Blouter.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему задняя передача включается с хрустом

Почему задняя передача включается с хрустом?

Почему плохо включается задняя передача на ваз 2114?

Если не включается задняя передача на автомобиле ВАЗ 2114, проблема скорее всего скрывается в ослабших или износившихся зубцах крепления к шарниру. Также это может происходить из-за деформации реактивной тяги или появления трещин на пластмассовой части привода коробки передач. На нейтральной передаче возникает шум.

  1. Какое масло заливать в хендай крета
  2. Как завести стартер отверткой
  3. Что такое MI Box S?
  4. Что такое акб в машине
  5. Датчик давления шин хендай крета
  6. Ремонт редуктора ваз 2106
  7. Какой страны Штрих код 502?
  8. Как переключать передачи на механике
  9. Что такое втягивающее на стартере

Почему плохо включается задняя передача на Приоре?

Особенность задней передачи на автомобилях LADA в том, что у нее нет синхронизаторов. Поэтому, проблема включения задней скорости чаще всего связана с тем, что шестерня попадает на зубец. … Если чувствуете, что задняя скорость не дошла, немного отпустите сцепление, шестерня сдвинется, и рычаг КПП вставится до конца.

Как у Приоры включается задняя передача?

Для движения задним ходом нажмите на педаль сцепления, переместите рычаг до конца влево, преодолевая сопротивление фиксатора, и вперед. При включенной передаче заднего хода включается прерывистый сигнал зуммера. Заднюю передачу включайте только при полностью остановленном автомобиле.

Почему на Приора задняя передача с хрустом?

одной из причин является банальный износ сцепления; хруст вызван отсутствием смазки на шлицах вала, причиной тому могло послужить; неправильно отрегулирована кулиса (причем “косяк” встречается на автомобилях сошедших с завода); отсутствие синхронизатора.

Как на ваз 2115 включается задняя передача?

Чтобы включить заднюю передачу, переведите рычаг переключения передач в положение «R», предварительно потянув лапку против ошибочного включения передачи.

  1. ПРИМЕЧАНИЕ
  2. При включении передачи заднего хода после полной остановки автомобиля задержите рычаг переключения передач как минимум на 3 с в нейтральном положении.

Почему не включается задняя передача на ваз 2109?

Одной из распространённых причин, по которой не включается задняя передача ВАЗ 2109, является поломка пружины 2, установленной в отдельном механизме. Для доступа к ней необходимо снять и отремонтировать сам механизм, расположенный внутри коробки. Краткий перечень необходимых действий: Обесточить автомобиль.

Почему плохо включается первая передача на Приоре?

Если на вашей Приоре плохо включается первая передача или не включается вовсе, то это связано с поломкой КПП. … Это устройство в автомобиле выполняет функцию соединения непосредственно КПП с рычагом в салоне. Также на кулисе могут износиться пластиковые втулки; неисправность синхронизаторов.

Почему хрустит задняя передача гранта?

хруст вызван отсутствием смазки на шлицах вала, причиной тому могло послужить; неправильно отрегулирована кулиса (причем “косяк” встречается на автомобилях сошедших с завода); отсутствие синхронизатора.

Как включить заднюю передачу на Лада Гранта?

Для движения задним ходом остановите автомобиль Лада Гранта, выдержав паузу две-три секунды, нажмите на педаль сцепления, нажмите на рычаг переключения передач вниз, переведите его влево до упора и затем вперед по направлению движения автомобиля в положение «R» (задний ход).

Как включить заднюю скорость Lada Kalina?

В инструкции, прилагаемой к хэтчбекам и универсалам «Калина-2», сказано следующее: Перед тем, как включить заднюю передачу, следует выжать сцепление и выждать 3-5 секунд, и только затем можно произвести переключение. Согласно отзывам, достаточно будет и 3-х секунд.

Как включить заднюю скорость на 12?

Чтобы включить заднюю передачу, достаточно просто перевести рычаг в соответствующее положение, и начать движение. 2. На АКПП стоит учесть тот факт, что благодаря особенностям конструкции, можно по неосторожности включить задний ход при движении вперед. На новых моделях стоит блокировка, а вот на старых такое возможно.

Как включить заднюю передачу на Ладе Калине?

Задняя передача на Калине включается перемещением рычага КПП на себя и вперед. При этом необходимо поднять пластиковое колечко на рычаге. Данное кольцо страхует водителя от случайного включения заднего хода вместо первой передачи, как это часто бывает на «десятках».

Хрустит вторая передача ваз 2109

Данная проблема со временем встречается на всех ВАЗах, не исключая и новые модели. Бывает, что 2-я уже начинается включаться с хрустом и на новых Грантах – Приорах с пробегом 20 тыс.км. Вся суть кроется в строении коробки – и в слабых/бракованных запчастях.

Основная и самая частая проблема – слабый синхронизатор второй передачи. Мало того, что они часто попадаются бракованные, так ещё они получают большую нагрузку из-за провала после переключения с 1-ой на 2-ю передачу. Так же между шестерёнками во всей КПП наблюдается люфт – при нажатии на педаль газа и её сброса, происходят микроудары по синхронизатору, которые убивают её. У всех ездаков, рейсеров и прочих городских гонщиков первым достаточно скоротечно умирает вторая передача. Несмотря на все усиления синхронизатора, проблема остаётся и по сей день на новых моделях ВАЗа.

Чтобы избавиться от данной проблемы, нужно заменить шестерни второй передачи в сборе и сам синхронизатор.

Для замены нужно снять коробку (Как снять кпп?). Если же делать в сервисе, то мастера возьмут как минимум 3500р за снятие, разбор и установку. Вместе с запчастами и маслом выходит в районе 8-10 т.р.

При покупке автомобиля многие водители отдают предпочтение механике, считая ее более надежной. Механическая коробка переключения передач имеет несколько преимуществ, главным из которых является ее неприхотливость. Если сравнивать механику с автоматом или вариатором, то в случае повреждения или выхода из строя каких либо элементов МКПП ремонт обойдется водителю сравнительно недорого.

При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании механическая трансмиссия не будет требовать к себе особого внимания. Однако на практике в работе МКПП, как и в других узлах автомобиля, со временем могут возникнуть проблемы. Одной из распространенных проблем МКПП является хруст, возникающий во время переключения рычага коробки передач. В этом случае водителю необходимо определить причину и устранить неполадки.

Читайте в этой статье

Хрустит коробка передач: признаки

Во время движения или торможения автомобиля при переключении рычага коробки передач водитель может слышать посторонние звуки, такие как хруст, скрежет или треск.

Причем чаще всего посторонние звуки при включении рычага коробки передач могут появляться только на одной из передач, например, только при переключении на первую или только при переключении на вторую и т. д. Также при возвращении рычага коробки передач в нейтральное положение может появляться неприятный треск или скрежет.

  • Хруст при переключении на вторую передачу. Переключение на первую передачу происходит плавно и бесшумно, но при переключении с первой на вторую передачу появляется треск. Это происходит во время разгона автомобиля, когда обороты двигателя увеличиваются. Причем все остальные передачи на любых оборотах переключаются без хруста.
  • Переключение с третьей на вторую передачи тоже может сопровождаться хрустом, включение передач бывает затрудненным. Так или иначе, проблемой может быть вышедший из строя синхронизатор передачи, так как элемент подвержен большим нагрузкам.

Важно понимать, если переключение рычага коробки передач на повышенную или пониженную скорость сопровождается непонятным треском или скрежетом, следует как можно скорее определить и устранить причину.

Хруст при переключении передач: причины и методы их устранения

Причины возникновения хруста, треска или скрежета при включении рычага коробки переключения передач могут быть разные. Все зависит от конкретного случая.

В случае незначительной поломки, не вмешиваясь в сам механизм коробки, проблема может быть устранена заменой поврежденной детали. В другом случае, более серьезном, проблему решают путем проведения капитального ремонта самой МКПП.

Основные поломки, вызывающие хруст или треск при переключении скоростей:

    Выход из строя синхронизаторов. Синхронизаторы отвечают за плавное переключение скоростей. Со временем они изнашиваются и перестают выполнять свои функции. Это приводит к появлению хруста или треска при переключении скоростей. Проблема решается путем замены поврежденных синхронизаторов на новые.

Как избежать появления хрустов в коробке передач

Неправильная эксплуатация и несвоевременное техническое обслуживание МКПП приводит к проблемам в работе этого агрегата. На что в первую очередь нужно обратить внимание:

    Своевременная замена масла в коробке. Качество и количество масла обеспечивает оптимальную для работы смазку валов, шестерней и других механизмов коробки МКПП. Производители транспортных средств рекомендуют менять масло в КПП каждые 60 тысяч километров пробега автомобиля.

Недостаточное количество масла в механической трансмиссии также может привести к проблемам в работе этого узла, а именно вызвать появление хруста или треска при переключении передач. В этом случае масло либо доливают, либо меняют частично или полностью.

Что в итоге

Появление хруста в МКПП может быть первым сигналом к серьезной поломке этого агрегата. Поэтому при появлении таких симптомов, как хруст, скрежет или треск при переключении рычага коробки передач с повышенной на пониженную скорость или наоборот необходимо провести полную диагностику и выявить причину неисправности.

Как говорится — Бог любит троицу.
И как бы это было не печально, но пришлось опять отлучиться на 3 денька и уже нормально собрать коробку. Надеюсь это был последний раз когда я лезу внутрь КПП.
Зачем нужно было разбирать опять спросите? Может мне и вправду нечем заняться, по нескольку раз перебирать коробку? На самом деле из-за мелочи. Обидно, досадно, но ладно.
Не проездив и 2х недель после очередной разборки кпп у меня перестала держаться задняя передача, так же начали выскакивать 1 и 3 передача на кочках. Ну сначала начал курить интернет почему не держится задняя передача, везде пишут что шарик фиксатора провалился внутрь, как собственно у меня и случилось. Но не везде пишут почему. Ну и где то наткнулся на такую картину:

Объяснять не стоит. В общем у меня этих втулок не было на своем месте, ну ессесно я прикупил комплект и забил их, немного пришлось подточить напильником их чтоб шарик свободно ходил ну и все в принципе. Теперь все передачи стали включаться четко и держатся. плюс исчез вертикальный люфт ручки кпп, что напрягало слегка.

Теперь про вторую передачу. После полной замены 2й передачи (шестеренка+муфта+синхрон), к моему удивлению появился хруст при понижении с 3й передачи на 2ю. Ну и недолго думая так же пошел курить инет, у многих эта проблема, и все дружно меняют стертые синхронизаторы и ездят дальше с этим хрустом и не заморачиваются, А посмотреть уж наверняка в чем проблема никто не хочет. Короче не нашел нужной инфы я нигде, пока сам не разглядел. Сверху муфты 1-2 передачи есть стопорное кольцо, и оно там стоит не зря.
Для любителей резко трогаться и с пробуксовкой: шестерни имеют диагональное расположение зубцов, поэтому при нагрузке шестерня поднимается по валу вверх и при резком отпускании сцепления происходит некий рывок, при котором шестерня 1й передачи проталкивает муфту, но т.к. там стоит стопорное кольцо, не дает ей выбить муфту дальше. Со временем кольцо деформируется и муфта на долю миллиметра стоит выше чем надо, тем самым зажимает синхрон 2й передачи, который начинает ходить туго по шестерне. Ну собственно и весь парадокс. Забив муфту ровно по шлицам и заменив стопорное кольцо я решил этот казус.

Уже второй день радуюсь коробочке:) тьфу тьфу тьфу, не сглазить только.
Фотки не стал делать, в принципе и так все ясно. Вот ещё несколько картинок, для тех кто не в курсе дела

Не включаются передачи. Проявляется на заведенном двигателе – основные проблемы

Как вы уже поняли, речь пойдет именно про механическую «коробку» и про включение передач (а точнее не включение) именно на ней. Опыт в этой сфере у меня достаточно большой, лично я сам ремонтировал такие автомобили как ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 (да и вообще 10 – е семейство). Сказать, что есть глобальные различия у иномарок, так их особо – НЕТ! Так что если у вас не «подрубаются скорости» значит, причины могут быть схожими. В общем, статья будет полезной, в конце как обычно видео …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Кулисы и тяги коробки передач
  • Тросик МКПП
  • Привод и тросики сцепления
  • Подушки крепления двигателя
  • Вилка сцепления
  • Выжимной подшипник
  • Корзина сцепления
  • Диск сцепления и маховик
  • Синхронизаторы
  • Валы МКПП
  • Подшипники МКПП
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Ко мне на бог приходит достаточно большое количество таких вопросов, особенно от начинающих водителей наших ВАЗ! Особенно с переднего привода, ведь заднеприводных машинах рычаг был установлен в самой МКПП. Сразу хочу всем ответить — проблема не включения может быть не всегда кардинальной! Зачастую дело в мелочи, просто от времени у вас что-то разболталось или открутилось, как правило такое происходит в 50% случаев.

Поэтому я постараюсь разбить материал на две больших составляющих – простые и сложные неисправности.

Предлагаю начать именно с простых неисправностей.

Кулисы и тяги коробки передач

Помню меня «бесило» на ВАЗ 2114, что рычаг КПП мотался из стороны в сторону как «ложка в стакане», мне всегда хотелось его сделать жестче, каким-либо способом. А способ то был один, залезть вниз по авто и поиграться с кулисами и тягами. В принципе их можно отпускать подтягивать, регулировать рычаг по наклону и т.д. В общем, я игрался, но заметил если уж слишком сильно поджать рычаг в левую сторону, то исчезает возможность включение передачи (первой и задней). Это проявляется на неработающем автомобиле, я уже молчу про заведенный двигатель.

Зачастую кулисы – ломает, либо они вылетают из креплений, либо просто износ огромен и их нужно заменить (происходит это при больших пробегах). Самое первое лезем под авто и смотрим их.

Тросик МКПП

Кстати некоторые коробки передач переключаются при помощи «тросиков», то есть рычаг имеет не кулисы и не вставлен в КПП. А есть тросиковый привод. Тут все элементарно – когда он рвется, то вы не включите не одну «скорость», ни на заведенном двигателе, ни на заглушенном. Просто меняем его.

Привод и тросики сцепления

У заднеприводных моделей (ВАЗ 2101 — 2107) передачи включаются по средствам гидравлики. То есть когда вы нажимаете сцепление, жидкость толкает поршень, который в свою очередь толкает вилку сцепления, которая отводит диск. У переднеприводных моделей (ВАЗ 2108 — 2115), гидравлической связи нет, тут все делает механика, а точнее тросик сцепления, который соединен с педалей. Если у вас потек рабочий цилиндр на заднеприводном автомобиле или порвался тросик на переднеприводном автомобиле, то передачи на авто включаться не будут. Банально не будет работать «вилка». Просто проверяем и меняем поврежденные части.

Подушки крепления двигателя

Вот лично у меня такого ни разу не было, но многие пишут, что это довольно распространенная проблема. Собственно проблема такая, двигатель висит на подушках, коробка с ним соединена (МКПП кстати бывают свои подушки). Бывает, что крепление – ломает, либо оно откручивается. Двигатель или «коробка» может проседать, может сломать кулисы, либо они будут задевать что либо.

ТО есть еще одна не очень серьезная проблемка – это подушки! Если передачи не включаются, то смотрим именно их.

Эти неисправности, КАК Я СЧИТАЮ ВООБЩЕ НЕ ПРОБЛЕМЫ! Их выявить может каждый на яме или подъемниках, причем делается достаточно быстро. Лично я сталкивался с кулисами и тросиками, на примере ВАЗ, тросиком сцепления.

Однако если вы все проверили, а передачи не включаются на заведенном двигателе. ТО тут уже стоит смотреть саму коробку и сопутствующие навесные части. Что же переходим к сложным неисправностям.

Вилка сцепления

Редко но бывает, например у меня на ВАЗ 2105 была такая проблемка один раз, сломало саму вилку которая отводила диск сцепления. Видно была не очень хорошего качества. Почему записываю в сложные проблемы, да потому что чтобы ее заменить зачастую нужно снимать всю коробку целиком, а это уже не легко! Особенно на переднем приводе. ХОТЯ сейчас народные «мастера» в гаражах меняют ее без снятия МКПП.

Выжимной подшипник

Вилка сцепления соединена с выжимным подшипником, именно он (под воздействием вилки и вашей ноги) прожимает лепестки сцепления и отсоединяет диск от маховика и корзины. Если подшипник «накрывается», то этот процесс становится очень затруднителен. Справедливости ради стоит отметить — что передачи все же будут включаться, но очень затруднительно! С хрустом, свистом и прочими приколами. Стоит его поменять. Однако опять нужно будет снимать трансмиссию

Корзина сцепления

Со временем корзина сцепления выходит из строя на всех автомобилях с механической трансмиссией. Бывает из-за износа, а бывает ломаются лепестки или так называемый «паук». Начну, пожалуй с «паука», это механически закрепленный выжимной подшипник на нескольких растяжках (сделано так на некоторых ВАЗ), если растяжку рвет, то она не может эффективно закрепляться на корзине – передачи не включаются.

Далее ломает лепестки коробки, либо они ослабляются. Это приводит к тому, что отжать диск сцепления очень сложно, практически не возможно. Поэтому «скорости» не переключаются – просто меняем корзину.

НУ и последнее износ, диска корзины. Внутри у нее есть металлический диск, со временем особенно от большого пробега, там образуется выработка. При «трогании» машину будет трясти, а если износ очень большой, то передачи могут не переключаться.

В любом случае, нам нужно менять корзину сцепления.

Диск сцепления и маховик

Собственно выработка бывает и у диска сцепления и у самого маховика. Однако здесь скорее всего передачи будут переключаться, но буксовать! Отпускаете педаль сцепления, а происходит пробуксовка, то есть авто не едет возможно будет дергаться.

Смотрим диск, возможно, меняем его. А также смотрим на выработку на маховике! Если она большая то меняем полностью.

Из опыта скажу, наш рабочий ВАЗ 2111, использовался в основном по межгороду, через 2 – 3 года пробег был очень большой. Стали проявляться такие симптомы, передачи на заведенном двигателе включались очень плохо! Сняли МКПП, посмотрели на корзину – диск сцепления – маховик. И все пошло под замену, износ был очень большой, а на корзине треснул один лепесток. Даже поменяли «выжимной» и вилку.

Если причина не устраняется и сейчас, то здесь уже дело в самой коробке передач! Стоит ее разбирать и смотреть

Синхронизаторы

Если при заведенном двигателе у вас не включаются передачи, либо переключения происходят с ОЧЕНЬ большим усилием и ХРУСТОМ! ТО здесь может быть дело в синхронизаторах МКПП. Если глубоко не углубляться – это мягкие шестерни (обычно латунь или медь), которые синхронизирует валы для мягкого и быстрого переключения. Если они изнашиваются, то переключения могут вообще пропасть! В общем меняем однозначно.

Валы МКПП

Сами валы тоже могут выходить из строя. ХОТЯ ЭТО БЫВАЕТ ОЧЕНЬ РЕДКО. Обычно это происходит по вине производителя. НА моем опыте (мой ВАЗ 2114), был перегретый вал. В общем его банально сломало! Когда разобрали, он оказался синим — что говорит, что его реально перекалили. Банально покупаем новые и меняем.

Подшипники МКПП

И последнее что может быть это подшипники — хотя там, в коробке они очень прочные, но бывает их тоже «клинит». Коробка будет работать как трактор, особенно в прогретом состоянии.

В любом случае если у вас проблемы в самой коробке передач, то это уже дорогостоящий ремонт. Также его лучше доверить профессионалам, потому что коробка передач, это очень сложный механизм.

Как видите причин достаточно много, однако справедливости ради стоит отметить — что механические трансмиссии достаточно надежный агрегат, сами они ломаются достаточно редко, особенно если вы вовремя меняете трансмиссионную жидкость и льете брендовую, очень хорошего качества.

Если не включаются передачи, то это скорее всего «навесные» проблемы, начиная от кулис и тросиков, заканчивая корзиной, диском сцепления и маховиком.

Сейчас небольшая видео версия моей статьи, смотрим.

А на этом у меня ВСЕ! Думаю, информация будет однозначно полезной, читайте наш АВТОБЛОГ.

(17 голосов, средний: 4,47 из 5)

Похожие новости

АКПП (автомат) 4 или 6 передач? Старый или новый! РАССКАЗЫВАЮ КА.

Как заменить масло в коробке автомат (АКПП) или вариатор (CVT). .

Сколько стоит поменять масло в АКПП (автомате). Подробно материа.

Хрустит коробка передач при переключении

Механическая коробка передач имеет свои плюсы перед автоматической трансмиссией, и до сих пор многие водители отдают ей предпочтение при покупке автомобиля. Одним из преимуществ механики является ее неприхотливость, а также низкая стоимость ремонта, в случае повреждения элементов коробки, в сравнении автоматической вариацией.

Распространенным симптомом, указывающим, что с коробкой передач имеются определенные проблемы, является ее хруст при переключении передач. Если при движении рычага КПП и включении передач вы услышали треск или хруст, нужно как можно быстрее обратиться в сервисный центр.

Важно: Обратиться в сервисный центр следует не только из-за вероятности нанести более серьезное повреждение коробке и другим механизмам, но и из-за риска возникновения аварии в случае выхода КПП из строя.

Как проявляется хруст в коробке передач

Есть негласное правило среди водителей – начинать поездку на автомобиле с выключенным радио. Это нужно, чтобы сразу проверить, не слышатся ли посторонние стуки, шумы и другие звуки, которые могут указывать на неисправную работу того или иного агрегата. Указывать на проблемы с коробкой передач будут следующие звуки:

  • Хруст при включении передачи, при этом зачастую он может проявляться только на одной из передач, например, на задней;
  • Треск при возвращении рычага КПП в нейтральное положение.

Если вы заметили в работе своей коробки один или оба из симптомов, следует как можно скорее определить и устранить причину.

Почему хрустит коробка передач

Причин возникновения хруста при работе коробки передач масса. Устранение некоторых из них не требует большого вмешательства в механизм, другие же вызывают необходимость проведения ремонта коробки, близкого к капитальному. Чаще всего хрустит коробка при переключении передач по следующим причинам:

Неисправная работа синхронизатора. Проблема может крыться как в выходе элемента из строя, так и в недостаточном количестве смазки в детали. Если синхронизатор «посыпался» из-за старости, смазочные компоненты с образовавшимся «мусором» рискуют нанести серьезный вред всему агрегату, поэтому исправить ситуацию нужно как можно скорее;

  • Выход из строя «корзины». Такой компонент как «корзина» состоит из «лепестков», которые начинают выпадать по причине большого пробега механизмов. Если «лепестки» выпали, водитель не может дожать скорость, и будут появляются посторонние звуки при включении одной или нескольких передач. В такой ситуации потребуется замена «корзины» и диагностика состояния синхронизаторов;
  • Проблемы с тросом сцепления. Довольно распространенная неисправность для автомобилей отечественного производства. Если порвался трос сцепления, его потребуется заменить, иначе автомобиль просто не поедет;
  • Неисправность вала коробки передач. Если вал заклинил, когда вы были на стоянке, автомобиль не двинется с места, главное, чтобы он не заклинил в движении, тогда последствия могут быть плачевными, как для автомобиля, так и для находящихся в нем пассажиров. К неисправности вала приводит работа при повышенных температурах, которая негативно сказывается на материалах узла.
  • Выше приведены только самые распространенные причины выхода МКПП из строя. При этом не стоит забывать и о возможном заводском браке.

    Как избежать появления хрустов в коробке передач

    Чаще всего неисправность коробки передач возникает из-за ненадлежащего ухода за ней. МКПП требуется регулярно смазывать, о чем водители зачастую забывают, предполагая, что подобные процедуры требуются только автоматической коробке. Если смазка потеряет свои свойства, это может привести к серьезным последствиям, в том числе и выходу из строя отдельных узлов и механизмов.

    Специалисты рекомендуют проводить замену смазки в механической коробке передач каждые 45-50 тысяч километров пробега. Если автомобиль эксплуатируется в особо тяжелых условиях, выполняйте замену масла чаще.

    Обратите внимание: Особенно важно своевременно менять смазку на переднеприводном автомобиле.

    Своевременно смазывая элементы коробки передач и подвески, можно избежать дорогостоящего ремонта и раннего их выхода из строя.

    VW-Pointer Club

    Текущее время: 23-08-2021, 15:59

    Часовой пояс: UTC + 4 часа

    КПП: хруст / плохо включаются передачи

    Я тут занялся вопросом по решению переключения на третью передачу.
    Набрал в яндексе, такое встречается на ВАЗе 2109, говорят во всем виноват синхронизатор полетел!
    ВАЗ2109:
    Болезнь этих коробок синхронизатор третьей передачи. У моего отца на 2109 похожая песня. И на одной из моих коробок с «Классики» тоже такая беда.

    Владельцы ягуара тоже бывает такое:
    аналогичная беда только хруст с 2 на 3ю. когда быстрый разгон на повышенных оборотах. Ещё зимой плохо включалась первая. Менял масло в коробке залил Ликви Моли + присадку, сейчас стало гораздо лучше но не идеально. Хруст немного ушел.

    Присадка тоже фирмы ЛМ, я не помню как называется, я в магазине обьяснил для чего мне и сказал чтобы самую лучшую дали. Она доливается в масло прям 2 тюбика небольших. После замены масла с этими присадками коробка работает я не скажу что идеально, но намного лучше, зимой проблема с втыкиванием первой пропала. и хруст немного ушел.

    Вчера залил эту присадку. неплохая вещь. действительно проблема включения первой и задней напрочь отпала!
    И третья почти без хруста включается, даже при резком переключении, а плавно так и вообще как по маслу))

    а все же что нужно поменять?

    №25 Ступица скользящей муфты 3/4 передачи 014 311 301 1
    №21 Шестерня 3 передачи 014 311 285 1 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0143112851
    №24 Кольцо синхронизатора 013 311 295 1
    №26 Пружина 014 311 311 E

    Вот фото

    №43 Вот задняя передача Шестерня заднего хода 013 311 501
    Код похож на от др vw, scoda, audi
    Шестерня задней передачи 02K 311 501 A
    Разборка КПП
    «При включении задней передачи из коробки издавались странные щелчки»
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia . l/1570628/
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia . l/1334804/

    Вот что случается с задней шестеренкой

    Последний раз редактировалось orenren 23-10-2013, 20:12, всего редактировалось 2 раз(а).

    Шестерня задней передачи 20 зубьев VW Golf/Audi (02K 311 501A) (=93170015) Masiero
    69221

    http://forums.vwvortex.com/showthread.p . p=69347378

    Вот наш For GOL reverse gear OEM NO.013 311 501 :

    http://hanous.en.alibaba.com/product/13 . 1_501.html

    КПП vw фотоотчет http://vwts.ru/forum/144654


    Красота.
    у нас возможно дело в шестерне задней и лапки включения задней передачи, на фото левее видно.

    Последний раз редактировалось orenren 31-10-2013, 22:15, всего редактировалось 5 раз(а).

    Написал чуваку в Бразилию письмо, почему у нас в vw pointer (gol) третья включается с хрустом, задняя не всегда включается, что вы решили, как исправили?
    ОН:
    От кого: cristian figueroa

    hello, I also happened to me something, to solve this problem change Clutch KIT him in the gearbox.
    sono thereby passing anymore and no changes came out.
    I hope you serve my answer.
    greetings.

    Мое письмо:
    2013/10/29 Душамбин Ренат
    Hi, Cristian! how are you doing? you go by vw gol g3?
    at us is in problem cars with a transmission, you include the 3rd speed and crackles,
    you include back speed and crackles or doesn’t join. at you was such how decides, what changes?

    i’m looking forward to hearing from you!
    Переведено http://www.translate.ru/ (promt.ru)

    Переведите правильно, это английский, он сказал пиши на английском!
    Я так понял что он написал: У меня тоже была такая проблема и я решил заменой сцепления в коробке.
    Или поменял сцепу и ничего не изменилось.

    Да, соглашусь с предыдущим оратором: английский — он такой английский

    Если его ответ переводить коряво-дословно, то получается: «для решения проблемы я сменил сцепление. Таким образом всё прошло и далее без изменений». Загадочный текст.

    orenren:
    привет. отпишись в теме viewtopic.php?f=24&t=3044&p=73052#p73052 про хруст на третьей и про заднюю, ведь у тебя наверно нет таких проблем.

    al scorp наш форумчанин на савейро:
    Привет
    а что писать то? хруста нет, задняя нормуль вроде
    на первой жужит вроде, но не напрягает

    кстати у меня клапан абсорбера есть в продаже — если нужен

    вот нашел на ютубе, бразилец, пишет:
    массовая проблема с КПП поинтеров, most common failures pointer,fallas mas comunes detransmision de.
    http://www.youtube.com/watch?v=HArh1AQk1T8
    здесь он показывает вилки переключения, они дефектные наверно.

    Перевел незнай правильно!
    Он пишет в видеосюжете:
    1. показывает вилки переключения передач 1, 2, 3, 4 там же их две он показывает.
    2. показывает износ этой части.
    3. зубья задней шестеренки сломаны.
    4. бронзовое кольцо синхронизатора блокировки трансмиссии!
    5. это тройной бронзовый и поставляется (ставится на 1 и 2 передачи)
    6. испорченный подшипник шестерни ( как он правильно называется?)
    7. Является наиболее распространенными проблемами (ошибками).
    8. в этих случаях идет нарушается переключение передач.
    вот на английском:
    1.forks 1th, 2th, 3th, 4th
    2.wear of this part
    3.teeth break the speed or revere an thunders boot
    4.the bronze and thunders wears velodad entering or transmission locks
    5.this is triple bronze and comes in 1st and 2nd
    6. track sours the pinion bearing
    7. those are the most common failues
    8. some cases breaks this part of selector
    Перевод может и неважен, там и на видео все показано, просто заменить эти запчасти и будет как по маслу.

    http://www.youtube.com/watch?v=spza9YGo . ao&index=7 тут тоже про синхронизатор говорит и показывает видимо третья хруст

    1.thunder because speeds or costs apply job?
    2.thunder or cost work when all your problems is speed clutch
    3.when one is your speed transmission
    4. the problem is your bronzes
    5.curb your role is to between soft gear
    6.and bronze this is not going to down
    7.this is a bronze in good condition is not going to down
    8.higher while the bronze is better this should be used

    Говорит что лучше использовать бронзовое кольцо синхронизатора, оно плотно входит, нежели родное, которое там болтается.

    Последний раз редактировалось orenren 16-11-2013, 13:09, всего редактировалось 3 раз(а).

    ну непросто конечно, но все понятно! зато если избавиться, можно насладиться переключением!
    он сказал поинтероводам: износ вилки 1/2 и 3/4 передач и поломка бронзовых колец синхронизаторов и т.д.
    Значит нужно купить эти штуки от vw gol и заменить! т.к. у гола нет таких проблем.

    1. VAG 013 311 295 1 Кольцо синхронизатора 3 передачи, бронзовое кольцо синхронизатора блокировки трансмиссии их там 2 штуки.
    2. VAG вилки 3/4 и 1/2
    3. VAG 013 311 501 Шестерня заднего хода

    Вот писал Артур ТТ, который перебрал КПП, за 20000руб.
    Вобщем сняли и разобрали коробку, процесс это не трудный, и мкпп можно сделать даже самому, но нужен гараж яма,или пеньки и домкрат,инструмент.
    По поломкам -выжимной, синхронизаторы(один лопнул пополам,один стерся возможно он еще работал но),вилки 3/4 и 1/2(на одной выработка,вторая стала причиной моих проблем-отломился кусок и попал в шестиренку ну и по касательной цепляя все подряд),далее ступица скользящей муфты 3/4 скорости (6500р) и шестерни 3 скорости,хоть и работали но.Вобщем думал будет хуже,поговорил с ребятами из фольксвагена,говорят что кпп самое слабое место ФВ. Рекомендовали при первой возможности и причине разбирать кпп,т.е. синхронизатор и вилки это копейки а вот остальное, это тысячи. Вобщем не кошмарьте себя трудностью по ремонту кпп нужно брать и делать при первых подозрениях,денег под 20000 мне всанет весь ремонт, не запускайте и избежите(я больше не буду).Чаще меняйте масло и с рычагом переключения помягче а вот гонять ее можно подшипники как новые.Фото не выкладываю весят много да и из рассказа думаю все понятно, не так страшен черт как его боятся.Всем удачи и полные баки.

    Сергей белый: Всё мой ремонт с КПП закончен . всё опробовал нареканий больше нет всё включается как надо.
    Итог 2 месяца без машины 11тыш рублей на запчасти и масло кастрол 2 литра , и 8 тыш рублей за ремонт КПП и снять поставить.
    А причина была синхронизатор и вилки какието у них износ большой походу закалка была плохая.

    Последний раз редактировалось orenren 16-11-2013, 13:54, всего редактировалось 5 раз(а).

    Хруст при включении задней передачи

    хруст при включении задней передачи — Chevrolet Cruze Hatchback, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

    Всем привет. Случилась беда с моим крузом:( На 21000км появился хруст при включении задней передачи и толчки, до этого год ездил и не знал про такую проблему всё было тип-топ и работало всё как часики.Позвонил дилеру рассказал что случилось мне предложили приехать к ним. Когда приехал пошел оформлять машину, там мне начали утверждать мол у крузов так и должно быть, но когда менеджер сел за руль начал включать заднюю передачу хруст был такой сильный и с толчками, что он мнение сразу поменял такого не должно быть. После осмотра автомобиля для начала предложили поменять масло в коробке типа у опеля была схожая ситуация отделались заменой масла, посчитали обошлось бы 7500руб но это было бы за мой счёт или другой вариант снятие и разборка коробки, выбрал второй вариант спецы ушли возиться с машиной. Через минут 10 пригласили в ремзону чтобы показать масло, они слили в стаканчик чутка масла, когда я его увидел был в шоке на 21000км оно было чёрное и потерявшее своё свойство, а заливается туда ATF зёлёного или красного цвета судите сами и опять же начали давить на то что нужна замена масла но я иду в отказку чтобы разбирали коробку и смотрели из-за чего и почему так случилось. Машину оставил у них а сам поехал к себе в город, веречом от них звонок мол у Вас сломана вилка на вкл.задней передачи и что-то случилось с шестерней:((((( и говорят что машина останется у них на 1,5 месяца, т.к с таким ремонтом МКПП сталкиваются первый раз и запчасти будут с заграницы, подменного авто никакого не дали и типа вообще не даем. Пришлось под попу покупать себе дешёвый вариант отечественого автопрома. По окончании срока мне звонят забирать авто, приехал проверяем вроде бы хруст пропал, поехал к себе домой за 120км от дилера, но перед этим мне один кадр из тех кто выдавал мне авто сказал что как можно было сломать вилку, давит на то что типа по моей вине так случилось типа существует один вариант как так получается я его слушаю и он мне выдает что при движении авто на скорости начал включать заднюю передачу, тут я не вытерпел и сказал я на деб.ла похож? После осмотра машины там же на месте в моторном отсеке обнаружил что защита вся в масле они даже тряпкой не протёли, ему говорю что за хрень тот разворачивается и уходит бурчя себе под нос типа не в мою смену сдавал авто кому сдавал к нему и жалуйся. Короче С.КА. По прибытию до дома пока авто хорошо прогретый надо проверить(ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ ЧТО НА ХОЛОДНУЮ ВСЁ ХОРОШО НО КАК ТОЛЬКО ПРОГРЕЕТСЯ И ХРУСТЫ И ТОЛЧКИ) включаю передачу мало того что с хрустом но еще при движении как по волнам едишь и ещё заметил что на 3-й передачи как только ногу с газа убираешь ручка аж прыгает вперед-назад один раз аж передачу выбило:((( Короче у меня взрыв и долгие маты. Опять звонок к дилеру RRT что за фигня, в ответ приезжайте посмотрим. Через пару дней к ним опять трачу деньги и своё личное время, по прибытию сразу забирают авто даже не осматривая как передача прыгает мы типа отрегулируем всё, но с задней передачей делать ничего не будем мол так и должно быть и коробку опять разбирать не будем, т.к спецы её хорошо осмотрели и так же хорошо собрали. Сказали что регулировка займет пару часов, жду там проходит больше времени иду к менеджеру и говорю когда машина будет выезжать, тот убегает узнать в ремзону там он получил ответ, что через 30мин. они будут собирать коробку, машина опять остается у них а вы езжайте домой. Спросил что было с 3-й передачей про заднюю вообщее молчу, но так ответа и не получил но я сам понял что в первый раз коробка была неправильно собрана. Когда забрал авто получаю документы и заказ-наряды где ничего не указано что коробка снималась, разбиралась, регулировалась и устанавливалась и др. работы везде стоит всё по нулям. как-будто машина просто так у них стояла. Уставши от таких дилеров еду домой и с дома уже звоню в Москву GM, там мне пообещали разобраться и узнать всё и ещё предложили покататься 1,5 недели мол может быть притирка деталей идёт или обратиться к другому дилеру что они скажут. 2 недели катаюсь хрусты ужасные завтра поеду к другому дилеру пускай другие смотрят что с ней не так. С GM мне тоже позвонили и сказали что когда они звонили в RRT где машину уже 2 раза дербанили, сказали что всё это из-за неправильной эксплуатации автомобиля, но почему же они мне там не сказали видимо побоялись или решили прикрыть свои пятые точки чтобы им туда ничего не напихали. В GM сказали ехать к др.дилеру и что будут ждать от туда результатов что там может мне чего нового скажут. ВОПРОС КО ВСЕМ КРУЗОВОДАМ. Может кто сталкивался с такой проблемой и какие мои права, это будет уже третье обращение по одной и той же причине, я хочу и буду давить на то чтобы заменили коробку. Кто что знает подскажите пожайлуйста за любой совет буду очень благодарен. А ещё хочется наказать как-нидудь дилера RRT за их безалаберность. Извиняйте что так много написал, проблема маленькая а текста много, но я хотел донести до Вас всех какое халатное отношение дилеров в г.Санкт-Петербурге. Моё мнение такое, что мы такие бабки отдавали за машины чтобы с комфортом ездить а не по ремонтам да еще и без хрустов, у нас же не шушлайки куплены за 15000руб. Заранее всем спасибо за понимание. Всем удачи на дорогах.

    Пробег: 22000 км

    Почему хрустит задняя передача на Ладе Приора

    Несмотря на то, что на новую Ладу Приору устанавливают обновленную механическую коробку переключения передач с тросиковым приводом (привод производится японской компанией Atsumitec), что позволило значительно снизить вибрацию, а также улучшить четкость включения передач, осталась одна неприятная мелочь, которая проявляет себя со временем и раздражает большое количество автовладельцев. Речь идет о включении задней передачи с хрустом, вроде бы проблема и незначительная и не мешает эксплуатировать автомобиль, все же это причина довольна распространенная. В нашей сегодняшней статье мы попробуем разобраться в причинах, а главное поделиться советами, о том как избавиться от хруста задней передачи Приоры.

    Причины хруста

    Мы решили пообщаться с работниками автосервисов для того, чтобы поделиться в вами всеми возможными причинами:

    • одной из причин является банальный износ сцепления;
    • хруст вызван отсутствием смазки на шлицах вала, причиной тому могло послужить;
    • неправильно отрегулирована кулиса (причем “косяк” встречается на автомобилях сошедших с завода);
    • отсутствие синхронизатора.

    Как избавиться от хруста при включении задней скорости

    Теперь предлагаем ознакомиться с решением проблемы (хруст при включении задней передачи) которыми с нами поделились работники сервисов, а также владельцы Приор, которые сталкивались с данным недостатком в своем автомобиле:

    • включать заднюю передачу спустя 2-3 секунд, после того, как выжали сцепление;
    • включать задний ход, через первую передачу. То есть сперва включаете первую передачу, затем не отпуская сцепление включаете заднюю;
    • действенным способом является ослабление на 3-5 оборотов гайки стяжного болта хомута на тяге управления коробкой передач;
    • некоторым помогало смазать вал на коробке;
    • владельцы Приор советуют включать заднюю передачу не выжимая до конца сцепление.

    Полезное видео с совета

    Отметим, что хруст задней передачи это достаточно распространенная болезнь практически всех автомобилей ВАЗ, которая встречается на Калинах, Грантах, Вестах, Х-Реях и т.д.

    Коробка МКПП6, хруст при включении задней передачи. — Skoda Octavia, 1.4 л., 2016 года на DRIVE2

    Коробка МКПП6, хруст при увімкненні задній передачі.

    Помітив шо при увімненні задньої передачі, інколи, є хруст(звук) і удар по кузову. Авто стоїть на місці, це не під час руху. На перших двух тисячах пробігу цього не було. Десь на тертій тисячі з’явилось.Неприємне відчуття.Звернувся до місцевого ділера, Автотрейдінг, м.Одеса, у них і купував авто.Там сервіс інжинер подивився, послухав, порівняв з іншими авто які у них стоять і виніс вердикт — це нормально, це не поломка, робити нічого не треба.Я довго обговорював з сервісніком, з відділом гарантії — вони твердо стоять на свойому шо це нормально.

    Я розумію шо це не нормально. Це, як мінімум, дискомфорт і постійне здивування шо воно так не має бути.

    Народ, відпишіть в коментах, у кого був хруст при увімкненні задньої передачі коли авто стоїть на місці?

    Доповнення.Хрустить не завжди, а десь 50 / 50.Можна постояти секунд 20, пробувати увімкнути задню, чую хруст, вимикаю і вмикаю одразу — немає хруста.

    почекаю ще секунд 20, вмикаю — знову хруст може повторитсь.

    Хрустит коробка передач при переключении: в чем причины, что делать

    Механическая коробка передач имеет свои плюсы перед автоматической трансмиссией, и до сих пор многие водители отдают ей предпочтение при покупке автомобиля. Одним из преимуществ механики является ее неприхотливость, а также низкая стоимость ремонта, в случае повреждения элементов коробки, в сравнении автоматической вариацией.

    Распространенным симптомом, указывающим, что с коробкой передач имеются определенные проблемы, является ее хруст при переключении передач. Если при движении рычага КПП и включении передач вы услышали треск или хруст, нужно как можно быстрее обратиться в сервисный центр.

    Важно: Обратиться в сервисный центр следует не только из-за вероятности нанести более серьезное повреждение коробке и другим механизмам, но и из-за риска возникновения аварии в случае выхода КПП из строя.

    Оглавление: 1. Как проявляется хруст в коробке передач 2. Почему хрустит коробка передач 3. Как избежать появления хрустов в коробке передач

    Как проявляется хруст в коробке передач

    Есть негласное правило среди водителей – начинать поездку на автомобиле с выключенным радио. Это нужно, чтобы сразу проверить, не слышатся ли посторонние стуки, шумы и другие звуки, которые могут указывать на неисправную работу того или иного агрегата. Указывать на проблемы с коробкой передач будут следующие звуки:

    • Хруст при включении передачи, при этом зачастую он может проявляться только на одной из передач, например, на задней;
    • Треск при возвращении рычага КПП в нейтральное положение.

    Если вы заметили в работе своей коробки один или оба из симптомов, следует как можно скорее определить и устранить причину.

    Почему хрустит коробка передач

    Причин возникновения хруста при работе коробки передач масса. Устранение некоторых из них не требует большого вмешательства в механизм, другие же вызывают необходимость проведения ремонта коробки, близкого к капитальному. Чаще всего хрустит коробка при переключении передач по следующим причинам:

    • Неисправная работа синхронизатора. Проблема может крыться как в выходе элемента из строя, так и в недостаточном количестве смазки в детали. Если синхронизатор «посыпался» из-за старости, смазочные компоненты с образовавшимся «мусором» рискуют нанести серьезный вред всему агрегату, поэтому исправить ситуацию нужно как можно скорее;
    • Выход из строя «корзины». Такой компонент как «корзина» состоит из «лепестков», которые начинают выпадать по причине большого пробега механизмов. Если «лепестки» выпали, водитель не может дожать скорость, и будут появляются посторонние звуки при включении одной или нескольких передач. В такой ситуации потребуется замена «корзины» и диагностика состояния синхронизаторов;
    • Проблемы с тросом сцепления. Довольно распространенная неисправность для автомобилей отечественного производства. Если порвался трос сцепления, его потребуется заменить, иначе автомобиль просто не поедет;
    • Неисправность вала коробки передач. Если вал заклинил, когда вы были на стоянке, автомобиль не двинется с места, главное, чтобы он не заклинил в движении, тогда последствия могут быть плачевными, как для автомобиля, так и для находящихся в нем пассажиров. К неисправности вала приводит работа при повышенных температурах, которая негативно сказывается на материалах узла.

    Выше приведены только самые распространенные причины выхода МКПП из строя. При этом не стоит забывать и о возможном заводском браке.

    Как избежать появления хрустов в коробке передач

    Чаще всего неисправность коробки передач возникает из-за ненадлежащего ухода за ней. МКПП требуется регулярно смазывать, о чем водители зачастую забывают, предполагая, что подобные процедуры требуются только автоматической коробке. Если смазка потеряет свои свойства, это может привести к серьезным последствиям, в том числе и выходу из строя отдельных узлов и механизмов.

    Специалисты рекомендуют проводить замену смазки в механической коробке передач каждые 45-50 тысяч километров пробега. Если автомобиль эксплуатируется в особо тяжелых условиях, выполняйте замену масла чаще.

    Обратите внимание: Особенно важно своевременно менять смазку на переднеприводном автомобиле.

    Своевременно смазывая элементы коробки передач и подвески, можно избежать дорогостоящего ремонта и раннего их выхода из строя.

    Хруст при движении задним ходом?

    Опции темы
    • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Хруст при движении задним ходом?

    При движении задним ходом слышен хруст в районе передних колес. Данным звук появляется под нагрузкой. Коробка автомат. Работает нормально. Звук слышен когда едешь назад ровно, а так же крутишь в любую сторону. НА сервисе сказали, что это привод такой звук издает, но ничего страшного. Но мне показалось, что они сами не знают. У кого было подобное?

    В принципе, сервисмены правы. Похоже на внутренний ШРУС привода. Вот только почему при движении задним ходом? Возможно, нагрузка на переднюю ось возрастает, когда движешься назад.

    Infactory,
    Почему они правы-то? Ладно бы если речь шла о вое КПП при движении задним ходом — это да, обычное дело, но в хрусте ничего обыденного нет.
    И почему внутренний ШРУС? Хрустят обычно внешние.

    Автор, а при движении вперед, в поворотах и под нагрузкой не хрустит?

    когда вперед ничего не хрустит. при повороте руля на месте тоже ничего не хрустит. кстати проявилось после замены масла в ДВС. думаю может колодки подстерлись с перекосом. им уже 41000 пробега. в общем впечатления от машины не очень.

    Согласен, что внешние изнашиваются быстрее, но по опыту поломки на предыдущей машине, при износе внутренний ШРУС хрустит также и при движении прямо, а внешний только при повороте в его сторону.
    Когда у меня износились колодки, то пластинка-индикатор износа на колодке издавала визг, задевая о диск, но не хруст, и тоже при движении назад)))

    У меня была такая же штука, после замены масла неровно прикрутили защиту двигателя, и при включении задней передачи появлялся хруст.(коробка АКПП)

    Во дела, только сегодня у дома резко тронулся назад и сквозь музыку услышал металлический скрежет, думал показалось, чуть позже повторил манёвр и опять хрустнуло, завтра загоню на подъемник буду трусить смотреть.

    у меня тоже после замены масла.

    у меня было, так защита картера висела не удачно и при газе на заднем ходе дребезжала.

    вот у меня щас стало на холодную трясти при включенной заденй хз че оторвал мож из подушей, а то врелтел на 150 на кочку

    Infactory,
    Почему они правы-то? Ладно бы если речь шла о вое КПП при движении задним ходом — это да, обычное дело, но в хрусте ничего обыденного нет.
    И почему внутренний ШРУС? Хрустят обычно внешние.

    Автор, а при движении вперед, в поворотах и под нагрузкой не хрустит?

    При движении задним ходом появляется «вой» АКПП — это нормально?? (у меня так происходит. ничего не нашел по этому поводу)

    ———- Сообщение добавлено 17.07.2012 в 15:06 ———-

    во всяком случае я так думаю, что это АКПП. или еще что то может завывать?

    Проблемы с включением задней передачи

    Наиболее распространённой проблемой при переключении скоростей, с которой сталкиваются водители, — это проблемное включение задней передачи.

    С подобной неисправностью могут столкнуться не только обладатели автомобилей с механической КПП, но и любители «автоматов». С чего начать поиск и о возможных причинах возникновения неисправности мы расскажем в этой статье.

    Почему не включается задняя передача на МКПП?

    Согласно статистике, обладатели МКПП значительно чаще жалуются на проблемы с включением задней передачи, чем владельцы автомобилей с АКПП. Среди наиболее часто встречающихся причин, по которым не включается или туго включается задняя передача, можно выделить следующие:

    1. Неполное выключение сцепления. Иными словами, КПП не отключается от двигателя. Проблемы со сцеплением могут затруднить включение всех передач, но на некоторых моделях автомобилей наиболее заметна проблема именно при включении задней передачи. Попытка переключить передачу при недостаточно выжатом сцеплении часто сопровождается хрустом и громким скрежетом.
    2. Деформация тяг или рычагов привода КПП. Чтобы исключить этот пункт, необходимо провести тщательный осмотр трансмиссии. Поврежденные элементы подлежат замене.
    3. Потеря свойств или недостаточный уровень трансмиссионной жидкости. Большинство водителей уверены, что масло в коробке передач обладает ресурсом, равным ресурсу самого автомобиля. К сожалению это не так: трансмиссионная жидкость работает в сложных условиях и со временем теряет свои эксплуатационные свойства или просто вытекает при нарушении герметичности агрегата. Проблемы, связанные с маслом, отобразятся на переключении всех передач, а не только задней. Периодически стоит проверить уровень масла в коробке и при необходимости доливать/производить его замену (интервалы замены трансмиссионной жидкости указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля).
    4. Не отрегулирована кулиса коробки переключения передач. Эта проблема хорошо известна обладателям переднеприводных автомобилей ВАЗ. Плохо отрегулированная кулиса приводит к невозможному включению задней передачи или к «выбиванию». В таком случае выход один — отрегулировать кардан кулисы МКПП.

    Стоит также упомянуть об «особенных» автомобилях, где трудность включения задней передачи – это не поломка, а особенность работы. В таких машинах рекомендуют перевыжимать сцепление или перед включением задней, сначала включать первую передачу.

    Почему не включается задний ход на АКПП?

    Как говорилось ранее, проблемы с задним ходом бывают не только на «механике», но и на «автомате». Здесь мы тоже выделим несколько наиболее часто встречающихся неисправностей:

    1. Недостаточный уровень трансмиссионной жидкости или её износ. Жидкость в АКПП (ATF — Automatic transmission fluid) – это первое с чего необходимо начать проверку, если появились проблемы с переключением передач у «автомата». Как и масло для МКПП, ATF обладает определённым ресурсом и требует периодической замены.
    2. Износ фрикционных дисков. В зависимости от степени износа такая неисправность может влиять не только на задний ход, но и на режим D (автомобиль едет только на 1-2 передаче). Решается проблема заменой изношенных фрикционов.
    3. Срез шлицов ведущего барабана. Автомобиль двигается только вперед, а может и вообще не реагировать на нажатие педали газа. Здесь поможет только замена барабана.
    4. Износ фрикционного слоя тормозной ленты или соответствующего пакета сцепления (Реверс). При движении вперед неисправность не проявляется, автомобиль просто отказывается двигаться задним ходом.
    5. Обрыв или износ манжет поршня тормозной ленты. Как и предыдущая неисправность, проявляется только при попытке движения задним ходом.
    6. Забился или заел один из клапанов гидроблока или соответствующего соленоида.
    7. Отсутствие сцепления ведущей шестерни масляного насоса с гидротрансформатором. Неисправность ведущей шестерни ведет к невозможности включения любой передачи.

    В завершении хотелось бы напомнить о соблюдении интервалов сервисного обслуживания. Напоминайте клиентам о необходимости регулярного выполнения ТО!

    Хруст при включении задней передачи приора

    Несмотря на то, что на новую Ладу Приору устанавливают обновленную механическую коробку переключения передач с тросиковым приводом (привод производится японской компанией Atsumitec), что позволило значительно снизить вибрацию, а также улучшить четкость включения передач, осталась одна неприятная мелочь, которая проявляет себя со временем и раздражает большое количество автовладельцев. Речь идет о включении задней передачи с хрустом, вроде бы проблема и незначительная и не мешает эксплуатировать автомобиль, все же это причина довольна распространенная. В нашей сегодняшней статье мы попробуем разобраться в причинах, а главное поделиться советами, о том как избавиться от хруста задней передачи Приоры.

    Причины хруста

    Мы решили пообщаться с работниками автосервисов для того, чтобы поделиться в вами всеми возможными причинами:

    • одной из причин является банальный износ сцепления;
    • хруст вызван отсутствием смазки на шлицах вала, причиной тому могло послужить;
    • неправильно отрегулирована кулиса (причем “косяк” встречается на автомобилях сошедших с завода);
    • отсутствие синхронизатора.

    Как избавиться от хруста при включении задней скорости

    Теперь предлагаем ознакомиться с решением проблемы (хруст при включении задней передачи) которыми с нами поделились работники сервисов, а также владельцы Приор, которые сталкивались с данным недостатком в своем автомобиле:

    • включать заднюю передачу спустя 2-3 секунд, после того, как выжали сцепление;
    • включать задний ход, через первую передачу. То есть сперва включаете первую передачу, затем не отпуская сцепление включаете заднюю;
    • действенным способом является ослабление на 3-5 оборотов гайки стяжного болта хомута на тяге управления коробкой передач;
    • некоторым помогало смазать вал на коробке;
    • владельцы Приор советуют включать заднюю передачу не выжимая до конца сцепление.

    Полезное видео с совета

    Отметим, что хруст задней передачи это достаточно распространенная болезнь практически всех автомобилей ВАЗ, которая встречается на Калинах, Грантах, Вестах, Х-Реях и т.д.

    Уважаемые драйвчане, помогите определить причину трудности включения задней передачи на приоре (включается с щелчком и с хрустом)? Сам грешу на этот прислуватый тросс сцепления, предложите свои варианты…

    Комментарии 29

    На задней передаче нет синхронизатора, поэтому включать стоит только на стоячей машине и после 2-3 секунд после выключения «прямой» передачи. Еще долей в коробку масло чуть выше максимума.

    + тоже только через 1 передачу включаю))))

    пробег 90к ничего не хрустит втыкаю все как хочу…

    Ничего не хрустит. Хоть как втыкай. Главное сцепление выжимай. Масло синтетика, сразу поменял.

    У брата на двенаре купе, все легко и просто без грустов включается, а у меня на приоре так же с хрустом, я как и многие включаю любую передачу, а потом уж и заднюю, и нет проблем)))))жигуль, что сказать!

    Все нормально это приора! В коробке на задней передаче нет синхронизатора от сюда и хруст.
    Есть несколько моментов которые помогут уменьшить или устранить этот эффект:
    — Включение с задержкой (слоупок стайл) утапливаешь рычаг, ждешь пару секунд и включаешь
    — Включение через вторую (да и такое извращение). Врубаешь вторую и затем заднюю (причем если остановился и с ходу воткнул заднюю все норм)
    — Регулировка счепления по мурзилке. Суть уже не помню, но под капотом выставляется зазор (в инете все есть)
    — Получше масло в коробке (У меня нормальная полусинтетика минимизировала проблему, да и остальные передачи в целом включаться получше стали). Ну и залить масла чуть выше нормы

    10 трос и настройка вылечили эту болезнь страдал пол года где то)

    Про щелчок не знаю, но с хрустом было www.drive2.ru/c/592333/

    это же приора!включай заднюю через другие передачи

    не шестерне зубы уже слизаны

    не понял, распиши

    Да сыромятину ставят на шестерни. Я коробку у себя на Калине перебирал уже из-за этого скололось 4 зуба на шестерне заднего хода, трещина на зубе первичного вала со смещением и мини скол на венце синхронизитора первой. У меня аж хрустеть при движении задним ходом стала (накатом пир выжатом сцеплении)

    Ну а так конструкция коробки такая. Включаешь, чувствуешь, что вот хрустит, не пытаешься воткнуть, а втыкаешь первую, затем заднюю. Сцепление не останавливает диска, он продолжает вращаться. Конструкция синхронизатора позволяет сначала застопорить вращение первичного вала, а уже потом воткнуть передачу. Там блокирующее кольцо давит на конус шестерни передачи и плавно останавливает вращение вала.

    На задней передачи нет синхронизатора, там только заточенные зубья. Если вал вращается, то фик её воткнёшь, а если уже ЗУБЬЯ СЛИЗАНЫ (нет уже этой заточки), то и тем более её не воткнёшь. Причём не обязательно, чтобы по всему периметру зубья слизана, достаточно с одной стороны. Шестерня проворачивается и не хочет втыкаться этим краем.

    Как вариант втыкать после первой, останавливая синхронизатором первой первичный вал и ни в коем случае ни при движении вперёд, даже если доезжаешь последние 5 см. Остановился, 1 сек подождал, а потом уже воткнул заднюю.

    в чём проблема ? , при включение задней передачи хруст, какие советы дадите что делать

    Передний бампер под фарой отходит

    by Adminrive · Published 20.02.2015

    Такой вопрос одинакомый ли блок 8кл инж и 16кл инжектор просто мастер

    by Adminrive · Published 14.09.2016

    Скиньте фото приоры со лбом Дубай

    by Adminrive · Published 07.12.2014

    21 комментарий

    • Comments 21
    • Pingbacks 0

    через 1 передачу и не резко

    Андрей, я первую сначала, потом вторую потом третью потом только заднюю

    ну а так продай ее нахуй

    Oleg, хаха)) приора не твоя машина чувак) бери логан0

    Rishat, Пошел ты нахер)) за пенсионера меня чтоли держишь?)

    Oleg, за то там все четко в плане коробки)) вот видишь! а так новый видил то? понимаешь машину надо любить) она ответить тем же)

    Oleg, ну а как на форуме лады видел: а что ты хотел за 300 ?? мерс!

    Rishat, за что любить то блять? ВЪебал 385 за нее а она еще залупы викидывает

    Oleg, давай как про проблемы свои))

    Rishat, ну чуть ниже отписал… сверчок уже слева от руля в панели

    Oleg, антискрип и все!

    Rishat, хуй там… друг проклеил им один хуй заскрипел… надо спецам отдавать чтобы полностью разбирали

    Oleg, апфф) сам все сделал ничего на панели не скрипит! в чем проблема!

    Rishat, имеешь ввиду рукожоп?

    Oleg, имею ввиду плохо сделал) я вынул приборку, майфун, там все что мог часы даже! посмотрел что где с чем стыкуется…проклеил моделином чтобы плотно было, плюс вибро клеил, все равно 1 лист валялся..в итоге собрал..все сидит плотно!

    Rishat, ну значит завтра скажу ему что он Рукожоп Ебаный

    Oleg, с душой делайте)

    Rishat, оно бы все заебись… Желание есть, но так же и страх есть что хуево сделаю… Лучше к спецам, это я лично про себя

    Oleg, шумка это херня! можно отодрать и собрать1 воткогда я бампер резал чтобы птф ставить, вот тогда посел того как первую чвырезал, было желание пойти на базар отдать свой и купить уже готовый с выреазми! но поставил, проклеил герметиком и все гуд! даже люди спрашивают мол люкс люкс

    Rishat, Ну ты мужик рукастый, тебе хорошо в жизни будет… А мы ишаки так и будем горбом работать

    Oleg, да каждый сможет! было бы желание! всегда думал что руки у меня тоже корявые! в детсве все игрушки ломал, а у людей их дети с игрушками играют! у меня ни одной! а потому что разбирал тупо и не мог собрать!

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector