Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнить хендай крета и лада х рей

Сравнить хендай крета и лада х рей

Мини-кроссовер Хендай Грета появился на авторынке мира в 2014 г. Производство началось в Китае. У данной машины есть также название Hyundai ix25 и Cantus (в республике Доминикана). Немного позже сборка авто началась в Индии, а с этого года машина выпускается и у нас в России. Производят Hyundai Creta на питерском заводе, автомобиль выпускают как с полным приводом, так и с передним.

Экстерьер Лада Х Рей и Хендай Грета

Внешний облик Лада Х Рей не стал сенсацией, т. к. авто уже представили на автомобильном салоне в Москве. Весьма оригинальный кроссовер, с приятным дизайном и 3-мя видами модификаций. В сравнении серийной Ладой Х Рей с ее концептом, сразу видно, что серийная модель теперь немного ниже, с обтекаемыми формами, имеет новейшую оптику, но и сохранила общий вид и агрессивность.

Теперь в авто лучшая обзорность и зеркала стали шире. Во время разработки кузова этой модели, решили не применять придавленность крыши ближе к багажнику, теперь внутри стало больше пространства. Перед похож на Lada Vesta, но с иной оптикой. Радиаторная решетка сделана в форме «Х», которая подчеркивает агрессивность машины.

Новинка из Кореи оборудована линзованной оптикой спереди, с установленными в ней галогенными лампами и светодиодами в нижней части фонарей. Задние фары тоже со светодиодами, в мощном бампере спереди установлены параллелограмы противотуманных фар. Экстерьер весьма агрессивный, спортивности машине добавляют удлиненные каплевидные фонари. Обтекаемые линии и скошенная крыша к низу в задней части авто. Машина едет уверенно и по трассе, и в городском режиме, но при отличном оснащении, в авто нет круиз-контроля.


Крета против Икс Рей – актуальный выбор

Перед нами два новичка, появившихся в э том году на российском авторынке. Если корейский кроссовер уже был апробирован с 2015 года в Индии и Китае под традиционным, для Страны утренней свежести, цифровым названием ix 25, то появление российской модели ожидалось с большим интересом. Встречали принципиально новую, для нашей страны, машину, плод разработок британского художника автомобилей Стива Маттина и производства тольяттинского автозавода.

Что сравниваем?

Вопрос, на самом деле, интересный. С одной стороны: Hyundai Creta, марка известного в мире автомобильного производителя, популярность которого обусловлена качеством и стильным видом любой из моделей последнего времени. Они известны в России, имеют своих поклонников, которые привыкли к удобству эксплуатации этих машин. С другой стороны – король нашего автопрома, АвтоВАЗ, у которого своя армия потребителей, стойких, патриотичных, мужественных автолюбителей, всегда внутренне готовых к любому ремонту, но уважающие родные «Жигули» за недорогую стоимость, доступность запчастей и низкие цены на них.

Интерьер Лада Х Рей и Хендай Грета

Lada xRay отличается множеством деталей от предыдущих марок Ваза. Марка имеет необыкновенный дизайн, в некоторой степени взятый у Renault, но Ладу доработали во многом, в принципе, у Лады Х Рей имеются и недостатки. Материал для обивки салона и им же обиты кресла, очень приятны как на ощупь, так и на вид. На обивке кресел выдавлен знак «Х». Но есть и дешевые модификации, в которых салон намного беднее. Управление функциями на рулевом колесе, клавиш на нем не так много. Но все-таки, новая Lada X Ray в комплектации кроссовер оснащена множеством функций. Управлять ими возможно с сенсорного дисплея – его можно скрыть благодаря спец. кожуху – это обезопасит экран от неожиданных повреждений. Внутреннее убранство выглядит неплохо, трех спицевый руль, современная панель приборов, указатели их ушли в красивые колодцы и массивная панель, которая наплывает на водителя и переднего пассажира.

Рулевое колесо в Хендай Грета небольших размеров и удобное, имеются клавиши управления аудиосистемой. Руль с регулятором и по вылету и по наклону. На приборах, находящихся слева установлен тахометр, по центру экран борткомпьютера, с правой стороны – спидометр.

Пластик на панели приборов жесткий. Высокая посадка, отличный обзор, эргономика также на высоте. Салон просторен, и для задних пассажиров места достаточно. На задних креслах имеются 3 подголовника, регулируемые по высоте.

Сенсорный дисплей мультимедиа отзывчивый, снизу консоли по центру есть 2 розетки на 12 В. Кресла очень удобные с механическим регулятором. Имеется помощник водителю во время подъема и при спуске, распределение тормозной системы, АБС. Электропривод всех стекол, подлокотник спереди, иммобилайзар, мультимедиа система CD/MP3 с 4-мя динамиками, блютус для связи с мобильниками.

Экстерьер

Так уж сложилась судьба российского автопрома, что он всегда был вторичен, по отношению к иностранному. Так было до недавнего времени, пока на рынок не вышли автомобили лада икс рэй, громко заявившие о своих правах на место под российским солнышком. Бросив перчатку конкурентам на поединке лада гретта, она смело выступила на защиту чести и достоинства АвтоВАЗа.

Преодолев врождённую скромность, российские автомобилестроители создали совершенно новое авто в агрессивном силе. Неудержимая сила читается во всём внешнем виде российской машины, о чём свидетельствуют следующие элементы её экстерьера:

  • высокий двадцатисантиметровый клиренс;
  • пятнадцатидюймовые колёсные диски;
  • узкие, как бы прищуренные фары;
  • хромированные молдинги;
  • слившиеся в одно целое, мощная решётка радиатора и воздухозаборник.

Внушительный вид сзади завершает многообещающие очертания кузова новой лады. Представляя собой единую композицию, все эти элементы не оставляют конкуренту ни единого шанса на успех.

Грета приняла вызов, и надо сказать, что она в долгу не осталась, есть у корейцев порох в пороховницах. Внешность их кроссовера, не менее вызывающа. В ответ они демонстрируют сильные стороны своего авто, в том числе:

  • семнадцатидюймовые колёсные диски;
  • девятнадцатисантиметровый клиренс;
  • пластиковые накладки на пороги;
  • мощная решётка радиатора;
  • совершенная система наружного освещения, состоящая из фар ближнего и дальнего света;
  • противотуманки.

Несмотря на то, что сзади creta имеет менее «грозный» вид, сравнение внешности hyundai и lada сколько-нибудь заметного преимущества ни той, ни другой это не принесло. В сущности, внешний вид автомобиля никак не влияет ни на его ходовые качества, ни на комфортабельность.

Комплектации

Комплектация Hyundai Creta:

  1. Мотор 1.6 лит. мощность 123 лош. сил, разгон до 100 за 13 сек, расход топлива 6.8 лит. наибольшая скорость – 175 км/час
  2. Мотор 2.0 мощность – 160 лош. сил, разгон до 100 за 12.3 сек, расход топлива 7.3 лит. наибольшая скорость – 180км/час

Lada x Ray комплектуется 3-мя бензиновыми моторами:

  1. 1.6 лит. 106 лош. сил
  2. 1.6 лит. 116 лош. сил
  3. 1.8 лит. 123 лош. силы

Все модели полноприводные.

Габариты:

Хендай Крета:

  • Длина – 4 м 27 см
  • Ширина – 1 м 78 см
  • Высота – 1 м 63 см
  • База колес – 2 м 59 см
  • Клиренс – 19 см

Лада х Рей:

  • Длина – 4 м 16.5 см
  • Ширина – 1 м 76.4 см
  • Высота – 1 м 57 см
  • Клиренс – 19.5 см
  • База колес – 2 м 59.2 см

Престиж и габариты

Популярность и статус корейских авто постепенно повышаются. Тем не менее, сказать, что Хендай является модным брендом, не выйдет. До тех же немцев или японцев этой компании еще нужно расти. И все же автомобили корейской компании зарекомендовали себя как добротные и качественные.

Что касается Лада Икс Рей, то эта модель – живое доказательство того, что АвтоВАЗ уверенно движется вперед, выпуская современные машины, способные конкурировать с иномарками. И все же преимущество в аспекте престижа стоит отдать Крете.

Лада уверенно шагает в будущее!

В плане габаритов Лада Икс Рей и Хендай Крета видно, что корейский кроссовер превосходит своего визави по многим параметрам.

Габариты

Hyundai Creta

1345 кг (1795 кг)

Габариты Лада Икс Рей

Впрочем, несмотря на преимущество, можно признать, что оно не так и велико. Кроме того, по колесной базе модели равны, дорожный просвет Икс Рея на 5 мм больше, да и масса отечественной модели ниже в среднем на 150 кг. Также при сравнении нужно помнить, что Хендай Крета является кроссовером, тогда как XRAY это все же хэтчбек, но с некоторыми чертами паркетника.

Параметры Хендай Крета

Двигатель

Хендай Грета

Hyundai Creta собирают с бензиновыми моторами 1.6 и 2-х лит. как с передним, так и с полноприводным вариантом. Мотор оснащается 6-ти ст. «механикой», так же с 6-ти ступенчатым «автоматом», 175 и 180 км/час.

Lada x Ray

Базовый мотор для хэтчбека – 1.6 лит. 106 лош. сил, наибольшая скорость 170 км/час, разгон до 100 за 11.8 сек.

  1. 1.6 лит. 116 лош. сил, коробка передач механическая.
  2. 1.8 лит. 123 лош. силы, коробка передач «робот», разгон до 100 за 10.8 сек, расход топлива – 7.2 лит. Наибольшая скорость – 183 км/час.

Багажник

Объем багажного отделения Хендай Грета составляет – 420 лит, со сложенными задними креслами составляет – 1280 лит.

Объем багажного отделения Лада х Рей составляет 361 лит, со сложенным задним рядом – 1207 лит, со сложенным задним и передним рядом – 1514 лит.

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ

То, что Хендай Крета способна проехать над покрышкой, мы уже знаем. У Лады XRay по данным производителя клиренс даже чуточку больше — 195 мм против 190 у Креты, так что проблем возникнуть не должно. Но мы все равно проверим — вдруг кто-то ошибся?

Во время упражнения интрига держалась до последнего: Х-рей зацепил сначала защитой двигателя, а потом задней балкой, но в итоге шина все же осталась позади. Хендай Крета тоже слегка чиркнул защитой, но проехал, так что победный шар получают оба участника.


Hyundai-Creta-Lada-Xray

После задания с покрышкой счет — 3:2 в пользу Хендай Крета.

Тест Хендай Крета — Лада Х-Рей: полный улет с приземлением.

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Hyundai Creta Oбщий рейтинг — 71% / Всего голосов — 13 927
Lada XRAY Oбщий рейтинг — 69% / Всего голосов — 5 546

Отныне в наших испытаниях будет и прыжок с трамплина. Открывает серию тест Хендай Крета — Лада Х-Рей. Мы имитируем ситуацию, когда дорожники слишком рьяно, аж на 22 см срезали асфальт, а водитель не был предупрежден и вылетел с края на скорости 60-70 км/ч. Было интересно узнать, как сработает подвеска, а главное, тормоза у самых популярных на рынке кроссоверов? Побывать в роли водителя на краю обрыва может быть интересно и поучительно, а еще поможет в выборе достойного наших дорог автомобиля.

Видео тест Хендай Крета — Лада Х-Рей внизу.

После трамплина у нас остаётся не слишком большой участок испытательной площадки, и сразу же на приземлении пилот вынужден достаточно интенсивно тормозить, что в целом совпадает с нормальной реакцией любого водителя после прыжка. Вряд-ли после настолько крупной неровности, дальше будет гладкий асфальт.

Так что кроме оценки энергоемкости подвески, мы заодно проверим и адекватность тормозной системы и в частности АБС.

На взлетной полосе

Hyundai-Creta и Lada-X-Ray готовятся к прыжку. Цель — доказать, что подвеска каждого из них лучшим образом приспособлена к любым сюрпризам российских дорог.

Новичок, мгновенно ставший бестселлером рынка, — кроссовер Hyundai Creta выходит на взлетную полосу с уверенностью лидера.

“Высокий хэтчбек в стиле SUV”, как называют Lada XRay на АвтоВАЗе, пока не смог создать Крете достойную конкуренцию. С момента старта продаж прошло без малого два года, автомобиль занял свою нишу, но ажиотажного спроса нет. Цена максимальных комплектаций XRay сравнима с базовой конфигурацией Creta, однако корейский автомобиль и в базе неплохо оснащён.

Для сегодняшнего экстремального теста мы взяли идентичные по мощности 122-сильные переднеприводные машины, но интересовать нас будет не богатство оснащения и динамические характеристики, а поведение испытуемых машин в сложной ситуации, а именно… — полет и приземление после прыжка с трамплина.

Наш трамплин длиной 3,5 метра и высотой в 22 сантиметра, скорость движения автомобиля перед прыжком около 65 км/ч. В момент прыжка водитель держит ровный газ, чтобы исключить вероятность клевка испытуемого автомобиля, но практически сразу после приземления нажимает на тормоз.

Наш специальный тест Хендай Крета — Лада Х-Рей имитирует, например, лихой заезд на участок с дорожными работами или наезд на скорости на лежачий полицейский (известно какими непредсказуемыми они бывают).

Первым на старт выходит — Lada XRay.

На трамплине Лада Х-рей.

Лада Х-рей примерно на 150 кг легче Хендай Креты, у неё чуть выше дорожный просвет, больше угол въезда, а потому вероятность что-то повредить меньше. Поскольку XRay собран на платформе B0, конструкция подвески хоть и немного доработана в угоду управляемости, но всё равно во многом унифицирована с Renault. Передняя подвеска независимая, типа МакФерсон, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа. Компоновка задней подвески также без неожиданностей — простая и надёжная упругая балка, отлично зарекомендовавшая себя на Sandero Stepway. Жёсткость задних пружин и амортизаторов изменена ради управляемости, что, конечно, не придало автомобилю гоночных повадок, но в целом Лада Х-рей придуман, как более городской автомобиль, нежели французские предшественники.

Lada-XRay — разгон, отрыв передних колес. Мягкие подушечки внизу покажут, где будет касание асфальта. Дай Бог, чтобы его не было.

Lada-XRay: отрыв задних колес, полет длится доли секунды, но снаряд летит далеко.

Тест Лада Х-рей — Хендай Крета: сейчас главное, не воткнуться передком и потом эффективно тормозить.

С тестовым трамплином Лада Х-рей справилась играючи: о нештатной ситуации свидетельствовала лишь аварийная сигнализация, которая включилась после приземления. Подвеска отработала достаточно мягко, чтобы не вытрясти душу из водителя и пассажиров, но при этом её жёсткости оказалось достаточно для быстрого гашения колебаний задней подвески. Поведение машины в момент касания асфальта весьма предсказуемо и не дезориентирует даже неопытного водителя. Озабоченность вызывает лишь момент захода на посадку — ничтожное расстояние от переднего бампера до дорожного покрытия, кажется, там немногим более одного сантиметра. Чуть выше скорость, чуть больше неровность или неверное движение рулём, и риск повредить машину становится очень велик.

После прыжка Лада Х-рей держится за асфальт мертвой хваткой. Водитель может замедляться настолько интенсивно, насколько хочет, и колеса сохраняют постоянный контакт с дорогой.

На трамплине Хендай Крета

Наша Хендай Крета переднеприводная, как и Лада Х-Рей.

Принципиально по ходовой части корейский кроссовер, представленный на тесте, мало чем отличается от отечественного изделия. Однако если спереди на все версии автомобиля устанавливают компактную МакФерсон, то различия в задней подвеске существенные. Машины с передним приводом по аналогии с Ладой комплектуются полузависимой торсионной подвеской на основе балки, а более дорогой и сложный полноприводный вариант — пружинной независимой многорычажной подвеской со стабилизатором поперечной устойчивости.
Таким разделением в Hyundai предоставляют покупателю возможность выбора между более доступным вариантом с торсионной балкой (эволюция конфигурации, зарекомендовавшей себя на Solaris) и более сбалансированной многорычажной схемой. Применение такой конструкции не только делает езду мягче, но и повышает обратную связь на высоких скоростях, борясь с волновой раскачкой кузова. В России большая часть проданных Creta — переднеприводные. Так стоит ли переплачивать за полный привод и более сложную конструкцию?

Хендай Крета стартует с той же точки, что и Х-рей. Газ в пол, отрыв передних, задних колес, кроссовер доли секунды находится в воздухе …

Хенда Крета грузно приземляется, лишь со второй попытки окончательно нащупав задней осью асфальт. Антиблокировочная система тормозов вмешивается в процесс и сбивает с толку водителя. С камеры заднего ракурса видно (смотри видео), что задняя подвеска Creta сильно пружинит при первом касании земли, а автомобиль подпрыгивает, словно мячик. Такое поведение автомобиля (особенно, на фоне паники ABS) нельзя назвать предсказуемым. В остальном Hyundai Creta, как и Lada XRay, едва не зацепила кромкой переднего бампера асфальт и отреагировала на внештатную ситуацию аварийкой.

В момент приземления Крета ведёт себя более нервно, чем Х-рей. Подвеска срабатывает на пределе, но самое неприятное начинается потом. Даже лёгкое касание педали тормоза приводит лишь к треску АБС, но автомобиль замедляется так, словно под колесами лёд, а не сухой и теплый асфальт. Электроника фиксирует блокировку задних колес во время их подскока на втором колебании и фактически полностью деактивирует тормоза. Случись дальше ещё одно препятствие, и Крета прилетит в него практически без замедления.

Тест Хендай Крета — Лада Х-рей на трамплине. И кто победил?

В целом, по результатам нашего наглядного эксперимента, для инженеров Hyundai появился дополнительный повод лишний раз заглянуть в настройки подвески Креты.

Что касается сравнения Креты с Х-рей: если вам предстоит активно эксплуатировать автомобиль по разбитым дорогам, то XRay лучше подходит для подобных условий. У него лучше настроены амортизаторы, не вызывает вопросов работа ABS, да и исполнение самой машины дешевле. Creta не спасует, если вы случайно на скорости попадёте на лежачий полицейский, однако заводские настройки торсионной балки обнажают недостатки такого решения, мотивируя любителей активной езды переплатить за многорычажную подвеску.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: благодарю Игоря Сирина (соавтор, ведущий на видео), Романа Харитонова (редактор), Евгения Михалкевича (оператор) за помощь в подготовке материала.

Видео тест Хендай Крета — Лада Х-Рей внизу.
Технические характеристики Хендай Крета — Лада Х-Рей в конце статьи.

Два ведущих: сравнительный тест LADA XRAY Cross и Hyundai Creta за 1 000 000 рублей

Для начала отметим, что Hyundai Creta прочно удерживает лидерство в своем сегменте. Машину можно купить как с передним, так и с полным приводом. А недавно автомобилю провели рестайлинг, так что корейцам можно спасть спокойно.

А вот LADA XRAY Cross заставляет тольяттинцев пить успокоительное. По некоторым данным, в 2019 году постановки на учёт машин семейства XRAY ощутимо просели. Вероятно, положение могут исправить «жирные» комплектации, и такие у модели есть. Совсем недавно в арсенале LADA XRAY Cross появилась спецверсия Instinct, за которую просят 995 900 рублей, плюс 12 000 рублей стоит окраска кузова цветом «металлик». Итого получается больше 1 000 000 рублей.

Кроссовер Hyundai Creta, как известно, тоже стоит в пределах 1 000 000 сильно дешевеющих российских рублей. А раз ценник одинаковый, то почему бы их не сравнить?

Внешние отличия

Внешне LADA XRAY Cross вызывает больше симпатий. Бросаются в глаза колесные диски с алмазной шлифовкой, черные корпуса боковых зеркал и шильдики с надписью Instinct. Да и вообще, X-дизайн машине к лицу. Не забудем и о том, что дорожный просвет в 215 мм и возможность установить стальную защиту моторного отсека заставляет расслабиться на грунтовке. А зимой, в рыхлом снегу можно надеть на колеса цепи, отключить противобуксовочную систему, и тогда машина превратится в маленький вездеход.

Hyundai Creta уже давно примелькалась в потоке, потому выглядит более привычно. Неокрашенные пластики не жалко поцарапать на бездорожье, а дорожный просвет в 190 мм, хоть и меньше, чем у «Иксрея», но тоже неплох.

Российская компания Zetta хочет выпустить второй электромобиль, так и не сделав первый

5 надежных и дешевых подержанных седанов с «дизелем», полным приводом и АКП

Практичный стиль

Салон «Лады» не отличить от иномарки. Тут есть климат-контроль, камера заднего вида, обогрев ветрового стекла и руля. А главная новинка топовой версии — софт «Яндекс.Авто» со встроенным 4G-модемом. XRAY Cross Instinct — первая модель из Тольятти с голосовым помощником по имени Алиса.

Вроде все в салоне ладно, но пластики дубовые и нет ощущения качества. Да и просчеты в эргономике никуда не делись. Подстаканники не такие глубокие, как хотелось бы, телефон пристроить некуда, а чтобы отрегулировать спинку кресла нужно просунуть руку в узкий паз между центральной стойкой и спинкой.

Creta на фоне «Лады» смотрится богаче. Хоть тут и не такая продвинутая мультимедиа, но двухцветный салон выглядит дорого. Добавим к этому отлично спрофилированное кресло и уже ставшие привычными всевозможные обогревы и климат-контроль. Да и по простору внутреннего пространства «кореец» берет верх. Особенно, если говорить про задний диван. Человек ростом 190 см почувствует себя в «Крете» лучше, чем в «Иксрее».

По объему багажника Creta снова кладет XRAY Cross на лопатки. 402 литра полезного пространства против 361 л у «Лады» говорят сами за себя. Больше в «Крете» и ширина багажного проема, так что грузить вещи в «корейца» удобнее.

Основной инстинкт

У связки из 1,8-литрового мотора в 122 л. с. и 5-ступенчатой «механики», которая трудится под капотом LADA XRAY Cross, характер флегматика. Резвые реакции появляются только в спортивном режиме системы LADA Ride Select. Электроника чуть обостряет чувствительность педали газа и изменяет настройки системы стабилизации. Если покрутить мотор, то «Кросс» сильнее ринется вперед, говоря об этом водителю сердитым рыком, который в момент заполняет салон.

Если говорить про шасси, то напомним, что у «Кросса» оно иное, нежели у XRAY. Вазовцы взяли L-образные рычаги от «Весты», расширили колею, доработали подрамник, изменили форму стабилизатора поперечной устойчивости. В результате XRAY Cross, конечно же, не превратился в «драйверс-кар», но стал стабильнее на прямой, у него уменьшились крены в поворотах, да и взбрыкивает на кочках он умеренно.

Hyundai Creta с 1,6-литровым мотором в 123 л. с. чуточку резвее, да и подвеска позволяет ехать по грунтовке без лишних вихряний и точно проходить повороты. Напомним, что на переднеприводных версиях стоит упругая балка. Конструкция подвески, конечно, надежная, но морально уставшая. Да и обитатели галерки чувствуют ее на кочках еще как.

Хендай грета или лада икс рей

Смотрим, участвуем, сопереживаем!

Ну, что скажете, дорогие мои? Ещё совсем недавно АВТОВАЗ и в самом сладком сне не мог себе представить, что его продукция начнет потихонечку догонять, сравниваться и обходить, братьев по цеху. Пускай на чуть-чуть, но!

Понятное дело, что это всё игрища под названием «маркетинг», но раньше на этот праздник ладовские тачки не допускались и проходили мимо, так сказать, сразу в народ. Но, сейчас совсем другое дело. Рено решило с помощью LADA VESTA/XRAY покачать авторынок среднего сегмента. И получается же. Мы с радостью пересаживаемся на чудеса пускай и псевдоотечественного автопрома. Увы, другого пока у меня для вас нет Но, пересаживаемся же.

По видео XRAY Cross вполне себе превосходит Крету, а ценник ниже. А дизайнер у Иксрея лучше, чем у Креты. Всё можно расходиться. Но! По легкому буерачью кроссовый Иксрей едет лучше.

Сумма в миллион рублей позволяет купить бюджетный кроссовер с отличным оснащением. Если у вас есть эта сумма, но нет четкого желания, то можно задуматься о сравнении двух популярных SUV представителей. Статья поможет сделать правильный выбор.

Изначально список был гораздо шире, но чтобы не отнимать лишнее время, мы отбросили откровенно проигрывающие модели. Таким образом, в нашем сравнении осталось только две топовых машины – Лада Икс-Рей Кросс и Хендай Крета. Они, как и все авто в мире, обладают своими достоинствами и недостатками, поэтому сейчас мы пройдемся по ним, чтобы выяснить самый подходящий авто под ваши запросы.

Проведенный анализ показал, что большинство критиков сошлись во мнении: российский аналог выглядит гораздо «круче» корейского. Дело в том, что отечественное детище вышло позже, что позволило несколько улучшить внешний вид согласно последним тенденциям автомоды. Крета немного устарела. Лада получила пластиковый стильный обвес, обновленные дизайнерские диски и новую резину, а вот соперник так и выпускается со старым экстерьером.

Анализ салона сравнял счет. Дело в том, что Creta обладает множеством дополнительных функций. За миллион можно получить стильные зеркала, оборудованные подсветкой, обогрев первого ряда и лобового стекла, несколько розеток в передней части и комфортный вместительный подлокотник. Во всем этом XRay уступает без шансов.

Следующий шаг в определении фаворита – динамические показатели. К сожалению, ни техдокументация, ни реальные отзывы не смогли выделить один кроссовер. Здесь показатели примерно на равных. Lada разгоняется плавно, без рывков и едет спокойно. Нет посторонних шумов. Даже скептики вынуждены признать, что Икс-Рей Кросс ведет себя достойно даже, когда речь заходит о среднем бездорожье. Достичь такого результата удалось благодаря появлению специального спортивного режима и ESP. Крета в противовес позволяет максимально насладиться динамикой и управляемостью, однако, до премиальных в этом плане тоже не дотягивает. Годы эксплуатации показали, что Creta надежна, обладает качественным двигателем, который радует долговечностью.

Таким образом, отечественная Lada Xray Cross понравится любителям комфортной езды. Если в приоритете вместительный багажник и комфортный салон – Hyundai Creta ваш выбор.

Если у вас есть миллион рублей и желание приобрести хороший автомобиль, тогда эта статья для вас.

Мы сократили список претендентов и оставили только двух: Lada XRay Cross и Hyundai Creta. Конечно, как и у большинства транспортных средств у этих кроссоверов есть свои плюсы, а также минусы.

Пройдёмся по экстерьеру, специалисты пришли к выводу, что XRay Cross более современный, ведь Creta уже устарела. Более того, Lada Xray получила красивый пластиковый обвес, новую резину и диски, чего нельзя сказать про второго претендента.

В салоне у Creta множество вспомогательных функций, такие как зеркала с подсветкой, подогрев сидений и стекла, а также очень удобный подлокотник и пару розеток на передней панели. Конечно, конкурент в этом вопросе уступает.

Специалисты решили выяснить, а кто-же лучше в езде. Ведь здесь кроссоверы соревнуются практически на равных. Xray Cross едет спокойно и ровно, разгон набирает без особых усилий. Можно даже отметить, что на не очень качественной дороге автомобиль ведет себя достойно. Водители отметили спортивный режим и надёжность ESP.

Говоря о Creta, также можно выделить динамику и управляемость, но ничего впечатляющего конечно нет. Двигатель хороший, никаких претензий нет, но и похвалить не за что.

В общем говоря, мы выделили отличную езду у Lada Xray Cross, а вот у корейского автомобиля большим плюсом является вместительный и комфортный салон с багажником.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Не раз уже говорилось, что наш производитель зачастую очень сильно экономит на качестве отделочных материалов и шумоизоляции.

Тут выбор очевиден по моему.

не согласен абсолютно с экспертами..

Какой глубокий и детальный обзор.

О том, что именитый японский автобренд Mitsubishi готовит к поставкам в РФ новинку ASX будущего поколения, стало известно уже достаточно давно. И вот только теперь автопроизводитель назвал какие-то ориентиры о начале этих самых поставок.

Как выяснилось, Mitsubishi ASX появится у российских автодилеров в первом полугодии 2020 года.

Новинка получила обновленную фирменную решетку радиатора, двухуровневую головную оптику, а также новые задние фонари и бамперы.

В салоне также не обошлось без обновлений. Тут появилась современная мультимедиа система, а также система, позволяющая контролировать функции автомобиля через интернет.

По силовой части новинку вероятно оснастят двухлитровым «атмосферником» на 150 л.с. В роли трансмиссии будет использоваться вариатор (CVT). Машину оснастят переднеприводной и полноприводной системами.

Компания пока что не озвучивает даже ориентировочные цены на обновленный Mitsubishi ASX. Актуальная версия предлагается в России от 1 189 900 рублей.

Как вы считаете, отразятся ли озвученные обновления на популярности модели на российском авторынке?

На российском рынке появилась новая аудиомагнитола SPH-DA130DAB.

Что нового? В первую очередь, помимо поддержки FLAC и MKV, магнитола может похвастаться отказом от лазерных дисков, как от «прошлого века», взамен была реализована функция чтения данных через USB-порт, вкупе с Bluetooth-маяком. А функция AndroidConnect помогает при взаимодействии с современными гаджетами. Реализовано взаимодействие с Apple CarPlay, что позволит использовать Siri! Также появились первые отзывы от автовладельцев, вот один из них:

«Была установлена автомагнитола Pioneer SPH-DA130DAB, на хундай Н1. С установкой были небольшие проблемы, нужна была рамка, после установки выяснилось, что не работают кнопки руля. Поискал в интернете, нашёл универсальный адаптер (2 тысячи адаптер и 1 тысяча установка) сейчас всё работает на 5. Рамку приобрёл за 3600 рублей. Сразу ощутил звучание, со штатной магнитолой не сравнить. Очень понравилось, то что есть пять оттенков подсветки! Отлично ловит радио каналы! Звучание просто супер. Ещё не во всём разобрался. «

Судя по отзыву, автомагнитола пришлась по душе пользователю, что позволяет дать положительный ответ о том, придётся ли она по душе нашим автомобилистам. Но заявленный функционал точно того стоит.

Хендай гретта или лада х рей

Старые УАЗ-469 в армии заменит не Патриот, а продукция ГАЗа.

Блогеры и журналисты показывают лишь самые дорогие версии.

Доплатить предлагают за блогерские доработки.

Какой вклад вносит отечественный гигант деятельность Renault Group.

Автовладельцу удалось поездить на Skoda Karoq и VW Tiguan.

Алгоритм прост, не требуется даже визит в суд.

Стали известны первые итоги продаж VW Taos.

Владельцы первых кроссоверов не застрахованы от различных детских болячек.

Но не так просто.

Большинство не разделило с автором радость от покупки.

Автопроизводители из Поднебесной увеличивают продажи, тогда как европейцы и корейцы в лучшем случае стагнируют.

При рекомендованной розничной цене в 7,6 млн рублей, реально нужно готовить около 10 млн рублей минимум.

Один из первых владельцев Jolion рассказал о новом кроссовере.

Журналисты сравнили данные Росстата и вакансий автопроизводителей.

Выход конкурента Creta позволит китайскому производителю войти в ТОП-10 по продажам.

Последнее на форуме

    • Рейллинги на крышу(Поперечные дуги)
    • в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
    • 23 ч. 28 мин. назад
    • Беспредел официалов. Отказали в ТО!
    • в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
    • 23 ч. 31 мин. назад
    • Масло в двигатель
    • в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
    • 23 ч. 33 мин. назад
    • Выбор креты
    • в Общий раздел / Отзывы владельцев
    • 23 ч. 37 мин. назад
    • Стал облазить и трескаться руль
    • в Эксплуатация и ремонт / Интерьер автомобиля
    • 3 дн. 1 ч. назад
    • Рывки при снижении передач
    • в Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия
    • 3 дн. 1 ч. назад
    • Иммобилайзер на Крете
    • в Эксплуатация и ремонт / Охранные и противоугонные системы
    • 3 дн. 1 ч. назад
    • Крета или Аркана
    • в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
    • 3 дн. 1 ч. назад
    • С наступлением морозов, холодно в салоне, плохо греет пека.
    • в Эксплуатация и ремонт / Отопление, охлаждение и вентиляция
    • 4 дн. 41 мин. назад
    • противотуманки
    • в Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование и свет
    • 4 дн. 50 мин. назад
    • Крета и правда уже ржавеет??
    • в Эксплуатация и ремонт / Кузов, остекление и зеркала
    • 4 дн. 1 ч. назад
    • Блок srs
    • в Эксплуатация и ремонт / Системы безопасности и вспомогательные ассистенты
    • 4 дн. 1 ч. назад
    • Летние покрышки
    • в Эксплуатация и ремонт / Диски и шины
    • 5 дн. 1 ч. назад
    • Штатное ГУ с Яндексом
    • в Эксплуатация и ремонт / Мультимедиа и аудиосистемы
    • 5 дн. 1 ч. назад
    • Есть ли смысл покупать пустую Крету в базе?
    • в Общий раздел / Покупаем новый Hyundai Creta
    • 5 дн. 1 ч. назад
    • Видео Креты 2 для России 2021г.в
    • в Общий раздел / Новости
    • 5 дн. 1 ч. назад
    • Щелчок (стук) после поворота руля.
    • в Эксплуатация и ремонт / Рулевое, подвеска и тормоза
    • 5 дн. 2 ч. назад
    • Заводится через раз
    • в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
    • 5 дн. 12 ч. назад
    • Масло в АКПП
    • в Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия
    • 1 нед. 19 ч. назад
    • Пластик в салоне оставляет желать лучшего: бренчит, царапается и жесткий как дерево
    • в Эксплуатация и ремонт / Интерьер автомобиля
    • 1 нед. 19 ч. назад

Старые УАЗ-469 в армии заменит не Патриот, а продукция ГАЗа.

Блогеры и журналисты показывают лишь самые дорогие версии.

Доплатить предлагают за блогерские доработки.

Какой вклад вносит отечественный гигант деятельность Renault Group.

Автовладельцу удалось поездить на Skoda Karoq и VW Tiguan.

Алгоритм прост, не требуется даже визит в суд.

Стали известны первые итоги продаж VW Taos.

Владельцы первых кроссоверов не застрахованы от различных детских болячек.

Но не так просто.

Большинство не разделило с автором радость от покупки.

Автопроизводители из Поднебесной увеличивают продажи, тогда как европейцы и корейцы в лучшем случае стагнируют.

При рекомендованной розничной цене в 7,6 млн рублей, реально нужно готовить около 10 млн рублей минимум.

Один из первых владельцев Jolion рассказал о новом кроссовере.

Журналисты сравнили данные Росстата и вакансий автопроизводителей.

Выход конкурента Creta позволит китайскому производителю войти в ТОП-10 по продажам.

Директор по продуктам Google Андрей Дороничев рассказал, как он покупал Теслу.

Продажи кроссоверов нового поколения Hyundai Creta уже начались.

Стартовали продажи младшего брата Tiguan и первые владельцы уже делятся впечатлениями.

Рекомендованные производителем цены на данный момент являются лишь абстрактными цифрами.

Несмотря на скромные планы АвтоВАЗа, реальные объемы продаж оказались еще ниже.

Мой Duster

Автолюбители и просто покупатели всегда пытаются сравнивать модели разных транспортных средств между собой. Это помогает определять фаворитов, а также устанавливать сильные и слабые стороны. Примерно такое же происходит с кроссовером Xray Cross. Ему постоянно противопоставляют сразу несколько машин: Калина Кросс, Дастер, Крета. Сделаем сравнение х Рей Кросс с данными моделями, чтобы поставить точку в разнице между ними.

Калина Кросс или х Рей

Оба варианта от одного производителя — «АвтоВАЗ». Отечественный гигант уже давно представляет в своей продукции конкурентов, которые заставляют покупателей задуматься над очередным обновлением автомобиля.

Сейчас часто сравнивают: Калина Кросс или х Рей. Между ними есть различия, но в целом модели схожи между собой.

Пока для х Рей Кросс нет выбора среди двигателей: 1.8 л (122 л. с.) 5МТ. Хотя при этом он остается достаточно мощный, что отвечает требованиям возросшей проходимости нашего приподнятого кроссовера.

В то же время Калина Кросс сможет предложить два силовых агрегата 1.6 л: на 87 л. с., 106 л. с., а также на выбор 5МТ и 5Робот. Возможность более гибко подстраивать автомобиль под водителя с небольшим бюджетом.

  • Lada Xray Cross во всех параметрах кузова больше, клиренс 215 мм против 183 мм, багажник больше на 6 л — 361 л;
  • Lada Kalina Cross экономичнее из-за особенностей двигателя, имеет роботизированную трансмиссию, меньшая масса.
  • передний привод;
  • по 5-ть передач;
  • бензиновые двигатели;
  • объем топливного бака.

Еще не стоит забывать, что х Рей Кросс стоит на R17, а Калина Кросс — R15. Тут в основном все зависит от наличия денег в кармане. За Xray Cross просят от 729 тыс. руб. Kalina обойдется на порядок ниже за счет двигателя на 87 л. с.: от 545 тыс. руб.

X Pей Кросс и Дастер

На сегодняшний день Renault Duster представляет наибольшую конкуренцию Xray Cross. Все дело в большей популярности бренда, который, несомненно, вызывает уважение среди опытных водителей.

Пока «АвтоВАЗу» еще нужно дорасти до уровня такого гиганта производства с множеством удачно реализованных моделей во всем мире.

Сразу хочется отметить большой выбор комплектаций у обоих кроссоверов. Покупателям есть из чего выбирать под разные семейные или деловые нужды.

Дастер предлагает 5 комплектации в разной ценовой категории, где цена от 699 тыс. до 1 млн. 67 тыс. руб. X Рей противопоставляет столько же, но с меньшим разбросом цен: от 729 тыс. до 888 тыс. руб. Стартовая стоимость примерно равна в обеих моделях, а вот премиум сегмент уже кардинально отличается.

  • Xray: больший объем двигателя, меньшие габариты кузова, клиренс выше на 5 мм;
  • Duster: багажник больше — 445 л, есть дизельный двигатель, производится в Румынии.

Говорить про схожесть автомобилей особо не приходится. Они во многих аспектах отличаются, что очевидный факт для разных производителей. Даже по размерам колес отечественный продукт берет большим диаметром.

Крета или х Pей Кросс

Creta единственный из представленных аналогов с более мощным двигателем. Так в Hyundai предлагается силовой агрегат на 149 л. с., что на пару десятков больше. При этом ускорение до 100 км приблизительно схожи: около 11 сек. Соответственно расход, максимальная скорость и ряд других показателей различаются незначительно.

На выбор предлагается кроме механики еще и автомат на 6-ть ступеней. Современное решение для тех, кто не желает видеть устаревший модуль МТ.

Различия между кроссоверами:

  • Xray: клиренс больше на 25 мм, бак и количество передач меньше, цена ниже;
  • Creta: багажник больше — 402 л, полный привод, производитель «Hyundai».

Оба автомобиля имеют схожие размеры колес по R17. Основным критерием выбора будущего транспорта в данном случае остается цена. Крета дилерами продается от 922 тыс. руб., что на 30 тыс. дороже топа от х Рей. Максимальная же комплектация обойдется далеко за рубеж в 1 млн. 300 тыс. руб. За такие деньги российский водитель приобретать машину решается крайне редко.

Заключительная часть сравнений с х Рей Кросс

Xray Cross достаточно хорошо лидирует по ряду характеристик, сравнивая с Duster и Kalina. Hyundai Creta показывает другую картину, но минусом мощного агрегата и больших размеров становится непосильная цена без кредита для многих автовладельцев.

Окончательный выбор будет зависеть исключительно в поле стоимости, практичности, области применения транспорта. Благодаря представленному сравнению можно приблизительно подобрать что-то под свои требования.

Хендай гретта или лада х рей

АвтоВАЗ показал серийную Х рей Кросс. Отличия от обычного Х рея это клиренс больше (215 мм), пластиковые накладки и разные режимы езды по плохой дороге типа снег грязь и проч
Подробнее тут www.hyundai-creta2.ru/novosti/klirens-bo. onkurenta-creta-4kh2

Цен пока нет, но по идее альтернатива переднеприводной Крете, причем при схожем оснащении по любому будет на тыс 100 дешевле. Причем по размерам они схожи вроде.

Из плюсов Лада Х рей Кросс огромный дорожный просвет, а из минусов я бы назвал тупой «робот».

Крета или Лада Х рей Кросс #7594

Крета или Лада Х рей Кросс #7595

Крета или Лада Х рей Кросс #7596

Крета или Лада Х рей Кросс #7597

Крета или Лада Х рей Кросс #7598

Ну всё, Крету закидали помидорами.
А то что, Крета кроссовер, а Х Рей в любой комплектации хетч бек вас не волнует. Даже в этом плане можно дальше не сравнивать. Кстати если зайти на форум Х Рея, и порыться в темах с поломками, то несмотря не на, что Крета выглядит на голову выше в плане качества комплектующих деталей.

Крета или Лада Х рей Кросс #7599

Крета или Лада Х рей Кросс #7600

Крета или Лада Х рей Кросс #7602

Крета или Лада Х рей Кросс #7603

Старые УАЗ-469 в армии заменит не Патриот, а продукция ГАЗа.

Блогеры и журналисты показывают лишь самые дорогие версии.

Доплатить предлагают за блогерские доработки.

Какой вклад вносит отечественный гигант деятельность Renault Group.

Автовладельцу удалось поездить на Skoda Karoq и VW Tiguan.

Алгоритм прост, не требуется даже визит в суд.

Стали известны первые итоги продаж VW Taos.

Владельцы первых кроссоверов не застрахованы от различных детских болячек.

Но не так просто.

Большинство не разделило с автором радость от покупки.

Автопроизводители из Поднебесной увеличивают продажи, тогда как европейцы и корейцы в лучшем случае стагнируют.

При рекомендованной розничной цене в 7,6 млн рублей, реально нужно готовить около 10 млн рублей минимум.

Один из первых владельцев Jolion рассказал о новом кроссовере.

Журналисты сравнили данные Росстата и вакансий автопроизводителей.

Выход конкурента Creta позволит китайскому производителю войти в ТОП-10 по продажам.

Последнее на форуме

    • Рейллинги на крышу(Поперечные дуги)
    • в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
    • 23 ч. 28 мин. назад
    • Беспредел официалов. Отказали в ТО!
    • в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
    • 23 ч. 31 мин. назад
    • Масло в двигатель
    • в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
    • 23 ч. 33 мин. назад
    • Выбор креты
    • в Общий раздел / Отзывы владельцев
    • 23 ч. 37 мин. назад
    • Стал облазить и трескаться руль
    • в Эксплуатация и ремонт / Интерьер автомобиля
    • 3 дн. 1 ч. назад
    • Рывки при снижении передач
    • в Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия
    • 3 дн. 1 ч. назад
    • Иммобилайзер на Крете
    • в Эксплуатация и ремонт / Охранные и противоугонные системы
    • 3 дн. 1 ч. назад
    • Крета или Аркана
    • в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
    • 3 дн. 1 ч. назад
    • С наступлением морозов, холодно в салоне, плохо греет пека.
    • в Эксплуатация и ремонт / Отопление, охлаждение и вентиляция
    • 4 дн. 41 мин. назад
    • противотуманки
    • в Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование и свет
    • 4 дн. 50 мин. назад
    • Крета и правда уже ржавеет??
    • в Эксплуатация и ремонт / Кузов, остекление и зеркала
    • 4 дн. 1 ч. назад
    • Блок srs
    • в Эксплуатация и ремонт / Системы безопасности и вспомогательные ассистенты
    • 4 дн. 1 ч. назад
    • Летние покрышки
    • в Эксплуатация и ремонт / Диски и шины
    • 5 дн. 1 ч. назад
    • Штатное ГУ с Яндексом
    • в Эксплуатация и ремонт / Мультимедиа и аудиосистемы
    • 5 дн. 1 ч. назад
    • Есть ли смысл покупать пустую Крету в базе?
    • в Общий раздел / Покупаем новый Hyundai Creta
    • 5 дн. 1 ч. назад
    • Видео Креты 2 для России 2021г.в
    • в Общий раздел / Новости
    • 5 дн. 1 ч. назад
    • Щелчок (стук) после поворота руля.
    • в Эксплуатация и ремонт / Рулевое, подвеска и тормоза
    • 5 дн. 2 ч. назад
    • Заводится через раз
    • в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
    • 5 дн. 12 ч. назад
    • Масло в АКПП
    • в Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия
    • 1 нед. 19 ч. назад
    • Пластик в салоне оставляет желать лучшего: бренчит, царапается и жесткий как дерево
    • в Эксплуатация и ремонт / Интерьер автомобиля
    • 1 нед. 19 ч. назад

Старые УАЗ-469 в армии заменит не Патриот, а продукция ГАЗа.

Блогеры и журналисты показывают лишь самые дорогие версии.

Доплатить предлагают за блогерские доработки.

Какой вклад вносит отечественный гигант деятельность Renault Group.

Автовладельцу удалось поездить на Skoda Karoq и VW Tiguan.

Алгоритм прост, не требуется даже визит в суд.

Стали известны первые итоги продаж VW Taos.

Владельцы первых кроссоверов не застрахованы от различных детских болячек.

Но не так просто.

Большинство не разделило с автором радость от покупки.

Автопроизводители из Поднебесной увеличивают продажи, тогда как европейцы и корейцы в лучшем случае стагнируют.

При рекомендованной розничной цене в 7,6 млн рублей, реально нужно готовить около 10 млн рублей минимум.

Один из первых владельцев Jolion рассказал о новом кроссовере.

Журналисты сравнили данные Росстата и вакансий автопроизводителей.

Выход конкурента Creta позволит китайскому производителю войти в ТОП-10 по продажам.

Директор по продуктам Google Андрей Дороничев рассказал, как он покупал Теслу.

Продажи кроссоверов нового поколения Hyundai Creta уже начались.

Стартовали продажи младшего брата Tiguan и первые владельцы уже делятся впечатлениями.

Рекомендованные производителем цены на данный момент являются лишь абстрактными цифрами.

Несмотря на скромные планы АвтоВАЗа, реальные объемы продаж оказались еще ниже.

Тест Лада Х-рей

Похож ли наш Х-рей на компактный кроссовер, каким называет себя корейская новинка рынка Крета? Сравнительный тест Лада Х-рей — Хендай Крета показал их близость не только в цене.

Видео тест Лада Х-рей — Хендай Крета внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, высказав свои симпатии к Хендай Крета и Лада Х-Рей, — двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Новинка российского рынка Hyundai Creta нам понравилась — в недавнем тесте она победила Renault Captur. Не пришлась по душе разве что цена — стоимость «бюджетника» с 1.6-литровым мотором и передним приводом перевалила за психологическую отметку в миллион рублей. Попробуем найти автомобиль дешевле, но не уступающий Крете по возможностям.

Позиция Лады XRay: производитель определяет его как кроссовер, да и заявленный дорожный просвет неплохой — 195 мм. Версии с полным приводом нет, но нам для сравнения хватит переднего. И ценник радует: за 779 тысяч рублей можно взять автомобиль в «максимуме» — с новым 122-сильным российским мотором 1.8 литра, автоматизированной трансмиссией, дисплеем мультимедиа, навигацией — да еще и с современным дизайном Стива Маттина. Крета за такие деньги будет совсем «голой» — даже без кондиционера! Если же захочется хоть немного комфорта — придется раскошелиться на 870 тысяч минимум. Вот и проверим, скажется ли разница в цене на способностях автомобилей.

Светофорный старт

Скоростные возможности Хендай Креты мы уже изучили: ее 123-сильный 1.6-литровый двигатель и 6-ступенчатая механика обеспечивают нормальную динамику для повседневной езды, но не более того. Разгон как таковой неплох, но из-за характеристик мотора, сонного на средних оборотах и бодрого на «верхах», приходится крутить его, что называется, «в звон».

С Ладой все интереснее. Здесь новейший вазовский 1,8-литровый двигатель мощностью 122 л.с., конструктивно основанный на обычном 1.6-литровм двигателе, но отличающийся увеличенным ходом поршня. На XRay он идет в паре исключительно с роботизированной коробкой АМТ. Трансмиссия уже собрала много критики, поэтому у нас были опасения, что она может испортить впечатление от автомобиля. При обычной езде она не то, что плоха — своеобразна. К потерям тяги на переключениях нужно привыкать. А вот при динамичной езде лучше переходить в ручной режим — тогда переключения, по крайней мере, будут прогнозируемы.

Первое испытание — старт с места. Цифры на стороне Лады: у нее больше крутящий момент, который доступен раньше: 170 Нм момента с 3700 оборотов против 150 Нм момента с 4850 у Креты. К тому же, XRay на 100 кг легче, но как поведет себя робот?

Сначала соперники стартовали практически вровень: то одна, то другая машина чуть-чуть вырывалась вперед. После нескольких стартов у Лады перегрелось сцепление, о чем сигнализировали как индикатор на панели, так и характерный запах. Результаты вызвали у нас бурные споры: наказывать ли Х-рей потерей балла? В итоге сошлись на ничьей — если не рвать с места раз за разом, то динамика у Лады Х-рей на современном уровне.

За разгон с места оба автомобиля получают по одному победному шару — счет 1:1.

ЗМЕЙКА

На змейке Хентдай Крета показалась более собранной по настройке шасси, хотелось бы большего зацепа у китайских шин. Есть нарекания по электроусилителю руля — не хватает обратной связи около нуля на скорости, хотя при активном рулении он работает здорово. Против Лады опять сыграл робот — на развороте он, несмотря на ручной режим, сбросил передачу со второй на первую, добавив два лишних переключения. Здесь уже ничего не попишешь: XRay проиграл с отставанием 0,6 десятых, и шар уходит к Хендай Крете. Рискнем предположить, опираясь на цифры, конечно, что будь Лада с механикой, победа была бы на ее стороне.

Тест Лада Х-рей — Хендай Крета на управляемость выигрывает корейская команда и выходит вперед — 2:1!

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ

То, что Хендай Крета способна проехать над покрышкой, мы уже знаем. У Лады XRay по данным производителя клиренс даже чуточку больше — 195 мм против 190 у Креты, так что проблем возникнуть не должно. Но мы все равно проверим — вдруг кто-то ошибся?

Во время упражнения интрига держалась до последнего: Х-рей зацепил сначала защитой двигателя, а потом задней балкой, но в итоге шина все же осталась позади. Хендай Крета тоже слегка чиркнул защитой, но проехал, так что победный шар получают оба участника.

После задания с покрышкой счет — 3:2 в пользу Хендай Крета.

На роликах

Ролики, имитирующие вывешивание ведущего колеса, тоже не стали проблемой для наших испытуемых. Разве что Х-рей немного замешкался — потребовалось принудительно включить первую передачу, чтобы трансмиссия не переключалась туда-сюда.

Соперники заработали еще по одному шару без особых усилий: счет 4:3 в пользу Хендай Крета.

Русская горка

Едем на серьезное бездорожье. Сначала пробуем влезть в крутую гору: кто заберется выше, тот и победил. Возможности Креты, опять-таки, уже знаем: она примерно повторила свой прошлый результат, показанный в ходе теста Хендай Крета- Рено Каптур. Теперь пробуем заехать наверх на XRay: подкатившись поближе, видим, что небольшой запас высоты от бампера до препятствия есть. Потом откатываемся назад, принудительно включаем 1-ю передачу и берем небольшой разгон. Результат — Лада примерно на полметра проскакивает отметку Креты — хвала цепким штатным шинам Continental!

Лада Х-Рей сравнивает счет, теперь он 4:4.

Мокрая глина

В грязи Крета двигается уверенно, как и в прошлый раз. А вот на XRay надо тщательно смотреть за рельефом: не отключаемая система стабилизации может придушить тягу, и машина не выберется из ямы. В какой-то момент Лада оказалась близка к провалу — не смогла выехать из очередной ямки в один прием. К счастью, робот позволяет выбираться из таких ситуаций враскачку. Поскольку оба автомобиля проехали без посторонней помощи, присуждаем шар за бездорожье обоим.

После бездорожных заданий ничья 5:5. Победитель теста определится в гараже.

ГАРАЖ

Сравнение с точки зрения практичности однозначно сложилось в пользу Креты — она объективно больше, поэтому у нее более просторные задние сидения и вместительнее багажник. Х-рей хотя и назван кроссовером, не сильно выигрывает по пространству у родственного хэтчбека Сандеро: сзади рослым тесновато и в коленях, и по высоте, а багажник довольно скромный по объему — 276 л против 324 у Креты. Багажники замеряли по методике журнала За рулем (см. на видео).

Если нужно постоянно возить много людей и вещей, то выбор в пользу Креты будет вполне однозначный. Если нет — повод для раздумий остается. По ходу теста мы не учитывали разницу в стоимости и комплектации, которая дала бы серьезное преимущество Ладе. Но и не снимали баллы за ресурс сцепления — практически во всех наших испытаниях (кроме замера багажника) оно страдало, поэтому в таких режимах долго бы не прожило. Конечно, наши испытания к нему требовательны, и в режиме повседневной езды проблема износа сцепления не стояла бы так остро. Но зачем тогда XRay с роботизированной трансмиссией более мощный мотор 1.8 литра, при том, что механика доступна только с обычным мотором 1.6 л? Модификация с мотором 1.8 л и ручной коробкой передач вполне могла бы стать за свою цену наиболее привлекательным выбором.

Гуляя под автомобилями, мы вспомнили и частые перегревы роботизированной коробки Лады Х-рей и легкую детонацию двигателя на 92-м бензине, одним словом, в гараже Х-рей честно проиграл.

Задание «Гараж» и по общему результату выиграл Хендай Крета: 6:5

Так какой же из автомобилей будет ближе нашему народу? Большая его часть, конечно, верит в Ладу. Хендай Крета будет всеми силами этот кредит доверия подрывать, и у корейско-питерского автомобиля, при близкой стартовой цене, это отлично получается. В такой момент сам Х-рей хромающим качеством деталей не должен забивать мячи в свои ворота.

Видео тест Лада Х-рей — Хендай Крета, технические характеристики внизу.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Александра Крючкова (редактор и ведущий на видео), Евгения Михалкевича (оператор) за участие в подготовке материала.

Подписывайтесь на automps.ru, вы сможете быть в курсе наших предложений читателям. Например, 15 ноября 2016 г. среди подписчиков разыграем поездку в один из лучших автомобильных музеев мира, что в Турине (Италия). Желаем Вам удачи. Подписка здесь

Сравнить Хендай Грета и Лада х Рей

Недавно «АвтоВаз» произвел новую машину Лада Х Рей – она будет конкурировать со многими иностранными и российскими автомобилями. Это модный городской кроссовер – Hatchback. Авто позаимствовало платформу от Renault Sandero, но, дизайн отличается — Лада Х Рей немного больших размеров, вместительнее и с иными тех. характеристиками. Лада Х Рей оснащена 3-мя различными моторами.

Мини-кроссовер Хендай Грета появился на авторынке мира в 2014 г. Производство началось в Китае. У данной машины есть также название Hyundai ix25 и Cantus (в республике Доминикана). Немного позже сборка авто началась в Индии, а с этого года машина выпускается и у нас в России. Производят Hyundai Creta на питерском заводе, автомобиль выпускают как с полным приводом, так и с передним.

Экстерьер Лада Х Рей и Хендай Грета

Внешний облик Лада Х Рей не стал сенсацией, т. к. авто уже представили на автомобильном салоне в Москве. Весьма оригинальный кроссовер, с приятным дизайном и 3-мя видами модификаций. В сравнении серийной Ладой Х Рей с ее концептом, сразу видно, что серийная модель теперь немного ниже, с обтекаемыми формами, имеет новейшую оптику, но и сохранила общий вид и агрессивность.

Теперь в авто лучшая обзорность и зеркала стали шире. Во время разработки кузова этой модели, решили не применять придавленность крыши ближе к багажнику, теперь внутри стало больше пространства. Перед похож на Lada Vesta, но с иной оптикой. Радиаторная решетка сделана в форме «Х», которая подчеркивает агрессивность машины.

Новинка из Кореи оборудована линзованной оптикой спереди, с установленными в ней галогенными лампами и светодиодами в нижней части фонарей. Задние фары тоже со светодиодами, в мощном бампере спереди установлены параллелограмы противотуманных фар. Экстерьер весьма агрессивный, спортивности машине добавляют удлиненные каплевидные фонари. Обтекаемые линии и скошенная крыша к низу в задней части авто. Машина едет уверенно и по трассе, и в городском режиме, но при отличном оснащении, в авто нет круиз-контроля.

Интерьер Лада Х Рей и Хендай Грета

Lada xRay отличается множеством деталей от предыдущих марок Ваза. Марка имеет необыкновенный дизайн, в некоторой степени взятый у Renault, но Ладу доработали во многом, в принципе, у Лады Х Рей имеются и недостатки. Материал для обивки салона и им же обиты кресла, очень приятны как на ощупь, так и на вид. На обивке кресел выдавлен знак «Х». Но есть и дешевые модификации, в которых салон намного беднее. Управление функциями на рулевом колесе, клавиш на нем не так много. Но все-таки, новая Lada X Ray в комплектации кроссовер оснащена множеством функций. Управлять ими возможно с сенсорного дисплея – его можно скрыть благодаря спец. кожуху – это обезопасит экран от неожиданных повреждений. Внутреннее убранство выглядит неплохо, трех спицевый руль, современная панель приборов, указатели их ушли в красивые колодцы и массивная панель, которая наплывает на водителя и переднего пассажира.

Рулевое колесо в Хендай Грета небольших размеров и удобное, имеются клавиши управления аудиосистемой. Руль с регулятором и по вылету и по наклону. На приборах, находящихся слева установлен тахометр, по центру экран борткомпьютера, с правой стороны – спидометр.

Пластик на панели приборов жесткий. Высокая посадка, отличный обзор, эргономика также на высоте. Салон просторен, и для задних пассажиров места достаточно. На задних креслах имеются 3 подголовника, регулируемые по высоте.

Сенсорный дисплей мультимедиа отзывчивый, снизу консоли по центру есть 2 розетки на 12 В. Кресла очень удобные с механическим регулятором. Имеется помощник водителю во время подъема и при спуске, распределение тормозной системы, АБС. Электропривод всех стекол, подлокотник спереди, иммобилайзар, мультимедиа система CD/MP3 с 4-мя динамиками, блютус для связи с мобильниками.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи обновленного Хендай Грета в России начались в августе этого года. Продажи автомобиля Лада Х Рей у нас в стране начались в середине февраля этого года.

Комплектации

  1. Мотор 1.6 лит. мощность 123 лош. сил, разгон до 100 за 13 сек, расход топлива 6.8 лит. наибольшая скорость – 175 км/час
  2. Мотор 2.0 мощность – 160 лош. сил, разгон до 100 за 12.3 сек, расход топлива 7.3 лит. наибольшая скорость – 180км/час

Lada x Ray комплектуется 3-мя бензиновыми моторами:

  1. 1.6 лит. 106 лош. сил
  2. 1.6 лит. 116 лош. сил
  3. 1.8 лит. 123 лош. силы

Все модели полноприводные.

Габариты:

  • Длина – 4 м 27 см
  • Ширина – 1 м 78 см
  • Высота – 1 м 63 см
  • База колес – 2 м 59 см
  • Клиренс – 19 см

  • Длина – 4 м 16.5 см
  • Ширина – 1 м 76.4 см
  • Высота – 1 м 57 см
  • Клиренс – 19.5 см
  • База колес – 2 м 59.2 см

Цена всех комплектаций

Стоимость Хендай Грета в различных модификациях, начинается от 900000 руб. и заканчивается 1 млн. 350 тысяч руб. В минимальной модификации Лада х Рей стоит от 500000 до 600000 руб.

Двигатель

Hyundai Creta собирают с бензиновыми моторами 1.6 и 2-х лит. как с передним, так и с полноприводным вариантом. Мотор оснащается 6-ти ст. «механикой», так же с 6-ти ступенчатым «автоматом», 175 и 180 км/час.

Базовый мотор для хэтчбека – 1.6 лит. 106 лош. сил, наибольшая скорость 170 км/час, разгон до 100 за 11.8 сек.

  1. 1.6 лит. 116 лош. сил, коробка передач механическая.
  2. 1.8 лит. 123 лош. силы, коробка передач «робот», разгон до 100 за 10.8 сек, расход топлива – 7.2 лит. Наибольшая скорость – 183 км/час.

Багажник

Объем багажного отделения Хендай Грета составляет – 420 лит, со сложенными задними креслами составляет – 1280 лит.

Объем багажного отделения Лада х Рей составляет 361 лит, со сложенным задним рядом – 1207 лит, со сложенным задним и передним рядом – 1514 лит.

Что можно сказать в конце статьи? Машины, в принципе, очень даже неплохи сами по себе. Имеются плюсы и минусы и в той и в той модели. Выбор как обычно за вами, господа. Но мой выбор падает на Хендай Грета.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector