Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Про устройство и эксплуатацию автомобиля

Про устройство и эксплуатацию автомобиля

Открыть капот ваз 2121. Как открыть капот у нивы

Трос открывания капота на Lada Ниве и автомобилях подобной модификации имеет свойство лопаться в самый неподходящий момент. В этой ситуации можно воспользоваться советами обладателей данного АВТО и справиться самостоятельно, если не представляется возможным переправить машину на СТО, да и стоит ли из-за такой мелочи.

Слишком солнечная погода может не позволить провести экстренное открытие капота при порванном тросе. Воспользуйтесь темным куском ткани, предпочтительнее покрывалом, чтобы создать эффект темноты при работе в области капота – так солнечные блики не помешают визуально оценить степень ремонтных работ и проделать необходимые манипуляции. Также запаситесь фонариком. Тросик оборвался прямо у замка и под корешок – сдвигаем отверткой втиснутой в решетку капота уплотнитель, который находится под капотом на воздухозаборнике, тем самым освобождая доступ к замку. Вставляем стандартную толстую отвертку между вторым и третьим витком пружины и нажимаем в сторону водительского места, ослабляя ее в креплении. Тонкую отверточку (20 см) вставляем в петлю крепления той самой пружины и поворачиваем. Данное действие поспособствует тому, что пружина выйдет из зацепления, повиснет на одной из проушин и капот свободно откроется. Тросик соскочил с замка – приподнимем одну сторону капота так, чтобы вытащить уплотнитель. Перехватимся за место у самого замка и силой дернем вверх. После нескольких манипуляций данного плана замок должен сдвинуться на шпильках вверх по максимуму и будет отлично красоваться в зазоре. Далее смастерим приспособление из проволоки в форме крючка и постараемся поддеть фиксатор замка. Должно сработать.


Лопнул трос у замка, а запаска под капотом – проталкиваем трос с правой стороны, каким-нибудь удобным приспособлением. Или на вентиляционной решетке откусите несколько перегородочек, а потом подденьте крючком петлю. Способ не из простых, но результат должен быть достигнут.

Для устранения проблем, связанных с невозможностью открыть капот Нивы обычным способом, люди прибегают к различным ухищрениям с помощью шпилек для волос, мединструментов и других интересных приспособлений, но достаточно иметь отвертку, фонарик и толстую проволоку в виде крючка в «правильных» руках и хорошего помощника рядом.

По статистике нашей службы техпомощи на дорогах, услуга по вскрытию капота является довольно востребованной, особенно в зимний период. Если мы не говорим про вскрытие капота, оборудованного дополнительными электрозамками, то чаще всего причины поломки достаточно банальны — штатный замок капота редко смазывается, подклинивается, или изнашивается сам трос в облочке, водитель прикладывает большое усилие к ручке открывания капота и. либо происходит обрыв троса, либо вырывается заделка троса из замка или ручки. Чаще всего это происходит в самый непредвиденный момент, например зимой, когда необходимо открыть капот, чтобы . И как открыть капот с порванным тросиком? Самый быстрый и простой вариант — заказать услугу вскрытие капота с выездом в нашей службе . Профессиональный автомастер быстро приедет по вашему вызову и с помощью специального инструмента откроет капот автомобиля.

Но если вы располагаете свободным временем, необходимыми инструментами и уверены в собственных силах, можете попробовать открыть капот самостоятельно, ниже приведены советы мастеров нашей службы техпомощи по вскрытию капота. Конечно, на разных автомобилях конструкция замка капота и расположение троса различается, но чаще всего общая последовательность действий для вскрытия капота остается неизменной.

1. Необходимо разобраться в каком месте произошел обрыв троса открывания капота

Внимательно осмотрите место крепления троса открывания капота к рукоятке в салоне автомобиля, поднимите ручку и постарайтесь найти крепление троса к рычагу или ручке открывания капота. Если вы видите, что трос соскочил с крепления, либо крепление сломалось, но виден сам трос, это наиболее простая ситуация.

В данном случае, для того чтобы открыть капот с порванным (вырванным из крепления) тросом вам необходимо плоскогубцами зацепиться за край троса и тянуть на себя, т.е. в сторону салона автомобиля (как показано на фото с тросом капота). Чтобы трос капота не выскальзывал, можно сделать петлю на конце троса, и обернуть ее вокруг губок плоскогубцев. Т.о. вы сможете открыть капот, если порвался трос в салоне автомобиля.

Если вы осмотрели ручку замка капота в салоне и не обнаружили вырванного или сломанного крепления троса — значит наиболее вероятная причина связана с обрывом троса в районе замка капота. Такая поломка является достаточно сложной, ведь для того, чтобы открыть капот, вам нужно добраться снаружи до самого замка капота и принудительно открыть его. Мы рекомендуем обратиться к помощи специалистов по вскрытию капота и вызвать автомастера из нашей службы техпомощи.

Чаще всего на современных автомобилях капот открывается спереди, но есть и исключения, когда капот открывается вперед и замок капота установлен сзади, около лобового стекла на всех ВАЗах классического семейства (ВАЗ 2101 — 2107) и Нивах, видео открывания капота на Ваз смотрите ниже.

Видео, как открыть капот на ВАЗ 2101-2107 и Нива

2. Как открыть капот, если тросик порвался около замка капота

Итак, для того чтобы открыть капот автомобиля с порванным тросом замка капота, внимательно осмотрите переднюю панель и решетку вашего автомобиля, — вам нужно определиться как добраться до замка капота.

На многих автомобилях это можно сделать с помощью удлиненной отвертки или проволочного крючка (см. фото вскрытия капота), аккуратно просуньте отвертку или крючок сквозь прорези радиаторной решетки и попробуйте открыть замок капота. На некоторых автомобилях радиаторная решетка сплошная, или не позволяет подобраться к замку, в таком случае нужно попробовать снять решетку. Если ни добраться отверткой, ни снять решетку не получается, есть еще один способ добраться до замка капота — необходимо поддомкратить автомобиль, снять пластиковую или металлическую защиту картера, и / или нижние элементы бампера и попробовать добраться к замку капота снизу.

Например, таким образом легко открывается капот на переднеприводных автомобилях Ваз (2109, 2110, 2111, Лада Приора и т.д.), а также на весьма популярном у нас автомобиле Форд Фокус, отличающимся оригинальным замком капота с открывание спереди.

Видео, как открыть капот на ВАЗ 2109, 2110, Лада Приора

Самая распространенная проблема с открытием капота на классической Ниве или Ниве «Шевроле» – обрыв тросика открывания капота. Решить ее можно по-разному, в зависимости от того, в каком месте произошел обрыв. Капот «Шевроле» немного отличается по строению от капотов других машин, поэтому и методика открытия капота различна.

Открываем капот Нивы

Попробуйте открыть капот через отверстия, предназначенные для забора воздуха, которые находятся на самом капоте. Для этого возьмите проволоку из стали, фонарик и пассатижи. Осуществить это непросто, но вполне возможно сделать своими силами. Там вы увидите выступ, за который привязан тросик. Прицельтесь в него отверткой, лучше использовать для этой процедуры плоскую отвертку.

Еще один вариант – провести процедуру с напарником. Одному нужно дергать трос, а второму – шевелить капот. Такой вариант сработает, если у вас периодически заклинивает замок. При вытягивании троса сделайте следующее: с помощью пассатижей оттяните тросик непосредственно в салоне (процедура не из легких), а напарник пусть займется капотом. Для достижения лучшего результат комбинируйте обе процедуры для открытия капота у Нивы.

Если запасное колесо на Ниве находится под капотом, а обрыв произошел возле замка капота, то ситуация усложняется. Попробуйте протолкнуть чем-то трос с правой стороны. Или выкусите несколько перегородок на решетке вентиляции и заведите петлю на крючок. Занятие не из простых, но результат должен быть достигнут.

В таком случае попробуйте немного другую процедуру. Приподнимите капот с одной стороны и вытащите уплотнитель. Далее схватитесь за замок капота на Ниве. С силой дернете его вверх и повторяйте это движение до тех пор, пока замок на шпильках не будет сдвинут максимально вверх. В образовавшемся зазоре вы увидите долгожданный замок капота. Сделайте крючок из плотной проволоки и дернете за фиксатор – капот Нивы непременно откроется.

Если тросик оборвался прямо на замке, можно попробовать еще один вариант. Для этого вам потребуется две отвертки. Одной из них аккуратно сдвиньте через решетку капота с воздухозаборника резиновый уплотнитель, обеспечив тем самым доступ к самому замку. Более толстую отвертку вставьте между вторым и третьим витком пружины, нажмите вправо (по направлению к водителю) и ослабьте ее немного в месте крепления. Отвертку с тонким наконечником вставьте в петлю для крепления пружины и поверните. Пружина должна выйти из зацепления и остаться висеть на левой проушине. Далее слегка нажмите на капот Нивы, и он откроется безо всяких усилий.

Бмв х 1 обзор, характеристика Лучший спортивный автомобиль 2011 года Феррари Италия 458

Как открыть капот ваз 2121

Стройка и ремонт, грибы и рыбалка, домоводство и здоровье

Как открыть капот Нивы если порвался тросик

Ё моё! Тросик порвался. Чё делать? Как капот-то открыть?

Эта короткая инструкция поможет Вам быстро выйти из, казалось бы, безвыходной ситуации, которая может случится где угодно, а как открыть капот при обрыве тросика знают далеко не в каждом автосервисе.

А делов-то на 5 минут.

Сначала ложка дёгтя: если у вас установлена тюнинговая накладка на воздухозаборник, то её придётся убрать, в большинстве случаев сломать.

Инструмент — кусок проволоки длиной не менее 70 см. на одном конце которой нужно сделать крючок. Крючок делается так, чтобы он случайно не повредил находящуюся рядом с тросиком проводку.


Вспомним, где под капотом находится тросик.

В 99% случаев он рвётся у открывающего рычажка в кабине. Подцепить и подтянуть тросик можно через второе или третье отверстие воздухозаборника справа.


А вот протащить его в отверстие, чтоб дёрнуть и открыть капот не получится, поэтому оставляем тросик в таком положении, и аккуратно снимаем крючок.

Затем с правой стороны приподнимаем край капота, фиксируем подручными средствами и просовываем крючок через образовавшуюся щель в сторону воздухозаборника.



Теперь осталось подцепить тросик крючком ещё раз, что уже совсем не трудно, так как всё на виду, вытащить его, освободить угол капота от фиксатора и открыть капот.

Ну вот и всё. Прошу прощения за немытую машину. Дело в том эта неприятность случилась на рыбалке и было не до наведения марафета.


Как открыть капот у Нивы

Часто встречающаяся неувязка с открытием капота на традиционной Ниве либо Ниве “Chevrolet” – обрыв тросика открывания капота. Решить ее можно по-разному, зависимо от того, в каком месте произошел обрыв. Капот “Chevrolet” незначительно отличается по строению от капотов других машин, потому и методика открытия капота различна.

Открываем капот Нивы

Попытайтесь открыть капот через отверстия, созданные для забора воздуха, которые находятся на самом капоте. Для этого возьмите проволоку из стали, фонарик и пассатижи. Выполнить это тяжело, но полностью может быть сделать своими силами. Там вы увидите выступ, за который привязан тросик. Прицельтесь в него отверткой, лучше использовать для этой процедуры плоскую отвертку.

Очередной вариант – провести функцию с напарником. Одному необходимо дергать трос, а второму – шевелить капот. Таковой вариант сработает, если у вас временами заклинивает замок. При вытягивании троса сделайте последующее: при помощи пассатижей оттяните тросик конкретно в салоне (процедура не из легких), а напарник пусть займется капотом. Для заслуги наилучшего итог сочитайте обе процедуры для открытия капота у Нивы.

Если запасное колесо на Ниве находится под капотом, а обрыв произошел около замка капота, то ситуация усложняется. Попытайтесь протолкнуть кое-чем трос с правой стороны. Либо выкусите несколько перегородок на решетке вентиляции и заведите петлю на крючок. Занятие не из обычных, но итог должен быть достигнут.

В таком случае попытайтесь незначительно другую функцию. Приподнимите капот с одной стороны и выньте уплотнитель. Дальше схватитесь за замок капота на Ниве. С силой дернете его ввысь и повторяйте это движение до того времени, пока замок на шпильках не будет смещен очень ввысь. В образовавшемся зазоре вы увидите давно ожидаемый замок капота. Сделайте крючок из плотной проволоки и дернете за фиксатор – капот Нивы обязательно раскроется.

Если тросик оборвался прямо на замке, можно испытать очередной вариант. Для этого вам будет нужно две отвертки. Какой-то из них аккуратненько сдвиньте через решетку капота с воздухопоглотителя резиновый уплотнитель, обеспечив тем доступ к самому замку. Более толстую отвертку воткните меж вторым и третьим витком пружины, нажмите на право (по направлению к водителю) и ослабьте ее малость в месте крепления. Отвертку с узким наконечником воткните в петлю для крепления пружины и поверните. Пружина должна выйти из зацепления и остаться висеть на левой проушине. Дальше немного нажмите на капот Нивы, и он раскроется безо всяких усилий.

Капот любого автомобиля предназначен для того, чтобы защитить двигатель, систему зажигания, иные узлы и агрегаты, размещённые в моторном отсеке. Кроме того, он также выполняет аэродинамическую функцию, позволяя потокам воздуха свободно обтекать автомобиль во время движения. Открывается он прямо из салона автомобилей ВАЗ при помощи тросика и специального рычага. В том случае, когда они или же замок капота ломаются, у автовладельца возникает вопрос: как открыть капот на ваз 2107 ?

Стоит при этом отметить, что конструкция запорных механизмов капотов автомобилей ВАЗ позволяет выполнить их ремонт самостоятельно. При этом не требуется наличия специальных познаний, а также специального инструмента. Вполне достаточно изучить инструкцию по производству таких ремонтных работ и строго следовать пунктам, изложенным в ней.

Почему не открывается капот

Не открываться капот на автомобиле может по несколько причинам. Так, например, может испортиться его замок. Кроме того из-за механических повреждений, например при ДТП, крышка капота и двигательный отсек деформируются. Это также может привести к тому, что его станет невозможно открыть.

Если же говорить о самой распространённой причине данного явления, она заключается в банальном обрыве металлического тросика, который приводит в движение запирающий механизм капота. Порваться тросик может по разным причинам, среди которых основными можно назвать: его изношенность, наличие на поверхности троса коррозии, излишне приложенное к нему усилие. В том случае, когда тросик оборван, капот владельцу автомобиля ВАЗ можно открыть самостоятельно, так как это относительно лёгкая процедура. Во всех иных случаях вполне возможно, что придётся привлечь к выполнению ремонтных работ профессионалов.

Способы открыть капот

В разных ситуациях используются различные способы справиться описываемой неисправностью. Среди наиболее распространённых случаев можно назвать следующие:

  • обрыв тросика непосредственно рядом с рычагом привода дистанционного открывания замка. В том случае вполне достаточно будет захватить его конец, торчащий в салоне, с помощью обычных плоскогубцев, и сильно потянуть. Тянуть при этом необходимо за сам трос, а не за его оплетку.
  • обрыв тросика в салоне при невозможности захватить его плоскогубцами. В этом случае вам понадобиться проволока согнутая. С её помощью можно открыть капот, например, для того, чтобы произвести замену масла, даже в том случае, когда не помогают плоскогубцы. Для этого нужно будет из проволоки согнуть крючок, просунуть его в щель воздуховода или же между кузовом и капотом, зацепить им повреждённый тросик и тянуть за него до тех пор, пока замок капота откроется.
  • обрыв троса далеко от рычага привода замка. В этом случае можно попробовать выполнить операцию через воздуховод. Здесь также потребуется крючок, согнутый из жёсткой проволоки. Его засовывают в левый воздуховод и с его помощью цепляют тросик.
  • обрыв троса непосредственно в том районе, где установлен механизм замка. Обычно такой замок устанавливается спереди капота, и поэтому тянуть за него бесполезно. В результате открыть замок двигательного отсека можно только снизу, загнав автомобиль на яму. Для этого необходимо уделить внимание защите картера, сняв её. С этой целью откручивают её крепления и оттягивают вниз пыльник двигателя. Далее в отверстие, имеющееся рядом с радиатором, вставляют длинную отвёртку и пытаются с её помощью открыть замок. Если же он смонтирован рядом с лобовым стеклом, пробуют петлёй, согнутой из проволоки, зацепить механизм замка в месте крепления тросика и потянуть его.

Модели ВАЗ 2107

В том случае, когда двигательный отсек не открывается на автомобиле ВАЗ 2017, это обстоятельство не должно служить поводом к панике. Дело в том, что сам капот, крышка воздухозаборника и место выхода троса в салон размещены доступным образом. Данное обстоятельство позволяет открыть капот ВАЗ 2107 самостоятельно одним из способов описанных выше.

Сложности могут возникнуть только в том случае, когда, например, воздухозаборники здесь будут оснащены декоративными накладками. В этом случае их придется сначала снять, а потом уже пытаться вскрыть капот. При этом стоит отметить, что из-за особенностей конструкции петель капот ВАЗ 2107 даже в исправном состоянии открывается плохо и поэтому стоит, вначале, приложить физические усилия, а потом уже приступить к вскрытию его.

Модели ВАЗ 2109

Сложнее будет открываться капот ваз 21099, так как для этого придется залазить под машину. Кроме того, нужно будет снять защиту картера, а также жестяной пыльник двигателя. Делается это для того, чтобы руку можно было просунуть к радиатору. После этого нащупываем порванный трос и кольцо, к которому он крепится. Нажимаем на замок и просим помощника, который находиться на верху, надавит на капот сверху, а также в направлении места водителя. Также можно подцепить замок проволочным крючком, но сделать это может далеко не каждый.

Модели ВАЗ 2110

Для того чтобы открыть капот на ваз 2110 в том случае, когда оборвался трос, достаточно использовать один из уже описанных методов его вскрытия. При этом существуют и некоторые тонкости открытия его своими руками. Так, например, в некоторых комплектациях данной модели предусмотрена установка на капоте электроблокиратора замка.

В результате на автомобиле может просто сесть аккумулятор, и капот невозможно будет открыть. Чтобы справиться с данной ситуацией необходимо будет разобрать осветитель, расположенный над местом пассажира или водителя, а также подсоединить к его клеммам «плюс» и «минус» от аккумулятора другого автомобиля. Далее нужно будет завести машину, и, если никаких других неисправностей нет, замок откроется.

Опытные автовладельцы, с целью профилактики возникновения таких ситуаций, выполняют скрытую проводку к АКБ. В этом случае будет достаточно просто подключить к ней зарядное устройство и произвести зарядку севшего аккумулятора ВАЗ 2110.

Модели ВАЗ 2114

Открытие капота ваз 2114 производиться так же, как и аналогичная операция на ВАЗ 2109. При этом, учитывая, что на ваз 2115 установлено оборудованное в подкапотном пространстве аналогичное оборудованию «четырнадцатой» модели, изучив один раз данную процедуру, можно будет, в том случае, когда лопнул трос, самостоятельно вскрывать капот сразу на трёх моделях автомобилей производства компании ВАЗ.

Если же говорить об особенностях выполнения данной операции именно на этой модели, то профессионалы советуют открытие двигательного отсека Лады производить максимально аккуратно, так пытаясь просунуть через неё крючок для того чтобы подцепить лопнувший трос или же достать рычаг открытия капота, можно достаточно легко сломать ей. В результате придётся покупать для замены сразу же два элемента конструкции автомобиля стоящие весьма серьёзные деньги. Кроме того, открывшийся капот необходимо будет внимательно осмотреть и смазать все его движущиеся части. Это петли и механизм замка. Такие несложные действия могут предотвратить возникновение аварийно ситуации в будущем.

Установка тросика

Если порвался тросик, после открытия капота его придется заменить. Для этого:

  1. в магазине автозапчастей подбирают новую запасную часть, при этом из имеющихся изделий стоит выбрать многожильные тросы как наиболее прочные.
  2. изготовляют из проволоки крючок. Крючок необходимо засунуть в отверстие под ручку открывания капота. Им нужно будет зацепить крепкий шнурок и втащить его внутрь салона.
  3. к шнурку привязывают новый тросик и втягивают уже его в салон.
  4. далее новую запчасть соединяют с ручкой открывания крышки капота и механизмом открывания её замка.
  5. всю систему в сборе проверяют на работоспособность.

Выводы

Конструкция автомобилей ВАЗ имеет некоторые устаревшие элементы, которые давно не используются на современных моделях автомобилей. К ним относится тросик открывания замка капота. Если он порвется, его крышку заклинит и владельцу машины придётся двигательный отсек вскрывать. Процедура эта относительно несложная и её можно выполнить самостоятельно, хотя и придётся потратить достаточно большое количество времени. Для того чтобы не допустить возникновения подобной неприятной ситуации, необходимо производить современную замену троса, а также стараться не прикладывать к нему значительных физических усилий.

Не открывается капот ваз 2109 тросик целый

Зима, холода =( вот скорее всего из-за низкой температуры и лопнул (порвался, перекусило) тросик открытия капота на моей Ваз 2109, да и время его жизни наверное уже истекло.

Вообщем пошел я в автомагазин и приобрел себе тросик с кожухом (они идут в комплекте) на ваз 2108, ваз 2109, 21099… взял тот который был свит из тоненьких проволок (как на скутерах велосипедах), раньше у меня стоял из стальной проволоки,
о таком даже думать не стал, на мой взгляд он менее податливый к изгибам. Стоило это мне около 20 грн (75 рублей).

Пришел домой, начал пробовать открыть капот… не получилось… пытался подлезть отверткой снизу, сбоку, в щелку, думал что если подниму рычаг, который нажимаешь когда уже не посредственно на улице открываешь капот, все получится. все старания оказались напрасно…

Посидел на работе погуглил, нашел очень много инфы как открыть капот, но половина чистый бред, который как я понял писали люди которые даже не сталкивались с этой проблемой, лишь одно предложения мне понравилось и дало надежду открыть капот, ниже его описание.

Решить этот вопрос не сильно сложно если есть яма, без ямы придется полежать на земле. Яма есть, загнал машину…

-первым делом нужно снять защиту картера, состоящую из двух отдельных щитков, по моему там нужен ключ на 10.

-сняв защиту необходимо своей длинной рукой дотянуться до кольца к которому крепиться тросик (находиться в районе самого замка капота, см. фото), найти кольцо на ощуп легче чем кажется. Это кольцо необходимо потянуть (надавить) в бок, в сторону водительской двери, мне помог друг надавив на капот сверху, так оно стало податливей, и я с не большим усилием открыл капот)))

После установки нового тросика открытия капота возникла проблема с закрыванием капота, нужно было его хлопать как следует что бы он закрылся, не чего не принимал, и доктор время вылечил этот минус, сейчас закрывается нормально. Устанавливать трос проще когда друг натягивает пружину у замка, а вы не посредственно фиксируете его на ручке открытия капота в салоне.

Счастливо на дорогах, «Ни гвоздя, ни жезла».

короче на днях стоял на парковке, осматривал свою крутую тачку и решил подтянуть «грибок» капота, чтобы он посильнее прижался, ибо зазорчик был над решеткой радиатора. открыл капот, подтянул и забыл.
через пару дней хотел открыть, не помню уже зачем, дернул ручку и она с треском легко оттянулась. сразу ясно — порвался тросик у самой петельки замка. ШИКАРНО ЁПТЭ! ! ! подумал я, добавив кучу матов)
пару дней вообще не лез туда, а сегодня подумал — надо.

в общем как оказалось все очень даже легко.
1. снимаем большую защитку (если у вас такая есть)
2. откручиваем нижние болты маленьких, стоковых защиток и отгинаем их, ибо откручивать полностью смысла нет.
3. берем отвертку плоскую побольше, да подлиннее и откручиваем грибок торчащий из под телевизора, но не полностью, оборотов 5-6.
4. рукой нащупываем петельку за которую цеплялся тросик и большим пальцем открываем за здрасти.
5. собираем все обратно, ставим новый тросик.

запоминаем, что теперь грибок нельзя ни в коем случае затягивать сильно! и да, открывать капот только плавно потянув за ручку, без резких движений! ибо новые тросики сопливые до делов.

фото не делал, все быстро старался сделать, а то темнело, да холодало
на все про все ушло минут 30.

и да, можно мне пальчик за мои старания?

Замена замка капота на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Прежде чем мы приступим к замене замка капота, давайте разберём: А что же входит в состав, так называемого замка капота? Во-первых к замку относятся:

• Две рукоятки открывания капота. (Одна рукоятка установленная в салоне, а другая находиться в подкапотном пространстве)

• Ещё к замку относится сам трос привода замка, а так же фиксатор капота и страховочный крючок. Всю инструкцию по замене элементов замка, читайте ниже.

В ходе замены замка капота, вам понадобится отвертка, а так же гаечные ключи и тонкие плоскогубцы!

Когда нужно менять элементы замка капота?

• К примеру рукоятки, при помощи которых открывается капот у автомобиля, подлежат замене при поломке и иной деформации, в связи с которой открыть капот у автомобиля будет проблематично или же вовсе невозможно.

• Трос привода замка, подлежит замене при обрыве или деформации, из-за которой открывания капота у автомобиля так же будет невозможно.

• Фиксатор капота и пружину замка необходимо менять, если они так же деформировались, потому что как правило при сильном их износе или перекошенности, капот у автомобиля может самопроизвольно открываться на ходу.

Как заменить элементы замка капота на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Замена пружины замка:

1) Чтобы снять пружину замка, сперва отсоедините от неё трос привода.

2) Затем при помощи отвертки подденьте её и вследствие чего снимите с кузова автомобиля.

Как открыть капот на ваз 2115 если слетел тросик. Замена тросика капота

В общем, думал что лопнул тросик капота на моем ВАЗ 2115. Оказалось просто слетел. Но так как купил новый, решил…

Замена тросика капота

Для того чтобы установить новую пружину на место старой, проделайте всю операцию в обратном порядке!

Замена троса привода замка:

Трос привода замка можно снять, не снимая пружины, для этого:

1) Сперва выведите трос привода из замка крепления.

2) Затем переберитесь в салон автомобиля, и после чего отверните болт который крепит рукоятку замка открывания капота.

3) Следом снимите рукоятку замка и при помощи плоскогубец, выпрямите конец троса.

4) После выпрямления кончика троса, вверх сдвиньте металлическую втулку.

Когда втулка будет сдвинута, снимите петлю троса с рукоятки замка!

5) Теперь переберитесь к подкапотному пространству, и в моторный отсек выведите трос привода.

Установка нового троса привода замка, осуществляется в обратном порядке!

Замена фиксатора капота:

1) Сперва накиньте гаечный ключ на контргайку и после чего ослабьте её.

Чтобы фиксатор не проворачивался, удерживайте его при помощи отвертки!

2) Далее выверните фиксатор отверткой, и после чего снимите его.

Чтобы установить фиксатор на своё место, проделайте всю операцию в обратном порядке!

Замена пружины страховочного троса:

1) В начале подденьте отверткой стопорную шайбу.

После поддевания извлеките её при помощи тонких плоскогубец, из страховочного троса!

2) Далее извлеките ось.

3) И вследствие чего снимите пружину.

Как установить новую пружину на страховочный трос, смотрите в конце статьи в небольшом видео-ролике!

Открытие капота НИВА ВАЗ при обрыве тросика. Замена тросика капота НИВЫ

1 Слишком солнечная погода может не позволить провести экстренное открытие капота при порванном тросе. Воспользуйтесь темным куском ткани, предпочтительнее покрывалом, чтобы создать эффект темноты при работе в области капота – так солнечные блики не помешают визуально оценить степень ремонтных работ и проделать необходимые манипуляции. Также запаситесь фонариком.

2 Тросик оборвался прямо у замка и под корешок – сдвигаем отверткой втиснутой в решетку капота уплотнитель, который находится под капотом на воздухозаборнике, тем самым освобождая доступ к замку. Вставляем стандартную толстую отвертку между вторым и третьим витком пружины и нажимаем в сторону водительского места, ослабляя ее в креплении. Тонкую отверточку (20 см) вставляем в петлю крепления той самой пружины и поворачиваем. Данное действие поспособствует тому, что пружина выйдет из зацепления, повиснет на одной из проушин и капот свободно откроется.
Ваз щелкает и не заводится

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.
Как открыть капот ВАЗ. Сделай Сам!

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.
Ремонт замка капота ВАЗ 2101-07.

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

3 Тросик соскочил с замка – приподнимем одну сторону капота так, чтобы вытащить уплотнитель. Перехватимся за место у самого замка и силой дернем вверх. После нескольких манипуляций данного плана замок должен сдвинуться на шпильках вверх по максимуму и будет отлично красоваться в зазоре. Далее смастерим приспособление из проволоки в форме крючка и постараемся поддеть фиксатор замка. Должно сработать.

4 Лопнул трос у замка, а запаска под капотом – проталкиваем трос с правой стороны, каким-нибудь удобным приспособлением. Или на вентиляционной решетке откусите несколько перегородочек, а потом подденьте крючком петлю. Способ не из простых, но результат должен быть достигнут.

Как открыть капот ваз 2121

Сергей GS 18 дек 2010, 21:10

HELP. НИВА. Порвался тросик капота, как открыть?

лимон 18 дек 2010, 21:21

HELP. НИВА. Порвался тросик капота, как открыть?

витя 18 дек 2010, 21:24

HELP. НИВА. Порвался тросик капота, как открыть?

лимон 18 дек 2010, 21:30

HELP. НИВА. Порвался тросик капота, как открыть?

лимон 18 дек 2010, 21:31

HELP. НИВА. Порвался тросик капота, как открыть?

Сергей GS 18 дек 2010, 21:42

HELP. НИВА. Порвался тросик капота, как открыть?

Сергей GS 21 дек 2010, 00:35

Уважаемые Нивоводы, для определения места расположения оси крепления тросика на «местности»,
пожалуйста, у кого есть возможность замерьте расстояние от центра оси правого (по ходу движения)
дворника, до оси крепления на замке тросика (см.фото)
За ранее благодарен.

HELP. НИВА. Порвался тросик капота, как открыть?

Сергей GS 22 дек 2010, 23:48

HELP. НИВА. Порвался тросик капота, как открыть?

spoon 23 дек 2010, 08:15

Ёптить, я думал ты его давно уже открыл! Там работы то. Снять пластиковую накладку на решетке капота, если есть. Свою я как то снимал аккуратно и не поломал. Нужна отвертка минусовая с металлической частью не менее 20см и тольщиой не менн 3-4мм, по месту её можно подзагнуть. Фонарик. Если есть помошник то будет то же не плохо.

Последовательность действий:
1.удаляем декорации.
2.через щели решетки пытамеся убрать в сторону резиновый уплотнитель на воздухозаборнике печки, так будет лучше видно замок.
3.Светя фанариком отверткой нащупываем то самое место за которое ранее тянул трос, по необходимости подгибаем отвертку.
4. второй опорой для отвертки послужит сам капот, точнее прорези в рештке, возножно они начнут гнуться, в следствии чего может полопаться краска.
5. убедившись, что капот вот-вот откроется, второй рукой бьём ссилой кулаком в низ по капту и одновременно тянем отверткой как рычагом.

Вроде всё разжевал.

HELP. НИВА. Порвался тросик капота, как открыть?

Сергей GS 23 дек 2010, 18:15

HELP. НИВА. Порвался тросик капота, как открыть?

Сергей GS 24 дек 2010, 14:59

HELP. НИВА. Порвался тросик капота, как открыть?

Mick 24 дек 2010, 15:01

HELP. НИВА. Порвался тросик капота, как открыть?

Сергей GS 24 дек 2010, 18:50

HELP. НИВА. Порвался тросик капота, как открыть?

Сергей GS 24 дек 2010, 18:51

не открывается капот

brka 21 окт 2011, 20:24

Jhonny 21 окт 2011, 20:30

хелп

brka 21 окт 2011, 20:37

не открывается капот

Санек 21 окт 2011, 22:40

HELP. НИВА. Порвался тросик капота, как открыть?

brka 24 окт 2011, 20:10

HELP. НИВА. Порвался тросик капота, как открыть?

Пыж 19 фев 2013, 21:16

HELP. НИВА. Порвался тросик капота, как открыть?

AGENT 20 мар 2015, 16:10

HELP. НИВА. Порвался тросик капота, как открыть?

77th 20 мар 2015, 23:34

HELP. НИВА. Порвался тросик капота, как открыть?

mkot 21 мар 2015, 17:27

HELP. НИВА. Порвался тросик капота, как открыть?

Санек 21 мар 2015, 17:36

HELP. НИВА. Порвался тросик капота, как открыть?

mkot 21 мар 2015, 17:37

Сейчас на 4×4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Как открыть капот ваз 21214

Стройка и ремонт, грибы и рыбалка, домоводство и здоровье

Как открыть капот Нивы если порвался тросик

Ё моё! Тросик порвался. Чё делать? Как капот-то открыть?

Эта короткая инструкция поможет Вам быстро выйти из, казалось бы, безвыходной ситуации, которая может случится где угодно, а как открыть капот при обрыве тросика знают далеко не в каждом автосервисе.

А делов-то на 5 минут.

Сначала ложка дёгтя: если у вас установлена тюнинговая накладка на воздухозаборник, то её придётся убрать, в большинстве случаев сломать.

Инструмент — кусок проволоки длиной не менее 70 см. на одном конце которой нужно сделать крючок. Крючок делается так, чтобы он случайно не повредил находящуюся рядом с тросиком проводку.


Вспомним, где под капотом находится тросик.

В 99% случаев он рвётся у открывающего рычажка в кабине. Подцепить и подтянуть тросик можно через второе или третье отверстие воздухозаборника справа.


А вот протащить его в отверстие, чтоб дёрнуть и открыть капот не получится, поэтому оставляем тросик в таком положении, и аккуратно снимаем крючок.

Затем с правой стороны приподнимаем край капота, фиксируем подручными средствами и просовываем крючок через образовавшуюся щель в сторону воздухозаборника.



Теперь осталось подцепить тросик крючком ещё раз, что уже совсем не трудно, так как всё на виду, вытащить его, освободить угол капота от фиксатора и открыть капот.

Ну вот и всё. Прошу прощения за немытую машину. Дело в том эта неприятность случилась на рыбалке и было не до наведения марафета.

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1096
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 54
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет.

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1689
Откуда: Ярославль
Возраст: 47
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1474
Откуда: Бийск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2131 1.8 карб 2002г(Было:2121 84г.2121 93г.21213 01г.2123 2007г)

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1689
Откуда: Ярославль
Возраст: 47
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1096
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 54
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет.

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 3 / 11857
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

Рег.: 12.01.2015
Сообщений: 6
Откуда: Белгород
Возраст: 33
Авто: Нива 21218 1999

Рег.: 24.02.2008
Тем / Сообщений: 1 / 50
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: Нива 21213 1997 г.в., Daihatsu Terios 2000 г.в.

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 44
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Рег.: 25.08.2011
Сообщений: 141
Откуда: город-герой Москва
Возраст: 38
Авто: 21213 2002 г.р.

Оборвался тросик замка капота, совсем.

Как открывал (может кому пригодится инфа): пришлось отодрать пластиковую накладку на воздухозаборнике печки, просунул туда отвертку, между капотом и уплотнителем и, светя фонариком сбоку, отвел язычок замка. Не с первого раза конечно, но за пару минут управился.

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 44
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Сообщений: 651
Откуда: москва
Возраст: 63
Авто: Lada 21214м 4×4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

Тщетные попытки открыть капот у Нивы

Дубликаты не найдены

Вы на фокусе 2 попробуйте открыть. Вот там по незнанию вообще квест на полжизни

ключ в значок форда?

угу, я первый раз полчаса лазил, гуглить не хотел из принципа, я ж не долбаёб, чтобы какой-то капот не открыть. Оказалось долбаёб

Погуглил. Скорее долбоебы те, кто это придумал. Надо же было так извратиться

тебе капот зато не скроют так просто, и маслице то проверять чаще надо )

Ну и лопата для тех, кто не имел дела с «нивами»: поднимается сторона, ближняя к стеклу.

это у вас капот кривой был, вот и поднимался. на новой ниве такого не происходит.

А вы откуда знаете? Таки да, был. точнее, побывал таковым по моему же разгвоздяйству недосмотру.

Что касается новых. ну да, бывает, что тянешь рычаг — а капот не приподнимается, и приходится максимально открывать водительскую дверь, чтобы дотянуться до него левой рукой и чуть шевельнуть вверх. Лечится заменой конструкции «проволочка в пластмассовой трубочке» на нормальный тросик.

После классики что ли пересел?

ого. была девятка, там тоже нужно было вдавить

иностранцы в России

Я так ноут открываю.

О сообществе

Сообщество о ремонте, обслуживании автотранспорта, новости, советы и тематические истории.

Все посты проходят премодерацию. Не дублируйте посты. Запрещено:

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Управление сообществом
Популярные авторы
Комментарий дня

Так об этом речь и идёт:

В силу возраста удерживать равновесие даже на ровной поверхности уже нелегко, необходимо снизить риск несчастных случаев. С каждым годом кости становятся все более хрупкими, переломы — одна из самых частых причин обращения к врачам.

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Кузов – Салон
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    оборван трос открывания капота .

    оборван трос открывания капота .

    Сообщение Скам » 06 июл 2012, 17:28

    Re: оборван трос отрывания капота .

    Сообщение serzh » 06 июл 2012, 18:26

    Re: оборван трос отрывания капота .

    Сообщение Скам » 06 июл 2012, 18:43

    Re: оборван трос открывания капота .

    Сообщение Portada » 07 июл 2012, 02:03

    Re: оборван трос открывания капота .

    Сообщение serzh » 07 июл 2012, 02:08

    Re: оборван трос открывания капота .

    Сообщение Portada » 07 июл 2012, 02:16

    Re: оборван трос открывания капота .

    Сообщение serzh » 07 июл 2012, 02:38

    Re: оборван трос открывания капота .

    Сообщение Portada » 07 июл 2012, 02:42

    Re: оборван трос открывания капота .

    Сообщение Pavloff » 07 июл 2012, 02:50

    Re: оборван трос открывания капота .

    Сообщение serzh » 07 июл 2012, 02:56

    Re: оборван трос открывания капота .

    Сообщение Скам » 07 июл 2012, 07:50

    Re: оборван трос открывания капота .

    Сообщение Nikolay » 07 июл 2012, 22:26

    Re: оборван трос открывания капота .

    Сообщение Dimmonoff » 22 ноя 2012, 15:38

    Re: оборван трос открывания капота .

    Сообщение Captain » 22 ноя 2012, 15:52

    Re: оборван трос открывания капота .

    Сообщение Dimmonoff » 22 ноя 2012, 15:55

    Re: оборван трос открывания капота .

    Сообщение Captain » 22 ноя 2012, 17:09

    Re: оборван трос открывания капота .

    Сообщение Продавец » 22 ноя 2012, 17:55

    Re: оборван трос открывания капота .

    Сообщение Dimmonoff » 22 ноя 2012, 18:01

    Re: оборван трос открывания капота .

    Сообщение Portada » 22 ноя 2012, 18:49

    Re: оборван трос открывания капота .

    Сообщение Скам » 04 апр 2013, 20:31

    • International NIVA Club
    • ↳ Тест
    • ↳ Добро пожаловать!
    • ↳ Взаимопомощь!
    • ↳ Для тех, кто может оказать помощь — Россия!
    • ↳ Для тех, кто может оказать помощь — Украина!
    • ↳ Клубная поляна
    • ↳ Клубная атрибутика
    • ↳ Встречи одноклубников
    • ↳ Первая Годовщина Клуба 2010
    • ↳ Вторая Годовщина Клуба 2011
    • ↳ INC expedition 2011
    • ↳ Проект 2011
    • ↳ Третья Годовщина Клуба 2012
    • ↳ Четвертая Годовщина Клуба 2013
    • ↳ INC expedition 2014
    • ↳ Нам 5 лет!
    • ↳ Шестая Годовщина Клуба 2015
    • ↳ Седьмая Годовщина Клуба 2016
    • ↳ Восьмая Годовщина Клуба 2017
    • ↳ Девятая Годовщина Клуба 2018
    • ↳ Десятая Годовщина Клуба 2019
    • ↳ Одиннадцатая Годовщина Клуба 2020
    • ↳ Партнёрская программа
    • ↳ You are welcome
    • Полезно
    • ↳ Копилка знаний и опыта.
    • ↳ Навигация
    • ↳ Радиосвязь
    • ↳ Одежда и обувь
    • ↳ Медицина
    • ↳ Туристское снаряжение
    • ↳ Автоинструмент и гаражное хозяйство
    • ↳ Средства повышения проходимости автомобиля
    • ↳ Сигнализация и средства безопасности
    • ↳ Дача и дом в деревне
    • ↳ Сделай сам
    • ↳ Техника вождения
    • Авто — Техника
    • ↳ Технический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)
    • ↳ Общетехнический
    • ↳ Кузов – Салон
    • ↳ Шины – Диски
    • ↳ Двигатель — общие вопросы
    • ↳ Двигатель карбюраторный
    • ↳ Двигатель инжекторный
    • ↳ Другие двигатели
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Ходовая часть
    • ↳ Офф-роуд
    • ↳ Лебёдка
    • ↳ Отчёты об автомобилях
    • ↳ Варианты исполнения автомобиля
    • ↳ Галерея офф-роуда
    • ↳ Suicidelab
    • ↳ Технический раздел НИВА 2123 (Шевроле Нива)
    • ↳ Общетехнический
    • ↳ Кузов – Салон
    • ↳ Шины – Диски
    • ↳ Двигатель
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Ходовая часть
    • ↳ Офф-роуд
    • ↳ Варианты исполнения автомобиля.
    • ↳ Расходники и расходы.
    • ↳ Ваш вопрос специалисту АвтоВАЗа
    • ↳ Вопросы покупки и выбора а/м
    • ↳ Другие автомобили
    • ↳ Великобритания
    • ↳ Германия
    • ↳ Италия
    • ↳ Китай
    • ↳ Корея
    • ↳ Сов. Автопром
    • ↳ США
    • ↳ Франция
    • ↳ Чехия
    • ↳ Швеция
    • ↳ Япония
    • ↳ Другие
    • ↳ Помогите и спасите
    • Россия
    • ↳ ( RU ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( RU ) Соревнования
    • ↳ ( RU ) Покатушки — Пикники
    • ↳ ( RU ) Путешествия — Экспедиции
    • ↳ ( RU ) Кладоискательство
    • ↳ ( RU ) Коммерческие выезды
    • ↳ ( RU ) Купля — Продажа, Обмен.
    • ↳ Интернет-магазин «НИВА ШОП»
    • ↳ ( RU ) Сервисы
    • ↳ ( RU ) Юридические вопросы
    • ↳ ( RU ) Региональная ветка
    • ↳ Москва
    • ↳ Санкт-Петербург
    • ↳ Крым
    • ↳ Казань
    • Украина
    • ↳ ( UA ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( UA ) Клубные мероприятия
    • ↳ ( UA ) Соревнования
    • ↳ ( UA ) Покатушки — Пикники
    • ↳ ( UA ) Путешествия — Экспедиции
    • ↳ ( UA ) Коммерческие выезды
    • ↳ ( UA ) Купля — Продажа, Обмен.
    • ↳ ( UA ) Сервисы
    • ↳ ( UA ) Юридические вопросы
    • ↳ ( UA ) Региональная ветка
    • ↳ Киев
    • ↳ 48-я параллель
    • ↳ Одесса
    • Казахстан
    • ↳ ( KZ ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( KZ ) Купля — Продажа, Обмен.
    • ↳ ( KZ ) Юридические вопросы
    • ↳ ( KZ ) Региональная ветка
    • Беларусь
    • ↳ ( BY ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( BY ) Купля — Продажа, Обмен.
    • ↳ ( BY ) Юридические вопросы
    • ↳ ( BY ) Региональная ветка
    • Ни о чём и обо всём
    • ↳ Охота-рыбалка, ягоды-грибочки
    • ↳ Дела домашние
    • ↳ Домашние любимцы
    • ↳ Домашний ремонт
    • ↳ Наши чада
    • ↳ На кухне
    • ↳ Инь и Ян
    • ↳ Юмор
    • ↳ Поздравлялка!
    • ↳ Курилка
    • ↳ Цитатник
    • Список форумов
    • Часовой пояс: UTC+04:00
    • Удалить cookies
    • Связаться с администрацией

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Решаем вопрос, как поменять тросик капота на ВАЗ 2114

    Многие владельцы ВАЗ 2114 задаются вопросом о том, как поменять тросик капота на ВАЗ 2114. Для того, чтобы справиться с этой задачей, необходимо обладать определёнными навыками, знаниями и инструментами. К сожалению, с этим автомобилем действительно довольно часто происходят различные внештатные ситуации.

    Многие из них связаны как раз с проблемой обрыва шнура механизма, отвечающего за открывание капота. Тросик капота необходим для того, чтобы с его помощью было возможно открывать капот прямо из салона авто. Как же происходит замена тросика?

    Дополнительная информация. Во всех перечисленных процедурах нет абсолютного ничего сложного, однако для того, чтобы с ними справиться, необходимо обладать хотя бы элементарными знаниями об устройстве автомобиля, а также самыми простыми навыками. Главное, что нужно любому, кто собирается исправить эту проблему собственноручно, так это подробная информация о том, как следует начать эту процедуру.

    Замена тросика капота ВАЗ 2114 состоит из нескольких этапов. На первом из них нужно открыть капот.

    Тросик капота на ВАЗ 2114: как открыть капот

    Первая проблема, которая возникает у того, кто не может открыть капот, заключается в поломке ручки. Она может свободно болтаться. Если это так, то, скорее всего, со своего места слетел шнур. Возможно, что он просто оборвался. В подобной ситуации нужно как можно скорее восстановить нормальную работоспособность ручки.

    В случае, если обрыв случился внутри автомобиля, можно вздохнуть спокойно. Это означает, что нужно как можно скорее отыскать самый конец шнура, после чего ухватить шнур плоскогубцами. Когда это будет сделано, его следует потянуть на себя. Подобным образом можно приоткрыть капот.

    Когда капот будет открыт, шнур следует вынуть прямо из пружины замка. После этого нужно снять петлю, которая находится у рукоятки. Теперь пришло время отпустить крепления, находящиеся в отсеке мотора. Когда и эта процедура будет сделана, следует извлечь оборванный трос из автомобиля.

    Если же обрывы случился не в салоне, а в подкапотном пространстве, то ситуация значительно осложняется. В подобном случае придётся приложить массу усилий для того, чтобы восстановить нормальный режим функционирования авто.

    • сначала необходимо поставить машину прямо над смотровой ямой. После окончания этой операции следует спуститься вниз;
    • потом нужно снять все крепления, используемые для защиты двигателя. В их число входит небольшое количество саморезов. Каждый из них можно отвинтить с помощью ключа на 8. Для этого придётся приложить физические усилия, однако справиться с этой операцией будет под силу каждому;
    • теперь пришёл черёд демонтировать основную защиту мотора. Дело в том, что без её демонтажа обойтись не получится. Защита силового агрегата не позволяет получить свободный доступ в пространство, которое находится под капотом.

    Конечный этап открывания капота

    1. Для этого потребуется подождать, пока мотор остынет. Только после этого допускается заниматься демонтажем, иначе можно получить ожоги. Когда мотор остынет, следует просунуть руку между радиатором и двигателем.
    2. Теперь остаётся найти пружину замка. Проще всего сделать этого на ощупь. Когда пружина будет найдена, её следует отодвинуть к аккумулятору.
    3. На последнем этапе нужно приоткрыть капот и попытаться освободить шнур от замка.

    Совет. Заменить трос будет намного проще, нежели снимать защиту двигателя, поэтому не стоит откладывать эту задачу на более поздний срок. Приступать к замене троса следует незамедлительно.

    У некоторых автолюбителей возникают сложности с заменой тросика под капотом. В таком случае можно принять самые решительные меры. В случае, если решётка радиатора сделана из пластикового материала, её нужно проломить одним ударом молотка.

    В таком случае можно получить свободный доступ в пространство, расположенное под капотом. Конечно, лучше открывать капот менее радикальными методами, однако в случае острой необходимости другого варианта открыть капот просто не существует.

    Решётка радиатор обычно стоит довольно дёшево, поэтому на приобретение новой не придётся тратить большую сумму.

    Что такое замена троса капота 2114

    Для этого нужно выполнить предельно простую процедуру:

    1. Первое, что потребуется сделать, так это приобрести новый шнур. Лучше отдавать предпочтение многожильным тросам. Они более надёжные.
    2. К концу оборванного тросика нужно привязать прочный шнур.
    3. После этого в салоне нужно снять ручку, которая позволяет открывать капот. Далее следует потянуть конец старого троса на себя.
    4. Следующий шаг — замена уплотнительного кольца.
    5. К концу шнура нужно привязать конец нового троса. После этого его следует аккуратно втащить в отсек.
    6. Теперь остаётся прикрепить новый трос к замку капота одним концом, а другим его нужно прикрепить к ручке.
    7. Следующий шаг — проверка функционирования механизма в случае, если будут выявлены какие-либо недостатки.
    8. В конце остаётся вернуть на место защиту мотора.

    Замена троса капота ВАЗ 2114 не представляет из себя особой сложности, однако потратить время на эту операцию всё равно придётся.

    Полезное видео

    С дополнительной информацией по данной теме вы можете ознакомиться на видео ниже:

    Новая Lada 4×4: Что изменилось в легендарной «Ниве»

    К круглой дате АвтоВАЗ выпустил новую Lada 4×4 — ограниченной серией, всего 1977 внедорожников. Почему именно 1977? Правильно — эта цифра связана с годом создания первой «Нивы». Серийное производство легендарной модели началось 5 апреля 1977 года.

    Новая партия получила название 40th Anniversary — как раз в честь 40-летнего юбилея. Что же в ней особенного?

    Агент 0012

    Камуфляжная расцветка, безусловно, одна из самых привлекательных в цветовой гамме юбилейной Lada 4×4. Но она же и самая дорогая. Цена за трехдверку, указанная на официальном сайте АвтоВАЗа, — от 561 900 рублей.

    Другие варианты окраски кузова более традиционны — бежевый, красный, белый, серо-синий, терракотовый. Зато и более привлекательны в плане стоимости — от 538 900 рублей.

    Именно на машине цвета «Коричневый «Терра» мы и прокатились.

    Одна из главных изюминок именинницы — шильдики на передних крыльях и задней двери, намекающие на день рождения.

    Но самый шик — салонный значок, на котором отображен уникальный порядковый номер автомобиля: от 0001 до 1977.

    Салон «Нивы», в принципе, не меняется уже много лет, а именно с 90-х годов, когда модель пережила серьезное обновление. Но в сегодняшнем варианте есть несколько моментов, на которые нельзя не обратить внимание. Подставка на центральном тоннеле с подстаканниками, клавиши обогрева сидений, регулятор кондиционера — появились еще в Lada 4×4 Urban, не потерялись они и здесь. А вот оригинальная обивка сидений экокожей с юбилейным оттиском, отделка руля — той же экокожей, текстильные коврики — приобретения именно Lada 4×4 Anniversary.

    Кстати, кресла и задний диван в нашей машине выглядят действительно неплохо — молочно-кофейные цвета, ненавязчивая прострочка вкупе со светлым потолком радуют глаз и расслабляют. Но качество материалов оставляет желать чуть большего — спина летом потеет при каждой поездке. К этому стоит добавить, что кондиционер в жару не справляется со своими обязанностями, поэтому зачастую ехать нужно с открытыми окнами.

    Задний диван излишне жесткий. Зато пробраться туда (напомним — речь идет о трехдверке), в принципе, не сложно — переднее сидение задвигается довольно далеко, спинка складывается — получается довольно широкий проход. Сзади также установлены крепления для детских сидений ISOFIX.

    Музыкальной системы в салоне по-прежнему не предусмотрено — имеется лишь аудиоподготовка, а там уж решайте сами — нужна вам магнитола — покупайте и устанавливайте. Но вы же понимаете — эта машина не совсем о том.

    Замок зажигания традиционно находится слева от руля — не меньше 20 раз я упорно вставлял ключ в кнопку аварийной остановки, которая расположена справа. Электростеклоподъемники выведены аж к ручному тормозу и замкам ремней безопасности.

    Вообще, привычка, как известно, — страшная сила. Поэтому максимум через неделю плотного знакомства с Lada 4×4 вы научитесь с первого раза попадать ключом в гнездо зажигания, а успешно перестроившись на дороге, находить кнопку «аварийки» под рулем, не пытаясь найти ее на центральной панели. А также запомните, что здесь нет центрального замка, поэтому каждую дверь надо запирать отдельно. Что багажник открывается с помощью ручки, которая расположена за водительским сиденьем — и никак иначе, других способов не существует. Что задняя дверь закрывается с грохотом, если ее не придержать, а вот передние, наоборот, надо бросить посильнее, в противном случае они не захлопнутся. Наконец, что ближний свет, если уж вы его включили, надо не забыть выключить. Никакого сигнала предупреждения автомобиль не подаст, поэтому шанс разрядить аккумулятор в ноль весьма велик.

    Зато о непристегнутом ремне безопасности вам сообщат, но сильно настаивать не будут — через некоторое время трель прекратится.

    Чтобы мыть заднее стекло, нужно отдельно заливать жидкость во второй бачок омывателя, который расположен в хвосте автомобиля. Голубая горловина расположена на левой стенке багажника.

    Капот традиционно для «классики» открывается от лобового стекла. Под крышкой расположен не только двигатель, но и запасное колесо — докатка на стальном диске с домкратом. В случае фронтальной аварии это грозит последствиями — резина на диске может просто раздавить водителя.

    Мы поедем, мы проедем

    Рядный четырехцилиндровый 1,7-литровый двигатель мощностью 83 л.с. тянет очень неплохо — машина разгоняется бодро и весело. При грамотном подходе можно даже соревноваться со средненькими иномарками в старте со светофора. Шаг первой передачи довольно короткий, машина тут же требует вторую. Дальше отклик КПП более длительный, плавный и размеренный.

    Сами передачи включаются четко и непринужденно, тем не менее вальяжно раскинуться в кресле, отклонив спинку сиденья, не получается. Рукоятка трансмиссии находится не прямо под рукой — ближе расположены рычаги «раздатки», поэтому, чуть расслабившись на светофоре и откинувшись назад, чувствуешь, что уже можешь не дотянуться до нужной передачи. Приходится возвращаться в изначальное вертикальное положение.

    До 100 км/ч можно ехать вполне комфортно. А потом начинаешь плотнее обнимать «баранку» — гул нарастает, появляется вибрация, хочется переключиться на шестую передачу, которой, надо же, почему-то нет. Несмотря на заявленные 142 км/ч максимальной скорости, 130 км/ч — край, выше которого подняться мы не рискнули. Вспомним, что ехать на жаре приходится с открытыми окнами, а потому затея вообще не стоит того.

    Порадовал руль — благодаря гидроусилителю управление «Нивой» теперь не настолько мужицкое занятие, как ранее. Отклик на движения руля быстрый и плавный одновременно. Но не стоит забывать — слишком резвый вход в повороты грозит неприятностями, ведь клиренс довольно приличный, а база коротка — велик риск подняться на два колеса.

    Расход топлива в городском цикле заявлен как 12,1 л на 100 км, но по ощущениям, конечно же, побольше. В пробках стрелка бензобака вообще падает довольно быстро. За городом уже приятней. Если не терзать машину скоростями в 130 км/ч, а также не гулять по болотам, есть шанс выйти на уровень расхода 8-9 л на 100 км. Кстати, производитель рекомендует заливать в бак 95-й бензин!

    В новой Lada 4×4 есть антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS), а также электронная система распределения тормозных усилий (EBD). Тормоза действительно стали гораздо лучше — живо и без подвохов откликаются на нажатие педали, а машину не ведет в сторону при резком торможении.

    Вдобавок модель оснащена «крутыми» шинами на 16» легкосплавных двухцветных дисках Grizzly, ездить на которых довольно приятно.

    Естественно, стихия Lada 4×4 — это не трассы и пробки. Раскисшее бездорожье, ямы и колдобины, водные преграды — вот ее природа. Здесь она готова преодолевать настоящие озера, вытаскивать из трясины застрявший «уазик», весело скакать по буеракам. Главное — не сомневаться в ее способностях и не применять метод «крадущийся тигр». Только уверенность, только быстро и напролом. Она ценит бесшабашность. Если же дела совсем плохи, есть спасение в виде двух рычагов «раздатки» — блокировки межосевого дифференциала и демультипликатора. На центральной консоли загорается лампа, когда рычаги для преодоления полного бездорожья установлены в верной комбинации.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector