Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструкция по замене сайлентблоков передних рычагов на ВАЗ 2110

Инструкция по замене сайлентблоков передних рычагов на ВАЗ 2110

Приветствую вас друзья на сайте ремонт авто своими руками. В отечественных автомобилях узлы ходовой системы являются наиболее слабым звеном. Причины здесь две – плохие дороги и далеко не лучшее качество самих комплектующих.

Замена сайлентблоков передних рычагов

При этом чаще всего страдают сайлентблоки–специальные резинометаллические шарниры.

Особенности конструкции и назначение

Данная деталь представляет собой две небольшие втулки, выполненные из надежного металла.

Между этими втулками установлена специальная резиновая вставка, на которую как раз и приходится максимальная нагрузка в процессе эксплуатации.

Назначение сайлентблоков–устранение лишнего шума, гашение лишней вибрации и ударов, то есть обеспечение максимально комфорта во время движения.

Когда менять передние сайлентблоки?

Появление сильных стуков или скрипов в области передней подвески, снижение устойчивости машины, излишнее «тарахтение» может свидетельствовать о выходе узла из строя.

Кроме этого, неисправность можно выявить и визуальным осмотром. Для этого убедитесь, что на резинке нет явных дефектов – разрывов или трещин.

При наличии одной из перечисленных выше проблем замена передних сайлентблоков ВАЗ-2110 обязательна. Не стоит ждать, пока наружу «вылезут» все симптомы сразу. Так же не забудьте прочитать статью замена сайлентблоков задней балки .

Это может привести к снижению управляемости автомобиля, быстрому износу протекторов передних колес, и уменьшению комфортности езды.

Кроме этого, дальнейшее игнорирование проблемы – это путь к выходу из строя остальных элементов ходовой системы. А там «малой кровью» уже не обойтись.

Особенности замены сайлентблоков передних рычагов

Итак, вы определились, что замена сайлентблоков передних рычагов неизбежна. Не стоит сразу же мчаться на СТО.

При должной подготовке и наличии необходимого инструмента вы отлично справитесь с работой самостоятельно. Главное — действуйте в следующей последовательности:

1. Подготовьте необходимое оборудование и инструмент для работы.

Вам понадобятся:

  • Набор торцевых и накидных ключей,
  • специальное устройство для запрессовки,
  • молоток,
  • тиски и зубило.

2. Купите необходимые запчасти под замену. Здесь можно выбрать два варианта сайлентблоки «Балаково» или «СЭВИ».

Эти изделия считаются наиболее оптимальными по цене и качеству. При этом отдать предпочтение какому-то одному из них – весьма сложно (они оба хороши).

3. Устанавливайте машину на смотровой яме или эстакаде. Если на вашем авто стоит защита картера – демонтируйте ее.

4. Выкручивайте гайки, которые фиксируют передние рычаги. Далее с помощью ключа на «17» скручивайте гайку с болта, который крепит стабилизатор к рычагу.

Теперь остается достать сам болт. Сделать это вручную вряд ли получится, поэтому можно постукивать по нему молотком.

5. Подорвите болты на переднем колесе, поднимайте нужную сторону домкратом и убирайте колесо в сторону.

6. Переходите к следующей задаче – выкручиванию гаек растяжек. Данная задача является одной из наиболее сложных.

Здесь вам не обойтись без ключа с хорошим плечом. Кроме этого, перед началом выкручивания не лишним будет обработать гайку WD-40 (это существенно упростит задачу).

7. После снятия гайки тяните за шаровую опору и отодвигайте ее от поворотного кулачка. Там есть еще пара болтов – выкручивайте их и демонтируйте рычаг.

Внимание! Пункт 8 относится к ВАЗ 2109 и ему подобных, на ВАЗ 2110 крабов нет, растяжка крепится к поперечной балке в ней тоже стоит сайлентблок, как на картинке, если он разбит его тоже нужно сменить.

8. Если гайку растяжки выкрутить так и не удалось, то демонтируйте рычаг в комплексе с «крабом» и растяжкой – так будет намного быстрее и проще (достаточно лишь слегка открутить гайку возле «краба» и скрутить три болта, которые крепят « краб » к кузову машины).

После этого можно продолжить «борьбу» с гайкой растяжки, но уже в более удобной позиции.

9. Демонтируйте сайлентблоки растяжки с помощью обычного зубила и хорошенько вычищайте проушины от грязи.

10. Впрессовывайте новые сайлентблоки с помощью тисков и молотка. Как правило, достаточно нескольких точных ударов, чтобы узел сел на место.

Можно «посадить» сайлентлок на место и без тисков, но в этом случае может понадобиться кувалда. Но помните, что в этом случае есть опасность повредить сам узел. Так что, лучше уж использовать тиски для верности.

11. Меняйте сайлентблок на переднем рычаге. Лучший вариант, если старый узел уже разбит. В этом случае его извлечение не составляет труда.

Все, что необходимо–достать металлическую втулку и с помощью отвертки убрать лишнюю резинку. Если же так не получается, то выпрессовывайте узел.

12. Новый сайлентблок хорошенько смажьте мыльным раствором (можно использовать средство для мойки посуды) и ставьте его на место.

В процессе впрессовки постоянно следите за краями сайлентблока. Если они начинают подворачиваться, то осторожно поправляйте их отверткой.

13. Возвращайте все на место в обратном порядке.

Вот и все. Замена сайлентблоков на автомобиле ВАЗ 2110 – это та работа, с которой вы вполне можете справиться самостоятельно.

Единственная проблема–подбор специального инструмента для выпрессовки сайлентблоков.

Но если поставить себе цель и верить в успех, то у вас все получится. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

Как поменять сайлентблоки на ВАЗ 2114

О необходимости такой процедуры сообщают появившиеся посторонние стуки. При износе шарниров передних рычагов их слышно в районе передних колёс, а если пришли в негодность сайлентблоки задней балки, шум слышно в задней части машины. Кроме этого, снижается комфортность передвижения, управляемость машины, повышается износ резины. Если промедлить с заменой, можно дождаться выхода из строя других деталей подвески.

Процедура замены не представляется сложной, требующей специального оборудования и знаний. Если водитель умеет держать в руках слесарный инструмент, знает устройство своего «железного» коня, можно смело браться за работу. Замена сайлентблоков ВАЗ 2114 выполняется на подъёмнике, смотровой яме или эстакаде, но можно выполнить её и на полу обычной площадки. Для страховки желательно иметь надёжные подставки под кузов машины, чтобы исключить падение.

С чего начать

Прежде чем приступить к замене сайлентблоков ВАЗ 2114, нужно позаботиться о приобретении новых деталей. Обратите внимание на качество приобретаемых изделий, вспомните пословицу о том, что скупой платит дважды. Это нужно сделать, чтобы потом через пару тысяч км пробега не менять их снова. Такое, к сожалению, случается часто. Для работы, кроме набора гаечных ключей, потребуется молоток, острое, тонкое зубило, жидкость WD 40. Также желательно наличие тисков и специального съёмника для снятия и установки новых шарниров.

С этим могут быть проблемы, так как его придётся искать у знакомых водителей, покупать в торговых сетях или изготовить самостоятельно. Для этого нужно найти болт с резьбой М12 длиной примерно 180-200 мм. Гайка должна быть увеличенной длины, это позволит длительное время пользоваться съёмником, не боясь повредить резьбу. К нему ещё понадобится втулка из отрезка трубы длиной 60 мм. Её внутренний диаметр должен быть 38 мм, а также широкая и толстая металлическая шайба.

Если всё необходимое приготовлено, а желание выполнить работу самостоятельно не пропало, рассмотрим, как выполняется замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ 2114. В первую очередь откручивают гайки на болтах крепления передних рычагов к кузову. Тонким пробойником следует выбить и снять болты с кронштейна. После этого для проведения замены нужно приподнять автомобиль автомобильным домкратом. Поставить под кузов подставки, после чего можно снять колёса.

Как выполнить замену

Проведению работы будет мешать защита картера двигателя, поэтому её нужно демонтировать. Теперь можно обработать «ведешкой» резьбовые соединения снимаемых деталей. Потребуется минут 10-15 для реакции жидкости, за это время можно проверить состояние резиновых чехлов ШРУСов, шаровой опоры, рулевых тяг. Далее, порядок проведения снятия и установки будет примерно таким:

  1. Накидным ключом на 24 пробуют открутить гайки на растяжках. Рассчитывать, что всё пройдёт легко не следует. Практически всегда приходится пользоваться вспомогательным рычагом. Некоторые умельцы поступают иначе, они снимают рычаг вместе с «крабом». Понадобиться открутить три болта крепления его к кузову;
  2. После этого откручивают два болта и снимают рычаг вместе с шаровой опорой;
  3. На снятом рычаге гораздо удобнее продолжать откручивать гайки. В некоторых случаях их приходится разрубать зубилом;
  4. В первую очередь меняют шарниры растяжек. Сделать это несложно. Старые практически всегда легко удаляются со своих мест. Если они не поддаются, помогают молотком и зубилом;
  5. Новые сайлентблоки для ВАЗ 2114 лучше всего установить в тисках, предварительно очистив место установки и сайлентблок мыльной водой.

Можно попробовать установить их ударами тяжёлого молотка, но есть опасность повреждения сайлентблоков. Далее, можно менять сайлентблоки рычага ВАЗ 2114.

Замена сайлентблоков ВАЗ 2114 на рычаге производится съёмником. Если автомобиль эксплуатировался довольно длительный период без замены шарниров, извлечь их будет затруднительно даже съёмником. В таком случае проще всего выжечь резину шарнира, а затем выбить их обоймы зубилом и молотком. Посадочные места очищают, обрабатывают мыльным раствором, только после этого приступают к установке новых.

Рассчитывать на быстроту и лёгкость не приходится, внимание при установке концентрируется, прежде всего, на том чтобы не повредить и правильно установить сайлентблок на ВАЗ 2114. Рычаг с установленными сайлентблоками ставят на место. Гайки окончательно затягивать не нужно, это делают после установки колёс.

Ещё несколько советов

Владельцам авто этой модели будет полезно знать также как проводится замена сайлентблоков задней балки на ВАЗ 2114. Эти детали задней подвески более долговечны, но также через определённый период нуждаются в замене. Автомобиль лучше всего расположить над смотровой ямой, так будет наиболее удобно выполнить замену. Чтобы выполнить замену, балку нужно сместить вниз и немного назад.

Для этого также приподнимают машину домкратом, устанавливают на подставку и демонтируют балку. Её нужно подпереть подставкой или вторым домкратом. Извлекают изношенные сайлентблоки и устанавливают новые съёмником, но может в некоторых случаях вмешательство «грубой» силы, иных вспомогательных инструментов. Установке новых деталей ВАЗ 2114 предшествует очистка проушин от ржавчины и окислов, а также обработка совместно с шарниром мыльной водой.

После запрессовки их в балку, её следует установить на своё место. Пользуясь моментом, осмотрите остальные узлы и детали задней подвески, в случае необходимости замените пришедшие в негодность элементы. Как видите, операция замены задних сайлентблоков ВАЗ 2114 может быть выполнена в своём гараже.

Бояться не следует даже в том случае, когда опыта проведения подобных работ нет, его нужно когда-то приобретать. Если ещё что-то непонятно, посмотрите видео:

Как поменять сайлентблоки на ваз 2114

Владельцам ВАЗ-2109 на рубеже в 100 000 км. пробега надо уделить особенное внимание задней подвеске. Обычно, к этому моменту приходит в негодность один из элементов ее конструкции – сайлент-блок, хотя в условиях эксплуатации авто по плохим дорогам, износ значительно ускоряется. Потребность в замене определяется очень просто : когда он изношен, вы услышите справа или слева сзади характерные скрипы и постукивания. В более тяжелых случаях может случиться повышенный (и неравномерный) износ резины вкупе с неустойчивым поведением задней части авто в поворотах.

К счастью, отечественные автомобили крайне ремонтопригодны даже в спартанских условиях, так что вы спокойно сможете заменить поврежденную деталь у себя в гараже. Как поменять сайлентблоки на ВАЗ 2109, читайте ниже.

Инструменты и материалы:

Что понадобится:

  • баллонный ключ:
  • новый сайлент-блок (артикул 2108-2914054)
  • 2 накидных ключа на 19;
  • молоток и выколотка;
  • 2 домкрата;
  • небольшой деревянный брусок определенного размера.

Сайлент-блоки бывают 2-х видов: резиновые и полеуритановые. По стандарту на «Самары» ставятся первые. Они довольно мягкие и имеют демократичную цену, хотя и не слишком долговечные. Вторые служат дольше, лучше переносят колебания температуры, но и заметно жестче (а еще ощутимо дороже).

Если говорить о производителях, то их очень много – от «ВАЗа», хорошо известной фирмы «БелМаг» и до малознакомых широкому кругу автолюбителей «SS20″ и «СЭВИ». Так что выбор есть, и что ставить – оригинал или неоригинал, полиуретан или резину, решать вам.

Замена сайлентблоков задней балки ВАЗ 2109

1) Для начала поставьте машину на домкрат и снимите колесо с нужной стороны, используя баллонный ключ.

2) Далее возьмите ключи на 19 и отверните гайки на болтах, крепящих кронштейн и заднюю балку.

3) Затем надо снять крепежную скобу (она будет слева) и отсоединить тягу регулятора давления в тормозной системе.

4) Теперь можно вытащить сам болт и отвести проушину задней балки книзу. Имейте ввиду, ее надо фиксировать в таком положении. Идеальный вариант для этого – небольшой деревянный брусок, который надо поместить в пространство между балкой и кузовом.

5) Вооружитесь молотком и выколоткой, после чего выбейте старый сайлент-блок.

6) Возьмите новую деталь и приспособление для ее запрессовки, щедро обмажьте посадочное место и сам сайлент-блок мыльным раствором (он сыграет роль смазки) и установите его.

7) Возьмите еще один домкрат, уберите брусок и поднимите балку до нужного уровня, после чего вставьте болт и наживите гайку, но не затягивайте ее. Крепежную скобу и тягу установите на место.

8) Поставьте колесо, снимите авто с домкрата. Открыв багажник, сядьте в проем и попробуйте покачать машину вверх-вниз с большой амплитудой, чтобы сайлент-блок зашел в свое место полностью. Вот теперь гайки крепежных болтов можно затянуть полностью.

Важные нюансы и моменты

Если гайки сильно заржавели, очистите их железной щеткой, опрыскайте ВД-40 и откручивайте ключом с надетой на него трубой. Длинный рычаг приложения силы поможет вам стронуть гайку, а потом вы справитесь уже без трубы.

Особенно сильно смещать балку вниз не надо – есть риск порвать тормозной шланг, что чревато его заменой вкупе с заливанием новой жидкости и прокачкой системы из-за ее завоздушивания.

Ни в коем случае не пытайтесь смазать новый сайлент-блок перед установкой маслом или солидолом/литолом! Они быстро разъедят резину, так что оптимальный выбор – мыльный раствор или средство для мытья посуды.

Нетрудно заметить, что ничего архисложного в замене сайлент-блока в задней оси нет, однако и совсем простой эта процедура не является. Так что если вы делаете это в первый раз, целесообразно попросить помочь вам более опытного человека, чтобы он ассистировал на некоторых этапах, и тогда у вас все получится.

Замена задних сайлентблоков ваз 2114

Процедура снятия

  1. Поднимаем и фиксируем заднюю часть машины.
  2. Снимаем левое колесо.
  3. Отсоединяем упругий рычаг давления от серьги.
  4. Вынимаем левый трос стояночного тормоза из 2х кронштейнов на левом рычаге задней подвески.


При помощи ключей на 19 откручиваем гайку болта крепления рычага к кронштейну кузова.

  • Достаем болт. Оттягиваем рычаг вниз таким образом, чтобы не натянулся тормозной шланг. Устанавливаем чашку специального съемника с наружной стороны, а специальную шайбу с внутренней стороны.
  • Вращая гайку болта съемника, выпрессовываем сайлентблок в чашку. Выпрессовывать сайлентблок нужно в сторону порога.
  • Признаки неисправности

    Есть несколько основных признаков выхода из строя сайлентблоков задней балки, среди которых:

    • Неустойчивое поведение автомобиля на дорогах;
    • Шины изнашиваются неравномерно, что не сложно заметить по рисунку протектора;
    • Во время движения по плохой дороге (то есть 95% всех наших дорог), наблюдаются неприятные скрипы, удары по кузову автомобиля.

    Данные признаки косвенные, поскольку могут быть связаны и с другими поломками ходовой части машины. К примеру, глухие стуки — это еще и признак неисправности задней стойки. Потому чтобы удостовериться в наличии той или иной проблемы, потребуется полностью продиагностировать ходовую часть.

    Неисправности

    Зачастую замена сайлентов задней балки обусловлена тем, что возникают дефекты в конструкции элемента. Они бывают такими:

    • Ухудшается упругость резинового элемента;
    • Происходит обрыв резины;
    • Центральная втулка смещается;
    • В посадочном месте происходят проворачивания.

    При обнаружении проблем с сайлентблоком задней балки, потребуется в ближайшее время загнать машину в гараж и провести замену поврежденных компонентов. В отличие от иномарок, поменять сайлент на ВАЗ 2109 достаточно просто и без посторонней помощи. Плюс стоит он практически копейки.

    Статья в тему: Шумоизоляция дверей и багажника на ВАЗ 2114 своими руками

    Процедура установки

    1. Перед установкой наносим мыльный раствор на поверхность сайлентблока.
    2. Чашку съемника устанавливаем с внутренней стороны рычага.
    3. Запрессовываем сайлентблок в рычаг.
    4. Вставляем болт крепления рычага со стороны порога.
    5. Фиксируем его гайкой, не затягивая ее.
    6. Ставим на место упругий рычаг регулятора давления и фиксируем его стопором
    7. Закрепляем трос ручного тормоза.
    8. Устанавливаем колесо и ставим машину на землю.
    9. Несколько раз качаем машину, чтобы детали подвески встали на место.
    10. Окончательно затягиваем гайку болта крепления рычага моментом 66,6–82,3 Н·м (6,8–8,4 кгс·м).
    11. Таким же образом меняем сайлентблоки с другой стороны.

    Видео замены:

    • Набор ключей и головок,
    • Молоток,
    • Домкрат,�
    • Динамометрический ключ.

    Похожие статьи:

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Поиск

    Объявления

    Преподаватель американского университета проводит […]

    Наш сервис осуществляет живые лайки на фото заказчиков, которые […]

    Смартфон Lenovo S5 Pro 6/128GB смартфон с Android 8.1 поддержка двух SIM-карт экран 6.2″, […]

    ОС Android 8.1, экран: 6.4″, Super AMOLED, 2960×1440, процессор: Exynos 9810, , 8-ми ядерный, камера: 12Мп, GPS, ГЛОНАСС, с […]

    Предоставляем полный пакет в приобретении авто из […]

    Новый флагманский смартфон Galaxy Note9 – устройство с высокой […]

    Наш сервис осуществляет живые лайки на фотографии заказчиков, […]

    Наш сервис предоставляет настоящие лайки на фотографии […]

    Автодом микрогрузовик SUZUKI CARRY кемпинг кузов DA63T модификация TRUCK CAMPING год […]

    Наш сервис осуществляет настоящие лайки на фотографии […]

    Как заменить бампер ВАЗ 2114 2115 2113

    Бампер ВАЗ — это энергопоглощающее устройство в виде бруса, расположенное в передней и задней частях автомобиля «Лада Самара 2». Этот важный элемент безопасности является обязательной частью кузова и придает автомобилю красивый вид.

    Обвесы имеют 2 функции:

    • Декоративную. Автомобиль выглядит более усовершенствованным. В качестве стайлинга на ВАЗ 2114 производителем были разработаны дутые элементы кузова. Они выглядят эстетично и в то же время увеличивают показатели прижимного усилия при езде с высокой скоростью, что повышает безопасность.
    • Защитную. Бампер предохраняет машину от легких ударов, повреждений, защищает усилительную балку, кузов и другие детали.

    Модели ВАЗ 2113/2114/2115 оборудованы 2 бамперами: Обвесы изготавливаются из пластического материала 2 видов:

    • термопластичные;
    • термореактивные.

    Термопластичный пластик легко поддается размягчению, при ремонте соединяется в однородную структуру. Реактопласты отремонтировать с помощью сварки невозможно.

    Маркировка материала находится на внутренней стороне кузовного элемента. По мере эксплуатации машины могут происходить разные столкновения, наезды на препятствия с последующей деформацией обвеса. Замена переднего бампера ВАЗ 2115 в этом случае обязательна.

    Если оставить поврежденную деталь, то при возможном следующем ударе вся энергия будет направлена на корпус автомобиля, вследствие чего из строя выйдут многие механизмы:

    • радиатор, его решетка;
    • вентилятор;
    • подкрылки.

    При незначительных повреждениях, таких как царапины, мелкие трещины, обвесы можно склеить, отшпаклевать и окрасить.Причины снятия этой детали бывают такими:

    1. деформация элемента в результате столкновения, удара;
    2. ремонт двигателя, усилительной балки, замена радиатора;
    3. установка защитной сетки, декоративной накладки;
    4. замена фар, установка оптики.

    Задний обвес ВАЗ 2114 отличается от переднего отсутствием отверстий для регистрационного номера машины. Причины для осуществления ремонта и замены заднего бампера ВАЗ 2114 такие же, что и у переднего элемента:

    • нарушение целостности;
    • деформация кузова;
    • сколы, трещины.

    Устройство задней подвески Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

    задняя подвеска, устройство и обслуживание

    Детали задней подвески: 1 – резинометаллический шарнир; 2 – кронштейн крепления рычага подвески; 3 – кожух амортизатора; 4 – буфер хода сжатия; 5 – крышка кожуха; 6 – опорная шайба; 7 – подушка амортизатора; 8 – распорная втулка; 9 – амортизатор; 10 – изолирующая прокладка; 11 – пружина задней подвески; 12 – соединитель рычагов; 13 – рычаг балки задней подвески; 14 – кронштейн крепления амортизатора; 15 – фланец; 16 – втулка рычага

    Балка задней подвески лада самара 2 состоит из двух продольных рычагов 13 и соединителя 12, которые сварены между собой через усилители.

    Подвеска правого заднего колеса: 1 – рычаг подвески; 2 – резинометаллический шарнир; 3 – кронштейн крепления рычага подвески; 4 – соединитель рычагов; 5 – амортизатор

    В задней части к рычагам подвески приварены кронштейны 14 с проушинами для крепления амортизаторов ваз 2113, ваз 2114, ваз 2115, а также фланцы 15, к которым крепятся болтами оси задних колес вместе со щитами тормозных механизмов колес. Спереди рычаги подвески имеют приварные втулки 16, в которые запрессованы резинометаллические шарниры 1. Через шарниры проходят болты, соединяющие рычаги подвески со штампованно-сварными кронштейнами 3, которые крепятся к лонжеронам кузова приварными болтами.

    Задняя подвеска

    Заменить сайлентблоки на задней подвеске автомобиля ВАЗ 2114 также иногда приходится. Они не так сильно подвержены износу, как в случае с передними рычагами, но факт остается фактом.

    Последовательность ваших работ в данной ситуации будет следующей:

    1. Если нет подъемника, немного ослабьте крепления болтов на колесах, установите домкрат, поднимите автомобиль и полностью демонтируйте колесо.
    2. Под балку желательно поставить какие-то опоры. Подойдут как простые кирпичи, так и второй домкрат. Все зависит от того, что есть в вашем распоряжении.
    3. Теперь следует демонтировать болты, которые крепятся к амортизатору и кузову автомобиля.
    4. Действуйте аккуратно, избегая повреждений резьбы.
    5. Болты выбиваются, балка смещается вниз или немного назад. Это позволит добраться до искомых сайлентблоков.
    6. Они демонтируются съемником.
    7. Новые элементы подвески устанавливаются аналогичным способом с сайлентблоками передних рычагов. Чтобы они лучше садились в свои гнезда, воспользуйтесь мыльным раствором.
    8. Соберите всю разобранную конструкцию в обратной последовательно.
    9. В процессе разборки и сборки обратите внимание на остальные узлы, к которым вы получаете полный или частичный доступ.
    10. Как показывает практика, выполнение определенного ремонта позволяет изучить состояние сопутствующих узлов, агрегатов и деталей автомобиля, вовремя определить появившиеся проблемы и устранить эти поломки или то, что может повлечь к этому.

    Стоит ли пробовать вам при полном отсутствии опыта? Вероятнее всего нет. Но ведь откуда-то этот опыт должен появляться, верно?!

    Задняя подвеска — Ваз 2114

    Балка задней подвески состоит из двух продольных рычагов 13 и соединителя 12, которые сварены между собой через усилители.

    Детали задней подвески: 1 – резинометаллический шарнир; 2 – кронштейн крепления рычага подвески; 3 – кожух амортизатора; 4 – буфер хода сжатия; 5 – крышка кожуха; 6 – опорная шайба; 7 – подушка амортизатора; 8 – распорная втулка; 9 – амортизатор; 10 – изолирующая прокладка; 11 – пружина задней подвески; 12 – соединитель рычагов; 13 – рычаг балки задней подвески; 14 – кронштейн крепления амортизатора; 15 – фланец; 16 – втулка рычага

    Меняем сайлентблоки передней подвески ВАЗ 2109

    Из представленной статьи мы узнаем, как поменять сайлентблоки на ВАЗ 2109 вернее нижнего рычага передней подвески. Сразу можно отметить, что замена салейнтблоков не приятное занятие и относится к категории повышенной сложности. Но если приноровится и понять, как это делается, то проблем возникнуть не должно.

    ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ САЙЛЕНТБЛОКОВ ВАЗ 2109, нам понадобится такой инструмент:

    Новые сайлентблоки ВАЗ 2109.

    Мыльная вода (моющее средство или жидкое мыло).

    Газовая горелка или другой источник огня.

    Кусок трубы такого диаметра, чтобы в него свободно входил сайлентблок.

    Зубило и молоток.

    Работу лучше всего проводить на смотровой яме или подъемнике.

    Итак, поехали. Замена сайлентблоков ВАЗ 2109 начинается, как и любая другая работа с разборки и демонтажа.

    Открутите нижний рычаг. Для этого открутите, используя головку с удлинителем: гайку растяжки, гайку крепления к кузову, а также стойку стабилизатора и два болта шаровой опоры. Потребуется не мало усилий для того чтобы сорвать прикипевшие и заржавевшие гайки, если не выходит, используйте WD-400 или погрейте соединение. В случае если гайка растяжки не откручивается даже после всех выше предложенных способов, открутите краб, затем зажмете его в тиски и повторите попытку.

    Далее зажмите в тисках снятый рычаг и при помощи лампы или факела попробуйте выжечь старый сайлентблок из посадочного гнезда. Если вам данный способ не подходит, тогда вам придется выпрессовывать сайлентблок, используя специальный съемник или те же тиски, но при помощи огня это сделать проще и быстрее.

    После того как сайлентблок немного прогорел, извлеките его при помощи отвертки или зубила, он должен легко выйти.

    Теперь у вас получится готовое для установки нового сайлентблока место, которое перед установкой необходимо тщательно продуть и очистить от грязи, пыли и ржавчины.

    Когда все готово, можно начинать замену сайлентблоков передней подвески на новые. Для этого понадобится мыльная вода, хорошенько обработайте мыльным раствором посадочное гнездо, затем установите новый сайлентблок как показано на фото и легонько, помогая отверткой, начинайте запрессовывать его в отверстие. Можно также нанести неразбавленное жидкое мыло прямо в отверстие, тогда сопротивление будет намного меньше. С первого раза может не получиться, но не спешите отчаиваться, посмотрите, что и где «не пускает», заправьте, используя лопатку, добавьте мыла и снова приступайте к работе.

    Когда сайлентблок войдет наполовину, уберите трубу и дожмите все до конца. Будьте внимательны, не спешите, чтобы не «закусить» резиновый сайлентблок, или не установить его наперекосяк. Не забывайте про мыло, добавляйте его по больше.

    Когда дожали до предела, проверьте, одинаково ли выступает сайлентблок с каждой стороны. У вас должно выйти примерно так, как показано на картинке.

    Теперь пришло время заменить сайлентблок рычага «ромашки». Здесь все намного проще, срубите, используя зубило, старые, после чего установите новые на место. Используя все те же тиски, запрессуйте их в посадочное отверстие. При помощи молока и наставки произведите доводку.

    Когда рычаг готов, можете приступать к сборке.

    С другой стороны все делается аналогично.

    Финальную дотяжку гаек делайте, когда машина будет «на земле»

    Замена задних сайлентблоков ВАЗ 2110 Фото инструкция как поменять задние сайлентблоки ВАЗ 2110

    Замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ 2110

    Как правило, замена сайлентблоков задней балки – процесс несложный. На практике даже начинающий автолюбитель при знании некоторых азов способен справиться с работой. В чем же преимущества самостоятельного ремонта? – Их несколько:

    • Во-первых, вы экономите деньги. Все, что потребуется – это немного времени, новые сайлентблоки и инструмент;
    • во-вторых, нет никакой гарантии, что попадается хороший мастер. Известны случаи, когда работники СТО специально делают работу некачественно, чтобы клиент вернулся для нового ремонта;
    • в-третьих, покупать новые детали все равно необходимо. Получается, что оплачивается только установка сайлентблоков задней балки. Нет никакого смысла переплачивать, если все можно сделать самому;
    • в-четвертых, где гарантии, что мастер действительно поставит купленный вами сайлентблок , а не подменит его на б/у изделие.

    Особенности выбора сайлентблоков

    Перед тем как приступать к работе, определитесь, сколько сайлентблоков в задней балки вы будете менять (с одной или с обеих сторон), и каким изделиям отдадите предпочтение.

    Для ВАЗ-2110 необходимо выбирать изделия с номерами – 2110-2914054. Так же не забудьте ознакомиться с материалами сайта по замене сайлентблоков передних рычагов.

    Главная особенность таких сайлентблоков – однозначно подходящий диаметр. Если же приобрести деталь для ВАЗ 2109 и попытаться «влепить» ее на «десятку», то ничего не выйдет.

    Второй важный момент – качество. Постарайтесь не экономить. В противном случае уже через некоторое время снова понадобится делать ремонт. Не лучше ли все выполнять наверняка и с применением качественных деталей?!

    Для начала подготовьте минимальный набор инструментов, чтобы потом не бегать по гаражу и искать, что где лежит, ну вообщем как обычно это бывает.

    Итак, на понадобится:

    • Молоток;
    • деревянный брус;
    • набор ключей;
    • специальный инструмент (понадобится для запрессовки сайлентблока в гнездо).

    Поднимайте авто с помощью домкрата. Отбрасывайте тормозной колдун (регулятор давления) в противном случае он будет мешать выполнению работы.

    Берите ключ на «девятнадцать» и выкручивайте крепежную гайку. Если самостоятельно выполнить работу не получается – привлекайте помощников. Оптимальный вариант – брызнуть на резьбовое соединение WD-40 и дать ему немного «откиснуть».

    С помощью лома немного отгибайте балку в нижнее положение, но полностью не снимайте на балке вы увидите резинку (сайлентблок) — оцените ее состояние. С помощью съемника выпресовывайте его.

    Обработайте сайлентблок смазкой и запрессовывайте его на место. При этом будьте внимательны. В качестве смазывающего состава нельзя использовать солидол (он может разъесть материал). Лучший вариант – обычный мыльный раствор возвращайте на место тормозной колдун и прикручивайте балку болтом.

    2. Простая замена без съемника выполняется таким образом:

    • Загоняйте авто на яму (эстакаду). Крайний вариант – поднимайте нужную сторону домкратом;
    • используйте ключ на «девятнадцать» и выкручивайте с его помощью гайки на крепежных болтах балки. Так вы сможете снять ее с кронштейна;
    • доставайте болт и опускайте балку. Чтобы упростить себе задачу, между балкой и кузовом «десятки» установите деревянный брус (он должен быть размером с кирпич);
    • выбивайте сайлентблок с помощью молотка;
    • смазывайте новую деталь (по принципу, который мы описывали выше) и запрессовывайте ее;
    • убирайте брус и возвращайте балку. Последним этапом крепите болт и закручивайте гайку.

    Если вы все сделаете правильно, то работа по замене старых сайлентблоков не займет более получаса. При этом вы сэкономите немалую сумму на посещении СТО. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

    Некоторые автовладельцы опасаются самостоятельно выполнять замену сайлентблоков передней балки на ВАЗ 2110. А напрасно. Обращение на станцию технического обслуживания влечет за собой серьезные финансовые затраты. Плюс далеко не факт, что на СТО вам работу выполнят лучше, нежели вы бы сделали сами.

    Единственное, вам может потребоваться помощь знакомого с автосервиса. Все станции техобслуживания имеют в арсенале инструментов специальный съемник. Приобретать его не имеет смысла, поскольку он дорогой и требуется крайне редко автовладельцу. Некоторые умельцы даже самостоятельно изготавливают съемник кустарным способом. Есть множество чертежей и схем, по которым он делается. Так что можете попробовать, если есть свободное время.

    Конструкция съемника достаточно простая — лапки съемника длиной около 20 сантиметров, пара шайб и две трубки.

    В передней балке имеется два сайлентблока — в переднем верхнем и переднем нижнем рычаге. Процедура их замены несколько отличается друг от друга, потому рассмотрим процессы отдельно.

    Сайлентблок переднего верхнего рычага

    Сразу отметим, что работать с ним проще, нежели со вторым элементом. Вся процедура включает в себя выполнение нескольких последовательных операций.

    1. Поднимите автомобиль на домкрат и зафиксируйте в неподвижном положении. Включите ручник, поставьте под колеса стопоры.
    2. Снимите переднее колесо.
    3. Открутите и извлеките опору. Чтобы сделать это, колесо потребуется вывернуть и ударить по сошке молотком. Лучше это делать через какую-то вставку.
    4. Выбив опору, вы сможете без серьезных проблем демонтировать верхний передний рычаг.
    5. Сбоку располагается болт, он достаточно длинный. Выкрутите его. Осмотрите осевой люфт. Вероятнее всего, он достаточно серьезный и легко ощущается при проверке. Следовательно, вы абсолютно правильно решили менять сайлентблоки.
    6. Извлечь сайлентблок можно молотком и зубилом. Только не наносите слишком сильный удар, иначе вы повредите другие элементы подвески.
    7. В некоторых случаях сайлентблок сидит очень прочно, потому без дрели и его сверления не обойтись. Сделав отверстия, можно спокойно снять элемент.
    8. Теперь меньшей втулкой вдавливайте новый сайлентблок на место. Деталь должна прочно и надежно сесть в гнездо.

    Про осевой люфт следует также поговорить. Чтобы его устранить, можно пойти двумя путями:

    • Первый — заменить полностью столб . Вариант так себе, поскольку его стоимость очень высокая, но качество довольно низкое;
    • Второй — закрутить с боковых сторон пару шайб. Они не позволят крепежному болту болтаться.

    Минус второго варианта заключается в том, что установка шайб иногда приводит к ситуации, когда сайлентблок не помещается на рычаг. Потому приходится его уменьшать при помощи ножовки. Увы, это приводит к сокращению срока эксплуатации сайлентблока.

    Сайлентблок переднего нижнего рычага

    Данную процедуру справедливо считают более сложной. Хотя даже с ней справиться самостоятельно может каждый автомобилист.

    1. Снимите стабилизатор. Это даст вам возможность перемещать в стороны рычаг.
    2. Далее демонтируйте все гайки, удерживающие сайлентблок в неподвижном состоянии.
    3. Снимите сайлентблоки нижнего рычага. Для этого вам предстоит провести все те мероприятия, которые мы описывали в предыдущем разделе, когда снимали детали верхнего рычага.
    4. После этого запрессовываются новые элементы.
    5. Учтите, что фиксация новых сайлентблоков нижнего рычага осуществляются при загруженном автомобиле. Если это сделать при вывешенной подвеске, через достаточно короткий промежуток времени новые компоненты сломаются, и вам придется заново выполнять всю работу.

    Как видите, работа сложная, но относительно. Если вы предварительно изучите нашу инструкцию, заглянете обязательно в руководство по эксплуатации вашего ВАЗ 2110, а также просмотрите некоторые наглядные видео, к примеру, задача окажется не такой трудновыполнимой, как вам показалось на первый взгляд.

    Так или иначе, к работе нужно быть готовым. Если у вас нет времени, сил или банального желания проводить часто выходного дня в гараже, поступите проще. Доверьте замену сайлентов специалистам со станции технического обслуживания. Но это должны быть проверенные мастера, в профессионализме и честности которых вы уверены.

    Вот почему так полезно иметь хороших знакомых на СТО. Они не обманут и сделают все качественно, как для себя. Если таких товарищей нет, всегда существует определенный риск стать жертвой обмана. Схем у них более чем достаточно. Это одна из веских причин, почему владельцы «десятки» стараются делать ремонт своими руками.

    Замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ 2110

    Некоторые начинающие водители, которых достаточно много среди владельцев ВАЗ-2110, считают, что при ремонте передней подвески нужно в первую очередь обращать внимание на рычаги, балки и амортизаторы. Такие незаметные и простые детали, как резиновые сайленблоки, зачастую просто игнорируются. Тем не менее именно данные детали обеспечивают надёжное соединение между рычагами подвески.

    Хотя сайленблоки не являются расходным материалом, резина со временем, имеет тенденцию к разрушению. Жёсткие условия эксплуатации, особенно по дорогам с некачественным покрытием, тоже влияют на эти детали. Выход из строя сайленблока может спровоцировать трение между металлическими частями подвески, и выход их из строя. Поэтому важно следить за состоянием этих резиновых деталей подвески.

    Диагностика сайленблоков

    Для того чтобы проверить состояние сайленблоков передней балки, можно поступить двумя способами:

    1. Проще всего сделать диагностику подвески на СТО. Хотя некоторые недобросовестные мастера могут «обнаружить» множество неполадок, в надежде получить больше денег за ремонт.
    2. Опытному водителю достаточно проехать на машине несколько километров, слушая, как работает передняя подвеска, чтобы понять, в чём проблема.

    Слушая работу подвески, нужно обращать внимание на следующие нюансы:

    1. Во время езды слышится характерный скрип резины . Данные звуки могут быть еле слышными, но их наличие чаще всего свидетельствует об износе сайленблоков. В этом случае автомобиль загоняется на яму, а резиновые детали проверяются на предмет разрывов или трещин. Если сайленблок с трещиной может ещё прослужить некоторое время, то порванная деталь должна быть заменена немедленно.
    2. В случае появления характерных металлических стуков в районе передней подвески , нужно как можно быстрее гнать автомобиль на смотровую яму. Как правило, это показывает на максимальный износ резиновых деталей подвески.

    Если затянуть с заменой изношенных сайленблоков, может выйти из строя передняя балка, причём в ряде случаев её придётся полностью менять.

    Перед тем, как начать процесс замены деталей подвески своими руками, нужно подготовить место и набор инструментов. В качестве места идеально подойдёт гараж с просторной смотровой ямой. Что касается инструментов, то для замены понадобится:

    1. Набор ключей и головок с трещоткой.
    2. Специальный съёмник для выпрессовки сайленблоков. Этот специфический инструмент можно или купить, или попросить у знакомых гаражных мастеров на время работы.
    3. ВД-40 или аналоги.
    4. Мыльный раствор.

    Если съёмник достать не удастся, можно воспользоваться доступным оборудованием. В этом качестве может выступать подходящая по диаметру трубка с шайбами и тиски.

    Процесс замены

    Если замена резиновых деталей подвески для автовладельца в новинку, сразу может показаться, что это очень трудоёмкая и сложная процедура. Часто на этапе осмотра неопытные владельцы ВАЗ-2110 решают, что самостоятельно у них ничего не получится. На самом деле, процесс замены достаточно простой. Если сделать это однократно, в дальнейшем менять любые сайленблоки будет легко и просто.

    Замена происходить по следующему алгоритму:

      Сначала нужно поднять переднее колесо с помощью домкрата. Домкрат желательно брать гидравлический, а под задние колёса с двух сторон подкладываются противооткатные фиксаторы. Домкрат желательно продублировать подпоркой. Так машина точно не соскочит и не придавит своего владельца.

    Откручиваем гайку сабли.

    Сняв саблю, получаем свободный доступ к самому сайлентблоку.

    Выбить детали будет проще, если их подрезать.

    Перед запрессовкой обильно смазываем детали мыльным раствором.

    Проверка

    После окончания работ не должно быть люфтов, иначе подвеска доставит немало проблем в будущем. Потом всё собирается в обратной последовательности.

    Процесс самостоятельной замены сайленблоков можно освоить в течение нескольких часов. В дальнейшем это сэкономит владельцу ВАЗ-2110 немало денежных средств.

    Автор: alexxlab

    Рысь 1 бронто цена: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов, Тула, Ярославль, Минск, Могилев, Гродно.

    отзывы владельцев, оставить отзыв на LADA 4×4 Bronto 1977 – н.в., I Рестайлинг внедорожник на AutoSpot LADA 4×4 Bronto Только представьте у меня Lada 4×4 Bronto внедорожник и я этим горжусь. И очень хочу поделиться своим новым приобретением. Вот сейчас все подумают, что мне 80лет и я ярый поклонник советского союза. Не закидывай… LADA 4×4 […]

    Реле на печку ваз 2112: Реле печки ваз 2110 — Авто-ремонт

    Предохранитель печки ВАЗ 2110:замена, диагностика, причины перегорания Содержание статьи Одна из причин отказа отопителя салона в автомобиле ВАЗ-2110 – перегорание предохранителя. О том, как локализовать эту неисправность и как ее устранить – читайте ниже. Причины перегорания предохранителя Все предохранители на ВАЗ-2110 плавкого типа. При превышении номинальной силы тока нить предохранителя разогревается и расплавляется. Контакт прерывается […]

    Выбрать снегоход: для охоты и рыбалки, начинающему, новый или б/у

    Как выбрать снегоход и не ошибиться? || Статьи о квадроциклах и снегоходах 16 моделей снегоходов предлагает сегодня концерн BRP, марки Ski-Doo и Lynx. Вы пришли в магазин, а скорее всего открыли интернет и под впечатлением красивых и атмосферных видео про прыжки на снегоходах в горах, решили выбрать «горник». А нужен ли он вам ? […]

    Краш тест lada xray: Краш-тест Lada Xray Cross показали на видео — Российская газета

    Краш-тест Lada Xray Cross показали на видео — Российская газетаВидеозапись с краш-тестом Lada Xray Cross, о котором уже сообщала «РГ», опубликован на канале «Авторевю» в YouTube.В ролике длительностью 8 минут с различных ракурсов показан удар автомобиля о деформируемый барьер с перекрытием в 40 процентов. Особенно впечатляющей получилась съемка из салона «вседорожного» хэтчбека с разгоном до […]

    Внедорожники мерседес модельный ряд и цены 2019: Страница не найдена — ошибка 404

    Модельный ряд Мерседес 2020-2021 у официального дилера — цены на новые модели Mercedes-Benz Модельный ряд Мерседес-Бенц 2020-2021 у официального дилера в Уфе В продаже автосалона «АРТ-МОТОРС МБ» – официального дилера Mercedes-Benz в Уфе – представлен модельный ряд Мерседес 2020-2021. Линейка легендарного немецкого бренда класса люкс предлагает большой выбор роскошных седанов, купе, кабриолетов, родстеров, внедорожников и […]

    Очистка электролизом: Электрохимическая очистка металла | Блог Pisok.ru

    Очистка ржавчины электролизом | Все своими руками Здравствуйте друзья. Сегодня тема опять не о электронике, но связана с ней в плотную. Давно видел на Ютубе как с помощью электролиза очищают черный метал от окислов, то есть от ржавчины и я решил попробовать этот способ, тем более я обзавелся безопасным трансформаторным блоком питанияНа самом деле нет […]

    Рено сандеро где собирают: Какую сборку Рено Сандеро лучше купить

    Рено Сандеро Степвей — где собирают автомобиль?В массовом сознании автомобили марки Renault традиционно ассоциируются с Францией, точно так же, как Audi – с Германией, а Toyota – c Японией. Однако, в современном мире стереотипы о «национальности» автомобиля являются весьма условными. Тенденции всеобщей глобализации уже давно и прочно проникли в мировой автопром, который все больше и […]

    Автосалоны в санкт петербурге: Широкий выбор автомобилей с пробегом

    Широкий выбор автомобилей с пробегом Автохолдинг «Максимум» в Санкт-Петербурге — компания, где можно купить или продать автомобиль, а также обменять имеющееся транспортное средство на новое. Весь ассортимент — несколько сотен моделей — представлен в трех крупных автоцентрах Северной столицы. Автохолдинг «Максимум» — официальный дилер корейских и немецких брендов, включая Hyundai, KIA, Genesis, Volkswagen, Mitsubishi и […]

    Где находится предохранитель прикуривателя форд фокус 2: Где находится предохранитель прикуривателя на Форд Фокус 2

    Где находится предохранитель прикуривателя на Форд Фокус 2 Если перестал работать прикуриватель на Форд Фокус второго поколения, скорее всего, мы виноваты сами. Гнездо прикуривателя зачастую используется не по назначению и самое безобидное, что в него могут воткнуть — это китайская зарядка от мобильного телефона. В лучшем случае она просто замкнёт контакты накоротко и сработает предохранитель. […]

    Сколько стоит внедорожник бентли: Купить Bentley Bentayga, невысокие цены на Бентли бентайга на сайте Авто.ру

    Bentley — все модели Бентли кузов внедорожник 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры Все модели Bentley кузов внедорожник 2021 года: модельный ряд автомобилей Бентли, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Bentley, история марки Бентли, обзор моделей Bentley, архив моделей Бентли. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Bentley. […]

    Причины замены и самостоятельная установка сайлентблоков ВАЗ 2110

    Когда нужно менять?

    Обычно о том, что сайлентблок вышел из строя, водитель наверняка догадается. Если нужна замена, об этом расскажет дискомфорт при езде. Ощущаются явственные «железные» удары, шумы именно в подвеске. Но это далеко не все.

    Если срочно не принять меры, то у ВАЗ 2110 будут разбиваться крепления и соединения, появится люфт. Пострадают также углы расстановки колес, что явно до добра не приведет.


    Изношенный сайлентблок

    Нужно обратить внимание на некоторые симптомы того, что эти резиновые детали изношены:

    • при езде скрипит резина на колесах. Не обязательно сильно. Даже небольшого скрипа не должно быть;
    • слышится стук в области колес. Дело здесь в плохом прокручивании разрушающихся сайлентблоков;
    • по мере изношенности сайлентблок сначала покрывается трещинками, а затем и вовсе распадается. Здесь уже не услышать стуки может только глухой.

    Узнать габаритные и геометрические размеры кузова ВАЗ 2110 можно в данном материале:

    Замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ 2110

    Некоторые автовладельцы опасаются самостоятельно выполнять замену сайлентблоков передней балки на ВАЗ 2110. А напрасно. Обращение на станцию технического обслуживания влечет за собой серьезные финансовые затраты. Плюс далеко не факт, что на СТО вам работу выполнят лучше, нежели вы бы сделали сами.


    Заприсовка

    Единственное, вам может потребоваться помощь знакомого с автосервиса. Все станции техобслуживания имеют в арсенале инструментов специальный съемник. Приобретать его не имеет смысла, поскольку он дорогой и требуется крайне редко автовладельцу. Некоторые умельцы даже самостоятельно изготавливают съемник кустарным способом. Есть множество чертежей и схем, по которым он делается. Так что можете попробовать, если есть свободное время.

    В передней балке имеется два сайлентблока — в переднем верхнем и переднем нижнем рычаге . Процедура их замены несколько отличается друг от друга, потому рассмотрим процессы отдельно.

    Сайлентблок переднего верхнего рычага


    Разбитый
    Сразу отметим, что работать с ним проще, нежели со вторым элементом. Вся процедура включает в себя выполнение нескольких последовательных операций.

    1. Поднимите автомобиль на домкрат и зафиксируйте в неподвижном положении. Включите ручник, поставьте под колеса стопоры.
    2. Снимите переднее колесо.
    3. Открутите и извлеките опору. Чтобы сделать это, колесо потребуется вывернуть и ударить по сошке молотком. Лучше это делать через какую-то вставку.
    4. Выбив опору, вы сможете без серьезных проблем демонтировать верхний передний рычаг.
    5. Сбоку располагается болт, он достаточно длинный. Выкрутите его. Осмотрите осевой люфт. Вероятнее всего, он достаточно серьезный и легко ощущается при проверке. Следовательно, вы абсолютно правильно решили менять сайлентблоки.
    6. Извлечь сайлентблок можно молотком и зубилом. Только не наносите слишком сильный удар, иначе вы повредите другие элементы подвески.
    7. В некоторых случаях сайлентблок сидит очень прочно, потому без дрели и его сверления не обойтись. Сделав отверстия, можно спокойно снять элемент.
    8. Теперь меньшей втулкой вдавливайте новый сайлентблок на место. Деталь должна прочно и надежно сесть в гнездо.

    Про осевой люфт следует также поговорить. Чтобы его устранить, можно пойти двумя путями:

    • Первый — заменить полностью столб . Вариант так себе, поскольку его стоимость очень высокая, но качество довольно низкое;
    • Второй — закрутить с боковых сторон пару шайб. Они не позволят крепежному болту болтаться.

    Минус второго варианта заключается в том, что установка шайб иногда приводит к ситуации, когда сайлентблок не помещается на рычаг. Потому приходится его уменьшать при помощи ножовки. Увы, это приводит к сокращению срока эксплуатации сайлентблока.

    Сайлентблок переднего нижнего рычага

    Данную процедуру справедливо считают более сложной. Хотя даже с ней справиться самостоятельно может каждый автомобилист.


    Способ заприсовки

    1. Снимите стабилизатор. Это даст вам возможность перемещать в стороны рычаг.
    2. Далее демонтируйте все гайки, удерживающие сайлентблок в неподвижном состоянии.
    3. Снимите сайлентблоки нижнего рычага. Для этого вам предстоит провести все те мероприятия, которые мы описывали в предыдущем разделе, когда снимали детали верхнего рычага.
    4. После этого запрессовываются новые элементы.
    5. Учтите, что фиксация новых сайлентблоков нижнего рычага осуществляются при загруженном автомобиле. Если это сделать при вывешенной подвеске, через достаточно короткий промежуток времени новые компоненты сломаются, и вам придется заново выполнять всю работу.

    Как видите, работа сложная, но относительно. Если вы предварительно изучите нашу инструкцию, заглянете обязательно в руководство по эксплуатации вашего ВАЗ 2110, а также просмотрите некоторые наглядные видео, к примеру, задача окажется не такой трудновыполнимой, как вам показалось на первый взгляд.

    Замена своими руками

    Даже в условиях обычного гаража возможна качественная замена сайлентблоков. Для этого требуется только иметь съемник, который можно изготовить самому, имея простейший чертеж. А можно одолжить у друзей-автомобилистов.


    Съемник сайлентблоков

    Такое приспособление станет помощником при снятии, а затем — дальнейшей установке новых сайлентблоков. Состоит он из двух трубок и шайб. Длина лапок съемника – около 20 см.

    Некоторые же, приспособившись, обходятся оправкой.

    Замена сайлентблоков переднего рычага на автомобилях ВАЗ-2110

    1. Снимаем брызговик двигателя.
    2. Снимаем шаровую опору и отсоединяем ее от рычага.
    3. Удерживая растяжку рожковым ключом «на 24», накидным ключом той же размерности отворачиваем гайку растяжки.
    4. Двумя ключами «на 17» отворачиваем гайку болта крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу. Выколоткой из мягкого металла выбиваем и вынимаем болт.
    5. Двумя ключами «на 19» отворачиваем гайку болта крепления рычага к кузову. Вынимаем (или выбиваем) болт и выводим рычаг из кронштейна.
    6. Снимаем с растяжки шайбу и рычаг. На растяжке за большой шайбой расположены шайбы регулировки угла продольного наклона оси поворота.
    7. Для снятия растяжки с поперечины передней подвески двумя ключами «на 24» отворачиваем гайку, снимаем шайбу и вынимаем растяжку из сайлентблока.
    8. Для замены сайлентблока рычага выпрессовываем его в тисках подходящими отрезками труб (или используем съёмник).
    9. Новый сайлентблок смачиваем мыльным раствором и запрессовываем в рычаг.
    10. Сайлентблок растяжки сбиваем зубилом. Сняв один, аналогично демонтируем второй. Новый сайлентблок предварительно запрессовываем в тисках и окончательно допрессовываем, нанося удары по выколотке диаметром 8 мм через три окна в слое резины.

    Для замены сайлентблоков переднего рычага на автомобилях ВАЗ-2110 вам понадобятся:

    • новые сайлентблоки ВАЗ 2110;
    • жидкое мыло (можно заменить моющим средством или мыльной водой);
    • стандартный набор ключей (как накидные, так и торцовые) на 24, 17 и 19;
    • зубило и молоток;
    • проникающая жидкость WD-40;
    • съемник чашечный универсальный или отрезок трубы, диаметр которого позволяет осуществить свободный вход сайлентблока;
    • металлическая щётка;
    • нож и отвёртка (с затупленным концом);
    • смотровая яма и домкрат;
    • тиски;
    • газовая горелка или паяльная лампа.

    Передняя подвеска

    Для передней подвески предусмотрены сайлентблоки: передней балки, верхнего, нижнего рычага.

    Замена для деталей переднего верхнего рычага ВАЗ 2110 происходит таким образом:

    1. Нужно поддомкратить и зафиксировать машину;
    2. Переднее колесо снять;
    3. Открутить и выбить опору. Для этого молотком ударяют по сошке, вывернув колесо;
    4. После того, как опора выбита, становится возможным снятие верхнего переднего рычага. Для этого сбоку выкручивают длинный болт. Заодно смотрят осевой люфт. Если он ощутимый, может быть оправдана замена;
    5. Вынуть сайлент довольно просто с помощью зубила и молотка. Главное при этом точно рассчитать удар, чтобы обойтись без повреждений других деталей. Иногда очень «упорные» сайлентблоки приходится высверливать, а уже затем выбивать;
    6. Запрессовать новый сайлентблок можно, вдавливая его с помощью меньшей втулки в гнездо, пока он там надежно не сядет.

    Замена сайлентблоков передних нижних рычагов ВАЗ 2110 – более тяжелая задача, чтобы ее выполнить, понадобится:

    1. Снять стабилизатор, чтобы появилась возможность передвижения рычага;
    2. Открутить гайки, удерживающие сайленты;
    3. Снять резиновые втулки (так же, как в случае с верхним рычагом) ;
    4. Запрессовать новые, а затем обязательно зафиксировать их в нагруженном состоянии ВАЗ 2110.

    Подробнее о неисправностях передней балки можно прочитать в данном материале:

    Замена передних сайлентблоков на ВАЗ 2110 своими руками

    Как понятно многим автолюбителям, сайлентблоки оказывают конкретное воздействие на углы расстановки колес. Как следует, новенькому необходимо осознавать, как принципиально Смотрите за состояние данных частей. Производится подмена сайлентблоков фронтальных рычагов ВАЗ 2110 достаточно легко, но некие особенности ремонта мы для вас сейчас Раскроем.

    Сайлентблок переднего нижнего рычага

    Данную функцию справедливо считают более сложной. Хотя даже с ней управится без помощи других может каждый автомобилист.

    • Снимите стабилизатор. Это даст для вас возможность перемещать в стороны рычаг.
    • Дальше демонтируйте все гайки, удерживающие сайлентблок в бездвижно состоянии.
    • Снимите сайлентблоки нижнего рычага. Для этого для вас предстоит провести все то мероприятия, которые мы обрисовывали в прошлых разделе, когда снимали детали верхнего рычага.
    • После чего запрессовываются новые элементы.
    • Учтите, что фиксация новых сайлентблоков нижнего рычага осуществляются при загруженном автомобиле. Если это сделать при вывешенной подвеске, через довольно маленький просвет времени новые составляющие сломаются, и для вас придется поновой делать всю работу.

    READ Замена сайлентблоков задней балки Megane 2

    Видите ли, работа непростая, но относительно. Если вы за ранее Изучите нашу аннотацию, заглянете непременно в управление по эксплуатации вашего ВАЗ 2110, также ПРОСМОТРИТЕ некие приятные видео, например, задачка окажется не таковой трудновыполнимой, как для вас показалось на 1-ый взор.

    Замена передних сайлентблоков Ваз 2110: делаем самостоятельно

    Передние сайлентблоки ваз 2110

    Все знают, что именно с помощью сайлентблоков происходит влияние на углы расстановки колес автомобиля. Поэтому очень важно следить за тем, чтобы они всегда находились в исправном состоянии. Замена передних сайлентблоков Ваз 2110 в некоторых случаях просто необходима. И стоит отметить, что замена передних сайлентблоков на ваз 2110 спокойно может быть проведена своими руками.

    Замена сайлентблоков на ваз 2112

    Замена сайлентблоков ВАЗ 2110

    Смотрите также

    Может ли из за сайлентблоков задней балки быть стук в ВАЗ 2110?

      0 4 807

    Замена задних сайлентблоков ВАЗ 2110

      1 0 6k

    Замена резинометаллической втулки заднего амортизатора ВАЗ 2110

      0 2 2k

    Плющит резинки при затягивании гайки растяжки

      0 3 984

    Какие признаки изношенных сайлентблоков?

      0 2 2k

    Сайлентблоки автомобиля требуют контроля и своевременной замены. Срок службы сайлентблока составляет до 100 000 км пробега, но российские условия диктуют свои правила, замену сайлентблоков приходится делать каждые 50 000 км.

    О разбитых сайлентблоках рычагов передней подвески на автомобилях ВАЗ-2110 свидетельствует характерный стук или скрежет, который слышен при движении машины. Машина начинает не только тарахтеть, но и теряет устойчивость на дороге, ею становиться труднее управлять. Бывает, что при «развал-схождении» авто обнаруживается, именно неисправность сайлентблоков.

    Поменять сайлентблоки ВАЗ 2110 своими руками вполне возможно. Конечно же, вам придется испачкаться и потратить несколько часов своего времени для ремонта автомобиля. Эта же процедура по замене комплекта сайлентблоков на СТО будет стоить 1100-1400р. Принять решение, браться за работу самому или доверить ее другим, вы сможете после просмотра этого фото отчёта.

    Стоит отметить, что фотоинструкция основана на опыте автолюбителей и содержит советы для водителей с минимальным набором необходимого инструмента. В инструкция по ремонту вы можете найти другой вариант решения данной проблемы.

    Замена сайлентблоков переднего рычага на автомобилях ВАЗ-2110

    1. Снимаем брызговик двигателя.
    2. Снимаем шаровую опору и отсоединяем ее от рычага.
    3. Удерживая растяжку рожковым ключом «на 24», накидным ключом той же размерности отворачиваем гайку растяжки.
    4. Двумя ключами «на 17» отворачиваем гайку болта крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу. Выколоткой из мягкого металла выбиваем и вынимаем болт.
    5. Двумя ключами «на 19» отворачиваем гайку болта крепления рычага к кузову. Вынимаем (или выбиваем) болт и выводим рычаг из кронштейна.
    6. Снимаем с растяжки шайбу и рычаг. На растяжке за большой шайбой расположены шайбы регулировки угла продольного наклона оси поворота.
    7. Для снятия растяжки с поперечины передней подвески двумя ключами «на 24» отворачиваем гайку, снимаем шайбу и вынимаем растяжку из сайлентблока.
    8. Для замены сайлентблока рычага выпрессовываем его в тисках подходящими отрезками труб (или используем съёмник).
    9. Новый сайлентблок смачиваем мыльным раствором и запрессовываем в рычаг.
    10. Сайлентблок растяжки сбиваем зубилом. Сняв один, аналогично демонтируем второй. Новый сайлентблок предварительно запрессовываем в тисках и окончательно допрессовываем, нанося удары по выколотке диаметром 8 мм через три окна в слое резины.

    Для замены сайлентблоков переднего рычага на автомобилях ВАЗ-2110 вам понадобятся:

    • новые сайлентблоки ВАЗ 2110;
    • жидкое мыло (можно заменить моющим средством или мыльной водой);
    • стандартный набор ключей (как накидные, так и торцовые) на 24, 17 и 19;
    • зубило и молоток;
    • проникающая жидкость WD-40;
    • съемник чашечный универсальный или отрезок трубы, диаметр которого позволяет осуществить свободный вход сайлентблока;
    • металлическая щётка;
    • нож и отвёртка (с затупленным концом);
    • смотровая яма и домкрат;
    • тиски;
    • газовая горелка или паяльная лампа.

    Какие сайлентблоки передней подвески ставить на ВАЗ 2110?

    Оригинальный номер 2108-2904046, средняя цена 178 руб.

    • СЭВИ 2304 — 172 руб.
    • Ruville 987201 — 77 руб.
    • Trialli SB 108 — 200 руб.

    При замене сайлентблоков на ВАЗ 2110 могут возникнуть следующие вопросы:

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector