Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена амортизаторов ВАЗ 2107: особенности и нюансы процедуры

Замена амортизаторов ВАЗ 2107: особенности и нюансы процедуры

Управляемость и удобство использования автомобиля ВАЗ 2107 зависят от подвески, важной частью которой является амортизатор. Каждый владелец «семёрки» должен уметь правильно подбирать детали и самостоятельно производить замену этого компонента.

  • 1 Назначение амортизаторов
    • 1.1 Конструкция амортизатора
  • 2 Признаки неисправности демпферов
  • 3 Как проверить, нужно ли поменять амортизаторы на стойках
  • 4 Какие инструменты нужны, чтобы сменить демпфер
    • 4.1 Инструменты для замены: галерея
  • 5 Как снять и заменить передний демпфер на ВАЗ 2107
    • 5.1 Как нужно менять передний амортизатор ВАЗ 2107: видео
  • 6 Как установить новый задний амортизатор на ВАЗ 2107
    • 6.1 Процедура замены заднего амортизатора на автомобиле ВАЗ 2107: видео
  • 7 Как поставить новый демпфер: нюансы процедуры замены
  • 8 Сопутствующие работы

Назначение амортизаторов

Автомобильные амортизаторы (демпферы) выступают гарантом комфортабельности и безопасности движения. Основные задачи этого элемента — предотвращение отрыва колёс от трассы, обеспечение должного сцепления с дорожным покрытием и гашение колебаний кузова.

Парные амортизаторы на ВАЗ 2107 обеспечивают должное сцепление с дорогой

Такие детали чаще всего заменяются однотипными запчастями, которые можно приобрести в автомобильных магазинах. Срок замены автовладельцы определяют самостоятельно, однако не стоит затягивать с данной процедурой, иначе это чревато преждевременным износом.

Конструкция амортизатора

Устройство демпфера зависит от его типа. Основной деталью является размещённый в корпусе с ушками цилиндр. Внутри — гидравлический состав (газ либо смесь жидкости и газа). Там же расположен поршень, соединённый со штоком. На нём находятся клапаны отдачи и уплотнительные кольца. С их помощью жидкость в цилиндре сжимается и перемещается в свободное пространство внутри. К кузову машины амортизатор крепится при помощи штока и подушки, а к подвеске — посредством цилиндра. На концах детали располагаются специальные опоры.

Устройство однотрубного и двухтрубного амортизаторов

Пыльник (кожух) предохраняет внутреннюю часть цилиндра и шток от повреждений и грязи. Чтобы жидкость не выливалась из цилиндра, в его верхней части крепится специальная манжета, оснащённая направляющей втулкой. Перечисленные детали входят в конструкцию как самого сложного, так и самого простого демпфера.

Признаки неисправности демпферов

На скорости выше 30 км/ч управлять авто, лишённым амортизаторов, очень проблематично. Исправные детали рассчитаны на то, чтобы контролировать колесо: оно делает одно движение вверх, одно — вниз, а оставшаяся энергия (около 80%) гасится демпфером, превращаясь в тепло и рассеиваясь в воздухе.

Исправно работающие амортизаторы обеспечивают безопасность, однако далеко не все осознают этот факт. Агрегаты изнашиваются постепенно, и данный процесс не сопровождается симптомами. Водитель игнорирует то, что его авто стало вести себя иначе — результатом становится ДТП.

Чем выше износ демпфера, тем меньше колесо контактирует с дорожным покрытием. Это приводит к увеличению тормозного пути, снижению скорости, на которой авто может войти в безопасный поворот, порога аквапланирования, возрастанию износа ходовой части, шин.

Системы ABS и Traction Control не воспринимают неисправные амортизаторы. Их датчики фиксируют движение колёс по трассе, а не их вращение в воздухе. В результате электронный блок управления получает неверные данные и некорректно передаёт указания остальным механизмам. Поэтому при определении исправности демпферов водитель вынужден полагаться на собственные ощущения. Главными признаками поломки являются снижение комфортности езды, появление вибраций, а также то, что машина начинает «стучать».

Как проверить, нужно ли поменять амортизаторы на стойках

Одним из самых простых, дешёвых и эффективных способов проверить демпферы является визуальный осмотр. На детали можно заметить масляный туман, которого быть не должно. Потёки смазочного материала — это признак разгерметизации и сигнал, что компонент пора менять. Если при осмотре возникают сомнения, амортизатор нужно начисто протереть и проверить ещё раз спустя несколько дней эксплуатации. Также смотрят на пыльники и буфер отбоя. Масло может поспособствовать разрушению этих деталей.

Немаловажным этапом является осмотр шин. Если заметны следы износа, особенно неравномерного, то можно смело говорить о неисправности демпферов. Также нужно проверить шток детали. Если на его поверхности заметны царапины от зажимов или коррозии, то амортизатор требует срочной замены.

Следы коррозии на штоке амортизатора говорят о необходимости срочной замены детали

Наиболее распространённым является тест на «покачивание» автомобиля. Определить, какой из амортизаторов вышел из строя, можно, надавив на угол машины: там, где деталь неисправна, машина продолжит колебания. Если же демпфер «встал», это свидетельствует о его заклинивании. Данный тест желательно проводить регулярно.

Визуальный осмотр амортизаторов автомобиля на наличие неисправностей

Также проводится проверка курсовой устойчивости автомобиля. На скорости более 80 км/ч машина начинает «рыскать» по трассе, особенно если на полотне имеются неровности и ямы. Устойчивость авто снижается.

При вышедших из строя амортизаторах наблюдается замедление реакции транспорта на руль — например, колесо вывернуто до упора, а машина только начинает поворачивать. Со временем владелец привыкает к таким изменениям, поэтому менять детали своими руками либо отправляться на диагностику в сервисный центр нужно при появлении первых же симптомов.

Стенды для инструментальной диагностики демпферов бывают двух типов: вибрационные и испытательные. При использовании стенда первого вида автомобиль загоняется на специальную площадку, которая спустя несколько минут проверки выдаёт диаграмму осевых колебаний. Специалисты, опираясь на полученные данные и нормальные параметры для конкретной модели, определяют состояние амортизаторов.

Проверка амортизаторов автомобиля на вибрационном стенде

Второй вариант подразумевает полный разбор подвески машины и извлечение деталей. В результате подобных действий собирается наиболее точная информация, однако такая процедура «влетит в копеечку». Стендовую проверку амортизационной нагрузки проводят в основном для диагностики дорогих компонентов.

При стендовой проверке амортизатор разбирается на части

Какие инструменты нужны, чтобы сменить демпфер

Для установки новых демпферов и снятия старых понадобятся следующие инструменты:

  • гаечные ключи;
  • домкрат;
  • съёмник для пружин подвески;
  • жидкость WD-40;
  • противооткатные башмаки.

Инструменты для замены: галерея

Противооткатные башмаки рекомендуется возить с собой каждому автолюбителю в количестве 2 штук Ключи понадобятся для снятия кронштейна С помощью домкрата поднимаем авто Съёмник понадобится при замене демпфера

Жидкость WD-40 поможет открутить ржавую гайку

Как снять и заменить передний демпфер на ВАЗ 2107

Вывешивается колесо, с которого будет сниматься демпфер. В подкапотном пространстве откручивается ключом на 17 гайка штока, ключом на 6 её можно придерживать от вращения. Затем можно снять верхнюю резинку и шайбу.

Откручивание верхней гайки на штоке амортизатора с помощью 2 ключей
Ключом на 13 в нижней части автомобиля снимается кронштейн.

Откручивание нижнего кронштейна амортизатора ключом на 13
Демонтированный кронштейн вынимается вместе с амортизатором.

Нужно демонтировать демпфер с кронштейном
Кронштейн отделяется. Устанавливается новая деталь, вся конструкция собирается заново в обратном порядке.

Установка нового амортизатора происходит в обратном порядке по сравнению с демонтажом

Процесс замены переднего амортизатора занимает не более 20–30 минут, после чего можно проверять автомобиль во время поездки.

Как нужно менять передний амортизатор ВАЗ 2107: видео

Как установить новый задний амортизатор на ВАЗ 2107

Задняя часть автомобиля поднимается посредством домкрата. Под демпферную деталь подставляется труба для её сжатия. Крепление раскручивается при помощи двух ключей на 19.

Снимать задний амортизатор нужно с помощью домкрата
Вынимается болт, удаляется нижняя часть элемента.

Демонтаж нижнего крепления заднего амортизатора
Ключом откручивается расположенная сверху гайка, затем демонтируется задний демпфер.

Нужно открутить верхнюю гайку, прежде чем снимать амортизатор
Меняются все втулки, устанавливается новая деталь.

Замена втулок и установка нового амортизатора
Элементы собираются в обратном порядке.

Процедура замены заднего амортизатора на автомобиле ВАЗ 2107: видео

Как поставить новый демпфер: нюансы процедуры замены

Демпфирующие детали автомобиля никогда не меняются поодиночке, притом те из них, которые установлены на одной оси, должны иметь максимально приближенные характеристики. Желательно ставить на обе оси однотипные амортизаторы, иначе крайне сложно определить, как именно поведёт себя машина на дороге в сложной ситуации.

Амортизаторы всегда устанавливаются попарно

Процедура замены данных деталей не слишком сложная, однако требует определённых навыков и знаний, а также соблюдения всех рекомендаций производителя. При этом основными трудностями остаются закисание болтов, гаек и срыв шпилек. Если в первом случае помогут смазка WD-40 и специальные удлинители для инструментов, то при дефекте крепления можно заменить шпильки обычными болтами. Для этого просверливается небольшая дырочка, в которую вставляется болт. Особой нагрузки на место крепежа нет, поэтому переживать за то, что амортизатор может сорваться, нет смысла.

Прежде чем монтировать новые детали, их в обязательном порядке прокачивают. Делать это нужно потому, что во внутреннюю часть компонента может попасть воздух. Это одна из причин некорректной работы детали, появления сторонних шумов, стуков во время езды. Есть риск выхода из строя поршневой системы демпфера.

Прокачка новых амортизаторов перед установкой

После прокачки все амортизаторы проверяются следующим образом:

  • На шток, находящийся в верхнем положении, резко и кратко нажимают.
  • Деталь плавно и мягко реагирует в ответ.

    По завершении прокачки амортизатор держат в положении штоком вверх до тех пор, пока он не будет установлен в автомобиль.

    При замене демпферов специалисты советуют проверять резиновые пыльники. Если они неисправны, летняя грязь и зимняя соль могут стать причинами повреждения поверхности поршня и выхода из строя сальников. Это приведёт к утечке газа или смазочного материала.

    Сопутствующие работы

    Смена амортизаторов на автомобиле ВАЗ 2107 сопровождается профилактическими и диагностическими работами, связанными с подвеской. Включают они, как правило, визуальный осмотр и замену определённых деталей.

    Чаще всего устанавливаются новые пружины. Помимо этого, вместе с задними демпферами многие автовладельцы меняют проставки — это позволяет увеличить клиренс транспортного средства. Такая процедура обязательно сопровождает монтаж более жёстких амортизаторов.

    Процедура установки передних и задних амортизаторов на автомобиле ВАЗ 2107 не требует особых знаний и навыков. Неподготовленный автовладелец может потратить на неё максимум 2–3 часа. После замены проводятся профилактические и ремонтные работы, позволяющие продлить срок эксплуатации подвески.

    Амортизаторы ВАЗ 2101, 2106, 2107

    Замена передних амортизаторов ВАЗ 2107

    1. Ключ трещеточный 1/2″ (большая головка);

    2. Два удлинителя или один большой 1/2″;

    3. Ключ на 17, Ключ на 6 (подойдет хороший на 7 лили 5,5);

    4. Шестигранные головки 13 и 17;

    7. Два болта, две гайки, два гровера на кронштейн амортизатора;

    8. Ручной зажим/длинногубцы или помощник.

    9. Для амортизаторов KYB Premium дополнительно ключ на 14!

    Процесс замены:
    На карбюраторной классике я сделал следующую подразборку:

    1. Снял кастрюлю карбюратора;

    2. Снял аккумулятор;

    3. Снял провод с катушки зажигания.

    Далее? проходимся жидким ключом по всем резьбовым соединениям.
    По мануалу, удерживая ключом на 6 шток амортизатора от поворота, ключом на 13 откручиваем гайку. Все время ключ на 6 держать не нужно, достаточно только сорвать.

    Переходим в яму. Поочередно свечкой или зажигалкой греем гайки крепления кронштейна амортизатора и срываем их

    Только потом начинаем откручивать. Рекомендую очистить резьбу Металлической щеткой или хотя бы ветошью.

    Далее все зависит от ширины ямы и ловкости рук. Лично я не домкратил машину, а через щели в пружине сложил амортизаторы и вынул их.

    Что-то, не очень они похожи

    много толстых подушек

    Теперь все зависит от того, насколько вы цените время: спилите ли вы болты или будете пытаться открутить. Болты лучше спилить и вот почему: передние амортизаторы ходят дольше чем передние. Посадка болтов очень тугая, среда агрессивная — сплошной оксид железа. Но не откручиваются они больше по первой причине.

    Вот тут я задумался о том, что же я держу в руках. Плотно амортизатор входит только в правый кронштейн

    Проушина у Каябовского чуть больше

    Новый амортизатор следует устанавливать так, чтобы в сборе кронштейном, будучи поставленный на пол, он был перпендикулярен полу (смотрел в потолок без наклона).

    Дальше — проще. Все в обратном порядке. Шток не нужно сразу распрямлять на всю длину, ибо предстоит сыграть в игру «Попади в отверстие» (шток в брызговик). Расправить шток можно подсунув рожковый ключ между витками пружины (вроде рычага). Медленными движениями поступательно-возвратного характера, чтобы шток не сложился, ищем отверстие, просовываем амортизатор, крепим подушку на пару витков гаек, проверяем сверху. Если все ок, вытягиваем шток как описано выше и прикручиваем кронштейн.

    Японцы, видимо, никогда не ремонтировали «Жигули», бутерброд из подушек впечатляет своей толщиной. Но водителя «Жигуля», уже не раз видевшего ад на земле, этим не испугаешь.

    Прихватываем шток ручным зажимом с фиксатором и вращательными движениями опускаем подушку, накидываем тарелку. Возможно, вам придется еще раз спуститься под машину, чтобы приподнять шток через пружину.
    Берем ключ на 14 (для оригинальных 13) и прик р учиваем гайку. Берем ключ на 6 и докручиваем.

    Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2101-2107

    На автомобилях семейства «классика», начиная от ВАЗ 2101 и заканчивая 2107 задние амортизаторы меняются, как правило, не реже чем через 70 000 км. Стоит помнить, что при эксплуатации с прицепом — задние амортизаторы очень быстро выходят из строя.

    Возможно, что они не потекут через 10-20 тысяч километров, но их работоспособность явно ухудшится. При движении по трассе с приличной скоростью, выше 80 км/час задняя часть машины начинает плавать, что негативно сказывается на управляемости. При попадании в яму, появляется характерный стук в задней части, что и говорит о том, что настала пора поменять амортизаторы.

    Необходимый инструмент для замены задних амортизаторов на ВАЗ 2101-2107

    1. Ключ рожковый или накидной на 19

    2. Головка с воротком или трещоткой на 19

    3. Монтировка и молоток

    4. Проникающая смазка

    Инструкция по ремонту (замене) амортизаторов на «классике»

    Итак, прежде чем приступать к выполнению ремонта, первым делом необходимо поднять ВАЗ 2101-2107 домкратом, а именно — заднюю его часть, либо же проводить работу на яме, но все же немного зафиксировав небольшой подъем автомобиля домкратом.

    Сразу наносим проникающую смазку на все резьбовые соединения, чтобы откручивать было полегче. Через несколько минут пробуем откручивать нижний болт крепления, с одной стороны накинув на него ключ, а с другой — пробуем срывать воротком. Когда усилие при отворачивании стало более или менее слабым, лучше всего воспользоваться трещоткой, чтобы сделать это быстрее и удобнее:

    После того, как гайка откручена полностью, выбиваем болт молотком, обязательно используя при этом какую-нибудь подложку, чтобы не повредить резьбу:

    Теперь нижняя часть амортизатора полностью освобождается, что мы и видим на приведенном ниже фото:

    Затем можно приступать к верхней части. Там уже понадобится только один ключ или головка с воротком, так как придерживать ничего не нужно:

    А чтобы освободить амортизатор, можно монтировкой слегка поддеть его в сторону, как это наглядно показано на фотографии ниже:

    Теперь задний амортизатор полностью снят с автомобиля и можно его вынимать, а результат проделанной работы показан на картинке:

    После этого проводим аналогичные действия с другим амортизатором и производим замену старых на новые. Установка проходит в обратной последовательности. Цена новых амортизаторов на ВАЗ 2101-2107 составляет от 400 рублей за штуку, и их стоимость еще зависит от типа устройства (газовый или масляный), а также от производителя.

    Крепление амортизатора, при сломанной шпильке рычага Ваз 2101-2107

    Случилась такая проблемка — экспериментировал с амортизаторами, и уже от старости сломались все шпильки на нижних рычагах…

    В прошлый раз, когда менял пружины, сломались шпильки, которые держат стабилизатор, не беда просверлил на сквозь и закрутил на болт с гайкой!

    А сейчас уже отвалилась шпилька крепления амортизатора, менять рычаг сейчас не хотел, холодно, да и деньги были только на родной, а родной не хочу. Хочу уж подкопить и поставить уже тюненые рычаги с большим выворотом все дела.

    Вышел из ситуации вот так:

    Просверлил дырочку по месту.

    И вставил болт с гайкой!

    Сидит мёртво, да и нагрузки там нет не какой, чтобы её сорвать.

    Поэтому если у кого, такое произойдёт, можете выйти из ситуации таким образом.

    Амортизаторы KYB (Kayaba) отзыв от установки и эксплуатации

    Необходимость замены амортизаторов назрела где-то месяц-полтора назад: поведение машины резко ухудшилось. Это стало заметно на трассе при прохождении на скорости пологих поворотов: машину стало кренить сильнее, чем раньше, колёса норовили оторваться от земли. Да и в городе в поворотах на небольшой скорости я стал ощущать усиление крена.
    Окончательно я понял, что «время пришло», пару недель назад. При прохождении давно знакомой дуги на привычной скорости (где-то около 85 км/ч) машину вдруг болтануло, несколько раз качнуло, зад слегка переставило… В общем, откровенно говоря, я успел слегка обгадиться, так как явно мог перевернуться. Но всё обошлось — тачку отловил…

    Амортизаторы KYB (Kayaba) Gas-A-Just я купил ещё осенью. Тогда эта покупка была желанием слегка оттюнинговать подвеску, внести изменение в поведение машины. Сейчас же вопрос замены стал тем более актуальным, так как ездить стало просто небезопасно.

    Вчера утром в сервисе поставили мне передние амортизаторы. Вечером в гараже задние установил сам. (Кстати, при установке пришлось пользоваться домкратом! Амортизаторы оказались настолько жёсткими, что не хватило сил их сжать, чтоб воткнуть болт нижнего крепления! Пришлось приподнимать машинку, чтоб совместить «ухо» амортизатора с «ушами» на мосту)

    Сразу поехал на мини-тест. Проехал по трассе. Поездил по асфальтированной дороге. Там же был и участок волнистой грунтовки.

    Ну что сказать… Ездить снова стало одно удовольствие.

    На трассе:
    — в пологие повороты въезжаю спокойно. Там, где недавно приходилось сбрасывать скорость до 70…80, спокойно ехал 100: машина следовала четко за рулём.;
    — есть один участок, с подъемом небольшим, на нём с десяток заплаток, каждая из которых слегка провалившаяся. Скорость моя там около 100. На предыдущей подвеске при попадании в эти углубления машину переставляло. Вчера проехал — как по рельсам: толчки громкие, но траектория движения не менялась.
    В городе:
    — на асфальте на скоростях 40…60 всё отлично. Неровности слышны, удары в подвеске есть, но почти ничего в салон не передаётся. В повороты вхожу спокойно, без крена;
    — лишь некоторые ямки-неровности показались жёстче, чем с масляными амортизаторами. Но таких только процентов 20 от всех городских ухабов;
    — на волнистой грунтовке на скорости 20…30 идеально: никакой качки, которая была на предыдущей подвеске.
    Старт и торможение:
    — значительно уменьшились (почти исчезли) кивки-клевки при старте и торможении.

    В общем, только положительные впечатления.

    На мой взгляд, эти амортизаторы прежде всего для трассы для приличной скорости хороши. Но буду и дальше прислушиваться к ощущениям: на сайте производителя эти амортизаторы названы самыми популярными у владельцев Нив. Так что и вне города должны радовать.

    Вот уж год езжу на этих амортизаторах, проехал около 18 тысяч. Ну что могу сказать — эйфория от их применения улетучилась. Той собранности, жёсткости, что была с самого начала, уже не осталось.
    Амортизаторы СТАЛИ МЯГЧЕ!
    Теперь опять в поворотах, в которых сразу после замены ехал под 100, приходится сбрасывать скорость до 70…80: машинку пошатывает.
    Возможно, это нормально для амортизаторов, что они через время «мягчают» — всё-таки это очень нагруженная деталь подвески. Но как-то уж совсем мало они продержались — не больше 10 тысяч я проехал, когда стал ощущать ухудшение их свойств…
    Нет, конечно, по сравнению со стоковыми масляными амортизаторами машина и сейчас значительно собраннее, нету той валкости и расхлябанности! Но… часть первоначальной «упругости» ушла…
    Так что, если надумаю опять лезть в подвеску, то возьму, наверное, уже не Kayaba, а что-то другое. Хвалят в интернете Monroe, ну и, конечно, Koni…

    После установки летних колёс
    Амортизаторы не мягче! Поставил я вот летние колёса — 14-го диаметра, c жёсткой Yokohama — и снова в повороты вхожу почти без крена! Машинка снова как прилипла к дороге!
    Получается, что зимняя мягкая резина, да ещё и высокого 70-го профиля, подгибалась в поворотах. Крен был больше, и это ухудшало сцепление с дорогой.

    Видео по замене амортизаторов

    https://www.drive2.ru/l/4951825/, http://zarulemvaz.ru/zamena-zadnix-amortizatorov-na-vaz-2101-2107/, https://www.drive2.ru/l/3131057/, https://www.drive2.ru/l/288230376152031083/, https://www.drive2.ru/l/8896398/

    Ремонт ступицы ВАЗ 2101, 2106, 2107

    Необслуживаемые передние ступицы на ВАЗ 2107 (чертеж втулок)
    Замена подшипников передней ступицы

    Как поменять втулки на амортизаторах ваз 2107

    Следует обратить внимание, что заводские втулки на задний амортизатор имеют сбоку насечки, чего нет у «других» производителей. При этом на каждой заводской резиновой детали обязательно отлит каталожный номер детали 2101-2906231, служащий защитой бренда.

    В данный авто ремкомплект входят: четыре резиновые детали («бублики ») и два сайлентблока 2101-2905448Р (больше известные как железные «орехи»). При монтаже передних стоек два «бублика» устанавливаются сверху амортизатора – один снизу брызговика, второй сверху. В нижнюю проушину передней стойки устанавливаются сайлентблоки.

    Длина железной втулки 33 мм, толщина стенки 3 мм с отверстием под болт на М 10. В итоге, на два передних амортизатора идут четыре резиновых «бублика» и два железных сайлентблока «орехи». На резиновых «бубликах», как и на сайлетблоках, также отлит каталожный номер детали: ваз 2101-2905450Р. На этом все. Оставляйте свои отзывы в комментариях.

    2101-2905448Р количество 2 шт, 2101-2905450Р количество 4 шт, 2101-2906231Р количество 8 штук

    Как уже писал ранее, из за того, что машина нужна была срочно, заменил втулки снова на резину. Купил БРТ, вроде по качеству неплохие должны быть, посмотрим сколько отходят.
    Сам процесс замены не снимал, так как без ямы это делать крайне грязно и неудобно.
    Снялись все гайки/болты без проблем, ничего не прикипело. Состояние старых резинок видно на фото.

    Верхние ещё более-менее живы были, а вот нижние полностью уничтожены.

    Все новые резинки и втулочки металлические по совету старшего товарища-вазовода намазал Литолом, чтоб легче садились и меньше скрипели. Посмотрим, поможет или нет.

    Заодно прикупил в магазине фильтр масляный MANN, доверяю только этой фирме. Масло Лукойл Супер купил чуть раньше, решил переходить на него.

    По итогом замены возник большой вопрос — как проверить работоспособность амортизатора? Должен ли он иметь ход, если его руками сдавливать?
    Левый я ни продавить, ни разжать руками не смог, даже под моим весом он не шелохнулся. Правый сживается достаточно легко, идёт на сжатие ровно, без провалов, а вот разжимается достаточно трудно (но идёт).
    Если у кого то есть предложения или идеи, что и как делать дальше, с удовольствием выслушаю.

    С уважением, Лебедянцев Е.С.

    Price tag: 160 ₽ Mileage: 57000 km

    FakeHeader

    Recommendations

    Comments 18

    дрянное масло… аморт проверяется на машине, а не вручную. хотя по симптомам левый — труп. и потом, аморты масляные или газомасляные? плюс как правило всё же работоспособность не главный критерий, главный критерий — наличие масла в аморте… сайленты вообще нет смысла мазать маслом, они не должны вообще вращаться будучи на своем месте. как и металлическая втулка в резинке… вообще глядя на резину, возникает вопрос. как ты ездил? с такими сайлентами мост как говно проруби болтается, машину дергает из стороны в сторону при педалировании акселератором.

    Сколько людей, столько и мнений. Как по мне, масло хорошее.
    На машине непонятно нихрена. По основным способам проверки жив, но жестковата. Амморты Нивские масло.
    Машина вела себя стабильно, никуда не болталась, только громыхала иногда. После второй поездки полез проверять, увидел что уши болтает на резинках нижние. Ну и поменял сразу.

    вскрывали пару моторов на лукойловском масле… постель, голова… всё в ровном 3-4 мм слое сажи. грязь просто оседает в моторе… потому… нивоаморты многие говорят сами по себе пожестче классических, хотя я не знаю… не пользовал… в любом случае, если они работают по-разному, я бы рекомендовал поменять… может скорости были небольшие, раз не замечал…

    дрянное масло… аморт проверяется на машине, а не вручную. хотя по симптомам левый — труп. и потом, аморты масляные или газомасляные? плюс как правило всё же работоспособность не главный критерий, главный критерий — наличие масла в аморте… сайленты вообще нет смысла мазать маслом, они не должны вообще вращаться будучи на своем месте. как и металлическая втулка в резинке… вообще глядя на резину, возникает вопрос. как ты ездил? с такими сайлентами мост как говно проруби болтается, машину дергает из стороны в сторону при педалировании акселератором.

    Кстати по маслу, лил Мобил ультра, который вы льёте. Полный шлак оказалось. Через 3 тысячи слил черную жижу, пришлось промывать двигатель. Так что, тут как повезет. В Луке я хотя бы уверен, что это заводское масло, а не в подвале хачами разбитая бадяга.

    Замена передних амортизаторов на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

    Автомобильные амортизаторы только от них зависит то, как автомобиль будет вести себя в дальнейшем на ровной и неровной дороге. Со временем автомобильные амортизаторы приходят в негодность, и в связи с чем их необходимо заменять. В этой статье мы подробно написали инструкцию, по которой вы сможете заменить передние амортизаторы на автомобилях «Классического» семейства.

    Для замены вам будут нужны следующие инструменты: Сперва обязательно запаситесь набором основных гаечных ключей и новыми амортизаторами. А так же если у вас есть то возьмите с собой специальный ключ для снятия амортизаторов, для наглядности он изображен на рисунке ниже:

    Каким амортизаторам вы больше отдаете предпочтение: «Газомасленным» амортизаторам или же обычным «Гидравлическим»? (Ответ пишите в комментариях)

    Когда нужно менять передние амортизаторы?

    Они подлежат замене, при:

    • Потере своих свойств, то есть при потере эффективности в гашениях колебаний.
    • А так же его обязательно нужно заменить на новый, если он начал течь и вследствие чего был замаслен.

    Чтобы должным образом убедиться в том работают амортизаторы или же нет, вы сможете прочесть в статье под названием: «Проверка амортизаторов на работоспособность»!

    Как заменить передние амортизаторы на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

    Оба амортизатора заменяются аналогично, поэтому их замену мы будет показывать лишь на примере одного амортизатора!

    1) Сперва загоните автомобиль на смотровую яму, или же подвесьте его при помощи подъемника.

    2) Теперь откройте капот и возьмите в руки специальный ключ (Если его нет, тогда используйте маленькие плоскогубцы). Далее накиньте специальный ключ на шток амортизатора который указан цифрой «1» на фото, тем самым снизив вероятность проворачивания штока по оси.

    Замена саленблока переднего амартизатора ВАЗ 2101-07.

    Я створив(-ла) це відео за допомогою Відеоредактора YouTube ()

    Замена нижнего сайленблока переднего амортизатора ваз 2101-2107

    Очень коротко о замене нижнего сайленблока переднего амортизатора ваз 2101-2107 Very briefly about replacing the lower .

    Сразу же после этого гаечным ключом под цифрой «2», отверните и вследствие чего снимите гайку, после гайки снимите пружинную шайбу, а так же шайбу подушки и саму верхнюю подушку крепления амортизатора.

    Если вы работаете на подъемнике, то эту операцию выполняйте на автомобиле стоящем на земле !

    3) Затем подлезьте под машину, и уже там отверните две гайки которые крепят кронштейн к рычагу.

    Гайки выворачивайте аккуратно, потому что над ними находятся пружинные шайбы которые надо будет тоже аккуратно снять. В том случае если обе нижние гайки у вас закисли, тогда нанесите на них смазку «WD-40» тем самым обеспечив их лёгкое отворачивание!

    4) Когда обе гайка которые крепят кронштейн к рычагу будут откручены, потяните вниз за амортизатор и в связи с чем снимите его с автомобиля.

    5) Когда амортизатор будет снят, снимите с его штока нижнюю подушку.

    6) Далее удерживая одним ключом болт от проворачивания, другим отверните гайку которая крепит кронштейн к амортизатору и после чего извлеките болт тем самым сняв небольшую шайбу и сам кронштейн.

    Снятый кронштейн вы можете установить на новый амортизатор, если он на нём отсутствует!

    Установка нового автомобильного переднего амортизатора, осуществляется в обратном порядке снятию.

    Перед тем как установить новый амортизатор, вытяните до конца его шток. После чего для удобства можно будет на шток надеть сперва шайбу, затем подушку и после чего навинтить сверху гайку!

    Если вы всю работу проводите на подъемнике, то в таком случае опустите машину до такого состояния чтобы она касалась земли, проще говоря чтобы её подвеска была нагружена под весом самого автомобиля!

    В том случае если сверху у вас шток амортизатора вышел но не до конца, тогда наденьте на него сперва шайбу подушки и после чего сверху навинтите гайку. Когда гайка будет навинчена, по принципу рычага отвёрткой или же гаечным ключом вытяните шток на верх до самого упора!

    Чтобы вам было легче понять процедуру замены амортизаторов, тогда просмотрите чуть ниже подготовленный специально для вас видео-ролик, в котором всё подробно описывается и объясняется.

    Запчасти и аксессуары для транспорта — амортизатор ваз 2107

    Топ-объявления Посмотреть все

    Амортизаторы Ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107, москвич Delphi

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    145 грн.

    Амортизатори передні Lada ВАЗ 2101 2103 2105, 2106, 2107, Нива 2121

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    575 грн.

    Амортизатор ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    207 грн.

    Запорожье, Хортицкий 21 авг.

    Обычные объявления

    Найдено 60 объявлений

    Найдено 60 объявлений

    Хотите продавать быстрее? Узнать как

    АКЦИЯ! Амортизатор Передний SACHS ВАЗ/Лада 2101/2103/2105/2106/2107

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    575 грн.

    Лука-Мелешковская Вчера 18:01

    Амортизатор передний задний ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    345 грн.

    Винница, Ленинский Вчера 16:42

    Пружини Амортизатор ваз 2101-2107

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    650 грн.

    Амортизаторы ВАЗ 2101-2107, 2121 Нива (НОВЫЕ!)

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    238 грн.

    Харьков, Основянский Вчера 12:57

    Амортизаторы Ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107, москвич Delphi

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    145 грн.

    Амортизатор передний Ваз 2101,2102,2103,2104,2105,2106,2107 Delphi

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    400 грн.

    Одесса, Суворовский Вчера 07:51

    Амортизаторы Ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 Delphi

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    240 грн.

    Амортизатор ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    207 грн.

    Запорожье, Хортицкий 21 авг.

    Проставки (удлинители) задних амортизаторов ваз 2101-2107

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    80 грн.

    Амортизатор передний ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107.

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    207 грн.

    Запорожье, Хортицкий 21 авг.

    Амортизаторы ваз 2101-2107 ,2121 полеуретан Польша Россия

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    180 грн.

    Амортизатори передні Lada ВАЗ 2101 2103 2105, 2106, 2107, Нива 2121

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    575 грн.

    Амортизатор задний Ваз 2101,2102,2103,2104,2105,2106,2107 Delphi

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    400 грн.

    Резинки амортизаторов ВАЗ 2101 по 2107

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    250 грн.

    Амортизаторы Ваз 2101-2107

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    600 грн.

    Продам амортизатор ВАЗ 2101-2107 передние и задние в рабочем состоянии

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    100 грн.

    Амортизаторы ВАЗ 2101 — 2107 передние и задние

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    150 грн.

    Амортизаторы ВАЗ 2101-2107, 2121 BOGE

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    2 000 грн.

    Винница, Замостянский 19 авг.

    Шарниры переднего амортизатора для ВАЗ 2101-2107, 2120, 2121, 2131

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    40 грн.

    Амортизаторы передние задн Ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 Сааз

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    250 грн.

    Амортизатор задний LSA ВАЗ 2101-2107 масляный

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    250 грн.

    Кривой Рог, Саксаганский 18 авг.

    Задние амортизаторы на ваз-2107

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    680 грн.

    Ремкомплект Амортизатора Ваз 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    50 грн.

    Амортизатор польский задний ваз 2107

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    170 грн.

    Харьков, Индустриальный 17 авг.

    Амортизатор передний ВАЗ 2101-2107 (классика)

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    300 грн.

    Амортизатор передний Ваз 2101-2107

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    180 грн.

    Кузовные елементы, подвеска, рычаги и амортизаторы на ваз 2101-2107

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    100 грн.

    Амортизатори задні ваз 2101-2107

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    700 грн.

    Амортизатори передні масляні ВАЗ 2101-2107

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    800 грн.

    Запчастини до ВАЗ 2101-2107, СУПОРТА, Диски, Амортизатори, колодки

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    100 грн.

    Новые задние амортизаторы ВАЗ 2101-2107

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    500 грн.

    Амортизатор задний Ваз 2101-2107, Москвич 412 (масло) СААЗ

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    200 грн.

    Запорожье, Днепровский 11 авг.

    Амортизаторы ваз 2101-2107

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    99 грн.

    Амортизатор передний задний ваз 2101-2107 2103-2106 2104-2105

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    100 грн.

    Амортизаторы передние ВАЗ 2101-2107

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    130 грн.

    Запорожье, Александровский 9 авг.

    Продам амортизаторы Ваз 2101-2107

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    300 грн.

    Харьков, Индустриальный 9 авг.

    пружины амортизаторы ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 нива

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    150 грн.

    Амортизатор передний ВАЗ 2101-2107 масло (AT 2101-2905402)

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    250 грн.

    Амортизатор ВАЗ 2101 — 2107 Нива 2121 Москвич 2140 412 Новые !

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    160 грн.

    Похожие запросы:
    • амортизатор ваз 2107 в рубрике Автозапчасти
    • амортизатор ваз 2107 в рубрике Запчасти для транспорта
    • амортизаторы ваз 2107 в рубрике Автозапчасти
    • амортизаторы ваз 2107 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
    • амортизатори ваз 2107 в рубрике Автозапчасти
    • амортизаторы ваз 2107 в рубрике Запчасти для транспорта
    • амортизатори ваз 2107 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
    • амортизатори ваз 2107 в рубрике Запчасти для транспорта
    • задние амортизаторы ваз 2107 в рубрике Автозапчасти
    • задние амортизаторы ваз 2107 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
    • Недавно просмотренные
    • Избранные объявления ( 0 )
    • Избранные результаты поиска

    Простите, но данное объявление больше не доступно

    Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

    • Главные рубрики OLX
    • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
    • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

    Главные рубрики OLX :

    Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

    Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

    • Украина
    • Харьковская область (10)
    • Полтавская область (4)
    • Житомирская область (2)
    • Ивано-Франковская область (1)
    • Запорожская область (10)
    • Киевская область (4)
    • Днепропетровская область (2)
    • Ровенская область (1)
    • Винницкая область (5)
    • Луганская область (3)
    • Львовская область (1)
    • Черновицкая область (1)
    • Одесская область (4)
    • Херсонская область (2)
    • Закарпатская область (1)
    • Николаевская область (1)
    • Тернопольская область (4)
    • Донецкая область (2)
    • Черкасская область (1)
    • Хмельницкая область (1)

    Популярно в категории «Запчасти для мототранспорта»:

    Задние амортизаторы ваз 2107 какие лучше

    Амортизаторы для ВАЗ 2107 не имеют отличий в зависимости от года выпуска автомобиля. Производитель оригинальных стоек амортизаторов для семерки российская компания СААЗ. Поставляются в фирменных упаковках Lada. На ВАЗ-2107 устанавливаются масляные двухтрубные амортизаторы (спереди и сзади).

    Передние амортизаторы ВАЗ 2107

    Передние амортизаторы для ВАЗ 2107 не разделяются на правый и левый, и имеют один артикул на обе стороны. Как отмечают водители, данные амортизаторы слишком мягкие, и поэтому часто на поворотах, или при перевозке грузов кузов автомобиля сильно проседает. Служат же они относительно продолжительное время. Часто владельцы ВАЗ 2107 устанавливают амортизаторы от Нивы. Но это является не самым лучшим вариантом, так как кроме этого нужно еще устанавливать и пружины от Нивы. В итоге передок автомобиля сильно поднимается, да и ко всему прочему эти стойки получаются намного жестче. И в итоге ездить на них некомфортно.

    Размеры передних оригинальных амортизаторов на ВАЗ 2107
    АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
    21012905004, 210129054021241215112

    Также, на семерку имеются оригинальные передние газовые амортизаторы под артикулом 210102905402. С завода они никогда не ставятся, их нужно покупать и устанавливать самостоятельно. По сравнению с масляными они немного жестче, и по мнению большинства водителей, комфортнее.

    Аналоги передних амортизаторов для ВАЗ 2107

    У водителей семерок очень популярны многочисленные заменители оригинальных амортизаторов. Причина этому — более качественные иностранные запчасти, и чаще всего со стоимостью ниже. Ведь по цене оригинального масляного амортизатора можно найти газовый аналог, который, как правило, дороже обычных гидравлических стоек. В таблице представлены наиболее популярные масляные аналоги, а также один газовый от Каяба.

    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    KYB343097 (газовые)1300
    KYB443122800
    HolaS401700
    FenoxA11001C3600

    KYB 343097 (газовые)

    Задние амортизаторы на ВАЗ 2107

    Задние стойки амортизаторов по своим характеристикам и устройству идентичны с передними. Они имеют все тот же существенный недостаток – чрезмерная мягкость. Так как ВАЗ 2107 часто используется для хозяйственных нужд, в частности для перевозки различных грузов, то чрезмерно мягкие амортизаторы являются проблемой. Поэтому установка на задние колеса семерки стоек амортизаторов и пружин от Нивы более оправдана.

    Размеры задних оригинальных амортизаторов на ВАЗ 2107
    АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
    210129154021642310182

    Для задних колес также имеется оригинальный газовый амортизатор, который с завода не устанавливается – 21010291500610.

    Аналоги задних амортизаторов для ВАЗ 2107

    Для задней подвески ВАЗ 2107 заменители особо актуальны, так как в большинстве случаев владельцам этого авто требуются более жесткие амортизаторы.

    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    KYB343098 (газовые)1400
    KYB443123950
    FenoxA12175C3700
    QMLSA-1029500

    Какие амортизаторы для ВАЗ 2107 лучше всего купить? Если автомобиль активно не используется в хозяйственных нуждах, и эксплуатируется в основном в городских условиях, то стоковые масляные амортизаторы хорошо подойдут. Во всех остальных случаях многие водители рекомендуют устанавливать стойки амортизаторов от Каяба (KYB), масляные, если нужна умеренная жесткость, или газовые – если нужна жесткая подвеска.

    Когда менять амортизаторы на ВАЗ 2107?

    По регламентам техобслуживания ВАЗ 2107 амортизаторы проверяются, как и везде, на каждом плановом ТО. Меняются в зависимости от состояния. Симптомы при необходимости замены стандартные – посторонние звуки со стороны подвески, автомобиль плохо держит дорогу, стойки амортизатора начали протекать, и т.д. Как показывает опыт владельцев семерок, оригинальные амортизаторы живут в среднем 50-70 тыс. км. пробега. Но во многом это зависит и от стиля езды, и условий эксплуатации.

    Друзья посоветуйте Амортизаторы на ВАЗ 2107.

    Какие лучше, дольше ходят по цене как?
    Я думаю между маслом и газо-маслом. а что будет комфортнее и лучше не знаю.
    Подскажите пожалуйста! У кого что стоит и каков опыт с ними. И если можно С фото.

    Лада 2107 2002, двигатель бензиновый 1.6 л., 74 л. с., задний привод, механическая коробка передач — другое

    Машины в продаже

    Лада 2107, 2009

    Лада 2107, 2009

    Лада 2107, 2008

    Лада 2107, 2005

    Смотрите также

    Комментарии 27

    Так какие в итоге поставил?

    каяба газ-масло! для классики самое то! поверь моему опыту!))

    у нас 2000р в среднем за пару!

    каяба газ-масло! для классики самое то! поверь моему опыту!))

    Сколько прошли каябы?

    Не знаю. Полтора года точно, потом попал в аварию и все. История семёрки закончилась

    каяба газ-масло! для классики самое то! поверь моему опыту!))

    Excel-G или Premium?! Просто я знаю Excel-G чисто газовые!

    Excel-G или Premium?! Просто я знаю Excel-G чисто газовые!

    Их нет чисто газовых

    Не так написал! Просто условно называют газовые, газо-масляные и масляные, где масляные, там просто воздух! Вообще при покупке как то давно я не помню, мне говорили что есть только газ-масло и масло! Не помню и спорить не буду!) www.kybcom.ru/lada/lada-1855.html и вот exist.ru/cat/cat/Parts.as…=3AC00002& >

    Где масляные там чисто масло а не воздух))

    )) Не я это придумал!

    Исходя из своей практики могу сказать, что на стоковых ездить не удобно, особенно по трассе, ну уж очень они мягкие. С нивы масло ставил себе на перед, затея бесполезная получилась, так как нужно тогда вместе с пружинами их ставить( очень жесткие). Однажды на нива аммортах в яму влетел — оторвал нижнее крепление с аморта((( Силы пружины не хватило что бы расжать амморт. Если тебе просто нужно по городу гонять по ямам и ухабам — то бери стоковые масло, если хочешь что бы машина уверенно заходила в повороты и по трассе ее не бросало — бери Кояба премиум(масло) или Ексель Джи( газ-масло). Если возьмешь оригинал, то отходят порядка 50-70 тысяч!

    У нас стоковые стоят 350 рублей/штука, Каяба премиум 450-500 штука, а эксель джи 550-600.

    Исходя из своей практики могу сказать, что на стоковых ездить не удобно, особенно по трассе, ну уж очень они мягкие. С нивы масло ставил себе на перед, затея бесполезная получилась, так как нужно тогда вместе с пружинами их ставить( очень жесткие). Однажды на нива аммортах в яму влетел — оторвал нижнее крепление с аморта((( Силы пружины не хватило что бы расжать амморт. Если тебе просто нужно по городу гонять по ямам и ухабам — то бери стоковые масло, если хочешь что бы машина уверенно заходила в повороты и по трассе ее не бросало — бери Кояба премиум(масло) или Ексель Джи( газ-масло). Если возьмешь оригинал, то отходят порядка 50-70 тысяч!

    а если нива газ-масло поставить и пружины например технорессор -30?

    Лучше уж тогда нива-пружины и нива-амморты.

    Исходя из практичности бери родные газ-масло)

    А родные газ-масло? я думал что они тупо масло. И ещё советуют тип масло с нивы. Что скажете?

    Здравствуйте уважаемые Драйвовчане !
    Поменял я полностью всю переднюю и заднюю подвеску. Проехал после переборки уже почти две недели. В течении этого времени сложилось однозначное впечатление о данных амортизаторах. С передней подвеской всё железо-бетонно понятно, а вот с задней подвеской не всё так радужно, как я планировал. Катаюсь я каждый день по сверх-ушатанной, раздолбанной бетонной дороге. Также целый день гоняю по городу и по трассе, в смешанном цикле. Так что выводы я сделал для себя однозначные.

    Напомню что я поменял.
    Передняя подвеска: Амортизаторы газомасляные «KYB» Excel-G, Шаровые опоры «TRW», сайлентблоки, втулки стабилизатора, рулевая трапеция в сборе «ТРЕК», маятник, колодки передние «TRW», шланги тормозные. Также пришлось докупить и поменять передние штатные пружины с верхними демпферами, т. к. родные были в плачевном состоянии.
    Задняя подвеска: Амортизаторы газомасляные «KYB» Excel-G, болты амортизаторов, реактивные штанги комплект, пружины от нивы 21213, верхние демпферы пружин, тормозные цилиндры «TRW», тормозные колодки «TRW», шланг тормозной, левая полуось, трос ручника, ну и по мелочи.
    Все купленные детали я описывал в моей предыдущей записи.

    Менял я это всё не одновременно. Сначала я перебрал переднюю подвеску. Покатался так пару дней с ушатанным задком. Потом поменял всю заднюю подвеску. Это мне помогло выяснить некоторые детали.

    На переднюю подвеску однозначно нужны газомасляные амортизаторы! Попробую объяснить почему.
    После переборки переда, машина по «бетонке» поехала как дорогая иномарка, без преувеличений. Амортизаторы гораздо чётче отрабатывают все неровности, в том числе и мелкие неровности дороги. Эффект как-будто я поставил очень мягкие шины. Раньше когда едешь по гравийке или по шершавому асфальту, все эти неровности жёстко передавались на кузов. И салон пел вместе с дорогой. Теперь этого нету вообще! Также исчезла сильная раскачка при прохождении глубоких плавных кочек. Я о резком сжимании к примеру правого колеса, затем левого при разжимании правого. Раньше такие участки дороги давали жуткую раскачку. Бедная моя беременушечка жена, жаловалась сильно.)))

    На трассе тоже всё гораздо лучше, но это касается только с перебранным задком. С ушатанным говорить тут сложно. Его раскачивает, и при перестроениях он вихляет. Напротив, перед ведёт себя отлично.

    Далее через два дня я перебрал заднюю подвеску, впечатления изменились точно наоборот. На той же бетонке стало довольно жёстко. Мелкие неровности стали отчётливо ещё с бОльшей интенсивностью, чем раньше, отдаваться по салону. А касаемо трассы — идеал, без преувеличений! Руль стал чётким, перестроения быстрыми, на неровной дороге на скорости нет никаких виляний, машина едет по чёткой траектории. Но всё-таки я хотел какого-то компромисса между «жёсткостью и мягкостью».

    Так вот, на этом я конечно же не успокоился.) На следующий день я начал эксперименты с задком. В первую очередь я поменял обратно нивские пружины на штатные. Покупал я их по советам на различных форумах. После того как я покатался так один день, сделал выводы что нивские пружины вообще не в тему, стало гораздо лучше. Чрезмерная жёсткость ушла. Это — золотая середина.

    На следующий день я решил вернуть назад задние масляные амортизаторы KYB Premium. Покатался с ними ещё один день. Оказалось это идеальный вариант для просёлочных дорог, также для больших неровностей. Машина просто не замечает ни одной кочки. Как будто их не существует.
    Но по трассе дело обстоит гораздо хуже. Почти всё что я описывал ранее вернулось обратно!

    В заключении всего вышесказанного, могу дать следующие советы:
    1. Для тех, кто часто ездит по трассе и любит быструю езду: Золотая середина между комфортом и жёсткостью — амортизаторы KYB Excel-G в круг и штатные пружины.
    2. Для тех, кто больше любит неспешную езду, комфорт и просто «мерседесовский» кайф на просёлочной дороге: Передние амортизаторы KYB Excel-G, задние амортизаторы KYB Premium, пружины штатные с обоих сторон.
    3. И ещё: ОДНОЗНАЧНО — Забудьте о задних нивских пружинах! Ну если конечно вы не любите ездить на бричке)))))

    Для себя я оставил первый вариант, тоесть вернул назад амики Excel-G.
    Всё вышесказанное — это сугубо моё, личное мнение! Не судите строго!)

    Ну и на последок несколько сегодняшних фотографий моей ласточки.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector