Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена замка двери 2110

Замена замка двери 2110. Снятие и установка личинки замка

Замена дверного замка автомобиля предполагает разбор обшивки двери и замену внутренней личинки. Замок может быть поврежден в результате попытки взлома Вашего автомобиля.

Подсказка: От примерзания замка зимой отлично подходит такое средство как вазелин. Используйте его для смазки и ваша дверь всегда будет легко открываться от ключа.

Ниже следует инструкция по замене дверного замка(личинки) на автомобиле ваз-2110.

  1. Аккуратно снимаем обшивку двери. Отверткой отворачиваем три винта крепления внутренней дверной ручки.
  2. Отсоединив ручку от тяги, снимаем ее с двери.
  3. Отсоединяем тягу отверткой от выключателя замка.
  4. Аккуратно поддев отверткой, снимаем скобу с личинки замка.
  5. Теперь вынимаем замок из дверного проема.
  6. Чтобы снять наружную ручку двери отсоединяем тягу, как на иллюстрации.
  7. Отворачивает головкой «на 8» две гайки.
  8. Осторожно снимаем ручку.
  9. Отвернув два винта крепления наружного замка, снимаем внутренний.
  10. После можно вынимать внутренний замок вместе с тягами.
  11. С замка снимаем тягу.
  12. Снимаем тягу кнопки выключения. Для этого аккуратно отстегните пластмассовый фиксатор.
  13. Снимите стопорную шайбу чтобы снять тягу внутреннего привода.
  14. Положение закрытой двери регулируется при помощи фиксатора замка, расположенного на стойке двери. Чтобы отрегулировать механизм, при помощи мощной ударной крестообразной отвертки ослабляем три винта крепления фиксатора, проводим регулировку и затягиваем винты обратно.
  15. Для снятия фиксатора отверните специальный винт.
  16. Снимите его.
  17. Отверните оставшиеся 2 болта и снимите фиксатор с дверной стойки.
  18. Установку замка производят в обратном порядке.

Как поменять личинку в двери ваз 2110

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA

Доброе время суток, уважаемые!

Только что на стоянке у Ленты какие-то гады ползучие пытались вскрыть заднюю дверь в машине. Не вышло, однако в личинке замка застрял намертво кусок их «инструмента», багажник теперь ключом не открыть.

Посему прошу совета:
Как поменять личинку замка в задней двери двенашки (в мурзилке описания снятия-установки нет)?
Какие нужны инструменты (я имею в виду, не понадобится ли какой-нибудь хитрый съемник)?
Нужен ли помощник?
Сколько времени это займет, если руки растут откуда надо?
Продается ли личинка на заднюю дверь 12 отдельно (не в комплектес с личинками на двери)?

Ответить прошу тех, кто реально самостоятельно выполнял сию процедуру. Заранее благодарен.

Доброе время суток, уважаемые!

Как сказал мой земляк Tom669, действительно ничего сложного. Снял обшивку, вытащил личинку, чисто из любопытства унес домой, разобрал (пришлось спилить надфилем расклепанный хвостовик), вытащил обломок ножниц (вот уроды!), прочистил, распрямил загнутые цугалики (или как их там называют), смазал, собрал, расклепал хвостовик и вуаля — все работает, даже не пришлось покупать новую личинку (хотя где ее сегодня купишь, праздник ведь).

Маленький комментарий:
1. В личинке было немеряно грязи (похоже на соль), если не пользуешься ключем для открывания багажника, отверстие для ключа лучше заткнутьзамазатьзалепить изолентой.
2. Для порядку решил подтянуть все гайки, какие увидел под снятой обшивкой — ВСЕ были недотянуты примерно на пол-оборота.
3. Видимо, вследствие недотяга гаек крепления замка задней двери, этот самый замок был сдвинут вниз, из-за чего дверь неплотно прилегала. Сдвинул чуток и затянул, все встало на свои места. А между тем мурзилка рекомендует регулировать замок перемещением петли (которая внизу под дверью), за которую цепляется замок.
4. При снятии обшивки двери надо иметь новые пистоны, попытка установить ее обратно на старые успеха не имела. Верхний левый угол обшивки крепится саморезом, который очень плохо видно, не отломайте кусок!
5. При чистке цугаликов не перепутайте их местами!
6. Для чиски можно использовать Силит.

По поводу отключения личинок. Мое личное мнение, что на дверях это можно, нужно и очень полезно. НО: в машину должен быть аварийный лаз — задняя дверь для этого прекрасно подходит. А дырку для ключа можно заткнуть пробкой, чтобы было не видно.

Личинка замка ваз 2110 и ее замена

Личинки замка и багажника ваз 2110

Сегодня автомобили ваз являются одними из наиболее популярных на просторах стран постсоветского союза. Случаи угона или попытки угона автомобиля в наше время являются отнюдь не редкостью.
И очень часто такие попытки заканчиваются неудачно в силу некоторых обстоятельств. Можно сказать, что в таком случае, владельцу автомобиля крайне везёт.
В большинстве своем, при неудачных сломах повреждается только личинка замка ваз 2110. Это наилучший исход для автомобильного замка, так как для устранения неисправности не нужно приобретать новый, ведь достаточно заменить один лишь функциональный элемент.
Личинка замка багажника ваз 2110 может быть легко заменена и своими силами.

Общие практические сведения об устройстве личинки замка

Личинка замка ваз 2110

Для начала необходимо представить в общих чертах, что значит личинка замка двери ваз 2110. С практической точки зрения личинкой замка является внутренний цилиндровый механизм.
Следовательно, если главная причина неисправности заключена в личинке, то достаточно просто выполнить замену внутреннего цилиндра.
Что даст замена личинки автомобильного замка:

  • позволит вернуть замок в исправное состояние, при этом, не меняя его;
  • увеличит текущий уровень защищённости непосредственно самого замка;
  • представится практическая возможность выполнить замену старого на новый ключ;
  • дополнительно оборудовав замок бронепластиной, удастся увеличить степень защиты личинки замка.

Личинка замка на ваз 2110

Примечание. При замене личинки, изменяется механическая конфигурация замка, следовательно, изготовление нового ключа на замену старому, является обязательным условием проведения операции.

Когда возникает необходимость выполнять замену личинки автомобильного замка

Личинки для замков ваз 2110

Для начала необходимо объективно понимать, что личинка находится внутри замка, следовательно, сколько замков, столько будет и личинок. На практике необходимость в замене возникает в случае, если была попытка неудачного взлома.
Объективные следы взлома:

  • шаткость и ненадёжная фиксация замка к базовой крепёжной конструкции;
  • ключ стал плохо входить в замочную скважину;
  • замок вовсе не открывается при помощи ключа;
  • визуально заметны механические следы попытки взлома и т.п.

Жизненные причины, которые требуют замены личинки автомобильного замка:

  • утеря ключа от замка;
  • случайное неумышленное повреждение замка, в ходе которого он вышел из строя;
  • возникло желание или необходимость увеличить степень защищённости замочной скважины и т.п.

Примечание. Личинку замка можно менять, если она является главной единственной причиной неисправности. В случае, если сущность поломки заключена в нескольких причинах, а не в конкретно одной, тогда необходимо выполнять комплексную замену непосредственно самого замка.

Система зажигания, двери и багажник – это те базовые элементы, которые всегда содержат замок. У всех них общий принцип замены личинки замка.

Замена личинки замка, если в этом существует практическая необходимость

Личинки замка двери ваз 2110

Необходимо объективно понимать, что снятие дверной обшивки салона автомобиля является обязательным условием проведения замены личинки автомобильного замка. Зачастую и практически в абсолютном большинстве случаев, приходится ремонтировать или менять автомобильный замок, в результате попытки угона.

Полный алгоритм проведения замены личинки замка с подробным описанием

  • вначале необходимо крайне бережно снять дверную обшивку;
  • затем при помощи соответствующей отвёртки открутить три крепёжных винта, которые удерживают дверную ручку автомобиля с его внутренней стороны;

Личинки замка для ваз 2110

  • теперь нужно выполнить разъединение тяги и ручки автомобильной двери;
  • после чего, необходимо вновь прибегнуть к помощи отвёртки и освободить выключатель замка от тяги;
  • сейчас же, пришло время освободить личинку замка из скобы при помощи отвёртки;

Ремонт личинки замков ваз 2110

  • если все вышеперечисленные технические манипуляции были выполнены успешно, то автомобильный замок с дверного проёма вынуть не предоставит практического труда;
  • теперь необходимо ручку двери, которая расположена снаружи открепить от тяги;
  • затем при помощи отвёртки «восьмёрки» отвинтить две крепёжные гайки, которые располагаются с внутренней стороны;
  • после чего, нужно будет просто вынуть ручку автомобильной двери;

Замена личинки замков дверей ваз 2110

  • пришло время заняться наружным креплением замка, предварительно сняв внутреннее, а для этого необходимо будет отвинтить два винта снаружи;
  • как только два наружных крепёжных винта будут откручены, представится практическая возможность выполнить разъединение внутренней составляющей замка с соответствующей тягой;
  • теперь не осталось препятствий для полного снятия тяги;
  • после снятия тяги замка, необходимо выполнить снятие тяги, которая контролирует кнопку выключения, для этого нужно аккуратно убрать удерживающий пластмассовый фиксатор;
  • для снятия внутренней тяги привода необходимо предварительно вынуть шайбу стопора;
  • стойка двери содержит регулятор фиксатора замка, руководствуясь его положением;
  • регулятор замка необходимо тщательно и качественно отрегулировать, для этого нужно предварительно отвинтить три соответствующие крепёжные гайки, с помощью специализированной отвёртки крестообразной формы;
  • теперь представилась практическая возможность выполнить соответствующую регулировку, по завершению которой необходимо все крепёжные гайки затянуть в исходное положение;
  • для того чтобы выполнить снятие фиксатора, необходимо будет отвернуть соответствующий винт, который удерживает фиксатор;
  • после чего, сам винт нужно снять;
  • в итоге остаётся ровно два болта, которые удерживают фиксатор (их необходимо открутить);
  • конечным этапом является непосредственное снятие фиксатора замка со стойки двери;
  • сборка выполняется строго в обратном порядке.

Замена личинки замка является простой технической манипуляцией, однако, в себе содержит множество нюансов. Фото и видео — материалы помогут понять все нюансы.
Инструкция замены своими руками многоэтапная, но несложная в плане практического применения. Цена замены личинки замка невысока, если же обратиться в автосервис, то там, скорее всего, поменяют весь замок, мотивируя тем, что не было другого выхода.
Хотя на самом деле цель такого действия предельно проста и заключается в повышении бюджета ремонта. В любом случае, выполняя замену самостоятельно, автовладелец ничего не теряет, ведь в случае неудачи, возможность обратиться в автосервис всегда существует.

Замена всех замков двери, тяг и личинки на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Дверь – она состоит из личинки, из тяги, из наружного замка, внутреннего замка и т.д., благодаря которым дверь у автомобиля и удерживается при этом на ходу не давая ей открыться, со временем замки или сама личинка приходит в негодность и при вставлении ключа в личинку, проворачивая его в ней дверь может не открыться или же не закрыться, это и будет говорить о том что либо личинка, либо тяга, либо внутренний замок пришёл в негодность и их пора менять, делается это не очень то и сложно и справиться с этим может даже обычный автолюбитель если будет всё делать аккуратно и соблюдать инструкцию которую мы описали в этой статье.

Примечание!
Чтобы произвести замену замка на двери автомобиля, из инструментов вам понадобиться взять: Ударно-поворотную отвёртку, а так же обычную отвёртку, консистентная смазка ещё понадобиться, ну и сами новые детали!

Краткое содержание:

Где находятся все замки двери, тяги и личинка?
Как вы уже поняли замков всего два, один из них внутренний который находиться внутри двери и его скрывает обшивка, а другой наружный, его вы видите постоянно когда открываете дверь и для наглядности на фото ниже он ещё стрелкой указан, кроме этого ещё и личинка присутствует благодаря которой и происходит открывание внутреннего замка и ещё тяга присутствует которая идёт от личинки к данному замку, кстати если тяга вдруг с личинки соскочит то дверь вы уже не откроете и поэтому придётся снимать обшивку с той двери на которой личинка неисправна или либо же менять её на новую (Если старая деформирована) или же либо просто тягу на личинку одеть как она была одета до этого (Делается это при помощи рук) и всё у вас снова станет работать.

Когда нужно менять все замки двери, тяги и личинку?
Если что то из перечисленного в самом вопросе придёт в негодность, то дверь у вас либо перестанет открываться (Это может из-за неисправности замков быть), либо она будет открываться но вставляя ключ в личинку, автомобиль вы уже сможете закрыть и открыть тоже (Это либо тяга соскочила с личинки, либо же сама личинка износилась), ещё может быть такое что ключ просто не проворачивается (В этом однозначно виновата сама личинка замка и она подлежит замене).

Как заменить все замки двери, тяги и личинку на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Снятие:
1) Сперва начнём с самого главного, без этого вы не то чтобы замки заменить не сможете, а вообще к операции не сможете приступить потому что все работы по замене всех вещёй которые перечислены в заголовке, производятся при снятой с двери обшивки, она снимается достаточно легко и более подробно о том как это сделать если вы ещё не знаете, читайте в статье: «Замена двери на ВАЗ» в пунктах 1-8, а после того как обшивка будет снята, приступайте к снятию, сразу отметим пару фактов, чтобы заменить личинку обязательно тяги от неё нужно будет отсоединить, но чтобы заменить тяги, ничего уже снимать и отсоединять не нужно, тоже самое с замками дверей, от них тоже тяги нужно будет отсоединить и только после этого откручивать винты которые замки крепят, поэтому в начале с самих тяг начнём и объясним как они снимаются, во-первых начать отсоединять их можно абсолютно с любой стороны и с любого места, к примеру начните отсоединять тягу сперва от внутреннего замка как это показано на фото 1 и 2 (На фото 1 показано отсоединение отвёрткой стопорной шайбы которая тягу удерживает, а уже на фото 2 показано отсоединение от внутреннего замка самой тяги), затем воспользовавшись отвёрткой и руками другие тяги отсоедините и продолжайте всю операцию до того, пока тяги с обоих сторон не будут отсоединены, как только они с обоих сторон отсоединены, полностью снимите их с автомобиля (Тяг в автомобиле несколько и каждые идут на замки и ещё на личинку даже идёт тяга, отсоединяются они как вы уже поняли при помощи отвёртки и рук, в начале просто все стопорные шайбы или же пластмассовые фиксаторы отсоедините и рукой потянув за тягу, отсоедините её от замка или же от личинки и т.д., но не всегда с помощью фиксаторов тяга крепиться, иногда она зацеплена одним концом за что то, в этом случае так же отвёрткой её конец отсоедините и после чего снимите полностью саму тягу), таким образом все тяги и снимите с автомобиля.

2) После того как тяги сняты или отсоединены от тех вещей которые вы собираетесь заменять, приступайте к снятию самих этих вещей, для начала разберём снятие обоих замков двери, внутренний замок и наружный снимаются совместно, то есть если вы решите сменить наружный замок то вам и внутренний придётся затронуть (Внутренний замок можно даже и не менять на новый, но просто и с ним повозиться придётся даже если вам только наружный нужно заменить) и наоборот всё так же, для снятия наружного замка вам нужно будет ослабить ударно-поворотной отвёрткой два винта которые его крепят (Заметьте ослабить, больше ударно-поворотная отвёртка ни для чего и не служит, полностью выворачивать винты рекомендуем вам обычной отвёрткой) эти винты ещё стрелками указаны на фото 1, как только винты вывернуты, идите далее и потянув за замок, снимите его с автомобиля (см. фото 2) если вам так же понадобиться заменить и внутренний замок, то в таком случае ручку открывания двери снимите (Как это сделать читайте в статье: «Замена стеклоподъёмника на автомобиле», в пунктах всё расписано) и после этого во внутреннюю часть двери залезьте и отсоедините при помощи отвёртки и рук две тяги (Те тяги которые вам нужно будет отсоединить от внутреннего замка, на фото ниже под цифрой 1 показаны), как только тяги отсоединены, вытащите внутренний замок и как только он будет вынут, приступите к его разборке, для этого отсоедините от него стопорную шайбу с помощью отвёртки которая крепит тягу внутреннего привода (см. фото 3, на нём стопорная шайба стрелкой указана) и после чего от замка отсоедините саму тягу (см. фото 4), почти таким же образом отсоедините другую тягу, она крепиться к внутреннему замку за счёт пластмассового фиксатора, его вам нужно будет просто отодвинуть и тягу после чего можно спокойно отсоединить от замка, более подробно на видео-ролике смотрите в конце статьи.

3) Теперь о том как снять личинку с наружной ручки поговорим, она вставлена в саму ручку и для того чтобы её снять, придётся ручку снять сперва с двери ну а потом уже личинку извлекать, делается это всё следующим образом, от наружной ручки во внутренней части двери отсоединяются обе тяги (см. фото 1) и после того как тяги отсоединены, отверните две гайки которые ручку крепят к двери (см. фото 2) и потянув рукой за ручку, снимите её полностью с автомобиля, после того как ручка снята (Она кстати с тягами снимется), берите в руки шило и с его помощью вытолкните боковой штифт который личинку и поводок личинки удерживает (см. фото 3, поводок указан красной стрелкой, когда штифт его крепления будет вытолкнут, снимите поводок полностью с личинки), затем отвёрткой подденьте пружину которая эту же личинку крепит и снимите её (см. фото 4), ну и в завершение когда поводок и пружина сняты, вставьте ключ в личинку и поверните его, тем самым вы разблокируете механизм и сможете легко потянув за ключ, вынуть личинку из наружной ручки.

Установка:
Устанавливаются все детали на свои места в обратном порядке снятию, но не забывайте с помощью ударно поворотной отвёртки затягивать винты крепления замков до упора, но учтите тот факт, что данной отвёрткой винты нужно только ослаблять и затягивать до упора, поэтому просто использовать её как обычную отвертку (Отвернуть полностью винт, завернуть) мы вам не советуем, потому что она не предназначена для этой цели.

Примечание!
Все детали замков которые трутся, рекомендуем смазать консистентной смазкой благодаря чему они будут защищены у вас от преждевременной коррозии (Если смазка хорошая), да ну и вообще хуже от этого не будет!

Кстати, совсем забыли упомянуть в статье в некоторых случаях бывает ещё что дверь не закрывается при нажатии на кнопку блокировки дверей на сигнализации, в этом причин может быть несколько но одна самая главная причина это выход из строя мото-редуктора двери (Данный мото-редуктор на каждую дверь установлен и благодаря нему двери закрываются без помощи рук), заменяется он полностью и как таковому ремонту не подлежит (Но всё же некоторые люди его на две части разделяют по полам и заменяют дефектные детали, и обратно всё собирают с помощью изоляционной ленты и клея, но это муторно, проще новый сразу поставить да и стоит он не очень то и дорого, главное китайские не берите, просто они бывает даже не подходят), для замены отверните два винта которые его крепят (см. фото 1) и после чего выньте мото-редуктор из двери и отсоедините от него тягу (см. фото 2), после этого разъедините между собой две колодки проводов и два разъёма (Вы их сразу увидите, без их разъединения мото-редуктор не снять с автомобиля), ну и после чего снимите мото-редуктор с двери автомобиля! (Кстати учтите тот факт что возможно тягу придётся от мото-редуктора отсоединять или полностью его снимать, когда такие вещи как замки будете снимать к примеру)!

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно и наглядно увидеть процесс замены обоих замков, вы сможете в ролике который размещён чуть ниже, в нём достаточно подробно всё показано и рассказано ко всему этому, но только в ролике используется автомобиль ВАЗ 2110, но вы особого внимания на это не обращайте, потому что замки дверей на автомобилях семейства Самара, Десятка, а так же Самара 2 заменяются идентично и разницы в этом ощутимой практически нет.

Уплотнитель ВАЗ-2105,2110 личинки замка двери 21106105418 — 1 отзыв

Артикул: 2110-6105418 , артикулы доп.: 00735

Код для заказа: 005669

  • Добавить фото

  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21111 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/zamki_perednih_dvereiy-41/#part43470″>УплотнительДверь передняя / Замки передних дверей
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110, 2111, 21121 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/zamki_perednih_dvereiy-46/#part1301095″>УплотнительДверь передняя / Замки передних дверей
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 21728 Coupe1 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_21728_coupe-1878/zamok_dveri_zadka-38/#part4189513″>УплотнительДвери и окна / Замок двери задка
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Granta 21901 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_2190-1895/m395__zamok_i_fiksator_dveri_zadka-55/#part4248491″>УплотнительДвери и окна / M395. Замок и фиксатор двери задка
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21101 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/zamki_perednih_dvereiy-41/#part39162″>УплотнительДверь передняя / Замки передних дверей
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21121 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/zamki_perednih_dvereiy-41/#part47778″>УплотнительДверь передняя / Замки передних дверей
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 21702 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-480/zamki_i_ruchki_perednih_dvereiy-36/#part1578269″>УплотнительДверь передняя / Замки и ручки передних дверей
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-480/zamok_kryshki_bagajnika-43/#part1578370″>УплотнительЗадок кузова / Замок крышки багажника
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 2170 FL4 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/m320__zamki_i_ruchki_perednih_dvereiy-48/#part4222488″>УплотнительДвери и окна / M320. Замки и ручки передних дверей
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/m396__zamok_dveri_zadka-61/#part4222756″>УплотнительДвери и окна / M396. Замок двери задка
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/m395__zamok_dveri_zadka-60/#part4222738″>УплотнительДвери и окна / M395. Замок двери задка
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/m290__zamok_kryshki_bagajnika-42/#part4222358″>УплотнительКаркас и панели кузова / M290. Замок крышки багажника

    Для этого товара еще нет обзоров.

Сегодня в очередной статье серии ««Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей» речь пойдёт о последних разработках Волжского автомобильного завода: Ладе Гранте и Ладе Ларгус. Расскажем об истории создания этих моделей, а также об их характерных неисправностях.

Как поменять личинку замка

Масса причин для того, чтобы поменять замковый цилиндр в межкомнатных или входных дверях. Это может быть неправильная работа механизма, утерянные ключи одного из домочадцев или замок просто может не соответствовать современным стандартам безопасности. Если нужно вытащить личинку из замка со входной двери, то речь идет про врезной цилиндровый замок. В остальных случаях проще заменить конструкцию в сборе.

Что такое личинка замка

Это часть замка с секретным механизмом. В нее нужно вставить ключ, чтобы открыть дверь. Иногда эту деталь замка еще называют цилиндровым механизмом либо сердцевиной. Внутри она включает в себя набор штифтов, которые открываются под напором комплекта ключей.

Неверный ключ не сможет активировать работу запорной конструкции, так как его выемки с бороздками не подходят для настройки пинов в конкретной комбинации. Главная задача сердцевины – управление запором.

Какие есть варианты замков

Современные двери могут оснащаться замками 2-х типов. Это ключ-вертушка или ключ-ключ. Первый вариант выходит дороже, но при этом удобен и безопасен в использовании. Дверь в таком случае захлопывается изнутри без использования ключей.

Снаружи дверь, закрытую ключом-вертушкой, не откроешь. Это добавляет безопасности домочадцам. Ворам нет возможности попасть внутрь. При этом он не дает случайно заблокировать дверь изнутри. Это удобно для семей, где есть старики и дети.

Совет! В нормальном положении из личинки выглядывает штифт, который приводит в движение ригель замка. Поэтому для самостоятельной смены механизма нужно иметь в руках ключ. Если его провернуть на половину или четверть оборота, то пин спрячется в сердцевину, и тогда личинку из замка можно будет вытащить.

При этом сердцевины делятся на 3 типа по способу устойчивости к взломам:

  • Слабый . Пины в таких элементах имеют до 10 тыс. комбинаций. А это очень мало, так как к механизму легко подобрать сторонний ключ. Обычно материал изготовления штифтов – это мягкая латунь. Такие замки часто идут в Россию из Китая.
  • Средний . Количество комбинаций доходит до 50 тыс. Это не позволяет открыть входную дверь похожим ключом. Но материал для пинов все равно недостаточно прочный.
  • Высокий . Число комбинаций в изделии достигает свыше 100 тыс. Это гарантия безопасности и долгих лет службы. Используются хорошие материалы – для корпуса личинки берется латунь, внутри стоят каленные или магнитные пины. Особое внимание уделяется точности сборки. Производители выпускают товар с защитой от высверливания или выбивания.

Производители запорных механизмов оснащают продукцию бронированным листом на замке. В результате ни одно сверло не может пробить накладку. Чтобы заменить личинку, такой замок нужно весь разобрать. На это нужны знания и умения. Без специалиста не обойтись.

Совет! В случае нежелания оставлять дом открытым на время покупки цилиндрового механизма, можно замерить деталь линейкой. После габариты запишите на лист бумаги. А затем заново соберите замок.

Особенности покупки надежного цилиндра для замка

При выборе цилиндра важно обращать внимание на уровень секретности элемента. Он показывает способность замка противостоять разным способам взлома. Даже при наличии хорошей двери, но замка с низкой степенью зашиты, не получится защитить помещение от взлома.

На рынке много запорных механизмов, поэтому попробуем разобраться в этом вопросе на примере цилиндров марки Kaba. Они зарекомендовали себя как надежные механизмы, с повышенными взломостойкими характеристиками (отвечают нормам стандарта EN1303, класс 6). В России их можно назвать эксклюзивным продуктом, что снижает риск их вскрытия.

Вот их преимущества:

  1. Соответствуют наивысшему 4-му классу противовзломности согласно ГОСТ 5089-2011.
  2. 16 пар пинов секретности обеспечивают более 1 млрд. уникальных комбинаций.
  3. Винты из закаленной стали надежно защищают от вырывания сердечника.
  4. Есть опция перекрывания ключа BSZ. То есть второй ключ будет работать, если другой уже вставлен изнутри. В этом случае вы никогда не окажетесь взаперти.
  5. Усиление LAM. Предусмотрены стальные пластины для корпуса запорной конструкции, которые противодействуют перелому.
  6. Защита от высверливания (пины из закаленной стали), от «бампинга» за счет большого числа пинов, расположенных в разных плоскостях, от отмычек из-за специальной формы пинов и высокой точности изготовления.
  7. Доступна перекодировка ключа BAZ. Всегда можно изменить код механизма секретности при утере ключа. Тогда старый ключ уже будет не актуален.

Нелегальное копирование ключей запрещено законом. Технически это сделать не получится, так как предусмотрена уникальная методика фрезерования кода на изделии. Заготовок под ключи в свободной продаже нет, так как они защищены международным патентом. По желанию все замки в доме можно настроить под один ключ.

Совет! Выбивание замка, чтобы достать тем самым личинку, используется крайне редко, когда нужно открыть дверь срочно, а времени на подготовку нет. Неаккуратные действия могут повредить дверное полотно.

В каких случаях достать личинку из замка можно самим

Вытаскивать старую личину в домашних условиях можно только из замка с цилиндровым механизмом. Такие устройства можно ставить на металлических, стеклянных или деревянных дверях. Если в руках есть ключ, а механизм исправно работает, то дело займет 15 минут. Нужно выкрутить пару винтов и достать личинку из замка вместе с ключом.

  1. Снимают дверную ручку, а после − накладку замка.
  2. Выкручивают крепежный винт, который находится на торце открытой двери.
  3. Ключ вставляют в сердцевину, проворачивают на 30º, чтобы пин спрятался внутри.
  4. После можно достать из замка старую личинку.

Установка новой сердцевины проходит по той же схеме, только в обратном порядке. Секретка может идти со скважинами под ключ с 2-х сторон или в комплекте с вертушкой с внутренней стороны.

Как поменять деталь на сломанном замке

Сырость или время провоцируют развитие коррозии на запоре входной двери в загородном доме или коттедже. Это значительно усложняет процесс снятия личинки из замка. В этом случае шуруп намертво прилипает к планке замка. Невозможно отверткой открутить винты, снять сердцевину. Поэтому придется ломать конструкцию.

С внешней части двери следует зацепиться трубным ключом или клещами за выступающую часть личинки, а после резко повернуть. Узкая шейка в отверстии под шуруп считается слабой зоной запорного механизма. Этим в такой ситуации можно воспользоваться. Появившийся обломок или трещина при резком повороте позволят ослабить крепеж. Потом можно выкрутить заржавевший болт.

Иногда ключ ломается в замке, а его часть застревает в скважине. Обычно цилиндровый механизм все еще остается в разблокированном состоянии. Так что можно достать личинку из замка двери, просто повернув ее. Для этого можно использовать плоскую отвертку, которую вставляем в скважину. Далее инструмент нужно повернуть, чтобы вытащить личинку из замка без ключа.

Совет! Если ключ сломался в личинке, то старайтесь не проталкивать сломанную часть глубже в скважину. Это станет причиной блокировки сердцевины. Если это произошло, то используйте тот же способ, что и при коррозии винтов.

Дополнительно можно использовать метод рассверливания или отмычки. Такие способы помогут из замка вынуть личинку, но при этом сохранят целостность механизма, не повредят полотно двери. Ели есть сомнения в том, что делать с замком, то лучше вызывайте специалиста. Он быстро установит, какую личинку лучше выбрать, а после – заменит деталь в сжатые сроки.

Тонкости замены личинки замка двери на ВАЗ 2109

Замена личинки замка двери ВАЗ 2109 потребует разбора дверной карты и покупку замыкающей сердцевины. Стоимость цилиндрического механизма на Жигули варьируется от 400 до 600 руб. Самостоятельный ремонт потребует наличие комплекта инструментов и соблюдение пошаговой инструкции.

Устройство дверного замка

Чтобы понять, как поменять на ВАЗе на двери замок, важно разобраться в устройстве самого механизма. Личинка – это металлическая сердцевина, которая активируется при повороте ключа в скважине. Защита обеспечивается блокировкой внутренних зубцов. Если замечена некорректная работа замыкающей системы, то заменяется весь замок или его цилиндрическая часть. Когда ключ попадает в внутрь устройства, то приходят в движение внутренние штифты. Когда возникают проблемы при открытии/закрытии механизма, это значит, что зубцы не попадают в пазы.

Если при открытии штифты расходятся в разные стороны, то при закрытии происходит разъединительное смещение. Эта кодировка активируется, когда ключ совершает оборот. Предпосылки поломкой могут быть следующими:

  • скрип;
  • затруднения при вставке и выемке открывающего предмета;
  • заедание;
  • внутренние или внешние повреждения цилиндра;
  • ключ не до конца заходит в скважину.

При долгом использовании замка происходит износ деталей. Чтобы не менять замыкающий прибор полностью, можно вынуть личинки и установить новую.

Причины замены личинки замка ВАЗ 2109

Замок ВАЗа 21099 должен работать бесшумно. Появление посторонних звуков или проблема при открытии/закрытии устройства возникают по следующим причинам:

  • заедание из-за низких температур;
  • выход из строя стопорного кольца;
  • надлом штифтов;
  • разрушение колпачка тяги;
  • выход из строя столбика-фиксатора.

Иногда достаточно провести смазку, чтобы прибор вновь стал работать. Если проблема в зубцах, то они будут цепляться друг за друга, блокируя функцию поворота, тогда потребуется замена сердцевины.

Инструменты

Чтобы провести ремонт или заменить автомобильный замок, необходимо приготовить:

  • отвертки с плоским и крестообразным сечением;
  • пассатижи;
  • торцевой ключ на 8;
  • силиконовую смазку;
  • личинку.

При желании можно сразу провести замену стандартной детали на евроручку, которая приобретается заранее.

Ремонтные работы проводятся в хорошо освещенном помещении и при комфортной температуре.

Ремонт или демонтаж замков дверей салона

При замене замка задней двери ВАЗ 2109, важно соблюдать алгоритм действий:

  1. Чтобы снять ручку, отверткой откручиваются два болта: сверху и снизу.
  2. Снимается накладка, заглушка и обшивка. Облицовочный материал крепится специальными защелками. Их демонтаж важно проводить аккуратно, чтобы пластмассовые элементы не поломались.
  3. Проводится выемка панели, съем наружных креплений ключом на 8.
  4. Получен доступ к тяге. Ее свободно откручивают с помощью отвертки.
  5. Снимается ручка вместе с тягами, демонтируется наконечник.
  6. Открывается сердцевина цилиндрового устройства.
  7. Чтобы поменять личинку, важно снять возвратную пружину.
  8. После установки новой сердцевины, на место возвращаемся пружина. Устанавливается штифт на наконечник поворотной тяги.
  9. Проверяется смазка элементов, работоспособность механизма.
  10. Сборка выполняется в обратном алгоритме.

Иногда требуется замена проводов, которые подключены замку. Если обнаружен небольшой надлом, то электропроводка частично меняется.

Особенности регулировки дверей

Некорректная работа замка может быть спровоцирована из-за проблем дверной карты. После длительной эксплуатации она провисает, а иногда ее просто некорректно устанавливают. Основные действия:

  1. Регулируется фиксатор замка, который находится на стойке. Для этого потребуется ударная отвертка. Винты сначала ослабляются, проводится регулировка, потом крепления затягиваются.
  2. Настройка ответной части, если отсутствует мягкость при закрытии или слышен скрип. Дверь смещается наружу с помощью внешних регулировочных болтов.
  3. Демонтаж кронштейна проводится с помощью молоточка. После нескольких ударов дверца смещается. После этого проверяется работа механизма. Если проблема не ушла, то процедура повторяется.

Во время регулировки основные действия заключаются в двух позициях: ослабить – затянуть. Если они не принесли результата, то демонтируются петли. Их подтягивают не более, чем на 5 мм.

Регулировочные работы не принесут улучшений, если причина неисправности в деформации кузовной части.

Замена и регулировка замка багажника

Багажное отделение оснащено идентичным замом, что и водительская дверца. Для демонтажа потребуется стандартный набор инвентаря. Пошаговая инструкция:

  1. Откручивается ручка. Снимается обшивка, накладка, панель.
  2. Отсоединяются два разъема клемм плафона, моторчик стеклоочистителя и актуатор.
  3. Вынимается замок с помощью пассатижей. Отключаются тяги, извлекается пружина.
  4. Вставляется новый механизм. Возвращается на место пружина.
  5. Прикручивается тяга. Подключается электроника.

Цена полного комплекта замков для водительской двери и багажника начинается от 500 руб.

Рекомендации по смене цилиндра в замке ВАЗ 2109

Если разобрать сердцевину, то можно избежать замены личинки или всего механизма. Когда открывание дверцы происходит со скрипом, то, скорее всего, внутренние штифты не деформированы. Тогда проводятся смазочные работы и проверяется исправность прибора. Советы мастеров:

  1. Частичный ремонт вернет жизнь замку на короткий срок. Если возникли серьезные проблемы, то лучше сразу заменить личинку.
  2. Во время смазки рекомендуется использовать силикон.
  3. При демонтаже потребуется набор отверток: плоская, крестообразная, ударная.

Специалисты советуют заранее приобретать клипсы, которые удерживают обшивку и пружину, поскольку во время демонтажа эти детали чаще всего приходят в негодность.

Как поменять личинку замка входной двери: тонкости выбора и установки

1. Что такое личинка замка

Личинка замка — это секретная часть, которая обеспечивает закрывание двери при повороте ключа и перемещение ригелей, а также отвечает за надежность. Встречается в конструкции только цилиндровых замков. Имеет продолговатую форму и полностью прячется в корпусе. Доступной остается только торцевая часть с замочной скважиной. Вставленный ключ воздействует на подпружиненные пины, формируя кодовую комбинацию, которая позволит провернуть замок. Если один из штифтов не принял нужное положение, то дверь не откроется. От сложности и количества комбинаций зависит степень секретности запирающего устройства.

Цилиндровые замки соответствуют требованиям безопасности, универсальны в использовании и удобны в эксплуатации. В зависимости от модификации устройства можно встретить личинки разных типов.

  • Штифтовые — состоят из набора подпружиненных пинов, расположенных в один, два или три ряда. Цилиндр проворачивается только, если запрограммированный ключ выставит штифты в нужное положение. После извлечения штифта они возвращаются в исходное состояние.
  • Рамочные — цилиндр содержит 5 пластин с центральным пазом, через который проходит ключ. Нуное положение рамки занимают благодаря боковым пружинам.
  • Дисковые — секретная часть формируется небольшими шайбочками с отверстиями. Открывание происходит при совпадении дырочек. Механизм отличается высоким уровнем секретности, прокручивается при воздействии чужого ключа и редко выходит и строя.

Точная механика и наличие большого количества мелких деталей становятся причиной поломок цилиндрового механизма. Чаще всего из строя выходит сам секрет либо поворотный кулачок личинки, который передает механическое усилие.

2. Когда пора менять личинку замка входной двери

Нарушение работоспособности замка, связанное с износом и заеданием механизма.

Наличие внешних повреждений после неудачного демонтажа или попыток взлома.

Заклинивание механизма до завершения оборота.

Появление посторонних звуков при повороте, стука или скрипа.

Потерянные ключи, которые ставят под угрозу сохранность имущества.

Окончание ремонта, когда мастера имели свой комплект.

Смена жильцов или квартирантов.

Заселение в новую квартиру или офис.

Для обеспечения достаточного уровня секретности после нескольких лет эксплуатации замка.

3. Как заменить личинку замка входной металлической двери в квартире своими руками, пошаговый алгоритм

Замена личинки позволяет обеспечить безопасность с минимальными затратами. При этом не придется снимать и переустанавливать весь замок и можно получить новый комплект ключей. Для работы понадобятся линейка и рулетка, отвертки разного размера с крестовым и плоским жалом, плоскогубцы, возможно и электродрель с комплектом сверл.

Простой демонтаж

В классическом варианте снятие личинки происходит в несколько этапов:

  1. С торцевой стороны двери на замочной планке нужно открутить и достать винт. Его не сложно найти под ригелями, на уровне нижней части цилиндра. С помощью ключа язычок нужно полностью спрятать в корпус, чтобы он не мешал извлечению.
  2. Ключ провернуть в замке на 10—15º, чтобы в этом положении его нельзя было вынуть.
  3. Потянуть за головку ключа и достать личинку. При наличии броненакладки сделать это удобнее с внутренней стороны. Если внешнюю планку замка демонтировать проще, то процедуру проводят на «уличную» сторону.
  4. Если личинка находится в свободном состоянии, то чтобы ее вытащить достаточно надавить с одной стороны, придерживая от падения на пол с другой.

Стоит обратить внимание, что демонтаж должен проходить без приложения дополнительных усилий. Стопорение указывает на то, что замок не достаточно разобран. Например, мешает кулачок, механизм не занял правильное положение или не выкручен крепеж.

Как высверлить личинку замка входной двери

Для вскрытия неисправного цилиндра или при отсутствии ключа применяют высверливание пинов. Способ считается более гуманным, чем выбивание или взламывание, потому что удается сохранить рабочее состояние замка. Место под сверло намечают на выступающей части личинки, в зоне расположения заводского клейма. Толщина корпуса в этой части составляет 10 мм и сверло для взлома потребуется диаметром не меньше 6 мм. В большинстве механизмов сердцевина не имеет высокой твердости, поэтому высверлить ее будет не сложно. Достаточно следить за сверлом, чтобы оно не отклонялось в сторону. Прохождение инструмента через пины ощущается по характеру работы дрели. Для извлечения достаточно рассверлить сердечник с одной стороны до средины, где находятся крепления, цепляющиеся за ригель. Когда крепление перестанет удерживать механизм, цилиндр легко выбить.

4. Особенности подбора нового дверного механизма для замены

Новая личинка должна совпадать со старой по длине и диаметру. Для этого цилиндр нужно извлечь и измерить. Длина зависит от толщины двери и накладки замка, а диаметр от модели и производителя.

Расположение поворотного кулачка: симметричное или со смещением в наружную или внутреннюю сторону.

Расстояние от торца до крепежного отверстия может быть равным или немного больше, но не меньше. В случае смещения или изменения конфигурации закрепить вставку не получится.

Подобрать желаемое исполнение: с замочной скважиной под ключ с двух сторон или с вертушкой для открывания замка изнутри.

Выбирать личинку следует одного производителя, что и замок.

Комплектация потребным количеством ключей, чтобы не пришлось заказывать дополнительное изготовление.

Цвет покрытия на личинке должен гармонировать с цветом замка и накладки.

Степень защиты определяется классом взломостойкости. Показатель надежности не должен уступать предыдущему механизму.

Способность противостоять высверливанию обеспечивается материалом корпуса и штифтов внутри. Для их изготовления применяется специальная закаленная сталь.

5. Как починить личинку и когда это возможно

Ремонтопригодность дверного замка определяется по внешнему виду ключа. У цилиндровых замков ключи имеют плоскую форму с вырезами и насечками или полукруглую с надпилами в разных плоскостях. Если ключ напоминает круглый стержень с двумя зубчатыми лопатками на конце, то он предназначен для сувальдного механизма, который в случае поломки нужно полностью менять.

Причина плохой работы замка может заключаться в образовании коррозии на элементах личинки. Ключ начинает туго проворачиваться и появляется скрежет. Для устранения неисправности потребуется смазка графитом или специальным средством. Можно попробовать впрыснуть в скважину тормозную жидкость. Для равномерного распределения следует хорошо прокрутить механизм ключом. Использовать масло не рекомендуется, к тому же оно со временем густеет. После соединения с замком протестировать срабатывание цилиндра.

В некоторых случаях личинку можно отремонтировать, тогда не придется тратить время и средства на приобретение новой. Проведение ремонта возможно только для разборной конструкции. Сначала нужно найти и отодвинуть пластинку, закрывающую сердцевину цилиндра, которая является причиной неполадки. Обычно она крепится лапками, которые отгибаются. Разобрать устройство и перебрать. Работать со штифтами внутри следует максимально внимательно и аккуратно. В случае неправильной сборки замок полностью выйдет из строя, а прослуживший длительное время ключ не подойдет к механизму.

6. Особенности замены

Перед заменой личинки нужно убедиться в соответствии размеров нового и старого устройства, сравнить расположение крепежного отверстия и флажка. Как поменять личинку замка входной двери в зависимости от конструктивного исполнения замка.

Личинка «ключ-вертушка»

Наличие вертушки позволяет не пользоваться ключом для закрывания двери изнутри, что очень удобно. Такие личинки устанавливаются в отверстие замка со стороны помещения. Чтобы совместить крепежные отверстия устройство удобно придерживать за барашек и немного подвигать в пазу, стараясь попасть винтом в резьбу. Попытаться сделать поворот, проверяя совпадение передаточного механизма с рычагом личинки. Если нет чрезмерных усилий, зафиксировать положение

Розетка

Как поменять личинку в замках входных дверей с крестовым ключом. Потребуется извлечь замок, открутив крепления с внутренней стороны двери, на передней и боковой планке, демонтировать ручки с накладками. Разобрать замок и выкрутить крестообразную личинку. Сменить ее на новую и собрать конструкцию в обратном порядке.

Ручки-накладки

Нужно снять внешние накладки с ручками по обеим сторонам двери и открыть доступ к личинке. Для этого выкручивается крепеж и винтовые стяжки. Теперь нужно выкрутить винт под выдвижным язычком, фиксирующий цилиндр. Для извлечения личинки ключ плавно вставляется в замочную скважину. После небольшого поворота, когда он зафиксируется, потянуть на себя. В результате освободится паз под новый сердечник. Предварительно в устройстве совмещают рабочий флажок с корпусом, чтобы не было выступающих элементов. Личинку установить на место и притянуть винтом. Ручки насадить на квадрат механизма и скрепить.

Завершающий этап установки — проверка работоспособности. Механизм должен иметь плавный ход и проворачиваться без натяга. Сначала замок тестируют при открытой двери, потом при закрытой, вставляя ключ с одной и другой стороны. Посторонних звуков и люфтов не должно быть, а ключ легко вставляться и выниматься.

7. Нештатные ситуации и распространённые ошибки

При снятии секретной части с наружной двери в частном доме возникают сложности с крепежным винтом. Под действием коррозии резьбовая часть прикипает, а попытки выкручивания приводят к смятию шлицев. Остается только высверливать винт или ломать личинку. Для этого снимают планку с ручкой или броненакладку. Выступающую часть берут плоскогубцами, клещами или трубным ключом и поворачивают резким движением. Задача в том, чтобы нарушить целостность личинки на узкой шейке, в месте расположения винта. В случае образования трещины резьбовое соединение ослабнет, и винт можно будет выкрутить.

Обломок ключа в замочной скважине — достаточно неприятная ситуация. Извлечь его достаточно проблематично, но можно обойтись и без этого. Нужно попробовать открыть замок, ведь цилиндр находится в заблокированном состоянии. Плоскую отвертку аккуратно вставить в замочную скважину, чтобы не протолкнуть застрявшую часть дальше, и повернуть с усилием. В противном случае сердцевину придется выламывать.

Сложности при установке цилиндра вызывает совмещение оси винта с отверстием в личинке. Чтобы упростить попадание, нужно держать стержень перпендикулярно поверхности двери. Вставлять его плавно и осторожно до упора и только после этого начинать закручивать. При этом слегка пошевелить саму личинку, чтобы попасть винтом в отверстие.

Винт не рекомендуется затягивать слишком туго, чтобы не испортить резьбу. Достаточно сделать 1,5–2,5 оборота после того, как головка поравняется с металлической планкой замка.

Перекосы при монтаже личинки приводят к отклонениям в работе механизма. Точность расположения нужно обязательно проверить визуально и несколькими повторами открывания-закрывания.

При работе нужно следить, чтобы вставка не провалилась внутрь железной двери. Достать ее будет проблематично и придется полностью снимать замок или обшивку полотна.

Замена личинки замка зажигания ваз 2110

История началась с самого первого дня владения пирожком, а точнее старый хозяин отдал один ключ от машины и состояние его не внушало доверие с первых минут владения т.к. жало болталось внутри рукоятки которую кто то погрыз. В начале эксплуатации я не придал значения тому что у меня одним ключом заводиться и открывается.Далее начались морозы и пассажирская дверь примерзла.Попытка открыть пассажирскую дверь ключом закончилась отделением личинки от ручки двери. Х.м. ну раз пошла такая пьянка то можно и поменять все в сборе. Ко всему прочему по ощущениям при открытии водительской двери было подозрение что там личинка тоже устает.
Поход в магазин автозапчастей неожиданно закончился фиаско т.к. на просьбу дать комплект замков для ваз 21123 консультанты дали два комплекта (комплект зажигания без личинок и личинки дверей отдельно соответственно со своим ключом) Вопрос о комплекте замка зажигания в сборе с личинами дверей был встречен выпученными глазами сторожил консультантов отдела отечественных запчастей. Пришлось удалиться пока не облили святой водой)))))
Полазив в интернете пришло осознание того что на ваз 2110-2112 штатно нет таких комплектов которые мне нужны.Ладно как тогда другие делают один ключ на все? Нашел статьи про колхоз из разряда донорские личинки, литр водки и по необходимости напильник. Не не мой вариант.) Так же встречал инфу про переборку фишки калинозамка. Ну вот уже ближе к теме.) Стал искать информацию про переделку распиновки калинозамка. Опять фиаско! Нет информации! Схемы находил по отдельности, но все равно информации не достаточно. Обратился за помощью к форумам и вот маленькая победа. Один из форумчан сообщил что поставил себе калинозамок на ваз 21123 купе.(естественно с переделкой фишки) Советы товарища вселили надежду и было решено приобрести калинозамок. И так поехали!

Замок зажигания который стоял у меня по умолчанию (артикул 2110-3704010-30.)
Характеристики:
-устанавливается штатно на семейства ваз 2110-2112
-есть светодиод подсвечивающий личинку замка зажигания
-одна фишка (всего восемь контактов)
-три положения ключа (ноль, один, два)
-комплект включает штатно два полноценных ключа и установочную скобу
-болты крепления отсутствуют
-личинки дверей отсутствуют

Замок зажигания который приобрел для установки (артикул 1118-6105006, но на корпусе набито 1118-6105005)
Важно! Различие комплектов 1118-6105006 и 1118-6105005 в том что личинки дверей на 1118-6105006 потайные, а на 1118-6105005 со шляпками. Т.е. при покупке обращаем внимание какие личинки дверей в комплекте.
Характеристики:
-устанавливается на семейства Калины 1118
-отсутствует светодиод подсвечивающий личинку замка зажигания
-две фишки (два контакта на малой фишке, три активных контакта на большой четырех пиновой фишке)
-три положения ключа (ноль, один, два)
-комплект включает два ключа (один полноценный, второй голое жало под брелок) и установочную скобу
-болты крепления отсутствуют
-есть личинки дверей

Оба замка механически идентичны.

Демонтаж старого замка зажигания включает снятие облицовочного пластика рулевой колонки и удаления четырех болтов фиксирующих. Болты срываем узким зубилом, а далее они у меня легко открутились пальцами.
Артикул болтов замка зажигания 2110-3704324. В узле их четыре штуки. Внимание! Данные болты одноразовые т.к. закручиваются до отрыва шестигранной головки.(поэтому после установки обратный демонтаж только зубилом)

Прилаживание калинозамка заключается в замене контактной группы.
Провода из фишек на обоих замках извлекаются при помощи иголочки (поджимаем язычки на клемме и аккуратно тянем) Перед извлечением проводов из фишки можете пометить или запомнить как были вставлены провода
На калинозамок устанавливаем контактную группу со старого замка зажигания и прилаживаем провода в старую фишку.( у меня без синего и зеленого провода см. далее)(фото номер 2)

Всем привет.
Сегодняшняя статья будет богата на ссылки.=) Надеюсь поделюсь интересным с вами, читатели.
1.Замена личинки замка зажигания
Хотелось продолжить одну свою старую запись. На прошлой машине я заменял личинки в дверях и делал один ключ с замком зажигания.
Ссылка:Замена личинок в замках дверей
На этой машине я пошёл немного другим путём и решил заменить личинку в замке, этот вариант проще.

Необходимы различные доноры личинки у меня оставались в прошлой переделки.

Далее берём саму личинку и заменяем секретики таким образом, чтобы ничего не выпирало при вставленом ключе, НЕЛЬЗЯ СТАЧИВАТЬ НАПИЛЬНИКОМ выпирающие части.

В конечном итоге имеем один ключ ко всей машине, как на иномарках)
2.Замена замка зажигания на сток

У меня стоял такой бронезамок. имелся только 1 ключ и неполноценный, к нему была половинка выкидного ключа. неудобно. Заводилось с кнопки. Но, если заглохнешь нужно тянуться к ключу выключать его и потом только пользоваться кнопкой. в экстренной ситуации теряется время. и лишний ключ на цепочке
Ссылка:
Есть хорошая схема электрическая к обоим колодкам

пробег 2500км
3.Ремонт переключателя поворотов.
Поворотники херово работали и шатался механизм.

Подложил резинку от камеры старой и стянул хомутов железным, вылечил провод на дуделку

4.Замена топливного и сеточки бензобака
Фильтр наш на защёлках

Одной из наиболее частных причин невозможности завести ВАЗ 2110, 2111 или 2112 может быть выход из строя замка зажигания. Этот узел коммутирует или рассоединяет группы контактов электрической цепи, приводя в действие или выключая двигатель. При неполадках в нем, водитель просто не сможет привести в действие автомобиль. Замена замка зажигания ВАЗ 2110, 2111 и 2112 – операция несложная, вполне можно сделать ремонт своими руками. Но перед тем как починить узел, целесообразно ознакомиться с его схемой. Она аналогична на всех вышеназванных моделях ВАЗ.

Необходимые запчасти

В зависимости от вида ремонта может потребоваться:

  1. выключатель с сборке (артикулы: 2110-3704005, 2111-3704005, 2112-3704005, VLT21104-6105006, VLT21104-3704005);
  2. контрактная группа (артикулы: 2110-3704005, 2111-3704005, 2112-3704005);
  3. болты с головками, подлежащими отрыву, или болты М6.

Инструменты, которые потребуются в работе

Для выполнения работ могут потребоваться такие инструменты:

  • зубило;
  • молоток
  • накидной ключ на 10;
  • набор стандартных отверток и ключей;
  • плоскогубцы или круглогубцы;
  • наждачная бумага.

Опытный мастер потратит на работу около часа, новичку придется повозиться раза в 2 дольше. Но это вполне оправданные временные затраты, поскольку разрешают сэкономить – на 10.01.2019 средняя цена замены замка зажигания ВАЗ 2112, 2110 и 2111 в автосервисах стоит 800 рублей. Кроме этого за регулировки системы с автовладельца возьмут еще 500 рублей. В то время как сам узел в комплекте стоит около 1 тысячи рублей. Замена контактной группы обойдется автовладельцу примерно в те же деньги, когда сам элемент имеет цену в среднем 300 рублей.

Порядок операций

Стоит сразу отметить, что самостоятельная замена личинки замка зажигания ВАЗ 2110, 2111 и 2112 проблематична. Эту деталь сложно найти в продаже, а работы с ней требуют специальных навыков. Некорректно выполненная операция влечет за собой нестабильную работу системы зажигания. В этом случае нужно приобретать узел в сборе и менять его полностью:

  1. Поскольку предстоят работы с бортовой электрикой, нужно отключить аккумулятор, для этого отсоединятся минусовая клемма батареи. Кроме этого, рационально обеспечить хорошее освещение в рабочей зоне, так вы потратите меньше времени на выполнение операций.
  2. Теперь нужно опустить до упора рулевую колонку и снять пластиковый кожух, предварительно выкрутив саморезы.

С помощью зубила отворачиваем болты со срезанными головками, и вытаскиваем их пассатижами. Удары молотком нужно направлять по часовой стрелке.

Теперь с рулевой колонки можно снять скобу и сам замок, отсоединив электрический разъем.

Если нужна замена лампы подсветки, отсоединяется контакт и пассатижами вынимается ее патрон. Устанавливаем новое устройство.

Для замены контактной группы замка зажигания ВАЗ 2110, 2111 или 2112 разжимаются фиксаторы.

Если перестал работать микровыключатель, выворачивают винты, снимается стержень, оттягивается фиксатор. Устанавливаем работоспособное устройство.

  • Выполняем замену контактной группы замка зажигания ВАЗ 2110, 2111 или 2112.
  • Теперь выполняются операции в обратном порядке. Узел в сборе устанавливаем на вал руля, зажимаем планкой и затягиваем болтами. Их нужно ввинтить до упора, для этого можно воспользоваться накидной ключ на 10 или головка с воротком. IMG8
  • Не отламывая головки от крепежей, начинаем регулировать рулевое колесо: ключ находится напротив значка I, в этом же положении находится рулевой вал. Если вал не фиксируется и руль продолжает вращаться свободно, нужно найти правильное расположение замка, чтобы его защелка зацепилась за паз на валу.
  • Теперь можно отломать головки от болтов.
  • Еще раз тестируем работоспособность механизма. Если все в порядке, можно подсоединить контакты.
  • Коммутируем замок с аккумулятором, установив на место минусовую клемму. И снова тестируем работоспособность узла. При положительных результатах, декоративный пластиковый кожух монтируется на штатное место.

    Выход из строя замка может быть связан с обычным окислением контактов в группе. В этом случае потребуется только очистить мелкой наждачки. Определить эту неисправность можно с помощью мультиметра в режиме омметра. Тестировать нужно каждую пару на короткое замыкание.

    Ремонт замка зажигания ВАЗ 2110, 2111 и 2112 можно посмотреть на этом видео:

    Резюмируем

    Ремонт замка зажигания ВАЗ 2112, 2110 или 2111 – процедура несложная, как и замена группы контактов узла. Ее можно выполнить самостоятельно, сэкономив денежные средства. Для замены всего включателя специалисты рекомендуют приобретать тольяттинский замок с артикулом 21100-3704005-30. Его считают самым надежным.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector