Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Правильная настройка зеркал заднего вида

Правильная настройка зеркал заднего вида

Как настроить зеркала автомобиля

Автопроизводители относительно недавно начали предлагать системы обнаружения слепых зон, использующие камеры и / или радары для сканирования дороги при сдаче назад во время парковки и прилегающих полос во время движения. К сожалению, только самые новые модели автомобилей поставляются с такими дорогими функциями. Для остальных из нас старые добрые зеркала заднего и бокового обзора — это единственные варианты. Для этого вам, конечно, в первую очередь понадобятся сами зеркала. Их можно приобрести в любом специализированном магазине, а учитывая ограничения из-за коронавируса, сделать это лучше, не выходя из дома. Например, зайдя на официальный сайт автозеркал солина.

Отрегулируйте зеркало заднего вида

Это зеркало предназначено для того, чтобы обеспечить четкое представление о пространстве позади вас. Отрегулируйте его так, чтобы все заднее стекло было видно с водительского сиденья без необходимости двигать головой.

Если ваш рост 180 см или выше, вам может понадобиться перевернуть зеркало заднего вида вверх ногами. Это поднимает нижнюю часть зеркала на 2-5 см и может существенно уменьшить основное слепое пятно, которое доставляет неудобства многим высоким водителям.

Отрегулируйте зеркала бокового вида

Существует распространенное заблуждение: правильный способ регулировки боковых зеркал состоит в том, чтобы держать голову неподвижно и выровнять край зеркала так, чтобы в нём был виден бок вашего автомобиля.

Однако тогда зеркало просто будет отражать часть того, что уже показано в зеркале заднего вида, оставляя более широкое слепое пятно сбоку от автомобиля.

Чтобы правильно настроить боковые зеркала заднего вида:

  • Наклонитесь влево и положите голову на окно. Отрегулируйте зеркало заднего вида водителя так, чтобы из этого положения был виден только кусочек боковины вашего автомобиля.
  • Наклонитесь вправо к центральной консоли и установите зеркало бокового обзора пассажира так, чтобы вы едва могли видеть бок вашего автомобиля из этого положения. Если в вашем автомобиле отсутствует дистанционное управление регулировкой зеркал, вам может потребоваться помощь для правильного расположения зеркала заднего вида со стороны пассажира.

Другие меры безопасности

Наряду с регулировкой зеркал в вашем автомобиле или грузовике для обеспечения наилучшей видимости, не забудьте:

  • Ознакомьтесь с новой настройкой зеркал. Если вы привыкли видеть кусочек своего автомобиля в каждом боковом зеркале, сидя прямо, то более широкий внешний угол обзора может сначала дезориентировать. Припаркуйтесь на обочине дороги и наблюдайте, как проезжающие мимо автомобили движутся через ваши зеркала заднего и бокового вида. Когда вы будете готовы, специально заедьте в пробку и проверьте свои новые настройки зеркала.
  • Оглядывайтесь через плечо, чтобы проверить слепые зоны, прежде чем менять полосу движения. В конце концов, даже правильно настроенные зеркала не могут устранить все слепые пятна. Эта мера предосторожности еще больше снижает вероятность попасть в аварию.
  • Установите зеркало заднего вида для ночного вождения. Ручные зеркала имеют язычок внизу, который вы можете перевернуть, чтобы приглушить свет автомобилей, двигающихся позади вас. Силовые зеркала автоматически переходят в ночной режим, чтобы предотвратить ослепление фар во время движения.

Производство автомобильных зеркал и зеркальных элементов

  • .
  • Главная

Механизмы управления зеркал

Механизмы управления зеркал

1. Для чего нужна регулировка положения зеркала?

Автомобильное зеркало устанавливается обыкновенно на переднее крыло, в уголок двери или на кабину автомобиля. Однако, если зафиксировать зеркало в каком либо одном положении, рассчитанном, например, на человека среднего роста, то высокий водитель будет видеть в нем лишь дорожное полотно сбоку автомобиля, а низкорослый – в основном синеву небес. Поэтому в конструкции зеркала должна быть предусмотрена возможность регулировки его положения. Регулировка положения зеркала необходима также для компенсации самопроизвольных его смещений из-за вибрации, вызванной неровностями дороги, или под воздействием набегающего воздушного потока при движении на высоких скоростях.

2. Основные типы механизмов регулировки зеркал?
Все известные конструкции механизмов регулировки положения автомобильных зеркал разделяются на четыре основных типа:
— шарнирный механизм,
— рычажный механизм,
— тросовый механизм,
— электрический привод.

3. Как устроен шарнирный механизм регулировки положения зеркала


Шарнирный механизм (рис.1.)

Простейшее регулируемое зеркало крепится на шаровом шарнире или на двух одноосных шарнирах, а положение его регулируют, надавливая рукой на корпус или на зеркальный элемент. Примером зеркал, регулируемых этим способом, служат «штатные» зеркала для автомобилей ВАЗ-2101, ВАЗ-2106, “Нивы”, “Волги” ГАЗ-21, 24, УАЗа, а также большинства грузовых автомобилей. Чтобы поправить положение такого зеркала, необходимо выйти из машины или, как минимум, опустить стекло двери. Отрегулировать такое зеркало на ходу практически невозможно. Однако, благодаря простоте конструкции, стоимость таких зеркал минимальна, а диапазон регулирования положения, как правило, весьма широк.

4. Как устроен рычажный механизм регулировки положения зеркала


Рычажный механизм (рис.2.)

Рычажный механизм позволяет регулировать положение зеркала из салона автомобиля не выходя из машины и даже не опуская стекло. Водитель перемещает ручку рычага, выходящую в салон. Через систему рычагов и шарниров движение передается отражающей поверхности. Это удобно – положение зеркала можно поправить на ходу и, повышает комфортабельность. Рычажный механизм более сложен, чем шарнирный, поэтому такие зеркала стоят дороже. Эти зеркала устанавливаются в уголок двери автомобиля. Конструкция зеркал с рычажным механизмом строго увязывается с конструкцией двери (в уголке двери предусматриваются специальные отверстия для движения рычага и крепления зеркала). Диапазон регулирования положения соответствует модели автомобиля, для которой разработано зеркало. Примеры зеркал с рычажной регулировкой: «штатные» зеркала ВАЗ-2104, 05, 07, ВАЗ-2110, ГАЗ-24 и ГАЗ-3110. Недостатками рычажных механизмов являются невысокая точность и недостаточная плавность регулировки, обусловленные люфтами, проскальзываниями и заеданиями шарниров рычажного механизма.

5. Как устроен тросовый механизм регулировки положения зеркала


Тросовый механизм (рис.3.)

Тросовый механизм также обеспечивает регулировку положения зеркала непосредственно из салона автомобиля. Узел управления (джойстик) выведен в салон, а движение передается отражающей поверхности с помощью системы гибких тросов. Такой механизм отличается более высокой комфортабельностью, чем шарнирный, и лучшей плавностью и точностью регулировки по сравнению с рычажным. Кроме того, упрощается конструкция установочных мест на двери автомобиля, снимаются ограничения на длину и пространственное положение привода, характерные для рычажного механизма. Однако, для изготовления тросового привода применяются высококачественные материалы (нержавеющая сталь, никелированные и хромированные материалы), поэтому и стоят тросовые зеркала обычно несколько дороже рычажных.

НПК “Политех” выпускает зеркала с тросовой регулировкой положения следующих типов: Р-5 и ЛТ-5 (ВАЗ-2104, 05, 07); ЛТ-9 и НТ-15 (ВАЗ-2108, 09, 099, 2115, 14, 13); ЛТ-12 и НТ-10 (ВАЗ-2110, 11, 12); ЛТ-24 (ГАЗ-2410, 3102, 3110); ЛТ-21 (ВАЗ-2121, 31 «Нива»).

6. Как устроен электрический привод регулировки положения зеркала?
Электрический привод управления зеркалом представляет собой систему из двух электромоторов, механических передач и узлов крепления зеркала, обеспечивающих вращение зеркала вокруг двух пространственных осей. В некоторых случаях в зеркало устанавливают третий электромотор, обеспечивающий складывание зеркала при парковке. Схема зеркала для легкового автомобиля с электроприводом регулировки положения показана на рис.4.


Рис. 4.

Электроуправляемые зеркала, как правило, оборудованы также и системой обогрева. Электроуправляемые зеркала в последние годы включаются в базовую комплектацию большинства иномарок высшего и среднего класса.

НПК “Политех” производит электроуправляемые зеркала для отечественных автомобилей: ВАЗ-2108, 09, 099 и ВАЗ-2113, 2114, 2115 (тип Л-15; Л-9; НЛ-15); ВАЗ-2110, 11, 12 (тип НЛ-10 и Л-12); ВАЗ-2121, 31 «Нива» (тип Л-21); ГАЗ-2410, 3102 и 3110 «Волга» (тип Л-31). Эти зеркала снабжены также противоослепляющим покрытием и системой обогрева.

7. Преимущества электрического привода для управления зеркалами.
Положение правого наружного зеркала обыкновенно трудно регулировать с места водителя – приходится тянуться через весь салон. Чтобы избежать этого, в зеркало устанавливают систему электромоторов, а управляющий переключатель (джойстик) размещают в пределах досягаемости с места водителя. Водителю не нужно тянуться через салон, чтобы поправить зеркало.

Особенно удобен электрический привод зеркал для грузовых автомобилей. Ширина кузова грузового автомобиля или буксируемого им прицепа, как правило, превосходит ширину кабины. Чтобы кузов не мешал обзору, зеркала на грузовиках выносят за габариты кабины на специальных кронштейнах. В этом случае единственной возможностью управлять зеркалом грузового автомобиля с места водителя остается электрический привод.

Как отрегулировать зеркала на ваз 2114

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»
  • 1
  • 2
  • >

КТО НИБУДЬ С ЭТИМ СТАЛКИВАЛСЯ?

не могу под себя настроить левое наружнее зеркало. КТО НИБУДЬ С ЭТИМ СТАЛКИВАЛСЯ?

и болтик крутил и руками настраивал и болтик затягивал. всеравно сбивается.
А поставить не штатные. вдруг диапазон регулировки такой же как у штатного?

и болтик крутил и руками настраивал и болтик затягивал. всеравно сбивается.
А поставить не штатные. вдруг диапазон регулировки такой же как у штатного?

и болтик крутил и руками настраивал и болтик затягивал. всеравно сбивается.
А поставить не штатные. вдруг диапазон регулировки такой же как у штатного?

навевает на мысли о качестве

ИМХО дело не в качестве. Просто настройка зависит от нескольких параметров-рост,регулировка сидения и т.д.
Я уже писал что с

Ща придет «внештатный эксперт» Политеха и скажет,что пора давно выкинуть это штатное фуфло

А есть эксперт который знает где взять денежку на не штатное фуфло?

У меня с правым такая беда была. Зеркало смотрело в землю — было только видно колесо (ну это с учетом роста). Парковаться хорошо было

Лечил заменой на сферы зеркальных элементов. Подкрутка рычажка — дело временное.

Тем, кто не хочет или как вариант не может потратиться на новое — воспользуйтесь советом Лёха198 разобрать и проклеить

Ща придет «внештатный эксперт» Политеха и скажет,что пора давно выкинуть это штатное фуфло :hehe

у моего левого политеховского зеркала не хватает регулировки, приходится с воткнутым сучком ездить. а у штатных хватало, кстате. так что ненадо ото про фуфло.

Да нормальные штатные зеркала

+1000000

Народ, подскажите.
Сломалось левое зеркало. Оба зеркала у меня с обычным стеклом, и поэтому решил заменить сразу оба зеркала в сборе тоже на штатные, но уже с другими зеркальными элементами. Хочу и антибликовые и (а)сферические. Вот такие правые есть в продаже, а вот чтобы левое было и (а)сферическое и антибликовое одновременно — нет таких, только антибликовые.

Скажите, есть в природе такие или это как-то запрещено или опасно? Продавцы тоже несут ерунду непонятую.
Или забить и купить левое просто обычное антибликовое?
Сейчас у меня на зеркалах дополнительно налеплены небольшие сферические зеркала-кружочки для увеличения угла обзора.

И вообще, асфрическое зеркало, это не полностью сферическое?

Кстати попутный вопросик. Есть антибликовые с синеватым оттенком и сероватым — это что значит?

Что делать, если автомобиль сзади слепит в зеркала

Фары дальнего света испускают мощный луч, который попадает на зеркала заднего вида, отражается от них и слепит автомобилиста. Водитель машины, которая попадает в этот свет, на некоторое время теряет способность видеть дорогу и различать предметы на ней. Это происходит из-за эффекта Трокслера.

Суть его в том, что в хрусталике глаза, который реагирует на сильный луч, образуется область с низкой чувствительностью к свету. То есть водитель, которого сзади слепит фарами другой автомобиль, теряет возможность различать дорогу в темноте, и хотя отрезки такой «слепоты» не длятся долго, так как глаз пытается компенсировать этот недостаток, но этого порой бывает достаточно, чтобы попасть в аварию или создать ситуацию, опасную для других участников дорожного движения.

Как необходимо поступать в случае, когда позади идущий автомобиль слепит дальним светом в зеркала? Реагировать агрессией в этом случае не лучший вариант, возможно, тот другой автомобилист делает это ненамеренно. Однако сообщить ему об этом можно и нужно. В этом случае правила дорожного движения (пункт 7.1) разрешают автомобилисту включить и выключить аварийную сигнализацию и, таким образом, попросить водителя другой машины выключить дальний и включить ближний свет. Можно не только дать намек «аварийкой», но и еще сбросить скорость, чтобы позади идущий автомобиль совершил обгон и уехал вперед.

Проблема с дальним светом чаще всего становится следствием использования нештатных фар, неподходящей ксеноновой оптики или некачественных светодиодов, установленных в штатных фарах. Проблема, порой, кроется и в том, что у машины неправильно отрегулирован свет фар.

А чтобы предупредить такие небезопасные ситуации, которые могут спровоцировать в темное время автомобили попутного потока, можно использовать специальные приспособления. Например, салонное зеркало с режимом автоматического затемнения или боковые зеркала с функцией самозатемнения.

На поверхности таких зеркал есть слой специального жидкокристаллического геля, помещенного между светофильтрами. И когда срабатывает датчик освещенности, этот гель начинает темнеть. Также темнеет и поверхность самого зеркала, что избавляет водителя от дискомфортного света, который испускают фары позади идущего автомобиля.

И кстати, тот кто пренебрегает уважением к другим участникам дорожного движения и включает дальний свет на дороге без надобности, должен помнить, что нарушает правила дорожного движения. В статье 12.20 КоАП РФ за нарушение правил использования внешними световыми приборами, в том числе и дальним светом, предусмотрен штраф в размере 500 рублей.

Как отрегулировать зеркала в машине правильно?

Как правильно сделать регулировку зеркал в автомобиле — вопрос, который интересует многих водителей, особенно тех, кто недавно прошел или проходит обучение вождению. Провести необходимые настройки не так просто, однако регулировка зеркал является очень важной, ведь именно от этого зависит обзор вокруг авто и, соответственно, безопасность.

Настройка боковых зеркал

Как правильно настроить зеркала, мы спросили инструкторов по вождению. По их мнению в первую очередь стоит проводить настройку всех трех зеркал одновременно:

  • заднее, расположенное в салоне;
  • боковое правое (наружное);
  • боковое левое (наружное).

Для регулировки бокового зеркала (левого) нужно сесть на водительское сиденье, повернуть голову налево. Далее, смотря в окно, поворачивайте зеркало, пока вы не увидите в нем небольшую часть заднего крыла авто.

Чтобы настроить правое зеркало, голову следует повернуть к центру машины. Цель подобной регулировки зеркал заключается в том, чтобы избежать так называемых «слепых зон».

Помните, что смотреть в боковые зеркала (как и поворачивать голову назад) можно только в том случае, если вы уверены, что обстановка впереди безопасна и в течение последующих секунд не изменится. Запомните, что во время движения отводить взгляд в сторону можно лишь на секунду, не более!

Если в боковое зеркало видна большая часть заднего крыла авто, то зеркало отрегулировано неправильно, что может привести к аварии.

Зеркало в салоне

Оно предназначено для обзора дороги не только сзади, но и сбоку, к тому же считается элементом авто, отвечающим за безопасность. Если зеркало в салоне отрегулировано верно, то его центр обычно совпадает с центральной точкой видимости заднего стекла.

Чтобы проверить, правильно ли вы настроили все зеркала, попросите кого-нибудь просто обойти вокруг транспортное средство, на расстоянии примерно в два метра от него. Водитель в этом случае следит за движениями помощника при помощи зеркал. Если отражение человека пропало в каком-то боковом зеркале, но сразу же появилось в зеркале в салоне (и наоборот), то все регулировки выполнены верно.

Для борьбы с «мертвыми зонами» специалисты советуют смотреть в зеркала, чуть наклонив тело в сторону руля, тем самым, делая угол обзора больше.

Полезные советы

Во время движения периодически бросайте взгляд в зеркала, а не только, когда хотите перестроиться на другую полосу. Это позволит вам быть в курсе дорожной обстановки и правильно совершать непредвиденные маневры (к примеру, при объезде ямы).

При правильной регулировке всех зеркал в автомобиле, «слепых зон» становится меньше. Вы будете видеть другое транспортное средство в заднем зеркале. Когда это ТС начнет вас обгонять, то его какая-то часть будет в салонном зеркале, а еще одна часть — в боковом.

Вам будет легче перестраиваться из одной полосы в другую, а опасность резкого возникновения аварийной ситуации на дороге существенно снизится.

Никогда не регулируйте зеркала на машине во время движения!

Автоинструкторы, по своему опыту, заявляют, что даже в правильно настроенных зеркалах имеются «слепые зоны». В некоторых случаях при маневре лучше бросить мгновенный взгляд через плечо, чтобы, например, не сбить мотоциклиста или велосипедиста. Либо при движении задним ходом или развороте, также полезно повернуть голову и дополнительно проконтролировать обстановку.

Видеоматериал о настройке зеркала заднего вида:

Вопрос: Как настроить зеркала заднего вида и уменьшить мертвые зоны?

РЕГУЛИРОВКА ЗЕРКАЛ, МЕРТВАЯ ЗОНА / АВТОШКОЛА МОИСЕЕВ-ГРАХОВ

Всем автовладельцам советую установить дополнительные зеркала мертвых зон ВАЗ 2115,2114,2113,2199

Дополнительные боковые зеркала для обзора слепой зоны..
Дополнительное зеркало обеспечивает обзор большего сектора пространства, чем основные зеркала и предназначено для обнаружения объектов, находящихся в «мертвых» зонах..
Способ применения: Зеркало устанавливается на основное наружное зеркало с помощью двусторонней клейкой ленты и зажимов.

Видео взято с канала: Сергей Серж

Мёртвая зона зеркал автомобиля

Мёртвая зона зеркал автомобиля одна из проблем начинающих водителей. Она зачастую становится виновницей ДТП. И сегодня мы разберём, что же это за “зверь” такой мертвая зона..
Друзья, подписывайтесь на канал, чтобы узнавать новое о Тойота Приус:) https://www.youtube.com/channel/UCHE3.
Пишите, о чём бы вы хотели увидеть в следующих видео буду снимать:) Всё для зрителей и подписчиков:).
Ставьте Лайки, комментируйте, задавайте вопросы всё что знаю расскажу..
Чем больше Лайков и комментариев, тем быстрее выйдет новое видео!
Похожие видео:
https://www.youtube.com/watch?v=j-n-V….
https://www.youtube.com/watch?v=MeNqi….
https://www.youtube.com/watch?v=0OhFj….
https://www.youtube.com/watch?v=JIHnD….
https://www.youtube.com/watch?v=N8fNs….
https://www.youtube.com/watch?v=doptV….
У кого есть возможность поддержать канал материально буду благодарен: кошелёк киви QIWI +77011249797.
Вебани: R227392387003 или Z321331132677.
Ребята, не забываем подписаться на канал https://www.youtube.com/channel/UCHE3… и нажать колокольчик, чтобы не пропустить новое видео!

Настраиваем зеркала заднего вида

Как правильно настроить зеркала заднего вида

Видео взято с канала: avtopani

Куда Клеить Зеркала Мёртвой Зоны

Все клеят зеркало мёртвой зоны в основном в одно и тоже место..
Я считаю это не правильно и наклеил туда, куда мне удобней видеть эту саму мёртвую зону в зеркале..
Все Плейлисты и Ролики: http://goo.gl/DB06sB.
Цветы своими руками: https://goo.gl/w3KtGq.
Самоделки и Полезности: https://goo.gl/HnMt9c.
Мой Канал: http://goo.gl/0hgEwB.
Швейные хитрости: http://goo.gl/D8cBJf.
Отзывы о Курортах: http://goo.gl/YiqRzN.
Обзоры: http://goo.gl/YDbJ2s.
Познавалки: http://goo.gl/4KDmcw.
Альт Коды: http://ё.укр/JjiQ.
Про YouTube и не только: http://s3s.so/53534.
О Цветах: http://s3s.so/Yv308.
Ссылка на это видео:
Фоновая музыка:
https://www.realmusic.ru/.
Автор Сергей Чекалин

Настройка зеркал Скажем слепой зоне НЕТ

Случалось ли вам, при перестроении в соседнюю полосу, слышать длинный гудок неизвестно откуда взявшегося авто? Стресс, страх… а если не дай бог ДТП. Признаюсь, я давно забыл, что такое слепая зона, а вы?
http://mirag-2004.com/

Как настроить зеркала в автомобиле и что такое мёртвая зона

Как отрегулировать в машине зеркала заднего вида и что такое слипая зона..
У кого есть возможность поддержать канал Ссылка на Донат http://www.donationalerts.ru/r/mihail_av_instruktor.
Карта приват банка 4149 6293 9374 4065

Нет похожих статей

Вам также может понравиться

Вопрос: Как грести на надувной лодке?

Вопрос: Как охладить перегревшийся двигатель?

Вопрос: Как починить автомобиль, который не заводится?

8 комментариев

Отменить ответ

Молодяга!Братан!хорошо объясняешь,чесно говоря про парковку передом перед бордюром,ориентируясь по нижнему краю левого зеркала,не знал,проверял,да это работает!Единственный момент зависит от посадки водителя вверх-вниз и от высоты самого бордюра,а так тема отличная работает!Особенно когда бордюры по ГОСТу,т.е.средние по величине,спасибо Тебе Огромное!Удачи!

Михаил, спасибо вам огромное за ваши уроки,чисто случайно наткнулась и не пожалела,хожу в автошколу в Португалии,не зная терминов, очень сложно понимать что от меня требуется,а когда слышу на родном языке уже становится понятно.Уже сдала теорию на отлично без единой ошибки.Надеюсь вождение благодаря вам и моему инструктору,он тоже профессионал своего дела,сдам вождение тоже на ещё раз спасибо

Огромное спасибо полезно, и всем новым водителям удачи и не забывайте что машина не сама едит, а потому смотрим как сказал учитель не только в зеркала но и по сторонам, для того и надо ограничения скорости и правила чтобы мы все жили долго и счастливо))

я сейчас в Германии учусь в автошколе. Так тут нужно при перестроении или повороте ОБЯЗАТЕЛЬНО делать следующее: центральное зеркало > боковое зеркало -> поворот головы
Иначе не сдашь)), тут ещё много велосипедистов и башкой надо крутить постоянно))
Spiegel -> Spiegel -> Schulterblick говорит постоянно инструктор

Мой инструктор говорит, что мне не нужно салонное зеркало заднего вида для движения вперед, там у него камера видеорегистратора вперед и назад и она выключена и он говорит мне использовать только боковые зеркала…, ну как же так?Объясните, пожалуйста!

Блин, хочу в молодость…
Все Советы автора для меня были актуальны в далеком 1975 году…)))
А сегодня, все есть… в авто…
Камера заднего вида, Камера переднего вида, датчики мертвых зон и тд и тд…
Но все равно автору респект…))))
Автопарковка разная, хочешь вдоль, хочешь поперёк…)))

Да автор молодец,доходчиво всё объясняет,но про зеркало заднего вида в салоне,что-то он перепутал,есть зеркала с датчиком,там такая лампочка как-будто горит,оно работает само,т.е. при попадание света,оно затемняется как бы или зеленеет,а в дешевых машинах стоит эта переключалка,она делает только то,что меняет угол отражения,т.е. ты её перещелкиваешь и соответственно просто не видишь в него ничего,поэтому и не слепит тебя,это то же самое что ты рукой отведешь зеркало в сторону,разница лишь в том,что потом при переключении назад, зеркало опять не надо настраивать под себя,оно просто вернется в исходное положение…т.е. тебя начали слепить сзади,перещелкнул отражение не в глаза и ты ничего не увидишь,что сзади,проехала машина,перещелкнул назад

Если еду в потоке, то перед сменой ряда или поворотом увеличиваю дистанцию до впереди едущего авто и включаю мигалку. Теперь безопаснее отвлекаться. Потом смотрю в заднее и потом в боковое зеркала. Вообще, я люблю знать, кто сзади меня, на каком расстоянии и едет ли прямо или тоже захотел перестроиться. Может оказаться, что он спешит и захочет меня обойти. И может подставиться (даже нарочно, если подставщик).
При достаточно плотном потоке начинаю действовать заранее и с большим запасом; зато, спокойно.

Проблема для начинающего при повороте головы машина едет в сторону. У меня тоже самое происходит и на велосипеде:) повернулся в сторону, направление поменялось. Поэтому пока делаю так поворотник, жду 5-10 сек, за это время 2-3 раза в зеркало, те кто бы в “мертвой зоне” либо проехали либо увидел их потом перестроился. Очень много зависит от общей культуры на дороге, в Европе в 5 случаях из 10 если видят поворотник впереди себя, тормозят-пускают, это помогает.

Не согласен по поводу сферических салонных зеркал Открыл сей девайс для себя более 20 лет назад. Исключительно полезная вещь! Обзор правой стороны просто исключительный! Полное отсутствие мёртвой зоны справа! Оговорюсь речь не идёт о полуметровых (и более) конструкциях. Первым таким зеркалом было зеркало с антирадаром “Полесье”. Потом ездил с простым зеркалом шириной сантиметров 30, не более. К тому, что оно уменьшает, привыкаешь очень быстро. В последних машинах они уже “не рулят”, так как подголовники закрывают весь обзор. Пришлось “переучиваться” крутить головой. ))

С зеркалами всё правильно
Но вот головой вертеть нужно обязательно, это кстати есть ПДД Германии, так и называется взгляд через плечо (Schulterblick)
Если пользоваться этим приёмом то мёртвых зон не будет совсем!

Спасибо большое! Все понятно. Неудачно выбрала автошколу в Киеве, вчера был первый урок вождения…выбрали мне инструктора-мадам с накачанными сильно губами…но ладно, бывает. Но объясняет нелогично, используя свои “космические” термины “асфальт открывается” или “едем по радиусу” и тд, что вообще непонятно, я логики не нашла. Очень расстроилась, еще потерплю 2-3 урока, а там наверное буду менять. Хотелось бы такого инструктора как Вы.

Спасибо очень интересная тема, все предлагают стандартную настройку как учат в автошколе, с возможностью просмотра края своего авто.
Долго искал методы как закрыть слепую зону и этот совет мне понравился, теперь перестраиваться стало спокойней и безопасней. Но наверно больше подойдёт опытным водитетелям, для новичков всё же важно котролировать всё происходящее относительно своего автомобиля.

Я сегодня обратила внимание, что после покупки не настроила зеркала и чувствуючто-то не так)… настроила почти как выну совсем пару мм вижу свое Авто и меня устроило это).. зеркала правда большие у меня….а что в Лексусе нет камеры заднего вида? )

все таки я бы оставил уголок машины в зеркале, можно просто дезориентироваться в экстремальной ситуации… пока все спокойно, конечно можно сделать как вы рекомендуете, можно и голову наклонить, но никогда не знаешь когда настанет жопа и понадобится резко сориентироваться на дороге, а в зеркале пустота

Огромное спасибо! Респект Вам и уважуха! Без воды: четко, ясно и коротко. Здоровья Вам и долгих лет, вашими уроками Вы вносите знания, которые в будущем спасут ни одну жизнь! Уверен в этом! Безопасность превыше всего!

Как правило в мертвую зону попадают машины, которые едут на уровне вашего заднего крыла по диагонали. Я т.к. в основном еду по левой полосе, зеркало заднего вида наклонил больше в право, чтобы оно захватывало центр и правую сторону, а слева пользуюсь боковым зеркалом и поворотом головы. Так удобней. А вообще не помимаю, почему нельзя было сделать зеркало заднего вида более прямоугольным, чтобы обзор с его краев переходил на боковые зеркала

здарова инструкттор ошибка сразу же не ряд а полоса ряды в полосе и причём если нет знака напр движ в один ряд в полосе то в пдд не прописано сколько рядов может быть в полосе боковой интервал тоже не прописан водитель сам делит полосу на ряды поворот в право из правой полосы и с правого ряда с учётом 1метр велосипедной полосы даже если нет соотв разметки поворот в лево из левой полосы и левого ряда также и движение в полосе четко держа траекторию своего ряда либо левого либо правого либо среднего если конечно позволяет ширина полосы есть полосы в которых и пять рядов и больше сколько позваляет полоса потому диз тк инструктор первый учитель и дожен правильнно тракттовать ттермины вкладывать знания с которыми твои ученики поедут пожизненно а по зеркалам стекло у всех лучше одинаковые к искажениям отношусь отрицательно представь ночное время трасса или город твой мозг разную инф получает а решение то принимаешь быстро или тупить будеш тым давай обучай а не готовь курсантов вождению

старая тема, что мешает головой повертеть и телом, сидят и не шалояются, большая часть людей так мучаются, а на пасажирке, как юла, мать их. я так же на 360 обзор веду в досигаемости, акромя грузовых задним ходом, сфера слегонца помагает. и ремни бесят, хот и более щедящие, чем 20 лет назад..

Ты про горизонтальное видение ничего не рассказал, только про вертикальное, очень не удобно ехат с горки или в горку не видя кто сбоку. Особенно страшно ехать 200km/h на автобане и в боковых зеркалах видеть кончик своей машины и трассу или небо. Добавь пожалуйсто о горизонтальной настройке зеркал в свой монолог.

Я таки нашел это видео))

Стаж езды полтора года после автошколы. Авто Таврия 1102.
После школы любому ученику тяжело чувствовать габариты, тяжелы маневры перестроения и обгона. И следуя общему наставлению всех вокруг, и автоинструкторов в ютубе, настраивал зеркала чтобы видеть часть машины. И мучился вертя головой, чтобы убедиться что никого нет в мертвой зоне. Мучился в попытке пристроить сферическое зеркало заднего вида, которое крепится на присоске, трясется в движении, и жутко искажает восприятие происходящего.
И где-то чуть больше, чем полгода назад, посмотрел это видео. Настроил зеркала по нему, и проблема мертвых зон ушла. Автомобили вокруг всегда под контролем: либо в заднем, либо в боковом, либо его уже хорошо видно рядом периферическим зрением. И не нужны никакие доп. зеркала.

И вот не знаю почему, стрельнуло мне найти снова это видео. И что я увидел? Куча видео от автоинструкторов, где очень рекомендуют видеть часть своего автомобиля, с тысячей и более лайков. А действительно полезное данное видео не имеет и тысячи.

Я никак не могу привыкнуть к боковым зеркалам. Внутреннее зеркало заднего вида показывает, что с заде меня едет автомобиль на близком расстоянии, а когда смотрю в боковое этот же автомобиль находится очень далеко. Когда ездил на старой шестерке таких проблем не было..

У меня вопрос: Все ли водители смотрят в левое зеркало обеими глазами просто у меня левый глаз хромает и все время приходится чютка поворачивать голову чтобы увидеть зеркало правым глазом все ли водители так делают и поворачивают голову? Спасибо)

Чем больше мы видим борт машины в зеркало, тем больше мёртвая зона, где как раз и ждёт Вас неприятность. оэтому зеркала нужно такрегулировать, чтобы борт Вашей машины слева Вы увидели при оклонение головы практически до стекла, а справа когда Вы отклоняете корпус вместе с головой вправо примерно на такой же угол, как и влево. Проверьте сами, чтобы убедиться.

Ответьте мне пожалуйста на два вопроса?
1. Как вы через каждые 4-5 сек будете видеть ситуацию позади а/м, когда на заднем сидении сидит пассажир по середине или в зимнее время запотело заднее стекло?
Боюсь предположить, что у вас голова закружится, чтобы смещать голову на все градусы и наклоны,что вы показали!
2. Та же ситуация с ограничением обзора в заднем стекле и снова вопрос, если за вами едет а/м и мигает вам фарами, или включил поворотник для обгона как вы увидите это?

Как раз сегодня попал в такую ситуацию с мертвой зоной. Еду по дороге около 50км/ч (уже заехал в населенный пункт) и мне через двести метров поворачивать налево на прилегающую дорогу. Сзади ехал авто, который я наблюдал до этого и за сто метров до моего поворота он исчез, но я уже включил “поворотник” налево. Я понял, что он в мертвой зоне. Хорошо, что он решил не идти на обгон и опять появился в зеркале заднего вида. Теперь вот сижу, изучаю, какое доп. зеркало купить:)

Как отрегулировать зеркала на ваз 2114

корзина пуста

Каталог

  • РАСПРОДАЖА

Новости

Влад (09.01.2016)

Добрый день.
Технические характеристики зеркал следующие:
Напряжение системы питания электропривода и повторителя поворота -10-15 В
Ток нагревателя — 1,0-1,3 А
Потребляемая мощность — 15-18 Вт.
Время оттаивания наледи при температуре воздуха –20 С — не более 3 мин.
Ток регулировки — 0,1 А
Ток повторителя поворота — 0,03 А
Коэффициент отражения визуальный — не менее 0,4
Диапазон рабочих температур -40 … +40 С
Размеры отражающего элемента — 190*99 мм.
Габаритные размеры зеркала — 292*160*129 мм.

С Уважением,
Адм. avtozercala.ru

Тимофей Коробков (29.12.2015)

Здравствуйте, Тимофей.
Вас также с наступающим Новым годом! Здоровья и новогоднего настроения!
Рады, что зеркала Вам понравились и Вы остались довольны покупкой.
Удачи на дорогах!

С Уважением,
Адм. avtozercala.ru

макс (27.12.2015)

Здравствуйте.
С правой стороны на зеркала всегда устанавливается сферический отражатель, в том числе и на зеркала «Волна».
Напыленный обогрев и пленочный — это разные технологии. В первом случае, обогрев наносится методом напыления на тыльную сторону зеркального элемента, т.е. отсутствует воздушный зазор между нагревательным слоем и самим элементом. Как следствие — мощность напыленного обогрева выше, а срок службы больше. Пленочный нагреватель имеет клеевую основу и, соответсвенно, имеет воздушный зазор. Но его плюс в том, что в отличии от напыленного обогрева, он ремонтопригоден.
На самом деле, какой тип обогрева используется на зеркальном элементе — особой разницы нет.

С Уважением,
Адм. avtozercala.ru

гость (10.12.2015)

Здравствуйте.
В ночное и вечернее время суток однозначно лучше работает отражатель золотистого тона — он осветляет отраженный объект и картинка получается более четкая. Золотистый отражатель работает по принципу «очков водителя» желтого цвета. Так что если Вы передвигаетесь, в основном, в темное время суток, наш совет — берите зеркала с золотистым напылением.
Дополнительную информацию по противоослепляющим отражателям Вы сможете прочитать здесь.

С Уважением,
Адм. avtozercala.ru

Евгений Костров (27.11.2015)

Здравствуйте, Евгений.
К сожалению, отдельно асферических зеркальных элементов к зеркалам Т-7бо у нас нет. Можем только предложить левый плоский и правый сферический элемент. Либо полностью зеркала в сборе с левым и правым асферическими элементами.

С Уважением,
Адм. avtozercala.ru

Евгений (16.11.2015)

Здравствуйте, Евгений.
Конечно у асферических зеркал обзорность лучше, чем у плоских. За счет выгнутости элемента, асферика расширяет обзор приблизительно на одну полосу движения. Но, есть и минусы — асферика искажает расстояние до отраженного объекта и к ней надо будет привыкать. Т.е. отраженный а/м на самом деле будет ближе, чем отражается в асферическом зеркале. Плоское же зеркало дает реальную картинку, но имеет меньшую зону обзорности. Какое зеркало для Вас более удобно — выбирать Вам!
По комплектации — в комплект поставки входит все необходимое: два зеркала с обогревом, внутрисалонные уголки, саморезы крепления, паспорт с инструкцией по установке и подключению. Также, в паспорте имеется и схема (шаблон) для рассверловки отверстия под вывод тросовой регулировки.

С Уважением,
Адм. avtozercala.ru

Никулин Алексей (15.11.2015)

Здравствуйте, Алексей.
Наибольшая площадь зеркального элемента для зеркал ВАЗ 2114, 2115 у моделей НТ-15 и НЛ-15 (Волна).

С Уважением,
Адм. avtozercala.ru

зеленцов дмитрий александрович (03.11.2015)

Здравствуйте, Дмитрий Александрович.
Спасибо за оставленный отзыв. Рады, что Вам все понравилось и Вы остались довольны покупкой.
Будем надеяться, что и эксплуатация зеркал Вас тоже не разочарует. Удачи Вам!

С Уважением,
Адм. avtozercala.ru

валерий дрожжин (26.10.2015)

Здравствуйте, Валерий.
В принципе, не сложно. Элемент держится на подложке с помощью двухстороннего скотча. Нужно прорезать тонким канцелярским ножом этот скотч, отсоединить элемент от подложки, очистить остатки старого скотча от подложки и зеркального элемента и наклеить новый элемент с обогревом на старую подложку. Естественно, предварительно необходимо провести провода обогрева внутрь зеркала.
Но лучше будет, если Вы сразу купите зеркала с обогревом, т.к. все описаные выше действия требуют определенной сноровки и терпения.

С Уважением,
Адм. avtozercala.ru

Битаров Эмзар (22.10.2015)

Здравствуйте, Эмзар.
Спасибо за оставленный отзыв о нашей работе. Рады, что Вам все понравилось и Вы остались довольны покупкой.
Удачи на дорогах!

С Уважением,
Адм. avtozercala.ru

Алексей Батуев (18.09.2015)

Здравствуйте.
Спасибо за обращение. Сразу хотим извиниться с запоздавшим ответом на Ваши вопросы.
Отвечаем:
1. Мы не производим зеркала, а только их продаем. Мы дилеры производителя зеркал НПК «Политех» — http://www.carmirror.ru/. Но, поскольку с зеркалами работаем очень давно, мы в курсе всех проблем, которые возникают при эксплуатации зеркал. Действительно, нареканий на втулку зеркала, которая притягивает корпус зеркала к основанию было много и она была не самого лучшего качества. Но вот уже год, как производитель стал устанавливать в зеркала другую втулку из более качественного материала и с нормальной развальцовкой. Так что данная проблема устранена и нареканий по новой втулке мы пока не видели. Кстати говоря, обратите внимание, что зеркала нельзя было складывать «от руки» — п. 1.5. Паспорта на зеркала. Зеркала предназначены для сложения только в аварийной ситуации (травмобезопасный корпус) — удар о препятствие. При многократном сложении зеркал «от руки» может преждевременно выйти из строя механизм аварийного складывания, сотрутся фиксаторы зеркала и корпус начнет болтаться на основании зеркала.
2. К сожалению, мы не можем разукомплектовывать электроприводные зеркала. К нам они поступают полными комплектами, соответственно, мы можем их продать тоже только полным комплектом. Вытащить из упаковки джойстик, проводку и внутрисалонные накладки мы не имеем права. Так что увы, но здесь мы помочь ничем не сможем.

С Уважением,
Адм. avtozercala.ru

Денис Корольков (04.09.2015)

Здравствуйте, Денис.
К сожалению, на Ваш а/м элемент сделать не сможем.

С Уважением,
Адм. avtozercala.ru

Евгений Шульга (20.08.2015)

Здравствуйте, Евгений.
Спасибо за оставленный отзыв. Рады, что Вы остались довольны нашей работой. Будем ждать Вашего отзыва о самом Тюнинг-комплекте и его эксплуатации. Ваш отзыв будет полезен другим автолюбителям, которые хотят доосностить свой а/м электроприводом зеркал.

С Уважением,
Адм. avtozercala.ru

никита (05.08.2015)

Здравствуйте.
К сожалению, на данный момент элементов на hummer h3 в наличии нет. Возможно, что они появятся чуть позже.

С Уважением,
Адм. avtozercala.ru

Баженов Алексей (31.07.2015)

Здравствуйте, Алексей.
Спасибо за оставленный отзыв. Мы рады, что Вам понравилось качество продукции и наше обслуживание. Будем рады видеть Вас снова.

С Уважением,
Адм. avtozercala.ru

Информация

Рекомендуем, перед оформлением заказа, ознакомиться с общей информацией по Оплате и Доставке товара в интернет-магазине.

Основные положения работы интернет — магазина:
1. Все заказы оформляются через электронную форму заказа товара, расположенную на сайте.
2. Согласование оформленного заказа осуществляе тся через электронную почту, указанную клиентом в форме заказа. По телефону может осуществляться консультирование клиента по выбору того или иного товара. Исключение составляют заказы из Санкт-Петербурга — они согласовываются с клиентом по телефону.
3. Доставка в регионы РФ и страны СНГ осуществляется «Почтой России», наложенным платежом или по 100% предоплате. Ориентировочные сроки доставки заказов в регионы России 5-15 рабочих дней.
4. Стоимость доставки товара рассчитывается индивидуально по каждому заказу, исходя из удаленности региона заказчика, веса посылки и выбранного способа оплаты заказа. Окончательная стоимость доставки заказа указывается в письме с согласованием заказа. Более подробно о доставке и оплате читайте здесь.
5. Заказы и доставка в страны СНГ и ближнего зарубежья осуществляются только на условиях 100% предоплаты.
6. Товар надлежащего качества можно вернуть в течении 7 дней с момента его получения.
7. Гарантия на товар — один год с момента покупки.

Тюнинг боковых зеркал ВАЗ 2114

Зеркала заднего вида являются неотъемлемым атрибутом современного автомобиля. Они необходимы для безопасного движения по дорогам. Без них невозможно обойтись при перестроениях, движении задним ходом, выезде на дорогу. Очень большое значение имеют качественные характеристики боковых зеркал ВАЗ 2114. К ним можно отнести сектор обзора, качество отражения.

Тюнинг боковых зеркал.

Серийно устанавливаемые боковые зеркала не всегда удовлетворяют требованиям современной жизни на дороге. К недостаткам можно отнести недостаточный угол обзора, незначительные диапазоны по регулировке. Альтернативные боковые зеркала имеют большое количество преимуществ. Среди которых можно найти обогрев стекла, предотвращающий появление ледяной «корки», затемнение зеркальной поверхности, защищающее глаза от ослепления фарами позади идущих автомобилей. Кроме функционального назначения, тюнинг боковых зеркал ВАЗ 2114 улучшает внешний вид автомобиля. Зеркала могут дополняться повторителями поворотов. А самое главное, что конструкция крепления боковых зеркал сделана таким образом, что без каких-либо доработок крепится в штатные места автомобиля ВАЗ 2114.

Последовательность действий по установке зеркал.

• Независимо от вида выбранных зеркал, подготовка к установке одинакова. Для этого снимают ручку управления зеркалом и обшивку передней двери.
• Берут тонкую плоскую отвертку, поддевают внутреннюю облицовку зеркала и снимают ее.
• Крестовой отверткой выкручивают винты крепления стандартного зеркала, затем снимают его.
• Теперь в зависимости от выбранного бокового зеркала на автомобиль, выбирают один из вариантов его установки.
• Для установки зеркал с подогревом вырезают шаблон для разметки, поставляющийся в комплекте с боковыми зеркалами, прикладывают и с помощью острого предмета наносят разметку на поверхность двери.
• Теперь понадобится круглый напильник. С его помощью увеличивают диаметр отверстий до «шаблонных».
• Укладывают жгуты для обогрева в двери, затем через гофрированный кожух в салон и подключают согласно прилагаемой инструкции (обычно параллельно обогревателю заднего стекла).
• С помощью трех винтов закрепляют боковое зеркало на двери, под которые нужно подложить большие шайбы, также поставляемые в комплекте.
• Верхний саморез должен пройти через отверстие механизма регулировки бокового зеркала.
• Дальше устанавливается ручка управления зеркала.
• Затем проверяют работоспособность установленных зеркал. Включают обогрев и наблюдают за температурой зеркала. Если оно стало теплым, значит все нормально работает. Можно собирать обшивку двери.

Примечание по установке боковых зеркал на автомобиль.

Отличие установки боковых зеркал с указателями поворота в том, что шаблон, по которому дорабатывают крепление, немного другой. И провода, идущие от зеркала, подключают не к обогревателю, а к повторителю поворота (параллельно).

Как отрегулировать зеркала на ваз 2114

Этот товар выбрали 108 покупателей

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • О товаре
  • Отзывы (0)

Ручки регулировки зеркал для ВАЗ 2110, 2111, 2112

Данные рукоятки регулировки боковых зеркал одеваются на металлические ручки механических зеркал. С их помощью боковые зеркала удобнее регулировать, а так же ручки выполняют декоративную функцию.

Комплект: 2 ручки, 2 заглушки

Доставка:

Доставка Почтой России

Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру
Срок доставки от 3 до 12 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 200 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки.


Курьерской службой Почты России EMS
Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру

Срок доставки от 2 до 7 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 550 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки.


Первым классом Почты России.

Срок доставки от 2 до 9 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 250 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки. Внимание! Максимальный вес отправлений 1 классом 2,5 кг.

Доставка Транспортной Компанией:

Срок доставки до 10 дней, по всей России, только в крупные города. Габаритные посылки выгоднее на 50% чем почтой.


1. СДЭК

Курьерская служба доставки с очень большим количеством филиалов по всей России. Стоимость доставки от 180 рублей. Срок доставки от 2 до 5 дней. Рекомендована для отправки негабаритных грузов. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.cdek.ru


2
. GTD (Бывший Кит)

Низкие тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://gtdel.com/


3. Энергия

Низкие тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://nrg-tk.ru/

4. Деловые линии

Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.dellin.ru/


5. ПЭК

Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений (кроме бамперов и капотов). Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://pecom.ru/


6. ЖелДорЭкспедиция

Средние тарифы, средняя скорость доставки. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений в населенные пункты, в которых представлена только данная компания. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.jde.ru/


7. Байкал Сервис

Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений в населенные пункты, в которых представлена только данная компания. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.baikalsr.ru/

Если Вы не можете определиться со способом доставки, то при оформлении заказа выберите любой способ. После оформления заказа, с Вами свяжется менеджер и предложит наиболее быстрый и недорогой способ доставить Ваш заказ.

Срок отправки заказов 1-4 дня.

Срок отправки заказов с индивидуальными параметрами (Крашенные детали, сшитые под заказ обивки сидений) от 7 до 14 дней.

Доставка осуществляется по России и СНГ.

Доставка в страны Европы осуществляется Почтой России или EMS.

Независимо от выбранного способа, вскрывайте посылку и проверяйте целостность при получении в филиале Почты или транспортной компании.

Приятных покупок!

Ручки регулировки зеркал для ВАЗ 2110, 2111, 2112

Для безопасного передвижения на дороге необходимо следить за потоком машин, перестраиваться с одной полосы на другую согласно правилам. Такая осторожность поможет избежать различных происшествий. Следить за тем, что происходит сзади или сбоку авто, можно при помощи зеркал. При этом их нужно правильно отрегулировать.

На автомобилях серии ВАЗ 2110, 2111, 2112 настройка осуществляется вручную. Благодаря этому водитель сможет контролировать все происходящее. Внутри салона для регулировки установлены специальные ручки.

На сайте нашего магазина skLADexpress.ru представлены различные элементы. Их стоимость доступная.

Описание и характеристики ручек – на что обратить внимание при выборе

Надеваются такие элементы на механические рычаги. В результате ручки зеркал также выполняют декоративную функцию. Производятся данные элементы из прочного пластика.

В комплект входит по две единицы товаров: ручки имеют артикул 2110-8201284, а заглушки на них – 2110-8201294. Главные характеристики изделий:

  1. Прочность. Ручки устойчивые к механическим повреждениям, на их поверхности не образовываются трещины и сколы.
  2. Универсальность. Подойдут для моделей десятого семейства. Элементы выполнены в черном цвете, что делает их практичными.
  3. Простота установки. Для осуществления такой процедуры не нужно иметь особых навыков или знаний.

В каталоге представлены элементы высокого качества, которые способны прослужить длительный период времени. Если возникли сложности с выбором, можно обратиться за помощью к консультантам. Они предоставят необходимую информацию, подскажут, какие ручки подойдут на конкретную марку авто.

Обеспечьте себе быструю регулировку боковых зеркал с помощью нашей продукции.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector