При включении поворотников на LADA Kalina загорается дальний свет
При включении поворотников на LADA Kalina загорается дальний свет
Глюк переключателя поворота 1.
Калина моргает дальний свет
Просмотр загрузок. Alex Shirshikov Воронежская ячейка Регистрация: Найти ещё сообщения от Alex Shirshikov. Slider Свой человек Регистрация: Ответ: Не выключаются поворотники Kannabisдействительно, спасибо за совет, именно эта пластиковая штука была не закреплена нормально на ступице, поэтому рычаг и не отщелкивался. Найти ещё сообщения от Slider. Kannabis Свой человек Регистрация: Ответ: Не выключаются поворотники Всегда пожалуста.
При включении поворотников на LADA Kalina загорается дальний свет
Найти ещё сообщения от Kannabis. Накамура Освоившийся Регистрация: Найти ещё сообщения от Накамура. Vячик Ростовская ячейка Регистрация: Ответ: выключатель сигналов поворота Цитата: Сообщение от эдуард иванов как исправить переключатель поворотов? Найти ещё сообщения от Vячик. Собрать все в обратном порядке Миниатюры Изображения.
Найти ещё сообщения от littleboy. Найти ещё сообщения от при включении поворотника включается дальний свет калина. Североморск Мурм. Возраст: 36 Автомобиль: Сообщений: 51 Вес репутации: Весь вертолет пластмассовый,видимо чо-то развалилось внутри. Цена вопроса руб. Сними руль и поменяй. При включении левого поворотника иногда включается дальний свет и раздается какое-то пощелкивание в панели или в подрулевых переключателях.
Через несколько дней проблема проявилась и при включении правого поворотника. Вопрос: в чем может быть причина? Можно ли устранить самостоятельно?
Доброго времени суток, уважаемые. Перебрался к вам из ветки «Семейство Самара», так как поменял свою карб года с пробегом тыс на года с пробегом тыс. Капиталка по словам хозяина была тыс.
Больше инфы никакой. Движок радует приемистостью. Может это только пока? Ну ладно. По теме. Машина становится на сигналку нормально. Заранее спасибо. Для начала можно постучать по реле.
Все получилось:good:. Может профилактику.
Включается дальний свет самопроизвольно. Еду как-то ночью по трассе, включаю поворот, чтобы повернуть в город, и вдруг вместе с поворотов включился дальний свет, хотя я точно был уверен, что дальний не включал. Выключил и еду дальше, подумал, что может быть случайно переключатель как-то зацепил. Но дальше опять все повторяется, только теперь даже без всякой причины начал мигать дальний свет, попробовал его выключить, но ничего не получилось. Скорее всего переключатель окончательно вышел из строя. И постоянно слышались какие-то странные щелчки, скорее всего это было реле.
Неменять. Причина залипание контактов реле скорее всего иглообразование. Дефект неустранимый. Вердикт — надо менять изделие то копеешное. Вердикт — надо менять изделие то копеешное Спорить не буду — можно и заменить, конечно.
Просто имел дело с двумя случаями залипания реле — при включении поворотника включается дальний свет калина раз реле ПТФ 7 лет назад на прежней машине, которое после этого все 7 лет исправно работало.
Спорить не буду — можно и заменить, конечно. Разобрал, спичкой почистил контакт. До сих пор работает. Но будет дорога куплю одно реле в запас.
Ремонт переключателя поворотов и ближнего дальнего света Лада Калина. Ремонт переключателя поворотов и ближнего-дальнего света Калины. Не включается свет на Калине!Что делать? Все очень просто!
Только вчера была такая проблема с ПТФ? А в следующий раз не отлипнет, и надо будет клемму с аккумулятора снимать, чтоб машина с дальним светом ночь не стояла, или реле вытаскивать. Цена вопроса копейки. Реле лучше поменять. Вчера потух правый ближний! Проверил лампочку и предохранители!
Все живое! Ближний не горит! Не понимаю!
Скорее всего проблема с массой. Советую также зачистить и другие доступные места крепления массы к кузову — у обоих фар, у обоих задних фонарей, у аккумулятора и на переднем щите над катколлектором. Есть еще парочка мест, но туда так просто не добраться.
Массовые провода фар крепятся на шпильки рамки радиатора рядом с фарами. Отвернул гайку! Зачистил клему и шпильку! Привернул обратно! Не помогло! При влючении дальнего горит ближний! А габарит горит? И когда загорается ближний лампочка ярко при включении поворотника включается дальний свет калина или нет? Может что-то с массой внутри фары? Попробуй разглядеть лампочка дальнего хоть чуть-чуть шает в это время.
Если шает, то внутри фары масса пропала, или плохо обжато то колечко которое ты зачищал. Можно вскрыть и извне подать массу на лампу дальнего для проверки. Стал замечать мигание индикатора дальнего света на приборке. Мигает часто и спонтанно. При включении поворотника включается дальний свет калина, что над блоком предохранителей, сидит плотно. Приборка Flash X4. Стоит еще Автосвет-АС, подключенный к ближнему свету. Добавлено через 5 минут 2 секунды спасибо сегодня попробую пробуй, но аккуратно, неумелые действия могут привести к непоправимым последствиям, лучше отбрось аккумулятор и прозваниванием проверь все цепи при разных положениях выключателей.
Начни с цепи 49аR, на дворники пока не обращай внимания, ни при каких положения выключателей он не должен звониться ни с 30, ни с 56, ни с 56а, если есть при включении поворотника включается дальний свет калина, ищи причину. Мультиметром с отключенным аккумулятором. Спасибо всем, но дело было не в бабине, проверил все ничего не помагло поехал на диагностику через диагностическую колодку все поправили за 3 минуты,дольше комп подключали.
А коим образом связаны д. И, самое интересное, КАК можно подключенным за три минуты компом «поправить» д. Воистину, неисповедимы пути господни и неисчерпаемы таланты сервисменов Если дело в контактах или пробой где-то, то будет снова возникать. Интересно, по К-лайну существуют программы для диагностики и .
Как поменять переключатель поворотов на калине
Подрулевые переключатели
Левый подрулевой переключатель включает указатели поворота и управляет светом фар, а правый управляет работой очистителей и омывателей стекол. Положение рычагов подрулевых переключателей
1 – рычаг переключателя указателей поворота и света фар:
I – (нейтральное положение) указатели поворота выключены, включен ближний свет фар, если переключателем наружного освещения включен свет фар;
II – включены указатели левого поворота (нефиксированное положение);
III – включены указатели левого поворота (фиксированное положение);
IV – включены указатели правого поворота (нефиксированное положение);
V – включены указатели правого поворота (фиксированное положение);
VI – (на себя) включен дальний свет фар независимо от положения переключателя наружного освещения (нефиксированное положение);
VII – (от себя) включен дальний свет фар, если включены фары (фиксированное положение) 2 – рычаг переключателя очистите-лей и омывателей стекол:
I – (нейтральное положение) очистители и омыватели стекол выключены;
II – включен прерывистый режим работы очистителя ветрового стекла (нефиксированное положение);
III – включен прерывистый режим работы очистителя ветрового стекла (фиксированное положение);
IV – включена малая скорость очистителя ветрового стекла (фиксированное положение);
V – включена большая скорость очистителя ветрового стекла (фиксированное положение);
VI – (на себя) включен омыватель ветрового стекла (нефиксированное положение);
VII* – (от себя) включен очиститель стекла двери задка (фиксированное положение);
VIII* – (от себя) включен очиститель и омыватель стекла двери задка (нефиксированное положение);
а – клавиша установки показаний времени;
б – клавиша переключения режи-мов работы жидкокристаллического индикатора
*Для автомобилей с кузовом хэтчбек и универсал.
Подрулевые переключатели следует снимать по отдельности в случае их проверки и замены. Перед разборкой рулевой колонки и других подобных работ подрулевые переключатели целесообразно снять вместе с соединителем.
Для выполнения работы потребуется мультиметр.
Снятие подрулевых переключателей
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
2. Снимаем декоративные накладки рулевой колонки.
3. Сжав пружинные фиксаторы правого переключателя, извлекаем его из соединителя вместе с подключенной колодкой жгута проводов.
4. Отсоединяем колодку жгута проводов от переключателя.
Положение рычагов подрулевых переключателей: А — левый подрулевой переключатель (переключатель света фар и указателей поворота); Б — правый подрулевой переключатель (переключатель стеклоочистителей и омывателей)
Примечание. Пунктиром показаны положения, в которых рычаги переключателей не фиксируются. В рычаг правого переключателя встроены две кнопки управления маршрутным компьютером.
Замыкание контактов при различных положениях рычагов подрулевых переключателей
Положение рычага переключателя
Выводы замкнутых контактов*
Выводы замкнутых контактов*
Указатель левого поворота
Очиститель ветрового стекла выключен
Указатель левого поворота
Кратковременная работа очистителя ветрового стекла
Указатели поворота выключены
Прерывистая работа очистителя ветрового стекла
Ближний свет фар
Указатель правого поворота
1-я скорость очистителя ветрового стекла
Указатель правого поворота
2-я скорость очистителя ветрового стекла
Сигнализация дальним светом фар
Омыватель ветрового стекла. Омыватель и очиститель фар***
Ближний свет фар
Дальний свет фар
Очиститель заднего стекла
Очиститель заднего стекла
Омыватель заднего стекла
* Обозначения выводов нанесены на корпус переключателя.
*** Устанавливается на часть автомобилей.
5. Разъединяем колодку жгута проводов кнопок управления маршрутным компьютером.
6. Аналогично снимаем левый подрулевой переключатель.
Проверка
Мультиметром в режиме омметра проверяем замыкание контактов в переключателях при различных положениях рычага переключателя.
Порядок замыкания контактов при различных положениях рычагов переключателей представлен в таблице 13.9.1.
Установка подрулевых переключателей
Устанавливаем переключатели в обратной последовательности.
Снятие соединителя
1. Снимаем декоративные накладки рулевой колонки.
2. Снимаем рулевое колесо.
3. Снимаем подрулевые переключатели (см. выше).
4. На автомобилях с подушкой безопасности водителя отсоединяем колодку проводов от контактного кольца.
Снять соединитель можно в сборе с контактным кольцом. При необходимости отворачиваем четыре самореза и снимаем контактное кольцо с рулевого вала.
При снятии рулевого колеса подвижная часть контактного кольца фиксируется запорным механизмом, что предотвращает ее вращение. Не следует нажимать на кольцо фиксатора, и вращать подвижную часть контактного кольца. В результате при сборке может быть нарушено центральное положение подвижной части кольца. При этом велика вероятность повреждения контактного кольца при повороте рулевого колеса в одно из крайних положений.
5. Отсоединяем колодку проводов выключателя звукового сигнала.
6. Торцовым ключом на 8 мм ослабляем затяжку болта крепления соединителя подрулевых переключателей и снимаем соединитель с рулевой колонки
Установка соединителя
1. Устанавливаем соединитель на рулевую колонку.
2. Слегка затягиваем стяжной болт крепления соединителя (так, чтобы положение переключателя можно было изменять усилием руки).
Необходимо установить соединитель подрулевых переключателей в такое положение, при котором центральный саморез крепления нижней накладки рулевой колонки можно было бы завернуть в соответствующее отверстие соединителя.
3. Устанавливаем нижнюю накладку рулевой колонки на место и крестовой отверткой заворачиваем два самореза крепления накладки к поперечине панели приборов.
4. Регулируем положение соединителя на рулевой колонке, добиваясь возможности заворачивать центральный саморез крепления накладки рулевой колонки в соответствующее отверстие соединителя.
5. Найдя оптимальное положение соединителя, выворачиваем два самореза и снимаем нижнюю накладку рулевой колонки.
6. Не смещая соединитель, затягиваем болт его крепления.
7. Дальнейшую работу выполняем в последовательности, обратной снятию.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
С левой стороны рулевой колонки крестообразной отверткой отворачиваем нижний винт и верхний саморез, соединяющие верхние и нижний кожухи рулевой колонки.
Аналогично отворачиваем винт и саморез с правой стороны рулевой колонки.
Нажав на рычаг регулировки рулевой колонки вниз и опустив ее.
. снимаем верхний кожух рулевой колонки.
Отворачиваем три самореза крепления нижнего кожуха.
Расположение отверстий под винты а и саморезы б крепления нижнего кожуха.
Снимаем нижний кожух.
Отсоединяем колодку жгута проводов от левого подрулевого переключателя.
Сжав пальцами фиксаторы (сверху и снизу), снимаем левый подрулевой переключатель.
Аналогично снимаем правый подру-левой переключатель.
. при этом дополнительно разъединяем колодку жгута проводов жидкокристаллического дисплея комбинации приборов.
Левый подрулевой переключатель
Правый подрулевой переключатель
Устанавливаем подрулевые переключатели в обратной последовательности.
При необходимости снимаем соединитель подрулевых переключателей. Для этого после снятия подрулевых переключателей.
. отсоединяем колодку жгута проводов от соединителя.
Головкой «на 8» ослабляем стяжной болт соединителя.
. и снимаем соединитель с рулевой колонки.
Устанавливаем соединитель и под-рулевые переключатели в обратной последовательности. Соединитель надеваем на рулевую колонку до упора и располагаем его так, чтобы контактные разъемы под-рулевых переключателей были расположены горизонтально.
Подрулевой переключатель поворотов калина
Добрый день, друзья!
Жутко всегда раздражали мелкие поломки и недоделки в машине. Вроде, как говорится, на скорость не влияет, а бесит жутко. Некоторое время назад перестал возвращаться в нейтраль переключатель поворотов в обе стороны. Я уже даже приловчился отключать повороты самостоятельно, но иногда забываешь это сделать и едешь с включенным поворотом, вводя в заблуждение других участников движения. Посмотрел я цены в интернете на этот переключатель в интернете, в среднем выходило рублей 400. Но для начала я все-таки решил разобраться, что же случилось. Итак, снимаем переключатель поворотов.
Чтобы снять переключатель, надо снять кожух рулевой колонки. Для этого нам понадобится только крестовая отвертка. Откручиваем 2 самореза с боков колонки, один саморез снизу по центру ближе к рулю и вывинчиваем два винта снизу кожуха. Отводим фиксатор положения руля вниз и аккуратно снимаем обе половинки кожуха.
Далее отсоединяем колодку с проводами от переключателя. Затем нажимаем два фиксатора с боков корпуса переключателя и вытягиваем переключатель на себя. Все это делается легко и непринужденно, но у меня возникла проблема с одним из фиксаторов, его пришлось отжимать отверткой. После снятия переключателя, я проверил состояние выступов для возврата переключателя в нейтраль. Для этого смотрим в место установки переключателя и вращаем руль. Выступы оказались чуть стертыми, но в целом состояние удовлетворительное.
Подрулевой переключатель – эта давняя проблема переднеприводных авто. Лада Калина исключением не стала и поэтому поломки в данном плане миновать сложно. Чаще всего подрулевые переключатели Лада Калина ломаются постепенно, скажем так.
При езде с включенным ближним светом, временами начинает включаться дальний и мигать. Если Вы обнаружили у себя такую проблему, необходимо заменить именно переключатели. Это можно сделать и самостоятельно. Однако, если замена не особо помогла – лучшим решением будет обратиться к профи.
Важно! В список задач подрулевого переключателя входит не только управление фарами, но и омывателями, дворниками, поворотниками и бортовым компьютером в целом.
Подготовка к замене и необходимое оборудование
Для замены старого переключателя Вам понадобится крестовая отвертка, сухая чистая ткань или плотные салфетки. Ну и, разумеется, новая деталь. Перед тем, как менять подрулевой переключатель поворотов калина, предстоит аккуратно добраться до него, так как подобные процедуры, обычно, проводятся редко. Не забудьте отключить клемму отрицательного ввода аккумулятора.
Первый этап подготовки – снятие руля. Первым делом переместите его в самое нижнее положение. Крестовой отверткой аккуратно вывинчиваем 7 креплений пластикового кожуха. Снимаем сперва нижнюю, а затем верхнюю его часть.
Второй этап – демонтаж старого переключателя. Он не включает в себя ничего сложного – Вам не потребуется даже инструментов, все крепится на защелках. Для примера будет взят правый рычаг, который отвечает за бортовой компьютер и дворники. Отсоединяем маленький штекер с проводами, нажав на защелки и потянув на себя. Теперь, руководствуясь тем же принципом, вытаскиваем и большой штекер. Тут, возможно, придется приложить усилие.
Видим подрулевой переключатель, который держится на фиксаторах. Зажимаем их и тянем рычаг на себя. Другие рычаги снимаются абсолютно так же. Единственное, что стоит упомянуть так это то, что их могут удерживать меньше или больше штекеров.
Замена и сборка
Установка правого и левого переключателя полностью повторяет вышеуказанные шаги, но в обратном порядке: берем деталь, подключаем большой и маленький штекера, после чего ставим на место кожух. Замена подрулевых переключателей калина при достаточном уровне опята и мастерства может проходить буквально за несколько минут.
Какие еще проблемы могут возникнуть в подрулевом пространстве Лада Калина? Например, ваш гудок может перестать работать. Он помогает взаимодействовать с другими водителями быстро и эффективно, поэтому поломка сигнала может оказаться фатальной. Следовательно, вам нужно заменить соединитель подрулевого переключателя.
Соединитель подрулевого переключателя Лада Калина и его замена
Снимаем оба переключателя, как это описано выше. Теперь, если в авто установлена подушка безопасности, необходимо отсоединить колодку с проводами от контактного кольца.
Соединитель можно снять вместе с контактным кольцом, но лучше описать полный процесс разбора. Поэтому, для снятия кольца отворачиваем гайки при помощи отвертки. Тут стоит быть аккуратным, так как контактное кольцо – очень нежный элемент сбалансированной системы. Если вы неправильно или грубо повернете что-то, есть шанс при сборке нарушить централизацию кольца.
Далее необходимо отключить колодку проводов гудка. Головкой на 8 мм стоит ослабить затяжку и спокойно снять соединитель.
Ставим новый соединитель подрульных переключателей. Далее внимательно собираем систему:
- Затягиваем болт головкой на 8 мм очень нежно;
- Устанавливаем соединитель в положение, при котором центральный крепежный саморез нижней кладки можно было бы вкрутить;
- Нижнюю кладку устанавливаем на свое законное место и регулируем положение соединителя;
- Когда нужное положение найдется, снимаем нижнюю накладку и не смещая соединитель затягиваем крепеж;
- Далее собираем систему по обратному в отношении разбора принципу.
Распиновка подрулевых переключателей калина – дело простое для человека, который хоть раз брался за починку или хотя бы разбор подрулевого пространства. Соблюдайте аккуратность и не будьте слишком самоуверенны.
Артикул: 2123.3709.330 , артикулы доп.: 2123-3709330
Код для заказа: 029589
- С этим товаром покупают
- показать еще
Подрулевой переключатель световой сигнализации 2123-3709330
Номинальное напряжение — 12 В
Коммутируемый ток — 8 А
Применяемость: автомобили ВАЗ-2123, ВАЗ-2170, ВАЗ-1118
- Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 11181 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1118-437/signaly-143/#part1358097″>Переключатель световой сигнализацииЭлектрооборудование / Сигналы
- Для этого товара еще нет обзоров.
Серия статей ««Хрустальные» ВАЗы, или типичные поломки отечественных автомобилей» рассказывает о характерных проблемах и неполадках машин, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Сегодня мы поговорим о переднеприводном семействе «Самара», а также его современных аналогах.
Замена и проверка подрулевых переключателей ВАЗ (Lada) Kalina 1117 2004-2013
Инструмент:
- Отвертка плоская средняя
- Отвертка крестовая средняя
- Гаечный ключ рожковый 8 мм
- Гаечный ключ рожковый 10 мм
- Контрольная лампа или мультиметр
Детали и расходники:
- Подрулевые переключатели
Блок подрулевых переключателей Лада Калина состоит из основания, закрепленного хомутом на кронштейне вала рулевого механизма, и двух многопозиционных переключателей.
Левый переключатель на автомобиле включает указатели поворота и переключает свет фар, правый переключатель — управляет омывателем и очистителем ветрового стекла. Все возможные положения рычагов переключателей показаны на рисунках ниже, замыкаемые при этом контакты указаны в таблице.
Номера контактов левого переключателя.
Номера контактов правого переключателя.
Возможные варианты включения рычагов подрулевыми переключателями Лада Калина (в рычаг правого переключателя встроены две кнопки управления маршрутным компьютером — опция)
Снятие подрулевых переключателей
1. Отключите аккумуляторную батарею.
2. Снимите пластиковый кожух рулевой колонки.
3. Снимите руль. Рулевое колесо снимается если вам необходимо заменить соединитель или контактное кольцо, при снятии и проверке переключателей рулевое колесо снимать необязательно.
В случае снятия рулевого колеса обратите внимание на подвижную часть контактного кольца, которая фиксируется запорным механизмом, что предотвращает ее вращение. Не следует нажимать на кольцо фиксатора, и вращать подвижную часть контактного кольца. В результате при сборке может быть нарушено центральное положение подвижной части кольца. При этом велика вероятность повреждения контактного кольца при повороте в одно из крайних положений рулевого колеса во время управления автомобилем.
4. Отсоедините электрические колодки с проводами от левого и правого рычагов подрулевых переключателей. Отсоедините колодку управления маршрутным компьютером.
5. Сожмите две фиксирующие защелки и извлеките подрулевой переключатель из основания.
Снятие соединителя — основания, контактного кольца с автомобиля
1. Если на машине установлена подушка безопасности, то предварительно необходимо отключить колодку, подходящую к контактному кольцу, установленному на основании — соединителе.
2. Ослабьте затяжку болта крепления и снимите основание (соединитель).
3. Контактное кольцо также может быть снято отдельно. Оно закреплено на 4 саморезах 2 вверху и два внизу.
Проверка снятых подрулевых переключателей Лада Калина
Проверка переключателей производится в следующем порядке:
- Подсоедините контрольную лампу на 12 вольт к соответствующим контактам, указанным в таблице (пример проверки приведен на фото). Вместо контрольной лампы, можно воспользоваться универсальным измерительным прибором.
- Переведите рычаг переключателя в положение, соответствующее проверяемым контактам. Лампа должна загореться.
Пример схемы подключения контрольной лампы.
Если вы проверяете переключатель с помощью мультиметра, то сопротивление при включении определенного контакта должно быть порядка 0-1 Ом. Проверка мультиметром более удобна, так как не потребует альтернативного источника питания для проверки.
Если не соблюдаются условия (не загорелась лампа, сопротивление равно бесконечности), то переключатель неисправен. В этом случае необходимо его заменить.
Переключатели устанавливаются на место в обратном порядке.
Таблица соответствия контактов переключателей с указанием включения определенных функций.
Примечание:
В таблице указаны фактически два контакта, через которые должен протекать ток при осуществлении определенной операции.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
- Качественных фото ремонта
Запчасти и аксессуары для транспорта — ваз переключатель
Обычные объявления
Найдено 70 объявлений
Найдено 70 объявлений
Хотите продавать быстрее? Узнать как
Подрулевые переключатели Ваз.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
100 грн.
Киев, Днепровский Вчера 20:59
Переключатель стеклоочистителя ваз 2123
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
40 грн.
Запорожье, Шевченковский Вчера 20:22
Переключатель подрулевой ВАЗ 2101 — 2107 (трехрычажный тубус в сборе)
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
198 грн.
Харьков, Основянский Вчера 12:58
Переключатель поворотов дворников для ВАЗ 2109 2110, подрулевой шлейф
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
100 грн.
Переключатель подрулевой ваз 2101
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
100 грн.
Луганск, Каменнобродский 22 авг.
Кнопка переключатель Газ бензин ГБО2 ГБО3 STAG2 Новый ВАЗ Ланос
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
230 грн.
Запорожье, Коммунарский 22 авг.
Переключатель стеклоочистителя ВАЗ 2123 3709340 (2110, приора, калина)
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
100 грн.
Переключатель стеклоочистителя ВАЗ 1118 КАЛИНА
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
100 грн.
Подрулевой переключатель поворотов и света ВАЗ 2106
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
190 грн.
Переключатель подрулевой указателя поворотов ВАЗ
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
110 грн.
Приборная панель замок переключатель ручка ричаг ремни ГАЗ УАЗ ЗИЛ ВАЗ
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
5 000 грн.
Продам под рулевой переключатель ваз 2105
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
100 грн.
Днепр, Новокодакский 20 авг.
Переключатель света, поворотов с кнопкой бортового компъютера Ваз 2111
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
300 грн.
VAG COM на чипе FTDI с переключателем, Fiat, Chevrolet, ЗАЗ, ВАЗ
Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто
400 грн.
Подрулевой переключатель ВАЗ
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
300 грн.
Донецк, Куйбышевский 17 авг.
Гитара ваз переключатель поворот
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
300 грн.
Переключатели, Ручка кпп ваз 2108-15, приора
Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто
100 грн.
Харьков, Немышлянский 17 авг.
Переключатель скорости Ваз
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
200 грн.
Продам подрулевой переключатель поворотов ваз 2108-09, 99
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
400 грн.
Кнопка STAG2G переключатель Газ бензин ГБО2 ГБО3 STAG2 Новый ВАЗ Ланос
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
190 грн.
Запорожье, Коммунарский 14 авг.
Переключатель подрулевой ВАЗ 2106 трехрычажный
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
440 грн.
Подрулевой переключатель поворотов и света ВАЗ 2108-15 ЗАЗ 1102 1103
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
125 грн.
Переключатель поворотов и стеклоочистителя на ВАЗ
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
200 грн.
Подрулевой переключатель ваз
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
100 грн.
Переключатель подрулевой ВАЗ 06
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
200 грн.
Переключатель подрулевой а также омывателей фар ваз 2108
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
250 грн.
Ваз подрулевой переключатель 21011.2103
Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто
1 700 грн.
Харьков, Новобаварский 12 авг.
Комплект реле, реостат, переключатель оборотов вентилятора на ВАЗ-2109
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
40 грн.
Кнопка TORELLI переключатель Газ/Бензин выключатель ВАЗ, Ланос. Новый
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
240 грн.
Запорожье, Александровский 11 авг.
Подрулевые переключатели ваз 2108-2115,Приора
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
100 грн.
Перемикач двірників ВАЗ-2108(переключатель дворников ВАЗ-2108)
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
50 грн.
Львов, Шевченковский 10 авг.
Переключатель подрулевой ВАЗ
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
120 грн.
Переключатель свет,поворот,кнопки ВАЗ2107
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
200 грн.
Переключатель поворота на Ланос, переключатель поворота ВАЗ 08-09
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
80 грн.
Запорожье, Коммунарский 10 авг.
Реле переключатель кнопка ваз 2110
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
100 грн.
Харьков, Холодногорский 9 авг.
подрулевой переключатель гитара ваз 2105
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
150 грн.
Днепр, Амур-Нижнеднепровский 9 авг.
Продам переключатель ВАЗ 2108-21099
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
75 грн.
Рулевая колонка Вал 2102 ВАЗ Жигули + Подрулевой переключатель
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
100 грн.
Подрулевой переключатель ваз классика
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
150 грн.
Похожие запросы:
- ваз переключатель в рубрике Автозапчасти
- ваз переключатель в рубрике Запчасти для транспорта
- Недавно просмотренные
- Избранные объявления ( 0 )
- Избранные результаты поиска
Простите, но данное объявление больше не доступно
Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.
- Главные рубрики OLX
- Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
- Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»
Главные рубрики OLX :
Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :
Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :
- Украина
- Харьковская область (12)
- Сумская область (4)
- Одесская область (2)
- Ивано-Франковская область (1)
- Киевская область (9)
- Луганская область (4)
- Черкасская область (2)
- Ровенская область (1)
- Донецкая область (8)
- Львовская область (3)
- Полтавская область (2)
- Винницкая область (1)
- Запорожская область (8)
- Николаевская область (3)
- Черниговская область (2)
- Днепропетровская область (5)
- Херсонская область (2)
- Тернопольская область (1)
Популярно в категории «Запчасти для мототранспорта»:
Подрулевые переключатели Лада Калина
Подрулевые переключатели следует снимать по отдельности в случае их проверки и замены. Перед разборкой рулевой колонки и других подобных работ подрулевые переключатели целесообразно снять вместе с соединителем.
Для выполнения работы потребуется мультиметр.
Снятие подрулевых переключателей
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
2. Снимаем декоративные накладки рулевой колонки.
3. Сжав пружинные фиксаторы правого переключателя, извлекаем его из соединителя вместе с подключенной колодкой жгута проводов.
4. Отсоединяем колодку жгута проводов от переключателя.
Положение рычагов подрулевых переключателей: А — левый подрулевой переключатель (переключатель света фар и указателей поворота); Б — правый подрулевой переключатель (переключатель стеклоочистителей и омывателей)
Примечание. Пунктиром показаны положения, в которых рычаги переключателей не фиксируются. В рычаг правого переключателя встроены две кнопки управления маршрутным компьютером.
Замыкание контактов при различных положениях рычагов подрулевых переключателей
Положение рычага переключателя
Выводы замкнутых контактов*
Выводы замкнутых контактов*
Указатель левого поворота
Очиститель ветрового стекла выключен
Указатель левого поворота
Кратковременная работа очистителя ветрового стекла
Указатели поворота выключены
Прерывистая работа очистителя ветрового стекла
Ближний свет фар
Указатель правого поворота
1-я скорость очистителя ветрового стекла
Указатель правого поворота
2-я скорость очистителя ветрового стекла
Сигнализация дальним светом фар
Омыватель ветрового стекла. Омыватель и очиститель фар***
Ближний свет фар
Дальний свет фар
Очиститель заднего стекла
Очиститель заднего стекла
Омыватель заднего стекла
* Обозначения выводов нанесены на корпус переключателя.
*** Устанавливается на часть автомобилей.
5. Разъединяем колодку жгута проводов кнопок управления маршрутным компьютером.
6. Аналогично снимаем левый подрулевой переключатель.
Мультиметром в режиме омметра проверяем замыкание контактов в переключателях при различных положениях рычага переключателя.
Порядок замыкания контактов при различных положениях рычагов переключателей представлен в таблице 13.9.1.
Установка подрулевых переключателей
Устанавливаем переключатели в обратной последовательности.
1. Снимаем декоративные накладки рулевой колонки.
3. Снимаем подрулевые переключатели (см. выше).
4. На автомобилях с подушкой безопасности водителя отсоединяем колодку проводов от контактного кольца.
Снять соединитель можно в сборе с контактным кольцом. При необходимости отворачиваем четыре самореза и снимаем контактное кольцо с рулевого вала.
При снятии рулевого колеса подвижная часть контактного кольца фиксируется запорным механизмом, что предотвращает ее вращение. Не следует нажимать на кольцо фиксатора, и вращать подвижную часть контактного кольца. В результате при сборке может быть нарушено центральное положение подвижной части кольца. При этом велика вероятность повреждения контактного кольца при повороте рулевого колеса в одно из крайних положений.
5. Отсоединяем колодку проводов выключателя звукового сигнала.
6. Торцовым ключом на 8 мм ослабляем затяжку болта крепления соединителя подрулевых переключателей и снимаем соединитель с рулевой колонки
1. Устанавливаем соединитель на рулевую колонку.
2. Слегка затягиваем стяжной болт крепления соединителя (так, чтобы положение переключателя можно было изменять усилием руки).
Необходимо установить соединитель подрулевых переключателей в такое положение, при котором центральный саморез крепления нижней накладки рулевой колонки можно было бы завернуть в соответствующее отверстие соединителя.
3. Устанавливаем нижнюю накладку рулевой колонки на место и крестовой отверткой заворачиваем два самореза крепления накладки к поперечине панели приборов.
4. Регулируем положение соединителя на рулевой колонке, добиваясь возможности заворачивать центральный саморез крепления накладки рулевой колонки в соответствующее отверстие соединителя.
5. Найдя оптимальное положение соединителя, выворачиваем два самореза и снимаем нижнюю накладку рулевой колонки.
6. Не смещая соединитель, затягиваем болт его крепления.
7. Дальнейшую работу выполняем в последовательности, обратной снятию.
- Маслянный фильтр
- Моторное масло
- Ветошь
- Отвертка плоская средняя
- Отвертка крестовая средняя
- Гаечный ключ рожковый 8 мм
- Гаечный ключ рожковый 10 мм
- Контрольная лампа или мультиметр
Блок подрулевых переключателей Лада Калина состоит из основания, закрепленного хомутом на кронштейне вала рулевого механизма, и двух многопозиционных переключателей.
Левый переключатель на автомобиле включает указатели поворота и переключает свет фар, правый переключатель — управляет омывателем и очистителем ветрового стекла. Все возможные положения рычагов переключателей показаны на рисунках ниже, замыкаемые при этом контакты указаны в таблице.
Номера контактов левого переключателя.
Номера контактов правого переключателя.
Возможные варианты включения рычагов подрулевыми переключателями Лада Калина (в рычаг правого переключателя встроены две кнопки управления маршрутным компьютером — опция)
Снятие подрулевых переключателей
1. Отключите аккумуляторную батарею.
2. Снимите пластиковый кожух рулевой колонки.
3. Снимите руль. Рулевое колесо снимается если вам необходимо заменить соединитель или контактное кольцо, при снятии и проверке переключателей рулевое колесо снимать необязательно.
В случае снятия рулевого колеса обратите внимание на подвижную часть контактного кольца, которая фиксируется запорным механизмом, что предотвращает ее вращение. Не следует нажимать на кольцо фиксатора, и вращать подвижную часть контактного кольца. В результате при сборке может быть нарушено центральное положение подвижной части кольца. При этом велика вероятность повреждения контактного кольца при повороте в одно из крайних положений рулевого колеса во время управления автомобилем.
4. Отсоедините электрические колодки с проводами от левого и правого рычагов подрулевых переключателей. Отсоедините колодку управления маршрутным компьютером.
5. Сожмите две фиксирующие защелки и извлеките подрулевой переключатель из основания.
Снятие соединителя — основания, контактного кольца с автомобиля
1. Если на машине установлена подушка безопасности, то предварительно необходимо отключить колодку, подходящую к контактному кольцу, установленному на основании — соединителе.
2. Ослабьте затяжку болта крепления и снимите основание (соединитель).
3. Контактное кольцо также может быть снято отдельно. Оно закреплено на 4 саморезах 2 вверху и два внизу.
Проверка снятых подрулевых переключателей Лада Калина
Проверка переключателей производится в следующем порядке:
- Подсоедините контрольную лампу на 12 вольт к соответствующим контактам, указанным в таблице (пример проверки приведен на фото). Вместо контрольной лампы, можно воспользоваться универсальным измерительным прибором.
- Переведите рычаг переключателя в положение, соответствующее проверяемым контактам. Лампа должна загореться.
Пример схемы подключения контрольной лампы.
Если вы проверяете переключатель с помощью мультиметра, то сопротивление при включении определенного контакта должно быть порядка 0-1 Ом. Проверка мультиметром более удобна, так как не потребует альтернативного источника питания для проверки.
Если не соблюдаются условия (не загорелась лампа, сопротивление равно бесконечности), то переключатель неисправен. В этом случае необходимо его заменить.
Переключатели устанавливаются на место в обратном порядке.
Таблица соответствия контактов переключателей с указанием включения определенных функций.
В таблице указаны фактически два контакта, через которые должен протекать ток при осуществлении определенной операции.
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
- Качественных фото ремонта
тестовый вызов окна с регистрацией логином
Хотим отблагодарить вас за комментарий! Выберете один из 3 купонов. Сообщение показывается 1 раз в день — не упустите свой шанс!
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
С левой стороны рулевой колонки крестообразной отверткой отворачиваем нижний винт и верхний саморез, соединяющие верхние и нижний кожухи рулевой колонки.
Аналогично отворачиваем винт и саморез с правой стороны рулевой колонки.
Нажав на рычаг регулировки рулевой колонки вниз и опустив ее.
. снимаем верхний кожух рулевой колонки.
Отворачиваем три самореза крепления нижнего кожуха.
Расположение отверстий под винты а и саморезы б крепления нижнего кожуха.
Снимаем нижний кожух.
Отсоединяем колодку жгута проводов от левого подрулевого переключателя.
Сжав пальцами фиксаторы (сверху и снизу), снимаем левый подрулевой переключатель.
Аналогично снимаем правый подру-левой переключатель.
. при этом дополнительно разъединяем колодку жгута проводов жидкокристаллического дисплея комбинации приборов.
Левый подрулевой переключатель
Правый подрулевой переключатель
Устанавливаем подрулевые переключатели в обратной последовательности.
При необходимости снимаем соединитель подрулевых переключателей. Для этого после снятия подрулевых переключателей.
. отсоединяем колодку жгута проводов от соединителя.
Головкой «на 8» ослабляем стяжной болт соединителя.
. и снимаем соединитель с рулевой колонки.
Устанавливаем соединитель и под-рулевые переключатели в обратной последовательности. Соединитель надеваем на рулевую колонку до упора и располагаем его так, чтобы контактные разъемы под-рулевых переключателей были расположены горизонтально.
Подрулевые переключатели Электрооборудование Лада Калина 2 / Lada Kalina 2
Здесь Вы можете купить, заказать или подобрать подрулевые переключатели и комплектующие с доставкой в интернет магазине
В автомобилях органы управления вспомогательными устройствами (указателями поворота, светотехникой, стеклоочистителями и иными) вынесены в особый узел — подрулевой переключатель.
Подрулевые переключатели — органы управления различными электрическими приборами и системами автомобиля, выполненные в виде рычагов и установленные на рулевой колонке под рулевым колесом.
Такая конструкция обусловлена расположением переключателя под рулем и необходимости подвести органы управления на оптимальное расстояние к рукам водителя. Рычаги могут иметь разнообразную форму и дизайн, на них с помощью пиктограмм указывается функционал.
Подрулевые переключатели используются для управления теми электрическими приборами и системами автомобиля, которые часто используются во время движения — указателями поворота, головным светом, габаритными огнями и прочей светотехникой, стеклоочистителями и стеклоомывателями, звуковым сигналом. Расположение переключателей данных приборов выгодно с точки зрения эргономики и безопасности управления транспортным средством: органы управления всегда находятся под рукой, при их использовании руки или вовсе не снимаются с руля, или снимаются лишь кратковременно, водитель меньше отвлекается, сохраняет контроль транспортного средства и текущей дорожной обстановки.
Подрулевые переключатели отличаются назначением, количеством органов управления (рычагов) и количеством положений.
По назначению подрулевые переключатели делятся на два типа:
• Переключатели указателей поворота;
Устройства первого типа предназначены только для управления указателями поворота, сегодня они используются редко (в основном, для замены аналогичных приборов в случае их неисправности на ранних моделях автомобилей ВАЗ и некоторых других). Комбинированные переключатели могут управлять различными приборами и системами, именно они сегодня находят самое широкое применение.
По количеству органов управления подрулевые переключатели можно разделить на четыре основные группы:
• Однорычажные — в переключателе один рычаг, он располагается (как правило) с левой стороны рулевой колонки;
• Двухрычажные — в переключателе два рычага, они располагаются с одной или по обе стороны рулевой колонки;
• Трехрычажные — в переключателе три рычага, два располагаются с левой стороны, один — с правой стороны рулевой колонки;
• Одно- или двухрычажные с дополнительными органами управления на рычагах.
Переключатели первых трех типов имеют только органы управления в виде рычагов, которые могут включать и отключать приборы перемещением в вертикальной или горизонтальной плоскости (то есть, вперед-назад и/или вверх-вниз). Устройства четвертого типа могут нести дополнительные органы управления в виде поворотных переключателей или кнопок непосредственно на рычагах.
На подрулевые переключатели возлагаются функции управления приборами четырех основных групп:
Также данные переключатели могут использоваться для управления другими приборами:
• Противотуманные фары и задний противотуманный фонарь;
• Дневные ходовые огни, габаритные огни, подсветка номерных знаков, освещение приборной панели;
• Различные вспомогательные устройства.
Наиболее часто с помощью левого рычага (или двух отдельных рычагов с левой стороны) включаются и выключаются указатели поворота и фары (при этом ближний свет уже включен по умолчанию в «нулевом» положении, переводом в другие позиции включается дальний свет или осуществляется сигнализация дальним светом). С помощью правого рычага осуществляется управление стеклоочистителями и стеклоомывателями лобового и заднего стекол. Кнопка звукового сигнала может располагаться на одном или сразу обоих рычагах, она устанавливается, как правило, на торце.
Конструктивно подрулевой переключатель объединяет в себе четыре узла:
• Многопозиционный переключатель с выведенными электрическими контактами для подключения к цепям управления соответствующими приборами;
• Органы управления — рычаги, на которых дополнительно могут располагаться кнопки, кольцевые или поворотные рукоятки (при этом их переключатели находятся внутри корпуса рычага);
• Корпус с деталями для крепления переключателя на рулевой колонке;
• В переключателях указателей поворота — механизм автоматического отключения указателя при вращении руля в обратном направлении.
В основе всей конструкции лежит многопозиционный переключатель с контактными колодками, контакты которых замыкаются контактами на рычаге при переводе его в соответствующее положение. Рычаг может перемещаться в одной плоскости во втулке или сразу в двух плоскостях в шаровом шарнире. Переключатель указателей поворота через специальное устройство контактирует с рулевым валом, отслеживая направление его вращения. В простейшем случае это может быть резиновый ролик с храповым или иным механизмом, связанный с рычагом. При включении указателя поворота ролик подводится к рулевому валу, при вращении вала в сторону включенного указателя поворота ролик просто катится по нему, при обратном вращении вала ролик меняет направление вращения и возвращает рычаг в нулевое положение (отключает указатель поворота).
Посредством подрулевых переключателей осуществляется управление критически важными для безопасного вождения приборами и системами, поэтому эксплуатации и ремонту данных узлов нужно подходить ответственно. Включать и выключать рычаги следует без чрезмерного усилия и ударов — это продлит их срок службы. При первых же признаках неисправности — невозможность включения тех или иных приборов, нестабильная работа этих приборов (самопроизвольное включение или выключение во время движения), хруст при включении рычагов, заклинивание рычагов и т.д. — переключатели необходимо как можно скорее отремонтировать или заменить.
Наиболее частой проблемой данных устройств является окисление, деформация и поломка контактов. Данные неисправности могут устраняться чисткой или правкой контактов. Однако если неисправность возникла в самом переключателе, то имеет смысл выполнить замену всего узла. На замену следует покупать те модели и каталожные номера подрулевых переключателей, которые указаны производителем транспортного средства. Выбирая устройства других типов, вы рискуете просто потратить деньги, так как новый переключатель не встанет на место старого и не будет работать.
При верном выборе и бережной эксплуатации подрулевой переключатель будет надежно работать на протяжении многих лет, обеспечивая комфорт и безопасность автомобиля.
На нашем сайте https://avtoazbuka.net Вы найдете подрулевые переключатели для всех автомобилей ВАЗ.
Мы стараемся поддержать постоянное наличие на складе данной категории товара, чтобы Вам было удобно заказать именно у нас. Мы стараемся, чтобы наши цены оказались для Вас максимально привлекательными. Выбирайте, оформляйте форму заказа, оплачивайте в удобной для Вас форме, и мы доставим Ваш заказ по указанному адресу в самые короткие сроки.
Выключатели и переключатели ВАЗ 2115
ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВАЗ, ЛАДА. ЗАМЕНА ПОДРУЛЕВОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ.
ЗАМЕНА ПОДРУЛЕВОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2114, 2115, ВАЗ 2109, ЛАДА ПРИОРА, ЛАДА ГРАНТА, ЛАДА КАЛИНА.
ВАЗ 2114 переключатель дворников от Шевроле Нива.
«Здравствуйте! Если вам нравится мой канал, помогите сделать его ещё лучше! Вырученные средства пойдут на…
Замена подрулевого переключателя ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2113, ВАЗ 2114, 2115
ОПИСАНИЕ: Замена под рулевого переключателя — переключатель стеклоочистителя ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111,…
Замена рычага переключения поворотов, а также включение дальнего света на ВАЗ 2115
В данном видеоролике я наглядно показал и рассказал как произвести замену рычага для включения правого…
Замена кнопки габаритов ваз
Меняем кнопку габаритов на ваз 2115.
Замена подрулевых переключателей на ВАЗ 2114- 2113. От Нивы ставить не стоит
Замена подрулевых переключателей на ВАЗ 2114- 2113. От Нивы ставить не стоит. Цена вопроса 350 руб.
КАК ПОМЕНЯТЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕЧКИ. ВАЗ 2114
ЛУЧШИЕ товары с Aliexpress: Мой ВИДЕОРЕГИСТРАТОР — https://goo.gl/bZ6fgE КАРБОН — https://goo.gl/HQSc8b ПОДОГРЕВ СИДЕНИЙ …
Подрулевые переключатели от Шевроле-Нивы НА ВАЗ 2110 2112 (установка, отзыв)
Замена подрулевых переключателей на ваз 2114-13 от нивы/приоры/калины
Замена подрулевых переключателей на ваз 2114-13 от нивы/приоры/калины Замена подрулевых переключателей на…
Не работает отключение поворотников ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2110, 2112, Калина, Приора и т.д
Не работает отключение поворотников. Возможные поломки переключателя поворота. Ремонт выключателя поворо…
Смотрите видео » Выключатели и переключатели ВАЗ 2115 «.
Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Выключатели и переключатели ВАЗ 2115 «.
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине
Как поменять переключатель поворотов на калине
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
- Список форумов AUTOLADA.RU
- «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
Заедает и все.Только при повороте налево.Что там надо поменять?
У меня та же фигня, только когда салон сильно нагрет.
З.Ы. оказывается не я один такой. Тенденсия однако
У меня та же фигня, только когда салон сильно нагрет.
З.Ы. оказывается не я один такой. Тенденсия однако
аналогично
тока в жару
и тока левый
кстати от шеви нивы
с родными такого не было или не успели еще .
А попробуйте подрулевой переключатель чуть отодвинуть от руля, попробую объяснить, за возврат переключателя отвечает белое кольцо с прорезью на переключателе, а его крутит подпружиненный штырек на руле. На кольце перед прорезью есть подъемы как с справа так и слева, это нужно для того чтобы при сборке штырек сам нашел свое место, так вот когда переключатель слишком близко штырь упирается в кольцо и крутит его, но штырь не стоит на месте, в результате углы отключения сдвинуты от нулевого положения руля вот и не отключает. Чтобы сдвинуть переключатель нужно снять облицовку рулевой колонки и ослабить болт на подрулевом переключателе, чуть назад и поворот руля если услышал щелчек то штырек встал на место. Если это не помогло меняйте переключатель, сломался механизм возврата в самом переключателе, других причин нет.
P. S. Только когда отодвигать будете не перестарайтесь, контакты на бибикалку могут отойти, нужно обязательно проверить контакт на полном повороте руля.
60 руб, время замены — 5 минут: открутить 4 винта, снять только верхнюю крышку рулевой колонки, переставить переключатель, закрыть крышку. Все.
А попробуйте подрулевой переключатель чуть отодвинуть от руля, попробую объяснить, за возврат переключателя отвечает белое кольцо с прорезью на переключателе, а его крутит подпружиненный штырек на руле. На кольце перед прорезью есть подъемы как с справа так и слева, это нужно для того чтобы при сборке штырек сам нашел свое место, так вот когда переключатель слишком близко штырь упирается в кольцо и крутит его, но штырь не стоит на месте, в результате углы отключения сдвинуты от нулевого положения руля вот и не отключает. Чтобы сдвинуть переключатель нужно снять облицовку рулевой колонки и ослабить болт на подрулевом переключателе, чуть назад и поворот руля если услышал щелчек то штырек встал на место. Если это не помогло меняйте переключатель, сломался механизм возврата в самом переключателе, других причин нет.
P. S. Только когда отодвигать будете не перестарайтесь, контакты на бибикалку могут отойти, нужно обязательно проверить контакт на полном повороте руля.
Не нужно там ничего отодвигать — не «классика». Защелка переключателя сработалась и он не отщелкивает. Променять переключатель нужно и все. Стоимость —
60 руб, время замены — 5 минут: открутить 4 винта, снять только верхнюю крышку рулевой колонки, переставить переключатель, закрыть крышку. Все.
Классику не ломал не знаю, а то что я сам один раз на эти грабли наступил это факт, двигается там все и очень сильно, если сдвинуть слишком близко клинит подрулевой выключатель, если далеко контакты сигнала не дотягиваются до контактных колец на руле, поэтому нужно выставить ровно на столько чтоб работало и то и другое. Кстати механизм возврата можно проверить сняв переключатель поворотов из посадочного места в подрулевом переключателе, там торчит пластмасовая тяга, вот ее и можно понажимать, если выключатель срабатывает, то проблема в кольце, ну а если нет то только менять, ремонтировать там уже нечего.