Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шестерня масленого насоса (грибок) на ВАЗ Классика, Нива, Шевроле Нива

Шестерня масленого насоса (грибок) на ВАЗ Классика, Нива, Шевроле Нива

  • Производитель: АвтоВАЗ
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Доставка
  • Оплата
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Промежуточный вал вспомогательного механизма в приводе ГРМ двигателя, или как его еще называют «Поросенок», не смотря на свои скромные размеры, выполняет очень важную функцию и при его износе выполняется его замена

Отлитые косые зубья на теле промежуточного вала вспомогательного механизма в приводе ГРМ двигателя, приводят в движение привод маслонасоса и трамблера посредством шестерни масленого насоса (грибка).

Грибок представляет собой стальную деталь, действительно оправдывающую свое название (похож на гриб), на «шляпке» которого отлиты косые зубья, как и на поросенке, посредством которых грибок приводится в движение – начинает вращаться. Внутри грибок пустотелый и в нижней его части отлиты шлицы. После установки грибка в тело блока (в блоке запрессована медная втулка под «ножку» грибка) до контактов с зубьями поросенка, снизу в него вставляется шлицевая часть привода маслонасоса, а сверху приводная шлицевая часть трамблера.

Как только коленчатый вал двигателя начинает вращаться, поросенок от контакта с цепью или ремнем ГРМ также приходит в движение и приводит во вращение и грибок, который в свою очередь начинает вращать приводные валы маслонасоса и трамблера. Как следствие появляется искра на свечах зажигания и поднимается давление в масляной магистрали, обеспечивая подачу масла к трущимся парам в двигателе.

Внезапное загорание лампы давления масла в двигателях ВАЗ 2101-07, в большинстве случаев говорит о «слизывании» шлицевой части в грибке, когда он уже не может вращать приводной вал маслонасоса. Лечится заменой грибка.

Промежуточный вал в двигателе ВАЗ классического семейства, НИВА приводит в работу маслонасос , бензонасос и датчик — распределитель зажигания ( трамблер ). Вал установлен с переднего торца блока цилиндров двигателя и приводится в работу либо от цепи , либо от ремня ГРМ через звездочкуили шкив в приводе ГРМ, в зависимости от типа привода двигателя.

1 — верхняя защитная крышка; 2 — натяжной ролик; 3 — натяжная пружина; 4 — ремень привода распределительного вала; 5 — крышка привода распределительного вала; 6 — валик привода масляного насоса и распределителя зажигания; 7 — упорный фланец; 8 — шкив валика привода масляного насоса; 9 — зубчатый шкив коленчатого вала; 10 — средняя защитная крышка; 11 — нижняя защитная крышка; 12 — шкив привода генератора и насоса охлаждающей жидкости; 13 — гайка

На поросенке, отлит еще и эксцентрик служащий для привода бензонасоса. Бензонасос крепится на шпильках к телу блока цилиндров через текстолитовую теплоотводящую проставку, в полую часть, которой вставлен стальной шток привода насоса, упирающийся одним концом в эксцентрик поросенка, а другим в лапку привода бензонасоса. Поросенок, начав вращаться, наезжает эксцентриком на шток привода, толкая его, шток в свою очередь передает усилие на лапку бензонасоса, приводя в движение клапана бензонасоса.

К передней шейке поросенка подходит прямое отверстие из масляного канала и если между вкладышем и шейкой поросенка появляется слабина (выработка), то это сказывается на общем падении давления в масляной магистрали.

Нарушение цикла работы насоса приводит к недостаточной циркуляции моторного масла по системам двигателя. Несвоевременная замена масляного насоса на ВАЗ 2101 может стать причиной «масляного голодания».

В этом случае может возникнуть:

— Повышенный износ агрегатов и узлов;

— Поступление в масло металлической стружки, образовывающейся от износа деталей;

— Во всей системе снизится давление масла;

— Перегрев деталей двигателя;

— Попавшие в узлы твердые частицы износа, могут стать причиной заклинивания узлов.

Все это указывает на то, что цена, при несвоевременной замене или ремонте масляного насоса, увеличивает стоимость ремонта двигателя.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21010101123500.

ВАЗ- 2101-07, ВАЗ 2121, ВАЗ 21213-214 i , ВАЗ 2123, ВАЗ 2131, ВАЗ 2120, Москвич- 2141.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить шестерню привода масленого насоса ВАЗ 2101-07 на автомобиле семейства ВАЗ.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Удачных Вам покупок !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Мотор бьет тревогу

Недавно вернули в строй ВАЗ-2107 с хрестоматийным для «классики» повреждением двигателя. Цепочка событий, начавшись с «пустячка», привела к ремонту, влетевшему в копеечку!

Тому, кто хорошо знаком с конструкциями распространенных двигателей, излишне напоминать о недостатках привода масляного насоса у двигателей семейства ВАЗ-2101. Но винить конструкторов ВАЗа вроде бы не в чем: узел перекочевал со знаменитого ФИАТ-124 — и с тех пор с завидным постоянством огорчает владельцев. Что и говорить, хлипковат! Увы, эта проблема решалась лишь силами умельцев, «бывалых» и прочих толковых людей — но всерьез переделать мотор по силам лишь заводу. А ему это надо?!

Поломки чаще случаются на моторах с изрядно изношенными деталями привода. Его ахиллесова пята — шлицы в соединении ведущего вала маслонасоса с винтовой шестеренкой — «грибком». Пока шлицы целы, насос справляется с подачей даже стылого масла. Но поршневой мотор богат всяческими колебаниями! Так, неравномерное вращение коленвала передается на сцепление, коробку передач, ГРМ и так далее- вплоть до масляного насоса. Естественно, вибрации тоже «разбивают» шлицы — зазоры растут.

Если шлицы срежутся, масляный насос откажет — дай бог вовремя заметить тревожный свет красной лампы! Правда, мотор не обязательно заклинит сразу — при небольших нагрузках машина порой проходит десятки километров. Увы, водитель может узнать об отказе слишком поздно! Что будет, если так и не вспыхнет на щитке лампочка аварийного давления? Неисправности датчика, самой лампочки, ее цепи и т.п. исключать нельзя. А у того, кто постоянно «балдеет» от громкой музыки, мало шансов вовремя заметить изменение тональности двигателя. Ну а когда из-под капота внятно загрохочет, музыку можете не выключать — все равно мотор убит!

Если он остановлен вовремя, можно восстановить привод народными средствами. Например, от консервной банки отрезаем узкую (3–4 мм) полоску жести, сгибаем скобочкой и, вложив в отверстие «грибка», плотно насаживаем на вал насоса легкими ударами. После пуска двигателя лампа погасла — давление есть, до магазина или сервиса доедете.

…Владелец «семерки» сообщил, что его машину ремонтировали примерно год назад. Сделали все отлично — в частности, заменили маслонасос и детали его привода (запомним этот пункт заказ-наряда!). После этого мотор стал «просто зверь», машина ни разу не подвела, — и хозяин почти 15 тысяч километров наслаждался ездой, не особенно завидуя даже владельцам новых авто. Но у самого выдающегося спортсмена нет-нет да прихватывало сердце! Так и с двигателем. О том, что в нем была некая «слабина», владелец знать не мог. В недавней поездке машина шла довольно быстро — за свистом ветра и звуками магнитолы он не сразу заметил, что шум двигателя какой-то непривычный. На мгновенье вспыхнула лампа аварийного давления. Погасла… Снова вспыхнула… Хозяин немного сбавил скорость, прислушиваясь к шуму под капотом, а тот явно усиливался — и вскоре перешел в глухой тяжелый стук. Лампа уже не гасла.

К нам машина прибыла на буксире. Дабы убедиться в правоте хозяина, мы на несколько секунд пустили двигатель: да, стук типично шатунный — какому-то вкладышу пришел конец. Разборку мотора начали с того, что сняли распределитель зажигания и вынули «грибок».

Так и есть: шлицы в «грибке» на стороне привода насоса стерты до основания. Добрались до самого маслонасоса. Шлицы на валике — как корова языком слизала, а сам насос, судя по его виду, отработал долгие годы. И скорее всего, уже давно не обеспечивал достаточно высокого давления масла, но мотор каким-то чудесным образом это терпел. (Помните, я рассказывал похожую историю про «Форд»?) Когда лампочка аварийного давления вспыхивала и гасла, шлицы еще кое-как «подкусывали», но давление в системе уже было недопустимо низким. А вот и результат отказа — шатун первого цилиндра сухой и черный, словно обугленный. Здорово грелся, бедняга! Дальнейшая разборка показала, что его вкладыши и шейка коленвала задраны, а остальные шатуны, как обычно, еще не совсем убиты, но тоже близки к этому. Дело житейское: всегда сначала погибает один — если в этот момент мотор остановить, то остальные еще живы, хотя и дышат на ладан! Пострадали, конечно, и коренные вкладыши.

Рассказывать подробно о ремонте этого двигателя нет смысла — дело обычное. А обошелся ремонт почти в 1 6 тысяч рублей.

Помогите пожалуста с трамблёром

МимоХодыч Пробег: 6
С нами с: 14.02.12
Откуда: Нижневартовск

Бывалый Пробег: 537
С нами с: 08.07.08
Откуда: Казань

МимоХодыч Пробег: 6
С нами с: 14.02.12
Откуда: Нижневартовск

Лихач Пробег: 4625
С нами с: 11.07.10
Откуда: Казань-Азино

МимоХодыч Пробег: 6
С нами с: 14.02.12
Откуда: Нижневартовск

Ребят, всем большое спасибо за отклик)) я сделал машину ничего не меняя)) Чисто случайно так получилось))) Получается когда AvtoDen оставил сообщение

Цитата:
В вашем случаи скорее всего второе

Я решил посмотреть на грибок, я поставил метку бегунка на 4 контакт цилиндра, снял трамблер, начал смотреть в эту дырочку, было всё впорядке, потом я пытался отвёрткой пошатать шестерени привода трамблера, тоже были неподвижны, ну тоесть не болтались, потом я друга попросил что бы он сел в машину и крутанул стартером движок, что бы я посмотрел как там шестерени вращаются, он крутил а я смотрел, тоже норм вращались, потом начал ставить трамблер и понял что тут полный ппц пришёл) я метку выставлял на 4 цилиндр, а когда движку вращали, метка и передвинулась, в итоге машина ваще перестала заводится)) Я низнал что делать, потом я подумал, что если я буду бегунок трамблера потихоньку прокручивать против часовой стрелке, когда нить доберусь до нужной мне метки и машина заведётся, начал процесс, постоянно вытаскивал трамблёр, крутил вал бегунка, и обратно вставлял, пытался завестись, нихуя не получилось, в итоге раза 6 так сделал, акум сдох)) Потом я друга попросил на буксирке что бы он тянул а я так же буду продолжать, вал бегунка по немного против часовой стрелки двигать, в итоге каждые 30 метров останавливались, я вал крутил, опять ехали, там уже гдето раза 5 так делали, потом при попытке завести машину я чувствовал отдачу двигателя, потом ещё вращали вал бегунка, и в итоге добились результата))))) Щас даже трамблер не шатается, обороты ровно под 10, машина с 1 передаче прёт)))))))очень быстро прёт))) Бегунок больше не вылетает, болты не раскручиваются) Всё ровно)))
ЕЩЁ РАЗ ВСЕМ СПАСИБО ЗА ТО ЧТО ПЫТАЛИСЬ НАЙТИ ПРИЧИНУ ВМЕСТЕ,ОЧЕНЬ РАД ЧТО МАШИНКА ЗАРАБОТАЛА)))))
ВСЕМ ПОКА))))

Бывалый Пробег: 537
С нами с: 08.07.08
Откуда: Казань

Во жгут ребята в Нижнвартовске.

Цитата:
Потом я друга попросил на буксирке что бы он тянул а я так же буду продолжать, вал бегунка по немного против часовой стрелки двигать, в итоге каждые 30 метров останавливались, я вал крутил, опять ехали, там уже гдето раза 5 так делали, потом при попытке завести машину я чувствовал отдачу двигателя, потом ещё вращали вал бегунка, и в итоге добились результата)))))

МимоХодыч Пробег: 6
С нами с: 14.02.12
Откуда: Нижневартовск

Как поменять грибок на ваз 2106

Подскажите, как правильно поступить? Вобщем выставлял я зажигание, вставил трамблер, накинул крышку, начал заводить…а крышка начала слетать, я подогнул скобы посильнее, все равно слетает и еще какой то стук вроде как снизу штока трамблера. Присмотрелся так трамблер при работе аж подскакивает вверх и крышка слетает…я его снял, вынял грибок а на нем сильная выработка и канавки на зубьях, которые входят в зацепление с промвалом (кабанчиком) 35-м валом, как его еще называют…

Вопрос: что мне нужно менять еще кроме грибка? сам промвал, так как на шестерни его тоже наверно выработка пошла, или еще втулки промвала? или еще и втулку грибка?

«Поросенок», или как он правильно называется – промежуточный вал вспомогательных механизмов, в приводе ГРМ двигателя, не смотря на свои скромные размеры, выполняет очень важную функцию и при его износе выполняется замена поросенка. Разберем его работу на примере моторов классических автомобилей ваз.

Промежуточный вал в двигателе ваз приводит в работу маслонасос, бензонасос и датчик — распределитель зажигания (трамблер). Вал установлен с переднего торца блока цилиндров двигателя и приводится в работу либо от цепи, либо от ремня ГРМ через звездочку или шкив в приводе ГРМ, в зависимости от типа привода двигателя.

«Поросенок» представляет собой вал, передний торец и шейка вала которого абсолютно аналогичен торцу и шейкам распределительного вала ваз , куда надевается шкив или звездочка привода. На этом родственные черты заканчиваются и далее на вспомогательном валу отлиты косые зубья, эксцентрик и задняя (меньшая) шейка. Вал имеет всего две шейки переднюю большую и малую заднюю, которыми он опирается на втулки, запрессованные в отверстия в блоке цилиндров двигателя.

При износе втулки заменяются и проходятся двухходовой разверткой сразу под две втулки

Отлитые косые зубья на теле вала приводят в движение привод маслонасоса и трамблера посредством так называемого «грибка».

Таким образом, как только коленчатый вал двигателя начинает вращаться, поросенок от контакта с цепью или ремнем ГРМ также приходит в движение и приводит во вращение и грибок, который в свою очередь начинает вращать приводные валы маслонасоса и трамблера. Как следствие появляется искра на свечах зажигания и поднимается давление в масляной магистрали, обеспечивая подачу масла к трущимся парам в двигателе.

Внезапное загорание лампы давления масла в двигателях ваз 2101-07, в большинстве случаев говорит о «слизывании» шлицевой части в грибке, когда он уже не может вращать приводной вал маслонасоса. Лечится заменой грибка.

Помимо этого на поросенке, как уже упоминалось выше, отлит еще и эксцентрик служащий для привода бензонасоса. Бензонасос крепится на шпильках к телу блока цилиндров через текстолитовую теплоотводящую проставку, в полую часть, которой вставлен стальной шток привода насоса, упирающийся одним концом в эксцентрик поросенка, а другим в лапку привода бензонасоса. Поросенок, начав вращаться, наезжает эксцентриком на шток привода, толкая его, шток в свою очередь передает усилие на лапку бензонасоса, приводя в движение клапана бензонасоса.

К передней шейке поросенка подходит прямое отверстие из масляного канала и если между вкладышем и шейкой поросенка появляется слабина (выработка), то это сказывается на общем падении давления в масляной магистрали.

Как видим на поросенка, несмотря не совсем лестное название, возложена очень ответственная миссия и от его технического состояния зависит общее состояние двигателя в целом и его надежность.
Поэтому при подозрениях на его исправность лучше всего выполнить его замену. Это необходимо в следующих случаях:
• Износ зубьев на теле поросенка для контакта с грибком
• Выработка на теле эксцентрика, что ведет сначала к снижению производительности, а затем и отказу бензонасоса (хорошо заметно на первом фото)

Уж давно борюсь посторонним стуком в районе 1 -го цилиндра. Дело так- когда завожу двигатель секунда 1-2 горит аварийная сигнализация датчика давления масла. И с ним синхронно стучит что -то возле трамблера. А когда гаснет лампочка и стук прекращается. Только чего я не делал.

С начала думал это клапана, но нет регулировали в сервисе с микрометром. Потом поменял рокера, трамблер. Натяжитель цепи, башмак, успокоитель.

Но увы толка ноль. Сегодня подумав купил грибок от ваз 2121, он длиннее от стокового на 0,5- 1 см. И так начнем. Открываем капот, Ах да я про это не писал, в начале зимы я купил утеплитель, и закрыл под капотное пространство. После этого, отсоединям провод от датчика хола, и откручиваем болт, снимаем трамблер.

Но я не как не мог вытащить грибок от своего места. Чем только не ковырял))) Ну ладно думаем чем, голова думает а руки то туда -то сюда, как то взял и открыл крышку доливки масла а там-
тихонько, напуганно матернулся и осторожно вытащил щуп а там-
фууууууууууу успокоился, конденсат ))
посветив лампочкой увидел как можно вытащить, хоп-хоп зацепился и вытащил))
начал при свете лампочки приглядыватся- а там места контакты с шестерней привода масланоса разные. На одном зубщике выше, другом еще выше а уже на другом вообще внизу((.

Трамблеры бесконтактной системы зажигания нового образца

Рассмотрен трамблер бесконтактной системы зажигания…

Приветствую, читатель блога RtiIvaz.ru! Для начала давайте рассмотрим трамблёр (прерыватель распределитель зажигания) старого образца, а затем трамблёр бесконтактной системы зажигания нового образца.

Контактный трамблер старого образца

Познакомимся с трамблером ст/обр поближе. Для начала снимем крышку трамблёра. Внутри находятся четыре контакта для вывода высоковольтных проводов (по количеству цилиндров двигателя) и центральный контакт, в виде «уголька», от провода с катушки зажигания.

Под центральным контактом установлена пружина и уголек должен легко опускаться и подниматься от нажатия пальцем руки. Рассматривая далее трамблёр, мы видим бегунок или как его ещё называют разносчик.

Центральный контакт «уголёк», благодаря пружине постоянно находится в контакте с пластиной бегунка. От уголька высокое напряжение от катушки зажигания через добавочный резистор в бегунке и боковой контакт, распределяется по цилиндрам двигателя, по схеме их работы.

Во всех автомобилях ваз, порядок работы цилиндров следующий 1-3-4-2. Высоковольтные провода с помощью свечных наконечников связаны со свечами зажигания, куда и передают высокое напряжение. В трамблёре центральной его частью является вал, приводящийся во вращение, через «грибок» валом приводных механизмов, в народе называемый «поросёнком» или «кабанчиком». Для передачи вращения вала на его нижней части выполнены шлицы.

Вал имеет четыре выступа в верхней его части (в виде ромба с округлёнными краями) для размыкания контактов. На центральной пластине трамблёра расположены контакты. «Минусовой» контакт через медный провод связан с корпусом трамблёра, а плюс соединён с входным болтом подачи низкого напряжения от катушки зажигания.

Нижняя часть вала, выходящая из трамблёра, имеет разную длину, что связано с разной высотой блоков цилиндров. Например, у трамблёра ваз 2101 вал короче, чем у ваз 2106. С наружной части трамблёра расположен конденсатор, запитанный параллельно контактам прерывателя и служащий для гашения искрения между ними.

Из истории автомобилей ваз

Сегодня выход конденсатора из строя крайне редкое явление и многие даже не знают о его существовании. Когда же схема питания автомобилей была с обратной полярностью, т. е. «плюс» шёл на массу, то без запасного конденсатора в дорогу не отправлялся ни один водитель. С 1961 года, по приказу Автопрома, на массу стали крепить «минус» и про конденсатор водители попросту забыли.

Вернёмся к трамблёру старого образца…

В распределителе имеется также центробежный и вакуумный регуляторы опережение зажигания. Центробежный регулятор расположен под бегунком. Это два грузика с пружинками, которые в зависимости от оборотов двигателя, за счёт центробежной силы «разбегаются» внутри бегунка и частично доварачивают его, заставляя чуть раньше размыкаться контакты.

Вакуумный регулятор выполнен в виде вакуумной камеры сбоку трамблёра, соединённый с центральной пластиной (двигается на подшипнике), на которой расположены контакты. Вакуум, в зависимости от нагрузки двигателя, втягивает мембрану, которая с помощью тяги связана с пластиной, поворачивает её и контакты также начинают размыкаться раньше.

Слабым местом контактного трамблёра являются износ контактов и облом текстолитового наконечника контактов, благодаря которому вал трамблёра размыкает контакты. Также часто наблюдается прогар бегунка, когда ток уходит на массу. Реже выходит из строя подшипник пластины контактов, тогда проявляется неустойчивая работа двигателя.

До 1987 года пластины устанавливались на подшипник малого диаметра, а с 1987 года стали устанавливать подшипник большего диаметра.
Рассмотрим на видео бесконтактный трамблер нового образца:

Отличие распределителя нового образца, бесконтактного трамблёра от контактного, заключаются в следующем. При контактной системе зажигания высокое напряжение составляет порядка 13-18 тыс. вольт, а бесконтактная система зажигания выдаёт 35-40 тыс. вольт. Более высокое напряжение обеспечивает стабильный запуск двигателя при любой температуре, ему не так критичны «грязные» свечи и бесконтактная система зажигания более экономна.

Отсутствуют пропуски зажигания из-за состояния контактов прерывателя, так как их в этом трамблёре просто нет. Помимо этого, с бесконтактной системой зажигания возрастает мощность мотора, уменьшаются вредные выбросы в атмосферу, благодаря более высокому напряжению происходит более полное сгорания топлива. Внешне распределители похожи и снаружи отличием от контактного трамблёра является лишь штекерный вход на корпусе распределителя.

Бесконтактный распределитель специально выполнен аналогично контактному, чтобы его было легко и просто заменить на автомобиле. В бесконтактном трамблёре за подачу и прерывание высокого напряжения или искры на свечах, отвечает датчик Холла, по аналогии с переднеприводными автомобилями ваз. Для установки бесконтактного зажигания на автомобиль помимо трамблёра в наборе идёт ещё катушка зажигания, коммутатор, свечи зажигания, и клеммники с соединительными проводами.

В некоторых наборах идёт также и блок ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода). Датчик Холла имеет постоянный магнит, микросхему и стальной экран с прорезями. Датчик неподвижно закреплён в трамблёре, а стальной экран с прорезями смонтирован на валу трамблёра. Когда через датчик Холла проходит прорезь стального экрана, то создаётся магнитное поле и создаётся напряжение полупроводниковой пластине.

Последовательность прорезей на стальном экране и создаёт импульсы низкого напряжения. Коммутатор в бесконтактном зажигании необходим для преобразования управляющего сигнала от датчика Холла, в импульсы высокого напряжения на катушке зажигания.

На трамблере с контактами зазор свечей между электродами составляет 0,5-0,6 мм, а с электронным зажиганием 0,7-0,8 мм…

Автолюбитель, знакомый с автоэлектрикой, без труда установит самостоятельно набор для бесконтактной системы зажигания. Те же, кто чувствует, что не справится лучше обратиться к автоэлектрикам, которые устанавливают в минимально короткие сроки.

Вкратце ознакомились с трамблерами старого (контактного) и нового (бесконтактного) образца.

Плавают обороты, сопровождаемые щелчками трамблера. ВАЗ 2107

Коммутатор менял, катушку менял, провода менял, свечи проверяли под давлением, вакуумный усилитель тормозов проверяли, карбюратор промывали, мембраны смотрели, мужики, которые выставляли зажигание сказали, что искра то есть, то нету на 3 цилиндр. Трамблер купил новый, но с ним еще хуже, грибок менял, электрик прозвонил проводку, говорит норм все. Вот думаю промежуточный вал наверное является причиной. Подскажите пожалуйста, уже не знаю что делать.

Вадимоник: Вот думаю промежуточный вал наверное является причиной. Подскажите пожалуйста, уже не знаю что делать.

Если имее в виду, шестерню (валик) привода вспомогательных агрегатов, то точно он. Если втулка (особенно передняя)сильно изношена поменять следует и её.

Ага, думаю его поменять,но пока денег нету

Вадимоник: Ага, думаю его поменять,но пока денег нету

Где живёте, если рядом — подарю.

В Кировской обл.,)) но все равно спасибо

Приехал к мотористу, он сказал поросенок тут не причем полюбому, будем дальше думать, может вода в топливе.

Вадимоник: Приехал к мотористу, он сказал поросенок тут не при чём.

Сам он поросенок. От качества самих шестерён и люфтов в этих шестернях зависит плавность вращения валика трамблёра, а соответственно и разбег метки опережения зажигания. А отсюда и качество ХХ.

Вадимоник: Приехал к мотористу, он сказал поросенок тут не причем полюбому, будем дальше думать, может вода в топливе. #

Можно до «посинения» регулировать карбюратор, но если опережение зажигания (метка по стробоскопу) скачет на 5-7 градусов, добиться устойчивого ХХ не удастся.

Ок, деньги получу, сменю,потом отпишусь об изменениях

to *АвтодeД: недавно был случай:мой друг и учитель,моторист,практики 25 лет,делал капиталку на 4-ке,завел с пол тычка,все изумительно,хоть стакан на мотор ставь,отдает машину клиенту.на следующий день возвращается хозяин:холостых нет,мотор колбасит.день он с ней игрался:4 трамблера,2 карбюратора-никак,не может ума дать,на следующий день вместе колдуем над мотором-оказалось скоба промвала лопнула и промвал по оси туда-сюда мотылялся,естественно зажигание прыгало куда угодно.

to impillair:

Я все тонкости сего вопроса изучил ещё лет 20-ть назад, когда отлаживал самодельное бесконтактное зажигание на шестёрке. Спасибо за поддержку.

Запчасти для транспорта — грибок

Топ-объявления Посмотреть все

Вытяжка автомобильная,грибок,вентиляция в бус,микроавтобус,муршрутку.

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

1 597 грн.

Обычные объявления

Найдено 37 объявлений

Найдено 37 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Полуось бортовой передачи (грибок) редукторноних мостов Уаз, Газ 69

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 500 грн.

Отбойник Упор грибок демпфер Ford Escape Kuga Focus Edge Lincoln

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

130 грн.

Киев, Соломенский Вчера 16:40

Вытяжка автомобильная,грибок,вентиляция в бус,микроавтобус,муршрутку.

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

1 597 грн.

Упор грибок отбойник бмв bmw f10 f01 f30 f25 f15 упор капота

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

266 грн.

тримач шпагату грибок грейфер sipma держатель

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

1 590 грн.

продам чулок грибок військового моста уаз та ін. запчастини уаз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Втулка крепления троса сцепления москвич 2141 Грибок

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Харьков, Шевченковский 18 авг.

Форд Фокус 2 с макс грибок трансдюсер датчик надува турбини турбіни

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Клапан Обратки Грибок БМВ Е39 Е46 Е53 Е38 М57 2.5 3.0d 530d Pierburg

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

350 грн.

Клапан ЕГР Ланос 1,5 евро 2 грибок 1000р

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

50 грн.

Шестерня привода маслонасоса (грибок) 2101, 2102, 2104, 2105, 2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

50 грн.

Демпфер капота грибок Ford Форд

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Актуатор грибок турбіни Пассат Б5

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

650 грн.

focus fusion escape корпус ЕБУ фильтра крепеж грибок

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Клипса, грибок, вставка защиты, подкрылка, саморез Ford Chevrolet

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

9 грн.

Демпфер капота грибок Ford Focus Kuga C-max Fiesta Transit [1758504]

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

145 грн.

Грибок шестерня на Ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

50 грн.

Ford C-Max MK2, упор капота, грибок, Hyundai Kona пластик

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

120 грн.

Кнопка грибок Пуск

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

100 грн.

Кнопка СТОП грибок.

Запчасти для транспорта » Прочие запчасти

75 грн.

Шкворень — грибок СССР

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

260 грн.

Ручка замка капота Ford Focus 3 в сборе . Демпфер , грибок капота

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

600 грн.

Вал КПП 5-й передачи(грибок) ст.образца 15 зубов

Запчасти для транспорта » Прочие запчасти

280 грн.

Автомобільна витяжка грибок.

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

599 грн.

Грибок для ремонта шин №7 (латка)

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

7 грн.

Упор капота (грибок капота) Форд Фокус, Фиеста, Эскейп, Эдж, C-Max

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Грибок Клапан управления турбиной Меган Сценик Кенго Клио Megane clio

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

450 грн.

Харьков, Холодногорский 2 авг.

Актуатор турбіни (грибок) 149568021r

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Tesla Model S гумки радіатора стопор грибок капота моторчик вентилятор

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Грибок для ремонта шин №8 (латка)

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

8 грн.

Nissan note, подкрылок, защита зад. бампера, упор капота, грибок

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

190 грн.

Грибок для ремонта шин №8 (латка)

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

8 грн.

7700113071 Клапан турбины 1.9.Грибок.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

350 грн.

Днепр, Центральный 27 июль

Сайлентблок грибок тяга стабилизатора опель рекорд сенатор/opel rekord

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

320 грн.

Вытяжка грибок для микроавтобусов 12 вольт

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

1 950 грн.

Демпфер, грибок, упор капота на FORD kuga escape focus edge Lincoln

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

115 грн.

Шестерня полуось грибок (военный мост) УАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 400 грн.

Киев, Голосеевский 26 июль

Похожие запросы:
  • грибок на дымоход в рубрике Отопление
  • грибок на дымоход в рубрике Строительство / ремонт
  • грибок на дымоход в рубрике Дом и сад
  • грибок в рубрике Отопление
  • грибок на дымоход в рубрике Вентиляция
  • грибок ногтей в рубрике Красота / здоровье
  • грибок в рубрике Автозапчасти
  • грибок ногтей в рубрике Медицина
  • грибок ваз в рубрике Автозапчасти
  • грибок вентиляционный в рубрике Вентиляция
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

  • Украина
  • Киевская область (12)
  • Днепропетровская область (2)
  • Тернопольская область (1)
  • Николаевская область (1)
  • Одесская область (4)
  • Херсонская область (1)
  • Черкасская область (1)
  • Волынская область (4)
  • Донецкая область (1)
  • Ивано-Франковская область (1)
  • Харьковская область (3)
  • Житомирская область (1)
  • Полтавская область (1)
  • Львовская область (2)
  • Кировоградская область (1)
  • Запорожская область (1)

Купить запчасти для транспорта: большой выбор запчастей, удобные фильтры для подбора нужных деталей. OLX.ua — только выгодные предложения!

  • купить шины в днр
  • купити шини
  • диски на авто
  • купить шины киев
  • резина 185 65 r14 лето
  • резина 195 65 r15 лето
  • летняя резина
  • шины 205 55 r16 лето
  • резина р15
  • 205 55 r16 распродажа
  • резина 215 60 r16 лето
  • купить шины недорого
  • купить шины в донецке
  • резина 215 65 r16 лето
  • купить шины в днепре

Популярные категории раздела Транспорт:

  • автобазар
  • шкода октавиа
  • рено мегана
  • бмв х5
  • ваз 2106
  • форд фокус
  • фольксваген гольф
  • шевроле авео
  • ваз 2109
  • лексус
  • ауди а6
  • опель астра
  • фольксваген пассат
  • ваз 2107
  • опель заф
  • ниссан жук
  • шевроле камаро
  • мазда3
  • хонда аккорд
  • шкода фабия
  • тойота королла
  • киа спортейдж
  • опель вектра
  • опель вивара
  • фольксваген поло
  • део ланос
  • ваз 2101
  • гольф 4
  • субара
  • ваз 2110
  • форд фьюжн
  • ауди а4
  • Мобильные приложения
  • Помощь и Обратная связь
  • Платные услуги
  • OLX PRO
  • Бизнес на OLX
  • Для прессы
  • Реклама на сайте
  • Блог OLX
  • Условия использования
  • Политика конфиденциальности
  • Партнёры
  • Как продавать и покупать?
  • Правила безопасности
  • Карта сайта
  • Карта регионов
  • Популярные запросы в Запчасти для транспорта
  • Работа в OLX

Бесплатное приложение для твоего телефона

  • OLX.bg
  • OLX.pl
  • OLX.ro

Результаты поиска были добавлены в Избранные

Объявление было добавлено в Избранные

Войдите, чтобы сохранить Наблюдаемые в своей учетной записи

Этот сайт использует cookies. Вы можете изменить настройки cookies в своём браузере. Узнать больше.

Хотите ли вы получать такие предложения по email?
Установите пароль для вашей учетной записи

Какие преимущества создания учетной записи на OLX?

  • Размещение объявлений без подтверждения
  • Доступ к пользователям OLX в любое время
  • Легкость настройки учетной записи

Вход с FacebookУстановить пароль

Авторизуйтесь в свою учётную запись OLX!

  • Быстрее получайте ответы на объявления
  • Получите доступ к истории всех ответов
  • Пользуйтесь всеми функциями вашей учётной записи

Входя в раздел Мой профиль, вы принимаете Условия использования сайта

Замена трамблёра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Трамблёр – он же распределитель зажигания, играет очень важную роль в автомобиле, вить благодаря нему искра в нужный момент и проскакивает в цилиндрах, поэтому после выхода его из строя или при неправильной его установки, автомобиль ощутимо теряет свою мощность или же вообще перестаёт заводиться и тут то и приходиться прибегать к замене данного агрегата, так как автомобиль при его неисправности работать нормально уже не будет.

Примечание!
Чтобы заменить трамблёр на машине, вам нужно будет взять: Свечной ключ чтобы свечу первого цилиндра выкрутить и снять, а так же бородок понадобиться, набор гаечных ключей и просто отвёртка!

Где находится трамблёр?
Начнём с того что он присутствует только лишь в карбюраторных системах, потому что в инжекторе за зажигание отвечает уже не он, а датчик положения коленвала и контроллер, чтобы данный агрегат вы могли без проблем найти (Трамблёр имеем ввиду), отройте для этого капот у автомобиля и ищите крышку распределителя зажигания (На фото она красной стрелкой указана), данная крышка крепиться на двух металлических пружинных защёлках, отогнув их и сняв крышку вы сможете увидеть ротор трамблёра и ещё некоторые детали которые к нему относятся (Контакты ротора например), для наглядности просмотрите маленькое фото на основном ниже, там видно какие детали скрываются под крышкой (Крышка на фото убрана, посредством отщёлкивания двух боковых пружинных защёлки которые её крепят).

Когда нужно менять трамблёр?
Он меняется или же ремонтируется (О том как отремонтировать данную деталь, читайте в статье: «Ремонт распределителя зажигания»), первые признаки которые он будет выдавать при умирании, так это то что машина у вас начнёт глохнуть и не будет она развивать полной мощности, так же на холостом ходу будет неустойчивый ход, ещё при резком разгоне рывки могут быть и в глушите хлопки могут прослушиваться в этот момент, это пока самые основные признаки которые вы должны учитывать и всегда помните одну вещь, может и не в трамблёре быть всё дело а в других ещё деталях, но при появлении всех этих признаков проверить его всё же нужно, воспользуйтесь для этого статьёй по ремонту трамблёра, там подробно описывается как его разобрать и как найти в нём все поломанные детали.

Примечание!
Если вы начали замечать то что у вас зажигание постоянно сбивается и вам приходиться его чуть ли не каждое время настраивать, то тоже рекомендуем вам задуматься над заменой или над ремонтом трамблёра, внутри него есть подшипник, вот данный подшипник скорее всего и приводит постоянно к сбиванию момента зажигания и вам его приходиться постоянно настраивать на автомобиле!

Как заменить трамблёр, он же распределитель зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
Когда придёте в автомагазин за новым распределителем, говорите продавцу для какого автомобиля вам именно нужен распределитель, просто взять распределитель от ВАЗ 2101, так на ВАЗ 2103 он уже не подойдёт, потому что у тройки чуть по выше блок цилиндров и в связи с этим коротенький вал который идёт на копейке, просто не дотянется до грибка и в связи с этим автомобиль у вас работать не будет!

Снятие:
1) В начале выкрутите свечу которая идёт на первый цилиндр и закрыв после этого пальцем отверстие в головке, крутаните коленвал за его шкив при помощи специального ключа, более подробно о том как эту операцию провести, читайте в статье: «Установка момента зажигания», пункты 1-2 прочтите.

2) Идём дальше, теперь от штуцера (Указан синей стрелкой) вакуумного регулятора отсоедините шланг который к нему подсоединяется, он ещё красной стрелкой указан на фото 1, а после этого полностью отверните гайку которая крепит сам трамблёр (см. фото 2) и поднимите на верх его после этого, но учтите под гайкой находиться шайба и пластина, поэтому не потеряйте их.

Примечание!
Когда вы поднимите распределитель зажигания на верх, переверните его и отверните гайку которая крепит низковольтный провод, после отворачивания снимите гайку (Придерживайте её когда будете отворачивать, чтобы не упала), а так же провод и шайбу, ещё отсоедините все пять высоковольтных провода которые к крышке трамблёра подсоединяются (Эти провода на маленьком фото ниже видно)!

Установка:
1) Снимается как вы уже поняли распределитель зажигания легко, но вот с установкой есть некоторые моменты, вообще она производиться в обратном порядке снятию, просто перед установкой обязательно проверьте зазор между контактами (Проверять зазор вам нужно в том месте, которое показано на фото ниже, там будут два контакта очень близко стоять вы их сразу же увидите), данный зазор должен быть 0.35–0.45 мм, проверять его нужно при помощи специального щупа и регулировать тоже при помощи него, только во время регулировки в сторону щуп не уводите, а строго в прямом направление, вперёд и назад его двигайте.

Примечание!
Более подробно о том как отрегулировать этот зазор, смотрите в ролике который расположен ниже, в нём подробно показано выставление этого зазора начиная с 6:10 минуты и заканчивая на 11 минуте и да кстати, если у вас установлена бес контактная система зажигания то этот зазор вам выставлять не нужно так как у вас этих двух контактов просто нет, в вашем случае нужно всего лишь выставить трамблёр по метке и всё на этом!

2) После проверки и выставления зазора на новом трамблёре, переходите к установки крышки на новый распределитель зажигания, так же к крышке подсоедините все высоковольтные провода (Только с подсоединением проводов не ошибитесь, на крышке есть метки на которых написано на какой цилиндр какой провод идёт, учтите это), затем к новому распределителю подсоедините низковольтный провод (см. фото 1) и закрутите до упора гайку его крепления, далее переходите уже непосредственно к установке, в начале установке ротор (Это верхняя часть трамблёра, её ещё бегунок называют) поверните чтобы его наружный контакт (Указан красной стрелкой на фото 2) смотрел на первый цилиндр, вернее не смотрел а просто чтобы данный контакт был направлен на цифру 1 которая присутствует на крышке трамблёра (Данная цифра на крышке обозначает номер цилиндра), следом устанавливайте распределитель зажигания в отверстие из которого вы его вынули (см. фото 3), но устанавливайте его придерживая при этом вал от проворачивания и когда его установите на своё место, проверьте чтобы пружинные защёлки были направлены параллельно двигателю (На фото 4 показано как должен правильно стоять трамблёр), когда это сделаете, закрутите гайку которая крепит распределитель но только не до конца, подсоедините после чего в вакуумному регулятора шланг который вы отсоединяли ранее и переходите к установке зажигания на автомобиле. (О том как устанавливать момент зажигания, мы уже говорили ранее, дав ссылку для этого на другую статью, поэтому поищите эту ссылку вверху и перейдите по ней, там всё подробно описано)

Бесконтактный трамблер

#1 Zerg87

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город 2105 1983 года )) , Москва,г. Щелково ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #2 2105

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
    • Город ваз 21053 , Москва ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #3 mikola

  • Свои люди
  • 4055 сообщений
  • 3 спасибо
    • Город 4колеснай , Донбац , Украина
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #4 finex

  • Легенды
  • 513 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ 2105 (88г.в.) , Кривой Рог , Украина
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #5 Lotus

    Я в школе учился

  • Модераторы
  • 2096 сообщений
  • 2 спасибо
    • Город ВАЗ 2105 , Санкт-Петербург ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #6 2105

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
    • Город ваз 21053 , Москва ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #7 Zerg87

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город 2105 1983 года )) , Москва,г. Щелково ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #8 Bombila

  • Свои люди
  • 381 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город 2104 93г.в, 2105 90г.в. , фром Алекс-Сити ,

    Группа: Пользователи Сообщений: 3 Авто: 2105 1983 года )) Откуда: Москва,г. Щелково Замечания: 0%Статус: Offline ременной мотор 1.3 , так понял из вышеописанного , что надо искать удлинительное кольцо. спасибо постараюсь найти.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector