Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руководство по ремонту ВАЗ 2110, 2112, 2111 (Лада 110)

Руководство по ремонту ВАЗ 2110, 2112, 2111 (Лада 110)

Замена тяги привода замка капота.

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

3. Промаркируйте положение шайб относительно кузова. Это облегчит дальнейшую регулировку положения замка.

4. Отверните два болта крепления замка, под ними установлены пружинные шайбы.

5. Выведя замок из-под кронштейна, разогните конец тяги привода замка. Выведите конец тяги из металлической втулки и отсоедините тягу от рычага замка. Снимите с тяги металлическую втулку.

6. Сдвиньте наконечник оболочки тяги и выведите трос из прорези корпуса замка.

7. Обратите внимание, на наконечнике оболочки тяги могут быть установлены регулировочные шайбы.

8. Снимите наконечник оболочки тяги.

9. Отверните гайку крепления металлического держателя оболочки троса и снимите держатель со шпильки, а затем с оболочки тяги.

10. Аккуратно выдавите пластмассовый держатель оболочки тяги внутрь и снимите его с оболочки тяги.

11. Привяжите к концу тяги мягкую проволоку или веревку длиной не короче длины тяги. Это облегчит работу при установке новой тяги.

12. Изнутри салона откиньте крышку монтажного блока (для удобства работы монтажный блок можно снять), нажмите до упора на ручку открывания капота и.

13. . приподняв наконечник оболочки вверх, выведите трос из прорези кронштейна (для наглядности на фото снята панель приборов).

14. Отсоедините наконечник троса от ручки. Для этого сдвиньте трос в Г-образной прорези ручки до упора и выведите его наружу (для наглядности на фото сняты панель приборов и ручка открытия капота).

15. Вытащите трос внутрь салона так, чтобы веревка осталась на места троса. Отвяжите веревку от троса.

16. Установите трос привода замка капота в порядке, обратном снятию, за исключением того, что держатели оболочки троса необходимо крепить в последнюю очередь, после установки замка. При этом обратите внимание, наконечник троса на рычаге необходимо загибать при установленном наконечнике оболочки троса в корпусе замка.

Справочное руководство по обслуживанию автомобилей ВАЗ, ЛАДА 110.

Регулировка зажигания 2110. Компрессия двигателя ваз 2112, иммобилизатор на ваз 2111. Клапанная крышка ваз 2112, прокладка блока цилиндров ваз видео. Стоимость генератора на ваз. замена предохранителей ваз 2112, конструкция маслоприёмника ваз 2112. рекомендуемые заводом масло в коробку ваз 2112. замена водяного насоса (помпы) ваз 2112. Замена маслосъемных колпачков ваз 2110.

Как поменять тросик капота ваз 2107

Как заменить тросик капота на ваз 2107

Каждый владелец отечественного автомобиля ВАЗ 2101 — 2107 хоть раз в жизни сталкивается с проблемой обрыва тросика управления замком капота. Неисправность не критична, и не влияет на процесс эксплуатации автомобиля до тех самых пор, пока не возникнет необходимость доступа в моторный отсек. Если он оборвался на некотором расстоянии от замка, то временно решить проблему с открытием можно путем натягивания тросика через отверстие в капоте, закрытое пластмассовой решеткой.

Однако постоянно открывать капот ВАЗ 2107 таким неудобным способом будет проблематично. Поэтому не стоит откладывать работу в долгий ящик, покупайте новый трос и приступайте к его замене. Рекомендуется так же обследовать состояние самого замкового механизма, ибо порванный трос может быть следствием его повреждения. В таком случае выполняется также и замена механизма.

Из инструментов для выполнения работы понадобится лишь плоская отвертка и ключ на 10. После открытия капота необходимо:

  • Плоской отверткой вынуть концы пластиковых хомутов из отверстий, тем самым освободив трос от креплений к металлической перегородке между салоном и подкапотным пространством.
  • Чтобы отсоединить тросик от механизма, необходимо выпрямить загнутый конец и отодвинуть фиксирующую втулку.
  • Ключом на 10 открутить две гайки, крепящие механизм к кузову автомобиля. Чтобы избежать регулировки замка после того, как будет проведена его замена, рекомендуется отметить его положение на перегородке до снятия.
  • Со стороны салона ВАЗ 2107 вытягиваем поврежденный трос из ручки открывания капота, находящейся под приборной панелью с правой стороны.
  • Вынуть кожух из отверстия в перегородке между салоном и моторным отсеком.

После выполнения указанных мероприятий, можно приступать к сборке. Выполняется она в обратной последовательности:

  • В отверстие в ручке управления замком со стороны салона вставляется трос, до упора.
  • Со стороны моторного отсека на трос одевается кожух.
  • На шпильки одевается механизм и фиксируется двумя гайками в положении, отмеченном ранее. При такой установке есть шанс, что последующая регулировка замка не потребуется.
  • Конец троса зацепляется с механизмом, фиксируется при помощи специальной втулки в натянутом состоянии, после чего оставшийся конец загибается для предотвращения самопроизвольного ослабления тросика.

На этом замена может считаться оконченной. Осталось проверить качество натяжения тросика. Не закрывая капот ВАЗ 2107, следует несколько раз натянуть и отпустить ручку открывания замка капота.

При этом механизм должен полностью открываться и закрываться при движении ручки. Если же после нескольких движений амплитуда движения язычка замка уменьшилась, следует подтянуть тросик.

В дополнение к вышеизложенному, для снижения трения тросика об кожух, можно капнуть на него несколько капель машинного масла.

Менять замок капота 2107 обычно приходится, когда он сломан. Но лучше не допускать этого и производить замену или ремонт при первых признаках неисправности. Стандартный замок не обеспечивает должного уровня защиты подкапотного пространства. Взломщики могут легко открыть его и обезвредить сигнализацию, завести машину. Поэтому владельцы авто нередко меняют штатный замок капота на специальные, защищенные от взлома.

Необходимые инструменты

Для снятия и замены замка необходимо запастись следующими материалами и инструментами:

  • Смазка.
  • Маркер.
  • Гаечный ключ на 10.
  • Пассатижи.
  • Плоская отвертка.

Снятие, проверка и установка замка

Для снятия замка необходимо выполнить следующие действия:

Примечание: во время регулировки замка следует надежно затягивать гайки крепления, иначе возможны трудности при открытии.

Открытие замка капота Ваз 2107 при неисправности

Зачастую мысль о ремонте замка приходит после того, как он уже перестает открываться. Возможных причин несколько:

  • поломка оплетки троса;
  • заклинивание троса в оплетке;
  • обрыв троса;
  • поломка замка.

При обрыве троса у рычага в салоне можно попробовать ухватить его пассатижами и потянуть. Если трос цел, но его не удается сдвинуть, можно попытаться зацепить его круглогубцами возле рычага и дернуть или плавно потянуть.

Другие способы требуют доступа в подкапотное пространство. Для этого необходимо приподнять капот ВАЗ 2107 на 1-2 см с водительской стороны и подложить под него деревянный брусок, обмотанный тряпкой. Тряпка нужна чтоб не повредить краску. Приподнятый капот обеспечивает обзор замка, что немаловажно при попытках открыть его. Оттягивать (приподнимать) запертый капот следует предельно аккуратно, чтоб не погнуть его.

Для других способов открытия потребуется крючок из жесткой стальной проволоки, который должен выдерживать значительное усилие. При обрыве тросика можно попытаться достать его крючком из-под капота и потянуть пассатижами.

Крючком можно попробовать зацепить трос с оплеткой и потянуть его. Это можно делать через щель между кузовом и приподнятым капотом или через воздухозаборник. Для защиты краски во время данной операции необходимо использовать тряпку.

Другой вариант – зацепить крючком и потянуть «грибок» замка, за который крепится тросик.

Как поменять тросик капота ВАЗ-2107 самостоятельно

В первую очередь хотелось бы отметить, что подобная неисправность далека от критической, поэтому она требует устранения лишь в тот момент, когда владельцу авто необходимо получить доступ в моторный отсек.

Если обрыв тросика произошел в районе замка, то временно разрешить проблему открытия капота можно путем натягивания остатков тросика через специальное отверстие в капоте автомобиля. Оно закрыто решеткой, сделанной из пластмассы.

Тем не менее постоянно пользоваться данным методом будет достаточно проблематично, в связи с чем обрыв тросика придется все-таки устранить. Первое, что необходимо сделать – это, конечно же, приобрести новый тросик, после чего приступить к замене старого.

Специалисты рекомендуют, прежде чем установить новый тросик, внимательно осмотреть замковый механизм. Дело в том, что если он находится в плохом состоянии, то именно эта деталь могла стать причиной порвавшегося троса.

Не устранив данную причину, следует быть готовым к тому, что и новый тросик вскоре придется заменить.

Для замены тросика капота на новый понадобятся следующие инструменты:

Замена Тросика Капота Ваз 2106

Замена тросика капота Ваз 2107

С каждым годом иномарок на отечественных дорогах становится все больше. Они представлены как скромными малолитражками, так и роскошными седанами, стоимость которых достигает нескольких сотен тысяч долларов. Несмотря на это, довольно много людей были и остаются владельцами транспортных средств, созданных советскими инженерами ещё в прошлом веке. К таким машинам относится и ВАЗ 2107.

Трос капота ВАЗ 2107

Конечно, есть модели, которые выпущены уже в начале двухтысячных годов, но и они не застрахованы от поломок. Некоторые из них требуют обращения на СТО, но большинство подлежат ремонту самими владельцами.

Весьма распространенными стали неполадки с тросом, управляющим замком капота автомобиля. На первый взгляд, такая неисправность может быть легко устранена, ведь комплектующих полно, да и сама процедура несложная.

Но новичкам и некоторым опытным автовладельцам будет полезно ознакомиться с определенными тонкостями замены этой детали.

Инструменты и алгоритм устранения неисправности тросика

Поскольку конструкция ВАЗ 2107 не предусматривает наличия сложных узлов и деталей, для замены троса потребуется только гаечный ключ на 10 и плоская отвертка. Далее следует открыть капот и выполнить такую очередность действий:

  • Освободить трос. Для этого нужно устранить из отверстий концы пластиковых хомутов, которые крепят тросик к перегородке, отделяющей салон от моторного отсека. Операция выполняется при помощи плоской отвертки.
  • Отсоединить трос. Достаточно распрямить загнутый конец механизма замка, отодвинув после этого фиксирующую втулку.
  • Отсоединить замок капота ВАЗ 2107 от кузова. Пометив место прежнего размещения замка маркером, нужно открутить две гайки, фиксирующие механизм. Такая процедура позволит упростить установку детали на место.

ЗАМЕНА ТРОСИКА КАПОТА ВАЗ 2101-2107

Стандартный трос (проволока) не всегда работает хорошо. А вот если заменить эту хрень на настоящий тросик,.

Как заменить тросик открывания капота на ВАЗ

как самому просто и легко поменять трос капота на ваз

Замок капота ВАЗа

  • Вытянуть трос.Операция выполняется из салона автомобиля, поскольку ручка, отвечающая за открывание капота, находится чуть ниже приборной панели машины.
  • Извлечь кожух. Он располагается в отверстии перегородки, которая отделяет подкапотное пространство от салона.
  • Вставить новый тросик. Данная манипуляция снова-таки происходит со стороны салона. Новое изделие вставляется в ручку управления замком, заменяя испорченную деталь.
  • Надеть кожух. Удобнее всего эту операцию выполнять из подкапотного отсека автомобиля.
  • Закрепить замок на место, отмеченное маркером. При правильной установке и хорошей фиксации дальнейшая подгонка может не потребоваться.
  • Зацепить трос за замок. Зафиксировав изделие в натянутом состоянии при помощи втулки, загнуть конец замка. Таким образом, можно избежать нежелательного ослабления тросика в дальнейшем.

    Замена тросика для безопасной эксплуатации автомобиля

    Как и любую деталь, при выходе из строя трос нужно заменить. Но если такой возможности в данный конкретный момент нет, то ВАЗ 2107 может работать и без этой комплектующей. Единственная проблема может возникнуть при необходимости открыть капот. Но и она может быть решена путем снятия с него пластиковой решетки и временным натяжением троса вручную.

    Не стоит откладывать замену этой пусть и мелкой, но все же важной детали для автомобиля. Выбирайте качественные комплектующие, надежно зажимайте и фиксируйте детали. После установки нового тросика проверьте его работоспособность. Для этого достаточно несколько раз потянуть за ручку открытия капота. Если механизм открывается и закрывается должным образом, то замена тросика прошла успешно, и автомобиль послужит вам ещё долгие годы.

    Как заменить тросик открывания капота на ваз 2107

    КАПОТ ВАЗ 2107: ШУМОИЗОЛЯЦИЯ, ЗАМЕНА ТРОСИКА И ЗАМКА

    Капот является неотъемлемой частью любого автомобиля. На ВАЗ 2107 он запирается при помощи механического замка и открывается посредством тросика, идущего из салона. Несмотря на простоту этих деталей, со временем они выходят из строя. Чтобы выполнить ремонт, необходимо знать, какую последовательность действий потребуется выполнить.

    КАПОТ ВАЗ 2107 — ЗАЧЕМ НУЖЕН

    Деталь кузова ВАЗ 2107, прикрывающая моторный отсек, называется капотом. Основное назначение крышки моторного отсека не только прикрывать, но и защищать подкапотное пространство от различных внешних факторов, повышая аэродинамику автомобиля и поглощая шумы от двигателя. Материалом изготовления капота является тот же металл, который используется для всего кузова.

    Соединение крышки с кузовом обеспечивается посредством петель и болтового соединения. Сама кузовная деталь выполнена из двух панелей, которые связаны между собой завальцованными краями и креплением посредством сварки. Герметизация стыков и швов произведена мастикой. Для регулировки капота на «семёрке» предусмотрены отверстия в петлях, которые по диаметру больше крепёжных элементов.

    РАЗМЕРЫ КАПОТА

    Крышка капота на ВАЗ 2107 наделена такими размерами в мм: 950х70х1420. Вес детали составляет 14 кг. Несмотря на то, что элемент является навесным, все же он имеет немалое значение в геометрии всего кузова.

    КАК ПРОВОДИТСЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА

    Шумоизоляцию капота выполняют по понятным причинам — уменьшить уровень шумов, который распространяется от двигателя не только наружу, но проникает и в салон автомобиля. Для звукоизоляции капота «семёрки» или любого другого классического авто понадобятся такие инструменты и материалы:

    1. строительный фен;
    2. прикаточный валик;
    3. ветошь;
    4. нож для резки;
    5. ножницы и кусок картона;
    6. виброизоляция;
    7. шумоизоляция.

    В качестве вибропоглощающего материала можно использовать Вибропласт либо Визомат МП, Бимаст Супер, шумоизолятором может служить Сплен толщиной 4–8 мм. Прежде чем приступить к работам, необходимо очистить внутреннюю поверхность капота от загрязнений и обезжирить её, например, Уайт-спиритом. Если есть ржавчина, её зачищают до металла, затем наносят слой грунта и ждут его высыхания. При выполнении шумоизоляции кузовных элементов всегда нужно придерживаться следующего правила: в качестве первого слоя использовать вибропоглощающий материал.

    Чтобы оклеить поверхность наиболее точно, следует сделать выкройки из картона: по ним вырезают материал, снимают плёнку и прикатывают элементы валиком. Виброизоляция наносится только между рёбер жёсткости крышки моторного отсека. Что можно отметить по второму слою (шумоизолирующему): в нём, как правило, особой необходимости нет, поскольку первый слой отлично справляется с поставленной задачей. ШУмоизоляция по большей части используется в качестве теплоизолятора.

    УСТАНОВКА ВОЗДУХОЗАБОРНИКА НА КАПОТ

    Установка воздухозаборника на капот ВАЗ 2107 позволяет решить одновременно две задачи: первая из них несёт функциональный смысл, а вторая относится к изменению внешности автомобиля, т. е. тюнингу. При установке такой детали, как воздухозаборник, обеспечивается больший приток воздуха, что позволяет при движении машины не включать вентилятор отопителя независимо от времени года. Кроме этого, элемент улучшает дизайн не только капота, но и в целом всего автомобиля. Устанавливать этот аксессуар на машину или нет, решать только вам.

    Наибольшее распространение получили воздухозаборники из пластика. Некоторые умельцы изготавливают подобные детали своими руками. На установку рассматриваемого элемента потребуется затратить минимум времени: монтаж производится при помощи саморезов через вентиляционную решётку на капоте. Сперва крепёж просто наживляют, выравнивают пластиковую деталь, а после этого окончательно прикручивают. Поскольку решёток на капоте ВАЗ 2107 две, то и воздухозаборников понадобится такое же количество.

    РЕГУЛИРОВКА КАПОТА

    Если капот на ВАЗ 2107 располагается с разным зазором по периметру, деталь нуждается в регулировке. Для этого нужно очертить контуры петель и отсоединить упор от кронштейна, после чего ослабить крепление петель. Увеличенные отверстия в петлях дают возможность отрегулировать положение капота. После проведения процедуры затягивают крепёж и устанавливают на место упор.

    УПОР КАПОТА

    Такая деталь, как упор, позволяет удерживать капот в открытом положении при проведении ремонта или технического обслуживания автомобиля. Штанга на кузове и капоте крепится посредством специальных кронштейнов. В верхней части упор фиксируется шплинтом, а в нижней благодаря резиновой трубке плотно входит в кронштейн. Если есть необходимость в демонтаже штанги, нужно вынуть пассатижами шплинт, снять шайбу и резиновую втулку.

    Некоторые владельцы «семёрок», улучшая свой автомобиль, устанавливают вместо стандартного упора, газовый, например, от ВАЗ 21213.

    ФОТОГАЛЕРЕЯ: УСТАНОВКА ГАЗОВОГО УПОРА НА ВАЗ 2107

    Его крепление не вызывает никаких затруднений: на капоте фиксация осуществляется в заводское отверстие, а на рамке радиатора устанавливается самодельный кронштейн.

    ВИДЕО: УСТАНОВКА ГАЗОВОГО УПОРА КАПОТА НА ВАЗ 2107

    УПЛОТНИТЕЛЬ КАПОТА

    Уплотнитель капота на «Жигулях» седьмой модели, как и на другой «классике», предназначен для плотной посадки кузовного элемента и исключения его вибрации во время движения. Стандартный уплотнитель представляет собой изделие из мягкой резины с металлической вставкой внутри для придания жёсткости. Замена рассматриваемого элемента требуется в случае его износа и сводится к удалению старого уплотнителя со специального бортика и установке нового. Немало автолюбителей сталкиваются с ситуаций, когда в полости воздуховода скапливается вода, поступающая под капот во время осадков. Влага, как известно, ни к чему хорошему не приводит. Чтобы избежать этой неприятной ситуации можно использовать уплотнитель от дверей «семёрки», который закрепляют по верхнему краю подкапотного пространства.

    ЗАМОК КАПОТА ВАЗ 2107

    Замок капота — одно из основных средств защиты автомобиля, снижающее вероятность угона и разборки транспортного средства по частям. На ВАЗ 2107 установлен замок механического типа, который открывается специальной ручкой из салона.

    УСТРОЙСТВО ЗАМКА

    Замок капота «семёрки» имеет довольно простое устройство и состоит из корпуса, пружины, выталкивателя, троса и рукоятки. Несмотря на простоту конструкции, иногда возникает необходимость в регулировке либо замене механизма. Регулировка нужна, как правило, при проблематичном закрывании капота. Новый замок приходится устанавливать в случае износа его элементов, т. е. когда автомобиль далеко не новый. Кроме этого, бывают ситуации, когда происходит обрыв тросика, в результате чего требуется его замена. На всех этих моментах стоит остановиться более детально.

    КАК ПРОВОДИТСЯ РЕГУЛИРОВКА ЗАМКА КАПОТА

    Основная цель, которая преследуется при регулировке замка капота на ВАЗ 2107 — это достижение его качественной работы, т. е. при закрывании и открывании не должно возникать каких-либо трудностей. Если механизм ненадежно запирает капот либо для его открывания требуется прилагать большое усилие, то регулировка поможет исправить ситуацию. Процедура сводится к следующим действиям:

    • При помощи маркера очерчивают контуры замка капота.
    • Ослабляют две гайки крепления механизма ключом на 10.
    • Передвигают корпус замка в нужную сторону, затягивают гайки и проверяют работу устройства.
    • Если есть необходимость, последовательность действий повторяют.

    ТРОСИК КАПОТА

    При помощи тросика передаётся усилие, которое прикладывается водителем от рукоятки открывания крышки капота к замку. Бывают ситуации, когда трос нуждается в замене:

    1. трос с трудом перемещается в оплётке;
    2. произошёл обрыв нескольких нитей привода замка;
    3. замок заржавел, что впоследствии привело к обрыву троса.

    КАК СНЯТЬ ТРОСИК

    Прежде чем приступить к замене тросика капота потребуется подготовить следующий перечень необходимого:

    1. торцовая головка или ключ на 10;
    2. плоская отвёртка;
    3. узкогубцы;
    4. маркер.

    Непосредственно замену тросика крышки моторного отсека на «классике» производят в следующем порядке:

    • Открывают капот.
    • Замок обводят маркером, чтобы по окончании работ было видно место его расположения.
    • Извлекают два фиксатора, которым трос крепится к кузову. Лучше всего для этих целей использовать плоскую отвёртку.
    • Край троса выравнивают узкогубцами, после чего сдвигают фиксирующую втулку, расположенную на гибком элементе.
    • Извлекают трос из фиксатора на замке.
    • Демонтируют замок, для чего откручивают ключом или головкой две гайки на 10 и снимают механизм.
    • В салоне автомобиля узкогубцами извлекают трос из оплётки.
    • В подкапотном пространстве находят резиновый уплотнитель и вынимают его при помощи плоской отвёртки. Далее извлекают оболочку троса.
    • Пришедший в негодность тросик капота снят.

    ВИДЕО: ЗАМЕНА ТРОСИКА КАПОТА НА «СЕМЁРКЕ»

    КАК УСТАНОВИТЬ ТРОСИК

    По окончании работ по демонтажу троса капота на ВАЗ 2107 можно устанавливать новую деталь. Весь процесс выполняется в обратном порядке:

    • Привод замка вставляют в отверстие ручки управления замком.

    • Со стороны моторного отсека на гибкую деталь надвигают оболочку.

    • Замок монтируют на шпильки и фиксируют гайками в положение, отмеченное маркером при демонтаже.

    • Край троса соединяют с элементом замка. Его фиксацию производят только в натянутом состоянии с помощью специальной втулки.

    • Оставшуюся часть троса загибают таким образом, чтобы исключить его ослабление.

    КАК ОТКРЫТЬ КАПОТ, ЕСЛИ ПОРВАЛСЯ ТРОСИК

    Обрыв тросика капота на «семёрке» – один из неприятных моментов, который может застать владельца врасплох. Ситуация непростая, но решаемая. Существует несколько вариантов, которые позволят устранить эту проблему, поэтому рассмотрим каждый из них.

    • Обрыв троса возле ручки привода замка. Этот вид поломки относится к наиболее простым, поскольку при помощи плоскогубцев можно потянуть гибкий элемент и открыть замок.
    • Если трос оборвался не возле замка или рычага, можно попробовать извлечь его через решётку в капоте. Чтобы открыть замок, нужно изогнуть крючок из жёсткой проволоки, продеть в решётку и потянуть плоскогубцами привод замка. Для облегчения процедуры рекомендуется прижать капот вниз в районе механизма запирания.
    • Привод замка можно вытянуть не через воздуховод, а в пространство между кузовом и капотом. Крышку моторного отсека в этом случае максимально приподнимают, для чего можно использовать подходящий по размеру деревянный брусок: он исключит возврат капота на место. Чтобы избежать повреждения красочного покрытия, деревянную деталь оборачивают ветошью. После извлечения троса, останется только потянуть за него.
    • Если произошёл обрыв привода замка непосредственно возле механизма, то попытки его извлечения не дадут никакого результата. Поскольку замок капота на ВАЗ 2107 расположен возле лобового стекла, единственное что остаётся сделать — попытаться зацепить механизм замка петлей из проволоки в месте крепления троса и потянуть за эту деталь. Процедура непростая, но иногда в сложившейся ситуации другого выхода нет.
    ВИДЕО: ОТКРЫТИЕ КАПОТА ВАЗ 2107 ПРИ ОБРЫВЕ ТРОСИКА

    КАК ПРОДЛИТЬ СРОК СЛУЖБЫ ТРОСИКА

    Чтобы не пришлось открывать замок капота на «семёрке», прибегая к разным способам, лучше своевременно обслуживать механизм. Процедура сводится к следующему:

    • Периодически смазывать замок смазкой (например, Литолом).
    • Наносить смазывающий материал в оплётку привода механизма запирания.
    • Сделать дублирующий тросик с применением тонкой и прочной проволоки. Её прикрепляют к замку в том месте, где фиксируется штатный трос. В случае обрыва привода, капот можно будет открыть, потянув за дублирующую проволоку.

    Крышка моторного отсека ВАЗ 2107 — простая кузовная деталь, которая имеет такие конструктивные элементы, как замок, тросик, петли и упор. Чтобы эти детали прослужили как можно дольше, их трущиеся поверхности необходимо периодически смазывать. При выходе из строя троса либо замка, заменить их можно в гаражных условиях без привлечения посторонней помощи. Главное, ознакомиться и придерживаться пошаговых рекомендаций.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Как произвести замену троса капота на ВАЗ 2110?

    Для ВАЗ-2110 замена троса капота требуется, когда произошло частичное повреждение механизма открывания. Из-за длительного времени эксплуатации или после столкновения тросик нередко рвется на части, из-за чего механизм открывания капота блокируется. Без нескольких хитростей открыть капот не получится, а ехать в сервис не всем по карману. Что же делать?

    Решение проблемы с тросом

    Замок капота ВАЗ может заклинить только после того, как оборвался трос. Обнаружить эту поломку можно внезапно при осмотре авто. В момент осознания того, что капот уже не получится открыть по старинке, водитель начинает паниковать, не зная, что же стоит предпринять. Одной из первых мыслей будет поехать в автосервис, но это не только дорого, но и долго. Как же устранить проблему самостоятельно? Есть несколько способов, но перед началом любых работ нужно понять, где именно произошел обрыв.

    В салоне нащупайте под приборной панелью рычаг, к которому был подсоединен трос. Повезет, если обрыв произошел со стороны салона и вы можете дотянуться до оборванной части инструментом. Нащупываем оставшуюся часть троса, крепко хватаем пассатижами, затем тянем на себя, но очень аккуратно. Ухватить нужно за сердцевину тросика, а не за его оплетку, иначе он выскользнет после первой же попытки. Сделайте петлю, чтобы инструментом можно было наверняка затянуть кусок проволоки внутрь салона. Если вы рванете, еще один разрыв может произойти уже в другом месте. Если все выполнено правильно, механизм открывания капота сработает.

    Обрыв со стороны замка

    Куда сложнее открыть капот, если трос оборвался где-то со стороны замка. В этом случае также вооружаемся инструментом: пассатижами. Желательно иметь яму, эстакаду или конструкцию, которая сможет ее имитировать.

    1. Ждем охлаждения двигателя и только после этого начинаем работу. Фиксируем авто домкратом.
    2. Размещаемся под дном автомобиля, снимаем защиту картера, жестяной пыльник. Для этого понадобятся инструменты: отвертка и трещотка.
    3. Просовываем руку между моторным отделением и радиатором. Нужно достать до замка капота.
    4. Под замком капота размещено колечко-фиксатор, к которому и крепится трос. Тянем за кольцо на себя или в сторону.
    5. Если после первого раза не поддалось, позовите помощника, возможно, требуется надавить на капот сверху, чтобы механизм сработал.

    Второй вариант предполагает использование тонкой проволоки для открывания замкового механизма. Это очень сложно и не всегда возможно проделать, поэтому ориентируйтесь на первый и третий пункты.

    Третий вариант. Если кусок троса остался возле замка, просто потяните за него с помощью плоскогубцев. После открывания капота меняем трос.

    Замена троса и капота

    Часто механизм открывания может заклинить после лобового столкновения. Из-за повреждений, возможно, придется менять всю переднюю часть автомобиля. Замена капота, к примеру, производится таким способом:

    1. Снимаем две упорные телескопические стойки по бокам капота.
    2. Далее с обеих сторон откручиваем навесные крепления.
    3. Отводим металлическое полотно в сторону и аккуратно снимаем капот.
    4. Установка нового производится в обратной последовательности.

    Трос заменяем в такой последовательности:

    1. Нам нужно извлечь обрезки троса любым доступным способом. Начинаем с рукоятки в салоне, далее переходим к моторному отделению.
    2. Желательно взять с собой одного помощника, который будет придерживать пружину фиксации возле замка.
    3. Внутри пружины есть резиновые заглушки, их нужно вытянуть. Попутно ощупайте это место, там могли остаться обрывки троса.
    4. Натягиваем новый трос со стороны движка, затем крепим его в салоне. Пружина должна быть при этом отогнута.

    Инструкция к ВАЗ-2110 подскажет, как необходимо закрепить механизм и проверить его работоспособность. Не делайте натяжку слишком тугой, иначе опять произойдет обрыв!

    Профилактика поломки

    Чтобы не было поломок троса капота, следует придерживаться таких профилактических рекомендаций:

    1. Проблема с повреждением механизма открывания капота может возникнуть из-за недостаточного ухода или попросту по истечении эксплуатационного срока. Если вашей машине уже несколько лет, проверяйте все детали каждые полгода во избежание внезапных поломок.
    2. Для замены стоит купить многожильный трос, поскольку он имеет больший запас прочности, медленнее истирается и практически не растягивается.
    3. Выходы и места крепления тросика следует смазывать время от времени литолом, это поможет избежать быстрого износа от трения.
    4. Даже после легких фронтальных столкновений автомобиля с каким-либо препятствием проверьте все узлы и детали передней части машины. Нередко происходят замыкания, заедания и повреждения, которые могут привести к очень серьезным последствиям. Если у вас нет опыта подобных проверок, лучше обратитесь в сервис за профессиональной помощью.

    Помните об этом

    Демонтировать капот и трос механизма открывания капота довольно просто, если знать, что и где открутить. Проверяйте на исправность детали и механизмы, причем регулярно, тогда поломка не застанет вас врасплох.

    Чаще обращайтесь к инструкции к вашему автомобилю, там есть много дельных советов и вариантов решений проблем. Если же вы сомневаетесь в своих возможностях самостоятельно разобрать узел или демонтировать деталь, отвезите машину в СТО. Конечно, услуги сервиса не бесплатные, но есть гарантия, что поломка будет устранена.

    Как поменять трос капота на 2110

    Замена тяги привода замка капота ВАЗ 2110

    1. Перво – наперво снимаем провод с минусовой клеммы аккумулятора.

    2. После этого для доступа к замку капота десятки нужно снять облицовку радиатора.

    3. Приступая к замене тяги, первым делом нужно промаркировать положение шайб. В дальнейшем это поможет легче отрегулировать замок.

    4. Теперь нужно открутить два болта с обеих сторон замка. Обратите внимание, что под ними пружинные шайбы.

    5. Теперь выводим замок из-под кронштейна и разгибаем конец тяги. После этого выводим конец тяги из втулки и отсоединяем ее от рычага замка. После этого можно снять с тяги втулку.

    6. После того, как втулка снята, нужно сдвинуть наконечник тяги и вывести трос из замка.

    6. Обратите внимание, что на конце оболочки тяги могут быть регулировочные шайбы. постарайтесь из не потерять.

    7. Теперь нужно снять наконечник оболочки троса.

    9. Следующим шагом будет откручивание гайки крепления держателя троса. После этого нужно снять держатель со шпильки, а после этого и с самой оболочки тяги.

    10. Теперь нужно выдавить держатель оболочки тяги вовнутрь и снять его с оболочки троса.

    11. Для того, чтобы легче было установить новую тягу, нужно привязать к концу троса веревку длиной чуть больше чем сама тяга.

    12. Открываем крышку монтажного блока и нажимаем до упора ручку, открывающую капот.

    13. Приподнимаем наконечник оболочки и выводим трос из прорези.

    14. Теперь нужно отсоединить наконечник троса от ручки открывания капота. Чтобы снять трос нужно сдвинуть его в г-образной прорези и вывести его наружу.

    15. Теперь можно вытащить тягу вглубь салона, чтобы веревка встала на место тяги.

    16. Наконец можно установить новый трос. Трос устанавливают в обратном порядке. нужно только учесть, что держатели оболочки тяги нужно поставить на место в последнюю очередь. После установки замка. Сначала нужно установить на место наконечник оболочки тяги в корпусе замка, а уж затем наконечник троса загибают на рычаге.

    , . 2110, 2111, 2112 ()

    Снятие замка капота, рукоятки и троса привода замка ВАЗ 2110 2111 2112

    Снятие замка капота, рукоятки и троса привода замка

    Снимаем решетку радиатора.

    Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления замка капота.

    Ключом «на 8» отворачиваем гайку крепления троса (находится под панелью)…

    …и выводим замок из-под звукового сигнала.

    Натянув трос, вынимаем наконечник оболочки из паза.

    Выпрямляем пассатижами конец троса…

    …и, сдвинув втулку, снимаем петлю троса с замка.

    Для снятия рукоятки привода замка капота ключом «на 13» отворачиваем болт.

    Выводим наконечник троса через прорезь в рукоятке…

    …и протаскиваем трос в салон.

    Для снятия страховочного крючка капота отворачиваем два болта ключом «на 10».

    Регулировка закрывания капота производится перемещением корпуса замка по овальным пазам.

    Добавить комментарий

    Замена и цена замка капота

    Основной причиной «разболтанного» капота на ВАЗ 2110-2112 является износ его замка. Так как данная конструкция практически не поддается ремонту, то необходимо заменить эту деталь, чтобы решить проблему. Цена нового замка оставляет порядка 170 рублей в любом автомагазине.

    Что касается замены, то если вы решили все делать самостоятельно, то вам понадобится такой инструмент, как:

    1. Головки торцевые на 8 и 10 мм
    2. Трещоточная рукоятка
    3. Плоскогубцы

    Прежде чем приступать к выполнению ремонта, необходимо снять решетку радиатора. В зависимости от года выпуска и типа модели ВАЗ 2110, крепиться она может по-разному. В данном случае необходимо было открутить всего лишь два болта:

    После чего она снимается и открывается доступ к конструкции замка. Он крепится при помощи двух болтов, которые необходимо отвернуть:

    Когда будете откручивать второй болт, придерживайте рукой замок, чтобы он не упал.

    Затем аккуратно вынимаем замок и опускаем его немного вниз, чтобы дальше было удобно всем заниматься.

    Далее необходимо отсоединить трос от замка капота. Чтобы понять, как это сделать, посмотрите на всю конструкцию его крепления на фото ниже:

    Необходимо при помощи плоскогубцев выровнять загиб троса:

    И сместить фиксатор , чтобы освободить трос:

    После чего без проблем можно снимать тросик, так как он больше ничем не крепится:

    Установка проходит в обратном порядке. Сложности при выполнении данного ремонта возникнуть не должно. Стоит отметить один момент, что при установке необходимо выставить положение замка относительно мест крепления таким образом, чтобы при закрывании капота не было никаких перекосов, проблем или трудностей.

    Тяга замка капота (замена тяги) ВАЗ 2110 VAZ (2111, 2112)

    1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.2. Снимите облицовку радиатора (смотрите соответствующий раздел).3. Промаркируйте положение шайб относительно кузова. Это облегчит дальнейшую регулировку положения замка.4. Отверните два болта крепления замка, под ними установлены пружинные шайбы.5. Выведя замок из-под кронштейна, разогните конец тяги привода замка. Выведите конец тяги из металлической втулки и отсоедините тягу от рычага замка. Снимите с тяги металлическую втулку.6. Сдвиньте наконечник оболочки тяги и выведите трос из прорези корпуса замка.7. Обратите внимание, на наконечнике оболочки тяги могут быть установлены регулировочные шайбы.8. Снимите наконечник оболочки тяги.9. Отверните гайку крепления металлического держателя оболочки троса и снимите держатель со шпильки, а затем с оболочки тяги.10. Аккуратно выдавите пластмассовый держатель оболочки тяги внутрь и снимите его с оболочки тяги.11. Привяжите к концу тяги мягкую проволоку или веревку длиной не короче длины тяги. Это облегчит работу при установке новой тяги.12. Изнутри салона откиньте крышку монтажного блока (для удобства работы монтажный блок можно снять), нажмите до упора на ручку открывания капота и.13. . приподняв наконечник оболочки вверх, выведите трос из прорези кронштейна (для наглядности на фото снята панель приборов).14. Отсоедините наконечник троса от ручки. Для этого сдвиньте трос в Г-образной прорези ручки до упора и выведите его наружу (для наглядности на фото сняты панель приборов и ручка открытия капота).15. Вытащите трос внутрь салона так, чтобы веревка осталась на места троса. Отвяжите веревку от троса.16. Установите трос привода замка капота в порядке, обратном снятию, за исключением того, что держатели оболочки троса необходимо крепить в последнюю очередь, после установки замка. При этом обратите внимание, наконечник троса на рычаге необходимо загибать при установленном наконечнике оболочки троса в корпусе замка.

    Ваз 2110 — замена тяги привода замка капота

    Снятие тяги привода замка капота на автомобиле Ваз 2110 выполняют для ее замены в случае обрыва или повреждения оболочки. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

    • Обесточьте автомобиль, отсоединив клемму минус от аккумуляторной батареи.
    • Снимите декоративную облицовку радиатора.
    • Для облегчения последующей регулировки положения замка, промаркируйте шайбы болтов его крепления относительно кузова.
    • Отверните болты, снимите их и установленные под ними пружинные шайбы.
    • Выводим замок из-под кронштейна и разгибаем конец тяги.
    • После чего выводим конец тяги из металлической втулки и отсоединяем тягу от рычага замка.
    • С тяги снимаем металлическую втулку.
    • Сдвигаем наконечник оболочки тяги и выводим трос из прорези корпуса замка.
    • На наконечнике оболочки тяги могут быть установлены регулировочные шайбы.
    • Снимите наконечник оболочки тяги.
    • Отворачиваем гайку крепления металлического держателя оболочки троса и снимаем его со шпильки, а затем с оболочки.
    • Небольшой плоской отверткой продавливаем пластиковый держатель оболочки и снимаем его.
    • Привязываем к концу тяги прочную нитку, длиной не менее длины оболочки, тем самым мы облегчим установку новой, если не планировалась замена оболочки.
    • В салоне автомобиля откидываем крышку монтажного блока реле и предохранителей и нажимаем до упора на рычаг открывания капота.
    • Приподнимаем наконечник вверх и вынимаем тягу из прорези в кронштейне.
    • И отсоединяем наконечник от ручки.
    • Вытаскиваем старую тягу, тем временем нитка, привязанная ранее войдет в оболочку.
    • Привязываем конец нитки к новой тяге и в обратной последовательности просовываем ее в оболочку.
    • Последующую сборку проведите в обратной последовательности.

    На этом ремонтные работы по замене тяги привода замка капота на автомобиле Ваз 2110 завершены.

    Обслуживание, устройство и ремонт автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 — Снятие замка капота, рукоятки, троса привода замка, фиксатора и страховочного крючка- Лада Самара/Спутник

    Снятие замка капота, рукоятки, троса привода замка, фиксатора и страховочного крючка

    Для замены пружины замка…

    …отсоединяем трос привода замка от пружины.

    Поддев отверткой пружину,

    Для демонтажа троса не нужно снимать пружину замка.

    Выводим трос привода замка из крепления.

    Для снятия рукоятки привода замка капота ключом «на 13» отворачиваем болт…

    Выпрямляем пассатижами конец троса.

    …снимаем петлю троса с рукоятки,

    …вытягиваем трос в моторный отсек.

    Удерживая отверткой фиксатор капота, ключом «на 19» ослабляем контргайку.

    …и снимаем фиксатор капота.

    Для замены пружины страховочного крючка…

    …поддеваем отверткой стопорную шайбу…

    …и снимаем шайбу.

    …и снимаем пружину.

    Заменив пружину, сборку производим в обратной последовательности.

    Как поменять тросик капота ваз 2110

    Смазка

    1. Отсоединяем загнутый конец тяги от рычага замка капота.

    2. Впрыскиваем проникающую смазку в оболочку тяги.

    3. Впрыскиваем проникающую смазку в оболочку с другого конца тяги (см. п. 9).

    Снятие

    Примечание. Для замены тяги замка капота вместе с оболочкой необходимо выполнить трудоемкую работу – снять панель приборов. Здесь описывается способ, позволяющий сменить тягу замка капота с минимальной разборкой. Если тяга легко движется в оболочке, а менять ее приходится из-за того, что она обломилась, то можно заменить только тросик, протолкнув ее в старую оболочку.

    4. Рожковым ключом на 8 мм отворачиваем гайку хомута крепления тяги.

    Примечание. Гайка расположена выше петли хомута, поэтому доступ к ней затруднен (на фотографии вид снизу).

    5. Снимаем хомут сначала с резьбовой шпильки, а затем с оболочки тяги.

    6. Отвернув три болта, снимаем щиток левой блок-фары.

    Примечание. На автомобилях ранних лет выпуска верхняя поперечина передка иной формы и не имеет щитка фары.

    7. Вытягиваем оболочку тяги замка капота в образовавшийся проем.

    8. Капроновый шнур складываем пополам и образовавшуюся петлю шнура надеваем на загнутый конец троса. Заправляем конец троса в оболочку.

    9. Торцовым ключом на 13 мм с трещоткой (или накидным ключом), через открытую крышку монтажного блока, отворачиваем ось с шестигранной головкой ручки открывания капота (для наглядности на фотографии дан вид со снятой панелью приборов, доступ к оси затрудняют жгуты проводов).

    10. Вынимаем ось ручки и извлекаем оболочку тяги из прорези кронштейна. Опускаем ручку под панель приборов и извлекаем пластмассовый наконечник тяги из ручки.

    11. Вытягиваем тягу замка капота в салон автомобиля (до появления шнура).

    12. Отсоединяем шнур от тяги и снимаем тягу в сборе с оболочкой.

    Установка

    1. Стальной проволокой, согнув на конце петлю, протягиваем петлю шнура через корпус шариковой ручки (сужающаяся часть корпуса ручки должна быть направлена в противоположную от петли шнура сторону).

    2. Пассатижами загибаем конец новой тяги длиной 3-4 см в петлю. Надеваем на загнутый конец тяги петлю шнура. Для надежной фиксации шнура на тяге, закрепляем петлю изоляционной лентой.

    3. Плотно надвигаем часть корпуса ручки на оболочку новой тяги.

    Наносим на корпус ручки немного проникающей жидкости.

    4. Вставляем пластмассовый наконечник нового троса в ручку открывания капота (см. п. 10).

    Примечание. Следующее действие выполняем вдвоем с помощником.

    5. Снаружи автомобиля за шнур плавно тянем тягу привода замка капота, одновременно из салона направляя корпус ручки в отверстие резинового уплотнителя перегородки моторного отсека.

    6. Вытягиваем тягу наружу.

    7. Закрепляем ручку открывания замка на оси (см. п. 9).

    8. Удаляем шнур и присоединяем тягу к замку капота.

    Примечание. При закреплении тяги привода к рычагу замка капота для примерки сначала поставьте замок на место. Убедитесь, что тяга проложена правильно -нет скручивания, заломов оболочки. Пассатижами полностью вытяните тягу и нанесите метку на место сгиба тяги.

    9. Дальнейшую сборку выполняем в последовательности обратной разборке.

    Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием.

    1.Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи,

    2.Снимите облицовку радиатора.

    3.Промаркируйте положение шайб относительно кузова. Это облегчит дальнейшую регулировку положения замка.

    4.Отверните два болта крепления замка, под ними установлены пружинные шайбы.

    5.Выведя замок из-под кронштейна, разогните конец тяги привода замка. Выведите конец тяги из металлической втулки и отсоедините тягу от рычага замка. Снимите с тяги металлическую втулку.

    6.Сдвиньте наконечник оболочки тяги и выведите трос из прорези корпуса замка.

    7.Обратите внимание на то, что на наконечнике оболочки тяги могут быть установлены регулировочные шайбы.

    8.Снимите наконечник оболочки тяги.

    9.Отверните гайку крепления металлического держателя оболочки троса и снимите держатель со шпильки, а затем с оболочки тяги.

    10.Аккуратно выдавите пластмассовый держатель оболочки тяги внутрь и снимите его с оболочки тяги.

    11.Привяжите к концу тяги мягкую проволоку или веревку длиной не короче длины тяги. Это облегчит работу при установке новой тяги.

    12.Изнутри салона откиньте крышку монтажного блока (для удобства работы монтажный блок можно снять), нажмите до упора на ручку открывания капота.

    13. и, приподняв наконечник оболочки вверх, выведите трос из прорези кронштейна (для наглядности на фото снята панель приборов).

    14.Отсоедините наконечник троса от ручки. Для этого сдвиньте трос в Г-образной прорези ручки до упора и выведите его наружу (для наглядности на фото сняты панель приборов и ручка открытия капота).

    15.Вытащите трос внутрь салона так, чтобы веревка осталась на места троса. Отвяжите веревку от троса.

    16.Установите трос привода замка капота в порядке, обратном снятию, за исключением того, что держатели оболочки троса необходимо крепить в последнюю очередь, после установки замка. При этом обратите внимание на то, что наконечник троса на рычаге необходимо загибать при установленном наконечнике оболочки троса в корпусе замка.

    Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья.
    (Соц. сети подключены в августе 2013 г.)

    Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru

    В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие.
    Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.

    Комментарии на LADA-10.ru от ВКонтакте запущены в августе 2013 года

    У нас тоже Лада

    Сайт создан в 2010 – 2019 гг. © В соответствии с законом об авторских и смежных правах, перепечатка любых материалов сайта, возможна только с разрешением администрации (Kонтакты) и при указании прямой ссылки lada-10.ru

    Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием.

    1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

    3. Промаркируйте положение шайб относительно кузова. Это облегчит дальнейшую регулировку положения замка.

    4. Отверните два болта крепления замка, под ними установлены пружинные шайбы.

    5. Выведя замок из-под кронштейна, разогните конец тяги привода замка. Выведите конец тяги из металлической втулки и отсоедините тягу от рычага замка. Снимите с тяги металлическую втулку.

    6. Сдвиньте наконечник оболочки тяги и выведите трос из прорези корпуса замка.

    7. Обратите внимание, на наконечнике оболочки тяги могут быть установлены регулировочные шайбы.

    8. Снимите наконечник оболочки тяги.

    9. Отверните гайку крепления металлического держателя оболочки троса и снимите держатель со шпильки, а затем с оболочки тяги.

    10. Аккуратно выдавите пластмассовый держатель оболочки тяги внутрь и снимите его с оболочки тяги.

    11. Привяжите к концу тяги мягкую проволоку или веревку длиной не короче длины тяги. Это облегчит работу при установке новой тяги.

    12. Изнутри салона откиньте крышку монтажного блока (для удобства работы монтажный блок можно снять), нажмите до упора на ручку открывания капота и.

    13. . приподняв наконечник оболочки вверх, выведите трос из прорези кронштейна (для наглядности на фото снята панель приборов).

    14. Отсоедините наконечник троса от ручки. Для этого сдвиньте трос в Г-образной прорези ручки до упора и выведите его наружу (для наглядности на фото сняты панель приборов и ручка открытия капота).

    15. Вытащите трос внутрь салона так, чтобы веревка осталась на места троса. Отвяжите веревку от троса.

    16. Установите трос привода замка капота в порядке, обратном снятию, за исключением того, что держатели оболочки троса необходимо крепить в последнюю очередь, после установки замка. При этом обратите внимание, наконечник троса на рычаге необходимо загибать при установленном наконечнике оболочки троса в корпусе замка.

    Справочное руководство по обслуживанию автомобилей ВАЗ, ЛАДА 110.

    Регулировка зажигания 2110. Компрессия двигателя ваз 2112, иммобилизатор на ваз 2111. Клапанная крышка ваз 2112, прокладка блока цилиндров ваз видео. Стоимость генератора на ваз. замена предохранителей ваз 2112, конструкция маслоприёмника ваз 2112. рекомендуемые заводом масло в коробку ваз 2112. замена водяного насоса (помпы) ваз 2112. Замена маслосъемных колпачков ваз 2110.

    Сайт автолюбителей

    Полезные советы для начинающих и опытных автолюбителей. Здесь мы обсуждаем поиск неисправностей автомобиля по основным симптомам, и их устранение.

    Замена троса открытия капота – : , ,

    Смазка и замена тросика замка капота на автомобиле ВАЗ 2110 | ВАЗ 2111

    Для ВАЗ-2110 замена троса капота требуется, когда произошло частичное повреждение механизма открывания. Из-за длительного времени эксплуатации или после столкновения тросик нередко рвется на части, из-за чего механизм открывания капота блокируется. Без нескольких хитростей открыть капот не получится, а ехать в сервис не всем по карману. Что же делать?

    Решение проблемы с тросом

    Замок капота ВАЗ может заклинить только после того, как оборвался трос. Обнаружить эту поломку можно внезапно при осмотре авто. В момент осознания того, что капот уже не получится открыть по старинке, водитель начинает паниковать, не зная, что же стоит предпринять. Одной из первых мыслей будет поехать в автосервис, но это не только дорого, но и долго. Как же устранить проблему самостоятельно? Есть несколько способов, но перед началом любых работ нужно понять, где именно произошел обрыв.

    В салоне нащупайте под приборной панелью рычаг, к которому был подсоединен трос. Повезет, если обрыв произошел со стороны салона и вы можете дотянуться до оборванной части инструментом. Нащупываем оставшуюся часть троса, крепко хватаем пассатижами, затем тянем на себя, но очень аккуратно. Ухватить нужно за сердцевину тросика, а не за его оплетку, иначе он выскользнет после первой же попытки. Сделайте петлю, чтобы инструментом можно было наверняка затянуть кусок проволоки внутрь салона. Если вы рванете, еще один разрыв может произойти уже в другом месте. Если все выполнено правильно, механизм открывания капота сработает.

    Обрыв со стороны замка

    Куда сложнее открыть капот, если трос оборвался где-то со стороны замка. В этом случае также вооружаемся инструментом: пассатижами. Желательно иметь яму, эстакаду или конструкцию, которая сможет ее имитировать.

    1. Ждем охлаждения двигателя и только после этого начинаем работу. Фиксируем авто домкратом.
    2. Размещаемся под дном автомобиля, снимаем защиту картера, жестяной пыльник. Для этого понадобятся инструменты: отвертка и трещотка.
    3. Просовываем руку между моторным отделением и радиатором. Нужно достать до замка капота.
    4. Под замком капота размещено колечко-фиксатор, к которому и крепится трос. Тянем за кольцо на себя или в сторону.

    Второй вариант предполагает использование тонкой проволоки для открывания замкового механизма. Это очень сложно и не всегда возможно проделать, поэтому ориентируйтесь на первый и третий пункты.

    Третий вариант. Если кусок троса остался возле замка, просто потяните за него с помощью плоскогубцев. После открывания капота меняем трос.

    Замена троса и капота

    Часто механизм открывания может заклинить после лобового столкновения. Из-за повреждений, возможно, придется менять всю переднюю часть автомобиля. Замена капота, к примеру, производится таким способом:

    1. Снимаем две упорные телескопические стойки по бокам капота.
    2. Далее с обеих сторон откручиваем навесные крепления.
    3. Отводим металлическое полотно в сторону и аккуратно снимаем капот.
    4. Установка нового производится в обратной последовательности.

    Трос заменяем в такой последовательности:

    1. Нам нужно извлечь обрезки троса любым доступным способом. Начинаем с рукоятки в салоне, далее переходим к моторному отделению.
    2. Желательно взять с собой одного помощника, который будет придерживать пружину фиксации возле замка.
    3. Внутри пружины есть резиновые заглушки, их нужно вытянуть. Попутно ощупайте это место, там могли остаться обрывки троса.
    4. Натягиваем новый трос со стороны движка, затем крепим его в салоне. Пружина должна быть при этом отогнута.

    Инструкция к ВАЗ-2110 подскажет, как необходимо закрепить механизм и проверить его работоспособность. Не делайте натяжку слишком тугой, иначе опять произойдет обрыв!

    Профилактика поломки

    Чтобы не было поломок троса капота, следует придерживаться таких профилактических рекомендаций:

      Проблема с повреждением механизма открывания капота может возникнуть из-за недостаточного ухода или попросту по истечении эксплуатационного срока. Если вашей машине уже несколько лет, проверяйте все детали каждые полгода во избежание внезапных поломок.

    Помните об этом

    Демонтировать капот и трос механизма открывания капота довольно просто, если знать, что и где открутить. Проверяйте на исправность детали и механизмы, причем регулярно, тогда поломка не застанет вас врасплох.

    Чаще обращайтесь к инструкции к вашему автомобилю, там есть много дельных советов и вариантов решений проблем. Если же вы сомневаетесь в своих возможностях самостоятельно разобрать узел или демонтировать деталь, отвезите машину в СТО. Конечно, услуги сервиса не бесплатные, но есть гарантия, что поломка будет устранена.

    Как заменить трос капота как заменить по старому Ремонт и сервис

    • набор ключей, пассатижи, отвертка.

    Начинайте демонтаж оборванного троса с рукоятки, за которую нужно тянуть, чтобы открыть капот. Снимите ее или просто загляните под приборную доску и если виден остаток троса, сожмите его пассатижами и потяните на себя. Капот откроется, а вместе с ним и доступ к торсу. Если же трос оборван под капотом, заезжайте на яму или на подъемник, снимите защиту двигателя, обязательно подождите, пока мотор остынет, чтобы не получить ожога, а затем, запустив руку между блоком двигателя и радиатором, нащупайте пружину замка капота и оттяните ее в ту сторону, куда она двигается. Как правило, она отжимается в сторону аккумулятора. После этого откройте капот.

    Чтобы снять старый трос, вытащите его из крепления в пружине замка (системы бывают разные, но как правило, для этой операции достаточно отвертки и пассатижей). Затем снимите крепление возле рукоятки. Делайте эту работу аккуратно — очень часто доступ к этой части салона затруднен. Затем освободите крепления на кузове, которые чаще всего представляют собой обычные резиновые заглушки с отверстиями, вытяните трос.

    Установите новый трос, начиная с моторного отсека. Закрепите новый торс на пружине замка таким же образом, каким был закреплен старый. Затем вставьте его в специальное крепление и закрепите с помощью резинового фиксатора. Перед тем как запустить трос в салон, наденьте на него специальный пластмассовый колпачок, который будет служить ограничителем. Подайте трос в салон через специальное отверстие и закрепите на рукоятке. При затяжке петли на рукоятке попросите оттянуть пружину с тросом для лучшего его натяжения.

    Для того чтобы трос прослужил дольше, его выходы смажьте литолом. При замене лучше обратить внимание на многожильные тросы, поскольку они более прочны, гибки и не так подвержены растяжения и износу.

    Ремонт Mercedes E-class : Замена троса открывания капота

    1. Руководства по ремонту
    2. E-class
    3. Замена троса открывания капота

    ВВЕДЕНИЕ
    Структура книги Техническое обслуживание и контроль Рабочие символы Возможные неисправности системы охлаждения, их причины и способы устранения

    Раздел 1. ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ MERCEDES E-КЛАССА
    КУЗОВ Модели Mercedes Е-класса Модельный ряд Салон Двигатели Коробка передач Ходовая часть Тормозная система Система пассивной безопасности

    Раздел 2. УСЛОВИЯ РАБОТЫ И ИНСТРУМЕНТ
    Рабочее место Приобретение запасных частей Основной инструмент Специальный инструмент Техника безопасности Подъем автомобиля домкратом Приемы работы механика Сдача автомобиля в ремонт

    Раздел 3. УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ
    Чистка салона Мойка автомобиля Мойка двигателя Смазка Стеклоочиститель и стеклоомыватель Уход за лакокрасочным покрытием

    Раздел 4. ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
    Общие сведения Система смазки Система охлаждения Системы впрыска дизельных двигателей Система питания Система выпуска отработавших газов

    Раздел 5. БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
    Общие сведения Система смазки Система охлаждения Системы управления двигателем Система питания Система выпуска отработавших газов

    Раздел 6. ТРАНСМИССИЯ

    Раздел 7. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
    Общие сведения Передняя подвеска Задняя подвеска Рулевое управление Шины и колеса

    Раздел 8. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
    Рабочая тормозная система Противобуксовочная система (ASR) Электронное управление дроссельной заслонкой Система BAS (Brake-Assist) Электронная система стабилизации (ESP) Эксплуатация систем ABS/ASR/BAS/ESP Проверка тормозов Стояночная тормозная система Проверка уровня тормозной жидкости Проверка усилителя тормозов Прокачка тормозной системы Регулировка стояночного тормоза

    Раздел 9. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
    Аккумуляторная батарея Стартер Генератор Проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее, обслуживание контактов. Проверка заряда аккумуляторной батареи Пуск двигателя от внешнего источника питания Зарядка аккумуляторной батареи Снятие аккумуляторной батареи Обнаружение неисправного потребителя Проверка регулятора напряжения Снятие генератора Снятие и установка стартера Освещение Звуковая и световая сигнализация Контрольные приборы Комбинация приборов Темпомат (круиз-контроль) Система подушек безопасности и преднатяжители ремней безопасности Провода и предохранители Цветовое обозначение проводов Монтажный блок реле и предохранителей Предохранители Электрические схемы

    Раздел 10. САЛОН
    Отопление и вентиляция Кондиционер Выключатели Электрические стеклоподъемники Центральная блокировка Регулировка зеркал заднего вида Прикуриватель Проверка обогревателя заднего стекла Снятие магнитолы Снятие динамиков Замена ламп внутреннего освещения Сиденья Проверка ремней безопасности Снятие вещевого ящика Снятие облицовки рычага переключенния передач на центральной консоли Снятие пепельницы Снятие центральной консоли Снятие облицовки блока управления отопителя Снятие обивки средней стойки Снятие обивки задней стойки Снятие задней полки Снятие обивки под панелью приборов Снятие обивки в зоне педального узла

    Раздел 11. КУЗОВ
    Установка капота в вертикальное положение Снятие капота Регулировка капота Снятие облицовки радиатора Снятие эмблемы «Mercedes» Замена троса открывания капота Снятие крыла Снятие подкрылков Снятие крышки багажника Снятие боковых накладок Бамперы Снятие наружного зеркала заднего вида Двери Ветровое и заднее стекла Люк в крыше

    ПРИЛОЖЕНИЯ
    Приложение 1. Технические данные и характеристики Приложение 2. План технического обслуживания автомобиля Mercedes Е-класса

    СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
    Схема 1-10 Схема 11-20 Схема 21-31

    Как поменять тросик капота ВАЗ-2107 самостоятельно

    В первую очередь хотелось бы отметить, что подобная неисправность далека от критической, поэтому она требует устранения лишь в тот момент, когда владельцу авто необходимо получить доступ в моторный отсек.

    Если обрыв тросика произошел в районе замка, то временно разрешить проблему открытия капота можно путем натягивания остатков тросика через специальное отверстие в капоте автомобиля. Оно закрыто решеткой, сделанной из пластмассы.

    Тем не менее постоянно пользоваться данным методом будет достаточно проблематично, в связи с чем обрыв тросика придется все-таки устранить. Первое, что необходимо сделать – это, конечно же, приобрести новый тросик, после чего приступить к замене старого. Специалисты рекомендуют, прежде чем установить новый тросик, внимательно осмотреть замковый механизм. Дело в том, что если он находится в плохом состоянии, то именно эта деталь могла стать причиной порвавшегося троса. Не устранив данную причину, следует быть готовым к тому, что и новый тросик вскоре придется заменить.

    Для замены тросика капота на новый понадобятся следующие инструменты:

    1. Ключ на 10.
    2. Плоская отвертка.

    После того как капот был открыт, порядок действий выглядит следующим образом:

    • необходимо вынут из имеющихся отверстий концы пластиковых хомутов. Делается это при помощи плоской отвертки. Таким образом, старый тросик освобождается от креплений на металлической перегородке, расположенной между пространством под капотом и салоном;
    • загнутый конец тросика следует распрямить и отодвинуть втулку, которая фиксирует его. Благодаря данному действию, тросик будет отсоединен от механизма;
    • взяв в руки ключ на 10, откручиваем две гайки, которые крепят механизм к кузову. Внимание! Прежде чем выполнить данную работу, рекомендуем отметить положение замка на перегородке. Делается это для того, чтобы после замены тросика замок не пришлось регулировать;
    • в салоне автомобиля вынимаем оборванный кусок тросика, который торчит из ручки, отвечающей за открытие капота. Она располагается справа под приборной панелью.
    • в перегородке между моторным отсеком и салоном, вынимаем кожух.

    После того как вся процедура, описанная выше, была проделана без отклонений, можно приступать к сборке.

    Она, кстати, производится в обратном направлении:

    • трос вставляется до упора из салона в отверстие, находящиеся в ручке управления замком;
    • в кожух тросик одевается со стороны моторного отсека;
    • механизм одевается на шпильки и фиксируется при помощи двух гаек именно в том положении, в котором было отмечено ранее;
    • кончик тросика соединяется в единое целое с механизмом. Зафиксировать его в таком положении можно при помощи специальной втулки, но лишь тогда, когда он находится в натянутом состоянии;
    • остаток тросика загибается таким образом, чтобы предотвратить самопроизвольное его ослабление.

    Работа по замене тросика капота на ВАЗ-2107 может считаться оконченной. Единственное, что осталось сделать – проверить, качественно ли был натянут тросик. Для этого при открытом капоте необходимо несколько раз сначала натянуть, после чего отпустить ручку открывания капота. Если после этого движение в язычке замка несколько уменьшилось, тросик придется натянуть еще раз.

    Ко всему сказанному выше хотелось бы добавить, что для уменьшения трения тросика капота об кожух в него можно капнуть несколько капель машинного масла. Таким образом, тросик прослужит гораздо дольше.

    Замена троса капота ваз 2106

    Ваш ответ на вопрос по теме поменять тросик капота ваз 2106 – предлагаем зайти к нам. Советы опытных автомобилистов и ремонтников, особенности и нюансы, которые возникают при ремонте и обслуживании авто своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

    Категория: Сделать авто своими силами

    Смех в теме: — Деда, а жениться лучше на худой или на полной? — Запомни слова старого морского волка! Лучше качаться на волнах, чем биться о скалы.

    Опубликовал Админ: по просьбе Созона

    Отзывы владельца авто: Есть четыре типа лжи: ложь, наглая ложь, статистика и российские СМИ.

    АвтоНовости / Обзоры / Тесты

    Замена Тросика Капота Ваз 2101

    Замена тросика капота Ваз 2107

    С каждым годом иномарок на российских дорогах становится больше. Они представлены как умеренными малолитражками, так и шикарными седанами, цена которых добивается нескольких сотен тыщ баксов. Невзирая на это, достаточно много людей были и остаются обладателями тс, сделанных русскими инженерами ещё в прошедшем веке. К таким машинам относится и ВАЗ 2107.

    Трос капота ВАЗ 2107

    Естественно, есть модели, которые выпущены уже сначала двухтысячных годов, да и они не застрахованы от поломок. Некие из их требуют воззвания на 100, но большая часть подлежат ремонту самими обладателями. Очень всераспространенными стали проблемы с тросом, управляющим замком капота автомобиля. На 1-ый взор, такая неисправность может быть просто устранена, ведь девайсов много, ну и сама процедура легкая. Но новеньким и неким опытным автолюбителям полезно ознакомиться с определенными тонкостями подмены этой детали.

    Рекомендуемая литература по ремонту и обслуживанию Ваз 2107:

    Инструменты и алгоритм устранения неисправности тросика

    Так как конструкция ВАЗ 2107 не предугадывает наличия сложных узлов и деталей, для подмены троса будет нужно только гаечный ключ на 10 и плоская отвертка. Дальше следует открыть капот и выполнить такую очередность действий:

    • Освободить трос. Для этого необходимо убрать из отверстий концы пластмассовых хомутов, которые укрепляют тросик к перегородке, отделяющей салон от моторного отдела. Операция производится с помощью плоской отвертки.
    • Отсоединить трос. Довольно выпрямить загнутый конец механизма замка, отодвинув после чего фиксирующую втулку.
    • Отсоединить замок капота ВАЗ 2107 от кузова. Пометив место прежнего размещения замка маркером, необходимо открутить две гайки, фиксирующие механизм. Такая процедура дозволит упростить установку детали на место.

    ЗАМЕНА ТРОСИКА КАПОТА ВАЗ 2101-2107

    Стандартный «трос» (проволока) не всегда работает отлично. А вот если заменить эту хрень на реальный тросик,…

    Корчен-тулинг троса капота на ВАЗ 21011.

    как самому просто и просто поменять трос капота на ваз..

    Замок капота ВАЗа

  • Вытянуть трос.Операция выполняется из салона автомобиля, поскольку ручка, отвечающая за открывание капота, находится чуть ниже приборной панели машины.
  • Извлечь кожух. Он располагается в отверстии перегородки, которая отделяет подкапотное пространство от салона.
  • Вставить новый тросик. Данная манипуляция снова-таки происходит со стороны салона. Новое изделие вставляется в ручку управления замком, заменяя испорченную деталь.
  • Надеть кожух. Удобнее всего эту операцию выполнять из подкапотного отсека автомобиля.
  • Закрепить замок на место, отмеченное маркером. При правильной установке и хорошей фиксации дальнейшая подгонка может не потребоваться.
  • Зацепить трос за замок. Зафиксировав изделие в натянутом состоянии при помощи втулки, загнуть конец замка. Таким образом, можно избежать нежелательного ослабления тросика в дальнейшем.

    Замена тросика для безопасной эксплуатации автомобиля

    Как и любую деталь, при выходе из строя трос нужно заменить. Но если такой возможности в данный конкретный момент нет, то ВАЗ 2107 может работать и без этой комплектующей. Единственная проблема может возникнуть при необходимости открыть капот. Но и она может быть решена путем снятия с него пластиковой решетки и временным натяжением троса вручную.

    Не стоит откладывать замену этой пусть и мелкой, но все же важной детали для автомобиля. Выбирайте качественные комплектующие, надежно зажимайте и фиксируйте детали. После установки нового тросика проверьте его работоспособность. Для этого достаточно несколько раз потянуть за ручку открытия капота. Если механизм открывается и закрывается должным образом, то замена тросика прошла успешно, и автомобиль послужит вам ещё долгие годы.

    Замена замка капота ВАЗ 2106

    Тонкой отверткой поддеваем и вынимаем из отверстий в кузове два пластиковых фиксатора тяги управления замком.

    Плоскогубцами сдвигаем трубку-фиксатор.

    . и отсоединяем тягу от замка.

    Фломастером отметив положение замка на кронштейне, ключом «на 10» отворачиваем две гайки.

    . и снимаем замок капота.

    Выпрямляем тягу и снимаем трубку-фиксатор.

    Под панелью приборов плоскогубцами вытягиваем тягу из оболочки через отверстие в ручке привода замка капота.

    . а в моторный отсек вытягиваем оболочку тяги.

    Устанавливаем замок по меткам в обратной последовательности. При необходимости регулируем его положение. Ослабив затяжку двух гаек крепления, перемещаем замок в пределах крепежных отверстий, добиваясь его четкой работы.

    Видео про «Замена замка капота» для ВАЗ 2106

    Замена и ремонт замка капота ВАЗ.Replacement and repair of bonnet lock ВАЗ.
    ЗАМЕНА ТРОСИКА КАПОТА ВАЗ 2101-2107
    Ремонт замка КАПОТА ВАЗ 2106

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector