Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поставить капот на ваз 2114

Как поставить капот на ваз 2114

Снятие

2. Любым доступным способом (маркер, фломастер) помечаем положение фиксатора на капоте.

3. Удерживая отверткой фиксатор капота, ключом на 17 мм ослабляем затяжку его контргайки.

4. Выворачиваем фиксатор с контргайкой и шайбой.

5. Поддев отверткой, снимаем стопорную шайбу оси страховочного крючка.

6. Снимаем ось и вынимаем рычаг привода из двух пластмассовых держателей.

7. Снимаем страховочный крючок в сборе с рычагом привода с капота.

8. Плоскогубцами, или поддев отверткой, выводим из отверстия панели верхний конец пружины замка капота (показано со стороны моторного отсека).

9. Отсоединяем от пружины тягу привода и, поворачивая, вынимаем пружину из панели кузова.

Установка

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

Регулировка

Замечание: Регулировка замка производится изменением положения фиксатора замка.

1. Для смещения фиксатора в сторону, ослабляем затяжку его контргайки и перемещая фиксатор в пределах отверстия в усилителе капота, добиваемся точного попадания фиксатора в ответное отверстие передней панели при закрывании капота.

2. Для регулировки величины выступания фиксатора замка, отворачиваем его контргайку и шлицевой отверткой заворачиваем или выворачиваем фиксатор. Добившись нужной величины выступания фиксатора, фиксируем его контргайкой.

3. Проверяем работу замка и при необходимости повторяем регулировку, добиваясь его четкой работы.

  • Детали капота и замка
  • 1 – петля капота
  • 2 – буфера
  • 3 – капот
  • 4 – крючок
  • 5 – пружина крючка
  • 6 – ось крючка
  • 7 – штырь
  • 8 – пружина замка
  • 9 – оболочка с тягой замка
  • 10 – ось рукоятки
  • 11 – рукоятка замка
  • 12 – втулка оболочки тяги
  • 13 – оболочка с тягой замка
  • 14 – втулка упора капота

Капот 3 навешивается на петли 1 по заднему краю передка кузова. В передней части устанавливается замок капота с крючком 4, предохраняющим от открывания капота при движении лада самара 2. В открытом положении капот удерживается металлическим упором 13.

Привод замка тросовый с рукояткой 11 замка, расположенной внутри салона с левой стороны под панелью приборов

Для снятия капота отсоедините трубку омывателя ветрового стекла от тройника и электрические провода от подкапотной лампы. Отверните четыре болта крепления петель к капоту и снимите его с кузова.

При установке капота перед окончательным затягиванием болтов крепления отрегулируйте его положение таким образом, чтобы он имел одинаковые зазоры с правым и левым крылом.

Если замок ненадежно запирает капот то ослабьте контргайку крепления штыря 7 и, смещая штырь за счет увеличенного отверстия в капоте, добейтесь его соосности с гнездом замка.

Для обеспечения надежной блокировки штыря пружиной 8, а также ликвидации выступания или западания лицевой поверхности капота найдите нужное его положение, вращая штырь. После регулировки заверните контргайку.

Иногда автомобилисты сталкиваются с тем, что их машине требуется регулировка капота ваз 2114 или даже его замена. О том, как правильно выполнить эти несложные операции, а также о том, как правильно ухаживать за капотом — мы и поговорим сегодня.

Замена капота 2114

Порой случается так, что капот машины оказывается сильно поврежденным в результате столкновения или сплошной коррозии. Если отремонтировать его окажется сложнее и дороже, чем поменять на новый, то предпочтение лучше отдать последнему варианту (тем более, что замену можно выполнить самостоятельно, без обращения в автосервис).

Выполняется демонтаж следующим образом:

  1. Открыть капот.
  2. Поставить капот на упор.
  3. Отсоединить от тройника трубку омывателя.
  4. Отключить провода от подкапотной лампы.
  5. Выкрутить болты, крепящие петли.
  6. Снять капот.

Установка нового капота производится точно также, но в обратной последовательности. Сразу после завершения этой операции нужно будет выполнить регулировку зазоров (о том, как это сделать, будет сказано ниже).

Откручивать и прикручивать петли на капот ваз 2114 во время демонтажа/монтажа рекомендуется только с помощником во избежание его случайного падения и вероятности получения травмы.

Регулировка зазоров капота

Поговорив о замене, выясним теперь — как отрегулировать капот на ваз 2114. Нужна эта регулировка для того, чтобы капот хорошо запирался и отпирался, стоял без перекосов и не дребезжал во время движения.

Выполняется операция следующим образом:

  1. Открыть капот.
  2. Установить его на упор.
  3. Ослабить крепежные болты петель.
  4. Снять капот с упора и не полностью прикрыть его.
  5. Выставить при помощи проставок или специальных буферов равное расстояние между капотом и крыльями.
  6. Зафиксировать крепежные болты петель, не убирая проставок.
  7. Убрать проставки и закрыть капот.

На этом регулировку капота можно считать завершенной. Как можно видеть, операция эта очень простая и доступна каждому.

Регулировка замка

В некоторых случаях даже после регулировки капот продолжает туго закрываться или, наоборот, самопроизвольно отпираться. В этом случае может потребоваться регулировка замка капота ваз 2114 по вертикали.

  • зафиксировать защелку от случайного проворачивания при помощи плоской отвертки;
  • ключом на 13 ослабить контргайку защелки;
  • при помощи отвертки слегка выкрутить (в случае, если капот самопроизвольно отпирается) или вкрутить (если капот запирается очень туго) защелку;
  • удерживая защелку отверткой, зафиксировать ее при помощи контргайки.

Если после этой регулировки капот стал отпираться и запираться хорошо, но при этом издает металлические звуки, то значит ему требуется и горизонтальная настройка.

Для того, чтобы ее сделать, надо:

  • ослабить контргайку, как говорилось выше;
  • слегка подвинуть защелку в нужную сторону (не выкручивая и не вкручивая ее);
  • зафиксировать контргайку.

Если с первого раза убрать дребезжание не удалось, процедуру можно выполнить повторно до желаемого результата.

Правильно отрегулированный капот должен самопроизвольно запираться при падении с высоты 20 см, не издавая посторонних звуков, а его отпирание должно легко осуществляться при помощи рукоятки, расположенной в салоне.

Модернизация капота и уход за ним

Для того, чтобы сделать работу капота еще более удобной, можно установить на него газовый упор, обеспечивающий практически автоматическое открывание.

Для этого понадобится:

Выполняется установка так:

  1. Открыть капот и поставить на упор.
  2. Просверлить 4 крепежных отверстия, отмерив 530 мм с каждой стороны капота (расстояние между самими отверстиями будет равняться 310 мм). При этом, два отверстия следует просверлить в кузове и два — в самом капоте (важно не перестараться и не просверлить его насквозь).
  3. Аккуратно обмазать отверстия битумом, дабы предотвратить коррозию.
  4. Поставить газовый упор на место и прикрутить его при помощи болтов.
  5. Установить по такой же схеме второй газовый упор.

Как можно видеть, эта операция также довольно простая и не вызовет особых затруднений. При этом, такой тюнинг может быть очень удобен — капот, оснащенный газовыми упорами, будет открываться самостоятельно после небольшого толчка рукой, а при закрывании будет плавно опускаться.

Заканчивая разговор о регулировке и замене капота, следует сказать пару слов и об уходе за ним.

Первое, что стоит заметить — это необходимость периодического осмотра состояния капота. Так, если открывание/закрывание стало тугим, появилось дребезжание или посторонние звуки, следует сразу проверить крепление капота ваз 2114 и, при необходимости, зафиксировать его. Если же это не поможет, то нужно выполнить вертикальную и горизонтальную регулировку, о чем говорилось выше.

Второе, на что стоит всегда обращать внимание — это точечная коррозия. Удалять следует даже ее мельчайшие очаги — это поможет избежать полного оржавления и разрушения капота в будущем. Небольшие точки ржавчины следует зачистить до чистой стали, после чего покрыть зачищенное место фосфатирующим раствором, загрунтовать и покрасить автомобильной эмалью.

Порвался или слетел тросик капота на ВАЗ 2114, 2115 – как открыть

В современных моделях ВАЗ предусмотрена специальная ручка, расположенная в салоне транспортного средства, которая предназначена для открытия капота с водительского места. Но что делать, если слетел тросик, который, собственно, и отвечает за данную операцию?

Если оборвался тросик капота, то автолюбителю, прежде чем приступить к проведению ремонтных работ, необходимо получить доступ в требуемое отделение своего транспортного средства.

Открытие капота при проблемах с тросиком

Открыть капот на ВАЗ 2114 или на 2115 можно двумя способами. Первый, когда автовладельцу несказанно повезло, и тросик капота оборвался непосредственно в салоне транспортного средства:

  • Обнаружить конец поврежденного изделия;
  • Ухватиться за него чем-то удобным – чаще всего в этом случае используют обычные пассатижи;
  • Потянуть изделие на себя – это позволит открыть капот и приступить к проведению полноценного ремонта.

Второй вариант намного сложнее – порвался тросик капота, но место повреждения оказалось недоступным для автолюбителя. В таком случае, чтобы открыть подкапотное отделение на ВАЗ 2114 или на еще одной модели от того же производителя – ВАЗ 2115, потребуется выполнить более тяжелую процедуру:

  1. Переместить транспортное средство на автомобильную смотровую яму.
  2. С помощью ключа на «Восемь» выполнить демонтаж защиты силового агрегата, что позволит предоставить несколько ограниченный доступ человека в нужное отделение своего авто.
  3. Прежде чем продолжить работы, рекомендуется проверить температуру двигателя – если он горячий, то можно легко получить ожоги при контакте агрегата с рукой.
  4. После этого нужно засунуть руку в пространство между радиатором автомобиля и его силовым агрегатом, нащупать специальную пружину замкового механизма и отодвинуть ее в направлении аккумуляторных батарей машины.

Если все сделано правильно, то капот машины должен легко открыться. К сожалению, но иногда в вышеописанной процедуре человек испытывает определенные трудности и не может осуществить задуманное. В этом случае можно поступить и несколько иначе, правда, это потребует физического разрушения радиаторной решетки, что позволит легко добраться до замкового механизма. Естественно, преднамеренно поломанное изделие придется приобрести и установить заново.

Процедура замены

Итак, открыть капот на ВАЗ 2114 или на ВАЗ 2115 получилось. Теперь можно заняться непосредственно ремонтом:

  1. Первоначально совершить поход в магазин и подобрать изделие, требуемое для замены. Многожильные тросики стоят дороже одножильных аналогов, но они и более прочные – этот момент рекомендуется учесть при выборе.
  2. Найти конец оборванного изделия, который относится к салонной части, и привязать к нему шнурок. Демонтировать ручку и потянуть полученную систему на себя – шнуров втянется в салон.
  3. Повторить процедуру в обратном порядке – к шнурку из салона привязать новый тросик и втянуть его в подкапотное отделение автотранспорта.
  4. Теперь можно соединить новое изделие с ручкой и с замковым механизмом.

Осталось только проверить работоспособность новой системы, прежде всего, на надежность подсоединения, и можно продолжать эксплуатацию авто.

Дефлекторы капота ВАЗ 2114

Производитель: REIN Марка: LADA Модель автомобиля: LADA 2113, LADA 2114, LADA 2115

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дефлектор капота ВАЗ 2113 2004-2013, 2114 200.

Дефлекторы REIN — это идеальный продукт по соотношению цены и качества. В данном случае низкая цена достигается за счет минимальной комплектации, при этом сами дефлекторы высокого качества, с оригинальным скотчем 3М для обеспечения сильной адгезии. У REIN широчайший асс.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

REIN Дефлектор капота ваз 2113 2004-2013, 211.

Производитель: REIN Марка: LADA Модель автомобиля: LADA 2113, LADA 2114, LADA 2115

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дефлектор капота ВАЗ 2113 2004-2013, 2114 200.

Марка: LADA, модель автомобиля: LADA 2108, материал: акрил

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

REIN Дефлектор капота ВАЗ 2108 1984-2003,2109.

Марка: LADA, модель автомобиля: LADA 2113, материал: акрил

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

REIN Дефлектор капота ВАЗ 2113 2004-2013, 211.

Дефлектор капота темный, выполненный из прочного и долговечного материала, надежно защитит кузов вашего автомобиля от мелких сколов, царапин и насекомых. К тому же это не только функциональный атрибут, но и стильный элемент тюнинга, который выгодно выделит на фоне други.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дефлектор капота ВАЗ 2113 2004-2013, 2114 200.

Rein Дефлектор капота Lada (ВАЗ) 2113 2004-2013/ 2114 2003-2014/ 2115 1997-2013 (REINHD057) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Rein Дефлектор капота Lada (ВАЗ) 2113 2004-20.

Дефлектор капота REIN ВАЗ 2113 2004-2013, 2114 2003-2014, 2115 1997-2013 RЕINHD057

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дефлектор капота ВАЗ 2113 2004-2013, 2114 200.

Марка: LADA, модель автомобиля: LADA 2110, материал: акрил

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

REIN Дефлектор капота (ЕВРО крепеж) ВАЗ 2110.

Производитель: SIM Модель автомобиля: LADA 2114, LADA 2115 Назначение: для капота

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дефлектор капота темный VAZ 2115/2114 Sd, Hb.

Rein Дефлектор капота Lada (ВАЗ) 2113 2004-2013/ 2114 2003-2014/ 2115 1997-2013 (REINHD057) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Rein Дефлектор капота Lada (ВАЗ) 2113 2004-20.

Марка: LADA, модель автомобиля: LADA Priora, материал: акрил

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

REIN Дефлектор капота ВАЗ 2170 «Лада-При.

Марка: LADA, материал: акрил

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

REIN Дефлектор капота ВАЗ 1111 «Ока&quot.

Материал: Акриловое стекло Толщина материала: 3 мм. Цвет материала: Черный глянцевый Дефлекторы капота от производителя “Defly” серии Классик отличаются доступными ценами и повышенными защитными свойствами. Агрессивная аэродинамическая форма ветровиков эффективно перена.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Defly Дефлектор капота Lada 2113/2114/2115 B.

25638 ВАЗ Отбойник капота ВАЗ 2113 2114 2115 «VIP-TUNING» по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

25638 ВАЗ Отбойник капота ВАЗ 2113 2114 2.

Марка: LADA, модель автомобиля: LADA 4×4, назначение: для капота

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дефлектор капота Vinguru AFS212193 для LADA 4.

Материал: Акриловое стекло Толщина материала: 3 мм. Цвет материала: Черный глянцевый Дефлекторы капота от производителя “Defly” серии Классик отличаются доступными ценами и повышенными защитными свойствами. Агрессивная аэродинамическая форма ветровиков эффективно перена.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Defly Дефлектор капота Lada 2113/2114/2115 20.

Марка: LADA, модель автомобиля: LADA Granta, назначение: для капота

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дефлектор капота REIN HD065 для LADA Granta ч.

Дефлекторы боковых окон индивидуальны для каждого автомобиля. Продукция изготовлена с помощью точного компьютерного оборудования и новейших технологий

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дефлекторы боковых окон ВАЗ (Lada) 2114

Дефлекторы REIN — это идеальный продукт по соотношению цены и качества. В данном случае низкая цена достигается за счет минимальной комплектации, при этом сами дефлекторы высокого качества, с оригинальным скотчем 3М для обеспечения сильной адгезии. У REIN широчайший асс.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

REIN Дефлектор капота ваз 2113 2004-2013, 211.

Спойлер на капот ВАЗ 2170-72 Приора еврокрепеж поликарбонат VORON GLASS МУx00035 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Спойлер на капот ВАЗ 2170-72 Приора еврокрепе.

Дефлекторы REIN — это идеальный продукт по соотношению цены и качества. В данном случае низкая цена достигается за счет минимальной комплектации, при этом сами дефлекторы высокого качества, с оригинальным скотчем 3М для обеспечения сильной адгезии. У REIN широчайший асс.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

REIN Дефлектор капота (евро крепеж) ваз 2115.

Спойлер на капот ВАЗ 2105 с крепежом поликарбонат VORON GLASS МУx00022 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Спойлер на капот ВАЗ 2105 с крепежом поликарб.

Спойлер на капот ВАЗ 2113-15 с крепежом оргстекло Дельта-Авто DK-00006 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Спойлер на капот ВАЗ 2113-15 с крепежом оргст.

Доставка по всей России, возможность оплаты при получении

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дефлекторы боковых окон ВАЗ (Lada) 2114, цвет.

Дефлекторы боковых окон индивидуальны для каждого автомобиля. Продукция изготовлена с помощью точного компьютерного оборудования и новейших технологий

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дефлекторы боковых окон ВАЗ (Lada) 2109 Хэтчб.

Производитель: Azard Марка: LADA Модель автомобиля: LADA 2105, LADA 2107

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дефлектор на боковое стекло ВАЗ 2105 2107 вст.

Марка: LADA, модель автомобиля: LADA 2121, материал: акрил

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

REIN Дефлектор капота ВАЗ 2123 «Шевроле.

Марка: LADA, модель автомобиля: LADA Priora, материал: акрил

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

REIN Дефлектор капота ВАЗ 2170 «Лада-При.

Дефлекторы боковых окон индивидуальны для каждого автомобиля. Продукция изготовлена с помощью точного компьютерного оборудования и новейших технологий

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дефлекторы боковых окон ВАЗ (Lada) 2115

Спойлер на капот ВАЗ 2107 с крепежом поликарбонат VORON GLASS МУx00024 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Спойлер на капот ВАЗ 2107 с крепежом поликарб.

Спойлер на капот ВАЗ 2113-15 еврокрепеж поликарбонат VORON GLASS МУx00027 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Спойлер на капот ВАЗ 2113-15 еврокрепеж полик.

Марка: LADA, модель автомобиля: LADA 21099, LADA 2109, LADA 2114, LADA 2115, назначение: для окон, тип монтажа: клеящиеся, материал: акрил

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дефлектор окон REIN REINWV016

Марка: LADA, модель автомобиля: LADA 2121, материал: акрил

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

REIN Дефлектор капота ВАЗ 21213 «Нива&qu.

Дефлекторы боковых окон индивидуальны для каждого автомобиля. Продукция изготовлена с помощью точного компьютерного оборудования и новейших технологий

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дефлекторы боковых окон ВАЗ (Lada) 2102

Спойлер капота «Мухобойка» ВАЗ-2113-15

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Azard Спойлер капота «Мухобойка» ВА.

Модель автомобиля: LADA 2113 Назначение: для капота

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дефлектор капота LADA 2113-15

Марка: LADA, модель автомобиля: LADA Largus, материал: акрил

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

REIN Дефлектор капота (ЕВРО крепеж) ЛАДА &quo.

Производитель: Azard Марка: LADA Модель автомобиля: LADA 2109, LADA 2114

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дефлектор на боковое стекло ВАЗ 2109-099 2114.

Спойлер на капот ВАЗ 2123 Niva-Chevrolet еврокрепеж поликарбонат VORON GLASS МУx00034 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Спойлер на капот ВАЗ 2123 Niva-Chevrolet евро.

Дефлекторы боковых окон индивидуальны для каждого автомобиля. Продукция изготовлена с помощью точного компьютерного оборудования и новейших технологий

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дефлекторы боковых окон ВАЗ (Lada) 2131 (4×4)

Производитель: Cobra Tuning Марка: LADA Модель автомобиля: LADA 2109, LADA 21099, LADA 2114, LADA 2115

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дефлекторы окон для Ваз 2109, 21099, 2114, 21.

Спойлер капота «Мухобойка» ВАЗ-2110-12 VORON GLASS с еврокрепежом

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Azard Спойлер капота «Мухобойка» ВА.

Марка: Infiniti, модель автомобиля: Infiniti QX50

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

SIM Дефлектор капота темный INFINITI EX35 200.

Бэд бой капот ваз 2114 – как поставить, стоимость

Увидев мой капот знакомый захотел что-то похожее, попробуем)

Единственный вариант злого капота, который мне нравится — просто привариваем реснички)

— сварочный полуавтомат + проволока
— УШМ + пару дисков
— небольшой лист стали 1,5-2 мм
— герметик шовный
— шпатлевка со стекловолокном и универсальная
— грунт кислотный и обычный, краска + лак
— растворитель 646, обезжириватель, скотч-брайт, нождачная бумага
— полировальник + паста 3М

Капот бэд бой на ВАЗ 2114: тюнингуем самостоятельно

Все автовладельцы хотят, чтобы их машина выглядела уникальной и неповторимой. Модифицированный «бэд бой» – это капот с продлением передней линии до фар. Такой тюнинг достаточно популярен, он придает современный и агрессивный вид. Автомобиль будто щурится, поэтому капоту дали такое название.

Дословный перевод бэд бой (bad boy) – плохой парень. Подобные детали производятся для многих марок, но самым большим спросом пользуется капот бэд бой на ваз 2114. Также популярны бэд бои для других моделей ВАЗ 2109-2115.

Капоты bad boy ваз 2114 в магазинах

В автомагазинах и мастерских предлагают стеклопластиковые капоты под покраску. Условием для установки такого капота является не нарушенная геометрия кузова. При заказе можно договориться о покраске детали под цвет машины. Заказав деталь с покраской, придется ждать 3-4 дня дополнительно к сроку поставки.

Перед приобретением уточните, есть ли ребра жесткости и шпильки для замка в предлагаемом варианте. Если ребер жесткости нет, лучше отказаться от покупки.

Достоинства стеклопластиковых капотов:

  1. Антикоррозийные свойства.
  2. Небольшой вес.
  3. Современный дизайн.

Из недостатков можно отметить недостаточную жесткость, если сравнивать с металлическим вариантом. Некоторые модели требуют установки дополнительных замков повышенной надежности.

Если была авария и кузов «повело», или существуют другие причины для отказа от готовых вариантов, можно заказать изготовление «бэдбоя» или сделать его самостоятельно.

Делаем bad boy 2114 из стандартного капота

Перед работами нужно подготовить необходимый инструмент и комплектующие.

  • болгарка;
  • сварочный полуавтомат;
  • картон;
  • лист металла или ненужная кузовная деталь, подходящая по размеру. Толщина должна быть 1.5-2 мм;
  • растворитель;
  • шпаклевка со стекловолокном (стекловолокно необходимо, чтобы при вибрациях слои материала не потрескались);
  • финишная шпатлевка;
  • грунтовка;
  • шлифовальные шкурки (на 80, 240 и 500);
  • несколько аэрозольных баллончиков с краской.

Работы будут состоять из нескольких этапов:

  1. Раскрой.
  2. Сварка.
  3. Шлифование.
  4. Шпаклевка.
  5. Обезжиривание.
  6. Грунтование.
  7. Покраска.

Сначала нужно изготовить лекала, по которым будут вырезаны из жести или другого материала части детали, прикрывающей спереди решетку и фары. Для этого берется кусок картона, прижимается к капоту и обводится карандашом по рисунку фар, линии между ними и верхней линии капота. По готовым лекалам раскраивается металл или ненужная кузовная деталь от других машин. «Реснички» проверяются на симметричность.

Чтобы линии деталей были ровными, их шлифуют болгаркой.

Затем капот снимается и очищается от грязи и ржавчины. В местах будущих соединений удаляют всю краску. Снимают замок и уплотнительные резинки. Вырезанные детали крепят саморезами, приваривают, удаляют саморезы и шлифуют сварочные швы болгаркой.

Все детали навариваются только снаружи. Если приварить реснички изнутри, потом будут сложности с открыванием.

Поверхности обезжиривают растворителем и приступают к шпаклеванию. Первый слой шпатлевки лучше наносить с внутренней стороны. Его все равно не будет видно, и можно потренироваться.

Пока шпатлевка сохнет, наносят первый слой с внешней стороны. Высохшую шпатлевку зачищают наждачной бумагой, последовательно, сначала листом с грубым зерном, потом листом с мелким зерном. Затем зачищенную поверхность обезжиривают и снова начинают шпаклевать.

Делают минимум 3 слоя для внешней стороны и 2 слоя для внутренней стороны. Если есть возможность, последний слой выполняют, используя финишную шпатлевку.

После высыхания последнего слоя поверхность обезжиривают растворителем и грунтуют. После грунтования капот красят (минимум два слоя снаружи и один внутри). Затем собирают все элементы. Иногда приходится менять замок пружины, чтобы измененный капот бэд бой ваз 2114 мог нормально открываться.

Если вы немного не рассчитали и «реснички» накрывают фары, можно сдвинуть капот на 2-3 мм вперед. Если это не помогло, можно «сточить» пластик фар.

Существуют готовые пластиковые «реснички», которые приклеивают к капоту. Некоторые автовладельцы жалуются, что на скорости более 100 км/ч эти реснички начинают загибаться вверх или отходят.

Каковые же основные функции ресничек на машине?

Если искать ответ на такой вопрос, то главной причиной использования ресничек на автомобиле это улучшение дизайна ибо после их установки транспорт начинает казаться более брутальным и даже агрессивным. Ну и ещё одно достоинство установки капота типа бэд бой с ресничками это увеличение плотности между фарами и капотом.

Типов накладок небольшое количество. Некоторые водители редко, но жалуются, что при наборе скорости более 100 км/ч накладки начинают загибается и повреждают поверхность капота. Как правило вина здесь только самого владельца. Такие случаи говорят о том, что владелец транспорта плохо закрепил их.

Также вы можете приобрести специальные, готовые капоты со стилем бед бой, которые уже имеют надфарники.

Подробнее о том как сделать капот BadBoy на автомобиль ВАЗ

Бед бой стиль капота все чаще набирает популярность в обществе владельцев автомобилей ВАЗ. Но встретить похожий капот на ВАЗ 2110 можно очень редко. После этого возникает подобный вопрос, а сложно ли сделать такой же капот на ВАЗ 2110 своими руками?

ВНИМАНИЕ! Чтобы делать работу подобного уровня в гаражных условиях вы должны иметь хоть какой-то опыт жестяных работ или же пригласить помощника, который уже занимался подобной работой. В противном случае вы имеете большую вероятность потратить деньги на ветер.

Итак, пошаговая инструкция:

  1. Изготавливаем капот при помощи наращивания металлических кусков, которые нужно взять из другой такой же машины. При помощи болгарки вырежете правую сторону капота с нужным размером. Проверяем подходит ли правая часть металлического листа по месту и если да, то вырезаем такую же часть, только для левой стороны (именно на этом этапе вы можете придать злой или добрый вид автомобилю при помощи изменения кусков метала);
  2. После вышеописанного вам следует прикрепить вырезанные металлические куски на капоте. Не забывайте измерять расстояние до середины из обеих сторон, они должны быть закреплены симметрично;
  3. С помощью саморезов зафиксируйте металлические листы и после этого приварите их сварочным аппаратом (по завершении этого шага саморезы нужно удалить);
  4. По окончании третьего шага вам следует сделать капот гладким и выровнять поверхность. Для выравнивания поверхности капота вам нужно будет использовать УШМ. Когда вы выровняете поверхность приступайте к нанесению шпаклёвки (хорошим ходом будет использование шпаклёвки с усиленным карбоновым волокном). Ждём пока высохнет шпаклёвка и шлифуем капот ещё раз, после грунтовка и покраска.

Если же сравнивать цены, то изготовление капота вручную может обойтись вам расходом на материалы в виде 1500-2000 рублей. Ну а если вы решили доверить свой транспорт СТО, то в подобном случаи будьте готовы заплатить около 7000-10000 рублей.

Делаем bad boy 2114 из стандартного капота

Перед работами нужно подготовить необходимый инструмент и комплектующие.

  • болгарка;
  • сварочный полуавтомат;
  • картон;
  • лист металла или ненужная кузовная деталь, подходящая по размеру. Толщина должна быть 1.5-2 мм;
  • растворитель;
  • шпаклевка со стекловолокном (стекловолокно необходимо, чтобы при вибрациях слои материала не потрескались);
  • финишная шпатлевка;
  • грунтовка;
  • шлифовальные шкурки (на 80, 240 и 500);
  • несколько аэрозольных баллончиков с краской.

Работы будут состоять из нескольких этапов:

  1. Раскрой.
  2. Сварка.
  3. Шлифование.
  4. Шпаклевка.
  5. Обезжиривание.
  6. Грунтование.
  7. Покраска.

Сначала нужно изготовить лекала, по которым будут вырезаны из жести или другого материала части детали, прикрывающей спереди решетку и фары. Для этого берется кусок картона, прижимается к капоту и обводится карандашом по рисунку фар, линии между ними и верхней линии капота. По готовым лекалам раскраивается металл или ненужная кузовная деталь от других машин. «Реснички» проверяются на симметричность.

Чтобы линии деталей были ровными, их шлифуют болгаркой.

Затем капот снимается и очищается от грязи и ржавчины. В местах будущих соединений удаляют всю краску. Снимают замок и уплотнительные резинки. Вырезанные детали крепят саморезами, приваривают, удаляют саморезы и шлифуют сварочные швы болгаркой.

Все детали навариваются только снаружи. Если приварить реснички изнутри, потом будут сложности с открыванием.

Поверхности обезжиривают растворителем и приступают к шпаклеванию. Первый слой шпатлевки лучше наносить с внутренней стороны. Его все равно не будет видно, и можно потренироваться.

Пока шпатлевка сохнет, наносят первый слой с внешней стороны. Высохшую шпатлевку зачищают наждачной бумагой, последовательно, сначала листом с грубым зерном, потом листом с мелким зерном. Затем зачищенную поверхность обезжиривают и снова начинают шпаклевать.

Делают минимум 3 слоя для внешней стороны и 2 слоя для внутренней стороны. Если есть возможность, последний слой выполняют, используя финишную шпатлевку.

После высыхания последнего слоя поверхность обезжиривают растворителем и грунтуют. После грунтования капот красят (минимум два слоя снаружи и один внутри). Затем собирают все элементы. Иногда приходится менять замок пружины, чтобы измененный капот бэд бой ваз 2114 мог нормально открываться.

Если вы немного не рассчитали и «реснички» накрывают фары, можно сдвинуть капот на 2-3 мм вперед. Если это не помогло, можно «сточить» пластик фар.

Существуют готовые пластиковые «реснички», которые приклеивают к капоту. Некоторые автовладельцы жалуются, что на скорости более 100 км/ч эти реснички начинают загибаться вверх или отходят.

Тюнинг автомобилей — понятие вечное. Автолюбители не устают вносить в свою машину разного рода усовершенствования, чтобы сделать её быстрее, надёжнее и функциональнее. Это справедливо по отношению к любым маркам автомобилей. Вероятно, владельцы отечественных автомобилей чаще прибегают к тюнингу, чем те, кто ездит на иномарке.

Это объясняется тем, что изделия отечественного автопрома, особенно старые модели, имеют в своей конструкции некоторые недоработки. Любой владелец такой машины, призвав на помощь свой опыт, творческие способности и навыки работы с инструментами, может попытаться как-то улучшить своими руками её эксплуатационные характеристики. Это касается внесения изменений в конструкцию мотора, подвески передней и и другой классики, кузова и прочих элементов авто.

Ниже рассмотрим некоторые методы усовершенствования своими руками капота для различных моделей ВАЗ — самой распространённой отечественной марки автомобилей.

Замена тросика капота Ваз 2114

Ремонт и текущее обслуживание автомобиля зачастую связаны с необходимостью доступа к подкапотному пространству. На отечественные автомобили устанавливаются классические замки капота с тросовым приводом, который позволяют открывать крышку из салона. В процессе эксплуатации тросик перетирается; выходит из строя сам замок капота — доступ к двигателю и другим важным узлам автомобиля становится затруднительным. Данный материал будет полезен владельцам «самар» обоих поколений — объясним как заменить трос капота ваз 2114. Но сперва немного полезной теории.

  1. Устройство замка капота
  2. Как открыть капот автомобиля при повреждении троса
  3. Замена троса капота Ваз 2114

Устройство замка капота

Приведем картинку, которая доступно объясняет работу механизма открытия/закрытия крышки капота на примере «восьмерки».

Как видим, тросик проходит через значительную часть периметра подкапотного пространства. Тяга, открывающая капот автомобиля, проложена с изгибами, соприкасается с многими кузовными деталями. Тросик подвержен истираниям и растяжениям даже несмотря на наличие защитной оболочки. Принцип работы прост — водитель тянет за рукоятку (11) и с помощью движения тросика освобождает штырь защелки. Капот держится только на предохранительном крючке, откинув который автовладелец получает доступ к ключевым узлам машины.

Как открыть капот автомобиля при повреждении троса

Часто можно встретить такой запрос от владельцев «четырнадцатых»: порвался трос капота Ваз 2114 — что делать? Доступ к подкапотному пространству «Самары» возможен, если автолюбитель знает несколько «фишек». Главная сложность — определение места обрыва тяги. Часто «нитка» обрывается непосредственно в месте крепления к рукоятке открывания капота. В этом случае можно вручную обшарить указанную область и постараться зацепить кончик тросика пассатижами. Если это удалось, то нужно просто дернуть оборванный конец на себя, чтобы открыть капот.

Если обрыв случился где-то в подкапотном пространстве, то ситуация значительно усложняется. В этом случае придется демонтировать декоративную решетку с передней части авто. Это нужно для того, чтобы принудительно отомкнуть штырь защелки. Решетку снимают для того, чтобы подлезть к замку капота снизу и скинуть штырь. Посмотрите как ловко получается открыть крышку у владельца старого «Опеля», на котором как и на «четырке» капот отводится к стеклу.

Для того чтобы отомкнуть замок, необходимо использовать тонкую, но не ломкую проволочину.

Замена троса капота Ваз 2114

Покупка нового троса дело нехитрое — в любом автомагазине шаговой доступности вряд ли попросят более 150 рублей. На прилавках можно встретить импортные тяги чешского производства, которые по заверениям «бывалых» конечно же крепче в разы наших «соплей». Но, на самом деле, разница между доступными на рынке вариантами минимальна: прочностные характеристики практически идентичны.

Замена тросика капота Ваз 2114 не вызовет сложностей, если следовать изложенному ниже алгоритму. Для проведения ремонта автовладельцу потребуются: набор отверток, пассатижи.

Алгоритм (также актуален для моделей «2113», «2115»):

  1. Отгибаем загнутый кончик троса в месте крепления тяги к рукоятке открывания капота;
  2. Переводим стопорное кольцо рукоятки в верхнее положение;
  3. Демонтируем рукоятку открывания крышки капота (по желанию);
  4. Лезем под капот и демонтируем уплотнительное кольцо;
  5. Отсоединяем фиксаторы тяги в районе уплотнительного колечка;
  6. Скидываем уплотнительные резинки по периметру подкапотного пространства;
  7. Протаскиваем тягу через перегородку моторного отсека;
  8. Вытаскиваем держатели тяги, которые крепят оболочку с приводом к кузову;
  9. Вынимаем другой конец тросика из пружины крышки капота;
  10. Вытаскиваем оболочки привода из зажима;
  11. Демонтируем тросик капота;
  12. Производим с новым тросом описанные выше действия в обратном порядке.

При обратном монтаже старайтесь не повредить пружину замка капота — если это случится, то капот может начать самопроизвольно открываться на ходу. При покупке нового тросика обратите внимание на количество жил тяги — монофильные тросики гораздо менее прочные, подвержены излому и перетиранию. Если остались вопросы — посмотрите полезное тематическое видео

Инструкция замены, регулировки и установки замка капота на ВАЗ

Заедающий или плохо работающий замок на капоте, к сожалению никогда не входит в число тех поломок, которые водители ремонтируют сразу. Хотя регулировка этого небольшого механизма два раза в год избавила бы многих владельцев Жигулей от необходимости проводить замену замка капота на ВАЗ 2114 в самое неудобное время и срочно.

Запорный механизм выходит из строя постепенно, только в 2% случаев, он ломается внезапно, трескается пружина или вылетает страховочный крючок. В остальных случаях замок расшатывается постепенно, и водителю приходится все сильнее хлопать крышкой. Как произвести замену, регулировку механизма самостоятельно, используя минимум инструмента и не имея достаточного опыта.

Устройство капотного замка

Вся линейка ВАЗ имеет механическое устройство замка, с аналогичными основными частями. У ВАЗ 2114, 2115 установлена дополнительная пластмассовая защита под бампером. Это важно помнить, когда происходит заклинивание крышки после того, как порвался тросик. В остальном запорный механизм имеет следующие детали. На примере замок капота ваз 2110.

  • штырь защелки;
  • пружины — защелки замка, крючка;
  • контргайка;
  • стопорная шайба;
  • крючок — ось крючка, ручка;
  • чашки — верхняя, нижняя;
  • тяговый механизм — держатели, втулка, уплотнитель, оболочка;
  • рукоятка.

Работает замок на всей линейке Жигулей предельно просто: захлопывая капот, штырь попадает в штатное отверстие на раме и удерживается пружиной. Нажав на тяговую рукоятку в салоне, защелка освобождается, открывается небольшой зазор. Нажав на рукоятку предохранительного крючка, крышка полностью открывается.

Функции капотного замка

Предназначение любого запорного механизма, будь то замок капота ваз 2109, или БМВ, плотно удерживать крышку моторного отсека, препятствуя проникновению в подкапотное пространство уличной грязи и воды. Подкапотное пространство обеспечивается оптимальной вентиляцией, но проникновение воздуха не должно происходить через крышку.

«Болезнь» 90% ВАЗовских автомобилей в том, что через полгода после эксплуатации замок капота начинает разрушаться: истирается личинка, пружины теряют жесткость, тросик (тяговые механизм) перетирается, на нем могут образовываться трещины. Поэтому следует проводить регулировку замка два раза в год, меняя, при необходимости, вышедшие из строя детали. Иначе – внезапное открытие капота на трассе гарантировано.

Первичные проблемы с замком капота

Первые неисправности в запорном механизме заметны сразу же. Если обратить на них должное внимание, то отремонтировать замок поможет простая регулировка. Личинка замка капота на ВАЗ 2109, например, изготовлена из промышленной стали и чтобы она полностью сломалась, требуется игнорировать первые сигналы неисправности не один месяц.

  1. Каждый раз, закрывая капот, требуется сильнее хлопать крышкой и даже давить на раму.
  2. Появляется лязг и дребезжание крышки на неровной дороге. Причем это хорошо слышно в салоне.
  3. Замок не закрывается с первого раза.
  4. При ослаблении тросика требуется несколько раз дернуть рукоятку, чтобы замок открылся.
  5. После нажатия на ручку капота в салоне крышка не приподнимается, образуя зазор, а остается на месте. Щель между рамой и крышкой можно увидеть, только если приподнять крышку самостоятельно.

Если эти признаки только появились в автомобиле, можно провести регулировку замка, это предотвратит необходимость его полной замены.

Как отрегулировать замок капота

Первые неисправности, которые замечает водитель можно устранить путем несложного осмотра и подтягивания или замены некоторых деталей. Регулировка замка капота на все автомобили ВАЗ проводится по двум основным этапам: горизонтальная и вертикальная.

Вертикальная регулировка

Вертикальная регулировка это проверка оптимальной длины замочной защелки. Это необходимо сделать, если крышку капота невозможно плотно зафиксировать в закрытом положении. При езде слышится дребезжание, даже при включенном моторе, когда машина стоит на месте наблюдается небольшое подпрыгивание крышки.

Для регулировки используют накидной ключ на 19 и отвертку с плоской головкой. Этапы вертикальной регулировки.

  1. Ослабить контргайку на защелке. Чтобы сама защелка не проворачивалась, ее придерживают отверткой.
  2. Если крышка капота плохо или совсем не закрывается, необходимо отрегулировать длину защелки. Ее нужно просто выкрутить (увеличить) отверткой.
  3. Если крышка дребезжит и вибрирует при езде, длину защелки укорачивают, вкручивая защелку на несколько оборотов.
  4. Проверка правильной настройки длины защелки выполняется только через эксперимент.
  5. Никаких размеров, расчетов и измерений сантиметровой лентой нет даже на производстве.
  6. После того, как механизм отрегулирован, контргайку следует затянуть ключом, придерживая защелку замка.

Горизонтальная регулировка

Провести горизонтальную регулировку на ВАЗ 2115 необходимо в том случае если наблюдается заедание замка при открытии или слышится металлический скрежет при езде.

Горизонтальная регулировка защелки производиться в несколько этапов:

  1. Ослабляется контргайка.
  2. Фиксатор защелки передвигается в горизонтальной плоскости, чтобы при закрытии личинка совпадала со штатным отверстием рамы.
  3. Проверка соответствия и затягивание контргайки.
  4. Регулировка помогает избавиться от проблемы, при незначительных сдвигах рабочего механизма в процессе постоянных нагрузок при езде.

Если какая либо деталь требует замены, производится ремонт замка.

Ремонт

Для ремонта замка с заменой деталей потребуются следующие инструменты:

  • рожковый ключ на 17 и 19;
  • жидкое масло для смазки;
  • набор отверток;
  • плоскогубцы или пассатижи.

Самостоятельный ремонт замка требует некоторой сноровки и неторопливости, поэтому нужно рассчитывать минимум на 2 часа. Сначала следует определить какой механизм в замке вышел из строя, чаще всего ремонта требуют:

  • пружины (зама, крючка, защелки);
  • замена тяги.

Отремонтировать за несколько минут замок капота в первый раз вряд ли удастся.

Замена пружины замка

Пружина замка находится на раме автомобиля. Износ металлической детали, деформация и трещины служат причиной того, что капот нельзя плотно закрыть. Поставить пружину замка, на примере ВАЗ 2114 можно в несколько этапов:

  1. Отсоединение от пружины тягового механизма. Используется отвертка.
  2. Снятие пружины.
  3. Установка новой пружины замка.

Замена пружины защелки

Если требуется сменить пружину фиксатора защелки, например, на ВАЗ 2114, потребуется плоская отвертка и ключ на 19. Поменять пружину можно в три этапа:

  1. Отдача (ослабление) контргайки.
  2. Откручивание штыря.
  3. Когда запорный механизм снят, производится замена пружины на новую и аналогичная сборка в обратном порядке.

После ремонта рекомендуется всегда проверять, как после замены детали защелкивается капот.

Замена пружины крючка

В отличие от двух предыдущих замен пружин, чтобы заменить пружину замка потребуются или пассатижи или тонкий пинцет. Ремонт более кропотливый и требует определенного навыка. Работа производится по следующему принципу:

  1. Отверткой поддевается стопорная шайба, которая удерживает ось крюка.
  2. Шайба вынимается из пазов пинцетом (или пассатижами).
  3. Вынимается ось крюка.
  4. Снимается пружина.

После замены пружины сборка механизма производится в обратном порядке.

Замена тяги

Менять привод замка нужно в том случае, когда фиксаторы находятся в рабочем состоянии, а при открытии капота ручкой с салона крышка не открывается. Замена тяги производится по следующему принципу:

  1. Тросик освобождается от крючка (сам крюк снимать не нужно).
  2. Ключом на 13-ть отдается крепление оси рукоятки.
  3. Рукоятка снимается.
  4. Плоскогубцами выпрямляется загнутая часть тросика.
  5. Выдвигается стопорная втулка и освобождается конец тросика.
  6. Снимается петля с рычага тяги.
  7. Со стороны мотора вытягивается тяга.
  8. С держателей освобождается оболочка и производится замена детали.

Сборка новой тяги проводится в обратном порядке. После замены любой детали требуется дополнительная регулировка механизма.

Установка спортивных замков

Спортивные замки на капот можно установить вместо штатных деталей или как дополнительную страховку. Рекомендуется не отказываться от оригинального запорного механизма, это дополнительная гарантия того, что капот не вскроют злоумышленники, фиксаторы у ВАЗовских автомобилей достаточно прочные и выдерживают значительные механические усилия, если их вскрывать.

Установка спортивных замков на капот ВАЗа потребует наличия дополнительных инструментов и некоторых навыков, весь процесс занимает несколько часов.

Инструменты и материалы

  • рулетка или линейка;
  • напильник круглый;
  • дрель;
  • рожковый ключ на 19;
  • крестовая отвертка.

Подготовка к установке

Перед установкой спортивного замка требуется точно вымерять на планке места крепления штоков.

  1. в раме над фарами сверлятся отверстия и устанавливаются штоки.
  2. верхушки штоков намазываются солидолом, и прикрывается крышка капота, чтобы на крышке остались отпечатки.
  3. на капоте, на отпечатанных следах от штоков следует просверлить необходимые отверстия.

Этапы сверления капота:

  1. Крышку капота сверлят изнутри наружу.
  2. Берется самое маленькое сверло, и сверлиться отверстие на солидольном круге.
  3. Отверстие расширяется большим сверлом.
  4. Проверка отверстий на дополнительное растачивание.
  5. Отверстие должно отстоять от штока на 1-2 мм.

Подготовительная процедура перед монтажом спортивного замка закончена.

Монтаж

Установка замка также требует использовать сверло для закрепления его на капоте. Этапы работы:

  1. С пластины на замок капота ваз 2106, например, снимается защитное покрытие, пластина прикладывается к капоту и отмеряется четыре отверстия крепления пластины.
  2. Тонким сверлом сверлиться крышка под саморезы.
  3. Пластина прикручивается саморезами.
  4. Штоки затягиваются до оптимального положения.
  5. В отверстия штоков вставляются шпильки.
  6. Монтаж страховочных тросиков.
  7. Установка завершена.

Безусловно, и ремонт и регулировка замка не сложная процедура, которую легко можно делать самостоятельно. Хорошо укрепленная крышка это безопасность водителя на дороге, трудно представить, чем может обернуться внезапно открывшийся на трассе капот.

Капот ВАЗ 2114,13,15 (АвтоВАЗ)

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Внутренний код22970
Артикул21140840201077
БрендАвтоВАЗ
ТипКапот
Марка автоLADA (ВАЗ)
Курьерская доставкаот 300 ₽ *от 1 дня * Купить с доставкой

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Бренд/АртикулОписаниеНаличиеСрокЦена
LADA 21140840201070Капот 2113-15 (KTFR) (ОАО «АВТОВАЗ»)4340 дней14 091 руб.
13690 дней15 184 руб.
VAZ 21140840201070Капот12 дня7 779 руб.
Начало 21840Капот 2113-15 «Начало»340 дней14 548 руб.

Показать все аналоги

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector