Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Запчасти и аксессуары для транспорта — редуктор ваз 2106

Запчасти и аксессуары для транспорта — редуктор ваз 2106

Топ-объявления Посмотреть все

Задний мост Редуктор ВАЗ жигули 2101 2103 2106 2107 нива 2121

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 500 грн.

Редуктор ВАЗ заднего моста Жигули Лада 2101,2102,2103,2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 500 грн.

Рулевой редуктор Ваз 2101-2106 — 07

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

700 грн.

Харьков, Немышлянский Вчера 10:42

Редуктор Заднего Моста Ваз 2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 500 грн.

Редуктор ваз заднего моста жигули лада, 2101, 2103, 2102, 2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 400 грн.

Кривой Рог, Долгинцевский Вчера 14:00

Обычные объявления

Найдено 193 объявлений

Найдено 193 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Редуктор заднего моста Ваз 2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 500 грн.

Редуктор ваз 2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Редуктор ваз заднего моста жигули лада, 2101, 2103, 2102, 2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 400 грн.

Кривой Рог, Долгинцевский Вчера 14:00

Редуктор Ваз 2106, 11/43, 3.9. (скоростной).

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Редуктор ВАЗ заднего моста Жигули Лада 2101,2102,2103,2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 500 грн.

Рулевой редуктор ваз 2101 2107 2106 нива 2121

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Рулевой редуктор Ваз 2101-2106 — 07

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

700 грн.

Харьков, Немышлянский Вчера 10:42

Задний мост Редуктор ВАЗ жигули 2101 2103 2106 2107 нива 2121

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 500 грн.

редуктор ваз 2101 2102 2103 2106 нива новые и БУ на все модели

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

930 грн.

редуктор моста ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 НІВА Шрот

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 250 грн.

Львов, Шевченковский 22 авг.

редуктор моста ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 нива 2121 Автова

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 199 грн.

редуктор моста ваз жигули 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2121 НИВА

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

970 грн.

редуктор моста ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 нива Экспортные

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 150 грн.

редуктор ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 нива 2121 тайга

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

870 грн.

Рулевая колонка редуктор ВАЗ 2106 2103 2102 2101 2105 2104 2107 2121

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

699 грн.

редуктор моста ВАЗ 3.9 4.1 4.3 2101 2103 2106 10/41 11/41 10/43 ИДЕАЛ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

720 грн.

Редуктор ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 нива любые гарантия

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

999 грн.

редуктор заднего моста ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 Тольятти

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 100 грн.

Днепр, Амур-Нижнеднепровский 22 авг.

Редуктор ваз 2101,2103,2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 100 грн.

Редуктор РЗМ на Ваз 2101,2103,2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 100 грн.

Редуктор РЗМ ваз 2101,2103,2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 100 грн.

Редуктор Заднего Моста Ваз 2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 500 грн.

Продам редуктор на Ваз 2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 000 грн.

Редуктор заднего моста ваз 2101 2102 2103 2106. РАЗБОРКА ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

900 грн.

Редуктор Заднего Моста Ваз 2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 500 грн.

Редуктор РЗМ на Ваз 2101,2103,2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Редуктор заднего моста на Ваз 2101,2103,2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 200 грн.

мост редуктор моста задний ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 900 грн.

редуктор ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2121 21213 нива тайга

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 300 грн.

рулевая колонка редуктор ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 нива

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

780 грн.

редуктор моста ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2121 21213 нива

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 900 грн.

Харьков, Индустриальный 21 авг.

редуктор заднего моста ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 нива

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 200 грн.

РЕДУКТОРА! Редуктор ваз 2107 редуктор заднего моста ваз 2103,2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 500 грн.

Харьков, Холодногорский 20 авг.

Редуктор РЗМ на Ваз 2101,2103,2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 200 грн.

Редуктор заднего моста на Ваз 2101,2103,2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 200 грн.

Редуктор Мост ваз 2106 в зборе

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 800 грн.

Редуктор ваз 2101,2103,2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 200 грн.

Харьков, Индустриальный 20 авг.

Редуктор РЗМ на Ваз 2101,2103,2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 200 грн.

РЗМ редуктор мост ВАЗ 2101,2103,2106. Проверен,гарантия

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 200 грн.

Похожие запросы:
  • редуктор ваз 2106 в рубрике Автозапчасти
  • редуктор ваз 2106 в рубрике Запчасти для транспорта
  • редуктор ваз 2106 бу в рубрике Автозапчасти
  • редуктор ваз 2106 бу в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • редуктор ваз 2106 одесса в рубрике Автозапчасти
  • редуктор ваз 2106 бу в рубрике Запчасти для транспорта
  • редуктор ваз 2106 на мосту в рубрике Легковые автомобили
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

  • Украина
  • Киевская область (33)
  • Львовская область (10)
  • Ивано-Франковская область (7)
  • Луганская область (4)
  • Черновицкая область (2)
  • Харьковская область (25)
  • Днепропетровская область (9)
  • Полтавская область (7)
  • Херсонская область (4)
  • Винницкая область (2)
  • Одесская область (19)
  • Донецкая область (8)
  • Кировоградская область (6)
  • Черниговская область (4)
  • Николаевская область (11)
  • Запорожская область (8)
  • Хмельницкая область (6)
  • Черкасская область (3)
  • Сумская область (10)
  • Волынская область (8)
  • Тернопольская область (5)
  • Житомирская область (2)

Популярно в категории «Запчасти для мототранспорта»:

Самостоятельно ремонтируем редуктор заднего моста на ВАЗ 2107

Автомобиль ВАЗ 2107 оборудован задним приводом. У такого технического решения есть как достоинства, так и недостатки. Ключевым элементом привода «семёрки» является редуктор заднего моста. Именно это устройство способно доставить автовладельцу массу проблем из-за плохой регулировки или по причине банального физического износа. Устранить проблемы с редуктором автомобилист может самостоятельно. Разберёмся, как это делается.

Назначение и принцип действия редуктора

Задний редуктор «семёрки» — это передаточное звено между осями задних колёс и двигателем. Его назначение состоит в том, чтобы передавать крутящий момент с коленвала двигателя на задние колёса с одновременным преобразованием частоты вращения полуосей.

Кроме того, редуктор должен уметь распределять крутящий момент в зависимости от нагрузки, приложенной к левому или правому колесу.

Принцип работы

Вот основные этапы передачи крутящего момента от мотора к редуктору:

  • водитель запускает двигатель, и коленвал начинает вращаться;
  • с коленвала крутящий момент передаётся на диски сцепления автомобиля, а затем уходит на первичный вал коробки скоростей;
  • когда водитель выберет нужную передачу, крутящий момент в коробке скоростей переходит на вторичный вал выбранной передачи, а оттуда — на карданный вал, соединённый с коробкой скоростей специальной крестовиной;
  • кардан соединён с редуктором заднего моста (поскольку задний мост располагается далеко от двигателя, кардан «семёрки» представляет собой длинную вращающуюся трубу с крестовинами на концах). Под действием кардана начинает вращаться основной редукторный вал;
  • вращаясь, редуктор распределяет крутящий момент между полуосями задних колёс, в результате начинают вращаться и задние колёса.

Устройство и технические характеристики редуктора

Задний редуктор автомобиля ВАЗ 2107 состоит из массивного стального кожуха с хвостовиком, фланца карданного вала, двух шестерён главной передачи, установленных под прямым углом по отношению друг к другу и самоблокирующегося дифференциала.

Передаточное число заднего редуктора

Основной характеристикой любой зубчатой передачи является её передаточное число. Оно представляет собой отношение количества зубьев на ведомой шестерне к количеству зубьев на шестерне ведущей. На ведомой шестерне заднего редуктора ВАЗ 2107 имеется 43 зуба. А на ведущей шестерне 11 зубьев. Поделив 43 на 11, мы получаем 3.9. Это и есть передаточное число на редукторе ВАЗ 2107.

Здесь же следует отметить ещё один важнейший момент. ВАЗ 2107 выпускался много лет. И в разные годы на него ставились редукторы с разными передаточными числами. Например, самые ранние модели «семёрок» комплектовались редукторами от ВАЗ 2103, передаточное число которых составляло 4.1, то есть соотношение зубьев там было 41/10. На более поздних «семёрках» передаточное число вновь изменилось и составляло уже 4.3 (43/10) и только в самых новых «семёрках» это число составляет 3.9. В силу вышеизложенных причин водителю часто приходится самостоятельно определять передаточное число своего автомобиля. Вот как это делается:

  • автомобиль устанавливается на нейтральную передачу;
  • задняя часть машины поднимается с помощью двух домкратов. Одно из задних колёс надёжно фиксируется;
  • после этого водитель вручную начинает поворачивать карданный вал машины. Необходимо сделать 10 оборотов;
  • вращая карданный вал, необходимо подсчитать, сколько оборотов сделает незафиксированное заднее колесо. Количество оборотов колеса следует поделить на 10. Полученное число и является передаточным числом заднего редуктора.

Подшипники

Вращение всех шестерён редуктора обеспечивается подшипниками. В задних редукторах ВАЗ 2107 на дифференциале используются однорядные роликовые подшипники, причём ролики там имеют коническую форму. Маркировка подшипников — 7707, номер по каталогу — 45–22408936. Цена подшипника на рынке сегодня начинается от 700 рублей.

Ещё один подшипник установлен в хвостовике редуктора (т. е. в той части, которая соединяется с карданом). Это тоже конический роликовый подшипник с маркировкой 7805 и каталожным номером 6–78117У. Стандартные вазовские подшипники хвостовиков сегодня стоят от 600 рублей и выше.

Планетарная пара

Главное назначение планетарной пары в заднем редукторе ВАЗ 2107 состоит в снижении оборотов мотора. Пара снижает обороты коленвала примерно в 4 раза, то есть если коленвал мотора вращается со скоростью 8 тыс. об/мин, то задние колёса будут вращаться со скоростью 2 тыс. об/мин. Шестерни в планетарной паре ВАЗ 2107 являются косозубыми. Такое решение выбрано не случайно: косозубая передача работает почти в два раза тише по сравнению с прямозубой.

Но у косозубых планетарных пар есть и минус: шестерни по мере износа могут смещаться вдоль своих осей. Однако эта проблема актуальна для гоночных автомобилей, в задних мостах которых стоят исключительно прямозубые передачи. А на ВАЗ 2107 за все годы выпуска этой машины стояли исключительно косозубые планетарные пары.

Типичные поломки редуктора и их причины

Задний редуктор ВАЗ 2107 является надёжным устройством, которое весьма устойчиво к механическому износу. Тем не менее со временем детали постепенно изнашиваются даже в редукторе. И тогда водитель начинает слышать характерный хруст или вой, раздающийся в районе заднего моста или в районе одного из задних колёс. Вот почему это происходит:

  • одно из колёс заклинило, так как одна из задних полуосей деформировалась. Такое происходит крайне редко, обычно после сильнейшего удара по одному из колёс. В этом случае полуось деформируется настолько, что колесо не может нормально вращаться. Если деформация незначительна, то колесо будет вращаться, однако при вращении будет слышен характерный вой, раздающийся из-за повреждённого колеса. Устранить такую поломку самостоятельно не представляется возможным. Для выпрямления полуоси водителю придётся обращаться к специалистам;
  • хруст в редукторе при движении автомобиля. Это более распространённая проблема, с которой рано или поздно столкнётся каждый водитель старой «семёрки». Хрустеть редуктор начинает после того, как в главной передаче износится несколько зубцов и шлицы на полуосях. При очень сильном износе зубцы могут сломаться. Происходит это как из-за усталости металла, так и из-за плохой смазки редуктора (это наиболее вероятная причина, так как смазка в редукторе «семёрки» часто уходит через сапун и через фланец хвостовика, которые никогда не отличались герметичностью). В любом случае ремонту такая поломка не подлежит, и шестерни со сломанными зубьями придётся менять;
  • износ подшипника на полуоси. Это ещё одна причина возникновения характерного скрежета за колесом. Если разрушился подшипник, то ехать на таком автомобиле нельзя, поскольку колесо может просто отпасть во время движения. Единственный вариант решения — вызов эвакуатора и последующая замена изношенного подшипника. Сделать это можно как своими силами, так и в сервисном центре.

О регулировке редуктора

Если водитель выяснил, что главная пара шестерён в заднем мосту полностью износилась, ему придётся эту пару менять. Но просто так поменять шестерни не получится, так как между зубьями шестерён имеются зазоры, которые придётся отрегулировать. Вот как это делается:

  • под ведущую шестерню устанавливается специальная регулировочная шайба (они продаются комплектами, и толщина таких шайб варьируется в пределах от 2.5 до 3.7 мм);
  • в хвостовик редуктора устанавливается регулировочная втулка (эти втулки тоже продаются комплектами, найти их можно в любом магазине запчастей);
  • шайба и втулка должны быть подобраны так, чтобы вал, на котором установлена ведущая шестерня редуктора, вращался без люфта при прокручивании его рукой. После того как нужная втулка подобрана, гайка на хвостовике затягивается;

Как снять редуктор заднего моста ВАЗ 2107

Разобрать редуктор и заменить в нём всё необходимое (или поменять редуктор целиком) автовладелец может самостоятельно, сэкономив таким образом около 1500 рублей (примерно столько стоит эта услуга в автосервисе). Вот что потребуется для работы:

  • комплект торцевых головок и длинный вороток;
  • набор рожковых ключей;
  • набор накидных ключей;
  • съёмник для задних полуосей;
  • отвёртка с плоским жалом.

Последовательность работы

Перед началом работы из заднего редуктора обязательно сливается масло. Для этого достаточно отвернуть пробку на корпусе заднего моста, предварительно подставив под него какую-нибудь ёмкость.

  1. Автомобиль устанавливается на яму. Задние колёса поднимаются с помощью домкратов и снимаются. Передние колёса при этом должны быть надёжно зафиксированы.
  2. После снятия колёс откручиваются все гайки на тормозных барабанах и снимаем их крышки. Открывается доступ к тормозным колодкам.

Видео: разбираем задний мост на «классике»

Разборка редуктора и замена сателлитов

Сателлиты — это дополнительные шестерни, установленные в дифференциале редуктора. Их назначение — передавать крутящий момент на полуоси задних колёс. Как и любая другая деталь, сателлитные шестерни подвержены износу. После этого их придётся менять, поскольку ремонту эта деталь не подлежит. Для восстановления изношенных зубьев у автовладельца нет ни нужных навыков, ни нужного оборудования. Кроме того, любая шестерня в автомобиле подвергается специальной термической обработке — цементации, которая проводится в азотной атмосфере и упрочняет поверхность зубьев на определённую глубину, насыщая эту поверхность углеродом. Ничего подобного обычный автолюбитель у себя в гараже сделать не сможет. Поэтому выход только один: приобрести ремкомплект для редуктора заднего моста. Стоит он около 1500 рублей. Вот что в него входит:

  • пара шестерён для полуосей;
  • пара сателлитов для дифференциала;
  • сателлитная ось;
  • опорная шайба.

Помимо ремкомплекта для редукторов, потребуется ещё набор обычных рожковых ключей, отвёртка и молоток.

Последовательность операций

Для разборки редуктора лучше всего воспользоваться обычными слесарными тисками. Тогда работа пойдёт гораздо быстрее.

  1. Снятый с машины редуктора зажимается в тисках в вертикальном положении.
  2. С него откручивается пара регулировочных стопорных болтов, под которыми расположены стопорные пластины.

Итак, обычному автовладельцу вполне по силам снять редуктор с заднего моста «семёрки», разобрать его и заменить в нём изношенные части. Ничего сложного в этом нет. Определённые трудности могут возникнуть лишь на этапе регулировки нового редуктора. Но и с ними вполне можно справиться, внимательно прочитав вышеизложенные рекомендации.

Как самостоятельно поменять сальник редуктора заднего моста ВАЗ 2107

Часто владельцы отечественного автомобиля ВАЗ 2107 сталкиваются с проблемой течи масла из редуктора моста. Причина возникновения течи заключается в неисправности сальника, который подлежит замене. Течь из заднего моста – это очень важная проблема, которую важно своевременно устранить. Если своевременно не устранить эту неполадку, то там снизится уровень масла, что повлечет за собой череду неприятных последствий. Чтобы исправить дефект, нужно выполнить замену сальника редуктора заднего моста ВАЗ 2107.

Назначение сальника редуктора

Все классические модели автомобилей Лада, до ВАЗ-2108 имеют задний привод. Начиная с ВАЗ 2108 и выше, автомобили приводятся в движение посредством переднего привода. Всем известно о том, что редуктор – это устройство, посредством которого осуществляется увеличение крутящего момента с дальнейшей передачей его от кардана к задним колесам. Все детали заднего моста функционируют преимущественно в масляной среде, что положительно отражается на таких факторах:

  • Увеличивается срок службы трущихся деталей за счет снижения износа.
  • Отводится тепло, которое возникает при трении шестерней.
  • Снижается сила трения.
  • Осуществляется очистка шестерней от металлической пыли и стружки, которые образуются при соприкосновении металлических деталей друг с другом.

Для того чтобы передать крутящий момент от двигателя к задним колесам, применяется карданный вал, который подсоединяется к фланцу редуктора. На оси фланца, устанавливается сальник, для предотвращения вытекания смазки из редуктора заднего моста. При износе манжет наблюдается течь наружу и появление масляных пятен и даже лужи под автомобилем. Чтобы избежать существенной потери масла в заднем мосту ВАЗ 2107, следует осуществлять замену манжет своевременно при обнаружении потеков масла.

Проверка исправности сальника хвостовика

Первым признаком того, что необходима замена сальника хвостовика на автомобиле ВАЗ 2107, является наличие следов смазывающего вещества, пыли и грязи на внешней части заднего моста. Определить наличие потеков на заднем мосту не составит особого труда. Для этого требуется забраться под автомобиль и осмотреть мост.

При значительном износе сальника под автомобилем можно обнаружить лужу масла. Если своевременно не прибегнуть к разрешению проблемы, то масло может вытечь из моста, что приведет к его быстрой поломке. Несмотря на то, что манжет является мелкой деталью в автомобиле, но его исправность играет очень важную роль.

Что потребуется при проведении работ по замене

Для замены рассматриваемого устройства на автомобиле ВАЗ 2107 потребуется ряд следующих инструментов:

  • Рожковые ключи на 13 и 24.
  • Штангенциркуль.
  • Отвертка.
  • Съемник для фланца. Этот инструмент не составит труда изготовить самостоятельно.
  • Динамометр или динамометрический ключ.

После того, как все инструменты готовы, можно установить автомобиль на смотровую яму, так как выполнять работы по замене манжета, таким образом, в разы проще.

Пошаговая инструкция по замене сальника на ВАЗ 2107

Замена сальника заднего моста ВАЗ 2107 своими руками начинается с того, что необходимо отыскать маслосливную пробку, которая располагается в нижней части моста, и открутить ее, сливая тем самым масло.

Важно знать! Если масло давно не менялось (пробег более 60 тысяч км), то необходимо его заменить одновременно с проведением работ по замене сальников.

После слива, следует сразу же закрутить сливную пробку, что позволит избежать непреднамеренного его вытекания после проведения ремонтных работ. Дальнейшие действия по замене выполняются в следующем порядке:

  1. Используя ключ на 13 осуществляется вывинчивание четырех болтов с гайками, посредством которых крепится кардан к фланцу редуктора. После вывинчивания, следует отвести кардан в сторону, и подвесить его при помощи веревки или проволоки.
  2. На следующем шаге измеряется момент затяжки гайки. Определить момент можно с помощью динамометрического ключа или динамометра. Способ измерения момента затяжки гайки с помощью динамометра можно посмотреть на видео. Второй способ с применением динамометрического ключа предусматривает завинчивание гайки и определение усилия ее затяжки. С аналогичным усилием потребуется затянуть эту гайку после того, как будет заменен сальник.
  3. После того, как будет определена величина усилия затяжки гайки, необходимо взять в руки ключ на 24 и выкрутить гайку. При вывинчивании гайки следует застопорить фланец, чтобы предотвратить его вращение. Застопорить фланец можно с помощью самодельного ключа, или подручным инструментом.
  4. Осуществляется демонтаж фланца. Возможно вам потребуется съемник для подшипников.
  5. Демонтаж старого сальника. Старый манжет нам не нужен, поэтому демонтировать его можно отверткой или торцевой частью рожкового ключа. Устройство следует поддеть, после чего извлечь из посадочного места. Место расположения манжета после его демонтажа следует тщательно протереть с помощью тряпочки.

После этого остается прикрутить на место карданный вал, и залить новое масло в редуктор до нижней границы маслозаливной пробки, затем закрутить пробку. На этом процесс замены сальника хвостовика ВАЗ 2107 завершен, и можно проверить его исправность.

Ремонт редукторов заднего и переднего моста в ЮЗАО

Если вам нужен качественный автосервис, обращайтесь в компанию «AVANGARD» ! Мы проводим все виды работ по ремонту и обслуживанию автомобилей. Ознакомьтесь с тарифным планом на услуги, а также изучите раздел спецпредложений со скидками на работы от 20%. Мы работаем с физическими лицами, а также корпоративными владельцами автомобилей. Предоставляем гарантии на работы. У нас есть сертифицированные детали и запасные части, а также сертифицированное сервисное и диагностическое оборудование. Работаем быстро, тогда как клиенты могут отдыхать в комфортном зале ожидания с кофе и бесплатным беспроводным интернетом.

Ремонт редуктора – комплекс работ, направленных на выявление и устранение неполадок в важнейшем узле ведущего моста (заднего или переднего). Продолжение эксплуатации автомобиля при явных признаках неисправности может привести к износу и разрушению агрегата.

Мы в Instagram

Признаки неисправности редуктора ведущего моста

Механический редуктор отвечает за снижение усилия, необходимого для активации привода, преобразующего переданную мощность в полезную работу. В основе механизма находятся цилиндрические шестерни, ведущая и ведомая Неисправности этого узла проявляются в следующих признаках.

  • Гул трансмиссии при нажатии на педаль газа, в определенном диапазоне скоростей, при торможении или при повороте;
  • Следы коррозии на подшипниках хвостовика;
  • Стук в области ведущего моста при начале движения;
  • Подтеки масла на задней крышке редуктора.

Процесс ремонта заднего и переднего редуктора

  1. Диагностика. В ходе визуального осмотра агрегат проверяется на наличие люфтов во фланце и течей в сальниках. Далее редуктор снимают, проверяют состояние главной шестерни и подшипников, осевых и аксиальных зазоров.
  2. Ремонт. Редуктор разбирают, меняют изношенные детали, заливают новое масло. После этого агрегат собирают, регулируют зазоры и устанавливают на автомобиль. По итогам ремонта редукторов проводится тестирование стетоскопом.

Ремонт ведущего редуктора в AVANGARD

Устраняем неполадки любой сложности, используем профессиональное оборудование. Предоставляем гарантию на эксплуатацию. Работаем с автомобилями всех популярных марок – BMW, Mercedes-Benz, Lexus, Volkswagen, Audi, Mini Cooper, Bentley, Volvo, Opel, Porsche и другими. Гарантируем качество услуг и оперативный ремонт – соблюдаем сроки. Изучите цены на услуги в нашем прайсе, а также уточните подробности по телефону у менеджера!

Запишитесь на ремонт редуктора в ЮЗАО Москвы по телефону или через сайт. Позвоните нам, чтобы получить бесплатную консультацию по вопросам оказания услуг или уточнить их стоимость

Используем лучшее оборудование

Стенд регулировки развал-схождения Hunter HawkEye 3D
  • Технология HawkEye — «Соколиный Глаз»
  • Компенсация отклонения плоскости подъемника от горизонтальной плоскости с помощью 3D технологии

Четыре двухстоечных автомобильных гидравлических подъемника
  • Грузоподъёмность до 4 т.
  • AMI (Avto Motive Industrial — Чехия)

Двухстоечный автомобильный гидравлический подъемник
  • Грузоподъёмность до 5 т.
  • AMI (Avto Motive Industrial — Чехия)

Балансировочный станок Hofmann Geodyna 6800 (Германия)
  • Цветной 19″ TFT-монитор
  • Оснащен быстрозажимным устройством Power Clamp
  • Совместим с сетью ASA
  • 3D техника
  • Устройство Geodata
  • 6 программ установки грузовиков
  • Вес колеса — до 70 кг

Шиномонтажный станок Hofmann Monty 3550 GP (Германия)
  • Оснащен “третьей рукой” Easymont pro
  • Система взрывной накачки бескамерных шин
  • Диаметр колеса — до 1200 мм
  • Диапазон зажима 12″-26″/ 14″-28″ с увеличением до 16″-30″

Станок для прокатки колесных дисков Hatco
  • R13 — R22
  • Правка литых и штампованных дисков без нагрева
  • Используется гидроцилиндр с ручным управлением развиваемого усилия
  • Окончательная доводка диска после ремонта

Станок для горячей вулканизации шин Nordberg
  • Вулканизация шин легковых автомобилей
  • Автоматический электронный контроллер температуры

Мойка автомобильных деталей с подогревом Ravaglioli S.P.A (Италия)
  • Автоматическая машина для мойки деталей
  • Электрический подогрев моющей жидкости

Установка для заправки кондиционеров TEXA KONFORT 720R (Италия)
  • Автоматическая функция выкачки и рециркуляции хладагента и выкачки масла
  • Автоматическая система клапанов для контроля количества масла и UV краски

Установка для очистки и тестирования топливной системы
  • Очистка топливной системы инжекторов без демонтажа форсунок
  • Очистка деталей цилиндро-поршневой группы
  • Специальная промывочная жидкость типа Wynns

Установка для опрессовки системы охлаждения

Компрессометр
  • Измерение компрессии ДВС

Дымогенератор для автомобиля
  • Поиск негерметичности впускной и выпускной системы

Прибор для измерений лакокрасочного покрытия кузова

Токарный цех
  • Возможность изготовления деталей

Гидравлический пресс
  • Усилие: 15 тонн
  • Запрессовка-выпрессовка, монтаж, установка и снятие деталей

Гидравлический подкатной стол
  • Высокая грузоподъемность
  • Удобный привод для транспортировки
  • Маневренность

Установка для вакуумной прокачки тормозной системы
  • Удаление воздуха из тормозной системы
  • Подходит для разных моделей авто

Установка для проверки и регулировки фар Bosch
  • Высокая точность
  • Значения измерений в режиме реального времени

Высокоточные измерительные приборы
  • Для измерения биений тормозных дисков

Профессиональная паяльная станция
  • Ремонт электродеталей
  • Ремонт электронных блоков автомобилей

Разнообразный специнструмент для обслуживания и ремонта автомобилей
  • Mercedes Benz
  • BMW
  • VAG Group

Оригинальное диагностическое оборудование
  • MB Star Diagnosis C3 (Mercedes-Benz)
  • MB Star Diagnosis C4
  • BMW ESYS
  • BMW ISTA/D
  • ODIS (VAG Group)
  • Toyota Techstream
  • Мультибрендовые сканеры

Записаться на диагностику

Заявка на хранение шин

Оценка
ремонта по фото

Отзывы наших клиентов

Леонид

Ездил в автосервис AVANGARD два года, пока жил неподалеку, потом перебрался в Балашиху, съездил на местный шиномонтаж, потом еще на другой фильтры-масло менять. И каждый раз что-то не то, мелкие косяки вылазят… Вернулся обратно в AVANGARD, пусть ехать дольше, зато делают здесь на совесть, никогда проблем не было.

Анастасия

Хочу особенно похвалить химчистку «AVANGARD»! Имела возможность сравнить с несколькими конкурентами, цены примерно те же, зато качество работ – не придраться, ни намека на грязь, все чистенько, свеженько, намыто! Салон как новый!

Денис

У нас в AVANGARD обслуживаются две машины семьи, мой Мерседес и Лексус жены, мы очень довольны. И ТО проходим, и ремонтировали уже всякое (к чести мастеров – то, что они чинили, потом еще долго не вызывает нареканий), и двигатель мой как-то перебирали. И шины здесь храним, а то два комплекта девать некуда было бы. Искренне рекомендуем, отличный сервис!

Павел

Спасибо, парни! Заезжал на той неделе на диагностику, глушитель начал «реветь», хотя еще и года не прошло, как его полностью менял. Провели диагностику за 20 минут, все четко. Нашли, где прогорание небольшое, все устранили. Объяснили, почему так происходит, что езжу наверное часто и недалеко, что машина на холостом работает, так и есть. Хорошо, что сразу приехал, пока прогар маленький, а то пришлось бы менять все. Пятерка за профессионализм и скорость!

Сергей

Заклинило АКПП на переднем приводе, внезапно и без предупреждения. Нашел в Яндексе ближайший сервис, позвонил, так и так, что делать? Говорят, все ок, сейчас пришлем эвакуатор и заберем, не переживайте, починим. Думал, дороже будет, но получилось вполне приемлемо. Спасибо «AVANGARD», потом еще общую диагностику сделали, нашли несколько проблем, сейчас потихоньку чиним.

Дмитрий

Мне в AVANGARD перепрограммировали ЭБУ на Шкоде после одного умельца. Машинка старая, а можно было добавить функций, залив свежую прошивку. Но что-то не вышло, и на деле появилась куча багов, ошибки светятся, электронику глючит. Откатили все до изначальной версии, проверили, чтобы точно не было проблем. Качеством работы доволен. Буду приезжать еще.

Елена

Сделала здесь срочный ремонт кондиционера, всем довольна, недостатков не выявлено. Вежливые мастера с чистыми руками, все было аккуратно и быстро. Буду советовать друзьям.

Никита

Первый раз приехал в AVANGARD почти случайно, осенью, нужно было срочно переобуться, а всюду очереди, а мне ехать далеко нужно было. Уже после 7 вечера позвонил, говорю, так и так, ищу срочно шины поменять, мне говорят, мы до 21 работаем, успеете – приезжайте, сделаем. Помчал, успел. Скоро буду ТО сезонное проходить, теперь уже в AVANGARD поеду сразу, сервис понравился.

Максим

Обращался в техцентр AVANGARD после небольшого ДТП, сравнивал предложения. Очень понравилось, что можно прислать фото, и по фото оценивают ремонт. Не нужно ни кататься, ни описывать по телефону «ну, там на крыле, и на бампере еще скол». Очень профессиональный подход! Цена меня устроила, через 4 дня уже забрал машину, вообще ни следа от удара!

Александр

Обслуживаем в AVANGARD наши корпоративные автомобили, нравится, что с любой проблемой можно обратиться, и все решают в одном месте, хотя авто разных марок и моделей. Позвонили – договорились – пригнали, прошли ТО, где-то ремонт сделали. И по цене нам выгодно получается. Искренне рекомендуем.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector