Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Крышка Багажника (Страница 1 из 2)

Крышка Багажника (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 20 из 27

1 Тема от S4et4ik 2009-05-26 19:24:45

  • S4et4ik
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-21
  • Сообщений: 86
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Тема: Крышка Багажника

В последнее время уже добило, крышка багажника сильно шумит, я подтягивал замок багажника, но хватило не на много, может дело в уплотнителе? кто сталкивался с данной проблемой помогите советом как её решить?!

2 Ответ от MAN 2009-05-26 19:30:21

  • MAN
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-13
  • Сообщений: 306
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Крышка Багажника

та же проблема, крышка гремит. регулировал не помогает. решение проблемы пока не нашел. хелп.

3 Ответ от Evil 2009-05-27 17:04:01

  • Evil
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 2,120
  • Репутация : [ 6 | 0 ]
Re: Крышка Багажника

Тоже самое, но у меня одно ушко у него сломано, т.е одной стороной он оторван.

4 Ответ от ALL777 2009-05-27 19:23:13

  • ALL777
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-05-26
  • Сообщений: 37
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Крышка Багажника

У меня сначало шумела, сейчас при скорости выше 130км стала открываться, пробовал подрегулировать, результат остался неизменным, думаю может от двенаря переколхозить.Может ктото задумывался над этой темой или пробовал поставить?

5 Ответ от MAN 2009-05-27 20:42:29

  • MAN
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-13
  • Сообщений: 306
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Крышка Багажника

Были идеи на счет изменении конструкции замка. Но руки так и не доходят что-нибудь попробовать.

6 Ответ от S4et4ik 2009-05-30 20:52:36

  • S4et4ik
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-21
  • Сообщений: 86
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Крышка Багажника

Что все мучаются и не кто не знает решения проблемы?

7 Ответ от alexeykamf 2009-05-31 02:51:15

  • alexeykamf
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 1,679
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Крышка Багажника

Что все мучаются и не кто не знает решения проблемы?

Ну почему же, у меня всегда решается регулировкой(подкладка пластин, регулировка планки, регулировка резинок), когда это не помогает меняю планку. До большего не доходило.

8 Ответ от ALL777 2009-05-31 04:49:42

  • ALL777
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-05-26
  • Сообщений: 37
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Крышка Багажника

Это конечно все понятно нохочется чтоб сделать и забыть, а от 2112 к примеру как вариант, замок с ответрой частью погут добавить жесткости кузову.

9 Ответ от Ivan_IN 2009-05-31 11:04:33 (2009-05-31 11:05:44 отредактировано Ivan_IN)

  • Ivan_IN
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-05-12
  • Сообщений: 21
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Крышка Багажника

у меня вот так сделано, правда не мной из минусов только то что не открыть с ключа

так же в сети есть статьи по установке калиновского замка

пока все довольно хорошо работает, хлопушка не болтается и это гуд

10 Ответ от MarkuS_98rus 2009-05-31 11:27:44

  • MarkuS_98rus
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 298
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Крышка Багажника

У меня тоже крышка гремит. Регулировкой ничего не добиться. Такое чаще всего бывает, когда задок не родной. Там нужно с петлями разбираться. Перевешивать дверь.

11 Ответ от ALL777 2009-05-31 19:41:34 (2009-06-01 04:33:22 отредактировано ALL777)

  • ALL777
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-05-26
  • Сообщений: 37
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Крышка Багажника

У меня 5-я дверь выставлена нормально, а вот с замком нужно чтото придумать.

12 Ответ от Biker22rus 2009-05-31 22:19:20

  • Biker22rus
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-04-02
  • Сообщений: 643
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Крышка Багажника

Мда,постигла та же учесть,стала греметь и на скорости открываться хлопушка. Вылечил заменой замка и фиксатора его язычка(ну ет который к кузову прикручен),пришёл к выводу,что быстрей кончается фиксатор,чем язычёк замка,замок 400р. фиксатор 100р.

13 Ответ от ALL777 2009-06-01 04:39:16 (2009-06-06 11:46:09 отредактировано ALL777)

  • ALL777
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-05-26
  • Сообщений: 37
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Крышка Багажника

У меня язычок свою грань потeрял и приличный люфт фтулки фиксатора, если и менять то замок с ответной частью.

14 Ответ от olbocs 2009-09-06 10:50:37

  • olbocs
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-07-20
  • Сообщений: 8
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Крышка Багажника

подскажите как подрегулировать крышку багажника,а то она назад не много ушла,но регулировки требует..

15 Ответ от Kvidak 2009-09-06 13:28:53 (2009-09-06 14:39:13 отредактировано Kvidak)

  • Kvidak
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-04-10
  • Сообщений: 180
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Крышка Багажника

калинозамок

главное на ответную часть наварить ограничители, чтоб крышка не елозила и не скрипела, я еще матерчатой изолентой обмотал, тишина)

16 Ответ от SSG 2009-09-24 13:18:15

  • SSG
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-03-20
  • Сообщений: 444
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Крышка Багажника

У меня такая же беда была!

Поменял полностью замок и уплотнительную резинку.Всё стало ГУД!

17 Ответ от Driver 2009-09-24 14:32:54

  • Driver
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-08
  • Сообщений: 460
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Крышка Багажника

На моей стук от петель исходил. Заменил на новые — один фиг стучали. Потом в каждую петлю вставил по разрезной стопорной шайбе. Тысяч 10 уже проехал — все норм.

18 Ответ от hahol_st 2009-09-24 15:06:28

  • hahol_st
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-03-29
  • Сообщений: 395
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Крышка Багажника

На моей стук от петель исходил. Заменил на новые — один фиг стучали. Потом в каждую петлю вставил по разрезной стопорной шайбе. Тысяч 10 уже проехал — все норм.

Немного непонял,куда какую шайбу,если можна выложи фотку.Тоже сзади стучит,как-будто хлопушка открыта,выйду помотрю,нет все закрыто а стук есть.

19 Ответ от Driver 2009-09-24 18:52:19

  • Driver
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-08
  • Сообщений: 460
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Крышка Багажника

Вобщем открывай багажник и пробуй крышку багажника люфтить во всех положениях. Влево-вправо если люфтит, то одеваешь на ось петли разрезную скобу. Не помню точно как называется. «С» образная такая (между той частью петли которая крепится к кузову и той, которая крепится к двери). Если в петле выработка, и отверстие, в котором вращается ось износилось на эллепс, то тут только менять петли. И опять же вставлять эти шайбы. Если не совсем понял, то завтра попробую фотки сделать и выложить.

20 Ответ от hahol_st 2009-09-25 01:18:47

  • hahol_st
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-03-29
  • Сообщений: 395
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Крышка Багажника

Вобщем открывай багажник и пробуй крышку багажника люфтить во всех положениях. Влево-вправо если люфтит, то одеваешь на ось петли разрезную скобу. Не помню точно как называется. «С» образная такая (между той частью петли которая крепится к кузову и той, которая крепится к двери). Если в петле выработка, и отверстие, в котором вращается ось износилось на эллепс, то тут только менять петли. И опять же вставлять эти шайбы. Если не совсем понял, то завтра попробую фотки сделать и выложить.

Спасибо Driver,понял,попробую сегодня.

Сообщений с 1 по 20 из 27

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

На сайте представлена справочная и техническая документация по ремонту и обсулуживанию, обзоры серийных и тюнигованных автомобилей, а также статьи и новости.
Сайт является клубом владельцев автомобилей ВАЗ линейка Samara: 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.

Гремит крышка багажника ваз 2109

Решаем проблему стучащего багажника

Со временем заводские комплектации изнашиваются. Поэтому нужно заменить их на новую запчасть. Крышка багажника ваз 2109 – облегченная пластиковая крышка, не отличающаяся от штатной и имеющая высокую прочность , более низкую массу, станет хорошей заменой старой крышке багажника ваз 2109. Она изготавливается из стеклопластика, по толщине 2, 3 мм. Имеет заводское крепление навесов и стоек. Также предусмотрено место для установки замка, в том числе – спортивного. Бывает в различных модификациях : окрашенная, неокрашенная, окрашенная с наплывом под номер.

При эксплуатации автомобиля можно столкнуться с такой проблемой, что крышка багажника ваз начинает стучать. Притом происходит такое не только на сложных дорогах. Как разобраться с такой проблемой? Это происходит из-за того, что слабо затянутого замка. Поэтому нужно установить стопорные шайбы, отрегулировать их и затянуть надежно. Теперь крышка багажника ваз 2109 не будет греметь.

Ещё один вариант регулировки – резинками. По периметру уплотнителя делается несколько надрезов, туда устанавливается кабель – дверь будет прилегать плотнее и перестанет греметь. Затем дорабатывается замок и вставляется болт, таким образом, исключая люфт защелки.

Багажник с электроприводом. Делаем сами.

При доработке багажника можно заменить замок багажника ваз 2109 и сделать его с электроприводом. Для этого потребуется замок, моторчик замка, тяга для соединения с ним, подключение для электропривода замка, краска. В начале, убирается выступающий материал с верхней части замка. Далее прикручивается уголок на то место, где был моторчик дворника. Теперь вырезается пластинка из металла. На ней устанавливается моторчик с тягой.

Далее делается ответная часть из толстой проволоки с кусочками металла. Теперь остается протянуть провода и подключить их. Безусловно, для этого нужно разбираться в электронике или обратиться за помощью. После того, как провода проведены – проверяем. Нажимаем на кнопку и багажник открывается.

Многие владельцы ВАЗ 2109 и прочих пятидверных «Самар» замечали, что со временем в задней части автомобиля появляется стук и посторонний шум. Особенно заметно он проявляется на кочках или при проезде по неровным участкам дороги. В основном его принимают за стук изношенных амортизаторов или же за разбитые сайлент-блоки задней балки. На самом же деле проблема кроется в неотрегулированном или неправильно отрегулированном замке задней двери. Самое простое что можно сделать — это посильнее затянуть болты крепления , или убрать регулировочные шайбы из нижней части петли фиксатора. Сам же фиксатор желательно плотно притянуть болтами к кузову и максимально отодвинуть назад, тем самым вы позволите петле замка более плотно прижаться к фиксатору. В этом деле главное не переусердствовать, в противном случае замок не будет закрываться, или будет, но после сильного хлопка дверью. Выбираем то положение фиксатора, при котором дверь будет плотно закрываться при нажатии на закрытую дверь (без необходимости хлопать дверью).

Вторую, но не менее важную роль играют резиновые отбойники, или буфера двери. Просто выкручиваем буфер до того состояния пока двери в закрытом состоянии не выровняются относительно линии кузова автомобиля. Также проверяем состояние дверного уплотнителя. Если все сделать правильно, стуки и шум должны исчезнуть.

Часто шум двери появляется при обламывании штырька, препятствующего горизонтальному смещению двери. Со временем изнашивается втулка фиксатора, которая не ремонтопригодна, а так как планка фиксатора стоит в районе 60 рублей, то и заморачиваться не стоит, просто меняем ее полностью.

Если все сделали по инструкции а стук все равно остался, то боюсь вас огорчать, но у вас критический износ замка и фиксатора. Образец полностью изношенного замка виден на фото ниже.

В данной ситуации выход один — замена замка. Будьте внимательны, остерегайтесь подделок, цена качественного изделия не должна быть ниже 600 рублей, так как хороший замок сделан из каленого металла, и покрыт хромом. Подделки же легко узнать по невзрачному внешнему виду, слабой обработкой и зачастую отсутствием упаковки. В частности, хорошие замки для ВАЗов выпускает компания ДААЗ, и выглядят они вот так:

После ремонта или замены рекомендую законтрить все узлы крепления дополнительными гайками, или посадить их на фиксатор резьбы.

всем известна проблема бряканья, шума и металлического стука задней двери на ваз 2108, 2109, 2113, 2114 при движении, все дело в самом замке пятой двери семейства ваз, самый экономичный вариант борьбы с замком багажника ваз 2114, без каких либо переделок это обмотать изолентой ту часть, которая у меня закрыта резиной от велосипедной камеры, при этом спиливать ничего не нужно! Но изоленты на долго не хватит и придется постоянно подматывать,
Поэтому решено было искать альтернативу изоленте, и на глаза попала камера с велосипеда, Для простоты монтажа самой велосипедной (автомобильная не подойдет, слишком толстая) камеры, а точнее кусочка от нее, пришлось спилить лишнее, а именно то, что выделено красным, одеть сам кусочек нашей замечательной шумопоглощающей резины и вуаля, а да, нужно все обратно прикрутить, а потом, вуаля, не брякает наша крышка багажника) радуемся, но опять же не долго, так как находится какой нибудь другой сверчок живущий в автомобиле.
На данный момент 270 тыс пройденного пути и тишина со стороны багажного отсека.

Всем добра! всем бобра

Дополню отзыв тем, что давно появились термоусадки для проводов, кто желает, может использовать ее вместо велосипедной камеры.

Гремит крышка багажника ваз 2109!

В общем гремит крышка багажника, как с ней бороться ? надоело на каждой кочке стук слушать. Замок подтянешь, через неделю опять болтается!

меняй замок, так и будет стучать! Еще кстати дело может быть в петлях, если в них есть люфт, то тоже надо исправлять

так же купить обычный сток замок ?

хорошо)спасибо за совет)

У меня тоже очень сильно гремела, пока амортизаторы не поменял сзади

с этим я с тобой полностью согласен, у меня сзади тоже не айс…

Лучше конечно от калины поставить, один раз поставил и забыл и можно сделать что бы с кнопки открывался) Теплее как станет себе буду делать!

я тоже остановился на этом выборе как потеплее будет займусь

А упорные резинки не пробовал вывинчивать? Может немного вывентить, и заодно замок нормальный поставить и буде все ОК.

там дело в том, что закручиваешь, выставляешь замок, вот и буквально через недели полторы он снова болтается как на соплях. Думаю правда замориочиться «калино» замком!

Была такая хня, тока у меня он сразу греметь начинал, после 3ей кочки.Замок поменял_прошло, но его надолго нехватит, петлям трындец, дверь целиком менять нада!

а попробую зубастые шайбы, у меня на дверной замок такой не было и поставил обычную, так 2 болта не выкручиваются а один постоянно, раз в 2 недели подтягиваю

если проблема в том, что откручиваются болты или гайки, держащие замок — решение одно — самоконтящуюся гайку или контащую шайбу, если нет — то вторую гайку накручиваешь и делов то)))

ставь замок от калины и если амортизоторы говенные тоже менять их.на своей первый пункт я сделал а остались амортизаторы и думаю забыть про багажник

согласен ну я летом по подвеске займусь. щас колеса на лето надо брать и тормоза делать)))

не не, я имел ввиду газовые амортизаторы на багажнике

не у меня хорошие стоят газовые упоры, германские на них не жалуюсь((

Тюнинг ВАЗ 2111 → Гремит задняя дверь

Гремит и все. подтянул замок, немного потише стало но начала херово закроткр. что еще можно предпринять??

  • 0
  • Ruslan_Dmitrik
  • 30 октября 2011, 21:55
  • Alekhandro_Yuzaev
  • 30 октября 2011, 22:00
  • v
  • 0
  • Danil_Sapaev
  • 30 октября 2011, 22:01
  • v
  • 0
  • Ruslan_Dmitrik
  • 31 октября 2011, 07:47
  • v
  • 0
  • Danil_Sapaev
  • 31 октября 2011, 08:27
  • v
  • 0
  • Jei_Vukolov
  • 31 октября 2011, 13:09
  • v
  • 0
  • Vengr_Golovkin
  • 31 октября 2011, 18:27
  • v
  • 0
  • Vengr_Golovkin
  • 31 октября 2011, 19:07
  • v
  • 0
  • Jei_Vukolov
  • 31 октября 2011, 19:40
  • v
  • 0
  • Ruslan_Dmitrik
  • 01 ноября 2011, 09:16
  • v
  • 0
  • Vengr_Golovkin
  • 01 ноября 2011, 10:05
  • v
  • 0
  • Ruslan_Dmitrik
  • 02 ноября 2011, 11:31
  • v
  • 0
  • Vengr_Golovkin
  • 02 ноября 2011, 14:45
  • v
  • 0
  • Ruslan_Dmitrik
  • 02 ноября 2011, 22:24
  • v
  • 0
  • Jei_Vukolov
  • 02 ноября 2011, 23:34
  • v
  • 0
  • Ruslan_Dmitrik
  • 03 ноября 2011, 16:16
  • v
  • 0
  • Alexandr_Solovev
  • 03 ноября 2011, 19:50
  • v
  • 0
  • Geka_Shilin
  • 04 ноября 2011, 00:11
  • v
  • 0
  • Jei_Gorbunov
  • 04 ноября 2011, 23:27
  • v
  • 0
  • Ruslan_Dmitrik
  • 05 ноября 2011, 10:57
  • v
  • 0
  • Kirsan_Haybullin
  • 05 ноября 2011, 13:02
  • v
  • 0
  • SOLO
  • 05 февраля 2012, 00:08
  • v
  • 0
  • Alexandr_Yatsenko
  • 06 декабря 2013, 12:56
  • v
  • 0
  • Vengr_Burtsev
  • 07 декабря 2013, 10:08
  • v
  • 0
  • Sergey_Suvorov
  • 07 декабря 2013, 10:22
  • v
  • 0

Я поступил немного иначе..
1) Оббивку 5ой двери изнутри проклеил стеклотканью с эпоксидной смолой — стала как дерево дубовая, а поверх еще спленом заклеил.(http://www.drive2.ru/cars/lada/2111/21113/mx-professo..)
2) Поменял замок багажника на нового образца (http://www.drive2.ru/cars/lada/2111/21113/mx-professo..)
3) Заменил уплотнитель на родной (стоял от нивы)

Планирую еще саму дверь виброй закатать и провода антискрипом обклеить.

П.С. По поводу того, что дверь закрывают с 10см без усилия. Ответ на это прост — на машинах нового образца стоят газовые упоры не так как на старого образца.. это легко увидеть если поставить 2 машины рядом. А если конкретнее то на нового образца крепление упора к кузову сверху, а к двери (ляде) в районе фонарей заднего хода/ПТФ. На старого образца, который нужно хлопнуть, наоборот крепление к кузову в районе фонарей, а к ляде вверху(ближе к петлям).
За счет этого на нового образца при закрывание получается эффект как бы захлопыванием газовыми упорами, т.е. при закрытии ляды вначале упоры сжимаются, а при прохождения определенной точки (которая как раз на 10 см от закрытия) они начинают разжиматься и закрывают ляду..

П.П.С. эта информация достоверна, сравнивал на своей машине и машине друга)

  • Sergey_Suvorov
  • 07 декабря 2013, 14:04
  • v
  • 0

кстати забыл еще. по поводу боковин в багажнике (места под штатные динамики) она крепится спереди (по ходу машины) болтом М6 к креплению ремней, а сзади 2мя шурупами к кузову через пластмассовые фишки.. Так вот эти самые фишки с саморезами выкинул, а поставил болты М6х30 гайки М6 и увеличенные шайбы с гроверами..
В итоге получили жестко закрепленные боковины, которые выдержат кг 20-30 каждая! и при этом не гремят и не скрипят!

Спасибо что дочитали, надеюсь будет полезным!
свернуть ветку

Крышка багажника ВАЗ 2114

Добавлено Июл 31, 2014 в Советы и инструкции

Для чего вообще нужна крышка в багажник автомобиля? в данном случае за основу берется автомобиль ВАЗ 2114 или же ВАЗ 2109. Ответ очевиден – крышка открывает доступ водителю в багажный отсек авто.

Вообще, крышка багажника (она же — задняя дверь) является индивидуальной конструкцией, а не частью багажного отделения. А правильный монтаж и регулировка дает возможность сильно ее открывать и облегчает погрузку больших грузов в багажник.

При монтаже или замене крышку багажника ВАЗ 2114 рекомендуется уплотнить по всему контуру ее расположения. Тогда не возникнет вопрос, почему гремит задняя дверь на ВАЗ 2114. Для этого используется принцип уплотнения дверей (крышка уплотняется непосредственно в кузове авто). Плюсом данной процедуры является ненадобность демонтажа крышки для ее технического оснащения (амортизаторы, подсветка и т.п.).

Если говорить о форме данной конструкции, то она в точности копирует линию кузова. По контуру крышки расположены специальные регулировочные опоры (5 штук), дающие возможность плотно приложить крышку к поверхности корпуса авто. Плюс ко всему, специальный резиновый контур трубчатой формы, изготовленный при помощи вулканизации, обеспечивает необходимую герметичность.

Как уже говорилось, крышка багажника (задняя дверь) откидывается достаточно сильно, поэтому с правой ее стороны расположена ручка, дающая возможность притягивать крышку. Ее крепление выглядит в виде прочного болта с пластмассовой скобой, фиксирующей панель. Данная панель закрывает собой все компоненты, расположенные в нижней части крышки багажника.

Как регулировать крышку багажника ВАЗ 2114 своими руками

В этом же разделе мы ответим на вопрос как менять заднюю дверь (в целом и на ВАЗ 2114 и ВАЗ 2109 в частности)

Процедура регулировки крышки багажника для достижения оптимального положения выполняется достаточно просто. Главное, придерживаться конкретной последовательности действий.

Сначала отсоединяется провод от минусовой клеммы аккумулятора авто.

Когда автомобиль обесточен, можно открывать багажник и отсоединять провода от клемм накладки крышки багажника. Жгут проводов рекомендуется извлечь из полости багажника.

Теперь можно снимать крепления накладки багажника. Накладка снимается вместе с подсветкой госномера.

Далее следует демонтировать приводы замков багажника и крышки багажника. Для этого нужно открутить гайки крепления и отсоединить тягу, после чего привод легко снимается. Аналогично снимается и сам замок задней двери на ВАЗ 2114.

Теперь можно приступить к демонтажу крышки багажника. Предварительно нужно отсоединить газовые упоры, раскрутить крепления крышки (фиксируемые на петлях). После этой процедуры крышка багажника должна сниматься без дополнительных трудностей.

На контактные части багажника и крышки требуется нанести специальную смазку (лучше всего взять ЛСЦ-15, так как она полностью реализует защитные функции). Также требуется обработать смазкой и замок багажника.

Все зазоры, которые допускаются между крышкой багажника и компонентами кузова, должны быть одинаковыми.

Вот и все, теперь можно приступать к сборке конструкции. Обязательно следует придерживаться порядка, обратного разборке.

Могут возникнуть ситуации, когда замок крышки багажника открывается или закрывается с определенными трудностями. Значит нужно выполнить регулировку замка, для чего нужно осуществить следующие процедуры:

  • наметить контуры первоначального положения замка и фиксирующих пластин;
  • немного раскрутить крепежные компоненты;
  • зафиксировать замок и фиксатор в новом положении;
  • слегка затянуть крепления, проверить работоспособность, и если все работает исправно, то окончательно закрепить замок и фиксатор.

Стучит багажник ваз 2109

всем известна проблема бряканья, шума и металлического стука задней двери на ваз 2108, 2109, 2113, 2114 при движении, все дело в самом замке пятой двери семейства ваз, самый экономичный вариант борьбы с замком багажника ваз 2114, без каких либо переделок это обмотать изолентой ту часть, которая у меня закрыта резиной от велосипедной камеры, при этом спиливать ничего не нужно! Но изоленты на долго не хватит и придется постоянно подматывать,
Поэтому решено было искать альтернативу изоленте, и на глаза попала камера с велосипеда, Для простоты монтажа самой велосипедной (автомобильная не подойдет, слишком толстая) камеры, а точнее кусочка от нее, пришлось спилить лишнее, а именно то, что выделено красным, одеть сам кусочек нашей замечательной шумопоглощающей резины и вуаля, а да, нужно все обратно прикрутить, а потом, вуаля, не брякает наша крышка багажника) радуемся, но опять же не долго, так как находится какой нибудь другой сверчок живущий в автомобиле.
На данный момент 270 тыс пройденного пути и тишина со стороны багажного отсека.

Всем добра! всем бобра

Дополню отзыв тем, что давно появились термоусадки для проводов, кто желает, может использовать ее вместо велосипедной камеры.

Замок багажника Калины на ВАЗ 2109 можно поставить или нет? И почему именно этот механизм нужно выбирать? В данной статье постараемся пролить свет на все эти вопросы. Замок багажника на ВАЗ 2109 в один прекрасный момент стал настоящей проблемой. А началось все неожиданно – на кочках открылась ляда, как оказалось – оборвало зуб. Дело было очень ранним утром, поэтому привязал дверцу к кузову и поехал дальше, новый замок (и ответную часть к нему) установил чуть позже в тот же день. Но дальше начались проблемы – замки багажника менял каждые полгода-год, а однажды попался такой дряной, что зуб у него развалился через пару недель.

Проблема, казалось бы, не очень серьезная, но как она напрягает – это не передать словами. И пару месяцев назад началось все заново – ляда стучит о кузов, на кочках вообще невыносимо. Пока были холода, не затевал ремонт, но вот при первых лучах весеннего солнышка решил выбраться к машине и посмотреть, что да как. Вот тут-то и начнется повествование о том, как мне удалось решить (пока что частично) эту проблему.

Замок багажника на ВАЗ 2109 от Калины – можно ли поставить?

Забив аналогичный запрос в поиск, я нашел скудную информацию о том, что люди действительно ставят замки с Калины на свои девятки, после чего забывают обо всех проблемах. Как мне показалось, я тоже смогу о них забыть, поэтому в голове составил примерно такой список:

  1. Замок от Калины (как оказалось во время поисков, нужен от седана, а не от хэтчбека, они разные по конструкции).
  2. Ответная часть, которая крепится к кузову. Кстати, она идеально становится на девятке, никаких лишних отверстий сверлить не придется. Но есть мелкие нюансы, о которых будет рассказано дальше.
  3. Установка замка Калины подразумевает, что открываться багажник будет только электроприводом (или рычагом изнутри). Поэтому нужно взять комплект для центрального замка – один мотор-редуктор, все причиндалы идут с ним (саморезы, планка).
  4. Для электропроводки нужна кнопка, реле необязательно устанавливать, так как это лишь нагрузит всю схему. А вот предохранитель на 16 А максимум стоит поставить. Но хватит с головой и на 8 А.

Потом оказалось, что еще нужно две пластиковых или резиновых заглушки – подобрать можно, наведавшись в любой магазин автозапчастей.

Вот это все в кучу собрал, скупился, осталась одна важная деталь – кронштейн для крепления. Судя по отзывам людей, нужно использовать уголок 30Х30 мм. Ничего подходящего не нахожу, делаю из планки уголок и открываю дверцу, чтобы все пробовать.

Процесс установки замка на ВАЗ 2109

Вот тут начинается самое интересное – или я везунчик, или же другим счастья перепало меньше, но оказалось, что замок с Калины идеально становится на кронштейн, который уже прикручен к ляде под мотор заднего дворника. Правда, пришлось немного лепестки выгнуть и рассверлить дырки (со стороны багажника). Нашел фото замка Калины, пунктиром показал лишние части – их обрезать при помощи болгарки или ножовки.

Недостаток кронштейна такого я ощутил сразу же – соединение немного хлипкое, поэтому замок может сместиться и в итоге не закроется багажник девятки. Чтобы сделать крепче стыковку, нужен капитальный уголок. Вот во время поиска и попалась мне пластина с перфорацией. Из нее сделал уголок, вырезал отверстие под рычажок замка (который открывает багажник). На фото вы можете увидеть этот уголок. Его устанавливаете на ляду и крепите к нему замок. Жесткость достаточная, поэтому дверца не откроется на ходу.

Впрочем, даже в случае использования первого кронштейна, вероятность открывания багажника крайне низкая. А теперь об ответной части. На фото вы можете видеть, что она прикручена теми же болтами, что и родная, в те же отверстия. Одно но – пришлось слегка приподнять, для этого использовал две шайбы, устанавливаемые под гайки крышки ГБЦ классики. Они красиво становятся, большая площадь опоры, петля в итоге не двигается в стороны.

Для реализации электропривода открывания замка Калины на ВАЗ 2109 был выбран мотор-редуктор с двумя проводами. С пятью брать смысла нет – нет необходимости в концевике. Проверьте, как работает привод – шток находится в среднем положении, при подключении к питанию (минус на синий, плюс на зеленый) происходит втягивание, при обратной полярности – вытягивание. Поэтому пляшите именно от этих параметров, для меня удобнее оказалось использовать режим втягивания, так как мне он кажется наиболее подходящим.

То ли сейчас все начали активно ремонтировать свои машины, а заодно и дома, но не нашел провода с сечением около 0,75 кв. мм. Ну максимум полтора! Нет нигде, есть желто-зеленый (для заземления), да и тот 2,5 кв. мм. Поэтому выбор пал на двужильный, сечение каждой жилы 0,5 кв. мм. Такие обычно китайцы в своих магнитофонах бытовых применяют. Прикрутил к планке мотор-редуктор и установил на дверцу багажника. На рычажок замка прикрутил, если честно, не знаю, как ее правильно назвать. Пусть будет это переходник, которым соединяются тяги замка и спица привода. Наверное, так и будет правильно, а если нет, то поправьте меня. На фото они слева в пакетике лежат.

Вот такие дыры появились после того, как убрал все «лишнее»

И теперь осталось дело за малым – кинуть провода в такой последовательности: прикуриватель – кнопка – вывод (зеленый) моторчика. Синий, как вы понимаете, нужно прикрутить к массе, благо болтов и гаек там полно. И самое смешное — я ведь убрал дворник и у меня уже до подрулевых переключателей как минимум три провода лежит! Прозваниваю — выбор падает на белый с голубой полоской, его и использую в качестве питающего. А купленный провод пригодится для чего-нибудь другого. Вот и все, пробуете, оцениваете, при необходимости ослабляете крепление и смещаете в нужную сторону корпус замка. А теперь один маленький «бонус». На замке багажника Калины есть концевой выключатель, а его я планирую использовать для включения подсветки багажника. Думаю, синяя светодиодная лента окажется в самый раз.

А чтобы сделать все, как положено, то придется использовать эту схему с реле. Вероятность повреждения кнопки сводится к нулю. И настало время итог подвести, сосчитать затраты:

  1. Замок Калина седан — 450 рублей.
  2. Ответная часть — 135 р.
  3. Электропривод — 170 р.
  4. Кнопка — 60 р.
  5. Провод — 50 р.
  6. Планка — 33 р.
  7. Всего — 898 рублей.

Целесообразно? Мне кажется, что да, ведь за три года поменял не меньше шести замков! Так же как и целесообразно установить ГБО, чтобы экономить на топливе. Каждый замок в среднем 400 р стоит (когда-то они были по 350, а потом пошло подорожание). Поэтому лучше сделать раз и надолго. И если вы попали сюда, то явно столкнулись с подобной проблемой. Ее можно решить, делайте это, не бойтесь, хуже не сделаете. Отписывайтесь в комментариях, делитесь своим опытом. Возможно, кто-то пробовал замок Гранты? В чем преимущества?

Частой проблемой для автомобилистов является непонятный стук в багажнике легкового автомобиля. Причем найти причину этого звука совсем непросто. Можно перебрать всю заднюю часть кузова автомобиля, но так и не найти причину, почему стучит багажник в машине. Но чуда не бывает, и что-то все равно издает этот звук. Такая проблема касается не только автомобилей ВАЗ, но и других марок. Даже на новой Ладе Весте может быть шум в районе замка двери багажника.

Стучит крышка багажника

Если рассматривать заднюю дверь автомобиля, которая закрывает багажное отделение, то она крепится в трех точках:

  1. Левый верхний шарнир-петля.
  2. Правый верхний шарнир также в виде петли.
  3. Замок крышки багажника, расположенный в нижней части.

В верхних шарнирах дверь явно греметь не может. Остается искать причину в замке. На современных автомобилях закрывающие элементы замка покрыты пластиком. Поэтому двери багажника на них гремят в этих местах меньше. На автомобилях более ранних выпусков все детали металлические без какого-либо покрытия.

Стук издается из-за того, что при закрытии задней двери между деталями замка и фиксирующим элементом на кузове остается небольшой зазор.

При движении машины, особенно по плохой дороге с неровностями дверь перемещается и фиксатор замка ударяется о фиксирующий элемент на кузове. В результате в автомобиле слышен стук сзади – это гремит багажник, а конкретно крышка багажника.

Как найти причину звука и устранить проблему, спросите вы? Если ничего не дорабатывать, то никак. Но автовладельцы используют разные хитрости, и дают свои «советы бывалых». Например, некоторые водители наматывают 2-3 слоя обычной изоленты на фиксатор кузова. В итоге зазор после закрытия двери уменьшается или вовсе исчезает.

Конечно, изолента не решит проблему навсегда, так как при движении на нее воздействует замок, и она приходит в негодность. Но если вы редко открываете багажник, то на месяц-два вы избавитесь от проблемы, и будете ездить в тишине.

Кроме того, по бокам двери снизу ее подпирают два резиновых буфера, которые имеют возможность выкручиваться и удлиняться. Поэтому нужно отрегулировать длину буферов таким образом, чтобы они достаточно подпирали дверь при ее закрытии. При правильной регулировке изолента может не понадобиться.

Стучит замок багажника

Кроме того, что гремит крышка багажника, может издавать аналогичные звуки и сам замок. Это случается, когда он уже настолько изношен, что ничего сделать с ним нельзя. Проще купить новый замок и заменить старый.

Не гремит замок багажника только у иностранных автомобилей недавнего выпуска, и то не у всех марок. Эта проблема слишком распространена среди транспортных средств отечественного производства, и даже Лады Весты. У нее иногда встречается шум от замка.

Стуки сзади могут появляться при трогании с места, при езде и движении по плохой дороге, по неровностям, при повороте. Во всех случаях найдется своя причина стука, почему гремит сзади или стучит багажник.

Гремит полка багажника

Эта причина встречается практически у всех марок автомобилей, кроме японских авто, за редким исключением. Тут водители ухитряются, как только могут. Кто-то подкладывает под боковины полки мягкие элементы, например, приклеивают полоски мягкого поролона. Другие водители просто подкладывают тряпку, которая оказалась под рукой, и не заморачиваются слишком.

На многих автомобилях гремит задняя полка от того, что у нее отсутствует или утерян резиновый буфер, который с завода устанавливается на нее. При закрытии дверь придавливает полку через этот резиновый элемент, и полка оказывается плотно прижатой. В результате задняя полка уже не гремит. Поэтому, если резинка отсутствует, купите ее в автомагазине и избавьтесь от проблемы. Либо вместо нее установите самодельную опору.

Стук спереди или сзади

Если в автомобиле слышны стуки в передней части, это тема для отдельного разговора. Там дело может быть в тормозах и подвеске, ходовой части и других узлах. А стук сзади справа или слева также относится к багажному отделению автомобиля. Здесь смотрите, что у вас находится там, какие вещи или предметы могут издавать звуки.

Стучать может насос, который не закреплен и на кочках дороги просто прыгает и гремит. Такую же проблему может создать домкрат. Чаще всего после наведения порядка все приходит в норму. Следите за своим «железным конем» и все будет в порядке.

Гремит багажник ваз 2114

Регулировка замка багажника на Ваз 2114

Замок багажника на Ваз 2114 сделан из силумина, состоит из сердечника (личинки замка), «зуба и клыка». «Зуб» цепляется за площадку, которая расположена на ответной части багажника, в этой площадке ести углубление, в это углубление при захлопывании замка багажника заходит клык. Клык этот служит не только как направляющая, но и нужен для того, чтобы при движении автомобиля, кузову свойственно «играть», так вот при езде авто, багажник без такого клыка гулял бы в право и в лево.

Регулировка замка багажника :

Багажник открывается на кочках – причина : стерся запорный зуб, он меняется путём выбивания штыря из корпуса замка багажника, при замене зуба рекомендуется заменить и площадку, так как внутри площадки ,там где происходит запор зуба вырабатывается износ.

Багажник брякает, трясётся или гремит на ходу – причина : так же может быть износ запорного зуба или площадки. Износ уплотнителя тоже может влиять на положение багажника. На крышке багажника по углам расположены резиновые «соски», они имеют возможность выкручиваться, таким образом можно отрегулировать закрывание, открывание багажника, а так же высоту положения крышки багажника. Только не перекрутите «соски», так как перекрутив их, крышка окажется в напряжении в закрытом положении, и во время езды по ухабам и кочкам багажник откроется .

Багажник очень плохо открывется – причина : Частая причина это «закипание» силуминовых деталей, замок багажника необходимо проливать смазкой, для этого откройте багажник до конца и залейте в отверстие для ключа смазки, в таком положении постоять 5 минут. Все трущиеся детали и пружину обильно смажьте WD-40.

Багажник плохо закрывается – причина : обычно неправильно закреплена запорная площадка, вылез шток, который крепит запорный зуб, да причин множество.

Неровные зазоры или торчащий багажник регулируются с помощью креплений , расположенных под потолком. Крепления расположены по краям крыши.

Так же замок багажника часто выходит из строя – лопается силуминовый корпус, при такой проблеме замок багажника меняется полностью.

Регулировка, ремонт багажников, вскрытие, замена узлов и деталей профессионально.

замки багажников, площадки, наружние замки, внутренние механизмы, стеклоподъёмники, моторчики, ручки наружние, внутренние, евроручки на ваз 2109 , ваз 2114 в наличии по приятным ценам.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Был прецедент у знакомого, когда в жару этот фильтр загорелся. Прямо под баком.

Вот тя как допекло :). Ты что ли по днище залазила посмотреть на предмет сколов? Очень вероятно что глушитель бухает. С собсно глушителя краску сбить трудно. А на днище и краски-то нет, покрытие полимерное. Ток ты на глушак фильтр не вешай, горят они там, бывает. ¶

тупой вопрос – тупой ответ!

Русская машина. В ней не что-то гремит, а она сама гремит! ИМХО.
Если хочешь ездить в тиштне, то только в ненашемарке!
Если я не прав, то киньте в меня камень!(чувствую патриоты меня щас забросают) ¶

Взято с AUTOLADA.RU(Просьба не считать за рекламу, т.к. идея не моя, а стырена от туда)

Тема: Help!ВАЗ-2114 -гремит салон в задней части.

уважаемый 6y6eH – я прекрасно знала на что иду покупая свою машину, и прекрасно знала что там будет греметь все, и я знаю как и чего у неё гремит , и не переживаю. Но, повторюсь, когда я слышу звук, но не понимаю ЧТО КОНКРЕТНО гремит, меня это напрягает. Если я убежусь, что гремит заднее сиденье, следовательно, для состояния машины это не опасно, я успокоюсь, и буду наслаждаться звуком, если не смогу его самостоятельно устранить, если гремит что то, что надо ремонтировать, значит буду ремонтировать, в общем , надеюсь моя проблема теперь вам не покажется тупой.

. за приведенные примеры с другого форума спасибо, приму во внимание. ¶

#1 HooK

  • Users
  • 24 сообщений
    • Марка авто: Ваз 2109
    • Откуда: Москва

    Вообще столкнулся с такой проблемой, еду по кочкам стучит ужасно багажник, думали что открывается, нет не открывается, посмотрели что может быть, удивили одно, когда на кочку наскакивает, крышка багажника чуть поднимается в верх, и замок стучит об нижнюю часть, что делать? Пытался подложить что то не помогло, что посоветуете?!

    P.S подходящего ответа в других темах не нашёл.

    Сообщение отредактировал HooK: 17 Май 2011 – 09:40

    #2 Айрат Фанилович Юсупов

  • VIP Member
  • 612 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2114
    • Откуда: Казань

    Вообще столкнулся с такой проблемой, еду по кочкам стучит ужасно багажник, думали что открывается, нет не открывается, посмотрели что может быть, удивили одно, когда на кочку наскакивает, крышка багажника чуть поднимается в верх, и замок стучит об нижнюю часть, что делать? Пытался подложить что то не помогло, что посоветуете?!

    P.S подходящего ответа в других темах не нашёл.

    #3 HooK

  • Users
  • 24 сообщений
    • Марка авто: Ваз 2109
    • Откуда: Москва

    #4 Айрат Фанилович Юсупов

  • VIP Member
  • 612 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2114
    • Откуда: Казань

    Протягивали, и замок и нижнюю часть, мне кажется он когда закрывается там расстояние есть и железо об железо бъёт, из чего можно прокладку сделать туда, или что ещё можно придумать?!

    #5 HooK

  • Users
  • 24 сообщений
    • Марка авто: Ваз 2109
    • Откуда: Москва

    Гремит крышка багажника ваз 2114 что сделать

    всем известна проблема бряканья, шума и металлического стука задней двери на ваз 2108, 2109, 2113, 2114 при движении, все дело в самом замке пятой двери семейства ваз, самый экономичный вариант борьбы с замком багажника ваз 2114, без каких либо переделок это обмотать изолентой ту часть, которая у меня закрыта резиной от велосипедной камеры, при этом спиливать ничего не нужно! Но изоленты на долго не хватит и придется постоянно подматывать,
    Поэтому решено было искать альтернативу изоленте, и на глаза попала камера с велосипеда, Для простоты монтажа самой велосипедной (автомобильная не подойдет, слишком толстая) камеры, а точнее кусочка от нее, пришлось спилить лишнее, а именно то, что выделено красным, одеть сам кусочек нашей замечательной шумопоглощающей резины и вуаля, а да, нужно все обратно прикрутить, а потом, вуаля, не брякает наша крышка багажника) радуемся, но опять же не долго, так как находится какой нибудь другой сверчок живущий в автомобиле.
    На данный момент 270 тыс пройденного пути и тишина со стороны багажного отсека.

    Всем добра! всем бобра

    Дополню отзыв тем, что давно появились термоусадки для проводов, кто желает, может использовать ее вместо велосипедной камеры.

    Привет всем, ВАЗ 2114 гремит крышка багажника очень сильно , зашла Зазор большой, что можно придумать, может кто шарит.Крышка багажника 2114.

    Похожие статьи

    15 comments on “ Крышка багажника 2114. ВАЗ 2114 гремит крышка багажника очень сильно ”

    Там резинки есть посмотри покрути, может ригель на крышке сместился, я не помню как там. Посмотри порегулируй

    От калины многие ставят,только там надо поколхозить чуть

    Роман, может уплотнителую по толще поставить

    Надо ризинку поменят

    Поменяй хрень куда замок защелкивается. Ток смотри у них нумерация есть

    Смотри крючек на замке, он стирается, если тонкий, то покупай новый и меняй

    Короче я менял и замок и амортизаторы толку никакого

    Скорее всего кто-то до этого догнал тебя или предыдущего хозю, давани на место Где защелка от замка

    Я менял резинки уплотнительные(тоже стук был),сейчас все отлично

    уплотнитель от приоры хэтчбек поставь, я поставил норм стало

    А у меня не перекос пошол как подтягивать крепления.

    Нужно его регулировать петлями багажника по другому никак добраться до них можно они сзади под потолком прикручиваются откручиваешь их снимаешь багажник и напильником маленьким отверстия расширяешь вверх по месту смотришь примеряешь и пилишь ставишь крутишь подгоняешь его снимать и ставить его нужно вдвоем один все побьешь.. так же подпили отверстия на той части замка что в кузов вкручивается фиксатор тоже его отверстия вверх подпили и желательно если уж замок новый то и эту пластину тоже поменять там втулка она изнашивается.

    Максим, если замок разьебан это не спасет

    На защелке замка сними крючок, эт который на кузове, и убери одну пластинку) на на крышке багажника резинки-башенки есть, их можно покрутить и отрегулировать

    На ютубе в поиске набери, там много видосов есть как вылечить эту проблему

    Регулировка замка багажника на Ваз 2114

    Замок багажника на Ваз 2114 сделан из силумина, состоит из сердечника (личинки замка), «зуба и клыка». «Зуб» цепляется за площадку, которая расположена на ответной части багажника, в этой площадке ести углубление, в это углубление при захлопывании замка багажника заходит клык. Клык этот служит не только как направляющая, но и нужен для того, чтобы при движении автомобиля, кузову свойственно «играть», так вот при езде авто, багажник без такого клыка гулял бы в право и в лево.

    Регулировка замка багажника :

    Багажник открывается на кочках — причина : стерся запорный зуб, он меняется путём выбивания штыря из корпуса замка багажника, при замене зуба рекомендуется заменить и площадку, так как внутри площадки ,там где происходит запор зуба вырабатывается износ.

    Багажник брякает, трясётся или гремит на ходу — причина : так же может быть износ запорного зуба или площадки. Износ уплотнителя тоже может влиять на положение багажника. На крышке багажника по углам расположены резиновые «соски», они имеют возможность выкручиваться, таким образом можно отрегулировать закрывание, открывание багажника, а так же высоту положения крышки багажника. Только не перекрутите «соски», так как перекрутив их, крышка окажется в напряжении в закрытом положении, и во время езды по ухабам и кочкам багажник откроется .

    Багажник очень плохо открывется — причина : Частая причина это «закипание» силуминовых деталей, замок багажника необходимо проливать смазкой, для этого откройте багажник до конца и залейте в отверстие для ключа смазки, в таком положении постоять 5 минут. Все трущиеся детали и пружину обильно смажьте WD-40.

    Багажник плохо закрывается — причина : обычно неправильно закреплена запорная площадка, вылез шток, который крепит запорный зуб, да причин множество.

    Неровные зазоры или торчащий багажник регулируются с помощью креплений , расположенных под потолком. Крепления расположены по краям крыши.

    Так же замок багажника часто выходит из строя — лопается силуминовый корпус, при такой проблеме замок багажника меняется полностью.

    Регулировка, ремонт багажников, вскрытие, замена узлов и деталей профессионально.

    замки багажников, площадки, наружние замки, внутренние механизмы, стеклоподъёмники, моторчики, ручки наружние, внутренние, евроручки на ваз 2109 , ваз 2114 в наличии по приятным ценам.

    Установка замка багажника с Калины на ВАЗ 2110

    Владельцы автомобилей ВАЗ десятого семейства часто жалуются, что замок багажника (да и сама пятая дверь) гремит, издавая не самые приятные звуки. Причина кроется в устаревшей конструкции замка, для надежности которого необходимо производить постоянную регулировку и проверку. Более изящным выходом из положения является замена штатного замка на более современный, например на замок от багажника автомобиля LadaKalina.


    Скрип и дребезг пятой двери на автомобилях ВАЗ десятого семейства обусловлен тем, что дверь со временем расшатывается и ходит ходуном.

    Для устранения скрипов замок регулируют и единовременно смазывают, а во избежание смещения двери к щеколде приматывают небольшое количество изоленты. Однако все эти методы по борьбе с шумом являются лишь временными, так как смазку необходимо часто обновлять, а изолента просто изнашивается.


    Кардинальным решением ситуации является замена замка багажника ВАЗ 2110 на замок от LadaKalina.

    Для того, чтобы переоборудовать замок багажника от LadaKalina на Ваш ВАЗ 2110 потребуется: дрель, сварочный аппарат, болгарка и замок багажника от LadaKalina.

    Замена штатного замка на замок от LadaKalina производится без чертежей по месту. Для начала необходимо демонтировать основу штатного замка в крышке багажника ВАЗ 2110. После этого нужно высверлить сварным сверлом на 6 мм точки. По замку вырезаем и загибаем пластину из 2-ух мм листа железа.

    Располагаем крепежные отверстия и ввариваем в них гайки. Для того, чтобы обварить пластину замка, в крышке нужно дорезать часть железа. При такой установке электропривод замка нужно перенести на обратную сторону (вся описанная здесь процедура отображена на фото ниже).


    Для того, чтобы извлечь закладную прокладку стандартного замка ВАЗ 2110 необходимо прорезать окно в кузове. В дальнейшем эту прокладку мы укоротим и будем пользоваться ей для крепления ответной части.

    Из того же листа 2-ух мм железа вырезаем еще одну пластину и подгоняем ее по месту. Получившуюся конструкцию закрепляем гайками и регулируем.

    После этого необходимо обработать все сварные швы (для этого их лучше всего замазать шовным герметиком), после чего произвести грунтовку и покраску. Последним шагом в установке замка от LadaKalinaна ВАЗ 2110 будет внутренняя обработка мовилем.

    На переделку всей конструкции и замену замка багажника на ВАЗ 2110 уходит не более 4 часов.

    По окончанию всех работ по замене замка необходимо также обмотать провода пятой двери ВАЗ 2110 моделином, чтобы они в дальнейшем не гремели.

    С обновленным замком от LadaKalina крышка багажника будет закрываться легким нажатием без особых усилий, и что самое главное – перестанет греметь.

    Усилить эффект можно задней распоркой, либо произвести шумоизоляцию багажника.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector