Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензонасос ваз

Бензонасос ваз

Последние добавленные товары

    • E1113 AIRTEX Бензонасос электрический
    • ABG233 ACI-AVESA Модуль питания в сборе
    • ABG223 ACI-AVESA Модуль питания в сборе
    • ABG213 ACI-AVESA Модуль питания в сборе
    • ABG205 ACI-AVESA Модуль питания в сборе
    • ABG204 ACI-AVESA Модуль питания в сборе
    • ABG002 ACI-AVESA Адаптор электробензонасоса
    • ABG001 ACI-AVESA Адаптор электробензонасоса
    • MAM00072 MAGNETI-MARELLI Бензонасос электрический
    • MAM00073 MAGNETI-MARELLI Бензонасос электрический
    • MAM00074 MAGNETI-MARELLI Бензонасос электрический
    • MAM00075 MAGNETI-MARELLI Бензонасос электрический
    • MAM00076 MAGNETI-MARELLI Бензонасос электрический
    • MAM00077 MAGNETI-MARELLI Бензонасос электрический
    • MAM00078 MAGNETI-MARELLI Бензонасос электрический

При помощи нашего он-лайн интернет-каталога вы сможете быстро и легко подобрать, узнать стоимость (цена) , наличие и купить с доставкой новый топливный насос или заказать бу(б у; б/у), ремонт, реставрацию: електробензонасос, паливний насос, электро-бензонасосов, электро бензонасоса, насос подкачки топлива, насос подкачки, дизельные насосы, дизельный электробензонасос подкачки в сборе, бензонасос низкого давления, бензонасос на карбюратор, моторчик (мотор) насоса, сеточку, эбн низкого давления, топливный насос, погружной бензонасос, топливный насос погружной, бензонасос вкладыш, электробензонасос, электробензонасос реставрированый, электробензонасос в сборе, бензиновый мотор, модуль, колбу или вставка бензонасоса на любой легковой или грузовой автомобиль, комбайн, трактор, погрузчик, мотоцикл, снегоход, скутер, катер, а также другие виды мото и водного транспорта, дорожной, строительной, карьерной и сельскохозяйственной техники. У нас можно подобрать и купить бензонасос на такие виды иномарок: Acura, Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Brilliance, Buick, Cadillac, Chana, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dacia, Daewoo, DAF, Daihatsu, Dodge, Ferrari, Fiat, Ford, Ford USA, Foton, Geely, GMC, Great Wall, Hafei, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, JAC, Jaguar, Jeep, Kia, Lancia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Maserati, Maybach, Mazda, Mercedes, MG, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Pontiac, Porsche, Proton, Renault, Rolls-Royce, Rover, Saab, Seat, Skoda, Smart, Ssangyong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, Москвич, УАЗ. Мы отправим Ваш заказ в любой город Украины: «Симферополь, Винница, Луцк, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Ужгород, Запорожье, Ивано-Франковск, Киев, Кировоград, Луганск, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Севастополь итд «

  • Головна
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантія
  • Партнерам
  • Про Компанію
  • Контакти
  • пн-сб 9:00-21:00,неділя — 9:00-19-00

  • 044 221-56-04; 094 821-56-04; 050 246-93-50; 096 469-23-97; 093 046-68-02

Тюнинг ВАЗ 2106 → какой бензонасос самый выносливый на жаре.

подскажите.что лучше взять. живу в крыму,летом жарко..в пробках бензонасос перегревается. шаха глохнет..та же проблема и с термостатом.машина греется в пробках

  • 0
  • Maksim_Toloshniy
  • 29 декабря 2011, 12:02
  • Amid_Ilfakovich
  • 29 декабря 2011, 12:07
  • v
  • 0
  • Amid_Ilfakovich
  • 30 декабря 2011, 12:08
  • v
  • 0
  • Roma_ROMANOV
  • 30 декабря 2011, 13:49
  • v
  • 0
  • Chugaev_Nasretdinov
  • 31 декабря 2011, 18:03
  • v
  • 0
  • Vitk_Kazanskiy
  • 31 декабря 2011, 20:13
  • v
  • 0
  • Chugaev_Nasretdinov
  • 31 декабря 2011, 20:18
  • v
  • 0
  • Georgis_Arzamastsev
  • 31 декабря 2011, 20:59
  • v
  • 0
  • Amid_Ilfakovich
  • 31 декабря 2011, 21:19
  • v
  • 0
  • Maks_Bredun
  • 31 декабря 2011, 21:23
  • v
  • 0
  • Vitk_Shpak
  • 01 января 2012, 00:14
  • v
  • 0

Блин чел посты читать надо вообще как по мне:)

А так пекарь Плюс Одын:)
два года назад поставил были дерганья и были ростройства,что типо бензаносос лажовый:)но оказалась пробема в Штоке была:)А так Что на масквиче был пекарь,что на Шахе щас пекарь ОСОБЫХ жалоб в жаркие услоавия ПТУ ПТУ ПТУ не было:)та и вообще бог нам дал язык,с помощью которого мы идем на рынок и говорим продавцы,чтоб он нам желательно впарил тот бензаносос который не будет выносить мозг летом:)
свернуть ветку

  • Ildarik_Donakanyan
  • 01 января 2012, 01:18
  • v
  • 0
  • Egorka_Kiselev
  • 01 января 2012, 09:18
  • v
  • 0
  • Vengr_Kozlov
  • 01 января 2012, 21:57
  • v
  • 0
  • Maks_Bredun
  • 02 января 2012, 19:48
  • v
  • 0
  • Vitk_Kazanskiy
  • 02 января 2012, 20:06
  • v
  • 0
  • Georgis_Arzamastsev
  • 02 января 2012, 20:10
  • v
  • 0
  • Maks_Bredun
  • 03 января 2012, 06:49
  • v
  • 0
  • Maks_Bredun
  • 03 января 2012, 20:11
  • v
  • 0
  • Maksim_Toloshniy
  • 03 января 2012, 20:13
  • v
  • 0
  • Vitk_Kazanskiy
  • 03 января 2012, 21:44
  • v
  • 0
  • Maks_Bredun
  • 03 января 2012, 21:46
  • v
  • 0
  • Maks_Bredun
  • 04 января 2012, 21:50
  • v
  • 0
  • Vitk_Shpak
  • 04 января 2012, 21:57
  • v
  • 0
  • VITALIY_Arsleek
  • 05 января 2012, 14:21
  • v
  • 0

стоит родной насос, Дааз
купил ремкомплект, норм все стало) год с лишним езжу.

з.ы. только в ацкую жару иногда на холостых глохнет. но очень редко бывает.
з.ы пекаровских полно левых
свернуть ветку

Перегрев (залипане) бензонасоса

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#61 maksik84

  • Пользователи
  • 1 442 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #62 Niko

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • Регистрация 13-Апрель 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #63 wertyg

  • Пользователи
  • 230 сообщений
  • Регистрация 15-Декабрь 11
  • у меня стоит ВСД. рычаг просто мягкий но чувствуется когда качает бензин.

    если игла карбюратора заперта то бензину из насоса некуда поступать. заполняется всасывающая камера насоса и ход штока и мембраны прекращается а следовательно рычаг ручной подкачки будет работать в холостую.

    отсоедини шланг подачи топлива от карбюратора,направь шланг в баночку и качай руками,если качается то всё в порядке,иначе сломан рычаг(хотя не пойму как можно сломать рычаг).

    • Наверх
    • Жалоба

    #64 Kercher

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 11
  • Вложенные файлы
    • бензонасос LSA.jpg12,41 КБ 28 Скачано
    • Наверх
    • Жалоба

    #65 Июль

  • Пользователи
  • 1 344 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
    • Откуда: Украина
    • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101
    • Наверх
    • Жалоба

    #66 USSRMoto

  • Модераторы
  • 5 419 сообщений
  • Регистрация 22-Январь 11
    • Откуда: КийоФ
    • Авто: Subaru Forester SH 2009

    Круче черной бехи можно только ладу

    • Наверх
    • Жалоба

    #67 yurecgod

  • Администраторы
  • 6 162 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #68 Ssergxxx

  • Пользователи
  • 182 сообщений
  • Регистрация 03-Март 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #69 alexdoc

  • Пользователи
  • 1 965 сообщений
  • Регистрация 04-Март 09
  • при разных положениях ролика олкателя вылет штока разный..

    • Наверх
    • Жалоба

    #70 Ssergxxx

  • Пользователи
  • 182 сообщений
  • Регистрация 03-Март 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #71 alexdoc

  • Пользователи
  • 1 965 сообщений
  • Регистрация 04-Март 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #72 02universal

  • Пользователи
  • 4 806 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #73 igoryok

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Регистрация 11-Июнь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #74 yurecgod

  • Администраторы
  • 6 162 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06
  • Не читал ветку всю, но скажу как я лечил залипание.
    В прошлом году накрылся очередной раз пекар
    с приходом жары, думаю ну поставлю ремкомплект
    пошёл в магаз позырил на всё это дело и понял,
    что покупать нет никакого смысла. Разобрал свой
    и смотрю втулки пластиковые куда заходит клапан
    конусом. от перекрева его покоробило, взял
    вытащил эти втулки на шуруповёрт намотал
    нулёвки наждачки. и довёл это дело до ровного
    круга. вот пока пишу вспомнил что там ещё и задиры
    были и клапан просто ну никак не мог плотно прилегать
    собрал это дело всё. и тут бац папик продал ланос
    и пока приедет новая машина ему месяц в июле пришлось
    кататься на шестёрки я так волновался что он станет где то
    или не заведётся ну ни разу никаких проблем не возникло
    считаю что я правильно всё сделал.

    Добавлено через 5 минут
    нашёл свой пост годовалой давности

    Короче!
    Сегодня разобрал насос дабы узнать из-за чего возможны
    подобные глюки, действительно кроме клапанов нечего
    не может мешать работы. решил узнать, а что же в них
    такое происходит при температуре. после нескольких
    экспериментов понял, что клапан задевает за пластиковую
    втулку которая держит пружинку и в неё заходит клапан
    при открытие, так вот эта втулка при температуре деформируется
    и не дает закрыться клапану. решил, что покупать новые
    смысла просто никакого..не факт, что это на долго решит
    проблему, я взял намотал мелкую наждачку на дрель и
    полирнул внутри пластиковую втулку ну и получается
    чуть уменьшил толщину её стенки достаточно убрать на 0.1мм
    теперь клапан в ней ходил легко и есть запас на тепловую
    деформацию тесты показали, что насос работает отлично ))

    Вот так мож кому пригодится .

    Рывки во время движения с последующей потерей тяги на ВАЗ карбюратор

    Здравствуйте! Такая проблема, началась она с потеплением, когда двигатель нагревается до 90-92 градусов, начинает дёргаться автомобиль. При чем иногда газом удается его выровнять и он продолжит ехать, а иногда особенно в пригорок дергается, тяга пропадает и машина глохнет. После этого заводиться с пол пинка и ХХ держит в норме, но пока немного не постоит без рывков не поедет.

    Немного ранее была проблема с карбюратором, отвез его на чистку, все было хорошо, но расход был большим. Снова поехал к карбюраторщику, тот по выхлопу СО выставил карбюратор, т.е. смесь стала бедней. Думал из-за этого рывки, но тем не менее не могу понять, почему такое происходит исключительно при наборе рабочей температуры?

    При ручной подкачке бензин поступает в бензонасос и далее в карбюратор. Завожу машину еду, выгорел бензин машина глохнет, поменял бензонасос результат ноль. Что может быть.

    Поменяли свечи, промыли и отрегулировали карбюратор, отрегулировали зажигание, а холостые все равно плавают. Какие еще могут быть причины.

    Пятерка! Прогретая, стартует с полпинка и едет ровно и тихо, но до определенных оборотов. Тахометра нет, поэтому своими словами: при плавном разгоне на всех 4-х передачах, достигну.

    Когда на холодную заводишь, как обычно на подсосе, то на холостом ходу обороты плавают 1200-1400.Когда прогреется-убираешь подсос, обороты 800. Едешь, на светофорах притормаживаешь.

    Всё будет хорошо!

    Всё дело в топливном насосе, вернее в его изношенных клапанах.

    Когда-то, в прошлом веке, эти клапана можно было заменить, купив ремкомплект новых клапанов в магазине. Работа не очень сложная, но требуется некоторый навык и сноровка… Если выполнено «кривыми» руками, то бензонасос с заменёнными клапанами может работать ещё хуже, потому что например клапана будут установлены неплотно, наперекос или повреждены при установке. Там они зачеканены. Эту чеканку надо срубить, клапан освободится, его снять, проверить седло клапана, чтобы там не было раковин и грязи, после этого вставить новый клапан и аккуратно зубильцем опять зачеканить, чтобы клапан не выпал, не выскочил.

    При запуске двигателя, холодный бензин более-менее прокачивается, топлива хватает мотору. А при нагреве мотора, когда бензин более текуч, изношенные клапана не прилегают плотно, начинают стравливать бензин, хуже его прокачивают, в карбюратор попадает меньше положенного топлива, оно практически поступает с перебоями, вот и начинаются проблемы в работе мотора. Чтобы как-то доехать до дома, есть старый дедовский способ — кидают на бензонасос тряпку и смачивают её водой, корпус насоса охлаждается, охлаждается и прокачиваемый через него бензин, прокачиваемость насоса улучшается, топливо поступает в карбюратор, мотор продолжает работать и сколько-то километров можно снова проехать. Начнёт глохнуть — снова полить водой тряпку на бензонасосе и опять проедете некоторое количество км.
    То есть, в данном случае надо поменять клапана в бензонасосе или сразу весь насос заменить в сборе.

    Ещё одна причина перебоев двигателя в условиях описанных вами, опять же кроется в бензонасосе, вернее в регулировке его привода.
    При большом пробеге автомобиля у бензонасоса, также, может быть износ и его привода — шток бензонасоса. И он тоже продаётся в автозапчастях

    При установке штока надо проверять величину его выступания

    И величина этого выступания за пределы эбонитовой (пластиковой) вставки и паронитой прокладки, должна быть в пределах 1 миллиметра (вернее 0,8 -1,3мм)

    Для того чтобы обеспечить этот вылет, потребуется подобрать прокладки нужной толщины. Подбирается этот размер установкой паронитовых прокладок разной толщины (которые, тоже продаются в автомагазине запчастей ВАЗ).

    Если выступание штока за пределы вставки с прокладкой будет менее 0,8 мм, то ваш двигатель как раз может себя вести таким образом как вы писали: «… иногда особенно в пригорок дергается, тяга пропадает и машина глохнет. «, а если вылет штока превысит 1,3 мм, то могут порваться диафрагмы бензонасоса

    Ремкомплект бензонасоса продаваемый в автомагазине выглядит таким образом

    В числе других причин, могут быть: некачественный бензин, сбитое зажигание (установка трамблёра или его изношенность), подгоревшие контакты — это если трамблёр контактный, плавающая грязь в бензобаке, проржавевшие трубки на топливной магистрали и соответственно — подсос воздуха.

    Перегревается бензонасос, причины

    В системе питания карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 применяется бензонасос (топливный насос) с механическим приводом.

    Неисправность — перегревается бензонасос знакома большинству владельцев этих автомобиле.

    Признаки перегрева бензонасоса

    — Двигатель глохнет во время движения автомобиля

    В большинстве случаев это происходит в жаркую погоду при движении в городском режиме (пробки, длительная работа на холостых).

    — Горячий двигатель невозможно запустить

    Запуск возможен только 10-20 минут стоянки (после некоторого остывания). После непродолжительной стоянки горячего двигателя может возникнуть переобогащение топливной смеси и затруднение запуска двигателя в связи с этим. Переобогащение возникает по причине принудительного открытия игольчатого запорного клапана поплавковой камеры из-за повышенного давления паров бензина в нагретом бензонасосе и подающей к карбюратору магистрали.

    — Возникают провалы, рывки и подергивания при нажатии на педаль газа

    Так как перегретый бензонасос перестает нормально функционировать и качать топливо в карбюратор, уровень топлива в поплавковой камере падает, на работу ускорительного насоса и ГДС бензина попросту не хватает, да еще дроссельная заслонка открывается на большой угол, вызывая обеднение топливной смеси лишним воздухом. Происходит провал или серия провалов.

    Причины неисправности: перегревается бензонасос

    — Неисправна «обратка» — обратная магистраль от карбюратора в бензобак

    Топливная система карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 оборудована магистралью слива лишнего топлива в бензобак («обратка»). Во время работы бензонасоса топливо свободно циркулирует через его корпус в карбюратор и сливается обратно в топливный бак. Бензонасос охлаждается проходящим через него топливом. См. фото выше.

    Малейшая неисправность «обратки»: засорение, деформация деталей, неисправность обратного клапана приводит к нарушению циркуляции топлива через бензонасос и его охлаждению. В нем и в топливоподающей магистрали появляются паровые пробки. Насос работает в холостую. Двигатель глохнет. Жаркая погода и городской режим передвижения усугубляют ситуацию, приводя к резкому обострению проблемы.

    При запуске двигателя расширение нагретого бензина и его паров в перегретом бензонасосе (им некуда деваться так как «обратка» перекрыта) приоткрывает игольчатый запорный клапан в поплавковой камере и выдавливает топливо из поплавковой камеры через ГДС карбюратора во впускной тракт двигателя. Топливная смесь при пуске переобогащается. Двигатель не запускается.

    — Фильтр тонкой очистки топлива расположен слишком близко к горячему двигателю

    Происходит интенсивное нагревание бензина, проходящего через фильтр, от раскаленного двигателя. Появляются воздушные пробки, бензонасос отказывается работать.

    Фильтр тонкой очистки топлива системы питания карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

    Что делать если перегрелся бензонасос (топливный насос)?

    — Остановиться и подождать пока он остынет. Если есть возможность положить на него мокрую тряпку. Это ускорит процесс остывания.

    — Перенести фильтр тонкой очистки топлива в более проветриваемое место под капотом (подальше от двигателя). Либо вообще удалить его из системы питания.

    Примечания и дополнения

    — На двигателе с системой впрыска топлива (инжекторном) перегрев бензонасоса возможен при низком уровне топлива в бензобаке. Так как охлаждение электробензонасоса топливной системы происходит за его счет. Погруженный в бензин топливный насос отдает ему тепло, появляющееся при его работе. Часто критическое снижение уровня топлива в бензобаке приводит к выходу из строя электробензонасоса.

    Греется бензонасос ваз 2106

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    • Список форумов AUTOLADA.RU
    • «Классика»

    Поменять на новый.

    В жару стал греться бензонасос,

    БН сам по себе не греется .

    Помере прогрева двигателя и подкапотного пространства возрастает температура самого насоса (хоть он и охлаждается дополнительно протекающим через него топливом) .
    Зазоры (уже имеющиеся в клапанах) увеличиваются , работоспособность насоса снижается (а то и вовсе пропадает) .
    Выход один .

    Поменять на новый.

    А какие ещё могут быть причины перегрева?

    Недавно поставил электронное зажигание, может быть неправильно настроено?

    mastervictor плунжерный это что за зверь?

    .jpg
    Описание:
    Размер файла:46,29 KB
    Просмотрено:2483 раз(а)

    mastervictor
    При всём уважении . но ты заблуждаешься . PEKAR как и ДААЗ — мембранные насосы . нет в них ни каких плунжеров .

    Плунжер (англ. plunger, от plunge — нырять, погружаться) — поршень с гладкой образующей поверхностью или с кольцевыми канавками, имеющий длину, значительно превышающую диаметр

    но ты заблуждаешься .

    А вот и перегревается. В пробочке постоял на жаре с часок — обороты стали прыгать. Выехал из пробки, сходил в магазин. Выезжаю на дорогу, газ в пол, а машина возьми да заглохни. Я юмора ни понял, еле еле завелся и до дома. Вроде все в норме. Через неделю опять в жару в пробку влетаю. И через час стояния — машина глохнет. Открываю капот — там как в приисподнии и в топливном фильтре ни капли бензина. Выливаю полторашку воды на бензонасос — через 5 минут с 4 раза завелась как ни в чем не бывало. При этом темпиратура охлаждайки 95 градусов (по датчику, но вроде ни врет). Что делать. Насос качает замечательно, сильной такой струей. А перегревается в пробке и все.
    ______

    Хотел бы тоже сказать,что насосы не перегреваются никогда,потому,что там перегреваться нечему.Нагревается бензин,появляются воздушные пробки,которые слабый насос не в состоянии прокачать.Охладив его тряпкой вы тем самым охладите бензин в районе бензонасоса паровая пробка исчезнет,а слабенький насос начнет качать бензин ,а не воздух.

    Любой насос когда-то перестает хорошо качать..Это всем ясно.
    Проблемы почти всегда в бензонасосах одни и те же:несоответствие давления подачи требуемым нормам,негерметичность клапанов,негерметичность диафрагмы,негерметичность соединений деталей корпуса,негерметичность топливопровода,засоренность топливных фильтров,нагрев топливоподводящих бензопроводов,усталость пружины диафрагмы,износ механизмов привода штока или ручной подкачки,поломка пружины диафрагмы.
    В итоге главной проблемой является Недостаточное Давление,развиваемое бензонасосом на выходе т.е перед карбюратором во время работы двигателя ..
    Важным фактором,определяющим надёжность подачи топлива в карбюратор,является ,конечно,прежде всего Исправность бензонасоса и Герметичность топливопроводов .
    Самый распрекрасный насос у вас не будет полноценно работать,если вы не будете знать Сколько при работе двигателя на ХХ и повышенных оборотах ваш бензонасос развивает давление на выходе (перед карбюратором)..
    Все насосы (грузовые,легковые)давят в принципе одинаково(норма от 0,20-0,30атм.Больше всех развивал давление по таблице насос от Москвич 412- 0,38 атм
    Если ваш насос имеет на выходе при работе двигателя давление от 0,20 до 0,30 атм,то проблем с топливоподачей у вас не будет.
    В конструкции для проверки насоса должно быть: шланг,тройник с манометром,шланг дальше краник, перекрывающий бензин за манометром(нулевая подача),прозрачная трубка , если хочется, в разрез 2-го шланга,где виден подсос воздуха из магистрали.

    Порядок проверки бензонасоса на автомобиле.
    Между бензонасосом и карбюратором топливными шлангами через тройник присоединяем манометр со шкалой до 1,6 кг/см2.Запускаем двигатель и на холостом ходу смотрим давление бензонасоса.Потом закрываем краник после манометра или пережимаем шланг бензопровода и смотрим давление при нулевой подаче.Заглушив двигатель смотрим на шкалу манометра,определяя герметичность клапанов в насосе.Нормально , даже если за 30 секунд давление упадет почти до половины,но лучше ,чтобы оно ничуть не падало и за больший промежуток времени.

    Давление заведомо исправного бензонасоса регулируется приближением или отдалением от блока двигателя(толщина прокладки),а также изменением длины штока(учитывая износ отдельных деталей)усилением давления пружины диафрагмы в бензонасосе путем подкладки шайб между пружиной и диафрагмой или заменой пружины на более упругую ..

    Суть одна:довести давление бензонасоса ,установленном на двигателе в пределах не менее 0,20-0,30 атм.,но коли уж взялись,то лучше довести его до 0,30 атм на ХХ.
    Хочу обратить ваше внимание на одну вещь:иногда на автомобилях с обраткой неисправность кроется именно там(великовато отверстие сброса и часть давления(теряется) уходит в обратку)
    Если давление бензонасоса при работе двигателя будет в этих пределах(0,20-0,30 атм),то никакие паровые пробки в бензопроводах вам летом будут не страшны. Вы будете ехать,а не стоять в любую жару.

    Про производительность бензонасоса.

    Работа бензонасоса характеризуется большим диапазоном изменения подачи топлива:от нулевого(принудительный ХХ)до максимального при полной нагрузке и во время заполнения поплавковой камеры после долгой стоянки.Механизм привода бензонасоса выполнен так,что в бензонасосе есть только режим всасывания.Нагнетание(давление топливоподачи)осуществляется воздействием пружины на диафрагму,жесткость которой выбрана чтобы давление топливоподачи не выходило за пределы характеристик бензонасоса.
    При закрытии запорной иглы в поплавковой камере карбюратора насос развивает максимальное давление(нулевая подача).

    Максимальная производительность зависит от технического состояния бензонасоса,отсутствий условий противодавления,оптимальной частоты воздействия приводного эксцентрика,а также высоты засасывания топлива.
    Давление подачи зависит от исправности механизма привода,его правильной регулировки и от работоспособности пружины(оптимальной упругости) т.е. от характеристики её Величества пружины. Pardon
    _________________

    СТИЛЬ-АВТО

    Бензонасос 2101 «ПЕКАР» ПЕКАР. 2101 бензонасос

    ПЕКАР Бензонасос 2101 «ПЕКАР» 701110601001

    Бензонасос 2101 «ПЕКАР» в упак. Для классических автомобилей марки ВАЗ выпускаются бензонасосы Пекар серии 701 артикул 701-1106010 — 01 согласно Каталогу продукции торгового дома Пекар Бензонасос, диафрагменный, низкого давления, с механическим приводом и рычагом ручной подкачки топлива. Описание: ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ НАДЕЖНОСТЬ — Маслобензостойкая мембрана из импортных материалов — Гальваническое покрытие деталей обеспечивает защиту бензонасосов от неблагоприятного воздействия окружающей среды РЕМОНТОСПОСОБНОСТЬ — Впервые в России применяется модульная конструкция узлов бензонасосов ГЕРМЕТИЧНОСТЬ — Конструкция клапанов, позволяющая сохранить давление и разрежение, обеспечивает быстрый запуск двигателя ОТСУТСТВИЕ ПАРОВЫХ ПРОБОК — Конструкция бензонасосов, обеспечивающая минимальный паразитный объем, исключает образование паровых пробок в системе питания двигателя БЕНЗОНАСОСЫ ОБЕСПЕЧИВАЮТ: — бесперебойную подачу топлива в карбюратор в различных климатических условиях при температурах от -40°С до +50°С — работоспособность двигателя автомобиля в соответствии с техническими условиями Бензонасосы успешно прошли сертификационные испытания на Центральном Автополигоне Научно-Исследовательского Центра по Испытаниям и доводке Автомототехники (НИЦИАМТ) и признаны годными для эксплуатации. Характеристики: -Давление при нулевой подаче, при частоте вращения кулачкового вала 2000 об/мин, (кгс/см2): 0,22 — 0,35 -Разрежение, создаваемое насосом, при частоте вращения кулачкового вала 2000 об/мин, не менее (кгс/см2): 0,4 -Производительность на свободный слив при температуре топлива 20°С, при частоте вращения кулачкового вала 2000 об/мин, не менее (л/час): 60 -Всасывание (время от начала закачивания до начала подачи топлива), при частоте вращения кулачкового вала 200 об/мин, не более (сек): 10 -Герметичность клапанов (падение давления в течение 10 мин), не более (кгс/см2): 0,05 -Наружный диаметр диафрагмы (мм): 70 -Масса насоса, не более (кг): 0,5

    Совпадение по номеру

    Греется бензонасос ВАЗ 2101. Что делать?

    Тряпачкой обматай и водички лей))))

    меняй его и всё

    поставь термо прокладку ее наверное сняли когда изнашивается шток так что купи шток и прокладку и поменяй

    ЗАменить его, тамклапанам уже полный копец. или поставь заглушку на его место и поставь электрический с обраткой

    Выбросить его и купить новый. Он стоит копейки. Вообще не понятно, чему там грется то? Он же механический ?

    Я как понимаю, греется и не качает! ? Если так, то можно заменить диафрагму и клапана, и главное, купить штучки четыре прокладки под бензонасос ( разной толщины ) и отрегулировать ими вылет штока ( размерможете узнать у продавцов, я его сейчас не вспомню ((( ).

    Под замену! если доехать до магаза то мокрая тряпочка)))

    доехать с тряпкой мокрой, а потом поменять на пекар.. . тот всегда качает

    Поменяй на ПЕКАРовский — работает безотказно.

    Убери одну или может две прокладки из-под бензонасоса и забудешь. Сказки, что ДААЗ греется, а ПЕКАР нет для особо безруких, регулировать надо как положено

    Почему греются клеммы аккумулятора?

    Некоторые автолюбители не могут найти ответ на вопрос – почему греются клеммы аккумулятора? Эта проблема может доставить массу неудобств из-за разрядки батареи, в таком случае будет затруднительно не просто завести автомобиль, но и попасть внутрь из-за обесточки центрального замка. С этой неисправностью лучше не шутить, поскольку она может привести к замыканию и возгоранию машины. Существуют разные клеммы для аккумуляторов автомобилей, в большинстве случаев их нужно заменить и провести дальнейшую диагностику.

    Возможные причины

    Многие электрики любят повторять – «чудес не бывает», и в этом они абсолютно правы. Если нагреваются контакты, значит, есть короткое замыкание в местах соединений или повреждение жилы. Нужно только найти неисправность, устранить ее можно и своими силами.

    Подробнее о причинах нагрева:

    1. Может быть слабый контакт с «землей», тогда при запуске греется минусовая клемма. Неисправность выявляется на ощупь, обычно с ростом оборотов увеличивается и температура;
    2. Не исключен и заводской брак или некачественные клеммы, в этом случае нагревается и «плюс», и «масса» одновременно. Если вы покупали только один контакт, греться будет именно он;
    3. Часто проблема появляется из-за окисления, которое образуется со временем. Выявить неисправность просто, достаточно снять контакт и посмотреть на стыкуемые поверхности – если обнаружится темный или зеленый налет, причина определена;
    4. Если вы недавно купили новый комплект и появилась проблема, обратите внимание на соответствие размеров – существует несколько разновидностей клемм, которые нумеруются буквами алфавита. Если контакт неплотный, разогрев неизбежен;
    5. Иногда виноват сам провод, который может быть поврежден. В таком случае часто греется плюсовая клемма из-за перебитой жилы, которая питает основную проводку автомобиля или берет ток от генератора.

    Среди всех перечисленных причин наиболее часто нагрев возникает из-за плохого контакта, поскольку толстые провода тяжело повредить. Но жилы могут разрушаться в «труху» со временем, особенно на авто старше 10-15 лет.

    Опасные последствия

    Повышение температуры в проводке – это замыкание, которое может обернуться печальным исходом. Если нагревается минусовая клемма или плюсовой провод, неисправность нужно срочно устранить, в противном случае есть риск развития следующих последствий:

    • разрядка АКБ – на нагрев тратится заряд, который может не полностью восполняться при работе двигателя;
    • оплавление корпуса аккумулятора – при сильном повышении температуры пластик легко деформируется и даже плавится;
    • выход из строя элементов цепи – чаще всего перегорает диодный мост генератора, лампочки, предохранители и даже электроника салона;
    • преждевременный износ батареи – частые замыкания сильно снижают ресурс аккумулятора;
    • возгорание авто – перегрев может стать и причиной пожара, поэтому неисправность нужно срочно устранить.

    Способы устранения

    Если греется клемма на аккумуляторе, устранять неисправность нужно от простых методов к сложным, постепенно проводя диагностику:

    • очистите клеммы мелкой наждачной бумагой – до белого цвета, предварительно нанесите на поверхность токопроводящую смазку;
    • если проблема осталась – зачистите массу, проверьте и при необходимости замените провода;
    • при отсутствии эффекта – замените клеммы на новые, тщательно подобрав их по размерам и категориям.

    После всех выполненных работ неисправность должна быть устранена, если контакты все еще нагреваются, нужна помощь специалиста. Лучше один раз потратиться, чем потом тушить автомобиль и возмещать ущерб соседям.

    Как умирает бензонасос «для размышления»

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 алекс

    • Наверх

    #2 Jaba

    Ездиш ездиш а потом бац и всё заболевает насос какойто неизлечимой болезнью. Вроде всё хорошо, а погреешся гденить в пробке и усё двигун дёргается и глохнет а потом ещё и незаводится, постоиш 2-5 минут и поехал дальше как ни вчем небывало. Да в такой момент успел посмотреть есть ли обратка после клапана давления бензина, ан нету бензинчика. Вот такие млин чуууудеса.

    • Наверх

    #3 IPI7

    Ездиш ездиш а потом бац и всё заболевает насос какойто неизлечимой болезнью. Вроде всё хорошо, а погреешся гденить в пробке и усё двигун дёргается и глохнет а потом ещё и незаводится, постоиш 2-5 минут и поехал дальше как ни вчем небывало. Да в такой момент успел посмотреть есть ли обратка после клапана давления бензина, ан нету бензинчика. Вот такие млин чуууудеса.

    • Наверх

    #4 Kuzmich

    • Наверх

    #5 Anmos

    Ездиш ездиш а потом бац и всё заболевает насос какойто неизлечимой болезнью. Вроде всё хорошо, а погреешся гденить в пробке и усё двигун дёргается и глохнет а потом ещё и незаводится, постоиш 2-5 минут и поехал дальше как ни вчем небывало. Да в такой момент успел посмотреть есть ли обратка после клапана давления бензина, ан нету бензинчика. Вот такие млин чуууудеса.

    • Наверх

    #6 алекс

    • Наверх

    #7 Jaba

    Спасибки за советы но енто был точно насос поменял и на седьмом небе летаю как зигзаг молнии смазанный . В пятницу на дачку и вчерась сдачки в пробкак постоял часа 4 даже ни какого намёка Ура. Ксать моторчик то был Boshc вот они-то так и умирают. А вот старый такой-же досих пор жжжужить

    • Наверх

    #8 Фросик

    Чтой то подозрительно. Ну не может от греться насос то. На проводку или реле всеж таки тянет

    • Наверх

    #9 Serg_Piter

    Чтой то подозрительно. Ну не может от греться насос то. На проводку или реле всеж таки тянет

    • Наверх

    #10 gerter

    • Наверх

    #11 diadya-fedor

    • Наверх

    #12 gerter

    проверь ка ты сопротивление проводов что у б/насоса и сам насос (тоже сопротивление его)
    предполагаю что он заедает малость из-за износа.
    еще в бак залей литр декстрона (на полный бак) и посмотри чего измениться иль нет

    • Наверх

    #13 diadya-fedor

    Сопротивление проверю, для начала прямо у колодки реле посмотрю.
    Вот мне тоже про заедание мысля приходила.
    А декстрон типа чтобы насос смазался?! Почему именно декстрон и как он повлияет на ЦПГ и форсунки?

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector