Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подтянуть торпеду на ваз 2110

Как подтянуть торпеду на ваз 2110

Необходимо снять облицовку стойки и «лыжу», которая граничит со стеклом. Для снятия облицовки стоек отодвигаем резиновый уплотнитель проема двери и руками, преодолевая сопротивление трех пистонов отрываем облицовку

Дальше откручиваем 2 самореза по краям «лыжи» и снимаем эту деталь, преодолевая сопротивление липучек по всей длине (липучки аналогичны одежным).

Необходимо снять облицовку стойки и «лыжу», которая граничит со стеклом. Для снятия облицовки стоек отодвигаем резиновый уплотнитель проема двери и руками, преодолевая сопротивление трех пистонов отрываем облицовку

Дальше откручиваем 2 самореза по краям «лыжи» и снимаем эту деталь, преодолевая сопротивление липучек по всей длине (липучки аналогичны одежным).

У меня тоже не везде плотно прилегает эта лыжа, но меня это не напрягает, т.к. видно только если наклониться над торпедой и специально смотреть. С места водителя и пассажира не видно. Звуков не издаёт эта штука, так что нормуль.
Меня больше бесит другая щель — между этой чёрной лыжей и лобовым стеклом! У нас в деревне полно слепней и когда они попадают под лобовое стекло, от жары им становится плохо и они всё ниже и ниже под стеклом бьются. в конечном счёте попадают в эту щель и устраивают кладбище под стеклом. При чём, их оттуда не достать, не сняв эту лыжу!

Кстати, второе кладбище — это дополнительный стоп-сигнал. Туда залезают всякие мухи по заднему стеклу и дохнут в этом стоп-сигнале.

Меня больше бесит другая щель — между этой чёрной лыжей и лобовым стеклом!

Как боролся?Удалось устранить?
Сегодня заметил у себя такую же щель.

kalina 47rus, нашел ответ на твой вопрос:
http://www.verko.ru/?an=velkro DUOTEC®
http://www.helvetica-t.ru/catalog-18f.php Двусторонняя клеящая лента с застежкой Dual Lock («Multifoil», Нидерланды)

Я склоняюсь к первому варианту. и буду его искать: http://www.binder.biz/range#Duotec®
Единственными поставщиками этой ленты являются www.verko.ru. Интересно, а ВАЗ у кого прикупил? Кто может посмотреть на список поставщиков деталей?

Будут чуть позже. Хотя смотреть особенно не на что. Единственная хитрость, чем закручивать. Даже короткой отверткой там не подлезть.

Всем привет! я сделал в общем так, купил кусок шумоизоляции ( 3 мм черный паралон с клеем на одной стороне) нарезал его ленточками по 0,5-2 см и проклеил им все места соприкосновения с панелью, родные липучки оставил, оторвав только 3 куска какого то уплотнителя приклеенного в 2 слоя, а на его место приклеил в 3 слоя эту шумку+ наклеил на 7 ушек которыми вставляется в панель (по моему там должны были быть с завода металлические скобки как на блоке предохранителей ну или может я не прав) вставлялось немного туговато, так что жмите, не бойтесь! так же при установке накладок на стойки вырезал из того же материала квадратики 2х2 см и одел их на защелки. на всё ушел час, делал один никуда не торопясь.

Замена накладки торпеды ваз 2110

В первом случае, придется снимать панель, т.к. верхнюю накладку подтянуть без снятия панели не получится.

В случае, когда накладка плотно приверчена к панели, а отошла мягенькая часть угла от железного корпуса, решений трудности может быть несколько. Из-за сильного натяжения, с течением времени угол панели отходит от железной базы. Снутри угла, что то типа поролона, который с течением времени просто крошится и преобразуется в труху, потому наклеить угол панели навряд ли получится.
Правда время от времени, выходит наклеить угол накладки, но не к железной части (т.к. там труха, клей будет бесполезен), а к пластмассовому дефлектору воздуха.
ГБО видео ответ

Тюнинг салона ваз 2101 — 2107 Целый набор тюнинга салона ВАЗ всего от 1323 грн.Все цвета.Заказывайте!fastdrive.com.ua
Другой метод заключается в маскировки щели, которая создается после отклеивания угла панели:
Щель можно прикрыть проводом (лучше черным цветом и довольно толстый). Уложить провод снутри щели при помощи отвертки. Таким макаром отслаивающийся уголок панели будет без щели и уже не будет завлекать внимание, а кто про нее не знал поразмыслит, что так и должно быть.
Также заместо провода можно использовать уплотнитель фары от ВАЗ 2108.
Снятие торпеды ваз 2110

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Последний вариант, который позволит возвратить торчащий угол панели на место:
Для того, чтоб наклеить уголок на место можно использовать монтажную пену.
Другими словами при помощи пены обшивка клеится к железному корпусу, но необходимо это дело прочистить и обезжирить.

После этого запениваем внутренности и влажной тряпкой убираем пену, которая свалилась на пол/тоннель.
Уголки прижимаем зажимами для бумаги/средств. енег.

Сходу убирать пену около уголков не надо, она так только размажется. Необходимо дождаться, когда пена высохнет и аккуратненько убрать канцелярским ножиком. После того, как пена высохнет ее необходимо закрасить, к примеру маркером.

На 1-ый взор кажется, что пена напротив распирает и держаться ничего не будет, но те кто пользовался этим методом утверждает, что больше углы панели не отходят.

Ремонт трещинкы панели ВАЗ 2110
Нередко бывает, когда из-за сильных морозов либо жары накладка панели трескается.

Отремонтировать накладку панели можно:

Как Снять Накладку Торпеды Ваз 2110

Как правильно снять торпеду на ВАЗ-2110, чтобы не повредить ее: пошаговая инструкция

В дизайне автомобиля ВАЗ-2110 торпеда является самой показательной частью. Каждому водителю хочется в процессе езды сидеть в красивом и дорогом салоне. Но заводская панель имеет угрюмый угловатый вид. Это становится особо заметно, после долгой эксплуатации машины, когда на ней начинают появляться потертости и царапины.

Каждый водитель решает данную проблему по-своему, кто-то приобретает новую заводскую торпеду, другие устанавливают панель от производителей иномарок. Красивая накладка от стороннего производителя позволяет украсить салон до уровня иноземного авто. Какой бы вариант ни был бы выбран, изначально необходимо знать, как снять торпеду на автомобиле ВАЗ-2110, чтобы установить другую.

Материал, из которого изготавливается накладка гораздо мягче, чем заводская панель и не удивляет наличием скрежета в процессе передвижения машины.

В большинстве случаев автомобилисты демонтируют стандартную панель именно по причине скрежета и скрипа. Есть несколько вариантов обновленной панели для ВАЗ-2110, которые отличаются между собой своим дизайном. Панель в продаже есть в виде комплекта:

  1. Новая версия панели, значительно отличающаяся от заводского дизайна.
  2. Кронштейны, кнопки, приборные щитки и вставки для обдува воздуха.
  3. Комплект проводов и колодка для выключателя.
  4. Кнопки ближнего света, противотуманных фар, габаритов и обогрева.
  5. Специальные заглушки, которые устанавливаются на места отсутствия кнопок.

Демонтаж

Снятие торпеды отнимает много времени, так как под ней огромное количество проводов, по которым распределяется электричество по всему салону. Крепления на торпеде автомобиля ВАЗ-2110 хрупкое, поэтому каждое действие при демонтаже должно быть аккуратным. Если повредить крепления, панель будет невозможно плотно установить на прежнее место, а скрипов и шума во время движения существенно добавится. В большинстве случаев для улучшения дизайна полностью снимать панель нет необходимости, достаточно демонтировать только верхнюю часть, но есть нестандартные ситуации, поэтому в статье предложено описание полного разбора.

Замена накладки торпеды ваз 2110

Замена накладки торпеды ваз 2110.

Европанель-2 Ваз 2110 Как снять евронакладку|Дневник ваз 2110

Всем приятного просмотра, надеюсь мой ролик кому то помог с выбором или техническими вопросами) Запчасти…

Инструменты

Для того чтобы полностью снять корпус, понадобятся:

  • набор ключей и отверток;
  • маркер;
  • этикетки на клеевой основе.

В основной работе будут задействованы ключ на 10 и крестообразная отвертка. Понадобится и маркер на водной основе, так как он хорошо смывается, он необходим, чтобы не перепутать снятые детали. Это относится и к клеящимся этикеткам. Деталей и проводов слишком много, поэтому полагаться на память не стоит. Наклейки и маркированные пометки помогут вспомнить начальное место всех составляющих.

Подготовительная работа

Некоторых устраивает демонтаж без снятия остальных составляющих салона, но это отбирает лишнее время и усложняет процесс в целом. Чтобы не добавлять себе работы, рекомендуется освободить салон для свободного передвижения. Строго соблюдая последовательность, надо снять:

  • кресла;
  • бардачок;
  • руль;
  • разобрать напольный тоннель. Для этого надо открутить саморезы и подать деталь немного назад.

Нижнюю часть демонтируем таким же образом. Следующее – устранение бардачка, после него следует снять реле и монтажный блок. По мере разборки нужно маркировать все провода. Особое внимание необходимо уделить спидометру.

Снятие торпеды пошагово

  1. Находим два самореза на центральной панели справа и откручиваем их. Такое же действие выполняем с другой стороны слева. После этого с обеих сторон аккуратно снимаем щиток.
  2. При помощи плоской отвертки поддеваем заглушку, которая расположена на центральном тоннеле. Откручиваем крепления тоннеля, находящиеся по бокам и сзади него. Выкручиваем винты, удерживающие центральную панель.
  3. Уже эту часть салона можно снять полностью. Видим, что появился доступ к прикуривателю. Маркируем проводку и отсоединяем его, далее снимает чехол от рукоятки коробки передач.
  4. Следующее действие – воздуховод. Берем ключ на 10 и демонтируем его. Появляется доступ к центральной панели, которая держится на креплении в передней и задней части. Выкручиваем винты и снимаем панель. После демонтажа центральной панели можно переходить к основному корпусу торпеды.
  5. Бардачок сняли заранее, так как он мешал общему процессу. Все что осталось – это отсоединить подсветку и открутить крепление, на котором она держалась.
  6. Аккуратно поддеваем воздуховод отверткой, а затем снимаем его. На торпеде остается гайка, которую предстоит открутить. Теперь панель можно беспрепятственно снять, подняв ее вверх и немного потянув на себя. Теперь она легко соскользнет со шпилек. Достаем штекеры, не забыв пометить их маркером.

Торпеда демонтирована, и ее легко можно заменить, поставив новую панель от ВАЗ-2110 или тюнинговать, используя более престижную панель. Сборка должна происходить в обратной последовательности.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Торпедо Ваз 2110, обтягивание кожей своими руками

Большинство автолюбителей стремятся к тому, чтобы их транспортное средство выглядело привлекательно не только снаружи, но и внутри. Приятная атмосфера в салоне придает уверенности на дороге. Если на сиденья можно натянуть чехлы, то как быть с торпедой?

Весьма достойный вариант – кожаное торпедо на Ваз 2110!

Безусловно, можно обратиться с просьбой обшить торпедо кожей в автосервис, но сами понимаете, что нужно приготовить достаточно круглую сумму денег. В этой статье мы постараемся объяснить, как сделать красивый салон Ваз 2110 своими руками. Наш тюнинг предполагал использование: клея, автомобильной кожи, ниток, кальки, ножниц, иголки, чертежных принадлежностей и строительного фена.

Начинаем с демонтажа торпеды. Для этого необходимо скинуть клемму массы с аккумуляторной батареи. Это позволит избежать короткого замыкания. После чего откручиваем все саморезы, держащие торпеды и внимательно изучаем инструкцию по эксплуатации. Инструкция поможет найти подробную схему нахождения всех крепежных элементов. Придется снять и рулевое колесо. Советуем вытаскивать торпеду от Ваз 2110 через переднюю дверь.

После чего нам необходимо подобрать обшивочный материал и обдумать способ его крепления. Настоящая кожа стоит довольно дорого, но взамен вы получаете высокое качество и респектабельность салона, что касается искусственной кожи, то в качестве она, безусловно, уступает, но и цена в разы дешевле. Рекомендуем использовать автомобильную кожу, она специально разработана для использования в салоне и соответствует всем предъявляемым нами характеристикам. Переходим к изготовлению выкройки для торпеды.

На этом этапе можно использовать кальку или любой другой дешевый материал. Предварительные измерения – гарант успеха, работаем только на снятой торпеде. Материал берем с запасом. При работе с черной кожей в роли лучшего способа крепления выступают белые нитки. Процесс вышивки доверил жене и не прогадал. Следите за тем, чтобы кожа была зафиксирована на торпеде, дабы в будущем не образовались складки.

После того, как выкройка готова, нам необходимо вырезать заготовку из кожи и примерять ее на торпеде 2110. Если заготовка точно прилегла к торпеде, можно приступать к обтягиванию, в противном случае – подгоняем все под размер. Начинаем с самого верха. Далее смазываем поверхность специальным клеем и обтягиваем кожей так, чтобы не осталось ни единой складки. Рекомендуется при данном процессе подогревать кожу строительным феном. Аналогично обтягиваются кожей остальные элементы панели ВАЗ 2110. После обтягивания приступаем к обработке швов. Как только торпеда высохла, можно устанавливать элемент на штатное место.

Тюнинг готов, теперь и вы стали владельцем респектабельного и уютного салона.

Как быстро и аккуратно на ВАЗ 2110 разобрать панель

Как быстро и аккуратно на ВАЗ 2110 разобрать панель

Машина постоянно подбрасывает проблемы, которые приходится решать или используя самостоятельные знания, смекалку и подсказки опытных автовладельцев, или же – путем обращения в сервис. В последнем случае результат будет дороже, но далеко не всегда – качественнее.

Даже если вы не собираетесь делать это прямо сейчас, все же не помешает знать, как правильно разобрать панель на ВАЗ 2110, и уж тем более – если вы за шаг от этой работы.

Панель приборов ВАЗ 2110

Снимаем панель приборов бмв е36

Панель bmw e36 можно разобрать без снятия руля автомобиля, и сделать это можно самостоятельно. Торпеда бмв 3 серии также в съёме панели приборов не участвует.

Нам потребуются следующие инструменты:

  • звездочка конфигурации Т20 (для винтов, которые служат креплением приборной панели);
  • звездочка Т10 и паяльник (понадобятся, чтобы вскрыть бмв е36 панель, когда полезем внутрь).

Откручиваем винты сверху (их два, и их видно), и после этого нужно нажать на нижний край приборной панели Не пытайтесь отвёрткой поддеть усики, которыми фиксировалсь приборка — очень легко сломать. Если надавить снизу, то в верхней части она выйдет автоматически. Теперь следует просто потянуть устройство на себя, после чего отключить три разъема, расположенных на задней стенке.

Застежки разъемов снимаются следующим образом: надавливается на центр застежки, после чего отводится блокировочное устройство вдоль коннектора и вытягиваете разъём. Как видите, торпеда bmw e36 не пострадала, но вот руль можно было бы и снять для удобства (если решитесь, то два болта под шестигранник с обратной стороны руля освободят подушку. Под подушкой открутите центральный болт и стяните рулевое колесо на себя. Про провода не забываем — все можно отключить на разъёмах, либо при помощи отвёртки).

Ставится всё, как понятно, в обратной последовательности. Да, и работая с подушкой, лучше скинуть клемы с батареи.

Горит датчик EPC на панели приборов + ошибка двигателя.

Труба для 10 отвинчивает все болты, удерживающие среднюю фольксваген поло как разобрать панель приборов на внешней. Используя плоскую отвертку по периметру, мы удаляем резиновое уплотнение средней части от внешнего, стараясь не повредить.

Поднимая среднюю часть, мы вытаскиваем выступающие части оконного регулятора со дна внешней части, затем опускаем среднюю часть, снимаем оконный подъемник с верхней части внешней части и вынимаем среднюю часть вместе с оконный регулятор и замок, мы немного удаляем дверь. Мы отсоединяем разъем от замка, и мы вынимаем провод вместе с резиновым замком из отверстия средней части. Мы помещаем среднюю часть в безопасное место.

Как снять панель приборов на Фольксваген Поло седан

Если вам нужно снять среднюю часть замка, вытащите заглушку с ног и отсоедините замок. На внешней стороне рукоятки удаляется ручка. Отвинтите его с ТОРКСом и снимите кронштейн для фиксации рукоятки и личинок изнутри, вытащив его из зацепления с дверью в направлении замка. Снятие обшивки передней двери в vokswagen passat b5 регулировка стекла Так мы сняли обшивку с двери.

Отзывы

Положительные
1.Иван, 38 лет (drive2.ru), Свердловск: первые скрипы колодцев услышал после зимы, видимо пластик немного деформировался. Посетил СТО, мастер провел осмотр, деформации пластика не обнаружил, лишь подтянул два винта — фиксатора. Скрип исчез, второй год без нареканий.
2.Владлен, 43 года (prom.ua), Самара: покупал машину с рук, от предыдущего владельца досталась в хорошем техническом состоянии. Салон не скрипит, пластик родной, без дополнительной обесшумки.
3.Петр, 46 лет (autotoday.com), Краснодар: за три года использования машины дважды подтягивал крепежи колодца, торпеды. Обесшумку не клеил, пластик заводской. Качеством изготовления, сборки Лада Веста доволен, нареканий нет.
4.Геннадий, 37 лет (rozetka.ua), Ростов-на-Дону: моей Ладе уже второй год, за это время капитальных вложений не делал, за исключением расходов на плановые ТО. Со своей стороны, ухаживаю за техникой, бережно отношусь.
5.Дмитрий, 44 года, Курск (avtoflit.com): к салону претензий не было, пока не попал в аварию. После замены торпеды начались скрипы, что только не делал, не помогает, видимо нарушена геометрия кузова.
6.Вячеслав, 41 год, Саратов (autotoday.com): за техникой ухаживаю, бережно отношусь, своевременно провожу технические осмотры. Что подвеска, что пластик в салоне не скрипит, не стучит.
7.Александр, 45 лет, Ставрополь (drive2.ru): в целом, к салону претензий нет, собран хорошо. После покупки сразу перетянул пластик, обесшумил маделином.
Отрицательные
8.Виктор, 37 лет (prom.ua), Уральск: сторонние звуки в салоне стали слышны сразу после покупки машины у дилера. Видимо брак пластика. Обратился в СТО, сказали, что не гарантийный случай, помочь не могут, мол самостоятельно делай обесшумку.
9.Федор, 43 года, Москва (avtoflit.com): после года эксплуатации Лада Веста начал скрипеть щиток (колодцы). Подкладка поролона не устранила скрип. Товарищи рекомендовали маделин. Стоит дорого, но эффективность на «все 100%».
10.Кирилл, 33 года, Питер (drive2.ru): зимой салон тихий, а вот летом слышен скрежет пластика в области приборки. Видимо, когда нагревается под лучами солнца, расширяется материал. В мастерской сказали, что это не гарантийный случай, буду снимать приборную панель и оклеивать поролоном самостоятельно.
11.Василий, 44 года, Псков (autotoday.com): крайне недоволен качеством сборки салона на Лада Веста. После первой зимы начались проблемы – скрип пластика. Машина неплохая, но на материале явно сэкономили. Мелкие дефекты нужно дорабатывать владельцам самостоятельно, что требует определенных затрат, времени, сил. Официальные дилерские центры отказываются устранять по причине не гарантийного случая.

Устройство панели

Крепится торпеда на поперечину капота и состоит из следующих элементов:

  • фотоэлемент;
  • жгут проводки;
  • узел главной части;
  • боковые обогреватели (2 шт.);
  • вентиляционные каналы (2 шт.);
  • корпус перчаточного ящика и его крышка;
  • система управления климатической установкой и кондиционером;
  • панель обрамления;
  • аудиосистема;
  • узел комбинации приборов;
  • обрамление приборов;
  • стекло.

Снятие и установка приборной панели

Для проведения работ по демонтажу приборной панели необходимо снять отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Далее производятся следующие работы:

  1. Перевести рулевую колонку в крайне нижнее положение
  2. Демонтировать верхнюю пластмассовую накладку рулевой колонки (район замка зажигания).
  3. Отвернуть саморезы.
  4. Отжать нижнюю часть приборной панели, которая закреплена на зажимах и крючках.
  5. Освободить верхнюю часть приборной панели.
  6. Если автомобиль укомплектован кондиционером, следует отсоединить разъем температурного датчика салона и щланг.

Схема расположения крепления изображена на рисунке 3.

Для того, чтобы полностью снять приборную панель, необходимо отсоединить разъемы ее подключения.

Ответная часть разъемов расположена на приборном щитке, как показано на рисунке 5.

Установка и снятие торпеды

Приборная панель входит в евро комплект на Газель. На последних версиях она устанавливается на заводе. Водители старых моделей также хотят обновить свою торпеду. Замена приборки не представляет ничего сложного: конструкция креплений почти не имеет отличий, а посадочное место панели совпадает по размерам.

Замена торпеды влечет за собой значительные переделки, так как она отличается и формой, и конструкцией креплений. Какие делать изменения, приходится обдумывать владельцу авто самому. Порой для ремонта печки приходится полностью демонтировать торпеду. Для этого нужно знать, как снять и установить торпеду обратно. Для этой процедуры нужно приготовить набор ключей и отверток. Может понадобиться помощник.

Демонтаж торпеды на Газели

Процедура снятия состоит из выполнения следующих шагов:

  1. Перед началом работ в целях безопасности следует обесточить автомобиль. Для этого необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора.
  2. В первую очередь снимаются все накладки. Крестовой отверткой нужно выкрутить винты крепления обивки.
  3. Затем, открутив два винта, снимаем кожух с рулевой колонки.
  4. Далее снимаем накладку с панели приборов, вынимаем ее, потянув на себя руль до упора.
  5. Откручиваем крепления комбинации приборов и демонтируем приборку, отсоединив все провода.
  6. Далее снимаем рулевую колонку вместе со всеми подключениями.
  7. На следующем этапе отключаем электропитание освещения: задние противотуманные огни, внутреннее освещение. Также отключить нужно электрокорректор фар.
  8. Затем откручиваем болтовое крепление воздушной заслонки.
  9. Отключаем тросик от карбюратора, открутив винт крепления оболочки тросика.
  10. Далее отключаем прикуриватель и аварийную сигнализацию.
  11. Отверткой откручиваем два болта около управления печкой.
  12. Открутив 10 болтов крепления панели, аккуратно снимаем ее с монтажного места.
  13. Теперь отсоединяем воздуховоды от дефлекторов.
  14. Демонтируем заслонку карбюратора.
  15. Демонтируем панель, отсоединив шланги воздуховодов печки.
  16. Теперь можно снимать торпеду. Лучше это делать с помощником, так как она очень тяжелая.
  17. Установка торпеды осуществляется в обратном порядке.

После установки новой торпеды могут не работать некоторые индикаторы из-за несовместимости строй и новой торпеды.

Самостоятельный тюнинг и шумоизоляция торпеды ваз 2110

Сразу скажем, что разобрать панель ВАЗ 2110 в принципе не сложно, но это очень трудоемкая работа, требующая времени и внимания. Дело в том, что для снятия панели придется полностью открутить рулевое колесо и отсоединить массу электрических колодок. Что бы не испортить электрику перед разборкой торпедо ВАЗ 2110 обязательно отсоедините аккумуляторную батарею (АКБ). Вот так панель “десятки” выглядит схематично.

На этом рисунке подробно, в мельчайших деталях, показан весь крепеж панели ВАЗ 2110.

  • 1 – панель
  • 2 – боковое сопло вентиляции и отопления салона
  • 3 – накладка панели приборов
  • 4 – винты крепления накладки
  • 5 – винты крепления панели
  • 6 – коробка
  • 7 – накладка консоли
  • 8 – крышка
  • 9 – щиток панели приборов
  • 10 – крышка монтажного блока

Если снять панель полностью, то должно остаться только это, смотрим фото –

Красными стрелками указаны места креплений гаек и винтовых шурупов, а две большие белые стрелки указывают на специальные установочные штыри. При установке панели она должна быть установлена именно на них, они служат для центрирования торпедо относительно кузова.

Снятие установка панели ВАЗ 2110

Далее пошаговая инструкция по снятию торпедо “десятки”.

  • Отсоединяем аккумуляторную батарею
  • Снимаем рулевое колесо и подрулевые переключатели
  • Обязательно снимаем верхнюю облицовку туннеля пола
  • Снимаем бардачок и отвинчиваем винты крепления
  • Снимаем ручку гидрокорректора фар потянув на себя
  • Откручиваем гайку гидрокорректора и вынимаем его
  • Снимаем верхние боковые дефлекторы воздуховодов поддев их отверткой
  • Под дефлекторами обнаруживаем гайки крепления панели, откручиваем их
  • Откручиваем винты снизу торпедо, рядом с рычагом открытия капота, у монтажного блока, в нише вещевого ящика и т.д.
  • Теперь можно снимать уплотнители дверных проемов, снимаем накладки закрывающие передние стойки кузова
  • Отсоединяем колодки электропроводки
  • Можно снимать панель удерживая рычажок регулировки положения рулевой колонки, в нужном положении

Полностью открученная панель ВАЗ 2110 держится на двух направляющих штырях, (смотри на фото выше) на них указывают белые стрелки. Сборку панели проводим в обратном порядке.

Шумоизоляция панели ВАЗ 2110

Для шумоизоляции торпедо “десятки” в основном используют битопласт, моделин, герметик и даже монтажную пену. Битопластом и моделином оклеивают пластиковые панели на разобранной торпеде, что устраняет скрипы и улучшает шумоизоляцию. Примерно вот так ка на фото далее –

Битопласт приклеивают на специальный клей, при установке на место в нужных местах этот материал, где нужно ужимается. Оклеивать рекомендуется панель естественно с внутренней стороны.

Некоторые умельцы превращают переднюю панель в неприступную крепость для вибраций и скрипов используя обычную монтажную пену. Однако использовать такой радикальный способ без некоторого опыта не рекомендуется. В итоге из под торпеды торчит вот это –

Кроме шумоизоляции панели ВАЗ 2110 необходимо провести подобную процедуру с полом, крышей, дверьми. Такая комплексная шумоизоляция обеспечит максимальный акустический комфорт в салоне.

В заключении хотелось бы сказать, что панелей устанавливаемых на “десятку” две, старого и нового образца. Фото старой версии можно найти в начале нашей статьи. Фотография новой версии панели прилагается далее.

Самое интересное, что панель нового образца или европанель на “десятку” можно поставить взамен панели старого образца. В принципе они взаимозаменяемы, однако стоит учитывать, что вместе с установкой новой панели придется ставить и новый щиток приборов в сборе, другой блок САУО (система автоматического управления отоплением салона) и добавить электропривод заслонки отопителя. Сами места крепления панели старого и нового образца совпадают, так что с монтажом проблем не возникает.

LiveInternetLiveInternet

Установка европанели, шумоизоляции и как снять торпеду или панель на ваз 2110=-2112 своими руками.
Автор: klasp | Дата: 20.03.2010
Вот купил сегодня ЕВРОНАКЛАДКУ на панель ВАЗ-2110. Расскажу все подробно как я ставил европанель, укладывал шумоизоляцию на ваз 2110 своими руками. Думаю сможет любой.
После установки должно получиться вот что: В комплект входит: 1. Сама накладка 2. Вставки для кнопок, воздуховоды, отделка щитка приборов. На отделке щитка стоит каталожный номер 2110L-5325124 на малой вставке кнопок 2110L-2120031 на большой 2110L-2120032 на воздуховодах 2114-81080623 3. Сдвоенная кнопка включения габаритов-ближнего света Кнопка включения задних противотуманок (с фиксацией) Кнопка включения обогрева заднего стекла (с фиксацией) Колодки для кнопок — 2 шт. Заглушки вместо кнопок — 6 шт. Жгут проводов для подключения сдвоенного выключателя габаритов-ближнего света Колодка Кронштейны щитка приборов. Вот собственно всё. Накладка создает впечатление качестверрого товара. Она мягче чем «родная» ВАЗовская, и как утверждают производители более травмобезопасная, кроме того обещают, что улучшится подача воздуха на стёкла. Отдельно ещё докупил разные кнопки для ВАЗ-2114 и колодочки к ним. Хочу заодно довести до ума воздуховоды внутри панели приборов и все протянуть-проклеить чтобы не скрипело. Но обо всем об этом читаем и смотрим ниже. Постараюсь сделать подробный фотоотчет об установке. ИТАК: Имеем выше описанную европанель и автомобиль ВАЗ-2110,2111, 2112 цвета Капри со стандартным ВАЗовским салоном: Понимая, что снятие-установка панели тядёлый и долгий процесс, было решено убить сразу двух зайцев, сделав заодно и шумоизоляцию щитка передка и пола. Для этого были приобретены следующие материалы: 1. БИМАСТ-БОМБ 6 листов размером 0,6 м х 0,9 м Это такой трёхслойный материл, толщиной 4 мм, как слоёный пирог. Слой толстой аллюминиевой фольги, слой битума, слой сырой резины и всё это на самоклеющейся основе… 2. Сплэн 3 листа размером 1,0 м х 1,25 м Это нечто похожее на туристическую пенку, только помягче, толщиной 8 мм, на самоклеющейся основе. 3. Битопласт-5 один лист размером 1,0 м х 1,25 м Это тонкий самоклеющийся паролон черного цвета Но обо всём по порядку. ЛОМАТЬ — НЕ СТРОИТЬ! Итак, поехали. Руководствуясь «мурзилкой» приступаем к разборке автомобиля на части: Снимаем передние сиденья. Открутив саморезы по бокам, и сдвинув её назад, снимаем верхнюю часть тонеля пола, а затем и нижнюю его часть. После этого открутив четыре винта и три самореза снимаем кожух рулевой колонки и руль. Руль я рекомнедую снять ещё до снятия сидений, так как он очень плотно сидит на шлицах. Гайку нужно откручивать не до конца, чтобы не получить рулём по зубам, и дёргать что есть силы, покачивая руль из стороны в сторону. Следом снимаем подрулевые переключатели. Уже на этом этапе нужно взять за правило маркировать все отсоединяемые разъемы. Я использовал для этого маркер и самоклеящиеся этикетки, которые позамиствовал на работе. Думаю, что их можно попросить в любом магазине, где фасуют товар. Откручиваем и снимаем бардачек, вместе с его содержимым. Откручиваем и, отсоединив от него все реле и разъемы, снимаем монтажный блок, а следом за ним и его крышку. Снимаем накладки передних стоек, панель приборов, откручиваем и проталкиваем внутрь регулятор гидрокорректора фар. Откручиваем по «мурзилке» все саморезы крепления панели к кузову и две шпильки, расположенные под крышками воздуховодов, подающих воздух на боковые стёкла. После этого панель начинает свободно болтаться и держится на рулевом валу и нижнем воздуховоде…. Заглянув между щитком передка и панелью вы будете поражены хитросплетением и количеством проводов и разъемов. Мною было принято решение снять панель отдельно от жгута панели приборов, отсоединив все разъемы, которые только возможно, а уже потом разбираться со всем этим добром. Дальнейшие события подтвердили правильность этого решения. Так что отсоединяем от панели всё что только возможно и после этого вынимаем её из салона автомобиля…. В итоге нам открывается вот какая картина: Из всего этого клубка проводов выделяется жгут панели приборов и вот что в итоге остается: Нужно сказать, что панель действительно удобнее было бы снимать вместе со жгутом проводов, но только на новом автомобиле, на котором не установлена ни музыка, ни сигнализация. В моём же случае всё это было подключено и разбираться с этим под панелью было бы очень долго и неудобно. В завершение разборки был откручен кронштейн ЭБУ, пороги, ковер был завернут в трубочку на заднем сиденье и удалена заводская шумоизоляция На этом этап разборки можно считать завершенным. Этот этап занял приблизительно пять часов, с утра до обеда. КОЛДУЕМ НАД ПАНЕЛЬЮ Снятая панель была принесена домой, где была подвергнута разборке и доработке. С неё была удалена стандартная накладка, которая крепилась к панели саморезами. Щиток приборов был установлен непосредственно на панель с помощью входящих в комплект евронакладки кронштейнов. Сама евронакладка была аккуратно обрезана по перимеру, согласно прилагаемой к ней инструкции, и в неё были установлены панельки воздуховодов и аксессуары, поставляемые с ней в комплекте (см. начало темы). Жгут проводов был аккуратно разложен и закреплен в основании панели. Само основание было обклеено битопластом, а стыки воздуховодов уплотнены битопластом и сплэном. К жгуту проводов был присоединён дополнительный жгут евронакладки и все провода в жгутах стянуты дополнительными монтажными стяжками. Были проложены и стянуты в жгуты дополнительные провода, с уже подготовленными на них разъемами, для подключения к дополнительным кнопкам. Разъемы под евронакладкой были укутаны в битопласт, чтобы не гремели. Теперь устанавливаеим евронакладку на панель и притягиваем её саморезами в штатных местах. Вид изнутри: Вот собственно и всё колдовство. Этот этап занял неожиданно много времени — весь вечер и почти весь следующий день. Работа очень кропотливая и ответственная. Особенно с проводкой. Панель собрана и ждёт установки, а тем временем …. ШУМОИЗОЛЯЦИЯ Тут всё на первый взгляд просто. На голый кузов клеим вышеописанные шумоизоляционные материалы. Я клеил практически без зазоров, встык. Бимаст-бомб «прикатывал» большим гаячным ключем. В общем действительно ничего сложного, главное не спешить, и стараться»как для себя» После проклейки БИМАСТ-БОМБа получилось вот что: Шести купленных мною листов тютелька-в тютельку хватило на щиток передка и весь пол до заднего сиденья. После БИМАСТа клеим СПЛЭН. Это очень эластичный материал и клеить его совсем не сожно. Он хорошо липнет, тянется и повторят форму кузова! Только аккуратность и ещё раз аккуратность. И вот что в итоге получилось: Сплэна осталось пол листа, после обклейки той же поверхности. Немного его ушло на уплотнение воздуховодов панели приборов. Сверху этого всего я уложил заводскую шумоизоляцию, с большим трудом впихнул на место заводскую шумоизоляцию щитка передка…и тяжело вздохнул…. Этот этап шумоизоляции можно считать завершенным! На всю шумоизоляцию ушло полтора дня. Правда я особо не упирался, работал на даче под пивко… ФИНАЛ Собственно осталось только всё собрать как было. Пустяк! Скажу честно. Особых проблем у меня это не вызвало. Все разъемы были помечены и легко нашлись. Единственную трудность вызвало попадание куда положено шпилек крепления панели к кузову, но после нескольких попыток всё получилось. На установку панели и сборку салона ушло два дня, но основное время было потрачено на переподключение сигнализации, доработку кнопки включения габаритного света и подобные мелочи…. Из-за появления дополнительной шумоизоляции возникли трудности при установке на место тонеля пола, порогов, сидений да и самой панели (все стало чуть уже, короче…) Но после некоторого количества физических усилий, сопровождаемых матюками… всё встало на своё место. Ну вот и всё. Осталось сделать выводы, поделиться впечатлениями и планами на будущее. ВЫВОДЫ, ВПЕЧАТЛЕНИЯ, ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ… Ну что можно тут сказать? Интерьер автомобиля поменялся сильно. Это и так понятно. За счет того что панель стала намного выше и, как бы это сказать?…., пропорциональнее… , машина стала КАЗАТЬСЯ несколько уже, стало казаться, что дотянуться с водительского места до правой передней стойки проще…. Но это всё конечно чушь, иллюзия…. В результате уплотнения воздуховодов дуть из сопел стало намного сильне, даже при выключенном вентиляторе на скорости 60 просто «сдувает», если направить воздух на центральное сопло. Очень хорошо обдуваются все стёкла, особенно лобовое. На дороге машина стала вести себя совсем иначе, чем до проклейки. Она, чего я совсем не ожидал, стала более устойчивой! Я объясняю это тем, что в результате проклейки моторного щита и днища кузова БИМАСТ-БОМБом значительно возорсла их прочность, сопротивление кузова «на скручивание». Эфект как при установке усилителя щитка передка. При попадении в колею на МКАДЕ, на высоких скоростях ПОЛНОСТЬЮ ИСЧЕЗЛО РЫСКАНИЕ, которое раньше сильно раздражало. В салоне совершенно не слышны звуки при проезде стыков на асфальте, проктически бесшумно пересекаются трамвайные пути, мелкие ямы, что очень впечатлило меня. Одним словом автомобиль стал БОЛЕЕ СОЛИДНЫМ. Это, пожалуй, самая верная характеристика произошедших с ним изменений. Теперь обязательно проклею двери, крышу, багажник и арки задних колёс. Шумоизоляция имеет ещё один косвенный плюс: она практически полностью исключает попадание воды на металл кузова изнутри салона, что наверняка благоприятно скажется на его состоянии в дальнейшем. При возможности обязательно заменю рулевое колесо на 1118 или на 2114. Никак не могу определиться. Заменю и подрулевые переключатели на 1118. С полочки Европанели ничего не «улетает». Целый день возил там мелочь, мобильник и мелкие лампочки. Ничего не потерялось. Стало намного удобнее пользоваться выключателями.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Замена всей торпеды или ее накладки может понадобиться не только из-за того, что ну вот не нравится она, и все тут. Хотя этот вариант занимает не последнее место в списке причин, поскольку не слишком много фантазии проявили конструкторы, разрабатывая панель приборов.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector