Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройсво гофры выхлопной системы автомобиля

Устройсво гофры выхлопной системы автомобиля

Устройство гофры глушителя

Гофра глушителя автомобиля является одной из наиболее важных частей глушителя, играя роль эластичного соединения в выхлопной системе. Необходимость её установки обусловлена тем, что неизбежным результатом работы двигателя авто является возникновение вибраций, которые в числе прочего передаются и на выхлопную систему. Именно для гашения этих вибрации нужна эластичная гофра глушителя.

Помимо своего наиболее часто употребляемого названия, немного реже можно встретить и такие обозначения: гофро-элемент, компенсатор вибрации и гибкие соединения. Всё это обозначает один из важных элементов автомобиля, необходимый для уменьшения детонации. Помимо этого устройство гофры глушителя позволяет значительно снизить технологические нагрузки на выхлопной тракт. Это своего рода предохранитель, предотвращающий разрушение выхлопной системы автомобиля. Поэтому местом установки гофро-элемента обычно является приёмная труба или другой участок, где имеются повышенные вибрационные нагрузки.

Если кратко суммировать, то гофра глушителя выполняет следующие функции:

— выполняет роль эластичного соединительного элемента между частями выхлопной системы авто;
— компенсирует вибрацию, сопровождающую работу двигателя;
— гасит колебания, которые возникают при старте автомобиля.

Устройство гофры глушителя может быть самым различным. Она может состоять из двух или трёх слоёв, а также иметь одинарную или двойную усиленную оплётку. От этого зависит, насколько она будет справляться с возложенными на неё функциями, а также её долговечность. От целостности гофры зависит, будут ли попадать отработанные газы в салон авто, следовательно, и Ваш комфорт в процессе езды. Помимо этого нарушения целостности компенсатора вибрации может привести к перегреву глушителя, а значит и снижению качества работы всей выхлопной системы.

Так как на гофру приходится максимальное количество нагрузок, то она и чаще всего подвергается разрывам и поломкам, если сравнивать ее с другими элементами выхлопной системы. Устройство гофры глушителя в основном предполагает вероятность механических поломок, например из-за наезда на препятствия. Хотя материалом данного компенсационного элемента обычно является высоколегированная сталь, обеспечивающая её высокую прочность и долговечность, но механические повреждения отнюдь не являются редкостью. Помимо наездов на препятствия и других ударных нагрузок, гофро-элемент может выйти из строя по причине неудовлетворительного состояния подушек двигателя, износа резинок крепления глушителя. Забитый катализатор — самая частая причина выхода гофры глушителя из строя. Нередки случаи, когда повреждения гофро-элемента, также как и других элементов выхлопной системы (прогар приемной трубы и прокладки коллектора, а также появление трещины в коллекторе), может произойти по причине выхода из строя катализатора, в том случае, если компенсатор вибрации установлен перед ним. Если катализатор забит то отработанные газы не находят выхода вследствие чего повышается давление и разрушается гофра. Кроме этого гофра глушителя может выйти из строя по причине наличия соли и реагентов на дорогах. Ещё одна, довольно распространённая, причина – это наличие специальных присадок в топливе, которые повышают его октановое число.

Признаком выхода ее из строя является резкий шум в процессе работы в передней части машины или под капотом. Причём при её полном выходе из строя шум может быть оглушающим. Второй признак — появление запаха отработанных газов в салоне автомобиля.

Помимо этого возможна и значительная потеря мощности автомобиля, что проявляется на современных моделях, где утечки в выхлопной системе приводят к неправильной работе датчика кислорода. В этом случае необходимо немедленно заменить гофру глушителя, чтобы вибрация не привела к разрушению выхлопной системы.

Следует сразу сказать, что устройство гофры глушителя не предполагает её ремонт. Возможна только полная ее замена. При этом необходимо обратить внимание и на состояние катализатора, так как повреждения этих элементов в большинстве случаев взаимосвязаны.

При ремонте, несомненно, более рентабельно будет установить новую гофру глушителя, чем менять всю выхлопную трубу. Не стоит приобретать наиболее дешёвые гофры, так как это далеко не лучший вариант и такие компенсаторы вибрации не прослужат Вам долго. Для установки гофры требуется опытный сварщик, который не перекалит ее и не прожжет. Поэтому лучше всего доверить эту работу серьёзному автосервису.

Гофра глушителя ВАЗ 2114

Какую гофру глушителя купить для ВАЗ 2114? Для начала, нужно обязательно знать размер гофры глушителя. Можно купить гофру глушителя по заводским размерам, но при замене гофры глушителя, выясниться что нужно срезать больший кусок трубы глушителя и стандартный размер окажется недостаточным. Покупают гофру глушителя, когда она уже прогорела. Ремонт и сварку гофры глушителя не делают.

Цена на гофру глушителя ВАЗ 2114 зависит от типа гофры. Существует два типа гофры глушителя: Interlock и Innerbraid.
Самая дорогая и качественная гофра это Interlock: гофра состоит из четырех слоев, где три слоя наружные и один слой внутренний.
У второго варианта — Innerbraid: три слоя, и оба наружные. Откровенно говоря, разница между гофрами есть, но она не колоссальная.

В большинстве случаев, покупают трехслойный вариант гофры. Также, могут понадобиться кольца глушителя и дополнительные прокладки.

ВариантыЦенаКупить
Гофра глушителя ВАЗ 2114, 3-х слойнаяот 1800 руб.
Гофра глушителя ВАЗ 2114, 4-х слойнаяот 1100 руб.

Хотите подобрать и купить с выгодой до 50%?
Позвоните или напишите нам прямо сейчас!

Стоимость зависит от размера и от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг фирм:
1. ASSO (Италия)
2. Bosal (Евросоюз)
3. Polmostrow (Польша)
4. ASAM-SA (Румыния)
5. Atiho (Евросоюз)

Срок службы в среднем от 3 до 6 лет. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.

Когда нужно покупать:
— двигатель работает громче, чем обычно;
— наблюдается утечка отработанных газов;
— снизу, из под днища слышны дребезжащие, глухие звуки;
— в салоне присутствует запах гари, запах выхлопов;
— мощность и тяга автомобиля стали меньше, чем раньше.

Размеры гофры глушителя ВАЗ 2114 (в мм.):
38х158
42х158
42х269
45х153
45х200
45х230
45х250
45х260
45х158
45х208
45х269
45,5х102
46х190
48х158
48х206
49х166
50х95
50х230
50х158
50х282
50х208
50х269
50,5х200
50,5х250
51х150
51х252
51,5х156
52х126
52х208
54х200
54х158
54х200
55х150
55х220
55х250
55х280
56,5х101
60х158
63х203
63х252
38х158
42х158
42х269
45х250
45х95
45х158
48х158
50х158
50х208
50х269
50,5х200
50,5х250
51х100
51х190
52х126
52х208
54х158
55,5х190
55,7х105
60х158
60х120

I Love My Lada

Автомобили ВАЗ: ремонт, обслуживание, тюнинг

Почему прогорает гофра на Лада Веста: решения своими руками

Проблемы с шумом и вибрациями глушителя, прогорает гофра, плохие включения передач, гул на низких оборотах — это только те проблемы Лада Веста, которые касаются части системы выпуска.

Веста, конечно, не самая новая модель АвтоВАЗа, однако за последних 6-7 лет инженеры не особо трудятся над устранением неполадок на незначительных пробегах. Все ложится на плечи владельцев и дилерских центров. А отзывные кампании не практикуются на АвтоВАзе в принципе.

Гофра глушителя Лада Веста. Что с ней не так

Теоретически гофра глушителя должна служить демпферным элементом между выпускной трубой и непосредственно резонатором и глушителем. То есть, препятствовать передаче вибронагрузки от двигателя на выхлопную систему.

Стандартная гофра на Лада Веста имеет диаметр 45 мм и длину активной части 200 мм.

При этом выпускной трубопровод до гофры имеет диаметр 50 мм, а после гофры — 45 мм. Таким образом, после гофры выпуск выхлопных газов, особенно на высоких оборотах, слегка затруднен, что, конечно, влияет в итоге на вентиляцию камер сгорания и в конечном счете на эффективность работы двигателя. Однако, это мелочи.

Очень часто владельцы Весты жалуются на низкочастотный гул на малых оборотах под нагрузкой и при сбросе скорости. Даже на новых автомобилях из салона. Возможно, это связано с неправильной длиной гофры и непродуманной конфигурацией выхлопной системы, поскольку выхлопной тракт как раз в районе гофры имеет изгиб в несколько градусов.

  • А это влечет за собой дополнительные нагрузки на и без того не самую качественную заводскую гофру. Конечно, родную гофру приходится менять. Однако меняют ее, не всегда соблюдая технологию, часто не снимают глушитель с автомобиля, а вырезают и вваривают новую по месту. Это решает проблему, но временно. Через 10-15 тысяч пробега гофра снова прогорает и проблема всплывает снова.

    Вывод следующий: основная проблема гофры Лада Веста в быстром износе и сильном шуме на низах.

    Прогорает гофра на Веста. Что делать

    Менять гофру с периодичностью в 10 000 км — не выход. На иномарках, даже самых бюджетных, гофра работает до 100-120 тысяч без проблем . Спросите у владельцев Фордов, Шевроле и Ниссанов.

  • Причина кроется в трех факторах:

    1. Несбалансированная подвеска двигателя на опорах . Из-за этого малейшая вибрация мотора приводит к быстрому износу гофры. Кроме того, затрудняется переключение передач, что тоже зависит от качества виброизоляции двигателя.
    2. Качество и конфигурация гофры на Лада Веста не совсем соответствует параметрам мотора и коробки передач. Вследствие этого критический износ элемента выхлопной системы наступает гораздо раньше номинального срока.
    3. Неправильная установка новой гофры . Если мастер по системам выхлопа станет вваривать новую, самую лучшую в мире гофру на вывешенном глушителе, ни к чему хорошему это не приведет. Для замены гофры глушитель нужно снимать .

  • О несоответствии задней (нижней) опоры двигателя, которая крепится с одной стороны к подрамнику, а с другой к картеру коробки передач , было уже сказано много. И вариантов замены оригинальной опоры на другую было найдено множество. Подробно о замене нижней опоры, с каталожными номерами и ценами мы говорили здесь.

    И все же существует менее радикальный, но не менее действенный метод тюнинга задней опоры двигателя Веста, чем покупка дорогой и не особо доступной задней опоры от Веста Спорт. ( Их выпуск в розницу прекратили еще полтора года назад ).

    Доработка или замена задней опоры Веста

    Задняя опора двигателя на Лада Веста состоит из корпуса и двух сайлентблоков, малого и большого. Если втулка в малом сайлентблоке запрессована достаточно плотно и не смещается под воздействием осевых нагрузок, то в большом стандартном сайлентблоке все по-другому.

    Резиновая часть большого сайлентблока просто вставлена в корпус и не имеет абсолютно никакой фиксации. Поэтому опора позволяет двигателю гораздо большую амплитуду колебаний, что и приводит к разрыву и прогару гофры, а также нечетким включениям передач.

    На Лада Веста Спорт эту неприятность постарались устранить пещерным методом. Инженеры просто забили в верхнюю часть сайлентблока кусок металлической пластины и с обеих сторон зубилом загнули корпус, чтобы пластина не выскакивала в процессе эксплуатации. Хороший подход.

    Ничего не мешает каждому владельцу Лада Веста провести такую же доработку, а не гоняться за отсутствующими в продаже опорами от Веста Спорт. Да в продаже их уже и нет, а когда были, то стоили они вдвое дороже стандартной опоры. Для модернизации задней опоры нам пригодится всего-навсего кусок стальной пластины толщиной 2-3 мм, изогнутой по форме сайлентблока.

  • Поскольку резиновая часть свободно болтается в корпусе, никакого труда не составит вставить изогнутую пластину над сайлентблоком, после чего, по примеру инженеров ВАЗа, загнуть металл корпуса и зафиксировать пластину в нем. Если есть доступ к сварке — отлично. Можно прихватить с обеих сторон пластину к корпусу, что будет гарантировать надежное крепление.

    Потратив 15 минут на такую доработку, мы гарантированно избавимся от лишних вибраций, гула и расходов на замену гофры глушителя Веста. Если же гофра уже прогорела, лучше заменить ее не стоковой, а подобрать гофру несколько длиннее, это снимет дополнительные нагрузки на систему выхлопа и продлит гофре жизнь.

    Ваз 2115 – замена глушителя своими силами

    На ваз 2115 замена глушителя является совсем не простым делом, как думают некоторые. Это потребует затраты времени и немалых денежных средств.
    Но всегда можно самостоятельно провести такую приятную процедуру, как замена глушителя ваз 2115. Владелец сам решит, какой вид этой детали поставить и будет следить за процессом воочию.
    Глушитель – это один из деталей автомобиля, который привлекает к себе наибольшее внимание. Хотя он и находится под машиной, являясь главным элементом очистительной системы выхлопных газов, тюнингу его уделяют много сил и времени.

    Стоит посмотреть на несколько удачных замен на отечественных машинах, как все становится ясным. Привлекательный глушитель – это визитная карточка всего автомобиля.

    Тюнинг глушителя Ваз 2115

    Но глушитель выполняет не только функции, которые отвечают за привлекательный внешний вид.Рев и мощь, издаваемые спортивным автомобилем, производят не меньшее впечатление, и приковывают внимание многих.
    Итак:

    • Хороший глушитель усиливает мощность двигателя автомобиля в несколько раз.
    • Неисправный глушитель не только мешает мотору нормально дышать, но и вынуждает окружающих закрывать плотно уши, когда владелец выезжает на своем автомобиле.

    Причины выхода из строя глушителя

    Прежде, чем начать ремонт глушителя, необходимо узнать причины, из-за которых тот вышел из строя:

    • Непосредственная близость глушителя к дорожному покрытию часто становится причиной его быстрого выхода из строя.
    • Нередко на неисправной детали обнаруживаются дыры и пробоины, оставленные, вследствие езды по неровной дороге. Покрытие российских дорог часто бывает заснеженным или мокрым, а рельеф местности чреват задеваниями или ударами глушителя об землю.
    • Химия, которой посыпают покрытия зимой и постоянная работа в условиях низких температур способны вывести из строя не один глушитель.

    Всепожирающая коррозия, бороться с которой на протяжении длительного времени просто бесполезно, делает свое дело. И в таких случаях, замена глушителя на ваз 2115 неизбежна.

    Осмотр

    Стоит тщательно осмотреть глушитель, прежде чем начать ремонт. И лучше будет, если глушитель будет снят с автомобиля, дабы он весь был на виду.
    Ведь работая на весу, нагнувшись в смотровой яме, человек быстро устает и может не заметить всех дефектов.
    Итак:

    • если в процессе осмотра не было выявлено никаких повреждений, значит причина, вероятнее всего, скрыта во внутреннем резонаторе (в таком случае придется вооружиться сварочным аппаратом, вырезать резонатор и заменить его новым);
    • если обнаружены бывают в процессе осмотра мелкие дыры или прогары, которые образовались из-за коррозии, значит поможет специальный герметик, имеющий диапазон рабочей температуры, равной 1000 градусов (прежде, чем наносить данный герметик или как ее еще называют, холодную сварку, нужно тщательно зачистить поверхности);

    Холодная сварка для глушителей

    • если же обнаружены будут дыры большие, которым холодная сварка не поможет, необходимо будет использовать стеклоткань (ее можно будет купить в любом автомагазине вместе с эпоксидной смолой, которая используется для склеивания).

    Ремонт гофры

    Гофра, в процессе замены глушителя на ваз 2115

    Случается и так, что обнаруживается в процессе осмотра непригодность гофры глушителя. Это гибкое соединение, которое служит для фиксации выхлопной трубы к мотору.
    Причин поломки данной детали может быть несколько:

    • неисправный катализатор, который если забивается, создает лишнее давление, негативно влияющее на гофру;
    • стенки гофры разъедаются выхлопными газами, так как была повреждена резинка крепления глушителя или были повреждены подушки двигателя;
    • оплетка гофра подверглась механическим повреждениям химическими реагентами или гравием.

    Считается, что гофра является одним из слабых мест выхлопной системы автомобиля. В первую очередь, специалисты рекомендуют на нее обратить внимание.
    Конструкция ее представляет собой эластично завязанный узел, который способен поглощать вибрации, идущие от мотора машины. Заменяют гофру обычно трех- или двухслойной оплеткой.
    Процесс установки гофры не представляет собой ничего сложного:

    • старую гофру срезаем с помощью болгарки;
    • зачищаем срез;
    • приваривает на данное место новую гофру;
    • проверяем герметичность;
    • места стыков покрываем слоем краски (делается это для того чтобы срок службы был длительным).

    Не стоит говорить о том, что работа данного типа требует простого умения обращаться с инструментом и сваркой.

    Полный ремонт глушителя (замена приемной трубы)

    Как и говорилось выше, может быть несколько причин выхода из строя глушителя. Соответственно и ремонт его будет подразумевать различные способы решения.
    Так, если причина заключается в сбое приемной трубы, а выхлопные газы прорываются под днище автомобиля, нужно вооружиться набором ключей, стяжным новым хомутом, имеющим внутренний диаметр в 46 мм и новой уплотнительной прокладкой. Прежде, рекомендуется посмотреть данное видео, где представлен ремкомплект необходимых деталей.

    • автомобиль поднимаем на эстакаду или смотровую яму;
    • берем ключ торцевой на 13 и откручиваем гайку стяжного хомута (в процессе нужно придерживать от проворачивания болт вторым ключом такого же размера);
    • перемещаем хомут в направление к дополнительному глушителю системы;
    • берем смазку и наносим ее на место стыка приемной трубы и дополнительного глушителя (она поможет расслабить ржавчину и соединение «отмокнет»;
    • берем молоток и наносим удары через деревянный брусок по поверхности переднего дополнительного глушителя;
    • сдвигаем его с приемной трубы (фото внизу);

    Передний дополнительный глушитель Ваз 2115

    • откручиваем ключом на 13 болт, который фиксирует приемную трубу к кронштейну (он бывает расположен на КПП);
    • берем отвертку с плоским лезвием и отгибаем края стопорных пластин гаек, которые фиксируют приемную трубу к коллектору выпускному;
    • берем торцевой ключ на 13 и откручиваем гайки (их бывает четыре);
    • своими руками снимаем стопорные пластины, а также фланец приемной трубы со шпилек коллектора выпускного;

    Выпускной коллектор Ваз в разборе

    • находим под шпильками прокладку уплотнения;
    • извлекаем ее;

    Прокладка уплотнения коллектора

    • выводим приемную трубу вниз так, чтобы она оказалась между картером и рулевой тягой;
    • место стыка дополнительного глушителя и приемной трубы обрабатываем смазочным материалом графитосодержащего типа;
    • заменяем старую уплотнительную прокладку и ставим новую;
    • устанавливаем новые детали;
    • собираем приемную трубу в обратной последовательности.

    Хотелось бы отметить, что новые гайки, фиксирующие приемную трубу к колектору, обязательно нужно законтрить.

    Полный ремонт глушителя (замена основного глушителя)

    В данном случае, кроме прорывания выхлопных газов под низ автомобиля, будет дребезжать и само днище. Можно заменить неисправный основной глушитель на новый, цена которого не настолько дорогая.
    Итак:

    • автомобиль поднимается на яму;
    • разъединяются дополнительный и основной глушители;
    • отгибаются крючки подвесочных ремней;
    • отсоединяются от кронштейнов;
    • извлекается основной глушитель, крепящийся к подушке;

    Демонтаж основного глушителя Ваз

    • монтаж всех деталей проводится в обратной последовательности.

    Мы надеемся, что данная статья поможет вам в ремонте глушителя. На нашем сайте вы можете найти множество материала по многим видам ремонта.

    Как перевести «гофра глушителя калина размер — silencer corrugation viburnum size»

    Оружейный глушитель

    Прибор бесшумной беспламенной стрельбы, прибор бесшумной и беспламенной стрельбы — дульное механическое устройство стрелкового оружия, ослабляющее звук выстрела и скрывающее пламя пороховых газов, тем самым предотвращая демаскировку стрелка или привлечение к нему внимания. Крепится к стволу оружия или является интегрированной частью конструкции оружия.

    Пистолет с глушителем

    Пистолет с глушителем — российский комедийный фильм режиссёра Валентина Ховенко, снятый по собственному сценарию в 1993 году. Производство студий «Таркифильм» и «Ритм».

    Разметелево

    Разметелево — деревня в Колтушском сельском поселении Всеволожского района Ленинградской области. Бывший административный центр Разметелевского сельского поселения.

    Гофрей

    Гофрей — персонаж французского эпоса, герой одноимённой поэмы. Старший сын Доона де Майанса, отец Ожье Датчанина.

    Чэнь Гофу

    Чэнь Гофу — китайский политик, государственный деятель. Дядей Чэнь Гофу был известный революционер Чэнь Цимэй — один из основателей Гоминьдана, сподвижник Сунь Ятсена и Чан Кайши.

    Калинины

    Калинины — несколько русских дворянских родов, духовных и купеческих династий и фамилия многих русских крестьян, казаков и мещан. Калинин — русская фамилия, носители которой исторически принадлежали к различным слоям общества и сословиям, в большей мере — к крестьянству, мещанству и купечеству. Дворянские представители чаще всего получали дворянство за военную или гражданскую службу в XVIII — XX вв. и также имеют изначально крестьянское, мещанское или купеческое происхождение. Фамилия встречается в разных частях России и является очень распространённой. Распространённость фамилии в различных классах вызвана тем, что она является закрепившейся формой отчества от мужского церковного имени Каллиник, или в обиходе Калина, Калин. У духовенства фамилия Калинин, напротив, может быть связана с модой преподавателей духовных училищ и семинарий конца XVIII — начала XIX вв. давать выпускникам «растительные» или «птичьи» фамилии. В таком случае фамилия происходит от названия дерева калина. Всемирно известен крестьянский революционный деятель Михаил Иванович Калинин, к родственникам которого причисляли себя в XX веке многие семьи его однофамильцев, что было связано с высокой популярностью Калинина и приёмом им большого числа «ходоков» из народа. Легенды о том, как представители конкретной семьи «ходили в Москву» к высокопоставленному родственнику для решения жилищных, служебных, продовольственных, юридических проблем в неспокойные годы нэпа, индустриализации и коллективизации, передавались во многих семьях Калининых из поколения в поколение по всему СССР, что в большинстве случаев не имеет документального подтверждения. Таким образом, образ Калинина был настолько популярен, что фамилия также считалась «почётной», а успехи особенно неожиданные в общении с советским бюрократическим аппаратом объяснялись ничем иным, как милостью дальнего родственника.

    Fun Size

    Fun Size is a 2012 American teen comedy film written by Max Werner and directed by Josh Schwartz. It stars Victoria Justice, Jane Levy, Thomas Mann, Jackson Nicoll, Chelsea Handler, Thomas McDonell, Riki Lindhome, and Osric Chau. It was the second time a Nickelodeon film received a PG-13 rating, since Angus, Thongs and Perfect Snogging, which was released straight-to-DVD in the US, and two years before Teenage Mutant Ninja Turtles, which was released in theatres. However, it is the studios first American and theatrically released film with that rating. The film grossed million against its million budget.

    Sweet viburnum

    U.S. Corrugated

    U.S. Corrugated, Inc. is an independent corrugated packaging producer headquartered in the United States. Along with its strategic partners, the company operates full-service manufacturing facilities in seven states. The company makes corrugated products including industrial corrugated, interior packaging, high graphic printing, and point-of-purchase displays. U.S. Corrugated was established in 2006 through several strategic acquisitions. The firm primarily produces corrugated packaging and Point of Purchase displays.

    Corrugation Corner

    Corrugation Corner is a technical rock climb at Lovers Leap near Lake Tahoe, CA first established in the 1960s. It is recognized for its high level of exposure as well as its pleasing aesthetics. Chris McNamara describes it as «one of the steepest granite 5.7s anywhere.».

    Les Ondes Silencieuses

    Les Ondes Silencieuses is the third full-length album by French electronica artist Colleen released on May 21, 2007. The Japanese release features three bonus live tracks. The name can be interpreted in numerous ways. It can refer to the unusual calmness of still water, sound waves, or the French expression to refer to strange animal behaviour before earthquakes.

    SilencerCo

    The companys product offerings cover a variety of firearm types and calibers, including: Saker, which is available in a 5.56mm model, 7.62mm model and a short «K» 5.56mm model. Spectre 22, which handles a range of ammunition from.22 LR to 5.7×28mm. Switchback 22, which is compatible with multiple calibers up to 5.7×28mm and rated for full-auto fire. Maxim 9, the first holster-able, integrally suppressed 9mm pistol, it was created to be used with any available variation of the 9mm ammo. Osprey, which can be used with.300 Blackout subsonic rifle ammunition and is available in 9mm.40, and.45 caliber bores. Maxim 50, a muzzle-loading rifle with an integrated suppressor that is exempt from the National Firearms Act. Octane, a multi-caliber centerfire pistol silencer compatible with a range of host firearms and available in 9mm and.45 caliber bores. Salvo 12, which is designed to operate with nearly all shotguns and ammunition, including semi autos and inertia-driven models. Harvester, which is compatible with a range of calibers from.22 Hornet to.300 Winchester Magnum for the Harvester 30 and up to.338 Lapua Magnum for the Harvester Big Bore 338. Sparrow 22, which is compatible with multiple calibers up to 5.7×28mm and rated for full-auto fire. Specwar, which is warrantied for short-barreled rifle use down to 10″ in.223 Rem/5.56×45mm NATO. Omega, which is compatible with a range of ammunition from 5.7×28mm to.300 Winchester Magnum. Warlock 22, a.22 LR silencer that weighs 3.0 oz and reduces sound to 114.6 dB. SilencerCo also offers a line of silencer-optimized ammunition and sells threaded pistol barrels for Glock 17L, Glock 17, Glock 21, Glock 19 and Glock 34 handguns.

    Диаметр выхлопной трубы газель

    Гофра глушителя Газель, пожалуй единственная запчасть, которая подбирается не вин-коду автомобиля, а по собственным размерам. Перед покупкой гофры Газель, будьте готовы назвать менеджеру ее размер. Если размер неизвестен, в ближайшем автосервисе, можно сделать замер в течении 5-10 минут. Никакие хомуты и прокладки для замены гофры покупать не нужно, она меняется путем обварки. Оптимально, покупать гофру на 5-6 см длиннее, чем предполагаемые места сварки. В последствии, это позволит менять гофру несколько раз без увеличения ее длины.

    Покупка самой дешевой гофры, чревата плохими последствиями. Хорошая гофра для Газель не может стоить дешевле 1000 руб. Все что ниже – откровенная подделка, которая может прогореть через несколько сотен километров пробега. На рядный двигатель, можно купить одну из двух вариантов гофры: 3-х (Interlock) или 4-х слойную (Innerbra >v- образные двигатели лучше ставить 4-х слойную гофру (Hydra). Это самые эластичные гофры и обладают максимальной износоустойчивостью к нагрузкам и перепадам температур.

    Варианты гофрыЦена
    Гофра глушителя, 3-х слойная Interlock

    от 1100 руб.
    Гофра глушителя, 4-х слойная Innerbraid

    от 1300 руб.
    Гофра глушителя, 4-х слойная Hydra

    от 1550 руб.

    Уточнить наличие гофры по размеру и ее цену:

    Телефон: 8 (495) 104-22-52 (многоканальный, 10.00-20.00)

    Whatsapp: +7 (911) 766-42-33

    Viber: +7 (911) 766-42-33

    Доставка по Москве в день заказа
    Доставка в регионы от 2-х дней.

    Цена гофры глушителя зависит от размеров, типа и кол-ва слоев, состояния (новая или б/у), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

    Гофра глушителя не ремонтируется. Только меняется на новую или б/у в хорошем состоянии. Средний срок службы гофры от 3 до 6 лет.

    В Газель могут быть установлены два типа гофры: вертикальная и горизонтальная.
    Горизонтальная гофра, находится в начале приёмной трубы и работает на изгиб. При покупке горизонтальной гофры следует принимать во внимание способ её соединения с выхлопной трубой.
    Вертикальная гофра, устанавливается под выпускным коллектором и работает на сжатие. При работающем двигателе она не изгибается, а сжимается и выпрямляется вертикально.

    Причины выхода гофры из строя:
    – удары камней;
    – механические повреждения;
    – забитый катализатор;
    – влияние выхлопных газов и низкое качество топлива;
    – короззия металла из-за грязевых отложений;
    – износ подушек двигателя;
    – износ резинок крепления глушителя.

    Варианты размеров гофры (в мм.):
    38х158
    42х158
    42х269
    45х153
    45х200
    45х230
    45х250
    45х260
    45х158
    45х208
    45х269
    45,5х102
    46х190
    48х158
    48х206
    49х166
    50х95
    50х230
    50х158
    50х282
    50х208
    50х269
    50,5х200
    50,5х250
    51х150
    51х252
    51,5х156
    52х126
    52х208
    54х200
    54х158
    54х200
    55х150
    55х220
    55х250
    55х280
    56,5х101
    60х158
    63х203
    63х252
    38х158
    42х158
    42х269
    45х250
    45х95
    45х158
    48х158
    50х158
    50х208
    50х269
    50,5х200
    50,5х250
    51х100
    51х190
    52х126
    52х208
    54х158
    55,5х190
    55,7х105
    60х158
    60х120

    Адреса в Москве:
    СТО на Горбунова: ул. Горбунова, дом 12А, с 10 до 20, без выходных.
    СТО на Будайском проезде: Будайский, проезд, 9, с 10 до 20, без выходных.
    СТО на Транспортной: Реутов, ул. Транспортная, 13, с 10 до 20, без выходных.
    СТО на Шоссейной: ул. Шоссейная, 90 С5, с 10 до 20, без выходных.

    Сообщение Хромов » Сб янв 07, 2012 15:10 pm

    Re: Размеры глушителей

    Сообщение Stich » Сб янв 07, 2012 15:13 pm

    Re: Размеры глушителей

    Сообщение Хромов » Сб янв 07, 2012 15:15 pm

    Re: Размеры глушителей

    Сообщение Stich » Сб янв 07, 2012 15:25 pm

    Re: Размеры глушителей

    Сообщение Хромов » Сб янв 07, 2012 15:42 pm

    Re: Размеры глушителей и труб

    Сообщение Stich » Сб янв 07, 2012 16:03 pm

    Прямые участки изготавливал из приемных труб 3110.

    Г образную херню что входит отлично в Газоновскую банку – взял от Газели.

    Гусь – 3110. Ему я отпилил болтовой крепеж и сварил с Г обарзным куском.

    И далее – снова куски прямых труб 3110.

    Re: Размеры глушителей и труб

    Сообщение СержНовоч » Сб янв 07, 2012 16:10 pm

    имеем двс 2.7л, выход приёмной трубы справа, как у 402го.
    есть мысль воткнуть глушак и резонатор от «патриота». гуся в этом случае придётся делать под заказ /думаю из нержавейки/.
    приветствую советы по этому поводу, ну и может уже есть готовые решения? контакты мастеров работающих с нержавейкой приветствуются.

    Добавлено через 54 минуты 4 секунды
    покурил тему уазовского выхлопа, народ жалуется на задушенный выхлопом двс. диаметр как у волговского выхлопа нового образца.
    короче не вариант.
    покопался в инете, нашёл интересный глушак, позиционируется как спорт глушитель уаз. вот описание- Универсальный глушитель «Drag Pro», «обожженный» край, ø64 мм
    Универсальный глушитель «Drag Pro», «обожженный» край, ø64 мм
    Код товара: 109246

    Нержавеющая сталь. «Обожженное» окончание глушителя и большой диаметр насадки придают глушителю агрессивный, «драговый» вид. Облегченная версия глушителя «Drag», с более громким звуком и увеличенным диаметром входного отверстия. Диаметр входного отверстия глушителя: 64 мм.
    что импонирует- нержавейка.

    kosta
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от kosta
    Файловый архив
    Скачиваний: (1) 2.03 Мб

    __________________
    Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
    Слоновая кость Газ 2410i 1986г,

    Белый перл Газ 3102 2004 Техносервис, ДВС 3RZ-FE, 2,7л, АКПП, кондиционер, кожа, 4ЭСП и подогрева, шаровая подвеска, вольвомост 3.31, амортизаторы Кони, нержавеющий выхлоп FOX, ВУТ+ГТЦ БМВ, 4 поршневая тормозная система Прома, ГУР ZF

    13.11.2013, 05:49#2
    Поблагодарил следующий пользователь:
    vovka_ximik
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для vovka_ximik
    Найти ещё сообщения от vovka_ximik

    Длина труб коллектора (в см) до соединения в 1, неважно, 4-2-1, или 4-1.
    L = 2159*(K+180)/n – l
    где:
    K – градусы открытия выпускного клапана до НМТ (по коленвалу)
    n – обороты двигателя, под которые настраивается выпуск
    l – длина выпускного канала

    Внутренний диаметр первичной трубы (в см) для коллектора 4-1
    D1 = корень(V/(L+l)/9.8) * 5.33
    где:
    V – объем цилиндра в куб.см
    L – длина первичной трубы в см, из первой формулы
    l – длина выпускного канала

    Для коллектора 4-2-1 полная длина трубы (L) высчитывается первой формуле, при этом длины первичных труб могут быть произвольны, но не менее 35 см. Диаметры 4х первичных труб (D1) – по второй формуле, диаметры 2х вторичных труб (в см) по следующей:
    D2 = корень(D1^2*0.31) * 2.36

    Длина приемной трубы (от соединения в 1), которая открыта в атмосферу, или заканчивается резонатором, должна быть равна полной длине труб коллектора (L).

    Диаметр приемной трубы расчитывается
    D3 = корень(V/(L+l)/4.9) * 5.08
    где:
    V – объем цилиндра в куб.см
    L – длина первичной трубы в см, из первой формулы.
    l – длина выпускного канала
    как видишь помимо параметра «доработан» нужны еще такие нафиг никому не нужные параметры как градусы открытия клапана, совсем можно пренебречь оборотами на которых мотор будет работать, длинну впускного канала мона взять 20 +-10 (в тараканах)

    Душит-громко сказано. Можно попробовать с банкой и без,на секундомер, а не . опомером, как делают некоторые «спецы» из гаражей.

    Замена гофры глушителя ваз 2114

    Гофра глушителя — неотъемлемая часть выхлопной системы любого автомобиля с ДВС. Она предстовляет собой эластичное соединение выполняющие функцию снижения вибрации на двигатель и выхлопную систему. Гофрированный элемент, как правило, находится между приемной трубой и катализатором и не подлежит ремонту.

    В большинстве случаев, гофра идет вместе с приемной трубой и катализатором, что очень сильно увеличивает стоимость этой детали.

    Цены установки и замены гофры глушителя в автосервисе SVS

    • Подъем машины на стенде и первичный осмотр — бесплатно
    • Электронная диагностика выхлопной системы — бесплатно
    • Ремонт гофры глушителя — цена договорная .
    • Установка новой гофры Interlock (Интерлок) — от 1.200 рублей.
    • Гофра Interlock (сама запчасть) — от 800 рублей.
    • Замена гофры без сварки — от 3.000 рублей.
    • В стоимость работ не входят запчасти.

    Замена гофры: преимущество этого ремонта в том, что вам не придется покупать новую оригинальную приемную трубу, а всего лишь заменить гофру, что значительно дешевле.

    Ремонт гофры глушителя не предусматривается, поскольку на это уйдет много сил и времени. Причин поломки гофры глушителя достаточно много. Одной из главной является ее непосредственная близость к дорожному покрытию, которое может быть мокрым и заснеженным, а также покрытым различными химическими реагентами, также влияющими на износостойкость гофры глушителя. Немаловажную роль играет и качество дорожного покрытия. Ямы и колдобины также влияют на срок службы. Все это вместе взятое вместе с выхлопными газами значительно влияют на срок службы гофры глушителя и неизбежно требуют замену гофры глушителя.

    Когда требуется замена гофры глушителя

    Если вы столкнулись с такой проблемой, как неприятный звук, который исходит из глушителя, а двигатель потерял тягу, то, скорее всего, проблема состоит в том, что гофра сломалась и требует замены или же ремонта. Если более подробно рассматривать гофру, то это важная составляющая выхлопной системы каждого автомобиля, с ее помощью можно значительно приглушить работу и вибрации двигателя автомобиля. Стоит отметить, что замена гофры глушителя производится в тех случаях, когда ремонт невозможен, а все из-за того, что она сделана из металла и в случаи поломки уже не может быть подчинена, так как и ее размеры очень малы. Исходя из этого, стоит обращаться для ремонта и замены только в надежные и проверенные компании и сервисные центры, которые давно занимаются подобными делами и имеют большой опыт в этой сфере. Именно таким и есть SVS, этот сервисный центр работает уже много лет, в своем штате имеет работников, которые не просто профессиональны, но еще и очень любят свою работу, они всегда оказывают комплекс услуг по отношению к каждому клиенту, что дает возможность получать быстрый и эффективный ремонт и замену.

    Обращайтесь к нам! Все работы с гофрой глушителя, даже очень сложные, будут проведены в максимально короткий временной срок, что позволит быстро получить исправный автомобиль из ремонта. Наша компания может гарантирует качественную установку гофры глушителя с использованием лучшей аппаратуры и техники. Всем клиентам, которые впервые будут проводить ремонт гофры у нас, диагностика предоставляется совершенно бесплатно.

    Стоит также отметить и то, что и ремонт и замена гофры происходит в несколько этапов, поэтому очень важно, чтобы они выполнялись как можно более точно, что гарантируют Вам наши механики. Компания SVS предлагает доступную ценовую политику на любой вариант ремонта, независимо от сложности, а к каждому клиенту применяется индивидуальный подход, который позволяет быстро и эффективно справляться со всеми заказами.

    Гофра — это очень важный элемент и деталь выхлопной системы, поэтому очень важно не доводить ее до того, чтобы она требовала замены, но если уж так и случилось, то с нами Ваши проблемы будут решены сразу же после обращения.

    Гофра выпускной системы – это упругая металлокерамическая муфта, врезанная в патрубки глушителя. В конструкции современных автомобилей она является базовой деталью. Предназначена для «развязки» выпускной системы и двигателя от вибраций, снижения шумов и комфортной эксплуатации автотранспортного средства. В некоторых случаях надо выполнить замену гофры глушителя авто.

    Причины появления дефектов

    При работе мотора автомобиля вибрации передаются через кронштейны крепления труб глушителя на кузов. Упругая гофра гасит эти вибрации и способствует снижению уровня шума в салоне авто. В процессе эксплуатации гофра выхлопной системы автомобиля подвергается воздействию высоких температур, знакопеременных нагрузок и агрессивных химических веществ, содержащихся в выхлопных газах.

    Часто требуется замена гофры глушителя из-за разрушения детали от внешних воздействий. Спровоцировать поломку может удар о препятствие, повышенная вибрация коробки передач или двигателя. Мастера специализированных центров «АВТОВЫХЛОП» в Москве окажут профессиональную помощь и осуществят замену гофры глушителя вашего автомобиля.

    Цена ремонта и замены

    13.11.2013, 15:16#3
    Наименование работ:Цена:
    Диагностика и дефектовка выхлопной системыбесплатно
    Замена гофры глушителя (деталь+работа)от 3000 руб.

    Для исправления дефекта выхлопной системы автомобиля надо обратиться к профессионалам. Несмотря на гарантированный результат, цена на замену гофры глушителя специалистами колеблется от 2500 рублей. Самостоятельные действия без профессионального инструмента и опыта могут повлечь существенные затраты, например, замену катализатора за 500-1000$. Формирование цены на замену старой гофры глушителя зависит от:

    • себестоимости неисправной детали;
    • сложности демонтажа;
    • объема слесарных работ и сварки.

    Признаки неисправности выхлопной системы

    В каких случаях требуется замена гофры глушителя авто? Основные признаки неисправности детали:

    • Повышенный уровень шума во время работы двигателя.
    • На поломку гофры указывает и характерный стук в передней части авто, который наблюдается под капотом от выпускного трубопровода двигателя. При высоких оборотах мотора он переходит в дребезжание.
    • Вследствие неисправности гофры глушителя автомобиля наблюдается снижение тяги двигателя и повышение расхода топлива.

    Этапы работы

    При замене гофры глушителя иногда требуются дополнительные операции, включающие разборку соседних агрегатов. Весь спектр работ лучше выполнять на подъемнике. Этапы замены гофры глушителя:

    • Съем узла с авто (если потребуется). Позволяет существенно упростить сварочные работы.
    • Срез вышедшей из строя гофры с трубы глушителя при помощи «болгарки». Перед этим надо керном отметить осевую линию расположения детали.
    • Зачистка сварного шва и установка новой гофры глушителя на замену старой.
    • Приваривание гофры. При этом учитываются предварительно нанесенные метки.
    • Обработка сварного шва. Необходима для защиты деталей от появления коррозии.
    • Процесс установки трубы глушителя с новой гофрой на автомобиль.

    Чем грозит несвоевременный ремонт?

    По правилам дорожного движения запрещена эксплуатация авто с неисправной системой выпуска. Непрофессиональная и несвоевременная замена вышедшей из строя гофры глушителя приводит к появлению стуков в моторе и повышению шума выхлопа.

    В системе управления двигателем неисправная деталь может вызвать проблемы с дозированием топливно-воздушной смеси, увеличение расхода топлива, появление нагара на деталях двигателя, риск поломки нейтрализатора.

    В специализированном центре «АВТОВЫХЛОП» в Москве вы профессионально устраните неисправности глушителя или других элементов выхлопной системы автомобиля и получите гарантию на выполненные работы.

    Хотите недорого купить и заменить гофру глушителя на ВАЗ 2114? «Глушитель МСК» — срочная замена гофр Lada 2114 с гарантией 1 год.


    Что такое гофра выхлопной системы авто?

    Гофра глушителя автомобиля представляет собой гофрированный металлический рукав из нержавеющей стали с оплёткой, используемый для соединения впускного коллектора с главной выхлопной магистралью. Вторая задача гофры заключается в гашении вибрации работающего двигателя и глушителя. Эта соединительная деталь находится под постоянным воздействием температур и колебаний, что зачастую приводит к выходу гофры из строя. Данную запчасть невозможно восстановить, так что во всех случаях необходима замена вышедшего из строя модуля.

    У нас есть все размеры гофр!

    40×10040×15040×20040×23040×26040×280
    45×10045×15045×20045×23045×26045×28045×320
    50×10050×12050×15050×20050×23050×25050×28050×320
    55×10055×15055×20055×23055×25055×28055×320
    60×10060×15060×20060×23060×25060×280
    64×10064×15064×20064×23064×25064×280

    Признаки неисправности гофры глушителя ВАЗ 2114

    • наличие неприятного запаха в салоне автомобиля;
    • провисание места соединения выхлопной трубы с коллектором;
    • резкие хлопки при работе двигателя;
    • повышенная загазованность возле работающего автомобиля

    Во всех перечисленных случаях настоятельно рекомендуем обратиться в нашу автомастерскую. Неисправную гофру легко определить на глаз, а для установки этой детали в нашем автосервисе потребуется максимум один час. Опытные мастера помогут вам выбрать оптимальную модификацию детали, которая позволит полностью восстановить штатные характеристики выхлопной системы. Сколько стоит работа, вы можете узнать сразу же после осмотра автомобиля. Предлагаемая цена во всех случаях устраивает автовладельцев.

    Способы оплаты

    • — Наличные.
    • — Кредитные карты (есть терминал).
    • — Безналичный расчет для организаций.

    Гарантии

    Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

    Бортовой журнал ВАЗ Калина Sport (2015 г.)

    Визит на сервис: Замена гофры глушителя

    Ликуйте вазоненавистники) первая неисправность!

    Еще в конце зимы гофра на глушителе начала издавать дребезг. На ходу это не чувствовалось, а когда стоишь у заведенной машины, слышно было очень хорошо( не приятный звук). Конечно по гарантии не получилось, они нашли множество причин, чтобы отказать в замене. В итоге купили гофру в автомагазине за 400 руб размером 150×50 и владелец поехал с к сварщику. На всю работу ушло около часа времени и 1200 руб за работу. Варили на месте, не снимая глушитель.

    Это первая неприятность за 39 000км.

    Тем временем, машина выставлена на продажу за 420 000р. Я был очень удивлен, что за 10 дней- ниодного звонка.

    • Еще про эту машину:
    • Бортовой журнал
    • Отзывы
    • О Калине расскажем историю.
    • ТО 3 (20 000км).
    • Прошивка ММС.
    • Распорки (задняя и нижняя) «Автопродукт»
    • ТО-2(9500-10500)
    • Кошмар в салоне.
    • Знакомьтесь, Калина Спорт.

    Какие там могут быть звонки? Я Гольф продал пятилетний с пробегом 77000 за 400 килорублей. Был лишь один звонок. Да и то покупатель ковырялся, как курица в навозе.

    P.S. Добавлю, что мои объявления висели на десяти разных сайтах на протяжении 4-х лет.

    ну после офигеть какой быстрой продажи 5летней приоры, я думал что 1,5 летняя машина уйдет быстро.

    В принципе цена вроде реальная (-20%)к новой. Должна уйти.

    твой спортедж за 1.18 никто не поверил, кому я приводил.

    регионы разные. У вас другие авто в почете.

    Цена, Саня. Самые продаваемые в регионах в диапазоне от 160 до 260. Большая часть ведерное состояние.

    Машине 2 года, а уже глушитель.

    дешевле продавать тоже нет смысла. Она в идеале, единственное- надо музыку делать, ибо заводские колонки плохие.

    Может народ просто «спорта» боится- типа колеса большие, жесткая и тп.

    Я не считаю гофру большой проблемой, но отмечу: судя по драйв2, у очень многих грант-спорт и калин-спорт, эта гофра дохнет. Массовая проблема для этих авто.

    Смысла в ней не вижу особо, так и другие. Пониже, попрожорливее, дороже в обслуживании обычной калины.

    Какие у него колеса?размерность

    16 у этой калины

    Все верно. Мой товарищ — перекуп. Продаёт машины по двести рублей. Дороже не берет — не уходят.

    ЗА 420 брать калину 3 летку?(через 3.5 месяца ей 3 года). Сказки про «динамику» не надо и управляемость. За 420 можно взять поло седан, солярис 1.6(сделает этот ваз 2108 двиг только так). -20% не смотрите, сейчас на НОВУЮ кредит под 6-10%, + подарки + программы -10% первый авто и семейный, в итоге ДЕШЕВЛЕ купить новую нынче чем 2-3 летку в идеале. А брать 5-7 летку и вливать в неё ДОРОЖЕ чем купить под хороший % новую. Думаю цена ей 370 максимум. На логане, лачетти и ЛЮБОЙ ино глушители не прогорают, на ваз 2106, калина 2010г.в. , ваз 21099 , ваз 2110 при пробеге до 60ткм ПОЛНОСТЬЮ прогорал глушитель. На днях на ваз 2114 тестя полностью поменяли, пробег 37ткм, 2011 год. На лачетти у меня пару точек ржавчины за 5 лет. На весте кстати тоже самое, в этом и качество жигуля выражается. У соляриса кстати и 10 лет проходит глушитель. Кстати за 420 можно взять авео Т300 116лс, бодрая, управляется не хуже, 13 года.

    Что за поток сознания? Какую 3х летку? Ей в октябре будет 2 года, она и рапид были куплены одновременно.

    На слогане ездить-только позорится, а авео 2013 ощутимо старше, в и надежностью не блещет

    Через 3.5 месяца будет 2018 год, калина 15 года = 3 летка уже она. Авео будет не 2 а 4 летка. На логане обновленном позориться? А на калине нет?))) Если только 18 лет то может и позорится.

    я не про новое поколение логана, на нем не ездил- хотя и так за километр вижу что пенсия.. А старое- будь хоть рестайлинг.

    Авто свежий,пробег маленький,для чего выставил на продажу?

    Гофра глушителя — замена без посторонней помощи

    Часто с автолюбителями случаются такие ситуации: поломка машины не влияет на её способность ездить, но оказывает раздражающее воздействие на водителя.

    Когда выходит из строя гофра глушителя (прогорает или перетирается металлическая оплётка), и нет свободных денег для поездки в автосервис, вы продолжаете ездить на автомобиле, постепенно выходя из себя от постоянного рычащего звука. При этом у вас в гараже есть сварочный автомат, и вы умеете им пользоваться.

    Если денег на ремонт не появляется, вам не останется ничего другого, как купить и самому установить новую гофру. Мы сейчас подробно рассмотрим все нюансы (а они есть) этой процедуры, чтобы вы знали как это делать.

    Для чего нужна гофра

    Гофра глушителя обычно располагается в части глушителя, идущего от паукообразного отвода выхлопных газов и катализатора.

    Она служит для гашения вибраций работающего двигателя, передающихся от него к выхлопной системе, а от неё — к другим узлам автомобиля, в том числе и кузову. Без этой небольшой детали езда на современных автомобилях не была бы такой комфортной.

    Последствия повреждения гофры

    При повреждении гофры происходит утечка выхлопных газов в атмосферу, минуя такие участки выхлопной системы, как резонатор и катализатор. В результате происходит усиленное загрязнение атмосферы горячими выхлопными газами. По законам физики горячий газ поднимается вверх. До озонового слоя он, конечно, не доберётся, но вот в салон автомобиля попадёт точно.

    Местонахождение гофры, как правило, находится под двигателем или чуть позади его, если смотреть по ходу машины. В непосредственной близости находятся воздухозаборные каналы, подающие воздух в салон. Отравиться угарным газом, скорее всего, у вас не получится, но неприятные моменты вам гарантированны. Поэтому при повреждении гофра глушителя должна быть заменена как можно быстрее.

    Выбор подходящей гофры

    Приняв решение провести работы по замене неисправности выхлопной системы самостоятельно, вам необходимо прежде купить саму гофру. Это не универсальная деталь. Гофры бывают как различной длины, так и различного диаметра. Прежде чем ехать на автомобильный рынок, вам необходимо спуститься в смотровую яму для проведения замеров, чтобы знать, какой размер гофры глушителя вам необходим.

    Меряя длину гофры, вам следует учесть, что вы будете отрезать её от системы сразу позади сварного шва, которым она, собственно и крепится. Новая гофра имеет концы несколько меньшего диаметра, чем выхлопной трубопровод. Это сделано специально для более качественной установки.

    Таким образом, она легко вставляется в трубу и обваривается. Вставляющиеся концы гофры имеют длину порядка 3 см, что позволяет несколько раз менять эту деталь на одном и том же трубопроводе без увеличения её длины. Узнав требуемую длину, не забудьте о диаметре. Для его точного замера лучше воспользоваться штангенциркулем. После этого можете отправляться на рынок — у вас есть все данные о том, какая вам нужна гофра на глушитель.

    Цена запчасти

    Величина стоимости на гофру зависит и от марки вашей машины, и от её параметров. Для большинства автомобилей стоимость гофры будет находиться в пределах 200 — 400 рублей. На иномарки (там больший диаметр системы) цена может достигать 1200 — 1500 рублей. При покупке не забудьте взять две прокладки на соединительные фланцы части глушителя с гофрой. При съёме они обязательно потребуют замены.

    Вырезка изношенной гофры

    После того как новая запчасть приобретена, можно приступать к работе. Замена гофры глушителя — не такая уж сложная операция, но у не специалиста она может занять не один час. Снимаем часть выхлопной системы с гофрой. Отрезаем угловой шлифмашинкой с отрезным диском (болгаркой) испорченную часть максимально близко к прежнему сварочному шву.

    После этого ставим трубопровод на место и вставляем новую гофру. Это необходимо сделать (особенно если вы выполняете работу впервые) для того, чтобы новая гофра глушителя стала без перекосов, которые приведут к дополнительной нагрузке и уменьшат срок её службы. Прихватив гофру к подводящим трубам двумя — тремя сварочными точками, аккуратно снимаем для полного обваривания гофры.

    Сварочные работы

    Скорее всего, у вас в наличии обычный сварочный аппарат инверторного типа. В идеале следует применять для этой процедуры полуавтомат с подачей проволоки. Но, скорее всего, во втором случае вы бы даже не подумали обращаться в сервис для замены гофры. При отсутствии у вас или у ваших друзей сварочного полуавтомата не спешите отказываться от данной затеи.

    Если у вас инверторный сварочный аппарат, то для такой работы вам необходимы электроды с диаметром 1,6 мм, максимум — 2 мм. Трубу необходимо качественно зачистить. Варить только на минимально допустимом токе для выбранного электрода. Не забывайте оббивать шлак. После проведения сварочных работ обработайте место сваркой автомобильной эмалью или грунтовкой.

    Поскольку обычный сварочный аппарат для проведения таких работ не используется, рекомендуем перед началом процедуры потренироваться на листе тонкого (1 мм) металла. Если у вас получится герметично заварить открытую консервную банку (в этом случае легко проверить герметичность шва), можете смело приступать к работе.

    От себя могу сказать, что замена гофры глушителя с помощью инверторного сварочного аппарата — занятие трудное, но возможное.

    После всех работ со сваркой вам остаётся установить часть выхлопной трубы на место, не забывая поставить новые прокладки под соединительные фланцы. Теперь для вас ремонт гофры глушителя никогда не будет представлять проблемы.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector