Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руководство по замене заднего бампера

Руководство по замене заднего бампера

В прошлой статье мы рассматривали процесс замены переднего бампера, теперь давайте рассмотрим как поменять задний бампер на автомобилях Ваз 2110 и 2112 с кузовами седан и хэтчбек.
По времени на весь процесс уйдет примерно около часа.
Для работ нам понадобятся: торцовый ключ на 10 или головка, крестовая отвертка.

Ход работ

  1. Поскольку к заднему бамперу подходит проводка (освещение номерного знака), то лучше будет отсоединить минусовую клемму аккумулятора во избежание замыкания;
  2. Открываем багажник и откидываем заднюю обивку багажника, затем откидываем край боковой обивки с левой стороны, чтобы достать колодку проводов, подходящих к освещению номерного знака. Разъединяем колодку проводов;
  3. Откручиваем гайку и отсоединяем провод подсветки номерного знака, идущий на массу;
  4. После этого откручиваем по 1 болту верхнего крепления крепления бампера с обеих сторон;
  5. Далее откручиваем по 1 болту нижнего крепления бампера с обеих сторон;
  6. Теперь снимаем сам бампер, выдвинув его назад и пропускаем провода через отверстие в задней панели кузова;
  7. При замене заднего бампера необходимо вывернуть 3 винта крепления кожуха фонарей освещения номерного знака и 3 винта крепления хомутов жгута проводов и снять кожух с фонарями со старого бампера и установить на новый.

Установку заднего бампера необходимо производить в порядке обратном снятию. При этом стоит обратить внимание на то, чтобы 2 язычка на бампере с обеих сторон попали в кронштейны на кузове. Для этого необходимо направить язычки в кронштейны, прижать край буфера к кузову и задвинуть его до упора.

Замена заднего бампера на автомобиле ВАЗ 2111 с кузовом универсал

Для работ потребуется: торцовые ключи на 10 и 13, крестовая отвертка.
Ход работ

  1. Выкручиваем 2 винта верхнего крепления заднего бампера к кузову с левой и правой стороны;
  2. После этого снимаем упоры двери багажника с болтов верхнего крепления бампера к кузову с левой и правой стороны;
  3. Откручиваем по 1 болту верхнего крепления бампера слева и справа;
  4. Далее откручиваем по 1 болту нижнего крепления буфера слева и справа;
  5. Теперь можно снимать бампер, сдвинув его назад и выводя язычки бампера из кронштейна на кузове.

Установку производить в обратной последовательности, при этом обратите внимание, чтобы язычки на бампере с обеих сторон попали в кронштейны на кузове.
Надеюсь данная статья была вам полезна, оставайтесь с нами:)

Ремонт бампера на ваз 2110 своими руками

Инструкция по снятию бампера на ваз 2110 поможет автовладельцам при доработках или тюнинге автомобилей волжского автозавода. Без нее вы не сможете грамотно поставить камеру заднего вида, парктроник. Даже банальная замена переднего бампера ваз 2110 на новый без правильно организованных монтажных работ превратится в пытку для работника.

Как снять передний бампер

Для начала отключите бортовую сеть авто от аккумулятора, если у вас есть противотуманные фары. Операция заключается в отсоединении «минусовой» клеммы. Дальше вам понадобится крестовая отвертка, головки размера 8 и 10, а также торцевой ключ на «10». Обычно снятие переднего бампера ваз 2110 предполагает строгую последовательность действий и снятие решетки радиатора. Операцию можно выполнить, сняв пару саморезов верхнего крепления радиаторной решетки с использованием ключа-десятки. Далее нужно потянуть вверх, освободить нижние зажимы решетки и снять ее.

Непосредственный съем переднего буфера:

  • торцевым ключом на «10» ослабьте гайки крепления (5 штук) защиты двигателя. Затем нужно отвернуть саморезы нижнего крепежа подкрылков к бамперу, их 2 по каждой стороне (используйте крестовую отвертку);
  • такие же действия проверните с верхними креплениями подкрылков (их тоже 2);
  • используя головку с 8 размером, отверните болты крепления бампера к кронштейнам (их 2);
  • отверните болты крепежа бампера к панели передней облицовки автомобиля «десятыми головками»;
  • можно снимать буфер, его установку нужно делать в обратной последовательности.

Вернуться к оглавлению

Снятие заднего бампера

Чтобы выполнить снятие заднего бампера ваз 2110, нужно строго выполнить следующую последовательность действий:

  • открутите гайки нижнего крепежа бампера (головкой на 10);
  • открутите болты верхнего крепления (инструмент тот же);
  • чтобы в процессе разборки не повредить электропроводку, отведите буфер от кузова;
  • снимаем заглушку из резинки на кузове сзади, вытягиваем колодку с проводкой и разъединяем ее — все, вы можете снять буфер.

Установить в исходное положение задний бампер ваз можно в обратном порядке. Только помните, с каждой стороны у него 2 язычка, они должны точно попасть в кузовные кронштейны.

Так как на задний и передний бампер ваз 2110 приходятся частые ударные нагрузки (об бордюр, иные препятствия), ремонтировать его приходится довольно часто. Если денег на покупку нового нет, то можно попробовать отреставрировать старый. Мастера и сервисы запросят слишком много денег, проще купить б/у запчасть в нормальном состоянии. Если вы хотите максимально сэкономить, то реставрацию можно провести самостоятельно.

Дешевая самостоятельная реставрация

Для того чтобы отреставрировать задний или передний бампер на ваз 2110 в домашних условиях, понадобится:

  • растворитель/уайт-спирит;
  • мощный электропаяльник на 65-100 Вт;
  • угловая шлифмашина или электродрель с насадкой (особенно если трещины большие);
  • бумага наждачная разного номера (от мелкой до крупной);
  • лак, краска, грунтовки и шпаклевки.

Снимите битый буфер, очистите его от грязи, паяльником аккуратно пропаяйте имеющуюся трещину (только на улице или в хорошо проветриваемом помещении). Куски, которые отлетели, ставим на место и пропаиваем по образовавшимся швам. Если куски утеряны, подыскиваем похожую по толщине и составу пластмассу и пропаиваем. Пропаять нужно надежно, чтобы все хорошо держалось. Для надежности промажьте швы и щели горячим пистолетным клеем. Далее шлифмашиной или дрелью с насадкой выполните шлифование. После этого обезжирьте растворителем буфер, нанесите шпаклевку и дайте ей высохнуть. После прошлифуйте до идеала поверхность и окрасьте грунтовкой. Красить начисто можно или краскопультом или баллончиком, лишь бы оттенок был нужного цвета. Красить лучше на расстоянии до 20 см от бампера в 2 слоя.

Самостоятельная покраска

Помните, что бампер передний, как и задний, нужно красить без потеков с выдержкой перерывов между окраской слоями. Как правило, хватает 1-2 часа для высыхания первого слоя. Все зависит от используемой краски. Когда красить нужно только отдельный участок, можно воспользоваться специальным малярным скотчем, которым нужно оградить неокрашиваемые места. Обычно для полного высыхания краски на бампере необходимо выждать сутки.

Для надежности и большей привлекательности окрашенный бампер ваз 2110 тюнинг проходит в виде нанесения нескольких слоев лака. Самостоятельная реставрация бампера обойдется автолюбителю в 10 раз дешевле, чем покупка нового и в 5 раз дешевле б/у изделия. И это при том, что прочность изделия остается на должном уровне.

Даже накладки на бампер после реставрации ложатся идеально (при качественно выполненном ремонте). В сети существуют сотни видеороликов, как выполнять подобные операции пошагово с максимальным качеством.

Тюнинг автомобиля и бампера, как элемента облицовки

Чтобы придать своему авто стремительности, роскошности, динамики, многие владельцы авто ваз пытаются тюнинговать свои машины. По этой причине тюнинг бампера ваз 2110 своими руками очень распространен среди россиян и жителей соседних республик.

Сделать из своего ваз спортивный автомобиль хочет каждый владелец. Поэтому обвесы из пластика такие популярные на рынке, но иногда их можно сделать не хуже заводских в домашних условиях. Такой тюнингованный буфер украсит вашу «десятку» наилучшим образом, а гордости и уважения со стороны друзей не будет предела.

Тюнингованный бампер можно сделать или на основе «родного», дополнив воздухозаборниками и обтекателями или полностью с нуля. Второй вариант более затратный и долговременный, так как придется обеспечить точность установки монтажных креплений и отверстий, всех зазоров.

Чаще всего тюнингованные бампера «с нуля» делают из монтажной пены или с пенопласта. Они выступают как форма, на которую затем наносится смола и стекловолокно. После остывание каркас обрабатывается шпаклевкой, грунтуется и красится.

Ваз 2110 с приоровским бампером

В данном разделе Вы можете найти бампера для а/м ВАЗ 2110, 2111, 2112 — окрашенные и неокрашенные, передние и задние.

Если Вы не знаете как называется цвет Вашей машины или же у Вас возникли затруднения с определением названия краски, то обратитесь к нам и мы Вас проконсультируем.

Цены указаны на складе в Санкт-Петербурге. Стоимость доставки в Ваш город уточняйте индивидуально.

Все виды Бамперов на ВАЗ! | Автор темы: Iann

«ЦЕНТР БАМПЕРОВ НА ВАЗ»

Техническая, 2
тел.: 89179091700, 259 06 44

БАМПЕРА на все виды ВАЗ!
(ГРАНТА, ПРИОРА Н/О, 2110, 2111, 2112, 2113-15 Калина, Приора). Окрашенные и не окрашенные. В НАЛИЧИИ и под ЗАКАЗ!

-отличное качество пластмассы (по ГОСТу);

— гарантия на лакокрасочное покрытие (покрашено с грунтовкой)

— самые доступные цены;

— быстрая доставка по городу;

— установка на месте.

Оптом и в розницу! Выгодные цены! Отличное качество!

2108, 09, 99:_______пер- 1000, зад-1000

2114, 13, 15:_______ пер-1500, зад-1600

2110, 11, 12:_______ пер-1900, зад-1900

Калина:__________ пер-1700, зад-1900

Приора:__________ пер-1700, зад-1900

Приора новый образец.

Florida (Krystyna) мне нужен передний бампер серебристый на 2110

Marina (Bronka) Сколько стоит крашеный бампер на 2114?

Ruslan (Aziz) Сколько стоит крашеный задний бампер на 2114

Sergey (Yareli) Сколько крашеный на ваз 2114 передний

бампер от приоры на ваз 2112.

Установка бампера SE от Приоры на ВАЗ 2110

22 мар. 2016 г. — Подробная инструкция, как установить передний бампер от Лада Приора на ВАЗ 2110. Доработка бампера и его установка.

Бампер с приоры на ВАЗ 2110. Поиски начались — бортжурнал .

И так кто что думает по этому поводу? Вот загорелось мне в одном месте, хочу и все тут. Сейчас активные поиски веду дешевого бампера. И если есть .

Установка накладок на передний бампер от Приоры на ВАЗ | Автор темы: Алёна

Установка накладок на передний бампер от Приоры на ВАЗ
Лада Приора после рестайлинга вместе с приставкой SE получила обвес нового образца. Одной из отличительных особенностей обновленного переднего бампера являются нижние накладки (в народе их также называют: юбка, реснички, лыжи или губа). Разбираемся, как они крепятся к бамперу и насколько сложно установить губу на бампер автомобиля ВАЗ десятого семейства.Подробнее.

Установка приора бампера SE на ваз 2110 — YouTube

через YouTube Объектив.

бампер от приоры на ваз 2110 2112 — YouTube

кто хочет узнать как сделать пишите в инста логин @dagcars.

Как правильно проверить уровень масла в акпп Тойота

Как затонировать заднее стекло на ВАЗ 2106 без фена

Как снять и поставить передний бампер на Ваз 2110, 2011 и 2112

Установка парктроника передний и задний бампер

Как выбрать парктроник
  1. Количеству датчиков (Минимальный набор — 2-3 датчика. Для наиболее точного определения препятствий и исключение мертвых зон рекомендуют устанавливать 4 датчика)
  2. Местам крепления датчиков (Важный момент, т.к. от этого будет зависеть можно ли будет закрепить датчики в выбранном месте на бампере)
  3. Точности определения расстояния до препятствия (На сколько точно датчики будут определять расстояние до препятствия)
  4. Индикации (Каким образом парктроник будет Вас извещать о приближении препятствия. Вариантов много, от простого писка, до шкалы индикации в зеркале заднего вида)
  5. Устойчивости к внешним воздействиям (От качества датчиков будет зависеть, как они будут работать в мороз и на сколько страшны им будут автомойки)
  6. Цвету датчиков (Если хотели, чтобы датчики парковки были в цвет машины, а таких не оказалось, тогда датчики парктроника можно покрасить. 2-3 слоя краски и слой лака по аналогии покраски бампера. На точность работы датчика покраска не отразится.)

Как снять передний и задний бампер на ВАЗ 2110 и 2112 Простые способы

  • Бампер поврежден. При появлении царапин и сколов имеет смысл провести восстановительные работы, или заменить его на новый;
  • Тюнинг. Многие автовладельцы меняют бампера на более красивые. Замена обвеса, самая распространенная доработка;
  • Установка неоригинальной оптики.
  • «Как можно убрать царапины на бампере»;
  • «Как самому покрасить бампер».

  • Для начала снимают декоративную решетку радиатора. Для этого, необходимо открутить с помощью трубки на 10 винты верхнего крепления. Далее освобождаются фиксаторы нижнего крепления решетки, и снимите ее;
  • При наличии установленных противотуманных фонарей, следует снять с них разъемы;
  • Ослабьте гайки, крепящие защиту двигателя;
  • Крестовой отверткой открутите все саморезы, крепящие подкрылки к бамперу;
  • Головкой на 8 откручивают винты, крепящие бампер к кронштейнам;
  • Также обвес крепится к передку автомобиля, здесь потребуется выкрутить 2 винта на 10;
  • После этого, бампер сдвигают вперед, и снимают его с автомобиля.

Открываем багажник, и отключаем провода, питающие подсветку номера. Для этого, потребуется откинуть заднюю обшивку багажника.
Обычно она крепится на клипсах. Далее снимаем разъем. И откручиваем минусовой провод от шпильки;
Откручиваем винты верхнего крепления бампера, они расположены по краям;
Выкручиваются крепящие нижнюю часть обвеса винты;
Сдвигаем бампер назад, снимаем его

При этом, важно пропустить провода через отверстия в кузовной панели;
Следующим действием будет снятие кожуха крепления фонарей освещения номера. Для этого, открутите 3 фиксирующих винта.

При наличии царапин, в первую очередь, зачищают место повреждения. Далее выравнивают поверхность с помощью шпатлевки

При ее выборе обратите внимание на совместимость с пластиком. После высыхания выравнивающего слоя, бампер грунтуют и красят;
Трещины обычно запаивают с помощью паяльника

Но, тут имеется один нюанс. Чтобы избежать дальнейшего роста повреждения, нужно немного отступив от концов трещины просверлить отверстия. Пайку лучше проводить с обратной стороны бампера. Это позволит сохранить внешний вид обвеса. После заделки повреждения, деталь шпатлюется и красится;
При сколах и пробоинах придется восстанавливать поврежденный кусок. Сделать это можно с помощью стекловолокна и эпоксидного клея. Если все сделать аккуратно, то никаких проблем с внешним видом не будет.

Ремонт бампера ВАЗ 2110

    37 2 30k
    130 2 137k

Многие наверняка знают на своем опыте что родные бампера на ВАЗах очень хрупкие и бывают неприятные моменты когда при малейшей же аварийной ситуации они ломаются. Я хочу вам рассказать как восстановить бампер на ВАЗ своими руками в домашних условиях.

Какой бампер поставить на ВАЗ 2110?

Оригинальный номер 21110280301231, средняя цена около 3143 руб. Аналогов нет.

Поочередно складываем осколки к бамперу и при помощи паяльника делаем спайку. Глубина спайки примерно 80-90% толщины бампера. Ширина спая около 1-1,5 см. Инструмент: паяльник.

Примерка на авто.

Выравнивание кривых наплавов на бампере. Инструмент: шкурка 200-400ед

В целях покраски всего бампера (он был весь в сколах) прогнали шкуркой весь бампер.

Выравниваем шов стекловолоконной шпатлевкой предварительно обезжирив поверхность, в данном случае применялась финишная шпатлевка.

Наносить при помощи шпателя, примерно под углом 15-30градусов с нагрузкой около1-2кг

Следующим этапом будет шлифовка той же шкуркой и при необходимости повторная шпатлевка, вот итоги финишной жидкой шпатлевки.

Грунтовка, тут все просто, после шпатлевки поверхность должна быть идеально ровной т.к. грунтовка из балончика однокомпонентная и при больших толщинах (при попытке перекрыть царапины) она трескается.

Окраска. Покачиваниями по дуге (крутя балончик кистью руки влево-вправо на 180 градусов) наносите краску не ближе 15 см, тогда у вас не должно остаться переходов от краски и уж точно наплывов и подтеков.

Конечный результат ремонта бампера своими руками.

До ремонта, условно закрашенная область. Снимаем бампер и зачищаем до пластика область вокруг разрушения на пару сантиметров, также зачищаем все осколки. Инструмент: шкурка 200-400 ед.

Как снять передний и задний бампер на ВАЗ 2110

Нельзя сказать, что передних бампер на отечественной «десятке» не привлекательный или в каком-то компоненте неудачный. Но все же при желании выполнить внешний тюнинг, какие-то доработки, или просто немного преобразить внешний вид своего ВАЗ 2110, многие владельцы решаются на такой шаг.

Посудите сами, ведь замена переднего или заднего бампера позволяет существенно поменять внешность авто, изменить восприятие машины, открыть ее с совсем иной стороны.

Особенности переднего бампера на ВАЗ-2110

Передний бампер ВАЗ-2110.

К сожалению, передний бампер на десятку для многих становится расходной запчастью, хотя некоторые предпочитают устанавливать дизайнерские варианты обвеса на ВАЗ-2110, чтобы придать автомобилю оригинальности. В любом случае, бампер будет изготовлен из простого полипропилена методом горячей штамповки. На все десятое семейство устанавливают одинаковые передние бампера.

Выбор и цена, каталожные номера

  • Каталожный номер детали — 2111-2803012 в неокрашенном варианте и 2111-2803015 в окрашенном под цвет кузова виде.

Цена неокрашенного бампера на ВАЗ-2110 колеблется от 2 до 2,5 тысячи. За окрашенную деталь будут просить около 3 000 — 3500 рублей. Задний бампер, кстати, дороже на 500-800 рублей.

Как снять передний бампер на ВАЗ-2110

Перед началом работы желательно поставить машину в гараж или закрытое помещение с хорошим естественным или искусственным освещением. Для удобства демонтажа нижних точек крепления работу следует проводить над смотровой ямой. Процедура замены переднего бампера ВАЗ 2110 выполняется по следующим последовательным шагам:

  1. Открутить крестообразной отверткой саморезы фиксации бампера к подкрылкам арок (операцию провести с двух сторон).
  2. Открутить 2 самореза, которые соединяют обвес бампера с нижней кромкой подкрылка.
  3. Смочить жидкостью WD-40 два боковых болта крепления и подождать несколько минут, пока жидкость не попадет в витки резьбы.
  4. Выкрутить метизы ключом 8 мм, вращая болты против часовой стрелки. При этом нельзя прикладывать больших усилий, поскольку можно свернуть головку болта. В случае если применение WD-40 не помогло, необходимо еще раз промыть болт этой жидкостью и попробовать раскачать с места ключом.
  5. По аналогичной схеме скрутить 10 мм гайки крепления нижней стороны бампера. При затрудненном ходе гайки необходимо закручивать и откручивать ее по виткам резьбы, подавая в точку контакта WD-40.
  6. Затем придется снять декоративную решетку радиатора ВАЗ 2110.
  7. На верхней части решетки имеются 2 винта с шестигранной головкой на 8 мм, их необходимо снять.
  8. Поддеть рукой 4 пластиковых зажима на нижней кромке решетки и оттянуть их в сторону радиатора. Убрать решетку в сторону.
  9. Выкрутить последние два болта на 10 мм, которые поджимают верхнюю кромку бампера ВАЗ 2110.
  10. Отключить штекеры жгутов проводки противотуманных фар.
  11. Потянуть угол обвеса на себя и вывести его из пазов металлического кронштейна. Аналогично вывести из зацепления другой угол и снять бампер с ВАЗ 2110 для дальнейшего ремонта или замены.
  12. Снятый бампер можно разобрать, проведя демонтаж фары (левой и правой). В случае исправности эти детали можно установить на целой облицовке.

Все описанные шаги применимы для демонтажа переднего обвеса на автомобилях ВАЗ 2112 и ВАЗ 2111.

Зачем проводят замену?

Причины замены бамперов у всех разные. Но можно привести несколько основных примеров.

  1. Водитель поклонник тюнинга, потому решил поменять эти элементы кузова.
  2. Старый обвес покрылся царапинами, сколами, потому нуждается в обновлении, покраске. Работа эта сложная, потому проще просто заменить.
  3. В результате аварии или ДТП старые бампера пришли в негодность, потому требуется замена на аналогичные или более эксклюзивные, оригинальные. В зависимости от пожеланий владельца машины.
  4. Возникло желание установить оригинальную оптику с целью обеспечения визуального эффекта и повышения качества свечения фар. Но для этих целей старый бампер не подходит. Приходится его демонтировать.

Демонтаж переднего бампера

Итак, вы приняли соответствующее решение, потому старый кузовной элемент отправится на заслуженный отдых, а его место займет новая конструкция. Будет ли это заводской бампер, либо речь пойдет о тюнинге — решать вам. Здесь главное демонтировать старую конструкцию, а установить на ее место другую — дело техники. Точнее, обратной последовательности демонтажа.

Для снятия вам потребуется определенный набор инструментов, материалов, куда входят:

  • Рожковые ключи на 10 и 8 миллиметров;
  • Торцевые ключи на 10 и 8 миллиметров;
  • Набор отверток или одна двухсторонняя отвертка;
  • Всемогущее средство WD40;
  • Сухая чистая ветошь;
  • Новые кузовные элементы, накладки и пр.

Далее набор инструментов и материалов целиком и полностью зависит от выбранного вами переднего и заднего элемента обвеса. Некоторые модели бамперов требуют определенных инструментов или приспособлений. Об этом лучше всего узнать у продавца.

Теперь можем приступать непосредственно к поставленной задаче.

  1. При наличии подкрыльников, обязательно снимите их. Для этого достаточно выкрутить крепежные элементы по всей линии колесной арки.

  1. Левая и правая сторона переднего бампера удерживается с помощью одного болта каждая. Заводской болт предусматривает работу с помощью ключа на 8 миллиметров.
  2. Не редко эти болты ржавеют, шляпки отваливаются при сильном нажиме при откручивании. Если болт останется там без шляпки, выполнить обратную установку нового бампера будет сложно.
  3. Потому рекомендуем обработать болты с помощью средства WD40. Альтернативой выступает обычная тормозная жидкость. После обработки дайте средству вступить в реакцию. Достаточно подождать около 5-10 минут.
  4. Теперь аккуратно и постепенно откручивайте болты против часовой стрелки. Если все равно не поддается, верните болт в исходное положение, еще раз обработайте средством, и снимите наконец-то.
  5. Не редко шляпка в итоге не выдерживает, что приводит к необходимости высверливать старый болт, а затем нарезать новую резьбу. Задача не из простых, потому будем надеяться, что вы сможете обойтись малой кровью, как говорится.
  6. Дальше не лучше, поскольку шпильки фартука с креплениями под ключ на 10 миллиметров, удерживающие низ бампера, также характеризуются подобными свойствами ржаветь и усложнять демонтажные работы. Зачастую данный элемент фартука покорежен, деформирован из-за ударов о ямы, бордюры, в результате поездок по бездорожью и так далее. При этом бампер упорно продолжает прочность держаться. Вот что значит ВАЗ 2110.
  7. Обязательно аккуратно открутите эти гайки, при необходимости обработайте с помощью WD40.
  8. Впереди вас ждут последние болты, удерживающие бампер на сей раз уже сверху. Их два, для них потребуется ключ на 10 миллиметров. Но проблема в том, что для демонтажа этих самых последних двух болтов придется снимать радиаторную решетку. С другой стороны, это отличная возможность тюнинговать передок машины за счет установки не только бамперов и накладок, но и новой решетки.
  9. Чтобы снять решетку, поднимите капот, открутите два самореза с двух сторон радиаторной решетки. Здесь вам потребуется ключ на 8 миллиметров.
  10. Теперь освобождаем нижние крепежные ушли решетки. Зацепите их пальцами и немного потяните все четыре зубчика в сторону самого радиатора. Только действуйте поочередно.
  11. Вот вы добрались до заветных последних двух болтов. Полностью их выкручивать не обязательно. Немного открутите, что позволит шайбам крепежей отпустить кромку вашего бампера.

Демонтаж заднего бампера

Если вы дополнительно планируете замену заднего бампера, его также для начала придется снять. Работа не сложная, на нее у вас уйдет около часа.

  1. Отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Необходимо это по той причине, что к нему идет проводка от подсветки номерного знака. Короткие замыкания нам не нужны.
  2. Откройте багажник, снимите заднюю обивку. Не полностью. Достаточно просто откинуть вглубь багажника мешающую работе часть.
  3. Отодвиньте обшивку слева, что позволит добраться до колодки проводок и отключить разъем, идущий на подсветку номерного знака.
  4. Открутите крепежную гайку и отключите провод, поступающий на массу, то есть кузов машины.
  1. Теперь открутите верхнее крепление бампера. Для этого на ВАЗ 2110 предусмотрено по одному болту с каждой стороны.
  2. Аналогично откручиваются два болта нижнего крепления. По одному с каждой из сторон.
  3. Далее снимается бампер, выводится назад. Не забудьте через заднюю панель, где имеется отверстие, пропустить все провода.
  4. Открутите три крепежных винта на кожухе подсветки номера, а также три крепежа с хомутов жгута проводки. Кожух с оптикой снимается со старого кузовного элемента и устанавливаются на новый.

Алгоритм снятия

Для начала подберём необходимый инструмент. Нам пригодится ключ на 10 и на 13, головки на 8 и на 10, крестовая отвёртка. На всякий случай под рукой лучше иметь проникающую смазку (WD-40) и ветошь.

Ключи и отвертка.

Работу проводим в таком порядке:

    Если на автомобиле установлены подкрылки, необходимо их снять: гайка на 10 и два самореза на 8 в дальней части подкрылка (ближе к двери). Затем откручиваем два самореза сверху и три самореза крепления подкрылка к нижней кромке бампера. Можно не снимать подкрылок полностью, а отпустить только переднюю его часть, но это не так удобно.

Отворачиваем 2 самореза нижнего крепления подкрылка к бамперу.

Также выкручиваем саморезы верхнего крепления.

Снимаем фальшрешетку радиатора. Под капотом откручиваем два болта по кромке и вынимаем решётку из пазов снизу.

Ключом на 10 отворачиваем 2 самореза.

Освободив нижние зажимы, тянем решетку вверх.

  • Снимаем минусовую клемму с АКБ.
  • Если установлены противотуманки, отключаем их, сняв контактные колодки на каждой фаре.

    Разъединяем колодки противотуманных фар.

  • Снизу бампер крепится к силовому каркасу автомобиля двумя болтами — слева и справа.
  • Снизу откручиваем пять точек крепления бампера к брызговику.

    Головкой на 10 откручиваем винты брызговика.

    В последнюю очередь откручиваем два болта верхнего крепления бампера к силовому каркасу. Теперь бампер держится только на боковых фиксаторах.

    Отворачиваем снизу болты крепления бампера к кронштейну.

    Сверху выкручиваем болты крепления бампера к передней панели.

    Аккуратно и равномерно с каждой стороны подаём бампер на себя, снимаем его с автомобиля.

    Снимаем бампер, сдвинув его вперед.

    Установка переднего бампера

    При обратной установке бампер нужно сначала завести в направляющие кронштейны на боковых сторонах автомобиля ВАЗ 2110. Затем облицовка крепится в обратной последовательности. Все крепежные элементы следует заменить на детали, имеющие новую резьбу. Перед установкой метизы желательно смазать, обеспечив таким образом минимальную защиту от коррозии.

    Крепление облицовки сразу затягивать до упора не следует. Необходимо как можно равномернее выставить деталь, добиваясь зазоров по кузову практически одинаковой ширины. После этого можно окончательно закрепить облицовку, затянув все фиксирующие болты и саморезы.

    Задний бампер от приоры на ваз 2110 – Установка бампера SE от Приоры на ВАЗ 2110

    Установка бампера SE от Приоры на ВАЗ 2110

    Не секрет, что Приора — это доработанная «десятка» и многие детали кузова и салона от нее подходят на ВАЗ 2110 без доработок, но не все. После очередного рестайлинга машина получили обновленный обвес (Second Edition). А Вы знаете, как установить бампер от Приоры на ВАЗ 2110?

    Доработка бампера Приоры 2

    Передний бампер Приоры SE имеет другие крепления и без доработок не подойдет на «дестяку». Сначала немного срезаем верхнюю часть (маленькой болгаркой), чтобы была возможность установить реснички и фары. Затем срезаем среднюю часть, где крепится решётка радиатора. Подгоняем бампер к крыльям и ресничкам.

    Теперь, чтобы придать средней части бампера приличный вид пришлось отрезать верхнюю часть заднего бампера Приоры (до рестайлинга). Сращиваем подходящий кусок при помощи паяльника и металлической сетки, которую впаиваем внутри и снаружи.

    Углы бампера Приоры тоже не подходят. На ВАЗ 2110 угол ровный, а на Приоре он закругленный и уходит вниз. Наращиваем края бампера подручными материалами, используя тот же паяльник. Далее выравниваем все неровности при помощи эластичной шпаклевки для пластика. Как подсохнет, красим и покрываем лаком (подробная инструкция).

    Устанавливаем усилитель бампера Приоры, тут без доработок. При установке бампера совпадают только нижние его крепления (5 гаек на защите картера). Остальные точки крепления дорабатываем.

    Скрещиваем бампер Приоры и ВАЗ 2110

    Идея заключается в том, чтобы оставить верхнюю часть бампера от «десятки», а нижнюю часть взять от бампера Приоры. Совмещаем два бампера между собой металлическими пластинами, а затем спаиваем. Зачищаем поверхность 80-ой шкуркой и накладываем стекловолокно с эпоксидным клеем (с обратной и внешней стороны). Как подсохнет, пластины снимаем.

    Далее знакомый процесс: шпатлевка, зачистка шкуркой, грунтовка, покраска, покрытие лаком.

    После установки бампера от Приоры внешний вид «десятки» значительно меняется. Обратите внимание на противотуманные фары, которые имеют более современный вид. Какой способ установки больше подошел для Вас? Кстати, а Вы знаете, что на сайте еще более 30 доработок, которые позволяют переделать ВАЗ 2110 в Приору!

    Какой бампер вам больше нравится?

    Каким образом лучше установить бампер от Приоры на ВАЗ 2110?

    Бампер от приоры на ВАЗ 2110

    Фото на ваз 2110 на посадке.

    Как поменять чехлы на ваз 2110 амортизаторов пружин.

    Бортжурнал Лада 2110 капитошка.

    Фото Лада 2110 от владельца.

    Автокнига для Ваз 2110.

    ВАЗ 2110 взгляд из прошлого.

    2110 черный — mimege.ru.

    Bogdan 2110 Серебристый Люкс+ Bogdan 2110.

    Указатели поворота для ВАЗ 2110/11/12, хромированные.

    Бортжурнал Лада 2110 стройвариант) .

    Лада 2110 Green Dream.

    …я буквально вчера получил вызов на драг рейс с лада 2110 мотор

    Бпан ваз 2110 вк.

    Lada 2110 Чёрная молния.

    Замены фильтрующего элемента в машине Ваз 2110.

    Фотографии автомобилей Лада 2110 (1996 — 2007) Седан.

    Автоотзыв о ВАЗ 2110.

    фото машин ваз 2110.

    Lada 2110 «Релейная» Logbook.

    Куплю ваз 2110 фото.

    Рекомендации автовладельца Лада 2110.

    Прокат ВАЗ 2110.

    Купить ВАЗ 2110 2005 в Кемерово, бензин

    Приорабражение 2110. Покраска,приора бампер,диски. / бортовик автомобиля Геленджикский / smotra.ru

    И так, мы претерпели немного важных и интересных изменений, далее по кат.

    В общем что было сделано :

    1.Решетка для ПТФ от Лада Приора. По мне намного симпотичнее чем с завод решетками,особенно форма квадратных ПТФ. Никогда не нравилось.

    2.Кузов перекрасили, внешне «освежили» в цвет №240, он же «белое облако»

    3.Купил заводские штампы R14

    4.Cнял колхозную защиту, поставил заводскую спереди, продул арки «Body»

    5.Купил ПТФ приоры , «Луч», порадовало что в них уже лампочки в комплекте h21

    6.Поставил заводские десятошные ручки.

    7.Установил накладку на жабо.

    Так же сегодня сделали пару фото с пневма приорой Максима , на смотре его нет и не будет, он есть на Драйв2, кому интересно ТЫК СЮДА




    В следущем посте об «косметическом» изменении внутри багажника, установка ПТФ.

    Переделка ВАЗ 2110 в Приору

    Лада Приора представляет собой глубокий рестайлинг своей предшественницы — ВАЗ 2110. В конструкцию внесено свыше 950 принципиальных изменений, внедрено более 2 000 новых деталей, практически сколько и при создании полностью новой модели. Статья для тех, кого интересует взаимозаменяемость деталей/запчастей Приоры и ВАЗ 2110 ?

    Этот сайт содержит множество фотоотчетов и инструкций о том, как из ВАЗ 2110 сделать Приору, но поиск ответа занимает массу времени. Эта статья «содержание», которая выполняет роль систематизации информации по теме: Что с Лада Приора подойдет на ВАЗ 2110, ВАЗ 2112.

    Салон:
    1. Приоровский салон в ВАЗ 2110 — установка проводки, панели (торпедо), обивок дверей, обшивки потолка, подушек безопасности, тоннеля (борода), освещения салона, пластиковых элементов стоек дверей, сидений.
    2. Обзор подлокотников — среди других вариантов, есть и установка подлокотника от Приоры.
    3. Подрулевые переключатели Приоры на ВАЗ 2110 — установка подрулевых Приоры/Калины/Нивы-Шевроле.
    4. Карманы в обивку дверей ВАЗ 2110 — среди других вариантов, есть установка карманов дверей Приоры.
    5. Ручки блока отопителя — установка ручек регулировки блока печки от Приоры без кондиционера.
    6. Привод переключения передач н/о — установка кулисы от Приоры нового образца.
    7. Щиток приборов с навигацией от Приоры на ВАЗ 2110 и Калину 1
    8. Руль от Приоры нового образца в «десятку» без доработок.
    Кузов, внешние детали:
    1. Бампер от Приоры на ВАЗ 2110 — доработка бампера или скрещивание.
    2. Полу-Приора, полу-ВАЗ 2110 — взаимозаменяемость кузовных деталей Приоры и «Десятки».
    3. Ветровая накладка Приоры на ВАЗ 2110 — установка жабо.
    4. Приоровские зеркала заднего вида на ВАЗ 2110 — установка зеркал.
    5. Евроручки для ВАЗ 2110 — среди других вариантов, есть установка ручек дверей Приоры.
    6. Накладки на пороги от Приоры — установка декоративных порогов Приоры на ВАЗ 2110.
    7. Трапеция стеклоочистителей — установка трапеции очистителя от Приоры на ВАЗ 2110.
    Подкапотное пространство:
    1. Приоровский расширительный бачок на ВАЗ 2110 — установка бачка.
    2. ВУТ и ГТЦ Приоры на ВАЗ 2110 — установка вакуумного усилителя тормозов и главного тормозного цилиндра.
    3. Приоровский адсорбер на ВАЗ 2110 — установка адсорбера.
    4. Передняя подвеска Приоры на ВАЗ 2110 — установка амортизаторов, стоек и пружин подвески.
    5. Кондиционер на ВАЗ 2110 — установка кондиционера или некоторых его элементов.
    6. Лучший радиатор охлаждения двигателя ВАЗ 2110-12 — какой радиатор охлаждения Приоры подойдет на «Десятку».
    7. Замена ремня генератора, если есть ГУР — установка ремня генератора Приоры.
    8. Двигатель от Приоры — установка двигателя 21126 на ВАЗ 2110
    9. Расширительный бачок — установка бачка охлаждающей жидкости от Приоры.
    10. Защита картера — установка защиты ДВС и КПП от Приоры.
    1. ПТФ от Приоры на ВАЗ 2110 — установка нижней решетки бампера с противотуманками на «Десятку».
    Шум, вибрации, уплотнители:
    1. Уплотнителей стекол дверей и бархотки Приоры на ВАЗ 2110 — установка бархоток и окантовки боковых стекол Приоры на «Десятку».
    2. Приоровские водостоки на ВАЗ 2110 — установка водостоков лобового стекла Приоры.
    3. Дополнительные уплотнители дверей ВАЗ 2110 — среди других вариантов, есть установка уплотнителей дверей Приоры.
    Электрика:
    1. ЭУР на ВАЗ 2110 — установка электроусилителя руля Приоры.
    2. Электропривод заслонки отопителя на ВАЗ 2110 — установка шагового электропривода заслонок и блок САУО Приоры.
    Разное:
    1. Задняя балка Приоры на ВАЗ 2110 — установка балки от Приоры.
    2. Стабилизатор поперечной устойчивости подвески — установка стабилизатора Приоры.
    3. Доработка крышки бензобака ВАЗ 2110 — установка крышки бензобака Приоры.

    p.s. Статья в постоянном дополнении. В комментариях оставляем дополнения и замечания.
    Ключевые слова:

    Добавить комментарий

    Установка бампера SE от Приоры на ВАЗ 2110

    Не секрет, что Приора — это доработанная «десятка» и многие детали кузова и салона от нее подходят на ВАЗ 2110 без доработок, но не все. После очередного машина получили обновленный обвес (Second Edition). А Вы знаете, как установить бампер от Приоры на ВАЗ 2110?

    Доработка бампера Приоры 2

    Передний бампер Приоры SE имеет другие крепления и без доработок не подойдет на «дестяку». Сначала немного срезаем верхнюю часть (маленькой болгаркой), чтобы была возможность установить реснички и фары. Затем срезаем среднюю часть, где крепится решётка радиатора. Подгоняем бампер к крыльям и ресничкам.

    Теперь, чтобы придать средней части бампера приличный вид пришлось отрезать верхнюю часть заднего бампера Приоры (до рестайлинга). Сращиваем подходящий кусок при помощи паяльника и металлической сетки, которую впаиваем внутри и снаружи.

    Углы бампера Приоры тоже не подходят. На ВАЗ 2110 угол ровный, а на Приоре он закругленный и уходит вниз. Наращиваем края бампера подручными материалами, используя тот же паяльник. Далее выравниваем все неровности при помощи эластичной шпаклевки для пластика. Как подсохнет, красим и покрываем лаком ().

    Устанавливаем усилитель бампера Приоры, тут без доработок. При установке бампера совпадают только нижние его крепления (5 гаек на защите картера). Остальные точки крепления дорабатываем.

    Скрещиваем бампер Приоры и ВАЗ 2110

    Идея заключается в том, чтобы оставить верхнюю часть бампера от «десятки», а нижнюю часть взять от бампера Приоры. Совмещаем два бампера между собой металлическими пластинами, а затем спаиваем. Зачищаем поверхность 80-ой шкуркой и накладываем стекловолокно с эпоксидным клеем (с обратной и внешней стороны). Как подсохнет, пластины снимаем.

    Далее знакомый процесс: шпатлевка, зачистка шкуркой, грунтовка, покраска, покрытие лаком.

    После установки бампера от Приоры внешний вид «десятки» значительно меняется. Обратите внимание на противотуманные фары, которые имеют более современный вид. Какой способ установки больше подошел для Вас? Кстати, а Вы знаете, что на сайте еще более 30 доработок, которые позволяют переделать !

    На половину Приора, на половину ВАЗ 2110

    Молодой энтузиаст после небольшого ДТП решил сделать из ВАЗ 2110 Приору. Речь идет не об интерьере автомобиля, а о внешних его чертах. Другими словами автор решил установить перед от Приоры (капот, крылья, фары и бампер).

    На самом деле, если «десятка» нового образца (это выпуск последних годов 2006-07), тогда большинство деталей фронтальной части Приоры подойдут «как родные». Доработки потребуются лишь в не значительной части. Стоит помнить, что цены на кузовные части и оптику Lada Priora значительно выше, чем на ВАЗ 2110 выпуск которой уже прекращен. Взаимозаменяемость кузовных деталей ВАЗ 2110 и Приора, а также стоимость указана в каталогах.

    Другой вопрос: Нужно ли оформлять замену головного света на фары от другой машины, как изменение конструкции автомобиля ?
    Автомобили десятого семейства сняты с производства, но запчасти еще производятся, поэтому согласно разъяснениям следует:
    На автомобили, снятые с производства и на которые запасные части уже не производятся, ввиду окончания 10-летнего срока, возможно при ремонте использовать детали с других моделей, унифицированные по установочным размерам и функциям.
    Ключевые слова:

    Как поставить бампер на ваз 2110

    Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Как снять передний и задний бампер

    Как снять передний бампер

    Процедура у разных марок машин может несущественно отличаться, но в общем порядок всегда примерно одинаков. Для того, чтобы снять передний бампер, вам понадобится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все правильно.

    Для начала необходимо поставить автомобиль на ровную, хорошо освещенную площадку. Затем вам следует открыть капот и внимательно изучить защитные накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтобы поучить полный доступ, нужно убрать защитный кожух, основная функция которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти демонтированные части сохраняются для того, чтобы элемент можно было поставить на прежнее место.

    Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а затем следует продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются при помощи заранее припасенной отвертки – такую процедуру придется проделать не менее 12 раз. В некоторых старых моделях легковушек бампер крепится к раме с помощью четырёх болтов – их тоже следует найти и отсоединить.

    Когда крепления будут сняты, необходимо изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от крыльев, а также от фар. Края бампера вытягиваются очень осторожно, поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск повредить другие части.

    Теперь, последнее что удерживает снимаемую часть на корпусе – это зажимы. Найти нужные зажимы довольно просто – их должно быть четыре. Чтобы аккуратно разжать их, понадобится второй помощник, который будет поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, или быть исполненными в виде защелок. Чтобы сделать демонтаж в первом случае – достаточно будет просто приподнять его. Второй вариант предполагает отгибание зажимов с помощью отвертки.

    После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фарами в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не хочет отсоединяться – значит, вы пропустили какой-либо зажим или крепление.

    Присоединение переднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

    Как снять задний бампер

    Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного оттягивается в сторону.

    Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно выворачиваем.

    После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове. Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.

    На этом процесс завершается. Присоединение заднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

    Как снять передний бампер на ВАЗ-2110: что собой представляет этот элемент кузова

    В последнюю очередь откручиваем два болта верхнего крепления бампера к силовому каркасу. Теперь бампер держится только на боковых фиксаторах.

    Отворачиваем снизу болты крепления бампера к кронштейну.

    Сверху выкручиваем болты крепления бампера к передней панели.

    Аккуратно и равномерно с каждой стороны подаём бампер на себя, снимаем его с автомобиля.

    Снимаем бампер, сдвинув его вперед.

    Особенности переднего бампера на ВАЗ-2110

    Передний бампер ВАЗ-2110.

    К сожалению, передний бампер на десятку для многих становится расходной запчастью, хотя некоторые предпочитают устанавливать дизайнерские варианты обвеса на ВАЗ-2110, чтобы придать автомобилю оригинальности. В любом случае, бампер будет изготовлен из простого полипропилена методом горячей штамповки. На все десятое семейство устанавливают одинаковые передние бампера.

    Выбор и цена, каталожные номера

    • Каталожный номер детали — 2111-2803012 в неокрашенном варианте и 2111-2803015 в окрашенном под цвет кузова виде.

    Цена неокрашенного бампера на ВАЗ-2110 колеблется от 2 до 2,5 тысячи. За окрашенную деталь будут просить около 3 000 — 3500 рублей. Задний бампер, кстати, дороже на 500-800 рублей.

    Другие моменты и снятие противотуманных фар


    Если имеется надобность в замене противотуманных фар, следует сперва снять их от зарядки. Для этого достаточно отсоединить штекеры. На бампере они держатся за счет двух саморезов. На этом процедура снятия бампера заканчивается. При четком соблюдении всех правил можно быстро и беспроблемно выполнить данную процедуру, не обращаясь в автосервис.

    Главное – знать все тонкости и особенности конструкции переднего бампера на ВАЗ-2110, и тогда никаких трудностей при демонтаже и замене конструкции не возникнет. Если же вы сомневаетесь в своих способностях, обратитесь в ближайший сервис, где специалисты за короткое время заменят все необходимые детали. Однако за такое удовольствие придется выложить приличную сумму. Именно поэтому лучше самостоятельно разобраться, ведь в этом нет ничего сверхсложного. Важно быть осторожным и четко следовать всем правилам.

    Как снять передний бампер на ВАЗ-2110

    Перед началом работы желательно поставить машину в гараж или закрытое помещение с хорошим естественным или искусственным освещением. Для удобства демонтажа нижних точек крепления работу следует проводить над смотровой ямой. Процедура замены переднего бампера ВАЗ 2110 выполняется по следующим последовательным шагам:

    1. Открутить крестообразной отверткой саморезы фиксации бампера к подкрылкам арок (операцию провести с двух сторон).
    2. Открутить 2 самореза, которые соединяют обвес бампера с нижней кромкой подкрылка.
    3. Смочить жидкостью WD-40 два боковых болта крепления и подождать несколько минут, пока жидкость не попадет в витки резьбы.
    4. Выкрутить метизы ключом 8 мм, вращая болты против часовой стрелки. При этом нельзя прикладывать больших усилий, поскольку можно свернуть головку болта. В случае если применение WD-40 не помогло, необходимо еще раз промыть болт этой жидкостью и попробовать раскачать с места ключом.
    5. По аналогичной схеме скрутить 10 мм гайки крепления нижней стороны бампера. При затрудненном ходе гайки необходимо закручивать и откручивать ее по виткам резьбы, подавая в точку контакта WD-40.
    6. Затем придется снять декоративную решетку радиатора ВАЗ 2110.
    7. На верхней части решетки имеются 2 винта с шестигранной головкой на 8 мм, их необходимо снять.
    8. Поддеть рукой 4 пластиковых зажима на нижней кромке решетки и оттянуть их в сторону радиатора. Убрать решетку в сторону.
    9. Выкрутить последние два болта на 10 мм, которые поджимают верхнюю кромку бампера ВАЗ 2110.
    10. Отключить штекеры жгутов проводки противотуманных фар.
    11. Потянуть угол обвеса на себя и вывести его из пазов металлического кронштейна. Аналогично вывести из зацепления другой угол и снять бампер с ВАЗ 2110 для дальнейшего ремонта или замены.
    12. Снятый бампер можно разобрать, проведя демонтаж фары (левой и правой). В случае исправности эти детали можно установить на целой облицовке.

    Рекомендуем: 10 способов крепления телефона в автомобиле

    Все описанные шаги применимы для демонтажа переднего обвеса на автомобилях ВАЗ 2112 и ВАЗ 2111.

    Зачем проводят замену?

    Причины замены бамперов у всех разные. Но можно привести несколько основных примеров.

    1. Водитель поклонник тюнинга, потому решил поменять эти элементы кузова.
    2. Старый обвес покрылся царапинами, сколами, потому нуждается в обновлении, покраске. Работа эта сложная, потому проще просто заменить.
    3. В результате аварии или ДТП старые бампера пришли в негодность, потому требуется замена на аналогичные или более эксклюзивные, оригинальные. В зависимости от пожеланий владельца машины.
    4. Возникло желание установить оригинальную оптику с целью обеспечения визуального эффекта и повышения качества свечения фар. Но для этих целей старый бампер не подходит. Приходится его демонтировать.

    Демонтаж переднего бампера

    Итак, вы приняли соответствующее решение, потому старый кузовной элемент отправится на заслуженный отдых, а его место займет новая конструкция. Будет ли это заводской бампер, либо речь пойдет о тюнинге — решать вам. Здесь главное демонтировать старую конструкцию, а установить на ее место другую — дело техники. Точнее, обратной последовательности демонтажа.

    Для снятия вам потребуется определенный набор инструментов, материалов, куда входят:

    • Рожковые ключи на 10 и 8 миллиметров;
    • Торцевые ключи на 10 и 8 миллиметров;
    • Набор отверток или одна двухсторонняя отвертка;
    • Всемогущее средство WD40;
    • Сухая чистая ветошь;
    • Новые кузовные элементы, накладки и пр.

    Далее набор инструментов и материалов целиком и полностью зависит от выбранного вами переднего и заднего элемента обвеса. Некоторые модели бамперов требуют определенных инструментов или приспособлений. Об этом лучше всего узнать у продавца.

    Теперь можем приступать непосредственно к поставленной задаче.

    1. При наличии подкрыльников, обязательно снимите их. Для этого достаточно выкрутить крепежные элементы по всей линии колесной арки.

    1. Левая и правая сторона переднего бампера удерживается с помощью одного болта каждая. Заводской болт предусматривает работу с помощью ключа на 8 миллиметров.
    2. Не редко эти болты ржавеют, шляпки отваливаются при сильном нажиме при откручивании. Если болт останется там без шляпки, выполнить обратную установку нового бампера будет сложно.
    3. Потому рекомендуем обработать болты с помощью средства WD40. Альтернативой выступает обычная тормозная жидкость. После обработки дайте средству вступить в реакцию. Достаточно подождать около 5-10 минут.
    4. Теперь аккуратно и постепенно откручивайте болты против часовой стрелки. Если все равно не поддается, верните болт в исходное положение, еще раз обработайте средством, и снимите наконец-то.
    5. Не редко шляпка в итоге не выдерживает, что приводит к необходимости высверливать старый болт, а затем нарезать новую резьбу. Задача не из простых, потому будем надеяться, что вы сможете обойтись малой кровью, как говорится.
    6. Дальше не лучше, поскольку шпильки фартука с креплениями под ключ на 10 миллиметров, удерживающие низ бампера, также характеризуются подобными свойствами ржаветь и усложнять демонтажные работы. Зачастую данный элемент фартука покорежен, деформирован из-за ударов о ямы, бордюры, в результате поездок по бездорожью и так далее. При этом бампер упорно продолжает прочность держаться. Вот что значит ВАЗ 2110.
    7. Обязательно аккуратно открутите эти гайки, при необходимости обработайте с помощью WD40.
    8. Впереди вас ждут последние болты, удерживающие бампер на сей раз уже сверху. Их два, для них потребуется ключ на 10 миллиметров. Но проблема в том, что для демонтажа этих самых последних двух болтов придется снимать радиаторную решетку. С другой стороны, это отличная возможность тюнинговать передок машины за счет установки не только бамперов и накладок, но и новой решетки.
    9. Чтобы снять решетку, поднимите капот, открутите два самореза с двух сторон радиаторной решетки. Здесь вам потребуется ключ на 8 миллиметров.
    10. Теперь освобождаем нижние крепежные ушли решетки. Зацепите их пальцами и немного потяните все четыре зубчика в сторону самого радиатора. Только действуйте поочередно.
    11. Вот вы добрались до заветных последних двух болтов. Полностью их выкручивать не обязательно. Немного открутите, что позволит шайбам крепежей отпустить кромку вашего бампера.

    Рекомендуем: Снимаем руль на ВАЗ-2107: пошаговая инструкция с фото

    Демонтаж заднего бампера

    Если вы дополнительно планируете замену заднего бампера, его также для начала придется снять. Работа не сложная, на нее у вас уйдет около часа.

    1. Отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Необходимо это по той причине, что к нему идет проводка от подсветки номерного знака. Короткие замыкания нам не нужны.
    2. Откройте багажник, снимите заднюю обивку. Не полностью. Достаточно просто откинуть вглубь багажника мешающую работе часть.
    3. Отодвиньте обшивку слева, что позволит добраться до колодки проводок и отключить разъем, идущий на подсветку номерного знака.
    4. Открутите крепежную гайку и отключите провод, поступающий на массу, то есть кузов машины.
    1. Теперь открутите верхнее крепление бампера. Для этого на ВАЗ 2110 предусмотрено по одному болту с каждой стороны.
    2. Аналогично откручиваются два болта нижнего крепления. По одному с каждой из сторон.
    3. Далее снимается бампер, выводится назад. Не забудьте через заднюю панель, где имеется отверстие, пропустить все провода.
    4. Открутите три крепежных винта на кожухе подсветки номера, а также три крепежа с хомутов жгута проводки. Кожух с оптикой снимается со старого кузовного элемента и устанавливаются на новый.

    Истории наших читателей

    «Гребаный таз. «

    Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

    Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

    1. Ослабить затяжку пяти гаек защиты двигателя, используя торцевой ключом «на 10».
    2. Отвернуть два самореза (по одному с каждой стороны) нижнего крепления подкрылков к бамперу с помощью крестовой отвертки.
    3. Отвернуть два самореза верхнего крепления подкрылков.

    Установка переднего бампера

    При обратной установке бампер нужно сначала завести в направляющие кронштейны на боковых сторонах автомобиля ВАЗ 2110. Затем облицовка крепится в обратной последовательности. Все крепежные элементы следует заменить на детали, имеющие новую резьбу. Перед установкой метизы желательно смазать, обеспечив таким образом минимальную защиту от коррозии.

    Крепление облицовки сразу затягивать до упора не следует. Необходимо как можно равномернее выставить деталь, добиваясь зазоров по кузову практически одинаковой ширины. После этого можно окончательно закрепить облицовку, затянув все фиксирующие болты и саморезы.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты