Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Передаточное число ГП редукторов

Передаточное число ГП редукторов

ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО ГЛАВНЫХ ПАР РЕДУКТОРОВ ВАЗ

В редуктор заднего моста автомобилей ВАЗ заднеприводной компоновки можно установить любую главную передачу (пару) не зависимо от модели автомобиля. Исключение составляют лишь полноприводные модели ВАЗ «Нива4х4» и её модификации. В отношении последних справедливо правило: при ремонте редуктора (переднего или заднего в отдельности), необходимо обеспечить совпадение передаточных чисел у главных передач обоих редукторов. Несоблюдение данного правила неминуемо приведет к поломке зубьев шестерен главной передачи у одного или обоих редукторов.

В настоящее время в продажу поступают главные пары со следующими передаточными числами: 3,9; 4,1; 4,3; 4,44. Чем больше передаточное число главной пары, тем, соответственно , больше мощность редуктора. Напротив, чем меньше передаточное число главной пары, тем редуктор является наиболее скоростным. Самыми лучшими мощностными характеристиками обладает редуктор автомобиля ВАЗ 2102, с передаточным числом 4,44.

Если Вы только готовитесь к ремонту редуктора и перед Вами встала задача приобретения главной пары, но Вы не знаете, какая именно главная пара и с каким передаточным числом установлена в редукторе Вашего автомобиля, можно воспользоваться получением необходимых при покупке данных следующим способом (нижеописанную операцию лучше производить с помощником):

Вывешиваем одно заднее колесо автомобиля и устанавливаем автомобиль на надежные подставки. Устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение и полностью отпускаем ручной тормоз, обеспечив, тем самым, свободное вращение колеса.

Вращаем поднятое колесо, считая при этом его обороты и обороты карданного вала. Для получения наиболее точных данных необходимо сделать 10 оборотов колеса.

Подсчитав обороты колеса и карданного вала, используя приведенную ниже таблицу, определяем передаточное число редуктора и, соответственно, модель главной пары. Если при ремонте в редуктор будет установлена не родная главная пара, с иным передаточным числом, то при движении изменятся показания спидометра (скорость и пройденный автомобилем путь).

главная паракол-во зубьев на шестерняхчисло оборотов карданного вала на 10 оборотов колесапередаточное число
на ведомойна ведущей
210240922,24,44
2101431021,54,3
2103411020,54,1
2106431119,53,9

И последнее, что хотелось особо отметить завершая главу о главных передачах: гипоидное зацепление обладает большим продольным скольжением, что значительно ухудшает условия смазки при работе редуктора. Эти обстоятельства, в свою очередь, выдвигают соответственные требования к прочности создаваемой масляной пленки, а значит и более серьезному подходу при выборе той или иной марки трансмиссионного масла для заливки в редуктор. В настоящее время шестерни главных передач при их изготовлении подвергаются специальной химической обработке — фосфатированию. Это позволяет применять для эксплуатации менее вязкое масло, избежав при этом заедания, а, возможно и сваривания зубьев шестерен. Это особенно актуально в самый опасный период, когда происходит их взаимная притирка и приработка.

При массе своих достоинств гипоидные передачи (главные пары) требуют к себе особого внимания в отношении нагрева. Нормальная рабочая температура главной пары колеблется при работе редуктора в диапазоне 90-95 градусов. Разумеется, приведенный температурный диапазон характерен для среднестатистических режимов движения. При длительной поездке и, особенно, в жаркую погоду температура главной паредачи может существенно преодолеть барьер в 100 градусов.

Исходя из вышесказанного следует следующее правило: после проведения ремонта редуктора ВАЗ необходимо обязательно проследить за нагревом агрегата. Для этого, проехав со скоростью 60-70 км/ч в течение 20-30 мин. следует проверить нагрев редуктора в зоне горловины его картера, который, в свою очередь, не должен превышать 90-95 градусов. Нагрев редуктора проверяется как нагрев утюга: попавшая в зону проверки вода не должна кипеть.

ГЛАВНАЯ ПАРА 3.9 ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121 НИВА, 2123 ШЕВРОЛЕ НИВА ВО ВЛАДИМИРЕ

Главная пара с передаточным числом 3.9 (соотношение количества зубьев 43/11). Установка данной пары аналогична монтажу стандартной главной пары. Устанавливается в задний редуктор на задне- и полноприводные автомобили ВАЗ:
— ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 Классика
— ВАЗ 21213, 21214 Нива и их модификации
— 2123 Chevrolet Niva (Шевроле Нива) и их модификации

ПрименимостьВАЗ 2101-07 ВАЗ 2121 Нива ВАЗ 2123 Niva Chevrolet
Передаточное число3.9

  • Оплата и доставка
  • Гарантия
  • Отзывы
  • Вопросы

Оплата заказа производится после его подтверждения менеджером.

Оплатить заказ Вы можете следующими способами:

  • Перевод денежных средств на карту Сбербанк, ВТБ, Альфабанк, Тинькоф
  • Онлайн оплата банковскими картами VISA, MasterCard, Maestro, МИР через сервис ЯндексКасса.
  • Оплата наличными или картой при самовывозе в нашем магазине по адресу: г.Владимир, 2-ой Почаевский п-д, д.20 магазин «Tuning-Hall».

Отправка товара транспортными компаниями осуществляется по всей территории Российской Федерации. Первичная упаковка груза и доставка до терминала транспортной компании или почтового отделения производится бесплатно. Оплата за перевозку происходит на месте при получении. При оформлении заказа Вы можете заказать жесткую упаковку для хрупких вещей.

Уважаемые покупатели, фотографии товаров на сайте представлены справочно, производитель оставляет за собой право менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять о них у менеджера перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат и обмен товаров производится за счет покупателя.

Гарантия на запасные части выполняется при следующих условиях:
— Наличие документа, подтверждающего оплату запасной части (товарный чек);
— Наличие заказ — наряда на установку запасной части на автомобиль с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;
— Наличие сертификата СТО на проведение данного вида работ;
— Заключение мастера о неработоспособности детали;
— Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТО работ.

Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:
— Нормальный эксплуатационный износ запасной части;
— Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
— Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
— Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия химических реагентов;
— Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы, сайлентблоки подвески и т.п.);
— Электрические запасные части возврату или обмену не подлежат.

Возврат или обмен товара надлежащего качества:
— Срок возврата или обмена товара 7 дней с момента получения товара покупателем;
— Возврат или обмен товара производится только при сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки). На товаре не должно быть следов установки, повреждений, сколов, вмятин, царапин и т. д. За исключением случаев заводского брака;
— Возвращаемая деталь отправляется той же транспортной компанией;
— Услуги транспортной компании по пересылке оплачивает полностью покупатель;
— Срок возврата денежных средств составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад и проверки его товарного вида;
— Деньги перечисляются покупателю, по предоставленным им реквизитам, либо могут быть зачтены при следующем заказе.

Главная пара редуктора переднего/заднего моста 5,13 (41/8) SPORT ВАЗ 2101-2107, Нива, Chevrolet NIVA

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131 (Нива), ВАЗ 2123 (Нива-Шевроле, CHEVROLET NIVA).

Спортивная главная пара редуктора ВАЗ (5,13).

Чем больше передаточное число главной пары, тем, соответственно, больше мощность редуктора (передачи короче, ускорение быстрее). И наоборот, чем меньше передаточное число, тем редуктор с такой главной парой является более скоростным (передачи длиннее, максимальная скорость выше).

Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51710

Задал этот вопрос в нивской конфе, но ответа не последовало. Поэтому повторюсь здесь.

Покупаю ниву и сразу хочу поставить главные пары с большим передаточным числом. Хотел 5,0-5,5, но говорят по шоссе плохо будет. Так что, наверное, ограничусь чем-то близким к 5. Кто-нибудь может посоветовать где такие главные пары можно купить и квалифицированно поставить? Сервис желательно где-нибудь в районе варшавского шоссе.

Да, эта замена связана только с желанием при выезде на природу ставить злую резину большего диаметра, а по городу и шоссе — И-511.

кажеться к Юнкасу в последнираз с этим отправляли.
Список сервисов — FAQ/список Алера .

Последний кто себе ставил такие большие ГП кажеться Сороконог, но машина сразу становиться «для грязи» потому что по шоссе на ней ездить будет не очень приятно, точнее очень долго потому что максимальная скорость снизиться . а для города будет тож тяжеловато, в пробках и так приходиться постоянно 1-2 дергать .

если хочешь подробностей спрашивай Сороконога или поиском по конфе . там еще страшилки разные были о том как полуоси рвут Ж(

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Не знаю, водятся ли такие главный пары у Юнкаса. Это очень сомнительно, их используют только спортсмены. Это скорее надо спрашивать в Нива-Клуб-сервисе (FAQ, Список сервисов). Они же и поставить могут. Но цены у них весьма высокие.

Про полуоси посмотри ссылку: http://www.niva-faq.msk.ru/raznoe/prikol/samobl.htm , редуктора 5.1, колеса 30 дюймов MT. Похожее может случиться и со ШРУСами.

На шоссе тебе придется держать обороты двигателя на 30-40% выше, чем при редукторах 3,9. При штатных редукторах максималка 140 км/час достигается на пятой при оборотах примерно 4200, сам посчитай, какие обороты придется держать, чтобы ехать хотя бы 100 км/час.

Советую посмотреть также статью http://www.niva-faq.msk.ru/tehni…obsch/ustrojst/fizika/fizniv.htm По ней ты сможешь посчитать, какие нужны редуктора под какие колеса.

Алексей aka ALER.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51710

Спасибо за советы. На досуге обязательно просчитаю.

Жаль, что не откликнулся никто из тех у кого есть опыт эксплуатации нивы с такими главными парами. Очень было бы интересно узнать как машина ведет себя на шоссе.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51710

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 7 / 208
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2121, 1981г.в., 1600см3

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51710

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 7 / 208
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2121, 1981г.в., 1600см3

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51710

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 7 / 208
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2121, 1981г.в., 1600см3

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51710

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 9 / 2935
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 36
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Спасибо за советы. На досуге обязательно просчитаю.

Жаль, что не откликнулся никто из тех у кого есть опыт эксплуатации нивы с такими главными парами. Очень было бы интересно узнать как машина ведет себя на шоссе.

Есть опыт! Только поздновато я откликнулся, конечно.

У меня г.п. 4,78 с колёсами 32″, по скорости получается примерно на 5% медленнее, чем стандарт, на деле не ощущается.

По асфальту динамики в принципе хватает, только вот страшно разгоняться больше 120. На бездорожье тяги всё-таки маловато. Была пара случаев, когда в болоте не мог провернуть колёса даже на 1 пониженной, благо лебёдка спасла.

Посему хочу себе 5,38, с моими колёсами по трассе потеря в скорости будет небольшая, как раз задействуется пятая передача, а в говнах будет реально лучше.

ЗЫ: а больше 5,38 никогда не видел, если кто знает, подскажите, где взять, если будет возможность, я и больше воткну.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

Почему Нива Шевроле не тянет и как это исправить

Собственно, многие и я в том числе, пересев с другой машины на Ниву Шевроле, сразу чувствуют плохую динамику машины — медленно разгоняется, в горки так вообще порой не тянет и приходится переключаться ниже на передачу или даже на две. Согласитесь, при обгоне чувствуешь себя как-то увереннее, если машина быстро набирает скорость. О шеви такого сказать нельзя. Но давайте разберемся, от чего зависит динамика Шнивы и как увеличить, если это возможно, мощность автомобиля.

Скорость разгона, динамика зависит прежде всего мощности двигателя. Движок на Шниве дохлый, тут уж ничего не поделаешь. А потому можно пойти другим путем и сменить редуктора, поставить главные пары с передаточным числом выше штатного. И крутящий момент, а значит и мощность, сразу повысится.

Есть у меня знакомый, он купил обычную Ниву на колесах 235/75/R15(а это почти 29″ — были порезаны арки) и сразу же начал жаловаться, что авто плохо разгоняется, в горку не тянет абсолютно, когда в салоне 3 пассажира, то в затяжную горку приходилось включать даже 2 передачу, чтобы заехать. Движок дохловат конечно.

Глянули — вот оно что — главные пары стоят штатные — 3.9. Само собой разумеется, что для таких колес они совсем не подходят, если хотите хоть как-то поднять скорость разгона, то их просто необходимо сменить на хотя бы 4.3. Как только пары заменили — Нива реально поехала, да еще как, разгон стал как у спортивной машины, практически )) То есть заменой пар мы реально увеличили динамику авто.

По умолчанию на новые Нивы и Шнивы сейчас ставят «скоростные» пары 3.9(это от «шестерки»)

Бывают и другие(повышенное число):

— 4.3 — это «копеечные»
— 4.4 — от «двушки»

Я как раз пересел на Шеви с ваз 2106 и долго удивлялся — на «шорике» разгонялся до 80 гораздо быстрее, чем на Шевике. «Шестерик» ведь легче, а движок почти такой же. Максимум скорости на ваз 2106 выжимал 140 км/час с горки, а на Шевроле — всего 110.

Сразу возникает вопрос — а стоит ли менять пары, если колеса штатные 205/70/R15? Вообще, народ проверил и вот что выяснили — динамика машины все равно станет лучше, если поставить пары 4.3. А если колеса 29″ — то лучше вообще сразу 4.44 поставить. Даже со штатными колесами и стоковыми ГП машина едет хуже, чем с бОльшими колесами и ГП 4.3.

Выглядят ГП на 4.3 вот так:

Стоят такие примерно 5-6 тысяч за две пары. Понятно дело, что бу, ибо новые сейчас не выпускают.

Что станет с машиной при смене ГП?

Основа — ГП с бОльшим передаточным числом увеличивает крутящий момент. А это значит, что:

Машинко станет более тяговитой, будет схватывать очень лихо. По бездору лучше будет ехать внатяг, когда нужно проехать опасный участок и не закопаться. Глохнуть уже не будете )) Ну а по городу будете чаще переключаться, ибо число оборотов всегда будет больше. И вообще, можете со светофора сразу со второй стартовать — без проблем.

Расход бензина уменьшится, ибо теперь «давить на тапку», что разогнаться, нужно слабже. И это тоже весомый аргумент для замены ГП.

По трассе уже станете использовать 5 передачу(на ГП 3.9 редко даже пользуюсь пятой, все на четвертой, особенно если полная загрузка — народу и багажа).

Сколько всё это стоит — вместе с работой выйдет в тысяч 12. Однако такой апгрейд вы сразу заметите, а если колеса на вашей Шеви Ниве не менее 215/75/R15 — то менять пары сам бог велел. На стоковой еще можно поездить, но с большими колесами однозначно нужно менять, ибо динамика будет просто никакущая. Так и будете удивляться — почему машина не едет.

Клуб Chevyniva4x4.ru

  • Главная
  • Фотогалерея
  • Автомобили
  • Контакты
  • Оплата и доставка
  • Наши партнеры
  • Полезная информация
  • Форум

Каталог

  • Амортизаторы и Пружины
    • Амортизаторы
    • Пружины
  • Блокировки и главные пары
  • Генераторы, перенос генератора
  • Двигатель, система охлаждения
  • Домкраты и аксессуары к ним
    • Аксессуары для домкратов
    • Домкраты
  • Инструмент, Наборы инструментов
  • Интерьер, экстерьер, чехлы
    • Карманы, кейсы для хранения
    • Пластиковый пол
    • Чехлы — разгрузка
    • Чехлы грязезащитные
  • Канистры экспедиционные
    • Аксессуары для канистр
    • Канистры «Art Rider» 5, 10 и 20 л
    • Канистры «Экстрим +» 10 л
    • Канистры «Экстрим +» 15 и 20 л
    • Канистры «Экстрим +» 5 и 7 л
  • Карданные валы
  • Компрессоры, манометры, компоненты пневмосистемы
    • Компрессоры
      • Компрессоры Agressor
      • Компрессоры Berkut
    • Манометры
  • Коробка передач и раздаточная коробка
  • Крепления универсальные
  • Кронштейны, площадки лебедки. Фаркопы
  • Кузов, Усиление, Защиты
  • Лебедки Запчасти и аксессуары для лебедок
    • Аксессуары для лебедок
      • Блоки
      • Клюзы
      • Крюки
      • Площадки лебедок
      • Размыкатели, отключатели питания лебедки
      • Чехлы для лебедок
      • Шаклы
    • Запчасти для лебедок
    • Лебедки Come Up
    • Лебедки Electric Winch
    • Лебедки Runva
    • Синтетические тросы для лебедок
    • Синтетический трос метражом
    • Удлинители лебедочного троса
    • Якоря для лебедки
      • Якорь Зачетный
      • Якоря — стропы
      • Якоря TROFI-FI
  • Лифт подвески, Детали для лифта
  • Маркизы, Тенты
  • Перчатки Mechanix Wear
  • Подвеска и Ходовая часть
    • Подвеска
    • Ходовая часть
  • Полиуретановые детали
  • Расширители, Лаптеры, Фендеры, Бушвакеры
  • Редуктор переднего и заднего мостов
    • Редуктор заднего моста
    • Редуктор переднего моста
  • Рулевое управление
  • СРПМ, усиление заднего моста
  • Свет дополнительный и основной
    • Аксессуары для фар
    • Светодиодные балки Aurora
    • Светодиодные балки S — Light
    • Светодиодные балки S — Light радиусные
    • Светодиодные фары Aurora
    • Светодиодные фары S — Light
  • Сенд траки
  • Силовые бампера
  • Стропы динамические, буксировочные, корозащитные
    • Динамические стропы
      • Динамические стропы 4x4sport
      • Динамические стропы Pro Comp
      • Динамические стропы Tplus серии Стандарт
      • Динамические стропы Tplus серии Туризм
    • Стропы буксировочные
    • Стропы корозащитные
  • Усиленные привода и полуоси
  • Цепи, браслеты противоскольжения
  • Шины
  • Шноркели
    • Аксессуары для шноркелей
    • Шноркели Нива Шевроле Нива
  • Экспедиционные багажники, Боксы. Сумки. Рейлинги.
    • Рейлинги, поперечины
    • Сумка на запаску
    • Сумки для багажников
    • Экспедиционные багажники

Вы здесь

Главные пары

ГЛАВНАЯ ПАРА

Главная пара а/м Нива и Шевроле Нива — это зубчатый механизм, предназначенный для передачи крутящего момента от карданного вала к колесам. В автомобилях Нива и Шевроле Нива две Главные Пары , они установлены в редукторах переднего и заднего мостов . Главная пара состоит из двух конических шестерен: ведущей и ведомой . Они установлены под углом 90 градусов друг к другу, причем ось ведущей шестерни смещена вниз относительно ведомой на 31.75мм. Такая зубчатая передача называется гипоидной с нижним смещением . Смещение уменьшает размер редуктора, позволяет одновременно находиться в зацеплении большему количеству зубьев, и обеспечивает скольжение их рабочих поверхностей. Также снижается нагрузка на каждый зуб и уровень шума.

Назначение главной пары в Шевроле Ниве и Ниве

1. Передача крутящего момента под углом 90 градусов. Карданный вал вращается поперек оси движения автомобиля, а вот колеса крутятся вдоль.

2. Увеличение передаваемого Главной парой момента от двигателя к колесам. Это увеличение определяется передаточным отношением или передаточным числом главной пары.

Если с первым пунктом все понятно, то со вторым нужно как следует разобраться. Передаточное отношение — это отношение количества зубьев ведомой шестерни к количеству зубьев ведущей. Проще говоря, чтобы посчитать передаточное число Главной Передачи , нужно разделить количество зубьев большой шестерни на количество зубьев маленькой . Передаточное число позволяет определить степень увеличения крутящего момента этой парой: чем оно больше, тем больше это увеличение.

Таким образом, увеличение передаточного отношения при одинаковом диаметре колес, делает Ниву более динамичной, ускоряет разгон до заданной скорости . Иначе говоря, при тех же оборотах двигателя, к колесам подводится больший крутящий момент. Обратной стороной увеличения момента является уменьшение максимальной скорости. Передаточное отношение обычно подбирается разработчиками автомобиля, исходя из возможностей двигателя таким образом, чтобы максимально использовать заложенный в нем потенциал.

На Нивах и Шевроле Нивах на заводе устанавливаются Главные Пары с передаточным отношением 3.9 (так называемая «шестерочная» пара, от ВАЗ 2106), хотя изначально Нива 2121 проектировалась и выпускалась с парами 4.1 (ВАЗ 2103). Именно из-за этого, новые Нивы и Нивы Шевроле имеют такой вялый разгон и плохую динамику. Думаю, АвтоВАЗ сделал это исходя из соображений унификации, к тому же, формально, пара 3.9 позволяет написать в характеристиках бОльшую максимальную скорость. Что поделать — нынче автомобили проектируют не инженеры, а маркетологи, именно они «знают» что и как нужно сделать, чтобы автомобиль хорошо продавался.

До начала 90 — х годов двадцатого века, АвтоВаз выпускал свои машины со следующими главными парами: 3.9 (ВАЗ 2106), 4.1(ВАЗ 2103), 4.3(ВАЗ 2101) и 4.44(ВАЗ 2102) . «Копейке» с мотором 1.2л дали большую пару, «Трешке» с мотором 1.5 — поменьше, самой мощной «шестерке» — самую скоростную, а 2102, как настоящему грузовику — самую мощную и тяговитую. Теперь же — только 3.9.

Пары с другим (не 3.9) передаточным отношением давным давно сняты АвтоВазом с производства, так что все, что сейчас можно найти в продаже изготовлено НЕ на Автовазе . Отсюда огромное количеств «контрафакта». Гипоидная передача работает с огромными нагрузками, к качеству изготовления и термообработки шестерен предъявляются очень высокие требования, поэтому сделать качественную пару в кустарных условиях просто невозможно.

Зачем и когда нужно менять Главные пары? Основных причин две:

1. Улучшение динамики, увеличение мощности Нивы и Шевроле Нивы. Установкой больших главных пар можно банально увеличить динамику и приемистость автомобиля. Это тюнинг в чистом виде, а основное его преимущество в том, что конструкция автомобиля не меняется и ни у каких агрегатов не уменьшается ресурс и надежность. Минусы — уменьшение максимальной скорости, и неправильные показания спидометра: чем больше главная пара, тем больше спидометр завышает показания. Следует отметить, что уменьшение «максималки» настолько незначительно, что реально вы его просто не почувствуете.

2. Установка колес большего диаметра. Если на Ниву или Шниву устанавливаются большие колеса, установка более мощных Главных Пар превращается в необходимость . Дело в том, что чем больше диаметр колеса , тем тяжелее мотору его крутить. Другими словами, чем больше колесо, тем машина «тупее». Так что, если вы решили увеличить проходимость Шевроле Нивы или Нивы установкой больших колес, вам обязательно придется ставить Главные Пары с увеличенным передаточным отношением , чтобы компенсировать потерю тяги. Иначе, вы не сможете без «понижайки» выехать даже из небольшого сугроба. Какая уж тут тяга в грязи!

Автор: Виктор Глуздовский aka Glu

Главная пара для ВАЗ 2102 (передаточное число 4.44)

ОписаниеГлавная пара редуктора 4,44 (40/9) SPORT ВАЗ 2101-2107, 2121-2131

Чем больше передаточное число главной пары, тем, соответственно, больше мощность редуктора и наоборот, чем меньше, тем редуктор с такой главной парой является наиболее скоростным.

Данная Главная пара изготовлена из качественного металла с соблюдением всех технологических процессов!

Применяется для автомобилей принимающих участие во всевозможных авто соревнованиях, а так же для автомобилей Классического семейства используемых в сложных дорожных условиях (горы, пересечённая местность, бездорожье, грязь, песок и т.д.), для облегчения работы ДВС (двигателя внутреннего сгорания).

Широко применяется на автомобилях Нива и Шеви-Нива.

Интересные факты:
На Нивах и Шевроле Нивах на заводе устанавливаются Главные Пары с передаточным отношением 3.9 (так называемая «шестерочная» пара, от ВАЗ 2106), хотя изначально Нива 2121 проектировалась и выпускалась с парами 4.1 (ВАЗ 2103). Именно из-за этого, новые Нивы и Нивы Шевроле имеют такой вялый разгон и плохую динамику. Скорее всего АвтоВАЗ сделал это исходя из соображений унификации, к тому же, формально, пара 3.9 позволяет написать в характеристиках большую максимальную скорость. Что поделать — нынче автомобили проектируют не инженеры, а маркетологи, именно они «знают» что и как нужно сделать, чтобы автомобиль хорошо продавался.

До начала 90-х годов двадцатого века, АвтоВаз выпускал свои машины со следующими главными парами: 3.9 (ВАЗ 2106), 4.1(ВАЗ 2103), 4.3(ВАЗ 2101) и 4.44(ВАЗ 2102). Чувствуете подход? «Копейке» с мотором 1.2 л дали большую пару, «Трешке» с мотором 1.5 — поменьше, самой мощной «шестерке» — самую скоростную, а «сараю» 2102, как настоящему грузовику — самую мощную и тяговитую. Теперь же — только 3.9!

Зачем и когда нужно менять Главные пары? Основных причин две:
● Улучшение динамики, увеличение мощности Нивы и Шевроле Нивы. Установкой больших главных пар можно банально увеличить динамику и приемистость автомобиля (при условии, что колеса останутся штатного размера). Это тюнинг в чистом виде, а основное его преимущество в том, что конструкция автомобиля не меняется, ни у каких агрегатов Нивы и Шевроле Нивы не уменьшается ресурс и надежность. К тому же, расход топлива немного уменьшается, т.к. педаль газа, при прочих равных, давить нужно меньше. Минусы — уменьшение максимальной скорости. Следует отметить, что уменьшение «максималки» настолько незначительно, что реально вы его просто не почувствуете.

● Установка колес большего диаметра. Если на Ниву или Шевроле Ниву устанавливаются большие колеса, установка более мощных Главных Пар превращается в необходимость. Дело в том, что чем больше диаметр колеса, тем тяжелее мотору его крутить. Другими словами, чем больше колесо, тем машина «тупее». Так что, если вы решили увеличить проходимость Шевроле Нивы или Нивы установкой больших колес, вам обязательно придется ставить Главные Пары с увеличенным передаточным отношением, чтобы компенсировать потерю тяги.

Главная пара 4.3(2101)

Купить главную пару редуктора с передаточным числом 4.3. Подходит для автомобилей Нива ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131, Нива Шевроле ВАЗ 2123, Ваз 2101-2107. Устанавливается в редуктор заднего и переднего моста. Доставка главной пары осуществляется по всей России и в страны СНГ.

Вариант 1: Через транспортную компанию(вся Россия, Казахстан)
  • ПЭК
  • Деловые линии
  • СДЭК
  • GTD(Бывшая КИТ)
  • ТК Энергия

Стоимость доставки: 0 рублей

Вариант 2: Самовывоз со склада в г.Тольятти

САМОВЫВОЗ С НАШЕГО СКЛАДА В Г.ТОЛЬЯТТИ

Стоимость доставки: 0 рублей

Вариант 3: Доставка курьером по г.Тольятти и г.Самара

ДОСТАВКА В ПРЕДЕЛАХ Г.САМАРА И Г.ТОЛЬЯТТИ

Как осуществляется доставка:

  • Когда ваш заказ будет укомплектован курьер отвезёт ваш заказ к вашему дому.
  • Вы сможете забрать свой заказ и проверить его

Стоимость доставки: 200 рублей

Отзывов пока не было. Вы можете оставить его первым

С этим товаром смотрят

«Satox.ru» — это оффициальный интернет-магазин торговой марки SATOX. На данном интернет-ресурсе вы всегда можете ознакомиться с нашим онлайн каталогом запчастей и заказать товары по ценам производителя. Все товары в наличии, работает доставка по РФ и СНГ.

  • roomАдрес:Россия, Тольятти, Новозаводская улица, 2Б
  • access_timeРежим работы:ежедневно с 9:00 до 21:00
  • phoneТелефон:8(800)222-33-67
  • phoneТелефон:8(960)8128444
  • emailEmail:trade@satox.ru
  • Каталог
  • Доставка
  • Корзина
  • Связь с администрацией

Политика конфиденциальности

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании SATOX. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте SATOX имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания SATOX не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Компания ООО»САТОКС» гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания ООО»САТОКС» может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, ООО»САТОКС» использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии ООО»САТОКС» настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Главная пара шевроле нива

Знахарь: От ваз 2107

Михалыч: Знахарь Ну ты блин и сказанул, а ещё эти редукторы ставят на 2105, 21213, 21214, 21214м, шеви нива. редуктор 2106 передаточное число 3,9. слышал что есть полуоси на 24 шлица, но не встречал таких, спереди гранаты на 24 шлица. приходишь в ммагазин и говоришь, редуктор на шниву. если хочешь могу дать тебе шестерню полуоси на 22 шлица, вытащиш полуось и попробуешь одеть туда эту шестерёнку, если станет значит редуктор на 22 шлица, если нет, значит на 24 (если такие вообще есть) всё же снять одну полуось, это не редуктор вынуть.

SASHA155: Михалыч Помоему стоял (троешный) но не уверен

Михалыч: SASHA155 сомневаюсь что на шеви ниву вообще когда то с завода ставили троечный редуктор, шестёрочные стали ставить на нивы ещё до появления шевика

H.C.Man: Михалыч пишет: слышал что есть полуоси на 24 шлица Я даже и не слышал о таких, Продавашки на рынке тоже не знают что это такое. Задний редуктор-един для всех Нив и Жигулей Михалыч пишет: передаточное число 3,9 Сейчас на всех Шнивах и Нивах ставят только эти пары- 11/43 зуба

Михалыч: SASHA155 вот тебе ещё вариант как узнать какой редуктор стоит на авто Поднимаете заднее колесо, ставим на нейтраль, делаем 20 оборотов колеса и считаем обороты кардана. Число оборотов кардана 39, 41, 43, 44,4 Передаточное число 3,9 4,1 4,3 4,44

SASHA155: НАШОЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ На Нивах и Шевроле Нивах на заводе устанавливаются Главные Пары с передаточным отношением 3.9 (так называемая «шестерочная» пара, от ВАЗ 2106), хотя изначально Нива 2121 проектировалась и выпускалась с парами 4.1 (ВАЗ 2103). Именно из-за этого, новые Нивы и Нивы Шевроле имеют такой вялый разгон и плохую динамику. Думаю, АвтоВАЗ сделал это исходя из соображений унификации, к тому же, формально, пара 3.9 позволяет написать в характеристиках бОльшую максимальную скорость. Что поделать — нынче автомобили проектируют не инженеры, а маркетологи, именно они «знают» что и как нужно сделать, чтобы автомобиль хорошо продавался.

SASHA155: А ВОТ СТАТЬЯ ПОЛНОСТЬЮ ГЛАВНАЯ ПАРА (ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА) Нивы Шевроле и Нивы — это зубчатый механизм, предназначенный для передачи крутящего момента от карданного вала (или вала привода мостов для машин с 2009 года) к колесам. В нашей с вами машине две Главные Пары, они установлены в редукторах переднего и заднего мостов. Главная пара (передача) состоит из двух конических шестерен (ведущей и ведомой). Они установлены под углом 90 градусов друг к другу, причем ось ведущей шестерни смещена вниз относительно ведомой на 31.75мм. Такая зубчатая передача называется гипоидной с нижним смещением. Смещение уменьшает размер редуктора, позволяет одновременно находиться в зацеплении бОльшему количеству зубьев, и обеспечивает скольжение их рабочих поверхностей. Снижается также нагрузка на каждый зуб и уровень шума. Назначение главной пары (передачи) в Шевроле Ниве и Ниве: Поворот крутящего момента на 90 градусов. Карданный вал вращается поперек оси движения автомобиля, а вот колеса крутятся ВДОЛЬ. Увеличение передаваемого Главной Парой момента от двигателя к колесам. Это увеличение определяется ее (пары) передаточным отношением (числом). Если с первым пунктом все понятно, то со вторым нужно как следует разобраться. Передаточное отношение — это отношение количества зубьев ведомой шестерни к количеству зубьев ведущей. Проще говоря, чтобы посчитать передаточное число Главной Передачи, нужно разделить количество зубьев большой шестерни на количество зубьев маленькой. Передаточное число позволяет определить степень увеличения крутящего момента этой парой: чем оно больше, тем больше это увеличение. Таким образом, увеличение передаточного отношения при одинаковом диаметре колес, делает Ниву более динамичной, ускоряет разгон до заданной скорости. Иначе говоря, при тех же оборотах двигателя, к колесам подводится бОльший крутящий момент. Обратной стороной увеличения момента является уменьшение максимальной скорости (для Нив не актуально, уменьшение незначительное). Передаточное отношение обычно подбирается разработчиками автомобиля, исходя из возможностей двигателя таким образом, чтобы максимально использовать заложенный в нем потенциал. На Нивах и Шевроле Нивах на заводе устанавливаются Главные Пары с передаточным отношением 3.9 (так называемая «шестерочная» пара, от ВАЗ 2106), хотя изначально Нива 2121 проектировалась и выпускалась с парами 4.1 (ВАЗ 2103). Именно из-за этого, новые Нивы и Нивы Шевроле имеют такой вялый разгон и плохую динамику. Думаю, АвтоВАЗ сделал это исходя из соображений унификации, к тому же, формально, пара 3.9 позволяет написать в характеристиках бОльшую максимальную скорость. Что поделать — нынче автомобили проектируют не инженеры, а маркетологи, именно они «знают» что и как нужно сделать, чтобы автомобиль хорошо продавался. До начала 90-х годов двадцатого века, АвтоВаз выпускал свои машины со следующими главными парами: 3.9 (ВАЗ 2106), 4.1(ВАЗ 2103), 4.3(ВАЗ 2101) и 4.44(ВАЗ 2102). Чувствуете подход? «Копейке» с мотором 1.2л дали бОльшую пару, «Трешке» с мотором 1.5 — поменьше, самой мощной «шестерке» — самую скоростную, а «сараю» 2102, как настоящему грузовикуSmile — самую мощную и тяговитую. Теперь же — только 3.9. Пары с другим (не 3.9) передаточным отношением давным давно сняты АвтоВазом с производства, так что все, что сейчас можно найти в продаже изготовлено НЕ на Автовазе. Отсюда огромное количеств «контрафакта». Гипоидная передача работает с огромными нагрузками, к качеству изготовления и термообработки шестерен предъявляются очень высокие требования, поэтому сделать качественную пару в кустарных условиях просто невозможно. Если вы не спец в переборке редукторов, никогда не покупайте Главные Пары сами, приобретайте их у того, кто будет вам собирать редукторы, и требуйте гарантию именно на редуктор в сборе. Маркировка главной пары 3.9 (2106)Несколько слов о маркировке главных пар. Ведущая и ведомая шестерни поставляются в запчасти попарно (отсюда и название — пара). Для обеспечения правильного контакта зубьев шестерен, с учетом допустимой ошибки при их изготовлении, шестерни подбирают друг к другу на специальном станке и маркируют одинаковым номером. Всего на шестернях присутствует 3 маркировки: передаточное отношение, например 11/43 — это пара 3.9. Выбивается на обеих шестернях. номер пары. Он выбит на ведомой шестерне и нанесен электрографом на ведущей. Номер, естественно, должен быть одинаковым на обеих шестернях. поправки для сборщика редуктора. Поправки (сумма отклонений от исходного размера, получившихся при изготовлении шестерен) наносятся электрографом на ведущей шестерне. Поправки в обязательном порядке учитываются при сборке редуктора, иначе собрать качественный, бесшумный агрегат просто невозможно. Зачем и когда нужно менять Главные пары? Основных причин две: Улучшение динамики, увеличение мощности Нивы и Шевроле Нивы. Установкой бОльших главных пар можно банально увеличить динамику и приемистость автомобиля (при условии, что колеса останутся штатного размера). Это тюнинг в чистом виде, а основное его преимущество в том, что конструкция автомобиля не меняется, ни у каких агрегатов Нивы и Шнивы не уменьшается ресурс и надежность. К тому же, расход топлива немного уменьшается, т.к. педаль газа, при прочих равных, давить нужно меньше. Минусы — уменьшение максимальной скорости, и неправильные показания спидометра: чем больше главная пара, тем больше спидометр завышает показания. Следует еще раз отметить, что уменьшение «максималки» настолько незначительно, что реально вы его просто не почувствуете. Установка колес бОльшего диаметра. Если на Ниву или Шниву устанавливаются большие колеса, установка более мощных Главных Пар превращается в необходимость. Дело в том, что чем больше диаметр колеса, тем тяжелее мотору его крутить. Другими словами, чем больше колесо, тем машина «тупее». Так что, если вы решили увеличить проходимость Шевроле Нивы или Нивы установкой больших колес, вам обязательно придется ставить Главные Пары с увеличенным передаточным отношением, чтобы компенсировать потерю тяги. Иначе, вы не сможете без «понижайки» выехать даже из небольшого сугроба. Какая уж тут тяга в грязи!

Михалыч: SASHA155 добавлю к последнему по поводу колёс и редуктора: колёса стандарт — главные пары 3,9 2106 колёса 29″ — главные пары 4,1 2103 колёса 31″ — главные пары 4,3 2101 т.е. если ты поставишь 31″ колёса и заменишь пары на 2101, то по динамике машины, показаниям спидометра и максимальной скорости ты не заметишь разницы ну а 4,44 ещё немного веселее.

forvardlf: Я поставил 4.3 и сразу заметил что скорость упала

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector