Заварить днище ваз 2110 цена
Заварить днище ваз 2110 цена
ВАЗ-2112 – пятидверный хэтчбэк российского производства. Машина надежная, качественная, но, как и любой транспорт, со временем выходит из строя. Обычно автомобилист сталкивается с изнашиванием днища. Услуга по переварке дна ВАЗ-2112 в России обходится в сумму от 8 500 до 29 000 рублей.
Что это?
Под переваркой днища понимают обновление пола машины при помощи сварочного оборудования и ряда инструментов. Дно автомобиля – самое уязвимое место. Оно принимает на себя механические повреждения, негативное влияние активных химических реагентов, грязи. Чаще всего приходится сталкиваться с коррозионным процессом.
Переварка днища на ВАЗ-2112 может потребоваться в таких случаях:
- Дно покрылось ржавчиной.
- Имеются дыры.
- Есть большие трещины.
- Дно истончилось.
В этих случаях автомастера рекомендуют переварку. Работа эта трудоемкая и дорогая. Чтобы отремонтировать машину, надо проделать ряд таких действий:
- Найти СТО, которое занимается восстановлением машин ВАЗ-2112.
- Связаться с администратором и узнать у него условия сотрудничества, примерные расценки на услуги.
- Договориться о времени приезда к мастеру или вызове специалиста.
- Предоставить автомастеру свое транспортное средство.
- После профессионального осмотра оговорить точную стоимость работы и временные рамки ее выполнения.
- Дать согласие на ремонт.
- Принять работу.
- Оплатить специалисту оговоренную ранее сумму денег.
- Получить гарантийный талон на проделанную работу.
Мастер выполняет ряд таких действий:
- Осматривает дно авто.
- Принимает решение о необходимости его переварки.
- Вырезает поврежденную часть.
- На это место приваривает латку.
- Обрабатывает участок антикоррозийным составом, герметиком и мастикой для повышения стойкости к внешнему негативному воздействию.
- Предоставляет восстановленную машину ее владельцу.
Для работы специалист использует полуавтоматический сварочный аппарат, газосварку.
От чего зависит цена?
В российских автосервисах цена переварки дна машины марки ВАЗ-2112 разная. При составлении прайса компания учитывает такие моменты:
- Размеры поврежденной части дна.
- Ремонтопригодность.
- Сложность работы.
- Срочность заказа.
- Место выполнения работы.
- Престижность сервисного автоцентра.
- Ценовую политику.
Виды услуги
Переварка дна машины ВАЗ-2112 может быть:
- С использованием полуавтоматического сварочного оборудования:
- При помощи газосварки.
По месту проведения ремонта услуга бывает:
- В гараже частного мастера.
- На территории автосервисного центра.
- По месту нахождения машины клиента.
По времени, которое клиент выделяет на работу, переварка бывает:
По исполнителю переварку классифицируют на:
Примерный прайс
В среднем по России переварить днище машины ВАЗ-2112 обходится в 8500-29000 рублей. Цена работ, входящих в эту сумму:
- Покупка электродов (на авто уходит около 3 кг) – от 550 рублей за 3 кг.
- Два отрезных круга на УШМ, два запасных – около 270.
- Пара щеток по металлу на дрель – от 200.
- Обезжириватель и растворитель – 150-160.
- Краска – от 700 рублей.
- Эпоксидный клей – около 200 рублей.
- Резино-битумная мастика – 150.
- Полимерно-битумная мастика – от 350.
- Преобразователь ржавчины – около 85.
- Большой баллон Мовиля – 345.
- Кисти для покраски – около 160.
- Два усилителя под сидение – 400.
- Пара уголков – 300 рублей.
- Панель пола – 4500.
- Поддомкратники – 160 рублей за две штуки.
- Работа автомастера – около 20 000 рублей.
Где заказать услугу?
Заказать услугу по перевариванию дна автомобиля ВАЗ-2112 можно в автосервисе. На СТО работают квалифицированные мастера, которые качественно выполнят работу и дадут гарантию. В целях экономии можно обратиться к частному мастеру, работающему в гараже. При наличии навыков лучше выполнить переварку своими руками. Это самый бюджетный вариант.
8 автосервисов ВАЗ ― кузовной ремонт в Электростали
- 5 Автосервис «АвтоЛекарь»
Ногинск, улица Московская, 1а - 5 Автосервис «Кузовной ремонт на Красной»
Электросталь, Красная улица, 15 - 3,8 Автосервис «И. П. Аникин А.В.»
Электросталь, Строительный переулок, 2 - 1,6 Автосервис «ЭлАвтоСервис»
Электросталь, улица Лесная, 6 - 1 Автосервис «Центр Сервис»
Электросталь, Красная улица, 1 - Автосервис «Detailing avto-bez-pokraski»
Электросталь, Красная улица, 5 - Автосервис «Тонировка установка и продажа автостекол»
Электросталь, Северная улица, 7Г - Автосервис «АВТОТРАНССЕРВИС»
Электросталь, Красная улица, 78
Кузовной ремонт ВАЗ в Электростали — цены
Даниил: замена задних и передних крыльев.(передние имеются у нас)
- Автосервис «И. П. Аникин А.В.»: надо приехать
- Автосервис «Авто-Град»: Замена заднего крыла от 6000 руб., переднего от 1500 руб., окраска одной детали 5000 руб. без учета материалов
- Даниил: А удаление ржавчины? Зачистка, шпаклевка и т.д, практикуете?
- Автосервис «Авто-Град»: Требуется осмотр а/м
Тимерлан: Нужно вытянуть и выпрямить на левом заднем крыле угол жесткости и на крышке багажника и покрасить все это дело
Александр: переварка порогов,лонжеронов, днище,рамки телевизора в общем переднюю часть машины
Максим: ремонт правого лонжерона
Алексей: Ремонт кузова с покраской
Кузовной ремонт ВАЗ в Электростали — отзывы
Об автосервисе «И. П. Аникин А.В.»
Преимущества: — Сделали ремонт за 5 дней. — Адекватный заместитель, в отличии от директора. — Краску подбирают в бывшем магазине «репка» на .
Об автосервисе «И. П. Аникин А.В.»
Все сделано быстро и без проблем .
Об автосервисе «И. П. Аникин А.В.»
он большой профессионал! спасибо!
Об автосервисе «Центр Сервис»
Приехал в эту контору в субботу днём, с проблеммой, перегорали лампы ближнего света, причем раз в день. Машину приняли в ремонт, никаких док.
Об автосервисе «ЭлАвтоСервис»
Автосервис ужасный, сломали блок отопителя, вандальски его вырвали и сказали что её я виноват. Мол ты нам машину привёз без торпеды и т.д, .
Ищете кузовной ремонт ВАЗ в Электростали (Затишье)?
Кузовной ремонт ВАЗ различной степени сложности автомобиля современных производителей выполняется на современном оборудовании. Все виды работ проводятся с соблюдением рекомендаций, определенных ведущими компаниями рынка. В том случае, когда кузовной ремонт ВАЗ требует восстановления геометрии кузова, устранение дефектов происходит на базе стапелей. Использование стапелей ведущих компаний позволяет выполнять кузовной ремонт любых марок и моделей автомобилей отечественного и иностранного производства, в том числе и ВАЗ. В случаях, когда детали кузова сделаны из алюминия при кузовном ремонте используется аргонная сварка. Подобная технология в ряде случаев позволяет сохранить дорогостоящую деталь от замены. При незначительных повреждениях лакокрасочного покрытия кузовной ремонт ВАЗ использует специальную технологию, при которой ремонту подвергается только место повреждения. В этом случае кузовной ремонт ВАЗ эффективен при царапинах, сколах, потертостях. Нередко такой ремонт кузова автомобиля сопровождается также ремонтом и покраской бамперов и пластиковых деталей.
Адрес: улица Юных Ленинцев, Москва, город Москва
Смотрите также:
Похожие задания
Другие задания в категории «Ремонт и строительство»
20кв м и в коридоре
3-4кв м ) Прибить два порожка Починить дверцу в кухонном шкафу Починить вентилято.
Монтаж 4 воздуховодов диаметром по 350 длиной примерно 8 м каждый, монтаж воздуховода диаметром по 500 длиной примерно 8 м, демонтаж 2-х воздуховодов
Сергей Кавказский бульвар, Москва, Россия
Необходимо демонтировать барную стоку (снять). Крепление на трех креплениях.
Екатерина Россия, Москва, поселение Сосенское, Николо-Хованская улица, 20, подъезд 4
Ремонт ванной комнаты 6 кв м2. Устройство гидроизоляции. Выровнять поверхности, Развести трубы, Установить сантехническое оборудование, Уложить плитку, Работы по электрике.
D Петродворцовый район
Необходимо подключить светильник, находящийся над плитой. У светильника три маленьких проводка, из стены у нас три толстых. Как результат ожидается рабочий светильник.
Виктор Пятницкая улица, 12, посёлок Отрадное, городской округ Красногорск, Московская область, Россия, кв 319
Приварить маталическую дверную коробку в проем сплошным швом
Сергей К. метро Новочеркасская, Санкт-Петербург
Сколько в среднем стоит переварить днище на ВАЗ-2112
ВАЗ-2112 – пятидверный хэтчбэк российского производства. Машина надежная, качественная, но, как и любой транспорт, со временем выходит из строя. Обычно автомобилист сталкивается с изнашиванием днища. Услуга по переварке дна ВАЗ-2112 в России обходится в сумму от 8 500 до 29 000 рублей.
Что это?
Под переваркой днища понимают обновление пола машины при помощи сварочного оборудования и ряда инструментов. Дно автомобиля – самое уязвимое место. Оно принимает на себя механические повреждения, негативное влияние активных химических реагентов, грязи. Чаще всего приходится сталкиваться с коррозионным процессом.
Переварка днища на ВАЗ-2112 может потребоваться в таких случаях:
- Дно покрылось ржавчиной.
- Имеются дыры.
- Есть большие трещины.
- Дно истончилось.
В этих случаях автомастера рекомендуют переварку. Работа эта трудоемкая и дорогая. Чтобы отремонтировать машину, надо проделать ряд таких действий:
- Найти СТО, которое занимается восстановлением машин ВАЗ-2112.
- Связаться с администратором и узнать у него условия сотрудничества, примерные расценки на услуги.
- Договориться о времени приезда к мастеру или вызове специалиста.
- Предоставить автомастеру свое транспортное средство.
- После профессионального осмотра оговорить точную стоимость работы и временные рамки ее выполнения.
- Дать согласие на ремонт.
- Принять работу.
- Оплатить специалисту оговоренную ранее сумму денег.
- Получить гарантийный талон на проделанную работу.
Мастер выполняет ряд таких действий:
- Осматривает дно авто.
- Принимает решение о необходимости его переварки.
- Вырезает поврежденную часть.
- На это место приваривает латку.
- Обрабатывает участок антикоррозийным составом, герметиком и мастикой для повышения стойкости к внешнему негативному воздействию.
- Предоставляет восстановленную машину ее владельцу.
Для работы специалист использует полуавтоматический сварочный аппарат, газосварку.
От чего зависит цена?
В российских автосервисах цена переварки дна машины марки ВАЗ-2112 разная. При составлении прайса компания учитывает такие моменты:
- Размеры поврежденной части дна.
- Ремонтопригодность.
- Сложность работы.
- Срочность заказа.
- Место выполнения работы.
- Престижность сервисного автоцентра.
- Ценовую политику.
Виды услуги
Переварка дна машины ВАЗ-2112 может быть:
- С использованием полуавтоматического сварочного оборудования:
- При помощи газосварки.
По месту проведения ремонта услуга бывает:
- В гараже частного мастера.
- На территории автосервисного центра.
- По месту нахождения машины клиента.
По времени, которое клиент выделяет на работу, переварка бывает:
- Срочной.
- Несрочной.
По исполнителю переварку классифицируют на:
- Профессиональную.
- Самостоятельную.
Примерный прайс
В среднем по России переварить днище машины ВАЗ-2112 обходится в 8500-29000 рублей. Цена работ, входящих в эту сумму:
- Покупка электродов (на авто уходит около 3 кг) – от 550 рублей за 3 кг.
- Два отрезных круга на УШМ, два запасных – около 270.
- Пара щеток по металлу на дрель – от 200.
- Обезжириватель и растворитель – 150-160.
- Краска – от 700 рублей.
- Эпоксидный клей – около 200 рублей.
- Резино-битумная мастика – 150.
- Полимерно-битумная мастика – от 350.
- Преобразователь ржавчины – около 85.
- Большой баллон Мовиля – 345.
- Кисти для покраски – около 160.
- Два усилителя под сидение – 400.
- Пара уголков – 300 рублей.
- Панель пола – 4500.
- Поддомкратники – 160 рублей за две штуки.
- Работа автомастера – около 20 000 рублей.
Где заказать услугу?
Заказать услугу по перевариванию дна автомобиля ВАЗ-2112 можно в автосервисе. На СТО работают квалифицированные мастера, которые качественно выполнят работу и дадут гарантию. В целях экономии можно обратиться к частному мастеру, работающему в гараже. При наличии навыков лучше выполнить переварку своими руками. Это самый бюджетный вариант.
Ремонт днища ВАЗ 2110, 2111, 2112
Ремонт днища ВАЗ 2110, 2111, 2112
История ремонта машины началась как раз из-за пола и всего что к нему конструктивно должно быть приварено. Все «сюрпризы» скрывались под внутренними пластиковыми накладками и ковролином, визуально проблем не было видно если бы не одно «но»! На улице лето, стояла жара за 30, месяц почти без дождей, а места под ковриками у порога все ровно оставались сырые. Снял пластик, отогнул ковер, а там мокрая и начинающая уже портиться штатная теплоизоляция и под ней все «зацвело»! Оказалось, на днище все-таки были мелкие дырки, не заметные с низу под заводским герметиком и антигравием, именно через них утеплитель набирал влагу. Кроме того, обнаружились какие-то бестолковые отпадывающие заплаты, дыры в лонжеронах и внутренних порогах. Первые мысли после увиденного «все продаю!». Потом отошел от шока и решил, что может её можно починить. Раз так все сложилось за одно переделать машину под себя.
Место действия — гараж. Режем, пилим, разбираем.
Осмотр масштабов бедствия.
Выявление убитых мест
Очистили пол от штатной виброизоляции, осмотрели слабые места. Было решено не использовать не какие рем.вставки, а заменить его целиком.
На следующий день по магазинам искать заводской пол.
Купили и разрезали на три части, чтоб вошел в папину машину)
Третья часть, центральный кусок. Эта часть кузова остается родная.
Режем и кромсаем, предварительно разметив будущую кромку, на которую будет накладываться новый пол.
Машина без днища…
Срезали пол и часть порога слева.
Нижняя кромка лонжерона сильно была разрушена коррозией (на ней была ранее заплата, закрывающая дыру), пол уже было не к чему варить. Удлинитель лонжерона пола и соединитель лонжерона тоже под замену.
Были куплены лонжероны в сборе, которые позднее были разрезаны пополам. Далее важный этап подгонки места шва и примерки на авто. Старый лонжерон резали до целого не разрушенного металла.
Очищаем заводской грунт.
Насколько получилось убрать эту черноту
«Лонжерон в сборе» подготовлен. По месту болгаркой подгоняется прилегающая кромка. Сначала грубо, отрезным кругом, после — более точно зачистным.
Для увеличения площади шва сделали распил не по прямой линии, а углом. Так же на всякий случай для прочности заварили две дополнительные накладочки.
Линия распила лонжерона
Данный узел в тех документации.
Каталожные номера и точные названия запчастей (использовал 1,7,8).
Все на своих местах
Перед установкой пола старая часть лонжерона, насколько возможно, была зашкурена и загрунтована.
Контрольная примерка пола.
Все совпало как надо. Грунтуем.
Полностью готов к сварке, отверстия для лонжерона сделаны заранее.
Часть кромок внахлест (около 10-20мм) на центральную часть («черепаху»). Дополнительно требуются «лонжерон пола передний» 2шт и «усилитель пола под передние сиденья» 2шт.
Лонжерон пола передний
усилитель пола под передние сиденья
Ну вот и готовый вариант) Выгоревшие точки с запасом зашкурены и закрашены фосфатирующим и акриловым финишным грунтом.
Пол на своем законном месте
Самая последняя стадия герметизация сварных швов. Герметик использовал серый CARSYSTEM, ушло два тюбика по 310мл.
На полную сушку герметика нужно около суток
Данный этап подошел к своему логическому завершению, кузов целый и это радует!
Размещаю техническую информацию, которой пользовались в процессе кузовных работ. Может, кому-то будет полезной.
Издательство: Волжское объединение по производству легковых автомобилей (АвтоВАЗ)
ИТЦ «АвтоВАЗтехобслуживание»
Название: Автомобиль ВАЗ-2110 и его модификации.
Технология технического обслуживания и ремонта.(Том 6)
Всего их шесть:
Том 1 — «Автомобили ВАЗ: технология технического обслуживания и ремонта»;
Том 2 — «Автомобили ВАЗ: технология ремонта кузовов и кузовных деталей»;
Том 3 — «Автомобили ВАЗ-2108, 2109 и их модификации: технология технического обслуживания и ремонта»;
Том 4 — «Автомобиль ВАЗ-1111: технология технического обслуживания и ремонта»;
Том 5 — «Автомобили ВАЗ-2121, 21213: технология технического обслуживания и ремонта»;
Том 6 — «Автомобиль ВАЗ-2110 и его модификации: технология технического обслуживания и ремонта».
То что пригодилось мне в ремонте:
Отсоединение и установка боковины кузова.
Б — боковина кузова правая/левая; Бр — брызговик переднего крыла правый/левый; Уп — усилитель передней стойки боковины правый/левый в сборе; Р — рама ветрового окна; С — стойка ветрового окна внутренняя правая/левая; Ув — усилитель ветровой стойки правый/левый; Пк — панель крыши; Нбв — накладка боковины верхняя правая/левая; У — усилитель крыши в сборе; Пун — панель задка угловая наружная правая/левая; Сп — соединитель порога пола правый/левый; Л — лонжерон передний в сборе правый/левый; Пп — панель пола передняя; Нбн — накладка боковины нижняя средняя правая/левая, Кз — крыло заднее правое/левое; Пс — панель пола средняя; Лс — лонжерон пола средний правый/левый.
Боковина кузова в сборе с усилителями и накладкой
Б — боковина кузова правая/левая; Уп — усилитель передней стойки боковины правый/левый в сборе; Ув — усилитель ветровой стойки правый/левый; Уб — усилитель боковины под крепление багажника в сборе; Нбн — накладка боковины нижняя средняя правая/левая в сборе.
Вид на пол передний снизу
Вид на пол передний сверху
Отсоединение и установка пола среднего в сборе
Пс — панель пола средняя; А — арка заднего колеса правая/левая; Лс — лонжерон пола средний правый/левый: Пср — поперечина пола средняя; Лз — лонжерон пола задний правый/левый; Н — надставка заднего пола правая/левая; Пп — панель пола передняя; Ппс — поперечина передняя среднего пола; Сп — соединитель порога пола правый/левый; Б — боковина кузова правая/левая.
Отсоединение и установка пола переднего в сборе
Пп — панель пола передняя; Слп — соединитель переднего лонжерона с полом правый/левый; Слщ — соединитель лонжерона с щитком передка правый/левый; Лп — лонжерон пола передний правый/левый; Пс — панель пола средняя; Ппс — поперечина передняя среднего пола; Щ — щиток передка; Ущ — усилитель щитка передка нижний; Сп — соединитель порога пола правый/левый; Б — боковина кузова правая/левая; Л — лонжерон передний правый/левый.
https://www.drive2.ru/l/2308676/, https://www.drive2.ru/l/2314576/, https://www.drive2.ru/l/2316632/
Панель ВАЗ 2110, 2111, 2112
Содержание статьи:
1. Тюнинг приборной панели своими руками ВАЗ 2111
2. Шумоизоляция приборной панели ВАЗ 2110
1.
Кузовной ремонт ВАЗ в Курске
34 автосервиса ВАЗ ― кузовной ремонт в Курске
Курск, улица Энгельса, 173А • пн-сб: с 8 по 20, вс: с 8 по 17
Марки: Все отечественные, Все иномарки,
Услуги: автоэлектрик, антикор, бронирование пленкой автомобиля, бронирование фар, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости и еще 49 услуг.
Официальный сервисный центр Nissan/Datsun в г. Курске.
Занимаемся ремонтом автомобилей ВСЕХ марок.
Гарантия на работы и запасные час…
Кузовной ремонт ВАЗ в Курске — цены
Максим: Погнули порог домкратом, сколько будет стоить вытянуть его ?
- Автосервис «SPL46»: Здравствуйте Максим!
Позвоните напрямую нашему специалисту - Автосервис «ProCar»: Здравствуйте, стоимость 6000р.
Евгений: Пороги переварить на Калине
- Автосервис «SPL46»: Здравствуйте Евгений!
Для получения более подробной информации, позвоните напрямую нашему специалисту.
Тел. для записи: или 312-360.
График работы 7 дней в неделю с 9:00 до 21:00
Большая просьба, давайте общаться по телефону, так будет быстрее и проще чем переписываться.
Все услуги сертифицированы.
Мы будем рады видеть Вас в нашем в автосервисе.
Наша группа в контакте
Наш сайт:
Дмитрий: Ремонт кузова и покраска
- Автосервис «SPL46»: Здравствуйте Дмитрий!
Позвоните напрямую нашему специалисту . - Автосервис «ProCar»: стоимость окраски одной детали от 7000 т.р кузовной ремонт обсуждается после осмотра
Илья: Требуется переварка порогов
- Автосервис «SPL46»: Здравствуйте Илья!
Нужно, чтобы вы приехали к нам в автосервис, только после осмотра Вашего автомобиля мы сможем назвать цену ремонта.
Тел: .
Владимир: Пимял порог в двух местах
- Автосервис «SPL46»: Здравствуйте Владимир!
Нужно, чтобы вы приехали к нам в автосервис, только после осмотра вашего автомобиля мы сможем назвать цену ремонта.
Тел - Автосервис «Автоэлектрик»: звоните 222007
- Автосервис «ProCar»: Подъезжайте посмотрим, на месте.
Роман: Замена дверных ручек, замков, тяг
- Автосервис «Автоэлектрик»: звоните 222007
- Автосервис «LucService»: 1000р вся работа
Евгений: Переварка порогов Пороги,усилители все в наличии
- Автосервис «SPL46»: Здравствуйте Евгений!
Нужно, чтобы вы приехали к нам в автосервис, только после осмотра вашего автомобиля мы сможем назвать цену и сроки ремонта, тел .
Дмитрий: Нужно приварить арки задние с 2-х сторон (на старых была шпакля и вздулась сейчас) Арки новые купил.
- Автосервис «SPL46»: Здравствуйте Дмитрий!
Позвоните напрямую нашему специалисту .
Владимир: Сварка проржавевшей днища автомобиля.
- Автосервис «SPL46»: Здравствуйте Владимир!
Нужно, чтобы вы приехали к нам в автосервис, только после осмотра вашего автомобиля сможем назвать цену ремонта.
Тел Антон - Владимир: Добрый вечер, Антон! Постараюсь приехать к вам в субботу. Спасибо.
Андрей: замена задних ланжеронов
- Автосервис «SPL46»: Здравствуйте Андрей!
Нужно, чтобы вы приехали к нам в автосервис, только после осмотра вашего автомобиля мы сможем назвать цену ремонта.
Тел Антон. - Автосервис «НВК-шина»: Добрый день. Да меняем. Если вопрос по цене,то Вам необходимо приехать на осмотр .
Павел: Переварить пороги, задние арки, углы внизу возле лобового. Цена, что по чем?
- Автосервис «SPL46»: Здравствуйте Павел!
Нужно чтобы вы приехали к нам в автосервис, только после осмотра вашего автомобиля мы сможем назвать цену работ и сроки.
Тел для записи на осмотр и на ремонт Антон. - Автосервис «НВК-шина»: Вам необходимо приехать для оценки.
- Автосервис «Антикорр»: Здравствуйте, переварить пороги, арки, низа лобового стекла, скорее всего и днище, будет стоить в районе 17-20т.р. , более точно смогу сказать при осмотре
- Автосервис «Autograd»: Кузовных работ не делаем
Наталья: Установка бампера переднего,два крыла, капот, замена радиатора охлаждения, запчасти все в наличии,ВАЗ 2115
- Автосервис «D`Lux Auto (Дэлюкс-авто)»: Здравствуйте. 5000р
- Автосервис «SPL46»: Здравчивуйте Наталья!
Для получения подробной иформации позвоните нашему специалисту Антон. - Автосервис «НВК-шина»: 2300 руб за установку деталей
- Наталья: Это и радиатор охлаждения тоже входит в стоимость
- Автосервис «НВК-шина»: Да радиатор входит. Ещё раз хочу отметить что только установка. То есть машина будет без бампера?
- Наталья: Поняла
- Автосервис «Autograd»: От 4500₽ если перекосов по кузову нет. Если требуется кузовные работы, замену не сделаем
Слава: Сколько по стоимости выйдет ремонт кузова
- Автосервис «SPL46»: Здравствуйте Вячеслав!
Вам нужно приехать к нам в автосервис, только после осмотра Вашего автомобиля мы сможем назвать цену ремонта и сроки ремонта.
Для получения более подробной информации, позвоните напрямую нашему специалисту.
Тел. для записи: Антон.
График работы 7 дней в неделю с 9:00 до 21:00
Большая просьба, давайте общаться по телефону, так будет быстрее и проще чем переписываться.
Все услуги сертифицированы.
Мы будем рады видеть Вас в нашем в автосервисе.
Наш сайт:
Вадим: Трещина по заводскому сварному шву передний «стакан» под переднюю стойку.Нужно проварить.Ранее не варилось.Трещины от отверстий крепления опоры.Так же.Качество.Цена.Гарантии.
- Автосервис «SPL46»: Здравствуйте Вадим!
Для получения более подробной информации, позвоните напрямую нашему специалисту.
Тел. для записи: или 312-360 Алексей.
График работы 7 дней в неделю с 9:00 до 21:00
Большая просьба, давайте общаться по телефону, так будет быстрее и проще чем переписываться.
Все услуги сертифицированы.
Мы будем рады видеть Вас в нашем в автосервисе.
Наш сайт: - Автосервис «НВК-шина»: Приезжайте будем делать. Сделать нет проблем
- Автосервис «Autograd»: Кузовные работы не выполняем.
Игорь Леонидович: Замена порогов. Сгнили пороги.
- Автосервис «SPL46»: Здравствуйте Игорь Леонидович!
По работе переварить 1 порог 3000 руб.
Для получения более подробной информации, позвоните напрямую нашему специалисту.
Тел. для записи: Антон.
Большая просьба, давайте общаться по телефону, так будет быстрее и проще чем переписываться.
Все услуги сертифицированы.
Мы будем рады видеть Вас в нашем в автосервисе.
Наш сайт: - Автосервис «НВК-шина»: Работа стоит 3000 руб за каждый
- Автосервис «LucService»: 5500 с материалом
- Игорь Леонидович: Замена левого и правого?
- Автосервис «LucService»: Оба конечно
- Игорь Леонидович: Простите не понял (с материалом). пороги ваши?
- Автосервис «LucService»: Наши естественно цена без покраски
- Игорь Леонидович: Отлично. Приеду в сентябре.
- Автосервис «LucService»: Ок приезжайте
Влад: Замена переднего левого крыла. Стоимость
- Автосервис «SPL46»: Здравствуйте Влад!
Для получения более подробной информации, позвоните напрямую нашему специалисту.
Тел. для записи: Антон.
Большая просьба, давайте общаться по телефону, так будет быстрее и проще чем переписываться.
Все услуги сертифицированы.
Мы будем рады видеть Вас в нашем в автосервисе.
Наш сайт: - Автосервис «НВК-шина»: Работа 500 руб.
- Автосервис «LucService»: 1000 рублей
Кирилл: Переварить часть крыла покраска
- Автосервис «SPL46»: Здравствуйте Кирилл!
Нужно,чтобы Вы приехали к нам в автосервис, только после осмотра Вашего автомобиля мы сможем назвать цену ремонта.
Для получения более подробной информации, позвоните напрямую нашему специалисту.
Тел. для записи: Антон.
Так же Вы можете написать нам письмо на электронную почту:
Наш сайт:
Большая просьба, давайте общаться по телефону, так будет быстрее и проще чем переписываться.
Все услуги сертифицированы.
Мы будем рады видеть Вас в нашем в автосервисе. - Автосервис «НВК-шина»: Приезжайте будем смотреть и делать
Дмитрий: замена 2х порогов и частично днища цена ?
- Автосервис «НВК-шина»: Цена работы определяется по факту осмотра. Приезжайте будем смотреть и делать
Дмитрий: цена : замена 2х порогов и частично днища авто ваз 2107 ?
- Автосервис «НВК-шина»: Приезжайте будем смотреть и делать
- Дмитрий: приблизительно цена за работу ?
- Автосервис «НВК-шина»: Только при осмотре
Сергей: Переварить днище полностью.
- Автосервис «НВК-шина»: Приезжайте будем смотреть и делать
Кузовной ремонт ВАЗ в Курске — отзывы
Об автосервисе «SPL46»
Отличный автосервис, постоянно здесь ремонтирую свои автомобили, очень грамотный персонал, ВСЕМ СОВЕТУЮ.
Об автосервисе «SPL46»
Ужасно. Грязные, захламлённые и тесные боксы.
Об автосервисе «SPL46»
Ни опыта, ни оборудования, ни места для ведения работ. А самое главное, нет желания угодить заказчику. При общении сложилось впечатление что.
Об автосервисе «ProCar»
Быстро и качественно
Об автосервисе «ProCar»
Всё отлично ,работой доволен Иво время уложились и сделали качественно ,в общем полноценные 5+.
Ищете кузовной ремонт ВАЗ в Курске?
Кузовной ремонт ВАЗ различной степени сложности автомобиля современных производителей выполняется на современном оборудовании. Все виды работ проводятся с соблюдением рекомендаций, определенных ведущими компаниями рынка. В том случае, когда кузовной ремонт ВАЗ требует восстановления геометрии кузова, устранение дефектов происходит на базе стапелей. Использование стапелей ведущих компаний позволяет выполнять кузовной ремонт любых марок и моделей автомобилей отечественного и иностранного производства, в том числе и ВАЗ. В случаях, когда детали кузова сделаны из алюминия при кузовном ремонте используется аргонная сварка. Подобная технология в ряде случаев позволяет сохранить дорогостоящую деталь от замены. При незначительных повреждениях лакокрасочного покрытия кузовной ремонт ВАЗ использует специальную технологию, при которой ремонту подвергается только место повреждения. В этом случае кузовной ремонт ВАЗ эффективен при царапинах, сколах, потертостях. Нередко такой ремонт кузова автомобиля сопровождается также ремонтом и покраской бамперов и пластиковых деталей.
Сколько стоит переварить днище на ваз 2110
Сколько стоит кап. ремонт днища ВАЗ 2110?
Если менять полностью, так оно и выйдет. Еще замучаешься гниль вырезать, начинаешь пороги, а потом следом и арки и днище. Поэтому ник то и не говорит, снаружи не видно, что там еще выкидывать
а не проще такую же но поживее поискать
Такое лучше спросить у консультанта хорошего автосервиса. Я обычно в тэфко ремонтирую http://www.tefko.ru/uslugi а если серьезно, если есть 37000 то можно эту продать, доложить эту сумму и купить машинку поновее.
недавно варил днище с порогами на ваз 2110.Только не полную замену делал, а до живого метелла. влетело мне 1.Гараж-8000 два месяца 2.инструменты-23000 вместе с полуавтоматом. 3.материал-5500 железо, 1500-шпаклевка, балончики с краской, мастика. Итого-38000 +-2000
Ремонт днища — Лада 2110, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2
Итак, успешно расправившись с порогами и восстановив тем самым силовой каркас — приступаю к ремонту днища.
Отодрав штатную шумоизоляцию, которой оказалось на удивление много по сравнению с моей прошлой десяткой 2002 года — начал вырезать отгнившие фрагменты, но немного удивившись насколько легко отрезной диск прорезает металл — понял что коррозией поражена даже более значительная площадь, чем мне казалось во время детального осмотра. В итоге ампутирована была почти вся плоскость под водителем и задним пассажиром, за исключением небольшого кусочка пола под педальным узлом, там на удивление металл оставался очень даже бодрым.
В итоге после всех манипуляций с болгаркой — на месте днища красовалась вот такая, не побоюсь этого слова — дырень
Внимательные заметили, что была отрезана часть лонжерона пола, латать его смысла не было, он сгнила полностью. Лонжерон является составным и отрезанную часть можно купить отдельно в магазине или выгнуть самостоятельно, благо каких-либо геометрических ухищрений в его форме нет. Сам лонжерон было полностью забит уже успевшим утрамбоваться песком.
После завершения всех зачистных работ — приступил к ввариванию нового железа. Заплатки (если их уместно так назвать, учитывая их размеры) делал из листового холоднокатаного железа толщиной 1мм. Изначально хотел закрыть всё одним куском, что бы не размножать лишние раз сварочные швы, но это оказалось слишком непростой задачей, и в итоге сделал из трех частей
Железо отрезал по трафарету, предварительно вырезанному из картона. Технология достаточно удобная, но на деталях более сложной формы чем плоскость — уже начинают вылезать косяки. Получив на второй детали зазор в 2 сантиметра — от идеи с картоном отказался, и подрезал по месту, благо никаких завитков на днище более не предвиделось.
Заплатка под водителем и поддомкратником
Заплатка задней части
Поперечина «черепашки» сгнила вместе с днищем и была варварски отсечена. Учитывая мою патологическую лень, ну и конечно же нежелание платить какие то неадекватные деньги (зарядили 460р в магазине) за такую простую железяку — выгнул ее самостоятельно из всё того-же листа железа.
Пластину крепления сидения решил всё же купить, ибо не было никакого желания извращаться с приваркой гаек под шпильки, да и цена оказалась не такая кусачая (около 150р вместе со шпильками)
Следом обезжирил поверхность и покрыл грунт-эмалью по ржавчине, с особой тщательностью задувая в стык с порогом. Просушил слой с помощью ИК-обогревателя в паре с тепловой пушкой, затем пролил еще два слоя. Когда всё это высохло — прошелся по стыкам с порогом шовным герметиком Body 999 (туба под пистолет — 300р)
Окрашенный пол (Да, фотка из предыдущего БЖ, сорян)))
Той же манипуляции подверглось днище и нижняя часть порога, которая не будет окрашиваться в цвет кузова
Про лонжерон пола не забыл, торопился съехать с арендного гаража, и оставил эту деталь до более тёплого времени года
А что бы всё это дело не зацвело раньше времени — покрыл уже известной смесью пуш.сала и резинобитумной мастики. Слишком толстым слоем не мазал, что бы не было мучительно больно, когда буду доделывать лонжерон, но на местах сварочных швов и соединении днища с порогом — промазал достаточно жирненько.
Пороги перед этим покрыл двухкомпонентным акриловым грунтом.
В процессе обмазки
Ну и уже по традиции — небольшой анонс на следующий БЖ. Лонжерон и брызговик
Всем до встречи, не запускайте свои автомобили до такого состояния.
Переварка днища ваз 2110 и ремонт днища своими руками
Частенько на автомобиле ваз 2110 бывает нужно переварить днище, потому как качество покраски и железа вазовских автомобилей оставляет желать лучшего. О том как исправить эту проблему и переварить днище смотрите в этой статье.
Что нам необходимо для работы
- Сварочный аппарат;
- Шлифовальная угловая машинка;
- Подставки под автомобиль;
- Остальной набор стандартный, и включает такие компоненты как антикоррозийный раствор, мастика для швов, проволока для сварки, наждачная бумага, грунтовка, листы шумоизоляции, краска и пр.
Причины появления ржавчины и меры профилактики
Причины | Меры профилактики |
Возраст | Уже через 5-7 лет могут появиться следы коррозии на кузове и днище. Против возраста нет средств, потому прислушивайтесь к следующим мерам защиты. |
Аварии и ДТП | Легко посоветовать избегать аварий. В данном случае это единственная рекомендация. |
Некачественный ремонт | Не пытайтесь сэкономить на ремонте кузова, поскольку неквалифицированный специалист ничего толком не сделает, а только отнимет у вас время и деньги. Выбирайте опытных, проверенных мастеров и СТО. |
Погодные условия | Хуже всего — это снег и дождь. Старайтесь сбивать и смывать налипший под днищем снег. Особенно если вы часто ездите по дорогам, посыпанным солью или реагентами для растапливания снега и льда. |
Влажность в гараже | Подумайте над вопросами влагозащиты помещения, зимой периодически включайте отопитель, тепловой вентилятор в гараже, чтобы хоть частично побороться с высоким уровнем ржавчины. |
Езда по гравию | Мелкие камни разрушают антигравийное покрытие за год, после чего начинает появляться коррозия. Избегайте подобных дорог, проводите периодическую профилактику. |
Влага в салоне | Она попадает через мокрую обувь, занесенный в салон снег. От этого днище начинает гнить изнутри. Обязательно зимой стелите резиновые коврики с бортами, тщательно следите, чтобы вода не попадала внутрь салона во время дождя или мойки. |
Как происходит переварка днища на ваз 2110
Для начала необходимо убрать все коврики и пластик с днища автомобиля.
После того как мы убрали весь пластик, нам нужно найти все очаги коррозии, после того как мы их выявили, нужно все зачистить. Лучше всего взять болгарку, но будьте осторожны, когда будете работать рядом с баком и лучше это делать, выгнав машину из гаража.
Зашкурили? После этого вам требуется в варить куски железа там где образовались дырки в кузове. Тогда дальше накладываем грунтовку, даем ей подсохнуть.
Все днище обрабатываем антигравием.
Если у вас возникли вопросы о том как переварить днище на ваз 2110, рекомендую посмотреть это видео по переварке днища:
Ремонт пола и порогов ВАЗ-21102. Часть 2. — DRIVE2
Ремонт правой стороны в целом завершен, осталось покрасить порог и положить виброизоляцию.
Чтобы вставить наружный порог с усилителем на место, пришлось долго выковыривать остатки старого порога из центральной стойки. В конце концов, когда все лишнее было удалено, новый порог аккуратно встал на свое место. Честно, не ожидал.
С полом особых нюансов нет — гнилые части вырезались, вваривались заплаты:
Так же была вварена импровизированная ремвставка усилителя днища к внутреннему порогу
Основная сложность заключалась в наращивании внутренней части задней арки и перехода между задней частью пола и частью под задним сиденьем.
Сложность ремонта это угла в том, что за гнилью, на фото выше, расположен топливный бак и резатьварить приходилось особенно осторожно. Чтобы хоть как-то минимизировать риск повреждения бака я подставил кусок ДВП.
Вот фото отремонтированных арки и угла:
Затем была вварена ремвставка заднего крыла, которая, как оказалось зовется «окорочок»
Из интереса, проверил, на сколько крепкая получилась конструкция. На фото видно, что при поднятии автомобиля за передний поддомкратник поднимается вся сторона целиком.
Поскольку в записи нельзя постить более 20 фотографий — грунтование и нанесение мастики — в следующей теме.
Как переварить днище ваз 2109
Быстрый ремонт своими руками днища и пола авто ВАЗ 21099. Видео
Иногда возникают случаи, когда гораздо выгоднее как в финансовом плане, так и по экономии времени, провести ремонт своего автомобиля собственными руками. В связи с этим, рассмотрим сегодня, как можно легко и быстро провести восстановление переднего пола машины ВАЗ 21099. Как видно на фото ниже, придется менять весь квадрат, который насквозь прогнил, целиком, заплатки в этом случае не помогут.
На что нужно обратить внимание на подготовительном этапе:
-во-первых – необходимо поставить машину так, чтобы удобно было работать, то есть, чтобы был комфортный доступ к ней как снизу, так и со стороны двери;
-также рекомендуется накрыть пленкой панель приборов и сидения, чтобы на них не попадала пыль, когда нужно будет вырезать кусок пола. После этого понадобится приобрести или, по возможности, достать бесплатно кусок железа, чтобы из него вырезать «деталь необходимого размера для пола».
Также для ремонта понадобятся передний поддомкратник и соединитель порога. Какие материалы подойдут для обработки? Днище понадобится обмазать Body 930, а пол, после сварки, необходимо будет залить антикоррозийным грунтом Body 992.
Что еще ждет мастеров во время работы? Придется поднять опору (на фото ниже), под которой, скорее всего, можно будет найти ржавчину. Стык нового металла пройдет под ней.
Как ее поднимать? Необходимо высверлить точки, которые потом помогут сориентироваться, либо же можно поставить себе другие отметки.
Обязательно нужно попасть на то самое место, где она стояла, в противном же случае будут проблемы с установкой сидения. В верхней части порога ориентироваться нужно на область, где сохранилась краска и именно по краю этой области нужно вырезать проржавевший кусок пола.
Что касается двери, то ее лучше снять. Это поможет создать более комфортные условия для работы. Конечно, это займет немного больше времени на ремонт, но в последующем она не будет мешать проведению восстановительных работ.
Если взглянуть на порог, то можно увидеть, что сам он вполне пригодный, замялась только кромка.
Что можно сделать, так это на место усилителя, в соответствующее место (на фото ниже) поставить толстую пластину и скрепить ее сваркой в нужных местах.
На что обратить внимание: перед началом работ нужно накрыть салон (чтобы не попадала пыль на сидения и приборную панель, отключить клеммы аккумулятора).
В данном конкретном случае для сварки будет использоваться полуавтомат и газ СО2.
На стартовом этапе работы нужно высверлить основу. Точки проставлены, потом ее понадобится поставить на место.
Как видно, опора была снята не зря, под ней много ржавчины, которую нужно обязательно удалить, а также обозначить границы новой планки.
Теперь перейдем к лонжерону. Если он в хорошем состоянии, его можно оставить, как в нашем случае. К нему приварен пол точками. Они держат соединение порога и сам пол.
На фото видно лонжерон и соединение порога.
Необходимо будет также поменять и поддомкратник.
Также следует учесть еще один важный нюанс: сварка будет вестись в обозначенных на фото местах.
Вследствие этого, под аркой обгорит антикор. Чтобы наложить новый, понадобится снимать колесо и подкрылок. Однако сначала, когда эти элементы будут сняты, нужно вырезать проржавевший участок пола. В местах, где можно найти точки, нужно будет их просто высверлить, где их невозможно будет найти, понадобится срезать металл. Как один из вариантов уменьшения пыли в салоне, можно полить место обработки водой и резать по уже смоченной поверхности. После того, как будет вырезан участок проржавевшего пола, можно переходить к следующем этапу.
Не стоит забывать, что под участком, который показан на фото, проходят трубки тормозные и бензопровода. Поэтому нужно их отсоединить, сделать проставку, чтобы они оказались как можно дальше от металла.
После этого можно отрезать старый пол. Где видно точки, немного проще, в этих местах их можно высверлить и отделить металл.
В местах, где их не видно (как на лонжероне) можно срезать края или даже сделать надрез посредине и, поддев надрезанный участок, отыскать эти точки. Главная идея в том, чтобы оставить лонжерон, который после очистки будет в хорошем, рабочем состоянии.
Помимо этого, как можно увидеть из фото, на месте планки основания, где раньше было довольно много ржавчины, теперь практически чистое место. Все, что для этого нужно, это очистить эту область шкуркой, обработать преобразователем ржавчины, покрыть участок грунтом и его не понадобится отрезать.
Далее следует вырезать передний поддомкратник, так как он довольно ржавый, да и у нас есть новый. Что касается соединителя порога, то он еще находится в хорошем состоянии и выполнять лишнюю работу, вырезая его и заменяя на новый, нет необходимости.
Что нужно делать дальше? Все очень просто: кусок пола, который удалось достать, устанавливается на свое место, лишние части отрезаются, выполняется тщательная подгонка и сварка.
Когда пол будет приварен, сверху понадобится приварить поперечину.
Необходимо приварить передний поддомкратник, установить соединения порога, сверху покрыть новый кусок пол грунтовкой, а снизу покрыть смазкой, подойдет Body 930.
Переварка днища ваз 2110
Частенько на автомобиле ваз 2110 бывает нужно переварить днище, потому как качество покраски и железа вазовских автомобилей оставляет желать лучшего. О том как исправить эту проблему и переварить днище смотрите в этой статье.
Что нам необходимо для работы
- Сварочный аппарат;
- Шлифовальная угловая машинка;
- Подставки под автомобиль;
- Остальной набор стандартный, и включает такие компоненты как антикоррозийный раствор, мастика для швов, проволока для сварки, наждачная бумага, грунтовка, листы шумоизоляции, краска и пр.
Причины появления ржавчины и меры профилактики
Причины | Меры профилактики |
Возраст | Уже через 5-7 лет могут появиться следы коррозии на кузове и днище. Против возраста нет средств, потому прислушивайтесь к следующим мерам защиты. |
Аварии и ДТП | Легко посоветовать избегать аварий. В данном случае это единственная рекомендация. |
Некачественный ремонт | Не пытайтесь сэкономить на ремонте кузова, поскольку неквалифицированный специалист ничего толком не сделает, а только отнимет у вас время и деньги. Выбирайте опытных, проверенных мастеров и СТО. |
Погодные условия | Хуже всего — это снег и дождь. Старайтесь сбивать и смывать налипший под днищем снег. Особенно если вы часто ездите по дорогам, посыпанным солью или реагентами для растапливания снега и льда. |
Влажность в гараже | Подумайте над вопросами влагозащиты помещения, зимой периодически включайте отопитель, тепловой вентилятор в гараже, чтобы хоть частично побороться с высоким уровнем ржавчины. |
Езда по гравию | Мелкие камни разрушают антигравийное покрытие за год, после чего начинает появляться коррозия. Избегайте подобных дорог, проводите периодическую профилактику. |
Влага в салоне | Она попадает через мокрую обувь, занесенный в салон снег. От этого днище начинает гнить изнутри. Обязательно зимой стелите резиновые коврики с бортами, тщательно следите, чтобы вода не попадала внутрь салона во время дождя или мойки. |
Как происходит переварка днища на ваз 2110
Для начала необходимо убрать все коврики и пластик с днища автомобиля.
После того как мы убрали весь пластик, нам нужно найти все очаги коррозии, после того как мы их выявили, нужно все зачистить. Лучше всего взять болгарку, но будьте осторожны, когда будете работать рядом с баком и лучше это делать, выгнав машину из гаража.
Зашкурили? После этого вам требуется в варить куски железа там где образовались дырки в кузове. Тогда дальше накладываем грунтовку, даем ей подсохнуть.
Все днище обрабатываем антигравием.
Если у вас возникли вопросы о том как переварить днище на ваз 2110, рекомендую посмотреть это видео по переварке днища:
Замена порогов своими руками
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
В этой статье рассмотрим как производиться замена порогов своими руками.
Порог представляет собой отштампованную панель, которая является структурной частью несущего кузова автомобиля.
В конструкции несущего кузова, панели порогов обеспечивают структурное усиление, влияющее на жёсткость днища автомобиля, а также обеспечивают жёсткость на скручивание. В то время, как передняя и задняя части кузова имеют зоны запланированного смятия, пороги обеспечивают жёсткость средней части кузова, которая должна оставаться максимально целой при аварии. Таким образом, от состояния порогов зависит безопасность водителя и пассажиров.
Пороги, особенно их нижняя часть, часто остаются без внимания при мойке. Дорожная соль и другие загрязнения, оставшиеся на них, ускоряют возникновение коррозии. Также, эти элементы постоянно подвергаются воздействию камней и песка, летящих с дороги во время движения и действующих как абразив.
Так как пороги представляют собой закрытую не проветриваемую конструкцию, то они уязвимы для коррозии. Худший аспект коррозии порога состоит в том, что она начинается изнутри и распространяется наружу. Таким образом, коррозия становится видна, когда порог уже значительно разрушен. В запущенных случаях бывает даже невозможно воспользоваться специальными местами для домкрата, чтобы поднять машину, так как эти области, вследствие коррозии, потеряли свою прочность. Ещё одной проблемой, вызванной как насквозь проржавевшими порогами, так и днищем могут стать выхлопные газы, которые могут попадать в салон автомобиля.
Устройство порогов автомобиля
Внешняя часть порога не является основной силовой частью этой конструкции. Она даёт жёсткость кузову, но основную жёсткость обеспечивает внутренний усилитель, соединитель и внутренняя часть порога. Эти панели соединены точечной сваркой вместе и составляют коробчатую полую конструкцию, которая принимает на себя основную часть нагрузок. Эта конструкция даёт автомобилю продольную прочность. Внешняя часть порога обеспечивает больше косметическую функцию.
Каждая внутренняя часть порога имеет значение в обеспечении структурной жёсткости. Вся конструкция порога усиливает днище кузова.
Пример конструкции порога автомобиля
- Внутренняя часть порога – это часть, которую можно увидеть изнутри машины.
- Соеденитель – эту часть можно увидеть снизу автомобиля.
- Внутренний усилитель – это обычно плоский стальной элемент, имеющий отштамповку для усиления.
- Внешняя часть порога – это часть порога, которую можно видеть снаружи, её и называют порогом.
Конструкция порога конкретного автомобиля может отличаться от представленной на иллюстрации.
Подготовка к замене порога
- Нужно поднять автомобиль и выставить по уровню. Лучше, чтобы кузов подпирался равномерно в нескольких точках, чтобы избежать перекоса кузова.
- При полной замене порога лучше снять двери. Это даст хороший доступ и исключит повреждение дверей при сварке. При снятии дверей, петли лучше оставлять на кузове, чтобы их положение не изменилось. В большинстве случаев, также, необходимо снять переднее крыло. Демонтаж переднего крыла может потребовать дополнительной разборки. Так, к примеру, придётся снять передний бампер и фару.
- Если производится замена порога по причине его коррозии, то нужно с запасом зачистить область вокруг ржавых мест, чтобы определить границы ржавчины. Таким образом, можно понять какие области порога можно оставить, а какие необходимо вырезать.
- Для замены порогов необходимо демонтировать некоторые детали интерьера, такие как пластиковую облицовку, сидения, резиновый уплотнитель. Ковровое покрытие можно завернуть.
- Защитите лакокрасочное покрытие автомобиля, стёкла и салон от попадания искр от сварки и «болгарки».
- Перед сваркой нужно отсоединить и изолировать клеммы аккумуляторной батареи.
Замена порогов своими руками
- При приваривании порогов на фланцах, через отверстия, расположите сварочную горелку с проволокой в центре отверстия так, чтобы проволока касалась металла, к которому будет привариваться панель. Нужно, чтобы электрическая дуга образовалась именно на металле, к которому будет привариваться панель, а не на краю отверстия. Начните варить в таком положении и не двигайте сварочную горелку, пока отверстие практически не заполнится. Далее по спирали двигайте горелку к краям. Так проникновение к свариваемому металлу будет хорошим и сварное соединение крепким.
- Зачистите сварные швы. При зачистке не убирайте шов слишком много, так как это его ослабит.
- Сделайте антикоррозионную защиту. Можно использовать эпоксидный грунт прямо на место сварки, до нанесения последующих покрытий. Через технологические отверстия обработайте порог изнутри антикоррозионным распыляемым составом.
Типы соединений при замене порога автомобиля
В руководствах по ремонту обычно упоминаются два типа соединений нового порога с остатками старого. Это соединение внахлёст и соединение встык со вставкой. Можно также применять простое соединение встык. Давайте рассмотрим особенности этих соединений, и как они осуществляются.
Соединение встык со вставкой
Соединение старой и новой частей порогов усиливается вставками, сделанными из остатков такого же порога. Соединение встык со вставкой позволяет достичь более ровной поверхности, чем внахлёст, что не потребует много шпаклёвки для выравнивания. Вставка помогает легче стыковать новый порог, уменьшает вероятность прожога насквозь при сварке, а также уменьшает тепловую деформацию при сварке, рассеивая тепло. Соединение получается более прочным. В зависимости от места соединения, вставку можно использовать не всегда. Такое соединение обычно применяется по краям порога. В месте, где порог соединяется со средней стойкой, обычно применяется соединение внахлёст или встык без вставки.
Размер вставок может составлять от 5 до 10 см. В зависимости от конфигурации порога, вставка разрезается на 2–4 части. Срезаются фланцы, с помощью которых точечная сварка держит части панелей между собой. Таким образом, вставки смогут нормально входить внутрь порогов. Они могут привариваться через просверленные отверстия (8 мм) или временно прикручиваться саморезами, отверстия от которых потом завариваются. Вставки должны быть обработаны сварочным грунтом. При стыковке частей порогов, нужно обеспечить зазор достаточного размера, чтобы расплавленный металл при сварке нормально проникал к вставке, и она проваривалась вместе с двумя частями порога. Ширина зазора зависит от толщины метала и должна быть не менее 1.6 мм и не более 3.2 мм.
Соединение внахлёст
При соединении внахлёст старый порог должен быть размечен и срезан так, чтобы оставался запас в несколько сантиметров для нахлёста. Поверх остатков старого порога помещается новый порог. Далее, по линии краёв нового порога производится сваривание герметичным швом. Главным преимуществом этого типа соединения является простота стыковки нового порога с остатками старого. Не требуется тщательно подгонять края. Это особенно актуально, когда приходится стыковать сложные по форме места, к примеру, соединение со средней стойкой. При соединении внахлёст меньше вероятность прожога металла насквозь. Недостатком является необходимость использования большего количества шпаклёвки при выравнивании мест соединений, а также предрасположенность к появлению коррозии с обратной стороны порога, ввиду сложности антикоррозионной обработки такого соединения изнутри.
Соединение встык
Соединение встык требует тщательной подгонки нового порога с остатками старого, а также определённого навыка при сварке. Зазор между свариваемыми частями должен примерно равняться толщине свариваемого металла. Соединение встык без вставки получается менее прочным, но это не критично, так как внешняя часть порога не принимает на себя всю нагрузку. При правильной реализации состыкованное место получается ровным и требует минимального количества шпаклёвки, а также нормально обрабатывается антикоррозионным составом с обратной стороны порога при помощи распыления специальных средств.