Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять переднюю балку на ваз 2107

Как снять переднюю балку на ваз 2107

Категория: Сделать авто самому

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3373, ширина — 1100, высота — 1515 мм. Колесная база составляет 2385 мм. Дорожный просвет 201 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 77 мм, ход поршня – 75 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Алека

Cмотрите ВИДЕО про как поменять переднюю балку на ваз 2107.

Отзыв автовладельца по имени Феликс :Большая, удобная, комфортная, надежная и безопасная!

Оригинальное название: Како да замените предњу балку ваз 2107

Дата выхода: 29. 02. 2019 года

Смех в теме: – Окей Гугл.. Где я вчера отдыхал?- Я после вчерашнего с тобой не разговариваю.

Передняя балка ВАЗ 2107, благодаря своему поперечному расположению в моторном отсеке, также называется «поперечина». К ней крепится двигатель автомобиля и нижние рычаги подвески. Если балка имеет усталостные трещины, повреждения или деформирована так, что позволяет выставить необходимые углы развала-схождения колес, требуется ее замена. Это весьма трудоемкая процедура, требующая демонтажа, последующей установки и регулировки деталей передней подвески. Во время проведения операции двигатель должен быть подвешен на траверсе или талях. Работы лучше производить с напарником, а замена должна производиться на яме или подъемнике.

  • Подготовительные работы
  • Демонтаж балки
  • Установка балки и сборка подвески

Подготовительные работы

Перед снятием балки необходимо демонтировать амортизаторы и пружины подвески. Для этой операции, кроме стандартных ключей и головок, понадобятся монтировка, домкрат и стяжки для пружин.

Порядок операция следующий:

  • Загнать машину на яму, поставить на ручник, установить под задние колеса противооткатные упоры.
  • Ослабить верхние гайки передних амортизаторов, расположенные в подкапотном пространстве (для предотвращения проворачивания штока амортизатора его следует удерживать рожковым ключом).
  • Отвернуть верхние гайки и снять их вместе с шайбами и пружинами (расположение элементов необходимо запомнить, это пригодится при сборке).
  • Открутить гайки крепления амортизаторов к нижним рычагам.
  • Вытянуть амортизаторы.
  • Ослабить болты креплений передних колес.
  • Поднять машину на домкрате, выставить переднюю часть авто на опорах, снять передние колеса (специальные опоры или обычные кирпичи располагаются под лонжеронами в месте их соединения с кузовом).

    Дальнейшие действия производятся последовательно для правого и левого рычагов:

    • Открутить на два оборота гайки крепления рычага (иначе будет сложно приподнять его при помощи домкрата).
    • Поднять конец рычага домкратом и снять кронштейн резинки стабилизатора, открутив гайки крепления.

    Частично открутить гайки крепления нижней шаровой опоры, выбить ее из кулака молотком (вместо молотка лучше использовать специальный съемник).

  • Перевести стабилизатор через верхнюю шпильку при помощи монтировки.
  • Опустить рычаг и убрать домкрат.
  • Поднять верхний рычаг и вытащить пружину подвески, поддев ее монтировкой снизу.

    Установка деталей на место производится в обратном порядке. Перед монтажом пружин их следует сжать стяжками..

    Демонтаж балки

    Балка ВАЗ 2107 служит основой для крепления нижних рычагов подвески, поэтому перед ее снятием рычаги необходимо открутить. Для демонтажа рычага достаточно открутить две гайки, крепящих ось рычага к балке.

    Двигатель автомобиля также крепится к балке. Перед снятием балки необходимо закрепить его на тали, используя проушину на ГБЦ, расположенную между карбюратором и тройником. Перед тем как подцепить двигатель на тали, необходимо демонтировать воздушный фильтр, чтобы не повредить его. После того, как двигатель подвешен, можно приступать к снятию балки.

    Открутить гайки крепления подушек двигателя к балке.

    Подпереть балку, чтобы она осталась на месте после откручивания от лонжеронов. Для этого можно использовать стопку досок, расположив их под деталью.

    Выкрутить болты крепления балки, проходящие в горизонтальной плоскости, затем гайки болтов, расположенных вертикально.

    Приподнять переднюю часть авто, контролируя балку, чтоб она не упала с подпорок.

    Установка балки и сборка подвески

    Новая балка ВАЗ 2107 устанавливается в последовательности, обратной снятию. Во время установки двигателя на балку необходимо контролировать расположение шпилек подушек, чтоб они вошли в крепежные отверстия.

    При отсутствии стяжек для пружин их можно заменить домкратом и проволокой. Для этого необходим винтовой домкрат, применяемый на «жигулях» и «москвичах», и стальная проволока. Стоит отметить, что операция эта весьма рискованная – при разрыве проволоки пружина может «выстрелить». Сама процедура выглядит так:

    • Поднять планку домкрата вверх, чтоб между ней и основанием можно было вставить пружину.
    • Двумя-тремя проволочными петлями притянуть пружину к домкрату, чтоб она не выгибалась дугой и не выскакивала во время сжатия.
    • Сжать пружину, постепенно опуская планку домкрата.
    • Зафиксировать пружину проволочными скрутками в сжатом состоянии.
    • При использовании данного метода надо соблюдать предельную осторожность.
    • При наличии возможности, следует обязательно использовать специализированную стяжку для пружин, а не домкрат.
    • Пружину необходимо сжать настолько, чтоб она легко устанавливалась, но не более. Иначе возникнут проблемы при удалении проволочных скруток.

    После установки пружины на место проволочные скрутки необходимо удалить, используя пассатижи. Удалять их стоит аккуратно и равномерно, чтобы пружина не изогнулась, а стала на свое место.

    Ваз 2106 — самый популярный автомобиль 90х годов. Первая ваз «шестерка» была изготовлена и выпущена в 1976 году в г. Тольятти. Ваз 2106 в то далекое советское время был автомобилем класса люкс, по сравнению с москвичами.

    Сейчас эти автомобили давно уже не выпускают. И старым ваз 2106 приходится доезжать свои последние годы, но есть те, кто не хочет менять ваз «шестерку» на другую машину, либо нет возможности. Металл старее, дороги мягко скажем, в России не очень, все эти факторы влияют на все узлы машины. И все чаще случается, деформация, трещины или поломка передней балки ваз 2106.

    У передней балки ломаются ушки, куда вдеваются болты крепления. И возникает вопрос: Как заменить переднюю балку на Ваз 2106? Даже, если вы не залазиете под капот Ваз 2106, и не видете, что передняя балка оторвана, то легко определить можно по передним колесам. На лада ваз 2106 со сломанной балкой, будет «съедать» резиновую покрышку, причем очень сильно. Обычно покрышку начинает разъедать с внутренней стороны, по крайне мере, это из личного опыта. Сначала может показаться, что надо ехать в автосервис и делать развал-схождение, однако открыв капот своей ваз шестерки, можно убедиться в поломке передней балки автомобиля. Для наглядности, один человек крутит руль туда-сюда, второй смотрит на балку.

    Если крепление балки сломано, то балка начнет сильно отходить от лонжерона кузова машины. Заварить, прихватить переднюю балку ваз 2106 к лонжерону, конечно, можно, но лучше купить новую и заменить. Кстати, при покупке новой передней балки для ваз 2106, Вам предложат два вида балки: вазовская и камазовская. Лучше приобрести вазовскую балку, она немного дороже, но она качественнее и прослужит дольше. Нужны будут яма, эстакада, или подъмник (лебедка).

    Две триноги (козелки, опоры)
    ключи набор (рожковые, накидные, головки)
    монтажка, лом
    Подготовка к замене передней балки ваз 2106. Если нет ямы или эстакады, можно поднять передок шестерки домкрактом и подложить «козелки». Приступаем к действия по разборке соотвествующих деталей, необходимых для демонтажа старой поперечной балки ваз 2106:
    принимаем горизонтальное положение под машиной 2106 (если без ямы или эстакады), берем рожковый или накидной ключ на 10 и снимаем поддон картера двигателя.

    Далее, после того, как сняли защитный лист двигателя, открывается обзор к «подушкам», на которые крепится сам двигатель. Тем же ключом на 10 откручиваем 2 болта крепления кронштейнов на блоке цилиндров — это и есть «подушки». Затем, ключом на «13» откручиваем 2 гайки крепления скоб, которые соединяют через резиновые стабилизатора поперечной устойчивости нижние рычаги. После откручивания двух гаек, снимает скобы со шпилек. Теперь ключом на «19» откручиваем гайки крепления осей нижних рычагов, соединяющие их с поперечной балкой 2106.

    Тем же ключом на 19 откручиваем поворотные кулаки от концов рулевых тяг, и, с помощью съемника выдавливаем их. Пришло время снять оси со шпилек поперечной балки vaz 2106. Для снятия оси используем монтажку, забиваем молотком монтажку между осью нижнего рычага и поперечной передней балкой, и используя монтажку, как рычаг производим снятие оси со шпилек передней балки.

    Далее, надо снять переднюю балку. Если имеется лебедка и сверху поперечная стойка, куда можно ее повесить, освобождаем поперечную балку поднятием двигателя. Если же лебедки нет, под масляный картер подкладываем кирпичи с бруском и домкратом приподнимаем двигатель.

    Ключом на «19» демонтируем по 1му болту с каждой стороны в местах углубления кронштейнов кузова. Снизу головкой на «19» снимаем две гайки крепления передней балки к лонжерону кузова ваз 2106 и производим демонтаж старой балки вниз. Далее, на новую переднюю балку ваз 2106 устанавливаем «подушки» (опоры). Осматриваем все резиновые втулки, соединения, все детали подвески «шестерки», если есть «съеденные» втулки, изношенные детали, то лучше, пока ходовая разобрана сразу поменять.

    Как заменить переднюю балку на ВАЗ 2106 видео

    Прежде чем начнется замена сайлентблоков задней балки на ВАЗнужно разобраться, зачем вообще проводится подобная процедура. Процедура по замене сайлентблоков задней балки на автомобиле ВАЗ обычно выполняется самостоятельно владельцем машины.

    НИВА снятие передней балки. Видео

    Ремонт такого рода не требует особых навыков и опыта, плюс обходится достаточно дешево. Съемник сайлентблоков ВАЗ своими руками из хлама. Подошло время Устройство автомобиля включает в себя множество узлов. Немаловажной составляющей любой машины является подвеска. Именно она отвечает за комфорт и безопасность движения автомобиля.

    Основные процедуры

    Но если вы думаете, что на мягкость подвески влияют только колеса, амортизаторы или пружины, вы глубоко ошибаетесь. Не стоит забывать о такой составляющей, как сайлентблоки.

    Таковыми оснащается любой автомобиль, в том числе и ВАЗ Что же, давайте рассмотрим, как производится замена сайлентблоков балки ВАЗ и что для этого. Пришла на ремонт по замене сайлентблоков подвески. По каким признакам можно понять, что требуется автомобилю ВАЗ замена сайлентблоков? Продиагностировать исправность уплотнителей можно, не выходя из машины, прямо на ходу.

    Если во время движения вы заметили характерный скрип резины или стуки, скорее всего, изделие пришло в негодность. Более подробно о том как снять передний рычаг с автомобиля, о том как его разобрать и выпрессовать все сайлентблоки и при этом заменить их на новые, данную информацию смотрите в интересном и поучительном ролике ниже, на примере автомобиля ВАЗтак к слову, подвеска у всех передне приводных автомобилей очень схожа между собой и передние рычаги автомобиля ВАЗ от автомобиля ВАЗ отличаться друг от друга не чем не.

    Очищаем гнездо от грязи и продуктов коррозии и обильно смачиваем его и новый сайлент-блок Несмотря на не сложность мероприятия по замене сайлентблоков, необходимо иметь хотя бы базовые навыки ремонта. Поэтому Как заменить переднюю балку на ВАЗ 2106 видео взвесьте свои силы перед заменой и решите: под силу ли это.

    Более же краткий способ замены сайлентблоков в переднем рычаге вы можете увидеть во втором ролике ниже, но только там нет подробных объяснений, но если вы понимаете автомобиль как свои пять пальцев то просмотрев ролик вы сразу же всё поймете как данные сайлентблоки заменяются на нём, ещё кой что, в этом ролике показаны слишком жёсткие методы установки новых сайлентблоков на наш взгляд, но всё же ремонтируете свой автомобиль вы сами и поэтому принимать решение только вам!

    По какой-то причине повыдавливало полиуретановые сайлентблоки и мы их решили заменить на резиновые.

    Если игнорировать данную проблему, на скорости будет бить руль, машину ведет в сторону. Поэтому неисправность следует искоренять на ранней стадии. Если имеются скрипы и стуки в районе колес, это говорит о том, что автомобилю требуется замена сайлентблоков задней балки.

    Как заменить цепь грм и звезды ВАЗ

    На видео показан процесс замены сайлентблоков задней балки на автомобиле ВАЗ Замена на ВАЗ выполняе Находятся сайлентблоки как в передних, так и в задних рычагах подвески, недалеко от колёс. Они плотно запрессованы в эти рычаги, так что увидеть их не удастся. И для того, чтобы заменить сайлентблоки, придётся вначале снять рычаги подвески. Упрощенный способ замены сайлентблоков задней балки ВАЗ,, Далее переходим к замене сайлентблока переднего рычага.

    В противном случае, устанавливаем наше приспособление как на фотографии 17 выпрессовываем сайлентблок. Стягиваем болт, не спеша, если край сайлентблока подворачивается, подправляем его отверткой. В общем, так легко как с сайлентблоками растяжки не получится, но должно получится в любом случае. Контакты для связи. Емел gsergei69 ВК Кошельки если появиться желание отблагодарить за Как происходит смена тросика газа на ВАЗ инжектор В устройстве автомобиля принципиальна любая мелочь, даже такая, как тросик газа.

    От его высококачественной работы зависит функциональность всего механизма тс. Попускаются хомуты на соединениях впускной трубы и дроссельного корпуса, на стыковке шланга огромного вентиляционного круга картера и ш.

    ВИДЕО: ВАЗ классика замена балки

    Низкосортные сайлентблоки переполнили рынок, но их срок службы оставляет желать лучшего. Хорошие детали выполнены из высококачественных материалов, способных выдерживать экстремальные нагрузки и температуры.

    Показываю, как заменить сайлентблок задней балки автомобилей ВАЗ приора калин Наиболее распространенная проблема в автомобилей этой серии состоит в том, что изнашивается, а после Далее рассмотрим, Как заменить переднюю балку на ВАЗ 2106 видео произвести своими руками замену радиатора охлаждения в автомобилях вазведь При проведении диагностики на специализированных СТО и самостоятельно могут быть получены различные результаты и Какое напряжение должен выдавать генератор ВАЗ сколько Вольт.

    Сколько должен выдавать генератор для нормальной Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Установка ремней безопасности на ваз Передние боковые поворотники ваз расположены в передней части крыла, снятие поворотников производят в Как заменить сален блоки на ваз Замена ромашек и сайлентблоков ВАЗ Как самому заменить сайлентблок в рычаге ВАЗ нижнемПростой способ. Как заменить сайлентблоки передних рычагов ВАЗ Замена сайлентблоков передней балки вазПриора.

    Замена Сайлентблоков «ромашки» или шарниры растяжки на автомобиле ВАЗ . Замена сайлентблоков задней балки , Приора, Калина. Замена сайлентблоков задней балки ВАЗ Замена сайлентблоков задней балки ВАЗ. Простой способ. Простая Замена сайлентблоков задней балки ВАЗ. Замена рти на ходовой Сайлентблоков и шарниров растяжки. Замена сайлентблоков балки Приора,вазЗамена сайлентблоков задней балки ВАЗ Как работает концевик дверей на ваз Наиболее распространенная проблема в автомобилей этой серии состоит в том, что изнашивается, а после Замена радиатора от ваз на опель Далее рассмотрим, как произвести своими руками замену радиатора охлаждения в автомобилях вазведь Как разметить шестерню грм ваз Во время ремонта на двигателе вазцепь ГРМ на звёздочке коленвала через Как сбросить ошибки на бортовом компьютере ваз При проведении диагностики на специализированных СТО и самостоятельно могут быть получены различные результаты и Как проверить выдает генератор зарядку ваз Какое напряжение должен выдавать генератор ВАЗ сколько Вольт.

    Как крепится ремни безопасности на ваз Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Установка ремней безопасности на ваз Как снять повторители поворотников ваз Передние боковые поворотники ваз расположены в передней части крыла, снятие поворотников производят в

    Как поменять переднюю балку на ваз 2106

    1200 руб. за фотоотчёт

    Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

    Замена балки двигателя может понадобится очень редко, но все же, как быть если такая потребность появилась? Как снять/поменять переднюю балку автомобиля ВАЗ классика 2101-2107? Для этого понадобится разобрать ходовую и поддомкратить коробку передач. Смотрим видео инструкцию и производим процедуру в соответствующей последовательности. Мастер во всех деталях наглядно показывает, как демонтировать балку ДВС ваза.

    Передняя балка ВАЗ 2107, благодаря своему поперечному расположению в моторном отсеке, также называется «поперечина». К ней крепится двигатель автомобиля и нижние рычаги подвески. Если балка имеет усталостные трещины, повреждения или деформирована так, что позволяет выставить необходимые углы развала-схождения колес, требуется ее замена. Это весьма трудоемкая процедура, требующая демонтажа, последующей установки и регулировки деталей передней подвески. Во время проведения операции двигатель должен быть подвешен на траверсе или талях. Работы лучше производить с напарником, а замена должна производиться на яме или подъемнике.

    Содержание страницы:

    Подготовительные работы

    Перед снятием балки необходимо демонтировать амортизаторы и пружины подвески. Для этой операции, кроме стандартных ключей и головок, понадобятся монтировка, домкрат и стяжки для пружин.

    Порядок операция следующий:

    • Загнать машину на яму, поставить на ручник, установить под задние колеса противооткатные упоры.
    • Ослабить верхние гайки передних амортизаторов, расположенные в подкапотном пространстве (для предотвращения проворачивания штока амортизатора его следует удерживать рожковым ключом).
    • Отвернуть верхние гайки и снять их вместе с шайбами и пружинами (расположение элементов необходимо запомнить, это пригодится при сборке).
    • Открутить гайки крепления амортизаторов к нижним рычагам.
    • Вытянуть амортизаторы.
    • Ослабить болты креплений передних колес.
    • Поднять машину на домкрате, выставить переднюю часть авто на опорах, снять передние колеса (специальные опоры или обычные кирпичи располагаются под лонжеронами в месте их соединения с кузовом).

    Дальнейшие действия производятся последовательно для правого и левого рычагов:

    • Открутить на два оборота гайки крепления рычага (иначе будет сложно приподнять его при помощи домкрата).
    • Поднять конец рычага домкратом и снять кронштейн резинки стабилизатора, открутив гайки крепления.
    • Частично открутить гайки крепления нижней шаровой опоры, выбить ее из кулака молотком (вместо молотка лучше использовать специальный съемник).
    • Перевести стабилизатор через верхнюю шпильку при помощи монтировки.
    • Опустить рычаг и убрать домкрат.
    • Поднять верхний рычаг и вытащить пружину подвески, поддев ее монтировкой снизу.

    Установка деталей на место производится в обратном порядке. Перед монтажом пружин их следует сжать стяжками..

    Демонтаж балки

    Балка ВАЗ 2107 служит основой для крепления нижних рычагов подвески, поэтому перед ее снятием рычаги необходимо открутить. Для демонтажа рычага достаточно открутить две гайки, крепящих ось рычага к балке.

    Двигатель автомобиля также крепится к балке. Перед снятием балки необходимо закрепить его на тали, используя проушину на ГБЦ, расположенную между карбюратором и тройником. Перед тем как подцепить двигатель на тали, необходимо демонтировать воздушный фильтр, чтобы не повредить его. После того, как двигатель подвешен, можно приступать к снятию балки.

    Открутить гайки крепления подушек двигателя к балке.

    Подпереть балку, чтобы она осталась на месте после откручивания от лонжеронов. Для этого можно использовать стопку досок, расположив их под деталью.

    Выкрутить болты крепления балки, проходящие в горизонтальной плоскости, затем гайки болтов, расположенных вертикально.

    Приподнять переднюю часть авто, контролируя балку, чтоб она не упала с подпорок.

    Установка балки и сборка подвески

    Новая балка ВАЗ 2107 устанавливается в последовательности, обратной снятию. Во время установки двигателя на балку необходимо контролировать расположение шпилек подушек, чтоб они вошли в крепежные отверстия.

    При отсутствии стяжек для пружин их можно заменить домкратом и проволокой. Для этого необходим винтовой домкрат, применяемый на «жигулях» и «москвичах», и стальная проволока. Стоит отметить, что операция эта весьма рискованная – при разрыве проволоки пружина может «выстрелить». Сама процедура выглядит так:

    • Поднять планку домкрата вверх, чтоб между ней и основанием можно было вставить пружину.
    • Двумя-тремя проволочными петлями притянуть пружину к домкрату, чтоб она не выгибалась дугой и не выскакивала во время сжатия.
    • Сжать пружину, постепенно опуская планку домкрата.
    • Зафиксировать пружину проволочными скрутками в сжатом состоянии.

    Следует помнить:

    • При использовании данного метода надо соблюдать предельную осторожность.
    • При наличии возможности, следует обязательно использовать специализированную стяжку для пружин, а не домкрат.
    • Пружину необходимо сжать настолько, чтоб она легко устанавливалась, но не более. Иначе возникнут проблемы при удалении проволочных скруток.

    После установки пружины на место проволочные скрутки необходимо удалить, используя пассатижи. Удалять их стоит аккуратно и равномерно, чтобы пружина не изогнулась, а стала на свое место.

    Передняя балка автомобиля ВАЗ 2106 расположена поперек моторного отсека, поэтому ее также называют поперечиной. Замена передней балки ВАЗ 2106 требуется при отсутствии возможности регулировки схода-развала передних колес из-за сильного искривления поперечины. Кроме того, поскольку на балке крепятся силовой агрегат машины и нижние рычаги передней подвески, ее следует заменить при обнаружении усталостных трещин любого размера, а также любых других механических повреждений.

    Самостоятельная замена передней балки — трудоемкая процедура. Это объясняется необходимостью попутного демонтажа и последующей установки элементов передней подвески. Кроме того, во время проведения этой операции нужно подвешивать двигатель на талях или траверсе. Поэтому лучше менять балку вдвоем, при этом работы нужно выполнять на яме или надежном подъемнике.

    Предварительные работы

    Перед проведением основной операции нужно снять амортизаторы и пружины. Для этого нужно подготовить следующие инструменты:

    • гаечный ключ на 6;
    • 2 ключа на 13;
    • головку и ключ на 17;
    • головку и ключ на 19;
    • головку и ключ на 22;
    • удлинитель;
    • гидравлический домкрат;
    • балонник;
    • молоток;
    • стяжки для пружин;
    • монтажку.

    Порядок выполнения работ.

    1. Сначала загоняем машину на яму, ставим на ручник, подставляем противооткатные упоры.
    2. Затем ослабляем верхнюю гайку, крепящую правый амортизатор (она расположена в подкапотном пространстве), при этом удерживаем шток от проворачивания ключом на 6.
    3. Откручиваем верхнюю гайку и снимаем ее вместе с двумя шайбами и верхней резинкой, запоминаем порядок расположения деталей.

    Устанавливать детали нужно в обратной последовательности, при этом пружины лучше сжимать специальными стяжками.

    Основные процедуры

    Перед демонтажем передней балки ВАЗ 2106 необходимо снять нижние рычаги подвески. После выполнения предварительных работ для этого нужно всего лишь открутить по 2 гайки, крепящие оси рычагов к балке. При выполнении этой операции необходимо запомнить, сколько шайб находилось на болтах между поперечиной и каждой осью. При обратной установке рычагов нужно надеть шайбы в том же количестве и порядке. Передняя балка крепится к лонжеронам 3 болтами с каждой стороны.

    Поскольку на нее опирается мотор, перед демонтажем детали следует убедиться в наличии на ГБЦ специальной проушины (рыма), за которую цепляют тали при снятии мотора вверх. Рым обычно расположен на ГБЦ, между тройником и карбюратором. Если проушина есть, то нужно снять воздушный фильтр, установить поперек моторного отсека траверсу или просто крепкую доску (толщиной 5 см) и подцепить к ней двигатель при помощи болта со скобой или крепкого металлического троса, затянутого до упора. Замена балки выполняется так.

    1. Сначала через специальные дыры снизу поперечины откручиваем гайки, крепящие подушки мотора к балке.
    2. После этого поперек ямы прямо под балкой устанавливаем широкие доски друг на друга (стопкой) таким образом, чтобы они были точно под деталью и она осталась на них после поднятия передка машины.
    3. Далее откручиваем и вынимаем горизонтальные болты крепления поперечины с обеих сторон, а затем и гайки вертикальных болтов.
    4. После этого поднимаем передок авто на 10-15 см, при этом балка должна остаться на досках.
    5. В конце аккуратно убираем старую деталь в сторону, ставим новую на ее место и опускаем авто.

    Устанавливать детали нужно в обратном порядке. При опускании передка авто нужно направить болты подушек двигателя в посадочные отверстия, а для установки пружин удобно пользоваться стяжкой.

    Ваз 2107 балка двигателя – Как поменять балку двигателя на ВАЗ 2101-2107

    Как поменять балку двигателя на ВАЗ 2101-2107

    avtorin 6 месяцев назад

    11 Просмотров 0 Лайк

    avtorin 2 лет назад

    98 Просмотров 0 Лайк

    avtorin 2 лет назад

    100 Просмотров 0 Лайк

    avtorin 2 лет назад

    67 Просмотров 0 Лайк

    avtorin 2 лет назад

    94 Просмотров 0 Лайк

    avtorin 2 лет назад

    75 Просмотров 0 Лайк

    avtorin 2 лет назад

    58 Просмотров 0 Лайк

    avtorin 2 лет назад

    62 Просмотров 0 Лайк

    125 Просмотров 0 Лайк

    avtorin 2 лет назад

    51 Просмотров 0 Лайк

    avtorin 2 лет назад

    79 Просмотров 0 Лайк

    avtorin 2 лет назад

    77 Просмотров 0 Лайк

    Замена передней балки ваз 2107

    Теперь можно выполнить непосредственно снятие балки с крепежа и убрать ее в сторону. Специалисту рекомендуют осмотреть подушки двигателя, в случае значительной их деформации показана их замена на новые детали.

    Установка силового элемента и регулировки

    Балка передней подвески ВАЗ 2107 монтируется в порядке обратном ее снятию и соблюдением правил и мер безопасности. Квалифицированная замена данного силового элемента подразумевает применение нового крепежа. В ходе работ следует произвести дефекацию узлов подвески особенно шаровых опор и сайлент-блоков. Замена неисправных элементов позволит избежать повторного ремонта в ближайшей перспективе.

    Ремонтно-восстановительные работы такого рода на автомобиле ВАЗ 2107 обычно выполняются владельцами самостоятельно. Делается это обычно в целях экономии средств, однако точную регулировку углов установки колес без специального оборудования выполнить достаточно сложно. Для этого следует обратиться на специализированную станцию технического обслуживания. Замена несущих элементов кузова неизбежно приводит к изменению настроек.

    Установка новой балки на автомобиль ВАЗ 2107 снимет проблему рыскания во время движения. Машина становится боле управляемой и не отклоняется от выбранной траектории движения. Новая балка повышает жесткость кузова на скручивание, что позитивно сказывается на общем его состоянии.

    Похожие статьи

    Как поменять балки двигателя на ВАЗ 2101-2107

    avtorin 2 лет назад

    122 Просмотров

    avtorin 2 лет назад

    166 Просмотров 0 Лайк

    avtorin 2 лет назад

    65 Просмотров 0 Лайк

    avtorin 2 лет назад

    72 Просмотров 0 Лайк

    avtorin 2 лет назад

    71 Просмотров 0 Лайк

    131 Просмотров 0 Лайк

    avtorin 2 лет назад

    129 Просмотров 0 Лайк

    avtorin 2 лет назад

    83 Просмотров 0 Лайк

    avtorin 2 лет назад

    234 Просмотров 0 Лайк

    avtorin 2 лет назад

    145 Просмотров 0 Лайк

    avtorin 2 лет назад

    183 Просмотров 0 Лайк

    avtorin 2 лет назад

    73 Просмотров 0 Лайк

    ВАЗ 2107 | Снятие и установка балки передней подвески

    Снятие и установка балки передней подвески

    После установки балки необходимо проверить геометрические параметры передней подвески.

    1. Закрепите на двигателе грузоподъемное устройство и отверните болты крепления опор, обратитесь к Разделу Снятие и установка поддона картера.
    2. Пометьте краской положение передних колес по отношению к ступице. Благодаря этому отбалансированное колесо займет свое прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса на стоящем автомобиле. Поднимите и установите автомобиль на подставки. Снимите передние колеса.
    3. Отсоедините тяги у балки подвески. Предварительно снимите колпачки.
    4. Отсоедините поперечные рычаги у балки подвески.
    5. Снимите теплозащитный экран и держатель экрана двигателя.
    6. Подведите снаружи опору под амортизационную стойку.

    7. Измерьте длину вворачивания (А) обеих рулевых тяг, пометьте или сосчитайте при отворачивании число оборотов и запишите полученное значение.
    8. Отверните контргайку (стрелка на сопроводительной иллюстрации) и выверните рулевые тяги.

    9. Отверните болты крепления и снимите с балки рулевой механизм.

    10. Отверните болты крепления и снимите с балки подвески стабилизатор поперечной устойчивости.
    11. Подведите под балку подвески гаражный домкрат.
    12. Отверните по три болта крепления слева и справа балки и опустите ее вниз. Для этого в районе задних болтов частично снимите облицовку.

    Болты крепления имеют различную длину. Запишите ее.

    1. Установите балку передней подвески и закрепите болтами к балке двигателя моментом 75 Нм. Вставьте оба коротких болта сзади.
    2. Закрепите болтами стабилизатор на балке подвески моментом 20 Нм.
    3. Закрепите рулевой механизм на балке новыми самостопорящимися гайками моментом 40 Нм.
    4. Вверните рулевые тяги на ранее замеренную величину (А), обратитесь к иллюстрации 7.8. Закрепите тяги контргайками моментом 45 Нм.
    5. Установите теплозащитный экран и держатель экрана двигателя.
    6. Закрепите поперечный рычаг и тягу на балке передней подвески новыми самостопорящимися гайками. Не затягивайте гайки.
    7. Закрепите опоры двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка двигателя.
    8. Снимите с двигателя грузоподъемное устройство.
    9. Закрепите передние колеса. Болты крепления колес маслом не смазывайте. Установите колеса так, чтобы совпали маркировки, нанесенные ранее. Опустите автомобиль на колеса. Затяните болты крепления колеса крест-накрест моментом 100 Нм.
    10. Установите автомобиль в нормальное положение. Для этого должны быть выполнены следующие условия:
    a) Автомобиль должен стоять на колесах.
    b) Передние сиденья должны находиться в среднем положении.
    c) Каждое сиденье должно иметь нагрузку 68 кг.
    d) На заднем сиденье в центре должен находиться груз массой 68 кг.
    e) В центре багажника должен находиться груз массой 21 кг.
    f) Топливный бак должен быть полностью заправлен.
    11. Закрепите тягу на передней балке новыми самостопорящимися гайками предложенным Спецификациями моментом. Наденьте колпачки.
    12. Закрепите поперечный рычаг на передней балке предложенным Спецификациями моментами.

    Замена передней балки.

    • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

    #1 Shooroop

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Регистрация 26-Сентябрь 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 AleksZ

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • Регистрация 06-Март 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 morze

  • Пользователи
  • 858 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05
  • не согласен, лучше делать самому. большинство нынишних СТО, даже если и беруться за классику, то делают её по принципу «та пох. все равно она раньше развалиццо»

    процесс трудоемкий, может затянуться из-за всяческих подводных камней типа ржавых болтов, прикипевших гаек и т.д. Но! Всё равно рекомендую сделать самостоятельно. подойти к этому вопросу с терпением.

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 AleksZ

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • Регистрация 06-Март 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Alex_o

  • Пользователи
  • 355 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 DENIS_BER

  • Модераторы
  • 1 702 сообщений
  • Регистрация 14-Июнь 07
  • незнаю как саму балку менять, хотя если б заглянул, думаю понял как, ну а болты и гайки надо срывать или резать, потом заменить и смазать, лучше графитной смазкой. Сорвать можно, если помазать гайки/болты ВД-шкой (жидкость специально для таких дел) и дать постоять, а потом ключем срываешь, лучше головкой, а как рычаг использовать кусок трубы. Но бывают случаи со слизаными гранями, тут нужен сварщик. Достаточно приварить кусок железяки к болту/гайке и ею сорвать. Но в самых плохих случаях, надо резать сваркой или болгаркой.

    Точно не помню, но по-моему полностью разбирать подвеску, для замены балки не надо. Хотя не лишним будет все разобрать и провести профилактику. Но если желаня нет, думаю будет достаточно открутить нижний рычаг от балки. Но обязательно съемником зафиксировать пружину.

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 ntfs

  • Пользователи
  • 112 сообщений
  • Регистрация 03-Апрель 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 alexd

  • Пользователи
  • 488 сообщений
  • Регистрация 05-Май 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Wild

  • Модераторы
  • 1 578 сообщений
  • Регистрация 02-Ноябрь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 morze

  • Пользователи
  • 858 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05
  • Болты крепления осей нижних рычагов менять обязательно! тем более если развальщики ругаются — значим им почти попа.

    на счет последовательности разборки и установки, лучше за день до запланированного мероприятия пролиьт все резьбовые соединения ВД40, тщательно, не жалея. Естественно предварительно хорошенько зачистив металлической щеткой.

    С пружинами в идеале нужно побороться со стяжками. хотя есть ещё пару идей.

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 alexd

  • Пользователи
  • 488 сообщений
  • Регистрация 05-Май 07
  • Болты крепления осей нижних рычагов менять обязательно

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 morze

  • Пользователи
  • 858 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05
  • По моему, новая балка идет с болтами

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 Triadas

  • Пользователи
  • 470 сообщений
  • Регистрация 17-Сентябрь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 alexd

  • Пользователи
  • 488 сообщений
  • Регистрация 05-Май 07
  • Взял ворото побольше крутанул и провернул болты в лонжероне

    • Наверх
    • Жалоба

    #15 Triadas

  • Пользователи
  • 470 сообщений
  • Регистрация 17-Сентябрь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #16 Shooroop

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Регистрация 26-Сентябрь 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #17 Error

  • Модераторы
  • 539 сообщений
  • Регистрация 14-Июль 07
  • не согласен, лучше делать самому. большинство нынишних СТО, даже если и беруться за классику, то делают её по принципу «та пох. все равно она раньше развалиццо»

    процесс трудоемкий, может затянуться из-за всяческих подводных камней типа ржавых болтов, прикипевших гаек и т.д. Но! Всё равно рекомендую сделать самостоятельно. подойти к этому вопросу с терпением.

    • Наверх
    • Жалоба

    #18 finn

  • Пользователи
  • 320 сообщений
  • Регистрация 27-Ноябрь 07
  • Начал крутить вторую не идут гайки, заливал WD-ой ждал сутки не помогло, закисло намертво. Взял ворото побольше крутанул и провернул болты в лонжероне. Пришлось болгаркой срезать гайки с болтами — теперь нуно менять вставку на лонжероне.

    • Наверх
    • Жалоба

    #19 finn

  • Пользователи
  • 320 сообщений
  • Регистрация 27-Ноябрь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #20 sha

  • Пользователи
  • 717 сообщений
  • Регистрация 23-Июль 07
  • Насчет применяемой химии и смазок при сборке:

    WD40 абсолютно не помогает сорвать зарважевшее соединение, помогает только крутить уже сорванное. А вот для срыва стоящая вещь Penetrus.

    При сборке ИМХО стоит мазать все резьбовые соединения нигролом. По крайней мере появляется надежда, что тысяч через 50-70 они открутятся. Про графитку для этих целей никогда не слышал.

    На Волге заменил эту балку сам (на аватаре видна как раз середина процесса ), с минимальной разборкой подвески. Частично этот опыт можно перенести и на жигули. Суппорта открутил и примотал к рулевым тягам толстой проволокой, стойку с поворотным кулаком отсоединил от рычагов, отвел в сторону и опустил на землю. В жигуле так не получится из-за того, что рулевые шарниры стоят в одной плоскости — придется что-то под кулаки подкладывать. Дальше только откручивал от балки все рычаги. На СТО обращаться пробовал, но там никого не интересует минимизация моих расходов, там все старались ободрать меня до нитки. Если есть гараж, время и желание — однозначно надо делать самому.

    Передняя балка Ваз 2106

    Передняя балка Ваз 2106

    Ваз 2106 — самый популярный автомобиль 90х годов. Первая ваз «шестерка» была изготовлена и выпущена в 1976 году в г. Тольятти. Ваз 2106 в то далекое советское время был автомобилем класса люкс, по сравнению с москвичами. Сейчас эти автомобили давно уже не выпускают. И старым ваз 2106 приходится доезжать свои последние годы, но есть те, кто не хочет менять ваз «шестерку» на другую машину, либо нет возможности. Металл старее, дороги мягко скажем, в России не очень, все эти факторы влияют на все узлы машины. И все чаще случается, деформация, трещины или поломка передней балки ваз 2106. У передней балки ломаются ушки, куда вдеваются болты крепления. И возникает вопрос: Как заменить переднюю балку на Ваз 2106?

    Даже, если вы не залазиете под капот Ваз 2106, и не видете, что передняя балка оторвана, то легко определить можно по передним колесам. На лада ваз 2106 со сломанной балкой, будет «съедать» резиновую покрышку, причем очень сильно. Обычно покрышку начинает разъедать с внутренней стороны, по крайне мере, это из личного опыта. Сначала может показаться, что надо ехать в автосервис и делать развал-схождение, однако открыв капот своей ваз шестерки, можно убедиться в поломке передней балки автомобиля. Для наглядности, один человек крутит руль туда-сюда, второй смотрит на балку. Если крепление балки сломано, то балка начнет сильно отходить от лонжерона кузова машины. Заварить, прихватить переднюю балку ваз 2106 к лонжерону, конечно, можно, но лучше купить новую и заменить. Кстати, при покупке новой передней балки для ваз 2106, Вам предложат два вида балки: вазовская и камазовская. Лучше приобрести вазовскую балку, она немного дороже, но она качественнее и прослужит дольше.

    Чтобы заменить переднюю балку на vaz2106

    нужны будут яма, эстакада, или подъмник (лебедка).

    Необходимые инструменты для замены передней балки ваз 2106:

    • подкатной домкрат
    • две триноги (козелки, опоры)
    • съемники для пружин
    • ключи набор (рожковые, накидные, головки)
    • монтажка, лом

    Подготовка к замене передней балки ваз 2106. Если нет ямы или эстакады, можно поднять передок шестерки домкрактом и подложить «козелки». Приступаем к действия по разборке соотвествующих деталей, необходимых для демонтажа старой поперечной балки ваз 2106:

    1. принимаем горизонтальное положение под машиной 2106 (если без ямы или эстакады), берем рожковый или накидной ключ на 10 и снимаем поддон картера двигателя.
    2. далее, после того, как сняли защитный лист двигателя, открывается обзор к «подушкам», на которые крепится сам двигатель. Тем же ключом на 10 откручиваем 2 болта крепления кронштейнов на блоке цилиндров — это и есть «подушки».
    3. затем, ключом на «13» откручиваем 2 гайки крепления скоб, которые соединяют через резиновые стабилизатора поперечной устойчивости нижние рычаги. После откручивания двух гаек, снимает скобы со шпилек.
    4. теперь ключом на «19» откручиваем гайки крепления осей нижних рычагов, соединяющие их с поперечной балкой 2106. Тем же ключом на 19 откручиваем поворотные кулаки от концов рулевых тяг, и, с помощью съемника выдавливаем их.
    5. пришло время снять оси со шпилек поперечной балки vaz 2106. Для снятия оси используем монтажку, забиваем молотком монтажку между осью нижнего рычага и поперечной передней балкой, и используя монтажку, как рычаг производим снятие оси со шпилек передней балки.
    6. далее, надо снять переднюю балку. Если имеется лебедка и сверху поперечная стойка, куда можно ее повесить, освобождаем поперечную балку поднятием двигателя. Если же лебедки нет, под масляный картер подкладываем кирпичи с бруском и домкратом приподнимаем двигатель.
    7. ключом на «19» демонтируем по 1му болту с каждой стороны в местах углубления кронштейнов кузова. Снизу головкой на «19» снимаем две гайки крепления передней балки к лонжерону кузова ваз 2106 и производим демонтаж старой балки вниз.
    8. далее, на новую переднюю балку ваз 2106 устанавливаем «подушки» (опоры). Осматриваем все резиновые втулки, соединения, все детали подвески «шестерки», если есть «съеденные» втулки, изношенные детали, то лучше, пока ходовая разобрана сразу поменять.
    9. установку новой поперечной балки и сборку ходовой части ваз 2106 выполняем в обратной последовательности.

    После того, как на ваз 2106 заменили поперечную балку, необходимо отрегулировать развал-схождение.

    Передняя балка для минитрактора своими руками фото видео

    Как заменить переднюю балку ВАЗ 2106? | Автор топика: Андрей

    Алина Придётся разобрать весь передок Евгений и помучаешься с закладными болтами в лонжеронах, по два снизу балки с каждой стороны.

    Василий С неё надо снять, двигатель, кузов автомобиля, переднию подвеску. Т. Е. -всё!

    Руслан Унас в сервесе воляется приспособа для замены балки на ваз 2101 и её потомком, удобная была вещь так как сейчас неделаёт у нас ВАЗы .А при помощи её .замена балки идёт буквально за пару часов. не снимая пружин . А так, подвесте автомобиль, снимите колёса и подвесте двигатель, снимите нижнею шаровую вытащете прушины и три болта с каждой стороны у балки снимите нижние ручаги, затем балку три болта с каждой стороны, Потом всё в обратном направлении. делов на пять шесть часов, и желательно с помошником.

    Лариса Загоняется на яму, поддомкрачивается, ставится на бруски, движок необязательно поддомкрачивать, я подвесил его буксировочным тросом на трубу, которую положил сверху на отсек двигателя. Подушки лучше сперва прикрутить к движку — на поперечине отверстия расширенные, легче попасть Зоя. Далее, снимаем колёса, стабилизатор, амортизаторы, нижний и верхний рычаги Виктор. И собственно, откручиваем болты и гайки крепления поперечины к кузову. Сборка в обратном порядке и прокачать тормоза. У меня ушло около 7 часов.

    Tags: Передняя балка для минитрактора своими руками фото видео

    Закончил изготовление передней балки самодельного минитрактора. А так же как у нас начинается весна.

    Мини трактор передняя балка подробно! — YouTube

    Мини трактор передняя балка подробно! . Саморобна передня балка та шворні для міні трактора . Передняя балка минитрактора.

    Кто от чего ставил опоры двигателя. | Автор топика: Hele

    От чего подходят опоры двигателя?

    Alexey (Mirai) Александр, сегодня поставил новые подушки от рулевой ваз 2108 в задний кронштейн фото https://vk.com/album11237769_210801539 видео https://vk.com/video? section=all&z=video11237769_..

    Alexey (Mirai) Александр, передние очень хорошо подходят от задней балки Оки

    Larisa (Christmas) Я летом превентивно ставил от задней балки ОКА., пока стоят не рушимо.

    Andrey (Jehu) а я и назад Оковские вкорячил, только немного на наждаке обработал и болт сквозной вставил, сделал из шпильки М10, длина 220 мм

    Eduard (Tristika) В итоге? Передние ставим от задней балки Оки, а задние от ВАЗ 2108? ВАЗовские от чего?

    Alexey (Mirai) Андрей, втулка рулевой рейки

    Eduard (Tristika) Сайлентблок крепления двигателя, резина (LU049980 100102-001-0000) — 2 шт, Сайлентблок крепления двигателя задний (LU043170 100103-800-0000) — 2 шт. И вся эта радость в оригинале стоит 2720 руб. Это 4 шт резинки?

    Alexander (Garth) А две от Оки и две от ВАЗа стоят у нас 700руб. И резина крепче.

    Alexander (Garth) А от Брп каждая втулка по 3500руб.

    Eduard (Tristika) Купил вчера две втулки от ОКИ и две от ВАЗ итого 500руб.

    Serega (Livneh) А мне все эти резинки обошлись в 340 рублей в самом дорогом у нас магазине в городе

    Alexander (Garth) Серега, пускай хоть в 1000рублей обойдутся, лишь бы ходили.

    Eduard (Tristika) При замене задней опоры двигателя была установлена шпилька м10 L=220mm (установлена обыкновенная не каленая), при эксплуатации её сгибает, что в далнейшем её не аытащишь. Поэтому сразу надо ставит качестыенную шпильку, которую не будет гнуть. Ищем варианты! Предлагаем!

    Alexey (Mirai) Эдуард, не поверю чтобы на таком малом вылете ее согнуло

    Alexander (Garth) Алексей, шпильки из мягкого металла, я болт калёный на 205мм м10 поставил.

    Eduard (Tristika) Алексей, сфотографирую выложу.

    Eduard (Tristika) Александр, от чего шпилька?

    Alexander (Garth) Эдуард, точноно не знаю, в автомагазине продовались отдельно болты.

    Eduard (Tristika) Александр, так это шпилька или болт? Я тоже такой болт у нас в центре крепежа видел, но на тот момент они закончились. Длинны в 205 мм хватило?

    Ремонт подвески авто в Альметьевске

    Подвеска автомобиля стоимость в руб.

    Вид работКлассика ВАЗ 01-07ВАЗ 2108-099ВАЗ 010 (инж)«Нива»Иномарки
    Снять/установить шаровую опору300200200350от 350
    Снять/установить нижний рычаг10003003001200от 850
    Снять/установить верхний рычаг800900от 850
    Замена нижних сайлент-блоков1500700800от 200
    Снять/установить переднюю пружину350450450550от 800
    Снять /установить передний амортизатор250450450550от 800
    Замена втулки стабилизатора100100100100от 200
    Снять/установить стабилизатор600550550700от 800
    Снять/установить подшипник передней ступицы600600600950от 1100
    Протяжка подвески300300300300450
    Замена передней балки650
    Снять/установить передний кронштейн250
    Снять/установить защиту картера150150200150от 250
    Снять/установить распорку передней подвески200200
    Замена пыльника ШРУС внутр.500500900от 700
    Замена пыльника ШРУС наруж.400400850от 700
    Диагностика подвески, осмотр, проверка *400400400400400
    Снять/установить привод4004001000от 700
    Снять/установить сальник привода КПП4504501000от 700
    Снять/установить заднюю пружину250400400300от 450
    Снять установить задний амортизатор250400400300от 400
    Опора кардана. Замена550600от 700
    Снять/установить подшипник задней ступицы350350от 600
    Снять/установить полуось650650от 900
    Снять/установить заднюю балку20002000от 2000
    Снять/установить кардан500500
    Снять/установить крестовину на снятом кардане400400от 500
    Замена сальника хвостовика с заменой масла500600
    Снять/установить реактивную тягу250250от 500
    Замена масла моста250250от 300
    Снять/установить стойку стабилизатора150150от 250

    Сервисные центры

    Эксплуатирование авто в условиях низкокачественных дорог негативно сказывается на техническом состоянии транспортного средства. О том необходимо ли не временить с обращением в сервисный центр указывают особенности поведения авто на трассе. К примеру о проблемах часто свидетельствуют заносы авто на поворотах.

    Первоисточником такого поведения может стать износ шаровых опор, неисправность амортизаторов, повреждение ободков. Установить точную причину поможет лишь диагностика.

    Почему стоит обратиться в компанию Колеса Даром в Альметьевске?

    Современное оборудование и многолетний опыт дают возможность нашим профессионалам совершенно точно выявить степень износа подвески и причину такого неприятного явления. При ремонте данной части авто может быть осуществлена замена:

    Мы работаем только с оригинальными запчастями, которые отвечают все стандартам качества. Несмотря на то, что мы осуществляем ремонт подвески относительно дешево, всегда предоставляем гарантию на все виды предоставленных услуг.

    Сколько стоит ремонт подвески?

    Мы обладаем широкой базой постоянных клиентов. Данного успеха удалось достичь при помощи оснащения площадок современным оборудованием и формирования команды только с опытных и компетентных специалистов. Мы с особым вниманием подходим к подбору персонала. Опытные мастера способны качественно, быстро и недорого справиться с любой неисправностью.

    Ознакомиться с нашими примерными ценами можно в представленном на сайте прайсе. Стоимость наших услуг не превышает среднерыночного лимита в Альметьевске. По любым другим вопросам Вы можете связаться с нашим компетентным менеджером по указанному контактному номеру телефона.

    Замена балки ваз 2106

    Самостоятельно ремонтируем переднюю балку на ВАЗ 2107

    Передняя подвеска легкового автомобиля является одним и самых нагруженных устройств. Именно она принимает на себя все удары, она «съедает» небольшие неровности дорожного покрытия, она же удерживает машину от опрокидывания на крутых поворотах. Одним из самых ответственных элементов подвески является передняя балка, которая, несмотря на массивность конструкции, тоже может выйти из строя. Можно ли отремонтировать её своими силами? Да. Разберёмся, как это делается.

    Назначение балки

    Основная задача поперечной балки — не дать «семёрке» опрокинуться в кювет при прохождении очередного поворота на большой скорости. Когда машина проходит поворот, на неё начинает действовать центробежная сила, стремящаяся выбросить машину за пределы дороги.

    В балке есть упругий торсионный элемент, который при возникновении центробежной силы «скручивает» колёса «семёрки» и тем самым противодействует центробежному усилию. Кроме того, поперечная балка даёт дополнительную опору двигателю ВАЗ 2107. Именно поэтому при её демонтаже двигатель всегда вывешивается на специальном блоке.

    Описание и крепление балки

    Конструктивно балка представляет собой массивную с-образную конструкцию, сделанную из двух штампованных стальных листов, сваренных между собой. На концах балки находятся четыре шпильки, к которым крепятся рычаги подвески. Шпильки запрессованы в углубления. Выше шпилек находятся проушины с несколькими отверстиями. В эти отверстия вкручиваются болты, которыми балка прикручивается прямо к кузову ВАЗ 2107.

    Основные неисправности балки

    На первый взгляд балка кажется очень надёжным элементом, который трудно чем-то повредить. На практике дело обстоит иначе, и владельцам «семёрок» приходится менять балки чаще, чем хотелось бы. Вот главные причины:

    • деформация балки. Так как балка располагается под днищем автомобиля, в неё может попасть камень. Ещё водитель может задеть балкой за дорогу, если передние колёса вдруг провалятся в особенно глубокую яму, которую водитель вовремя не заметил. Наконец, на машине может быть неправильно отрегулирован развал и схождение. Итог всего этого будет один: деформация балки. Причём она необязательно должна быть большой. Даже если балка прогнётся всего на несколько миллиметров, это неизбежно скажется на управляемости машины, а значит и на безопасности водителя;
    • растрескивание балки. Так как балка является устройством, подвергающимся знакопеременным нагрузкам, она подвержена усталостному разрушению. Этот вид разрушения начинается с возникновения на поверхности балки трещины. Этот дефект невооружённым глазом заметить нельзя. С трещиной балка может работать годами, и водитель даже не будет подозревать о том, что с балкой что-то не так. Но в какой-то момент усталостная трещина начинает распространяться вглубь конструкции, причём распространение идёт со скоростью звука. И после такой поломки балку эксплуатировать уже нельзя;

    Замена поперечной балки на ВАЗ 2107

    Прежде чем переходить к описанию процесса, следует сделать пару пояснений:

    • во-первых, замена поперечной балки на «семёрке» — дело весьма трудоёмкое, так что помощь напарника будет весьма кстати;
    • во-вторых, для снятия балки потребуется вывесить двигатель. Следовательно, водителю необходимо иметь в гараже либо таль, либо простейший ручной блок. Без этих устройств балку снять не удастся;
    • в третьих, единственным приемлемым вариантом ремонта балки в условиях гаража является её замена. Ниже подробно рассказано о том, почему это так.

    Теперь к инструментам. Вот что необходимо для работы:

    • новая поперечная балка для ВАЗ 2107;
    • комплект торцевых головок и вороток;
    • 2 домкрата;
    • фонарик;
    • комплект накидных ключей;
    • отвёртка плоская.

    Последовательность работы

    Для работы придётся использовать смотровую яму, и только её. Работа на уличной эстакаде не представляется возможной, поскольку там негде закрепить блок для вывешивания мотора.

    1. Автомобиль устанавливается на смотровую яму. Передние колёса поднимаются домкратами и снимаются. Под кузов устанавливаются опоры (в качестве опор обычно используется несколько деревянных брусков, уложенных друг на друга).
    2. С помощью рожковых ключей откручиваются болты, удерживающие нижний защитный кожух двигателя, после чего кожух снимается (на этом же этапе можно открутить и передние брызговики, так как они могут мешать дальнейшей работе).
    3. Теперь с автомобиля снимается капот. После этого над двигателем устанавливается подъёмное устройство с тросом. Трос заводится в специальные проушины на двигателе и натягивается так, чтобы исключить падение двигателя после снятия балки.

    Видео: снимаем поперечную переднюю балку на «классике»

    О сварке и правке повреждённой балки

    Новичок, решивший заварить усталостные трещины в условиях гаража, не имеет для этого ни надлежащего оборудования, ни надлежащих навыков. То же самое относится и к процессу правки деформированной балки: попытавшись выпрямить эту деталь в гараже, что называется, «на коленке», начинающий автолюбитель может только ещё сильнее деформировать балку. А в сервисном центре есть специальное приспособление для правки балок, позволяющее восстановить первоначальную форму балки буквально до миллиметра. Не следует забывать и ещё один важнейший момент: после ремонта поперечной балки водителю снова придётся регулировать развал и схождение колёс. То есть ехать в сервисный центр на стенд придётся в любом случае.

    С учётом всего вышеперечисленного единственным рациональным вариантом ремонта для начинающего водителя является замена поперечной балки. А восстановлением повреждённой балки должны заниматься только специалисты с соотвествующими навыками и оборудованием.

    Итак, заменить поперечную балку в условиях гаража можно. Главное — грамотно провести все подготовительные операции и ни в коем случае не снимать балку без предварительного вывешивания двигателя. Именно эту ошибку часто совершают начинающие водители, плохо знакомые с конструкцией «семёрки». Ну а по вопросам восстановления и доводки балки водителю придётся обращаться к специалистам.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector