы трения между ротором и делительными пластинами возрастают, и крутящий момент с минимальными потерями передается на крыльчатку вентилятора. При максимальном открытии впускных каналов вентилятор вращается примерно с той же частотой, что и шкив водяного насоса.

    При охлаждении двигателя происходят обратные процессы: сначала в исходное положение возвращается биметаллическая пластина, закрывая один впускной канал, а затем пластина поворачивается и закрывает второй канал.

    После полной остановки двигателя рабочая жидкость стекает в нижнюю часть резервуаров и рабочих камер, что является определенной проблемой: при последующем пуске мотора рабочая жидкость не сможет сразу покинуть рабочие камеры, вентилятор начнет вращаться, что будет мешать нормальному прогреву мотора. Эту проблему решает наличие заднего резервуара большого объема, который расположен чуть ниже уровня рабочих камер. При остановке двигателя рабочая жидкость стекает в этот резервуар и практически не занимает объем рабочих камер, поэтому при последующем пуске двигателя вентилятор будет вращаться с незначительной скоростью, не мешая прогреву.

    В качестве рабочей жидкости сегодня используются специальные составы на силиконовой основе. Такие составы обладают интересным эффектом (который называется дилатантным) — их вязкость резко возрастает при высокой скорости деформации сдвига. То есть, находясь в резервуаре, такая жидкость ведет себя, как обычная смазка, но стоит ей попасть в рабочую камеру между движущимися пластинами, как ее вязкость увеличивается. Именно это свойство дилатантных жидкостей и сделало возможным само существование вязкостных муфт.

    Конкретно в гидромуфтах отечественных и большинства иностранных автомобилей используется специальная полиметилсилоксановая жидкость ПМС–10000 (ТУ 6–02–737–78). Эта жидкость продается, поэтому существует возможность проводить самостоятельный ремонт и обслуживание вискомуфт.

    Таким образом, вязкостная муфта работает в автоматическом режиме, обеспечивая изменение скорости вращения вентилятора в зависимости от изменения температуры двигателя, не прибегая к сложным датчикам, не затрачивая электроэнергию, и не требуя вмешательства водителя. Это очень удобно и эффективно, что и обусловило широкое распространение вискомуфт на автомобилях УАЗ.

    Особенности работы и обслуживание гидромуфты привода вентилятора УАЗ

    Вязкостная муфта в процессе эксплуатации не нуждается в каком-то специальном техническом обслуживании, и обычно без проблем функционирует до выработки ресурса. Однако для обеспечения лучшего качества работы вискомуфты необходимо следить за чистотой ее поверхности — следует удалять с ее поверхности загрязнения и масляные потеки, которые могут препятствовать нормальному нагреву. Грязная муфта будет работать с запозданием или вовсе не прогреваться до нужной температуры, а значит, управление вентилятором будет происходить некорректно.

    Возможны ситуации, когда муфта без каких-либо видимых причин перестает работать, в этом случае ее можно попытаться отремонтировать. Для этого необходимо выполнить несколько простых действий:

    1. Снять муфту;
    2. Демонтировать с муфты крыльчатку;
    3. Выкрутить две шпильки крепления крыльчатки, через отверстие одной из шпилек вылить рабочую жидкость;
    4. Залить в муфту бензин и тщательно промыть;
    5. Вылить бензин, обязательно просушить до полного удаления бензина;
    6. Залить в муфту новый состав ПМС-10000 (для разных муфт разное количество, но обычно это 40 грамм);
    7. Собрать и установить муфту на место.

    Если гидромуфта не начинает работать, то проще ее выбросить и купить новую, тем более, ее стоимость не слишком высока.

    В заключение скажем, что нередко владельцы УАЗов жалуются на низкое качество работы вискомуфты, а кто-то и вовсе заменяет ее на электрический привод. Однако чаще всего плохая работа муфты связана с указанным выше загрязнением ее поверхности, а также неграмотной регулировкой жалюзи. Хотя справедливости ради стоит заметить, что муфты зарубежного производства по качеству опережают отечественные образцы, и зачастую имеют куда больший ресурс и долговечность. Однако это зависит от конкретной модели вискомуфты, и большинство владельцев УАЗов, особенно новых моделей, вполне довольны работой муфты.

    Вентилятор УАЗ-3163,3909 в сборе с вискомуфтой (ОАО УАЗ) 3909941308008 — Оставить отзыв

    Артикул: 390994-1308008 , артикулы доп.: 390994130800800

    Код для заказа: 950006

    • Добавить фото

    • Покупают аналоги
    • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 31603 чертежа
      • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_3160-80/termostat__nasos_sistemy_ohlajdeniya__ventilyator__kojuh_ventilyatora__bachok_rasshiritelnyiy-82/#part188587″>Муфта привода вентилятораСистема охлаждения / Термостат, насос системы охлаждения, вентилятор, кожух вентилятора, бачок расширительный
      • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_3160-80/termostat__nasos_sistemy_ohlajdeniya__ventilyator__kojuh_ventilyatora__bachok_rasshiritelnyiy-82/#part188588″>Муфта привода вентилятораСистема охлаждения / Термостат, насос системы охлаждения, вентилятор, кожух вентилятора, бачок расширительный
      • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_3160-80/termostat__nasos_sistemy_ohlajdeniya__ventilyator__kojuh_ventilyatora__bachok_rasshiritelnyiy-82/#part188589″>Муфта привода вентилятораСистема охлаждения / Термостат, насос системы охлаждения, вентилятор, кожух вентилятора, бачок расширительный
    • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 315142 чертежа
      • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31514-655/ventilyator_i_kojuh_ventilyatora-83/#part1826801″>Муфта привода вентилятораСистема охлаждения / Вентилятор и кожух вентилятора
      • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31514-655/ventilyator_i_kojuh_ventilyatora-83/#part1826802″>Муфта привода вентилятораСистема охлаждения / Вентилятор и кожух вентилятора
    • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ-315199 чертежей
      • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-844/ventilyator-76/#part2233150″>Муфта привода вентилятораСистема охлаждения / Вентилятор
      • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-844/ventilyator-76/#part2233149″>Муфта привода вентилятораСистема охлаждения / Вентилятор
      • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-844/ventilyator-75/#part2233132″>Муфта привода вентилятораСистема охлаждения / Вентилятор
      • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-844/ventilyator-76/#part2233152″>Муфта привода вентилятораСистема охлаждения / Вентилятор
      • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-844/ventilyator-75/#part2233131″>Муфта привода вентилятораСистема охлаждения / Вентилятор
      • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-844/ventilyator-77/#part2233186″>Муфта привода вентилятораСистема охлаждения / Вентилятор
      • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-844/ventilyator-75/#part2233130″>Муфта привода вентилятораСистема охлаждения / Вентилятор
      • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-844/ventilyator-76/#part2233151″>Муфта привода вентилятораСистема охлаждения / Вентилятор
      • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-844/ventilyator-75/#part2233133″>Муфта привода вентилятораСистема охлаждения / Вентилятор
    • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ-374192 чертежа
      • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_37419-2335/ventilyator__bachok_rasshiritelnyiy-112/#part5280199″>Муфта привода вентилятораСистема охлаждения / Вентилятор, бачок расширительный
      • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_37419-2335/ventilyator-116/#part5280301″>Муфта привода вентилятораСистема охлаждения / Вентилятор
    • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 315122 чертежа
      • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31512-654/ventilyator_i_kojuh_ventilyatora-83/#part1826801″>Муфта привода вентилятораСистема охлаждения / Вентилятор и кожух вентилятора
      • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31512-654/ventilyator_i_kojuh_ventilyatora-83/#part1826802″>Муфта привода вентилятораСистема охлаждения / Вентилятор и кожух вентилятора
    • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 315192 чертежа
      • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-656/ventilyator_i_kojuh_ventilyatora-83/#part1826801″>Муфта привода вентилятораСистема охлаждения / Вентилятор и кожух вентилятора
      • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-656/ventilyator_i_kojuh_ventilyatora-83/#part1826802″>Муфта привода вентилятораСистема охлаждения / Вентилятор и кожух вентилятора
    • Легковые автомобили / УАЗ / UAZ Patriot1 чертеж
      • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_patriot-658/ventilyator_i_ego_privod-79/#part1836503″>Муфта привода вентилятораСистема охлаждения / Вентилятор и его привод
    • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 37412 чертежа
      • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_3741-445/ventilyator_i_kojuh_ventilyatora-100/#part1383318″>Муфта привода вентилятораСистема охлаждения / Вентилятор и кожух вентилятора
      • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_3741-445/ventilyator_i_kojuh_ventilyatora-100/#part1383317″>Муфта привода вентилятораСистема охлаждения / Вентилятор и кожух вентилятора

      Для этого товара еще нет обзоров.

    Муфта привода вентилятора УАЗ-Патриот,Хантер (без вентилятора) UAZ 31621308070 (3162-1308070)

    Купить в один клик!

    Вы не авторизованы. Чтобы получить персональные цены и возможность покупать несколько товаров как с наших так и с партнерских складов, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

    Муфта привода вентилятора УАЗ-Патриот,Хантер (без вентилятора) с артикульным номером 31621308070 сейчас доступен для заказа. Информацию по наличию на складах компании «Оптипарт» и на складах наших надежных партнеров можно узнать, связавшись с нашим менеджером по номеру +7 (800) 511-51-99 (по России звонок бесплатный) или по E-mail sales@optipart.ru, указав UAZ 31621308070

    Условия доставки

    • Москва и Московская Область — до дверей, до ТК или до рейсовых автобусов.
    • МО Балашиха и МО Красногорск — самовывоз.

    Более подробную информацию Вы сможете уточнить в разделе «Условия доставки»

    Компания «Оптипарт» предлагает широкий ассортимент запасных частей бренда UAZ по оптовым ценам. В наличии представлены как оригинальные грузовые запчасти, так и аналоги (равноценные замены) от других производителей.

    Внимание! Купить Муфта привода вентилятора УАЗ-Патриот,Хантер (без вентилятора) можно сразу после регистрации. Регистрация на сайте необходима, чтобы Вы могли получить цены на все запчасти UAZ и продукцию остальных производителей из нашего огромного ассортимента, а также сроки поставки и наличие на складах!

    Внимание! Купить UAZ 31621308070 Муфта привода вентилятора УАЗ-Патриот,Хантер (без вентилятора) Вы сможете сразу после регистрации. Это необходимо для присвоения Вам статуса нашего Почетного Клиента и предоставления Вам персональных цен на все запчасти UAZ и продукцию остальных производителей, представленную в нашем огромном ассортименте!

    Предложения и аналоги для uaz 31621308070

    К сожалению, в настоящий момент у нас нет предложений по этому товару. В случае заинтересованности, Вы можете отправить запрос менеджеру, чтобы обсудить возможные варианты поставки этого или аналогичного товара.

    Балашиха: Западная коммунальная зона, владение 1А, стр.3Б

    Телефон: +7 (495) 782-26-18

    Красногорск: деревня Гольево, ул. Центральная, стр. 3В

    Телефон: 8 800 511 51 99

    Ярославль: Московский просп., 112а, г. Ярославль, Россия

    Телефон: +7 (4852) 47-28-74

    © Copyright 2016-2021. Все права защищены.

    Акция!
    • Отсрочка до 90 дней!
    • Вы можете запросить индивидуальную цену на товар.
    Руководителям компаний-партнеров!

    Настоящим письмом информируем Вас, что в соответствии с Федеральным законом от 03.08.2018 №303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах» внесены изменения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе в части увеличения с 1 января 2019 года ставки НДС, предусмотренной п. 3 ст. 164 НК РФ, с 18% до 20%.
    В связи с чем, предлагаются следующие условия сотрудничества:

    • Возврат ранее отгруженных товаров с проведением в 2018 г. по ставке НДС – 18% возможен до 29.12.2018г. Все остальные возвраты товаров будут обрабатываться с 09.01.2019 года;
    • Возврат товара, отгруженного в 2019г., производится по ставке НДС – 20%;
    • В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2018г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-18%;
    • В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2019 г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-20%.

    Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

    Для формирования заказа Вы можете воспользоваться нашими интернет-площадками или связаться с Вашим ответственным менеджером.

    Гидромуфта привода вентилятора «УАЗ»

    Узнай как стереотипы, страхи, замшелые убеждения, и прочие»глюки» мешают тебе стать успешным, и самое главное — как ликвидировать это дерьмо из»мозгов» навсегда. Это нечто, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что не знает). Нажми здесь, если хочешь получить бесплатную книгу.

    Замена комплектующих на транспортном средстве лишь на первый взгляд кажется простым и безопасным делом. Большинство водителей сохраняют уверенность в идеальных знаниях об устройстве автомобиля, которым они управляют. В реальности же многие из шоферов даже не могут предотвратить износ и поломку запчастей, осуществив своевременное сервисное обслуживание. Мы помогаем делать безопасность и надежность Вашего автомобиля безусловными. Чтобы произвести замену цепи на автомобиле марки Газель мастеру потребуются привычные инструменты, а алгоритм действий будет многоступенчатым: Первоначально требуется удалить всю охлаждающую жидкость из системы автомобиля. Затем следует демонтаж радиатора и ремня привода помпы руля и вентилятора. Специалист удаляет приводной ремень генератора и помпы, демонтирует подводящий шланг и крышку ГБЦ. Затем необходимо устранить фиксирующие элементы и демонтировать муфту вентилятора вкупе с самим агрегатом. Следующими удалению подлежат водяной насос, датчик синхронизации коленвала, его шкив и масляный картер.

    Установка вентилятора от газели на уаз

    Ремонт вискомуфты на Паджеро: Оно имеет круглую форму с силиконовой основой, заполненной смазкой; служит для плавного регулирования вентилятора. Принцип работы на первый взгляд покажется сложным, однако, если разобраться, это не так: Далее устройство ускоряется, из-за чего силикон внутри него становится более вязким.

    Замена снятие Вискомуфты.Газель Next (cummins engine).

    Разделяются контуры термостатом, который в зависимости от температуры охлаждающей жидкости либо открывает, либо закрывает вход в радиатор. Однако система охлаждения УАЗовских моторов имеет и некоторые особенности. Например, перед радиатором за радиаторной решеткой устанавливаются жалюзи, которые позволяют водителю регулировать поток проходящего через радиатор воздуха.

    Жалюзи управляются из кабины с помощью специальной рукоятки, они позволяют в довольно широких пределах регулировать температуру двигателя в зависимости от температуры наружного воздуха. Двигатели с постоянным приводом вентилятора давно не выпускаются, такая система использовалась на ранних модификациях УАЗ УАЗ Б и некоторых других моделях.

    Не упусти единственный шанс узнать, что на самом деле важно для материального успеха. Нажми тут, чтобы прочитать.

    Определенное распространение получили моторы с электромагнитной муфтой, хотя они еще не приобрели такой популярности, как гидромуфта. Также на УАЗах ограниченно используется электрический привод вентилятора от электромотора , однако это чаще всего кустарное решение. Вязкостная муфта играет важную роль в системе охлаждения мотора, поэтому рассмотрим эту деталь более подробно. Назначение и роль гидромуфты привода вентилятора в системе охлаждения Вязкостная муфта — простое и надежное решение, которое значительно упрощает конструкцию привода вентилятора, позволяя отказаться от многих деталей.

    Вискомуфта — это один компактный блок, через который крыльчатка вентилятора связана со шкивом водяного насоса, этот блок не требует каких-либо электрических подключений или соединения с управляющими элементами, и работает автономно от других деталей двигателя. Гидромуфта выполняет одну функцию — изменение скорости вращения крыльчатки вентилятора охлаждения в зависимости от температуры двигателя.

    Это достигается тем, что при нагреве муфта увеличивает передачу крутящего момента от помпы на крыльчатку вентилятора, а при охлаждении — уменьшает поток крутящего момент.

    Общепринятая схема подключения электровентилятора через датчик ТМ и реле для ;Газели ; не подходит. Сайт комического театра. История театра, спектакли, лица, афиша, гастроли, кино, тек ; не подходит. История театра, спектакли, лица, афиша, гастроли, кино, тексты, видео, аудио, фото.

    Самое подробное описание: Ремонт помпы змз своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из.

    Немного сломался. Кроме того, такси на базе именно этой модели, также имели такой хром-пакет. Разборка двигателя Волга. Сделай Сам! Показал как разбирается двигатель а домашних условиях. Причина дизельного звука на а умз 03 На агрегатах ГАЗ было создано большое число гоночных автомобилей. В первую очередь это касается двигателя, который был единственным в стране относительно доступным легковым мотором достаточно большого рабочего объёма и сравнительно высокой мощности. Шестерня коленвала была развина в месте посадки на шпонку.

    Снятие шестерни распредвала ЗМЗ быстрый и простой способ 07 При этом по наружным габаритам, конструкции двигателя четыре цилиндра, широкое использование алюминиевых сплавов, коромысла клапанов на общей оси и динамическим качествам ГАЗ был достаточно близок к европейским моделям той же размерности. Замена сальниковой набивки коленвала. Чёткой границы перехода со старого двигателя на новый никто назвать не сможет. Вероятнее всего, что нижнеклапанных двигателей было изготовлено изначально заведомо больше, и ими вынужденно комплектовали конвейер по причине недопоставок новых двигателей.

    убрать термостат и запустить по большому кругу, что думаете?

    на мобильном В один прекрасный день присматривался к ремню генератора, тот уже давно просился на помойку с пробегом за км и случайно покрутил крыльчатку вентилятора. К моему удивлению обнаружил на Газели люфт вискомуфты. Поломка подшипника вискомуфты не распространенная на Газель Некст с двигателем 2. В ночь нужно было ехать в рейс и я решил оставить как есть до следующего дня. Вискомуфта Камминс На другой день полез под капот.

    Необходимо освободить пространство для маневра вокруг вискомуфты вентилятора, для этого откручиваем кронштейн ГУРа с бачком и убираем в сторону.

    Машина газель, змз евро2, пробег 30ткм, газовый По опыту Снять помпу вместе с этим приспособом и быбросить.

    Вы тут: Пока эта температура не будет достигнута, даже исправный вентилятор будет находиться в отключенном состоянии. Если, охлаждающая жидкость достигает этой температуры чаще всего это происходит в городских пробках в летнее время , а вентилятор не включается, то для поиска неисправности водителю придётся проверить предохранитель, защищающий эту электрическую цепь. Он находится в монтажном блоке под капотом автомобиля Газель. Если предохранитель перегорел, то придётся искать короткое замыкание в этой электрической цепи.

    А если предохранитель цел, тогда Вам потребуется пара проводов для проверки работоспособности вентилятора, путём подачи напряжения с клемм аккумуляторной батареи АКБ на штекерный разъём электродвигателя. Если не знаете, какой контакт разъёма подсоединять на плюс, а какой на минус АКБ, то ничего страшного в этом нет. Неправильная полярность просто приведёт к вращению якоря электродвигателя вентилятора в противоположную сторону, в случаях, когда он исправен. А если электродвигатель неисправен, то вал якоря не будет вращаться ни в одну из сторон.

    Тогда придётся проверить состояние щёток коллектора на предмет их предельного износа или зависания.

    Помпа умз-4216, и Гидромуфта на УАЗ

    На этот узел приходится главная задача по передаче и регулировке крутящего момента, от двигателя автомобиля к его ходовой части. Средним ресурсом основных деталей сцепления принято считать тысяч километров. При появлении первых симптомов неисправности рекомендуется, незамедлительно произвести ремонт с заменой износившихся деталей, в противном же случае есть риск остаться на трассе с неподвижным автомобилем.

    Продемонстрируем для вас хитрый способ снятия и замены электромуфты включения вентиляторов без снятия радиатора в Газель Бизнес с.

    И ещё заводская вискомуфта, , портившая мне мозг с начала лета, начала доставлять неудобства! Точнее как, она изначально стала позже включаться ещё больше года назад, я как путний газелист полез её регулировать! Регулировка сводится в постепенном увеличении преднатяга пружины. То есть снимаем вискомуфту, вынимаем внешний конец спирали пружины, помечаем прям на теле вискомуфты где находится незакреплённый конец, затем фиксируем центр спирали и отвёрткой или пассатижами поднатягиваем по часовой стрелке пружину!

    Лучше делать понемногу, мм, дабы добиться более точного включения муфты. Ставим конец пружины в посадочное место, можно капнуть герметиком для фиксации, но она оттуда и так никуда не денется. Собираем, катаемся, если она так же включается позже 86 градусов, регулируем ещё раз, если раньше 86 градусов, то немного отводим назад. Как-то так! Опять же радиаторы должны быть чистые для чистоты эксперимента и дальнейшей эксплуатации.

    Но как показала практика, в моём случае, на долго такого мероприятия не хватило! И как писал выше, с начала лета вискомуфта опять начала делать неприятности, но теперь уже в постоянном включении! Что, как оказалось, сказалось и на расходе в том числе! Совокупность всего вышеперечисленного побудила меня поменять злополучную вискомуфту на новую и забыть о этих проблемах!

    Честно говоря, то ли я стал ленивый, то ли малой требует очень много внимания, но машинка всё больше остаётся одна.

    глюк электромуфты змз-405

    ГазельМозель 2 года назад Для того что избавиться от перегрева вам нужно: Это поможет вам полностью избавиться от перегрева при учете что ваш автомобиль технически исправен рабочая помпа,целая прокладка,охлаждающие каналы не забиты и т. Сам езжу уже 5 лет на этой машине в Москве и не поверите у меня нет проблем с этой шнягой! Один говорит поменять радиатор второй говорит сделать винтелятор на прямую и т.

    Водяной насос (помпа) на Газель-Бизнес с двигателем УМЗ , минимальный пробег, состояние новой, на воде не ездила, не течёт, состояние.

    Сергей Ловков 9 апр в Нравится Показать список оценивших Адель Денисламов 9 апр в Она и включается плавно без рывков и электрику не нагружает совсем. А то я с электро на нервах ездил всегда в жару. Работает без остановки и страшно за проводку. Пока временно у самого стоит принудиловка

    РЕМОНТ ВИСКОМУФТЫ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ

    Коллегиально сделан вывод, что вентилятор разрушился после удара об воду, других варианты не подходят. Значит эффективность ти лопастного вентилятора хороша, но для экстрима он не подходит, слишком хрупкий. Вискомуфта — малоэфективна в экстремальных ситуациях, надежность не высока, КПД недостаточен.

    Хотя я все же в любом случае рекомендую раздатку снять и как Я имел опыт замены таких шестерен (на редукторе моста Газели).

    был больше 1 месяца назад Добрался я наконец-то до муфты. Первым делом снял ремни, ремень гидрача и поликлиновый. Оказалось что им конец, купил новые руб и руб. В магазине заодно купил подшипники для муфты и графитовую смазку. Там 4 подшипника: Вернулся с магазина и наконец-то открутил 3ий бол муфты. Разобрал муфту почистил выбил подшипники по чёрному молотком благо их сохранность не требовалась.

    Помыл муфту смазал новые подшипники и заколотил через брусок, хотел на сто запрессовать но там это стоит руб.

    Как снять электромагнитную муфту?

    Замена шестерни ГРМ. Смещение на зуб. УМЗ

    Гидромуфта газель бизнес. Армавир. Добавить в избранноеУбрать из избранного. 1 руб. Гидромуфта газель бизнес. аря

    При сумме заказа от руб. Кроме цепей систем пуска и зажигания, все цепи защищаются предохранителями. Установка предохранителей в цепь заряда аккумуляторной батареи не является обязательной. Как правило, на современных автомобилях применяется раздельная защита цепей внешних световых приборов правой и левой сторон. На автомобилях широкое применение получили плавкие и термобиметаллические предохранители. Выбор предохранителей производится с учетом их быстродействия и соотношения между номинальным и критическим током.

    Основной характеристикой предохранителя является зависимость времени срабатывания предохранителя от тока нагрузки. Предохранитель обеспечивает надежную защиту цепи, если время его срабатывания меньше времени нагрева провода до предельной температуры от тока короткого замыкания.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector