Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада гранта как отключить датчик ремня безопасности

Лада гранта как отключить датчик ремня безопасности

Вчера наконец то отключил этот противный сигнанализатор ремня!
Возможно кому тоже пригодится.

Есть два вида блокировки звукового сигнала непристегнутого РБ
Однократная блокировка (на одну поездку).
Долгосрочная блокировка

Чтобы отключить зуммер сигнализатора (звук) непристегнутых ремней безопасности на бессрочную блокировку нужно:

1. Включить зажигание
2. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега,
3. Дважды, с промежутком не более 5 секунд втыкаешь и вытыкаешь ремень.

Чтобы включить обратно сигнализатор (звук) нужно проделать то же самое, но трижды втыкаешь-вытыкаешь.

Чтобы отключить зуммер сигнализатора (звук) непристегнутых ремней безопасности на однократную блокировку нужно:

1. Включить зажигание
2. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега,
3. Дважды в течение не более 10 секунд пристегнуть и отстегнуть РБ водителя

Однократная блокировка будет отключена, если зажигание будет выключено на время более 60 секунд.

Мало кто знает, что отключить неприятный звук непристёгнутого ремня в Гранте можно одним нажатием кнопки.

1. Поверните ключ, включив «зажигание».
2. Нажмите и удержите кнопку на панели приборов.
3. Вставьте и вытащите ремень безопасности в гнездо (2 раза подряд).
4. Отпустите кнопку на панели приборов.

Всё! Неприятный звук непристёгнутого ремня отключен! Вернуть зуммер обратно можно сняв клеммы с аккумулятора, либо повторить инструкцию описанную выше (повторив п.3 – 3 раза).

Это будет полезно тогда, когда вы движетесь с маленькой скоростью (например по парковке). Не забывайте пристёгиваться, это ваша безопасность! Источник.

FakeHeader

Comments 20

Спасиб, получилось )))) а нород с заглушками гоняет ))

Кстати, отключил зуммер не из-за ремня, т.к. пристёгиваюсь всегда, а из-за отвратительного писка на другие действия, противнее не придумаешь, конструкторов-мать.

Пробовал, не помогает. Когда заглушишь и вытащишь ключ, это отключение аннулируется. Пробовал даже залить его герметиком, не помогло, он всё равно громко пищит. Потом как-то шилом уперся в отверстие зуммера, он и притих, мать его, и громкость звука менялась от усилия нажатия. И всё, нашёл маленький шуруп, и постепенно вворачивая его, убавил звук зуммера до того, что его слышно только если заехать в гараж, закрыться в салоне, заглушить мотор, всё отключить и хорошенько прислушаться. Всё функционирует, но его просто не слышно. Рекомендую ребята, испытано лично, догадался сам, нигде этого способа не видел, не читал, не слышал.

А вы знали что можно отключить звуковой сигнал не пристегнутого ремня? )

Где найти такую решотку

by Adminrive · Published 27.11.2013

Скиньте фото как смотрися

by Adminrive · Published 29.05.2016

Ребят кто ставил задний спойлер на багажник

by Adminrive · Published 28.12.2014

22 комментария

  • Comments 22
  • Pingbacks 0

Как это сделать?

Дмитрий, зажимаеш сброс суточного пробега и пару раз достаеш вставляеш ремень

Дмитрий, замер отключится но лампочка гореть будет

Саша, читай мой комент)))

А при отключении подушка сработает?

Под сиденьем мама-папа разъединил и все!ни чего не пищит

лучше уж купил и поставил заклушку))и свсе дела))ничего никуда лезть не надо)))красотаааа))

Знал, давно так сделал))

Серёга, а обратно включается так же?

Лев, обратно надо три раза всунуть/высунуть))

Чтобы отключить зуммер сигнализатора (звук) непристегнутых ремней безопасности на бессрочную блокировку нужно:
1. Включить зажигание
2. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега,
3. Дважды, с промежутком не более 5 секунд втыкаешь и вытыкаешь ремень.
Чтобы включить обратно сигнализатор (звук) нужно проделать то же самое, но трижды втыкаешь-вытыкаешь.
Чтобы отключить зуммер сигнализатора (звук) непристегнутых ремней безопасности на однократную блокировку нужно:
1. Включить зажигание
2. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега,
3. Дважды в течение не более 10 секунд пристегнуть и отстегнуть РБ водителя
Однократная блокировка будет отключена, если зажигание будет выключено на время более 60 секунд.

Может пристегнуться все таки!

Автору спасибо! Отключил этот достающий звук. На панели сигнализатор непристегнутого ремня остался гореть, так что на работоспособность подушки не повлияет. Пристегиваюсь всегда, зуммер этот мешает, когда на парковке подъехать надо, в гараж.

Сергей, я не понял- разница в действиях между бессрочной блокировкой и однократной какая?

Бессрочная это отключил и катаешься хоть сто лет без пищалки от непристёгнутого ремня, а однократная до тех пор, пока машину не заглушишь более чем на минуту.

Сергей, это я понял. Я про порядок действий. Просто не получается на бессрочную поставить, только на однократную.

Антон, у меня со второго раза получилось))
Слишком быстро не втыкай, делай паузу секунды 2-3

Как отключить сигнал непристегнутого ремня лада гранта

Мало кто знает, что отключить неприятный звук непристёгнутого ремня в Гранте можно одним нажатием кнопки.

1. Поверните ключ, включив «зажигание».
2. Нажмите и удержите кнопку на панели приборов.
3. Вставьте и вытащите ремень безопасности в гнездо (2 раза подряд).
4. Отпустите кнопку на панели приборов.

Всё! Неприятный звук непристёгнутого ремня отключен! Вернуть зуммер обратно можно сняв клеммы с аккумулятора, либо повторить инструкцию описанную выше (повторив п.3 – 3 раза).

Это будет полезно тогда, когда вы движетесь с маленькой скоростью (например по парковке). Не забывайте пристёгиваться, это ваша безопасность! Источник.

FakeHeader

Comments 20

Спасиб, получилось )))) а нород с заглушками гоняет ))

Кстати, отключил зуммер не из-за ремня, т.к. пристёгиваюсь всегда, а из-за отвратительного писка на другие действия, противнее не придумаешь, конструкторов-мать.

Пробовал, не помогает. Когда заглушишь и вытащишь ключ, это отключение аннулируется. Пробовал даже залить его герметиком, не помогло, он всё равно громко пищит. Потом как-то шилом уперся в отверстие зуммера, он и притих, мать его, и громкость звука менялась от усилия нажатия. И всё, нашёл маленький шуруп, и постепенно вворачивая его, убавил звук зуммера до того, что его слышно только если заехать в гараж, закрыться в салоне, заглушить мотор, всё отключить и хорошенько прислушаться. Всё функционирует, но его просто не слышно. Рекомендую ребята, испытано лично, догадался сам, нигде этого способа не видел, не читал, не слышал.

Мало кто знает, что отключить неприятный звук непристёгнутого ремня в Гранте можно одним нажатием кнопки.

1. Поверните ключ, включив «зажигание».
2. Нажмите и удержите кнопку на панели приборов.
3. Вставьте и вытащите ремень безопасности в гнездо (2 раза подряд).
4. Отпустите кнопку на панели приборов.

Всё! Неприятный звук непристёгнутого ремня отключен! Вернуть зуммер обратно можно сняв клеммы с аккумулятора, либо повторить инструкцию описанную выше (повторив п.3 – 3 раза).

Это будет полезно тогда, когда вы движетесь с маленькой скоростью (например по парковке). Не забывайте пристёгиваться, это ваша безопасность!

Вчера наконец то отключил этот противный сигнанализатор ремня!
Возможно кому тоже пригодится.

Есть два вида блокировки звукового сигнала непристегнутого РБ
Однократная блокировка (на одну поездку).
Долгосрочная блокировка

Чтобы отключить зуммер сигнализатора (звук) непристегнутых ремней безопасности на бессрочную блокировку нужно:

1. Включить зажигание
2. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега,
3. Дважды, с промежутком не более 5 секунд втыкаешь и вытыкаешь ремень.

Чтобы включить обратно сигнализатор (звук) нужно проделать то же самое, но трижды втыкаешь-вытыкаешь.

Чтобы отключить зуммер сигнализатора (звук) непристегнутых ремней безопасности на однократную блокировку нужно:

1. Включить зажигание
2. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега,
3. Дважды в течение не более 10 секунд пристегнуть и отстегнуть РБ водителя

Однократная блокировка будет отключена, если зажигание будет выключено на время более 60 секунд.

Отключение зуммера ремня безопасности на Toyota Corolla

Многих автолюбителей выводит из себя звук не пристёгнутого ремня безопасности в Тойоте Королле. Зачастую автомобилисты ездят без него, или застёгивают позади, что приносит своеобразный дискомфорт. Но, есть выход и можно отключить зуммер на программном уровне.

Видео об отключении зуммера на Тойота Королла

Видеоматериал расскажет, как быстро и без особого труда отключить зуммер на автомобиле.

Немного теории о зуммере

Предупреждение, что зуммер включен.

Японские автопроизводители достаточно щепетильно относятся к безопасности и убеждены, что эксплуатировать автомобили нельзя без ремней безопасности. Поэтому, у Тойоты Короллы установлен зуммер, который оповещает, что водитель или пассажир не пристегнут.

Чем дальше, тем безопасность японских транспортных средств уходит выше в технический прогресс. Совсем скоро, обещают производители автомобилей Японии, что зуммер будет отключить невозможно и эксплуатация ремня безопасности станет обязательной, без чего транспортное средство не будет заводиться.

Для водителей СНГ, эксплуатация автомобиля без применения ремня безопасности стала нормой. Несмотря на ужесточение правил эксплуатации транспортных средств, правил дорожного движения и увеличение штрафов, автомобилисты продолжают ездить без ремней. И все больше желающих узнать, каким способом можно отключить зуммер.

Последовательность действий при отключении

Сразу скажем, что заглушки в ремень — это зло!

Итак, после рассмотрения теоретической части, стоит преступить к рассмотрению последовательности действий направленных на отключения зуммера на Тойоте Королле:

  1. Для начала необходимо включить зажигание.
  2. Далее, используя кнопку ODO, найти общий показатель пробега.
  3. Гасим автомобиль, выключив зажигание.
  4. Включаем зажигание и удерживаем кнопку ODO около 10 секунд. Важно! В зависимости от прошивки электронного блока управления двигателем данный интервал может возрасти до 60 секунд.
  5. По истечению времени, вставляем ремень безопасности в замок.
  6. Теперь, на экране выскочит меню зуммера. Теперь можно переключить режим в OFF и противный звук писка ремня перестанет беспокоить, даже если ремень не пристегнут.

Выводы

Отключение зуммера на Тойоте Королле у автомобилиста займёт 2-3 минуты. Если с первого раза не удалось сделать все, как хотелось, то необходимо повторить операции описанные выше.

Как отключить сигнализатор непристегнутого ремня

Я владелец Лада Гранта. Пишу о своём автомобиле.

22 августа 2017 г.

Ремни безопасности Гранта. Отключить зуммер за 5 секунд

Любого грантовода, скорее всего, иногда раздражает писк непристёгнутого ремня безопасности. Причин, по которым водитель едет непристёгнутым, очень много (перепарковаться, доехать пару сотен метров за хлебом, кто-то просто — никогда не пристёгивается, а лишь накидывает ремень перед постом ГИБДД. ), поэтому не будем на этом заострять внимание.

Здесь я просто напишу один из способов (самый простой), как можно за 5 секунд отключить зуммер ремня безопасности на автомобиле Лада Гранта. Ведь пропустить ремень за спиной водителя — это не выход из положения.

Итак, обо всём по порядку:
1. Устраиваемся поудобнее на водительское сиденье.
2. Включаем зажигание.
3. Нажимаем кнопку сброса дневного пробега (см фото 1) и.

Фото 1

4. . одновременно с нажатием кнопки, в течение 5 секунд, дважды (2 раза) вставляем и вынимаем ремень безопасности водителя в замок (см фото 2. Красное — это универсальный подлокотник >>>).

Фото 2

На этом всё. Теперь заводим автомобиль и беспредельно радуемся тому, что нет уже этого противного 2-минутного писка в начале движения автомобиля.

Вернуть всё в исходное положение можно практически тем же способом, только теперь кнопку сброса дневного пробега нужно нажимать в течение 10 секунд, одновременно с этим вставить и вынуть ремень безопасности из замка 3 (три) раза.

PS. Внимание, после замены аккумулятора или даже просто после временного снятия клеммы, происходит сброс настроек БК и писк ремней безопасности появляется снова, поэтому процедуру отключения придётся провести заново.

Ездить не пристегнутым – это дурная привычка. Но существует масса ситуаций, в которой сигнал «пристегните ремни» сильно раздражает. Например, когда вы едете по деревне и вам часто нужно останавливаться, и пристегиваться-отстегиваться каждый раз – очень утомительно. Так же если ремни могут мешать, когда вам часто нужно доставать свой бумажник.

ОЧЕНЬ ВАЖНО: Помните о подушках безопасности, когда отключаете сигнализацию ремней. Некоторые производители меняют порог срабатывания подушек безопасности в зависимости от того пристегнуты ли ремни. Порог 10-15 км/ч чаще всего соответствует не пристегнутым ремням безопасности, а 20км/ч для случаев, когда ремни пристегнуты, так как в этом случае, они могут обеспечить адекватную защиту без участия подушек.

Digle
Пользователь

Хочу отключить назойливую пищалку с водительской стороны и индикацию не пристегнувшихся пассажиров-призраков на заднем диване. Под пассажирским креслом есть колодка с фишками, куда подключаются датчики. Подскажите, пожалуйста, какая фишка за водительский ремень отвечает?

Методом научного тыка выяснил, что первая фишка отвечает за пассажирский непристегнутый ремень, когда выпала первая фишка на мойке и перестал датчик пищать на пассажира.

Как отключить зуммер ремня безопасности лада гранта

Ремни безопасности Гранта. Отключить зуммер за 5 секунд

Здесь я просто напишу один из способов (самый простой), как можно за 5 секунд отключить зуммер ремня безопасности на автомобиле Лада Гранта. Ведь пропустить ремень за спиной водителя — это не выход из положения.

Итак, обо всём по порядку: 1. Устраиваемся поудобнее на водительское сиденье. 2. Включаем зажигание. 3. Нажимаем кнопку сброса дневного пробега (см фото 1) и.

Фото 1

4. . одновременно с нажатием кнопки, в течение 5 секунд, дважды (2 раза) вставляем и вынимаем ремень безопасности водителя в замок (см фото 2. Красное — это универсальный подлокотник >>>).

Фото 2

На этом всё. Теперь заводим автомобиль и беспредельно радуемся тому, что нет уже этого противного 2-минутного писка в начале движения автомобиля. Вернуть всё в исходное положение можно практически тем же способом, только теперь кнопку сброса дневного пробега нужно нажимать в течение 10 секунд, одновременно с этим вставить и вынуть ремень безопасности из замка 3 (три) раза.

PS. Внимание, после замены аккумулятора или даже просто после временного снятия клеммы, происходит сброс настроек БК и писк ремней безопасности появляется снова, поэтому процедуру отключения придётся провести заново.

Более наглядно вы можете ознакомится с этой информацией на видео от первоисточника

tags: отключить зуммер ремня гранта

Отключение зуммера не пристегнутого ремня безопасности. — бортжурнал Лада Гранта ㋡Победа㋡ 2013 года на DRIVE2

Добрый день дорогие друзья и подписчики.Сегодня речь пойдет об отключении зуммера не пристегнутого ремня безопасности.Безопасность превыше всего и пристегиваться надо и для здоровья безопасно и дпс не оштрафует на 1000.Но бывают такие моменты где ремень не нужен на рыбалку когда едешь или в поле или гаражном кооперативе ну случаев очень много и пристегиваться не хотелось бы да и слушать этот писк тем более.Итак нам понадобится на все про все одна минута времени)))1.Включаем зажигание2.Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега3.Дважды, с промежутком не более 5 секунд

4.Заводим едим и наслаждаемся

Световой индикатор будет гореть но писк пропал.Следовательно мы добились того чего хотели.Данная функция активна до того как вы не скиньте клемму аккумулятора.Но мое мнение ее недолго повторить потому что занимает времени всего одну минуту.

Включить зуммер если кому то захочется то так же несложно1.Включаем зажигание2.Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега3.Трижды, с промежутком не более 5 секунд пристегиваешься и отстегиваешься

4.Заводим едим и наслаждаемся писком))))

Так же есть фото и видео отчет.Чтоб было более понятно

вот эту клавишу зажимаем

пристегиваешься и отстегиваешься 2 раза для отключения 3 раза для включения

Отключение зуммера не пристегнутого ремня. — бортжурнал Лада Гранта норма 2013 года на DRIVE2

Как то случайно нашел на драйве, что можно отключить писк зумера не пристегнутого ремня.Самому инструкцию набирать лень так что скопировал у jackm.Надеюсь он не против.

Возможно кому тоже пригодится.

Есть два вида блокировки звукового сигнала непристегнутого РБОднократная блокировка (на одну поездку).

Чтобы отключить зуммер сигнализатора (звук) непристегнутых ремней безопасности на бессрочную блокировку нужно:

1. Включить зажигание2. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега,

3. Дважды, с промежутком не более 5 секунд втыкаешь и вытыкаешь ремень.

Чтобы включить обратно сигнализатор (звук) нужно проделать то же самое, но трижды втыкаешь-вытыкаешь.

Чтобы отключить зуммер сигнализатора (звук) непристегнутых ремней безопасности на однократную блокировку нужно:

1. Включить зажигание2. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега,

3. Дважды в течение не более 10 секунд пристегнуть и отстегнуть РБ водителя

Однократная блокировка будет отключена, если зажигание будет выключено на время более 60 секунд.памятка с Drive2

#4 Отключение зумера ремня безопасности — бортжурнал Лада Гранта 〠〖42-017〗 2013 года на DRIVE2

Сегодня на просторах интернета и форумах наткнулся на способ отключения сигнализатора (зумера) непристёгнутого ремня безопасности водителя.

Т.к. у меня ежедневно в основном краткосрочные поездки по городу из дома в школу и на работу 5 км и всё в светофорах, вначале пути слушать пищание зумера задалбливает, хоть потом он и перестает пищать я всёровно решил воспользоваться долгосрочной блокировкой зумера, толку пищит, всёровно не одеваю ремень. Вообще механически (заглушки, провода резать) блокировать оповещение неохото. В основном одеваю ремень когда выезжаю за город, на трассу или когда я знаю что опаздываю и поеду с … я ВСЕГДА пристёгиваюсь.

Итак есть два вида блокировки сигнала непристегнутого ремня безопасности.1) Однократная блокировка (на одну поездку).— включить зажигание— дважды в течение не более 10 секунд пристегнуть и отстегнуть РБ водителя

блокировка будет отключена, если выключено зажигание более 1 минуты

2) Долгосрочная блокировка— включить зажигание— нажать и удерживать кнопку на лицевой панели комбинации приборов— удерживая нажатой кнопку, дважды в течение но не более 10 секунд пристегнуть и отстегнуть ремень безопасности водителя

долгосрочная блокировка будет отменина, если при включенном зажигании и нажатой кнопке трижды в течение но не более 15 секунд пристегнуть и отстегнуть ремень безопасности водителя.

Обязательное условие процедуры блокировки — неподвижный автомобиль (скорость 0км/ч)

Любая блокировка будет сброшена при отключении питания, ну например если снять аккумулятор.Все индикаторы на приборной панели работают в штатном режиме.

Сигнализатор непристегнутых ремней безопасности на Ваз 2110

Во многих современных автомобилях установлена опция «сигнал не пристегнутых ремней». Причем возникает парадоксальная ситуация: когда он есть — его хотят отключить, а когда его нет — хотят установить. В автомобиле Ваз 2110 возможность индикации не пристегнутого ремня заложено в конструкции, однако до конца не реализована. То есть в блоке БК имеется лампочка и разъем под индикацию, но датчика ремней нет. Для установки сигнала не пристегнутых ремней нам потребуется доработать замок ремня безопасности.

Когда ремни безопасности не пристегнуты, контакты замкнуты на массу машины, в момент пристегивания ремня водителя, масса разрывается и сигнал с бортового компьютера пропадает. Цепь имеет датчик присутствия, поэтому при отсутствии веса на сидение цепь массы разомкнута этим дачтиком. Стоит пассажиру сесть на сидение, как датчик замыкается и срабатывает сигнализатор. Стоит пассажиру пристегнуться, как сигнал исчезает. Смысл доработки замка ремней безопасности состоит в том, чтобы помочь замку определить состояние путем замыкания или размыкания массы автомобиля. При желании можно купить готовые замки ремней безопасности от иномарки с установленным датчиком или использовать замки от Лада Приора. Замки ремней безопасности демонтируем при помощи ключа на 17, сидения при этом снимать не нужно. Полностью разбираем этот замок, аккуратно раздвигаем его половинки замка по шву и снимаем с механизма фиксации. В случае, когда корпус целый, то он стягивается вниз. Далее работу можно продолжать тремя способами. В первом случае нам будет нужен тонкий провод и маленькие саморезы. Закрепляем саморез в конце провода и устанавливаем внутрь пружинки. Во время функционирования устройства, пружина будет постоянно сжиматься, провод в ней начинает двигаться, закусывается и в результате переламывается. Так что подобный вариант прослужит недолго, поэтому имеет смысл воспользоваться другими способами.

Во втором варианте провод остается неподвижным, функционирует лишь пружинный контакт. Берем разогнутую пружину от автоматической шариковой ручки и используем ее в качестве контакта. Если использовать проволоку, то она со временем будет отгибаться и контакт исчезнет. Пружину раскручиваем в прямую проволоку, потом соединяем ее с сигнальным проводом. Всю конструкцию соединяем с черной подвижной частью замка так, чтобы не возникало электрического контакта. В итоге получается что-то вроде двух параллельных контактов, изолированных между собой. При открытом замке контакт разрывается, при закрытом замыкается.

Перейдем к третьему способу. Убираем белую пластмассовую деталь, внутри которой находится пружина. Далее берем обычную зажигалку, вынимаем из нее клапан. Сильно нажимаем на тонкую трубку и выпрессовывем всю внутренность. Вставляем в пружинку белую пластиковую часть зажигалки, предварительно подрезав ее под нужный размер. Одеваем медный провод на пластмассовую деталь фиксатора ремня безопасности. Кусочек медной проволоки должен быть примерно до 1мм в диаметре и без лаковой изоляции. Изгибаем проволоку вокруг усиков. Снимаем и пропаиваем места стыка проволоки. Натягиваем обратно припаянную проволочку на пластиковую деталь, сгибаем концы к противоположному концу.
Концы проволоки оставляем длиннее пластмаски на 5мм и просовываем под пружину. В месте сужения проволочки припаиваем многожильный провод длинной около 15см. Ставим контакт на место и убеждаемся, что он прижимается к подковообразной защелке замка. Проверяем размыкается ли цепь при вставленном ремне безопасности.

Ремни безопасности: требования, штрафы, варианты контроля

— Пристегиваюсь только на трассе, ни разу не выписывали за ремень, даже не обращают внимания.

— Надо отменить этот имбицильный пережиток совка как привязывание себя как собачатины на цепь — я сам разберусь, нужно мне щас пристегнуться или мне лучше поцеловать лобовое. Вобще спор ни о чём. Раньше решали за нас, а теперь лижь бы денежки стрич.

— С моей работой, по городу придётся пристёгиваться — отстёгиваться по 20 раз за час =( поэтому поступаю так ).

— Да ты хоть как пристёгивайся (4 или 8 точечн ремнями) если бошка не работает то не поможет ). И кстати лучшее «абс» это бошка и опыт, вот что является активн безопасностью, всё остальное это пафос и вытягивание денег из покупателей (имхо без обид).

— Не ценят люди жизнь свою… а те кто говорят что без ремня безопаснее типа можно задахнуться или еще говорят «мне с ним неудобно» — ходите пешком.

— Я никак в толк не возьму, а почему не пристегнуться? люди не боятся погибнуть? без ремня даже несильное столкновение — и умрут…а были планы, дела…
почему такие глупые?.

— Средство то средство. Только вот лично у меня нет задачи выехать из точки А в точку Б, а по пути загреметь в пакет грузом 200 по причине того, что не пристегнулся или пьяный дурак выехал на дорогу. Потому и думаю сначала о безопасности, а потом уже — надо/не надо и как накажут.

Ремни увеличивают шанс выжить в 2,4 раза (на 70%):

  • при лобовом столкновении – в 2,3 раза;
  • при боковом ударе – в 1,8 раз;
  • при опрокидывании/перевороте – в 5 раз.

Игнорирование ремней безопасности является одной из основных причин фатального исхода – более 90% погибших водителей при превышении скорости не пристёгивались.

Нормативные акты и правила

«Сиденья транспортных средств категорий M1, М2 и М3 классов II, III и В, категорий N, L6 и L7 (с автомобильной компоновкой) за исключением сидений, предназначенных для использования исключительно в неподвижном транспортном средстве оснащаются ремнями безопасности».

7.1. Места для сидения в транспортных средствах, конструкция которых предусматривает наличие ремней безопасности, должны быть ими оборудованы в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, действовавших на момент выпуска транспортного средства в обращение.

Однако предписания абзаца первого настоящего пункта не охватывают транспортные средства категорий M2 и M3, которые оборудуются ремнями безопасности, если используются для перевозки пассажиров в междугородном сообщении.

Не допускается демонтаж ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, или приведение их в состояние, при котором невозможно их использование по назначению.

7.2. Установленные на транспортных средствах ремни безопасности не должны иметь следующих дефектов:

7.2.1. Надрыв на лямке, видимый невооруженным глазом;

7.2.2. Замок не фиксирует «язык» лямки или не выбрасывает его после нажатия на кнопку замыкающего устройства;

7.2.3. Лямка не вытягивается или не втягивается во втягивающее устройство (катушку);

7.2.4. При резком вытягивании лямки ремня с аварийным запирающимся втягивающим устройством не обеспечивается прекращение (блокирование) ее вытягивания из втягивающего устройства (катушки).

Как отключить сигнал ремней на Форд Фокус 3

Включение и выключение предупреждающего звукового сигнала.

С помощью блока управления рулевым колесом можно отключить некоторые звуковые оповещения информационного дисплея. За сведениями о расположении элементов: См.

ВИДЕО: Почему самопроизвольно отключается аудиосистема на Фокус 3

Быстрый обзор стр. Чтобы установить, какой именно звуковой сигнал звучит:.

Ford My Key – ключ к безопасности

Для вызова главного меню нажмите. Кнопками со стрелками вверх и. Выделите Звуковые сигналы.

Для включения и отключения звукового. Для выхода из меню нажмите на кнопку. Нажмите и удерживайте кнопку со стрелкой, обращенной влево, для возврата к экрану основного меню. Автоматическая коробка передач. Если рычаг находится в положении, отличном от Pто при открывании водительской двери раздастся предупреждающий звуковой сигнал.

Приборы, Звуковые предупреждения и индикаторы – Инструкция по эксплуатации FORD Focus III ()

Сигнализатор опасности обледенения. Короткий предупреждающий сигнал звучит при следующих условиях:.

Ключ снаружи автомобиля. Автомобили, оборудованные системой управления замками без помощи ключа. Если при работающем двигателе в салоне автомобиля не распознается пассивный ключ, звучит предупреждающий звуковой сигнал. Неполное закрывание дверей.

При превышении автомобилем с любой открытой дверью сравнительно небольшой скорости звучит предупреждающий звуковой сигнал. Сигнализатор не выключенных фар. Если зажигание было выключено, а приборы наружного освещения остались включенными, то при открывании водительской двери раздастся предупреждающий сигнал. Низкий уровень топлива. Если топлива остается меньше порядка 6 литров 1,3 галлоназвучит предупреждающий звуковой сигнал.

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности. Система определения непристегнутого ремня безопасности стр. Инструкции FORD. Focus III Чтобы установить, какой именно звуковой сигнал звучит: 1.

Как отключить cигнал о непристегнутом ремне безопасности?

Для вызова главного меню нажмите на руле кнопку со стрелкой влево. Кнопками со стрелками вверх и вниз выделите Настройки и нажмите кнопку с правой стрелкой.

Выделите Звуковые сигналы и нажмите кнопку с правой стрелкой. Для включения и отключения звукового сигнала выделите надпись Информация или Предупр. Для выхода из меню нажмите на кнопку с левой стрелкой. Автоматическая коробка передач Если рычаг находится в положении, отличном от Pто при открывании водительской двери раздастся предупреждающий звуковой сигнал.

Ключ снаружи автомобиля Автомобили, оборудованные системой управления замками без помощи ключа Если при работающем двигателе в салоне автомобиля не распознается пассивный ключ, звучит предупреждающий звуковой сигнал.

Неполное закрывание дверей При превышении автомобилем с любой открытой дверью сравнительно небольшой скорости звучит предупреждающий звуковой сигнал.

Отключение сигнала непристёгнутого ремня водителя — бортжурнал Ford Focus Sedan года на DRIVE2

Сигнализатор не выключенных фар Если зажигание было выключено, а приборы наружного освещения остались включенными, то при открывании водительской двери раздастся предупреждающий сигнал. Низкий уровень топлива Если топлива остается меньше порядка 6 литров 1,3 галлоназвучит предупреждающий звуковой сигнал. Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности См.

Страницы: 1 … 92 93 94 95 96 … Пожаловаться неправильный Бренд неправильная Модель нечитаемая инструкция.

Воспитание ремнём безопасности

Одной из наиболее действенных мер по защите водителей и пассажиров при ДТП является использование пассивных средств безопасности: ремней и детских кресел в автомобилях, мотошлемов для байкеров. Собеседник редакции – начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения ГИБДД Кузбасса Татьяна Моторина.

– Как именно удерживающие устройства и мотошлемы снижают тяжесть последствий при дорожных авариях?

– Автомобиль в момент столкновения мнётся и останавливается. А непристёгнутые водитель и пассажиры по инерции продолжают с большой скоростью двигаться вперёд, причём задние «летят» на тех, кто сидит впереди, травмируя их дополнительно. По законам физики, сила удара равна массе тела, умноженной на его ускорение. Удар головой водителя или пассажира о лобовое стекло бывает такой силы, что на нём остаются «звездочки». Хотя стекло это двух- или даже трёхслойное. Такие удары приводят к тяжёлым травмам даже при мелких ДТП.

Современные трёхточечные ремни безопасности надёжно фиксируют человека в автомобиле и позволяют уберечь от серьёзных повреждений не только его голову, но и внутренние органы – за счёт особого распределения давления.

Детские автокресла по статистике на 71% снижают риск гибели при ДТП среди младенцев и на 54% – среди детей в возрасте до 12 лет.

Что касается мотошлемов, их задача – уберечь головы байкеров от серьёзных повреждений при падении с мотоцикла. Но если байкер действительно заботится о своей безопасности, то не лишней будет и полноценная мотоэкипировка с защитой суставов, спины и жизненно важных органов.

Стоит упомянуть и про подголовники. Они в автомобиле не только для красоты и удобства. Подголовники помогают предотвратить травмы шейного отдела позвоночника в случае резкого разгона или торможения.

Кстати, всё, что не закреплено в салоне автомобиля, может причинить травмы пассажирам. Поэтому стоит отказаться от привычки перевозить предметы, и особенно тяжёлые, на полке за задним сидением: зонты, подушки, игрушки, сумки…

– Иногда автомобилисты, чтобы обмануть систему, которая подаёт сигнал о непристёгнутом ремне безопасности, используют заглушки. Или застегивают ремень за спиной. Чем это чревато?

– При наличии в автомобиле подушек безопасности такая беспечность может сыграть с водителем и пассажирами злую шутку. Подушка раскрывается за тысячные доли секунды и летит навстречу человеку, а непристёгнутый человек летит навстречу подушке. Столкновение может оказаться фатальным.

Чтобы не допустить этого, в некоторых современных автомобилях подушки безопасности устроены так, что вообще не срабатывают в случае аварии, если пассажир или водитель не пристёгнуты. Максимальную безопасность может обеспечить только совместное применение ремней безопасности и подушек!

Однако если с вами ребёнок и он находится на переднем сидении в автокресле, развернутом против хода движения, «его» подушку безопасности следует отключить. Обязательно! Это требование прописано на солнцезащитных козырьках в самих авто. Потому что иначе раскрывшаяся подушка безопасности может сломать детское кресло и причинить вред маленькому пассажиру даже при незначительном ДТП.

– Существует мнение, что лучше не пристегнуться и вылететь в момент столкновения, чем остаться пристёгнутым в автомобиле. Так ли это?

– Это миф, причём довольно распространённый. Для непристёгнутых пассажиров и водителя существует вероятность не только вылететь из автомобиля при аварии, но и попасть под него в случае опрокидывания.

Посмотрите на пилотов гоночных болидов – у них вообще пятиточечные ремни безопасности. Там и скорости другие, и последствия столкновений. Тем не менее они крепко пристёгнуты. Явно организаторы подобных гонок не стали бы рисковать жизнями пилотов.

– Какую ответственность за неиспользование средств пассивной безопасности предусматривает закон?

– Водителю, если он не пристёгнут сам или перевозит непристёгнутых пассажиров, грозит административный штраф в размере 1000 рублей. Такая же ответственность предусмотрена и за отсутствие мотошлемов у водителя и пассажиров мотоцикла. Пассажиры в обоих случаях тоже несут ответственность за нарушение ПДД, для них штраф составляет 500 рублей.

При ежедневном надзоре за дорожным движением сотрудники ГИБДД Кузбасса регулярно выявляют подобные нарушения. Только за шесть месяцев этого года ими составлено более 6,5 тысячи административных постановлений за неиспользование ремней безопасности и почти 7 тысяч – за нарушение правил перевозки детей в автомобиле.

Но важнее не выявить нарушение, а предотвратить беду. Потому инспекторы проводят разъяснительную работу с водителями, раздают им тематические листовки, рассказывают о последствиях, к которым может привести игнорирование средств пассивной безопасности.

…25 июня в пгт. Крапивинский случилась авария. Водитель «Лады Гранты» выехал на встречную полосу и создал помеху автомобилю «ВАЗ 21093», который, уходя от столкновения, врезался в опору линии электропередачи. Ни водитель «девятки», ни оба его пассажира не были пристёгнуты. В результате все, кто находился в её салоне, получили травмы. Водитель так ударился о лобовой стекло, что осколок впился ему в голову…

В целом по Кузбассу за шесть месяцев 2021 года произошло 1019 ДТП, в которых погибли 75 человек и были ранены ещё 1376.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector