Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электровентилятор отопителя ВАЗ-2108, ИЖ-2126

Электровентилятор отопителя ВАЗ-2108, ИЖ-2126

  • 845

    Добавить в корзину Поздравляем с Рождеством и Новым годом!
    31.12.2020-10.01.2021 — отгрузка не производится.
    11.01.2021 — отгрузим все заказы! —>

    БрендHQ-mech
    Кат NHQ-2108-8101078
    OEM N2108-8101078
    ПрименяемостьВАЗ 2108-99, 2113-15
    АртикулУТ000000151
    НаименованиеЭлектровентилятор отопителя ВАЗ-2108, ИЖ-2126
    Ед. измеренияшт
    Количество в упаковке1
    Кратность отгрузки24
    Цена с НДС845
    ГруппаАвтозапчасти
    Длина, мм120
    Ширина, мм130
    Высота, мм140
    Масса единицы1.05
    Страна происхождения товараКитай
    СертификатRU C-CN.AD75.B.01105
    Штрих-код4603741760996

    Показать все характеристики

    Характеристики электровентиляторов отопителя

    НомерНом. напр., ВНом. мощность, ВтМакс. ток, АНом. частота вращенияМасса
    2108-810109112 В90 Вт14 А4100 мин-¹1 кг
    36.378012 В90 Вт19 А3150 мин-¹1,9 кг
    361.378012 В90 Вт19 А3150 мин-¹1,9 кг
    362.378012 В90 Вт19 А3150 мин-¹1,9 кг
    363.378012 В90 Вт19 А3150 мин-¹1,9 кг
    41.378012 В90 Вт14 А4100 мин-¹1,2 кг
    42.378024 В90 Вт8,5 А3300 мин-¹1,2 кг
    45.373012 В90 Вт14 А4100 мин-¹1 кг
    45.3730-1012 В90 Вт14 А4100 мин-¹1 кг
    49.373012 В27 Вт5 А4500 мин-¹0,68 кг
    492.373024 В27 Вт2,5 А4500 мин-¹0,68 кг
    493.373024 В50 Вт3,65 А5000 мин-¹0,68 кг

    Применяемость электровентилятора отопителя HQ-2108-8101078, 45.3730

    МаркаМодельДвигательГод выпуска
    ВАЗ (Lada)21081.1 8V1984 —
    ВАЗ (Lada)21081.5i 8V2003 —
    ВАЗ (Lada)21091.1 8V / 1.3 8V1984 —
    ВАЗ (Lada)21091.5i 8V2003 —
    ВАЗ (Lada)210991.3 8V1984 —
    ВАЗ (Lada)210991.5i 8V2003 —
    ВАЗ (Lada)21101.5 8V / 1.6 8V1996 — 2008
    ВАЗ (Lada)21101.5i 8V / 1.6i 8V / 1.5i 16V / 1.6i 16V1996 —
    ВАЗ (Lada)21111.5 8V / 1.6 8V / 1.5i 8V / 1.6i 8V1996 — 2008
    ВАЗ (Lada)21111.5i 16V / 1.6i 16V1996 —
    ВАЗ (Lada)21121.5 8V / 1.6 8V / 1.5i 8V / 1.6i 8V1996 — 2008
    ВАЗ (Lada)21121.5i 16V / 1.6i 16V1996 —
    ВАЗ (Lada)21131.5i 8V1997 —
    ВАЗ (Lada)21141.5i 8V1997 —
    ВАЗ (Lada)21151.5i 8V1997 —
    ВИС (VIS)17051.1 8V / 1.3 8V / 1.5 8V1993 —
    ВИС (VIS)17051.5i 8V2003 —
    ВИС (VIS)23471.1 8V / 1.3 8V / 1.5 8V1993 —
    ВИС (VIS)23471.5i 8V2003 —
    ИЖ (IZH)21261.7 / 1.61992 — 2005
    ИЖ (IZH)21271.7 / 1.61992 — 2005
    ИЖ (IZH)27171.7 / 1.61992 — 2005

    На сегодняшний день на рынке автозапчастей России и СНГ предлагается несколько десятков, а то и сотен моторов 2108-8101078 в сборе различных производителей — начиная от «именитых» поставщиков на конвейер АвтоВАЗ, до совсем неизвестных торговых марок и, к сожалению, явного контрафакта «гаражной сборки». При этом богатом выборе разница в цене автозапчасти может быть очень существенной.
    Как дешево отремонтировать печку в машине? Как не нарваться на подделку и купить хороший «Электровентилятор отопителя ВАЗ-2108, ИЖ-2126»? Как выбрать действительно качественную запасную часть для автомобиля, которая будет служить надежно и долго?
    Все просто! Покупайте Моторы отопителя и омывателя торговой марки «HQ-mech» в ООО «Вистасервис».
    Почему именно у нас?

    • Опыт производства автозапчастей и продаж более 10 лет;
    • Работа только с проверенными заводами и использование только качественных материалов и сырья (мы размещаем заказы на производство электромоторов HQ-2108-8101078 на заводах, ориентированных на европейский рынок автозапчастей и производителей известных европейских брендов);
    • Все электромоторы имеют фирменную гарантию 1 год от производителя ;
    • Использование современного высокотехнологичного оборудования при производстве УТ000000151 и обязательный контроль качества на производстве;
    • Продуманная и отлаженная логистика (мы не переплачиваем за хранение грузов в порту или на складах временного хранения);
    • Отсутствие раздутых бюджетов на рекламу и чрезмерно большого штата сотрудников;
    • И САМОЕ ГЛАВНОЕ: мы размещаем заказы, импортируем в Россию и продаем автомобильные запчасти 2108-8101078 без посредников.

    Приглашаем к сотрудничеству на постоянной основе оптовые организации, СТО и магазины. Предоставляем полный пакет сопроводительных документов и гарантию от производителя.

    Работаем с НДС, наличие всех автозапчастей на складе, доставка по России и СНГ.

    Мотор печки ваз 2108 характеристики

    В декабре 2017 года в моем автомобиле появился сверчок, как оказалось это электродвигатель отопителя салона автомобиля. Снять его не составляет труда, (перед разборкой необходимо замерить расстояние между клечаткой и корпусом) разобрав мотор все стало ясно (изношен коллектор якоря). Решил найти б/у электродвигатель, появилось несколько вариантов, самый дешевый 2500 рублей, но я задумался о том что и б/у электродвигатель может оказаться котом в мешке. Я пошел тем путем которому меня научили мои друзья имеющие автомобили иностранного производства, взяв снятый электродвигатель и штенгенциркуль я поехал в обычный автомагазин для отечественных автомобилей. В результате близким по размерам оказался электродвигатель отопителя ВАЗ-2108 (09) (фото №1)

    . Приехав домой я начал его внедрение:
    1. Вырезал дно стакана под штатный электродвигатель (фото №2)

    ;
    2. По бокам стакана прорезал две полосы по направляющих ВАЗавского электромотора, а также в задней части двигателя срезал кронштейн крепления пластиковой крышки находящейся в комплекте электродвигателя, вставил двигатель в корпус и зафиксировал его двумя саморезами (фото №3,4,5)

    Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке вентилятора отопителя в сборе, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

    До «десятки» все модели ВАЗ оборудовались «печкой», предусматривающей установку радиатора отопления внутри салона. При этом он размещался со стороны пассажира в очень неудобном для ремонта и замены месте. Чтобы добраться до него, нужно было разбирать половину салона. Регулирование подачи теплого воздуха в салон осуществляется посредством специального крана, приводимого в действие тросом, идущим от рычага на панели управления

    Электродвигатель вентилятора — коллекторный, постоянного тока, с возбуждением от постоянных магнитов. Потребляемая сила тока при максимальной частоте вращения — 14 А.

    Не рекомендуется спрессовывать колесо вентилятора с вала электродвигателя — можно нарушить балансировку.

    Электродвигатель ремонту не подлежит (за исключением зачистки коллектора), при выходе из строя его следует заменить в сборе с колесом вентилятора .

    Конструктивно вентилятор отопителя представляет из себя электродвигатель, на котором закреплен вентилятор (с крыльчаткой на подшипнике), предназначен для применения в системе отопителя автомобиля с бортовым напряжением 12 В, для нагнетания горячего воздуха.

    Основные технические характеристики:

    Номинальное напряжение питания, В – 12;

    Номинальная мощность, Вт – 90;

    Максимальный ток, А – 14;

    Номинальная частота вращения, мин-1 – 4 100.

    Температура, °С – от минус 40 до +125

    Относительная влажность воздуха при температуре +40°С, % не более – 95

    Атмосферное давление, мм рт. ст. – от 630 до 800.

    Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 210808101078; 45.3730.

    ВАЗ-21080, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-2120, ИЖ-2126, УАЗ-3160.

    Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

    Как выявить неполадку электродвигателя отопителя в сборе (вентилятора отопителя) у автомобиля семейства ВАЗ 2108 –2112; 2113 — 2115, ВАЗ -2120 и их модификаций?

    Как самостоятельно заменить вентилятор отопителя на автомобиле семейства ВАЗ 2108 –2112; 2113 — 2115, ВАЗ -2120 и их модификаций.

    С интернет — Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

    Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

    Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

    Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

    Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

    В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

    Почему так случилось?

    Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

    Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

    Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

    Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

    Вентилятор печки ваз 2108 характеристики

    Встретив в Интернете статью о доработке отопителя ВАЗ 2107, решил написать небольшой пост.

    Ближе к делу. Еще раньше я встречал статью о доработке отопления салона ВАЗ 2107 – 2105, там акцент был сделан на значительное уплотнение всех соединений, чтобы избежать потерь потока воздуха. Этот вариант отчасти даст свои результаты, но не всегда.

    Я же хочу написать о доработке именно источника подачи воздуха – вентилятора. Сам радиатор печки способен отдать довольно много тепла, просто не хватает потока воздуха. Чтобы решить эту проблему, было принято решение использовать двигатель вентилятора отопителя от ВАЗ 2108 – 2109. Для сравнения:

    • Стандартный двигатель вентилятора печки ВАЗ классических моделей — 3000±150 об/мин при потреблении тока 4,5 А.
    • На «зубилах” видим такие характеристики – 4100±200об/мин, при потребляемом токе 14 А!

    Как видим, ток потребления не детский, но и поток воздуха посильнее будет. Для максимального эффекта используется также пяти лопастной вентилятор. Что было сделано в первую очередь? Смотрим фото:

    Для начала естественно все разобрали, демонтировали. Был спилен гребешок (1) и заменен резистор регулировки скорости вращения вентилятора. Для чего была спилена эта перегородка? Дело в том, что при установке электродвигателя от ВАЗ 2108, возникает трудность, которая обусловлена большими габаритами двигателя от “зубил”. И чтобы полностью закрывался обогрев ног, ее нужно удалить.


    По расчетам автора должно получиться почти в 2 раза больше воздуха.

    Замена электродвигателя отопителя ВАЗ 2107 – 2105

    Первым делом необходимо рассверлить отверстие в крыльчатке, диаметр – 7 мм. Затем аккуратно напрессовать крыльчатку на вал “восьмого” двигателя и путем опытов добиться минимальной вибрации и шума. Важно! Перед установкой необходимо произвести пробное включение, потом приступайте к установке.

    У Вас может возникнуть вопрос, зачем менять резистор переключения режимов? Он заменен после испытаний, со стандартным резистором идет довольно большой поток воздуха.

    Также важно будет заменить переключатель режима вращения вентилятора отопителя, так как он не рассчитан на большой ток и банально плавится. Подключен он по схеме от ВАЗ 2108, то есть в итоге получаем трехскоростной вентилятор, который включается только при включенном зажигании.

    Опыт эксплуатации

    Отзывы в основном позитивные:

    • Даже на ВАЗ 2104 с большим объемом салона очень редко приходится включать обогрев заднего стекла.
    • Более быстрый прогрев и оттаивание лобового стекла.
    • Соответственно повышается КПД радиатора печки, в салоне стало существенно теплее.

    Но не все так радужно:

    • Вместе с возрастанием потока воздуха возрастает и шумность работы всей установки.

    Промывка радиатора печки

    Вместе с установкой электровентилятора от ВАЗ 2108 я бы рекомендовал Вам промыть радиатор печки. Это позволит намного улучшить его теплоотдачу.

    Артикул: 45.3730 , артикулы доп.: 2108-8101078

    Код для заказа: 001649

    • С этим товаром покупают
    • показать еще
    • Покупают аналоги
    • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21081 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-18/otopitel-42/#part27162″>Электродвигатель в сбореВентиляция и отопление / Отопитель
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-210991 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21099-79/otopitel-57/#part35588″>Электродвигатель в сбореВентиляция и отопление / Отопитель
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21111 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/otopitel-66/#part43958″>Электродвигатель в сбореВентиляция и отопление / Отопитель
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21151 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2115-65/otopitel-46/#part52350″>Электродвигатель в сбореВентиляция и отопление / Отопитель
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110, 2111, 21122 чертежа
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/ventilyator_i_kojuhi_otopitelya-67/#part1301618″>Электродвигатель в сбореВентиляция и отопление / Вентилятор и кожухи отопителя
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/otopitel-61/#part1301493″>Электродвигатель в сбореВентиляция и отопление / Отопитель
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21132 чертежа
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2113-648/otopitel__11__13__15_-121/#part1668573″>Электродвигатель в сбореВентиляция и отопление / Отопитель (11, 13, 15)
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2113-648/otopitel-120/#part1668542″>Электродвигатель в сбореВентиляция и отопление / Отопитель
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 31601 чертеж

      Для этого товара еще нет обзоров.

    Так выглядит снятый вентилятор отопителя салона:
    1 — защитная крышка электродвигателя отопителя;
    2 — правый кожух вентилятора отопителя; 3 — левый кожух вентилятора отопителя; 4 — опора вентилятора отопителя.

    Техническая характеристика электродвигателя вентилятора отопителя типа 45.3730
    Потребляемая сила тока при максимальной частоте вращения, А, не более. 14
    Максимальная частота вращения вентилятора отопителя салона, мин. 4100

    1. Отклейте поролоновый уплотнитель с правого кожуха вентилятора отопителя салона.

    2. Снимите опору с кожуха вентилятора отопителя салона.

    3. Поддев отверткой пластмассовые защелки кожуха вентилятора, выведите их из зацепления…

    4.… и разъедините части кожуха.

    5. Отстегните две пружинные защелки, поддев их отверткой.

    6. Снимите крышку двигателя отопителя салона.

    7. Выньте двигатель с крыльчаткой вентилятора отопителя. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Не снимайте крыльчатку вентилятора отопителя салона с вала двигателя, чтобы не нарушить балансировку.

    8. Отверните два винта крепления щеткодержателя.

    9. Выньте две закладные гайки.

    10. Снимите щеткодержатель.

    11. Осмотрите коллектор. Если он сильно загрязнен или на нем есть царапины, риски, места подгорания — зачистите коллектор мелкой шкуркой. При остальных неисправностях электродвигателя отопителя салона завод-изготовитель рекомендует заменить двигатель отопителя.

    12. Выньте пружины из направляющих щеток.

    13. Вставьте две закладные гайки.

    14. Наденьте на вал изоляционную шайбу.

    15. Осторожно отогните края направляющих.

    16. Вставьте до упора щетки в направляющие.

    17. Установите щеткодержатель на двигатель отопителя.

    18. Вставьте пружины щеток в направляющие.

    19. Загните края направляющих.

    20. Наденьте два пружинных зажима на закладные гайки.

    Для удобства установки пружинных зажимов обвяжите их тонкой проволокой, не затягивая ее. При установке крышки двигателя придерживайте зажимы за проволоку, иначе они будут стягиваться с гаек магнитом статора.

    21. Вставьте электродвигатель отопителя в левый кожух вентилятора.

    22. Установите крышку электродвигателя отопителя и зафиксируйте его пружинными зажимами, придерживая их за проволоку.

    23. Соедините и защелкните между собой левый и правый кожухи вентилятора отопителя. Наденьте на выступы кожухов пластмассовую опору.

    24. Приклейте к кожуху вентилятора отопителя салона поролоновый уплотнитель.

    Двигатель ВАЗ 2108

    • Двигатели
    • ВАЗ
    • 2108

    1,3-литровый 8-клапанный карбюраторный двигатель ВАЗ 2108 впервые был представлен в 1984 году вместе с переднеприводной моделью Лада Спутник. Мотор является базовым силовым агрегатом в так называемой восьмой серии.

    В восьмое семейство также входят двс: 21081 и 21083.

    • Характеристики
    • Описание
    • Применение
    • Отзывы
    • Поломки
    • Цены

    Технические характеристики мотора ВАЗ 2108 1.3 литра

    Все основные параметры силового агрегата сведены нами в единую таблицу.

    Марка двигателя2108
    Система питаниякарбюратор
    Тип двигателярядный
    Объем двигателя1289 см³
    Кол-во цилиндров4
    Клапанов на цилиндр2
    Ход поршня71 мм
    Диаметр цилиндра76 мм
    Степень сжатия9.9
    Мощность64 л.с.
    Крутящий момент95 Нм
    Экологические нормыЕвро 0

    Коротко о конструкции двигателя Лада 2108 8 клапанов

    О производстве переднеприводной модели АвтоВАЗ задумался еще в начале семидесятых годов прошлого века, а первый прототип появился в 1978 году. Специально для нее на ВАЗе разработали абсолютно новый мотор поперечного расположения с ременным приводом ГРМ. В доводке этого силового агрегата принимали активное участие инженеры известной немецкой компании Porsche.

    Получившийся мотор состоял из чугунного блока цилиндров и алюминиевой восьмиклапанной ГБЦ с верхним расположением единственного распредвала. Гидрокомпенсаторов нет и зазоры клапанов приходится регулировать вручную.

    О конструкции головки блока цилиндров рассказывает Евгений Травников.

  • На какие модели компании ВАЗ ставили двигатель 2108

    Этот мотор встречается под капотом следующих популярных моделей авто:

    ВАЗ

    21081984 — 2004
    21091987 — 1997
    210991990 — 2004

    Аналогичные двигатели других производителей:

    Отзывы владельцев, замена масла и ресурс двс 2108

    Владельцы автомобилей Лада восьмой и девятой семерии любят свои моторы за простоту конструкции и дешевизну эксплуатации. Масло они практически не потребляют, в меру экономичные, а главное, что любые запчасти к ним стоят копейки. Мелкие проблемы тут возникают постоянно, но и решаются недорого.

    Замену масла рекомендуется производить каждые 10 тысяч км, а лучше чаще. Для этого вам понадобится около 3 литров любой нормальной полусинтетики типа 5W-30 либо 10W40, а также новый масляный фильтр. Подробнее на видео.

  • Производитель заявил ресурс двигателя в 120 000 километров пробега, однако при соответствующем уходе двс легко может служить примерно вдвое больше.

    Мотор, который греет

    Рынок моторов вентилятора отопителя на российские автомобили в 2010-2011 годах неожиданно подвергся резкому росту конкуренции. До этого момента в данном сегменте сохранялась довольно стабильная ситуация – присутствовало несколько ключевых производителей, каждый из которых занимал свою ценовую нишу и свою долю рынка. В 2010 году на рынок вышло сразу несколько новых поставщиков данной продукции. К чему это привело и как повлияло на расклад сил, разбирался корреспондент портала «Про Автобизнес».

    Мы решили анализировать ситуацию в данном сегменте рынка на примере вазовских моторо вентилятора, поскольку он является наиболее интересным для поставщиков. В данный момент на сибирском рынке представлено несколько производителей моторов вентиляторов отопителя для автомобилей ВАЗ: КЗАЭ, Лузар, Прамо, Электром.

    Основные игроки

    Ключевые поставщики — Калужский завод автомобильного электрооборудования (КЗАЭ), который долгое время был монополистом, и остается конвейерным поставщиком АвтоВАЗа, а также компания «Лузар». – рассказывает коммерческий директор компании «Интерсиб» Николай Капитонов, Обе компании производят моторы вентиляторов отопителя на весь модельный ряд ВАЗ, причем, как на нынешние модели Волжского завода, так и на те, что уже не производятся. Модельный ряд вентиляторов «Прамо» намного беднее».

    В данный момент завод КЗАЭ производит несколько модификаций мотора вентилятора отопителя: МЭ-255 («Классика»), 2108-8101091 (ВАЗ-2108-09б Иж-2126), 45.3730 нового образца с крыльчаткой (ВАЗ-2108-09б Иж-2126), 36.3780 («Нива»), 361.3780 (Lada Priora и «десятое» семейство). Аналогичный модельный ряд моторов вентилятора отопителя производит и компания «Электром». Маркировка продукции этого производителя немного отличается от оригинальной, однако конструктивно они практически одинаковы.

    Несколько особняком от конвейерного поставщика вентиляторов и других конкурентов стоит компания «Лузар». В настоящее время компания охватывает практически всю гамму вентиляторов, кроме вентиляторов для автомобилей «Калина» и «Приора» с кондиционером (на этих машинах применяются «свои» вентиляторы отопителя). Однако, как заверил директор по маркетингу компании «Лузар» Петр Нечипоренко, «вентиляторы для «люксовых» «Калин» и «Приор» находятся на этапе проектирования и планируются к производству в середине 2012 года. Производство вентиляторов в компании LUZAR начиналось в 2005 году с трех единиц продукции. На сегодняшний день ассортимент составляет 18 позиций, начинается производство 2 новых вентиляторов отопителя (срок – июнь 2012г.), проектируются 6 новых позиций (ориентировочный срок – поэтапное внедрение август-декабрь 2012г.)».

    В чем же отличие «лузаровских» приводов вентилятора отопителя от оригинальных? Рассказывает Петр Нечипоренко:

    С начала развития производства электровентиляторов мы взяли курс на инновационное развитие и внедрение современных методик и технологий. Почему была выбрана такая стратегия? На российском рынке присутствовал фактически один суб-монопольный игрок, который занимал по нашим оценкам около 70% вторичного рынка. Конкурировать с ним можно было, только улучшив потребительские свойства вентиляторов. В 2005 году мы начали с крыльчатки вентиляторов, применив следующий комплекс технических решений:

    1) модернизирован профиль крыльчатки (аэродинамически спрофилированные лопасти)

    2) применена балансировка крыльчатки

    3) используется материал гроднамид

    Однако в процессе эксплуатации вентиляторов LUZAR проявились заложенные в «базовой» конструкции электродвигателей недостатки:

    • — значительные внутренние сопротивления электродвигателя
    • — малый ресурс подшипников скольжения (втулок)
    • — малый ресурс скользящих контактов (щеток)
    • — «зависание» пружин щеток при нагреве и при низких температурах

    Указанные недостатки являлись «атавизмом» электродвигателей, заложенными еще в 60-х годах конструкторами Fiat. Стоит заметить, что перечисленные дефекты сейчас активно «тиражируются» многочисленными брендами, которые появились на рынке в 2010-2011гг».

    После кризиса

    «Лузар» как раз к началу кризиса смог устранить данные конструктивные недостатки, установив на все электродвигатели имеют два шариковых подшипника, искрогасящие дроссели, увеличенные токосъемные коллекторы, модернизированный щеточный узел. Это и позволило питерской компании закрепиться на данном рынке в самое тяжелое время. Сохранив при этом довольно высокую стоимость на свою продукцию.

    «КЗАЭ сильно снизил свои позиции на рынке в момент кризиса. – подтверждает Николай …, — В 2009 году поставки продукции на рынок запасных частей были очень плохими и многие продавцы переключились на продукцию компании «Лузар». Сейчас КЗАЭ восстанавливает обороты, но до полного восстановления своей доли на рынке ему пока далеко и не факт, что это вообще произойдет. Поставки моторов других производителей остаются на прежнем уровне».

    Эксперты отмечают, что кризис 2008-2009 г.г. привел к появлению на рынке нескольких новых марок, которые используя имидж известных производителей, продают очень дешевую продукцию, невысокого качества. «К примеру, в Калуге есть компания, которая продает вентиляторы отопителя, никоим образом не связанные с КЗАЭ, но предлагает их именно, как «калужские» прекрасно понимая, что в сознании розничных продавцов и покупателей это определение четко соотносится с авторитетным российским производителем автомобильной электроники» — рассказывает Николай Капитонов. С точки зрения закона – всё честно, но имидж КЗАЭ в данном случае, конечно страдает. Есть и другие производители, которые ведут себя аналогичным образом, но все они пока не могут похвалиться высоким качеством. «Вентиляторы новых производителей являются аналогами штатной продукции, которая была спроектирована боле 40 лет назад, но зачастую «дополнительно» отличаются ещё и огрехами сборки и пайки» — замечает Петр Нечипоренко.

    Что касается цен, то самая высокая стоимость сегодня, как в оптовом, так и в розничном сегменте – на калужские вентиляторы отопителя (КЗАЭ). Чуть дешевле стоят вентиляторы «Лузар» и в среднем ценовом сегменте находится продукция завода «Электром» и концерна «Прамо», и самый нижний сегменте занимают различные новые торговые марки.

    Слабое звено

    Основная проблема моторов отопителей для отечественных автомобилей – узлы трения.. Независимо от того, какие подшипники используются в моторах отопителя: скольжения (втулки) или качения (шарикоподшипник), через несколько лет эксплуатации они начинают скрежетать и мотор приходится менять. Ресурс шарикоподшипника несколько выше, но и они не вечны. Помимо этого, проблемным местом являются щетки и коллекторы электродвигателя, но их ресурс заметно выше, чем у подшипников.

    Структура продаж

    Моторы вентилятора отопителя старого образца, которые используются в автомобилях «классического» семейства по прежнему остаются сегодня лидерами продаж. Тут необходимо учитывать, что парк этих автомобилей огромен, и все они сегодня находятся в таком состоянии, что требуют регулярного ремонта. «Продажи моторов отопителя на Priora, Kalina, Chevrolet Niva растут с каждым годом, стабильно, но пока ещё не догоняют «Классику». Есть несколько причин. Во-первых, парк этих машин пока не такой большой. Во-вторых, конструкция этих моторчиков и крыльчатки – более современная и надежная, а в третьих – сами машины, пока не настолько старые, чтобы поголовно нуждаться в замене моторов отопителя. — говорит Николай Капитонов. То же время, в денежном выражении разрыв между этими двумя рынками уже не столь заметен, поскольку моторчик отопителя на «Классику» стоит в 2 раза дешевле электромотора, который устанавливается на современные автомобили Lada.

    НИВА КЛУБ

    International Niva Club

    • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Общетехнический
    • Поиск
    • Ссылки
      • Темы без ответов
      • Активные темы
      • Поиск
      • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

      Установка вентилятора отопителя от 2108

      • Перейти на страницу:

      Установка вентилятора отопителя от 2108

      Сообщение ALK » 28 июн 2010, 01:37

      ну я вот впихнул себе моторчик отопителя от 8-ки и понял.. ЗАДАЛБАЛСЯ. задалбался тратить выхи на это ведерко, ибо времени с деньгами тянет прилично, а отдачи как таковой нет.. самолетом не станет, ну как не крути. хотя на первой скорости дует как раньше на второй не дуло.. и тихо! я при езде не могу понять работает ли моторчик или нет? на 3-й( ПФ ) дует так, что моторный щит трясется

      однако ж из-за косяков кое-чего надо доделать/переделать/переделать тратится уйма времени. еще часть времени уходит на «а что если сделать вот так»

      думал сварить сам по Smogil‘у, но сам Smogil говорил, что кое-чего переделывал, доделывал, менял. соответственно и чертежи никто не менял но лень. отсутствие опыта, материала и тупо времени на выверку. одно точно скажу.. моделька в компасе по чертежам выходить не захотела

      поэтому пошли по простому пути — был куплен сам кожух. печка в паскере, провода в ЮПе. клеммки, кримпер в разных местах в разные времена.. как-то в авто49 я купил кнопку-крутилку

      начал с разборки.. приехал на дачу, вытащил центральную консоль, распутал провода, кой-чего подправил. отщелкнул нижнюю часть кожуха — долой ее. открутил верхнюю часть печки и сапог — откручивал сам, в одиночку.. не понял зачем нужен второй человек. 2 болта выкрутились сами, 2 болта после страгивания гайки стали проворачиваться.. отвертка промеж грани и сапога и все открутилось.. снял сапог и офонарел — 13-летняя пыль. заслонка вообще отдельная песня..

      нарезал 2кВт болгаркой шпильки («р-раз»» ) по длине чуть больше болтов (можно вв 3/4 болта шпильки делать и ничо торчать не будет:) )

      собрал все на шпильки(шпилька и 4 гайки на шпильку — пара гаек фиксирует шпильку, одна гайка держит верхнюю часть печки, вторая сапог), одеваю новый сапог и не лезет заслонка мешает.. а как снять?

      звоню — безрезультатно.. пошел курить мануал.. а в мануале никто заслонку не снимает.

      зато на фотках я увидал гайку там! нащупал на оригинале, нащупал вторую.. взял трещотку, головку и стронул одну, потом вторую. потом поуродовался минут 15, изрезал руки от ребра радиатора, вспылил и устроил лужу тосола перед гаражом на даче..

      ой как не хотелось снимать радиатор печки. ибо проблем потом из него будет

      снял, аккуратно вынул, слил полрадиатора в стакан, отложил, вытащил верхнюю часть печки.. ух, блин.. конструкция достойная кунсткамеры..
      ось заслонки еще ладно, но вот с задней стороныЮ ближе к салону, эта мандула удерживается 2 ухами, спереди у клапанной крышки 2 шпильки, котоые являются осью качалки.. объяснить как это все выглядит трудно.. это надо видеть. скока ж там было пылищи.. черной аж! эт ужас.

      всю пластмассу, которую я поставил обратно пришлось вымыть под напором, а потом протереть тряпкой и снова смыть. оставил сушиться и пошел искать кусок железа, чтобы из печки воздух шел греть ноги, ане мафон.. выгибал, гул. пластик подсох.. на место старого сопротивления перехало 8-кино и закреплено саморезиком.

      на следующий день не найдя сверел по металлу был взят гвоздь 200-ка и проделаны в железяке 4 одинаковые дырочки потом нашлись сверла и была насверлена заслонка. собрал на заклепках, перед этим спилил ненужные ребра-направляющие.

      собрал всю эту ой! жигулевскую и стал вешать коробку воздуха. навесил, переложил провода, шланг на вакуумник и шланг с карба.

      ну думаю, что финиш скоро! как бы не так

      прикручиваем улитку и понимаем, что мы никуда не поедем, иначе провод на катушку зажигания не повесим. вдобавок мешается держатель ВВ проводов но слава богу, он гнется
      снимаем катушку, откручиваем винт на «хомуте» и смещаем саму катушку внихз относительно хомута.. теперь она висит низко, но все равно еле хватает

      все собрали, вроде ничто никому не мешает.. глянь, а зазор между улиткой и коробкой см 2.. откуда улитка будет сость воздух: с улицы ли или из-под капота? мне советовали сделать уплотнитель из уплотнителя капота, благо он валяется старый на дачке.. токсо вот согнуть его ровно не выйдин никак. выход из положения нашелся простоо — полоска изолона по длине и 5-6 пластиковых хомутов. соединяется за 30 секунд, никуда не девается.. единственный недочет — не все гдлладко вышло, но есть на чем тренироваться

      кстати сам сапог был снизу проклеян этим же изолоном на 88-й клей! собрал как есть. кинул проводку накосячив с клеммами, но работает теперь печка работает при наличие аккума, а не при включенном зажигании. проводка кинута напрямую с аккума через блок предохранителей на ножевой 15А. далее разводка элементарная. масса висит на кронштейне мотора дворников.

      впечатления — ОООО! дует! и неплохо, зараза, дует.. но ток когда машина заглушена, то есть возможность наслаждаться холодным воздухом.. в пробке подсасывает горячий воздух

      капот закрывается без проблем, проводку кинул в гофру, попутно обрал провода от выхлопной трубы, оплавив при этом провод

      ну и самый косяк — со снятием радиатора печки.. плохо натянул шланг, плохо затянул хомут.. тосол потек внутрь. благо я разворачивался, чтоб морда была повыше и сразу знал куда искать.

      атютения от того, что надо держать хомут, по которому почти струйком течет гоярчий тосол — не передаваемые это при том, что уже 5-й час и воскресенье.. а спина сгорела затянул, долил, завелся, полез глядеть, а там облако тосольного пара

      покрутил, погазовал, погонял пробки.. включил печку — воздух горячий засобирался и поехал домой.. по пути снова глядел шланги печки — ТТТ, все сухо

      радостей я пока особых не заметил, кондей не заменяет, открытого окна тоже.. ждем-с холодов

      Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

      Моторчики печки ВАЗ 2108

      Мотор печки ВАЗ 2108-09 с крыльчаткой 45.3730 по выгодной цене

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Мотор печки ВАЗ 2108-09 с крыльчаткой 45.3730

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Мотор печки ВАЗ 2108-09,21099,ИЖ 2126, УАЗ 31.

      Малошумный, отбалансирован! Изготовлен и испытан на современнейшем оборудовании с контролем на всех этапах производства

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Электро-вентилятор отопителя HQ-2108-8101078.

      Малошумный, отбалансирован! Изготовлен и испытан на современнейшем оборудовании с контролем на всех этапах производства

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Электро-вентилятор отопителя HQ-2108-8101078.

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Радиатор печки ваз 2108-21099/2113-2115 Fenox.

      Мотор отопителя (МЭ 237) 24В/25Вт Владимир

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      211.3780 -Мотор отопителя (МЭ 237) 24В/25Вт В.

      Тип: электровентилятор отопителя, тип автотехники: грузовые автомобили, легковые автомобили, модель автомобиля: ГАЗ 3110 Волга, ГАЗ-3110, ГАЗ 3302 Газель, ГАЗ 2217

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Электровентилятор отопителя Luzar LFh 0302

      Тип: электровентилятор отопителя, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: LADA 21099, LADA 2108, LADA 2109, LADA 2110, LADA 2113, LADA 2114, LADA 2111, LADA 2112, LADA 2115, ИЖ 2127, ИЖ 2126

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Электровентилятор отопителя Luzar LFh 01081

      Мотор печки отопителя салона jp group 1426100400 по выгодной цене

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Мотор печки отопителя салона jp group 1426100.

      Вентилятор Отопителя Ваз 2108, 2113

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Вентилятор Отопителя Ваз 2108, 2113 PATRON ар.

      Вентилятор Отопителя Ваз 2108-99, 2110-15

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Вентилятор Отопителя Ваз 2108-99, 2110-15 PAT.

      Радиатор отопителя (печки) ВАЗ 2108-099 GANZ GRC06007 по выгодной цене

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Радиатор отопителя (печки) ВАЗ 2108-099 GANZ.

      Тип: электровентилятор отопителя, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: LADA 21099, LADA 2108, LADA 2109, LADA 2110, LADA 2113, LADA 2114, LADA 2111, LADA 2112, LADA 2115, УАЗ-3160, ИЖ 2127, ИЖ 2126

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Электровентилятор отопителя Luzar LFh 0108

      Мотор печки ВАЗ 2110-2123 в сборе 36.3780 по выгодной цене

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Мотор печки ВАЗ 2110-2123 в сборе 36.3780

      Мотор печки ВАЗ 2190 в сборе по выгодной цене

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Мотор печки ВАЗ 2190 в сборе

      Мотор отопителя салона ООО пекар

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      45.3730-10-Мотор отопителя салона ООО пекар

      Мотор отопителя Meyle 1148200000 по выгодной цене

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Мотор отопителя Meyle 1148200000

      Применяемость: КАМАЗ; краз; урал. Напряжение: 24В Мощность: 40Вт Сделано в России. Производитель: ПАО «калужский завод автомобильного электрооборудования» (КЗАЭ) г.Калуга

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Электродвигатель вентилятора отопителя 196.37.

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Насос водяной ВАЗ 2108-2111,Ока 2108-1307010

      Вентилятор отопителя голый 2108-2115 2108-8101078 по выгодной цене

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Вентилятор отопителя голый 2108-2115 2108-810.

      Тип: электровентилятор отопителя, материал: пластик, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Citroen Berlingo, Peugeot Partner

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Электровентилятор отопителя Luzar LFh 2022

      Тип: электровентилятор кондиционера, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Hyundai Trajet, Hyundai Terracan, Hyundai Sonata, Hyundai Santa Fe

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Электровентилятор кондиционера Luzar LFh 0838

      Патрубок отопителя подкапотный большой 2108-099 2108-8101206 по выгодной цене

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Патрубок отопителя подкапотный большой 2108-0.

      Для KIA OPIRUS (97112-3F000)

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Мотор отопителя Г-3302 (У.45.3730-10) Г-3302(Бизнес) в сборе с корпусом и крыльчаткой

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Авторад Мотор отопителя Г-3302 (У.45.3730-10).

      Тип: электровентилятор отопителя, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Hyundai Solaris, Kia Rio

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Электровентилятор отопителя Luzar LFh 08L4

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Мотор печки отопителя салона с крыльчатками V.

      Радиатор отопителя, печки ВАЗ 2108-09 алюминиевый ДААЗ по выгодной цене

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Радиатор отопителя, печки ВАЗ 2108-09 алюмини.

      Мотор отопителя ВАЗ-2110, 2123,3163 (без провода) КЗАТЭ по выгодной цене

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Мотор отопителя ВАЗ-2110, 2123,3163 (без пров.

      В магазине Мировые моторы вы можете купить Реостат отопителя MK,GC6 (1018002760) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный п.

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Реостат отопителя MK,GC6 (1018002760)

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Мотор печки ВАЗ 2101,1111,2121 с крыльчаткой.

      Минимальная сумма заказа 50 руб

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Патрубок отопителя внутрисалонный малый 2108-.

      Малошумный, отбалансирован! Изготовлен и испытан на современнейшем оборудовании с контролем на всех этапах производства. ВАЗ-2123, 2111, 2112, 1118, УАЗ 3163, 1118-8118020

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Электро-вентилятор отопителя HQ-36-361, 1118-.

      Радиатор отопителя, печки ВАЗ 2108-09 алюминиевый LUZAR по выгодной цене

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Радиатор отопителя, печки ВАЗ 2108-09 алюмини.

      Применяемость: МТЗ 80; ЗиЛ 4334, . Напряжение: 12В Мощность: 90Вт Сделано в России. Производитель: ПАО «калужский завод автомобильного электрооборудования» (КЗАЭ) г.Калуга

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Электродвигатель вентилятора отопителя 9742.3.

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Мотор печки ВАЗ 2101-07 с крыльчаткой на подш.

      Электродвигатель отопителя ВАЗ 2101 с крыльчаткой на подшипниках (KRAFT) КТ 104501 в уп. по выгодной цене

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Электродвигатель отопителя ВАЗ 2101 с крыльча.

      Мотор отопителя ВАЗ-2110-12, 1117-1119, 2123, 2170,УАЗ-3160 КЗАТЭ по выгодной цене

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Мотор отопителя ВАЗ-2110-12, 1117-1119, 2123.

      Мотор печки ВАЗ 2123 Шеви-Нива по выгодной цене

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Мотор печки ВАЗ 2123 Шеви-Нива

      Использование современного высокотехнологичного оборудования и обязательный контроль качества на производствеПрименение надежных композитных материалов при изготовлении шестерен редуктора

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Мотор стеклоочистителя с редуктором задний HQ.

      Электровентилятор отопителя для автомобилей 2108-99, 2110-15 (линейка Стандарт) LUZAR по выгодной цене

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Электровентилятор отопителя для автомобилей 2.

      Использование современного высокотехнологичного оборудования и обязательный контроль качества на производстве Применение надежных композитных материалов при изготовлении шестерен редуктора

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Мотор стеклоочистителя с редуктором задний HQ.

      LFh 0336 МЭ236 452-8102080

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Электродвигатель вентилятора отопителя без кр.

      Радиатор отопителя, печки ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 RO0004 C3 FENOX по выгодной цене

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Радиатор отопителя, печки ВАЗ 2108-21099, 211.

      Кран отопителя ВАЗ 2108-09, завод по выгодной цене

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Кран отопителя ВАЗ 2108-09, завод

      Мотор печки для а/м ГАЗ-3302, ПАЗ, ЗИЛ помпа дополнительная 32.3780 по выгодной цене

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Мотор печки для а/м ГАЗ-3302, ПАЗ, ЗИЛ помпа.

      Шкив помпы ВАЗ 2108-09 LADA 21080-1307040-20 по выгодной цене

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Шкив помпы ВАЗ 2108-09 LADA 21080-1307040-20

      Мотор заслонки отопителя ВАЗ-2170 Калуга

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      АвтоТрейд Мотор заслонки отопителя ВАЗ-2170 К.

      Радиатор отопителя, печки ВАЗ 2123 алюминиевый ДААЗ 21230-8101060-00 по выгодной цене

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Радиатор отопителя, печки ВАЗ 2123 алюминиевы.

      Электродвигатель отопителя ВАЗ 2108 без кожуха (KRAFT) КТ 104502 в уп. по выгодной цене

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Электродвигатель отопителя ВАЗ 2108 без кожух.

      Радиатор отопителя, печки ВАЗ 2110 алюминиевый ДААЗ по выгодной цене

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Радиатор отопителя, печки ВАЗ 2110 алюминиевы.

      Радиатор отопителя, печки ВАЗ 2111 алюминиевый ДААЗ по выгодной цене

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Радиатор отопителя, печки ВАЗ 2111 алюминиевы.

      Радиатор отопителя, печки ВАЗ 2111 алюминиевый LUZAR по выгодной цене

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Радиатор отопителя, печки ВАЗ 2111 алюминиевы.

      Радиатор отопителя, печки ВАЗ 2103-07 алюминиевый LUZAR по выгодной цене

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Радиатор отопителя, печки ВАЗ 2103-07 алюмини.

      Мотор заслонки отопителя ВАЗ-2110,11,12 (45.3780) (Калуга)

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      АвтоТрейд Мотор заслонки отопителя ВАЗ-2110,1.

      Электродвигатель отопителя ВАЗ 2108 без кожуха (БелАК) 45.3730 по выгодной цене

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Электродвигатель отопителя ВАЗ 2108 без кожух.

      Мотор отопителя ВАЗ-1118,1119 «Калина» с кожухом (Мотор-Супер)

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      ОАТ Мотор отопителя ВАЗ-1118,1119 «Калин.

      Электродвигатель отопителя ВАЗ 2108 с кожухом (БелАК) по выгодной цене

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Электродвигатель отопителя ВАЗ 2108 с кожухом.

      Мотор отопителя ВАЗ-2108-2109 в кожухе (улитка) (КЗАЭ)

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      КЗАЭ Мотор отопителя ВАЗ-2108-2109 в кожухе (.

      Мотор отопителя с крыльчаткой ВАЗ-2101-2107,2121,ОКА «VOLTON

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      VOLTON Мотор отопителя с крыльчаткой ВАЗ-2101.

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Радиатор ВАЗ 2108-099 инжектор алюминиевый ДА.

      Мотор отопителя ВАЗ-2108-2115 «VOLTON

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      VOLTON Мотор отопителя ВАЗ-2108-2115 «VO.

      Моторедуктор отопителя ВАЗ 2110 ст/обр по выгодной цене

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Моторедуктор отопителя ВАЗ 2110 ст/обр

      Мотор отопителя ВАЗ-2108-15 прамо по выгодной цене

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Мотор отопителя ВАЗ-2108-15 прамо

      Мотор отопителя МЭ236 Г-3307,66,УАЗ (21.3780) (КЗАЭ/Владимир) (3741-3730010)

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      КЗАЭ Мотор отопителя МЭ236 Г-3307,66,УАЗ (21.

      Электродвигатель отопителя ВАЗ 2108 (прамо) 45.3780 Р по выгодной цене

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Электродвигатель отопителя ВАЗ 2108 (прамо) 4.

      Мотор печки для а/м ГАЗ-3302 помпа дополнительная 16мм VPM 0378 по выгодной цене

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Мотор печки для а/м ГАЗ-3302 помпа дополнител.

      Скоба крепления печки ВАЗ 2108 БелЗАН 21080-8101110-008 по выгодной цене

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Скоба крепления печки ВАЗ 2108 БелЗАН 21080-8.

      Мотор отопителя ВАЗ-2108-2115 (КЗАЭ)

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      КЗАЭ Мотор отопителя ВАЗ-2108-2115 (КЗАЭ)

      Электродвигатель отопителя ВАЗ 2108 с кожухом (КЗАЭ) по выгодной цене

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Электродвигатель отопителя ВАЗ 2108 с кожухом.

      Мотор отопителя с крыльчаткой Г-31029,3110 (Автокомпонент)

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Автокомпонент Мотор отопителя с крыльчаткой Г.

      Переключатель вентилятора отопителя Г-3302-3221,УАЗ-3160-3163,ВАЗ-2108-21099 (Автоарматура)

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Автоарматура Переключатель вентилятора отопит.

      Электродвигатель отопителя 12V в сборе «БелАК» (ан.2108-8101091)

      Артикул:БАК.02108

      Гарантия: 12 месяцев

      Аналог: 2108-8101091

      Этот товар имеет официальные награды:

      • Полное описание
      • Характеристики
      • Отзывы

      Электродвигатель отопителя в сборе (ан.2108-8101091) производства «БелАвтоКомплект»предназначен для нагнетания воздуха в салон автомобиля через систему отопления.

      Технические характеристики:

      • Напряжение: 12 V
      • Номинальная мощность: 90 Вт
      • Скорость вращения: 4100 об/мин
      • Сила тока: 14 А
      • Масса изделия: 1,2 кг
      • Крыльчатка: есть
      • Кожух: есть
      • Применяемость: легковые а/м

      Артикул:БАК.02108

      Гарантия: 12 месяцев

      Аналог: 2108-8101091

      Описание товара:

      Электродвигатель отопителя в сборе производства «БелАвтоКомплект» изготавливается на современном высокоточном оборудовании из передовых высокопрочных материалов. На заводах компании внедрены международные системы менеджмента качества ISO 9001:2009. Каждое изделие проходит обязательный контроль качества ОТК на заводе изготовителе. Дополнительно, каждая партия товара, поступающая на склад российского представительства «БелАвтоКомплект», проходит выборочный контроль качества, что практически исключает попадание к потребителю изделий, содержащих заводской брак.

      Электромоторы отопителя нашего производства отличаются высокой устойчивостью к перепадам температур, что очень важно в условиях зимней эксплуатации; пониженной шумностью и долговечностью.

      Вы можете заказать электродвигатель отопителя (ан.2108-8101091) в сборе прямо сейчас, воспользовавшись сервисом онлайн заказа на нашем сайте. Просто добавьте товар в корзину и пройдите простую процедуру оформления заказа. Вы можете приобрести данный товар как в розницу так и оптом. Для оптовых покупателей у нас предусмотрена система скидок и индивидуальный подход к формированию цены.

      Этот товар имеет официальные награды:

      Электродвигатели «БелАК» удостоились престижной национальной премии «Автокомпонент года 2016».

      Информация для оптовиков:

      Вы можете приобрести данный товар по оптовой цене при общей сумме заказа не менее 80 000 рублей. Для новых клиентов, делающих заказ впервые, существует возможность ознакомительной закупки от 30 000 рублей по оптовым ценам. Для крупного опта цена может быть сформирована индивидуально с дополнительными скидками в зависимости от объёма закупок и продолжительности сотрудничества. Доставка оптовых заказов до транспортной компании бесплатна.

      Складская упаковка содержит 18 электродвигателей. Вес коробки кг.: 25,5. Размеры коробки, см.: 42,5*51*62,2

      Мотор печки ВАЗ 2108-15 подш. LA 2108-8101080 LSA

      • В наличии
      • Код: 22973

      • +380955133322
      • +380955133322
      ДеньВремя работыПерерыв
      Понедельник09:00 — 18:00
      Вторник10:00 — 18:00
      Среда09:00 — 18:00
      Четверг09:00 — 18:00
      Пятница09:00 — 18:00
      Суббота09:00 — 14:00
      ВоскресеньеВыходной

      * Время указано для региона: Украина, Днепр

      Условия возврата и обмена

      Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

      Сроки возврата

      Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

      Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

      Гарантийная политика CARWAY На всю продуктовую линейку наших товаров компания предоставляет гарантию . В случае наступления гарантийного случая стоимость неисправной детали полностью компенсируется. УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ КОМПАНИИ CARWAY: • АМОРТИЗАТОРЫ – в соответствии с гарантийным талоном до 12 месяцев или 30 000 км пробега. • ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ — до 6 месяцев или 5 000 км пробега. • БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ — до 6 месяцев или 20 км пробега. • МАСЛЯНЫЕ ФИЛЬТРЫ – до 6 месяцев или 5 000 км пробега. • ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ – до 6 месяцев или 5 000 км пробега • ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРЫ — до 6 месяцев или 5 000 км пробега. • САЛОННЫЕ ФИЛЬТРЫ — до 6 месяцев или 5 000 км пробега. • СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ — до 2 месяцев или 5 000 км пробега. • ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА — до 6 месяцев или 15 000 км пробега. • РЕМНИ ПРИВОДНЫЕ, РЕМНИ ГРМ И РОЛИКИ — до 6 месяцев или 30 000 км пробега. • ЩЕТКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ – до 2 месяцев или 5 000 км пробега. • НАКОНЕЧНИКИ РУЛЕВЫХ ТЯГ – в соответствии с гарантийным талоном 6 месяцев или 20000 км пробега. • ШАРОВЫЕ ОПОРЫ – в соответствии с гарантийным талоном 6 месяцев или 20000 км пробега. • САЙЛЕНТБЛОКИ — 12 месяцев или 30 000 км пробега. • СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА — в соответствии с гарантийным талоном 6 месяцев или 20 000 км пробега. • ПОДШИПНИКИ СТУПИЦ — 18 месяцев или 60 000 км пробега. • КОМПЛЕКТЫ СЦЕПЛЕНИЯ — в соответствии с гарантийным талоном до 6 месяцев или 30 000 км пробега. • ШАРНИРЫ РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ (ШРУС) — в соответствии с гарантийным талоном до 6 месяцев или 30 000 км пробега, при условии исправности защитного чехла. • КРЕСТОВИНЫ КАРДАННОГО ВАЛА – 12 месяцев или 20 000 км пробега. • НАСОСЫ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ – 12 месяцев или 20 000 км пробега. • ТЕРМОСТАТЫ — 9 месяцев или 15 000 км пробега. • ГАЗОВЫЕ УПОРЫ — 12 месяцев или 20 000 км пробега. Гарантия распространяется только на подтверждённые дефекты материала или нарушения технологии производства. ВНИМАНИЕ: данные сроки гарантии действуют при установке в условиях сервисных станций.

      0 0 голоса
      Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector