Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить воздушный фильтр на Ладе Ларгус с 16-ю клапанами (видео внутри)

Как заменить воздушный фильтр на Ладе Ларгус с 16-ю клапанами (видео внутри)

Фургоны и универсалы Ларгус, оснащённые 16-клапанными ДВС, выпускаются с 2012 года. Мотор, о котором идёт речь, называется K4M. За несколько лет этот мотор неоднократно улучшали, но конструкция впускного тракта не менялась. Если механизм ГРМ содержит не 8 клапанов, а 16, воздушный фильтр на Ладе Ларгус выглядит, как трапеция 230x176x142. Находится эта трапеция в специальном отсеке, а чтобы добраться до неё, нужно выполнить несколько предварительных шагов.

Замена была выполнена за 3 минуты – пример есть на видео.

Конструкция 16-ти клапанного двигателя и регламент замены воздушного фильтра

Отрыв капот, можно видеть три важные детали, которые надо будет демонтировать.

Впускной тракт двигателя K4M

Перечислим все детали ниже:

  1. Резиновый хомут-ремешок, удерживающий подводящий патрубок;
  2. Трубка-шланг системы ВУТ;
  3. Два самореза Torx.

Если число клапанов равно 16, воздушный фильтр на Ладе Ларгус находится в треугольном кожухе. Его, то есть этот кожух, откручивают и отводят назад. Здесь можно пропустить только действия с трубкой ВУТ, но тогда будет риск повредить её.

Что касается регламента, заменять воздушный фильтр на двигателях Рено надо каждые 15 тысяч км. Здесь говорится о следующих моторах: «K4M», «K7M» и о других бензиновых ДВС. Фильтры у всех моторов, конечно, выглядят по-разному. А регламент – одинаковый.

Замена воздушного фильтра (все шаги с фото)

Если капот открыт, выполните действия:

  1. Хомут снимают с пластикового выступа. Отсоединяют подводящий патрубок;

Что помечено краской – снять

Здесь нужен ключ Torx

Сам фильтрующий элемент легко вытаскивается из кожуха (см. фото). Новый фильтр устанавливают на его место.

Финальное действие по замене

Есть смысл протереть кожух изнутри. Так будет больше уверенности в том, что замену мы выполнили не зря.

Все шаги по сборке выглядят так: закрепляем кожух, устанавливаем «глушитель» и т.д. На последнем шаге подключается трубка ВУТ.

Артикулы

Воздушный фильтр для Лады Ларгус с 16-клапанным двигателем раньше обозначали так: 7701045724. Затем появился «новый» артикул – 8200431051.

Фильтрующий элемент ДВС K4M

Оба артикула, старый и новый, обозначают одну деталь (на фото). Ещё у неё есть аналоги-заменители.

Все артикулы, которые перечислены выше, взяты из каталога Рено.

Подбор аналогов

  • Невский фильтр NF-5455C
  • GAZ 8162
  • ASAM 30664
  • CHAMPION U724/606 или CAF100724P
  • BOSCH 1 457 433 529

[spoiler show=»Показать весь список»]

  • AGRALE NA-2642
  • BORG & BECK BFA2020
  • FILTRON AP185/1
  • NISSAN 1654600QAU
  • CHRYSLER 4408341
  • COMLINE EAF107
  • AC PC2124E (КИТ 2 шт.)
  • ASHUKI 0396-1501
  • COOPERSFIAAM PA7523
  • IFA 7475
  • FI.BA FA-4750
  • BLUE PRINT ADZ92217
  • FINWHALE AF798
  • HENGST E461L01
  • MANN C 1858/2 или C 1858/1
  • MEAT & DORIA 16187
  • VALEO 585026
  • IVECO J1321044
  • UNICO AE 1778/2
  • VAUXHALL 44 08 341
  • HOFFER 16187
  • IRISBUS J FA-130
  • JP 1218608809 или 1218608800
  • PROFIT 1512-0206
  • KAWASAKI A R 475 PM-S
  • OPEN PARTS EAF3076.10
  • KNECHT/MAHLE LX 773
  • GENERAL MOTORS 93161448 или 91159955
  • SAKURA A-25440
  • MAGNETI MARELLI 150010220500 или 152071760828 или 154098335590
  • OPEL 91159955 или 4408341
  • PATRON PF1116
  • MECAFILTER 120 или ELP3779
  • WILMINK 16187
  • SOFIMA S 5740 A
  • LYNXauto LA-1402
  • VAICO V46-0070
  • AC PC2120E или PC1126
  • AMC NA2642
  • MISFAT P412
  • AUTOMEGA 30820004310051
  • KRAFT 1715220
  • FEBI 32227
  • SWAG 60 93 2227
  • FRAM CA8964
  • GOODWILL AG 710
  • WIX WA6595
  • MULLER PA475
  • FIL FILTER HP 2036
  • TECNOCAR A2205
  • PURFLUX A1231
  • MGA FA3034

Советы по выбору фильтра

Перечислим только лучшие бренды: BOSCH, MAHLE, HENGST, MANN Filter. Компания ASAM, в свою очередь, поставляет фильтры на заводы Рено/Dacia. Ну а фирма VALEO – известный и проверенный изготовитель из Франции.

Отечественные бренды, перечисленные выше – это не только «ГАЗ» и «Невский фильтр», но и AGRALE, IRISBUS и некоторые другие.

Фильтры нулевого сопротивления (тюнинг)

Мы говорим о моторе K4M, содержащем в своей конструкции 16 клапанов, и воздушный фильтр для Лады Ларгус не обязан быть аналогом штатной детали. В частности, на место фильтрующего элемента можно установить фильтр-нулевик. Фильтры с нулевым сопротивлением могут быть многоразовыми (см. фото).

Заменитель штатного фильтрующего элемента

Как видим, рамка является разборной, а из неё легко будет извлечь фильтрующую ткань.

Проблема в том, что фильтрующий элемент в многоразовых фильтрах необходимо чистить и стирать, а также пропитывать его специальным составом. Ну а стоимость самой «пропитки» – не бюджетная.

Можно установить и «фильтр-люстру». При этом будут возможны варианты:

  • Полностью удаляют глушитель впуска 2 и «люстру» устанавливают вместо него;
  • Глушитель остаётся на месте. «Фильтр-люстра» подключается вместо воздуховода 1.

Штатный фильтр, установленный под кожухом 3, нужно удалять в любом случае. Все детали показаны на чертеже.

Система впуска мотора K4M

  • В «случае 1» прирост крутящего момента заметен во всём диапазоне частот. Однако, этот прирост – несущественный.
  • Вред от глушителя выражается в том, что прирост «на низах» будет отсутствовать. В остальном же глушитель на работу нулевика не влияет.

Как поменять воздушный фильтр в Ладе Ларгус на 8 и 16 клапанов?

Автомобиль нуждается в воздухе, равно как и в топливе. Однако атмосферный О2, который поступает в ДВС, содержит в себе множество вредных веществ: грязи, пыли, мусора. Все эти компоненты могут повредить двигатель, поэтому перед подачей в камеру сгорания воздух необходимо очистить. Эту работу в автомобиле выполняет воздушный фильтр.

С течением времени ВФ засоряется и требует замены. В статье мы расскажем как поменять воздушный фильтр в Лада Ларгус на 8 и 16 клапанов и что для этого потребуется.

Необходимость замены воздушного фильтра

В камере сгорания двигателя, вне зависимости от специфики (дизель или бензин), воспламеняется не чистое горючее, а топливно-воздушная смесь. Кислорода при этом требуется в 15 раз больше. Воздух попадает в ДВС из атмосферы. Содержащиеся в нем частицы пыли и грязи способны вывести двигатель из строя или существенно сократить срок службы. Для предотвращения поломок, в авто устанавливается специальный воздушный фильтр.

Воздушный фильтр представляет собой небольшую деталь круглой, панельной, цилиндрической или конусной формы, в зависимости от конструкции посадочного места. Поверхность ВФ покрыта пористым материалом, который удерживает в себе мелкую грязь и пыль. Поступая в ДВС через фильтр, воздух проходит несколько степеней очистки. В итоге, в двигатель попадает О2 без примесей вредных веществ.

Современные воздушные фильтры способны очищать атмосферу на 96%. Однако в процессе своей работы воздухофильтр засоряется и требует замены.

О неисправности ВФ могут свидетельствовать следующие признаки:

  • утрата скорости;
  • отсутствие тяги;
  • повышенная детонация;
  • ощущение толчков или шума при заведении двигателя;
  • заглох мотор;
  • концентрированный выхлоп;
  • чрезмерный расход топлива и др.

Также неисправный очистительный прибор напрямую влияет на срок службы двигателя. Грязь и пыль постепенно засоряют механизм и в последующем потребуется дорогостоящий ремонт.

Согласно рекомендациям от производителя автомобилей Лада Ларгус, заменять ВФ необходимо каждые 20 — 30 тыс км пробега. При этом следует учитывать условия, в которых эксплуатируется транспортное средство. Если водитель проживает в сельской местности, где отсутствуют дороги, или часто находится в пробках, воздушный фильтр будет работать на износ. Такие детали в авто сменяются в два раза чаще.

Порядок замены

В целях экономии времени и денежных средств, автомобилисты предпочитают самостоятельно заменять воздушный фильтр на новый. Ничего сложного в такой работе нет. Необходимо только закупить нужную деталь, подходящую по размеру, а также подготовить инструменты: чистую ветошь и плоскую отвертку.

Как выбрать фильтр? Первоначально следует ознакомиться с технической документацией на транспортное средство. Производители указывают в мануале код оригинальной модели, а также ее габариты. Если такая деталь отсутствует в продаже, подойдут качественные аналоги. Наиболее известные марки — фирмы BOSH, Fram и BigFilter.

Современные воздушные фильтры различаются не только по форме, но также материалу и способу очистки:

  • бумажные конструкции являются наиболее популярными благодаря своей дешевизне. Фильтрующим элементом здесь выступает гафрокартон, который удерживает грязь даже размером в 1 микрон. Бумага пропитывается маслянистым раствором и не деформируются при контакте с водой. Однако такие ВФ являются одноразовыми. Использовать фильтр по прошествии 30 тыс км пробега не рекомендуется;
  • ВФ нулевого сопротивления.По внешнему виду фильтр напоминает бумажный, однако в качестве фильтрующего элемента здесь используется ткань или поролон. Из-за высокой стоимости нулевые ВФ чаще всего используются в спортивных авто. При загрязнении деталь можно промыть чистящим средством и использовать повторно.

Какой из предложенных вариантов выбрать, остается на усмотрение водителя. Однако будущий ВФ должен подходить по размерам, так как неплотно прилегающая деталь может пропускать пыль внутрь двигателя.

Процедура замены воздушного фильтра в автомобиле Лада Ларгус на 8-клапанном и 16-клапанном двигателях имеет некоторые отличия, поэтому каждый процесс рассмотрим по отдельности.

Процесс замены на 8-клапанном двигателе

Для того чтобы заменить ВФ в Лада Ларгус на 8-клапанном двигателе, необходимо загнать авто на ровную поверхность и затем заглушить мотор.

Порядок действий:

  1. Открыть капот и зафиксировать его;
  2. Воздушный фильтр находится в защитном кожухе возле двигателя. Для того чтобы демонтировать деталь необходимо отсоединить патрубок воздухопровода;
  3. После этого отстегиваются защелки с двух сторон, вынимается старый фильтр;
  4. Защитный короб протирается чистой ветошью и устанавливается новый фильтр, согласно инструкции.

На этом процедура замены ВФ завершена.

Порядок замены на 16-клапанном двигателе

Для замены воздушного фильтра в автомобиле Лада Лагрус на 16-клапанном двигателе потребуется крестовая отвертка.

Процесс замены выглядит следующим образом:

  1. Открыть капот и зафиксировать его в безопасном положении;
  2. Найти место расположения воздухофильтра (черный короб за движком). Отсоединить патрубок;
  3. Снять крышку защитного короба. Для этого потребуется открутить два самореза;
  4. Надавить на половины короба и аккуратно вынуть старый ВФ;
  5. Протереть поверхность и вставить в касету новый фильтр;
  6. Установить механизмы на свои места и проверить их герметичность.

Как и было подмечено ранее, замена воздушного фильтра — простая и стандартная процедура, которая не отнимает много времени. При этом своевременная замена детали значительно продлит срок службы двигателя автомобиля Лада Ларгус.

Как поменять воздушный фильтр на лада ларгус

Замена воздушного фильтра Лада Ларгус на 16 клапанном моторе под силу любому водителю. Работа зинимает минимум времени не требует особых навыков. На Lada Largus с 16-клапанным мотором фильтр необходимо менять раз в 15 тысяч километров при нормальной эксплуатации. При частых поездках на пыльных дорогах фильтр можно менять немного чаще.

Отсоединяем резиновый хомут крепления резонатора воздушного тракта. Отсоединяем патрубок резонатора от патрубка воздушного фильтра и отводим резонатор в сторону.

Ключом Torx T-20 отворачиваем два винта крепления корпуса воздушного фильтра.

Снимаем корпус воздушного фильтра и вынимаем из него сменный элемент.

Очищаем полость корпуса воздушного фильтра и устанавливаем новый фильтрующий элемент Лада Ларгус в обратной последовательности. Если учесть, что на Lada Largus стоит 16 клапанный мотор, который можно встретить на Логане, Сандеро и Дастере, то и фильтр у них всех взаимозаменяемый.

Автомобили Lada Largus выпускаются с начала 2012 года. На данную модель устанавливалось два типа двигателей объемом 1.6 литра 16 и 8 клапанов. Заводской код воздушного фильтра — 8200431051. Часто производитель применяет фильтры Renault Logan с кодом – 8201153808.

Заменить фильтр на всех ладах можно самостоятельно. Благодаря простой конструкции корпуса фильтра и доступному расположению произвести замену очень просто, даже не имея подручной литературы. Перед покупкой новой запчасти необходимо измерить размеры старой, ведь часто бывает, что продавцы ошибаются и продают совсем не тот фильтр.

По заводским рекомендациям на Ладах Ларгус замену фильтра производят уже после 20 тысяч пробега. Если фильтр не заменить, двигатель начинает «задыхаться» и брать масло, что негативно сказывается на состоянии цилиндропоршневой системы. Вследствие чего может появляться нагар на поршнях, а это прямая дорога к капитальному ремонту.

На Лады продаются современные фильтры, которые в народе называют «нулевиками». Данные изделия обладают высоким сроком службы, ведь их можно мыть. Срок эксплуатации таких фильтров примерно 50 тысяч километров.

I. На моторах 1.6 с 8 клапанами:

Замена воздушного фильтра на Лада Ларгус

a. Необходимо снять крышку, предварительно открутив несколько болтов.

b. Произвести замену фильтрующего элемента и в такой же последовательности установить корпус обратно.

II. На моторах 1.6 с 16 клапанами:

a. Фильтр расположен по центру, за двигателем.

b. Необходимо открутить 2 болта, которые держат корпус.

c. Снимаем с хомутов воздушные каналы и пластиковую защиту.

d. Переходим к изъятию фильтра, отводим в сторону корпус и вынимаем элемент.

e. Точно так же вставляем новый фильтр и соединяем части корпуса.

f. Закручиваем болты корпуса и устанавливаем каналы и защиту из пластика.

Зажимаем хомуты воздуховодов.

Далее проверяем качество крепления и процесс замены фильтра можно считать оконченным.

Понравилась статья?
Сохраните, чтобы не потерять!

Производить замену воздушного фильтра на Лада Ларгус завод изготовитель рекомендует каждые 30 тыс. км пробега. Однако в зависимости от условий эксплуатации срок замены можно сократить до 20-25 тыс. км. Воздушный фильтр в зависимости от мотора на Ларгус устанавливается разный.

Какой фильтр установлен на Ларгусе 16 и 8 кл мотором?

Для мотора К4М 1,6 16кл используется фильтр Рено 8200431051. Для мотора К7М 8кл используется фильтр 165469466r. Однако если нет возможности приобрести оригинальный фильтр, можно установить и аналог. Сейчас многие производители предлагают вполне качественные аналоги, которые не уступают по качеству оригиналу, но цена их при этом значительно ниже.

Аналоги воздушного фильтра для 16 клапанного мотора

  • GoodWill AG710 цена от 300 руб
  • LYNXauto LA-1402 цена от 380 руб
  • ASAM 30664 цена от 200 руб
  • NPA NP511-09212 цена от 250 руб
  • Цена оригинального фильтра 8200431051 от 600 руб

Аналоги воздушного фильтра для 8 клапанного мотора

  • Asam-SA 30487 цена от 300 руб
  • Fortech FA126 цена от 220 руб
  • Goodwill AG325 цена от 250 руб
  • LYNXauto LA2070 цена от 280 руб
  • Цена оригинального фильтра 165469466R составляет от 450 руб

Замена воздушного фильтра на 16 клапанном моторе

После выбора воздушного фильтра приступаем к его замене. Процесс замены не вызовет у вас проблем, с ним можно справиться самостоятельно.

Итак, аккуратно отсоединяем резиновый хомут крепления резонатора, подходящий к воздушному фильтру.

Далее отсоединяем патрубок резонатора от патрубка воздушного фильтра, и убираем резонатор в сторону

Теперь нам потребуется ключ звездочка Torx T-20 с помощью которого откручиваем 2 болта крепления корпуса воздушного фильтра.

Теперь нам остается только снять сам фильтр, почистить корпус фильтра от грязи и пыли, и установить новый фильтр.

Произвести сборку в обратной последовательности.

Замена воздушного фильтра на 8 клапанном моторе

Воздушный фильтр на 8 клапанном моторе расположен под пластиковой крышкой. Сняв ее, произведем замену фильтра.

Для начала нужно отстегнуть четыре пружинные защелки

Теперь с помощью обычной крестообразной отвертки откручиваем 5 саморезов крепления крышки фильтра. Саморезы из крышки не вынимаются!

После того, как открутили крышку, снимаем ее, достаем фильтр, прочищаем корпус от пыли и мусора, если есть таковые и устанавливаем новый фильтр. Производим сборку в обратной последовательности.

На 8 клапанном моторе, замена фильтра производится гораздо быстрее и проще, чем на 16 клапанном.

Замена воздушного фильтра Ларгус 16-кл. K4M

Как заменить воздушный фильтр на Ладе Ларгус с 16-ю клапанами (видео внутри)

  1. 2271-3-8-04-01
  2. Конструкция 16-ти клапанного двигателя и регламент замены воздушного фильтра
  3. Фильтр воздушный Лада Ларгус 16 клапанов артикул
  4. Фильтр воздушный Лада Ларгус 16 клапанов артикулы аналогов
  5. Общие аспекты: когда менять
  6. Порядок замены
  7. 2271-3-8-04-02
  8. Замена воздушного фильтра Лада Ларгус 16 клапанов 21129
  9. 2271-3-8-04-03
  10. Сколько стоит поменять воздушный фильтр Лада Ларгус 16 клапанов на СТО?
  11. Артикулы
  12. Подбор аналогов
  13. Советы по выбору фильтра
  14. 2271-3-8-04-04
  15. Замена воздушного фильтра Лада Ларгус 16 клапанов 21129 видео
  16. 2271-3-8-04-05
  17. Воздушный фильтр Лада Ларгус 16 клапанов цена

2271-3-8-04-01

Отсоединяем резиновый хомут крепления резонатора воздушного тракта.

Отсоединяем резиновый хомут крепления резонатора воздушного тракта.

Отсоединяем резиновый хомут крепления резонатора воздушного тракта.

Конструкция 16-ти клапанного двигателя и регламент замены воздушного фильтра

Отрыв капот, можно видеть три важные детали, которые надо будет демонтировать.

Впускной тракт двигателя K4M

Перечислим все детали ниже:

  1. Резиновый хомут-ремешок, удерживающий подводящий патрубок;
  2. Трубка-шланг системы ВУТ;
  3. Два самореза Torx.

Если число клапанов равно 16, воздушный фильтр на Ладе Ларгус находится в треугольном кожухе. Его, то есть этот кожух, откручивают и отводят назад. Здесь можно пропустить только действия с трубкой ВУТ, но тогда будет риск повредить её.

Что касается регламента, заменять воздушный фильтр на двигателях Рено надо каждые 15 тысяч км. Здесь говорится о следующих моторах: «K4M», «K7M» и о других бензиновых ДВС. Фильтры у всех моторов, конечно, выглядят по-разному. А регламент – одинаковый.

Фильтр воздушный Лада Ларгус 16 клапанов артикул

Как Вы уже поняли из заголовка, сегодня мы будем говорить о воздушном фильтре Лада Ларгус 16 клапанов с мотором 21129. Это ВАЗовский мотор, который также ставился на автомобили Лада Веста. Если у вас 16-клапанный мотор K4M от Рено, то Вы зашли не по адресу, Вам надо СЮДА. Однако, фильтр воздушный на 8-кл моторе 11189 Лада Ларгус меняется аналогично. А мы продолжим.

Итак, Мы имеем 16 кл мотор Лада Ларгус производства АвтоВАЗ. Индекс мотора 21129. Для него требуется приобретать воздушный фильтр с артикулом 165460509R. Выглядит в оригинале этот фильтр вот так:

165460509R

Фильтр воздушный Лада Ларгус 16 клапанов артикулы аналогов

Не для кого не секрет, что фильтр 165460509R делается на заводе MANN-Filter. Об этом даже говорит логотип MANN на фильтре. Поэтому с него и начнем.

MANN-Filter C 27 030
Невский фильтр NF-5590c
BIG Filter GB-962
FiltronAP 135/7
Luxe LX-153-B
Miles AFAU259
LYNXauto LA-1900
JS Asakashi A0651
Mahle LX 3542
Knecht Filter LX 3542

Этот список можно продолжать еще, так как аналогов оригинального фильтра большое количество. Я выбрал лишь самые известные и которыми сам лично пользовался. Все эти фильтры можно смело покупать и ставить на свой автомобиль. Рекомендую.

Общие аспекты: когда менять

Инструкция, которая прилагается к Лада Ларгус, предполагает потребность в замене фильтра спустя каждые 20 тыс. км преодоленного пробега. Здесь рекомендуем сделать поправку на данный регламентный период обслуживания и уменьшить обозначенный срок. Эта потребность вызвана особенностями эксплуатации авто в среде повышенного загрязнения и загазованности, что актуально для современных мегаполисов и пыльных грунтовых «направлений».

Регулировка фар Рено Дастер своими руками видео

Если пренебрегать заменой данного важного компонента, то последствия для мотора могут быть весьма печальными. Двигатель начнет испытывать воздушное «голодание», что отрицательно скажется не только на потреблении топлива, но и спровоцирует завышенный масляный расход. А это уже «попахивает» скорым капремонтом агрегата, ведь компоненты поршневой группы долго ждать себя не заставят. Практичным отличием современных элементов является возможность их очистки путем промывки. Таким образом, срок службы указанных компонентов выше примерно вдвое в сравнении с традиционными фильтрами.

Порядок замены

В целях экономии времени и денежных средств, автомобилисты предпочитают самостоятельно заменять воздушный фильтр на новый. Ничего сложного в такой работе нет. Необходимо только закупить нужную деталь, подходящую по размеру, а также подготовить инструменты: чистую ветошь и плоскую отвертку.

Как выбрать фильтр? Первоначально следует ознакомиться с технической документацией на транспортное средство. Производители указывают в мануале код оригинальной модели, а также ее габариты. Если такая деталь отсутствует в продаже, подойдут качественные аналоги. Наиболее известные марки — фирмы BOSH, Fram и BigFilter.

Современные воздушные фильтры различаются не только по форме, но также материалу и способу очистки:

  • бумажные конструкции являются наиболее популярными благодаря своей дешевизне. Фильтрующим элементом здесь выступает гафрокартон, который удерживает грязь даже размером в 1 микрон. Бумага пропитывается маслянистым раствором и не деформируются при контакте с водой. Однако такие ВФ являются одноразовыми. Использовать фильтр по прошествии 30 тыс км пробега не рекомендуется;
  • ВФ нулевого сопротивления. По внешнему виду фильтр напоминает бумажный, однако в качестве фильтрующего элемента здесь используется ткань или поролон. Из-за высокой стоимости нулевые ВФ чаще всего используются в спортивных авто. При загрязнении деталь можно промыть чистящим средством и использовать повторно.

2271-3-8-04-02

Отсоединяем патрубок резонатора от патрубка воздушного фильтра и отводим резонатор в сторону.

Отсоединяем патрубок резонатора от патрубка воздушного фильтра и отводим резонатор в сторону.

Отсоединяем патрубок резонатора от патрубка воздушного фильтра и отводим резонатор в сторону.

Замена воздушного фильтра Лада Ларгус 16 клапанов 21129

Замену воздушного фильтра на Лада Ларгус 16 кл (мотор 21129) делать очень просто. Справится даже ребенок. Достаточно лишь купить правильный фильтр (а сделать это поможет наша статья) и следовать нашей пошаговой инструкции.

1. Открываем капот.

2. Находим корпус воздушного фильтра. Он находится со стороны водителя, чуть дальше аккумуляторной батареи.

3. Фильтр установлен в специальном корпусе, который фиксируется защелками.
4. Нажимаем на фиксаторы справа и слева и выдавливаем картридж вверх.

5. Вынимаем из картриджа старый воздушный фильтр и устанавливаем на его место новый.

6. Устанавливаем картридж с новым фильтрующим элементом на место.

Обязательно проверяйте, чтобы фиксаторы защелкнулись на место.

Вот собственно и все. Надеюсь Вы убедились, что замена оказалась элементарной и даже не потребовалось наличие инструментов.

2271-3-8-04-03

Ключом Torx T-20 отворачиваем два винта крепления корпуса воздушного фильтра.

Ключом Torx T-20 отворачиваем два винта крепления корпуса воздушного фильтра.

Ключом Torx T-20 отворачиваем два винта крепления корпуса воздушного фильтра.

Сколько стоит поменять воздушный фильтр Лада Ларгус 16 клапанов на СТО?

Подобная процедура обойдется владельцу Лада Ларгус примерно в 100-400 рублей. В итоге, проделав такую процедуру своими руками, Вы сэкономите неплохую сумму денежных средств.

Артикулы

Воздушный фильтр для Лады Ларгус с 16-клапанным двигателем раньше обозначали так: 7701045724. Затем появился «новый» артикул – 8200431051.

Фильтрующий элемент ДВС K4M

Оба артикула, старый и новый, обозначают одну деталь (на фото). Ещё у неё есть аналоги-заменители.

Все артикулы, которые перечислены выше, взяты из каталога Рено.

Подбор аналогов

  • Невский фильтр NF-5455C
  • GAZ 8162
  • ASAM 30664
  • CHAMPION U724/606 или CAF100724P
  • BOSCH 1 457 433 529
  • AGRALE NA-2642
  • BORG & BECK BFA2020
  • FILTRON AP185/1
  • NISSAN 1654600QAU
  • CHRYSLER 4408341
  • COMLINE EAF107
  • AC PC2124E (КИТ 2 шт.)
  • ASHUKI 0396-1501
  • COOPERSFIAAM PA7523
  • IFA 7475
  • FI.BA FA-4750
  • BLUE PRINT ADZ92217
  • FINWHALE AF798
  • HENGST E461L01
  • MANN C 1858/2 или C 1858/1
  • MEAT & DORIA 16187
  • VALEO 585026
  • IVECO J1321044
  • UNICO AE 1778/2
  • VAUXHALL 44 08 341
  • HOFFER 16187
  • IRISBUS J FA-130
  • JP 1218608809 или 1218608800
  • PROFIT 1512-0206
  • KAWASAKI A R 475 PM-S
  • OPEN PARTS EAF3076.10
  • KNECHT/MAHLE LX 773
  • GENERAL MOTORS 93161448 или 91159955
  • SAKURA A-25440
  • MAGNETI MARELLI 150010220500 или 152071760828 или 154098335590
  • OPEL 91159955 или 4408341
  • PATRON PF1116
  • MECAFILTER 120 или ELP3779
  • WILMINK 16187
  • SOFIMA S 5740 A
  • LYNXauto LA-1402
  • VAICO V46-0070
  • AC PC2120E или PC1126
  • AMC NA2642
  • MISFAT P412
  • AUTOMEGA 30820004310051
  • KRAFT 1715220
  • FEBI 32227
  • SWAG 60 93 2227
  • FRAM CA8964
  • GOODWILL AG 710
  • WIX WA6595
  • MULLER PA475
  • FIL FILTER HP 2036
  • TECNOCAR A2205
  • PURFLUX A1231
  • MGA FA3034

Советы по выбору фильтра

Перечислим только лучшие бренды: BOSCH, MAHLE, HENGST, MANN Filter. Компания ASAM, в свою очередь, поставляет фильтры на заводы Рено/Dacia. Ну а фирма VALEO – известный и проверенный изготовитель из Франции.

Отечественные бренды, перечисленные выше – это не только «ГАЗ» и «Невский фильтр», но и AGRALE, IRISBUS и некоторые другие.

2271-3-8-04-04

Снимаем корпус воздушного фильтра…

Снимаем корпус воздушного фильтра…

Снимаем корпус воздушного фильтра…

Замена воздушного фильтра Лада Ларгус 16 клапанов 21129 видео

По старой доброй традиции оставляем Вам видео по замене воздушного фильтра двигателя 21129 Лада Ларгус 16кл.

Сразу, предвидя Ваши комментарии, скажу, что на видео 8-клапананный мотор. Но воздушный фильтр и его замена на 16 ВАЗовском моторе аналогичные и ничем не отличаются.

2271-3-8-04-05

…и вынимаем из него сменный элемент.

…и вынимаем из него сменный элемент.

…и вынимаем из него сменный элемент.

Очищаем полость корпуса воздушного фильтра и устанавливаем новый элемент в обратной последовательности.

[Как сэкономить на техническом обслуживании Lada Largus] [Техническое обслуживание Lada Largus на 15 000/45 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 60 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 90 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 120 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Lada Largus] [Лампы, применяемые в автомобиле Lada Largus]

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Воздушный фильтр Лада Ларгус 16 клапанов цена

Вас наверняка интересует цена воздушного фильтра Лада Ларгус 16 клапанов. К сожалению, я не смогу ответить на Ваш вопрос, так как цены рознятся в разных городах и регионах. Могу с уверенностью сказать, что в нашем регионе (Кемеровская область, г.Новокузнецк) на момент написания статьи оригинальный воздушный фильтр 165460509R стоил:

RENAULT — 544 рублей
LADA — 560 рублей
NISSAN — 1159 рублей

Это все одинаковые фильтры, которые выпускаются под разными брендами. Как Вы могли заменить, Renault имеет самую низкую цену, а Nissan — самую высокую. А по своей сути внутри лежит один и тот же фильтр.

Не стесняйтесь задавать свои вопросы в комментарии. Мы будет рады ответить на них. На этом все, спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте.

Замена воздушного фильтра ларгус 8 клапанов – Замена воздушного фильтра на Лада Ларгус 8 клапанов: видео, фото

Как поменять воздушный фильтр Ларгус 8 и 16 кл. ⋆ I Love My Lada

Воздушный фильтр в двигателях Renault К4М и К7М, которыми комплектуется Лада Ларгус, отвечает не только за качество воздуха, подаваемого в камеру сгорания, но и его количество. Забитый фильтр, независимо от двигателя, будет провоцировать смешивание воздуха с бензином в неправильных пропорциях, что приводит к высокому расходу топлива и сбою в работе системы управления двигателя. Замена воздушного фильтра на Ларгусе выполняется за несколько минут, а фильтр стоит недорого, поэтому тянуть с заменой не стоит.

Какой воздушный фильтр купить для Лада Ларгус

Перед тем как выбрать фильтр для Лада Ларгус, необходимо определиться с моделью двигателя. В зависимости от года выпуска на автомобиль были установлены реношные моторы К7М с 8-клапанной головкой и К4М с 16-ю клапанами мощностью 105 сил. С 2015 на некоторые автомобили начали установку ВАЗовских 8-клапанных моторов 11189, а с 2017 завод перешел на 16-клапанные двигатели ВАЗ 21129. Следовательно, существует как минимум четыре разновидности фильтров для Ларгуса. Учитывая, что два Вазовских двигателя ставились и на Лада Гранта, то с ними проблем быть не должно. Двигатели Рено все же еще не ушли в отставку и завод планирует установку атмосферника Renault h5M/Nissan HR16 мощностью 110 сил, который некоторое время использовался на Лада ИксРей.

Фильтр от старого 8-клапанного двигателя Рено К7М

Делаем вывод: для всех 8-клапанных двигателей Рено К7М подходит воздушный фильтр 165469466r, а для 16-клапанных моторов К4М необходимо покупать фильтр 8200431051, до 2016 года он имел артикул 7701045724. Цена оригинала порядка 10 долларов.

Кроме оригинальных фильтров Рено, можно купить один из нескольких заменителей от сторонних производителей. Для восьмиклапанного мотора К7М:

  • COMLINE EAF411;
  • CLEAN FILTERS MA1142;
  • FEBI 30071 или 31264;
  • FILTRON AR131/1;
  • KRAFT 1715035;
  • SWAG 60 93 0071 или 60 93 1264.

Фильтр для 16-клапанного мотора

Для двигателя К4М:

  • NF-5455C;
  • OPEN PARTS EAF3076.10;

Когда менять воздушный фильтр на Ларгусе

Завод рекомендует проводить замену воздушного фильтра Лада Ларгус независимо от двигателя после пробега 30 тысяч км. Тем не менее редкий фильтр доживает и до середины этого периода. Связано это в первую очередь с концентрацией пыли в городских условиях, а если автомобиль используется в основном на проселке, то регламентный период замены лучше еще подсократить. Словом, опытные ларусоводы рекомендуют не тянуть с заменой и провести ее после пробега примерно в 12-15 тысяч км. Если фильтр забивается очень быстро, лучше покупать более дешевый вариант, но менять чаще.

Такой фильтр точно требует срочной замены

Признаки забитого воздушного фильтра могут выглядеть по-разному:

  1. Высокий расход топлива, богатая смесь.
  2. Потеря тяги, потеря мощности.
  3. Двигатель не развивает максимальные обороты;
  4. Тяжелый запуск.
  5. Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.

Также нужно выяснить, какой фильтрующий элемент был установлен на 8-клапанном моторе. До 2012 года устанавливались круглые фильтры, после — прямоугольные. Процесс их замены мало чем отличается.

Как поменять воздушный фильтр на 8-клапанном Лада Ларгус

Для замены круглого фильтра на Ларгусе используем следующую методику:

  1. Отстегиваем защелки.
  2. Откручиваем саморезы по периметру.
  3. Поднимаем крышку.
  4. Вынимаем старый элемент, тщательно протираем корпус фильтра и устанавливаем новый.

Прямоугольный фильтр расположен в картридже и соединен с приемным воздуховодом гофрой. Для замены выполняем следующие операции:

    Выкручиваем все винты крепления корпуса фильтра.

Замена фильтра на 16-клапанном двигателе Лада Ларгус

Замена фильтра на 16-клапанном Ларгусе также не доставит особых хлопот. Для замены будет нужна бита Torx T25.

  1. Отсоединяем гибкий хомут крепления корпуса фильтра.
  2. Отсоединяем короб от патрубка картриджа фильтра.
  3. Отключаем трубку вакуумного усилителя тормозов.
  4. Откручиваем битой саморезы крышки фильтра на картридже.
  5. Вынимаем фильтр, протираем картридж и устанавливаем на место новый.

На этом замена фильтра завершена. Следующую замену проводим не позже, чем через 12-15 тысяч км.

Lada Largus: меняем сменный элемент воздушного фильтра 8-клапанного двигателя

В соответствии с регламентом замена сменного элемента воздушного фильтра автомобиля Лада Ларгус производится через каждые 15 тыс. км пробега. Рассказываем, как сделать это своими силами.

При эксплуатации автомобиля Lada Largus в запыленной местности пробег между заменами элемента следует сократить в 1,5–2 раза. Деформированный или поврежденный элемент необходимо заменить независимо от пробега.

Внимание! Поврежденный либо сильно загрязненный элемент воздушного фильтра может привести к сильному износу и снижению мощности двигателя.

2163-13-16-01

Для снятия сменного элемента отстегиваем четыре пружинные защелки.

Для снятия сменного элемента отстегиваем четыре пружинные защелки.

2163-13-16-02

Крестообразной отверткой отворачиваем пять саморезов крепления крышки воздушного фильтра.

Крестообразной отверткой отворачиваем пять саморезов крепления крышки воздушного фильтра.

Саморезы из крышки не вынимаются.

2163-13-16-03

2163-13-16-04

Аккуратно, чтобы не уронить грязь в патрубок дроссельного узла, вынимаем сменный элемент из корпуса фильтра.

Аккуратно, чтобы не уронить грязь в патрубок дроссельного узла, вынимаем сменный элемент из корпуса фильтра.

Очистив полость корпуса фильтра от загрязнений, устанавливаем новый сменный элемент и крышку воздушного фильтра.

[Как сэкономить на техническом обслуживании Lada Largus] [

как снять воздушный фильтр на ларгус 1 6 8 клапанов

Автомобиль Лада-Ларгус является российской копией румынской Дачии-Логан MCV. В России он выпускается с 2012 года, в двух вариантах: универсал или фургон с бензиновыми двигателями 1,6 литров и мощностью 84 и 102 л. С. При производстве ремонта автомобиля своими руками вам могут пригодиться некоторые советы специалистов. При замене свечей зажигания на 16-тиклапанном двигателе К4М очень важно не обронить крепежные детали индивидуальных катушек зажигания.

После снятия гайки болт легко соскальзывает с головки и падает внутрь авто между впускным коллектором и клапанной крышкой. Если его сразу не вытащить, то в дальнейшем он может закоротить электроцепи автомобиля или протереть до дыр пластиковый коллектор. Поэтому при замене свечей зажигания рекомендуется использовать магнитную головку, или прилепить к удлинителю мощный магнит. На восьмиклапанном двигателе К7М свечи находятся сверху. Но прежде, чем браться за свечной ключ, удалите грязь со дна свечных колодцев, иначе она обязательно насыплется в цилиндры.

Для этого нужно отделить слипшиеся песчинки тонкой жесткой кисточкой или кусочком проволоки, а затем продуть их сжатым воздухом. Заменить масло в 8-миклапанном двигателе проще. Но для удобства работы мы советуем приобрести оригинальный съемник-чашку. Стоит он относительно недорого, а работать им удобнее. Сливную пробку можно открутить ключом четырехгранник на 8.

Его тоже нужно приобрести заранее, до начала работы. Доступ к сливной пробке возможен через прорези в штатной защите моторного отсека. Подобраться к масляному фильтру 16-тиклапанного двигателя будет удобнее с эстакады или смотровой ямы.

В таком случае защиту нужно снять, для этого отвернуть шесть болтов и зайти снизу. Если поднять авто нет возможности, то можно подобраться сверху, сняв защитный экран топливной рампы. Здесь нам очень пригодится съемник чашка для фильтра. Без нее здесь не справиться, подобраться мешают коммуникации ГУРа, генератора и кондиционера. Даже используя съемник работайте аккуратно, чтобы их не повредить. Замену воздушного фильтра вполне по сипам сделать самому.

Воспользуйтесь советом от бывалых: учитывая, что крышка крепится саморезами, перед установкой нужно нащупать ход резьбы. Для этого нужно аккуратно провернуть крепеж против часовой стрелки и поймать провал и только после этого можно закручивать его по часовой стрелке. Такой прием поможет сохранить резьбу и сам корпус на долгие годы.

Доступ к воздушному фильтру на К7М немного лучше, чем на К4М. Для установки лучше всего использовать оригинальные фильтры, так как некоторые неоригинальные вставляются с некоторым натяжением и поэтому может порваться уплотнительный ободок. Замену ремня ГРМ мы советуем доверить автослесарю на СТО. Для замены ремня необходимо иметь специальные оправки для выставления коленчатого и распределительного валов в единственно верном положении, а также вывешивать силовой агрегат и снимать правую опору.

После установки обязательно нужно проконтролировать натяжение ремня специальным прибором частотомером. Частота вибрации правильно установленного и отрегулированного ремня должна составлять 23411Гц. Чтобы заменить лампы противотуманок, нужно лечь на землю и открутить крепеж углового экрана под бампером. В фарах мы уже подробно рассказывали в одной из наших статей. Единственное дополнение: для замены лампы в левой фаре нужно предварительно снять аккумулятор.

При смене ламп поворотников электрический разъем отсоединять не нужно. Проводка рассчитана так, что ее длины достаточно, чтобы вытащить лампу с цоколем и спокойно заменить ее на новую. В случае необходимости замены лампочек габаритов или стопов задний фонарь придется снимать. Для его демонтажа нужно выкрутить два пластиковых барашка. Плата с лампами крепится на трех защелках. Ну вот, на сегодня все.

Надеемся, что наши советы оказались для вас полезными при ремонте и обслуживании автомобиля Лада-Ларгус своими руками. Статья с : http://automexanik.ru.

Замена Воздушного Фильтра Лада Ларгус

Подмена воздушного фильтра на Лада Ларгус

Авто Lada Largus выпускаются с начала 2012 года. На данную модель устанавливалось два типа движков объемом 1.6 литра 16 и 8 клапанов. Заводской код воздушного фильтра 8200431051. Нередко производитель применяет фильтры Рено Logan с кодом – 8201153808.

Поменять фильтр на всех ладах можно без помощи других. Благодаря обычный конструкции корпуса фильтра и доступному расположению произвести подмену до боли просто, даже не имея подручной литературы. Перед покупкой новейшей запчасти нужно измерить размеры старенькой, ведь нередко бывает, что торговцы ошибаются и продают совершенно не тот фильтр.

По заводским советам на Ладах Ларгус подмену фильтра создают уже после 20 тыщ пробега. Если фильтр не поменять, движок начинает «задыхаться» и брать масло, что плохо сказывается на состоянии цилиндропоршневой системы. Вследствие чего может появляться нагар на поршнях, а это ровная дорога к серьезному ремонту.

На Лады продаются современные фильтры, которые в народе именуют «нулевиками». Данные изделия владеют высочайшим сроком службы, ведь их можно мыть. Срок эксплуатации таких фильтров приблизительно 50 тыщ км.

Замена воздушного фильтра в LADA Largus (ТО 2)

Стать Партнёром YouTube В видео применена музыка и аудио эффекты с ресурсов …

Замена фильтра воздуха на рено с двигателем K4M 1,6 16V

Такая замена свойственна для Рено Логан, Сандеро, Дастер, Симбол, Лада Ларгус с движком 1,6 16V Кайфовые знан…

I. На моторах 1.6 с 8 клапанами:

Подмена воздушного фильтра на Лада Ларгус

a. Нужно снять крышку, за ранее открутив несколько болтов.

b. Произвести подмену фильтрующего элемента и в таковой же последовательности установить корпус назад.

II. На моторах 1.6 с 16 клапанами:

a. Фильтр размещен по центру, за движком.

b. Нужно открутить 2 болта, которые держат корпус.

c. Снимаем с хомутов воздушные каналы и пластиковую защиту.

d. Перебегаем к изъятию фильтра, отводим в сторону корпус и вынимаем элемент.

e. Точно так же вставляем новый фильтр и соединяем части корпуса.

f. Закручиваем болты корпуса и устанавливаем каналы и защиту из пластика.

Зажимаем хомуты воздуховодов.

Дальше проверяем качество крепления и процесс подмены фильтра можно считать оконченным.

Меняем воздушный фильтр на 8-клапанном моторе Лады Ларгус (видео внутри)

Если ГРМ содержит не 16 клапанов, а 8, замена воздушного фильтра на Ладе Ларгус выглядит банально. Достаточно будет отвернуть несколько болтиков и саморезов, а затем снимается пластиковая крышка – фильтрующий элемент можно менять сразу. Не понадобится даже отключать АКБ! Проблема в том, что 8-клапанник Рено, о котором идёт речь, выпускался в двух разных версиях. Для каждой из них инструкция будет «своя».

Как выглядит мотор 2011 года, дальше показано на видео. Смотрим, как выполнить замену фильтра.

Меняем воздушный фильтр в «новой» версии Лада Ларгус

Допустим, автомобиль был выпущен после 2012 года. Под капотом должна находиться пластиковая крышка с рёбрами. Никаких надписей на крышке нет.

Корпус воздушного фильтра (2013-2016)

Найдите четыре крепёжных элемента: два самореза сверху (Torx T20), два винта спереди (ключ «на 8»). Для откручивания винтов нужен «круглый» ключ.

Два пластиковых язычка-защёлки удёрживают корпус фильтра снизу. Нащупайте их рукой.

Порядок демонтажа:

  1. Откручивают все винты и саморезы (ключ «на 8» и ключ Torx);
  2. Подгибают язычки снизу, выводят корпус «на себя»;

Корпус фильтра здесь ничем не удерживается

Замена фильтрующего элемента

Монтаж проводят в обратной последовательности: «защёлкивают» корпус, прикручивают саморезы и т.д.

Фильтрующий элемент прямоугольной формы допускает два варианта установки. Ошибочным не будет ни один из них.

Замена воздушного фильтра на Ладе Ларгус в новой версии – задача очень простая. А проводить такую замену надо каждые 15 тысяч км. Это – регламент.

Как поменять воздушный фильтр на автомобиле первых лет выпуска

Если фургон или универсал выпущен до 2013 года, скорее всего, фильтр будет «круглым». Сам фильтрующий элемент сверху закрыт крышкой, которая фиксируется на защёлках.

Корпус воздушного фильтра в «старой» версии

Отстегнув все защёлки, снять крышку не получится. Надо будет выкрутить 5 саморезов.

  1. Выводим из зацепления четыре защёлки;
  2. Крестовой отвёрткой откручиваем все саморезы;

Здесь нужна крестовая отвёртка

Всё готово к замене

Как видите, фильтрующий элемент допускает два варианта установки. И оба будут правильными!

Установка «круглого» фильтра

При замене воздушного фильтра на Ладе Ларгус или на Рено Логан допустить ошибку – невозможно.

Ошибка из разряда «фильтр установлен вверх ногами» относится к салонным фильтрам, и только к ним.

Что касается периода замены, он равен 15-ти тысячам км вне зависимости от версии двигателя. Этот интервал иногда уменьшают вдвое.

Артикулы фильтров

Прямоугольный фильтр обозначен одним артикулом – 165469466R. Для фильтра-обода артикулов будет больше: 7701070525, 7701047655, 7701069365.

Составной элемент «нового» двигателя

Все цифры, приведённые выше, взяты из каталога Рено.

Аналоги фильтра-прямоугольника

  • ASAM 30487
  • BIG GB-946
  • BM FA9466
  • FILTRON AP 134/10

[spoiler show=»Показать весь список»]

  • CLEAN FILTERS MA3186
  • COMLINE EAF828
  • FORTECH FA126
  • HENGST E1104L
  • FRAM CA11652
  • FRANCECAR FCR210137
  • GOODWILL AG325
  • JS A43001
  • BOSCH F 026 400 377
  • MANN C 33 006
  • LGR LGR7218
  • LYNXauto LA-2070
  • MAHLE/KNECHT LX 2061/1
  • MAPCO 60126
  • MECAFILTER ELP 9343
  • MULLER PA3613
  • PILENGA FA-P 9466
  • SCT SB 2294
  • MISTRAL MF1821
  • MITWELL MA1414
  • MFILTER K 7046
  • SIBTEK AF 0198
  • TSN-Цитрон 9.1.1645
  • Невский фильтр NF-5458C

Аналоги фильтра-обода

  • COMLINE EAF411
  • FEBI 30071 или 31264
  • FILTRON AR131/1
  • SWAG 60 93 0071 или 60 93 1264

[spoiler show=»Показать весь список»]

  • MANN C 2672/1
  • PATRON PF1105 или PF1116
  • BOSCH 1 457 433 311 или 1 457 433 529 или 0 986 B02 333
  • UNICO AE 2991/1 или AE 2692
  • TOPRAN 700 418
  • VEMO/VAICO V46-0558 или V46-0555
  • CLEAN FILTERS MA1142
  • FIL HPU 4427
  • MULLER PA3613 или PA475 или PA602
  • ALCO FILTER MD-8076
  • DENCKERMANN A140625
  • FRAM CA10447
  • KRAFT 1715035
  • LYNXauto LA-1401
  • PUROLATOR A39216 или A39216
  • PURFLUX A1278
  • TECNOCAR A898
  • VALEO 585647
  • FIAAM FL9149 или PA7523
  • HENGST E798L
  • MAHLE/KNECHT LX 773 или LX 2061/1 или LX 2844
  • LEXUS 82009-88426
  • MEYLE 16-12 321 0005
  • UNIFLUX XA777
  • CHAMPION W716/606
  • JC PREMIUM B2R034PR
  • ACDELCO PC2315E
  • ASAM 30518 или 30664
  • QUINTON HAZELL WA6697
  • MECAFILTER EL3822
  • TECNOCAR A2205 или A898
  • STARLINE SF VF2531
  • OPTIMAL FA-01018
  • PBR AI-3762 или AI-5423
  • JP 4318601409
  • MGA FA3153
  • Невский фильтр NF-4004

Советы по выбору от Ларгусоводов

Что касается воздушных фильтров, при их выборе нужно знать следующее:

  • Лучше всего показывает себя продукция HENGST и MANN Filter, следом идут бренды BOSCH, BIG, MAHLE и KNECHT;
  • Самое низкое качество будет у фильтров SCT, FRAM и CHAMPION;
  • Всё остальное находится где-то посередине.

Продукция двух отечественных брендов – вариант для «бюджетной замены», не более. Но такая замена выглядит лучше, чем варианты из пункта 2.

Своевременно и правильно меняем воздушный фильтр на Лада Ларгус

У каждого владельца автомобиля рано или поздно встает вопрос его ремонта и замены комплектующих, требует замены и фильтр воздушный на Лада Ларгус. Здесь у каждого свой путь — засучить рукава и самостоятельно забираться под капот или доверить это дело профессионалам. Принято считать, что отечественные автомобили несложно вернуть в строй своими силами. Но время показывает, что и российский автопром не стоит на месте, и обычной отвертки и гаечного ключа уже не достаточно для проведения ремонтных работ.

С вопросом замены комплектующих, в нашем случае элемента очистки воздуха, все довольно просто. Как правило, с этим заданием справляется и новичок. Главное — правильно подобрать воздушный фильтр в полном соответствии с конструкцией автомобиля.

Выбираем правильный воздушный фильтр для Ларгуса

Что же представляет собой воздушный фильтр? Это элемент очистительной системы автомобиля, отвечающий за отделение от основного потока воздуха частиц мусора и пыли перед попаданием его в двигатель. Использование специальной пропитанной бумаги или ткани как основы, корпус из алюминия или пластика, уникальная форма конструкции — эти параметры зависят от марки автомобиля и технологии производства. Независимо от фирмы и комплектующих, конструкция должна четко держать форму, без прогибов корпуса и вмятин очистного материала.

Как известно, АвтоВаз выпускает два варианта автомобиля Lada Largus. Объем двигателя в обоих случаях — 1,6 литра, отличие лишь в использовании 8 клапанов или 16, что обеспечивает 87 л. с. и 102 л. с. соответственно. Планируя замену, а значит, и предварительное приобретение комплектующих, следует учесть этот момент. Фильтр воздушный Лада Ларгус для модификаций в 8 клапанов или 16 различен по форме: круглый и четырехугольный соответственно. Идеальный вариант — подобрать оригинальный расходник от производителя, точно соответствующий модификации автомобиля, однако в некоторых случаях это сделать не удается. Тогда на выручку приходит смекалка: выбор «по линейке» предполагает предварительное извлечение и точный замер старого отработанного очистного элемента. Стоит учесть интересный факт: воздушный фильтр от автомобиля renault с 16-клапанным двигателем легко заменит оригинал в аналогичной модификации Ларгуса.

Период и технология замены

Инструкция по эксплуатации к автомобилю Лада Ларгус рекомендует замену элемента очистки воздуха каждые 15000 км. Однако данный показатель можно адаптировать под себя. Период использования может измениться в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства. Частые поездки по пыльным проселочным дорогам в разы сокращают жизнь элемента очистки. По мере загрязнения пропускная способность материала снижается, что напрямую влияет на мощность двигателя. Визуальный осмотр внутренней части воздушного барьера с целью выявления степени его загрязнённости поможет определиться, требуется ли проведение технических работ. Если меняется фильтр-сетка воздуховода для Лада Ларгус, опытные водители рекомендуют к подобного рода работам приурочить замену и некоторых других сопутствующих комплектующих.

Теоретически последовательность проведения работ в любом автомобиле одна: вскрыть корпус воздушного барьера, достать отработанный расходник, установить новый и вернуть все на места. На практике же технические работы для Лада Ларгус 8 клапанов и 16 немного отличаются. Но ответ на вопрос, как поменять фильтр на Ларгусе, прост.

В 8-клапанном варианте замена проводится классическим образом:

  • находим необходимый отсек;
  • откручиваем болты;
  • вынимаем отработанный элемент и устанавливаем новый;
  • возвращаем все на места, закрутив болты.

Замена воздушного фильтра Лада Ларгус 16 клапанов проводится практически так же, но есть некоторые нюансы:

  • находим отсек, который спрятался за двигателем;
  • снимаем патрубок резонатора и извлекаем защиту;
  • вынимаем и меняем фильтрующий элемент;
  • после завершения работ возвращаем все элементы на место и закручиваем крышку.

Совет, который хочется дать всем автовладельцам: своевременное проведение технических работ убережет вас от преждевременного ремонта автомобиля, а деньги, потраченные на расходные материалы, окупятся с лихвой. Стоимость комплектующих несоизмеримо мала в сравнении с капитальным ремонтом двигателя.

Салонный фильтр Лада Ларгус

К большому сожалению, в автомобиле Лада Ларгус салонный фильтр не установлен. Вместо него инженеры «оставили» пластиковую заглушку. Причина тому в тотальной экономии производителем на комплектации серийных автомобилей.

После покупки машины владельцы вынуждены самостоятельно доукомплектовывать транспортное средство. Так как мало кто из водителей сталкивался с удалением пластиковой вставки, профилактика фильтра вызывает сложности.

Средняя стоимость замены очистителя в СТО от 1800 рублей. Сумма не маленькая, особенно для тех, кто живет на периферии. Игнорировать сроки технического осмотра не желательно, так как пыль, грязь попадают внутрь организма человека, вызывая аллергические приступы.

Процесс самостоятельной замены не сложный, задача выполнима автолюбителю без опыта и навыков в обслуживании техники. Будьте внимательны, не нарушайте регламент.

Описание салонного фильтра

АвтоВАЗ рекомендует обновлять элемент через каждые 15000 км. Интервал подлежит сокращению в случае систематической эксплуатации машины на периферии, в условиях запыленной, загазованной местности.

Где находится элемент: в автомобиле марки Лада Ларгус фильтр расположен справа от печного отопителя. Чтобы провести профилактику предварительно демонтируйте пластиковую крышку корпуса (кожуха).

Каталожный артикулЦена в рубляхСерийный номерЦена
Оригинальный: 7701059997От 500Оригинальный: 7701059057От 500
Качественные аналоги
GoodWill, AG511
(угольный)
От 400 — 430угольный GoodWill AG 297CFC
(угольный)
От 400 — 430
NF-6355
(модель с кондиционером)
От 400 — 430NF-6322c
(модель с кондиционером)
От 400 — 430
Profit, 15212154 Bosch, 1987432264От 400 — 430WIX, WP6984
(угольный)
От 400 — 430
MANN-FILTER, CU1834
(угольный)
От 400 — 430Febi, 23791
(угольный)
От 400 — 430
Delphi, TSP0325264От 400 — 430Filtron, K1187От 400 — 430
TSP0321175
(угольный)
От 400 — 430Finwhale, AS787
(угольный)
От 400 — 430
*цены указаны состоянием на май 2019 года

Причины засорения, выхода из строя салонного фильтра на автомобиле Лада Калина

  • повреждение пластиковой основы, корпуса, кожуха;
  • разрыв гигроскопического волокна, угольного наполнителя;
  • попадание внутрь корпуса масла, влаги, конденсата, антифриза;
  • брак при изготовлении изделия;
  • негативное воздействие температурного режима, при котором эксплуатируется техническое средство.

Типичные признаки засорения воздушного фильтра

  • в салоне машины зловонные запахи;
  • из воздуховодов вылетает пыль, грязь;
  • слабый поток воздуха из дефлекторов.

Самостоятельная диагностика

  • Выжмите рычаг стояночного тормоза, включите зажигание, запустите мотор.
  • Включите вентилятор системы отопления.
  • Определите характерный тип признака засорения очистительного элемента.
  • При нажатии на рычаг управления отопителем вентилятор не приводится в движение. Проверьте целостность предохранителя (№22) в монтажном блоке, который расположен под торпедо, слева от рулевой колонки.
  • Снимите очиститель воздуха, осмотрите его, проверьте степень засорения гигроскопического волокна.
  • Задействуйте пылесос для обдува потоком сжатого воздуха волокна.
  • Продуйте воздуховоды, удалите остатки мусора, листьев, пыли.

Замена салонного фильтра на Лада Ларгус

На этапе подготовки проверяем наличие:

  • нового фильтра;
  • крестовой отвертки;
  • ветоши;
  • пылесоса для обдува полости корпуса;
  • дополнительное освещение по мере необходимости.

Последовательность действий при замене:

  • Помещаем машину на ровную площадку, выжимаем стояночный тормоз, выключаем двигатель и зажигание.
  • Сдвигаем переднее пассажирское сиденье назад до упора, чтобы расширить доступ к кожуху печного отопителя.
  • По центру торпеды, с тыльной стороны расположен пластиковый корпус печного отопителя, системы воздуховода. Отверткой отщелкиваем крышку, извлекаем ее с посадочного места.
  • Поддеваем основу, извлекаем очиститель.
  • Проводим дефектовку корпуса, осматриваем степень засорения очистительного элемента.
  • Укладываем новый фильтр, защелкиваем крышку.

Установка очистителя своими руками завершена. Конструкционных отличий при замене салонного фильтра на Лада Ларгус 8 клапанов и 16 клапанов нет.

Как поменять воздушный фильтр на лада ларгус

Lada Largus. Забитый воздушный фильтр (признаки и причины)

Результатом забитого воздушного фильтра может стать выход мотора из строя.

Грязный фильтр – симптомы

Двигатель должен намного больше тратить энергии чтобы преодолеть это сопротивление, поэтому симптомы здесь какие:
-Снижение мощности, потому как нужно затратить энергии на всасывание
-Увеличение расхода, иногда очень существенно, например, у меня на практике было на 2 – 3 литра — когда поменяли, расход упал.
-Зачастую даже двигатель плохо запускается.
-Нет тяги.
-Детонация увеличивается.

Какие могут быть последствия?
Со временем могут выйти из строя свечи, потому как нет нормального зажигания, вся электрика будет работать с ошибками.

Износ фильтра
Во время интенсивной работы силового агрегата фильтрующее устройство забивается — это приводит к снижению пропускной способности фильтрующего материала. Автовладелец может заметить такие симптомы, указывающие на то, что воздушный фильтр забит:
-Возросший расход горючего. Забить материал, используемый для фильтрации, могут мелкие частички, поступающие вместе с воздухом. При этом объем воздушного потока снизится, топливная смесь начнет сгорать не полностью из-за недостатка кислорода — увеличится расход горючего.
-Снижение мощности движка. Забитый фильтрующий элемент создает дополнительное сопротивление всасываемому автодвигателем воздуху. Мотор начинает затрачивать больше энергии для преодоления увеличившегося сопротивления — движок медленно начинает набирать обороты.
-Трудно запустить двигатель из-за недостатка поступающего воздуха.
-Увеличение массовой доли углекислого газа в выхлопе. Объясняется нарушением процесса сгорания топливной смеси.
Кроме указанных симптомов, необходимость замены воздушного фильтра можно определить визуально по состоянию устройства.

Признаки неисправности

Увеличение расхода топлива
Для получения нужной мощности, блок управления двигателем компенсирует недостаток воздуха увеличением подачи топлива. Если вы заметили, что расход топлива вырос, это может быть признаком того, что воздушный фильтр забит и нуждается в замене. Однако это явно проявляется в автомобилях с карбюратором. На современных автомобилях забитый воздушный фильтр кардинально не влияет на расход топлива, он не увеличится на 2-3 литра как в случае с карбюратором. Более вероятно появление ошибок P0171 или P0172.

Пропуски воспламенения
Недостаточная подача воздуха из-за забитого воздушного фильтра приводит к тому, что топливо полностью не сгорает и появляется сажа, которая накапливается на свече зажигания не давая ей обеспечить необходимую искру для сжигания топливовоздушной смеси. Двигатель может начать хуже заводится, троить, работать рывками.

Необычные звуки двигателя
В нормальных условиях, когда ваш автомобиль находится на стоянке с включенным двигателем, вы должны ощущать плавную работу двигатель с небольшой вибрацией. Если вы заметили, что вибрации двигателя увеличились или слышите «кашляющий» или хлопающий звук в выхлопе — это часто происходит из-за грязной или поврежденной свечи зажигания.

Горит индикатор «Check Engine»
Многие современные двигатели потребляют около 10 000 литров воздуха на каждый израсходованный литр топлива. Недостаточная подача воздуха может привести к появлению ошибки в блоке управления и соответственно срабатыванию индикатора «Check Engine». Если это произойдет, то среди прочего не лишним будет проверить воздушный фильтр.

Воздушный фильтр выглядит грязным
Чистый воздушный фильтр выглядит чистым. Он может быть разных цветов – белый, желтый, зеленый и т.д., но он выглядит чистым. По мере того как он собирает пыль и грязь, он начинает выглядеть темным. Однако, очень часто, внутренние слои фильтрующей бумаги воздушного фильтра могут быть забиты пылью и твердыми частицами которые не видны даже в ярком свете. Поэтому, обязательно следуйте инструкциям производителя относительно сроков замены воздушного фильтра.

Потеря мощности двигателем
Если ваш автомобиль не реагирует адекватно на педаль газа или вы заметили рывки в движении при ускорении, это может означать, что двигателю не хватает воздуха. Замена воздушного фильтра может улучшить ускорение и мощность до 11%.

Черный, дымный выхлоп
Недостаточная подача воздуха приводит к тому, что часть топлива полностью не сгорает. Это несгоревшее топливо вылетает из автомобиля через выхлопную трубу. Если вы видите черный дым, исходящий из выхлопной трубы, попросите механика заменить или очистить воздушный фильтр. Вы также можете услышать хлопающие звуки или увидеть пламя в конце выхлопной трубы. Это потенциально опасное состояние, которое необходимо устранить как можно скорее.

Запах бензина при запуске автомобиля
Если при запуске автомобиля недостаточно кислорода поступает в двигатель, то несгоревшее топливо попадает в выхлопную трубу. Именно тогда вы почувствуете запах бензина и узнаете, что пришло время заменить забитый воздушный фильтр.

Хороший воздушный фильтр должен сочетать в себе такие параметры:

-Пропускная способность. Сгорание топливной смеси внутри движка возможно если есть необходимый объем поступающего воздуха. Если фильтр не обеспечивает нужное количество воздушной смеси, то нарушается процесс сгорания топливной жидкости.
-Стойкость. Материал, используемый для фильтрации не должен рваться, прорезаться мелкими частичками.
-Пористость. Поры фильтрующего материала должны препятствовать прохождению мелких вредных частиц пыли, спор, растений и так далее, обеспечивая при этом поступление необходимого объема воздуха, в зависимости от конструктивных особенностей двигателя. Приобретение фильтрующего материала с неподходящим размером пор снижает качество фильтрации, вместо 98% можно получить 75%, частицы крупного размера попадут в мотор, повредят внутренние элементы автодвигателя.
-Сопротивление воздушному потоку. Фильтр служит своеобразной преградой на пути у всасываемого мотором воздуха, для преодоления создаваемого им сопротивления движку приходится затрачивать силу. Фильтр должен быть правильно подобран, чтобы затрачиваемые дополнительные усилия силовым агрегатом были минимальными и не нарушали его работу.
-Использование неподходящего по параметрам элемента фильтрации приводит к нарушению работы мотора, что уменьшает его ресурс в несколько раз.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector