Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как чистить инжектор ваз 2107

Как чистить инжектор ваз 2107

Начну с того, что с приходом морозов эта зима стала для меня проблемой. В связи с тем что машинка по утрам стала плохо заводится, употреблять бензин ведрами и при этом плохо ехать. Так как машинка прошла уже 210 тыщ., то я сразу подумал на форсы. Откладывать это дело не стал, загнал машинку в гараж, натопил печечку. И вперед.

Итак для начала перечислю что вам понадобится, если вы захотите повторить данную процедуру.
1. Промывка карба Hi-Gear
2. Шприц 5 мг.
3. Набор ключей
4. Провода 1м
5. Чай, пиво, сигареты (по желанию)

Скручивайте все без исключению пока он не станет вот таким. Затем откручиваем сам ресивер, он держится на 5 гайках. Две сверху и три снизу. После снятия ресивера картина меня уже не радовала. У него отвалилась трубка направляющая воздушный поток в центр ресивера и стены были его в желе грязно желтого цвета.

Залил его очистителем и отложил в сторону. Принялся за рампу. Держится она на двух болтах под шестигранник.Снимаем подачу топлива и обратку тем же шестигранником, отцепляем питание форсов. И вытягиваем всю рампу в сборе.

Дальше к сожалению фото нет, как все подцепить, но это и ежу понятно. Вытаскиваем форсы из рампы. Подцепляем форсы к акуму через кнопку и надеваем шприц на попу форсунки. Нажымаем на кнопочку, подается питание, форса открывается и брызкаем очистителем. Итак со всеми 4мя, форсунки на всякий який укладывайте по порядку.

В итоге я получил вместо прозрачной жидкости, вот такую темную шнягу. Далее собираем все, ставим на место и радуемся своим очумелым ручкам.

Результатом я был крайне удивлен. Машина стала лучше заводится, быстрее раскручивать двигатель, приемистость заметно выросла. Для себя сделал вывод что теперь буду в любой не понятной ситуации мыть форсы)))) Про качество бензина за бешенные деньги я ни чего говорить не буду, итак всем ясно что вся страна а какашках ездит))))

Спасибо что прочитали мою статью, надеюсь она будет кому то полезна. Жмите кнопки если что. Всем любви, добра, бабла и качественного бенза!

Своими руками: Промывка форсунок ВАЗ-2107i Лавром ML101

Всем привет, этой осенью решил заменить топливный фильтр при межсезонном обслуживании, а заодно и промыть форсунки, которые ни разу не чистил с момента покупки, благо знакомый подогнал бутылку Лавра с работы, той же маркой до этого уже раскоксовывал кольца при замене масла.

Так то, особых замечаний по работе форсунок не было, лишь стрелка тахометра на холостых немного гуляла, бензин заливаю в проверенной сети заправок, но решил для профилактики все же почистить. Прежний владелец их тоже чистил регулярно, используя для этого старый насос, который подключал под капотом к трубопроводу, у меня такого нет, поэтому решил обойтись штатным из бензобака. Так как промывку разбавлять нельзя, то пришлось разобрать бак и вытащить насос, окунуть его в средство и дать мотору на нем поработать.

На вид — это зеленоватая жидкость с нашатырным запахом. Дымок из выхлопной был немного закопченным, но двигатель проработал без перебоев в обычном режиме.

Все делалось согласно инструкции.

Остатки средства потом слил в бензобак.

Заодно проверил сеточку на насосе — такая же чистая, какой была, когда чистил бензобак годом ранее.

Затем собрал все обратно, заменил топливный фильтр на новый, так как в нем должна была скопиться вся гадость с топливопроводов.

Также заменил воздушный фильтр — меняю его раз в год перед зимой. Старый и новый.

Итак, после промывки колебание стрелки особо не изменилось, она также немного «гуляет» +-50 об/мин.

А вот тяга на низах и приемистость двигателя заметно увеличились, разгон стал более динамичным, на 4-5 передаче это уже не так заметно. Возможно на это повлияла также замена фильтров, или катализатор тоже прочистился), не знаю. Но эффект от этой процедуры есть.

Также, видимо, немного загнул поплавок при сборке-разборке — лампочка уровня топлива стала загораться только когда осталось уже 2-3 литра в баке, из-за этого потом чуть не встал на дороге.

Но со временем, вроде, все пришло в норму и стала мигать где-то на 5-7 литрах, но такая чертовщина была и в прошлый раз, когда чистил бак, только тогда изначально она загоралась на половине бака). Лишний раз решил туда больше не лезть.

Форсунки ВАЗ 2107: очистка и смена

Форсунка инжектора работает соблюдая принцип распылителя, дозировано подавая смесь в рабочую камеру мотора. Продолжительность цикла впрыска и количество подаваемого горючего заложены в программке блока управления ДВС. Для всех форсунок данные характеристики схожи. Впрыскиватель горючего размещен снутри впускного коллектора. Поток воздуха проходит через коллектор и уносит частички горючего, выброшенные форсункой, в камеру сгорания. Схема устройства топливной комплекса бухгалтерских программ «семерки» — на картинке ниже.

Причины и признаки неисправностей форсунок ВАЗ 2107 инжектор

В процессе использования форсунки почаще других компонент топливной комплекса бухгалтерских программ контактируют с брутальными средами. Потому вопрос долговечности и функциональности топливных форсунок животрепещущ для обладателей инжекторной «классики».

Признаки неисправности топливных форсунок на «2107» таковы:

  • Нестабильная работа ДВС на холостом ходу;
  • Автомобиль глохнет при трогании с места;
  • Осязаемое падание мощности;
  • Посторонние шумы и вибрации в работах мотора;
  • Рывки и провалы в свое время движения;
  • Чрезмерное количество выделяемых выхлопных газов;
  • Изменение расхода горючего.

Для корректной диагностики нужно отсоединить «высоковольтники», идущие к форсунке. Сейчас необходимо подсоединить диагностические провода устройства к выводам форсунки. Если характеристики вольтметра будут выдавать значения в спектре 12-17 Ом, то с форсунками что остается сделать нашему клиенту в порядке;

Диагностика механических характеристик распылителя. Эта диагностическая операция доступна только при наличии проф оборудования; ее делают лишь на специализированных 100.

Диагностика неполадок

До того как снять форсунки на Ваз 2107, нужно убедиться, что они хотя засорены. Встречаются несколько методов:

  1. Проверка на слух: дедовский метод диагностики. Применим только при значимом загрязнении отверстий. «Бывалые» советуют вслушиваться в аудиоряд, доносящийся из блока цилиндров. Если в звуке мотора очевидно слышны приглушенные звенящие звуки, то распылители горючего подлежат очистке;
  2. Оценка состояния форсунок при помощи мультиметра: куда более беспристрастный метод анализа сравнительно с предшествующим. Сначала необходимо знать какой тип распылителей установлен на автомобиле. Обычно, «семерку» комплектовали форсунками высочайшего сопротивления.Предпосылкой ухудшения многофункционального состояния форсунок ВАЗ 2107 инжектор является их засорение. По причине низкокачественного горючего на стенах форсунок образуются твердые отложения, которые понижают пропускную способность впрысковых отверстий. К засору форсунки, обычно, приводит богатство грязищи в топливных магистралях, бензобаке, топливном фильтре. Сущность в таком вопросе, что форсунки демонтируются и крепятся щиту. Через деталь безпрерывно пропускается горючее в большенном количестве. Мастер оценивает характеристики факела, который появляется при прохождении горючего через форсунку. Если горючее поступает неравномерно, то налицо засор устройства.

Чистка форсунок на ВАЗ-2107 инжектор.

Издавна желал снять форсунки, поглядеть, почистить и вот наконец я это сделал. Форсунки и топливная рампа.

Чистка форсунок ваз 2107

Нехитрый метод просто и стремительно почистить форсунки на вазовской классике.

Как почистить форсунки Ваз 2107

Методы чистки распылителей различаются; внедрение того или другого способа находится в зависимости от уровня загрязненности отверстий и нрава отложений. Если проводить профилактическую очистку либо устранять легкие загрязнения, то используют особые хим средства, применение которых не подразумевает снятия форсунок.

Если форсунки находятся в запущенном состоянии и очистка присадками не целесообразно, то придется демонтировать инжектор и создавать смена форсунок Ваз 2107.

Чистка форсунок присадками

Присадки позволяют не столько вывести отложения из распылителей горючего, однако очистить топливную систему по большому счету. Данный метод эффективен только при периодическом использовании чистящих химикатов. Присадками необходимо воспользоваться каждые 17-20 т. км пробега. Для чистки отключается штатный топливный насос, а топливопровод впрыска подсоединяется к емкости, через которую чистящая жидкость подается под давлением.

Мотор заводят и четверть часа он работает на холостом ходу, после этого глушится на такое же время. За этот период времени отложения становятся мягенькими. Потом движок и снова запускают, однако на этот раз равномерно доводят обороты до наибольших, чтоб удалить куски шлама. В таком режиме ДВС должен работать около получаса.

Ручная чистка

Для ручной очистки потребуются:

  • Баночка с очистителем инжектора;
  • Набор накидных как еще его называют рожковых ключей;
  • Набор отверток;
  • Шприц 5-7 мл;
  • Незапятнанная ветошь.

Соблюдайте последующую последовательность действий для фуррора мероприятия:

  1. Демонтируем хомуты фиксации воздушного патрубка при помощи ключа на «7» и снимаем патрубок;
  2. Демонтируем фиксатор тросика газа «плоской» отверткой;
  3. Снимаем тросик акселератора и его кронштейн;
  4. Демонтируем топливопроводы и крепления трубок;
  5. Демонтируем шланг ВУТ;
  6. Демонтируем крепления топливопроводов и впускной коллектор;
  7. Удаляем болты крепления топливной рампы;
  8. Ослабляем жгут крепежа форсунок;
  9. Удаляем форсунки с топливной рампой.

Чистим распылители соответственно с аннотацией, которая приведена на упаковке с химикатом. Сборку производим в оборотной последовательности.

Свежие записи

Новая сделка предлагает водителям бесплатный автомобиль — тормоза для спасения жизни водителей до £ 1,600

НОВАЯ сделка предлагает автомобилистам бесплатные «тормоза на всю жизнь», которые, как сообщается, могут сэкономить им до £ 1600. «Единовременный платеж

Рекордные продажи грузовых автомобилей и мощных автомобилей обеспечили уверенную динамику июльских продаж американской Honda

Subaru способствует образованию благодаря ежегодной инициативе Subaru Loves Learning

Лучшая в своем классе мощность при взлете теперь стандартная на кабине Ford Super Duty 2020 с усиленным ходом

Рубрики

Тест-драйв

Обзор Ferrari Портофино 2019

Ferrari Portofino. это супер жеребец, на котором вы будете ездить каждый день Максимумы Эффектная коробка передач с отличной механикой переключения

Как почистить форсунки на ваз 21099 инжектор

В бж о приобретении машины я писала, что машина не заводилась. Домой везли мы ее на буксире. Трос на 5 тонн был слаб, купили на 15 тонн с российским флагом))

Сразу же по приезду, было принято решение поменять свечи на новые (при покупке стояли карбюраторные свечи с кривым зазором, мы же поставили инжекторные свечи «NGK»), и случилось чудо, Восьмерка завелась!

Первым делом после покупки, мы решили разобрать двигатель, поменять «расходники», прочистить форсунки, так как ездить на непонятно как собранном двигателе сомнительное удовольствие, тк если он что то сломается в дороге, починить будет очень сложно…

Начнем по порядку:

Для начала полюбуемся на двигатель после покупки)

Во-первых мы сняли воздушный фильтр, дроссельный узел, ресивер и топливную рампу с форсунками.

Для стабильной работы двигателя были промыты ресивер и дроссельный узел бензином.

В процессе было обнаружено что клемма датчика температуры ОЖ висела на одном проводке.

Далее следовала чистка форсунок. Было принято решение, что форсунки чистить мы будем сами, для этого мы собрали приспособление из двух клемм по 2 мм, кнопки без фиксации, двух крокодилов для питания от АКБ и обрезка акустического провода.

На форсунку одевается топливный шланг от классики с другого конца продырявленный распылитель от баллона очистителя карбюратора все затягивается хомутами (что бы не слетело). Нагнетаем давление очистителем карбюратора и прерывисто нажимаем на кнопку, форсунка открывается — закрывается. Процедуру повторяем пока не будет равномерный распыл каждой форсунки. По надобности меняем колечки (лучше покупать отдельно, чем в наборе, тк в наборе болтаются).

Поменяли прокладки и посадили все на высокотемпературный герметик.

Нам потребовалось:
-Карбклинер Hi-Gear 340 ру
-Приспособа для чистки форсунок 60 ру
-Прокладки 50 ру
-Герметик mannol 300 градусов 300 ру
-Колечки на форсунки 8 х 12 ру
-Колечки на топливные трубки 4 х 4 ру
-Датчик ОЖ 200 ру
-Клемма ОЖ 40 ру

Большое спасибо шаристому чуваку за помощь в работе.

Что делать и на что обращать внимание, если при резком нажатии на газ имеются провалы, на холодную плохо едет и дергается и т.д.
Поздравляем! Вам необходима чистка форсунок.

Почистить форсунки «промышленным способом» при помощи ультразвука можно на СТО, это может восстановить их работоспособность на 90%, а именно:

  • улучшить дисперсность (уменьшить размер капли топлива при распыливании);
  • повысить их производительность и привести к более равномерному (одинаковому) расходу топлива между всеми форсунками двигателя;
  • восстановить факел распыла.

В результате: улучшается экономичность двигателя, “прием” на низких оборотах, а вместе сним и мощность.

В комплекс работ обычно входят следующие процедуры:

  • замер СО, СН и холостого хода двигателя;
  • демонтаж топливной рейки с форсунками;
  • проверка производительности и герметичности форсунок;
  • чистка в ультразвуковой ванне;
  • замена собственного фильтра топлива и резиновых уплотнений форсунки;
  • контрольная проверка производительности и герметичности;
  • корректировка СО, СН и холостого хода после установки на двигатель.

Но за это всё нужно платить, причём может даже немало. А ведь ремонтировать машины самим это у нас в крови. Поэтому дальше речь пойдёт о том как сделать это самостоятельно.

Чистка форсунок в домашних условиях

  • очиститель инжектора, например Виннc
  • отечественный очиститель карбюратора (спрей)
  • 1 запасное колечко-уплотнитель на форсунку, на всякий, хорошо если не понадобится, но вполне может и понадобиться = еще 1 поездка на авторынок.

Цены не приводим т.к. на територии бывшей «1/6 суши» они могут существенно различаться

Снимает бочонок с двумя патрубками (РХХ). Отсоединяем планку с проводами от форсунок, предварительно сняв фиксаторы внизу.
Отвинчиваем 4 винта на планке с форсунками и аккуратно сдергиваем её с форсунок. Теперь по-очереди выдергиваем каждую форсунку (тоже аккуратно, чтобы ничего не повредить).

Hаливаем в какую-то посудину промывку Виннс и кидаем туда откисать форсунки. Тем временем берём РХХ и чистим его спреем.

Форсунки обычно покрыты вокруг сопла коксом, похожим на смолу, который как правило и ковыряется-то с трудом, но убрать его нужно. Когда кокса нет мы ОЧЕHЬ аккуратно тупой иголочкой чистим воронкообразную поверхность вокруг сопла, периодически сдувая спреем гадость.

Мы отчистили всё снаружи, теперь нужно промыть форсунки и изнутри. Необходим какой-то источник электричества 3-12вольт, ножной насос с манометром. У насоса снимаем конец со шланга и наливаем в шланг Виннс, потом надеваем его на форсунку. Накачиваем примерно до 6 атм и подаем на форсунку 3 вольта (первый раз может понадобиться кратковременно по 1 разу дать 6-9 вольт, т.к. 3х форсунки могут не щелкать). Напряжение желательно подавать порциями, подкачивая периодически давление насосом. Прокачав каждую форсунку, ставим все назад, в обратной последовательности.

Заводим двигатель и понимаем, что все беды наших моторов от всякого, извиняюсь, «дерьма» в «бензинах» из серистой российской нефти, от которой в моторе остаются кучи «какашек» – снимите любой шланг и увидите.

Чуть усовершенствованная процедура с небольшим сокращением расходов: нHет необходимости покупать жидкость для очистки инжекторов, достаточно приобрести спрей для очистки карбюратора (кому-то субьективно может показаться, что он чистит намного лучше, чем промывка для инжектора. Соответственно в шланг насоса залиаем спрей. Снаружи от нагара форсунки очищаем следующим образом: пшикаем на чистую ткань спрей и трем ей форсунку. Нагар постепенно размягчается и смывается, для ускорения процесса можно помогать отверткой.

При установке форсунок обратно смазываем уплотнительные кольца мыльной водой.

Вся процедура занимает около 2 часа и около 5 вечнозеленых долларов на «химию».

Опубликовано 28 Августа 2016

я больше чем уверен это 1,6 обёмом мотор(только у них такой гемор), у меня на новой калине при пробеге 40тыс км выроботки цилиндра нет, а кольца были видны. был ремонт гбц а поршневую не стал трогать, пока работает.

вот цэны. у нас помпу заменить 200 баков берут

как программа называется для диагностики?

Мужик. Колоссальный труд. Респект за труд. 

То состояние в котором к вам приехал автомобиль явно не соответствует 90 тысячам пробега. Про моторессурс 125 тысяч от вас как от моториста вообще странно слышать. Все восьмиклапанные тазы попадавшие мне до 140 тысяч пробега имели компрессию от 12. В этом ролике у авто пробег никак не менее 150 тысяч, но скорее уже под 200. Вы же не первый раз видите впускной патрубок в такое состояние он при пробеге не мог прийти за 90 тысяч пробега

Фаска слишком широкая получилось 

а зачем после того как вы запустили мотор, ключом ремень грм смещали?

А можно узнать подробно про этот момент -когда пару капель масла заливаем в свечное отверстие и мерием компрессию снова. Какие выводы можно сделать. У меня такой же движок на 2115, пробег 148 тысяч, меряли компрессию, сказали что компрессия отличная как на новом. Многое наверное от стиля езды зависит? Перекупы говорят что кольца ходят тысяч до 200 обычно.

Очень хорошее видео)) Где бы мне таких мастеров найти((

А чем отмываете ГБЦ?

Что для вас Россия, как для нас Япония и Германия? Я в России. Дожились!

Привет! Спасибо за видео! Можно поинтересоваться на какию камеру или фотик снимаешь видео? (качество отменное)

Отличное видо, удачи.

Побольше бы таких мастеров. Спасибо все подробно объяснил! Удачи Вам.

Да уж развели 🙂 , в этом случае простая притирка клапанов , и +50000 катайся и горя не знай.

Хорошо человеку сцепление поменяли! Надо было спасибо сказать

Александр, насколько мне изветсно НПК Резерв и СТД Резерв раньше было одно целое. Но потом по какой-то причине разделились на две фирмы

эх блин !! жаль что такие спецы работают в сервисах в пропорции – один на тысячу криворуких .. в курской области есть два авто , требуют небольших ремонтов , но доверить некому . одни рукожопые наёбщ.ки

Ему вместо «поливает инжектора» надо было сразу компрессию мерить: денег бы сэкономил 

Да благославит Вас Господь, за то что делитесь своими знаниями. Всех Благ Вам и Вашим близким.

Саша какой завод? Двигатель стоит 1.6 , эти авто не шли с этим мотором. Что ты скажешь на это?

Ну как минимум головка, так как впускной колл ектор от 1.6

Вот автору делать нехер! Зачем такое снимать? Или времени много? Головку зачем резал? Кривая или для подстраховки штанов?

Там собака с цепи не сорвалась?

в 2008 взял 99 новую, 1,6, когда делал головку не помню, не менял кольца прошел 280 штук потом делали капиталку в 360 продал перекупам. потом на сайте уидел что толкают ее с пробегом 62тыс))))) а куда 300 подевались

так что на 80 тыс если это настоящие80 еще новая машина, конечно с своевременной заменой расходников

Отличное видео. Спасибо.

Я вас умоляю, вырежте про качание поршней в цилиндрах, это разводилово, они конусные и должны качатсься на машине с пробегом, и кто старыми кольцами смотрит элипс в цилиндрах?

спасибо за видео! все полтора часа просмотрел с удовольствием!

А что если на шуруповерт «резак» через самодельный переходник нацепить. Усилие станет одинаковым.И на маленькие обороты с легким нажимом.

Добрый вечер хотел узнать как вы комьютер подключайте к инжектору у вас видео случайно нема

развод по полной компрессия 10 может быть при обрывном проводе а тут и подсос скорее всего и не ровнамерная работа двигателя

головка ремонтировалась в 1 цилиндре клапан новый а второй долгое время был зажат и износ втулок

Доброго времени суток у меня у друга проблема такая 1. 2 и 3 цилиндры кмпресия по 14 давит а 4й 8 атмосфер давит с добавлением масла до 10 доходит подскажите пожалуйста в чем может быть причина?при первой проверки компресия была в двух 1и 2 по14 а в 3и 4мбыло 8.по рекомендацыи мы залили в пошня разкоксовыватель и 3й целиндр показал давление 14 а 4й никак не повышается. заранее спасибо.

Около 200000. Согласен. 

Я тоже музыкант)

А напыление на стаканчики можна сделать?

А что если маслосьемное кольцо поставить сверху.Тогда компресионные будут в масле.Или так нельзя?

Я думал, что больше никогда ни одного хохла уважать не буду. Но вот эти люди достойны уважения!! Молодцы!!

видео просмотрел с прыжками но многое не понравилось, мужик работает от души но без владение навыков моториста, притирка клапанов не понравилось почему? долго объяснять технологию притирки, после заводки ДВС компр. та же, и объясняет тем что ДВС не обкатан, не бывает так господа после КПР ДВС компр возрастает заметно что повышает степень сжатия в ЦПГ, а на счёт подстукивание посадочные места толкателей клапанов меня убило))

я на газе 140000 проехал на машине что б ,у взял. так же и продал .в двигатель не лез только клапана регулировал. 84 тысячи ничего не меняется.вазовский движок и по 300000 ходит.вам ремонтникам чем чаще приедешь тем лучше.мне один говорил через 30000 грм ремень менять надо))) скоро услышу через 10000 нужно))).а компрессия у него была норм еще..просто клапана бы отрегулировал и дальше ехал ..вот и вся беда с троением двигателя еп те. никто не говорит же что все проблемы с двигом от от того что вовремя не регулируют зазор в механизме.и понятно.не выгодно

я на этом моторе на сейчас 216.000км ничего не делал, замена масла. ремня ГРМ.ролик. помпа. тармостат. какой ресурс 125000?

Очень редко в таких движках холостой устойчивый. Качество проводки сильно хромает. Спасибо за великий опыт!

Вот это кино. мужики отнесите этот ролик в ближайшие ПТУ как учебное пособие. Просто супер. пол ночи не спал смотрел до конца.

Но тем не менее:на четвёртом было 12(!) атмосфер,не смотря на клапана и кольца. 

Золотые руки у вас. Здоровья и успехов вам.

где взять эти пилоты и эти расточки 30-45-75градусов? впервые вижу как ними работают. У нас просто брали клапан, насаживали на дрель при помощи переходника и прям этим клапаном растачивали и седло и сам клапан.

Мне про хонингование понравилось. Это что за советы пещерных людей, не хонинговать цилиндры. 

Здравстауйте! Доброгодня , ребята не поверете у меня ваз 21099 карбюратор я второй хозяин у неё . Прошла 152 тысячи двс не кто не разберал масло меняю через 5.000 км и так по мелочи масло лью хадо. двс не дымит стараюсь ухаживать за авто хотьи наш автопром. за любым авто смотреть нужно. я на вашканал подписался респект хорошим спецам. Александр подскажите когда все ьаки делать капиталку. Зарагее спасибо.

побольше бы таких людей.все по делу.

хохлядское отребье.я рот ваш ебал мрази вы бандеровские

Молодцы . Мало кто понимает что делает. Вижу сканматик показывает 13 кг расход воздуха на Х.Х. вроде это много для такого мотора. Как инжекторщики не обратили внимания на расходомер.

84000км такой износ, показатель не своевременного обслуживания с применением не очень хорошего масла. Вскрыл свой двиг при пробеге 113000км, по причине протечки прокладки под головкой блока, потребовалась только притирка клапанов, даже кольца свои оставил, только промыв поршня. Думал повело головку, но нет банально прокладка протекла, заменил по ходу все прокладки, помпу в том числе, так как по сроку жить ей осталось не долго, чтобы зимой не встать. Машина бегает дальше, двиг шепчет, так что 125000км это мало и плохо. Масло использую Mobil полусинтетика смена каждые 8000км, регулировка клапанов своевременно, итог экономия на ремонте.

Добрый день, хотел спросить у Вас одну тему. У меня 1,5 8 кл. сильно телепает ремень ГРМ и шкив распредвала. Пробовал прижать болт – не жмется. то есть распредвал не ходит, а создается впечатление гнутости. Вот только чего не понятно Распредвал и ил шкив. Может подскажите что?

Вы все так детально объясняете, все по полочке и по факту, спасибо вам за обучающие и ознакомительные моменты, работа делается от души сразу заметно.Побольше таких мастеров в мире, жил бы в своем доме сам бы потихоньку перебрал весь двигатель, и коробку.

Чистка Инжектора Ваз 2114 Своими Руками

Как почистить форсунки на ВАЗ 2114 своими руками

Автомобиль ВАЗ 2114 оснащен инжектором, а также знаком «Check engine», который и выдает неполадки в работе двигателя автомобиля. При загорании данного значка, в целях безопасности и сохранения работы двигателя, необходимо срочно продиагностировать причину возникновения ошибки и вовремя устранить неисправность. Но если помимо горящего значка «Check engine» есть и другие симптомы, то нужно исключить такую проблему, как забитые форсунки.

Форсунки ВАЗ 2114

Основные признаки

Итак, признаки забитых форсунок инжектора:

  • пропуски зажигания на холостом ходу,
  • двигатель работает нестабильно,
  • увеличился резко расход топлива,
  • замедленный разгон автомобиля при полном нажатии педали газа.

Почему важно определить данную неисправность? Форсунка подает топливо в систему и является ее главным элементом, следовательно, срок продления ее службы имеет большое значение на работу всего двигателя.

Огромное влияние на сохранность форсунок оказывает качество топлива. Поскольку в России бензин не соответствует европейским нормам, то форсунки инжектора не служат заявленных 100-120 тыс. км. пробега. При достижении пробега более 80-100 тыс. км. форсунки необходимо менять. Если принято решение менять, то сразу возникает вопрос: «А какова стоимость форсунок на ваз 2114»? Если покупать «родные» ВАЗовские , то их стоимость в 2014 году начиналась от 500 руб. за одну штуку. Многие водители считают, что лучше приобретать импортные. Форсунки, произведенные за границей, превышают стоимость отечественных в разы, но и срок их эксплуатации возрастает.

Продлеваем срок жизни форсунок инжектора

Как же продлить срок службы форсунок? На начальном этапе при небольшом пробеге выручить могут различные специальные присадки, которые добавляют в бензобак с топливом. Их можно купить в специализированных магазинах, на автомобильных рынках и развалах. Стоимость присадок невелика. Такой способ хорош, если вы его проделываете регулярно, и он сможет продлить срок службы форсунок, но полностью их не очистит. Некоторые автолюбители, наоборот, против применения химии, считая, что присадки еще больше засоряют инжектор.

Промывка инжектора ВАЗ, своими руками.

Доступный и очень простой способ прочистки инжектора своими руками без …

ЧИСТКА ФОРСУНОК (инжектора) прочистка своими руками ВАЗ 2114 Волга форсунки доступным способом

Наш новый хэнд мэйд. 🙂 Смотрим, комментируем, ставим лайки) Нам будет приятно. У кого есть желание приехать…

Чистить форсунки рекомендуется каждые 40 тыс. км пробега. Услуги по очистке оказывают многие автомастерские. Стоимость начинается от 1500 рублей, и процедура делается на специальном оборудовании с помощью ультразвука. Но в целях экономии времени и денег можно провести эту процедуру самостоятельно. Чистка форсунок ваз 2114 своими руками не представляет сложности даже для новичка. Но для начала необходимо определить работоспособность форсунок инжектора. Если есть подозрение на эту неисправность, то, как проверить форсунки ваз 2114? Многие автолюбители делают это на специальном стенде, но покупать его для редкой диагностики не имеет смысла. В данной статье мы расскажем о проверке без дополнительных приспособлений.

Проверка работоспособности

Проверка работоспособности своими силами:

  1. Проверяют работоспособность форсунок на холодном двигателе, но при заведенном моторе. Каждую форсунку трогаем обыкновенной рукой. Рабочая форсунка должна пульсировать, «дрожать». Но этот метод не совсем информативен.
  2. Есть другой способ эффективной диагностики. Добавляем обороты в режиме холостого хода и даем автомобилю поработать. Потом ослабляем колпачковые гайки, держащие форсунки поочередно, при этом должны снизиться обороты двигателя. Когда этого не происходит и делается вывод, что данная форсунка не работает. Если неисправность обнаружена, то можно самостоятельно почистить форсунки.

А как самому почистить форсунки на ваз 2114, чтобы снизить затраты на замену запчастей, ремонт и обслуживание автомобиля? Чистка форсунок на ваз 2114 достаточно проста. Для начала их нужно снять. В целях безопасности отключаем двигатель и даем ему остыть. Отключаем минусовой провод на аккумуляторе, снимаем защитный кожух и воздушный фильтр. Трубопровод высокого давления отворачиваем от форсунки и насоса, снимаем его со скобы, поддерживающей его.

С помощью накидного ключа отворачиваем форсунку вместе со старой шайбой и вынимаем ее. При этом необходимо отсоединить электрический разъем и вдоль рампы сдвинуть фиксатор , чтобы вынуть ее. И так все 4 штуки. Теперь приступаем к главному вопросу: «Как почистить форсунки на ваз 2114»? Форсунки нужно сначала рассмотреть. Если есть признаки течи, то запчасти лучше сразу заменить на новую. С остальных необходимо с распылителя и корпуса снять уплотнительные кольца. Подготовленные форсунки на время нужно замочить в ацетоне или бензине, это позволит им лучше очиститься.

Пока они отмокают можно параллельно почистить рампу, клапанную крышку. Рампу еще лучше продуть пылесосом. Время прошло приступить к самой процедуре очистки. Вокруг сопла самой запчасти всегда образуется много кокса, напоминающего смолу. Его надо обязательно убрать. Далее, тупой булавкой или иглой аккуратно чистим поверхность вокруг сопла, имеющую форму воронки. Снаружи форсунка чистая. Но самое сложное это внутренняя очистка. Как чистить форсунки ваз 2114 изнутри? Для этого потребуется: изолента, баллончик средства для чистки карбюратора, шприц, трубка.

Средство через трубочку подается под давлением с имитацией впрыска.

Понадобится несколько таких движений для каждой форсунки, чтобы они пробились и начали распылять жидкость равномерно.

Затем надо дать форсункам просохнуть, надеть на них новые уплотнительные кольца и собирать все в обратном порядке при этом поменяв топливный фильтр и сетку бензонасоса.

Все это позволит продлить срок службы вашего автомобиля. « В дальнейшем необходимо заправляться только качественным топливом 95 марка на проверенных заправках, как и рекомендовано в паспорте ваз 2114.»

Чистка форсунок на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Топливные форсунки – нужны для того чтобы распылять топливо, которое идёт из бензобака в двигатель автомобиля, а если быть более точнее, то они прямиком в цилиндры льют топливо чтобы оно там смешалось с воздухом и произошло воспламенение топливно-воздушной смеси, если вы ещё не знаете, но на данной смеси (А именно смесь топлива с воздухом) двигатель у автомобиля и работает, если что то одно убрать (Воздух к примеру) то двигатель уже не заведётся, потому что кислорода не будет благодаря которому бензин должен воспламеняться (А чисто бензин же вить не горит), поэтому данной смеси люди (Учёные) и дали название «Топливо-воздушная смесь» на которой двигатель работает и автомобиль тем самым едет.

Примечание!
Чтобы произвести очистку топливных форсунок, возьмите с собой подходящий инструмент, к нему относятся: Набор всевозможных ключей в котором гаечные обязательно быть должны, а так же отвёртки возьмите, жидкость приобретите в автомагазине «Для чистки карбюраторов» она называется, но вы ещё при покупке с продавцом поговорите, потому если жидкость окажется слишком ядовитая то она может просто вывести ваши форсунки из строя когда вы их чистить изнутри ей будете, ну и провода ещё понадобятся которые с аккумуляторной батареи вести придётся и подсоединять к форсункам (Подойдёт отлично два тонких провода, нормальной длинны а лучше сразу большой чтобы хватило, примерно 1 метр вам отлично подойдёт)!

Краткое содержание:

Где находятся топливные форсунки?
На топливной рампе они располагаются, но есть одно Но! По мере выпуска автомобилей семейства Самара 2, они комплектовались совершенно разными двигателями которым в принципе схожи между собой по принципу работы, но различные по запчастям (Хотя и большинство деталей в них тоже схожи) и поэтому топливные рампы на одних и тех же моделях (ВАЗ 2114 к примеру) могут стоять совершенно разные, но местонахождение у них у всех одно и тоже, а именно под ресивером они располагаются, чтобы вы более подробней понимали где это, смотрите фотографию чуть ниже, на которой местоположение самой рампы указано стрелкой.

Когда нужно чистить топливные форсунки?
Как только они засорились из-за некачественно бензина, их и нужно чистить, просто так чистить их к примеру каждые 30.000 тыс. км., мы вам не рекомендуем, как это некоторые авто-мастера утверждают, потому что если бензин заливался в автомобиль качественный, то они и через 50.000 тыс. км., не засорённые будут и запомните раз и на всегда, если автомобиль ещё нормально едет, без перебоев, а так же холостой ход у него ровный, то в двигатель вообще лезть не нужно, кстати насчёт топливных форсунок, их только именно при засорении чистить нужно, потому что чистка к нечему хорошему не приводит и бывают даже случаи когда после чистки форсунки приходили в негодность (Одним словом чистка форсунок вредит им и поэтому её нужно осуществлять только при крайней необходимости), симптомы того что форсунки засорились будут следующие: Автомобиль толком ехать не будет, рывки при езде ощутимы будут, а так же холостой ход неровный будет присутствовать, плохо заводиться автомобиль ещё может ну и попросту глохнуть на холостом ходу, ну и всё на этом, это самые яркие симптомы которые будут происходить с автомобилем при засорённости форсунок.

Примечание!
Добавим, мы утверждаем что нужно именно ждать того пока форсунки полностью не засоряться и автомобиль не начнёт плохо ехать, но всё же если вы на автомобиле проехали 50.000 тыс. км., к примеру, то можно уже не глядя на езду автомобиля прибегнуть к чистке форсунок, потому что как правило они за такой пробег уже сильно засоряются и нуждаются в чистке!

Как прочистить форсунки на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Примечание!
Вы наверное уже знаете что есть два способа прочистки форсунок, первый способ заключается в ультразвуковой их чистки, очень действенный способ но и были случае когда форсунки просто у людей выходили из строя, это может быть из-за неопытности работников автосервиса в первую очередь (Просто такая чистка выполняется только в автосервисе на специальном приборе и в домашних условиях вы её никак не выполните) ну и во вторую очередь, сам прибор которым они производят чистку работает неправильно (Если всё будет нормально и будет соблюдаться технология чистки, то ничего с вашими форсунками и не случится), второй способ выполняется уже в домашних условиях и так же если к нему подойти с нормальной жидкостью для карбюратор (Не слишком едкой) то и в этом случае с форсунками у вас ничего не случиться, данный способ мы и опишем в этой статье.

1) Приступим к самой работе, в начале вам снять понадобиться топливную рампу и после чего с неё сами форсунки снять будет нужно, как всё это сделать читайте в статье под названием: «Замена топливных форсунок на ВАЗ» (В этой статье на которую дана ссылка ещё описано как можно проверить производительность форсунок, вы эту проверку тоже проведите и возможно вам даже и не нужно будет их чистить, если они одинаковый уровень топлива во все ёмкости выплеснут), после снятия подготовьте рабочее место которое должно быть не слишком грязное (Лучше всего какую ни будь тряпочку положите и на неё после этого сами форсунки положите) и подготовьте так же все инструменты которые нужны будет, но вы ещё учитывайте тот факт что рядом аккумулятор должен быть, поэтому рядом с автомобилем всю работу проводите.

Примечание!
Кстати зарядным устройством ещё аккумуляторную батарею можно заменить, так даже более удобней выйдет, в общём берёте любое зарядное устройство (От старых телефонов лучше использовать) и подсоединяете к нему два провода (К его кончику, изо-лентой оба контакта примотать нужно, чтобы они держались) и эти же два провода будут идти на форсунку при её чистки (Об этом чуть позже)!

2) Теперь возьмите сам очиститель и уберите с него верхний колпачок, после этого заднюю часть форсунки на торчащий ниппель из под очистителя посадите (Плотно сажать её нужно, чтобы при проведения работы форсунка не слетела) как это на фото ниже показано и преступайте к проведению работ, если вы выполняете все работы при помощи АКБ то сразу хотим отметить что она даёт ток на 12 Вольт, поэтому будьте аккуратны, не спалите форсунку (Просто долго не держите контакты, чтобы форсунка работала и всё у вас будет нормально, по секунд 10-20 будет достаточно), если же вы помощью зарядного устройства воспользовались, то мы уже про то как его подключить вам всё сказали, а именно в пункте 1 в « Примечание! » всё описали, поэтому насчёт АКБ пару слов скажем, к нему тоже подсоединить два этих провода нужно и один из проводов на клемму минус кинуть, а другой на плюс и можно уже после этого эти провода к форсунке подсоединять, более подробней об этом читайте в пункте ниже.

3) В заключение эти два провода к контактам форсунки подсоединить придётся (Там всего два контакта на ней будет выведено, наглядно смотрите на фото ниже), при подсоединении долго их не держите (Когда подсоедините, форсунка начнёт распылять очиститель), а иначе форсунку спалите и она работать перестанет, продолжать операцию нужно до того пока вы не увидите как форсунка начнёт нормальной струёй (Сильной) распылять топливо, поэтому как только струя начала нормально бить, сразу прекращайте работу и переходите к другой топливной форсунки.

Дополнительный видео-ролик:
Увидеть процесс чистки топливных форсунок при помощи зарядного устройства для телефона, вы можете в ролике который расположен ниже:

Примечание!
А точно такой же процесс чистки топливных форсунок но только уже с использованием аккумуляторной батареи, вы можете в другом ролике, который тоже размещён ниже:

Чистка форсунок и дросселя на ваз 2107 инжектор

Приветствую всех! У меня возникла проблема. На дедовской семерке внезапно начали плавать обороты, движок заводится с трудом, машина дергается при скорости менее 20 км.ч. Гонял ее на станцию, там сказали что нужно чистить дроссель и форсунки. Решил попробывать сам, но прежде узнать тут о нюансах, как это лучше сделать и качественнее чтобы ничего не сломать. Слышал что нужна адаптация после это чистки на некоторых автомобиля, подскажите пожалуйста, кто этим занимался как это сделать правильно.

Что то слабо вериться что дело в форсунках, на сколько их нужно засрать, чтобы машина перестала ехать, хотя в жизни всякое бывает

Да там дед тот еще экономист, заливал всякую фигню в бак… Спасибо за совет попробую!

Нельзя мазать герметиком прокладку впускного коллектора. Солидолом лучше

На ютубе полно роликов, я посмотрел и сам сделал, только что бы промыть форсунки надо два человека, акб и спрей для чистки карбюратора за 50р и новые уплотнительные кольца для форсунок. Короче ищи на ютубе

а можешь ссылку дать где смотрел?

если электронный газ, то адаптация нужна будет. если обычный тросик. то нет

ааа, у меня тросик стоит, значит ненадо будет адаптацию делать… спасибо!

Про какую адаптацию идет речь? Я разбирал впускной, чистил дроссель и отвозил форсунки на стенд, собрал все обратно и все замечательно. Форсунки чистят ультразвуком. Повезешь мыть на СТО их сначала (как правило опустят в кислоту, и погоняют с ультрозвуком минут 30, это и есть их очистка) После поставят на стенд, выставят рабочее давление твоего насоса (примерно от 3 до 4 килограмм) В этот момент попроси посмотреть за процессом, надо увидеть чтобы форсунка не лила а равномерно распыляла и так-же посмотри на наполнение всех стаканчиков (которые будут стоять под каждой форсункой), оно должно быть равномерное, чтобы каждая форсунка за одно кол-во времени наполняла стаканы одинаковым кол-вом топлива. Это так-же свидетельство их правильной работы. Чистку дросселя лучше производить американским джонсонон (Очиститель карбюратора) Стоит около 300 рублей. Им промываешь все мелкие каналы, чтобы ничего не было забито. Так-же меняешь прокладку под впускным коллектором и уплотнительные колечки под форсунками. Когда будешь собирать все на место колечки форсунок лучше смазать (Можно силиконовой смазкой, можно ВД-шкой, можно солидолом на крайняк) — это для того, чтобы при притягивание топливной рамки колечки не завернуло. Поставишь на место форсунки, закрутишь рамку, потом коллектор с новой прокладкой (Желательно намазать прокладку тоненьким слоем герметика) чтобы на 100% исключить подсос воздуха. Притягивать нужно крепко, но аккуратно, т.к. шпильки очень любят ломаться. Вроде бы и все. Там на самом деле не сложне��, чем колесо открутить.

Форсунки на Тойота Камри 40: чистка и замена

Что ж, все это указывает на необходимость скорейшей прочистки форсунков. Конечно, в наши дни достаточно много станций технического обслуживания, поэтому можно обратиться непосредственно туда. Там специалисты выполнят прочистку с помощью ультразвука.

Форсунки на Тойота Камри 40

Как самому снять и почистить форсунки на тойоте двигателях 4a-fe 5a-fe 7a-fe. Петровский Автоцентр рассказывает об у слуге промывки форсунок двигателя. Как ухаживать за топливной сист…

Что ж, все это указывает на необходимость скорейшей прочистки форсунков. Конечно, в наши дни достаточно много станций технического обслуживания, поэтому можно обратиться непосредственно туда. Там специалисты выполнят прочистку с помощью ультразвука. Обзор топливной рейки двигателя 5A-FE.Извлечение форсунок и дальнейшее это их чистка в домашних условиях.

Например, если форсунки струячат, а не пшикают, или пшикают хреново, то бенз будет гореть в выпускном коллекторе — убивая лямбду, и в катализаторе — убивая его самого. Потратьте 1000 руб на прочистку на установке с предварительной компьютерной диагностикой тех самых органов чуйств.

Снимал форсунки, брал блок-питания от компа, оттуда 12 Вольт, и жидкостью для прочистки прогонял форсунки в рабочем режиме, до появления хорошего факела. А так ультразвуковая прочистка стоит 2000 рублей в нашем городе. Самостоятельная чистка форсунок , доступная любому автовладельцу,при помощи балончика для очистки карбюра…

У меня были симптомы следующие, машина поддёргивалась при ровной езде, сначала грешил на вариатор, но прочистил форсунки и всё прошло. Я в Вк Я в инстограмме

Хотя форсунки не чистил уже больше года,а также не менял топл. Надо тоже прочистить-для профилактики,Но чистили мне без разбора-WINNSом. Как снять форсунки на Тайота Камри 30.

Хотя форсунки не чистил уже больше года,а также не менял топл. Надо тоже прочистить-для профилактики,Но чистили мне без разбора-WINNSом… Как почистить дроссельную заслонку самому TOYOTA CAMRY V40 Вообще, чистить дроссель нужно. Делаю я это так: 1. Снима…

Большее или меньшее количество горючего в мерных емкостях укажет на неисправность форсунки или необходимость очистки одного или нескольких инжекторов. Если форсунка демонстрирует недолив, тогда элемент нужно чистить или менять. Эффективный способ чистки форсунок любого типа техники, время чистки зависит от степени загрязненности…

Чтобы промыть форсунки внутри, понадобится источник с напряжением 3-12V, ножной насос с манометром. С насоса снимается конец шланга, а туда заливается очиститель. После того, как накачаете около 6-ти атмосфер, следует подать напряжение на форсунку в 3V.

Иногда случается так, что в первый раз необходимо подать напряжение 6-9 Вольт. Как только каждая форсунка прочищена, их следует ставить на место в обратной последовательности.

Промывка инжектора и форсунок

Признаки загрязнения инжектора, когда ему требуется промывка

Обычно, владельцы авто принимают решение, что уже нужно промывать инжектор, когда возникают следующие характерные нюансы:

  • начал постепенно увеличиваться расход топлива, иногда эта тенденция заметна не сразу, потому как засорение инжектора происходит в течение определенного времени, не резко;
  • стабилизация холостых оборотов происходит тяжело;
  • двигатель не запускается с первого раза, чаще всего, со второй или третьей попытки;
  • автомобиль плохо разгоняется, набор скорости скудный, ощущается недостаток мощности;
  • обороты неустойчивы на холостом ходу;
  • водитель некомфортно чувствует себя за рулем, затрудняется вождение;
  • увеличивается температура выхлопных газов, что негативно влияет на каталитический нейтрализатор, он перестает нормально работать, как и кислородные датчики.

Если одновременно появляется несколько признаков, то это говорит уже о серьезном образовавшемся налете и требуется профессиональная чистка главных элементов топливной системы.

Способы промывки форсунок и инжектора

Существует три наиболее актуальных способов очистить инжектор от грязевого налета. Первый — это промыть детали топливной системы самостоятельно, залив в бензобак специальную присадку.

Весьма эффективный метод, однако, только в том случае, если автомобиль новый или за ним ухаживают регулярно. Потому как добиться отличного результата не удастся, если топливная система сильно загрязнена. Это приведет только к тому, что грязевые массы из одного места переместятся в другое.

Обычно этот вариант идеален как профилактика от загрязнений, а не эффективное решение глобальной проблемы.

При умеренном загрязнении топливной системы используется химическая помывка инжектора, форсунок, не предполагающая их демонтаж. Промывочная установка вместо бензина подает в инжектор жидкость для промывки, которая в форсунках качественно растворяет грязевые накопления. Затем подают очищающую смесь.

Благодаря этому качественно приводится в порядок камера сгорания, рампа, форсунки, клапаны. Широкий выбор промывочных материалов не дает стопроцентной гарантии очистки, если топливная система серьезно загрязнена. Химические компоненты достаточно агрессивны, поэтому после каждой процедуры заменяют свечи.

Промывка ультразвуком помогает в самых сложных ситуациях даже, когда бессильны химические смеси.

Промывка форсунок получается достаточно тонкая, поэтому данная услуга является весьма актуальной и более дорогостоящей, но зато эффективность процедуры — выше всех похвал.

Это идеальный способ очистить форсунки сильно загрязненные, отлично удалить все скопившееся и слежавшиеся засорения. Доступна коррекция режима обработки, поскольку в процессе реально тестировать результат обработки форсунок.

V40, После промывки форсунок ультразвуком стала плохо заводиться.

Доброго времени суток ребят! На днях меняk масло в коробке, заговорил с мастером о поведении автомобиля при езде, и пришел к выводу что нужно мыть форсунки.

Так вот, пригнал машинку к знакомому(100 процентов ему доверяю) в сервис, они все промыли ультрозвуком на специальном стенде, после чего позвонили сказали приезжай забирай, приехал, машина завелась с полоборота, появилась тяга, вобщем стала заметно резвее.

Приехал домой довольный=), но через минут 40 решил завести, а она не заводиться, вобщем для того что бы запустить двигатель приходится крутить стартером секунд 5 минимум, заведётся, двигатель работает ровно, на горячую заводится легко…

Постоит минут 10 и уже приходится стартером крутить, как буд то на улице не лето, а мороз минус 40=))) Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема… Заранее всем благодарен! P.S. И ещё, к сожелению в автомобилях я мистер дерево, так сказать наездник=))) Ремонтирую только в сервисе, сам не лезу=))

Были провалы при разгоне, знаешь когда кондиционер включен, машина подтупливает, вот и у меня так же только при выкл. кондере…

Добрый день. Ты скорее всего попал на форсунки. Ну или твой знакомый который тебе их мыл. У жены ЕХ35 на 40т.км. дилер меня можно сказать заставил промыть форсунки. Помыли и у меня открылись точно такие же симптомы. Я напал на них.

Искали причину два месяца. Меняли топливный насос еще что-то. Короче кончилось все тем, что они за свой счет поменяли их на новые. Я за все мучения не дал ни рубля. Когда их поменяли все заработало.

Так что удачи тебе в решении проблемы с твоим знакомым.

Да, согласен с Vладимир, падает давление в топливой рампе. Почему — ответ по твоей ситуации тоже очевиден — после промывки форсунок клапан какой — то из форсунок (хорошо если одной) стал негерметичен и пропускает топливо (хотя при езде это почти незаметно, он просто чуть пропускает).

Какая — найти непросто, но можно. Хорошо смотри свечи, на цилиндре где пропускает форсунка свеча будет либо сырая либо более темная (покрутил стартером, завел — заглушил — смотришь, если поездить все выгорит и не увидишь).

Если не хочешь заморачиваться поиском именно этой форсы — просто тупо поменяй все четыре. Удачи в поисках.

Может банально криво колечко где-то уплотнительное село? Крайне маловероятно. Если бы плохо село колечко между рампой и форсункой — брызгало бы на двигатель бензином мама не горюй, а если бы была неплотность между форсункой и коллектором — был бы подсос, и двиг бы «притраивал», да и тяги не было бы.

У автора с тягой нормально. Да и тяжело там умудриться неправильно собрать этот узел. Думаю все же вероятнее дело в форсунке. Электромагнит, запорный клапан, подвижные части. Чуть соринка где то поддавила седло клапана, и все, будет неплотность, утечка давления из рампы при остановленном двигателе.

Ладно, направление где искать дано автору (будем надеяться что верное), дальше уже гадание на кофейной гуще.

А как правильно чистить форсунки?А то уже пробег приличный , а никогда их не трогали.

А как правильно чистить форсунки?А то уже пробег приличный , а никогда их не трогали.
по мне так дешевле и проще купить новые с номером 23209-0H070. У самого лежит такой комплект прозапас. Покупал его за 3200 руб.

kumuka, дешевле пару баллонов карбклинера потратить (300 руб.) и еще рублей 100 на провода, кнопку, чтобы собрать схему для подключения к аккумулятору. Будут как новые.

Но номер интересный, для австралийки… На порядок дешевле однако, чем интересно отличаются от наших?

дешевле пару баллонов карбклинера потратить (300 руб.) и еще рублей 100 на провода, кнопку, чтобы собрать схему для подключения к аккумулятору. Будут как новые.
это при условии, что руки из нужного места растут. Схема подключения к аккумулятору не нужна. Достаточно обычной батарейки типа Крона.

А так, в московских сервисах, промывка форсунок Виннсом стоит от 1800 руб., по-моему… промывка со снятием и ультразвуком как раз около 3 тысяч стоит. чем интересно отличаются от наших?

А какие симптомы сподвигли на промывку форсунок?[/QUOTE] Изучите технологические карты ТО автомобиля, там все доступно написано))) ———- Сообщение добавлено в 11:04 ———- Предыдущее сообщение было в 11:02 ———- А так, в московских сервисах, промывка форсунок Виннсом стоит от 1800 руб., по-моему… промывка со снятием и ультразвуком как раз около 3 тысяч стоит.

Винс — это уже мовитон(((, зачем после него менять свечи. Используйте Лавр и будет Вам счастье)))

это при условии, что руки из нужного места растут. Схема подключения к аккумулятору не нужна. Достаточно обычной батарейки типа Крона. А можно по подробнее про эту систему чистки)))?

Как промыть форсунки на ваз 2114 своими руками дома

Вот и дошли руки до чистки форсунок или как говорят в сервисах – инжектора. Поводом к сему действию послужило, как мне казалось в последний месяц, недостаточная приемистость на трассе. Явных признаков засратых форсунок или дросселя не было: машина на ХХ работает устойчиво. А может я просто зажрался и, это моё состояние совпало с периодом езды в довольно жаркую погоду, а в жару машина и с чистыми форсунками тупит, ибо воздух менее плотный, нежели в прохладную погоду. Помню как-то относительно недавно ездил на дачу к теще за ягодами, туда поехали примерно в 11-12 часов, оттуда уехали часов в 20. Так вот, на обратном пути машинка ощутимо резвее была, разгонялась легче и при всем этом мгновенный расход по БК был меньше, как и средний на 100км. Впрочем, чего-то я отошел от темы форсунок или как говаривал Винни-Пух: «Так, куда это я собирался идти?». А собирался я изложить свою последовательность действий в архи нужном деле периодической прочистки инжектора, особенно если учесть качество нашего бензина. Да и вообще в целях профилактики тоже пора бы, а то пробег уже к 80 вплотную подобрался. Чистить инжектор в сервисе не стал, задушила жаба — это около 1,5 — 2 т.р. И занимаясь прочисткой я понял, что это — реальная цена, за эту работу, но лучше сделаю сам, ибо ничего сложного нету, а по деньгам в 10 раз дешевле. Понадобится очиститель карба (150р.) колодка форсунки, кнопка и лампочка с проводами (30-50р.).

Ну-с, приступим. Первым делом необходимо сбросить давление в рампе. Для этого снимаем клемму с бензонасоса и потом пытаемся завести двигатель. У кого-то двигатель схватывает и даже какое-то время работает на остатках бенза в рампе, мой же наотрез отказался. В общем, я 2 раза покрутил стартер оборотов по 10. После чего снимаем клемму с АКБ, больше она нам не понадобится. Далее по списку:

1. Снимаем воздушный фильтр вместе с гофрой, что идет на дроссельную заслонку и снимаем разъем ДМРВ.
2. Рекомендую также снять саму дроссельную заслонку. Будет больше места и простора для манипуляций со снятием рампы, да и почистить её также можно. Также снимаем 2 разъема.
3. Аккуратно проверяем ручками температуру выпускного коллектора! Для чего спросите?, а для того чтобы остатки бенза, находящиеся в рампе при откручивании ее от магистрали не вспыхнули (попав на коллектор) и не заставили Вас проверить срок годности вашего огнетушителя. У меня, например, трубы были уже просто теплыми, в отличие от клапанной крышки, она оставалось горячая довольно долго.
4. Далее отсоединяем все форсунки от питания, откручиваем рампу от магистрали и откручиваем 2 шестигранных болта, что крепят саму рампу. Болты сидят ОЧЕНЬ крепко! Вроде их на заводе резьбовым герметиком еще обмазывают чуток. Главное сорвать их с места, после чего они откручиваются буквально пальцами.

Процедура снятия рампы довольно изыскана))). После откручивания 2-х шестигранников рампа держится на форсунках, вставленных во впускной коллектор довольно хорошо. Хотя легко покачивается. Вытаскиваем её покачивая и одновременно вытягивая форсунки из посадочных мест. После чего переворачиваем рампу вдоль своей оси на 180 градусов, чтобы сопла смотрели наверх и вытаскиваем её со стороны 1-го цилиндра. Не переворачивая рампу вытащить её мне не удалось, ибо она упирается во впускной коллектор. В мурзилке снятие рампы производится со снятием всего впускного тракта, я же это сделал без лишних манипуляций.

После снимаем фиксаторы с форсунок и вытаскиваем форсунки из рампы. В рампе они держатся просто за счет резинок, но сидят пипец как туго! Вот честное слово, еле вытащил. Погружаем форсунки в емкость с очистителем карбюратора, минут на 30 или больше. Предварительно рекомендую снять резинки. Также залил рампу очистителем. Пока оные отмокают, идем обедать, ибо война войной, а обед по расписанию. Именно так я и поступил.

рампа с очистителем

Поели и приступаем к сборке устройства для непосредственно чистки. Мое устройство состоит из шприца, колодки форсунки, лампочки и кнопки без фиксации. Кнопка в момент паяния пала смертью храбрых: паяльник оказался мощнее, чем нужно и контакт просто отпаялся внутри корпуса, вследствие чего кнопка перестала работать, поэтому роль кнопки выполняли 2 облуженных проводка. Замыкая проводки на пару долей секунды имитируем открытие форсунки. Провода питания подсоединил напрямую к АКБ. Лампочка нужна для падения напряжения и в качестве токоограничительного резистора.

После того как форсунки откисли, берем какую-нибудь мягкую ткань и начинаем усердно, но аккуратно очищать видимый нагар рядом с соплами и со стороны подвода топлива.

После того как очистили форсунки подсоединяем их поочередно к нашему устройству. С клеммой все понятно, опишу саму, так сказать «капельницу». Шприц одеваем на бензинозаборный конец форсунки.

Форсунки правда у Вас могут быть другие ибо на заводе даже в рамках одной партии машин ставят форсунки какие есть))) это не критично, но до процедуры промывки нужно обдумать пару вариантов её подключения к системе промывки. Обрезаем носик шприца и этот конец прекрасно одевается на форсунку с необходимым усилием и герметичностью, как будто эти шприцы специально изготавливались для этих целей))).

Перед тем как одеть шприц на форсунку заливаем в него почти полностью очиститель или же одеваем шприц, вытаскиваем поршень и заливаем очиститель после чего аккуратно вставляем поршень. Работу эту лучше проводить с напарником: один жмет на поршень, создавая необходимое давление, другой замыкает провода, имитируя импульсы, подаваемые на форсунку. Долго держать замкнутыми контакты нельзя ибо может перегореть обмотка форсунки, т.к. она рассчитана на прерывистую работу. Вот таким вот нехитрым способом чистим все 4 форсунки. Еще один момент, после откисания форсунок в контакты может попасть жидкость, это не критично, когда они лежат в этой жидкости. Главное перед подключением клеммы продуйте контакты сами или насосом, дабы просушить и избежать замыкания и порчи форсунки.

После чистки форсунок почистил дроссель. Он в общем-то был не грязный, небольшой налет с внутренней стороны. Купил на всякий случай прокладку дроссельного узла, как оказалось зря (а может и нет). Дело в том, что при установки прокладки она перекрывает какое-то отверстие (не круглое, а такой сложной формы) идущее в коллектор. Поэтому, дабы освободить себя от необходимости лишний раз снимать дроссель решил её не ставить.

Промывка инжектора (форсунок)

  • Прайс-лист
  • Симптомы неисправности
  • Как определить засорение
  • Причины
  • Как происходит промывка
  • Как часто нужно очищать
  • Запись по телефону

Прайс-лист

Стоимость работ всего 900 руб – жидкость для промывки оплачивается отдельно (

Для полной мощности рекомендуем заменить свечи! Образование нагара и износ свечей приводит к нестабильной искре и пропускам зажигания. Это может забирать 5-15% мощности мотора.

Средний ресурс свечей 25.000-50.000 км. У иридиевых этот показатель часто аналогичен. Хотя производители и заявляют до 100.000 км, но по факту они выходят из строя как и среднебюджетные свечи. Смысл переплачивать за свечи небольшой, если только Вы не уверены в идеальном качестве топлива, которое заливаете.

Качество топлива один из главных факторов, который снижают ресурс свечей. А если Ваш мотор подъедает масло более 1л на 5.000 км, то свечи рекомендуется менять уже примерно через 15.000 км.

В любом случае, Вы не сильно проиграете, если свечи прошли к примеру 10.000-15.000 км. Нагар уже будет присутствовать, поэтому после промывки инжектора обязательно замените их.

С заменой свечей Вы сможете ощутить восстановление мощности Вашего мотора на 100!

Симптомы неисправности

  • Ваш автомобиль начал расходовать больше топлива
  • Вам кажется, что двигатель потерял свою мощность,
  • У двигателя нестабильные обороты на холостом ходу,
  • Автомобиль вибрирует и имеются провалы при разгоне.

Приезжайте в наш техцентр, мы быстро произведем очистку инжектора в Вашем автомобиле, а также БЕСПЛАТНО проверим уровень всех жидкостей.

Когда нужно промывать инжектор?

  • Вы слышите неопределенные шумы двигателя при старте и дальнейшем движении машины. Также отнесем сюда хлопки через неодинаковые промежутки времени.
  • Автомобиль неожиданно стал дергаться при нажатии на педаль акселератора и неравномерно набирать обороты. С наступлением холодов эти неудобства усугубляются.
  • Расход топлива на 100 км неожиданно увеличился, хотя до этого давал показатели на один-два литра меньше.
  • Вы чувствуете, что мощность двигателя изменилась в худшую сторону.

На первый взгляд это общие симптомы, и определить, какая поломка случилась в этот момент, – невозможно. Обязательно сразу нужно проверить инжекторную систему (инжектор ещё называют форсункой). Она отвечает за дозированную подачу топлива методом впрыскивания.

Как определить засорение форсунки?

Изменение затрат бензина на километраж должно вызвать у вас первые подозрения. При засорении инжекторов видно, как вылетает топливная струя. Если она подается как из пульверизатора в стороны, значит рано бить тревогу. Но при прямой струе из форсунки Вашему автомобилю необходима срочная промывка инжектора.

Причины данной проблемы

Забивание или загрязнение топливной системы зависит от качества бензина. Не часто попадается чистое топливо без примесей. Через раз Вам зальют бензин с водой, серой, бензолом и подобными веществами. Они оседают в инжекторе и постепенно образуют нагар и пленку.

Как происходит промывка

Автолюбители, которые желают сэкономить, приобретают на рынках очищающую жидкость. Она подходит только для профилактики и новых машин. У такой смеси определенные минусы. Отходы и шлаки, полученные после очищения, попадут в бензобак и фильтры. Поэтому эффективнее и безопаснее пройти эту процедуру в мастерской или СТО.
Данный процесс протекает так. От инжектора отсоединяют бензонасос, бак, фильтры. Затем подключают к специальной установке, куда подается под давлением промывочная смесь. После этого начинается очищение топливной системы. При завершении работы двигатель желательно прогнать, чтобы остатки жидкости и шлаков удалились.
Еще применяют ультразвуковой и вибрационный метод. В этом случае форсунки снимаются и очищаются отдельно.

Как часто нужно очищать инжектор

Топливная система авто загрязняется постепенно. Поэтому каждые 30 тыс. километров ЖЕЛАТЕЛЬНО промывать инжектор. Тогда лучше работает двигатель, ход машины бесперебойный. А главное, экономно расходуется топливо. Очищая инжектор, вы экономите на топливе.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector