Blouter.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как открыть капот ваз 2105

Как открыть капот ваз 2105

Подробная инструкция замены троса капота на ВАЗ

Замок моторного отсека — не тот узел ВАЗа, который требует большого внимания, и некоторые автовладельцы могут ездить на машине годами, ни разу не столкнувшись с такой проблемой, как замена троса капота ВАЗ 2107.

Обрыв тросика ВАЗа никак не влияет на технические характеристики машины, но проводить ремонт придется: доступ к мотору должен быть беспрепятственным. Во время замены следует обследовать и замковый механизм, чтобы избежать двойного ремонта, если канат порвался не из-за лопнувших нитей стального корда, а из-за повреждения замка.

Устройство замка капота

ВАЗовская классика от 2101 до 2107 предусматривает открытие крышки по направлению от лобового стекла. Начиная с ВАЗ 2108 узел открывается в противоположную сторону. Эти модификации крышки не повлияли на схему устройства замка: и на ВАЗ 2115, и на «копейку» предполагается одни и те же детали запорного механизма с минимальными изменениями.

На ВАЗы до 7 модели включительно подходят одинаковые штатные тросики. С восьмой модели и дальше длина штатного троса увеличена на 90%.

Главные детали (на примере 2109):

  • штырь;
  • чашка нижняя, верхняя;
  • крюк предохранительный;
  • шайба стопорная;
  • защелкивающая пружина;
  • замочная пружина;
  • ось крюка;
  • рубашка тросика;
  • тросик;
  • ручка.

Принцип работы предельно прост. При захлопывании крышки замковый штырь входит в рамное отверстие и удерживается пружиной. С помощью тросика от ручки узла в салоне происходит отдача штыря, капот слегка подпрыгивает, удерживаясь крючком предохранителя. Вторичное нажатие на крышку снимает крючок, моторный отсек открывается.

Причины неисправности

Наиболее частая причина обрыва тросика — износ детали. Пластиковая оболочка со временем слетает, на корде появляются перегибы, нити тросика лопаются, теряется натяжение. Вторая причина в том, что ходовые детали замка проржавели и утратили подвижность. Из-за больших усилий на ручке тяга испытывает увеличенные нагрузки, что снижает срок ее эксплуатации.

  1. Как открыть капот лада калина
  2. Ваз 2107 замена троса капота
  3. Как поменять тросик капота ваз 2107
  4. Ваз 2114 не закрывается капот
  5. Порвался тросик капота ваз 2114 как открыть
  6. Как открыть капот на ваз 2115
  7. Как открыть капот ваз 2110
  8. Как открыть капот ваз 21099
  9. Как открыть капот на ваз 2114

Регулировка замка капота ваз классика

В некоторых случаях даже после регулировки капот продолжает туго закрываться или, наоборот, самопроизвольно отпираться. В этом случае может потребоваться регулировка замка капота ваз 2114 по вертикали. Как отрегулировать замок?секрет прост!!Смотрите в видео и подписывайтесь.

DSCN3754 регулировка защёлки капота классики

Безусловно, и ремонт и регулировка замка не сложная процедура, которую легко можно делать самостоятельно. Хорошо укрепленная крышка это безопасность водителя на дороге, трудно представить, чем может обернуться внезапно открывшийся на трассе капот. со временем при открывание капота крышка не «подпрыгивает» ,как у новой машины. я выкладываю видео ,как испра

ваз 01 Jul 2018 0 Comments

Иногда автомобилисты сталкиваются с тем, что их машине требуется регулировка капота ваз 2114 или даже его замена. Доработка замка капота (Ваз классика). В этом видео Евгений покажет, как устранить проблему на классике,

ваз 17 May 2014 0 Comments

Я уверен, дорогие читатели-классиководы, что многие из нас сталкивались с ситуацией, когда дернув ручку открытия капота, вместо привычного «щелчка» и звука приподнятого капота на руку передавалось ощущение легкости хода ручки без последующего открытия капота.

То ли проволоку перекаливают, то ли металл не очень хорошего качества используют, неважно, факт остается фактом. Выбор нового тросика оставляю на усмотрение владельца, но прежде чем его заменить нужно как-то открыть капот.

Нестандартный ремонт замка капота ВАЗ 2101-07 ( )

ваз 09 Aug 2017 0 Comments

При помощи тросика передаётся усилие, которое прикладывается водителем от рукоятки открывания крышки капота к замку. Замоккапота ВАЗ 2107Посмотрите видео и вам может пригодится такой способ доработки замка #капота ВАЗ 2107.

ваз 04 Jul 2017 0 Comments

Если механизм ненадежно запирает капот либо для его открывания требуется прилагать большое усилие, то регулировка поможет исправить ситуацию.

ваз 06 May 2017 0 Comments

С пластины на замок капота ваз 2106, например, снимается защитное покрытие, пластина прикладывается к капоту и отмеряется четыре отверстия крепления пластины.

ваз 08 Jan 2017 0 Comments

Нужно регулировать замок до нормального открывания, на Нивах, и вобще на классике, это очень муторное дело. У меня уже опять начались танцы с бубном, то не закрывается, то на ходу отпрыгивает с замка. Решение проблемы с открытием капота.

ваз 04 Jan 2018 0 Comments

Установка спортивных замков на капот ВАЗа потребует наличия дополнительных инструментов и некоторых навыков, весь процесс занимает несколько часов. в первом видео я просто разогнул места крепления пружины и всё стало работать — капот «подпрыгивал» на 4см!

ваз 06 Feb 2017 0 Comments

Вертикальная регулировка это проверка оптимальной длины замочной защелки. Это необходимо сделать, если крышку капота невозможно плотно зафиксировать в закрытом положении. При езде слышится дребезжание, даже при включенном моторе, когда машина стоит на месте наблюдается небольшое подпрыгивание крышки.

ваз 17 Aug 2015 0 Comments

Далее аккуратно опускаем его, но не защелкиваем замок. В таком положение выставите равномерные зазоры между краями капота и передними крыльями. немного о регулировке дверных замков, как я регулирую дверные замки. группа ВКонтакте :

ваз 12 Sep 2016 0 Comments

Стандартный уплотнитель представляет собой изделие из мягкой резины с металлической вставкой внутри для придания жёсткости. Замена рассматриваемого элемента требуется в случае его износа и сводится к удалению старого уплотнителя со специального бортика и установке нового. Немало автолюбителей сталкиваются с ситуаций, когда в полости воздуховода скапливается вода, поступающая под капот во время осадков. Влага, как известно, ни к чему хорошему не приводит.

Как открыть ваз 2107 — Ремонт автомобиля своими руками

Малолитражный городской автомобиль Шевроле разработан компанией General Motors, выпускается с 1997 года южнокорейским подразделением концерна под именем Daewoo Matiz для рынка СНГ и Шевроле Спарк для стран Евросоюза. В концепции использован тонкий металл для элементов кузова, поэтому замена порогов Дэу Матиз — это первый тип ремонта, который приходится осваивать водителям через два-три года после покупки нового автомобиля.

Сколько стоят пороги

Минимальная стоимость оригинальных заменителей на Матиз для рынка РФ от 2500 руб. за комплект без установки. Производители используют нержавеющую сталь для внешней части реплики и профилированную для усилителя. Конструктивно пороги состоят из четырех частей:

  • внешняя накладка;
  • внутренний усилитель;
  • два элемента соединителя.

Если устанавливать реплики, сделанные на заказ, то можно выбрать деталь, состоящую из одной части, где соединитель и внешняя панель профилированы под габариты комплектации. Производители заказных порогов используют 1-миллиметровую сталь. Стоимость комплекта от 3400 руб.

На рынке подержанных деталей можно приобрести пороги вместе с элементами центральной стойки. Стоимость детали на одну сторону кузова начинается от 2000 руб. При замене элементов не рекомендуется устанавливать бу детали, поскольку заводской металл на Матиз не проходил обработки цинком и начинает ржаветь после двух лет эксплуатации.

От каких автомобилей подходят пороги на ДЭУ Матиз

Замена порогов на Матизе относится к сложному ремонту. Простота действий видна только на видео. Те мастера, которые профессионально занимаются переоборудованием и ремонтом кузова отмечают, что от правильности сварки несущих элементов зависит общая геометрия автомобиля и качество дальнейшей эксплуатации. Кроме этого, чтобы заменить пороги на Матиз, необходимо демонтировать двери и крылья.

Кузов Матиза имеет высокую взаимозаменяемость. Пороги по своим размерам и характеристикам подходят к более 70 комплектациям авто, например:

  • BYD F3;
  • ВАЗ 2101-07;
  • Chery Amulet A15;
  • Citroen Saxo, S0;
  • Daewoo Lacetti, KLAN, J300, J200;
  • Suzuki Escudo и др.

При переустановке элемента с другого автомобиля необходимо предварительно проводить замеры, поскольку вырезка не всегда проходит по местам заводской сварки.

Самодельные пороги

Чтобы дополнительно усилить конструкцию кузова и не покупать дорогие детали, водители изготавливают элементы самостоятельно или делают их на заказ. В качестве материала используют профилированную сталь или готовый профиль. Квадратная труба имеет толщину до 1,5 мм, в 80% проходит производственное оцинковывание. Это позволяет обеспечить высокую стойкость кузовной детали к коррозии и механическим повреждениям.

Ремонт затрагивает и переоборудование днища, толстый металл дополнительно усиливает лонжероны и поддомкратники. Большая часть работы предполагает использовать сварку. Для самостоятельного ремонта рекомендуется использовать сварку полуавтоматом. Газосварка требует опыта, наличие электрода не позволяет качественно сварить металл в месте стыка порога и днища.

Водителям с минимальным опытом сварочных работ рекомендуется использовать готовые реплики от проверенных производителей. Деталь не потребуется обрезать, менять ширину, использовать дополнительный соединитель.

Инструменты

Для гаражной замены потребуются следующие материалы и инструменты:

  • углошлифовальная машинка или болгарка:
  • набор отверток;
  • наждачная бумага абразивности Р-80;
  • зубило с широким лезвием;
  • электродрель;
  • сварка полуавтомат;
  • новая деталь;
  • антикоррозионная защита;
  • грунтовка автомобильная.

Водитель не сможет заранее определить, потребуется ли менять усилитель на автомобиле. Осмотреть деталь, которая расположена под внешней накладкой можно только после срезки старого элемента. В 40% случаев во время ремонта порога оказывается, что необходимо менять центральную стойку, ее усилитель и ремонтировать днище.

Инструкция по замене порогов своими руками

Перед тем как заменить пороги на Дэу Матиз своими руками, необходимо провести демонтаж некоторых элементов салона и кузова. Потребуется снять:

  • кресла;
  • обшивку стоек;
  • ковролин можно завернуть в салон;
  • демонтировать двери;
  • переднее, заднее крыло;
  • переднюю облицовку.

Особенностью конструкции кузова на Матиз считается то, что гайка крепления крыла находится под передней облицовкой. Чтобы правильно и качественно провести замену, необходимо демонтировать оба крыла, поставить распорку или швеллер между стойками. Это предотвратит провисание крыши и изменение геометрии, если после демонтажа порога обнаружится гнилое днище.

Процесс демонтажа старого порога по шагам:

  1. Срезать болгаркой ЛКП, зачистить деталь до голого металла, обнажить заводские швы.
  2. Просверлить места точечной сварки дрелью.
  3. Вырубить зубилом или вырезать болгаркой внешнюю часть, стараясь не задеть уплотнитель центральной стойки.
  4. Простучать усилитель, если есть значительная ржавчина, вырезать.

Толщина заводского металла на Матизе 0,7 мм для внешней детали, 0,8 мм — для усилителя. Если сталь не проходила антикоррозионную обработку кроме стандартного покрытия полимерами, то в 98% случаев замены порога полному демонтажу подлежит и усилитель. Исключение ― замена внешней панели после механического повреждения.

  • Зачистить посадочное место, проверить соответствие нового элемента на стыках.
  • Самодельный усилитель необходимо перфорировать, просверлить по периметру отверстия диаметром не менее 1 см. Процесс сварки по шагам:

    1. Сварить усилитель.
    2. Установить деталь, прихватив скобами.
    3. Прихватить новый порог точечной сваркой в районе центральной стойки, возле передней и задней двери.
    4. Варить шагом, начиная от центральной стойки в одну, затем в другую сторону.
    5. Зачистить сварочные швы, обработать цинковой грунтовкой.
    6. Зачистить деталь, обработать антигравийным составом, на заключительном этапе прокрасить.

    Самостоятельные работы по ремонту одной стороны авто занимают до 2 дней, затраты ограничиваются ценой оригинальных деталей, арендой сварочного агрегата, материалами для обработки.

    Чем обработать после замены

    В процессе ремонта после установки усилителя рекомендуется сделать внутреннюю обработку металла от коррозии. Используется антикор на основе парафина или синтетического масла. Средство покрывает кузов прочной, эластичной пленкой, консервирует возможные очаги коррозии на основе, днище.

    После замены, пороги, колесные арки обрабатываются битумной мастикой. Состав равномерно наносится толстым слоем, после высыхания красится. Если используется декоративная накладка, то ее лучше устанавливать на автоклей. Когда применяются саморезы, крепежи перед вкручиванием в металл кузова обрабатываются Мовилем, чтобы предотвратить коррозию в местах сверления.

    Усилитель

    Усилитель порога Матиз не только предохраняет днище автомобиля от преждевременного износа, но и служит силовым элементом общей конструкции, предохраняя переднюю, заднюю часть кузова от скручивания при возможном ударе.

    В магазине можно приобрести оригинальный усилитель, стоимость одного элемента от 700 руб., при производстве используется миллиметровая сталь. После установки деталь необходимо обработать антикором, лучше грунтовкой с добавлением цинка.

    В качестве усилителя используют подходящую по размерам металлическую или стальную панель, заготовку обрезают под размер порога, перфорируют.

    Водители, которые проводили самостоятельный ремонт, отмечают небольшую сложность работ. Причиной этому долгий демонтаж облицовки, электрооборудования, которое находится в дверях, внешних панелей. Сварку необходимо делать максимально осторожно, окончательную покраску аккуратно. Какой вариант замены выбрать, в гараже или у мастеров на СТО, каждый решает самостоятельно на основе своих возможностей.

    Подробная инструкция замены троса капота на ВАЗ

    Замок моторного отсека — не тот узел ВАЗа, который требует большого внимания, и некоторые автовладельцы могут ездить на машине годами, ни разу не столкнувшись с такой проблемой, как замена троса капота ВАЗ 2107.

    Обрыв тросика ВАЗа никак не влияет на технические характеристики машины, но проводить ремонт придется: доступ к мотору должен быть беспрепятственным. Во время замены следует обследовать и замковый механизм, чтобы избежать двойного ремонта, если канат порвался не из-за лопнувших нитей стального корда, а из-за повреждения замка.

    Устройство замка капота

    ВАЗовская классика от 2101 до 2107 предусматривает открытие крышки по направлению от лобового стекла. Начиная с ВАЗ 2108 узел открывается в противоположную сторону. Эти модификации крышки не повлияли на схему устройства замка: и на ВАЗ 2115, и на «копейку» предполагается одни и те же детали запорного механизма с минимальными изменениями.

    На ВАЗы до 7 модели включительно подходят одинаковые штатные тросики. С восьмой модели и дальше длина штатного троса увеличена на 90%.

    Главные детали (на примере 2109):

    • штырь;
    • чашка нижняя, верхняя;
    • крюк предохранительный;
    • шайба стопорная;
    • защелкивающая пружина;
    • замочная пружина;
    • ось крюка;
    • рубашка тросика;
    • тросик;
    • ручка.

    Принцип работы предельно прост. При захлопывании крышки замковый штырь входит в рамное отверстие и удерживается пружиной. С помощью тросика от ручки узла в салоне происходит отдача штыря, капот слегка подпрыгивает, удерживаясь крючком предохранителя. Вторичное нажатие на крышку снимает крючок, моторный отсек открывается.

    Причины неисправности

    Наиболее частая причина обрыва тросика — износ детали. Пластиковая оболочка со временем слетает, на корде появляются перегибы, нити тросика лопаются, теряется натяжение. Вторая причина в том, что ходовые детали замка проржавели и утратили подвижность. Из-за больших усилий на ручке тяга испытывает увеличенные нагрузки, что снижает срок ее эксплуатации.

    Тросик может слететь с оси крючка вследствие износа детали или поломки запорного механизма. Если вместе с порванным кордом обнаружилась поломка замка, его рекомендуется демонтировать, перебрать и установить на штатное место. Если замковый механизм не поврежден, заменить тягу на ВАЗ 2107 можно не снимая замок.

    Как открыть капот автомобиля при повреждении троса

    Есть несколько способов открыть моторный отсек в зависимости от того, в каком месте порвался тросик открывания капота. Самый простой случай — если тросик оборвался у основания ручки и его часть видна в отверстие. Достаточно зацепить пассатижами и освободить защелку замка.

    Сложнее, если тяга порвалась в районе замка. Для открытия капота потребуется приподнять угол крышки, максимально плотно утопив (закрутив) резинку. В зазор вставить рукоятку отвертки или любой другой клин. Подвинуть клин как можно ближе к замку. В образовавшуюся щель просунуть отработанный канат с накрученной на конце петлей и накинуть петельку на запорный крючок. Убрать клин, чтобы облегчить ход замка, и, придавливая крышкой потягивать тросик. Угол приподнимается со стороны водителя.

    Как заменить тросик

    Из инструментов потребуются:

    • пассатижи;
    • отвертка с плоским жалом;
    • ключ на 10.

    Замена тросика капота на ВАЗ 2114 требует предварительно отсоединить дополнительные втулки в капоте, тяга закрепляется на половине периметра крышки. Заменить трос ВАЗ 2106 своими руками можно по этапам.

    1. Со стороны моторного отсека поддеть отверткой пластиковую заглушку, через которую проходит трос, выходя в салон. Процедура аналогична и для ВАЗ 2109.
    2. Снять фиксирующую втулку с троса. Можно перекусить отработанную тягу для удобства снятия.
    3. От салона с ручки вынуть отработанный канат.
    4. Для установки с детали предварительно снимают пластиковую оболочку.
    5. Просовывают конец каната через отверстие в ручке, выводя деталь в моторный отсек.
    6. На тягу одевается пластиковая оболочка, вставляется заглушка между капотом и салоном.
    7. Сформированная петля фиксируется втулкой, конец корда обрезается и прижимается к зажатой втулке.
    8. Петля фиксируется на запорном механизме, замок устанавливается на штатное место.

    Чтобы избежать дополнительной регулировки замка после замены, механизм можно снять, открутив две фиксирующие гайки. Эту процедуру проводят чаще на ВАЗ 2108. В 80% случаев замена тросика капота ВАЗ 2107 не предполагает снятия замка.

    После установки тросика проверяется жесткость тяги. Крышка должна открываться после первого нажатия на ручку. Одновременно с заменой тяги рекомендуется проверить качество пружины на сжатие. Если пружина растянута, ее меняют.

    Как открыть капот ваз 2105

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    • Список форумов AUTOLADA.RU
    • «Классика»
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • >

    Иопт, третий день не могу на своей капот открыть! Делал все , что на форуме описано. Неужели придецца варварски его отгибать , мять, и просовывать руку? Тросик вытягивал отверткой через отверстия в капоте , тянул пасатижами изнутри за трос с разумным усилием — ни фига! Может тросик там уже ни при чем.? А должен был уже 100 раз открыцца, хотел прогреть от двигла , заводил , тапку качал, падсос на всю, но аккум , засранецц, стартер ниасилил. Да и топливным насосом не подкачаешь. И потом еще начался стрекот какойто при включении стартера, происходит не сразу. Это что может быть ?

    Похоже, опять галстук?

    Иопт, третий день не могу на своей капот открыть! Делал все , что на форуме описано. Неужели придецца варварски его отгибать , мять, и просовывать руку? Тросик вытягивал отверткой через отверстия в капоте , тянул пасатижами изнутри за трос с разумным усилием — ни фига! Может тросик там уже ни при чем.? А должен был уже 100 раз открыцца,
    .

    Предлагаю вот что можно испытать: в следующий раз попроси товарища и ОДНОВРЕМЕННО тяни тросик, а товарищ пусть ОДНОВРЕМЕННО с этим пытается поднять капот. Ключевое слово — ОДНОВРЕМЕННО.
    Предупреждаю сразу что шансы на успех — 3%, это если ему чуть-чуть не хватает. (Но всё ж больше чем ноль) 🙁

    Кстати, я свой капот в морозы таки изогнул безуспешно пытаясь открыть его. Пальцы обморозил, *:%;?:%;ТЬ. Теперь капот закрывается но щели по краям немерянные, обратно края загибать наверное надо.

    А вообще, наверное, придётся выгрызать решётки воздухозаборника чтобы иметь доступ к этому хренову замку, а потом просто пластмассовые заглушки поставить. 🙁

    Предлагаю вот что можно испытать: в следующий раз попроси товарища и ОДНОВРЕМЕННО тяни тросик, а товарищ пусть ОДНОВРЕМЕННО с этим пытается поднять капот. Ключевое слово — ОДНОВРЕМЕННО.
    Предупреждаю сразу что шансы на успех — 3%, это если ему чуть-чуть не хватает. (Но всё ж больше чем ноль)

    — пробовал это все!

    А вообще, наверное, придётся выгрызать решётки воздухозаборника чтобы иметь доступ к этому хренову замку, а потом просто пластмассовые заглушки поставить.
    — наверно, придецца, а сколько перекладин и с какой стороны срезать надо, если лицом к передку машины стоять?

    Как вскрыть капот с «минимальными потерями», если с большой вероятностью тросик теперь уже оборван и им уже не откроешь. Т.е. как добрацца непосредственно к замку? Что в таких случаях делают?

    Вот что я думаю по этому поводу.
    Варианты произошедшего.

    1. Скорее всего тросик не порвался, а растянулся и хренов замок «подмёрз».
    2. Даже если тросик порвался, то важно в каком месте — скорее всего ближе к рычагу.
    3. Самый херовый (и самый маловероятный) вариант — петелька слетела.

    Теперь:
    если случилось «1» или «2», то я бы взял (если нет возможности нагреть
    место капота у хренова замка, например феном) налил бы крутой кипяток в канистру из под омывающей
    жидкости, при этом она (канистра) должна сморщиться, но главное чтобы
    не проливался кипяток и приложил бы к капоту в месте где располагается
    хренов замок, потом взял кусок толстой проволоки, подлиннее.
    И просовывал бы один её конец в щель так чтобы она сделала вокруг тросика петлю,
    затем вытащил бы этот конец. После этого концы проволоки скрутил бы между собой и
    обмотал бы вокруг чего-нибудь толстого, например свечного ключа.
    Далее я бы тянул изо всех сил стараясь оттянуть тросик. Если даже тросик порван, то если порван у рычага, то он должен быть вытащен, а затем уже тащить можно за него, если же тросик порван у замка, то по крайней мере это станет понятно.

    если случилось «3», то это такой 3.14здец что я даж не знаю чё делать. 🙁

    Спасибо , что поделился своими соображениями!

    Будем с корешем пробовать до победного, палюбому, так как у нас значительно потеплело и пора уже использовать мафынку по прямому назначению

    если случилось «3», то это такой 3.14здец что я даж не знаю чё делать.

    — а вот интересно если 3 тогда как поступают? покупают новую машину?

    О результатах и возможных причинах напишу, как тока вскрою хренов замок

    Как правильно открыть капот на ВАЗ-2107

    Капот на ВАЗ-2107 – это типовая кузовная деталь. Какие функции она должна выполнять? Как можно открыть капот на ВАЗ-2107 в различных ситуациях? Квалифицированные специалисты отвечают на эти вопросы в данной статье.

    Функциональное назначение автомобильного капота

    Традиционное назначение автомобильного капота заключается в защите моторного отсека транспортного средства, в котором размещен двигатель. Подобная защита необходима от негативного воздействия внешних факторов.

    Автолюбители капотом называют крышку двигательного отсека машины. Она изготавливается из различных материалов высокой прочности, например, стали, алюминия и т. д. Благодаря этому, помимо защитных функций, специальная его форма повышает аэродинамические характеристики транспортного средства и поглощает шум, производимый двигателем.

    Способы, с помощью которых можно открыть капот на ВАЗ-2107

    Обычно крышка капота прикреплена к автомобильному кузову с помощью петель. Она оснащается замком с дистанционным приводом. Этот привод располагается в салоне транспортного средства. В открытом виде крышку можно зафиксировать с помощью крепкой откидной стойки.

    Часто случается, что из строя выходит именно механизм замка капота, поэтому открыть его снаружи бывает проблематично. Как выйти из подобной ситуации? Оказывается, для этого существует несколько эффективных способов.

    Первый способ – вытягиваем тросик замкового механизма через воздухоотвод. Для этого понадобится длинная и крепкая проволока, согнутая в виде крючка. Ее просовывают через воздухоотвод и захватывают оборванный трос замка.

    Теперь останется только вытащить оборванный конец троса наружу, потянуть за него, крышка капота откроется.

    Второй способ – достаем лопнутый трос механизма замка через щель приподнятого капота. Процедура несложная и, по своей сути, напоминает предыдущий способ. Понадобится подготовить твердую проволоку (лучше всего из стали, но подойдет и медная), длина которой должна быть около пятидесяти сантиметров. Далее действуйте по следующему алгоритму:

    1. Согнуть проволоку в виде петли с одной стороны и в виде крючка с другой.
    2. Приподнять со стороны водителя крышку капота насколько возможно (щель может получиться небольшой в несколько сантиметров).
    3. Зацепить проволочным крючком трос замкового механизма.
    4. Отпустить крышку.
    5. Потянуть за проволочное кольцо (это нужно делать в направлении левого крыла).
    6. В это же время следует прижать крышку в месте расположения механизма замка.

    Расчет ведется на то, что после подобных действий замок станет удерживать крышку слабее, и капот можно будет открыть нажатием.

    Третий способ – снимаем защиту двигателя. Этот вариант подходит для ситуации, когда замечен обрыв троса замка. Обычно, он присоединяется в салоне к ручке для открывания. Процедура проводится на смотровой яме или эстакаде. Предварительно необходимо подготовить следующие инструменты – плоскогубцы и набор ключей. Далее нужно действовать по обстоятельствам.

    В ситуации когда конец оборванного троса механизма замка заметно из салона машины, его можно захватить плоскогубцами. Стараться нужно захватить внутреннюю часть троса, а не его оплетку. Как только захват будет произведен, трос необходимо тянуть на себя. Так, замок откроется.

    В случае если обрыв троса замка произошел под самим капотом, из салона произвести открытие крышки не получится. Придется с помощью эстакады или смотровой ямы доставать обрывок троса с низа транспортного средства. Специалисты разработали подробную инструкцию для этой процедуры:

    1. Автомобиль заводится на смотровую яму/эстакаду (при этом должен быть свободный доступ к интересующей нас части машины – подкапотному пространству).
    2. Снимается защита двигательного картера, понадобятся два ключа.
    3. С передних креплений снимается пыльник двигателя.
    4. Его следует отогнуть вниз.
    5. Длинная отвертка просовывается в отверстие рядом с радиатором, нею необходимо дотянуться до замка, закрывающего крышку капота.
    6. Придется сильно надавить на защелку (это нужно делать по ходу движения машины, то есть в левую сторону).

    Замок должен открыться от надавливания на его защелку, и крышка капота будет поднята.

    Советы экспертов

    Опытные автомобилисты рекомендуют использовать профилактические меры, благодаря которым механизм открывания капота будет всегда в норме:

    1. Регулярно смазывать силиконовой смазкой сам механизм замка, который отвечает за открытие/закрытие крышки.
    2. Периодически этой же смазкой сбрызгивать оплетку троса данного механизма (такая процедура сделает трос более подвижным, что сведет вероятность его обрывов к минимуму).
    3. Обязательно сделайте запасной трос (для этого подойдет тонкий телефонный шнур), его необходимо привязать к язычку защелки замка.

    Если придерживаться этих рекомендаций, то проблем с открытием крышки капота ВАЗ-2107 у владельца не будет.

    Как открыть капот ваз 2105

    Сообщения: 3063 Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00 Авто: peugeot 308 :
    Награды: 3

    Рейтинг: 14 379
    Репутация: +45

    Благодарил (а): 91 раз Поблагодарили: 136 раз

    • Цитата

    Сообщение uat » 07 фев 2010, 15:26

    ну так проверь работоспособность механизма руками. у меня было что замок был деформирован и планка эта с трудом ходила в механизме. Видимо, только при непосредственном осмотре только и можно определить что мешает капоту подпрыгивать.

    Добавлено спустя 52 секунды:

    А может трос чуть укоротить надо

    Сообщения: 380 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:00 Награды: 1

    Рейтинг: 400
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение partizan559 » 07 фев 2010, 15:28

    Сообщения: 56 Зарегистрирован: 14 авг 2009, 00:00 Откуда: калина Стаж: 2009 Авто: 2107

    Рейтинг: 56
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение ОтличНИК » 07 фев 2010, 15:29

    да вроде всё работает, но не подпрыгивает он((((

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

    вот если только тросик

    Сообщения: 3063 Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00 Авто: peugeot 308 :
    Награды: 3

    Рейтинг: 14 379
    Репутация: +45

    Благодарил (а): 91 раз Поблагодарили: 136 раз

    • Цитата

    Сообщение uat » 07 фев 2010, 15:32

    Рейтинг: 11 459
    Репутация: +22

    Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 141 раз

    • Цитата

    Сообщение spaike494 » 07 фев 2010, 15:32

    Сообщения: 56 Зарегистрирован: 14 авг 2009, 00:00 Откуда: калина Стаж: 2009 Авто: 2107

    Рейтинг: 56
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение ОтличНИК » 07 фев 2010, 15:49

    Сообщения: 141 Зарегистрирован: 11 апр 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1997 Авто: Toyota Auris :
    Награды: 1

    Рейтинг: 241
    Репутация: 0

    Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

    • Цитата

    Сообщение Петрович31 » 07 фев 2010, 17:43

    Сообщения: 64 Зарегистрирован: 11 июл 2008, 00:00 Стаж: 2003 Авто: Mazda 3 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 74
    Репутация: 0

    Благодарил (а): 2 раза

    • Цитата

    Сообщение cook » 07 фев 2010, 18:16

    Рейтинг: 3 542
    Репутация: +14

    Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 34 раза

    • Цитата

    Сообщение avazh » 07 фев 2010, 21:15

    Сообщения: 1428 Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, микрорайоны Стаж: 2003 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 1 428
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение 880 » 07 фев 2010, 21:32

    Сообщения: 38 Зарегистрирован: 08 сен 2009, 00:00 Откуда: Тюмень столица деревень Стаж: 2008 Авто: ВАЗ 21074

    Рейтинг: 38
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение FeniXxx » 07 фев 2010, 21:59

    Сообщения: 56 Зарегистрирован: 14 авг 2009, 00:00 Откуда: калина Стаж: 2009 Авто: 2107

    Рейтинг: 56
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение ОтличНИК » 07 фев 2010, 22:21

    Сообщения: 213 Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 263
    Репутация: 0

    Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

    • Цитата

    Сообщение GhosT-k » 07 фев 2010, 22:31

    Сообщения: 447 Зарегистрирован: 21 янв 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 647
    Репутация: +1

    Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 2 раза

    • Цитата

    Сообщение sekach » 07 фев 2010, 23:48

    гы это не только у тебя проблемка. у меня на 2107 тож была такая беда. еще ладно один раз замерз замок копота. и к томуже еще и не отпрыгивал как и у тебя. отливал кипятком долго бесполезняк че только не выдумывали. решили уже на удавке тащить. но чудом отогрелось и отверткой подковырял маленько и открыл

    но беда такая была что пружину ставил помощнее и все.

    Как открыть дверь ваз 2105

    Несколько простых способов открыть ВАЗ без ключа

    Никто не застрахован от неприятных ситуаций, все мы люди, иногда мы забываем о некоторых вещах. Например, забываем взять ключи от автомобиля ВАЗ. Хотя бы раз с автолюбителями случается такая ситуация, когда либо оставил ключи дома и нет доступа домой, либо потерял их, а эвакуатор вызывать не хочется. Конечно же, есть такая возможность, как вызов мастера, который поможет вскрыть авто.

    Если вам в Ростове-на-Дону нужна помощь по вскрытию автомобиля ВАЗ, то мастера нашего сервиса, готовы вам в этом помочь в любое время суток.

    Не хотите обращаться в сервис? Тогда запаситесь нервами и попытайтесь открыть автомобиль самостоятельно. Процесс не очень сложный, но требует определенной сноровки и наличия некоторых нехитрых инструментов.

    Далее мы разберем несколько способов, как можно открыть ВАЗ без ключа.

    Используйте эти знания только для открытия собственной машины, или машины друга.

    Перед тем как начать вскрытие

    Прежде чем приступать к решительным действиям, вспомните, не оставляли ли вы у кого-то из своих знакомых запасные ключи как раз для такого случая. Если нет, то возьмите себе на заметку такой метод, возможно, когда-нибудь вы опять оставите дома/потеряете ключи.

    Простые способы открыть ВАЗ

    Теперь приступим к методам. Условно их можно поделить на две группы: радикальные — когда действия решительные и не всегда оправданные, и деликатные — более спокойные, консервативные способы:

    Открыть дверь проволокой

    Как вы понимаете, лучше пользоваться деликатными методами, так как более решительные и резкие приведут к тому, что вам придется оплачивать ремонт. К примеру, если вы выломаете замок к своему транспорту, то вам придется его заказывать вместе с новыми ключами, долго ждать, пока заказ исполнят. Таким образом, машиной вы пользоваться не сможете. Ну а выломав стекло, придется ставить новое.

    Давайте рассмотрим деликатные методы

    Способ 1: Вскрываем багажник

    Чтобы открыть багажник ВАЗ, вам понадобится:

    • Открытой ладонью ударьте по месту ниже замка багажника. Удар должен быть достаточно сильным и резким.
    • Возьмите шило (если его там нет, то купите в ближайшем ларьке пилочку для ногтей, при этом, можете не вскрывать багажник).
    • Шилом или пилочкой попытайтесь проникнуть под уплотнитель двери и нажмите на язычок.
    • Дверь открыта!

    Способ 2: Откройте капот

    • Вам придется залезть под машину, это делается для того, чтобы шнурок, подсоединенный к замку капота. Если не выходит найти, попытайтесь отыскать его через радиаторную сетку.
    • Механическим способом жмите на язычок или просто дерните трос, капот откроется.
    • На автомобильном аккумуляторе найдите клемм со значением «минус», щелкните им по креплению пару раз.
    • Так как кузов — обладает значением «минус», то его отключение клеммой приведет к тому, что двери разблокируются.

    Способ 3: Открыть дверь ВАЗ

    В заключение

    Чтобы избежать такой неприятности, нужно всего лишь выбрать человека, которому вы доверите хранить свои запасные ключи. В случае чего, вы сможете к нему зайти или он сам привезет вам ключи.

    Также имеет смысл сохранить в телефоне номер мастера по вскрытию замков, который помог бы вам решить такую неприятную проблему.

    Если вы не имеете опыта или даже понятия устройства замков, то целесообразней сразу вызвать специалиста, который сделает всё быстро и аккуратно, чем пытаться открыть машину своими руками, тем более есть большой риск повредить её.

    Приедем через 15 минут или в любое другое время

    Вскрываем автомобили ВАЗ всех моделей

    Вскроем двери, бардачки, капоты, багажники и др.

    Подзарядим аккумулятор и заведем машину

    Порядочные мастера с опытом более 5 лет

    Цены на вскрытие машин

    Багажник, капот, бензобак

    Механическая ПС на руль/педали/КПП/колеса

    Цены на дополнительные работы

    Замер уровня давления шин

    Долив антифриза и стеклоомывательной жидкости

    Безопасно — Официально — Удобно

    Безналичный и наличный расчет

    Гарантия и бесплатный сервис — до 3-х лет

    Откроем ВАЗ 2105 в Москве и МО

    Специалисты аварийной службы LOCKSERVICE круглосуточно окажут экстренную помощь по вскрытию автомобиля в случае необходимости. Мы знаем, как открыть ВАЗ 2105 без ключей или любую другую машину без повреждений и готовы приехать в любой район Москвы или Московской области. В каких еще ситуациях может потребоваться вызов LOCKSERVICE:

    • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
    • Сел аккумулятор;
    • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
    • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
    • Потерялся или сломался ключ;
    • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
    • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
    • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
    • Сломался замок в бардачке;
    • Не открывается багажник;
    • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
    • Не отжимается крышка бензобака;
    • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

    Популярные проблемы вскрытия «пятерки» и способы их решения

    1. Не получается открыть двери

    Самый простой способ открыть дверь ВАЗ 2105 – найти другой ключ от такой же модели. Чужие ключи подходят почти всегда. Еще один популярный метод – использование металлической линейки с неглубоким пропилом на одном конце. Отогнув резиновый уплотнитель окна, нужно просунуть линейку в щель, попытаться зацепить замковую тягу и потянуть ее верх.

    Дополнительный вариант – использовать шнурок от ботинка. Завязав на одном конце затягивающуюся петлю, необходимо завести его в салон и накинуть на головку «солдатика». После того, как это получится, стоит затянуть петлю и поднять фиксатор вверх.

    Крайние меры – свернуть личинку (используя ножницы или отвертку) либо разбить окно. Такие действия всегда обходятся дороже вызова мастеров из LOCKSERVICE. Стоимость открытия замков на «классике» варьируется от 350 рублей.

    2. Не открывается капот

    Самая частая проблема, когда требуется аварийное открытие капота ВАЗ 2105 – обрыв тросика. Как открыть капот на ВАЗ 2105, если порвался тросик? Нужно помнить, что открывается капот ВАЗ 2105 от лобового стекла, тоесть, замок расположен именно там. Легкий способ открыть капот 2105 – просунуть проволочный крюк в щель между капотом и кузовом и зацепить тросик. Если «поймать» шнур крюком не получается, можно облегчить задачу, сняв пластиковый воздухозаборник. Если тросик оборвался в салоне, можно попробовать подцепить его конец плоскогубцами, осторожно потянув тросик на себя.

    Дополнительный метод:

    • Приподнять крышку капота и закрутить отверткой резиновые уплотнители крышки до упора, обеспечивая наибольший свободный ход капота.
    • Отогнуть угол капота и просунуть максимально близко к замку отвертку, фиксируя расстояние щели.
    • Зацепить рычажок замка проволочным крючком.
    • Убрать отвертку из щели капота.
    • Надавить рукой на капот в районе замка, чтобы освободить его натяжение.
    • Потянуть за проволочный крючок и открыть переднюю крышку. Открывание капота ВАЗ 2105 таким способом займет 7-10 минут.

    3. Не открывается багажник

    Если можно обойтись без самостоятельных попыток открывания багажника ВАЗ 2105, лучше вызвать специалистов или отогнать машину в автосервис. Если открыть багажник без ключа на ВАЗ 2105 нужно срочно, то, как и в случае с дверьми, проблему можно попытаться решить подбором ключей. Как открыть багажник на ВАЗ 2105, если личинка замка сломана? Доступ к замку можно получить изнутри, откинув в салоне спинку заднего сидения. Далее, нужно отодвинуть фиксатор замка, либо, если его заклинило, открутить с багажника сам замок.

    Нужно ли пробовать вскрыть ВАЗ 2105 самостоятельно

    Даже если вы знаете, как открыть ВАЗ 2105 без ключа, самостоятельные попытки могут привести к усугублению поломок. Для аварийного вскрытия необходимо использовать специальный профессиональный инструмент и иметь опыт проведения подобных работ. Каждый специалист LOCKSERVICE имеет стаж вскрытия замков на авто более 5 лет, и способен открыть за несколько минут любую модель автомобиля.

    Появилась проблема с замками на авто? Звоните в LOCKSERVICE — мы будем на месте в течение 15 минут!

    Как закрыть двери авто? (+ привет)

    Как открыть замок двери авто без ключа.

    Как открыть машину без ключа? — Спокойно.ру

    Представьте ситуацию, что вы закрыли дверь машины, и в момент срабатывания . Если вы забыли ключи в авто, а дверь закрылась, то самый .

    закрыл машину ключи внутри. как открыть ВАЗ2105 без ключей если мона то поподробней | Автор темы: Пётр

    Лариса металлическая линейка суется вдоль стекла в том месте где стоит головка запора замка внутри машины попытайтесь и отпишитесь если помогло

    Дмитрий позвони в автосервис, там есть такая услуга или разбей окно

    Виктория ножницами, острым концом в замок. Потом купишь лечинку за 200р, вставиь и все ок. . ток ключь другой потом будет ))

    Сергей Ты знаешь при мне открывали раз. тонкая пластина, как на рулетке. между резинкой стекла опускали, зацепили или нажали. Надо иметь опыт. А как закрыл, если ключи в машине?

    Никита Сделать из проволоки крючок, вставить вдоль бокового стекла и постараться поднять кнопку блокировки двери. Если замок не новый, то можно открыть простой, плоской отверткой средних размеров.

    Валентина а как закрыл то. водительская дверь при опущеном фиксаторе не захлопнется

    Алёна Ломать личинку замка.

    Евгений бери метталическую линейку и вставь между стеклом и рамкой под резинку, напротив замка и нужно нащупать опуская ее вниз, рычажок которым и открывается замок. Или возьми кусок 1мм проволоки сделай на конце крючок, оттяни немного рамку двери где крепиться стекло с помошником. И через оброзовавшуюся щель между уплотнением двери и стойкой просунь проволоку до ручной защелки замка, поддень крючком и поднеми вверх.
    все занимает не более 1-2 минут. По неопытности откроешь за 5мин.

    Юлия Долго будешь мучиться с этими линейками и проволоками. . Ломай личинку замка Галина , потом как откроешь, разберешь, и поставишь новую личинку, она недорогая..

    Как открыть автомобиль без ключа — Советы по ремонту .

    В общем ситуация, что двери закрыты а ключи остались внутри . Если у автомобиля разрядился аккумулятор и не получается открыть . Что вам это даст? у вас ключи в замке, а машина закрылась, но зато будут теплые замки?

    Как поменять переднюю нижнюю шаровую на Хонда аккорд 7

    Как открыть капот на ВАЗ 2107: обрыв тросика

    Назначение капота на автомобиле известно всем. На семерке открытие крышки происходит при помощи рычага, расположенного в левой части под торпедой. Если механизм открытия исправен, то проблем с доступом к подкапотному пространству не возникает. Если же появляются поломки в механизме, то вполне уместен вопрос о том, как открыть капот на ВАЗ 2107.

    Причины неисправности

    Рано или поздно в конструкции любого автомобиля возникают неисправности, и механизм открытия капота не является исключением. Под крышкой находится «сердце» автомобиля, поэтому отсутствие доступа ограничивает возможности водителя в проведении ремонтных работ. Перед тем, как выяснить способы открытия капота на ВАЗ 2107, необходимо разобраться с причинами возникновения неисправностей.

    Доступ к моторному отсеку на любом автомобиле должен быть всегда. Механизм открытия передней крышки на ВАЗ 2107 простой, и реализуется он за счет следующих элементов:

    1. Приводной рычаг открывания капота, расположенный под торпедой
    2. Замок в подкапотном пространстве, за счет которого фиксируется крышка
    3. Тросик — соединительный элемент, обеспечивающий передачу усилия от рычага к замку

    Что делать, если капот не открывается, и где искать причину. Зная устройство замка капота, определить поломку не составит большого труда. Причинами неисправности механизм открытия выступают следующие факторы:

    • Обрыв тросика, что случается в 80% случаев. Тросик испытывает большие нагрузки при очередном воздействии на рычаг, поэтому немаловажно своевременно производить его замену. Однако практика показывает, что заменяют этот элемент исключительно после выхода его из строя.
    • Неисправность замка — замок имеет простейшую конструкцию, однако даже в этом случае исключается вероятность его поломки. Причиной неисправности замка выступает приводная пружина.

    Тросик или как его еще называют соединитель, может оборваться в двух местах — в области крепления рычага и на замке. Если, обрыв произошел на рычаге, то открыть устройство можно с меньшими потугами, чем при обрыве его на замке.

    Открывание капота если оборвался тросик

    Часто владельцы семерок спрашивают у своих собратьев, как открыть капот на ВАЗ 2107, если оборвался тросик. Это одна из самых распространенных поломок, с которой приходится сталкиваться всем автовладельцам. Если оборван тросик, то открыть капот можно следующими способами:

    1. Самый простой вариант, это когда повреждение троса произошло в месте расположения рычага. Чтобы открыть крышку, необходимо взять в руки плоскогубцы, и ухватиться губками за «сердечник» троса (не за бронированную оплетку). Потянув немного на себя сердечник, передняя крышка на машине откроется, что позволит произвести замену соединителя.
    2. Когда обрыв произошел не у рычага, а возле замка, то задача усложняется, однако и ее можно решить. Самый простой способ решения такой задачи — это демонтировать воздухозаборник с левой стороны (если он пластиковый), и обеспечив доступ к прорезям в металле капота.
    3. Нужно взять что-то, например отвертку, с диаметром ручки 2-3 см. и потянув на себя угол капота с водительской стороны, вставить ее туда зафиксировав щель. В эту щель нужно смотреть на замок для удобства выполнения следующего пункта.
    4. Нужно взять стальную проволоку, согнуть на конце крючок или петельку, и попытаться достать до рычага замка. Сделать это вполне реально, глядя в образовавшуюся щель сбоку капота. Как только крюк зацепится за рычаг замка, остается только вынуть отвертку, слегка надавить на крышку около замка одной рукой и потянуть за проволоку второй. Крышка будет открыта.

    Если сломалась ручка открытия капота, то ее следует заменить. Замена ручки открывания крышки выполняется легко. После замены рычага, остается потянуть за него, чтобы открылась крышка.

    Как часто менять трос

    Однажды промучившись с заменой троса, каждый водитель задается вопросом, как часто нужно менять устройство открытия передней крышки? Соединительная деталь имеет свой ресурс, который зависит от ряда некоторых факторов:

    • Частота открытия и закрытия крышки. Если часто приходится получать доступ к моторному отсеку, например, при ежедневном отключении клеммы, то и замена рассматриваемого соединителя должна выполняться часто.
    • Качество изготовления соединителя. Чем тоньше конструкция сердцевины, тем быстрее она истончится и повредится. Предусмотреть точное место повреждения соединителя можно, и зачастую это место подсоединения к замку.

    Почему трос повреждается в месте соединения с замком. Причиной того является попадание влаги в конструкцию. Сердцевина соединителя начинает ржаветь, что в скорости и приводит к повреждению. Сказать точный срок, когда нужно осуществлять замену соединителя, невозможно. Каждый владелец должен самостоятельно контролировать его состояние, и при малейших признаках деформаций не ждать, пока он полностью повредится, а выполнить замену заблаговременно. Это гораздо проще, чем пытаться открыть капот через воздухозаборник.

    Что делать чтобы продлить жизнь привода замка капота

    Продлить жизнь механизма открытия не трудно. Если обнаруживается, что при открытии возникают заедания, то нужно сразу произвести смазку или замену троса. Не нужно дожидаться, пока устройство полностью «крякнет». Замок капота ВАЗ 2107 — это одна из важных деталей, при неисправности которого водитель не только не сможет добраться до моторного отсека, но еще и не сможет закрыть крышку.

    Незакрытая крышка — это лишний повод для злоумышленников заглянуть под переднюю крышку. Для продления жизни рассматриваемого механизма на семерке, понадобится выполнить несколько простых действий:

    1. Обеспечивать устройство смазкой из силикона. Чем чаще это делать, тем выше вероятность, что устройство прослужит долго.
    2. Смазывать не только замок, но и оплетку тросика, что исключит образование повреждений.
    3. Сделать резервный тросик, которым в случае обрыва основного соединителя, можно будет открыть замок без лишних мучений.

    Эти простые рекомендации помогут исключить формирование разных проблем, которые часто приводят к тому, что владелец не знает, что делать, и как открыть капот при заклинившем замке и порванном тросе.

    Как открыть капот ваз 2105

    Несколько раз сталкивался с проблемой капота на классике. Либо замок подмерз, либо тяга приржавела или вообще порвалась. Проблема – как открыть капот??

    Чтоб лучше представлять, о чем пойдет речь – привожу картинку классического привода замка капота.

    Механизм открывания замка капота.

    Несколько раз сталкивался с проблемой капота на классике. Либо замок подмерз, либо тяга приржавела или вообще порвалась. Проблема – как открыть капот??
    Чтоб лучше представлять, о чем пойдет речь – привожу картинку классического привода замка капота.

    Если тяга со временем вытянулась, пластиковая рубашка тяги сломалась или проскочила, тяга проржавела и плохо двигается в рубашке или замок плохо стал открываться либо примерз – в этих случаях открыть замок капота обычным способом, а именно рычагом – не удается.

    1 способ. В этом случае некоторые советуют сделать из прочной упругой проволоки петлю и накинуть ее на «грибок» замка капота, туда, где закреплена стандартная тяга и потянуть. Подлезть можно приподняв с одной стороны капот, подсунуть под него, например небольшой брусок. Говорят можно подлезть и через воздухозаборник.

    2 способ. Я же делал проще. Приподнимал угол капота со стороны водителя, цеплял прочным крючком сам тросик, опускал капот, немного прижимал его в области замка и тянул сильно за крючок. Капот открывался.

    3 способ. В подобных случаях можно попробовать зацепить тонкими круглогубцами трос в ручке открывания капота из салона и сильно потянуть за него. Но не дергать.

    Если тяга порвалась у замка – остается только пробовать 1 способ.

    Если тяга порвалась где-то в середине, приподнимаем угол капота со стороны водителя, цепляем прочным крючком за рубашку тяги и тянем. Когда можно будет дотянуться рукой, хватаем и извлекаем вся рубашку наружу. Цепляемся за кусок тяги идущей к замку плоскогубцами и тянем. Капот открывается.

    Если тяга порвалась у ручки открывания в салоне, можно действовать, как написано выше, либо можно попробовать зацепить тягу плоскогубцами из салона, прижав к верху ручку открывания капота.

    Замена привода замка капота.

    Снятие привода замка капота.

    Освобождаем рубашку привода от пластикового фиксатора с помощью отвертки. Вероятнее всего – он сломается.

    Освобождаем загнутый конец привода, сдвигая трубку — фиксатор с помощью плоскогубцев. Трубку НЕ ВЫБРАСЫВАЕМ. Наверняка на новом приводе ее не будет

    Выпрямляем петлю на конце привода

    В салоне, в полой ручке открывания капота, цепляем плоскогубцами привод и вытягиваем его в салон.

    Затем в капот вытягиваем рубашку привода, зачастую она тянет за собой и уплотнитель.

    Установка привода замка капота.

    Механизм открывания замка капота.

    В настоящий момент продают приводы в пружинной оплетке покрытой пластиком. С таким приводом идут еще две дополнительные упорные втулки – на картинке под номером 3.

    Разбираем купленный привод – вынимаем проволоку из рубашки и снимаем упорные втулки.

    Сначала устанавливаем одну из упорных втулок у ручки открывания замка капота и придерживаем ее правой рукой. Загнувшись под руль, левой рукой продеваем свободный конец проволоки привода через отверстие в ручке открывания замка капота и через установленную упорную втулку. Далее проволокой попадаем в отверстие, ведущее в подкапотное пространство. Чтоб легче было это сделать – поставьте какой либо источник света под капот, тогда через отверстие в салон будит бить лучик света. На него и ориентируйтесь.
    Вытягиваем всю проволоку и надеваем на нее рубашку – номер 2 на рис. Я предварительно смазывал саму проволоку «Графиткой».

    Далее устанавливаем вторую упорную втулку (номер 3 на рис) перед замком капота и продеваем через нее проволоку привода.

    Надеваем на проволоку трубку-фиксатор (номер 1 на рис).

    Делаем петлю проволокой вокруг грибка замка капота. Следите, чтоб проволока была натянута.

    Отрезаем лишнюю проволоку.

    Продеваем конец проволоки в трубку-фиксатор (номер 1 на рис.) и поднимаем трубку-фиксатор к замку. Чтоб трубка не спадала вниз, свободный конец проволоки, выглядывающий из трубки – загибаем. Теперь трубка спадать не будет. Только гните ее вниз, чтоб не повреждать потом руки.

    ВАЗ 2105-07 — самые уязвимые для ворья места

    Два с половиной года назад купил семерку. Все это время она ночевала не площадке во дворе дома (не от хорошей жизни конечно). Вообщем-то и брал я эту модель потому, что серьезные жулики на нее позарятся. Но зато всякой шушере ночной она покоя конечно не давала, летели они как мухи на г..но.
    За первый год куда только не пытались залезть и стырить все, что можно открутить.
    Лично я столкнулся со следующим: постоянно сливали бензин, сняли обе передние фары, пытались снять колеса, вскрывали капот, пытались стащить блок магнитолы. Приходилось принимать определенные меры, чтобы это не повторялось. В результате последние полтора года живу более-менее спокойно, не считая постоянных ночных попыток слить бензин (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить).
    Поэтому хотелось бы поделиться своим опытом с другими и может узнать что новое для себя.


    добавлено в [mergetime]1254409333[/mergetime]

    Со сливом бензина столкнулся практически с первого дня и с периодичностью раз-два в неделю. Какие только пробки с замками не вставлял, утром находил их рядом с машиной или они вообще исчезали. Сигналка была простая, может и попискивала от датчика вибрации, но я почему-то не слышал. Пришлось поменять на сигналку с обратной связью, поставить доп. концевик на лючок и подключить его параллельно багажному. За последние полтора года бензин ни разу не слили, но раз в месяц, а то и чаще приходится среди ночи подскакивать и материться в окно вслед убегающим или уезжающим козлам, т.к. выскочить к машине и дать им по рогам все равно не успеваю. Ну и хрен с ними, главное бензин цел. Можно еще бензобак развернуть горловиной в багажник или сетку металлическую в горловину вставить и т.д. По этому поводу есть несколько тем на этом же форуме.


    добавлено в [mergetime]1254409416[/mergetime]

    Через полгода, как-то утром обнаружил, что нет обеих фар. Я не знаю, какой мудак-конструктор придумал такое их крепление, но оно точно не для нашей страны. Оказывается достаточно открутить крестовой отверткой 3 самореза (не открывая капота), слегка потянуть блок-фару на себя, перерезать ножом трубку гидрокорректора, еще подтянуть фару, снять разъем и привет семье. Причем никакая сигналка не поможет.
    Кстати, если таким образом снимут правую фару, то через ее проем открывается прекрасный доступ к аккумулятору – снять клемму или просто перекусить провод и машина, как в рекламе, превращается в батончик Виспа – делай с ней что хочешь. Хорошо в моем случае эти козлы до этого не додумались.
    Вообщем пришлось покупать новые фары, влетел на 2,5 т.р. (кстати, это самый большой ущерб за все 2,5 года). Решил проблему просто – вместо саморезов поставил болты М6 со спецголовками, изнутри закрутил на гайку и контргайку. Пришлось конечно немного поизвращаться, так как некоторые гайки закручивать изнутри большой неудобняк, но зато больше проблем с этим не знал. А в принципе достаточно поставить и по одному такому болту на каждую фару.


    добавлено в [mergetime]1254409486[/mergetime]

    Еще в одно прекрасное утро обнаружил, что на двух колесах осталось всего по одному болту (секретному). Такой комплект я сразу после покупки поставил. Остальных болтов нигде не было. Так и не понял, хотели ли снять колеса и, не сумев, стырили болты (по принципу – с паршивой овцы хоть шерсти клок). Или им нужны были именно болты. Хотя если бы секретки не стояли, то наверняка не было бы ни болтов, ни колес.
    Вообщем эту проблему решил так – купил еще 3 комплекта секреток по 120-150р., причем разного типа: с внутренней втулкой, с наружной звездочкой и т.д. Поставил на каждое колесо по одному разному болту и пока спокойно езжу уже полтора года. Менять колеса стало конечно утомительнее, но делать это приходится не так уж часто, поэтому особо не напрягает. Да и как говорится, из двух зол выбирают меньшее.

    добавлено в [mergetime]1254409581[/mergetime]

    Как то среди ночи сработала сигналка, датчик показывал, что вскрыли капот. Выглянул в окно, капот действительно открыт и в моторном отсеке копается какой-то урод. Я его обматерил и на улицу. Но того конечно уже след простыл. Сначала подумал, что зря его спугнул, но проверив машину, понял, что сделал все правильно.
    Этот козел вскрыл капот и кинулся к аккумулятору, чтобы перерезать плюсовой провод, чтобы нейтрализовать сигналку. Что он хотел потом сделать с машиной — история умалчивает.
    На проводе возле клеммы я обнаружил следы кусачек – еще бы пара секунд и он перекусил бы провод. Вот был бы мне еще геморрой, менять потом клемму.
    А вскрывается капот оказывается очень просто. Со стороны водителя капот отжимается как можно сильней вверх, другая рука просовывается в щель и хватается за тросик привода замка капота, который оказывается очень удачно близко там проходит. Тросик дергается, вырывается из крепления, при этом замок капота открывается. После этого быстро вырубается аккумулятор и снова получается не машина, а батончик Виспа. Как вариант вместо аккумулятора таким же образом вырубается сирена.
    Поэтому пришлось усилить крепление тросика и с помощью дополнительного крепежа провести его ниже, чтобы дотянуться не смогли. Больше таких случаев (тьфу-тьфу) не повторялось.
    Кстати в такой ситуации меня спасла именно сигналка с обратной связью. Если бы была простая, то врядли я спросонья что успел услышать. А если бы у того урода был напарник, то простая сигналка замолчала бы после первого или второго писка.


    добавлено в [mergetime]1254409687[/mergetime]

    Еще один неприятный момент, который был и остается, но в последнее время не очень напрягает – личинки замков, особенно со стороны водителя, приходилось менять каждые 3-4 месяца. Чего я не могу понять, дак для чего эти уроды их постоянно курочят. Двери главное не открывают, видимо видят, что на сигналке, а личинки все равно взламывают с упорным постоянством, тренируются что-ли.
    Но однажды днем, когда машина стояла возле работы, дверь все же один козел вскрыл, потом из кабины открыл капот и вырвал провод из сигналки. Потом залез в машину и начал спокойно выковыривать блок от магнитолы. Не рассчитал засранец, что сигналка с обраткой. Я выскочил конечно, но у него был напарник, который следил за входом и вовремя его предупредил. Но стырить тому козлу блок магнитолы не удалось, не хватило ни ума, ни времени.Кстати это был единственный раз, когда машину вскрывали днем, как я понял — днем воруют только магнитолы (ну и вещи какие-нибудь, если кто в салоне оставит).
    Вообщем плюнул я на это дело, у меня стоят центральные замки на передних дверях. Я снял тяги приводов от замков, теперь сколько ни крути, двери не открыть, только с брелка. А замки теперь стоят только в качестве заглушек и на личинки я не обращаю внимания, на них периодически продолжают тренироваться.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты