Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять реле поворотов на калине

Как поменять реле поворотов на калине

Предохранители и реле системы управления двигателем установлены в центральной консоли панели приборов.

Монтажный блок предохранителей и реле: 1 — место установки реле включения стеклоочистителя фар, К1; 2 — реле включения дальнего света фар, К7; 3 — реле включения звукового сигнала К8; 4 — реле включения стеклоподъемников дверей, К2; 5 – место установки реле включения противотуманных фар, К9; 6 — реле стартера; 7 — реле включения обогрева заднего стекла, К10; 8 — дополнительное реле. К4; 9 — реле включения подогрева сидений, К11; 10 — реле включения указателей поворота и аварийной сигнализации, К5; 11 — место установки резервного реле, К12; 12 — реле включения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла, Кб; 13 —пинцет для извлечения предохранителей и реле с маленьким корпусом; 14 —пинцет для извлечения реле , F27; 15 — запасные предохранители; 16 — место установки предохранителя АБС, F28; 17 — предохранитель электроусилителя рулевого управления; – 18 — предохранители F1—F26

На корпусе монтажного блока указаны порядковые номера предохранителей и реле. Назначение реле и защищаемые предохранителями цепи обозначены условными символами па внутренней стороне крышки монтажного блока. Там же для предохранителей указана сила тока.

Монтажные блоки разных производителей могут незначительно отличаться количеством и расположением предохранителей.

Предохранители и защищаемые цепи

Всем привет!
С момента как я купил машину изредка как бы «подзаедали» поворотники — то есть порой включаешь поворотник, а он вместо прерывистого моргания просто включает на постоянное горение ламп одного из бортов. Лечилось включением кнопки аварийки на пару секунд. Так я и ездил с февраля по ноябрь — вроде проблема есть, а вроде и не мешает жить. Но вот однажды в ноябре лечение аварийкой не помогло. Причем ехал на работу — разбираться нет времени, опаздывать особо нельзя. Так я и ехал — надо повернуть — иммиторавал прерывание поворотников левой рукой )))
Проблема то не страшная — после работы купил релюху нужную за 180 р и за пару секунд заменил старую новой в блоке предохранителей — собственно и все — проблема больше не появлялась

А вот что меня действительно раздражало — так это количество взмахов дворников после пшиканья омывайки на лобовое стекло. Особенно это начало бесить по дороге с Москвы в Питер — грязь летела в стекло только так — смываешь грязь и получаешь автоматом 4 взмаха дворников. Блин — ну это реально много — третий уже особенно не нужен, а четвертый так вообще по сухому трет.
Начал я искать как с этой проблемой бороться, среди вариантов была замена релюхи на реле с регулировкой частоты взмахов (450 р) или установка датчика дождя (1800 р) вместо той же штатной релюхи.
Пока искал решение понял что мягко скажем далеко не одного меня эта проблема волнует и я наткнулся просто на море описаний замены одного из резисторов релюхи на резистор сопротивлением 51 кОм. В общем спасибо людям с драйва — сделал так же как и у опытных товарищей — сменил резистор и взмахов стало всего два — чему я очень рад. Резостор кстати 10 рублей в микронике стоил, а перепаять минутное дело вечером на кухне.

Перед заменой предохранителя необходимо определить и устранить причину перегорания предохранителя. Во избежание выхода из строя элементов системы управления двигателем нельзя устанавливать предохранители с увеличенным номиналом или самодельные. Иногда нить предохранителя остается целой, в то время как ее соединение внутри предохранителя нарушено. Визуально определить такую неисправность невозможно. В этом случае оценить состояние предохранителя можно при помощи омметра. Полное описание предохранителей калины вы найдете ниже.

Где расположен монтажный блок реле и предохранителей Калины.

С левой стороны, за панелью управления наружным освещением.

1. Потянув за выступ на левой стороне панели приборов, открыва­ем крышку монтажного блока.

2. Вот и сам монтажный блок.

Чтобы по-лучше рассмотреть схему расположения предохранителей калины нажмите на изображении.

Назначение предохранителей калины расположенных в блоке салона автомобиля.

Монтажный блок предохранителей и реле: 1 — место установки реле включе­ния стеклоочистителя фар, K1; 2 — реле включения дальнего света фар, K7; 3 — реле включения звукового сигнала K8; 4 — реле включения стеклоподъемни­ков дверей калины, K2; 5 — место установки реле включения противотуманных фар, K9; 6 — реле стартера; 7 — реле вклю­чения обогрева заднего стекла, K10; 8 — дополнительное реле, K4; 9 — реле включения подогрева сидений, K11; 10 — реле включения указателей пово­рота и аварийной сигнализации, K5; 11 — место установки резервного реле калины, K12; 12 — реле включения стеклоочис­тителя и стеклоомывателя ветрового стекла, K6; 13 — пинцет для извлечения предохранителей и реле с маленьким кор­пусом; 14 — пинцет для извлечения реле; 15 — запасные предохранители; 16 — ме­сто установки предохранителя АБС, F28: 17 — предохранитель электроусилителя рулевого управления, F27; 18 — предох­ранители F1—F26

Расшифровка реле и предохранителей в основном блоке Лады Калины.

Указатели поворота (блок управления им­мобилайзером, щиток приборов, выклю­чатель аварийной сигнализации)

Как поменять реле поворотников

Указатели поворот в напряжённом современном автомобильном потоке имеет очень большое значение, и их неисправность доставляет большие неудобства.

Реле поворотов ВАЗ 2101 схема подключения.

Схема поворотов ВАЗ 2101 основана на электромагнитнотепловые РС57. Принцип подключения реле поворотов ВАЗ 2101 достаточно простой и распространялся на все автомобили, которые выпускались в те годы.
Реле поворотов ВАЗ 2101 электромагнитнотепловые типа РС57 состоит из сердечника с обмоткой, панели, двух якорьков, нихромовой струны, сопротивления и двух пар контактов. Левый якорь с парой контактов размыкает и замыкает цепь сигнальных ламп, а правый со своими контактами обеспечивает работу контрольной лампы.

Реле поворотов ВАЗ 2101 принцип работы.

При включении переключателя поворотов ток от аккумулятора проходит через сопротивление и нихромовую струну реле поворотов ВАЗ 2101 на лампы указателей. При этом происходит нагрев струны, которая в результате теплового расширения удлиняется, уменьшая зазор в контактах, но так как сопротивление цепи высоко, сигнальные лампы гореть не будут. Замыкание контактов приводит к выводу из цепи сопротивления и нихромовой струны, сопротивление снижается, загораются сигнальные лампы.

В то же время в обмотке сердечника увеличивается проходящий ток, что приводит к образованию электромагнитного поля, которое притягивает дополнительный правый якорек, замыкая его пару контактов и включая контрольную лампу. Так как ток через струну при этом не проходит то она остывает и принимает первоначальную длину размыкая контакты. Сигнальные лампы тухнут, уменьшается ток в обмотке якоря, размыкаются контакты сигнальной лампы. Частота включения и выключения сигнальных лап такого реле 60 – 120 раз в минуту.
Недостатком реле поворотов ВАЗ 2101 является наличие нихромовой струны, которая в процессе работы нагревается, что приводит к нагреву самого реле. Кроме этого при продолжительной работе реле струна вытягивается и реле приходит в негодность. Применение такого реле в качестве реле аварийной сигнализации так же не возможно, так как из-за прохождения большого тока и продолжительного времени работы реле будет нагреваться ещё сильнее, что может привести к возгоранию. Так же прохождение большого тока через нихромовую струну будет способствовать быстрому её вытягиванию и перегоранию, что приведёт к быстрому выходу из строя реле.

Реле поворотов ВАЗ 2101 замена на электронное реле.

При желании можно поменять электромагнитнотепловые реле ВАЗ 2101 на электронное реле применяемые на ВАЗах последующих марок. Подключение производится практически так же. Кроме штатных проводов необходимо добавить только один провод соединяющий электронное реле с массой автомобиля. В этом случае, так же можно подключить и кнопку аварийной сигнализации.

В последнее время стало применение светодиодных автомобильных ламп. Они более долговечные и потребляют меньше тока. Последнее как раз и влияет на работу реле поворотов, изменяя его частоту. Периодичность работы реле привязана к сопротивлению нагрузки, то есть к установленным лампам. При увеличении сопротивления нагрузки, что именно и происходит при перегорании или размыкании одной из ламп реле начинает срабатывать наиболее часто. Тот же самый эффект наблюдается и при установке светодиодов в указатели поворотов, так как их потребляемая мощность меньше, а это значит сопротивление значительно больше.

Изучив материал данной статьи, вы сможете доработать штатное реле указателей поворотов для светодиодов, чтобы оно срабатывало с нужной вам периодичностью.

Прежде всего немного о штатном реле. Реле указателей поворотов 3 контактное о котором пойдет речь устанавливается на автомобили начиная с ВАЗ 2108 по настоящее время, то есть на ВАЗ 2109, 2110, 2111, 2112, Ладу Приору, Ладу Калину, автомобили ГАЗ. Маркировка 495.3747-ХХ.

Для доработки реле необходимо будет вскрыть корпус. Для этого возьмите отвертку с плоским лезвием и снимите крышку корпуса оттягивая пластмассу защелок с двух противоположных сторон.

Теперь разберемся, что в этой схеме за что отвечает и как нам изменить работу чтобы при увеличенной нагрузки не изменилась частота срабатывания указателей поворотов. Первое это подключение. К выводу 31 подключается масса. 49а — вывод на лампы, 49 — вход «+» от выключателя указателя поворотов.

R3 — резистор ограничивающий ток на управляющую базу транзистора в микросхеме; R1 и С11 — именно эти радиоэлементы и отвечают за частоту выходного сигнала от ножки 3 микросхемы. От ножки 3 осуществляется питание обмоткой реле; Вывод 7 — тоже интересный вывод. Вывод контролирующий изменение сопротивления и соответственно напряжения на контакте 49 а. Именно он и дает команду микросхеме менять частоту при перегорании ламп. Микросхемы могут стоять не только указанные на схеме, но и например, КР1055ГП1Б и т.п. аналоги.

Теперь представляя функциональное назначение элементов реле, нетрудно определиться с мерами по сохранению частоты срабатывания указателей поворотов при изменении их внутреннего сопротивления, то есть например при установке светодиодов.

Возможно изменить номинал емкости, увеличить его в два раза (заменив на конденсатор 4,7 мкФ вместо 2,2 мкФ — на фото емкость увеличена за счет параллельного подключения дополнительного конденсатора к штатному), но при этом наблюдается некорректная работа аварийной сигнализации.

Она будет работать с частотой в два раза ниже. Вариант с изменением сопротивления тоже не совсем удачен. Так как фактически здесь придется эмпирическим путем подбирать резистор ограничивающий ток на вывод 4, тоже не совсем удачный вариант.

Схема включения реле поворотов 495.3747

Остается последний и пожалуй наилучший выход. Фактически убрать контроль за сопротивлением нагрузки. Разрезав фольгу на печатной плате (красная линия) идущую к выводу 7 микросхемы мы получим устойчивое по частоте срабатывание указателей поворотов.

После этой переделки резистор R2 нужно уменьшить до 60 — 200 Ом.

Единственным недостатком такой доработки реле для светодиодов будет отсутствие за контролем перегоревших светодиодов, так как мы убрали фактически зависимость частоты от сопротивления нагрузки.

Использованы материалы сайта: autosecret.net

П О П У Л Я Р Н О Е:

Многие современные ноутбуки имеют возможность питания от бортовой сети автомобиля через гнездо прикуривателя.

Если же в вашем ноутбуке такая возможность не предусмотрена, поможет описанное здесь устройство. Оно обеспечивает на выходе напряжение 16.5 В при токе до 4 А. Подробнее…

Если у Вас есть машинка с двух-моторным приводом, то на одной микросхеме-драйвере управления двигателем можно сделать забавную игрушку-робота — «умную» машину, которая будет двигаться на свет или (в зависимости от подключения двигателей) наоборот, будет прятаться в темноту. Она может ехать вперед в поисках света или назад, уезжая в тьму, а также следовать за рукой или ехать не сворачивая с дороги.

Старые индукционные бытовые электросчётчики счётчики больше не нужны – они уже не обеспечивают точность учёта и заменяются электронными. Их судьба – помойка или полка в гараже, «на всякий случай». Мы попробуем дать вторую жизнь трудяге.
Я предлагаю сделать в прочном и лёгком корпусе счётчика переносную лампу.

Приветствую . Думаю, что в Сообществе будет небезинтересна тема модернизации реле поворотов.
В ходе первых зимних поездок на Ниве ВАЗ2121/ возможно из-за минусовых температур?/ вылез отказ реле указателей поворотов 231.37.47. В движении при включении указателя поворотов или аварийки они ритмично мигали секунд 10-15 и после этого хаотично «моросить»неустойчивым дерганым ритмом.
Далее излагаю суть ремонта.

Реле поворотов на схеме ВАЗ2121

В магазинах сейчас самый популярный аналог для 231.37.47(23.37.47) релюшка 71.3777-04 Калужского з-да «Энергомаш». Стоит где как 170-200 рублей.

Вот назначение контактов :1- 12V, 2-лампы указателей поворотов, 3-контрольная лампочка, 4-корпус автомобиля.
Перед установкой непосредственно на автомобиль решил проверить дома на столе.

. Даже предохранитель смоделировал проволокой 0,05х5 (где-то на 5Ампер ) Всё работает нормально.
Отключаешь одну лампу (типа перегорела)- работает с удвенной частотой. Замыкаешь накоротко -отрабатывает предохранитель.
Но при замыкании в цепи контрольной лампы обнаружилось что она работать перестала
Вот и пришлось влезть внутрь и разобраться как работает схема этого реле.

Таким образом при повышении тока в цепи контрольной лампы более 0,3А транзистор запирается напряжением падающим на этом резисторе и не выгорает

В работе пользовался ещё вот такой книгой: «Справочник по устройству и ремонту электронных приборов автомобилей_Ходасевич А.Г., Ходасевич Т.И.»

Метки: реле поворотов, реле 71.3777-04, доработка реле поворотов, реле поворотов 231.3747, реле поворотов 23.3747

Комментарии 18

спасибо.
У меня 5ти контактное реле, после прикуривания зимой машины брата, когда надо было аккум перекинуть с заведенной машины на авто с севшим аккумом, постоянно стала гореть лампа контрольная указателя поворотов.Тоже значит транзистор вылетел…

Как вариант — да пробило транзистор.
Надо конкретно модель реле и посмотреть его схему.

До 15:00 отредактируйте запись в соответствии с правилами или потру

До 15:00 отредактируйте запись в соответствии с правилами или потру

Все ссылки убрал. Остальное не реклама, а только описание ремонта реле не описанного ни в одном пособии. Может кому-то пригодится.

Надо добавить: СОВРЕМЕННЫХ КБ.

Да, конечно речь о современном коммерцилизированном производстве

Если производитель обеспечит надёжность, как нам всем хочется, то потеряет доходы, а что для него важнее. С другой стороны, зачастую, вина тут не производителя прибора, а производителя элементов, особенно если они MADE IN CHINA, да и наши не лучше, судя по регулярно падающим ракетам.

Закладка в конструкцию узла при массовом производстве заведомой неисправности — одна из задач Конструкторских Бюро

уважаю инженерный подход: не тупо заменить дохлое, а разобраться, где ж@па, найти её, и устранить с модернизацией…

я на классику поставил 3-выводное реле от зубилы. А индикацию организовал 2мя диодами с выходов на лампы

Да, что-то воодушевился поковыряться :)…»дело было вечером, делать было нечего»… как-то так

«творческий зуд»…
«выяснить, откуда ноги растут»…

я сам такой, иногда ковыряю «до победного» изделие ценою в 10 копеек.

уважаю инженерный подход: не тупо заменить дохлое, а разобраться, где ж@па, найти её, и устранить с модернизацией…

я на классику поставил 3-выводное реле от зубилы. А индикацию организовал 2мя диодами с выходов на лампы

Схемку не можешь нарисовать, как подключил ? Я купил реле 3х контактное для лед ламп.

на схеме: сверху — 05я схема, снизу — 08я.

как видно из схемы, вся разница — в лампочке приборки: у классики она одна, и реле поворотов имеет соответствующий выход, у зубилы их 2шт, они подключены тупо к своей стороне поворотников, и реле не имеет выхода на приборку.

надо проделать следующее:

1. выдернуть провода с мамами из штекера 5го реле, и одеть их на клеммы 08го. Проверить работу поворотников.

2 взять импульсы с обоих сторон ламп поворотников. Либо со штекера подрулевого, либо кнопки аварийки. Сложить эти импульсы через 2 диода, и подключить к лампочке приборки (вывод №3). Это показано жирным синим на нижней схеме

При включении поворотов трещит реле

Всем привет.Дико трещит реле авариики ваз 99при включении поворотниковили авариики, при этомповоротойки просто горят. Вчем причина?.При включении аварийки трещит реле.

Похожие статьи

10 comments on “ При включении аварийки трещит реле. Дико трещит реле авариики ваз 99при включении поворотниковили авариики ”

Поменяй реле и все

3 штуки поменял одно и тоже

значит сам блок мозги сушит !

Два варианта. Либо реле. Либо кнопка аварийки. Сними кнопку, почисти, или новую поставь. Поворотники через реле завязаны с кнопкой аварийки

Илья, в кнопке аварийки может скрываться чудеса

#1 ОФФЛАЙН MB_WEB

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 725
    • Город: UA
    • Автомобиль:
      w124, E300TD

    Доброго времени суток! Помогите разобратся, отошел контакт на предохранителе тот который на приборной панель, снял приборку поправил предохранитель. всё назад собрал и вдруг при включении зажигания появился громкий треск, оказалось трещит реле поворотов. перестает трещать только когда включаю повороты или аварийку, или вытаскиваю 6-й номер предохранителя.

    Помогите куда копать? думаю может чёт замкнул пока снимал приборку?!

    W124 300D Turbo’92г 603.960 722.357

    #2 ОФФЛАЙН pro_camper

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 735
    • Город: таганрог
    • Автомобиль:
      w124

    такая же фигня была( снимал приборку и когда поставимл появился глюк, при вкл. зажигания трещит реле и поворотники не работают, включаю аварийку и нормально работают поворотники( делал папа пока меня не было, сказал там провод пережался и замкнул на массу, так что смотрите провода все, чтоб нигде не замыкал)

    MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718

    #3 ОФФЛАЙН MB_WEB

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 725
    • Город: UA
    • Автомобиль:
      w124, E300TD

    обнаружил что не работает приборка совсем, кроме указателя температуры. Есть для неё ккакой-то предохранитель?? так же на работает правая сторона габаритов, не на стояночном не при свете, никак

    блин руки опускаються, незнаю куда копать

    W124 300D Turbo’92г 603.960 722.357

    #4 ОФФЛАЙН pro_camper

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 735
    • Город: таганрог
    • Автомобиль:
      w124

    1(16А) – Прикуриватель. Переключатель обогрева заднего стекла. Лампа освещения вещевого ящика. Электродвигатели очистителя и омывателя заднего стекла*. Радиоприемник
    2(16А) – Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла. Цепь сигнализации дальним светом фар. Реле включения фароотчистителей*. Реле питания системы комфорта*
    3(8А) – Лампы габаритного света в правой фаре, правом заднем фонаре. Сигнализатор невыключеных габаритных огней. Лампы освещения номерного знака, комбинации приборов. Лампы подсветки управления отопителем. Лампы подсветки включателя фароочистителей *.
    4(8А) – Лампы противотуманных фар и фонарей.
    5(8А) – Лампы стоп-сигнала в задних фонарях. Комбинация приборов. Передний плафон освещения салона. Сигнализатор неиспрправности ламп наружного освещения. Регулятор скорости движения*. Тахометр *.
    6(8А) – Указатели поворотта. Звуковой сигнал. Указатель температуры наружного воздуха*. Маршрутный компьютер* .
    7(8 или 16А) – Лампы света заднего хода. Клапаны отопителя. Водяной насос. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. Элементы обогрева жиклеров омывателя ветрового стекла*. Устроиство регулирования автоматического отопителя и кондиционера*. Электродвигатель дополнительного вентилятора. Электросистема автоматической трансмиссии. Внутренний датчик вентилятора отопителя.
    8(8А) – Лампы габаритного света в левой фаре, левом заднем фонаре.
    9(8А) – Система аварийной сигнализации. Часы. Передний плафон освещения салона. Радиоприемник. Лампы освещения зеркала в солнцезащитных козырьках. Реле системы комфорта*.
    10(25А) – Элемент обогрева заднего стекла
    11(-) – Резервный (Электроника карбюратора)
    12(25А) – Электродвигатель вентилятора отопителя
    13(8А) – Левая фара (Ближний свет)
    14(8А) – Правая фара (Ближний свет)
    15(8А) – Левая фара (Дальний свет)
    16(8А) – Правая фара (Дальний свет) и контрольная лампа включения дальнего света фар
    А(16А) – Электродвигатель регулировки положения анатомической спинки сиденья*. Электродвигатель люка в крыше*. Элемент обогрева переднего сиденья*
    B(8A) – Элемент обогрева заднего сиденья*. Элемент обогрева регулируемого наружного зеркала заднего вида*
    C(16A) – Задний плафон освещения салона. Система центральной блокировки замков дверей. Дверные фонари. Задние фонари освещения карты. Электродвигатель привода автоматической антенны*. Электродвигатель регулировки положения переднего сиденья с памятью*
    D(16A) – Электродвигатель дополнительного вентилятора*
    E(25A) – Электродвигатели регулировки положения передних сидений*. Электродвигатель регулировки положения рулевой колонки*.
    F(25A) – Электродвигатели регулировки положения передних сидений*. Электродвигатель регулировки положения рулевой колонки*.
    G(16A) – Электродвигатели стеклоподъемников передней левой и задней правой дверей*
    H(16A) – Электродвигатели стеклоподъемников передней правой и задней левой дверей*
    *- в зависимости от комплектации или модификации автомобиля
    я выделил то что вам нужно)

    Сообщение отредактировал pro_camper: 08 Июль 2012 – 20:21

    MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718

    Была у меня такая проблема: иногда, при включении поворотника, реле начинало жёстко трещать, при этом лампочки на поворотниках не моргали.
    В своих БЖ я вскользь упоминал об этом и спрашивал совета, где рыть, куда копать. Иногда даже думал, что устранил проблему. Но трещётка снова давала о себе знать.

    Как вариант, был заменён подрулевой переключатель. Потом он снова был заменён, потому как проблему не решило. Так же заменил реле поворотников и заизолировал провода, идущие на поворотники.

    По началу эта проблема проявляла себя очень редко, но с наступлением холодов перешла в статус постоянной.

    Потом как-то стал замечать, что на прогретой машине релюшка трещит реже, чем на холодной. Причём, чем теплей в салоне, тем лучше. И, если моргнуть аварийкой несколько раз, то реле перестаёт трещать.

    Я стал ездить так: когда надо повернуть, я включал поворотник, затем аварийку и поворачивал. И старался очень аккуратно маневрировать, дабы не создавать аварийных ситуаций и не смущать остальных участников дорожного движения аварийкой.

    И тут, как-то совершенно случайно, заметил, что кнопку аварийки не надо нажимать, нужно просто слегонца её придавить пальцем чуток вниз и треск пропадает.

    Вытащил кнопку, поворотники без неё вообще не пашут.

    Как поменять реле поворотов на калине

    Провода от ламп поворотов до выключателя аварийки периодически ловят землю. Схема в данном случае излишня.
    Только проблемки бывают, рассматривал недавно калинкину схему, с одной стороны разъёма один цвет провода, с другой — другой. И на нашей такие фишки есть.

    Добавлено через 3 минуты
    Это не электрики, а «деэлектрики». Впрочем в любой профессии таких 90%. Даже среди врачей.

    А может и не хотели искать, неблагодарное это дело, кз в косах искать, да ещё непонятно как вылезающее. А тут ещё машинка наша любимая — бюджетная впридачу. По лёгкому не получилось и .

    Подскажите пожалуйста, куда можно припаять звуковой индикатор (повторитель — такая маленькая пищалка), чтобы при включении аварийки вместе с миганием поворотников работала и эта пищалка (прерывисто соответственно).
    В посте №18 приведена даже аналогичная схемка, только мне нужно реализовать лишь звуковой повторитель. Вот я и запутался.
    Комплектация Люкс, а на ней как известно аварийка работает беззвучно.

    Через мостик диодный. Переменку мостика к бортовым поворотам. Найдутся провода у разъема заднего пучка. Пищалку непосредственно к мостику с соблюдением полярности. Две точки подсоединения всего.

    Ему надо чтоб аварийка пиликала. А твоя схема для поворотов.

    Нет проблем для аварийки у меня тоже есть. Катушка реле к поворотышам. 30 к любому поворотышу. Нормально замкнутый на индикацию. Давно присобачивал такое на спасибо при аварийке.

    Добавлено через 6 минут
    будет и с аварийкой пиликать

    Не будет. Землю негде будет брать. Только через реле. Третья точка подключения. Можно через два реле. Будет ортодоксально, но нелепо.

    Спасибо за ответы. Глубоко в проводку лезть не очень охото. Машина не так давно куплена и еще на гарантии. А если реализовать по ранее предлагаемой схеме, только к ней еще добавить пищалку, как на рисунке ниже? Годится такой вариант?

    Хотя мне моргающая кнопка не так важна, более важен звуковой сигнал. Может как-то возможно проще реализовать через кнопку?

    Хотя мне моргающая кнопка не так важна, более важен звуковой сигнал. Может как-то возможно проще реализовать через кнопку?
    плюс зуммера на +12, а минус через диод на 9 контакт кнопки. При вкл. аварийки зуммер будет мычать неприрывно. Правда не знаю скоколько потребляет твой зуммер, кнопка выдержит или нет)))

    Добавлено через 30 секунд
    И засунь картинку под спойлер

    Блин сегодня реле поворотов отказало — это вторая поломка, после крышки бачка омывателя)))
    Ещё не искал причину, ездил по делам, вижу не мигает чего то.
    Остановился включил поворот, лампочка горит постоянно. Аварийку включил тоже не чего не мегает. (у меня норма без ЦБКЭ).
    Я так понял с реле что то. Но только дошёл до компа, сейчас поищу где это реле вообще стоит то.

    Добавлено через 58 минут
    Поеду на обед, выдерну реле, дома погляжу, что с ним
    Вроде как К5
    http://www.autosecret.net/images/stories/Lada_granta/elektro/montazhnyj-blok/1.jpg

    Просто вынь и вставь сначала попробуй, посмотри не закисли ли контакты

    Заработало. Визуально контакты чистые. Может реле, может контакты — тяжело сказать, чего ему надо было.

    реле поворотов отказало

    Тоже начало временами залипать примерно через год, заменил на светодиодное, знаю еще гранту 2013 с такой проблемой, наверно, реле такие.

    Здравствуйте. Неожиданно перестала работать левая сторона поворотников. Все лампочки по левой стороне и динамик в салоне не реагируют на подрулевой и аварийку. Комплектация люкс. Это блок управления? Как его снять?

    А зачем? Сам всё равно не починишь. Находится за блоком предохранителей, снимается через . у, по хорошему торпеду надо разбирать. Вообще первый раз такое проявление, обычно наоборот зависают и горят постоянно. Если машина гарантийная — то лучше всё таки к дилеру, пусть они упражняются.

    А с чего Вы взяли, что не починю? От меня только снять требуется, коллега перепаяет.

    Ну не принимайте так близко к сердцу:handshake: Мне же неизвестны Ваши возможности.
    Вот как по технологии http://www.lada-granta.net/showpost.php?p=288488&postcount=41
    Советы бывалых
    http://www.lada-granta.net/showpost.php?p=307245&postcount=87
    http://www.lada-granta.net/showpost.php?p=434508&postcount=109
    http://www.lada-granta.net/showpost.php?p=434586&postcount=110
    http://www.lada-granta.net/showpost.php?p=434823&postcount=111
    http://www.lada-granta.net/showpost.php?p=437812&postcount=115
    http://www.lada-granta.net/showpost.php?p=438494&postcount=117

    А вам КП не от Калины2 поставили. У них кнопка аварийки без фиксации. На Калине прошивали комбинацию Грантовской прошивкой ( чтоб круиз поставить) и пришлось кнопку переделывать.
    http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=6318189&postcount=557

    А точно, именно от нее и поставили. Хотя я на станции задавал вопрос о том, что приборка изменилась и не могло ли это повлиять, а они божились, что поставили приборку строго по каталогу и это тут вообще не причем.
    Ну тогда я спокоен, на скорость не влияет, а к особенностям можно и привыкнуть.

    А точно, именно от нее и поставили. Хотя я на станции задавал вопрос о том, что приборка изменилась и не могло ли это повлиять, а они божились, что поставили приборку строго по каталогу и это тут вообще не причем.
    Ну тогда я спокоен, на скорость не влияет, а к особенностям можно и привыкнуть.

    сними кнопку разбери и вынь фиксатор, скобка такая проволочная и будет счастье.

    А точно, именно от нее и поставили. Хотя я на станции задавал вопрос о том, что приборка изменилась и не могло ли это повлиять, а они божились, что поставили приборку строго по каталогу и это тут вообще не причем.
    Ну тогда я спокоен, на скорость не влияет, а к особенностям можно и привыкнуть.

    Тогда может быть ещё один косяк, у К2 по две лампы в фаре и при включении дальнего, ближний продолжает гореть. С одной лампой такой трюк лампы быстро убьёт. Стоит проверить. Если что прошить приборку Грантовской прошивкой и всё встанет на свои места (в т.ч. и аварийка). Шьют китайским usbdm за рупь, тут есть тема.

    именно, с моей схемой она светится с габаритами, а при нажатии начинает моргать. Может как-нибудь вкорячить доп светики в кнопку под моргание, тогда и реле не нужно.

    Что мешает это сделать, светик на проводках и всё.

    да ниче не мешает, просто прежде чем ковырять кнопку, панель. хочется, как говорится, во всеоружии))) саму кнопку не ковырял ни разу, потому и спрашиваю есть там место под светодиоды и вообще съемная эта крышка или нет. И еще, при вкл габаритах и нажатии кнопки, доп диод будет моргать на фоне подсветки. не совсем по феншую

    Могу внутренности сфоткать, у меня лежит одна

    Вот, только тут сами контактные группы сняты, кнопка под переделку для умной аварийки и поворотов подготовлена.

    destin, а там не получится в дырку№3 вкорячить еще один контакт и сделать переключатель — 3-9-10, как 5-1-2, от др. кнопки

    destin, а там не получится в дырку№3 вкорячить еще один контакт и сделать переключатель — 3-9-10, как 5-1-2, от др. кнопки
    не вижу препятствий, всё разборное.

    Добавлено через 10 минут
    это как?
    выкидываются все потроха кроме того что на фото, ставится тактовая кнопка в центр, с внутренней стороны кнопки подпаиваются провода и припаиваются к достаточно простой электронной плате с которой ещё два провода к подрулевому кинуты и вставлены вместо штатных крайних клемм. разъём аварийки штатно вставляется в кнопку. Ничего не режется. 100% обратимая операция (при наличии обычной кнопки аварийки)
    Имеем удлинители поворотов и кнопку спасибо при этом никаких дополнительных кнопок. минус — ничего не щёлкает.

    Писклю подпаял в оба пепелаца.

    Фотографии в альбоме «Неразобранное (https://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/album/48031/)», автор luchsergey (https://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/) на Яндекс.Фотках

    есть более мощная пискля-её на зх сделаю, особенно в большом актуально очень.

    Гранта. Проблема-правый поворот коротит на землю. Поотрезал и поотключал все правые поворотники. Толку ноль. Все чисто. Короткое где-то в проводке, то ли на аварийный переключатель, то ли еще где. Если проводка коротит на землю обязательно должен сгорать предохранитель. Если пред не сгорает, значит КЗ нет.
    Поворотники правого борта не работают в режиме аварийки и в режиме поворотов?
    Если в цепи есть диод, скорее всего он пробит. Подскажите куда копать. Гранта норма. Горит реле от короткого. Перетряс проводку. Предохранитель 6 живой. А на реле питание не приходит. Нет в цепи диода.
    Питание на реле в режиме поворотников приходит с преда F6, в режиме аварийки с преда F3 через кнопку аварийки.
    В схеме нет ничего сложного, сохранилась она со времен первых восьмерок.

    Из практики: слишком много реле из дерьма появилось последнее время в продаже. Может это как раз тот вариант, что не держит реле такой нагрузки?
    Реле каких производителей ставили?

    Очередной раз убедился, что верить клиентам нельзя. Машина была у меня давно. Сгорела лампа в правом повторителе.
    Слушать клиента или клиентку надо обязательно. Иногда в рассказе, даже мало внятном, бывает ценная информация))
    А вот верить нельзя, это точно!))

    Но, как всегда объехали всех электриков. Там нашли, Что «сгорела дорожка в монтажном блоке». Интересно, а где те электрики нашли дорожку в монтажном блоке? Хотелось бы посмотреть, может я уже отстал от жизни?))

    Там микросхема стоит — поди помирает?

    Я своё реле поворотов снимал (повороты западали). Не чего внешним осмотром не выявил. В итоге так и поставил его без крышки.

    Вот без крышки оно работает стабильно, видимо там «секрет заводской», а без крышки я его разгадаю)

    Ну реально контакты и магнит и генератор импульсов на микросхеме. Почему оно залипало не понятно. Не нагар на контактах, не грязи (пробовал спиртовой салфеткой протирать), при этом после закрытия крышки опять ловил глюки.

    Предположение одно — «говённый» металл на контактах и образование каких то окислов и появление конденсата внутри реле. Только этим и могу пока объяснить, почему оно без крышки работает. Проблемы обычно при значительных перепадах температуры день/ночь, когда влажность «зашкаливает».
    Я так понимаю на микросхему выведена обратная связь с контактов и видимо небольшого падения напряжения относительно опорного хватало для «засыпания» генератора импульсов.

    Antontlt, спасибо за информацию. Надо будет глянуть на досуге.

    Я пристально не разглядывал, да и зрение уже немного не то, хотя пока не жалуюсь и очков не ношу. Просто не подумал что механика там «кривая». С открытой крышкой всё щёлкало, пробовал пальцем поджимал «в слепую». Почему то сразу грешил на контакт (был до этого прецедент, перестала работать пассажирская кнопка ЭСП — разобрал, собрал и всё заработало. Сразу решил металл контактов «говно» и потом на контакты реле грешил).

    Думаю нет (не проверял). Иначе реле бы щёлкало постоянно. Оно примитивное 3 контакта: «+12В», «земля» и «выход прерывателя».

    Судя по схеме, питание подаётся с кнопки управления аварийкой.

    Там переключающий контакт, который в обычном положении берёт плюс с S9, предположительно «+» там только при включении зажигание будет.

    При включении аварийки, она включает подачу питания на реле.

    В том же ЭСП нет +12В посл отключения соотв. реле. Но глюк был, причём не только у меня http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=11492&page=2 (пост №18)

    Когда разобрал, на всякий случай ваткой со спиртом протёр и собрал. Следов грязи на ватке даже не было. Но ЭСП сразу заработал.
    Т.ё. был полный обрыв — тестером проверил перед вскрытием, думал сейчас гляну что там развалилось. Не тут то было — там всё идеально чистенькое и целое. Даже засомневался, ещё раз тестер проверил. Глазами вижу — сомкнулись, а по факту обрыв.

    Думаю нет (не проверял). А там нечего проверять)) Достаточно глянуть на схему и все понятно. Пока включено зажигание на контакте 49 постоянно висит плюс.

    Иначе реле бы щёлкало постоянно. Конструктивно сделано так, что контактная группа реле будет работать только с нагрузкой. Если на 49А есть нагрузка, то реле будет щелкать.
    Нарезки схемы чуть выше выкладывал.

    Думаю нет (не проверял). Иначе реле бы щёлкало постоянно. Оно примитивное 3 контакта: «+12В», «земля» и «выход прерывателя»
    Перестаньте думать. Переключатель поворотов подает вторую землю. Оно не примитивное. Мышление ваше забито микропоцессорами переусложненными. Реле на очень высоком уровне устроено. Впрочем как и вся электрика. Вдумайтесь в этот примитив. Никогда не пытались осознать гениальность асинхронника короткозамкнутого. Вот где полет высокой мысли.
    ps. Просьба модераторам не удалять. Достала уже массовая проблема. Диагностов не знающих электричества. Люди бедные страдают из за недообученных.

    Добавлено через 2 минуты
    А там нечего проверять)) Достаточно глянуть на схему и все понятно. Пока включено зажигание на контакте 49 постоянно висит плюс.

    Конструктивно сделано так, что контактная группа реле будет работать только с нагрузкой. Если на 49А есть нагрузка, то реле будет щелкать.
    Нарезки схемы чуть выше выкладывал.
    С вами все понятно. Респект работяге.

    здрасте всем . позавчера заметил что поворотники и аварийка ИНОГДА работают судорожно. иногда замедляются, еще реже 3-4 раза слишком быстро. но это не всё время а редко, даже думал сперва что кажется. ну думаю — релюха. а вчера блин постоял ну максимум минут 5 с аварийкой и потом прикуривал. покатался с час-полтора заводиться стала отлично. сегодня утром завелась без проблем. соответственно такой вот бредовый вопрос — может это реле при его не совсем правильной работе так быстро высосать АКБ. да кстати заводить когда пытался сразу слышал клацанье вк. при этом те же стеклоподъёмники работали вроде как не медленне обычного. но на заводку ей не хватало. как-то так. блин. чудо.

    Замена реле поворотов на калине

    174-3 Ремонт Kalina

    Монтажный блок реле и предохранителей

    Монтажный блок реле и предохра­нителей находится в панели прибо­ров под крышкой, слева от рулевой колонки. В крышке установлен блок управления наружным освещением, подсветкой приборов и регулятором направления пучков света фар.
    Для доступа к монтажному блоку поддеваем за приливы крышку пане­ли приборов.

    . с левой.
    . и правой сторон.

    . и опускаем крышку.
    Маркировка гнезд для предохрани­телей и реле нанесена на корпусе монтажного блока, а на внутренней стороне крышки приведена схема расположения и указано назначение предохранителей и реле. Перед заменой реле и предохраните­лей отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумулятор­ной батареи.
    Неисправный предохранитель опре­деляем по перегоревшей перемычке.

    Новое реле или предохра­нитель следует устанавли­вать вместо вышедшего из строя только после опреде­ления и устранения причины неисправности. Разрешается использовать только стандарт­ные предохранители, рассчи­танные на определенную ве­личину номинального тока (величина номинального тока предохранителя указана на его корпусе). Применение са­модельных предохранителей или предохранителей увели­ченного номинала может при­вести к выходу из строя эле­ментов электрооборудования, а возможно, и к пожару.

    Маленьким пинцетом извлекаем предохранитель.

    . и реле малого размера.

    Большим пинцетом извлекаем реле большого размера.
    Для проверки надежности контактов наконечников проводов с выводами реле и предохранителей необходи­мо извлечь монтажный блок из гнез­да панели приборов. Для этого.

    . крестообразной отверткой отво­рачиваем саморез нижнего креп­ления монтажного блока к панели приборов.
    Потянув блок на себя, выводим два его боковых пластмассовых фиксато­ра (по одному с каждой стороны) из прорезей металлических кронштей­нов панели приборов.

    . и вынимаем блок из гнезда па­нели приборов.
    Устанавливаем монтажный блок в об­ратной последовательности.

    Предохранители

    Монтажный блок реле и предохранителей:
    F1-F31 — предохранители;
    К1-К6 — реле большого размера;
    К7-К12 — реле малого размера;
    1 — маленький пинцет для извлечения предохранителей и реле малого размера;
    2 — большой пинцет для извле­чения реле большого размера

    Замена предохранителей и реле, их назначение и расположение

    Предохранители и реле системы управления двигателем установлены в центральной консоли панели приборов.

    Монтажный блок предохранителей и реле: 1 — место установки реле включения стеклоочистителя фар, К1; 2 — реле включения дальнего света фар, К7; 3 — реле включения звукового сигнала К8; 4 — реле включения стеклоподъемников дверей, К2; 5 — место установки реле включения противотуманных фар, К9; 6 — реле стартера; 7 — реле включения обогрева заднего стекла, К10; 8 — дополнительное реле. К4; 9 — реле включения подогрева сидений, К11; 10 — реле включения указателей поворота и аварийной сигнализации, К5; 11 — место установки резервного реле, К12; 12 — реле включения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла, Кб; 13 —пинцет для извлечения предохранителей и реле с маленьким корпусом; 14 —пинцет для извлечения реле , F27; 15 — запасные предохранители; 16 — место установки предохранителя АБС, F28; 17 — предохранитель электроусилителя рулевого управления; — 18 — предохранители F1—F26

    На корпусе монтажного блока указаны порядковые номера предохранителей и реле. Назначение реле и защищаемые предохранителями цепи обозначены условными символами па внутренней стороне крышки монтажного блока. Там же для предохранителей указана сила тока.

    Монтажные блоки разных производителей могут незначительно отличаться количеством и расположением предохранителей.

    Предохранители и защищаемые цепи

    Где находится реле поворотов, как его заменить

    Несмотря на примитивность конструкции, замена реле поворотов и аварийки Нива происходит едва ли не чаще смены резины по сезону. Можно ли подождать? Вряд ли. Признаки поломки проявляют себя таким образом, что нормальная эксплуатация Niva 4×4 становится невозможной.

    Причины выхода из строя

    Как правило, частая поломка реле объясняется низким качеством комплектующих, как поставляемых с завода, так и все еще живыми «кооперативами». Бороться с этим можно только тщательно подходя к выбору или имея горсть другую запчастей на замену. Ремонт нецелесообразен в виду копеечной стоимости, хотя и имеются примеры восстановления «ради интереса». Сложность лишь в доступе к месту, где находится реле поворотов Нива, поменять его – дело 2-х минут.

    Иная причина, способная умертвить прерыватель, — повышенное напряжение в бортовой сети в следствие выхода из строя компонентов генератора и реле-регулятора напряжения. Также возможно замыкание.
    В любом случае цепь просматривают, начиная с простого – состояния предохранителей.

    Симптомы

    Симптоматика неисправности имеет характерные черты и отличаема от перегорания лампы накаливания или повреждения цепи. Так, если проблема в реле, то водитель увидит одно из следующих проявлений при включении переключателя поворотов:

      Не загорается индикаторная лампа, сигналы поворота погашены; Постоянно горят индикация на приборной панели и сигналы поворотов; Имеется нехарактерный треск (щелчки) при работе реле; Происходит изменение темпа функционирования в течение короткого времени; Другая частота срабатывания по сравнению с аварийной сигнализацией.

    Расположение

    Обнаружить искомую деталь в автомобиле, а затем поменять не сложно. В 21213 и 21214 она располагается в салоне, за приборной доской, по ее правую сторону. К кузову реле крепится через шпильку затягиванием гайки на «10».

    Способ замены

    Для проведения операций вам понадобятся:

      Ключ-головка на «10» (желательно с механизмом-трещеткой); Пластиковый съемник или сходное приспособление; Пассатижи; Отвертка крестовая.

    Прежде чем начнется замена реле-прерывателя поворотов Нива, отсоедините минусовую клемму от аккумулятора. Доступ к заменяемому элементу обеспечивается снятием приборной доски.

      1. Возьмите отвертку, освободите щиток доски приборов от двух самонарезающих винтов.

    2. Аккуратно подайте щиток на себя, преодолев сопротивление пары защелок, находящихся в верхней части детали.

    3. Открутите панель приборов ключом на «10».

    4. Не торопясь демонтируйте комбинацию приборов, одновременно избавившись от накидной гайки гибкого вала привода спидометра с помощью плоскогубцев.

    5. Отсоедините провода, вытащив две колодки.

    После установления места, где расположено реле поворотов Нива, отверните гайку на «10», попутно отсоединив от шпильки 3 провода «массы». Потяните устройство на себя, а затем, слегка раскачивая, выдерните колодку. Замените прерыватель на новый, как показано на фото.

    Процесс сборки осуществляется в обратном порядке. Критерием работоспособности считают ритмичное вспыхивание сигналов после активации рычага переключения или кнопки аварийной сигнализации. Легкое отклонение темпа работы от конвеерного состояния 2121 считается допустимым.

    Отзыв владельца Лада Калина (Lada Kalina) 2010 г.

    Лада Калина , 2010 г.в.

    Год выпуска: 2010

    Помнится еще Генри Форд сказал: «Лучший автомобиль — новый автомобиль». Решил проверить на собственном опыте точность этого высказывания и купил новый автомобиль. Получилось это спонтанно, ну да и ладно. Хотя вначале хотел Ниссан Куб. Когда ознакомился с кредитными программами, решил взять новую Калину по госпрограмме, кредит на 3 года с ПВ, переплата около 20 т. р. Соответственно обязательно страховка (еще по 24 т. р. каждый год). Ну да и ладно — зато техосмотр прошел один раз и забыл про эту процедуру. вплоть до продажи. Но не будем забегать вперед.

    Итак, имеем новый авто 8 клапанов, 1.6 кобыл без гура и прочих ништяков, зато с передними электростеклами, иммобилайзером и ЦЗ на все двери.

    Иммо активировали при выезде из салона. Нафига? Этот вопрос я задал себе потом, когда ставили сигу и она обошлась на 900 рублей дороже.

    Подкачали колеса, сдули пыль с кузова. Поехали.

    Сразу на заправку. В баке щедрый бонус — бенз на 300 метров. Точь-в-точь до заправки.

    Едет после ВАЗа четверки довольно жестко. Подвеска жесткая. Габаритов не чувствуешь. Не видишь где капот заканчивается и задний бампер. Парковаться сначала было сложно.

    Снял с водительского сидения подголовник — стало видно что там сзади.

    Коробка передач воет. Нудно воет. Передачи втыкаются с усилием, хорошим усилием. Бесит. Под капотом что-то хрюкает и булькает. Озадачило.

    На 500 км сдохло реле поворотов — поменяли по гарантии. Ах да! Гарантия! Это волшебное слово! Чтобы ее не лишиться — пришлось ставить StarlB9 у дилера за 12 т. р., и мафон с динамиками тоже. За 7.5 т. р. с покупкой оных. Зато гарантия сохранена!

    Ждал чтобы что-то навернулось, чтобы окупить сигу с мафоном по гарантии — больше ничего не ломается.

    Первое ТО. 2400 км. Забрали машину, сказали прийти через 4 часа. Пришел. Мастер сказал, что у меня коврик сдвигается и в один момент педаль сцепления им фиксируется в нажатом состоянии, что в свою очередь может привести к нездоровой ситуации на дороге. Я в свою очередь поинтересовался, что сделали по поводу мерцающего света на холостых. В ответ: «НИЧЕГО. Свет, мол, у них у всех мерцает — это нормально. Т. е. он дал понять, что генераторы во всех Калинах — фуфло, или проводка таковая. Но они Цешкой мерили напряжение вместе с менеджером по гарантии. Менеджер Цешку держал, а он (мастер) тыкал. Все в пределах допуска.

    К слову сказать, допуск — это сила. Стоишь вечером на светофоре, а у тебя тачка как гирлянда: то потухнет, то погаснет, но раз уж они все такие.

    В общем отдал 5.2 т. р. Подкрутили гайки. Поменяли масло на синь в движок, и что-то ядерное в МКПП. Она даже мягче стала передачи переключать, но все равно не фонтан. Когда оплачивал, мне сказали: «Вам теперь следующее ТО в нашем салоне с 15% скидкой будет! «. Вот! Учитесь! Сначала не за что взять денег, затем увидев грусть в глазах клиента, пообещать скидку. Конечно, масло я и сам поменяю, и гайки подтяну. Но ради та-а-кой скидки. В следующий раз обязательно приеду. )

    Зима наступила неожиданно. Переобулся в шипы.
    Даванул мороз -30. Вместе с морозом даванул и тосол. Давил долго — долил с пол литра. Подтянул хомут на нижнем шланге расширительного бачка. Вроде бы починилось. Больше не давит. На всякий случай пощупал мозги в салоне — вроде сухие (они хоть и БОШ, но тосол не любят).
    Стойки живучие, в -38 ездить можно (но не нужно).

    Прогрев рулит. Можно сказать сигналка окупилась возможностью спать по ночам, а не морозить яйца, как это было с четверкой.

    Ну вот и весь отзыв. За 6 т. км. пробега.

    Плюсы

    Много места для водителя.

    Прикольный дизайн морды, жена тащится.

    За 6 тыс. пробега из неисправностей — реле поворота и незатянутый хомут системы охлаждения.

    Если не вспоминать гирлянду — это все!

    Минусы

    Печка дура: тибо Ташкет, либо Арктика. Третьего положения регулятора на ВАЗе не придумали или я его пока не нашел.

    Задние сидухи жесткие.

    Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

    Еще рассматривали 14-ю модель и 15-ю. Пока на Калину документы оформляли.

    Покупать иль нет — думайте. Но если решитесь, то контролируйте зимой кол-во снега на багажнике. Он тает оказывается, и превращается в лед. Так что если гаража нет и на мойку зимой заезжать влом — багажник вы не откроете. Будете лазить в него через задние спинки кресел.

    Частят поворотники, в чем причина?

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 ВНЕ САЙТА atrima

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Apr 2012
  • 56 сообщений
    • Авто: Бобик 4х4
    • Имя: Толян
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Подскажите народ , частят поворотники, лампы все все проверил- целы, проверил контакты в патрончиках, все окей, замучался уже! А когда включаю аварийку так работают все лампы с нормальным интервалом. Уже вторую неделю с этим не могу справится хотя вроде как все должно быть просто. Вот не пойму одно и тоже реле работает и на поворотники и на аварийку, почему тогда моргают по разному? Вобщем чертовщина какая то. Спасибо всем за подсказки!

    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА mykola

  • Юзер
  • Регистрация: 28 May 2007
  • 909 сообщений
    • Авто: TLC-61
    • Имя: mykola
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    У меня такое было при всех целых лампах, но в одном патроне коротило что-то. Проводок перетерся как оказалось.

    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА ARAVI

  • Юзер
  • Регистрация: 03 Oct 2014
  • 1374 сообщений
    • Авто: Элька
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киевская Русь
    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА atrima

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Apr 2012
  • 56 сообщений
    • Авто: Бобик 4х4
    • Имя: Толян
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    и с той и с другой стороны.

    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА abasov

  • ORM
  • Регистрация: 19 Mar 2009
  • 473 сообщений
    • Авто: clk 208 105.4,2
    • Имя: Олег
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Реле на поворотники и на аварийку одни и теже а вот цепи питания у них разные.

    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА bob

  • ORM
  • Регистрация: 25 Apr 2008
  • 347 сообщений
    • Авто: PIV LR
    • Имя: Boris
    • Пол: Мужчина
    • Город: KYiF

    цепи питания разные и предохранители тоже разные. А релюшек две, одна реле поворотов, вторая реле аварийки, обе участвуют в процессе.

    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА Хмурый

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
    • Авто: Y61
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Борисполь
    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА OCTAN

  • ORM
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1518 сообщений
    • Авто: пузотёрный недопривод
    • Имя: Игорь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киевская обл.
    • Наверх

    #9 НА САЙТЕ Vrubel

  • ORM
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5784 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Летки

    Если с лампами все нормально, проблема в самом реле поворотов. Разберите или еще лучше поменяйте благо стоит копейки.

    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА doker

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Jun 2012
  • 93 сообщений
    • Авто: Вн 4х4
    • Имя: Валера
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев

    релюха настроена на определенное сопротивление цепи, если оно больше нужного, то и будет строчить, значит надо искать причины почему сопротивление увеличено! Очень часто это лампы малого номинала, еще чаще плохой контакт в лампах от окислов или заломов проводки, в соединениях с релюхами, везде где идет проводка на поворотники. Аварийка хоть и работает от тех же двух реле, но она запитывает сразу шесть лампочек а поворотник только три вот аварийка и клацает с нормальным интервалом. Все схемы поворотов у всех авто одинаковые и кнопка аврийки и реле поворота можно взять для пробы с любого авто.

    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА Igorek

  • Юзер
  • Регистрация: 15 May 2009
  • 664 сообщений
    • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
    • Имя: Игор иваныч
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #12 ВНЕ САЙТА monter

  • Юзер
  • Регистрация: 22 Feb 2010
  • 194 сообщений
    • Авто: Тойота..
    • Имя: Коля
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Нужно знать что в любом авто на поворотники всегда есть две цепи питания и два предохранителя. Один предохранитель на реле-прерыватель указателей поворотов, второй на выключатель аварийной сигнализации. Окисление одного из этих предохранителей (что часто бывает) увеличивает общее сопротивление цепи и поэтому обе ветки право/лево будут строчить. Само реле поворотов герметично и редко выходит из строя, а вот выключатель аварийной сигнализации бывает подгорают контакты. Ну и все патроны ламп надо просмотреть и прочистить, окислы в одном из патронов по стороне будут давать тот же эффект.

    Сообщение отредактировал Kooper: 22 June 2015 — 13:51

    • Наверх

    #13 ВНЕ САЙТА atrima

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Apr 2012
  • 56 сообщений
    • Авто: Бобик 4х4
    • Имя: Толян
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Спасибо всем за подсказки, сегодня выдался день посвободнее и хочу немного заняться проблемой, посмотрю контакты. предохранители, получается если часто моргают и левые и правые поворотники, значит беда у них общая, начну с питания, предохранителей и реле, а там посмотрим.

    • Наверх

    #14 ВНЕ САЙТА milgo

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Nov 2012
  • 118 сообщений
    • Авто: 4х4NPY61
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Днепр

    Еще обратите внимание на провода массы, их обычно несколько околофар/поворотников, провод массы на двигатель и сзади в районе стопов тоже есть провода массы! Один из них окислится и будет такая же история повороты будут строчить.

    • Наверх

    #15 ВНЕ САЙТА ivanec

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Jun 2013
  • 162 сообщений
    • Авто: Nissan
    • Имя: Sergey
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кремень

    Точно, хороший контакт массы имеет смысл, если он будет плохой, тои сопротивление для реле больше, значит оно моргать будет чаще.

    • Наверх

    #16 ВНЕ САЙТА abasov

  • ORM
  • Регистрация: 19 Mar 2009
  • 473 сообщений
    • Авто: clk 208 105.4,2
    • Имя: Олег
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    По степени вероятности можно выделить основные причины проблемы

    1 — Пропадание контакта на проводах массы

    2 — Неисправность ламп

    3 — Ухудшение контактов в клемах, патронах и разъемах

    4 — Ухудшение контактов в предохранительных колодках

    5 — Изменением от времени характеристик ламп в поворотниках

    6 — Неисправность реле поворотов или выключателя аварийки

    Вот по этому списку следует искать причину проблемы, иначе при кажущейся простоте можно быстро запутаться.

    • Наверх

    #17 ВНЕ САЙТА Rulse

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Aug 2010
  • 345 сообщений
    • Авто: москвич 400-401
    • Имя: владимир прудяч
    • Пол: Мужчина
    • Город: царское село

    Причина может быть в в том что покопался доморощенный мастер и нахомутал с проводкой. Найти это место очень непросто.

    • Наверх

    #18 ВНЕ САЙТА VALERIUS

  • Модератор
  • Регистрация: 01 Sep 2008
  • 759 сообщений
    • Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD
    • Имя: Валера
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев,Вигуровщина
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector