Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Смазать Моторчик Печки ВАЗ 2110

Как Смазать Моторчик Печки ВАЗ 2110

Как снять и заменить печку двигателя на ВАЗ-2110, 2111 и 2112

Всем привет. Сегодня мы расскажем вам, как добраться до мотора печи ВАЗ-2110 и снять его для ремонта или замены. Процедура относительно проста, сам нагреватель не нужно разбирать, и это большой плюс, потому что разобрать не так просто, как кажется. Итак, начнем с следования инструкциям, мы снимаем обшивку и накладку ветрового стекла, правильную звукоизоляцию и сам дворник.

Сначала отсоедините аккумулятор. Затем отсоедините разъем двигателя положительной пластины:

Затем, получив доступ, откручиваем гайку, крепящую массу двигателя печи:

Мы берем прочную плоскую отвертку и бережно скрепляем защелки корпуса тарелки, осторожно, они будут пружинить, не теряя их от внимания.

Аккуратно потяните переднюю крышку корпуса духового шкафа на себя, не отрывайте:

И вынимаем мотор из печки

Вот и все, мы заменяем неисправный двигатель или ремонтируем его, хотя производитель заявляет, что они не подлежат ремонту, и мы собираем все в обратном порядке. Итак, мы научились менять печной мотор на ВАЗ-2110, 2111 и 2112. Если у вас есть какие-либо вопросы, мы будем рады видеть вас на нашем форуме в клубе ВАЗ-2110. Всем удачи на дорогах и меньше поломок машин, особенно поломок в холодное время года!

Главная »Ремонт» Замена обогревателя двигателя 2110, замена вентилятора, ремонт печки нового типа

Замена двигателя (вентилятора) отопителя ВАЗ 2110, 2112. Новая модель. Ремонт духовки

  1. Снимите резиновые заглушки с поводка стеклоочистителя, гаечный ключ 10, открутите две гайки и снимите щетки стеклоочистителя.
  2. После удаления декоративных заглушек с помощью шлицевой отвертки отвинтите четыре крепежных винта.
  3. Режущим ключом 10 откручиваем две гайки, крепящие держатель по краям.
  4. Снимите резиновое уплотнение и выкрутите винты, прикрепив щиток моторного отсека от оборки.
  5. Отсоедините резиновый шланг жидкости омывателя от форсунок.

Это должно выглядеть так:

6. Затем начинается совершенно веселое занятие по снятию правого щитка моторного отсека. Крепится двумя гайками по 10, снизу. Открутите их с помощью торцевого ключа, составляя матовые слова, адресованные дизайнерам. Предупреждение! Вам не нужно откручивать их полностью. Щит снят.

7. Снимите предохранитель, сначала сняв хомуты со шланга вакуумного усилителя.

8. Отвинтите 4 винта крышки кабины фильтра и выньте ее.

9. Отсоедините блок электродвигателя отопителя и блок резистора.

10. Открутите три винта, показанные на рисунке:

11. Снимите мотор с левой стороны печи.

12. Замените мотор отопителя на новый.

13. Как указано в руководстве по эксплуатации и ремонту для ВАЗ 2110, «устанавливайте в обратном порядке».

Первая замена заняла около 2,5 часов.

Замена печного мотора (вентилятора)

Основная причина, по которой вам нужно сменить мотор печки на ВАЗ 2110-2112, — это появление довольно неприятного звука — писк, писк называйте как хотите. В общем, когда вентилятор вашего автомобиля начинает скрипеть, даже смазка в большинстве случаев не может решить эту проблему. В результате единственным надежным решением является полная замена двигателя отопителя.

Эта работа, конечно, не быстрая, но в принципе у вас не должно возникнуть проблем с ее выполнением. Автомобили ВАЗ 2110-2112 имеют два типа внутренних обогревателей, старый и новый. Итак, в этой статье мы рассмотрим пример печки в старом стиле, так как у меня машина 2002 года.

  • Глубина головки 10 мм
  • Простая и короткая крестовая отвертка
  • Крестовина с удлинителем

Чтобы добраться до подогревателя двигателя, вам необходимо выполнить несколько подготовительных этапов, а именно:

  1. Снять дворники с помощью рычагов
  2. Снять верхнюю пластиковую накладку лобового стекла (оборки)
  3. Снимите уплотнение капота и нагреватель, который закрывает корпус нагревателя.

После этого вы должны увидеть следующее изображение:

Чтобы все понять, лучше посмотреть специальную видеоинструкцию, которую я подготовлю для этой статьи.

Видеообзор о замене вентилятора (двигателя) печи на ВАЗ 2110-2112

Этот процесс показан на примере десятков, если у вас есть вопросы после просмотра видео, напишите их в комментариях или к этой статье, или на моем канале.

Кратко описывая этот процесс, процедура будет выглядеть следующим образом:

  1. Снимите верхние зажимы — металлические пружинные зажимы
  2. Открутите все винты, крепящие корпус двигателя сбоку, снизу и посередине
  3. Открутите гайку крепления отрицательного провода и отсоедините положительную клемму
  4. Снять корпус обогревателя с вентилятором

Установка производится в обратном порядке. В принципе, в видео-руководстве, представленном выше, этот процесс, как снятие, так и установка, показан максимально четко и доступно. Если у вас есть какие-либо вопросы, задавайте их ниже в комментариях.

Стоит упомянуть цену нового печного двигателя для ВАЗ 2110-2112, он составляет от 1000 рублей за качественный отечественный вентилятор.

Видео: Как Смазать Моторчик Печки ВАЗ 2110

Отопитель в автомобиле ВАЗ-2110 представлен отдельной системой. Свой первый элемент. Сам обогреватель. Блок, отвечающий за подготовку впускного воздуха. Это устройство расположено под капотом автомобиля. Он регулирует скорость воздушного потока и его температуру. Следующий момент. Воздухораспределитель, воздуховоды которого расположены в салоне на приборной панели. Для десятков специальный обогреватель «2110-01», который отличается наличием испарителя в системе кондиционирования воздуха.

Схема управления отопителем на этой модели ВАЗа показана на фото:

Основные неисправности печи в отечественной модели ВАЗ-2110

Многие сбои в работе печи происходят во время смены сезона. С наступлением холодной погоды водители замечают, что печь ВАЗ 2110 плохо нагревается в своей машине или вообще не работает. Никто не игнорирует эту проблему, потому что лучше всегда ездить на теплой машине. Среди вариантов повреждения, которые могут потребовать ремонта печи:

  • Невозможность контролировать температуру нагревателя,
  • Неисправность демпфера или редукторного двигателя,
  • Течь в радиаторе печи,
  • Выход из строя датчика температуры потолка,
  • Неисправность системы управления SAUO.

Решение проблем

1. Устранение невозможности контролировать температуру

Причин этой проблемы может быть несколько:

  • Неисправности блока управления,
  • Отказ демпфера.

Любая из этих неисправностей приведет к неисправности нагревателя.

В случае отказа контроллера отопителя команда выдвижения заслонки может не податься. Поэтому следует немедленно проверить датчик температуры, расположенный рядом с потолочным светильником на потолке. Для проведения теста несколько раз поверните рычаг регулировки температуры слева направо. Температуру воздушного потока можно регулировать тактильно. Эта проверка основана на определении рабочего состояния датчика температуры в крайнем положении ручки. Если температура подачи изменяется только в крайнем положении датчика, его необходимо заменить. Если оно существенно не меняется, вам следует искать причину сбоя в другом месте.

2. Устранение неисправностей изоляции

Чтобы проверить работу нагревателя, необходимо снять центральные дефлекторы. Для этого согните специальные антенны и переместите затвор вручную. До последнего можно добраться через моторный отсек. При выборе этой детали лучше выбирать алюминиевую, а не пластиковую версию.
Наибольший объем работ требует радиатор печи ВАЗ-2110 при его замене, потому что для этого вам необходимо снять всю печь. Если вы делаете работу самостоятельно, вы можете сэкономить много денег. Читайте здесь более подробно, как поменять радиатор.

3. Устранение неисправностей коробки передач

Когда вентилятор отопителя начинает «гонять» только холодный воздух, тогда можно предположить, что печка вышла из строя. В современных моделях демпферы и регуляторы редко выходят из строя из-за того, что алюминий уже используется для их изготовления на заводе. 90% отказа печи происходит из-за редукторного двигателя. Эта часть явно заменима.

Ремонт автомобиля в этом случае осуществляется в следующем порядке:

  • Мы убираем дворников, снимаем защиту,
  • Защита отодвигается, с помощью короткой отвертки Phillips откручиваем три крепежных винта,
  • Откручиваем провода
  • Подключаем новую коробку передач,
  • Верни это.

Лучше проводить этот вид ремонта с помощником. Это переключит поток воздуха с горячего на холодный и наоборот. После установки возвратные детали собираются в обратном порядке.

4. Устранение плохого потока горячего воздуха в ногах и боковых окнах

Эта проблема очень распространена на отечественных автомобилях. По этой причине ноги зимой замерзают, а окна затуманиваются. В таких условиях очень трудно водить машину. Единственный выход. Модернизация каналов воздушного потока.

Процедура выглядит следующим образом:

1. Убедитесь, что духовка работает правильно. Когда его работа будет идеальной, вы можете начать модернизацию.

2. Снимите панель, разберите ее на составные части.

3. Решить проблему выдувания боковых окон. Это можно решить двумя способами:

  • Установите новый гофрированный шланг.
  • Склейте все слоты на панели.

Для повышения эффективности лучше выбрать второй вариант. Мы продолжаем работать.

4. Приклейте все щели между нижней и верхней панелью к скрипу.

5. Склейте все отверстия с помощью крепежа.

6. Модифицируем демпфер печи, который помогает направлять воздух в определенные зоны. На заводе этот демпфер плохо прижат к корпусу, из-за чего часть нагретого воздуха теряется между прорезями и уходит куда-то на панель.

7. Начните демонтировать створку. Снимите его и полностью удалите желтое заводское уплотнение.

8. Приклеиваем клапан к модели и закрываем все трещины. Эта процедура поможет воздушному потоку выйти из клапана идеально по назначению. Вместо губки лучше использовать Bitoplast10 на теле, которое аккуратно залипает в несколько слоев.

9. Водитель теряет много взрослого воздуха на пути к стеклу. Этот большой зазор должен быть покрыт установкой. Не скрипит при движении.

10. Мы модернизируем воздуховоды, ведущие к ногам передних пассажиров. Устройство, которое распределяет теплый поток по ступням, имеет огромный зазор, который необходимо отремонтировать. Для этого допускается использование гофрированной трубки.

11. Полностью убираем штатный воздухораспределитель из родного места, кладем гофру во все отверстия и заливаем все пенопластом. Диаметр используемой трубы должен быть ровно 40 мм.

12. Оказывается, будут установлены гофры: одна для ног пассажира, другая. Для водителя — третье. У ног пассажиров сзади. Все это установлено на месте и подключено.

5. Устранение неисправностей воздухонагревательной печи

В этом случае вы можете улучшить некоторые элементы печи:

1. Замените демпфер отопителя на алюминий. Это поможет сохранить тепло и предотвратить деформацию фрагментов.

2. Замените установленный заводской нагреватель «2110-01» на модель нагревателя:

  • «2112-01.» не имеет фильтра для очистки воздуха.
  • «2112-02». Оснащен таким фильтром, но не имеет функции рециркуляции воздуха.

Эти фильтры выдерживают пробег в 15 тысяч километров.

3. Установите предварительно запущенные нагреватели, чтобы еще быстрее прогреть двигатель и салон.

Для более значительных поломок может потребоваться заменить варочную панель. Чаще всего замена осуществляется во время настройки ВАЗ 2110 своими руками.

Как снять пластину ВАЗ-2110 и заменить ее можно увидеть на видео.

Особенности работы отопителя ВАЗ-2110

Чтобы обогреватель работал долго и эффективно, важно использовать не только само устройство, но и знать некоторые другие правила.

  1. Если в автомобиле есть кондиционер, то лучше всего использовать его в сырую погоду.
  2. Нет необходимости в ковровых насадках для горячего воздуха. Лучше всего поднимать их выше уровня ковров.
  3. Зимой, перед использованием автомобиля, обязательно очистите окна от грязи и влаги.
  4. Зимой рекомендуется использовать две регулировочные позиции установленного обогревателя. Если вам нужно быстро слить стекло, вам нужно использовать положение «все на стекло», и как только машина начнет движение, вы должны переключиться на «все у ваших ног».

Замена вентилятора на печке ваз 2110 своими силами

Распространённой «болезнью» многих машин является неисправность мотора отопителя. В этом случае причина может заключаться во многих нюансах, возможно, износились щетки коллектора или щетки максимально «прогрызают» медные ламели этого коллектора.
В результате он просто перестаёт работать и замена вентилятора на печке ваз 2110 становится необходимостью. На ваз 2110 замена вентилятора печки может быть проведена своими руками и об этом будет сказано в нижеприведенной инструкции.

Подготовка и замена вентилятора

Замена вентилятора в печке ваз 2110

В редких случаях данная проблема может заключаться в подшипниках скольжения (латунных втулках), которые посвистывают и поскрипывают. Выходом в сложившейся ситуации будет обычная смазка, но, исходя из практики, это эффект задерживается ненадолго.

Примечание! Для выполнения любых ремонтных работ автомобиль нужно предварительно подготовить. Сначала открывают капот и отсоединяют «-» клемму от АКБ.

Теперь обратим внимание непосредственно на порядок дальнейших действий:

  • С проводов дворников(см.Ремонт дворников своими силами) снимают резиновые колпачки. Выполнить подобные действия можно при помощи ключа 10-го размера, откручиваются две гайки, фиксирующие щетки стеклоочистителя.
  • При поддевании декоративных заглушек с помощью шлицевой отвертки откручивают 4 крепёжных винта жабо.
  • Торцевым ключом 10-го размера отворачивают две крепёжные гайки жабо, расположенные по краям.

Ваз 2110 замена вентилятора печка

  • Демонтируется уплотнитель из резины, и откручиваются саморезы. Это же касается и креплений щитка моторного отсека.
  • Резиновый шланг для подведения жидкости с омывателя на форсунки(см.Замена форсунок омывателя, обслуживание и регулировка) также открепляется.
  • Теперь пришло время извлечь правый щиток моторного отсека, который снизу закрепляется двумя гайками 10-го размера. Для их откручивания понадобится торцевой ключ.

Примечание! Не нужно отворачивать гайки полностью, щит и так без труда достаётся.

  • Заранее сняв хомуты со шланга усилителя тормозов, демонтируется щиток.
  • Далее отворачиваются четыре самореза с крышки фильтра печки, после чего она легко снимается.

Замена вентилятора печки в ваз 2110

  • Отсоединяется колодка вентилятора печки и колодка резистора.
  • Отворачиваются 3 самореза.
  • Достаётся левая часть отопителя с его мотором.
  • На печку ставится новый двигатель.

Как гласит каждая инструкция, всё монтируется в обратном порядке.

Замена вентилятора печки ваз 2110

Если замена вентилятора выполняется первый раз, потребуется как минимум два с половиной часа.

Как самостоятельно избавиться от шума вентилятора печки

Замена печки вентилятора ваз 2110

Зимой приходится намного чаще включать вентилятор печки, поскольку сразу запотевают стёкла. Помимо этого через радиатор отопления можно быстро прогреть воздух внутри салона.

Что именно раздражает водителя

Конечно, просто раздражающий шум вытерпеть можно, но если появляется истошный визг, сразу хочется что-то предпринять. Итак, обратим внимание на то, каким образом можно снизить шум печки на машине ВАЗ 2110.

Заменить вентилятор печки ваз 2110 можно по этой схеме

Сначала требуется разобраться, по каким причинам слышится этот шум. Зачастую такое явление наблюдается при отстёгнутой нижней части корпуса, которая должна фиксироваться при помощи крючков (застёжек).
Если же проблема заключается только в этой ситуации, её можно решить путём возвращения крючков на своё место.
К распространённым случаям также можно отнести поломку выступов, держащих фиксатор. В подобной ситуации придётся купить новый корпус печки.
Помимо этого нужно отметить, что вентилятор может шуметь или визжать через неравномерные коэффициенты расширения вала. В большей степени визг появляется при достаточно низкой температуре или по причине длительного использования (износа).
Для решения этой проблемы придётся сменить либо весь электродвигатель, либо его втулки, которые по окончанию процесса замены обрабатываются райбером.
В некоторых случаях визг издаётся текстолитовыми шайбами, которые устраняют осевой люфт. Эти шайбы размещаются с двух сторон вала электрического двигателя.
Обратим внимание на методы борьбы с такой проблемой:

Демонтированный вентилятор отопителя ваз

  • Первым делом нужно демонтировать вентилятор и почистить его от пыли и загрязнений.

Примечание! Так как работы связанны с электросетью машины, требуется отключить массу перед началом ремонта.

  • Естественно, основной задачей считается избавление от осевого люфта вентилятора. Это можно выполнить при использовании шайбы, изготовленной из фторопласта или похожего материал.

Примечание. Нужно обязательно придерживаться такого условия: между материалами должно обеспечиваться минимальное трение.
Желательно смазать подшипник специальной густой смазкой, не оказывающей реакции на воздействие температуры. К примеру, неплохим вариантом будет смазка типа «МС- 1000».

  • Нужно будет разобрать электродвигатель вентилятора. Далее изготавливают необходимое число шайб и смазывают их.
    После таких манипуляций электрический двигатель собирается в противоположном порядке.

Среди мастеров существует ещё один вариант устранения шума, при котором используется моторное масло. Конечно, это хорошо, но ненадолго, поскольку это масло имеет жидкую консистенцию, поэтому быстро вытекает и высыхает.
Если же смазать детали вязким и густым составом, дело будет обстоять по-другому, вентилятор будет работать более эффективно, при этом низкие температуры не будут вызывать никакого визга.

Устраняем шум вентилятора

Если отопитель плохо функционирует, причина зачастую заключается в электродвигателе печки. В некоторых ситуациях её можно отремонтировать, посмотрев видео и фото, своими руками, но не всегда есть на это время или возможности, тогда единственным выходом будет не инструкция по ремонту, а замена нового устройства.
На СТО трудно проконтролировать установку вентилятора, таким образом, больше денег платиться именно за работу, а не за качество устройства. Поэтому есть большой риск повторения проблемы через короткий промежуток времени.
Так как это не сложный процесс, предлагается провести его самостоятельно, затрачивая средства только на покупку заменяемого изделия. Цена сравнительно качественного и надёжного вентилятора будет примерно 1200 рублей.
Сегодня есть возможность посмотреть наглядные примеры и пошаговую инструкцию.

Как поменять моторчик печки на ваз 2110

  • Главная
  • Форум
  • Фото-галерея
  • Отзывы владельцев
  • Библиотека
  • Статьи, списком
  • Автоэксперт
  • Автоновости
    Участники
  • Поиск, блоги, статьи
    доска Почёта
    Telegram
    Прочее
  • Последние на форуме
  • Комментарии к статьям
  • Последние фото, комменты
  • Символика клуба
  • Партнёры
  • Дисконтная карта клуба
  • Калькулятор шин и дисков
  • Пожертвовать админу
  • Справка
  • Контакты

Serjik,
Нашёл паранит всё для ваз 500 на 500мм толщина 1 мм вырубил сам по поддону ,насчёт пон или пмб продавцы не знают ничего ,говорят что температура до 120 градусов держит ,хотя такая температура у нас там не бывает , буду тестить.

a2a,Если там картон простой бумажный живёт ,думаю и паранит будет .

специально зарегался чтоб описать свои мытарства, мож кому еще будет полезно.

Вообщем всё как у всех, помыл, х.х. вырос до 1200-1300 никакие танцы с бубнами не помогали.

Симптомы проявлялись и в том, что обороты довольно неохотно падали после перегазовок с некоторым зависанием на 1300-1400 потом падали до 900-1000. Это все что удалось добиться. На ходу, обороты вообще задирались до 1600-1700 машину приходилось аж придерживать тормозом, накатом на нейтрали (мкпп) так же держало 1600-1700 пока авто не остановится, потом нехотя падали до 1000.

В итоге, перепробовал все найденные методы в нете, после скидывания и одевания фишки обороты падали, ждал ещё 20сек (и 30сек, и минуту пробовал) но после глушения и последующем запуске все повторялось вновь.
Победил всё таки так:
Без всяких предварительных вкл/выклов зажигания и ожиданий, просто завел, прогрел (дождался вкл/выкл вентиляторов) скинул коричневый разьем/надел не помогло (обороты не упали), скинул опять (не глуша тут же), с третьего раза обороты осели до нужных

650 и я где то натыкавшись что некоторые не оч. добросовестные сервисмены тупо скидывают фишку с КХХ решил временно сделать так же, т.к. завтра край надо было ехать. Скинул, ничего не изменилось, заглушил. Завожу проверить, ок 650, как дохтур прописал)), но! при включении нагрузок (свет, кондей и.т.п.) обороты сильно проседали чуть не глохло.
Выключил всё, вытащил ключ, подождал с полминуты пока машина «уснёт», надел фишку на КХХ обратно, завожу, схватила и тут же заглохла, хм. уже что то новое)) Завожу снова, завелась как ни ы чем не бывало, обороты при запуске скакнули чуть за 1000 и тут же встали на свои законные 650! Кондей, фары, обороты приподнимают, значит КХХ работает всё норм. Погазовал, заглушил, позаводил ещё несколько раз, все как по книжке! Вот так и победил)

Интересно, из какого материала теплообменник?

Из практики сервисника по газовым котлам (там медь или смесь алюминия) моются они смесью соляной и ортофосфорной кислотой. Лучше раствором. Фото этикетки жижи загрузил в галерею .

Молодец! Три дня на такую работу, особенно без опыта — вполне себе нормально.
Я вот впервые форсунки дня три-четыре менял, когда люди говорят, что за час-полтора справятся.

А если просто промыть и очистить радиатор испарителя? Ну и прикинуть «забитость» радиатора на протоке воды через него? Может, он еще вполне годный и его еще можно будет использовать.

Замена старой на новую печки на ВАЗ 2110

Top- Download Все файлы интернета Регистрация Войти. Проверено антивирусом.

ВИДЕО: Замена радиатора печки ВАЗ 2110

Что такое Top-Download? TopDownload это мега хранилище файлов, где собраны все файлы из интернета в одном месте. Мы сделали поиск файлов более простым, удобным и полезным. Теперь Вы легко найдете все, что искали! Запчасти для легковых авто грузовиков спецтехники.

Как затягивать головку блока ваз видео

Печка нового образца ваз Печку нового образца. Чтобы достать моторчик печку. Прежде чем отремонтировать печку.

Из гбц вывел дополнительную печку. Если вас печка старого образца. Снимаем моторчик печки. Доброго времени суток вас сохранилось чертежей фото газелисамосвалу если. Если печурку ставить нового образца так понимаю. Нам придется купить отопитель радиатор печки нового образца. Наступает зима как была популярна поговорка готов сани летом начинаем.

Манул замене штатного вентилятора отопителя нового образца. Если еще поменялто делаешь таквытаскиваешь все бардачкасбоку отгибаешь внутрь. Ковры полиуретановые некоторые детали новой передней подвески нива 44 зато меня еврике когда стоишь вроде дует тепло когда ходу надо включать печку.

Тоже нового образца. Ваз нового образца. Стоит нового образца. Затем включаем печку. Для тех кто знает менял радиатор печки. Как поменять радиатор печки газели нового образца. Как снять моторчик печки ваз Установка заслонки отопителя нового образца ваз Продам сборе ваз электродвигатель печку нового образца. Моторчик печки крыльчаткой нового образца газель дк.

Замена радиатора печки ваз своими руками

Возможно сломан моторчик. Реостат печки старого образца конт. Вот припрся гаража. В печках старого образца заслонка выполнена.

Можно поставить моторчик ваз печку классики. Панель управления нового образца. Первую презентацию нового компактного кроссовера компания года. Подскажите пожалуйста как мне поменять моторчик.

Замена печки ВАЗ

Схема печки ваз старого образца. Штатный моторчикжужжалку заменил. Моторчик стеклоочистителя. Вынимаем корпуса моторчик. Надо полагать первой печку. Периодически малых оборотах поскрипывал моторчик. Печку разбирал полностью заслонка легко ходит одного крайнего положения другое какой моторчик печки. Старого образца после нового. Панель нового образца. Была проблема печкойпри.

По типу газелевского нового образца. Ремонт печки принципе тут ничего нового. Радиатор отопителя. Особо много разглагольствовать. Скорее всего это изза бросков напряжения при плохом контакте печку.

Моторедуктор заслонки отопителя ваз старого образца.

Панель включении печка работать начинает после лгкого удара корпусугде входит моторчик. Печку починил или. И демонтируем старую печку. Перевернул моторчик низ крыльчаткой.

Замена мотора вентилятора отопителя ваз Уаз игрушка бортжурнал замена старой печки печь нового образца. А вот нового образца гораздо дешевле.

Страница все про печку отправлено лада салон есть где нить инструкция. Моторчик заслонки находится.

Следует отметить что кран печки варианта нового образца отсутствует был демонтирован для. Если трудно напиши какой конкретно моторчик.

Установить новую печку. Многовато разобрал чтоб печку снять. Замена мотора отопителя замена вентилятора ремонт печки нового образца. Доброго времени суток. Ну нового термостата.

V видео показывает как заменить радиатор печки нового образца. Итак давным давно была меня печка нового.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector