Blouter.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Помогите! как обрезать УАЗ-469 и куда убрать баки

помогите. как обрезать УАЗ-469 и куда убрать баки.

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ 24 ]

1 Тема от kostak 05/10/2010 17:22:59

  • kostak
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 05/10/2010
  • Сообщений: 3
Тема: помогите. как обрезать УАЗ-469 и куда убрать баки.

Подскажите, как обрезать УАЗ-469 и куда убрать баки, или поставить в багажник один, то как?

2 Ответ от Антоха 05/10/2010 18:26:49

  • Антоха
  • Members
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 18/02/2009
  • Сообщений: 380
Re: помогите. как обрезать УАЗ-469 и куда убрать баки.

обрезать по петли, усилить уголком либо профилем квадратным, чтоб хайджечиться можно было. плоский бак в салон, закрыть перегородкой сверху. горловину в крыло.

3 Ответ от фридрих 05/10/2010 18:54:54

  • фридрих
  • Members
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 18/05/2009
  • Сообщений: 204
Re: помогите. как обрезать УАЗ-469 и куда убрать баки.

у меня есть такой бак, могу продать

4 Ответ от ANW 05/10/2010 19:35:17

  • ANW
  • Нивораздолбатор
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 16/03/2009
  • Сообщений: 273
Re: помогите. как обрезать УАЗ-469 и куда убрать баки.

УАЗик обрежем СТО Стандарт Инза, пиши в личку если интересно.

Отредактировано ANW (05/10/2010 19:36:06)

5 Ответ от kostak 06/10/2010 14:54:48

  • kostak
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 05/10/2010
  • Сообщений: 3
Re: помогите. как обрезать УАЗ-469 и куда убрать баки.

у меня есть такой бак, могу продать

сколько стоит и где находится?

6 Ответ от kostak 06/10/2010 15:01:58

  • kostak
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 05/10/2010
  • Сообщений: 3
Re: помогите. как обрезать УАЗ-469 и куда убрать баки.

УАЗик обрежем СТО Стандарт Инза, пиши в личку если интересно.

сколько стоит и где находитесь?

7 Ответ от ANW 06/10/2010 18:27:52

  • ANW
  • Нивораздолбатор
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 16/03/2009
  • Сообщений: 273
Re: помогите. как обрезать УАЗ-469 и куда убрать баки.

Находимся Ульяновская обл. г Инза тел. 9270939ноль 3 один

8 Ответ от фридрих 06/10/2010 20:14:13

  • фридрих
  • Members
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 18/05/2009
  • Сообщений: 204
Re: помогите. как обрезать УАЗ-469 и куда убрать баки.

за 4 т отдам.в ульяновске

9 Ответ от Lisandr 30/10/2010 22:43:06

  • Lisandr
  • Новичок
  • Неактивен
  • Откуда: Владимир
  • Зарегистрирован: 30/10/2010
  • Сообщений: 2
Re: помогите. как обрезать УАЗ-469 и куда убрать баки.

Фото и размеры можно? Куда именно ставится: под сидушки, в багажник или под ноги передним пассажирам?
Фото можно сюда:
lisandr@yandex.ru

10 Ответ от фридрих 31/10/2010 15:53:49

  • фридрих
  • Members
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 18/05/2009
  • Сообщений: 204
Re: помогите. как обрезать УАЗ-469 и куда убрать баки.

Фото и размеры можно? Куда именно ставится: под сидушки, в багажник или под ноги передним пассажирам?
Фото можно сюда:
lisandr@yandex.ru

а вы из Ульяновска?

11 Ответ от Lisandr 31/10/2010 22:32:55

  • Lisandr
  • Новичок
  • Неактивен
  • Откуда: Владимир
  • Зарегистрирован: 30/10/2010
  • Сообщений: 2
Re: помогите. как обрезать УАЗ-469 и куда убрать баки.

Нет, но ведь существуют транспортные компании.

12 Ответ от фридрих 01/11/2010 10:00:18

  • фридрих
  • Members
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 18/05/2009
  • Сообщений: 204
Re: помогите. как обрезать УАЗ-469 и куда убрать баки.

СТАВИТСЯ В БАГАЖНИК,РАЗМЕРЫ ЗАМЕРЮ НАПИШУ.ОН НОВЫЙ У МЕНЯ

13 Ответ от пупс 03/11/2010 19:42:11

  • пупс
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03/11/2010
  • Сообщений: 9
Re: помогите. как обрезать УАЗ-469 и куда убрать баки.

нужен добрый совет специалиста: я поднял 469 на 100 мм,теперь возникла прблема с рулевой. Пожалуйста, проинструктируйте что мне делать(только если можно подробно,а то я новичок в этом деле).Заранее очень благодарен!

14 Ответ от почтальон 04/11/2010 10:31:18

  • почтальон
  • Members
  • Неактивен
  • Откуда: Ульяновск
  • Зарегистрирован: 06/09/2009
  • Сообщений: 227
Re: помогите. как обрезать УАЗ-469 и куда убрать баки.

нужен добрый совет специалиста: я поднял 469 на 100 мм,теперь возникла прблема с рулевой. Пожалуйста, проинструктируйте что мне делать(только если можно подробно,а то я новичок в этом деле).Заранее очень благодарен!

зачем так задирать, что бы бы быстрее лечь на бок? может проще для начала арки подрезать, а потом уже поднять?

Как обрезать пороги уаз

Сурово.
Ждём «продолжение банкета»!

Хорошо бы с описанием процесса.

А чо аписывать, вон в Ижевске все детально аписали, тока я хачу профилем 40х20х2 край праварить, а дальше, фсмысле к раме ближе, листьм 2..3, ну чо найду.
А прадалжение банкета через неделю не раньше, у нас полы в гараже красить сабрались.

Большое спасибо пепелац только в процесе покупки-оформления после завершения зразу в переделку,сделано и правдо очень красиво а нету ли ещё фоточек с открытыми дверьми и поближе.

вот она в процессе

в середине ноября машина будет в москве, так что милости просим

Так вроде из Москвы же вы или машина в командировке?

Так вроде из Москвы же вы или машина в командировке?

машина летом обитает поближе к лесам,на даче в егорьевске.
а на зиму перегоняю в москву

ай ай ай так отрезал хорошо . и якоря повесил
мы тоже квадратом варим, тока выдвигаем наружу, что бы петли зашитить, а к ним из 57 трубы круглой подножки-ничего не цепляет, нет якорей

якоря- это подножки?

тоже подумываю про такое, времени маловато пока

нет их крепления к раме:d

подножки у меня не крепятся к раме, а приварены к порогам.
пороги сделаны из двух вместе свареных труб 60х30,а арки из 40х20

Поставь бак в раму. темка уже обсуждалась,я прикидывал-вполне реально.

А какой может влесть без лифта кузова?

У меня проблема! Нада резать пороги, а вот баки хочу оставить родные. Подскажите какие могут быть варианты?
УАЗ ездит в экспидиции и на охоту ( везем много вещей и следовательно нехотелось переносить бак в салон) подскажите как быть.

Можно сделать так, но смысла обрезки порогов при штатных баках я думаю нет. У меня, временно, вясят на штатных местах-некрасиво и небезопасно.

А какой может влесть без лифта кузова?

Без лифта н встанет пожалуй никакой. а какой смыслобрзать пороги и неубирать баки?Если пороги подгнили-то проще подварить.

Себе варил баки из 1,5мм, возле горловиены уже ,а впереди шире с зазором от рамы и от кузова в сантиметр ,по высоте что-бы рама чуток выглядывала -получилось по 42литра ,крепяться подножками к кузову
кузов обрезан по петли ,на всякий случай делаю ещё защиту баков.
Будет интересно -фотки есть.

Вот так я и хочу делать. Оч интересно! Выложи фотки!

мастера резки арок!
Народ,может кто технологию описать по пунктам. типо 1)открываем пиво и т.д.
ну типо резать когда двери закрыты?или отдельно двери,отдельно пороги?
как добитьсЯ ровного отреза?

Проведи линию по линейке и вперед. -)
А двери думаю все же снять, чтоб видеть что пилишь.

Проведи линию по линейке и вперед. -)
А двери думаю все же снять, чтоб видеть что пилишь.

не факт,возможно перемещение средней стойки.
жду мнение людей,кто сам делал!

не факт,возможно перемещение средней стойки.
жду мнение людей,кто сам делал!

На прошлой неделе обрезал пороги и двери:
1. По линейке отводиш линию по всему борту на 20 мм ниже петель.
2. Снимаеш двери.
3. Снимаеш переднее крыло, подрезаеш заднее чтобы оно поом трубу накрыло.
4. Если пол в районе стоек нормальны то обрезаеш преднию и заднию стойку по линии, среднею стойку обрезаеш ниже линии на толшины профильной трубы плюс 10 мм.
5. Из нутри обрезаеш среднию стойку на уровне линии, кроме внешнего полотна.
6. Приставляеш трубу, прижимаеш ее домкратом, если все гут, привариваеш к стойкам.
7. Зачиканиваеш внешнее полотно средней стойки вокруг трубы и приваривает по бокам и снизу.

З.Ы. Если пол гниловат, придется выпиливать только под трубу с охранением подножек и посли приварки трубы их можно обрезать.

Если что не понятно спрашивай, попробую завтра сфоткать тогда все понятно будет

На прошлой неделе обрезал пороги и двери:
1. По линейке отводиш линию по всему борту на 20 мм ниже петель.
2. Снимаеш двери.
3. Снимаеш переднее крыло, подрезаеш заднее чтобы оно поом трубу накрыло.
4. Если пол в районе стоек нормальны то обрезаеш преднию и заднию стойку по линии, среднею стойку обрезаеш ниже линии на толшины профильной трубы плюс 10 мм.
5. Из нутри обрезаеш среднию стойку на уровне линии, кроме внешнего полотна.
6. Приставляеш трубу, прижимаеш ее домкратом, если все гут, привариваеш к стойкам.
7. Зачиканиваеш внешнее полотно средней стойки вокруг трубы и приваривает по бокам и снизу.

З.Ы. Если пол гниловат, придется выпиливать только под трубу с охранением подножек и посли приварки трубы их можно обрезать.

Если что не понятно спрашивай, попробую завтра сфоткать тогда все понятно будет

спасибо,фотки не помешают!
онли полуавтоматом варить или электродной тоже пойдет?

Варить проще полуавтоматом, но при определенном опыте электродом 2мм тоже можно. Фотик забыл так что фото будут завтра.

не факт,возможно перемещение средней стойки.
жду мнение людей,кто сам делал!

0.ПЕРВОЕ И САМОЕ ГЛАВНОЕ:
Снимаешь баки,т.к. если будешь резать то можешь их задеть болгаркой и . дальше я думаю понятно.
1.Я брал обычный строительный уровень 2-х метровый( первое ровное ,что попалось под руку)
2. отступал от петель ( не помню сколько) см. и проводил черту
3.Потом не снимая дверей отрезал все лишеннее(баки снять!)
4. приваривал профиля толи 20х60 толи 30х60 . 3 штуки каждый по отдельности приваривал к кузову,потом уже на кузове сваривал их между собой.Варил полуавтоматом.
5.потом двери .Отступил уже от отрезаной линии 1-2 см. и отрезал(чтобы был зазор между порогом и дверью(типа снег и грязь может мешать закрытию двери).Приварил на наружней поверхности профиль15х15,Такой же профиль был приварен по всему периметру кузова(крылья и т.д.). Вырезал из жести дно для двери и приварил.В дне сделал 3 дырки около 1см диаметром, для того чтобы вода стекала.
Вообщем если руки растут почти от туда от куда надо ,то ничего сложного нет
Как то так 🙂

а по чему не на форум? Другим -же то-же хочется посмотреть и поучиться. А то опять будут лишние юзания по форуму и вопросы.

а по чему не на форум? Другим -же то-же хочется посмотреть и поучиться. А то опять будут лишние юзания по форуму и вопросы.

Фотки Романа есть в этой теме ранее

а по чему не на форум? Другим -же то-же хочется посмотреть и поучиться. А то опять будут лишние юзания по форуму и вопросы.

Как обрезать пороги уаз

  • Ссылки
  • Закладки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Сколько будет стоить переварить и подкрасить уаз хантер

  • Версия для печати

Сообщения: 243 Зарегистрирован: 14 окт 2011, 00:00 Стаж: 2007 Авто: Honda Accord

Рейтинг: 243
Репутация: 0

Сколько будет стоить переварить и подкрасить уаз хантер

  • Цитата

Сообщение миха45 » 14 май 2016, 21:25

Сообщения: 5321 Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00 Откуда: ТЮМЕНЬ Стаж: с 12 лет Авто: TIIDA :
Награды: 1

Рейтинг: 19 571
Репутация: +31

Благодарил (а): 63 раза Поблагодарили: 223 раза

Сколько будет стоить переварить и подкрасить уаз хантер

  • Цитата

Сообщение ALEXX_72 » 14 май 2016, 21:55

Сообщения: 2020 Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: V8 :
Награды: 1

Рейтинг: 6 720
Репутация: +15

Благодарил (а): 93 раза Поблагодарили: 64 раза

Сколько будет стоить переварить и подкрасить уаз хантер

  • Цитата

Сообщение Гражданин » 14 май 2016, 22:03

Сообщения: 2526 Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: LandNiver 4х4

Рейтинг: 36 546
Репутация: +34

Благодарил (а): 260 раз Поблагодарили: 612 раз

Сколько будет стоить переварить и подкрасить уаз хантер

  • Цитата

Сообщение Перевозчик_72 » 14 май 2016, 22:47

Сообщения: 5321 Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00 Откуда: ТЮМЕНЬ Стаж: с 12 лет Авто: TIIDA :
Награды: 1

Рейтинг: 19 571
Репутация: +31

Благодарил (а): 63 раза Поблагодарили: 223 раза

Сколько будет стоить переварить и подкрасить уаз хантер

  • Цитата

Сообщение ALEXX_72 » 14 май 2016, 23:02

простобыл уазик во владении 16 лет.
Пройденный этап.
В оконцове просто обрезали по кругу, поставили гудричи, покрыли все антагравием и проездили еще три года. Потом продал отец уазика и купил иномарку, т.к. ковыряться с уазом надоело мне
Б/у покрышки на каре взял за 8 рублей и плюс 2 балона антигравия по 200 рублей. Вот и все вложения.
Зато машина когда была выставлена на дроме ушла за 3 дня.

П.с. еще потратили на краску для покрытия в цвет типа комуфляж 600 рублей правда, ну это не в счет. Вечер под пиво ушел.. Зато уазик огонь был.

Все о порогах на УАЗ Патриот: устройство, ремонт и замена на профтрубу

УАЗ 3163 полноприводной автомобиль повышенной проходимости, он выпускается Ульяновским автозаводом с 2005 года. В конструкции использован цельнометаллический пятидверный кузов, пикап, минимальная толщина металла составляет 0,9 мм. Пороги УАЗ Патриот относятся к частым расходникам, поскольку детали испытывают постоянную нагрузку и механическое воздействие, нуждаются в систематическом осмотре, обработке антигравийной защитой.

Устройство порога УАЗ Патриот

Штатные пороги являются продолжением кузова и состоят из следующих частей:

  1. Внутренняя часть. Деталь, которую можно увидеть только изнутри машины.
  2. Внешняя. Часть порога, которая видна снаружи. Собственно, именно ее и называют порогом.
  3. Соединитель. Силовая часть общей конструкции, которая находится снизу автомобиля, например, в смотровой яме.
  4. Внутренний усилитель. Металлический элемент служит для усиления конструкции, обеспечивает оптимальные параметры безопасности кузова на скручивание.

Штатные заводские пороги на УАЗ Патриот соединяется с кузовом элементом с помощью сварки, внешняя его часть закрыта сверху резиновым защитным покрытием.

Распространенные проблемы

Автомобиль uaz Патриот относится к классу внедорожников. Основное предназначение таких машин – езда по пересеченной местности, бездорожью, особенность комплектации – минимальное количество электронных узлов.

Первыми элементами кузова, которые страдают от такой езды, являются пороги. Они покрываются грязью и песком, летящим из-под колес, подвергаются механическим воздействиям от ударов о препятствия, разрушаются под действием агрессивных химических реагентов, которыми посыпают дорогу зимой. Главные проблемы элемента на комплектации УАЗ:

  • коррозия;
  • механические повреждения.

Наибольший вред штатным порогам УАЗ Патриот наносит влага, которая скапливается под резиновым защитным покрытием. Из-за того, что резина не дает влаге испаряться, она начинает разъедать металл. Под воздействием ржавчины металл разрушается, что способствует ослаблению прочности всего кузова автомобиля.

Поскольку штатно деталь не проходила оцинкование горячим методом, то коррозия на элементе появляется через год активной эксплуатации.

Способы решения проблемы

Существует несколько способов избежать коррозии порогов УАЗ Патриот в зависимости от степени повреждения.

Если ржавчина еще не коснулась порожков, то их усиливают и защищают следующими способами:

  1. Установка специальных силовых деталей. Это наиболее радикальный способ усиления, защиты, он надежный, но самый дорогой. Осуществляется в специальных мастерских, требует разрешения надзорных органов, т. к. влияет на изменение технических характеристик автомобиля.
  2. Монтаж детали из профильной трубы с накладкой из рифленого алюминиевого листа. В этом случае порог может быть использован еще в качестве ступени и для хорошей защиты кузова от вылетающих из-под колес камней, грязи.
  3. Трубные декоративно-защитные обвесы. Дешевый, популярный способ защиты.

Если на детали заметны следы коррозии, то ремонт будет зависеть от степени повреждения металла:

  1. Если коррозия коснулась только поверхности, не проникнув глубоко внутрь или насквозь, то достаточно хорошо зачистить поврежденные участки до «живого» металла, обильно обработать их антикоррозийным составом.
  2. При наличии небольших точечных островков ржавчины с глубоким проникновением можно обойтись просверливанием отверстий в этих местах с последующей зачисткой, обработкой антикоррозийным составом.
  3. Если ржавчина на значительных участках насквозь разрушила порожек, то необходимо провести его замену или переварку.

Ремонт своими руками

Во многих случаях для ремонта штатных элементов необязательно гнать машину в автосервис. При определенной сноровке, наличии необходимых материалов, инструментов, это можно сделать своими руками.

В качестве примера рассматривается случай, когда не надо полностью менять порог на новый, а достаточно отреставрировать старый.

Исходные данные: внешняя часть затронута ржавчиной лишь маленькими островками, зато во внутренней части она «проела» большую прореху, затронув внутренний усилитель. Порядок работ:

  1. Снять топливный бак.
  2. Зачистить ржавчину вокруг отверстий крепления накладок внешней части.
  3. Провести зачистку вокруг дыры, образовавшейся в результате коррозии.
  4. Вырезать болгаркой проржавевший металл внешней панели, внутреннего усилителя.
  5. Вырезать, примерить, закрепить между собой и к кузову болтами горизонтальный и вертикальный усилители. Горизонтальный усилитель – полоса стали толщиной 4 мм, вертикальный – полоса металла толщиной 3 мм.
  6. Закрепить болтами отреставрированный кронштейн бензобака.
  7. Обильно все пролить антикоррозийным средством для скрытых полостей.
  8. Наложить сверху, подогнать молотком, закрепить с помощью заклепок латку из жести. Стык ее с кузовом промазать битумным герметиком.
  9. Обработать повторно всю конструкцию антикором.

Для полноценных работ потребуются следующие материалы и инструменты:

  • рихтовочные молотки;
  • битумный герметик, антикор;
  • болгарка с набором кругов для зачистки металла;
  • стальные пластины.

Вырезать стальные заплаты рекомендуется после зачистки, удаления ржавого металла. Для ремонта может понадобиться заглушка большего размера.

Полная замена

В случаях, когда коррозия уже разрушила штатные пороги УАЗ Патриот, возникает необходимость их полной замены. Это можно сделать собственными силами.

Для замены потребуются следующие детали, оборудование, материалы и инструменты:

  1. Комплект новых порогов, их цена начинается от 6000 руб.
  2. Сварочный аппарат.
  3. Электрическая дрель с комплектом сверл для работы по металлу.
  4. Угловая шлифмашина с отрезным диском.
  5. Струбцины для фиксации и подгонки новых порогов – 2 шт.
  6. Антикоррозийное средство – Мовиль или Раст стоп.

Для сварочных работ рекомендуется брать полуавтоматическую сварку в среде углекислого газа. Использование газосварочного оборудования оправдано, если есть необходимый опыт работ с

Порядок работ по шагам:

  1. Отсоединить клеммы от аккумулятора.
  2. Демонтировать и отложить в сторону топливные баки.
  3. Аккуратно отрезать болгаркой старый поврежденный ржавчиной внешний элемент. Но это надо делать очень осторожно, чтобы не повредить внутреннюю панель, кузов автомобиля.
  4. Зачистить места будущего сопряжения нового порога с внутренним элементом и кузовом машины.
  5. Тщательно обработать зачищенные места антикоррозийным средством. Чем лучше выполнена обработка, тем сильнее элемент будет защищен от коррозии.
  6. Дрелью просверлить по периметру всего нового порога отверстия через каждые 5–10 см диаметром примерно 8 мм.
  7. Подогнать новый порожек, временно скрепить его к кузову машины струбцинами.
  8. Сваркой приварить запчасть к кузову автомобиля.
  9. Тщательно обработать внутреннюю поверхность Мовилем или Раст стопом.

Замена на профиль

Необязательно вместо штатных панелей тратить лишние деньги и покупать новые такие же. Гораздо дешевле обойдется изготовление и монтаж порогов своими силами из профильной (квадратной) трубы. Такие детали будут более прочными, надежными, чем штатные.

Для работ понадобятся все те же инструменты и оборудование,которое использовалось при переварке штатных деталей. Вместо покупных новых порогов будет использоваться профильная труба 80х80 мм, листовое железо толщиной 1мм.

Порядок работ по шагам:

  1. Снять минусовую клемму с АКБ.
  2. Демонтировать топливный бак.
  3. Болгаркой срезать старый порог.
  4. Тщательно обработать все полости антикоррозийным составом.
  5. Внимательно отмерить, аккуратно отрезать два куска профильной трубы нужной длины.
  6. Сварочным аппаратом сварить их вместе. Торцы заварить квадратами, вырезанными из листового железа толщиной 1мм.
  7. Новый порожек с помощью домкратов или регулируемых винтовых подставок тщательно подогнать, приварить к кузову автомобиля – сначала снаружи, а потом изнутри.
  8. Все лишние щели, зазоры закрыть полосками листового железа толщиной 1мм, «прихватив» их сваркой.
  9. Тщательно еще раз обработать все поверхности антикоррозийным составом.
  10. На заключительном этапе загрунтовать и покрасить.

Мастера рекомендуют использовать грунт с высоким содержанием цинка. После грунтовки деталь можно покрыть антигравийным составом под покраску.

Отделка порогов УАЗ Патриот алюминиевым рифленым листом

Резиновые накладки в результате больших нагрузок в условиях пересеченной местности часто рвутся и оголяют трубу, к которой они прикреплены. Портится внешний вид, к тому же, можно споткнуться или поскользнуться при посадке или высадке из авто.

От этого недостатка можно избавиться, если отделать пороги автомобиля алюминиевым рифленым листом. Для этого необходимо:

  1. Демонтировать все резиновые накладки с внешнего порога УАЗ – толстые сегментные и тонкие трубчатые.
  2. Произвести тщательную зачистку освободившихся от резины металлических поверхностей. Особое внимание при этом уделить тем участкам, которые уже затронула коррозия.
  3. Тщательно обработать зачищенные участки антикоррозийным составом.
  4. Покрасить специальной антикоррозийной краской по металлу.
  5. Закрепить на свое место толстые резиновые накладки.
  6. Предварительно внимательно рассчитать и отрезать электрическим лобзиком полосу определенных размеров от листа рифленого алюминия толщиной примерно 2,5-3 мм.
  7. Одну широкую сторону этой полосы закрепить специальными саморезами со сверлом на конце к верхней стороне порога.
  8. Резиновой кувалдой согнуть лист алюминия вокруг трубчатой металлической подножки и закрепить длинными саморезами к нижней части порога.

При работах с алюминием, когда наклада вставляется в металлический порог саморезами, необходимо каждый саморез перед вкручиванием окунать в пушсало. Антикоррозионное средство предотвратит появление электрохимической коррозии, когда соединяются металлы различных классов.

Средние цены на пороги и работы по замене в автосервисах

Средняя цена штатных порогов на автомобиль УАЗ Патриот составляет примерно 5000-6000 руб. за комплект. Стоимость работы по замене штатных деталей в автосервисах составляет 14000-15000 руб.В стоимость не входит цена ремкомплекта, детали необходимо предоставлять мастерам отдельно.

Кузов Уаз 469 и его лифт тюнинг

Этот популярнейший у нас в стране и заграницей полноприводный вездеход оснащен практически неубиваемым кузовом. Универсал 469 выпускался на заводе в Ульяновске с 1972 по 1985 гг. В дальнейшем автомобиль переименовали в 3151, после чего он успешно выпускался до 2010 года.

Как создавался автомобиль

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

К началу 70-х в стране все еще «бегал» ГАЗ-69, выпускавшийся на ульяновском автозаводе, как военно-гражданский автомобиль. Платформа его переняла многое от послевоенной «Победы», и многие конструктивные детали и элементы машины явно устарели к 70 году.

Внедрение в производство Уаз 469 сразу же решило вопрос обновления, не затрагивая основных качеств 69-го. Удивительная проходимость, сравнительно легкий вес, отличная грузоподъемность, схожесть узлов и механизмов с другими моделями отечественного автопрома – все это осталось на прежнем уровне.

Ремонт

Многие владельцы этого автомобиля имеют личный опыт в таком деле, как ремонт 469. Действительно, творение автозавода в Ульяновске имеет настолько простую конструкцию, что проводить ремонт своими руками было несложно.

Лифт или переделка кузова и подвески – это наиболее частый ремонт своими руками, проводимый на советском вездеходе. Если переделка Уаз 469 окажется в умелых руках, то отечественный «Уазик», скопированный в свое время с Ленд Ровер, покажет все, на что он способен, оставляя в пыли «гламурные» зарубежные модели.

Итак, лифт Уаз принято проводить своими руками на кузове и подвеске. В частности, рекомендуется «обувать» Уаз в хорошую резину, подняв заранее кузов над рамой. Делается лифт по специальной технологии body lift.

Примечание. Чтобы поднять кузов над рамой, придется установить между элементами специальные проставки (неплохо зарекомендовали себя хоккейные шайбы по 2 на каждый из 12 болтов фиксации).

Лифт подвески Уаз 469 своими руками улучшает геометрическую проходимость вездехода. Это происходит за счет неподвижности колес и моста, и одновременном поднятии всего остального при прохождении грязевого месива.

Также после лифт тюнинга 469 возможна установка колес большего размера, а это уже очень значимый плюс.

Кроме плюсов лифт имеет и свои недостатки. Так, лифт подвески, например, неминуемо увеличит углы карданных крестовин, что скажется на быстром их износе. Если же произвести операцию по переделке неграмотно, кардан может подвести в любой момент.

Облегчение кузова

Крылья «Уазика» значительно утяжеляют автомобиль. Достаточно будет их вырезать, а затем установить колеса от 33, чтобы вес машины существенно снизился. Кроме того, придется 469 разобрать полностью, заменить некоторые механизмы, залить новое масло и смазку.

Вырезанные крылья оставлять в таком виде нельзя. Надо обязательно покрыть их специальным составом от защиты коррозии. К тому же, крылья рекомендуется усилить, используя 1-доймовую трубу из стали.

Те, кто реально снижал вес Уаз 469, пишут о том, что делать это нужно по максимуму. Другими словами, если вырез будет недостаточным, то 33 шины будут зацепляться за крылья.

Не только крылья, но и пороги рекомендуется отрезать в целях снижения такого параметра, как вес. Помимо этого, вырезание порогов дает шанс увеличения «внедорожной» проходимости, упрочнения кузова и защиты дверей от вмятин.

Пороги рекомендуется резать следующим образом: оставляя вниз от нижних дверных петлей по 2 см.

Внимание! При резке порогов топливный бак должен быть обязательно снят.

На отрезанную часть порога должна быть приварена 13-14 см стальная полоска толщиною полтора миллиметра. Что касается усиления, то лучше применить трубу с толщиной стенки в 2 мм.

Примечание. Труба вместо порога – это не только брутально, но и удобно. Теперь поставить автомобиль на домкрат не составит никакого труда, и не надо беспокоиться за кузов.

Снизить вес Уаз 469 можно и путем обрезки дверей. Вначале надо обрезать внутренний карман до необходимого уровня, а затем оставшееся полотно загнуть внутрь. Получившуюся поверхность кармана, соединяют со стенками. Для этого рекомендуется использовать сварку.

Примечание. Для стека воды рекомендуется устроить специальные выходы. Нельзя забывать, что Уаз 469 – это вездеход, который будет ездить по болотам и лужам.

Комплект порогов Уаз 469 (1972-2011) Uni V8 (составные, максимальная длина 2020 мм).

Комплект универсальных порогов для Уаз 469 (1972-2011) Uni V8 – интересные пороги с расширяющейся передней и задней частью, которые придадут автомобилю стильный и спортивный вид.
Пороги Uni V8 имеют стильную форму. Они расширяются в передней и задней части и имеют небольшое углубление. Обвесы занижают клиренс автомобиля, что в свою очередь приземляет кузов машины и придаёт ему большей массивности. Пороги Uni V8 не только преображают автомобиль, но и позволяют эффективно защищать металлические кузовные детали от повреждения лакокрасочного покрытия из-за вылетающих из-под колёс мелких камней. Длина порогов может регулироваться при помощи подвижной накладки. Необходимо снять накладку и обрезать пороги до необходимой длины. Далее установить накладку на прежнее место.
Пороги Uni V8 для Уаз 469 (1972-2011), выполненные в спортивном стиле делают дизайн автомобиля более привлекательным, дополняя его интересными элементами экстерьера.

Технические параметры порогов Uni V8 для Уаз 469 (1972-2011):

  • Высота порога: 100мм;
  • Материал: АБС-пластик;
  • Толщина: 2 мм;
  • Подготовка к покраске: начальная;
  • Необходимость в подгонке: подгонка по профилю и длине требуется;
  • Установка: по верхнему контуру на клей-герметик и саморезами к подкрылкам;

Комплектация комплекта порогов Uni V8 для Уаз 469 (1972-2011):

  • Количество: 2 штуки (правый и левый порог для Уаз 469 (1972-2011)).

Максимальная длина: 2020 мм. Длина порогов регулируется путём подвижной накладки

СПОСОБЫ ДОСТАВКИ

  • EMS;
  • Курьерские службы;
  • Транспортные Компании.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

  • Картой онлайн;
  • Онлайн-Банк;
  • По квитанции в банке;
  • Кредит Сбер банк онлайн;
  • Кредит Тинькофф банк онлайн;
  • Yoomoney;
  • Qiwi;
  • WebMoney.

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАВЦЕ

Рейтинг: 76% положительных отзывов Посмотреть отзывы о продавце

Город расположения склада: Таганрог

Отзыв по заказу 2123924 (Skoda Roomster (2006-2015)) 12.07.2021

Пороги подошли идеально. Укоротил только на 4 см, чтоб встали к передним брызговикам вплотную. Переднюю часть даже ставить не стал. Нет было необходимости из-за брызговиков.

Евгений по заказу №2030444 (CITROEN C4 1-ое поколение, хэтчбэк 5 дв. (2004-2011)) 19.11.2020

Уже два месяца жду свой заказ,по ходу не дождусь((

Здравствуйте, Евгений, спасибо за отзыв. Задержка по изготовлению этих порогов действительно есть. Мы ожидаем поставку от данного производителя 22-24.11. В ней должны быть комплекты порогов уни.

Как ранее Вам сообщалось, ввиду задержки Доставка будет бесплатной.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Сегодня 24.11 а от вас опять тишина

Здравствуйте, Евгений, машина вышла 22.11 от производителя и идёт перемещение на СВХ. Ожидаем сегодня прибытие и оприходование на сортировочном пункте.

Игорь по заказу №2028681 (CITROEN C4 1-ое поколение, хэтчбэк 5 дв. (2004-2011)) 11.11.2020

Очень плохой магазин. Сроки *****. Потом списываешь, извиняются ,говорят не в этой поставке. А потом возвращают деньги, только на треть МЕНЬШЕ.

Здравствуйте, Игорь, спасибо за отзыв.
Игорь, к сожалению, ситуация с данными деталями имела место быть. Статус наличия: изготовление пол заказ, но крайние 2 поставки данного производителя были без таких порогов. О всех задержках Вам своевременно приходили уведомления.

По возврату: возврат произведён всей уплаченной суммы, а именно:
2649₽

Проверьте, пожалуйста, сумму списания и сумму зачисления.

Приносим извинения за неудобства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество

Валерик по заказу №2000374 (BYD F3 хэтчбек (2005-2014)) 25.01.2020

Честно говоря в этот раз я крайне не доволен,очень отвратительный товар.Вообще не подходит на BYD,хотя написано,что для BYD.
НЕ СОВЕТУЮ!

Здравствуйте, Валерий, спасибо за отзыв. Валерий, скажите, пожалуйста, в чем именно пороги не соответствуют заявленной информации и почему не применимы к Вашему автомобилю? Мы проверили-производитель подтверждает совместимость.

Отвратительная накладка на погори

Здравствуйте, прокомментируйте, пожалуйста, что именно в накладке Вам не нравится? Напоминаем, что возможен возврат.

по заказу №1815398 (Nissan Maxima 5 (2000-2003)) 10.06.2018

Посылка пришла хорошо упакованная, все детали в норме. Спасибо!

Здравствуйте, спасибо за отзыв.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

по заказу №1806470 (Skoda Rapid (NH3) 1 поколение дорестайлинг, лифтбэк (2012-2017)) 10.04.2018

Магазин умудряется отзыаы стирать. Не любит правды.

Здравствуйте, поясните, пожалуйста, что Вы имеете ввиду? В отличие от многих — удаление отзывов не в наших правилах. Ваш отзыв доступен двумя отзывами ниже.

Мы не то, что не любим правду, мы наоборот, очень дорожим каждым отзывом, особенно конструктивными, т.к. они нам помогают выявить недостатки в сервисе и стать ещё лучше. Спасибо!

по заказу №1806470 (Skoda Rapid (NH3) 1 поколение дорестайлинг, лифтбэк (2012-2017)) 09.04.2018

Отвратительно. Заказ- пороги для шкоды рапид. Заказ доставлялся месяц. Качества никагого. Изготовителю и продавцам я бы засунул эти пороги в зад, да так, чтобы знали как продавать такое дерьмо. Детали все в потертостях и царапинах, концы вме облое и зазубринах. Изготавливалось узбеками или просто алкашами в гараже на не отлаженной прессформе. И процесс подгонки врят ли стоит таких затрат. Детали не стоят даже таких затрат. Поэтому автотк обходите стороной-это очередные посредники, а попросту жулики.

Здравствуйте, спасибо за отзыв.
Поясните, пожалуйста, о каком месяце идёт речь? заказ 1806351 Вами был оформлен 9 марта, но оплачен был только 19 марта. заказанные пороги Uni V5 изготавливаются под заказ. 6.04 изделие поступило на СВХ г. Москва и мы незамедлительно произвели отправку. 9.04 Вы получили груз. Уточните, пожалуйста, о каком месяце по сроку идёт речь?
Уточните, пожалуйста, какие именно претензии по качеству изделия у Вас возникли? Пришлите, пожалуйста, фотографии проблемных мест со словесным описанием.
Если информация по браку будет подтверждена — произведём замену за счёт Компании в кратчайший срок.

По царапинам — скажите, пожалуйста, акт был составлен в ТК СДЭК при получение?

Николай по заказу №1709789 (CITROEN C4 1-ое поколение, хэтчбэк 5 дв. (2004-2011)) 06.11.2017

Заказывал накладки на пороги,все пришло быстро в целости и сохранности.Всем рекомендую этот интернет магазин.

Здравствуйте, Николай, спасибо за отзыв. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

георгий по заказу №1706949 (BYD F3 седан (2005-2014)) 09.08.2017

делал заказ в данной компании на пороги это не компания а полное гггг делает не качественные продукты очень разочеровался что сделал заказ у вас

Здравствуйте, Георгий, спасибо за Ваш отзыв. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Уточните, пожалуйста, что именно Вам не понравилось в изделие?

пороги где то очень толстые где то тонкие а подвижная часть порога совсем не совпадает

Георгий, здравствуйте, материал изделия: абс-пластик. Изготовлены изделия методом вакуумной формовки. Для формовки используется лист 2.5 мм Толщина материала у готового изделия на изгибах около 1.5 мм, на плоскостях — около 1.8-2 мм
Этого более чем достаточно для данного типа изделий. По несовпадению подвижной части — очень странно. Скажите, пожалуйста, сможете прислать фотографии?

Дмитрий по заказу №1703043 (Toyota Matrix (2003-2008)) 31.03.2017

Здравствуйте! Сотрудничество с Вашей организацией понравилось. все отлично, быстрое обновление информации о заказанном товаре (статус заказа). Так держать. Большое спасибо.

Здравствуйте, Дмитрий, спасибо за Ваш отзыв.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

УАЗ Патриот: ремонт порогов

Внедорожник УАЗ Патриот характеризуется не только хорошими свойствами проходимости при передвижении по пересеченной местности, но и высоким клиренсом. В связи с этим, с завода автомобили Ульяновского производства оснащаются порогами, которые позволяют водителю и пассажирам с легкостью попасть в салон.

Порог представляет собой продолжение кузова автомобиля, а сверху он закрыт резиновым защитным покрытием. Но как раз это защитное покрытие и приводит к развитию проблемы коррозии порогов, что заканчивается для каждого автомобиля плачевно. Сегодня уделим внимание данному вопросу и рассмотрим, как проводится ремонт порогов, на которых уже имеются следы коррозии.

Особенности проблемы

Собственно, основной проблемой на внедорожнике УАЗ 3163 является то, что со временем под резиновое покрытие порогов попадает влага, которая после не испаряется и не выветривается, а въедается в металл, тем самым провоцируя появление неприятного процесса коррозии или гниения металла. Конечно, процесс этот не однодневный, но если он начался, то остановить его можно путем проведения капитального ремонта устройства.

Особенно часто владельцы Патриотов могут заметить под своими ковриками порогов наличие коррозии, если автомобиль часто эксплуатируется в суровых условиях бездорожья. И тут хочешь, не хочешь, а избежать попадания влаги под резину невозможно. Поэтому порог или подножка подлежит замене в случае обнаружения на ней коррозионных проявлений. Штатные пороги пола на внедорожнике УАЗ Патриот представляют собой отдельную конструкцию, которая приварена к кузовной части автомобиля. Поэтому, в первую очередь, страдает сама подножка, а затем коррозия может распространиться и на кузов внедорожника УАЗ Патриот.

Проблемой появления коррозии на порогах страдают все внедорожники класса УАЗ Патриот, где имеются резиновые защитные покрытия. Особенно часто подвержены этому явлению автомобили УАЗ 3160 и 3163, которые эксплуатируются уже более 5 лет.

Ниже представлены фото внедорожника УАЗ 3163, на котором уже имеется рассматриваемая в материале проблема, требующая немедленного решения. Как решать проблему, когда штатные пороги прогнили, рассмотрим ниже, а пока фото для ознакомления, что скрывается под вашим защитным ковриком на УАЗе 3163 или 3160.

Вот как выглядит проблема, скрывающаяся на протяжении длительного периода под резиновыми накладками порогов или подножки. Подножка на внедорожниках УАЗ Патриот хоть и не является обязательным элементом, но без нее этот автомобиль смотрится вовсе не эстетично и некомфортно. Поэтому, даже если вы и не пользуетесь подножкой, то все равно следует держать ее в надлежащем виде, иначе эта проблема станет глобальной. Теперь следует уделить внимание вопросу о том, что же можно сделать, чтобы устранить такого характера проблему на внедорожнике УАЗ 3163 или 3160.

Способы решения проблемы

Проблема решается достаточно просто, но при этом к ней нужно подойти со всей строгостью. Работы по устранению проблемы выполняются своими руками, особенно если в наличии имеется сварочный аппарат. Итак, проблема решается следующими способами:

    Если штатный порог имеет незначительные повреждения и царапины, то допускается зачистка изделия до удаления коррозионных островков, после чего производится нанесения мовиля. Если имеются уже островки ржавчины, то их нужно удалить путем высверливания отверстий.

Незначительные повреждения ржавчиной

Последний вариант дает возможность удалить штатные пороги пола и заменить их на усиленные изделия самостоятельного изготовления. Такой вариант является наиболее приемлемым, но при этом возникает проблема монтажа изделия. Поэтому проблема чаще всего решается путем установки штатного образца подножки, а затем монтажа силовых порогов.

Мы рассмотрим второй вариант замены штатной подножки на новый элемент. Как проводится ремонт, что при этом потребуется и каковы нюансы его осуществления.

Замена или ремонт штатных порогов

Продавать автомобиль при наличии таковых проблем вовсе не следует, так как все решается достаточно просто, если, конечно, не запускать. Итак, чтобы произвести ремонт прогнивших подножек на Патриоте, необходимо приобрести комплект новых, для замены. Для этого в автомагазине необходимо заказать штатные пороги для своей модели внедорожника, ведь в зависимости от года выпуска отличаются и формы устройств. Стоимость комплекта изделий составляет около 6000 рублей, поэтому некоторые умельцы находят иные пути решения данной проблемы путем установки профильной трубы. Для того чтобы осуществить ремонт, потребуется следующий инструмент и материал:

Профильная труба вместо поднодки

  • Болгарка с отрезным диском.
  • Антикоррозионный материал для обработки внутренней части порогов и кузова автомобиля УАЗ Патриот в месте, куда будет монтироваться изделие.
  • Сварочный аппарат.
  • Дрель с набором сверл по металлу.
  • Струбцина (2-3 штуки) с помощью которой будет фиксироваться изделие к кузову, а затем и привариваться.

Вот собственно и все. Конечно же, перед началом проведения работ внедорожник лучше установить на подъемнике, чтобы удобно было проводить ремонтные работы и отключить массу аккумулятора. Начинаем проводить ремонт, который состоит из следующих манипуляций:

  1. Первым делом следует демонтировать старый прогнивший порог. Для этого его нужно обрезать болгаркой, но при этом важно не повредить кузов автомобиля и внутренний порог. Поэтому рекомендуется воспользоваться дрелью, которой первоначально следует проделать отверстия, дабы выяснить расположение внутреннего порога. После этого изделие можно с помощью болгарки обрезать и демонтировать. Конечно, звучит это на словах легко, но на самом деле процесс демонтажа является наиболее трудоемким и сложным, поэтому уделите внимание данному вопросу.
  2. После того, как демонтирована наружная подножка, определяем состояние внутреннего порога. Если на нем нет следов коррозии, то переходим к процессу очистки всех внутренностей и места установки нового изделия. Прежде чем приступать к работе с болгаркой, рекомендуется демонтировать баки, которые могут быть случайно повреждены. Повреждение бака может повлечь за собой негативные последствия, поэтому не стоит испытывать судьбу.
  3. После зачистки осуществляется процесс нанесения антикоррозионного вещества. Наносить его можно в несколько слоев, не жалея материала. Чем больше антикорра, тем меньше проблем в будущем будет с металлом.
  4. Нанести антикорр следует также и на внутреннюю сторону порога.
  5. Теперь с помощью дрели со сверлом осуществляем проделывание отверстий диаметром 6-8 мм на устанавливаемом изделии с шагом 5-10 см. Отверстия сверлятся по всему периметру изделия, после чего примерем конструкцию к кузову автомобиля.
  6. Располагаем элемент в правильном положении и фиксируем струбцинами. После этого с помощью сварочного аппарата осуществляем приваривание изделия к кузову автомобиля УАЗ Патриот.
  7. После этого установленное изделие можно обработать мовилем, как показано на этом видео.

На этом ремонт порогов своими руками на внедорожнике УАЗ Патриот закончен, дополнительно к подножке можно установить усилитель. Как видно, все операции не представляют особых сложностей, но они обязательно появятся в ходе проведения работ своими руками.

Подводя итог, важно отметить, что кузовные работы – это ответственный процесс ремонта, поэтому если нет уверенности, что все будет сделано, как положено, то лучше доверить это дело профессионалу. На этом замена штатных порогов своими руками закончена, а после того, как они приведены в порядок, можно установить силовики, которые будут дополнительной защитой.

Как обрезать уаз 469


Тюнинг УАЗ:

Давно чесались руки проверить, как козлик поедет с КЗ-том.

Был найден в отличном состоянии УАЗ-469 на военных мостах 1975 года. Рама была сразу отправлена в пескоструйку и покраску. Кстати, как оказалось, проблемных мест на раме практически не нашлось.

Также был приобретен за недорого перевертыш Toyota Surf 1998 года со всеми необходимыми агрегатами.

Дело за малым — совместить УАЗ и Тойоту 🙂

В процессе постройки было принято решение сразу отказаться от рессорной передней подвески (в будущем возможно и от задней). Передний мост уже стоит на клюшках от Хантера, от него же верхние опоры пружин. Нижние опоры пружин не долго думая были срезаны с гнутого чулка Jeep Grand Cherokee WJ 2001 Limited.

Что получается в итоге:
УАЗ 469
двигатель 1KZ-TE, донор — Toyota Hilux Surf
АКПП A3040LE (AW4) — Доноры — Toyota Hilux Surf (первичный вал, масляный насос, ГТ) и Jeep Cherokee (все остальное)
Раздатка DANA300 — донор — Jeep CJ5
Редукторные мосты УАЗ
Передняя подвеска на пружинах
Рулевой редуктор от праворукой Toyota Land Criser 70
Регулируемая рулевая колонка Jeep Cherokee
Пер. сиденья UNP
Топливный бак пластиковый в салоне *подобрали от катера
Шноркель
2 АКБ
Колеса 36″ TSL

Тюнинг УАЗ-469: Кузов

Обрезали двери, задние арки, сделали новые пороги. Осталось лишь покрасить.

Тюнинг УАЗ-469: Покупка ГУР-ZF

Первый затык — родной комплект ГУРа от УАЗа не встает 🙁
Точнее встает, но нужно дофига морочиться.

Купили полный комплект — и так редуктор прикладывали и сяк — либо мотор ставить на 20 см выше, либо на 20 см назад сдвигать. Ни один из вариантов не устраивал.

На следущий день купили рулевой редуктор от праворукой 70ки — встает, как родной! Фотки позже, редуктор висит на внешней стороне рамы.

Очень дефицитный набор, искали его долго, нашли практически «из-под полы», но как оказалось, не понадобился. 🙂 Цена 23000 рублей. Дмитровское ш., 5 км от МКАД.

Тюнинг УАЗ-469: Установка дизеля 1KZ-TE

Примерка мотора по месту.


Легким движением руки коробка 3040LE превращается…


превращается коробка… в элегантную AW4! 🙂

Решили все-таки оставить возможность передвижения по Д.О.П., поэтому рулевое будет стандартное: штатный насос казета+редуктор ГУР ZF. Гидроцилиндр пойдет на версию 2.0 🙂


Мотор уже на месте


пол и щит моторного отсека


рулевой редуктор встал как надо


виз сзади


фигурные крылья


Красавчик! лифт кузова=0 дюймов

p.s. нашел применение траверсе АКПП от WJ — после небольшого хирургического вмешательства — отлично встала под AW-4

Изначально планировалось оставить тойотовскую коробку, на нее поставить зад. часть от чероки и состыковать с Dana300. Но так просто не получается:
выходной вал на тойотовской коробке короче, чем на чирковской.
Возник вариант поменять вал на чирковый, но был отброшен, как геморройный, т.к. помимо всего прочего еще и датчики выходных оборотов разные.

Поэтому возникла красивая и изящная идея:
Покупается модуль управления от KZTE с машины с механикой, коробка AW4 от чирика, на коробку вешаются проводка и мозги от тогоже Чирика — и все получается шоколадно.

Я боялся, что трудно будет найти мозги для 1KZTE с механикой, но поиски быстро привели меня в Южно-Сахалинск, где местные барыги с удовольствием мне прислали необходимые мозги от Toyota Surf за 4000

С коробкой было немного посложнее, так как московские барыги требовали от 25 до 60 тысяч рублей за коробку, я на такие траты не готов! Надо было только поискать — и коробка нашлась, за вполне вменяемые 12000 рублей

скоро вживление, адаптация проводки и первый запуск!


Коробка до поездки на мойку


тойотовские мозги

Не так просто оказалось совместить AW4 и 1KZTE Надо было не только колокол поменять и ГТ, но и маляный насос, первичный вал, переднюю планетарку с пакетом фрикционов.
Глаза боятся — а руки-то помнят Раз, два, и готово!

Американчеги меня подвели… Прислали переходник с AW4 на DANA300, а сделан он был видимо каким-то рукожопым укуренным мексом отверстия не совпадают, качество изготовления в минусе.

Жадность вышла боком Буду заказывать у проверенных людей, установка раздатки затягивается. А пока начал выкусывать лишнее от проводки донора.

Кузов козлячий, сука, очень тяжелый! вшестером снимали-ставили. Прикинул, что снимали-ставили кузов с начала постройки уже раз шесть наверное.
Но вроде как осталось последний раз накрыть раму кузовом и уже прикутить насовсем

Переходник от Advance Adapters встал как родной.
Остается совместить тойотовские карданы с раздаткой от джипа и мостами от УАЗа И изготовить рычаги переключения.

Заодно перетряхнул ГРМ. Ролик, ремень, натяжитель. Toyota Genuine Parts! В комплекте с ремнем наклейка, в которой надо заполнить дату замены и пробег и наклеить на крышку ремня. С датой все понятно, а пробег какой писать? Наверное, надо начать отсчет с нуля


Тюнинг УАЗ-469: Покупка 36 TSL

Категория: Ремонт самому

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3909, ширина — 1100, высота — 1452 мм. Колесная база составляет 2948 мм. Дорожный просвет 175 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 72 мм, ход поршня – 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Максима

Cмотрите ВИДЕО про обрезаем уаз 469.

Отзыв автовладельца по имени Октав :Самое главное-салон мягких и приятный,не то ,что у друзей новые авто и за млн,a на панели можно орехи колоть!

Оригинальное название: . UAZ 469

Дата выхода: 01. 03. 2019 года

Смех в теме: Мужчина с женой и сыном сидят в ресторане. Перед каждым только салатик и чашка кофе. За соседним столиком НР. Стол ломится от всевозможных блюд. Ребёнок не отводит глаз от стола. НР говорит:- Пусть пацан поест! ( показывает на свой стол)Жена:- Спасибо, он сыт!НР:- Пусть не ссыт, пусть пожрёт!

Оценка автовладельца по имени Лука : Компактный, вполне высокий клиренс, проходимец, не капризный.

Категория: Инструкция по ремонту

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3928, ширина — 1100, высота — 1035 мм. Колесная база составляет 2859 мм. Дорожный просвет 211 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 78 мм, ход поршня – 76 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Яна

Дата выхода: 25. 12. 2019 года

Смех в теме: Когда слушаешь русский шансон, то создаётся впечатление, что тюрьма – самое чудесное место на земле, где сидят талантливые образованные люди, крепко любящие своих мам.

Расширитель арок Lapter на УАЗ Hunter ТКУ 05 (с подрезанной нижней кромкой крыльев на

Оплата

  • Для организаций возможна оплата на расчетный счет как с НДС, так и без.
  • На расчетный счет квитанцией Сбербанка (в любом отделении Сбербанка).
  • На карту Сбербанка нашей компании.
  • На QIWI-кошелек
  • На ЯНДЕКС-кошелек
  • Возможны и другие способы оплаты, для этого свяжитесь с нашими менеджерами, контакты указаны в шапке сайта.

Как мы доставим вам Расширитель арок Lapter на УАЗ Hunter ТКУ 05 (с подрезанной нижней кромкой крыльев на

  • ТК Деловые линии
  • ТК КИТ
  • ТК Энергия
  • ТК ПЭК
  • Почта России или СДЭК
  • Возможны и другие способы доставки, для этого свяжитесь с нашими менеджерами, контакты указаны в шапке сайта.

Отзывы

  • Знаменитый форум DRIVE2 — https://www.drive2.ru/b/1876862/
  • Яндекс-Маркет — отзывы о МагазинУАЗ.рф
  • Все отзывы также можно посмотреть здесь — Отзывы

3.5, 4см), но не хотите разбираться с процессом покупки? Оставьте ваш номер телефона. Менеджер свяжется с вами и оформит заказ.

Характеристики

Описание

Назначение
Защитные свойства от внешних воздействий грязи, гравия и т.д.
Эффект усиления кузовных элементов.
Допускают установку колёс большого диаметра и расширения колеи.
Улучшение внешнего вида внедорожника.

Свойства
Эффект самовосстановления при умеренных, внешних механических воздействиях.
Точность повторения линий геометрии кузова автомобиля.

Модели и комплектации
ТКУ 05

Расширители колёсных арок на кузов УАЗ 469, HUNTER, с подрезанной нижней кромкой крыльев на

3.5, 4см.
С возможностью установки колёс до 33″***.
Выступание за габарит кузова

70мм,перед и зад.
Материал LLDPE (Эластон),фактура внешнего тиснения «песок».

Линия обрезки для ТКУ 05

Примечания:
*LLDPE Полиэтилен высокой плотности низкого давления по ГОСТ.
**»Эластон»- материал на основе LLPDЕ, с добавлением эластичных свойств, внутренняя разработка компании.
***Размерность колёс указана приблизительно, без учёта лифта кузова или подвески и может варьироваться, в зависимости от применяемого лифта,» вылета» (ЕТ) дисков колёс и т.д.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector