Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гремит багажник на ниве

Гремит багажник на ниве

Наверно всех владельцев автомобиля «НИВА»
бесит поскрипывание крышки багажника на кочках.

У меня она тоже скрипит и причем до ужаса, что пассажиры в шоке,
ну и мне стыдно за этот скрип.
Раньше я подматывал изоленту на фиксатор замка задней двери.
Помогало это не на долго пока изолента не износиться.

Потом я ломал голову, может этот фиксатор облудить, или окунуть его в горячею пластмассу.

Но сегодня я на шел решение данной проблемы
и причем очень бюджетное и думаю долгоиграющее
За что я хочу выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ нашему соклубнику под ником zzzzdoroviak , за направление меня на его Б.Ж.
Сделал я так же как и сделал он.

Для этого понадобиться Ремкомплект кулисы от Жигулей или от Волги, Газели.
( Цена 15 рублей )

Ну что я теперь могу сказать про проделанную работу.
Надоедливый скрип задней двери пропал на совсем, но стук немного остался.
Но он меня не напрягает, как напрягал назойливый скрип.

Ну еще хочу показать заглушки кнопок, они сидят как влитые
и лучше выглядят нежели родные.

НА ЭТОМ ВСЕ, ВСЕМ РОВНЫХ ДОРОГ, НЕ ГВОЗДЯ НЕ ЖЕЗЛА.

Доброго времени суток.

Давно не писал в этот блог, но тут зародилась причина написать. Спешу поделиться с товарищами, кто обладает замечательным кузовом хэтчбэк, как устранить частично шумы в задней части автомобиля.

Собственно не сказать что прям шумить, но лично у меня стоял не реальный грем. Он не слишком шумный, но постоянный во время езды. Не мог понять в чем дело, но вопрос решился.

Для тех у кого скрип. Решился вопрос заглушками рулевой тяги от ВАЗ 2108, купил их две по 25 рублей за штуку.

Для тех у кого постоянно что то гремит. Не мог понять что гремит, всё перетрогал. Перемотал все провода в маделин/битопласт. Стало скрипеть, снял битопласт, он реально скрипит, не используйте его! Даже не столько скрипит, сколько трет, в общем звук не приятный. Вернемся к тому что замотано всё маделином, всё плотно посажено, полка сорок раз проверена, а затем и вовсе снята. Дело не в полке! Это я выяснил. Не в проводах. Снял весь пластик сзади. И не в нем дело оказалось. Всё как всегда в крышке багажника. Шумная отца её за ногу.
Дальше произошел наводящий момент:клал пакеты в багажник и БАААХ, сам Тайсон меня ударил, я сразу челюсть вставную выплюнул, НИЧОСИ, упоры то не держат, а багажник весит тонну не меньше…такие дела, а он у меня заваренный и проклеенный.
После этого момента решил не откладывать и купить упоры. Везде ездил, пока не нашел Fenox для 2112, у него самое большое давление, судя по тому что рассказал мне Google, 460Н. Два штука по 498 рублей за штуку. У меня уже стояли от 2112, т.к. они мощней, чем на 2170.
На улице был пинзес:

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 61
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 36
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 32
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 66
Авто: 2123 2007г

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: . ВАЗ-2121 1,6 ’83; Subaru Forester 2.0XT ‘2003 мех

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 37
Авто: ВАЗ2131, 2003

Имя: Алексей
Рег.: 07.02.2007
Тем / Сообщений: 7 / 465
Откуда: Москва, Алтуфьево
Возраст: 55
Авто: ШевиНива GLC 2018, Нива 21214i от 2003г. неспешно продается,

обнаружил источник шума который пока не упоминался – U – образная скобка, которая прижимает пластмассовую обшивку салона по верхнему краю. Она прикреплена к корпусу точечной сваркой с прогонами в 10 – 20 см. После прикручивания саморезиками обшивки через край накладки к корпусу – при движении стало Ощутимей тише!
(повтор из «грамотной шумоизоляции» )

а так же:
– периодическое постукивание в задней двери производили провода с колодками – обмотал колодки строительным изолоном и притянул повыше..
– пластмассовая обивка изнутри обклеена герленом – стала потежелее и перестала дребезжать

Рег.: 26.05.2008
Тем / Сообщений: 1 / 48
Откуда: Заречный
Возраст: 51
Авто: 21214i, 2006 г.в.

Рег.: 03.07.2008
Сообщений: 27
Откуда: krasnodar
Возраст: 34
Авто: 21214,2007,1.7i, синий

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 5 / 2096
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 39
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007


Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 32
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

Рег.: 19.05.2008
Сообщений: 9
Откуда: Омск
Возраст: 56
Авто: Шнива 2004

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 32
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

Рег.: 19.05.2008
Сообщений: 9
Откуда: Омск
Возраст: 56
Авто: Шнива 2004

Рег.: 21.02.2006
Сообщений: 76
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Возраст: 38
Авто: 21213, 2000 г.в.

Хорошо, что подняли старую тему.
долго я боролся со скрипами задней двери, изолента не долговечна, впрочем, как и термотрубка. решение пришло неожиданно, при замене заднего уплотнителя. Что необходимо зделать:

снимите часть заднего уплотнитель в месте стыка двух концов (необходимо, чтобы стык находился снизу ближе к правому или левому краю), и вставьте в полую часть уплотнителя резиновай шланг (я использовал старый медецинский шланг советских времен, оранжевого цвета), примерно 0.7м -1м. Поставьте на место уплотнитель и попробуйте закрыть дверь багажника. При закритии и открытии придеться приложить чуть большее усилие, но зато навсегда забыть о скрипе задней двери.
Заключение: катаюсь таким образом уже около полутара лет, никаких нариканий и раздрожительных скрипов.

Стук пятой двери — Chevrolet Niva, л., года на DRIVE2

Еще нива шевроле гремит задняя дверь в двери защелку за которую замок зацепляется. Дверь закрывается на ура, с приятным звуком, как на иномарке Нравится Показать список оценивших я тоже думаю ,что дело в защёлке,просто замок снимать не хочется,я зимой с дуру ломал ручку,на этой двери и помню как до замка добирался,когдо ручку менял!

Нравится Показать список оценивших Андрейзащелку я менял с торца, на корпусе. На что еще можно грешить,или может это у нива шевроле гремит задняя дверь так и я зря волнуюсь? Просто стоя на месте,на холостых газую- ничего нет,а вот во время движения это проявляется.

Изогните слегка термозащитный экран, чтобы избежать контакта с днищем кузова Скрип с передней части автомобиля в холодную погоду Втулки стабилизатора потеряли свои свойства На непрогретом автомобиле проведите испытательный заезд на неровной дороге и осмотрите переднюю подвеску. Снимите втулки стабилизатора, обмотайте липкой лентой стабилизатор. Установите втулки стабилизатора поверх липкой нива шевроле гремит задняя дверь Стук из задней части автомобиля Ненадлежащим образом закреплено запасное колесо в отсеке багажника Откройте дверь багажника и осмотрите крепления запасного колеса и инструмента.

Сильнее затяните крепление запасного колеса и инструмента.

10.12.8 Диагностика шума, скрипа и дребезжания

Проведите дорожное испытание; проверьте исчез ли стук Дребезжание стекла из задней части автомобиля при пуске двигателя Не отрегулирован замок двери багажника Проведите тестовые испытания автомобиля; проверьте наличие дребезжания.

Ослабьте гайки крепления замка и переместите замок ниже Стук в дверях Снимите обивку двери и проверьте крепление цилиндра замка.

Затяните болты крепления цилиндра замка Дребезжание электрических разъемов под обивкой двери Снимите обивку двери и установите источник стука.

Снимите обивку двери и закрепите электрические разъемы надлежащим образом Скрип при открывании дверей Недостаточно смазки в штифтах петель Откройте дверь и установите источник скрипа.

Протрите штифты петель керосином и нанесите смазочный материал Нива шевроле гремит задняя дверь смазан ограничитель открытия двери Откройте дверь и установите источник скрипа.

Протрите ограничитель открытия двери керосином и нанесите смазочный материал Скрип из-под консоли при переключении передач в холодную погоду при холодном двигателе Неисправность в защитном чехле рычага переключения передач Переключите рычаг переключения передач и установите источник скрипа.

Снимите консоль, замените защитный нива шевроле гремит задняя дверь или добавьте тальк Скрип из-под облицовки панели приборов Трение облицовки панели приборов об панель управления Проведите дорожное испытание автомобиля и убедитесь в наличии скрипа. Снимите облицовку панели приборов и установите на края войлочную ленту Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

стук сзади справа — Chevrolet Клуб — форум автолюбителей Шевроле

И в предидущей своей «четверке» так же делал. Дребезжалка есть дребезжалка. Проклеил весь зад шумкой, аккустич.

Нет, посадить, конечно можно, но на фига издеваться над животным? Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями.

Нива Шевроле стук сзади на кочках

Видео инструкцию прилогаю. Сделать ремонт автомобиля Смех в теме: После отправления заказа вам будет выслано оповещение с трек-номером отправления, по которому вы сможете отследить расположение груза на сайте транспортной компании. Накладка-полка на панель приборов Шевроле Нива Повышение качества звука в салоне авто Звук становится немногим четче, хотя полка все равно продолжает дребезжать при езде.

После полного демонтажа полки все скрипы исчезают, но какой будет вид салона без задней полки, гремит задняя полка нива шевроле, представить себе не желает.

Подобрать для своей Нивы акустическую полку можно гремит задняя полка нива шевроле магазине, но опять же, людей, которых на 1 процент можно назвать идеалистами, магазинная полка не устроит по разным причинам.

Об этом можно почитать подробно в Интернете. Так, при откинутом заднем сидении обеспечивается огромное место, которое хозяйственный автолюбитель может использовать по назначению. С другой стороны, преимущества багажника Нивы на этом и заканчиваются: Багажный отсек этого автомобиля насколько он большой, настолько и бестолковый, так как здесь нет ни крючков, ни ящиков, ни сеток; Заводскую полку заднюю никак нельзя назвать акустической, так как она создает больше проблем, чем дает пользы.

Нива Шевроле в плане шумозиляции этой части автомобиля, в принципе, выглядит неплохо. Некоторые зоны багажника шумоизоляционными материалами обработаны войлок, синтетические материалы.

Пол багажника покрыт мастикой, что тоже плюс в плане виброизоляции. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным.

Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах. Это вообщем не обязательно.

С пробегом Новые Каталог. Люди пытаются сами что-то делать.

Просмотр темы — Гремит задняя полка С пробегом Новые Каталог.

Гремит дверь багажника, советы по устранению. | Нива Шевроле и Нива | VK

Нива Chevrolet.Личный опыт.Задняя подвеска.


Направление движения выбирается во всех четырех -направлениях север, юг, восток и запад ; -выберите направление с небольшим уличным движением или посторонним шумом, которые вмешались бы в ход испытаний; -управляйте автомобилем со скоростью, при которой можно выявить шум или пока шум не появится.

Нива Шевроле и Нива. Обсуждения. гремит задняя дверь(богажника),что нибудь можно с ней зделать?(не меняя замка)может…

Протрите ограничитель открытия двери керосином и нанесите смазочный материал Скрип из-под консоли при переключении передач в холодную погоду при холодном двигателе Неисправность в защитном чехле рычага переключения передач Переключите рычаг переключения передач и установите источник скрипа. Определили наконец таки писк на холодную по утрам — это раздатка , но что конкретно в ней пищит осталось загадкой. Чтобы выявить утечку, заклейте липкой лентой соединения стойки кузова со стеклом, чтобы закрыть возможные щели.

Расширительный бачек надо записать как расходник.

Отрегулировал зазор в мосту между сателитами и парой с одной стороны его почти не было , с другой стороны был увеличенный.

В км все повторилось с этим подшипником. Мастер поставил какой то другой якобы надежней и сказал что если и этот разобьет — значит карданы плохо отбалансированы. Я «счастлив» что больше чем за пол.

Chevrolet Niva 2005, 82 л. с. — просто так

В км снова лопнул расширительный бачек и вытекло около 2 л. Расширительный бачек надо записать как расходник.

После трех месяцев эксплуатации начал стучать на кочках замок задней двери. Замок подтянули , стук пропал , появился снова через месяц. В резинку в районе замка вставили еще одну резинку.

Стук пропал на пару месяцев , сейчас опять стучит , но уже привык как и к постоянному писку по утрам. Человек ко всему привыкает.

Буквально вчера начал об что — то цеплять вентилятор печки, надо ехать в сервис , пусть вскрывают и устраняют. После года обладания этим авто за те деньги что я за него заплатил могу поставить ему тройку не более. На двоечника он не тянет , но и хорошистом его не назовешь.

Второй раз такую покупку уже не сделаю , лучше вытянусь на японца L хотя бы — легендарная проходимость и качество. Уже поменял родной вентилятор печки , за полтора года рассыпался подшипник на нем.

По утрам кряхтит бендекс стартера не отбрасывает но это только утром и на холодную. Смазка бендекса не дала результата.

Определили наконец таки писк на холодную по утрам — это раздатка , но что конкретно в ней пищит осталось загадкой. Для проведения дорожных испытаний: Направление движения выбирается во всех четырех -направлениях север, юг, восток и запад ; -выберите направление с небольшим уличным движением или посторонним шумом, которые вмешались бы в ход испытаний; -управляйте автомобилем со скоростью, при которой можно выявить шум или пока шум не появится.

Не превышайте регламентируемые -ограничения скорости. Наружный шум может появиться: Шум можно устранить липкой лентой, наклеенной на различные выступы и изгибы кузова.

Внутренний шум — воздушная вихревая утечка автомобиля. Чтобы выявить утечку, заклейте липкой лентой соединения стойки кузова со стеклом, чтобы закрыть возможные щели. Это вызовет рост давления воздуха и шум внутри автомобиля усилится; Используйте стетоскоп или вакуумный шланг, чтобы выявить место шума.

Временно устраните шум липкой лентой и продолжите проверку, чтобы определить, устранен ли шум или существуют другие щели. Когда все щели найдены, произведите ремонтные работы с надлежащей тщательностью.

Диагностика шума, скрипа и дребезжания, их возможные причины проявления и методы устранения приведены в табл. Установите пластиковые ленты, с тем, чтобы гарантировать жесткую связь тормозных трубок Скрип под автомобилем при высокой частоте вращения коленчатого вала Термозащитный экран задевает днище кузова Поднимите автомобиль и визуально осмотрите его. Изогните слегка термозащитный экран, чтобы избежать контакта с днищем кузова Скрип с передней части автомобиля в холодную погоду Втулки стабилизатора потеряли свои свойства На непрогретом автомобиле проведите испытательный заезд на неровной дороге и осмотрите переднюю подвеску.

Нива Chevrolet.Личный опыт.Задняя подвеска.

Владельцы назвали главные недостатки обновленной Lada 4×4

Получив долгожданное обновление, LADA 4×4 порадовала новым салоном, доработанной подвеской, шумоизоляцией и массой других улучшений, однако недостатков у легендарной «Нивы» все еще хватает. О каких минусах рестайлинговой LADA 4×4 чаще всего говорят ее владельцы, выяснила «Российская газета».

Пожалуй, главными претензиями к современной «Ниве», по мнению владельцев, до сих пор остаются низкое качество лакокрасочного покрытия и слабая стойкость к коррозии. В частности, они жалуются на следы начинающейся коррозии на верхних швах обеих стоек даже на новых машинах 2020-го модельного года.

Нечто подобное, если не обработать кузов дополнительно (то бишь, за свой счет) можно ждать и на багажной двери, порогах, стойках и стыках крыши. В качестве дополнительной защиты арок можно использовать пластиковые подкрылки – они обычно продаются как у дилеров, так и в обычных автомагазинах.

Несмотря на недавнее обновление, уже поступают жалобы на сырость под водительским ковриком и в багажнике после мойки, сильного дождя или снегопада. Как полагают владельцы, появление влаги может быть связано с недостаточной герметичностью уплотнителей дверей и лобового стекла, которое, кстати, на них же и посажено, а не вклеено, как у всех современных машин и, тем более, иномарок.

Риск утечки антифриза и масла, знакомый «нивоводам старой закалки», тоже сохранился. Решить проблему, как говорят владельцы, можно только своевременным устранением течей и заменой всех хомутов и сальников на импортные (но более качественные) аналоги.

Поступают жалобы и на запорный механизм багажной двери, которая, в силу плохо отрегулированного механизма, может попросту не открыться. Решается это снятием обшивки, подергиванием тяги и смазкой всех элементов механизма.

Кроме того, владельцы обновленной LADA 4×4 часто сетуют на некачественные комплектующие (самые распространенные проблемы связаны с моторчиками стеклоочистителей, фарами и блоком ABS) и все еще неидеальную эргономику в салоне. По части интерьера вопросы вызывают архаичный руль, старые подрулевые переключатели и рулевая колонка, в которой, в силу «недофинансирования проекта», до сих пор нет подушки безопасности.

Прислушается ли к этим замечаниям АвтоВАЗ, покажет время. Не исключено, что это случится уже в новом поколении «Нивы» в 2022 или 2023 году.

Комментарии к новости

то есть никаких претензий нет. и это правильно. поддерживаю

Купил НИВУ 20.04.2020 и на этой неделе ей 6 лет. (Курская обл).

О рассказаных недостатках:

1. Моторчик переднего моторедуктора стеклочистителя ломается из за шестеренки. Она пластиковая на металлическом валу. Со временем пластмасса ссыхается и вал прокручивается. Ремонт только замена моторедуктора (

1000р) шестеренку практически не найти 150р.

2. Кран печки отопителя салона течёт переодическ. Меняю раз в год. Последний шариковые. Пока держится, но его пропускная способность ниже других конструкций, то есть печка греет слабее.

3. Лобовое стекло. После замены уплотнительной резинки исчезла и вода в салоне. Как сказали в мастерской по ремонту стекол «Приезжает каждая вторая новая НИВА потому что на заводе стекло ставят на горячую» О чем эти слова не знаю, но стекло сделали.

4, Из общения с нивоводами как раньше 2014года так и позже коррозия на стыках стоек у всех

5. Задняя дверь багажника- резинки крути не крути гремит, при открытии в дождь вся вода в салоне. Выход не открывать дверь в дождь.

А теперь о не сказанному в статье:

1 Фары светят вниз. Ставок чопики от болтов советуют в ютубе.

2 Крышка бачка заднего стеклоомывателя не держит воду.

3 нет подсветки багажника, бордачка, капота, а фонари салона светят в затылок водителю. Последнее особенно удобно когда проверяешь документы или чеки после покупки.

4 Сиденье водителя. Сзади ломается соединительная трубка в ней ось и она выскакивает. После этого сиденье клиент и не регулируется

5 По ходовой течь сальников КПП, РКПП, мостов, шлангов ГУРа, крышки клапанов.

6 Масляный насос не создаёт достаточное давление(наследие классики) особенно на холостых и результат проблемы с натяжителем цепи и гидрокомпенсаторами + цепь со временем вытягивается.

7 При включении печки в салон мне летели: вода, пыль, сухой снег. Причина особенности конструкции отопителя и отсутствие фильтра воздуха. Плюс-при наличии воздухозаборника не надо включать печку.

8 Гул в салоне от включенной печки и от раздатки (РКП-по научному)

9 Бак сливай не хочу, чем и пользуется молодежь (шутка).

10 домкрат- волговский аналог лучше. Родным можно кузов поцарапать, поддократник согнуть.

Родной ключь баллонник туда же.

Про салон говорить не буду, но подсветки и электроники добавить можно было бы. Салон утеплил осенью строительным теплоизолятором 4мм- не пожалел.

Я перечислил стандартные болезни и недостатки нивы(штатной комплектации). Где то водители пытаются решить их сами, о чем пестрит интернеи- это тюнинг, переделки, заимствование с других авто (к примеру замки на дверях с девятки, забыл о них упомянуть), а где то нужны решения завода(инжинеров). Ещё один минус главный и моральный-это отношения автосалонов русских машин. Меня с лобовым стеклом которое течёт футболили по полной. Вот кого на UEFA посылать-профи.

Плюсы-в лесу ниве нет аналога (трехдверке), на ней легко можно развернуться, высокая и короткая квадратная база, чего нет у других, что и даёт ей превосходную проходимость. Этим она напоминает мне с армии Газ 66, а по ходовой конструкции Урал 4320. Да и в городе цивильно смотрится. Ниву надо инженерам лишь до ума довести. Да же ничего придумывать не надо. Половину решений просто заимствовать с других авто. Замки дверей, отопитель салона, стеклоочиститель можно поставить девяточный ещё на заводе.

В конце скажу Нива есть Нива несмотря ни на что. На Ниве дорога не нужна. А для удобства и комфорта тюнинг и переделка.

Гремит задняя дверь на ниве шевроле

Доброго времени суток !
Стук задней ( пятой ) двери очень противная штука, но как оказалось она очень легко лечится
Просто покупаем направляющие нового образца

Причем стоят они не дорого 150 гр. и меняются в течении несколько минут

Снятие кронштейна запаски Нива Шевроле

Для снятия кронштейна потребуется ключ на 17. Снимите с кронштейна запасное колесо и Отверните четыре гайки крепления кронштейна к двери задка и снимите установленные под гайками шайбы

Снимите кронштейн и резиновые шайбы со шпилек двери задка. Установка кронштейна запасного колеса Шеви Нива выполняется в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка обшивки двери задка Нива Шевроле

Для замены олицовки крышки багажника Шеви Нива потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием. Откройте заднюю крышку багажника

Выверните верхние винты крепления рамки стекла

Снимите с обеих сторон рамки декоративные заглушки и выверните расположенные под заглушками винты

Снимите рамку стекла крышки багажника

Отверните заливную пробку и снимите накладку горловины бачка омывателя стекла двери задка

Аккуратно подденьте обивку отверткой в местах расположения пистонов крепления и снимите ее. Установка обшивки и рамки стекла крышки багажника Нива Шевроле выполняется в порядке, обратном снятию. Сломанные пистоны крепления обивки замените новыми.

Снятие и установка привода замка двери крышки багажника Нива Шевроле

Для замены замка крышки багажника Шеви Нива потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием. Снимите обивку двери задка и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи

Выверните винты и снимите активатор привода замка. Отсоедините от активатора колодку жгута проводов. Установка активатора привода замка задней двери на Шевроле Нива выполняется в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка замка и ручки замка двери багажника Нива Шевроле

Для замены замка или ручки замка двери крышки багажника Шеви Нива потребуется ключи на 8 и 10, отвертки с плоским и крестообразным лезвием. Снимите обивку двери задка и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи

Выверните винты крепления замка крышки багажника

При помощи отвертки отсоедините тяги от рычага выключателя замка двери и от ручки двери

Разъедините черную и белую колодки жгутов проводов от активатора замка двери багажника Шевроле Нива и снимите замок в сборе с активатором привода

Отверните гайки крепления ручки двери и выверните болт кронштейна ручки

В положении «открыто» сдвиньте ручку влево и извлеките ручку из отверстия двери. Установка замока двери задней крышки Шеви Нива и его ручку выполняется в порядке, обратном снятию.

Как снять крышку багажника Нива Щевроле

Для снятия или установки двери крышки багажника Шеви Нива потребуются ключи на 10, 13, 17 и отвертка. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи

Выверните винты и снимите пистоны крепления левой обивки багажника

Отведите обивку в сторону и выверните винты крепления накладки боковины

Снимите декоративную накладку проушины ремня безопасности и выверните болт крепления проушины к кузову

Выведите ремень безопасности Нива Шевроле из-под накладки боковины и снимите накладку

Отсоедините колодку жгута проводов от лампы освещения багажника и разъедините колодку жгута проводов двери задка

Снимите дефлектор вытяжной вентиляции и отверните гайку крепления клеммы «массового» провода

Извлеките из отверстия кузова резиновую втулку и извлеките из отверстия кузова жгут проводов двери багажника

Выверните болты крепления ограничителя открывания двери

Выверните болты крепления нижней и верхней петель двери задка, предварительно пометив положение петель на кузове (если будете устанавливать прежнюю дверь)

Снимите крышку багажника. Установка хлопушки на Нива Шевроле выполняется в порядке, обратном снятию, после установки обязательно отрегулируете положение двери в проемах кузова и замок крышки багажного отделения.

Регулировка положения двери задка Шевроле Нива

Регулируют положение двери задка изменением положения фиксатора замка и гнезда шипа двери. Для регулировки потребуется ударная отвертка

При помощи ударной отвертки ослабьте винты крепления фиксатора замка двери и гнезда шипа двери задка. Переместите фиксатор и гнездо в требуемом направлении и затяните винты. На этом регулировка замка крышки багажника завершена.

Замена ограничителя двери Нива Шевроле

Для замены ограничителя крышки багажника Шеви Нива потребуется ключ на 13, отвертка с крестообразным лезвием и молоток. Снимите обивку задней крышки багажника

Выверните болты крепления ограничителя к кузову

Выверните винты крепления бачка омывателя стекла двери задка и снимите его

Выверните болты крепления ограничителя к двери и снимите ограничитель

Установка ограничителя Шеви Нива выполняется в порядке, обратном снятию. При необходимости воспользуйтесь молотком.

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 61
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 36
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 32
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 66
Авто: 2123 2007г

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: . ВАЗ-2121 1,6 ’83; Subaru Forester 2.0XT ‘2003 мех

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 37
Авто: ВАЗ2131, 2003

Имя: Алексей
Рег.: 07.02.2007
Тем / Сообщений: 7 / 465
Откуда: Москва, Алтуфьево
Возраст: 55
Авто: ШевиНива GLC 2018, Нива 21214i от 2003г. неспешно продается,

обнаружил источник шума который пока не упоминался — U — образная скобка, которая прижимает пластмассовую обшивку салона по верхнему краю. Она прикреплена к корпусу точечной сваркой с прогонами в 10 — 20 см. После прикручивания саморезиками обшивки через край накладки к корпусу — при движении стало Ощутимей тише!
(повтор из «грамотной шумоизоляции» )

а так же:
— периодическое постукивание в задней двери производили провода с колодками — обмотал колодки строительным изолоном и притянул повыше..
— пластмассовая обивка изнутри обклеена герленом — стала потежелее и перестала дребезжать

Рег.: 26.05.2008
Тем / Сообщений: 1 / 48
Откуда: Заречный
Возраст: 51
Авто: 21214i, 2006 г.в.

Рег.: 03.07.2008
Сообщений: 27
Откуда: krasnodar
Возраст: 34
Авто: 21214,2007,1.7i, синий

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 5 / 2096
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 39
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007


Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 32
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

Рег.: 19.05.2008
Сообщений: 9
Откуда: Омск
Возраст: 56
Авто: Шнива 2004

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 32
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

Рег.: 19.05.2008
Сообщений: 9
Откуда: Омск
Возраст: 56
Авто: Шнива 2004

Рег.: 21.02.2006
Сообщений: 76
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Возраст: 38
Авто: 21213, 2000 г.в.

Хорошо, что подняли старую тему.
долго я боролся со скрипами задней двери, изолента не долговечна, впрочем, как и термотрубка. решение пришло неожиданно, при замене заднего уплотнителя. Что необходимо зделать:

снимите часть заднего уплотнитель в месте стыка двух концов (необходимо, чтобы стык находился снизу ближе к правому или левому краю), и вставьте в полую часть уплотнителя резиновай шланг (я использовал старый медецинский шланг советских времен, оранжевого цвета), примерно 0.7м -1м. Поставьте на место уплотнитель и попробуйте закрыть дверь багажника. При закритии и открытии придеться приложить чуть большее усилие, но зато навсегда забыть о скрипе задней двери.
Заключение: катаюсь таким образом уже около полутара лет, никаких нариканий и раздрожительных скрипов.

Гремит багажник на ниве

Паша Мур под днище залезь и глянь, возможно грязь у амортизатора, было у меня такое, всю голову сломал откуда звук. После промывки пропал скрип. Ну или жену за руль а сам в багажник с медицинской слушалкой.

pete22 посмотрите на резиновые упоры, их два на двери, возможно дверь их продавливает своим весом, отсюда и стук, нужна регулировка, они вкручиваются и закручиваются.

Стучит крышка двери багажника при движении (возможно замок) #4101

Стучит крышка двери багажника при движении (возможно замок) #4102

Стучит крышка двери багажника при движении (возможно замок) #4103

Стучит крышка двери багажника при движении (возможно замок) #4104

Стучит крышка двери багажника при движении (возможно замок) #4105

Стучит крышка двери багажника при движении (возможно замок) #4106

Старые УАЗ-469 в армии заменит не Патриот, а продукция ГАЗа.

Блогеры и журналисты показывают лишь самые дорогие версии.

Доплатить предлагают за блогерские доработки.

Какой вклад вносит отечественный гигант деятельность Renault Group.

Автовладельцу удалось поездить на Skoda Karoq и VW Tiguan.

Алгоритм прост, не требуется даже визит в суд.

Стали известны первые итоги продаж VW Taos.

Владельцы первых кроссоверов не застрахованы от различных детских болячек.

Но не так просто.

Большинство не разделило с автором радость от покупки.

Автопроизводители из Поднебесной увеличивают продажи, тогда как европейцы и корейцы в лучшем случае стагнируют.

При рекомендованной розничной цене в 7,6 млн рублей, реально нужно готовить около 10 млн рублей минимум.

Один из первых владельцев Jolion рассказал о новом кроссовере.

Журналисты сравнили данные Росстата и вакансий автопроизводителей.

Выход конкурента Creta позволит китайскому производителю войти в ТОП-10 по продажам.

Последнее на форуме

    • Shemale Porn Site
    • в Общий раздел / Отзывы владельцев
    • 1 ч. 44 мин. назад
    • Рейллинги на крышу(Поперечные дуги)
    • в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
    • 1 день 2 ч. назад
    • Беспредел официалов. Отказали в ТО!
    • в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
    • 1 день 2 ч. назад
    • Масло в двигатель
    • в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
    • 1 день 2 ч. назад
    • Выбор креты
    • в Общий раздел / Отзывы владельцев
    • 1 день 2 ч. назад
    • Стал облазить и трескаться руль
    • в Эксплуатация и ремонт / Интерьер автомобиля
    • 3 дн. 4 ч. назад
    • Рывки при снижении передач
    • в Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия
    • 3 дн. 4 ч. назад
    • Иммобилайзер на Крете
    • в Эксплуатация и ремонт / Охранные и противоугонные системы
    • 3 дн. 4 ч. назад
    • Крета или Аркана
    • в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
    • 3 дн. 4 ч. назад
    • С наступлением морозов, холодно в салоне, плохо греет пека.
    • в Эксплуатация и ремонт / Отопление, охлаждение и вентиляция
    • 4 дн. 3 ч. назад
    • противотуманки
    • в Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование и свет
    • 4 дн. 3 ч. назад
    • Крета и правда уже ржавеет??
    • в Эксплуатация и ремонт / Кузов, остекление и зеркала
    • 4 дн. 4 ч. назад
    • Блок srs
    • в Эксплуатация и ремонт / Системы безопасности и вспомогательные ассистенты
    • 4 дн. 4 ч. назад
    • Летние покрышки
    • в Эксплуатация и ремонт / Диски и шины
    • 5 дн. 4 ч. назад
    • Штатное ГУ с Яндексом
    • в Эксплуатация и ремонт / Мультимедиа и аудиосистемы
    • 5 дн. 4 ч. назад
    • Есть ли смысл покупать пустую Крету в базе?
    • в Общий раздел / Покупаем новый Hyundai Creta
    • 5 дн. 4 ч. назад
    • Видео Креты 2 для России 2021г.в
    • в Общий раздел / Новости
    • 5 дн. 4 ч. назад
    • Щелчок (стук) после поворота руля.
    • в Эксплуатация и ремонт / Рулевое, подвеска и тормоза
    • 5 дн. 5 ч. назад
    • Заводится через раз
    • в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
    • 5 дн. 15 ч. назад
    • Масло в АКПП
    • в Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия
    • 1 нед. 22 ч. назад

Старые УАЗ-469 в армии заменит не Патриот, а продукция ГАЗа.

Блогеры и журналисты показывают лишь самые дорогие версии.

Доплатить предлагают за блогерские доработки.

Какой вклад вносит отечественный гигант деятельность Renault Group.

Автовладельцу удалось поездить на Skoda Karoq и VW Tiguan.

Алгоритм прост, не требуется даже визит в суд.

Стали известны первые итоги продаж VW Taos.

Владельцы первых кроссоверов не застрахованы от различных детских болячек.

Но не так просто.

Большинство не разделило с автором радость от покупки.

Автопроизводители из Поднебесной увеличивают продажи, тогда как европейцы и корейцы в лучшем случае стагнируют.

При рекомендованной розничной цене в 7,6 млн рублей, реально нужно готовить около 10 млн рублей минимум.

Один из первых владельцев Jolion рассказал о новом кроссовере.

Журналисты сравнили данные Росстата и вакансий автопроизводителей.

Выход конкурента Creta позволит китайскому производителю войти в ТОП-10 по продажам.

Директор по продуктам Google Андрей Дороничев рассказал, как он покупал Теслу.

Продажи кроссоверов нового поколения Hyundai Creta уже начались.

Стартовали продажи младшего брата Tiguan и первые владельцы уже делятся впечатлениями.

Рекомендованные производителем цены на данный момент являются лишь абстрактными цифрами.

Несмотря на скромные планы АвтоВАЗа, реальные объемы продаж оказались еще ниже.

Лада не только для девочек

В 2014 году я задумалась о покупке первого автомобиля. Девушка я неординарная: люблю рыбалку, охоту и вылазки на природу, поэтому и машина мне нужна была соответствующая. При выборе опиралась на следующие критерии: механическая коробка передач, подъемная цена, неприхотливость. Под эти требования идеально подошла Нива. Конечно, это машина не для настоящих девочек. Мне на тот момент было без разницы, что обо мне подумают окружающие.

Сразу обозначу: движок 1,7 литра, 83 л.с. Внешний вид не современный и вообще ни разу не стильный. Вы знаете, Ниву не берут для понтов. Нива – рабочая лошадка, которая отслужит вам хорошую службу. Салон просторный, лаконичный, удобный. Гремит, конечно, но что я ждала от отечественного автопрома? Багажник большущий, это жирный плюс. В него влезают удочки, чемоданы со снастями, валенки и многое-многое другое. Когда еду не одна, пассажиры тоже не стесняют себя в пространстве: складывают в багажник весь груз и спокойно садятся в салон. Нужна музыка? Включаю на телефоне или беру с собой беспроводную колонку. Пара лишних телодвижений, и в шумном салоне уже играют любимые треки, заглушая посторонние звуки. Сказочно!

Кресла не королевские – спина может уставать. Я стараюсь не обращать на это внимание. В конце концов, знала, на что иду. Механическая коробка передач работает плавно и спокойно, без дерганий. Я даже особых усилий не прикладываю, чтобы воткнуть ту или иную передачу. Расход 7,5 литров на 100 километра очень радует, ведь я не стремлюсь тратить лишние деньги на бензин.

Езжу аккуратно, без фанатизма. Не вижу смысла разгоняться больше 120 км/ч. Это далеко не болид, а всего лишь отечественная Нива. На обгоны лишний раз не выхожу – не хочу рисковать собственным здоровьем, а машина, мягко сказать, не безопасная.

В будущем планирую купить багажник на крышу. В него тоже можно будет что-нибудь сложить и освободить место в основном багажнике. Еще поставлю сигналку и шумку.

Подведем общие итоги. Когда человек планирует приобрести Ладу 2131, он должен четко понимать, зачем он это делает. Помучить себя и потратить кучу нервных клеток? Вряд ли! Лишний раз убедитесь в плохой сборке и сомнительности отечественного автопрома. Хотите кататься на Ниве за город? Ищете машину, которую будет не жалко убить и выкинуть? Да, это ваш вариант. Я так и поступила, зато теперь ни о чем не жалею.

Подумайте обо всех «за» и «против» и примите взвешенное решение! Удачи вам!

Chevrolet Niva. Укрепление полки багажника.

Для укрепления полки багажника я нашел в магазине стройматериалов алюминиевый швеллер размером 15х15х2000. Алюминиевый потому, что он не гниет и не рассыхается как дерево. А по сравнению со сталью весит гораздо меньше и проще обрабатывается. Последнее для меня особенно важно, потому, что условия производства у меня «вечером в коридоре». Мягкость алюминия компенсирует профиль в виде швеллера (П-образный). Единственный минус — цена. Для укрепления задней полки можно взять квадратный профиль –он более жесткий, но и более дорогой. Швеллера вполне хватит. С другой стороны есть уголок, который дешевле, но жесткости в нем меньше. В общем я выбрал середину.

Инструкций по укреплению задней полки в Шевроле Ниве полно в интернете. Они все приблизительно похожи. Особо там изобретать нечего. Ниже я покажу свой вариант.

Но сначала пара слов о моменте инерции швеллера. Шучу, для укрепления багажных полок в автомобилях это знать не обязательно.

Начнем пожалуй.
Берем полку багажника и отмеряем швеллера так, чтобы их можно было установить во впадины снизу полки. Далее ножовкой по металлу пилим на две части.

Карандашом или чем либо еще размечаем центральное отверстие. Потом, отступив от края 10-15 мм, еще по отверстию с каждой стороны. Положение остальных отверстий получаем делением отрезков между уже размеченными отверстиями пополам.

Далее нужно сверлить. Перед сверлением нужно накернить отверстия, чтобы сверло не увело в сторону. Для крепления профиля к полке у меня есть винты М5 с декоративной головкой. Соответственно сверло нужно брать диаметром 6 мм.


После сверления нужно не забыть счистить заусенцы напильником.

Мягкий алюминий налипает на сверло и оно начинает хуже работать. Хотя я подозреваю, что оно просто было тупым.

Сверлить отверстия в самой полке лучше по месту. Сначала центральное. Затем крепим за него швеллер и сверлим следующее отверстие от центра, потом снова крепим и сверлим и т.д. Окончательно затягивать болты нужно в последовательности от центрального к крайним.


На фотографии видно, что осталась небольшая деформация. Но это не страшно.


Под головку винта лучше подложить широкую шайбу, иначе есть риск, что она вдавится в полку.


Вот итоговый результат укрепления задней полки. Вроде сверху выглядит нормально. А снизу не видно. Возможно стоило подумать о том, чтобы винты располагались симметрично. Ну да ладно.) Торчащие снизу полки части швеллера рвать вещи не будут потому, что там все сделано с закруглениями.


А это так, хулиганство на последок. Что бывает, если вместо сверла в дрель вставить деревянный чопик для мебели.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector