Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно поменять задние тормозные колодки

Как правильно поменять задние тормозные колодки

Доброго времени суток!

Отдельное спасибо Маргарите за фото съемку и моральную помощь!

Теперь я расскажу, как быстро и легко поменять тормозные колодки:

Под передние колеса машины кладем что нибудь, чтобы авто не укатилось ни вперед ни назад. Снимаем с ручника!

Начнем с малого, но самого главного — снимаем колесо, думаю это умеют делать все… =)

Колесо снято — видим собственно сам барабан, на нем есть две небольшие дырочки с резьбой. Брызгаем в них WD40, чтобы отчистить от грязи и пыли

Подбираем подходящий по размеру болт, и вкручиваем его в эти дырочки. Крутим не спеша, аккуратно, чтобы не сорвать резьбу

Вкручиваем до характерного щелчка (и не пугаемся — все нормально, так и должно быть). Правда если барабан не прикипел, то щелчка может и не быть.
Далее полностью выкручиваем болт и покручивая барабан из стороны в сторону, тянем его на себя.

Вот мы добрались собственно говоря до тормозной системы. Смахиваем явную, накопившуюся грязь, чтобы приятней было работать

Плоскогубцами поворачиваем иглу на 90%, чтобы высвободить боковую пружинку, которая прижимает колодки (с одной и с другой стороны)

Идем дальше, снимаем сначала нижнюю пружину (которая скрепляет обе колодки между собой)

Далее снимаем верхнюю пружину (которая скрепляет обе колодки между собой)
И вот здесь то и начинается самое сложное, пружинка то не снимается! Так что придется повозиться… (я потратил времени минут так 10).
И вуаля… конструкция разобрана

Не забываем отсоединить тросик стояночного тормоза

Теперь все хорошенько подчищаем

У меня задние тормоза самонастраиваемые
Снимаем первую часть механизма самонастройки, который крепится непосредственно к колодке, путем вынимания скрепляющей скобы

Ставим механизм на новую колодку и зажимаем всё той же скобой

Берем вторую часть механизма самонастройки (назовем его — вилка) и закручиваем его на максимальную глубину

Далее все собираем обратно:
Сначала ставим верхнюю пружину, и крепим обратно тросик стояночного тормоза

Ставим вилку (не путаем её концы и расположение)

Ставим нижнюю пружину

Засовываем обратно иглу (которая прижимает колодки) в пружинку (их две!) и поворачиваем иглу на 90%, чтобы пружинка не выскочила.
И вуаля! Всё готово!

Можно одевать барабан и колесо на место.

1. Садимся за руль и путем многократного нажатия на педаль тормоза «прокачиваем тормоза» (раз 5-10).
2. Так как задние тормоза — самонастраеваемые, то необходимо их настроить путем поставления и снятия стояночного тормоза (просто дёргаем ручником вверх — вниз) при этом в барабане будут слышны характерные щелчки. Дёргать нужно примерно раз 30. Когда щелчки по звуку изменятся или вовсе стихнут — то тормоза настроены.
3. Также после замены задних тормозных колодок необходимо отрегулировать тросик стояночного тормоза (так как скорее всего, но не обязательно, ход ручника — увеличился)
Для этого «ныряем» под машину и примерно по середине находим место, где 2 тросика (с левого колеса и с правого) сходятся в один. Где то там же ищем механизм подтяжки стояночного тросика. С ним всё просто крутим винт и уменьшаем длину, на сколько вам необходимо (ручник при этом должен быть опущен, а тросик свободно болтаться «не в натяг»)

Так что кто соберётся — дерзайте, ничего сложного.

И на по следок всем: «Удачи на дорогах!»

Тормозная система на автомобиле ВАЗ-2107 представлена в виде дисковых (спереди) и барабанных (сзади) тормозов. Конструкция передних и задних тормозов имеет существенные отличия, поэтому уместно рассмотреть принцип замены задних колодок на автомобиле ВАЗ-2107.

В принципе задние колодки имеют больший ресурс, чем передние, но в любом случае приходит время, когда необходимо осуществлять замену. Зачастую ресурс задних колодок составляет около 40-50 тысяч км, но все зависит от характера эксплуатации автомобиля. В этом материале уделим внимание тому, как осуществляется замена задних тормозных колодок ВАЗ 2107, и что, в общем, представляют собой данные изделия.

Когда требуется замена изделий

Как и для передних колес, так и для задних характерно применение 4 тормозных колодок для обеспечения эффективного торможения. Только по конструкции эти изделия отличаются, хотя принцип действия имеют аналогичный.

Задние колодки ВАЗ 2107 представлены в виде дугообразной стальной конструкции, на внешнюю часть которой нанесен фрикционный слой. Именно за счет трения этого слоя о внутреннюю часть барабана обеспечивается остановка автомобиля. Если своевременно не заменить тормозные элементы, то это будет чревато развитием непредсказуемых последствий, ведь самое главное для любого автомобиля – это исправность системы торможения.

Менять задние тормозные колодки на ВАЗ-2107 необходимо тогда, когда фрикционная накладка стирается до толщины менее 1,5 мм. Определить этот факт без снятия колеса и демонтажа барабана не удастся. Но это один из основных способов определения неисправности тормозной системы. Существует и второй вариант, который более удобный и не требует демонтажа заднего колеса. Для того необходимо прислушаться на предмет проявления признаков скрипа задних колес, а также скрежета и отсутствия эффекта торможения, но это чревато повреждением самого барабана. Можно выжать ручник, став при этом на склоне, и проверить исправность его работы. Конечно, на ручнике может ослабнуть тросик, но если его подтянуть, а эффекта все равно не будет, то пора приступать к замене колодок. Если задние тормоза не функционируют, значит пришла пора поменять колодки. Менять их рекомендуется комплектом на обоих задних колесах, так как зачастую стираются они одновременно. Что представляет собой процесс замены задних тормозных колодок на ВАЗ-2107, определим далее.

Особенности замены задних колодок

Вначале проведения работ следует отметить, что ручник необходимо изначально опустить в крайнее нижнее положение. Это позволит демонтировать тормозной барабан, и тем самым добраться до изношенных деталей. Начинать замену тормозных колодок ВАЗ 2107 необходимо с того, что снимается заднее колесо:

  • За колесом располагается барабан, который также необходимо демонтировать. С этим проблем не возникает, поэтому движемся далее.
  • После снятия барабана необходимо осмотреть изношенные колодки. Если толщина фрикционной накладки превышает 1,5 мм, то заменять изделия нет необходимости. Перед проведением дальнейших работ требуется очистить механизм от грязи и пыли. Для этого использовать можно щетку или тряпочку.
  • Если изделия нуждаются в замене, то необходимо взять отвертку, после чего демонтировать первоначально верхнюю, затем нижнюю соединительные пружинки. Если отверткой демонтировать не получается, значит следует воспользоваться пассатижами. На фото ниже показана пружинки, которую следует демонтировать.
  • Далее необходимо снять фиксаторы, которые состоят из стержня, шайбы и пружинки. Эти шайбы надо повернуть на 90 градусов, чтобы снять их через прорези. Вот как выглядят эти шайбы, которые держат колодки.
  • Аналогичные процедуры проводятся и со второй колодкой.
  • После снятия пружин и фиксаторов колодки самостоятельно извлекаются.
  • Выпрямляется фиксирующий шплинт ручника. На фото ниже показано расположение фиксирующего шплинта. Теперь требуется расшплинтовать рычаг стояночного тормоза. Это можно сделать при помощи пассатижей. После этого снимается шайба, затем рычаг.
  • В процессе демонтажа у вас возникнет вопрос, а что же делать с наконечником стояночного тормоза? Его нужно отсоединить от изделия, после чего оставить висеть.
  • Все детали стояночного тормоза, которые были сняты со старого изделия, при необходимости рекомендуется поменять на новые.

Задние тормозные колодки на ВАЗ 2107 следует устанавливать в порядке обратном снятию. Перед установкой нужно не забыть максимально свести поршеньки тормозного цилиндра. Несмотря на простую конструкцию, устанавливать их гораздо сложнее, нежели передние. Но проделав процедуру один раз, все последующие ремонты вам будет гораздо проще. Стоимость новых колодок составляет от 800 рублей за комплект, но важно при этом приобретать качественные изделия, а не китайский “ширпотреб”. От этого будет зависеть не только срок службы изделий, но и торможение автомобиля. На этом процедура замены окончена, если остались вопросы, обязательно их задавайте.

Задние тормозные колодки заменяем при износе фрикционных накладок до толщины 1,5 мм.

↑ Снимаем старые задние тормозные колодки

  • Вывешиваем заднюю часть автомобиля и снимаем колесо.
  • Снимаем тормозной барабан.

  • Нажимаем на чашку опорной стойки и, повернув на 90°, снимаем ее и пружину.
  • Аналогично снимаем чашку другой колодки.
  • С помощью большой отвертки снимаем с опоры нижние части обеих тормозных колодок.
  • Снимаем нижнюю стяжную пружину.
  • Отводим колодку в сторону, освобождая распорную планку, и снимаем планку.
  • Снимаем верхнюю стяжную пружину.
  • Отсоединяем рычаг привода стояночного тормоза от наконечника троса.
  • Пассатижами вынимаем из пальца шплинт.
  • Снимаем с колодки рычаг, шайбу и палец.
  • Устанавливаем новые колодки в порядке, обратном снятию.

↑ Установка задних тормозных колодок

Перед установкой колодок с новыми накладками ослабляем натяжение троса стояночного тормоза.

Сдвигаем внутрь поршни колесного цилиндра раздвижными пассатижами. После монтажа тормозного барабана резко и сильно нажимаем на тормозную педаль, чтобы упорные кольца в колесном цилиндре заняли свои места. Регулируем стояночный тормоз.

↑ Как поменять задние тормозные колодки на ВАЗ 2106, видео

↑ Замена задних тормозных колодок ваз классика, видео

Тормозные колодки для ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106

по ремонту ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106

В общем в том году, а если точнее быть то 10 тыс. назад поменял колодки и диски передние! Сегодня полез провести ревизию тормозам, промазать направляйки, подвигать поршеньки! Колодки изношены на половину, хотя я езжу только по городу без особых резких торможений! В общем качество колодок не айс! Докатаем их и попробуем другие! Колодки сильно пылят, пищат при торможении, в общем кто надумает брать, не советую!

Дафми говно знатное, TRW не оправдано дорого по-моему. Хочу поставить Remsa. Антискрип пластины стоят на классических колодках Fenox. И не зря, они очень жесткие, свистят и пилят диск.

Пошел на рынок взять не дорогие средние, типо цена качество хорошее). Короче откатался я на них км 700 и все, сразу вроде не писчали, потом начался при езде начался звук такой, как постоянное касание, легкий ультрозвук, при торможении он уходил, пару дней покатался решил снять глянуть, снимаю левую сторону а так трещенка, и колодка отслоеная, за 700 км.

Фенокс имеет очень плохое качество.

Allied Nippon Япония — из них у меня дым пошел при экстренном торможении со 150 км/ч.

Поменял колодки (поставил BEST вместо ВАТИ), вроде стало лучше (только начало тянуть влево при торможении). Немного клюет все-таки носом.

Поменял тормоза и масло, по тормозам могу сказать одно они наконец то появились ))) По качеству колодок милес за свои деньги довольно таки не плохо подошли как надо, из минусов одна сторона при торможении иногда издает грызящий звук, а так в целом все хорошо )

Нормальные колодки АТЕ и диски брембо, по дешевле алнас — это хоть какие-то тормоза .

Я феродо юзаю. Доволен.

Забрал колодки, так они выглядят. На вид вполне приличные.

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

23 августа 2021, 18:00

Проголосовал ПРОТИВ рычагов MAPCO на странице рейтинга

23 августа 2021, 17:58

У антигравиев ХОРС только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

23 августа 2021, 17:57

У стоек амортизатора MILES только 50 голосов! Рекомендуете?

23 августа 2021, 17:47

У амортизаторов Cofap только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

23 августа 2021, 17:46

У глушителя OEM Nissan появился первый отзыв!

23 августа 2021, 17:46

У салонных фильтров SCT только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

23 августа 2021, 17:43

У подкрылков Holex появился первый отзыв!

23 августа 2021, 17:42

23 августа 2021, 17:33

В авторейтинге регуляторов холостого хода для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!

23 августа 2021, 17:01

У моторного масла Champion только 15 голосов! Рекомендуете?

23 августа 2021, 16:51

23 августа 2021, 14:29

В авторейтинге глушителей для Opel Vectra участвует уже 5 производителей!

23 августа 2021, 13:49

Проголосовал ЗА шаровая опора Белмаг на странице рейтинга

23 августа 2021, 13:24

В авторейтинге магнитол для Honda Civic участвует уже 10 производителей!

23 августа 2021, 08:04

На антифризы AGA написанно уже 100 отзывов.

23 августа 2021, 05:37

В рейтинге лучшие автомобильные держатели учавствует уже 60 производителей!

23 августа 2021, 04:14

23 августа 2021, 03:05

22 августа 2021, 22:51

В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 40 производителей!

22 августа 2021, 19:27

На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

22 августа 2021, 19:24

На NIPPARTS написанно уже 25 отзывов.

22 августа 2021, 18:20

22 августа 2021, 14:23

В рейтинге лучшие автомобильные краски учавствует уже 30 производителей!

22 августа 2021, 12:25

Проехал 53 Ткм и 3 года, заменил на другой из-за мультируля и доп разъёма необходимого. Снимался целым и без проблем на .

21 августа 2021, 17:39

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Contitech на странице рейтинга

20 августа 2021, 19:49

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 августа 2021, 12:22

Приобрела радиатор охлаждения, прокладку и термостат на свой автомобиль Toyota Nadia, все подошло хорошо. Перед заказом .

20 августа 2021, 12:10

Газпромовское масло досталось мне вместе с машиной, предыдущий владелец заливал его и я экспериментировать не стал. Пожа .

20 августа 2021, 11:47

Заказывал у данной компании себе патрубки. Взял комплект патрубков радиатора и патрубки отопителя. Начну с того, что был .

17 августа 2021, 04:33

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 августа 2021, 23:16

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 августа 2021, 07:41

ну и как Hola показала себя? .

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Тормозные диски
  • Свечи зажигания
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Набор инструментов
  • Очистители
  • Шаровая опора
  • Сайлентблоки
  • Антифриз
  • Комплект сцепления
  • Помпа
  • Магнитола
  • Полироли
  • Пружины подвески
  • Стойки амортизатора
  • Подшипник ступицы
  • Масляный фильтр
  • Радиатор охлаждения
  • Рулевые наконечники
  • Масло МКПП
  • Радиатор печки
  • Термостат
  • Присадки в масло
  • Высоковольтные провода
  • Глушитель
  • Стартер
  • Рулевые тяги
  • Поршни
  • Тормозной цилиндр
  • Генератор
  • GPS-навигатор
  • Цилиндр сцепления
  • Тормозные барабаны
  • Маслосъемный колпачок
  • Поршневые кольца
  • Трамблер
  • Крестовина карданного вала

ТОП производителей тормозных колодок для ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Великобритания, Германия, Бельгия, Япония, Нидерланды и других.

В августе 2021 года в рейтинге тормозных колодок для ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 на PartReview приняли участие 18 производителей. Он построен на базе 24 отзыва и 75 голосов.

Какие тормозные колодки выбрать для ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Ferodo. 12% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки ATE — 4%.

Замыкает тройку фирма MILES с результатом в 4% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Ferodo получили 5 место, оценка PR — 72. Учитываются данные из 298 отзывов и 966 голосов.
  2. ATE заняли 2 место, с оценкой PR — 80. На основе из 298 отзыва и 1378 голосов.
  3. MILES — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Свечи зажигания NGK — 24% голосов.
  • #1 Амортизаторы Monroe — 16% голосов.
  • #1 Тормозные диски Brembo — 50% голосов.
  • #1 Моторное масло Mobil — 6% голосов.
  • #1 Шины Cordiant — 6% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 среди производителей таких запчастей как: Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, Трамблер, Пружины подвески, и других.

Замена передних тормозных колодок ВАЗ | Как поменять тормозные передние колодки на ВАЗ

Указанные компании несколько лет подряд занимают лидирующие позиции в списке самых популярных брендов и гарантируют высокое качество продукции.

Также некоторые автомобилисты отдают предпочтение оригинальным колодки передние ваз 2106. Тормозные колодки АвтоВАЗ отличаются от аналогов умеренной стоимостью и оптимальной эффективностью. При этом изготовитель не рекомендует использовать серийные версии при агрессивном применении не по назначению. Подобные действия могут перегреть накладки, что спровоцирует закипание тормозной жидкости и отказ модуля. По материалу тормозные колодки также отличаются.

Большой выбор органических, керамических и полуметаллических смесей часто путает автомобилиста, что провоцирует сделать неправильный выбор. Модификация представляет собой самую старую разновидность. Первые колодки были изготовлены из органического материала.

Модификация предназначена для работы на умеренных нагрузках. Обычно разновидность используется на серийных машинах при ежедневной эксплуатации в городских условиях. Плюсами выступает умеренная стоимость и достаточная распространенность. К недостаткам покупатели относят быстрый износ и малую эффективность на высоких нагрузках.

Следующий подвид используется преимущественно на доработанных автомобилях и предназначен для более агрессивного использования при повышенных нагрузках или высоких скоростях передвижения.

Среди достоинств подвида можно выделить стабильность работы на перегреве и при длительных оттормаживаниях на большой скорости. К минусам колодки передние ваз 2106 малая распространенность в отдельных регионах и большая цена.

Обычно замена тормозных колодок ВАЗ колодки передние ваз 2106 подобные осуществляется комплексно. При этом доработке подлежит вся тормозная система, без исключения.

Меняются колодки, диски, суппорты, магистрали и рабочие поршни. Если такой вариант поставить на стандартную машину — эффекта будет мало и имеется риск сильного износа дисков. Этот вопрос разделил всех профессиональных автослесарей на два лагеря. Одни утверждают, что правильно устанавливать со стороны тормозного диска, как показано в левой колодки передние ваз 2106 скриншота внизу, другие — со стороны тормозных цилиндров, как справа.

Первые говорят — нет разницы, главное чтобы они прижимали колодки и не давали им «громыхать». Вторые объясняют это так: если установить «чаечки» со стороны диска, то своими краями они буду прижимать колодки к диску, увеличивая износ фрикциона.

Если установить стороной к цилиндрам, то они, как колодки передние ваз 2106, разводят колодки в стороны, не соприкасаются с диском, поэтому износа при движении.

Если логически подумать, то вторая часть людей права. Пружины имеют такую конструкцию, при которой они своими закругленными краями притягивают колодки в сторону их установки.

Поэтому, если поставить пружинки с внутренней стороны, то они своими краями слегка прижмут колодки к диску — быстрее будут стираться. Если с внутренней колодки передние ваз 2106, то такого эффекта не. А как вы думаете, может у Вас есть другие доводы в ту или иную пользу? Пишите об этом в х, всем будет полезно их почитать.

Если вы по какой-то причине не хотите ставить новые колодки, то можно колодки передние ваз 2106 местами внутреннюю колодку с внешней. Благодаря колодки передние ваз 2106 износ их будет равномерный, тормозить они будут с равномерным усилием. Замена передних тормозных колодок производится при толщине фрикционной накладки 1,5 см и меньше. При таком износе будут вас донимать скрипы, писк, при нажатии на тормоз, и качество торможения будет хуже. Помните, исправная тормозная система — залог безопасного движения.

Перед тем, как заняться съемом старых колодок, рекомендуется купить ремкомплект для передних суппортов.

В него входят: «чаечки», направляющие пальцы, их пружинки. Это нужно для того, что в процессе замены могут «вылететь» в неизвестном направлении прижимные пружины, пальцы не захотят вылизать из своих посадочных мест, их придется срезать, пружины направляющих и «чайки» могут потерять упругость. Перед установкой пальцев их рекомендуется смазать тонким слоем смазки литоломчтобы они свободно входили в отверстия.

Колодки передние ваз 2106 новая колодка не хочет «залазить» на свое место, нужно попробовать еще колодки передние ваз 2106 утопить поршень тормозного цилиндра или слегка постучать по колодки молотком, вбив её. Стучать только по стальной части колодки, не зацепив фередо.

Она будет входить с натягом, но после нескольких десятков километров пробега притрется и займет свое положение. Перед выездом нужно обязательно несколько раз нажать колодки передние ваз 2106 педаль тормоза, чтобы прокачать тормоза. В процессе замены, мы сжимали поршня цилиндров, теперь их нужно вернуть в исходное положение, чтобы они прижали колодки к тормозным дискам.

Не пугайтесь, первые два раза педаль может упасть в пол. После того, как тормозная жидкость наполнит цилиндры, она получит былую упругость. Тормозные механизмы передних и задних колес на колодки передние ваз 2106 ВАЗ изнашиваются неравномерно, и в большинстве случаев передние колодки приходится менять гораздо чаще.

ТОП 10 лучших тормозных колодок для ВАЗ(Передние и задние)

Но затягивать с заменой задних не стоит, так как колодки передние ваз 2106 этого зависит не только качество торможения, но и удержание автомобиля на уклоне при помощи ручного тормоза. Процедура этого техобслуживания не очень сложна в исполнении, но придется потратить около часа на обслуживание обоих колес автомобиля.

Для проведения этой работы нам понадобится следующий инструмент:.

Теперь постараюсь более подробно описать все шаги, которые необходимо будет пройти, чтобы выполнить эту работу. Итак, первым делом необходимо снять тормозной барабан заднего колеса.

Как видим, колодки крепятся пружинами, которые нам и необходимо будет снять.

Поддеваем отверткой нижнюю пружину и пытаемся сорвать ее вниз, обычно особого труда не приходится прилагать. После этого плоскогубцами проворачиваем шплинт, который крепит маленькую пружинку, удерживающую колодку в вертикальном положении. Колодки передние ваз 2106 наглядно это показано на фотографии ниже:.

Колодки тормозные на ваз 2106: замена задних и передних колодок

Затем переходим к левой стороне механизма и вынимаем шплинт, который крепит рычаг ручного тормоза:. Скрипят колодки при торможении.

Неравномерный износ колодок. Какие тормозные колодки передние ваз 2106 лучше поставить. Почему скрипят тормозные колодки. Тормозит рывками. Топ 5 инструкций по ремонту ВАЗ Lada Замена подшипника полуоси заднего моста ВАЗ — Показать.

В среднем колодки служат тис. Ресурса тормозных дисков хватает на комплекта колодок. Инструкция полезна? Да 38 Нет. В году на рынке присутствует большое количество фирм, продающих комплектующие колодки передние ваз 2106 расходные материалы для машин марки Лада.

В зависимости от модели автомобиля и ассортимента магазина, выбор тормозных колодок может достигать разновидностей.

Тормозные колодки LADA (ВАЗ 2103,2106)

Основное разделение присутствует по брендам и материалу производства. В списке лучших изготовителей выступают:. Указанные компании несколько лет подряд занимают лидирующие позиции в списке самых популярных брендов и гарантируют высокое качество продукции. Также некоторые автомобилисты отдают предпочтение оригинальным запчастям.

Тормозные колодки АвтоВАЗ отличаются от аналогов умеренной стоимостью и оптимальной эффективностью. При этом изготовитель не рекомендует использовать серийные версии при агрессивном применении не по назначению.

Колодки передние ваз 2106 действия могут перегреть накладки, что спровоцирует закипание тормозной жидкости и отказ модуля.

По материалу тормозные колодки также отличаются.

Колодки тормозные передние дисковые на Lada 2106

Большой выбор органических, керамических и полуметаллических смесей часто путает автомобилиста, что провоцирует сделать неправильный выбор. Модификация представляет собой самую старую разновидность. Первые колодки были изготовлены из органического материала. Модификация предназначена для работы на умеренных нагрузках. Обычно разновидность используется на серийных машинах при ежедневной эксплуатации в городских условиях.

Плюсами выступает умеренная стоимость и достаточная распространенность. К колодки передние ваз 2106 покупатели относят быстрый износ и малую эффективность на высоких нагрузках. Следующий подвид используется преимущественно на доработанных автомобилях и предназначен для более агрессивного использования при повышенных нагрузках или высоких скоростях передвижения.

Среди достоинств подвида можно выделить стабильность работы на перегреве и при длительных оттормаживаниях на большой скорости. К минусам относится малая распространенность в отдельных регионах и большая цена. Колодка передняя тормозная,, SCT комплект. Колодка перед WEEN комплект Колодка перед Сатурн комплект. Колодка передняя тормозная колодки передние ваз 2106,,AT комплект. Колодка передняя колодки передние ваз 2106,, LSA комплект.

Колодка передняя тормозная,, Фенокс комплект. Колодка передняя тормозная,, BEST комплект. Колодка передняя тормозная,, Дафми Интелли комплект.

Колодка передняя тормозная , , , , , , ЗАРЗ комплект Интернет-магазин.

Колодка передняя тормозная,, Hola BD комплект. Колодка передняя тормозная,, FriCo комплект.

Тормозные колодки на ВАЗ 2107

Колодка передняя тормозная,, Колодки передние ваз 2106 комплект. Воспользуйтесь услугой «Уведомить меня о наличии», Вам придет смс когда товар появится в продаже. Тормозят отлично но через 20т начали писать пробег 35 Когда появятся в наличии. На красных написано что появятся 05 марта а по этим глухо.

Воспользуйтесь услугой «Уведомить о наличии», Вам придет смс когда товар появится в продаже. Фук Александр Сергеевич.

Замена передних тормозных колодок на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Комментарий от магазина: процесс описан покупателем. Если Вы не обладаете достаточными навыками, обратитесь в специализированный сервис!

Каждый опытный водитель всегда должен помнить о необходимости обслуживания своего автомобиля. Самым важным составляющим у любого транспортного средства являются тормоза. С ними довольно часто могут возникнуть некие проблемы, вплоть до того, что остановить своего «железного коня» бывает очень трудно или практически невозможно. Езда на автомобиле с неисправными тормозами подвергает опасности не только самого водителя, но и пешеходов. В основном проблемы с тормозами на классических моделях (2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) связаны с износом передних или задних тормозных колодок. Если вовремя устранить эту проблему, то владелец сможет забыть о тормозах как минимум на тридцать тысяч километров пробега.

Тормозные колодки всегда необходимо менять парой, чтобы предотвратить неравномерный износ. Желательно вместе с ними поменять их составляющие (пальцы крепления, шплинты, пружины).

Для замены передних тормозных колодок нам понадобится:

  • комплект передних тормозных колодок;
  • «балонник» (баллонный ключ);
  • «башмаки»;
  • пассатижи;
  • ключи;
  • прочие гаражные инструменты.

Перейдем непосредственно к установке:

  1. Подгоняем автомобиль на ровную поверхность, дабы было удобно производить замену;
  2. Ставим под колёса «башмаки», чтобы автомобиль никуда не укатился, пока мы меняем колодки;
  3. Домкратом поднимаем одну из сторон;
  4. После поднятия автомобиля откручиваем колесо и откатываем его;
  5. Теперь у нас появился доступ непосредственно к тормозному механизму. Очищаем его от грязи;
  6. Берем пассатижи и снимаем два шплинта (на вид, как скрепка), которые крепят пальцы;
  7. Далее молотком или другим подходящим предметом стараемся аккуратно выбить тормозные пальцы;
  8. Вынимаем пружины с тормозных колодок;
  9. Следующим этапом разводим тормозные колодки в стороны;
  10. Производим замену тормозных колодок.

После замены собираем все в обратном порядке, также заменяя ремонтный комплект тормозных колодок (шплинты, пружины, пальцы), чтобы в ближайшие тридцать тысяч километров не возвращаться к данному тормозному механизму. В процессе сборки, при необходимости можно смазать тормозные пальцы литолом (или другим смазочным средством), дабы впоследствии не было трудностей при их демонтаже.

Готово! На этом замена передних тормозных колодок и их составляющих (ремонтный комплект) подошла к завершению. Первое время возможен скрип при торможении (это вполне нормально, так как новые колодки «притираются»), но через определенное время он прекратится. А теперь владелец может спать спокойно и забыть об этих неисправностях на большое количество времени!

Как поменять колодки на ваз 2106

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Замена передних тормозных колодок на автомобиле ВАЗ 2101, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107

Авторская статья из раздела «ремонт автомобиля своими руками», в которой подробно описана процедура замены передних тормозных колодок на автомобилях марки ВАЗ 2101, 2106, 2107.

Время замены передних тормозных колодок приходит не тогда когда, при торможение появляется характерный скрежет метала об метел. Менять колодки пора в том случае, когда толщина фрикционных накладок достигнет 1.5-2.0 мм.

Замена колодок, процедура не сложная и ее с легкостью сможет выполнить человек с руками в «домашних» условиях и конечно же при наличии минимального набора инструмента. Для этого вам потребуется: домкрат, балонный ключ, молоток, пассатижи, стальной выколоткой( длинной около 8 см и диаметром 4-5мм), клещи или на крайний случай большая отвертка.

Для начала надо зафиксировать автомобиль, стояночным тормозом иили два бруска подложенные под заднее колесо. Дальше, подымаем машину на домкрате и снимаем колесо. Фиксирующие шплинты вынимаем пассатижами и выбиваем направляющие пальцы выколоткой, при этом следим, чтоб прижимные пружины не «улетели».

Клещами или большой отверткой утапливаем поршни в цилиндры суппорта и извлекаем изношенные колодки. Сборка проводится в обратном порядке, предварительно смазав направляющие пальцы машинным маслом. И главный и очень важный пункт: После сборки не забывает «свести» колодки, нажав несколько раз на педаль тормоза!

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

Комментарии

Показано комментариев: 10.
Всего: 16.

serj: А у меня эта гадина всё таки улетела(прижимная пружина)время вечер купить негде спросить ни у кого, ехать надо. думал собрать без неё чтоб до дома доехать а утром купить и поставить. в последний момент нашлась. что будет если всё таки без неё, можно ли ехать?

Без прижимных пружин конечно же доехать можно. Их отсутствие чревато только постукиванием колодок в суппорте.

29 марта 2013 10:30

А у меня эта гадина всё таки улетела(прижимная пружина)время вечер купить негде спросить ни у кого, ехать надо. думал собрать без неё чтоб до дома доехать а утром купить и поставить. в последний момент нашлась. что будет если всё таки без неё, можно ли ехать?

владимир: блин у меня проблема при торможении трещит передняя правая сторона

Проверяйте плавность хода поршней цилиндров переднего суппорта. Треск может появиться из-за того, что один (или оба) цилиндр заклинило.

4 нояб. 2012 22:26

блин у меня проблема при торможении трещит передняя правая сторона

19 сент. 2012 12:30

Полезная инфа. Так же объяснение снятия колодок пригодится при замене подшипников ступицы.

9 мая 2012 19:07

На праздниках захотел поменять колодки на 2106,на фотографиях все конечно просто у Вас,но есть один момент,когда очень сильно “прикепают” шпильки в тормозных цилиндрах,вот тут тогда начинается “веселье”.Использовал три балончика ВДшки и так и не смог выбить шпильки,итог замена супорта в сборе,так как тормозной цилиндр тоже прикепел и я не смог его вытащить.

Виталя: помогите,я новичок)при езде слышен скрип что именно мне нужно сделать?

Провести техосмотр автомобиля

25 окт. 2011 20:30

помогите,я новичок)при езде слышен скрип что именно мне нужно сделать?

Колодки переднего тормоза ATE ВАЗ 2101-2107 (комплект)

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107.

Крупнейший производитель автомобильных систем безопасности в мире!

Работа компании разделяется на 2 направления: Continental Temic — электронные компоненты и Continental Teves — один из всемирно известных производителей электронных и гидравлических тормозных систем, систем контроля ходовой части, электронные системы пневматической подвески, датчики.

Continental Teves тесно сотрудничает с Continental Temic в рамках объединенного функционирования компании Continental Automotive Systems (CAS), что позволяет им совместно создавать уникальные решения.

Продукция ATE:

— Тормозные диски
— Спортивные тормозные диски (Power Disc)
— Тормозные колодки для мотоспорта (Power Pad)
— Комплекты тормозных колодок
— Ремкомплекты
— Главные и рабочие тормозные цилиндры
— Главные и рабочие цилиндры сцепления
— Тормозные суппорты
— Троса ручного тормоза и сцепления
— Тормозные шланги

ATE поставляет свою продукцию на конвейер всем крупнейшим производителям автомобилей, среди которых VAG (VW, AUDI, SKODA), FORD, GM, BMW, TOYOTA и т.д.

Как выбрать тормозные колодки на ВАЗ и не купить подделку

От состояния и характеристик тормозных колодок зависит безопасность управления автомобилем. Если колодки не обеспечивают эффективного торможения, то вы не сможете остановить машину перед неожиданно возникшим препятствием и произойдет столкновение. Прочитав статью, вы узнаете, по каким критериям необходимо выбирать колодки, а также научитесь отличать подделку.

Какими бывают передние и задние колодки ВАЗ

На автомобилях ВАЗ используют два типа колодок – под передние дисковые тормоза и под задние барабанные. Основа колодки – стальной каркас, к которому крепят фрикционную накладку. Для крепления накладки используют специальный полимерный клей, выдерживающий температуру до 400 градусов. Накладки изготавливают из различных материалов, поэтому и характеристики колодок отличаются.

Если накладки изготовлены из полимерных веществ – каучук, различные смолы и синтетические материалы, то такие колодки меньше всего вредят тормозному диску. Но эффективность торможения оставляет желать лучшего. Средняя цена 1 тысяча рублей за комплект.

Колодки, изготовленные из полимерных материалов и различных металлов, обеспечивают более эффективное торможение, то в несколько раз сильней изнашивают тормозной диск. Если же в таких колодках доля стали более 40 процентов, то они обеспечивают еще более эффективное торможение и сильней вырабатывают диск. Единственный недостаток колодок с металлами – ухудшение работы при отрицательных температурах. Средняя цена 2 тысячи рублей за комплект.

Керамические колодки обеспечивают среднюю эффективность торможения, а их влияние на диск даже меньше, чем у полимерных колодок. Такие колодки изготовлены из полимерных материалов с вкраплениями кусочков керамики, отсюда и название. Средняя стоимость на январь 2016 года 4 тысячи рублей за комплект.

Как выбирать тормозные колодки

Выбор колодок зависит от манеры езды. Если вы любите быстрые разгоны и перестроения, резкие торможения, то вам необходимы стальные колодки, пробег которых при такой эксплуатации не превысит 15 тысяч километров. При этом пробег диска не превысит 25 тысяч километров. Пробег керамических колодок составит 20-25 тысяч километров, но их эффективность ниже, из-за чего тормозной путь увеличится на 10-15%, а пробег диска составит 60-80 тысяч километров, так что следует подумать о замене колодок.

Если же вы предпочитаете спокойную езду с минимумом резких торможений, выбирайте полимерные колодки. При такой манере езды их эффективности вполне достаточно, ресурса хватит на 20-30 тысяч километров, а ресурс диска составит 50-60 тысяч километров. Это в полной мере относится как к передним, так и к задним колодкам.

Определив тип колодок, приступайте к выбору производителя. Если вы заказываете колодки от известного производителя через интернет-магазин, учитывайте, что в 70% случаев вы получите или подделку или продукцию от предприятий-партнеров. Поэтому обязательно уточните, кто на самом деле производит колодки.

Помните, российские колодки от АвтоВАЗ и ДАФМИ по основным характеристикам (эффективность торможения, ресурс, влияние на тормозной диск) ничем не уступают продукции от известных зарубежных производителей, а вероятность приобрести подделку в десятки раз ниже.

Если вас по каким-то причинам не устраивают российские колодки, выбирайте продукцию от Ferodo, Valeo, Brembo, TRW, Fenox, АТЕ.

Если у вас автомобиль с АБС и датчиком износа колодок, то ищите именно такие колодки. В противном случае АБС будет работать неправильно.

Как не купить подделку

Собираясь покупать колодки в интернет-магазине, доверьте их выбор менеджеру. В этом случае вы сможете отказаться от колодок, если производитель окажется другим. К примеру, под маркой Ferodo окажется продукция какого-то малоизвестного предприятия – партнера этой фирмы.

Прежде, чем забирать колодки, попросите менеджера магазина вскрыть упаковку. Внимательно осмотрите коробку, в которой лежат колодки. Все надписи и логотипы должны быть выполнены типографским способом и быть очень четкими. Если надписи нечеткие или неровные, логотип размытый, перед вами подделка. Извлеките колодки из упаковки и осмотрите. На них не должно быть капель застывшего клея.

На каждой колодке должен быть нанесен либо логотип, либо название производителя. Осмотрите фрикционную накладку. Если она металлическая, то в ней должны быть видны маленькие кусочки белого (сталь) или желтого (медь) металла. Проведите по накладке пальцем. Если на пальце остается темный след, в них небольшое содержание стали, поэтому должны преобладать желтые вкрапления металла. Если желтого металла мало, а накладка оставляет след на пальце – перед вами подделка. Проведите пальцем по керамической и полимерной колодкам. На пальце не должно остаться никаких следов. Если следы остались — это подделка.

Попросите продавца показать сертификат соответствия на выбранные колодки. Если его нет – перед вами подделка. Помните, тормозные колодки подлежат обязательной сертификации. Поэтому все надежные российские и зарубежные производители получают сертификат на тормозные колодки. При этом сертификат должен быть выдан организацией, которой такое право предоставило федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, о чем должно быть написано в документе, с указанием номера аттестата и даты выдачи. Помните, самые дешевые российские колодки, к которым прилагается сертификат соответствия в десятки раз надежней и эффективней, чем любые фирменные, под каким бы брендом их ни продавали, но не имеющие сертификата.

Запчасти и аксессуары для транспорта — тормозные колодки ваз 2106

Обычные объявления

Найдено 11 объявление

Найдено 11 объявление

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Продам тормозные колодки на ВАЗ 2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

продам тормозные колодки новые на ВАЗ 2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Колодки ваз 2101-2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Тормозні колодки на Ваз 2101, 2103, 2105, 2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Задние тормозные колодки ВАЗ 2103 2106. Комплект

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

270 грн.

На ВАЗ 2106 шаровая, суппорт, колодки, тормозной диск все что на фото

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Задние тормозные колодки ВАЗ 2101, 2103, 2105, 2106, 2107, Нива т др

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Днепр, Амур-Нижнеднепровский 1 авг.

Колодки тормозные задние ВАЗ2101,2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

80 грн.

Колодки ВАЗ 2103-2106 задние

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

160 грн.

Запорожье, Вознесеновский 28 июль

Тормозные колодки ваз 2103 2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Продам задние колодки Ваз 2103/2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

455 грн.

Похожие запросы:
  • тормозные колодки ваз 2106 в рубрике Автозапчасти
  • тормозные колодки ваз 2106 в рубрике Запчасти для транспорта
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

  • Украина
  • Херсонская область (3)
  • Запорожская область (1)
  • Киевская область (2)
  • Днепропетровская область (1)
  • Донецкая область (1)
  • Черниговская область (1)
  • Ивано-Франковская область (1)
  • Ровенская область (1)

Популярно в категории «Запчасти для мототранспорта»:

Замена колодок lada 2103 (ваз 2103)

Такие расходники, как задние тормозные колодки Лада «Гранта», крайне важны для безопасности эксплуатации автомобиля. Выход из строя элементов тормозной системы может привести к самым печальным последствиям. Поэтому колодки не только требуют периодической своевременной замены, но и постоянного контроля состояния. Эти операции можно доверить профессионалам или, если есть инструмент и определенные навыки ремонта, выполнить самостоятельно.

Срок службы задних колодок Лады «Гранта»

Специфика тормозной системы в том, что основная нагрузка при торможении приходится на передние тормоза, поэтому накладки на задних тормозных колодках служат достаточно долго. Точный пробег, который могут выдержать задние колодки, не могут назвать даже конструкторы модели. Скорость износа зависит от нескольких факторов:

  • стиля вождения (при агрессивной езде с постоянными разгонами и торможениями колодки изнашиваются интенсивнее);
  • качества материала накладок на задних колодках;
  • состояния тормозных барабанов;
  • наличия посторонних факторов (например, химикаты, которыми посыпают дороги в зимний период, разрушают материал фрикционных накладок).

При благоприятных условиях задние колодки Лады «Гранта» могут пройти до 60 тысяч километров. Но менять их следует в зависимости от состояния накладки, а не пробега автомобиля. Если толщина накладки 1,5 мм или меньше, если она начала отслаиваться от металла или имеет сколы и трещины, необходима замена задних колодок Лада «Гранта». Если накладки колодок тоньше, то поршни могут слишком далеко выйти из тормозных цилиндров, что приведет к утечке тормозной жидкости и потере работоспособности тормозной системы.

Что необходимо для замены задних колодок Лада «Гранта»

Чтобы поменять задние колодки на Лада «Гранта», понадобятся:

  • домкрат;
  • баллонный ключ;
  • ключ на 7;
  • ключ на 12;
  • резиновая груша;
  • емкость для тормозной жидкости;
  • WD-40;
  • шлицевая отвертка;
  • болты М8 длиной 60-70 мм;
  • тормозная жидкость;
  • молоток с резиновым бойком;
  • монтажки — 2 штуки.

Как поменять задние колодки на Лада «Гранта»

На Лада «Гранта» может быть установлена антиблокировочная система. Замена задних колодок «Гранта» с АБС и без практически не отличается. Разница лишь в наличии датчика, который необходимо отключать, меняя колодки с АБС.

Внимание: задние колодки следует менять только в комплекте. Недопустимо менять колодки только с одной стороны;

Перед заменой задних колодок Лада «Гранта» следует проверить уровень тормозной жидкости. Если он близок к максимальному, необходимо резиновой грушей отобрать немного жидкости в подготовленную емкость.

Колодки меняются поэтапно: сначала с одной, потом с другой стороны.

Замена задних колодок «Гранта» выполняется следующим образом:

  • полностью опустить рычаг «ручника»;
  • ослабить натяжение регулировочного болта «ручника»;
  • выкрутить направляющие штифты, удерживающие тормозной барабан;

Внимание: если нажать на педаль тормоза при снятом тормозном барабане, поршни могут выпасть из рабочего тормозного цилиндра, поэтому делать это недопустимо!

  • произвести визуальный осмотр тормозного барабана (не должно быть трещин, сколов, глубоких рисок);
  • при помощи пары монтажных лопаток свести задние колодки «Гранта»;
  • при помощи пасатижей или шлицевой отвертки вывести конец верхней пружины, стягивающей колодки;

Теперь вы знаете как заменить задние колодки Лада «Гранта» и можете сделать это саомстоятельно.

Замену задних тормозных колодок необходимо производить в случае если накладки достигли минимально-допустимой толщины в 1.5мм, если на накладках колодок появились всевозможные сколы и трещины, нарушилось соединение накладки с поверхностью колодки. Для удобства выполнения работ по замене тормозных колодок, задние колеса автомобиля должны находится в подвешенном состояние на подьемнике или поднятые на домкрате и установленные на опоры. Замену тормозных колодок необходимо производить попарно с обеих сторон автомобиля.

Для ремонта нам потребуются: гаечные ключи на «8», «17», молоток, отвертка, штангенциркуль, напильник, две монтажные лопатки, пассатижи и ключ для гаек колес. Если все есть, то приступим к замене колодок.

  • Снимите тормозной барабан (см. Снятие и установка тормозного барабана ваз 2106).
  • Металлической щеткой и чистой тряпкой очистите от грязи тормозной механизм. (Не допускается использование для очистки колодок тормозного механизма: бензина, керосина, солярки и других минеральных растворителей).
  • Отсоедините концы стяжной пружины от колодок и снимите пружину (см. Замена защитных колпачков рабочего цилиндра).
  • Придерживая стержень прижимной пружины с обратной стороны, нажмите на верхнюю чашку и провернув ее на четверть оборота в любую сторону снимите прижимную пружину. Далее снимите нижнюю чашку и стержень прижимной пружины.

  • Теперь можно снимать левую тормозную колодку, отсоединять нижнюю стяжную пружину.
  • Снимите распорную планку.
  • Теперь таким же образом снимите прижимную пружину правой колодки и снимите колодку с тормозного щита.

  • Отсоедините наконечник троса привода стояночного тормоза, расшплинтуйте палец рычага привода стояночного тормоза, снимите шайбу, рычаг и палец рычага привода.
  • В порядке обратном снятию, установите на новую колодку детали рычага привода стояночного тормоза.

Теперь приступим к установке новых тормозных колодок на автомобиль.

  • Произведите визуальный осмотр тормозного барабана, внутренний диаметр должен быть не больше 251мм. Если диаметр удовлетворяет требованиям, необходимо избавиться от буртика, который образовался в результате износа. Для удаления буртика закрепите тормозной барабан на фланец полуоси обратной стороной, отцентровав барабан боротком по крепежным отверстиям, закрепите его на два болта. Далее запустите двигатель на минимальные обороты и включите первую передачу. Барабан начнет вращаться, а вы тем временем, взяв в руки напильник сточите буртик. Стачивайте только буртик, не задевая рабочую поверхность барабана, на напильник сильно не давите.

  • Теперь установите заднюю правую тормозную колодку в порядке обратном снятию.
  • Далее необходимо установить на место распорную планку. Обратите внимание, что планка не симметрична и имеет с одного конца одинарную прорезь, а с другого двойную. Тот конец планки, который имеет двойную прорезь необходимо сориентировать к правой задней колодке.
  • Закрепите нижнюю стяжную пружину сначала одним концом к задней правой колодке, а потом другим концом к передней левой и оденьте нижний конец передней колодки в гнездо на тормозном щите.
  • Установите переднюю левую колодку в порядке обратном снятию, установите верхнюю стяжную пружину.

  • Установите тормозной барабан на место.
  • Установите колесо и проверьте легкость его вращения.
  • Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы поршни встали в свое рабочее положение.

На этом работы по замене задних тормозных колодок ваз 2106 завершены.

Задние тормозные колодки на ВАЗ 2107 меняются не так уж и часто и на многих машинах владельцы не знают проблем первые 80 000 км после покупки автомобиля. Но если вы купили некачественные комплектующие, то возможно, что уже через 15-20 тысяч придется их менять из-за повышенного износа как самих колодок, так и тормозных барабанов.

Для выполнения процедуры замены понадобится следующий инструмент:

  • Плоскогубцы
  • Длинногубцы
  • Отвертка плоская и крестовая

Итак, прежде чем приступать к выполнению работы, необходимо поднять домкратом заднюю часть автомобиля, снять колесо и тормозной барабан. После чего нам открывается вот такая картина:

Первым делом необходимо освободить нижнюю пружину. Сделать это довольно просто, просто поддеть и сдернуть ее вниз отверткой, как показано на фотографии ниже:

Далее можно плоскогубцами взяться за «шплинты», которые фиксируют колодку, и повернуть их таким образом, чтобы они совпали с прорезями шайбы.

Такую же процедуру проводим со второй стороной. Затем выпрямляем и вытаскиваем плоскогубцами шплинт, который держит рычаг ручника:

Теперь можно плоской отверткой надавить с определенным усилием на верхнюю пружину, чтобы она соскочила:

После чего колодки сами по себе падают:

Теперь остается снять рычаг ручного тормоза и все готово. После чего покупаем новые задние колодки и производим замену. Цена их составляет около 400 рублей. С установкой немного посложнее будет, так как придется натягивать пружины, но за час с обеими сторонами справиться можно вполне. И еще один момент: не забудьте ослабить трос ручника прежде чем установите новые колодки, так как потом тормозные барабаны просто могут не одеться.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector