Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять личинку замка багажника ваз 2109

Как поменять личинку замка багажника ваз 2109

Пришло время менять вкладыши (личинки) всех замков. В передних дверях это банально просто. Замок же задней двери потребовал к себе особый подход. Он сделан неразборным с завода. И правда, зачем разбирать, если проще купить полный комплект? И я согласен с этим. Просто у меня были новые личинки. Осталось приложить руки.

Начинаем.
После демонтажа замка с двери необходимо снять язычок. Для этого следует вынуть ось, на которой он поворачивается. Семь раз отмерив, сверлим с глухой стороны, напротив продолжения оси, отверстие, через которое и выбьем ось. Диаметр сверла — на 1-1,5 мм меньше диаметра оси. См. фото.

Следующим этапом будет удаление штифта, который ограничивает поворот личинки и не даёт ей выпасть из замка. Внимательно осматриваем снаружи замок и находим этот штифт. У меня с этим проблем не было, т.к. штифт был утоплен на 2 мм.
Замеряете его диаметр и высверливаете. Я использовал два сверла, сначала сверлил более тонким. Других вариантов нет, если не ломать саму личинку.

В отверстии стопорного штифта нарезаем резьбу и изготавливаем стопор из винтика, обточив на конце резьбу. Я взял винт М4 с очень плоской шляпкой, для которой сделал лыску на самом замке. Винт закрепил на резьбовой герметик.

Теперь, при необходимости, разборка и сборка замка не будет вызывать никаких проблем и займёт минимум времени и нервов.

Кстати, по поводу самих личинок. Купил их в интернет-магазине. Фактически — кота в мешке.
Так и оказалось, ключи заходили с трудом, некоторые секретки не желали прятаться. Поэтому и тут пришлось аккуратно разобрать секретки и устранить причину заедания.
А причина — в некачественном изготовлении. Заусенцы, стружка, острые грани, некачественный материал секреток. Пришлось повозится!

Будьте внимательны — секретки подпружинены! Разбираем. Каждое отверстие под пружинку очищаем вручную подходящим свёрлышком. Паз для секреток прочистил тонкой полоской наждачки. Сами секретки, это штамповка, выпрямил и зачистил все острые грани. Собираем, вставляем ключ. Секретки не должны выступать за пределы личинки. Надфилем укорачиваем непокорных. Теперь моем всё от абразива, смазываем графиткой и ещё раз проверяем чёткость работы секреток.

Купленные мною сердцевинки замков имели только одно достоинство — низкую цену. Остальные качества у них отсутствовали. В оригинальных замках выпуска 1989г секретки изготавливали из латуни, а не стальные, как сейчас. Поэтому сомневаюсь в долговечности ключа, который будет стачиваться значительно быстрее в таком замке. Придётся регулярно заполнять замок графиткой.

Вы узнаете на тему по ваз 2109 замена личинки замка багажника — у нас интересно. Диагностика, ремонт и обслуживание авто своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт авто статья

Смех в теме: Экзамен по физике. Профессор с бодунища решил завалить всех студентов. Заходит первый студент, профессор его спрашивает:— Вот вы едете в автобусе, вам жарко, что вы сделаете?— Открою форточку.— Правильно. А теперь просчитайте изменения в аэродинамике автобуса, вызванные открытием форточки.— Эээ… .— Идите, два.Таким же образом валит еще нескольких студентов. Заходит студентка.— Девушка, представьте, вот едите вы в автобусе, вам жарко, что вы сделаете?— Я? Ну пожалуй кофточку сниму.— Нет, вы не поняли, вам очень жарко.— Ну, тогда еще и блузку сниму.— Ну, нет, СОВСЕМ жарко!— Ну, юбку сниму.— А не боишься?— Да пусть меня весь автобус вые%%т, но форточку я не открою!

Опубликовал Админ: по просьбе Фулька

Мнение автовладельца: За счёт удленнения автомобиля плавность хода стала лучше. Пассажиры сидящие сзади чувствуют комфорт.

Многие проблемы ВАЗовских авто связаны с функционированием и работой дверей. Невозможность открыть дверь вызывает дискомфорт, как у водителя, так и пассажиров. Особая неприятность для автомобилиста, если поломка замка в частности личинки, случается на передней двери, да ещё со стороны водителя.

Известно, что цилиндр замка (личинка) — механизм секретности, защищающий автомобиль от несанкционированного доступа и проникновения во внутрь, поэтому замена личинки требует неотложного решения, и многих водителей интересует, как это сделать своими руками.

Причины замены личинки замка ВАЗ 2109

  1. Проворачивания замка вокруг своей оси. Очень часто такое случается в студёную пору года, когда при усиленном открывании замёрзшего замка происходит разрушение и выход ключа с личинкой. Причиной этой поломки является разламывание стопорного кольца и вываливание штифта фиксации.
  2. Заедание и заклинивание замка. В течение времени происходит истирание внутренних штырей и зубьев замка, а при попытке его провернуть, происходит цепляние составляющих друг о друга.
  3. При замене одной ручки двери на другую.

Рекомендации по смене цилиндра в замке ВАЗ 2109

Не рекомендуется заниматься ремонтом цилиндра замка, потому как починка изношенных частей механизма приведёт к замене и сопутствующих элементов в конструкции.

Для быстрой и успешной работы будет необходим инструмент:

  • вороток с головками «на 8» и «на 10»;
  • отвертка плоская;
  • отвертка крестообразная;
  • пассатижи;
  • личинки.

Цена на комплект личинок замка двери с замком багажника ВАЗ 2109 производства АВТОВАЗ с артикулом 21086100045 составляет 430 рублей.

Стоимость указана на лето 2017 года по Москве и области.

Замена личинки багажника ВАЗ 2109

Ниже приведено руководство как поменять цилиндры багажного замка самостоятельно:

  1. Освобождаем дверь багажника от обивки.
  2. Ключом «на 8» отворачиваем две гайки крепления замка.
  3. Отсоединяем два разъема клемм плафона освещения номера и моторчика стеклоочистителя.
  4. Снимаем замок.

Отворачиваем два винта крепления кармана двери.

Как сделать замену личинки замка двери на ВАЗ-2109

Если сам замок, устанавливаемый на двери автомобиля ВАЗ модели 2109, считается надежным устройством, то его личинку даже отпетый оптимист таковым назвать не сможет. Сложные погодные условия и интенсивная эксплуатация заметно сокращают ресурс названной детали. Чинить ее нецелесообразно, да и производитель подобной возможности не предусматривает. Потому, чтобы не ездить на автобусе, необходима полная замена вышедшей из строя личинки. Как ее осуществить, расскажем далее.

  1. Из-за чего проводят замену
  2. Что необходимо подготовить для работы
  3. Как осуществить замену личинки
  4. Нюансы

Из-за чего проводят замену

Есть несколько причин, из-за которых владелец ВАЗ-2109 сталкивается с необходимостью замены личинки дверного замка.

Так, в частности, обойтись без этого не получится, если был утерян или сломан последний ключ из комплекта. Здесь вариантов не остается. По счастью, подобные неприятности происходят относительно редко.

Чаще же всего ломается сама личинка. Неисправный элемент не позволяет открыть замок, а, следовательно, и пользование дверцей превращается в целый квест.

Иногда также предусмотрительные автовладельцы меняют сердцевины всех запирающих устройств после приобретения подержанной машины, что на самом деле очень правильно.

Как бы там ни было, но в процессе замены придется разобрать и дверцу, и сам механизм замка. Не оттягивайте ремонт, ведь вы не знаете, что может приключиться в будущем.

Что необходимо подготовить для работы

Сама замена не вызывает особых трудностей, но для ее осуществления понадобится немало инструментов.

  • отвертками – плоской, крестообразной и ударной;
  • 8-миллиметровой головкой;
  • плоскогубцами;
  • среднего веса молотком;
  • воротком или трещоткой.

Разумеется, понадобится и исправная личинка, а также смазка. В качестве последней идеально подойдет состав на основе силикона.

Подготовив все вышеперечисленное, можете браться за работу.

Как осуществить замену личинки

Произвести замену самостоятельно совершенно нетрудно, даже если у вас начисто отсутствуют слесарные навыки и опыт. Вы потратите около 1 часа, при этом сэкономите до 700 рублей, которые в противном случае пришлось бы отдать работникам автосервиса.

Кроме всего прочего, работа позволит вам лучше понять, как устроен замок и механизм открывания дверцы, и что находится у нее внутри. С такими знаниями вы в дальнейшем сможете легко не только сменить личинку, но и починить ручки, отрегулировать тягу стеклоподъемника и пр.

В приведенной ниже инструкции имеется в виду водительская дверь ВАЗ, но работы на других осуществляются в том же порядке. Разница лишь в том, что задние не имеют личинок как таковых – здесь есть просто кнопка.

Для удобства замены обязательно поднимите стекло.

Производитель автомобиля рекомендует начать замену со снятия внутренней обшивки дверцы. Постарайтесь все сделать аккуратно, чтобы не повредить материал – облицовку ведь придется вернуть на место.

Делается это так:

  • подцепите плоской отверткой декоративные заглушки, находящиеся на ручке;
  • выкрутите винты, спрятанные под ними;
  • демонтируйте ручку;
  • действуя отверткой, вытащите прямоугольную накладку защелки;
  • демонтируйте рычаг стеклоподъемника.

О последней процедуре расскажем подробнее. У основания ручки стоит пластиковая скоба-фиксатор. Чтобы ее вынуть, надо с двух сторон подцепить ее тонкими отвертками и немного разжать, после чего элемент легко снимается.

Покончив с этим, переходим к двум болтам, находящимся по правую и левую стороны кармана. Когда они будут убраны, выкрутите кнопку блокиратора двери.

Вслед за этим снимается и обшивка – действуйте осторожно, так как она крепится на пластиковых клипсах, а те размещены по всему периметру.

Получив доступ внутрь, разожмите защелку, удерживающую защитную пленку, а после этого:

  • выкрутите гайки, крепящие наружную ручку – их две и потребуется 8-миллиметровый ключ;
  • отъедините тяги внешнего замка от внутреннего и выключателя (2 шт.);
  • теперь ручку надо снять;
  • на одной тяге есть пластиковая насадка, она удерживается штифтом – вытащите его;
  • под колпачком расположена стопорная пружинка – извлеките и ее.

После этого личинка легко снимается.

Важный нюанс: новую необходимо монтировать со вставленным ключом. Это предупредит выпадение штифтов из цилиндра. Далее остается только вернуть на место пружину, наконечник тяги, и зафиксировать его надлежащим образом.

Работы по сборке производятся в порядке, обратном описанному.

Обратите внимание, гайки, удерживающие механизм замка, обычно закрашиваются или смазываются герметиком. По этой причине открутить их бывает трудно – именно для этого и необходима ударная отвертка.

Когда личинка заменена, ее надлежит опробовать. Закройте и откройте несколько раз замок. Также убедитесь, что внутренняя защелка и стеклоподъемник функционируют так, как положено.

Нюансы

После того как личинка заменяется, замки ВАЗ иногда перестают закрывать двери. Как правило, подобная неприятность возникает из-за неправильной сборки механизма. Самая распространенная причина – не надетая тяга. Чтобы не мучиться лишний раз со снятием обшивки, проверьте работоспособность узла до ее монтажа.

Иногда проблема возникает из-за смещения замкового механизма. Даже несколько миллиметров в данном случае имеют значение. Избежать долгой регулировки позволит обрисовка детали маркером перед демонтажем. Если вы забыли это сделать, то ослабьте фиксатор и откорректируйте положение замка.

Проводите все этапы работ последовательно и с максимальной педантичностью. В этом случае никаких сложностей с установкой новой личинки на ВАЗ рассматриваемой модели не возникнет. Да и сама процедура займет гораздо меньше времени.

Складывайте все снятые детали в коробку, чтобы не потерять и не перепутать. В процессе обязательно посмотрите, в каком состоянии находится механизм стеклоподъемника – при необходимости подрегулируйте его.

И последнее – старайтесь ставить на машину только новые личинки. Это даст гарантию, что в ближайшем будущем вам не придется их опять менять.

Ваз 2109 замена личинки замка багажника

Вы узнаете на тему по ваз 2109 замена личинки замка багажника – у нас интересно. Диагностика, ремонт и обслуживание авто своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт авто статья

Смех в теме: Экзамен по физике. Профессор с бодунища решил завалить всех студентов. Заходит первый студент, профессор его спрашивает:— Вот вы едете в автобусе, вам жарко, что вы сделаете?— Открою форточку.— Правильно. А теперь просчитайте изменения в аэродинамике автобуса, вызванные открытием форточки.— Эээ… .— Идите, два.Таким же образом валит еще нескольких студентов. Заходит студентка.— Девушка, представьте, вот едите вы в автобусе, вам жарко, что вы сделаете?— Я? Ну пожалуй кофточку сниму.— Нет, вы не поняли, вам очень жарко.— Ну, тогда еще и блузку сниму.— Ну, нет, СОВСЕМ жарко!— Ну, юбку сниму.— А не боишься?— Да пусть меня весь автобус вые%%т, но форточку я не открою!

Опубликовал Админ: по просьбе Фулька

Мнение автовладельца: За счёт удленнения автомобиля плавность хода стала лучше. Пассажиры сидящие сзади чувствуют комфорт.

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Многие проблемы ВАЗовских авто связаны с функционированием и работой дверей. Невозможность открыть дверь вызывает дискомфорт, как у водителя, так и пассажиров. Особая неприятность для автомобилиста, если поломка замка в частности личинки, случается на передней двери, да ещё со стороны водителя.

Известно, что цилиндр замка (личинка) — механизм секретности, защищающий автомобиль от несанкционированного доступа и проникновения во внутрь, поэтому замена личинки требует неотложного решения, и многих водителей интересует, как это сделать своими руками.

Причины замены личинки замка ВАЗ 2109

  1. Проворачивания замка вокруг своей оси. Очень часто такое случается в студёную пору года, когда при усиленном открывании замёрзшего замка происходит разрушение и выход ключа с личинкой. Причиной этой поломки является разламывание стопорного кольца и вываливание штифта фиксации.
  2. Заедание и заклинивание замка. В течение времени происходит истирание внутренних штырей и зубьев замка, а при попытке его провернуть, происходит цепляние составляющих друг о друга.
  3. При замене одной ручки двери на другую.

Рекомендации по смене цилиндра в замке ВАЗ 2109

Не рекомендуется заниматься ремонтом цилиндра замка, потому как починка изношенных частей механизма приведёт к замене и сопутствующих элементов в конструкции.

Для быстрой и успешной работы будет необходим инструмент:

  • вороток с головками «на 8» и «на 10»;
  • отвертка плоская;
  • отвертка крестообразная;
  • пассатижи;
  • личинки.

Цена на комплект личинок замка двери с замком багажника ВАЗ 2109 производства АВТОВАЗ с артикулом 21086100045 составляет 430 рублей.

Стоимость указана на лето 2017 года по Москве и области.

Замена личинки багажника ВАЗ 2109

Ниже приведено руководство как поменять цилиндры багажного замка самостоятельно:

  1. Освобождаем дверь багажника от обивки.
  2. Ключом «на 8» отворачиваем две гайки крепления замка.
  3. Отсоединяем два разъема клемм плафона освещения номера и моторчика стеклоочистителя.
  4. Снимаем замок.

Отворачиваем два винта крепления кармана двери.

Проблемой ВАЗ-2109 становится то, что со временем дверь расшатывается и нарушается работа замков. В большинстве случаев необходима настройка и регулировка замка. Сложнее ситуация, когда замок просто заклинивает. Это часто случается с водительской стороны. В этом случае стоит заменить замок, но не выбивайте его при помощи баллонного ключа. В виде временной меры может быть проведена замена личинки замка двери на автомобиле ВАЗ-2109.

Ремонт замков дверей салона

Потеря ключей или заклинивание замка – неприятная ситуация для любого автолюбителя. Не стоит ломать дверь или запирающий механизм. Аккуратно вскройте дверь, чтобы не повредить тяги и корпус запирающего механизма. После этого приступайте к остальным работам. Инструкция по съему и замене личинки евроручки выглядит следующим образом:

  1. Снимите обшивку с двери. Эта работа не займет у вас много труда, но старайтесь не повредить материал.
  2. Отсоединение тяг – одна из самых сложных частей работы. Нижнюю подцепите пассатижами и снимите с ручки. Потом ее легко вставить обратно. Для того, чтобы удалить верхнюю, в ручку упритесь отверткой, ненужный провод проденьте сквозь тягу и резко дерните. Без отвертки тяга погнется.
  3. Ключом на 8 выкрутите ручку.
  4. Перед дальнейшей работой запомните положение замка. Вытащите сбоку штифт и уберите тягу.
  5. Снимите пружину и вытащите личинку.
  6. Паз, где находилась личинка смажьте WD-40.
  7. Новая личинка поставляется вместе с ключом. Не вытаскивайте его до установки замка. Новую деталь иногда требуется аккуратно доработать напильником. Это случается, если она произведена в Китае или просто некачественная.
  8. Если штифт не вставляется в отверстие свободно, то нужно слегка подпилить место для него.

Сборка происходит в обратном порядке. Не забудьте подключить тяги и проверить работоспособность замка до того, как вы впервые запрете машину. На эту работу у вас уйдет не больше часа. Обшивка всегда ставится в последнюю очередь, после настройки запорного механизма.

Особенности регулировки дверей

Работы по настройке заключаются в том, что необходимо изменить высоту тяг. Крепятся тяги с помощью наконечников из пластика, имеющих внутри шаровую опору. Верная настройка замка двери проводится путем вытаскивания паза. Далее вам нужно будет слегка покрутить против или по часовой стрелке. Замок регулируется методом подбора идеальной длины. Поэтому запаситесь терпением.

После ремонта вам придется отрегулировать механизм захлопывания створки. К моменту, когда вы перейдете к его настройке можно уже вернуть обшивку обратно на дверь, так как работа будет вестись с защелкой на кузове. Двигайте фиксатор вверх или вниз, пока не достигните идеального результата. Дверь должна защелкиваться легко, без шума и усилий. Эту регулировку можно провести и без замены личинки замка, если вас не устраивает необходимость прикладывать усилие при закрывании.

Замена и регулировка замка багажника

Работа ведется в следующем порядке:

  1. Снимается обшивка.
  2. Замените опорный механизм. При поломке опорного зуба замка. Замените не только личинку, но и новый корпус. В целом эта работа не отличается от той, что нужно проделать для ремонта замка двери.
  3. Регулировка проводится при помощи нижнего фиксатора. Выкрутите гайки и снимите шайбы. Сборка и разборка фиксатора поможет вам настроить замок. Действовать в этом случае нужно методом подбора. Нужным результатом считается момент, когда дверь закрывается без усилий и не вибрирует при захлопывании и езде на автомобиле.

Более масштабные работы требуются, если сломалась втулка фиксатора. Если вы меняете замок в сборе, то до полного затягивания его креплений, нужно отрегулировать защелку. Только после того, как замок захлопываться будет идеально, можно затянуть крепежные гайки по максимуму.

Как поменять личинку замка двери ваз 2106

Всем доброго времени суток!
Машина с самого начала мне досталась с нерабочими замками. Изначально водительская дверь запиралась только изнутри, а пассажирская и вовсе не запиралась. Соседские дети этим пользовались и машина неоднократно встречала меня с распахнутыми дверьми. Этот досадный недостаток был устранен мной совсем недавно. Тем более что на подходе в салон идут пару вкусняшек.

До лета, как я уже писал выше, двери с замков не запирались вовсе — обе личинки отказывались проворачиваться. С наступлением жаркой поры случилось странное — личинки начали прокручиваться! Казалось бы, надо радоваться, ведь проблема с незапирающимися дверьми исчезла, ага, как бы не так! Личинки проворачивались любым плоским предметов, включая даже отвертку… Но хотя бы уже создавалась видимость того что в машину стало хоть труднее попасть — ведь двери хоть как-то но заперты! Короче, такой сеющий беспокойства на душе вариант меня никак не устраивал и было решено заменить личинки дабы хоть машина закрывалась на один единственный ключ.
Сказано — сделано. Был куплен комплект личинок на все замки кроме замка зажигания:

Поломалась личинка замка водительской двери.
Как оказалось хоть и поломка ерундовая но повозится стоило пол дня пока разобрался что куда вставлять). На самом деле конструкторы жигулей как то не продумали что для замены всего лишь одной малюсинькой детальки потребуется снимать весь замок:
1. Снять дверные карты;
2. Открутить на торце двери два болта чтобы отодвинуть жолобок в который спускается окно;
3. Открутить на торце двери весь замок и снять;
4. И тогда уже добраться до двух гаек на которых держится дверная ручка, снять ее;
5. Снять детальку росштопорив ее на цилиндре замка (сердцевина);
6. Снять пружину обязательно запомнив как она стоит;
7. Поменять личинку на новую и забить стопорик (шпильку).

Кстати личинка почему то слелана из дюраль-алюминия, наверно для того чтобы чаще ее менять. Если кто столкнется с такой поломкой смотрите фото (стянул из интернета) для облегчения ремонта и задавайте вопросы.

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена Личинки Замка Ваз 2106

Замена личинки замка ваз 2106

Поменять ручку двери и ее дверной замок, на автомобиле ВАЗ 2106 не очень тяжело, но будет нужно соблюдать аккуратность, ведь при всем этом для вас придется демонтировать ее обшивку.

Замена личинки

Очень нередко выходит из строя конкретно личинка замка, потому разберем ниже более тщательно о том, как ее поменять. Для этого будет нужно узкая проволочка либо иголка и плоская отвертка.

Сперва вынимаем пружинку, которая отбрасывает ключ в замке при открывании. Замена личинки замка багажника — автоклуб ваз 2106. Просто подденьте ее отверткой и снимите, за ранее запомнив ее положение, чтоб позже поставить так же:

А сейчас берем узкую проволоку и ее концом выдавливаем шток фиксации личинки, как показано на фото ниже:

После этого верхнее кольцо снимается и личинка вынимается с оборотной стороны:

Подмена личинок делается парой, как на левой, так и на правой двери, также сразу с замком багажника, чтоб у вас был всего один ключ для всего! По другому, придется с собой таскать несколько ключей, что не очень комфортно. Стоимость комплекта составляет 300 рублей максимум, так что кошелек не очень опустеет.

Установку производим в оборотном порядке, все не так трудно, как может показаться на 1-ый взор.

Регулировка

Для регулировки замка двери на автомобиле ВАЗ 2106 для вас будет нужно ключ «на 10».

Замки фронтальных и задних дверей имеют схожую конструкцию и регулируются аналогично.

1. Очертите контуры фиксатора замка двери.

2. Ослабьте три болта крепления фиксатора замка двери, отрегулируйте его положение и затяните болты крепления.

Для обеспечения правильной работы замка двери измените положение фиксатора замка на стойке кузова, если:

— дверь запирается очень туго — сместите фиксатор наружу;

— если дверь запирается слабо — сместите фиксатор вовнутрь;

— если дверь при закрывании опускается — сместите фиксатор ввысь;

— если дверь при закрывании приподнимается (провисает в открытом положении) — сместите фиксатор вниз.

Как поменять

Поднимаем стекло и снимаем обивку двери (см. Подмена обивки двери).

С торцевой стороны двери крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления заднего желобка…

…и, чуток опустив, выводим язычок из паза и отодвигаем его в сторону.

Шлицевой отверткой либо плоскогубцами отсоединяем тягу кнопки выключения замка.

ВАЗ 2106 Как заменить личинку замка

Замена личинки замка ВАЗ 21063

Замена личинки замка двери ВАЗ 2106 (классика) и доработка посадочного места

63900247 9002236759-на развитие канала Сбербанк Маэстро.

Замок можно снять и с тягой, отвернув кнопку выключения замка (см. Подмена обивки двери).

Отсоединяем тягу выключателя замка внешней ручки двери.

Ключом «на 8» отворачиваем гайку крепления фронтального желобка, отодвигаем пластмассовый фартук и, опуская желобок, выводим его из зацепления со стойкой рамки поворотного стекла.

Вынимаем фронтальный желобок из двери.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления внутренней ручки двери…

…и утапливаем ручку вовнутрь двери.

Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления замка…

…и вынимаем его из двери совместно с тягой и внутренней ручкой.

Отметив фломастером положение фиксатора на стойке, ключом «на 10» отворачиваем три болта крепления…

…и снимаем со стойки фиксатор двери совместно с регулировочными прокладками. (Сохраняем их при установке нового фиксатора).

Смазываем новый замок смазкой «Литол-24» либо техническим вазелином, подсоединяем к нему тягу с ручкой и устанавливаем на машину в порядке, оборотном снятию. Устанавливаем фиксатор. Замена личинки замка двери ваз 2109 алгоритм действий. По мере надобности, ослабив затяжку винтов фиксатора, перемещаем его по стойке в границах прорезей под винты. Добиваемся точной работы замка. › Бортжурнал › замена личинки замка зажигания как я заменил личинку снять ключь не. Если замечаний к работе замка нет, собираем дверь.

Ремонт

Дверные замки образуют целую систему, под которой понимается весь комплекс механизма, позволяющего закрывать и открывать двери с наружной и внутренней стороны, фиксировать двери изнутри и запирать передние двери снаружи ключом. Патентованные цилиндрические замки (так именуемые личинки) обеих фронтальных дверей объединены на общий ключ для зажигания, замок крышки багажного отсека и замок пробки топливного бака – если установлен. Тут нужно выделить, что запатентованные замки НИКОГДА не смазывают маслом. Их длительная идеальная работа гарантируется, если грязюка с него удалить прополаскиванием в техническом бензине, а после сушки нанести ключом в кулачки механизма замка чешуйчатый графит. Внутренний замок отличается для фронтальных и задних дверей, также для левой и правой сторон. Замок устанавливается в полости двери 2-мя винтами, доступными с наружной стороны двери. В листе двери имеется профилированное отверстие, через которое при закрытии двери пройдет защелка замка, установленная на стойку двери, и захлопнется в замке. замена личинки замка двери ваз классика плохо закрываются двери ваз 2104, 2105, 2106. Контактные поверхности замка (храповика) с защелкой для увеличения скольжения и понижения шума при запирании дверей имеют пластмассовое покрытие, повышающее сопротивляемость против истирания.

Защелка замка при монтаже на стойку рамы двери кузова может передвигаться и это позволяет подогнать дверь к кузову. Замком можно управлять при помощи наружной либо внутренней ручки. замена личинки замка багажника ваз 100% ваз 2115,2114 ремонт замка багажника. Наружняя ручка откидная с пластмассовым поручнем равномерно возвышающимся на поверхностью двери, в листе которой имеется углубление для руки. С замком механизм ручки соединен впрямую, а конкретно железным тросиком с пластмассовым наконечником. Во наружных ручках замков фронтальных дверей имеются вставки запатентованных замков. Эти замки при повороте ключом ставят на предохранитель ручку. С внутренней ручкой замок соединен железным тросиком, проведенным через гибкую оболочку.

Замки задних дверей имеют так именуемый детский предохранитель, который при его задействовании не позволяет открыть двери изнутри.

Замки всех дверей имеют два положения захлопывания и их можно поставить на предохранитель кнопочным предохранителем из кабины автомобиля. Предохранитель соединен с замком проволочной тягой. Замена радиатора системы охлаждения двигателя на автомобиле ваз 2106. Ваз 2106 радиатор. Регулировка. Для регулировки замка двери на автомобиле ваз 2106 вам потребуется ключ «на 10». Предохранители задних дверей и передней двери у пассажира (но не у водителя) можно привести в действие и перед закрытием дверей. Устройство замков соответствует инструкциям по безопасности ЕХК ООН. Замки не позволяют дверям самопроизвольно открываться при аварии, так как они закреплены в продольном и поперечном направлениях.

Замена личинки замка водительской двери

Для чего я решил поменять личинку замка в двери? А всё из-за того, что в один прекрасный день, приехав в гараж, заглушив машину, потом я её уже не смог завести, т.к. ключ в замке зажигания не проворачивался в положение 2. Пораздумав… я решил купить новый замок зажигания, оригинальный конечно же. Обошелся в 1650руб. В комплекте шел замок зажигания и 3 личинки.
Как менял замок зажигания и личинку в багажнике фоток нет. Скажу только, что замок зажигания штатный был с заклепками, я их высверливал дрелью.

Менять личинку можно сняв ручку с двери для удобства. Я покажу наглядный процесс на снятой ручке.
Имеем новую личинку (красным выделил стопор)

Чтобы вытащить старую личинку из ручки нужно нажать этот стопор (в моем случае канцелярским ножом) и чем-нибудь (так же можно другим канцелярским ножом) подцепить личинку с другой стороны и вытащить её

Известно, что замки для автомобильных дверей ВАЗ-1118 имеют интересное свойство – можно заменить их личинку, не снимая механизм с самой двери. На предыдущих моделях выполнять демонтаж сложнее: отжимать скобу, удерживающую личинку, нужно скрепкой или шилом, попав при этом в отверстие на механическом приводе. В модели «Калина», то есть ВАЗ-1118, эта скоба отжимается надавливанием линейкой или отвёрткой. Что, в свою очередь, производится на установленном замке (снимать его нет смысла). Далее операция по замене рассматривается более подробно.

Устройство замков ВАЗ-2109 и недостатки

Личинка замка – это цилиндр, который снабжён секретным механизмом. Во всех замках с плоским ключом личинка делается сменной. К примеру, на автомобилях ВАЗ-2109 она заменяется так.

Вращающаяся часть, которую соединяют с тягой, называется «привод». В этом приводе, как видим, предусмотрено отверстие для демонтажа личинки. Произведя надавливание тонкой осью или шилом, личинку вытягивают наружу.

Недостаток остаётся один – вряд ли можно выполнить указанные здесь шаги, не сняв перед этим замок полностью.

Нужно отметить, что даже когда механизм снят, вытянуть из него личинку будет непросто.

Поэтому перед проведением демонтажа, в цилиндр обязательно вставляют ключ, и поворачивают его влево или вправо на 90 градусов. Цель этого действия – получить возможность демонтажа личинки. Указанное действие выполняют без усилий, а ключ затем просто тянут «на себя».

Замена личинки в «Калине»

Прежде всего, замена элементов замка подразумевает то, что обшивка двери будет полностью отсутствовать. Поэтому сначала разберемся, как в автомобилях «Лада Калина» демонтировать обшивку. Вторая глава посвящена тому, как снять личинку и установить на её место новую. Последнее из действий, собственно, окажется наиболее простым.

Снимаем обшивку двери самостоятельно

Обшивка крепится не только на шурупах, но и на пластиковых пистонах. Число шурупов, удерживающих рассматриваемую деталь, равно четырём:

Цифрами здесь отмечены все элементы крепления. Но чтобы добраться до них, необходимо снять заглушку шурупа «3», а также внутреннюю ручку двери. Рукоять «собачки» тоже необходимо выкрутить.

Если указанные действия завершились успешно, обшивку начинают демонтировать, отодвигая её от металла. Демонтаж проводится, начиная с любого из углов, но при этом нужно соблюдать осторожность: пистоны, удерживающие пластик, являются хрупкими.

Если в комплектации есть стеклоподъёмники, необходимо будет отключить разъём, соединённый с блоком кнопок. А ещё, другой похожий разъём присутствует в большинстве комплектаций – там, где есть центральный замок. Оба разъёма необходимо разъединить.

Все этапы, описанные здесь, в любом случае затрагивают электронику.

Поэтому на стадии перед демонтажём обшивки нужно открыть капот, взять ключ «на 10» и открутить крепление минусовой клеммы. Речь идёт о клемме АКБ, подключить которую можно будет в последнюю очередь (когда завёрнут последний шуруп). Кто нарушит это правило, будет искать сгоревшие предохранители. Делайте вывод.

Как подобраться к механизму двери

Согласно рекомендации журнала «За рулём», в отсутствие обшивки доступ к замку есть всегда. Проще говоря, не нужно будет снимать внутреннюю накладку, изготовленную из металла. Стальной лист просто отгибают в сторону.

Вращающаяся деталь с выступом называется «привод», и она как раз понадобится дальше.

Заменить личинку будет несложно:

  1. Ключ в цилиндре, закреплённом на данный момент в двери, поворачивают на 90 градусов;
  2. Стальной линейкой, ножом или тонкой отвёрткой нужно надавить на язычок-фиксатор, расположенный напротив прорези в корпусе личинки. Нужно подвести отвёртку между вращающейся и неподвижной частью механизма. Знайте, что в водительской двери прорезь сделана снизу (смотрит «в пол»), в пассажирских дверях – сверху!
  3. Потянув ключ на себя, личинку вытаскивают наружу;
  4. Новую личинку устанавливают так: с вставленным ключом её вталкивают в замок до упора. Язычок-фиксатор при этом нужно будет утопить внутрь.

Следующее фото иллюстрирует «второй шаг».

Сама прорезь, когда механизм собран, находится между приводом и корпусом замка (по крайней мере, так предусмотрено). В пространство между этими деталями нужно умудриться протиснуть отвёртку. Иногда указанное действие не ведёт к положительному результату, и тогда, замок приходится снимать в сборе.

Рекомендации журнала «За рулём»

Снова обратимся к обзору «За рулём», в котором рассматривается, как в «Калине» ВАЗ-1118 снять дверные замки. Если обшивка была демонтирована – это неплохо. Дальше, согласно рекомендациям, откручивают винт крепления внутренней ручки:

К механизму замка идут две тяги, изготовленные в виде стержней. Их обе демонтируют, отсоединяя пластиковые фиксаторы:

Чтобы фиксатор вывести из зацепления, на пластиковый язычок надавливают отвёрткой.

На последнем шаге, как вы догадываетесь, останется открутить винты, удерживающие механизм неподвижно.

Но предварительно, нужно демонтировать внешнюю ручку. Для чего, откручивают два болтика, снабжённых шестигранной шляпкой «на 8».

Кстати, если на модуле механизма закреплён разъём ЦЗ, его тоже отключают.

Жгут с проводами привода ЦЗ пусть останется в двери.

Разумеется, все замки в дверях должны отпираться одним ключом, который и предполагается использовать в будущем.

Указанные здесь работы проводятся над каждой из четырёх дверей. Вдобавок очень желательно, чтобы ключ от замка зажигания тоже отпирал двери. Однако заменить личинку на рулевой колонке будет не так-то просто. Справитесь ли вы с объёмом работ, которые необходимо выполнить в сумме? Решайте сами.

Самостоятельное изменение секретного кода

Если замок входной двери клинит, он плохо открывается или вовсе отказывается работать, то требуется оперативная замена. Для некоторых типов устройств не нужно полностью демонтировать устройство. Иногда достаточно заменить поворотную личинку, которая обеспечивает работу затвора. Установка не требует специальных навыков и инструментов. Однако, чтобы приступить к делу, некоторые нюансы выполнения работы все же необходимо знать. Об этом и пойдет речь в данной статье.

Можно ли заменить подвижную сердцевину в замочном механизме?

Рабочие части дверного замка состоят из запорного механизма, который фиксируется на полотне, и поворотного цилиндра. Ключ проворачивается в подвижной сердцевине, которая действует независимо от опорной рамы. Поэтому вместо полного демонтажа конструкции достаточно заменить личинку. Это доступный и экономный способ, но подходящий не для всех типов замков.

Замене подлежат поворотные механизмы в цилиндрических и штифтовых конструкциях. В дисковых (круглых) замках вместо защитных пинов устанавливаются подвижные диски, которые отпирают дверь при правильном расположении. Личинку можно заменить, но найти её сложно отдельно от замка. Не стоит заменять «секретки» крестовых устройств из-за особенностей защиты: оптимальна ротация конструкции или комплексная разборка.

Почему это нужно делать?

Основной причиной замены личинки вместо замка служит экономия материалов и времени — требуется только отвёртка и 5–10 минут. Замена актуальна после демонтажа старого цилиндра из-за неисправности или заклинивания двери. Когда требуется быстро заменить замок в съёмной квартире, оптимальна установка другой личинки без демонтажа опорной коробки.

  • защита от злоумышленников, если утерян ключ или существует риск взлома;
  • ветхость двери, на которой зафиксирован запорный механизм, что усложняет демонтаж всей системы;
  • установка некачественного, нефункционального, бракованного цилиндра;
  • естественный износ поворотного механизма;
  • нарушение инструкции по установке;
  • провисания, клины, дефекты при повороте ключа;
  • несущественный перекос дверного полотна;
  • поломка ключа в замке;
  • повышение защитных функций.

Если замок установлен недавно, его полностью не меняют. Самой распространённой причиной неисправностей считается износ цилиндра. При неправильной установке в ходе эксплуатации могут ломаться другие части механизма. Тогда заменой личинки не обойтись.

Как заменить на металлическом или другом дверном полотне в квартире?

Осуществить замену могут слесарь, ремонтные организации и собственник помещения. Замок фиксируется на внутренней части двери вдоль полотна 3–4 саморезами. Первоначально требуется найти винт, удерживающий сердцевину. Второй расположен снизу.

Этапы и особенности переустановки:

  1. открутите саморез отвёрткой;
  2. вставьте ключ в замок;
  3. вытяните сердцевину вместе с ключом;
  4. отправьтесь к мастеру вместе со старой личинкой;
  5. закажите или купите новый механизм;
  6. если на кулачке поднят флажок, то опустите его поворотом ключа в паз основы;
  7. вставьте цилиндр в дверной замок;
  8. установите и закрутите саморез.

По ходу закручивания шурупа регулируйте положение сердцевины по горизонтали и вертикали. Проверьте поворот ключа. При выборе нового механизма учитывайте длину, диаметр, расстояние от торца. Если «секретка» не снимается, то поступательно прокручивайте ключ, так как проблема — в поднятом флажке.

Как снять поворотное устройство и отремонтировать?

В ремонте цилиндр не нуждается из-за доступности и простого монтажа нового механизма. Однако иногда проблема решается в ходе разборки и сборки устройства за счёт устранения дефектов и регулировки выпадающих элементов. Нередко достаточно смазать детали.

  1. двумя отвёртками разожмите стопорные шайбы, удерживающие кулачок;
  2. вставьте ключ и поверните;
  3. вытащите магнитный элемент вместе с ключом;
  4. переверните цилиндр, чтобы выпали остальные детали (бочонок, пружины, заглушки и бины);
  5. удалите кулачок посередине;
  6. проверьте целостность деталей, установите причину поломки;
  7. если на элементах образовались зазубрины, за которые цепляются части механизма, подточите их надфилем;
  8. если ключ проворачивается в замке, но не открывает дверь, то проблема — в проседании заподлицо, требуется установка более жёстких пружин;
  9. при необходимости смажьте детали.

После устранения причины поломки механизм собирается в обратном порядке.

  1. Вставьте магнитный элемент в каркас, установите кулачок.
  2. В отверстия вставляются бины, сверху пружины, затем фиксация заглушками.
  3. С обратной стороны устройства бинами и заглушками зафиксируйте бочонок.
  4. Проверьте поворот ключа и закрепите штопорные шайбы.

Частичная замена запирающего устройства может оказаться оптимальным и экономичным решением. Чтобы заменить личинку, достаточно снять её с замка, показать мастеру, подобрать и поставить новую. В некоторых случаях помогает регулировка деталей, не требующая полной замены цилиндра.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector