Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие тормозные колодки на ВАЗ 2110 выбрать

Какие тормозные колодки на ВАЗ 2110 выбрать?

Думаю, что многие владельцы часто терзаются муками выбора тормозных колодок и это неудивительно. Если купить самые дешевые на любом авторынке, то качества от такой покупки не стоит ждать. Что вы можете получить от такой экономии, так это:

  • быстрый износ накладок
  • неэффективное торможение
  • посторонние звуки при торможении (скрип и свист)

Так было и в моем случае, когда я купил на рынке колодки на свою ВАЗ 2110 за 300 рублей. Поначалу после установки я не заметил, что они сильно отличались от заводских. Но после некоторого пробега сначала появился свист, а через 5000 км они начали так ужасно скрипеть, что казалось, что вместо накладок там остался один металл. В итоге, после «вскрытия» оказалось, что передние тормозные колодки стерлись до самого металла. Именно поэтому раздавался жуткий скрежет.

Выбор передних колодок на десятку

После такого неудачного опыта я решил, что больше экспериментировать с такими комплектующими не буду и по возможности лучше куплю что-то более дорогое и качественное. так и сделал при следующей замене. Перед тем, как остановиться на какой-либо определенной фирме, решил почитать форумы владельцев иномарок и узнать, какие колодки устанавливаются заводом на те же Volvo? как на самый безопасный автомобиль в мире. В итоге, узнал, что на большинстве моделей этих иномарок, на заводе ставят колодки фирмы ATE. Конечно, эффективность торможения будет на ВАЗ 2110 не такой, как на шведской марке, то все же — на счет качества можно быть уверенным.

В итоге, зашел в магазин и посмотрел на ассортимент, и к моему счастью был единственный комплект колодок производства ATE. Решил взять его не раздумывая, тем более, что даже от автовладельцев отечественного автопрома не слышал отрицательных отзывов.

Цена на эти комплектующие составляла на тот момент около 600 рублей, что было практически наиболее дорогим товаром. В итоге, после установки этих расходных материалов на свою ВАЗ 2110, решил проверить эффективность. Разумеется, что первые несколько сот километров не прибегал к резкому торможению, чтобы колодки притерлись хорошенько. Да и нужно было время, что тормозные диски выровнялись от борозд, которые остались после предыдущих.

В итоге, когда они полностью обкатались, если можно так сказать, то вне всякого сомнения машина стала намного лучше тормозить, без всяких скрипов, свиста и скрежета. Педаль теперь не приходится давить с усилием, так как даже при плавном нажатии — замедление автомобиля практически моментальное.

Что касается ресурса, то можно сказать следующее: пробег на тех колодках был более 15 000 км и они еще не стерлись даже наполовину. Что было дальше с ними, сказать не могу, так как автомобиль был удачно продан другому владельцу. Но я больше, чем уверен, что проблем с этой фирмой вы вряд ли встретите, если возьмете настоящие комплектующие фирмы ATE.

Выбор задних колодок

По поводу задних могу сказать, что ATE найти в тот момент не удалось, поэтому взял вариант, который также заслуживает положительных отзывов — это компания Ferodo. Также, нареканий по эксплуатации не было. Единственная проблема, которая возникла после установки, так это необходимость практически максимального натяжения троса ручника, так как в противном случае он отказывался держать машину даже на минимальном уклоне.

Скорее всего это связано с немного иной конструкцией задних колодок (разница могла отличаться в миллиметрах, но это играет большую роль после установки). Качество торможения отличное, претензий не было за все время вождения.

Лучший ответ: Какие тормозные колодки лучше поставить на ваз 2114?

Какие тормозные колодки подходят на ваз 2114?

Тормозные колодки на ВАЗ 2114. В тормозных системах автомобиля ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2114, 2115 применяются передние дисковые тормозные колодки — 21103501080 и задние барабанные — 210103502090. Ставить колодки с твердыми накладками на заводской диск не имеет смысла.

  1. Что такое колодки в машине
  2. Как поменять задние тормозные колодки
  3. Как выбрать тормозные диски
  4. Задние колодки ваз 2112
  5. Замена тормозных колодок на дэу нексия
  6. Как менять колодки на ваз 2107
  7. Как менять колодки на ваз 2114
  8. Как поменять задние колодки на солярисе
  9. Задние тормозные колодки ваз 2110

Какие колодки лучше поставить на ваз?

Какие колодки на ВАЗ лучше поставить

  1. 1 место:STS. Лидер рейтинга представляет высококачественную продукцию отечественного производства.
  2. 2 место: РОСДОТ …
  3. 3 место: MARCON. …
  4. 4 место: ВАТИ …
  5. 5 место: ЕзАТИ …
  6. 6 место: HERZOG. …
  7. 7 место: QUATRO FRENNI. …
  8. 8 место: TRUCKMAN. …

Какие тормозные колодки лучше поставить на калину?

Лучше ставить колодки Ferodo, Finwhale, Lucas, ATE. Стоимость комплекта передних колодок – 450–700 руб., задних – 600–1100 руб. Лучше ставить колодки Ferodo, Finwhale, Lucas, ATE.

Сколько стоят передние тормозные колодки на ваз 2115?

(Код: 108-35051, № по каталогу: 2108-3501090) Розничный магазин: 590 руб.

Сколько стоят задние тормозные колодки на ваз 2115?

(Код: 108-35050, № по каталогу: 2108-3502090) Розничный магазин: 510 руб.

Какие самые хорошие тормозные колодки?

Рейтинг лучших производителей тормозных колодок

местопроизводительрейтинг
1ATe4.9
2Brembo4.8
3Otto Zimmermann4.8
4Ferodo4.7

Какие хорошие тормозные колодки?

7 лучших производителей тормозных колодок

  • ATE.
  • TRW.
  • Textar.
  • NK.
  • Akebono.
  • Ferodo.
  • Brembo.

Как выбрать качественные тормозные колодки?

обращайте внимание на цифры рабочей температуры— чем показатель выше, тем колодки будут лучше тормозить; в коробке уважающего себя производителя, как правило,должны быть и паспорт, и сертификат качества, и гарантийный талон, и даже инструкция по установке.

Какие колодки лучше поставить на Ладу Гранту?

  1. 1 ATE. Лучшая защита от подделок.
  2. 2 BREMBO. Самый высокий коэффициент трения …
  3. 3 LADA. Лучший выбор производителя …
  4. 4 FINWHALE. Большой эксплуатационный ресурс. …
  5. 5 BOSCH. Оптимальное соотношение цены и качества …
  6. 6 MILES. Сохраняют эффективность торможения при нагреве …
  7. 7 TRW. Самый популярный выбор покупателя …
  8. 8 Valeo. …

Какие тормозные колодки лучше TRW или ATE?

ATE заняли 2 место в рейтинге лучших производителей, a TRW заняли 10 место. Средняя оценка на основе отзывов у ATE (4) выше чем у TRW (3.5). Тормозные колодки ATE имеют лучшие оценки свойств, чем у TRW: Скрип — владельцы считают, что это свойство у ATE лучше, чем у TRW.

Чем должны пахнуть тормозные колодки?

А как мы уже знаем, чем больше металла в колодке, тем быстрее износится ваш диск. Под конец вот вам в довесок дедовский метод оценки качества колодки – запах. Хорошие колодки имеют запах вяленой рыбы. Эти колодки пахнут как надо — рыбой.

Почему тормозные колодки пахнут рыбой?

В большинстве тормозных колодок основным элементом является асбест. Именно он и придает им запах тухлой рыбы, это на их качестве никак не сказывается. По современным требованиям экологии производителей заставляют отходить от применения асбеста при изготовлении тормозных элементов.

Для чего нужна прорезь на тормозных колодках?

Когда накладка имеет удлинённую форму по середине тормозного материала делается разрез, делящий накладку на две части, а на больших колодках и больше. … Цель такого разреза снизить напряжённость, возникающую в материале, и тем самым предотвратить образование трещин между каркасом и фрикционным материалом.

Какие колодки лучше поставить на ваз 2114

Тормозная система автомобиля ВАЗ 2114 включает в себя передние дисковые и задние барабанные колодки. В процессе эксплуатации происходит стирание фрикционных накладок, поэтому расходникам требуется периодическая замена. Выполнить ее несложно своими руками, а в случае возникновения трудностей рекомендуется посмотреть тематическое видео.

Оригинальные колодки тормозные ВАЗ 2114 имеют артикул 21103501080. Их стоимость составляет от 360 до 500 рублей. Производитель не нормирует длительность службы фирменных расходников.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Рекомендуется с периодичностью в 15 тыс. км проводить контроль размера фрикционной накладки. Когда измеренная толщина станет меньше 1.5 мм, колодки подлежат замене. Согласно отзывам автовладельцев средний ресурс передних расходников составляет от 15 до 45 тыс. км. Он зависит от стиля вождения и условий эксплуатации машины.

Артикул и стоимость хороших передних тормозных колодок для ВАЗ 2114 от сторонних производителей

Качество оригинальный передних колодок оценивается автовладельцами ниже среднего. Они часто гремят и скрипят. Поэтому лучше отдать предпочтение аналогам оригинальных изделий, которые приведены в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги передних оригинальных колодок

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
DelphiP5511600-2000
ABS365761200-1800
RoadHouse2221021400-1600
TRWGDB469M750-900
FerodoTAR527B450-670

Артикул и примерная стоимость на задние оригинальные колодки ВАЗ 2114

Оригинальные задние барабанные колодки имеют каталожный номер 210103502090. Их цена составляет от 1000 до 1500 рублей. При этом ресурс их больше, так как:

  • во время остановки автомобиля на тормоза задней оси приходится меньшее усилие;
  • барабан прикрывает колодки и на их поверхность не попадают абразивные частицы, как это происходит в дисковых тормозах.

Производителем не нормируется длительность службы барабанных колодок. Проверять задние тормоза следует каждые 30 тыс. км. Согласно отзывам владельцев на многих машинах замена колодок не требуется до 80-100 тыс. км.

Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних тормозных колодок для ВАЗ 2114

Задние барабанные тормозные колодки менее влияют на эффективность торможения. При их приобретении более важным критерием является отсутствие скрипа и прочих посторонних звуков во время остановки машины. Согласно отзывам владельцев наиболее подходят на заднюю ось аналоги оригинальных колодок, которые приведены в таблице ниже.

Таблица — Рекомендуемые аналоги

Производитель колодокАртикулПримерная цена, рубль
Bosch0986487893900-1100
TRWGS82221600-1800
FerodoFSB591300-1500
BremboS41501900-1300
ATE03013702322680-900

Замена передних колодок на ВАЗ 2114

Замена передних колодок осуществляется согласно нижеприведенной инструкции.

Подходит пора менять передние и задние тормозные колодки . Посоветуйте какие-то нормальные, сейчас стоят какие то зеленые. Даст эффект на стоковом тормозному диске спортивные тормозные колодки.

У тебя наверно стоят ЕВС гринстаффф. Можно Лукас, Ремзи, или что-то этого плана.

Вопрос в том стоит ли переплачивать за тормозные колодки, если их ставить на стоковую тормозную систему?? Или не париться и брать любые дешевые??

Бери TRW по сравнению со стоком когда перегреются то тормозят а не плывут.

Передние бери TRW значительно лучше феродо! А вот на счет задних я и сам не знаю!

Не нужно брать спортивные колодки на простую машину. Они тормозить нормально начинают только когда прогреются. Холодные тормозят хуже чем обычный «»середнячок»». То же самое касается и других спортивных запчастей (тормозные шланги, амортизаторы, фильтры и т.д). На простой семейной машине ты просто никогда не будешь ездить в тех режимах, на которых они себя смогут раскрыть. А денежки то тю-тю.

Задние я себе ставил лукас-ТРВ + тормозные цилиндрики такие же. Пока все нормально.

Ставь ТРВ или LPR нормально становятся без напильника.

какие тормозные колодки лучше на ВАЗ 2114

Тормозная система машины необходима для остановки или уменьшения скорости автомобиля. Он является основным для безопасности, и поэтому сохранение его в надлежащем рабочем состоянии является важной задачей для автомобилиста. Большой выбор тормозных колодок в магазинах автозапчастей часто ставит владельца автомобиля перед выбором. Что все-таки лучше? Следует ли принимать внутренние,

К. Они дешевле, или немного дополнительной оплаты и покупки импортируются. Попробуем ответить на этот вопрос! Сначала вам нужно решить, важно понимать тормозные колодки для
ВАЗ 2115, вам нужно выбрать настоящие. Посетите несколько мазанов автозапчастей и поймите, что продается большая часть прокладок, в лучшем случае от непонятного производителя, а в худшем. лысая подделка. Не бойтесь за низкую цену, безопасность, как известно больше! Давайте рассмотрим обзор колодок, которые пользуются спросом. Из России мы рассмотрим: STS (Москва), TIIR (Ярославль), EZATI (Егорьевск), VATI (Волжск).

Из импорта мы выбираем: Roulunds (Дания), Ferodo и Lukas из Англии, Rona (Венгрия), немецкие ATE и Bosch. Ключевыми параметрами, по которым оцениваются подушки, являются восстановление фрикционных свойств, а также износостойкость. Фрикционные свойства лучше всего, если коэффициент трения высок.

Читайте так же

Какие колодки лучше??

Как определиться с выбором колодок! Для предложений и вопросов: Мой VK : На покупку нового.

Тормозные колодки среднего ценового сегмента Ваз Лада ч.2

Самые дешевые колодки. Самые дорогие колодки.

Давайте сравним свойства обуви, измерения которых были сделаны в следующем порядке:
1. Коэффициент трения пары обувных дисков с холодными тормозами (не более 50 градусов по Цельсию). 2. Коэффициент трения пары обуви-диска на горячих тормозах (до 250 градусов Цельсия).

3. При циклическом торможении (до 50 раз со скоростью 100 км / ч со скоростью 50 км / ч)
4. Работайте после охлаждения до температуры окружающей среды.

1. Рона Красивые венгерские колодки. Хорошие результаты для всех параметров. 2. TIER У них не слишком много фрикционных свойств. С циклическим торможением и тем ниже норма.

Читайте так же

3. СТС Фрикционные качества почти не уступают импортным аналогам. Восстановление почти до исходного уровня. 4. Горячие колодки VATI работают намного лучше. А после восстановления имущества даже улучшилось.

Это может быть объяснено несовершенством фрикционного материала в производстве, который заканчивается после нагревания. 5. Чемпион ATE по уровню фрикционных свойств.

Немного хуже работает в теплом состоянии, но есть высокий коэффициент трения. 6. Bosch работает исключительно в холодном состоянии. При нагревании они теряют свои свойства почти в 2 раза. Высокая цена и не удовлетворительное качество.

7. EZATI Обычно все параметры. Не просто огромный процент поддельных подушек этого бренда. 8. Рулундс. Хорошо сделанные датчане, довольные нынешним европейским уровнем качества.

9. Ferodo Хорошие колодки, но в теплом состоянии баланс на низком уровне стандарта для
ВАЗ 2115 Какие тормозные колодки выбирают для ВАЗ 2115? С русского языка я могу рекомендовать STS. Низкая цена и хорошее качество говорят сами за себя. Егорьевский EZATI также будет хорошо выглядеть на машине.

Но TIIR не следует принимать. Из импортного лидера. бренд ATE. Хорошее немецкое качество. Замечательный и датский Рулундс. Прокладки этих производителей на самом высоком уровне обеспечат безопасность вождения на ВАЗ 2115.

Комплект задних колодок барабанного тормоза ВАЗ / Лада 2114 (2001-2014) TSN

Комплект передних колодок дисковых тормозов для ВАЗ / Лада 2114 (2001-2014) TSN — хорошие колодки на задний барабанный тормоз ВАЗ / Лада 2114 (2001-2014).

Компания TSN производит качественные тормозные механизмы и комплектующие к ним штатного использования.
Достоинства тормозных колодок TSN ВАЗ / Лада 2114 (2001-2014)

  • Тормозная пластина защищена от коррозии гальванической обработкой.;
  • Тормозная накладка крепится специальным клеем при температуре 105 градусов к прочной стальной пластине.;
  • Перед приклеиванием накладки, на корпус наносится противошумное покрытие для предотвращения шумовых помех и вибрации.;
  • Выполнены специальные канавки для удаления с диска и колодки грязи и воды, гарантирующие эффективное торможение даже в экстремальных условиях.;
  • Индикаторы износа своевременно информируют о необходимости замены: механический/электрический;
    Технология изготовления тормозных колодок TSN на задние барабанные тормоза на ВАЗ / Лада 2114 (2001-2014):
  • На основе многокомпонентного фрикционного состава ELIOKEM (Франция);
  • Однородность многокомпонентной смеси достигается в специальных смесительных аппаратах;
  • Качество смешивания контролируется спектральным гранулированным сканером;
  • Автоматическая линия современной технологии горячего прессования, которое обеспечивает качество гораздо выше, чем часто употребляемая из-за дешевизны технология холодного прессования.
    Тормозные характеристики тормозных колодок TSN на задние барабанные тормоза на ВАЗ / Лада 2114 (2001-2014):
  • Стабильное торможение в широком диапазоне рабочих температур в течении всего периода работы колодки;
  • Короткий тормозной путь даже в экстремальных режимах, — когда тормозные колодки при резком торможение прижимаются с силой 20000-30000 Ньютонов. При этом в некоторых точках контакта колодки и диска температура может достигать +400 градусов Цельсия;
  • Сочетание повышенного, до 40-50 тыс.км, ресурса тормозных колодок с минимальным износом тормозного диска;

Комплектация колодок заднего барабанного тормоза TSN для ВАЗ / Лада 2114 (2001-2014):

  • 4 тормозные колодки.

Размеры колодок TSN на задние барабанные тормоза для ВАЗ / Лада 2114 (2001-2014):

  • Диаметр: 200 мм;Высота: 41 мм;

    СПОСОБЫ ДОСТАВКИ

    • EMS;
    • Курьерские службы;
    • Транспортные Компании.

    СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

    • Картой онлайн;
    • Онлайн-Банк;
    • По квитанции в банке;
    • Кредит Сбер банк онлайн;
    • Кредит Тинькофф банк онлайн;
    • Yoomoney;
    • Qiwi;
    • WebMoney.

    ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАВЦЕ

    Рейтинг: 90% положительных отзывов Посмотреть отзывы о продавце

    Город расположения склада: Краснодар Краснодарский Край

    Колодки тормозные передние лада 2114

    Срок службы передних тормозных колодок ВАЗ 2114 от 20 до 45 тыс. км., а задних тормозных колодок от 30 до 60 тыс. км. Самый частый вопрос — какие тормозные колодки выбрать для ВАЗ 2114?

    По статистике — 68,7% всех аварий, случаются из-за плохих тормозных колодок.

    Передние тормозные колодки ВАЗ 2114 бывают только дисковые. Задние тормозные колодки: дисковые или барабанные. Тормозные колодки нужно покупать под свой стиль вождения и тип коробки передач. Например, если манера езды агрессивная, а вы купите мягкие тормозные колодки, то тормозов хватит на пару тысяч километров. У большинства людей, манера езды — смешанная. Посмотрите рейтинг тормозных колодок ВАЗ 2114 и покупайте их под свой стиль вождения.

    Стоимость тормозных колодок ВАЗ 2114:

    Варианты тормозных колодокЦена колодокКупить
    Передние тормозные колодки ВАЗ 2114от 1200 руб.
    Задние тормозные колодки ВАЗ 2114, дисковыеот 1600 руб.
    Задние тормозные колодки ВАЗ 2114, барабанныеот 1900 руб.
    Ремкомплект передних колодок ВАЗ 2114от 500 руб.
    Ремкомплект задних колодок ВАЗ 2114от 750 руб.
    Пружинки, солдатики, планки ВАЗ 2114от 300 руб.

    Купить тормозные колодки ВАЗ 2114

    Телефон: 8 (495) 104-22-52 (многоканальный, 10.00-20.00)

    Whatsapp: +7 (911) 766-42-33

    Viber: +7 (911) 766-42-33

    Доставка по Москве в день заказа
    Доставка в регионы от 2-х дней.

    Определить износ тормозных колодок ВАЗ 2114 можно на наших станциях, проведя диагностику подвески. Визуально, определить степень износа колодок затруднительно. Даже, если получиться видеть наружную колодку, то внутренняя колодка бывает сточена практически полностью. Такая ситуация говорит о том, что нужно будет делать переборку или ремонт тормозного суппорта.

    Стоимость тормозных колодок зависит от типа колодок, производителя а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

    Рейтинг производителей тормозных колодок:
    1. TRW (Германия) — смешанная или быстрая манера езды
    2. ATE (Германия) — быстрая манера езды
    3. NIBK (Япония) — смешанная или быстрая манера езды
    4. BREMBO (Германия) — быстрая манера езды
    5. TEXTAR (Великобритания) — смешанная или быстрая манера езды

    Когда нужно покупать тормозные колодки:
    — износ тормозных колодок;
    — при замене тормозных дисков;
    — неравномерный износ тормозных колодок;
    — тормозные колодки пылят и пищат;
    — скрип тормозных колодок;

    При покупке у нас тормозных колодок, мы сделаем скидку на замену тормозных колодок на наших станциях.

    Тормозной путь автомобиля с колодками TRW на скорости 80 км./час.

    И самое главное — не стоит экономить на тормозных колодках. Ведь от их качества, зачастую зависит ваша жизнь. Просто подумайте, стоит ли того лишняя 1 т.р., взамен потраченного времени, нервов, денег и не дай бог здоровья, при ДТП в котором не хватило каких-то 2 метров до столкновения. А ведь по статистике, в более чем 68,7% ДТП, избежать его не хватает как раз этих пары метров

    Адреса в Москве:
    СТО на Горбунова: ул. Горбунова, дом 12А, с 10 до 20, без выходных.
    СТО на Будайском проезде: Будайский, проезд, 9, с 10 до 20, без выходных.
    СТО на Транспортной: Реутов, ул. Транспортная, 13, с 10 до 20, без выходных.
    СТО на Шоссейной: ул. Шоссейная, 90 С5, с 10 до 20, без выходных.

    Одной из самых ответственных и в тоже время самой недолговечной деталью в системе торможения автомобиля является тормозная колодка. Она подвержена воздействиям высоких температур, трению, попаданию влаги и грязи, и многим другим факторам, неблагоприятно влияющим на любые механизмы. Это приводит к необходимости их регулярной замены. Рассмотрим, как поменять передние тормозные колодки на ВАЗ 2114.

    Передние тормозные колодки в работе

    КОГДА МЕНЯТЬ

    Вопрос о замене встает довольно часто, но у каждого индивидуально, в зависимости от интенсивности торможений и марки колодок. Средний срок службы определяется в десять тысяч километров пробега, не менее. Ни один завод изготовитель не даст точной информации относительно этого вопроса, поэтому необходимо самостоятельно проводить регулярные проверки на предмет износа.

    Замерить толщину (которая должна быть не менее 1,5 мм) и определить степень износа не сложно. Если износ достигает своего пика, есть риск повредить поршни тормозного цилиндра, ремонт или замена которых влетит в копеечку.

    Проверить состояние можно просто сняв колеса. Специальное смотровое отверстие позволяет оценить ситуация на глаз. На износ влияют многие факторы, но основным является неправильно отлаженная гидравлика. Если регулярно проверять всю систему на наличие неполадок, то все элементы прослужат гораздо дольше.

    Некоторые модели имеют датчик износа тормозных колодок ваз, который оповещает о необходимости замены. Как правило он присутствует только в штатных моделях, и в последствии напоминанием о нем служит только лампочки на панели.

    Многие автомобилисты частенько впадают в ступор при виде горящего индикатора износа колодок при том что новые поставлены совсем недавно. Не стоит впадать в панику. Все дело в том, что в разъем датчика нередко попадает вода, которая замыкает контакты и приводит к срабатыванию системы оповещения. Такое происходит после первой замены, практически у всех.

    Замена передних тормозных колодок на ваз 2114 требуется гораздо чаще чем задних. Это вызвано большей нагрузкой при торможении, а соответственно и меньшим сроком службы.

    ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ

    Ниже будет описана поэтапно как заменить передние тормозные колодки. Но для начала разберемся, какие инструменты и приспособления нам понадобятся:

    • Ключи гаечные (желательно накидные) №13;
    • Отвертка плоская;
    • Домкрат;
    • WD-40 (куда без него);
    • Банка пустая объемом 0,5 литра;
    • Шприц.

    Перед тем как приступить к процессу замены, необходимо также подготовить сам автомобиль. Для начала поставьте его на ровную поверхность и включите первую передачу. Затем ставим на ручник и блокируем задние колеса «башмаками» (кирпичи или колотые дрова вполне сгодятся).

    Теперь можно начинать. Для начала нужно снять тормозные колодки:

    1. Ослабляем болты на которых крепится колесо, не откручиваем их;
    2. Домкратим переднее колесо;
    3. Теперь откручиваем болты и снимаем колесо;
    4. Руль необходимо выкрутить в сторону колеса;
    5. Откручиваем болт крепления колодки ключом на тринадцать;
    6. Если тормозной жидкости в бачке очень много, то сливаем немного с банку при помощи шприца;
    7. Теперь нужно отодвинуть суппорт;
    8. При помощи отвертки, через смотровое отверстие, заталкиваем тормозной поршень обратно в цилиндр (по мере стирания колодок он постепенно выходит);
    9. Снимем крепление тормозного шланга;
    10. Снова отодвинем суппорт;
    11. Можно снимать отработанный элемент.

    Теперь надо поставить колодки на ваз 2114:

    1. «Свежие» ставим в пазы и прижимаем к диску
    2. Задвигаем суппорт
    3. Закручиваем борт
    4. Шланг устанавливаем на место
    5. Устанавливаем колесо на место и закручиваем болты (достаточно пока 4-х болтов, впереди еще проверка)
    6. Наполняем бачок жидкостью

    Если все сделано правильно, то при торможении не будут возникать посторонние звуки. Также не должно быть трения при езде и прочих неполадок. После того, как вы удостоверились в правильности установки, можете закручивать остальные болты. Теперь вы знаете как поменять тормозные колодки на ВАЗ 2114.

    КАКИЕ ВЫБРАТЬ

    Производители предлагают потребителю на выбор десятки вариантов. Но почему же тогда выбор всегда так сложно сделать? Да потому что все прекрасно знают о присутствии на рынке автозапчастей низкого качества. Поэтому, прежде чем поменять какую-либо деталь, перед нами лежит задача её приобрести. Искушенные автолюбители знают, как понять что колодки не качественные, когда обычный любитель и не подозревает об этом. Основными признаками являются пористость и неравномерное распределение фрикционного материала.

    Водители, имеющие достаточно богатый стаж и опробовавшие с десяток различных вариантов в большинстве своем рекомендуют тормозные колодки Fenox. Все дело в том, что именно фенокс по своим характеристикам ближе всего к оригинальным. Они не теряют своих свойств при высоких температурах, защищают диск от фрикционных материалов и очищают его и имеют датчики износа.

    Устанавливать колодки Fenox не сложно, процесс ничем не отличается от обычных, кроме подключения датчика износа. Стоимость их тоже радует – порядка 500-600 рублей за комплект. Покупая передние тормозные колодки на ваз 2114 цена, это первое на что смотрят люди. Хоть это и неправильно, с точки зрения качества, однако, так уж принято.

    Есть несколько видов материалов, из которых изготавливаются тормозные элементы. Все они рассчитаны на разные степени нагрузок. Тут выбор будет зависеть от индивидуальных запросов и интенсивности использования. Замена тормозных колодок на ваз требует особого подхода, так как стертые элементы приводят к повреждению системы. Лучше всего брать очищающие модели, они гораздо надежнее и продлевают срок службы диска.

    Колодки (передние) Fenox

    Какие тормозные колодки на ваз 2114 лучше, решать только вам, однако, не стоит пренебрегать советам профессионалов.

    КАК РАБОТАЕТ ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ

    В чем заключается устройство передних тормозов? При нажатии педали срабатывает гидравлическая составляющая тормозной системы, усилие приумножается и поступает на элемент находящийся непосредственно у колеса выталкивая поршень цилиндра, который в свою очередь упирает колодку в диск. Фрикционный материал намертво фиксирует колесо и происходит торможение.

    Своевременный уход и диагностика за всеми элементами системы, позволяет обезопасить как себя, так и автомобиль.

    Тормозная система автомобиля ВАЗ 2114 включает в себя передние дисковые и задние барабанные колодки. В процессе эксплуатации происходит стирание фрикционных накладок, поэтому расходникам требуется периодическая замена. Выполнить ее несложно своими руками, а в случае возникновения трудностей рекомендуется посмотреть тематическое видео.

    Оригинальные колодки тормозные ВАЗ 2114 имеют артикул 21103501080. Их стоимость составляет от 360 до 500 рублей. Производитель не нормирует длительность службы фирменных расходников.

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Рекомендуется с периодичностью в 15 тыс. км проводить контроль размера фрикционной накладки. Когда измеренная толщина станет меньше 1.5 мм, колодки подлежат замене. Согласно отзывам автовладельцев средний ресурс передних расходников составляет от 15 до 45 тыс. км. Он зависит от стиля вождения и условий эксплуатации машины.

    Артикул и стоимость хороших передних тормозных колодок для ВАЗ 2114 от сторонних производителей

    Качество оригинальный передних колодок оценивается автовладельцами ниже среднего. Они часто гремят и скрипят. Поэтому лучше отдать предпочтение аналогам оригинальных изделий, которые приведены в таблице ниже.

    Таблица — Хорошие аналоги передних оригинальных колодок

    ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
    DelphiP5511600-2000
    ABS365761200-1800
    RoadHouse2221021400-1600
    TRWGDB469M750-900
    FerodoTAR527B450-670

    Артикул и примерная стоимость на задние оригинальные колодки ВАЗ 2114

    Оригинальные задние барабанные колодки имеют каталожный номер 210103502090. Их цена составляет от 1000 до 1500 рублей. При этом ресурс их больше, так как:

    • во время остановки автомобиля на тормоза задней оси приходится меньшее усилие;
    • барабан прикрывает колодки и на их поверхность не попадают абразивные частицы, как это происходит в дисковых тормозах.

    Производителем не нормируется длительность службы барабанных колодок. Проверять задние тормоза следует каждые 30 тыс. км. Согласно отзывам владельцев на многих машинах замена колодок не требуется до 80-100 тыс. км.

    Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних тормозных колодок для ВАЗ 2114

    Задние барабанные тормозные колодки менее влияют на эффективность торможения. При их приобретении более важным критерием является отсутствие скрипа и прочих посторонних звуков во время остановки машины. Согласно отзывам владельцев наиболее подходят на заднюю ось аналоги оригинальных колодок, которые приведены в таблице ниже.

    Таблица — Рекомендуемые аналоги

    Производитель колодокАртикулПримерная цена, рубль
    Bosch0986487893900-1100
    TRWGS82221600-1800
    FerodoFSB591300-1500
    BremboS41501900-1300
    ATE03013702322680-900

    Замена передних колодок на ВАЗ 2114

    Замена передних колодок осуществляется согласно нижеприведенной инструкции.

    Тормозные колодки на ВАЗ 2114

    Тормозная система автомобиля ВАЗ 2114 включает в себя передние дисковые и задние барабанные колодки. В процессе эксплуатации происходит стирание фрикционных накладок, поэтому расходникам требуется периодическая замена. Выполнить ее несложно своими руками, а в случае возникновения трудностей рекомендуется посмотреть тематическое видео.

    Оригинальные колодки тормозные ВАЗ 2114 имеют артикул 21103501080. Их стоимость составляет от 360 до 500 рублей. Производитель не нормирует длительность службы фирменных расходников.

    Рекомендуется с периодичностью в 15 тыс. км проводить контроль размера фрикционной накладки. Когда измеренная толщина станет меньше 1.5 мм, колодки подлежат замене. Согласно отзывам автовладельцев средний ресурс передних расходников составляет от 15 до 45 тыс. км. Он зависит от стиля вождения и условий эксплуатации машины.

    Артикул и стоимость хороших передних тормозных колодок для ВАЗ 2114 от сторонних производителей

    Качество оригинальный передних колодок оценивается автовладельцами ниже среднего. Они часто гремят и скрипят. Поэтому лучше отдать предпочтение аналогам оригинальных изделий, которые приведены в таблице ниже.

    Таблица — Хорошие аналоги передних оригинальных колодок

    ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
    DelphiP5511600-2000
    ABS365761200-1800
    RoadHouse2221021400-1600
    TRWGDB469M750-900
    FerodoTAR527B450-670

    Артикул и примерная стоимость на задние оригинальные колодки ВАЗ 2114

    Оригинальные задние барабанные колодки имеют каталожный номер 210103502090. Их цена составляет от 1000 до 1500 рублей. При этом ресурс их больше, так как:

    • во время остановки автомобиля на тормоза задней оси приходится меньшее усилие;
    • барабан прикрывает колодки и на их поверхность не попадают абразивные частицы, как это происходит в дисковых тормозах.

    Производителем не нормируется длительность службы барабанных колодок. Проверять задние тормоза следует каждые 30 тыс. км. Согласно отзывам владельцев на многих машинах замена колодок не требуется до 80-100 тыс. км.

    Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних тормозных колодок для ВАЗ 2114

    Задние барабанные тормозные колодки менее влияют на эффективность торможения. При их приобретении более важным критерием является отсутствие скрипа и прочих посторонних звуков во время остановки машины. Согласно отзывам владельцев наиболее подходят на заднюю ось аналоги оригинальных колодок, которые приведены в таблице ниже.

    Таблица — Рекомендуемые аналоги

    Производитель колодокАртикулПримерная цена, рубль
    Bosch0986487893900-1100
    TRWGS82221600-1800
    FerodoFSB591300-1500
    BremboS41501900-1300
    ATE03013702322680-900

    Замена передних колодок на ВАЗ 2114

    Замена передних колодок осуществляется согласно нижеприведенной инструкции.

    • Снять защитный колпак.

    • Поддомкратить автомобиль и демонтировать колесо.

    • Очистить суппорт от загрязнений.

    • При помощи гаечного ключа открутить верхнее крепление скобы суппорта.

    • Послабить нижнее крепление скобы суппорта. Полное откручивание его не требуется.
    • Вынуть из кронштейна тормозной шланг.

    • Потянуть скобу суппорта в бок.

    • Отвести скобу в сторону для свободного доступа к колодкам.

    • Изъять старые колодки.

    • Переставить на новые колодки датчик износа, если он отсутствует в новом комплекте расходников.
    • Вдавить тормозной поршень в цилиндр. Перед этим необходимо проверить уровень тормозной жидкости. Если он близок к максимальному, то жижу следует откачать для предотвращения ее перелива.

    • Вдавливание поршня в цилиндр
    • Установить новые колодки и произвести сборку в обратном порядке.

    Пошаговая замена задних колодок на ВАЗ 2114

    Замена задних барабанных тормозных колодок осуществляется по нижеизложенному алгоритму.

    • Включить переднюю передачу.
    • Поддомкратить автомобиль и установить его на подпорку.
    • Снять заднее колесо.

    ТОП 10 лучших тормозных колодок для ВАЗ(Передние и задние)

    Автомобили отечественного производства крайне распространены среди отечественных автолюбителей по причине умеренной стоимости и оптимальной ремонтопригодности. На некоторые модели, запчасти стоят гораздо дешевле, чем на аналоги импортного производства, что обеспечивает высокий спрос среди покупателей.

    Тормозные колодки ВАЗ какие лучше выбрать

    В 2020 году на рынке присутствует большое количество фирм, продающих комплектующие и расходные материалы для машин марки Лада. В зависимости от модели автомобиля и ассортимента магазина, выбор тормозных колодок может достигать 4-5 разновидностей. Основное разделение присутствует по брендам и материалу производства. В списке лучших изготовителей выступают:

    • ЕзАТИ;
    • ВАТИ;
    • MARCON
    • ROSDOT
    • STS

    Указанные компании несколько лет подряд занимают лидирующие позиции в списке самых популярных брендов и гарантируют высокое качество продукции.

    Также некоторые автомобилисты отдают предпочтение оригинальным запчастям. Тормозные колодки АвтоВАЗ отличаются от аналогов умеренной стоимостью и оптимальной эффективностью. При этом изготовитель не рекомендует использовать серийные версии при агрессивном применении не по назначению. Подобные действия могут перегреть накладки, что спровоцирует закипание тормозной жидкости и отказ модуля.

    Выбор материала

    По материалу тормозные колодки также отличаются. Большой выбор органических, керамических и полуметаллических смесей часто путает автомобилиста, что провоцирует сделать неправильный выбор.

    Органика

    Модификация представляет собой самую старую разновидность. Первые колодки были изготовлены из органического материала. Модификация предназначена для работы на умеренных нагрузках. Обычно разновидность используется на серийных машинах при ежедневной эксплуатации в городских условиях. Плюсами выступает умеренная стоимость и достаточная распространенность. К недостаткам покупатели относят быстрый износ и малую эффективность на высоких нагрузках.

    Полуметал

    Следующий подвид используется преимущественно на доработанных автомобилях и предназначен для более агрессивного использования при повышенных нагрузках или высоких скоростях передвижения.

    Среди достоинств подвида можно выделить стабильность работы на перегреве и при длительных оттормаживаниях на большой скорости. К минусам относится малая распространенность в отдельных регионах и большая цена.

    Керамика

    Следующий подвид в 95% случаев применяется на гоночных агрегатах, специально подготовленных для состязаний. Обычно замена тормозных колодок ВАЗ на подобные осуществляется комплексно. При этом доработке подлежит вся тормозная система, без исключения. Меняются колодки, диски, суппорты, магистрали и рабочие поршни. Если такой вариант поставить на стандартную машину – эффекта будет мало и имеется риск сильного износа дисков.

    Плюсами пользователи считают высокую эффективность, долговечность. К минусам относится необходимость комплексной переделки, что чревато существенными финансовыми затратами.

    Какие колодки на ВАЗ лучше поставить

    Сегодня на рынке присутствует большое количество компаний, продающих накладки для автомобилей ВАЗ классического или современного типа. Далее указано 10 лучших компаний, по отзывам потребителей и статистике продаж.

    10 место: АвтоВАЗ


    Открывает рейтинг отечественный производитель, поставляющий на рынок серийные модели колодок. В ассортименте бренда имеется полный спектр модификаций под каждую машину. Главным преимуществом изделий является 100% совместимость и «заточка» под характеристики каждой машины отдельно.

    Обычно колодки используют при повседневной эксплуатации, где нет нужды в повышенной производительности или долговечности. Любителям скоростной езды изделия не подойдут – штатный материал не любит перегревов, что может спровоцировать провалы тормозов.

    Пользователи ставят такие тормозные колодки на ВАЗ 2107 и другие модели классического типа.

    • полная совместимость с моделями автомобилей;
    • достаточная надежность;
    • умеренная стоимость;
    • долговечная основа;
    • доступны в каждом магазине.
    • не любят перегревы;
    • могут сильно скрипеть;
    • образуется много штыба;
    • не выдерживают агрессивной эксплуатации.

    9 место: DAFMI


    Следующий представитель списка тормозных колодок ВАЗ 2115 расположен в Украине. Днепропетровский завод является партнером Австралийского бренда, выпускающего обширное количество деталей для тормозных систем импортных и отечественных автомобилей.

    Спорная репутация торговой марки накладывает некие ограничения на спрос покупателей. С одной стороны, пользователи хвалят продукцию, говоря, что колодки долго изнашиваются и хорошо держат критические нагрузки. Другие настаивают на большом количестве недостатков, указывая на сильный скрип, отсутствие эффективного торможения даже после длительной притирки.

    Радует минимальная цена изделий. При ограниченном бюджете можно купить колодки бренда и сыграть в лотерею.

    • минимальная цена;
    • широкое распространение;
    • обширный выбор моделей.
    • спорное качество;
    • большая вероятность купить брак.

    8 место: TRUCKMAN


    Российская компания занимает следующую позицию в рейтинге благодаря достаточному качеству и умеренной стоимости. Бренд существует уже более 20 лет и поставляет продукцию в 30 стран мира. В ассортименте компании имеются тормозные колодки ваз 2109 и других моделей автоконцерна.

    Грамотный подход к компоновке материалов и техпроцессов во время изготовления исключает крошение накладок при перегреве или ударных нагрузках. Это обеспечивает необходимую долговечность и практичность использования.

    С другой стороны, повышенная жесткость состава негативно сказывается на комфорте применения. Колодки сильно шумят и недостаточно эффективны при попадании воды или снега, что заставляет автомобилистов осторожничать при передвижении в плохую погоду.

    Достоинства:

    • оптимальная стоимость;
    • неплохая износостойкость;
    • хорошо держат нагрев;
    • долго притираются.
    • скрепят;
    • требуют аккуратного обращения во время эксплуатации по плохой погоде.

    7 место: QUATRO FRENNI


    На седьмом месте расположился Итальянский производитель с заводами на территории России. Не смотря на расположение производственных линий, качество продукции контролируется зарубежными специалистами, что обеспечивает достаточный уровень качества.

    В арсенале компании присутствуют тормозные колодки Веста и XRay, а также на другие современные модели автомобилей. Благодаря широкому ассортименту органических смесей и типоразмеров колодок, присутствует возможность выбора под индивидуальные потребности пользователя. Дешевые модификации отлично подойдут на серийные авто, эксплуатируемые в стандартном режиме без интенсивных нагрузок. Для модернизированных болидов подойдут полуметаллические накладки с увеличенным запасом прочности и долговечности.

    Из минусов покупатели выделяют попадающиеся подделки, что сильно бьет по репутации бренда.

    • широкий выбор модификаций;
    • нормальное качество бюджетной продукции;
    • низкий уровень шума.
    • большое количество подделок.

    6 место: HERZOG


    Дочернее предприятие компании ATS. История бренда насчитывает более 100 лет постоянной модернизации производства и внедрения передовых технологий в производство. Германская организация каждый год вливает часть своего бюджета в обновление оборудования и внедрение передовых разработок. На территории Европы, фирма имеет исследовательский центр и испытательные полигоны, что в сумме позволило ей выйти на конвейеры некоторых автопроизводителей.

    В России качество бренда хорошо известно. Тормозные колодки способны выхаживать в 1,5-2 раза больше, чем серийные тормозные колодки Лада Ларгус или классических модификаций. Пользователям нравится отсутствие скрипов, нормальная реакция на перегрев и минимальное образование штыба, что обеспечивает комфортную эксплуатацию автомобиля и адекватную реакцию на манипуляции водителя.

    • хорошее качество продукции;
    • отсутствие скрипов;
    • не крошатся при перегреве;
    • достаточная долговечность.
    • немного завышена стоимость;
    • попадаются подделки.

    5 место: ЕзАТИ


    Российский производитель с серьезными претензиями к импортным компаниям. Под логотипом бренда можно купить тормозные колодки Лада Калина за ценник в среднем на 30% меньший, чем у аналогов. Подобная политика обеспечивает постоянный спрос среди потребителей стран СНГ и ближнего зарубежья. Согласно исследованиям и натуральным тестам в полевых условиях, подтверждается, что комплект тормозных колодок служит не менее 45000 километров пробега. Актуален показатель при умеренной эксплуатации без критических перегрузок или частых экстренных торможений.

    • неплохая эффективность торможения;
    • увеличенный срок эксплуатации;
    • не жрет диски – продуманный состав;
    • достаточное распространение.
    • ограниченный ассортимент.

    4 место: ВАТИ


    Следующий производитель немного не дотягивает до тройки лидеров. Компания позиционирует свою продукцию, как лучший вариант, безопасный для окружающей среды. Последние разработки составов соответствуют европейским требованиям безопасности и не содержат вредный асбест. При этом модели колодок отличаются хорошей долговечностью и умеренными ценниками. Также выделяется отсутствие пылеобразования и щадящее воздействие на тормозные диски. Из минусов пользователи выделяют, что самые распространенные модификации – это тормозные колодки ВАЗ 2108 и их ближайшие модели.

    • приличное соотношение цены и качества.
    • ограниченный ассортимент.

    3 место: MARCON


    На третьем месте расположились колодки с минимальной стоимостью и большим количеством продаж на территории России. Сильная дешевизна сказывается на долговечности накладок – рыхлые вставки быстро истираются и оставляют большое количество пыли. Преимуществом является широкий выбор модификаций. Здесь можно найти тормозные колодки передние и задние ВАЗ 2112 и многие другие. Среди минусов дополнительно выделяется некачественная предварительная обработка, что провоцирует сильный скрип при притирке накладок.

    • минимальная цена;
    • достаточная эффективность;
    • быстрое отведение тепла из зоны контакта.
    • скрипят;
    • быстро вытираются.

    2 место: РОСДОТ


    Второе место компания занимает благодаря тому, что делает хорошие тормозные колодки Веста и XRay при невысокой стоимости. Благодаря использованию дополнительного компонента в составе колодки, фрикционные элементы не издают посторонних звуков даже при замерзании или намокании. Особенность гарантирует достаточную эргономичность и комфорт при эксплуатации автомобиля.

    Отдельно можно выделить ассортимент компании. Фирма выпускает колодки не только на ВАЗ, но и на импортные машины.

    • хорошее качество;
    • умеренная цена.
    • быстро изнашиваются.

    1 место:STS


    Лидер рейтинга представляет высококачественную продукцию отечественного производства. Подобное стало возможно благодаря тесной работе с немецкими и американскими партнерами. Тормозные колодки СТС славятся за свое качество и адекватные ценники. В среднем комплект накладок служит до 50000 километров пробега и отличается высокой отзывчивостью на команды водителя. Здесь можно выбрать тормозные колодки на Ваз любой модели и на некоторые иномарки.

    • впечатляющая надежность;
    • адекватный ценник.
    • при правильном использовании не обнаружены.

    Рейтинг тормозных колодок на автомобили Ваз основан исключительно на анализе популярности фирм и отзывах покупателей. Некоторые достойные бренды не попали в список по причине малой распространенности или противоречивых комментариях автомобилистов.

    Сколько стоят передние колодки на ваз 2114

    Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

    Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

    В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

    Почему так случилось?

    Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

    Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

    Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

    Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

    Срок службы передних тормозных колодок ВАЗ 2114 от 20 до 45 тыс. км., а задних тормозных колодок от 30 до 60 тыс. км. Самый частый вопрос – какие тормозные колодки выбрать для ВАЗ 2114?

    По статистике – 68,7% всех аварий, случаются из-за плохих тормозных колодок.

    Передние тормозные колодки ВАЗ 2114 бывают только дисковые. Задние тормозные колодки: дисковые или барабанные. Тормозные колодки нужно покупать под свой стиль вождения и тип коробки передач. Например, если манера езды агрессивная, а вы купите мягкие тормозные колодки, то тормозов хватит на пару тысяч километров. У большинства людей, манера езды – смешанная. Посмотрите рейтинг тормозных колодок ВАЗ 2114 и покупайте их под свой стиль вождения.

    Стоимость тормозных колодок ВАЗ 2114:

    Варианты тормозных колодокЦена колодокКупить
    Передние тормозные колодки ВАЗ 2114от 1200 руб.
    Задние тормозные колодки ВАЗ 2114, дисковыеот 1600 руб.
    Задние тормозные колодки ВАЗ 2114, барабанныеот 1900 руб.
    Ремкомплект передних колодок ВАЗ 2114от 500 руб.
    Ремкомплект задних колодок ВАЗ 2114от 750 руб.
    Пружинки, солдатики, планки ВАЗ 2114от 300 руб.

    Купить тормозные колодки ВАЗ 2114

    Телефон: 8 (495) 104-22-52 (многоканальный, 10.00-20.00)

    Whatsapp: +7 (911) 766-42-33

    Viber: +7 (911) 766-42-33

    Доставка по Москве в день заказа
    Доставка в регионы от 2-х дней.

    Определить износ тормозных колодок ВАЗ 2114 можно на наших станциях, проведя диагностику подвески. Визуально, определить степень износа колодок затруднительно. Даже, если получиться видеть наружную колодку, то внутренняя колодка бывает сточена практически полностью. Такая ситуация говорит о том, что нужно будет делать переборку или ремонт тормозного суппорта.

    Стоимость тормозных колодок зависит от типа колодок, производителя а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

    Рейтинг производителей тормозных колодок:
    1. TRW (Германия) – смешанная или быстрая манера езды
    2. ATE (Германия) – быстрая манера езды
    3. NIBK (Япония) – смешанная или быстрая манера езды
    4. BREMBO (Германия) – быстрая манера езды
    5. TEXTAR (Великобритания) – смешанная или быстрая манера езды

    Когда нужно покупать тормозные колодки:
    – износ тормозных колодок;
    – при замене тормозных дисков;
    – неравномерный износ тормозных колодок;
    – тормозные колодки пылят и пищат;
    – скрип тормозных колодок;

    При покупке у нас тормозных колодок, мы сделаем скидку на замену тормозных колодок на наших станциях.

    Тормозной путь автомобиля с колодками TRW на скорости 80 км./час.

    И самое главное – не стоит экономить на тормозных колодках. Ведь от их качества, зачастую зависит ваша жизнь. Просто подумайте, стоит ли того лишняя 1 т.р., взамен потраченного времени, нервов, денег и не дай бог здоровья, при ДТП в котором не хватило каких-то 2 метров до столкновения. А ведь по статистике, в более чем 68,7% ДТП, избежать его не хватает как раз этих пары метров

    Адреса в Москве:
    СТО на Горбунова: ул. Горбунова, дом 12А, с 10 до 20, без выходных.
    СТО на Будайском проезде: Будайский, проезд, 9, с 10 до 20, без выходных.
    СТО на Транспортной: Реутов, ул. Транспортная, 13, с 10 до 20, без выходных.
    СТО на Шоссейной: ул. Шоссейная, 90 С5, с 10 до 20, без выходных.

    Тормозная система автомобиля ВАЗ 2114 включает в себя передние дисковые и задние барабанные колодки. В процессе эксплуатации происходит стирание фрикционных накладок, поэтому расходникам требуется периодическая замена. Выполнить ее несложно своими руками, а в случае возникновения трудностей рекомендуется посмотреть тематическое видео.

    Оригинальные колодки тормозные ВАЗ 2114 имеют артикул 21103501080. Их стоимость составляет от 360 до 500 рублей. Производитель не нормирует длительность службы фирменных расходников.

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Рекомендуется с периодичностью в 15 тыс. км проводить контроль размера фрикционной накладки. Когда измеренная толщина станет меньше 1.5 мм, колодки подлежат замене. Согласно отзывам автовладельцев средний ресурс передних расходников составляет от 15 до 45 тыс. км. Он зависит от стиля вождения и условий эксплуатации машины.

    Артикул и стоимость хороших передних тормозных колодок для ВАЗ 2114 от сторонних производителей

    Качество оригинальный передних колодок оценивается автовладельцами ниже среднего. Они часто гремят и скрипят. Поэтому лучше отдать предпочтение аналогам оригинальных изделий, которые приведены в таблице ниже.

    Таблица — Хорошие аналоги передних оригинальных колодок

    ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
    DelphiP5511600-2000
    ABS365761200-1800
    RoadHouse2221021400-1600
    TRWGDB469M750-900
    FerodoTAR527B450-670

    Артикул и примерная стоимость на задние оригинальные колодки ВАЗ 2114

    Оригинальные задние барабанные колодки имеют каталожный номер 210103502090. Их цена составляет от 1000 до 1500 рублей. При этом ресурс их больше, так как:

    • во время остановки автомобиля на тормоза задней оси приходится меньшее усилие;
    • барабан прикрывает колодки и на их поверхность не попадают абразивные частицы, как это происходит в дисковых тормозах.

    Производителем не нормируется длительность службы барабанных колодок. Проверять задние тормоза следует каждые 30 тыс. км. Согласно отзывам владельцев на многих машинах замена колодок не требуется до 80-100 тыс. км.

    Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних тормозных колодок для ВАЗ 2114

    Задние барабанные тормозные колодки менее влияют на эффективность торможения. При их приобретении более важным критерием является отсутствие скрипа и прочих посторонних звуков во время остановки машины. Согласно отзывам владельцев наиболее подходят на заднюю ось аналоги оригинальных колодок, которые приведены в таблице ниже.

    Таблица — Рекомендуемые аналоги

    Производитель колодокАртикулПримерная цена, рубль
    Bosch0986487893900-1100
    TRWGS82221600-1800
    FerodoFSB591300-1500
    BremboS41501900-1300
    ATE03013702322680-900

    Замена передних колодок на ВАЗ 2114

    Замена передних колодок осуществляется согласно нижеприведенной инструкции.

    Хорошие тормозные колодки на ваз 2114

    Проголосуй за лучшие колодки

    Отзывы о тормозных колодках ВАЗ 2114

    С момента покупки машины при торможении задние колодки издавали неприятный звук в виде скрежета, а передние противно свистели, ну стыдно, не УАЗик же!На зад взял росдот стандарт(450р.), перед Hi-Q(550р.). Теперь все тихо и тормоза не плохие:-) Родные колодки прошли 32тыс, и еще столько же прошли бы:-) Надеюсь запись будет полезной для тех, кто стоит перед выбором.

    Всем привет! Еще одна проблема решена. 2 года назад поменял колодки, проехал на них 20000 км, постоянно скрипели и ужасно тормозили, решил снять и поставить назад старые, так как был в деревне, а там магазинов нет, благо старые лежали в гараже. Снял колодки и удивился, они превратились почти в стекло, были почти не съедены, все в трещинах — вообщем съедали диск, а сами остались целые. Поставил старые, но они уже были подъедены и оставалось на них 4-5 мм. Стало тормозить лучше, но не намного. Проездил на них 2 недели. Вчера купил вот эти колодки FORTECH. Упаковка хорошая и внутри упаковано всё хорошо, производство — Корея. Заявленный ресурс от 15000 км. Мне нравится, не скрипят, прошли уже 20000,тормозят здорово.

    Купил колодки Ferodo. До этого ставил колодки LPR и FriCo, о них могу сказать что это откровенное гавуно, они и не тормозят и не стираются)

    здарова ребятки.
    около 3 месяцев назад менял передние колодки с феродо зеленых, на Lada Sport (в красной упаковке), поездил и хочу написать отзыв.
    сразу скажу, может машина у меня не такая, может купил не так, может менял не в тот день, но эти колодки гов*о. при чем колодочки были оригинальные, шли в коробочке, с галограммой и проверкой подлинности.

    феродо зеленые прошли у меня 3 года, до того момента как не истерлись в 0, скрипа в момент эксплуатации не было в любую погоду и время года.

    Lada Sport скрипели с первого пройденного метра, сначала думал притрутся, нет, скрипят, сухо, дождь, солнце им похрен, они скрипят, да и мало того эти колодки сожрали мои заводские диски за три месяца и теперь их повело и при торможении с 50кмч до 40кмч я вхожу в зону турбулентности и держу руль руками, ногами и зубами.

    логические размышления: возможно данные колодки созданы для автомобилей ВАЗ серии «спорт» или для новых ВАЗов, например для гранты спорт, которая с завода идет с усиленными тормозами на r15* дисках, потому что мои заводские диски явно не предназначены для таких сильных колодок, раз они сожрали их за 3 месяца ежедневной езды, возможно даже колодки хорошие, но все же на 9ки, 14 не рекомендую, не наш это уровень 😀 да и возможно что моим дискам так и так приходил конец, как ни как пробежали они 150 000, но при замене колодок с феродо на эти толщина диска была 10мм, сейчас 7мм ( за 3 месяца), когда точились они с 12мм до 10мм три года!
    (фото спер)

    вывод: лично я никогда больше не возьму эти колодки на свою машину, конкретно ваз 2114. попал из за них на 2 новых диска и комплект новых колодок, об этом скоро в БЖ.

    …о выборе компонентов тормозной системы на переднеприводные ВАЗы. Хочу аналогично с темой о выборе подвески создать универсальную запись по выбору тормозов, которая облегчит поиск и выбор читателей.

    Так что, пожалуйста, отписывайтесь в каментах с отзывами о том, что вы ставили себе, я в свою очередь, самые объемные и полезные каменты буду апдейтить в запись (с указанием вашего ника, конечно же).

    Начну с себя, а точнее с того, что у меня когда-либо стояло.

    ______________________________________________________
    Колодки
    Казалось бы самое простое и самое банальное, но не маловажная деталь. Испытал на себе следующие:

    Заводские ТИИР (не знаю как сейчас, но 5 лет назад было именно так)

    Общие впечатления
    Тормазят нормально первые пару тыс километров, затем все ставится печально — ужасный писк/скрип, быстро нагревают диск, начинают «бить»

    Срок службы
    У меня отъездили 2 тыс км, после чего стали ужасно пищать и не тормозить

    Цена/качество?
    Цена — достается бесплатно с автомашиной, качества хватает на обкатку машины и потмо сразу же менять их.

    Мой совет
    Поменяйте лучше сразу же, на нормлаьные
    .
    .

    Ferrodo Premier «красные»

    Общие впечатления
    Поставил сразу же после стоковых — небо и земля конечно, машина с ними начала тормозить. В дальнейшем в основном их и ставил (когда были стандартные суппорта)

    Срок службы
    С моим стилем езды хватало на 10-15 тыс, немного, однако этот срок работали великолепно.

    Цена/качество?
    Адекватная цена, отличное качество. Единственное, хочу обратить внимание, что сейчас появилось много китайских подделок, в том числе и на них, стоят немного дешевле, но качество значительно хуже — не нарвитесь на подделку!

    Мой совет
    Рекомендую к установке!
    .
    .

    Общие впечатления
    Решил поставить их в качестве эксперимента, дабы сравнить с Ферродо. По личным ощущениям оказались немного хуже, однако тоже проявили себя не плохо.

    Срок службы
    А вот срок службы порадовал, проходили оооочень много, и когда снимал, наверное только на половину были «съдены», в этом вопросе претензий нет.

    Цена/качество?
    Цена примерно такая же как у Феродо. Вцелом качество и срок службы ее полностью оправдывают.

    Мой совет
    В общем неплохой аналог Феродо, советую!
    .
    .

    Других колодок на стандартные суппорта я не ставил, но знаю что есть еще масса популярных, буду рад услышать о них отзывы.

    NIPPON
    от AntoxaTim
    «давно уже ставлю колодки NIPPON, очень нравятся, не скрипят, хорошо тормозят, единственное хватает их не надолго), но они и стоят не космических денег»

    от max-dl
    «На данный момент колодки NIPPON и торм. диски ALNAS 14» (без наворотов), вполне доволен! «

    ATE
    от Lumren
    «Передние колодки поставил АТЕ не каких звуков не было при притирке, пыли нет на дисках тормозит хорошо, диск не сильно грееться !»

    Ferodo Target «зеленые»
    от MexaHuk61
    «Ферродо зеленые — хорошие колодки, но минус тоже есть… мягкие, сильно сыпятся, пачкают диски.»

    EBC greenstuff
    от THEMAX09
    «Но хорошей информативности и длительности жизни передних дисков я добился от колодок EBC greenstuff на сколько я знаю английская контора. Все в них нравится перегреть мне не удавалось вообще, зимой так же работают прекрасно, и как я уже говорил очень приятно что не стирают диск. tuning-vaz.ru/production/541/ тут еще информация про них, я считаю что их можно включить в рассмотрение для тех кто жалеет свои диски или жалуется на перегревы. «

    ______________________________________________________
    Тормозные диски
    Один из основных компонентов тормозной системы. Так же на своем веку попробовал разные:

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector