Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена лампочки в часах ваз 2110

Замена лампочки в часах ваз 2110

Для того чтобы произвести замену лампочек в приборной панели ВАЗ 2110, совсем необязательно ехать на СТО и платить специалисту немалые деньги. Все можно сделать самому, и сегодня мы попробуем произвести такой ремонт самостоятельно.

Расположение ламп на приборной панели ВАЗ 2110

Для того чтобы заменить конкретную лампочку, нужно четко знать ее местоположение. Рассмотрим приборную панель автомобиля ВАЗ 2110 и выясним, какая лампочка за что отвечает.

Назначение и местоположение лампочек приборной панели автомобиля ВАЗ 2110, где:

  • 1, 5, 7, 8, 12, 15 и 20 – подсветка системы стрелочных приборов;
  • 3 – контроль правого указателя поворота;
  • 4 – контроль левого указателя поворота;
  • 9 – аварийно низкое давление масла;
  • 10 – стояночный тормоз;
  • 11 – неисправен генератор (аккумуляторная батарея не заряжается);
  • 13 – включение аварийной сигнализации;
  • 14 – неисправность систем двигателя;
  • 16 — контроль включения дальнего света;
  • 17 – критически низкий уровень тормозной жидкости;
  • 18 — контроль включения наружного освещения (габаритные огни и ближний свет);
  • 19 – датчик критического уровня топлива (резерв 6-7 л).

Какие лампы установлены и сколько их

Подсветка панели приборов ВАЗ и индикация состояния агрегатов автомобиля осуществляется при помощи ламп накаливания 12 В 1.2 Вт, которые установлены в патрон 2W2. Лампа вытаскивается из патрона легко — нужно просто потянуть её пальцами, она может быть приобретена как отдельно, так и с патроном. Всего для подсветки и индикации в приборке для ВАЗ 2110 используется 20 ламп, и стоят они недорого – 5-10 руб. (на момент написания) в зависимости от бренда (без патрона).

Лампа автомобиля ВАЗ, установленная в патрон и без него

При желании вместо ламп накаливания можно установить в панель приборов ВАЗа светодиодные – они выпускаются на то же напряжение с таким же типоразмером и могут быть как с патроном, так и без. Кстати, в последних модификациях десятки ВАЗ устанавливал уже светодиодные источники света.

Светодиодные лампочки без патрона и с патроном для ВАЗ 2110

Чем светодиоды лучше?

В первую очередь у них больший срок службы (до 20-30 000 ч вместо 1 000 для ламп накаливания). Они не боятся вибраций и в 8 раз экономичнее. Но за все это надо платить в буквальном смысле слова: стоят светодиодные лампочки в разы дороже своих обычных аналогов накаливания. Если учесть, что в панели ВАЗа их 20, то сумма получится немалая.

Будьте осторожны с контрольной лампой генератора, по обратной связи от наших читателей её лучше менять только на такую же.

Как снять приборку

На ВАЗ 2110 снять приборную панель с торпедо не составляет никакого труда, а из инструментов понадобится лишь крестовая отвертка и пассатижи или гаечный ключ. С их помощью мы снимем с аккумулятора плюсовую клемму перед началом работ. Итак, опускаем руль и отворачиваем 4 винта, которыми крепится декоративная накладка.

Освобождение декоративной накладки на ВАЗ 2110

После этого тянем накладку на себя, и она легко снимается, повиснув на проводах переключателей. Чтобы накладка не мешала, провода от переключателей можно отсоединить – они на разъемах.

Отсоединение проводов от переключателей и снятие кнопок, расположенных на декоративной накладке

Перед тем как отключить разъемы, не забудь их промаркировать, чтобы при сборке не перепутать!

Итак, теперь перед нами приборка, которую держат два винта, расположенные по бокам.

Щиток приборов крепится при помощи двух винтов

Отворачиваем их и осторожно вынимаем панель, не забывая, что и она на проводах. В принципе, питающие консоль приборов провода в ВАЗе можно и не отключать, так как их длины достаточно для замены ламп.

На десятке достаточно длинные провода, они дают заменить лампочки без отключения разъемов к содержанию ↑

Восстанавливаем подсветку и меняем контрольные лампы

Снимаем лампочку, которую нужно заменить (назначение лампочек на первом фото статьи). Для этого поворачиваем патрон против часовой стрелки на 90 градусов, и он легко выйдет вместе с лампочкой.

Замена лампочки без отключения проводов питания на ВАЗ 2110

Вынимаем из патрона сгоревший прибор, на его место вставляем новый и устанавливаем патрон с лампой на место, провернув на 90 градусов, но уже по часовой стрелке. После этого устанавливаем клемму на аккумулятор, включаем зажигание и проверяем работу панели ВАЗа, проделывая соответствующие манипуляции: включаем ручной стояночный тормоз, габариты, указатели поворотов, фары дальнего света и т. д. Если все в порядке, то устанавливаем панель и декоративную накладку на место.

Заменил лампы, но подсветки все равно нет — возможные причины

Может случиться так, что подсветка или индикация на ВАЗе не восстановится даже после замены ламп. В чем неисправность и как ее найти и устранить? Рассмотрим основные причины такой ситуации, а поиск проще всего производить именно в той последовательности, в которой они перечислены:

  1. Окислились разъемы кабеля питания и управления.
  2. Окислились контактные площадки одной или группы ламп.
  3. Сгорел предохранитель, питающий лампочки подсветки.
  4. Окислились токопроводящие дорожки и замкнули между собой или «отгорели».
  5. Питающие те или иные лампы провода замкнулись на кузов автомобиля.

Итак, начинаем поиск. Проверяем качество контактов на разъемах, через которые подключаются управляющие кабели к панели приборов ВАЗ. Контакты (они в пластиковых колодках) не должны быть окислены, а сами разъемы должны плотно стоять в своих гнездах. Дополнительно имеет смысл подергать с небольшим усилием (без фанатизма!) каждый провод в жгутах: он может просто переломиться внутри от вибрации и висеть на одной изоляции.

Проверить качество контактных площадок достаточно просто визуально. Необходимо снять неработающие лампы и при ярком свете рассмотреть эти площадки. Если они покрыты налетом (обычно белым или зеленоватым), его нужно удалить, к примеру, канцелярской резинкой.

Открываем щиток предохранителей десятки и находим предохранитель, отвечающий за питание подсветки. Он должен плотно стоять в своем гнезде, а контакты не должны быть окислены. Заодно проверяем исправность предохранителя – он мог сгореть от скачка напряжения или просто оказаться бракованным.

Для того чтобы проверить токопроводящие дорожки на плате, придется однозначно снимать защитный кожух с панели ВАЗа. Отворачиваем 10 винтов и внимательно осматриваем дорожки. Они не должны быть окислены или покрыты белым налетом. Налет удаляем той же стирательной резинкой. Если находим отгоревшую или отгнившую дорожку, восстанавливаем контакт при помощи паяльника и отрезка луженого провода.

В этом случае, как правило, сгорает предохранитель или в месте замыкания отгорает провод. Меняем предохранитель на новый с таким же номиналом. Если он снова сгорает, то дело в замыкании: придется его найти, пройдясь по жгуту. Это может оказаться довольно сложной задачей, поскольку жгут лежит под торпедо. Но тем не менее ее нужно выполнить, чтобы найти и устранить замыкание.

Чаще всего КЗ происходят в местах, где изоляция провода трётся о кузов: это различные переходные отверстия или ребра, через которые проходит жгут.

Если предохранитель не сгорает, а лампа так и не светится, то таким же манером имеет смысл поискать отгоревший провод.

Чтобы попусту не жечь предохранители и не рисковать проводкой своего ВАЗа, прежде чем устанавливать новый, имеет смысл прозвонить обе клеммы гнезда предохранителя на кузов автомобиля, предварительно сняв плюсовую клемму с аккумулятора и включив зажигание, ручной тормоз, габариты, фары, открыть дверцу. В общем, все то, за что отвечают индикаторные лампы. Если прибор хоть на одной из клемм показывает 0, то дело в замыкании.

Если ты внимательно прочитал эту статью, то без труда сможешь своими силами заменить лампы подсветки и индикации на приборной панели ВАЗа 2110, а при необходимости — найти и устранить неисправность без помощи специалиста.

Канал конечно не автомобильной тематики, но разносторонний. На видео подробно показана замена лампочки подсветки часов. При неправильном снятии часов можно повредить корпус. Заменить лампочку не сложно.
Музыка: Beat Your Competition
***************************************************************
Группа ВК: vk.com/pc_multi
***************************************************************

Руслан Михайленко Anos atrás

Ну капец, я посмотрел одного. человека на ютубе и разобрал все часы чтобы поменять лампочку. А нужно всего лишь пиптык открутить. капец.


нажми для просмотра

нажми для просмотра

нажми для просмотра

—>

Канал конечно не автомобильной тематики, но разносторонний. На видео подробно показана замена лампочки подсветки часов. При неправильном снятии часов можно п.

Загружен: Опубликовано: 13 янв. 2017 г.

Длина: 10:45
Просмотры: 4 706 просмотров

Всё, что нужно знать о часах на ВАЗ 2107

Когда впервые на ВАЗ 2103 были установлены часы, это считалось роскошью. Сегодня же многих удивит скорее отсутствие этого нужного устройства, чего его наличие. Водители настолько привыкли проверять время на панели приборов, что поломку часов на Ваз 2107 хочется немедленно устранить. В этой статье мы обсудим, как снять старые часы и установить новые, как их починить и подключить. Также вы узнаете, как можно заменить штатный механизм на цифровой.

  1. Какие бывают неисправности
  2. Схема подключения
  3. Снятие и установка
  4. Тюнинг часов ВАЗ 2107

Какие бывают неисправности

Основные причины поломки могут быть следующими:

  1. Сгорел предохранитель. Как правило. Именно эту деталь в первую очередь необходимо диагностировать. Находится он в блоке на позиции F Убедиться в исправности механизма можно с помощью мультиметра, поставленного в режим прозвонку.
  2. Окислилась или просто отключилась клемма питания массы, которая соединяется с корпусом устройства. Придется снимать панель и осматривать качество подключения.
  3. Повредилась изоляция провода питания или нарушилась его жила. Это случается нечасто. Но если других проблем нет, а часы не работают, нужно с помощью мультиметра в режиме постоянного тока проверить целостность провода.
  4. Испорчен механизм. Конечно, его можно отремонтировать. Но лучше все-таки поставить новые часы или заменить их на более современный электронный вариант.

Схема подключения

Собирая панель приборов первый раз в жизни, автолюбитель сталкивается с трудностью: как подключить часы на ВАЗ 2107. Особых секретов в этом деле нет. У классических механических часов есть три электрических провода. Один провод – это «минус»; второй – питание, а третий – подсветка.

Минус нужно соединить с клеммой, которая располагается на корпусе. Остальные два провода легко подключаются с помощью знаменитого всем «метода тыка». Если что-то не работает, можно просто поменять местами провода. Схема подключения поможет все сделать правильно.

Минусовой провод нужно прикрепить к корпусу часов. Провод питания и подсветки подсоединяются к клеммам с положительным зарядом. Учитывайте, что Подсветка должна срабатывать только при включенных габаритах, поэтому ее нужно подсоединять к их клемме.

Снятие и установка

Снимать часы часто не приходится. Процесс этот не сложный и включает в себя всего четыре шага.

  1. Нужно снять три пластины, которые закрывают собой крепежные винты панели приборов.
  2. Выкручиваются винты, а панель приборов поднимается.
  3. Крепежные скобы устройства освобождаются, часы вынимаются.
  4. Провода от клемм отсоединяются.

Чтобы установить механизм, нужно выполнить всю работу в обратной последовательности.

Тюнинг часов ВАЗ 2107

Многие любители тюнинга любят устанавливать на торпеду что-нибудь экзотическое. Проще всего поменять штатные часы на электронный аналог. На сайте Aliexpress можно найти много подходящих моделей на любой вкус и цвет.

Процесс замены часов на новые очень прост и занимает не более 10 минут.

Главное, чтобы у модернизированного устройства был аналогичный диаметр, что даст возможность поместить его в отверстие консоли.

На сегодняшний день можно найти две разновидности моделей:

  1. Модели, дополнительно показывающие температуру, календарь, вольтметр и будильник. Это довольно удобно. Особенно полезен вольтметр. Ведь держа под контролем состояние напряжения сети, можно сохранить заряд аккумулятора, даже если не исправен генератор.
  2. Устройства, которые дополнительно снабжены датчиками температуры под капотом и в салоне.

Установка нового механизма осуществляется просто: нужно подсоединить провода к соответствующим клеммам и поместить часы в отверстие в консоли.

Как поменять лампочку в часах ваз 2107

Для замены ламп в фаре поверните кожух 2 (рис. 65) против часовой стрелки и снимите его. Чтобы заменить лампу фары, снимите колодку 2 (рис. 66), выведите из пазов концы пружинного фиксатора 4, поверните фиксатор в нижнее положение и выньте патрон 3 с лампой фары в сборе. Лампу стояночного света меняйте, вынув патрон 1 в сборе с лампой. Чтобы заменить лампу указателя поворота, поверните патрон 5 против часовой стрелки и выньте его из гнезда.

Рис. 66. Замена ламп в блок-фаре:
1 – патрон лампы стояночного света; 2 – колодка; 3 – патрон с лампой фары в сборе; 4 – пружинный фиксатор; 5 – патрон лампы указателя поворота.

Для замены лампы в заднем фонаре отверните с внутренней стороны задней стенки багажника два винта крепления крышки, отожмите в центре фонаря пластмассовые фиксаторы и снимите печатную плату в сборе с лампами.

Для замены ламп в фонарях освещения номерного знака, расположенных в крышке багажника, отверните винты 1 (рис. 67) крепления фонаря, выньте его из гнезда и снимите рассеиватель 2.

Рис. 67. Фонарь освещения номерного знака:
1 – винты крепления; 2 – рассеиватель.

Если необходимо заменить лампу в плафоне освещения салона, отверткой аккуратно подденьте рассеиватель 1 (рис. 68) со стороны, противоположной выключателю 2, и снимите рассеиватель.

Рис. 68. Плафон освещения салона:
1 – рассеиватель; 2 – выключатель.

Для замены лампы в фонаре сигнализации открытой двери отверните винты 2 (рис. 69) и выньте патрон 3 с лампой.

Рис. 69. Боковой указатель поворота.

Перегоревшую лампу в боковом указателе поворота (рис. 70) заменяйте после снятия патрона с лампой с внутренней стороны крыла.

Рис. 70. Фонарь сигнализации открытой двери:
1 – корпус рассеивателя; 2 – винты крепления фонаря; 3 – патрон лампы.

Чтобы заменить лампу в выключателе обогрева заднего стекла, извлеките, поддев за буртик, рамку с выключателем, отсоедините колодку и, нажав на фиксаторы, выньте выключатель из рамки. Удерживая выключатель в вертикальном положении во избежание выпадания контактов, снимите клавишу.

Для доступа к лампе в выключателе аварийной сигнализации отверните кнопку выключателя.

В случае замены лампы а прикуривателе выньте вставку 32 (рис. 4) и снимите защитный кожух лампы с корпуса прикуривателя.

Для замены лампы в комбинации приборов снимите заглушку 34 (рис. 4), отверните винт крепления щитка, снимите рукоятки с рычагов управления отоплением, отверните тросик спидометра, выдвинув правый край щитка, после чего движением вправо и на себя выньте щиток в сборе с комбинацией приборов.

18.26. Замена лампочек внутреннего освещения

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.

ЛАМПА, ВКЛЮЧАЮЩАЯСЯ ПРИ ОТКРЫТИИ ДВЕРИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Используя лезвие тонкой отвертки как рычаг, извлеките лампу из гнезда и отсоедините от нее электрический разъем.
2. На моделях, где лампа, включающаяся при открытии двери совмещена с лампой для чтения, для доступа к лампам снимите плафон.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ЛАМПА ПОДСВЕТКИ ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите фонарь с гнезда и отсоедините от него электрический разъем.
2. Снимите лампочку с фонаря.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ЛАМПА ОСВЕЩЕНИЯ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ, МОТОРНОГО ОТСЕКА И КРАЯ ТРОТУАРА

Снятие лампочки с фонаря освещения моторного отсека

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Используя лезвие тонкой отвертки как рычаг, извлеките фонарь из гнезда и отсоедините от него электрический разъем.
2. Соблюдая осторожность, извлеките лампочку из пружинных контактов фонаря (см. рис. Снятие лампочки с фонаря освещения моторного отсека).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ЛАМПА ПОДСВЕТКИ ПРИКУРИВАТЕЛЯ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите с панели приборов блок пепельницы/прикуривателя и отсоедините электрический разъем от лампы подсветки прикуривателя.
2. Потянув, извлеките лампу из патрона.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ЛАМПА ПОДСВЕТКИ ЧАСОВ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите часы.
2. Поверните патрон с лампочкой и снимите его с задней части часов (см. рис. Снятие патрона с лампочкой подсветки часов).
3. Потянув, извлеките лампу из патрона.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ЛАМПА ПОДСВЕТКИ ДИСПЛЕЯ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА

См. соответствующее описание выше.

ЛАМПА ОСВЕЩЕНИЯ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ

Снятие патрона с лампочкой освещения панели управления отопителем

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите панель управления отопителем.
2. С обратной стороны панели приборов, потянув, извлеките патрон с лампочкой (см. рис. Снятие патрона с лампочкой освещения панели управления отопителем).
3. Потянув, извлеките лампу из патрона.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ЛАМПА ПОДСВЕТКИ ЗЕРКАЛА В СОЛНЦЕЗАЩИТНОМ КОЗЫРЬКЕ

Впервые часы были установлены еще на ВАЗ 2103. В то время наличие этого прибора на панели машины считалось роскошью для образцов советского автопрома. Сегодня таким прибором вряд ли удастся кого-нибудь удивить, однако нельзя сказать, что часы ВАЗ 2107 являются бесполезным элементом интерьера салона. Тем более, их полюбили и любители тюнинга, устанавливая на их место другие приборы, например, вольтметр, или меняя штатные часы на более интересный вариант — электронные часы с набором дополнительных функций.

Подключение часов ВАЗ 2107

При сборке “бороды” ВАЗ 2107 новички нередко сталкиваются с проблемой подключения электроприборов. При этом все они, будь то прикуриватель или часы, не имеют никаких секретов. К электромеханическим часам подходят три провода: “минус”, питание часов и питание подсветки. Минус подключается на клемму, находящуюся непосредственно на корпусе, дальнейшее подключение часов ВАЗ 2107 можно выполнить буквально “методом тыка”. Оставшиеся два провода можно подключить в произвольном порядке. Если часы не идут, но загорается подсветка, следует просто поменять провода местами.

Демонтаж и установка часов ВАЗ 2107

Снимать часы приходится для их проверки, ремонта, тюнинга или замены на более продвинутый вариант прибора. Перед тем, как демонтировать часы, необходимо отсоединить клемму “массы” от аккумулятора. Процедура демонтажа немного отличается на моделях до и после 1993 года выпуска. В первом случае последовательность такова:

  • снять три пластины, закрывающие винты крепления комбинации приборов;
  • выкрутить винты и поднять приборную панель;
  • освободить скобы крепления часов и извлечь их из панели;
  • отстыковать клеммы проводов, подключенных к часам.

Чтобы снять часы на “семерке” старше 1993 года выпуска, необходимо выполнить такие операции:

  • открутить винты крепления центральной консоли и снять ее;
  • открутить пару винтов, находящихся на дне пепельницы;
  • демонтировать магнитолу;
  • выкрутить пару винтов, крепящих обрамление магнитолы;
  • снять декоративную пластину с обрамления верхних вентиляционных сопел, закрывающую винт;
  • открутить винт;
  • выкрутить 4 винта накладки, установленной под панелью управления системой вентиляции и обогрева салона;
  • демонтировать выключатели, установленные под центральными соплами обогрева и вентиляции салона;
  • открутить винт, удерживающий панель приборов;
  • вытянуть панель приборов, отстыковать клеммы проводов от часов;
  • снять панель вместе с вентиляционными соплами;
  • открутить пару винтов крепления часов;
  • извлечь часы.

Установка часов производится в последовательности, обратной демонтажу.

Неисправности

Штатные часы ВАЗ 2107 — не самый “жизненно важный” прибор, однако, когда они стоят, это вызывает определенные неудобства и может дезориентировать во времени. Поэтому их неисправность, как любого другого прибора или системы авто, необходимо устранять. Чтобы восстановит их работоспособность, необходимо определить, почему не работают часы на ВАЗ 2107. В принципе, причин неисправности мало:

  • сгорел предохранитель F6, расположенный в блоке предохранителей;
  • слетела или отошла клемма питания (массы), подключенная к часам;
  • поврежден провод питания часов;
  • вышел из строя механизм часов.

Предохранитель можно проверить даже визуально. Для этого достаточно извлечь его из посадочного места и осмотреть нить. Если предохранитель сгорел, следует заменить его на другой с тем же номиналом. Однако предохранители зачастую горят не просто так, а при появлении замыкания в цепи. Оно может возникнуть, если клемма плюсового провода спала и коснулась металлической детали кузова, или же если изоляция провода питания повредилась и “закоротила” на массу. Поэтому перед заменой предохранителя, а, в особенности, если он исправен, а часы не идут, необходимо проверить состояние провода и клеммы питания. Поэтому часы придется снять.

Далее необходимо проверить, не слетели ли и не окислились ли клеммы проводов, подходящих к часам, а также то, как плотно они сидят на контактах.

Проверить наличие замыкания или обрыва в проводах питания можно, прозвонив их на корпус или на выводы соответствующих предохранителей.

Окислившиеся клеммы надо зачистить, если же они болтаются и плохо сидят на контактах — слегка прижать их плоскогубцами. При наличии повреждения изоляции провода, ее можно восстановить, обмотав изолентой.

Замена штатных часов ВАЗ 2107 на цифровые

Штатные часы недостаточно информативны, да и выглядят слишком стандартно. Поэтому многие владельцы “семерки” меняют их на более продвинутые модели. Обычно это — электронные часы с функцией вольтметра. Такой прибор не только выглядит более современно и привлекательно, но и позволяет контролировать напряжение бортовой сети. Установить электронные часы на ВАЗ 2107 просто. На рынке можно найти широкий ассортимент электронных часов для “семерки” с различным цветом табло и функционалом.

Неплохой вариант — часы с функцией будильника, календаря, вольтметра и термометра. Самая продвинутая модель имеет два датчика температуры — внутренний и наружный, что позволяет контролировать сразу два температурных параметра.

Такие часы идеально становятся на место штатных, а для их подключения не требуется прокладка дополнительных цепей питания. Единственное о чем следует позаботиться — установить внешний датчик температуры и провести провод от него к месту установки часов.

Если в электронных часах отсутствует функция измерения внешней температуры, их установка полностью аналогична монтажу штатных часов и не требует дополнительных действий.

Как поменять лампочку в часах ваз 2107

Непрочитанное сообщение Bupyc » Пн май 24, 2010 7:47:26

Re: Светодиодные лампочки в панели приборов.

Re: Светодиодные лампочки в панели приборов.

Re: Светодиодные лампочки в панели приборов.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пн май 24, 2010 8:43:32

Re: Светодиодные лампочки в панели приборов.

Непрочитанное сообщение Randall » Пн май 24, 2010 9:39:39

Работает. Но толку от него почти не заметно.
GoBLIN, у ТС семерка. Ему будет интереснее ВОТ ЭТО.

Кирилл Александрович, и давайте пользоваться поиском, прежде, чем создавать темы! На эту тему уже веток на форуме хватает.

Re: Светодиодные лампочки в панели приборов.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пн май 24, 2010 9:42:02

Re: Светодиодные лампочки в панели приборов.

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн май 24, 2010 13:37:21

Re: Светодиодные лампочки в панели приборов.

Непрочитанное сообщение максим 82 » Пн май 24, 2010 13:48:13

Re: Светодиодные лампочки в панели приборов.

Непрочитанное сообщение максим 82 » Пн май 24, 2010 13:51:05

Re: Светодиодные лампочки в панели приборов.

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн май 24, 2010 13:56:33

Re: Светодиодные лампочки в панели приборов.

Непрочитанное сообщение Randall » Пн май 24, 2010 16:55:03

Ну так кто мешает поставить белые светодиоды? В статье описан САМ ПРОЦЕСС а цвет — дело личное каждого.
Я себе, к примеру, белые ставил ( GoBLIN линк давал на мою подсветку). Но у мну 5-ка, посему конструктив другой.

Zayec я после статьи Стаса долго фтыкал, а почему именно конусы?
Как я понимаю физику процесса, они рассеивают основную часть всетового потока ПОД шкалой, практически параллельно ей. И не такая уж и большая часть этого света пройдет через щель между шкалой и стенками. Да, свет, наверное, получится более равномерным. Но ведь его при этом будет гораздо меньше.
Посему, пораскинув мозгами (по комнате ), я сделал на линзованых, направив световой поток в ту самую щель. Ссылка на то, что вышло была выше. Мне лично понравилось — регулярно пользую и доволен.

Как поменять лампочку в часах ваз 2107

Сообщения: 958 Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень

Рейтинг: 1 408
Репутация: +3

Поблагодарили: 3 раза

  • Цитата

Сообщение ZeegZag » 02 мар 2012, 05:13

В том-то и дело что не насрать!
Просто такие темы простительны девушкам, но Мужику должно быть стыдно

У меня вот не горит подсветка панели приборов! А это в 100 раз посерьезней ваших проблем с часами. И-то разобрался.

ЗЫ Я уже как-то писал, что форумы превращают нас в «тупых америкосов». Вот очередное тому подтверждение! Проще настрочить фигни на форуме, чем разобраться самому. Печально за мужиков становится.

Сообщения: 1457 Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00 Стаж: с 2000 Авто: есть :
Награды: 1

Рейтинг: 2 133
Репутация: +3

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 7 раз

  • Цитата

Сообщение Harmful » 02 мар 2012, 08:31

Сообщения: 4 Зарегистрирован: 17 фев 2017, 02:09

Рейтинг: 54
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

ПОМОГИТЕ. на ваз 2107 перестала гореть подсветка часов

  • Цитата

Сообщение Николай Ваганов » 17 фев 2017, 02:11

На классике это решается пропаиванием панели

Рейтинг: 6 660
Репутация: +12

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 70 раз

ПОМОГИТЕ. на ваз 2107 перестала гореть подсветка часов

  • Цитата

Сообщение bluebird1992 » 17 фев 2017, 03:27

А они там между прочим, стрелочные что подчеркивает деловитость пунктуальность и изысканный вкус владельца как в самых последних инфинитях и майбэхах, это вам не в дешевой япошке или корейке электронные часики, тут все гламурно и пафосно сделано.

Отправлено спустя 3 минуты 29 секунд:

а вот такие и не вздумайте ставить, кто идет по тяжелому пути тот добивается успеха.

Подсветка салона Ford Focus 1 своими руками

Содержание статьи:

1. Замена подсветки приборов Ford Focus 1 своими руками

Посмотрел множество вариантов переделки подсветки и среди всех мне очень понравились переделки на белых и красных светодиодах. Для переделки использовал RGB ленту и блок управления для нее. Стрелки подсвечивал маленькими красными смд диодами которые клеил и со на клей момент. Во круг них мастерил отражатели из алюминиевой клейкой ленты что бы красный цвет не подсвечивал циферблат, а светил только на стрелки.

стираем зеленый светофильтр канцелярским ножиком, шкрябаем не боимся, цифры с другой стороны нанесены!

с фильтром и без!

RGB ленту кромсаем на равные отрезки по 3 светодиода и последовательно спаиваем друг с другом. (самое долгое и нужен паяльник с тонким жалом, а не такой как у меня советских времен)

получается вот такая картина

Дисплей одометра я не пересвечивал т.к. не было у меня припое-отсоса в то время, а без него можете даже и не пытаться его разобрать (фен и духовка не прокатят). В результате, чтобы дисплей не светил ядрено зеленым я его заглушил синим светофильтром.

2. Подсветка для ног в Ford Focus 1

Нашел диодные ленты в силиконе.

взял старый телефон с целью раскурочить и вытащить какие нить разъемы…

собственно, такой она предо мной предстала…

С деталей телефона были срезаны ножки и припаяны к проводам подсветки

Вот что получилось

И вот сегодня я принялся за установку.
Снимаем резинку

Отгибаем панель и видим там 3 защелки- верхняя обычная, черная

отщелкнул довольно легко

средняя синяя с пазом которую отщелкнуть не смог, и чтобы ее снять нужно давить вниз чтобы клипса вышла из паза

давим вниз, но окончательно не выйдет т.к. нижняя клипса одета в противоход средней, как итог отдавливаем максимально вниз и тянем перпендикулярно к стойке, соскакивает

А нижнюю, панель просто тянем вверх к потолку и она выходит.
На стойке видим колодку

колодка внизу, и видно эти клипсы

Разъединяем ее и вытаскиваем 4 и 5 номер из колодки. Они будут зелено-коричневыми.

5-й чуть подлиннее его обрезаем, а 4-й зачищаем и объединяем с 5-ым

Вставляем в колодку и соединяем

хорошая изолента, но почему не черная?

Лезем в блок предохранителей. Там мы находим колодку С4, (пока снимал колодку обломил кусочек пластмасски, потом пока снимал красную накладку — обломил и от нее кусочек) нам от разъемчика №1 нужно вывести 1 проводок. Я взял со старого компа клемму.

на предыдущей фотке приблизительно указанно с какого края

Этот проводок дотягиваем до разъемчика правого пассажирского на подсветку, объединяем со средним проводком, + (плюс) со светодиодной ленты лампочки и т.д. подсоединяем к зелено-коричневому проводу, а минус к среднему, так как проводка связанна питание будет и с водительской стороны провода туда тянуть не надо.
Подключаем ленты и наслаждаемся проделанной работой. Все работает, как и положено.

3. Подсветка салона и дверей Ford Focus 1

Решил сделать подсветку дверей и салона + багажник.
Для этого действа мне потребовалось:
1. 20 метров двухжильного аудиокабеля (можно взять кабель в изоляции, но с аудиокабелем намного легче работать)
2. 20 метров четырехжильного кабеля (так как rgb светодиодная лента имеет 4 контакта. Если будете делать одноцветную — достаточно двухжильного)
3. Термоусадка
4. Силиконовый герметик
5. Кнопка-выключатель — 3шт.
6. Кнопка-концевик — 2 шт.
7. Концевик капота от Калины — 2 шт.
8. Пачка стяжек для кабелей
9. Пара упаковок наконечников для проводов под обжимку
10. Эпоксидный двухкомпонентный клей
Ну и, собственно, виновники действа:
5 м светодиодной влагозащищенной ленты
5 м светодиодной невлагозащищенной ленты
Блоки управления к ним (шли в комплекте)
2 упаковки коннекторов для светодиодных RGB лент (можно и без них, но тогда готовьтесь очень много паять)

Дабы сэкономить время и нервы решил разориться и купил специальный инструмент для зачистки изоляции и пресс-клещи для обжимки контактов проводов, за что очень много раз сказал самому себе в процессе спасибо.

Сохранить в Альбом

Итак, приступим. Для начала стоит сказать, что описывать я буду процесс установки для Форд Фокус 1 седан, но в прочих машинах, думаю, все аналогично.

Для начала я полностью снял обшивку с передних и задних дверей. Сделать это просто: для начала снимаем декоративную накладку с ручки и выкручиваем два винта. Затем тонкой отверткой поддеваем заглушку и нише ручки и выкручиваем саморез оттуда. Лучше будет, если все винты вы будете складывать в органайзер или хотя бы по баночкам и подписывать что откуда. Затем поддеваем накладку в углу окна, на которой крепится управление боковым зеркалом и снимаем ее (она крепится на защелках). После всего этого выкручиваем винты по периметру двери и снимаем обшивку, предварительно отсоединив провода управления стеклоподъемниками и пр.
Затем снимаем обшивку в салоне. Потребуется снять подрулевой карман и боковую обшивку, под которой прячется кабель-канал, а также накладки боковых стоек. Тут тоже все довольно просто, даже не обладая никакими знаниями можно догадаться. Подрулевой карман крепится на саморезах, боковая обшивка в ногах крепится на 2 винта-защелки. Напольный кабель-канал весь на защелках, накладка боковой стойки тоже на защелках, только сверху крепится 2 винтами. В общем, снимаем все это дело.
Затем снимаем облицовку туннеля пола. Тоже никаких проблем: выкручиваем винты в подстаканниках, под пепельницей в задней части, откручиваем ручку КПП, и аккуратно поднимаем облицовку пола, параллельно снимая кожух с ручника (он ничем не закреплен). Вот и все.

Затем нужно определиться с местами, где будет подсветка. Я решил подсветить ручки дверей, подстаканники и ноги передних сидений. Дальше нужно нарезать светодиодную ленту в размер. В моем случае резать можно было группами по 3 диода. Ручки я решил подсветить двумя диодами, подстаканники одним, а ноги передних сидений 4мя группами по 3 диода, то есть 12ю.

Нарезаем ленту. Режется она не абы как, а в строго определенных местах, обычно, линия разреза обозначена. Как разрезали, крепим сразу коннектор, предварительно отклеив небольшой кусочек защитной пленки по размеру коннектора, так будет надежнее держаться. Вставляем, (обратите обязательно внимание на расположение + на ленте и коннекторе!), закрепляем, проверяем. Для проверки я взял старую ненужную зарядку от телефона, которая на выходе дает 12 вольт, отрезал штекер и зачистил провода. (Спасибо мне большое за то, что купил зачистку, так как в коннекторах и зарядке проводов ОЧЕНЬ тонкие и без инструмента и опыта без повреждений их зачистить было бы сложно).

Для поверки просто подаем на +, собственно, +, а на r, g и b -. Если все горит — приступаем к следующему куску. Как все собрано, зачищаем провода на коннекторах и обжимаем контакты пресс-клещами. С влагозащитной лентой для подсветки низа дверей поступаем тем же образом, единственное, что придется срезать с контактов силикон и зачищать острым ножом медные контакты, так как они покрыты краской. Очищать надо до характерного медного блеска как можно тщательнее, иначе при соединении с коннектором может быть плохой контакт, а соответственно, нестабильная работа.
Далее протягиваем провода в двери. В фокусе с передними дверями немного сложнее. В принципе, самый легкий путь — выдернуть заглушку, которой крепится гофра, просунуть провод в гофру, а затем уже в двери, потом гофру ставим на место. С задними дверями полегче: при закрытой задней двери поворачиваем крепление гофры и вытаскиваем ее. Если у вас в гофре уже есть провода (как, например, у меня), то очень выручит силиконовая (или любая другая) смазка, брызнутая в гофру и на конец провода. Протянуть надо и четырехжильный провод (для подсветки ручек) и аудиокабель (для подсветки низа дверей). ВАЖНО! Тянуть надо и + и -, так как на двери массы нет!

Также я делал подсветку багажника, поэтому тянул плюсовой провод еще до багажника. Делать это, в принципе, не обязательно, можно прицепиться либо к фонарям подсветки номера, либо к стопам, но я отказался от этого по двум причинам:
1. Боялся что-нибудь испортить по причине криворукости
2. Не совсем представлял себе схему подачи питания на вышеозначенные огни

Итак, все провода мы протянули.

Переходим к этапу подготовки кузова. Подсветка низа дверей должна загораться при ее открытии, следовательно, нужны концевики. В фокусе уже есть родные концевики, они находятся в замке, но я побоялся в них лезть, во-первых, потому что прочитал, что в них какой-то хитрый минус, во-вторых, они не очень удобно расположены, чтобы в них подключаться. Решил проблему следующим образом: в передние двери пошли концевики капота от «Калины», а в задние, так как Калиновские вставить просто некуда, пошли купленные на авторынке простые концевые кнопки, все на фото. В обшивке передних дверей со стороны, которая ближе к петлям просверлил отверстия и тем же сверлом развернул их до нужного размера. Сверлить лучше с внешней стороны и велюровую обивку не снимать, так как на калиновских концевиках есть очень удобный бортик, благодаря которому его можно утопить в обшивку двери, и смотреться будет как родной (на фото). Для задних концевиков просверлил отверстие по размеру в стойке между дверями (потребовалось два отверстия, одно для самореза).

Концевик Калины в передней двери. Как родной

Ваз 2110 часы не работают – Сбивается время на часах в ВАЗ 2110 (решено) — 2 ответа

Как улучшить подсветку циферблата часов ВАЗ своими руками

Часы — вещь нужная и эту деталь салона ВАЗов десятого поколения конструкторы не обошли вниманием. Дело в том, что освещение циферблата сделано не равномерно, подсвечиваются лишь отдельные части, и плохо видны стрелки. В этой статье мы опишем как можно доработать подсветку часов ВАЗ своими руками.

Самый простой метод сделать подсветку равномерной — это поменять в часах лампочки на светодиоды

Если вместо 2-ух лампочек поставить в стандартные цоколи светодиоды, то подсветка станет равномерной. Будет лучше если вместо 2-ух светодиодов поставить 1, и расположить его в центре. На верхнем снимке — штатная подсветка часов, на нижнем — подсветка часов со светодиодом в центре.

К слову, можно отказаться от штатных цоколей и поставить светодиоды по собственному усмотрению. Для этого надо разобрать часы, и наклеить на суперклей необходимое число диодов. Соеденяя их вместе, не забывайте про резисторы. При желание можно удалить светофильтр, или выкрасить его в другой цвет.

Второй способ сделать лучше яркость подсветки — поставить в часы светодиодную ленту

Расположить LED ленту можно за циферблатом:

Или по краям крышки часов:

Присоединяем диоды к проводам от патронов ламп.

Не работает блок индикации ваз 2110

Данный блок на десятке имеет постоянное питание и дополнительное с замка зажигания (за счет него он определяет включение зажигания). Соответственно, если не брать в расчет внутренние неисправности блока, то: — Проблема в предохранителе (пропадает контакт) — Пропадает контакт в разъеме блока индикации (питание) — Пропадает главное питание блока (здесь уже нужно смотреть схему по десятке)

у ВАЗ многое не работает, привыкай.. Хочешь починить, езжай на диагностику и меняй половину электрики.

Попробуй, когда опять перестанет работать выдавить ключ в замок зажигания. Если заработает то проблема в замке. А так на блок приходит питание по серому проводу. Перестанет работать смотри питание на нем, ну соответственно на чёрном массу. Если все есть, то надо блок разбирать.

блок индикации бортовой сети не работает на перой клемме есть ток при включеном зажигании а на пятом нет и не чего не горит не пещит что делать

Какой предохранитель защищает БСК?

Как установить дополнительные часы в ВАЗ 2110 своими руками

Стандартные часы Авто ваз 2110 размещены в неудобном месте в самом низу панели. Чтоб просмотреть время приходится отвлекаться от дороги и наклонятся вниз. Сегодня разберёмся, как лучше расположить часы в 10-ке, чтоб они были на виду.

В любой иномарке, и даже в Приоре часы в авто размещаются высоко.

Исправить этот недостаток можно своими руками, поменяв местами верхнюю и нижнюю часть панели. Так, модуль управления отопителем (САУО) будет размещен снизу (около пепельницы), а часы с БСК в вверху (около центрального дефлектора).

Как и у иномарок, часы можно установить в приборной панели.

Для этого поменяйте в панели приборов десятки стандартый модуль на бортовой ПК Gamma GF 819.

Второй вариант — купите универсальные авто часы и расположите их в любом удобном вам месте. Часто устанавливают часы на торпеду, еще удобно если закрепить часы на стекло авто либо дефлектор.

Для тех, кто любит дорабатывать салон авто своими руками, есть возможность встроить часы около зеркала заднего вида. В качестве питания берем проводку штурманского осветительного прибора.

Не работает свет в салоне ВАЗ-2110

Многие владельцы «десяток» сталкиваются с тем, что плафон освещения салона перестает работать. Как найти неисправность и вернуть свет в автомобиль?

Чтобы сузить круг поисков, разделим симптомы на несколько категорий.

Свет в салоне не работает при открытии одной двери

Когда салонный плафон не реагирует на открытие, скажем, водительской двери, попробуйте открыть и другие двери. Если реакции нет только на одну дверь, стоит проверить концевой выключатель, установленный на стойке. Это кнопка, которая при закрытой двери находится в нажатом состоянии, а при открытии отжимается и подает «массу» на плафон. Концевики, как еще называются такие кнопки, часто окисляются и могут перестать пропускать ток. Еще одним фактором, указывающим на неисправность концевика, является отсутствие звукового сигнала от блока индикации бортовой системы контроля. Он «видит» открытые двери через те же концевые выключатели.

Концевой выключатель ВАЗ-2110.

Чтобы достать концевик из стойки, нужно снять минусовую клемму с аккумулятора, открутить саморез, крепящий концевик в стойке и вытащить его. Отключать аккумулятор необходимо, потому что на концевике присутствует напряжение, а вытащить его, не задев кузов, практически невозможно. Задевание за кузов в данном случае – короткое замыкание.

Сняв со стойки концевой выключатель, осмотрите его заднюю часть в месте примыкания подвижных контактов к корпусу. Место соприкосновения очень мало и со временем покрывается темным налетом окислов. Уберите его мелкой шкуркой и установите концевик обратно. Свет должен появиться.

Если свет не появился, значит стоит убедиться в наличии напряжения на концевике. Сделать это можно мультиметром или контрольной лампочкой. Ток приходит на концевой выключатель с плафона, и если напряжения нет, значит между концевиком и плафоном обрыв. Еще одна причина – неисправность «массового» контакта в самом плафоне.

В случае, когда напряжение на концевик все-таки приходит и его чистые контакты надежно замыкаются, нужно проверить его посадочное место на стойке. «Масса» образуется за счет самореза, который соединяет концевик с металлом стойки. Если саморез или отверстие под него сильно ржавые, то их также следует зачистить подручными средствами. Как вариант – завернуть саморез немного большего диаметра.

Свет в салоне не реагирует ни на одну дверь

Когда свет в салоне не включается при открытии любой двери, чаще всего проблема не в концевиках, а в питании плафона. Однако если автомобиль незнакомый (например, недавно купили), проверить концевые выключатели на всех стойках все-таки необходимо. Предыдущий хозяин мог запустить их настолько, что все четыре концевика вышли из строя.

Чтобы снять рассеиватель с плафона, нужно поддеть его отверткой.

Основной же причиной отсутствия света в салоне при таких симптомах является сам плафон и его питание. Снимите рассеиватель плафона, аккуратно поддев его тонкой отверткой сбоку. Пластиковый рассеиватель держится за счет двух штырьков, один из которых нужно вывести из зацепления.

Первым делом проверяем лампочку – она может просто перегореть. Если лампа цела, закрываем все двери и проверяем наличие напряжения на всех контактах плафона. На одном из них должно быть +12 Вольт – это линия питания плафона от блока предохранителей. Когда ни на одном контакте напряжения нет – проверяем предохранитель.

На ВАЗ-2110 за салонное освещение отвечает предохранитель F17. Этот же предохранитель защищает и штурманский светильник, и подсветку замка зажигания, и даже стоп-сигналы! Соответственно, если штурманское освещение у вас работало, а сейчас вдруг перестало вместе с основным плафоном, значит, предохранитель можно сразу менять на новый, установленного номинала. Предохранители, как правило, сгорают не просто так, а из-за наличия в защищаемой цепи короткого замыкания. Если новый предохранитель вскоре после установки также перегорел, значит нужно обратиться к автоэлектрику или попробовать найти короткое замыкание самостоятельно.

Блок БСК установлен на центральной консоли рядом с часами или маршрутным компьютером

Проблемы с освещением салона на ВАЗ-2110 могут возникнуть и из-за блока БСК, который подключен в эту систему. Блок содержит в себе электронные компоненты, поэтому его диагностика под силу не каждому, да и выходит из строя он нечасто. Однако если неисправность не обнаружена в других местах, то стоит проверить и данный блок. Эту работу также лучше доверить специалисту.

Свет в салоне не включается в постоянный режим

Чтобы просто включить салонное освещение в «десятке», нужно нажать на рассеиватель плафона, как бы наклонив его вдоль. При этом внутри плафона перемещается подвижный контакт и соприкасается с другим контактом, на котором есть постоянная «масса». За счет этого лампочка начинает светиться независимо от того, открыты двери или нет.

Место соприкосновения этих контактов ничтожно мало и на нем, со временем, образуется нагар. В результате этого плафон невозможно включить в постоянный режим. Нагар убирается тонкой отверткой или пальцами. Для доступа к этому контакту достаточно так же снять рассеиватель плафона.

Это самые распространенные причины, по которым может не работать свет в салоне на ВАЗ-2110. Кроме них могут быть и другие, например, перебитые провода или сложные нештатные замыкания в проводке. Если вышеуказанными способами вернуть свет в салоне не удалось, все-таки лучше отдать автомобиль специалисту. Более глубокие работы по поиску неисправности салонного освещения потребуют серьезной разборки салона и крепких знаний автомобильной электрики.

Замена Батарейки В Ключе Ford Fusion

Как заменить аккумулятор в ключе Ford Mondeo 4? (решено). 1 ответ

Для замены вам понадобится сам аккумулятор марки CR2032, сам ключ и обычная отвертка.

Протрите палец внутри ключа с надписью.

Снимаем жало ключа.

Снять защелку с помощью отвертки.

Мы делим половинки ключа.

Накачайте аккумулятор с помощью отвертки.

Мы вставляем новую батарею с надписью от себя.

Мы подключаем и сжимаем половину ключа.

Мы ставим ключевой стержень.

Поставьте и нажмите на крышку с надписью.

Замена для Ford Mondeo 4 Key

Даже если автомобиль просто реагирует на сигнал с пульта дистанционного управления, необходимо заменить аккумулятор в ключе через четыре года, начиная с автомобиля. Гарантийный срок работы батареи истек. Два типа цепочек для ключей были прикреплены к Ford Focus 2.7: флип и нормальный. При этом они переключились на обе модели автомобилей: стайлинг и предыдущий стиль. В нашей статье мы поговорим о том, как заменить аккумулятор в ключе Ford Focus 3.5 и некоторых других сериях.

Есть несколько причин, почему ясно, что пришло время изменить текущий источник на клавиатуре:

  • Машина не отвечает на сигнал устройства.
  • Машина не установлен на будильник при первом нажатии , придется повторить действие.
  • Прошло четыре года с момента покупки автомобиля.

Если у вас есть какие-либо из этих причин, вам необходимо немедленно заменить старую батарею.

Для брелка Ford Focus 5 вам понадобится номер батареи CR2032. Такие «планшеты» используются в ключах автомобилей других марок и в часах. Особенности элемента: мощность. 3 В, диаметр. 20 мм, высота. 3,1 мм, тип. ион лития.

При совершении покупки принципалом является компания, которая произвела текущий источник и стоимость. Нет смысла брать дешевые аналоги.

Давайте разберемся, как заменить батарею без посторонней помощи.

Замена аккумулятора автомобильного ключа Ford производится поэтапно:

  • Вставьте небольшую отвертку с плоской головкой в ​​боковой паз корпуса чуть выше середины. Поверните отвертку против часовой стрелки.
  • Корпус делится на две составляющие. Верх с самим жалом откладывается.
  • Внизу также поверните отвертку в боковой шов и разделите ее на две половины. У одного из них есть батарея.
  • Используйте отвертку, чтобы аккуратно удалить старый планшет и вставить последнюю версию планшета.
  • Соберите устройство в обратном порядке: сначала соедините половинки снизу, затем прикрепите верхнюю часть.
Замена аккумулятора Ford Mondeo Focus Fiesta Kuga

Очень редко после смены текущего источника клавиатура становится работоспособной. По сути, вам нужно проверить, что батарея села на машине. Для этого вы можете напрямую попробовать завести машину или включить свет. Если аккумулятор находится в хорошем рабочем состоянии, ключ должен быть перепрограммирован, потому что автомобиль не видит его.

Замена аккумулятора в пульте Ford Focus 3 немного отличается. Есть факт, что корпус пульта дистанционного управления Ford Focus 3 выполнен без навесной части. Железная часть удаляется изнутри.

Источник питания Ford Focus 3 изменяется следующим образом:

  1. Снимите верхнюю маленькую крышку с логотипом. Для этого используйте отвертку, нажмите на защелку сбоку и снимите крышку.
  2. Вынимаем старую батарею и вставляем новую.
  3. Вам необходимо взять канцелярский нож, чтобы полностью разобрать устройство для очистки или ремонта. Затем держите лезвие по периметру и отсоедините половинки коробки. Чтобы собрать устройство вместе, клей полезен.

Напомним, что просто для смены блока питания достаточно снять верхнюю небольшую крышку.

В старых моделях автомобилей ключ был щелчком; это было заперто с 4 замками.

Замена аккумулятора в ключе Ford Mondeo аналогична. Важно не забывать, что батарея вставлена ​​с надписью от себя. В модели Ford Transit брелок является сложной частью. Смена источника питания аналогична предыдущему описанию. В некоторых случаях брелок для ключей герметичен, и вам приходится его вырезать, чтобы добраться до аккумулятора. Далее, что остается сделать нашему клиенту, интерьер переделан в новое здание.

Ford Mondeo, Fusion, Ka, Connect, C-Max, S-Max, замена батареи Galaxy

Смена источников тока должна производиться своевременно, не дожидаясь их рабочего разряда.

Замена для Ford Mondeo 4 Key

Симптомы Адсорбера (Поглотителя) Неисправность Клапана

В соответствии с требованиями новых экологических стандартов, ограничивающих содержание вредных веществ в выхлопных газах, автомобиль должен быть оборудован системой EVAP. Это оборудование предотвращает попадание вредных паров в атмосферу. Основную функцию в системе улавливания паров выполняет адсорбер. Некоторые недооценивают важность этого элемента в эксплуатации автомобиля. Но выход из строя этого, сразу же, вторичного блока вызывает повреждение газового насоса и влияет на рабочее место всего двигателя. Поэтому специалисты советуют проверить клапан адсорбера на наличие признаков неисправности двигателя.

Назначение и принцип действия клапана продувки адсорбера

Схема клапана абсорбера

Система EVAP установлена ​​на бензиновых двигателях внутреннего сгорания для предотвращения попадания паров топлива в атмосферу. Электрический клапан адсорбера продувки является элементом этого набора программ учета. Поэтому, чтобы выяснить, что требуется адсорберу и как он работает, важно понять механизм работы всего, что позволяет вести учет (программное обеспечение).

Читать то же самое

Клапан адсорбера установлен между впускным коллектором и адсорбером и выполняет функцию вентиляции.

Пары бензина, образующиеся в топливном баке, поступают в сепаратор, где они конденсируются и снова соединяются с баком. Некоторая часть пара не успевает конденсироваться в сепараторе и поступает в адсорбер через паропровод. В системе фильтров они поглощаются активированным углем, накапливаются и затем подаются во впускной коллектор при запуске двигателя.
Процесс поглощения топливного топлива происходит только при выключенном двигателе. Когда машина работает, электрический блок управления открывает электрический продувочный клапан адсорбера, через который подается воздух, и таким образом происходит вентиляция. В этом случае накопленный конденсат с воздухом отсасывается из адсорбера и снова попадает в двигатель, где он горит. Адсорберный клапан

Видео: Замена Батарейки В Ключе Ford Fusion

Сбои клапан адсорбера и их устранение

Фактически, непрерывная работа адсорбера в системе учета абсорбции топлива является предпосылкой отказа продувочного клапана.

Замена аккумулятора на Ford Focus Mondeo Kuga Fiesta

Замена аккумулятора ключа Ford фокус Мондео Чумная фиеста. Убедитесь, что это новый аккумулятор тип CR2032. Как изменить

КЛЮЧ РЕМОНТ FORD Фокус 2 (ЗАМЕНА БАТАРЕИ)

СПАСИБО. ВСЕ ЧАСТИ 2017. КЛЮЧЕВЫЕ ССЫЛКИ

Неисправность клапан адсорбера часто вызывает повреждение топливного насоса. Из-за плохой вентиляции адсорбера газ накапливается во впускном коллекторе, двигатель теряет мощность, а расход топлива увеличивается равномерно. Это приводит к тому, что двигатель перестает работать. Работа всего автомобиля зависит от правильного выбора студии, от того, как работает адсорберный клапан.

Как проверить чистоту адсорбера продувочного клапана?

Проверка клапана абсорбера

Читать то же самое

Чтобы правильно увидеть и устранить проблемы, необходима постоянная проверка адсорбера. В этом случае, конечно же, обнаруживается разбивка по некоторым косвенным признакам.
Когда двигатель работает на холостом ходу или в холодную погоду, система абсорбции пара издает соответствующие звуки, поэтому щелчок клапана адсорбера. Некоторые люди путают этот звук с дефектами синхронизации, рекламы или других деталей. Это можно проверить, резко нажав педаль акселератора. Если звук не изменился, это означает, что клапан адсорбера щелкает. Конечно, специалисты объясняют, что делать, если на адсорбере клапан сильно стучит. Для этого необходимо затянуть регулировочный винт, при этом все изначально очищено от эпоксидной смолы.

Конечно, регулирующий клапан должен быть отрегулирован.

Винт вращается примерно на пол оборота. Если он сильно затянут, то контроллер выдаст ошибку. Такая настройка клапана адсорбера сделает его работу более мягкой и мягкой.
Однако как проверить адсорбирующий клапан на наличие повреждений?
Чтобы найти обрыв клапана, конечно, с помощью диагностики неисправностей (программного обеспечения), как это называется механическая проверка.
Коды электрических неисправностей хранятся в памяти контроллера и указывают на повреждение электроники. Чтобы проверить клапан, рекомендуется посмотреть на ошибки, сгенерированные контроллером, такие как «управление разомкнутым контуром» продувочные клапаны адсорбер «.
Признаки, по которым неисправность адсорбера клапана может быть механически определена:

  1. Происходит простой отказ двигателя.
  2. Очень низкая тяга двигателя.
  3. При работе двигателя не слышны звуки клапанов.
  4. Шипение при открытии крышки топливного бака указывает на вакуум в системе. Это верный признак сбоя в вентиляции адсорбера.
  5. Аромат топлива в машине. Однако его появление обусловлено другими предпосылками.

Заменить клапан абсорбера

При обнаружении признаков неисправности требуется ремонт или замена клапана. Адсорберный клапан Это дешево и легко заменить. Вам нужно иметь пару отверток Phillips, чтобы снять и узнать, где находится клапан дует адсорбер.
Порядок работы:

Обозначения старого и нового клапанов должны быть одинаковыми.

  1. Откройте капот и найдите цилиндрическое устройство адсорбера.
  2. Снимите отрицательную клемму с аккумулятора.
  3. Отсоедините проводной блок, надавив на зажим и потянув только на себя.
  4. Ослабьте крепление клапана.
  5. Снимите арматуру клапана и отсоедините шланги.
  6. Вытяните клапан вместе с кронштейном из адсорбера.
  7. Новый клапан перевернут.

Несмотря на то, что такой небольшой элемент, как клапан адсорбера, выполняет основные функции, его неисправность может серьезно ухудшить работу всего двигателя. Поэтому важно позаботиться о состоянии вашего автомобиля и просто поставить правильный диагноз.

Читать то же самое

Замена батареи для Ford Mondeo 3 Key

Поверните отвертку против часовой стрелки.

Ford Mondeo, Fusion, Ka, Connect, C-Max, S-Max, замена батареи Galaxy

так как заменить аккумулятор с ключами Ford Mondeo, Fusion, Ka, Connect, C-Max, S-Max, Galaxy Замена батареи в ключе.

К Ford Focus 3.2 были прикреплены два типа цепочек для ключей: откидная и обычная. При этом они переключились на обе модели автомобилей: стайлинг и предыдущий стиль. В нашей статье мы поговорим о том, что на самом деле происходит, о том, как заменить батарею в ключе Ford Focus 2 и некоторых других сериях.

Определение необходимости замены

Есть несколько причин, почему ясно, что пришло время изменить текущий источник на клавиатуре:

  • Машина не отвечает на сигнал устройства.
  • Машина не установлен на будильник при первом нажатии , придется повторить действие.
  • Прошло четыре года с момента покупки автомобиля.

Если у вас есть какие-либо из этих причин, вам необходимо немедленно заменить старую батарею.

Какой аккумулятор вам подходит?

Для связки ключей Ford 2.7 вам понадобится батарея CR2032. Такие «планшеты» используются в ключах автомобилей других марок и в часах. Особенности элемента: мощность. 3 В, диаметр. 20 мм, высота. 3,1 мм, тип. ион лития.

При покупке главное. это компания, которая произвела текущий источник и стоимость. Не нужно брать дешевые аналоги.

Ford Focus 2

Давайте разберемся, как заменить батарею без посторонней помощи.

Замена аккумулятора в автомобильном ключе Ford происходит в несколько этапов:

  • Вставьте небольшую плоскую отвертку в боковую канавку корпуса чуть выше середины. Как заменить батареи в ключах Ford Focus 2.7 и 3 Когда автомобиль просто реагирует на сигнал цепочки для ключей, необходимо заменить батарею в ключе через четыре года после запуска автомобиля. Гарантийный срок работы батареи истек.

Я ИЗМЕНЯЮ КЛЮЧ, ЧИП И БАТАРЕЮ.

кувырок ключ Сделай это сам или позаботься ключ для автомобилей. Обзор флип-ключа из Китая. Он флип.

Программирование устройства

Не всегда после смены текущего источника клавиатура начинает работать. Прежде всего, вам необходимо убедиться, что аккумулятор установлен на машине. Для этого вы можете напрямую попробовать завести машину или включить свет. Если аккумулятор работает, ключ должен быть перепрограммирован, потому что автомобиль не видит его.

Для этого вставьте его в замок зажигания и поверните его на 2 часа четыре раза подряд. Затем верните его в 0 и дождитесь звукового сигнала. Это займет около десяти секунд. Звучит звук. значит, началось программирование. Теперь быстро нажмите кнопку на клавишах. Надо нажать на замок. это значит, что ключ получил новую программу.

Форд Фокус 3

замена Аккумуляторы в пульте дистанционного управления Ford Focus 3 немного отличаются. Дело в том, что корпус пульта дистанционного управления Ford Focus 3 выполнен без навесной части. Металлическая часть удаляется изнутри.

Замена источника питания ключом Ford Focus 3 выглядит следующим образом:

  1. Снимите верхнюю маленькую крышку с логотипом. Для этого нажмите на защелку с помощью отвертки, расположенной сбоку, и снимите крышку.
  2. Вынимаем старую батарею и вставляем новую.
  3. Вам необходимо взять канцелярский нож, чтобы полностью разобрать устройство для очистки или ремонта. Затем нарисуйте лезвие по периметру и отсоедините половинки коробки. Чтобы собрать устройство, вам понадобится клей.

Напомним, что просто для смены блока питания достаточно снять верхнюю небольшую крышку.

В старых моделях автомобилей ключ был щелчком; это было закрыто с 4 замками.

Замена батареи ключ Ford Mondeo работает аналогично. Важно не забыть это аккумулятор вставьте надпись от себя. В модели Ford Transit брелок является сложной частью. Замена источника питания аналогична предыдущему описанию. В некоторых случаях брелок для ключей герметичен, и вам приходится его вырезать, чтобы добраться до аккумулятора. Затем все интерьеры переставляются в новом здании.

Источники питания следует менять вовремя, не дожидаясь их полной разрядки.

Как поменять батарейку в ключе приоры

Как разобрать ключ Лада

Для Lada Vesta/XRAY: раскрыть корпус ключа, отщелкивая фиксаторы по периметру при помощи тонкой шлицевой отвертки.

Для Lada Largus: вывернуть винт крепления (крестовая отвертка), а затем раскрыть корпус ключа, отщелкивая фиксаторы по периметру при помощи тонкой шлицевой отвертки.

Для Lada Priora/Kalina/Granta: вывернуть винт крепления (крестовая отвертка), а затем раскрыть корпус ключа, отщелкивая фиксаторы по периметру при помощи тонкой шлицевой отвертки.

Процесс также показан на видео:

Напомним, если после замены батарейки штатная сигнализация все равно не работает, читайте эту инструкцию. Кстати, а вы знаете, как сделать выкидной ключ для Лады самому?

  • В пульте дистанционного управления установлен литиевый элемент питания CR2032 напряжением 3 В.
  • Напряжение питания в норме, если при нажатии на кнопки пульта происходит кратковременная вспышка светодиодного индикатора.
  • Напряжение ниже нормы, если при нажатии на кнопки пульта светодиодный индикатор загорается двумя короткими вспышками или совсем не загорается.

Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Выверните винт крепления крышки корпуса пульта…

2. …отсоедините от корпуса крышку…

3. …и, преодолевая сопротивление фиксатора, извлеките элемент питания.

4. Установите новый элемент питания лада приора и соберите пульт в порядке, обратном снятию. При установке элемента обратите внимание на полярность подключения элемента.

Ключ-ПДУ Лада Приора, Калина, Гранта, УАЗ Патриот, Нива программируется на автомобиле без каких либо приборов. Для этого требуется иметь на руках так называемый обучающий ключ — у которого красная пипка на башке ключа. Используется в автомобилях с блоком АПС-6.

Выглядит ключ-ПДУ вот так:

ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ .

Мы работаем и консультируем ТОЛЬКО в Нижнем Новгороде. Если вы из другого региона, не пишите и не звоните нам — мы не ответим. Мы не лечим ни ключи, ни автомобили из других городов: обращайтесь к специалистам в своем регионе.

Как заменить батарейку в обычном ключе Qashqai?

Оригинальный ключ модели Кашкай имеет встроенный пульт дистанционного управления. Рассмотрим, как поменять батарейку в ключе Ниссан Кашкай. Для этого потребуется подготовить новый элемент на смену севшей батарейке (CR2032 напряжением 3В), отвертку на плюс с тонким жалом и канцелярский нож. В дальнейшем выполняется следующий порядок действий:

  • Выкручивается винт, фиксирующий две пластиковые части, которые служат для удерживания металлического полотна системы зажигания. Для этого используется отвертка;
  • Разъединяются пластиковые элементы брелока при помощи канцелярского ножа. Его понадобится вставить в паз, который образуется в результате соединения двух крышек брелока. Действовать необходимо крайне осторожно, чтобы не повредить плату или пластиковый корпус брелока;
  • Остается демонтировать потерявший свой заряд и установить новый элемент. Он должен устанавливаться с соблюдением необходимой полярности. Ее можно увидеть на контактной части.

Назначение:

ПДУ предназначен для дистанционного управления блокировкой и разблокировкой дверей автомобиля, включения и выключения суперблокировки дверей, включения и выключения тревожной сигнализации, поднятия стекол, управления блокировкой замка двери задка (крышки багажника), а также в качестве кодового электронного ключа иммобилайзера АПС-6

ПДУ закрепляется на лезвии ключа выключателя зажигания типа 1118-3704010 и предназначен для работы:

  • с блоком управления электропакетом 1118-6512010
  • с модулем двери водителя 1118-3763080, 2170-3763080-00/10

2)по транспордерному каналу:

  • с блоком управления иммобилайзера АПС-6 2123-3840010-ХХ;
  • с блоком управления иммобилайзера АПС-6.1 1118-3840010-ХХ;
  • с контроллером электропакета-2170-3763040.

Когда требуется замена батарейки в ключе на Форд Фокус 2?

Чтобы определить, когда требуется замена батарейки, можно использовать такие принципы:

  1. Не открывается авто с расстояния более 40 метров.
  2. Сигнализация может срабатывать при повторном нажатии.
  3. Срок службы 4-5 лет.

Если будет наблюдаться хоть один из указанных признаков, то не стоит затягивать, а надо сразу поменять батарейку в ключе.

Батарейка

Батарейки CR 2032.

Для замены на ФФ2 используется батарейка CR2032. Её найти не сложно, так как она достаточно распространённая. Такие батарейки могут устанавливаться в ключах от других марок авто, а также в часах. Батарейка имеет такие характеристики:

  1. Тип – Li.
  2. Типоразмер – CR
  3. Напряжение – 3 В.

При покупке батареи внимание надо обращать не только на производителя, но и на стоимость. Не надо отдавать предпочтение дешёвым моделям.

Процедура обучения:

Выполнение процедуры обучения приводит к следующим последствиям:

  • контроллер управления двигателем активизирует противоугонную функцию, если она не была активизирована;
  • система изменяет свой пароль на новый, выбранный случайным образом;
  • в обучающий ключ записывается новый пароль системы;
  • стираются из памяти все ПДУ, которые были до этого обучены;
  • в память заносятся коды тех ПДУ, которые были обучены в данной процедуре обучения.

Процедура обучения применяется в следующих случаях:

  • активизация противоугонной функции в контроллере (например, в новом автомобиле или замене неисправного контроллера);
  • стирание старых и обучение новых ПДУ при утере;
  • смена пароля системы, если владелец допускает, что пароль его системы мог быть считан (например, при продаже автомобиля от одного владельца другому)
  • обучение ПДУ при замене неисправного иммобилайзера на новый.

Обучать можно только новые ПДУ или те, которые до этого были обучены при помощи обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Обучить в свой автомобиль ключ ПДУ с другого автомобиля — невозможно.

Внимание: ввиду важности обучающего ключа не рекомендуется пользоваться им для повседневных поездок, его необходимо хранить в надежном месте.

Перед началом процедуры обучения заправить в автомобиль хотя бы 10л бензина, чтобы не путаться в писках.

Инструкция программирования ключа в Лада Калина, Приора, Гранта и т.д.

  1. Закрыть все двери. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.
  2. Выключить зажигание. Сигнализатор в блоке контрольных ламп должен быстро мигать (с частотой 5 раз в секунду) все время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из выключателя зажигания.
  3. Пока мигает лампа сигнализатора (около 6 секунд), вставить ПДУ и включить зажигание. Зуммер иммобилайзера должен выдать три звуковых сигнала. Если зуммер не зазвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, то это значит: -был превышен временной интервал 6 секунд и необходимо повторить процедуру обучения, начиная с п.1; -иммобилайзер неисправен
  4. Подождать 6 секунд, пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала и выключить зажигание.
  5. Если необходимо обучить второй ПДУ, то следует еще раз выполнить пункты 3…4, используя для включения зажигания второй обучаемый ПДУ. Если нет — продолжить выполнение с пункта 6.
  6. После выключения зажигания в течении не более 6 секунд, пока мигает сигнализатор, вынуть ПДУ, вставить обучающий ключ и включить зажигание. Зуммер должен выдать три звуковых сигнала. Подождать 6 секунд пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала.
  7. Выключить зажигание, не вынимая обучающий ключ, подождать 6 секунд до подачи зуммером одиночного звукового сигнала. Сигнализатор должен замигать в два раза быстрее. Если звуковой сигнал не прозвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, следует вернуться к выполнению п.1 и повторить процедуру обучения. Если произошел повторный сбой при выполнении п.7, это значит, что контроллер ЭСУД был обучен ранее с другим ключом, в это случае следует заменить контроллер.
  8. После подачи зуммером одиночного звукового сигнала, не позднее чем через 3секунды, включить зажигание на 2…3 секунды и затем выключить (после включения зажигания зуммер подаст три звуковых сигнала, и сигнализатор прекратит мигание). Должна мигнуть аварийная сигнализация и «бибикнуть» сигнал автомобиля.
  9. Вынуть обучающий ключ. Подождать с выключенным зажиганием не менее 10 секунд. Вставить рабочий ключ и включить зажигание. Подождать 6 секунд, если сигнализатор не замигал произвести пробный запуск двигателя, двигатель должен запуститься. Если сигнализатор замигал выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. Включить зажигание. Сигнализатор не должен мигать, а двигатель должен запускаться. Если после включения зажигания через 6 секунд сигнализатор загорается постоянным светом, то процедуру обучения необходимо повторить, начиная с п.1.

Замена элемента питания ПДУ

В ПДУ установлен литиевый элемент питания типа CR2032, начальное напряжение питания которого 3 В. Если напряжение питания ПДУ находится в пределах нормы, то при каждом нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается короткой вспышкой. Если при нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается двумя короткими вспышками или не загорается вообще, то следует заменить элемент питания на новый.

Для этого необходимо выкрутить винт со стороны корпуса, противоположной кнопкам управления, разъединить половинки корпуса, вынуть плату из корпуса, заменить элемент питания на новый, соблюдая полярность; вставить плату в корпус; защелкнуть половинки корпуса и закрутить винт.

Какая батарейка стоит в ключе

На конвейере в брелок Octavia A7 устанавливают элемент питания типа CR2025 3V от Panasonic. В среднем такая батарейка служит до трёх лет, но рано или поздно её приходится менять, о чем свидетельствует такая надпись на приборной доске.

Найти «родной» элемент питания получается не всегда, и тогда встаёт вопрос, какой имеется альтернативный вариант. Их список довольно большой:

НаименованиеТипПриблизительная стоимость (руб.)
EnergizerCR2025от 100
Panasonic Power CellsCR2025от 100
DuracellCR2025от 180
RenataCR2025от 100
SonyCR2025-5BLот 30
CamelionCR2025от 30
VARTACR2025от 100

В брелок подойдёт любая из перечисленных батареек, но срок их эксплуатации находится в прямой зависимости от стоимости. Справедливости ради скажем, что и под фирменной дорогой батарейкой может скрываться подделка. Тут остаётся надеяться на добропорядочность продавцов и везенье.

Ресинхронизация кодов ПДУ

В случаях нажатия на кнопки пульта вне зоны действия радиоканала, счетчик «плавающего» кода в пульте выходит из синхронизации со счетчиком в блоке управления системой. Если количество нажатий кнопок вне зоны приема сигнала системой превысило 1000, система перестает реагировать на команды пульта. В этом случае следует повторно провести процедуру обучения ПДУ.

Обновление от 01 августа 2013 г.

Ввиду участившихся случаев обращения с утерей обучающего (мастер) ключа автовладельцев Калина, Приора, Гранта, Нива-шевролет, представляем новый вид услуг: прописка рабочих ключей в данные автомобили, без наличия главного ключа!

Обычно в таких случаях, необходимо менять комплект блоков: ЭБУ (электронный блок управления двигателем), блок АПС, блок управления стеклопакетом, замок зажигания в комплекте с личинками дверей и новыми ключами и т.д.

Теперь в нашей компании можно прописать рабочий ключ с кнопками без наличия обучающего ключа, и за дополнительную плату получить новый обучающий (красный) ключ для своего автомобиля. Для этой процедуры нужно приехать на автомобиле и оставить его на время проведения работ. Работы включают в себя демонтаж с автомобиля необходимых блоков (ЭБУ, АПС и т.д.) , программное изменение данных, установка блоков на автомобиль и прописка ключей. Акцентируем, что подобным образом прописанный ключ будет стоить дороже, чем самостоятельная прописка ПДУ при наличии обучающего ключа, но естественно дешевле, чем покупка и замена комплекта блоков на новые.

Замена батареек в брелках сигнализации (ключах зажигания)

Мы оказываем услуги по замене элементов питания для всех видов устройств, в том числе для брелков сигнализации и ключей зажигания. Наибольшей популярностью пользуются услуги по замене батарейки в ключе форд, бмв и фольксваген… Имея большой опыт работ в данной сфере, мы с радостью поможем Вам оперативно заменить батарейку в любом автомобильном ключе.

Стоимость замены элементов питания в ключах для автомобиля

Цена замены батарейки в брелке сигнализации, ключе зажигания или любом другом ключе/пульте – от 150 до 600 рублей.

Для получения более точной цены звоните нам по телефону указанному на сайте. Цена зависит от марки и модели Вашего транспортного средства, а также от самого ключа или пульта, в котором необходимо заменить элемент питания.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector