Blouter.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Интернет-магазин автозапчастей, аксессуаров и инструментов

Интернет-магазин автозапчастей, аксессуаров и инструментов

Компания FENOX, обладательница премии «Амортизатор года-2012» для отечесвенного автопрома, производит весь ассортиментный ряд амортизаторов, стоек амортизаторов и патронов (вкладышей) для ВАЗ, УАЗ, АЗЛК и других российских автомобилей. FENOX выпускает амортизаторы двух типов:
— гидравлические амортизаторы.
— амортизаторы гидравлические с избыточным давлением газа.

Преимущества амортизаторов FENOX

1. В амортизаторах используется наиболее надежная система клапанов – MultiDisc System, основанная на использовании комбинации дисковых пружин, позволяющих изменять реакцию амортизатора в зависимости от скорости движения и качества дороги. MultiDisc System гарантирует хороший контакт автомобиля с дорогой на высоких скоростях и максимальный комфорт при спокойной езде;

2. Специально созданная специалистами предприятия скоростная характеристика для производимых амортизаторов обеспечивает полную нейтрализацию автоколебаний, надежное управление и сокращение тормозного пути.

3. Износостойкий самоочищающийся сальник амортизатора изготавливается из резины, которая характеризуется повышенной эластичностью, морозостойкостью и износостойкостью.

4. Шток амортизатора имеет идеально гладкую наружную поверхность, покрытую сверхтвердым слоем хрома по специальной технологии катодно-механического хромирования. Благодаря специальной термообработке ТВЧ, шток способен выдерживать самые высокие нагрузки.

5. Каждая партия амортизаторов проходит контроль на обеспечение ресурса эксплуатации не менее 5 лет.

6. При производстве амортизатора применяется специальный состав масла, позволяющий элементу подвески стабильно работать в диапазоне температур от — 40?С до + 55?С.

Применение амортизаторов FENOX

Амортизаторы FENOX предназначены для автомобилей ГАЗ, УАЗ, ВАЗ, АЗЛК, ИЖ, ЗАЗ, ЗИЛ.

Амортизаторы ВАЗ

Амортизаторы ВАЗ

От этих важных элементов Вашего автомобиля зависит то, как именно поведет себя машина на крутых виражах и ухабах. От того, какие Вы установили амортизаторы, будет зависеть управляемость и комфорт при вождении.

Амортизаторы бывают трёх видов:

I — (однотрубные) газовые амортизаторы,
II — двухтрубные амортизаторы,
III — гидравлические амортизаторы.

Газовые амортизаторы ВАЗ

Задняя часть автомобиля с однотрубными амортизаторами колеблется в пределах 3-х сантиметров, у автомобиля без амортизаторов амплитуда гораздо больше — 9 сантиметров. При установке однотрубных амортизаторов на автомобиль машина становится жёсткой, но сохраняет манёвренность.

Так как рабочий цилиндр является и корпусом амортизатора, то, соответственно, охлаждение у амортизаторов такого типа гораздо лучше. Также однотрубный амортизатор легче двухтрубного, плюс его конструкция позволяет крепить шток напрямую к подвеске, снижая неподрессоренные массы подвески. Но не стоить забывать о том, что, чем выше температура амортизатора, тем больше температура газового подпора, а так как однотрубный амортизатор подвержен температурному влиянию, он будет работать более жёстко.

Двухтрубные амортизаторы ВАЗ

Амплитуда газо-масляного двухтрубного амортизатора – почти 4 сантиметра, что на сантиметр больше, чем у однотрубного. Казалось бы, это не должно играть большую роль при манёврах. Но на крутых виражах лучше сбрасывать скорость.

Гидравлические амортизаторы ВАЗ

С момента появления первого гидравлического двухтрубного амортизатора прошло более ста лет. Появился он в Америке и напоминал медицинский шприц большого размера, помещенный в стакан. Поршень перегонял масло из емкости в емкость, а сопротивление вязкой жидкости гасило колебания.

Гидравлические амортизаторы являются самыми мягкими, потому на большой скорости удержать автомобиль будет не так уж легко. При этом, если Вы любитель спокойной и неспешной езды, они будут для Вас идеальны.

Помните! Хороших или плохих амортизаторов не существует. Все зависит от Вашей манеры вождения. Мягкие амортизаторы лучше для тех, кто любит спокойную езду, жесткие — для любителей динамичной езды. Так как гасители колебаний стареют постепенно, водители не придают особого значения проверке и замене амортизаторов. Но наш совет: как только заметили, что Ваш автомобиль раскачивает на ухабах или, хуже того, автомобиль перестал подчиняться на поворотах, немедленно обратитесь в сервис.

В нашем интернет-магазине представлен большой выбор комплектующих и амортизаторов на автомобили ВАЗ.

Ходовая ВАЗ 2110

Для всех ВАЗевцев, у кого год и более машина, давно не секрет, в целом запчасти очень плохого качества. Не редко приобретенные на авторынках или в отделах лавочников, не ходят и половины срока установленных с завода. Поэтому периодически появляются стуки, удары в подвеске, и приходится искать причину и менять на новую. Я постараюсь собрать в целом статью об дефектах узлов на ВАЗе. Знаю что у многих есть в блогах статьи. Теперь и у меня будет:

Для начала посмотрим из чего состоит подвеска ВАЗ.
1 — кронштейн крепления поперечного рычага,
2 — подушка штанги стабилизатора,
3 — скоба подушки штанги,
4 — штанга стабилизатора,
5 — поперечный рычаг,
6 — стойка стабилизатора,
7 — шаровая опора,
8 — поворотный кулак,
9 — стойка телескопическая,
10 — растяжка поперечного рычага,
11 — кронштейн переднего крепления растяжки поперечного рычага,
12 — поперечина.

На что нужно обратить внимание?
— Если во время движения вы слышите стук в передней подвеске, то главными причинами могут быть:
— Неисправности в стойке;
— Ослабли болты, возможно, износились растяжки или подушки, которыми снабжена поперечина;
— Ослабло крепление к кузову;
— Разрушились резиновые части, при этом стук имеет явно выраженный «металлический» звук;
— Стучит «обмякшая», а то и сломанная пружина;
— Износ шарниров;
— Стук из-за дисбаланса колес;
— Осадка или поломка пружины подвески;
— Автомобиль «уводит» в сторону при движении прямо. Среди причин такой неисправности могут быть:
— Каждая пружина имеет собственную степень сжатия. В таком случае пружина, потерявшая упругость, должна быть заменена;
— В шинах различное давление. Проверяем и исправляем;
— Разрушен резиновый элемент у одной из опор стоек. При этом также слышится характерный стук во время движения. Проблема решается заменой этого элемента;
— Нарушены углы установки колес. С этой неисправностью может быть связан повышенный износ шин.
— Износ шин. Это может быть связано как с неправильной ездой (лихие разгоны, торможения, превышение допустимой нагрузки машины), так и с другими причинами:
— нарушениями углов установки колес;
— большим износом шарниров;
— дисбалансом колес;
— При движении с увеличением скорости увеличивается металлический шум:
— Проверить ступичные подшипники;
— При начале движения появление характерного «хруста»;
— Осмотреть ШРУСы, такой звук могут издавать только шарики, которые перекатываются по канавкам, т.к. имеют слишком большую выработку.
Зная значение и устройство подвески, можно при каждом осмотре машины на яме (эстакаде) и техобслуживании проверять ее состоянии. Особое внимание уделить состоянию защитных чехлов на шаровых шарнирах. Осмотреть, не появились ли от тряски и ударов по ухабам на подвеске деформации, трещины или вмятины. Так же следует проверить затяжку всех гаек.
Обязательно проверяйте состояние всех резиновых и резинометаллических деталей, а также шарового шарнира каждого колеса. Надо помнить: вовремя замеченная и устраненная неисправность – значительно меньшее зло, чем ремонт тогда, когда уже все разваливается.

Комплект полиуретановых сайлентблоков «CS-20» ходовой части ВАЗ 2110-12

Шарнир (сайлентблок) нижнего рычага передней подвески «CS-20» для ВАЗ 2108 (2шт) красный

Шарнир растяжки (ромашка) «CS-20» для ВАЗ 2108,2110,2170,1118,2190 (4шт)

Подушка переднего шарнира «CS-20» для ВАЗ 2108-10 (2шт) красный

Подушка штанги стабилизатора «CS-20» для ВАЗ 2110-12 (2шт) красный

Стойки стабилизатора «CS-20» для ВАЗ 2110-12 (полиуретановые втулки) красный

Шарнир рычага задней балки «CS-20» для ВАЗ 2110,2170,1118,2190 (2шт) красный

Втулка амортизатора задней подвески нижняя «CS-20» для ВАЗ 2108-10, 1118, 2170 (2шт) красный

Втулка амортизатора задней подвески верхняя «CS-20» для ВАЗ 2110 (4шт) красный

Отбойники передней подвески «CS-20» для ВАЗ 2110-12, 2170, 2190 (2шт) красный

Отбойники задней подвески «CS-20» для ВАЗ 2110-12, 2170, 2190 (2шт) красный

Пыльники передних стоек «CS-20» для ВАЗ 2108, 2110, 2170, 2190, 1118 (2шт) красный

Пыльники задних амортизаторов «CS-20» для ВАЗ 2108-15 (2шт) красный

Пыльник привода (шруса) внутренний «CS-20» с хомутами для ВАЗ 2108, 2110, 2170, 2190, 1118 красный

Пыльник привода (шруса) наружний «CS-20» с хомутами для ВАЗ 2108, 2110, 2170, 2190, 1118 красный

ОписаниеКрасный полиуретан серии «DRIVE»
Для водителей получающих удовольствие от вождения идеально подойдут красные полиуретановые автокомпоненты, которые максимально увеличат управляемость автомобиля, а так же имеют высокий показатель по износоустойчивости. Детали подвески и кузова имеют красный цвет и производятся из 2-х компонентного полиуретана зарубежного производства.

Преимущества полиуретана «CS20»:
● улучшение управляемости
● улучшенная износостойкость и прочность
● долговечность в 2-3 раза превышает резиновые детали подвески
● сохранение свойств как в зимний так и в летний период при температуре от -60С до +140С

Рекомендации по установке изделий из полиуретана «CS20»:
● При установке новых полиуретановых деталей с металлическими элементами, с места крепежа, требуется удалить ржавчину и остатки резины. Если имеются большие раковины и потертости на крепежных элементах их следует заменить на новые. При наличии заусенцев, удалить. При значительных отклонениях геометрии и повреждениях металлических элементов подвески – рекомендуем заменить повреждённые детали на новые, для правильной работы новых полиуретановых деталей.

● Перед установкой полиуретановых деталей, смажьте места контакта полиуретана с металлическими деталями подвески или кузова автомобиля литиевой смазкой.

● Для исключения повреждения изделия из полиуретана и облегчения монтажа деталей требующих запрессовки, необходимо использовать специальные конусы или оправки.

● Установку деталей в посадочное место необходимо производить с учетом исключения перекосов и механических повреждений.

● Затяжка элементов подвески должна осуществляться только в «нагруженном» состоянии (колеса автомобиля не должны быть вывешены).

● Не протирать и не мыть детали из полиуретана веществами на основе ацетона и кислот.

Болт М12х1.25х43 ВАЗ-2110 подвески передней

Артикул: 2110-2904312

Москва, Хабаровская ул.20 шт.
Сабурово21 шт.
Москва, Кетчерская ул.87 шт.

Данные обновлены: 23.08.2021 в 19:46

Москва, Хабаровская ул.20 шт.
Сабурово21 шт.
Москва, Кетчерская ул.87 шт.

Данные обновлены: 23.08.2021 в 19:46

  • Параметры и характеристики
  • Наличие (128)
  • Применяемость (12)
  • Описание
  • Сертификаты (3)
  • Категории товара

Характеристики

Код для заказа058579
Артикулы21100-2904312-00
Каталожная группаХодовая часть, ..Подвеска автомобиля
Ширина, м0.03
Высота, м0.03
Длина, м0.055
Вес, кг0.062

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

С этим товаром покупают

На складах : 99 шт.

На складах : 105 шт.

На складах : 52 шт.

На складах : 85 шт.

На складах : 37 шт.

На складах : 190 шт.

На складах : 22 шт.

На складах : 272 шт.

На складах : 111 шт.

На складах : 2301 шт.

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.

Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Ходовая часть на ваз 2110

  • Масло и технические жидкости
    • Масло моторное
    • Масло для трансмиссии
    • Масло для мотоциклов
    • Масло в бочке
    • Охлаждающая жидкость
    • Показать все »
  • Двигатель
    • Основные элементы двигателя
    • Система выпуска двигателя
    • Система отопления и вентиляции
    • Система охлаждения двигателя
    • Система питания двигателя
    • Показать все »
  • Автопринадлежности
    • Держатели телефонов, GPS
    • Брелоки , Коврики на торпеду
    • Компрессоры
    • Лампа-прожектор, фонарики
    • Разветвители прикуривателя
    • Показать все »
  • Щётки стеклоочистителя
  • Автоаксессуары
    • Авточехлы, рукоятки КПП и ручника
    • Ароматизаторы
    • Детские кресла
    • Наружные автоаксессуары
    • Оплетки руля
    • Показать все »
  • Автосвет
    • Дневные ходовые огни
    • Автолампы галогеновые
    • Автолампы накаливания
    • Автолампы ксеноновые
    • Автолампы светодиодные
    • Показать все »
  • Автохимия и Автокосметика
    • Автокосметика для салона
    • Автокосметика для кузова
    • Автокосметика для шин и дисков
    • Автохимия для стекл
    • Присадки, очистки, промывки
    • Показать все »
  • Аккумуляторные батареи
    • Аккумуляторные батареи
    • Зарядные устройства
    • Клеммы, крепления, провода
    • Провода АКБ для запуска двигателя
  • Инструменты
    • Инструменты для ремонта авто
    • Инвентарь
    • Канистры
    • Домкраты
    • Метизы
    • Показать все »
  • Расходные материалы
    • Фильтры
    • Свечи зажигания
    • Колодки тормозные
    • Ремни
    • Резинки стеклоочистителя
    • Показать все »
  • Система рулевого управления
    • Механизм рулевой
    • Механизм рулевого управления с ГУР
    • Маятниковый рычаг и комплектующие
    • Рулевая тяга
    • Рулевая колонка, электороусилитель руля
    • Показать все »
  • Тормозная система
    • Задняя тормозная система
    • Передняя тормозная система
    • Регулятор давления тормозов
    • Привод гидротормозов
    • Педаль и вакуумный усилитель
    • Показать все »
  • Трансмиссия
    • Коробка переключения передач
    • Мосты
    • Привод равных угловых скоростей
    • Раздаточная коробка передач
    • Сцепление, приводы
  • Шины и диски
    • Шины
    • Диски
    • Болты и гайки колесные
    • Сопутствующие товары для шин
  • Электрооборудование
    • Электрооборудование двигателя
    • Электрооборудование систем освещения
    • Элементы электрооборудования
    • Провода зажигания
  • Ходовая часть
    • Амортизатор передний
    • Амортизатор задний
    • Кулак поворотный, ступица
    • Подвеска передняя
    • Подвеска задняя
    • Показать все »
  • Автозвук и автоэлектроника
    • Автосигнализация
    • Автомобильная акустика
    • Видеорегистраторы
    • Навигаторы
    • Магнитолы и FM-модуляторы
    • Показать все »
  • Кузовные элементы
    • Внутренние элементы кузова
    • Кузовное железо
    • Рама и навесные элементы
  • Масло моторное
  • Масло для трансмиссии
  • Масло для мотоциклов
  • Масло в бочке
  • Охлаждающая жидкость
    • Антифриз
    • Тосол
  • Тормозная жидкость
  • Прочие технические жидкости
    • Масло промывочное
    • Электролит
    • Вода
  • Масло гидравлическое
  • Фильтры
    • Масляный фильтр
    • Фильтр воздушный
    • Фильтр салона
    • Фильтр топливный
  • Свечи зажигания
  • Колодки тормозные
    • Колодки задние
    • Колодки передние
  • Ремни
    • Приводные ремни
  • Резинки стеклоочистителя
  • Адаптеры щёток стеклоочистителя
  • Амортизатор передний
  • Амортизатор задний
  • Кулак поворотный, ступица
  • Подвеска передняя
  • Подвеска задняя
  • Рессоры
  • Стабилизатор поперечной устойчивости
  • Шины
  • Диски
    • Штампованные диски
    • Легкосплавные диски
  • Болты и гайки колесные
  • Сопутствующие товары для шин

Ходовая часть

  • Амортизатор передний Товаров: 585
  • Амортизатор задний Товаров: 167
  • Кулак поворотный, ступица Товаров: 457
  • Подвеска передняя Товаров: 469
  • Подвеска задняя Товаров: 321
  • Рессоры Товаров: 69
  • Стабилизатор поперечной устойчивости Товаров: 922
  • Хиты продаж
  • Новинки
  • Распродажа и Акции
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии

В данном разделе находятся все товары, составляющие ходовую часть автомобиля.
Ходовая часть состоит из рамы, подвески, осей и колес. На раме устанавливается кузов, двигатель и другие части машины, у многих легковых автомобилей роль рамы выполняет сам кузов. Подвеска обеспечивает связь рамы (кузова) с осями и плавность при передвижении, иначе пассажиров будет трясти при каждой неровности дороги. Подвеска представляет собой пружины, соединенные с колесами и кузовом, колебания которых гасит амортизатор.
Амортизаторы делятся на масляные и газовые. Передние и задние амортизаторы часто выходят из строя. На нашем сайте Вы сможете найти качественные на ВАЗ (например, для моделей 2110, 2106) и иномарки: форд, шевроле, мазда, тойота, ниссан, хендай. Рессоры также выполняют роль амортизатора. Передняя подвеска является независимой, то есть два колеса не связаны жестко друг с другом. Задняя подвеска – зависимая – колеса связаны балкой.
Составной частью подвески является стабилизатор поперечной устойчивости, уменьшающий наклон автомобиля при движении в повороте. Ступица одевается на ось вращения и соединяется с колесом, таким образом соединяя подвеску и колеса.
Выбрать необходимую деталь ходовой части и проконсультироваться Вы можете в нашем интернет-магазине, а также позвонив по номеру: +7 (351) 220-18-88.
Так как ходовая часть повергается большим нагрузкам, ее детали быстро изнашиваются, поэтому, для своевременного выявления проблем необходимо делать ее диагностику. Если Вы приобретаете запчасти в АВТОмаркетах «Интерком», Вам предоставляется скидка 50% на диагностику ходовой части. В нашем автосервисе используется специальное оборудование, позволяющее получить наиболее точные данные о состоянии подвески. Автосервис находится по адресу ул. Пономарева, 25, телефон для записи: +7(351)220-20-60 или 61, (с 9-00 до 21-00, без выходных).

АДРЕСА ФИЛИАЛОВ в городе

  • Магазины
  • Запчасти для иномарок
  • Купить оптом
  • О компании
  • Новости
  • Статьи
  • Вакансии
  • Отзывы
  • Реквизиты
  • Акции
  • Доставка и оплата
  • Гарантия на товар
  • Вопрос-ответ
  • Видео
  • Обработка персональных данных
  • Правила продажи товаров
  • Как стать партнером
  • Магазины
  • Поставщики
  • Условия для оптовиков
  • Правила покупки, обмена и возврата товара

Уважаемые посетители!

Информируем Вас о том, что с 6 по 19 апреля интернет-магазин продолжает работать, принимать и доставлять заказы до точек самовывоза и «Лично в руки».

Кратко о важном: ходовая часть ВАЗ 2107

Ходовая часть автомобиля — это комплекс различных механизмов и узлов, которые позволяют машине не только передвигаться по поверхности, но и делают это передвижение максимально комфортным и безопасным для водителя. Заднеприводная «семёрка» имеет несложную конструкцию ходовой, однако в случае повреждений и дефектов может потребоваться помощь специалиста.

Ходовая часть ВАЗ 2107

Ходовая часть ВАЗ 2107 состоит из двух подвесок: на передней и задней осях. То есть на каждой оси машины имеется свой комплекс механизмов. На передней оси монтируется подвеска независимого типа, на задней — зависимая, так как автомобиль оснащён задним приводом.

Работа этих узлов призвана обеспечивать ровный и мягкий ход автомобиля. К тому же именно подвеска отвечает за целостность кузова во время езды по неровным дорогам. Поэтому работоспособность любого элемента очень важна — ведь малейшая неточность в функции какой-либо детали может привести к серьёзным поломкам.

Передняя подвеска

Передняя подвеска на «семёрке» — полностью независимая. В её состав включаются:

  • рычаг верхнего положения;
  • рычаг нижнего положения;
  • стабилизаторная установка, отвечающая за устойчивость машины;
  • мелкие вспомогательные детали.

Грубо говоря, именно рычажные элементы и стабилизатор являются соединительным проходом между колесом и корпусом кузова. Каждое из колёс передней пары монтируется на ступицу, которая легко и без трений крутится на подшипниках. Для того, чтобы ступица надёжно держалась, с наружной стороны колеса надевается колпак. Однако такое оснащение позволяет колесу вращаться только в двух направлениях — вперёд и назад. Поэтому передняя подвеска обязательно включает в свой состав и шаровую опору, и поворотный кулак, которые помогают колесу поворачивать в стороны.

Шаровая опора в конструкции ВАЗ 2107 отвечает не только за повороты, но и за минимизацию вибрации от дороги. Именно шаровая принимает на себя все удары от попадания колеса в яму или при наезде на дорожное препятствие.

Чтобы величина дорожного просвета не сокращалась во время движения, подвеска оснащается амортизатором. Для адаптации «семёрки» к российским дорогам амортизатор дополнительно комплектуется пружиной. Пружина «вьётся» вокруг амортизатора, создавая с ним единое целое. Механизм устанавливается строго вертикально, чтобы обеспечить максимальный клиренс в любых условиях движения. Такой механизм отлично выдерживает все дорожные передряги, при этом кузов не испытывает сильной вибрации и толчков.

В составе передней части ходовой также имеется и поперечина. Именно эта деталь соединяет между собой все элементы подвески и выводит их на работу с рулевой колонкой.

Передняя подвеска принимает на себя вес двигателя, а потому испытывает повышенные нагрузки. В связи с этим её конструкция и дополнена более мощными пружинами и весомыми поворотными элементами.

Задняя подвеска

Все элементы задней подвески на ВАЗ 2107 монтируются к задней оси автомобиля. Так же, как и передняя ось, она соединяет пару колёс и обеспечивает их вращение и повороты.

Колёса задней пары насаживаются на ступицы. Однако существенным отличием от конструкции передней подвески является отсутствие поворотных вращательных механизмов (кулачок и опора). Задние колёса на автомобиле — ведомые и полностью повторяют движения передних колёс.

С обратной стороны каждой ступицы к колесу подведён тросик тормоза. Именно через трос можно заблокировать (остановить) задние колёса, просто подняв ручник в салоне на себя.

Для защиты от ударов с дороги задняя подвеска оснащена амортизаторами и отдельными пружинами. При этом амортизаторы стоят не прямо вертикально, как на передней части ходовой, а немного наклонены в сторону редуктора вращения. Однако пружины имеют строго вертикальное расположение.

Сразу же под пружинами с внутренней стороны оси есть крепёж продольной штанги. Там размещается редуктор, который обеспечивает передачу вращения от коробки передач до задних колёс. Чтобы редуктор как можно дольше сохранял свою работоспособность, конструкторы АвтоВАЗа выполнили сборку задней подвески вместе с карданным валом: во время движения они двигаются синхронно.

На моделях ВАЗ 2107, выпущенных после 2000 г. вместо амортизаторов устанавливаются специальные амортизационные системы. Такая система включает в себя пружины, чашки и гидравлические амортизаторы. Разумеется, современное оснащение делает ход «семёрки» более плавным даже на самых убитых дорогах.

Как проверить ходовую на «семёрке»

Самостоятельная проверка ходовой части ВАЗ — процедура сравнительно простая и быстрая. Никакого специального инструмента не потребуется, однако необходимо загнать машину на эстакаду или яму.

Проверка ходовой подразумевает визуальный осмотр, поэтому нужно будет позаботиться о хорошем качестве освещения. В ходе осмотра необходимо тщательно обследовать все узлы подвесок, особое внимание уделить:

  • состоянию всех резиновых элементов — они не должны быть сухими и потрескавшимися;
  • состоянию амортизаторов — не должно быть следов подтекания масла;
  • целостности пружин и рычагов;
  • наличию/отсутствию люфта в шаровых опорах.

Этой проверки вполне достаточно, чтобы найти проблемную деталь в составе ходовой части автомобиля.

Видео: диагностика ходовой

Ходовая часть на ВАЗ 2107 имеет довольно простое строение. Важным фактом можно считать возможности для самостоятельного выявления неисправностей ходовой и простоту диагностики.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector