Blouter.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Спойлеры для Лада Приора

Спойлеры для Лада Приора

Семейство LADA Priora — автомобили российского производства европейского класса. Лада Приора представляет собой очень глубокий рестайлинг предшественницы — десятого семейства. Плавный и приятный дизайн, современная светотехника, отличный интерьер, разработанный с участием итальянских дизайнеров, подушки безопасности — все это и многое другое позволило Приоре иметь высокий уровень оснащённости, комфорта и безопасности. Семейство Priora выпускается в моделях: ВАЗ 2170 седан, ВАЗ 2171 универсал, ВАЗ 2172 хэтчбек, ВАЗ 21708 Priora Premier и ВАЗ 2172 купе. Учитывая отличное качество и популярность автомобиля существует огромное количество вариантов для улучшения экстерьера Приоры.

Приора тюнинг позволит сделать такой внешний вид, какой вы хотите. Тюнинг приоры от нашего интернет магазина заставит ваш автомобиль выделяться и притягивать взгляды. С нашими тюнинг решениями вы исправите недочеты и ошибки дизайнеров, отразите свой характер и улучшите аэродинамику Приоры. Предлагаем вам ознакомиться с широким ассортиментом тюнинг комплектов и отдельных элементов — мы собрали лучшие, на наш взгляд, обвесы и тюнинг решения.

Тюнинг Лада Приора хэтчбек

Стильный тюнинг Лада Приора хэтчбек изменит все ваши представления о привычном образе. Яркий комплект тюнинга LEX значительно преобразит ваш автомобиль, добавит динамики и агрессии. Если вы любите быть в центре внимания, то такой обвес станет отличным вариантом. К тому же он обладает хорошей аэродинамикой и продуманной продувной системой. Другой комплект тюнинга Ринг создает более элегантный образ. Передний и задний бампер, пороги, небольшой спойлер, накладки на арки и зеркала выражают особенный характер Лады Приоры — стильный и неповторимый. В этом комплекте важна каждый деталь, каждая изюминка, благодаря которой воссоздается элегантный внешний вид. Больше комплектов и отдельных элементов тюнинга вы можете найти в нашем каталоге. Оценить тюнинг Лада Приора хэтчбек вы также можете по фото.

Тюнинг Лада Приора седан

В нашем интернет-магазине вы также найдете широкий ассортимент тюнинга на Лада Приору седан. Такие комплекты тюнинга как: AVR Авангард-Спорт, Я Робот, Ring-2, Фанат-2 придутся по-вкусу всем, кому не безразличен внешний вид его любимого «железного коня». Спортивные обвесы внесут весомую долю динамики и энергичности в образ автомобиля и мало кого оставят равнодушными. Тюнинг Лада Приора седан — это отличный способ заявить о себе, изменить привычный образ жизни и стать настоящим «королем» дорог. Благодаря широкому выбору обвесов, вы всегда сможете найти вариант по душе. Кроме того, у нас вы можете купить элемент тюнинг отдельно. Даже такие детали как реснички, спойлер или пороги способны внести особенные черты в привычный образ. Лада Приора 2014 тюнинг отличается продуманностью до мелочей, ярким и индивидуальным стилем. Вместе с тем, каждый обвес не только создает привлекательный внешний вид, но и улучшает технические характеристики, а именно аэродинамику машины и увеличивает прижимную силу.

Купить тюнинг на Ладу Приору в интернет магазине

Приобретая комплект или отдельный элемент тюнинга, вы не только преображаете свой автомобиль, но и добавляете ему аэродинамических характеристик. Все обвесы продуманы до мелочей, в них важна буквально каждая деталь, которая и создает оригинальный образ. Весь тюнинг — это образец стильных решений высокого качества. В нашем интернет-магазине любой из комплектов вы можете приобрести по доступной цене. Тюнинг Лада Приора купить вы можете довольно просто: выберете необходимый товар, положите его в корзину, оформите заказ, отправьте его нам. Далее наш менеджер свяжется с вами. Откройте для себя больше возможностей, которые сделают вас еще более ярким и запоминающимся на дорогах города. Помимо тюнинга на Лада Приору хэтчбек и седан, в нашем каталоге представлен тюнинг Лада Приора универсал. У нас вы найдете качественные яркие обвесы по доступной цене. Для наглядной оценки представлены картинки Лада Приора тюнинг. Купить тот или иной обвес вы можете у нас в любое удобное для вас время. Создайте свой индивидуальный, ничем не похожий на других стиль. Лада Приора тюнинг своими руками — это просто, когда речь идет об интернет-магазине «Тюнинг-пласт».

Купить спойлер на автомобиль

Значительно преображает внешность автомобиля оригинальный спойлер. Деталь прекрасно вписывается в экстерьер и добавляет черты завершенности. Если вы хотите улучшить внешность любимого автомобиля, добавить ему изюминку, то установка спойлера отличное решение. Помимо внешних особенностей, спойлер обеспечивает лучшую обтекаемость автомобиля. Купить спойлер на авто вы можете в интернет-магазине «Тюнинг-пласт». Заказать изделие вы можете у нас дистанционно в любое удобное время.

Деталь, которая гармонично впишется в экстерьер вашего автомобиля и удачно дополнит привычный стиль – спойлер. Как правило, он устанавливается на задний бампер или крышу машины. Благодаря специальной форме, деталь создает дополнительную прижимную силу. В результате автомобиль лучше чувствует себя во время быстрой езды и поворотов. В нашем ассортименте представлены различные варианты спойлеров любых размеров и дизайна. Вы можете подобрать элемент тюнинга в зависимости от модели и марки авто.

Все спойлеры выполнены из качественных и надежных материалов. В качестве материалов используется пластик АБС, оргстекло, смола, стекловолокно, стеклопластик. Подобрать спойлер вы можете, исходя из материала. Каждый вариант изделия отличается продуманным дизайном и размерами, подходящими под определенную модель и марку авто. Купить спойлер вы можете в нашем интернет-магазине от 600 рублей. Если вы сомневаетесь в выборе, наш специалист поможет вам подобрать оптимальный вариант спойлера.

Lada 2180 «Новая Приора» — шпионские фото и технические подробности!

На улицах Тольятти был сфотографирован прототип автомобиля Lada 2180, который «в миру» называют «Новая Приора». Машина построена на платформе Lada B, совершенно новой платформе разработки Волжского автозавода.

В официальной группе АВТОВАЗа в соцсети ВКонтакте пользователем по имени Тимофей Кострюков были размещены фото прототипа Lada 2180, включая две фотографии кузова прототипа, стоящего в цеху. Пользователь сообщает, что взял их из паблика «Tuning Sport». Фотографии были быстро растиражированы в сети. В одном из комментариев к ним можно прочитать следующее: «Около двух месяцев назад было собрано 5 штук таких автомобилей. Сейчас они проходят испытания. Один из испытуемых был замечен и сфотографирован. В 2015 — 2016 году этот автомобиль заменит Lada Priora».

Автор комментария называет сфотографированный автомобиль Lada B или ВАЗ-2180. Вместе с тем известно, что Lada B — это название не самого автомобиля, а платформы, которую разработал АВТОВАЗ и которая станет основой для последовательницы «Приоры», а также, возможно, для более крупного автомобиля класса С.


Задняя часть кузова — линии фонарей, задняя стойка кузова — довольно точно повторяет то, что несколько ранее нарисовал по чертежу, найденнному нами в сети, художник Carobka.ru (рисунки ниже).

Название автомобиля пока неизвестно. По сей день в интернет-пространстве принято называть эту машину «Новой Приорой» или «Приорой-2», однако, как нам удалось выяснить, это название некорректно. У модели будет своё собственное название и новый дизайн от Стива Маттина в стиле концепта Lada XRAY. Также наш источник на Волжском автозаводе сообщил, что платформа действительно будет новой, но с рядом заимствованных с Lada Priora узлов. В основном же всё будет новое: например, передняя подвеска на треугольных рычагах.

Учитывая тот факт, что при разработке платформы «Lada B» активно использовался опыт проекта «Силуэт» (закрыт в 2009 году), не исключена вероятность появления и задней рычажной подвески, а вместе с ней — полноприводных версий Lada 2180. Впрочем, так далеко пока заглядывать рано — у нас есть всего лишь три шпионские фотки, а также рисунки Lada 2180, сделанные по чертежам, и пара официальных заявлений.

Но ещё есть некоторые данные по силовым агрегатам. По предварительной информации, в линейке двигателей будет новый мотор разработки АВТОВАЗа объёмом 1.8 литра, который можно будет агрегатировать с «механикой» или «роботом». Как мы знаем, роботизированная трансмиссия появится скоро на модели Priora, только что подвергшейся обновлению и в минувший уик-энд представлена на автосалоне в Тольятти. Таким образом, эту коробку удастся «обкатать» на уже существующем автомобиле. Что касается мотора 1.8 литра, с ним ситуация иная — он совершенно новый. Есть достаточные основания полагать, что это мотор, который был создан в рамках проекта «Lada C Силуэт».

Lada Priora обновят в последний раз

Одну из самых популярных моделей российского производства — Lada Priora — в следующем году ждет обновление. Как уже сообщал директор проекта Анатолий Москалюк, фейслифтинг затронет наружные формообразующие элементы автомобиля и интерьер. В частности, в салоне машины АвтоВАЗ обещает поменять стиль панели приборов.

Напомним, что в этом году компания оснастила автомобиль боковыми подушками безопасности, рулевым колесом нового дизайна и системой ABS следующего поколения с расширением функциональных возможностей. Силовой агрегат в то же время получил новые опоры, что привело к улучшению виброкомфорта авто.

Интересно, что уже через 3-4 года Priora будет снята с производства, несмотря на высокий спрос на машину: в настоящий момент это вторая по популярности модель на российском рынке после Lada Kalina. Всего за период с января по ноябрь 2012 года в России было реализовано 105 362 автомобиля Priora.

Однако авто не канет в лету, в 2016 году ему на смену придет новая модель. Причем, это будет не эволюция актуальной Priora, а принципиально новый автомобиль. В марте директор АвтоВАЗа по инжинирингу Ален Дибуан рассказал, что для машины разработают новую платформу. «Мы разрабатываем практически полностью новую платформу, чтобы заменить Lada Priora. Это платформа Lada B – более современная, эффективная и привлекательная, на 90% российская разработка»,- сказал он.

Как сообщили Autonews.ru в пресс-службе АвтоВАЗа, преемник Priora может унаследовать внешний вид концептуального кроссовера марки – XRAY, дебютировавшего на ММАС-2012. «В 2013 году будет произведен фейслифтинг Lada Priora. Этот автомобиль АвтоВАЗ будет производить до 2015-2016 года, затем в серию пойдет новая Priora на собственной новой платформе АвтоВАЗа – Lada B. И тогда автомобиль может получить черты Lada XRAY», — сказали в компании.

В то же время западные СМИ распространили эскиз автомобиля, который называют Lada Priora второго поколения. Машина на изображении практически полностью повторяет новый Renault Logan. По мнению авторов эскиза, новинка от АвтоВАЗа будет построена на платформе концерна Renault-Nissan. Наиболее же подходящим автомобилем, который может послужить основой для Priora, является именно Logan.

Нарисованная машина отличается от французской модели только формой капота, передним бампером, фарами и решеткой радиатора, выполненными в стиле Lada Granta. Если западная пресса окажется права, можно ожидать, что оснащаться Priora будет теми же двигателями и трансмиссиями, что и Logan. На первоначальном этапе продаж автомобиль, скорее всего, будет доступен с двигателем объемом 1,4 литра и с новыми силовыми агрегатами объемом 1,2 и 1,6 литра мощностью 75 и 106 лошадиных сил соответственно. Кроме того, возможно появление дизельной версии машины.

Напомним, серийное производство автомобилей Lada Priora стартовало в 2007 году. Модель выпускается в трех вариантах кузова: хэтчбек, седан и универсал. В августе 2012 года автомобиль стал самой продаваемой моделью компании. Стоимость самой доступной модификации в кузове седан в России составляет 334 000 рублей.

Зачем «Приоры» сажают на пороги

— Во-первых, современные «Лады» не выпускают в цвете баклажан. Бывают фиолетовые «Приоры», как в клипе Тимати, такая и в моем гараже есть, но это не чистый баклажан, в котором делали «семерки» и «девятки» в девяностые. Да и кавказцы консервативны, любят белые и черные машины.

Фото: Антон Подгайко

— Во-вторых, чтобы занизить автомобиль, режут не рессоры, а пружины.

— В-третьих, Тимати «высекает искры» на обычной, а не на посаженной «Ладе».

Это перечисляет «ляпы» в знаменитом клипе Тимати «Лада седан баклажан» Роман Лисянский, один из главных знатоков тюнинга по-кавказски: через его руки прошли сотни машин, у него в Пятигорске свой автоцентр «VIP Style Customs» (ну да, какая же кавказская вывеска без слова «VIP»).

Идеальные семь сантиметров

Северный Кавказ — «Мекка» заниженных автомобилей. А пятигорские тюнинг-центры — их родина, именно здесь зародилась мода ставить машину «на пороги». В городе даже есть движение любителей низко посаженных авто — БПАН («Без посадки авто нет»). Летом в курортной зоне, на Лермонтовском разъезде, почти каждый вечер выстраиваются десятки тюнингованных красавцев. У их владельцев своя тусовка: общаются, меряются тюнингом.

Фото: Антон Подгайко

На апгрейд в Пятигорск едут со всего Кавказа, особенно часто из Дагестана. Бывает, что и из Москвы, из соседних Краснодара и Ростова — там это стоит дороже. На «посаженных» автомобилях специализируются несколько автоцентров и множество мастеров-частников, готовых за небольшие деньги или магарыч обрезать пружины прямо в своем гараже.

Дорожный просвет стандартной заводской легковушки — 15 сантиметров. Модные кавказцы считают, что идеальная машина должна возвышаться над асфальтом на уровне среднего каблука женских туфель — 7−8 сантиметров. Конечно, чем ниже, тем круче, но на меньшем подъеме неудобно ездить.

Фото: Антон Подгайко

Есть три способа «посадить» машину, рассказывает Роман.

— Первый, самый простой и дешевый, — порезать заводские пружины. Мы этим не занимаемся. Так делают гаражные мастера или сами ребята: берут болгарку и режут. Чем больше отрезал, тем ниже будет машина. Главное — верно рассчитать высоту, чтобы не убить кузов на лежачих полицейских и неровных дорогах. Мастер может взять за эту работу около тысячи рублей. В результате высота кузова не регулируется — как отрезал, так и ездишь. Если надоело, можно купить и поставить новые пружины.

Второй вариант — установить вместо заводских амортизаторов винтовую подвеску, позволяющую регулировать положение кузова относительно дороги. Стоит это примерно 15 тысяч. Вариант непопулярный, потому что отнимает много времени и сил. Если человек идет в тюнинг-центр, то уже выбирает пневмоподвеску. Пусть и дороже, но интереснее.

Фото: Антон Подгайко

— Пневмоподвеска — это система, которая предполагает замену штатных деталей заводской подвески, таких, как пружины и рессоры, на пневматические баллоны. Ее плюс в том, что можно регулировать высоту с помощью пульта, не выходя из машины. Ход такой подвески — 12−18 сантиметров. По городу можно ехать с низким клиренсом, а если нужно проехать препятствие или забраться в гору — поднять до заводского уровня.

Стоит это удовольствие от 55 тысяч рублей и выше. Есть и вторичный рынок, где можно купить за полцены. Можно взять в кредит — с мастерскими сотрудничают банки.

Цены, кстати, выросли, кризис ударил и по рынку заниженных авто. Дело в том, что подвески на них ставят американские и европейские, и покупают их за доллары и евро. А доллар и евро заметно подорожали. Технология их производства, в принципе, несложная, но в России выпускают пневмоподвески только на автобусы и грузовики. Даже кавказские автозаводы пока не сподобились наладить производство столь популярных здесь девайсов .

Американские понты круче кавказских

Мода на низко посаженные машины пошла из США. В американских студенческих кварталах половина автомобилей — тюнингованные, говорит Роман. В Штатах он и научился ставить пневмоподвески еще в студенческие годы — ездил туда пару раз на полгода по программе обмена, когда учился на инженера по ремонту автомобилей в пятигорском технологическом университете.

Фото: Антон Подгайко

В первой поездке работал официантом в ресторане и только поглядывал с интересом на дорогие тюнингованные машины на улицах. Приехав во второй раз, уже знал, чего хочет, и пошел подмастерьем в местный автоцентр. Какие машины только не привозили на апгрейд, вспоминает Роман. От Ford до дорогих Lamborghini.

В России пока всего один хит, посвященный заниженным кавказским «Приорам», — «Лада седан баклажан», в Америке же, по словам Романа, масса популярных рэп-речитативов, в которых упоминается тренд на низкую посадку.

— В Америке есть культ автомобиля. Если в российских мегаполисах это средство передвижения, то там — «средство понта», способ выделиться. Как на Кавказе, но в еще большем масштабе. Все хотят крутую машину. На этом фоне рождаются свои стили и направления.

Фото: Антон Подгайко

Есть несколько основных стилей. «Хэлло флаш» — традиционный американский стиль. Это пневмоподвеска и колеса большого диаметра с большими выступающими дисками. «Буппи» — японский стиль: на дорогие автомобили представительского класса ставят пневмоподвеску и большие колеса. «Стэнс» — пневмоподвеска и внешний наклон колеса, как в компьютерных играх с гоночными машинами.

Фото: Антон Подгайко

На Кавказе пока не разбираются в стилях — просто хотят «поставить машину на пневму», чтобы было красиво. Иногда вдобавок ставят большие колеса — как на внедорожниках. Экспериментируют с автозвуком, тонировкой, перешивают кожу в салоне, добавляют лошадиных сил в мотор. Бывает, тюнинг выходит дороже стоимости автомобиля.

— Я ставил пневмоподвеску на «семерку», ее цена — от силы 40 тысяч рублей, а система обошлась в 80 тысяч. Часто занижают «Приоры» — они популярные, потому что недорогие. Примерно 70% автомобилей, с которыми я работаю, — российский автопром, но при желании можно занизить любой автомобиль. Я устанавливал пневмоподвеску на Mercedes, Audi, Toyota, BMW, Lexus…

Машина — спутница жизни

— Мои клиенты — молодые парни 18−30 лет. Девушек меньше, но они есть, как-то ставил клиентке пневмоподвеску на Audi A5. Большинство любителей низко посаженных машин — студенты из обеспеченных семей, но приходят и офисные клерки, и ребята, которые работают в полях. Иногда тюнинг дарят. Сейчас мы восстанавливаем Jeep Wrangler 93-го года, у него идет замена мотора на более мощный, пневмоподвеска, мощный автозвук и полная реставрация — отец заказал подарок сыну на 18-летие.

Фото: Антон Подгайко

На Кавказе, говорит, тоже есть культ красивых автомобилей, пусть и не такой, как в США. К машине здесь особенное отношение. «Как к спутнице жизни», — смеется Роман.

— Заметили, сколько автомоек? Даже если человек не увлечен тюнингом — грязную машину не терпит. Все должно блестеть. Что касается низко посаженных авто — это фан! Как объяснить… Кто-то с парашютом прыгает, кто-то в бильярд играет, а есть люди, для которых машина — это хобби и площадка для творчества. Это лучше и интереснее, чем пить пиво во дворе! Еще здесь города маленькие, все друг друга знают. Необычная машина — способ выразить индивидуальность, произвести впечатление.

К тому же красивые автомобили нравятся девушкам. А если, говорит, добавить в мотор лошадиных сил, набрать скорость на ровной трассе — так вообще.

Фото: Антон Подгайко

Однажды в автоцентре у Романа месяц тюнинговали «Приору» парню из Ингушетии, так он настолько сильно переживал за свою машину, что каждый день приезжал и наблюдал за процессом.

— Зато теперь спросите любого в республике про черную «Приору» с номерами 009 — все знают! Такие машины привлекают внимание. Если опустишь подвеску низко в городе, люди подходят и спрашивают: «А как ты приехал?» Как-то я загнал свою машину на бордюр и «положил на пороги». Когда вернулся, вокруг уже собрались люди — стоят, обсуждают, как я это сделал, — смеется Роман.

Художница Таус Махачева о своем арт-проекте

«Быстрые и неистовые» (из интервью порталу «Даптар»):

«Я обклеила старыми шубами „Лексус“ и каталась на нем по городу, ездила на местные гонки. Вот эти гонки в Махачкале, — это ведь та же самая джигитовка. Просто сейчас у тебя железный конь. Когда кто-то джигитует, он то под коня пролезет, то на дыбы его поставит. А финты на машине на виражах? Тоже своеобразная джигитовка. Моя меховая машина — своего рода сатира на ублажение своего сегодняшнего коня. Просто я пытаюсь задать вопрос: до какого безумия можно довести сегодня тюнинг в Дагестане? Что будет после машины в стразах Сваровски? Поняли ли сатиру… Надеюсь, какой-то процент людей все-таки посыл поняли. Но, конечно, кто-то, когда мы снимали эту меховую машину на авторынке, воспринял это как реальный тюнинг»

К тюнингу пристрастился весь юг России, говорит Роман. Ростов, Краснодар, Кавминводы. Из республик выделяет Чечню и Дагестан — там есть и свои мастера, хотя и в Пятигорск оттуда ездят часто. Все-таки родина посаженных машин именно там, и тюнинг там развит лучше.

— Дагестанцы вообще любят преображать свои машины. Иногда получается забавно: пару лет назад там появились две машины, обтянутые мехом, — дорогой Mercedes и еще одна иномарка. Ходили фотографии в социальных сетях. Вряд ли такая обшивка долго продержалась.

Вопрос, привозят ли свои автомобили на тюнинг какие-нибудь известные кавказцы, Романа смутил.

— Ну при чем здесь политика? Не знаю. Мы делали машины некоторым спортсменам, артистам. Все-таки пневмоподвеску больше любит молодежь.

Стразы ушли, «классика» осталась

Автомобили на Кавказе не только занижают, но и завышают. Здесь популярен горный туризм, вокруг много красивых и труднопроходимых мест, и в любом тюнинг-центре могут подготовить внедорожник для экспедиций по бездорожью. У Романа в мастерской сейчас три такие машины — его Toyota, выкрашенная в стиле милитари, «Нива» и Toyota Tundra. Если низко посаженные автомобили — это увлечение молодежи, то клиенты «за тридцать» привозят внедорожники и просят сделать их повыше.

Фото: Антон Подгайко

— Ниву мы немного завышаем для поездок на охоту и рыбалку. А над Toyota Tundra серьезно работаем, ее заводская высота — 25 сантиметров, мы поднимем ее до 40−50 сантиметров. Такая машина сможет проходить горные реки и грязь. Есть два варианта завышения: установка лифткомплектов и пневмоподвеска, которую можно регулировать. Поднять клиренс стоит столько же, сколько и занизить. Кстати, мода на завышение авто в России уже была — в 90-е годы часто поднимали заднюю часть «восьмерок» и «девяток».

Если мода на внедорожники с завышенной подвеской вернулась, то модный в середине нулевых гламур — стразы, блестящее напыление, аэрография — так в середине нулевых и остался. «Тогда и в одежде были такие тренды — помните эти стразы на штанах и рубашках? Сегодня это уже не популярно, к счастью», — таким тюнингом Роману заниматься явно не по душе.

— Сейчас спрос держится, в месяц тюнингуем 5−6 машин вне зависимости от времени года. Хотя зима — сезон «гаражных работ», все хотят подготовить авто к весне и лету. В теплое время года на юге проходят фестивали тюнингованных машин — в прошлом году мы организовывали такое событие в Пятигорске, собрались автолюбители со всего ЮФО и Кавказа, примерно 150 машин. В этом году повторим этот фестиваль. Мода не проходит, и предпосылок к этому нет — наоборот, интерес к пневмоподвеске растет. Из новых трендов — стало больше заказов на завышение внедорожников.

Сам Роман ездит на обычной «Приоре», но это рабочая лошадка, собирается ее продавать. Раньше у него была заниженная машина, «визитная карточка» его бизнеса — тюнингованный Nissan 350Z в стиле «Хелло фла ш»: пневмоподвеска, серебристые диски с большой полкой. Недавно продал ее во Владикавказ. Говорит, насытился экспериментами с этой машиной. Сейчас увлекся другим проектом — восстанавливает ГАЗ-24 («Волга») 1979 года выпуска. Пока олдкар стоит в мастерской в полуразобранном состоянии.

Как называется лада приора

Тему перенял у тольяттинской ячейки! Мне показалось интересной!)

Добавлено через 3 минуты
Итак ребята,многие из нас уже познакомились друг с другом,настало время представить имена наших машин
Если ты ещё не придумал, то подумай как ты назовёшь свою машину и почему,с чем это связанно?Тема актуальна,интересна,так что давай не стисняйся,скажи-как зовут твою машину?

Добавлено через 46 секунд
Это я тоже позаимствовал так как зачем придумывать велосипед)))

Добавлено через 4 минуты
Еще один интересный пост! Надеюсь автор не обидется. ))

Интересное дело — изучая темы имен для машин подтвердило мнение: давая имя железной подруге/другу, мы подчеркиваем особенности характера своего железного любимца. Скептикам сразу же отвечу: да, у машин есть душа! Она прячется где-то в закоулках двигателя и проявляется всегда по-разному. Иногда может выдать океан плохого настроения в виде глохнущего двигателя, а может сделать подарок, когда, например, при мольбе дотянуть до ближайшей заправки машина практически с сухим баком доезжает до АЗС и намертво встает у того места, где заправщик спросит, сколько литров вам заливать.

У хорошего хозяина автомобиль — настоящий член семьи, родное существо со своими потребностями и особенностями. А по правилам хорошего тона у каждого близкого должно быть имя.

цы любят рассказывать о своих машинах с такой же нежностью, как о детях или домашних животных. Например, актер кино и театра Валерий Афанасьев, знакомый телезрителям в большинстве своем по ролям маршалов, генералов и прочих высоких военных чинов, поменял уже несколько машин. Первой была вазовская «девятка». Афанасьев любя называл Дусей (производное от «душа»). Сейчас актер ездит на Toyota RAV4. Эту машину называет Тапой (производное от «Тойота»).

Киноактриса Марина Дюжева, супруга известного автомобильного журналиста Юрия Гейко, одну из своих прежних машин называла Сарой. В то время ездила на Citroen, об этом мне рассказал сам Юрий Васильевич во время совместного тест-драйва. Маститый журналист поделился своими воспоминаниями о нежном, практически трепетном отношении любимой супруги к Саре.

Думаю, секрет здесь простой: одна женщина всегда поймет другую.

У многих машин действительно женская душа. Это пришлось испытать и мне во время тестирования одного из автомобилей. Он сразу не понравился. Вроде бы и претензий не было, а вот общего языка с машиной найти не удалось. Первое, что услышал от меня автомобиль, — это было: вот противный! И началось! Вовремя не залила бензин, и пришлось тормозить первых попавшихся водителей с просьбой дотянуть до ближайшей АЗС. Заблокировалась магнитола, а завершением моих несчастий стало… битое крыло: кто-то ударил и скрылся с места происшествия. И только после того как я извинилась перед машиной, она стала вести себя без приключений.

С тем, что с машиной, как и с женщиной, нужно общаться ласково и по имени, согласен и автомобилист с форума владельцев «ВАЗов». Он делится своими впечатлениями: «Моя первая машина ЗАЗ-1102, «Таврия», имени не имела, но зато отличалась суровым характером. Я согласен с мнением, что машина как человек. Моя «Таврия» ненавидела тещу моего старшего брата, впрочем, как и я. И как только родственнице нужно было куда-то ехать и она просила меня об этом, машина тут же отказывалась заводиться, или почему-то маслом заливало карбюратор, или оказывалось, что колесо болтается на одной шпильке из трех. Но сам же я ездил на ней даже на Волгу, и машина ни разу не чихнула за 3 тыс. км».

В продолжение темы женской души машины приведу мнение гонщика и организатора трофи-рейдов, известного в профессиональных кругах. Его рабочий автомобиль — Land Cruiser, а супруга ездит на Hyundai Getz. Мощный внедорожник ведет себя как послушная лошадка, а вот малыш Getz, как только за его руль садится гонщик, сразу начинает показывать характер: у него что-то стучит, плюется из глушителя искрами и т.д. При этом Getz используется только для «гражданской» езды. К слову говоря, и имя у него — Гномик.

Имена автомобилей — популярная тема на многих автомобильных форумах. Владельцы Nissan X-TRAIL называют свои машины Пацаном, Трейлом, Трюлликом, Патриком. Авторы этих сообщений, конечно же, мужчины. Несмотря на то что ездят на таких внедорожниках и девушки, они, к сожалению, особой активности не проявляли. Наверное, единства душ пока не произошло.

Владельцы Subaru называют свои автомобили Субариком, Рысью, Кусочком, Стийкой, Сти, Аутом. Несмотря на смешанные женско-мужские имена, в целом говорят об автомобилях как об «очень отзывчивых и нежных девочках».

На одном из форумов активно обсуждался пост — настоящий крик души. Автор сообщения писал о том, что ждет машину больше, чем обычно находятся в ожидании ребенка. Поэтому уже замучился выбирать имя для своего будущего друга, помощника и любимца. Призвал на помощь общественность. Путем открытого голосования для автомобиля Honda CR-V с какой-то особенной начинкой победило имя Тото.

Имя для машины выбирается по разным критериям. Одни это делают по цвету: «называю «красный», а жена — «красненький». Сосед по парковке поделился своим опытом. У него две дочки ездят на Peugeot-206. Имена девушки подобрали им очень оригинально — по номерам: ExxxBА и СхххРА. В итоге «пыжиков» окрестили Евой и Сарой.

Ассоциативное мышление — тоже источник для интересных имен. На одном из форумов девушка пишет: «Первую свою машину Volkswagen Golf называла Сугробом, так как она зимой была очень на него похожа: больше стояла, чем ездила. Вторую, «десятку», — Цыпленком из-за ее цвета. Название прилепилось после меткого выражения брата. Нынешнюю просто называю «моей девочкой».

Бывают имена забавные: владелец Ford Fusion зовет свою машину Фенькой. И при этом признается, что даже не может припомнить, как это имя пришло ему в голову.

Тема имен для машин помогает отличить опытных автомобилистов от новичков: «А я свою никак не назвал, еще стоит без номеров. Не могу пока определить, это мальчик или девочка. Куда ему/ей заглядывать, чтобы понять?» Хочется подсказать: поездишь — поймешь.

Связь между хозяином и машиной настолько интимна, что не всякий прилюдно станет рассказывать о своих взаимоотношениях с ней. Психологи могут вставить пару комментариев «по Фрейду». Но согласитесь, по имени всегда легче общаться. Когда опаздываешь на встречу и просишь машину поспешить. Или когда приезжаешь на очередное техобслуживание и знаешь, что твою машинку сейчас разберут, но обязательно подлечат. И когда выводишь ее, чистенькую и красивую, из автомойки, наверняка гордясь ее блеском и свежестью.

Народ, если у вашей машины пока нет имени, советую присмотреться к ее характеру, прислушаться к механическому сердцу — и имя тотчас же найдется. Попробуйте, и все обязательно получится!

Продажа автомобилей в автосалоне Альянс

Личный автомобиль уже давно стал для городского жителя неотъемлемым атрибутом комфортного передвижения. Именно поэтому к его выбору относятся очень тщательно, выбирая лучшее, одно-единственное авто из тысяч вариантов. Мы предлагаем рассмотреть огромный выбор новых автомобилей, в том числе популярных китайских в нашем автосалоне в Москве. Любой автомобиль вы можете купить в кредит всего по 2 документам.

Наша компания стремится быть лучше, чтобы занять достойное положение на рынке среди компаний, осуществляющих продажу автомобилей. Ежедневно мы совершенствуем наш сервис, постоянно повышаем уровень обслуживания. Для того, чтобы предоставить вам полный спектр сервисных услуг, мы подбираем только высококлассных специалистов и к каждому клиенту находим индивидуальный подход.

Салон «Альянс Центр», официальный дилер по продаже новых китайских легковых автомобилей, предлагает:

  • Гарантию качества и широкий ассортимент;
  • Доступные цены. Мы работаем с заводами напрямую, поэтому цены автомобилей у нас ниже;
  • Регулярные акции, по которым купить авто в нашем салоне очень выгодно, а по спецпредложениям автомобили у дилера становятся еще доступнее;
  • Консультации квалифицированных специалистов. Благодаря полученной информации вы быстро определитесь какую машину купить в автосалоне.

Обращаясь в автоцентр «Альянс Центр», вы можете получить не только консультацию по любому автомобилю, но и воспользоваться дополнительными услугами, например, страхования по программе ОСАГО и КАСКО или постановке на учет автомобиля бесплатно.

Chery Tiggo 5

Datsun ON-DO

HOVER H3 NEW

Lada Largus

Lifan Х60

Renault Logan New

Хотите купить новое китайское авто у официального дилера в Москве в кузове хэтчбек или седан? Тогда автосалон «Альянс Центр» к вашим услугам.Помимо китайских авто вы найдете в наших автосалонах множество популярных моделей машин производителей Европы, Кореи и России, каждую из которых можно выбрать в нужной вам комплектации.

Если вы планируете купить новый автомобиль для поездок в Москве, то наши менеджеры подскажут, какие авто лучше рассмотреть для дорог столицы. Только расскажите о ваших пожеланиях и цене, по которой вам будет комфортно приобретать автомобиль.

При покупке всех автомобилистов ожидает подарок – бесплатное оформление нового автомобиля и регистрация его в ГИБДД.

Кредит с «Альянс Центр» — это просто и выгодно

В своем автосалоне мы предлагаем приобрести автомобили в кредит на выгодных условиях от наших банков-партнеров. Вариантов кредитных программ очень много: это может быть кредит от 0%, без первоначального взноса или с ним, с оформлением КАСКО и без, в рассрочку без переплаты. Всегда в наличии у нас большой выбор авто и, что особенно важно, здесь вы можете не только купить автомобиль, но и оформить страховку на него. Для вашего удобства на сайте можно оставить онлайн-заявку на кредит, в таком случае с вами свяжется кредитный менеджер и расскажет о подходящих вариантах автокредита. Если у вас возник какой-то вопрос, но нет времени заехать и задать его нашим консультантам лично – наберите номер единой справочной, указанной в «шапке» сайта и получите полную консультацию уже сейчас. Чтобы быть уверенными в правильности выбора нашего автосалона, ознакомьтесь с отзывами наших клиентов.

Характеристики ВАЗ Priora

Технические характеристики ВАЗ Priora. Узнайте габариты, расход топлива ВАЗ Priora, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей ВАЗ Priora.

Выберите модель ВАЗ Priora:

Ответы

История ВАЗ Priora

Подготовку к выпуску этого автомобиля АвтоВАЗ начал в 2006 году. Уже через год свет увидела серийная версия. Lada Priora, получившая индекс 2170, создана на базе седана Lada 110, от него Priora заимствовала платформу, двигатель и прочие детали. В экстерьере от «десятки» остались только вид сбоку и четыре двери, причем последние по уверению производителя стали шире на пять миллиметров, для чего понадобились новые штампы на заводе. Вообще, производитель заявил о тысяче с лишним новых деталей, так или иначе изменивших свою конструкцию. Новая оптика спереди и сзади, новый капот, багажник, бампера, крылья и другие элементы экстерьера. Колеса Lada Priora «обуты» в шины камского завода «Кама Euro» размерностью 185/65 R14.

Для разработки интерьера Lada Priora была привлечена итальянская студия Corcerano. Дизайн салона выполнен в современном стиле, уровень эргономики соответствует мировым стандартам. В отделке интерьера применены современные материалы. При этом верхняя часть интерьера выполнена в светлых, нижняя — в более темных тонах. Предусмотрено несколько вариантов цветового сочетания внутренней отделки. Двухцветные обивки дверей с карманами для мелких вещей и тканевыми вставками гармонично вписываются в общий стиль интерьера. На подлокотнике водительской двери размещены кнопки управления стеклоподъемниками, джойстик электрорегулировки наружных зеркал, кнопки центрального замка. В соответствии с международными стандартами, клавиши стеклоподъемников выполнены таким образом, чтобы исключить случайное нажатие. Между передними сиденьями расположен подлокотник с двумя нишами для мелких предметов. Подобная деталь интерьера применена на автомобилях Lada впервые. На обивке потолка в передней части имеется консоль с плафоном индивидуального освещения мест водителя и переднего пассажира. Также здесь расположена полочка для очков.

Органы управления на приборной панели удобно расположены и хорошо читаются. По центру расположилось окошечко для считывания показаний бортового компьютера. Там можно увидеть электронный одометр, средний и мгновенный расход топлива, часы, среднюю скорость и т.д. Оригинальный модуль управления светотехникой расположен слева от рулевого колеса и объединяет выключатели габаритных огней, ближнего света и противотуманных фонарей, а также ролики управления электрокорректором фар и регулировки яркости подсветки приборов. Кнопка отпирания багажника перекочевала на центральный тоннель поближе к рычагу КПП. Багажное отделение, к слову, больших размеров, целых 430 литров, но открыть его можно либо из салона, либо с кнопки на брелоке сигнализации, отдельной кнопик для отпирания на самой крышке багажника не предусмотрено. Центральная консоль адаптирована к установке аудиосистемы как формата DIN, так и 2DIN.

Под капотом стоит знакомый по ВАЗ-21104 1,6-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 98 лошадиных сил. 5-ступенчатая трансмиссия получила усиленное сцепление, рассчитанное на передачу крутящего момента в 145 Нм. В коробке передач стали устанавливать закрытые подшипники с увеличенным сроком службы. Применение вакуумного усилителя тормозов повышенной размерности снижает усилие на педали тормоза и повышает эффективность тормозной системы. Новые стойки передней и задней подвесок в сочетании с тщательно подобранными характеристиками амортизаторов и стабилизаторов позволяют достигнуть высоких показателей управляемости и устойчивости. Максимальная скорость Lada Priora с водителем и одним пассажиром составляет 183 км/час, разгон от 0 до 100 км/ч — 11,5 сек. По нормам токсичности мотор теперь соответствует стандартам Евро 3 и даже Евро 4. Это стало возможным благодаря смещению катализатора ближе к двигателю, теперь он нагревается быстрее и процесс катализации вредных веществ начинает происходит гораздо быстрее.

Базовая комплектации «Норма» включает в себя: подушку безопасности водителя, электроусилитель руля, подлокотник между передними сиденьями, центральный замок с дистанционным приводом, регулируемую по высоте рулевую колонку, электропривод передних стеклоподъемников, иммобилайзер, бортовой компьютер, часы, два подголовника для задних пассажиров, спинку заднего сиденья с подлокотником и корректор фар. Priora получила современную систему отопления и вентиляции, которая позволяет поддерживать в салоне оптимальный микроклимат, обеспечивает быстрое размораживание и отпотевание стекол. Все автомобили данного семейства оснащаются атермальными стеклами и электрообогревом заднего стекла. Активной безопасности в комплектации «Норма» внимание не уделили. Системы ABS и распределения тормозных усилий (EBD) присутствуют только в версии «Люкс», которая появилась в 2008 году. Комплектация «Люкс» дополнена также кондиционером, сервоприводами стеклоподъемников на всех дверях и второй подушкой безопасности для переднего пассажира и ремнями безопасности с преднатяжителями. Богато укомлпектованную версию можно узнать внешне по передним противотуманным фарам, литым дискам, датчикам парктроника, а также корпусам наружных зеркал заднего вида, которые стали окрашивать в цвет кузова и оснастили системой подогрева. Одновременно с новой комплектацией появилась и Lada Priora в кузове хэтчбек.

Более 52% деталей кузова Lada Priora изготавливается из оцинкованного металла или из низколегированных сталей. Для изготовления деталей, наиболее подверженных коррозионному воздействию (такие, как арки колес, пороги, элементы пола кузова), применяется сталь с двухсторонним горячецинковым покрытием. В сочетании с современными методами антикоррозионной обработки кузова и окраски обеспечивается гарантированная стойкость от сквозной коррозии в течение 6 лет.

В 2009 году АвтоВАЗ готовит к выпуску Lada Priora в кузове универсал.

27 сентября 2013 года в рамках автосалона Motor Expo, который проходил в городе Тольятти, компания ВАЗ представила обновленную версию модели Priora.

Рестайлинг не привнес существенных изменений во внешность модели, но новые детали и штрихи присутствуют. Теперь Priora во всех кузовных исполнения оснащается фарами головного света с дневными ходовыми огнями (включаются автоматически при повороте в замке зажигания ключа), задними габаритными фонарями и стоп-сигналами со светодиодами для седана и хэтчбека. Также автомобили получили задний бампер иного дизайна с энергопоглощающей вставкой и сетчатую структуру облицовки решетки радиатора. В остальном обновленная Priora сохранила свой прежний облик, узнаваемые контуры кузова и габаритные характеристики.

Модель выпускается в четырех вариантах кузовного исполнения (универсал, купе, седан и хэтчбек). Длина кузова седана составляет 4350 мм (колесная база – 2492 мм), в свою очередь хэтчбек немного короче – 4210 мм. Ширина у обоих вариантов одинакова и равна 1680 мм, а вот высота снова разнится: седан чуть ниже хэтчбека – 1420 мм против 1435 мм. Ширина колеи передних и задних колес у всех кузовных модификаций одинакова: 1410 мм спереди и 1380 мм сзади. Клиренс составляет 165 мм.

В салоне изменения более заметны. Сотрудники компании поработали основательно – интерьер и функционал салона изменились, причем явно в лучшую сторону. Нововведения не только визуально украсили салон, но и существенно улучшили уровень комфорта пассажиров. Новая передняя панель покрыта пластиком soft-look и отличается повышенной стойкостью к царапинам. Вместо аляповатых вставок «под серебрянку» появились более стильные накладки «под рояльный лак».

Двери автомобиля, помимо новой обивки, получили усиленные брусья безопасности. На вершине центральной консоли появился 7-дюймовый сенсорный дисплей развлекательной системы, который в дешевых версиях заменяется на экран, дублирующий показания бортового компьютера. Новый трехспицевый руль имеет привлекательную форму, а его функциональность расширена за счет иных подрулевых переключателей.

Передние кресла — абсолютно новые: спинка стала на 40 мм выше, так что нагрузка распределяется более равномерно, ход салазок увеличен на 20 мм, подогрев стал трёхдиапазонным. Между передними сидениями появился эргономичный подлокотник.

По заверению разработчиков модели в салоне обновленной Lada Priora стало намного тише (проведены работы по улучшению акустического комфорта).

В качестве дополнительного оборудования для рестайлинговой версии можно заказать круиз-контроль с ограничением скорости, систему курсовой устойчивости, климатическую установку и ряд других опций.

Без изменений остался только багажник, для седана его вместимость сохранена на уровне 430 литров, а у хэтчбека базовый объем составляет 360 литров, но может увеличиваться до 705 литров.

Значительным изменениям подверглись задняя и передняя подвеска автомобиля – теперь ходовая часть значительно меньше подвержена пробоям и стала более собранной. Рулевое управление получило более мощный и современный электромеханический усилитель, а руль стал, что называется, короче (передаточное число уменьшено с 3,9 до 3,1).

Самое важное и интересное обновление в плане технического оснащения — это расширение гаммы доступных моторов, пополнившейся новым флагманом. При этом отметим, что два ранее использовавшихся бензиновых двигателя изменений не претерпели и перекочевали под капоты обновленного семейства в прежнем виде.

Роль младшего силового агрегата, как и ранее, поручено исполнять 4-цилиндровому рядному мотору с поперечной схемой расположения. Совокупный рабочий объем цилиндров данного агрегата составляет 1,6 литра или 1596 см3. Двигатель комплектуется 8-клапанным механизмом ГРМ, а также системой распределенного впрыска топлива с электронным блоком управления. Двигатель соответствует экологическим нормам Евро-3 и в качестве топлива использует бензин марки не ниже АИ-95. Максимальная мощность данного двигателя составляет 87 л.с., развиваемых при 5100 об/минуту. Что касается крутящего момента, то его пик приходится на отметку 140 Нм, достигаемых при 3800 об/минуту. Младший мотор позволяет Priora разгоняться до максимума в 176 км/час, затрачивая при этом порядка 12,5 секунды на стартовое ускорение с 0 до 100 км/час. Расход топлива остался прежним – в смешанном режиме езды автомобиль расходует около 7,3 литра на 100 км пути.

Промежуточным вариантом теперь стал бывший флагман. Этот 4-цилиндровый бензиновый мотор обладает тем же рабочим объемом в 1,6 литра, но за счет оснащения иным механизмом ГРМ, имеющим 16-клапанную систему типа DOHC, и перенастройки системы распределенного впрыска топлива его максимальная мощность увеличена до отметки 98 л.с., развиваемых при 5600 об/минуту. Пик крутящего момента данного силового агрегата доведен до уровня 145 Нм, достигаемых при 4000 об/минуту. Максимальная скорость заявлена производителем на уровне 183 км/час, а время стартового разгона с 0 до 100 км/час сокращено до 11,5 секунды. При этом 98-сильный мотор еще и экономичнее своего младшего собрата – средний расход прогнозируется на уровне 7,2 литра, но может увеличиться до 7,4 литра в случае оснащения автомобиля климатической установкой.

Новый флагман, как и два предыдущих двигателя, имеет рабочий объем 1,6 литра, но при этом оснащен совершенно новой системой впрыска топлива и динамическим наддувом, что позволило увеличить его мощность до 106 л.с., развиваемых при 5800 об/минуту. Крутящий момент флагманского мотора на своем пике достигает отметки 148 Нм при 4000 об/минуту. По данным завода машина с таким движком под капотом разгоняется до 100 км/ч за 11,5 секунд и набирает 183 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива по паспорту всего 6,9 литров.

Коробка передач для всех трех двигателей изначально предлагалась только одна — 5 МКПП. Но осенью 2014 года на Priora начали устанавливать и роботизированную КПП. Пока робот агрегатируется только со 106-сильным мотором.

Priora 2014 доступна в трех различных вариациях: Стандарт, Норма и Люкс. В топовом исполнении модель получила систему стабилизации ESP, мультимедийную развлекательную систему с поддержкой USB и Bluetooth, встроенный навигатор (ГЛОНАСC и GPS), а также круиз-контроль в качестве опции.

Автомобильная «вторичка»: Lada в лидерах

Различные модели Lada лидируют во всех возрастных категориях на рынке подержанных автомобилей России, свидетельствуют данные агентства «Автостат»

Москва. 10 мая. FINMARKET.RU — Продукция «АвтоВАЗа» на рынке подержанных автомобилей не собирается сдавать позиции, показало очередное исследование, проведенное аналитическим агентством «Автостат». Различные модели Lada лидируют во всех возрастных категориях. Причем в возрастной категории до 10 лет лидирует Lada Samara, среди более старых машин безоговорочный лидер — вазовская «Классика». В топ-10 также попадает и семейство Lada 110, и Lada Kalina, и Lada Priora и внедорожник Lada 4×4.

Среди иномарок с пробегом (в возрасте до 5 лет) лидером является Ford Focus. На втором месте Toyota Corolla, замыкает тройку лидеров Renault Logan. Среди наиболее востребованных моделей вторичного авторынка аналитики называют Mitsubishi Lancer, Hyundai Accent, две модели Daewoo — Nexia и Matiz и три модели Chevrolet — Lanos, Niva, Lacetti. Все эти иномарки достаточно активно продавались в период 2006-2008 годов и сейчас составляют топ-10 вторичного рынка в возрасте до 5 лет.

Лидеры продаж автомобилей до 5 лет в 2010 году

  • 1. Lada Samara, 91 тыс. 361 автомобилей
  • 2. Lada Classik, 68 тыс. 992 авто
  • 3. Lada 2110, 62 тыс. 092 машины
  • 4. Ford Focus, 38 тыс. 129 авто
  • 5. Lada Kalina, 32 тыс. 720 машин
  • 6. Lada Priora, 31 тыс. 877 авто
  • 7. Toyota Corolla, 22 тыс. 970 машин
  • 8. Renault Logan, 21 тыс. 933 машин
  • 9. Mitsubishi Lancer, 20 тыс. 995 авто
  • 10. Hyundai Accent, 20 тыс. 534 авто

В другой, не менее интересной для дилеров возрастной категории (от 5 до 10 лет), среди иномарок лидирует Toyota Corolla, а Ford Focus занимает лишь второе место. Также вверху списка оказались и еще четыре модели, представленные и в более молодом «топе» — Chevrolet Niva, Daewoo Nexia, Mitsubishi Lancer и Hyundai Accent. А вот следующие четыре позиции заняли другие модели — праворульная Honda Fit, большой внедорожник Toyota Land Cruiser, а также немецкий Volkswagen Passat и японская Toyota Camry.

Лидеры продаж автомобилей 5-10 лет в 2010 году

  • 1. Lada Samara, 217 тыс. 810 машин
  • 2. Lada 2110, 202 тыс. 694 машин
  • 3. Lada Classik, 132 тыс. 645 авто
  • 4. Toyota Corolla, 33 тыс. 066 авто
  • 5. OKA 1111, 29 тыс. 071 авто
  • 6. GAZ 3110, 28 тыс. 662 машины
  • 7. Lada Niva, 25 тыс. 916 авто
  • 8. Ford Focus, 20 тыс. 979 машин
  • 9. Chevrolet Niva, 19 тыс. 594 авто
  • 10. Daewoo Nexia, 16 тыс. 245 авто

Среди иномарок в возрасте старше 10 лет на вторичном рынке лидирует Volkswagen Passat. Также в топе четыре праворульные «Тойоты» — Corolla, Carina, Corona и Mark. А также Mercedes-Benz E-класса, Audi-80, Volkswagen Golf, Opel Vectra и BMW пятой серии. Тем не менее, такие машины, как правило, продаются в обход автосалонов и большого интереса для дилеров не представляют.

Лидеры продаж автомобилей старше 10 лет в 2010 году

  • 1. Lada Classik, 356 тыс. 523 авто
  • 2. Lada Samara, 254 тыс. 405 машин
  • 3. Lada Niva, 64 тыс. 443 машины
  • 4. Lada 2110, 61 тыс. 251 авто
  • 5. Volkswagen Passat, 36 тыс. 762 авто
  • 6. Toyota Corolla, 35 тыс. 607 машин
  • 7. GAZ 3110, 31 тыс. 102 машины
  • 8. GAZ 3102, 26 тыс. 856 авто
  • 9. Toyota Carina, 21 тыс. 679 машин
  • 10. Toyota Corona, 21 тыс. 373 машины

По словам директора аналитического агентства «Автостат» Сергея Целикова, российский рынок подержанных автомобилей, объем которого более 4 млн единиц в год, представляет все больший интерес для дилерских компаний. При этом, с учетом снижения маржи на первичном рынке до 5-7%, доходность работы на вторичном рынке (10-15%), а также относительно низкая конкурентная среда, позволяют игрокам зарабатывать высокую норму прибыли, полагает он.

Отметим, что список популярных моделей вторичного рынка мало чем отличается от аналогичного списка на первичном рынке. Как сообщалось, по данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), самой продаваемой моделью автомобилей в России по итогам прошедшего года стала Lada 2105/2107. Продажи «классики» за год выросли более чем в два раза — до 136 тыс. машин. Также в первой четверке наиболее продаваемых моделей — Lada Priora (125,235 тыс. штук, плюс 26%), Lada Kalina (108,9 тыс. штук, плюс 79%) и Lada Samara (102 тыс. штук, плюс 13%).

Самым продаваемым автомобилем иностранной марки в России в 2010 году, по данным АЕБ, стал Ford Focus (67 тыс. штук, плюс 29%). За ним следует Renault Logan (62,8 тыс. штук, плюс 17%). Также в десятку входят модели Daewoo Nexia (43,9 тыс. штук, плюс 56%), Chevrolet Niva (35,4 тыс. штук, плюс 44%) и Chevrolet Lacetti (31,9 тыс. штук, плюс 9%).

Lada Priora 2014 – рестайлинг для популярной модели

Обновленная Лада Приора 2014 года представлена 27 сентября в рамках автосалона Motor Expo 2013, проходящем в Тольятти. Что приятно, производство новой модели уже стартовало, и даже известна цена на Lada Priora образца 2014 года. Стоимость обновленной Лада Приора 2013-2014 года в начальной комплектации Стандарт составляет от 347,6 тысяч рублей. В нашей обзорной статье подробно расскажем, что изменилось во внешности, интерьере (см. фото и видео) и технических характеристиках популярного российского автомобиля Lada Priora.

Разительных изменений во внешнем дизайне новой Приоры искать не стоит, но новые детали и штрихи присутствуют. После рестайлинга Lada Priora во всех кузовных исполнения (седан, хэтчбек, универсал) будут оснащаться фарами головного света с дневными ходовыми огнями (включаются автоматически при повороте в замке зажигания ключа), задними габаритными фонарями и стоп-сигналами со светодиодами для седана и хэтчбека.

Также автомобили получили задний бампер иного дизайна с энергопоглощающей вставкой и сотовую структуру облицовки решетки радиатора. В остальном перед нами знакомый автомобиль со своими достоинствами и недостатками. Габаритные размеры кузова в процессе обновления остались на прежнем уровне.

Интерьер обновленной Lada Priora 2013-2014 года изменился весьма разительно и, что приятно, в качественную сторону. Это касается не только новых материалов отделки, поменявшейся архитектуры передней панели и более современного оборудования, но и новых кресел, а также более качественной звукоизоляции. Это кратко, а теперь подробно.

Начнем с полностью новой передней панели покрытой пластиком soft-look — выглядит словно качественная натуральная кожа и отличается повышенной стойкостью к царапинам. Внутренняя обивка дверей и центральные подлокотники получили новые материалы отделки. В самих же дверях теперь устанавливаются еще более усиленные брусья безопасности.

На вершине центральной консоли новой Лада Приора 2013-2014 года появился жидко кристаллический цветной экран с сенсорным управлением. В топовым модификациях будет устанавливаться продвинутая мультимедийная система (CD MP3 USB Bluetooth), а в качестве опции навигация, распознающая сигналы GPS и ГЛОНАСС.
Кресла первого ряда для водителя и пассажира обрели более яркий профиль, обеспечивающий должную поддержку сидящих при прохождении поворотов. Диапазон продольной регулировки передних сидений увеличен на 20 мм (высоким водителям прибавка явно придется пор вкусу). Вдобавок спинки кресел выросли на 40 мм, что также положительно сказывается на комфортном размещении. Подогрев кресел теперь трехступенчатый.

По заверению разработчиков модели в салоне обновленной Lada Priora стало намного тише (проведены работы по улучшению акустического комфорта). В качестве дополнительного оборудования для рестайлинговой Приоры можно будет заказывать круиз-контроль с ограничением скорости, систему курсовой устойчивости, климатическую установку и ряд других опций.

Технические характеристики прошедших обновление автомобилей Лада Приора 2013-2014 года пережили значительную модернизацию. Ревизии и обновлению подверглись передняя и задняя подвеска (ходовая стала более собранная и менее подвержена пробоям). Рулевое управление получило более мощный электромеханический усилитель и руль стал, что называется, короче (передаточное число уменьшено с 3,9 до 3,1). Правда со старта продаж новое рулевое будет доступно только для версии Люкс, на всех остальных комплектациях оно появится только к весне 2014 года.

Самое важное и интересное в техническом аспекте для обновленной Lada Priora 2014 это новый 1,6-литровый мотор с динамическим наддувом, способный выдавать 106 сил. По данным завода машина с таким движком под капотом разгоняется до 100 кмч за 11,5 секунд и набирает 183 кмч максимальной скорости (реально, думается, и 200 кмч поедет). Средний расход топлива по паспорту всего 6,9 литров.
Также можно купить обновленную Ладу Приору образца 2014 г. с двумя бензиновыми двигателями на выбор — 1,6-литровым 8кл (87 лс) и 1,6-литровым 16 кл (98 лс). Коробка передач для всех трех двигателей пока безальтернативная — 5 МКПП.
Как было сказано в начале обзора стоимость обновленной Лада Приора 2014 года стартует с 347600 рублей за седан в комплектации Стандарт и взлетает до 409300 рублей за богато упакованную Lada Priora sedan (климатическая установка, мультимедийная система с сенсорным экраном, ABC, бортовой компьютер, электрозеркала с подогревом). Чуть позже появится максимальная комплектация Люкс для новой Приоры, которая будет стоит около 460000 рублей. Лада Приора хэтчбек 2014 года в любой версии на 5000 рублей дороже седана.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector